Новые правила дорожного движения 2018: ПДД 2021. Правила дорожного движения 2021/2020 РФ Изменения 8 апреля 2020 России

Содержание

Скорость движения Pdd24.com

изменения от 2021
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью.

В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.


10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

  • Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 , и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 .


10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.


10.5. Водителю запрещается:
  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Изменения ПДД от 1 июля 2018

С 1 июля 2018 года вступают в силу новые экологические знаки. До 1 июля 2021 года они не будут действовать на ТС экологический класс которых не указан в регистрационных документах


5.35. «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств».

Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение механических транспортных средств:

  • экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;


5.36. «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».

Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин:

  • экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;

Действие знаков 5. 35  и 5.36  не распространяется на механические транспортные средства Вооруженных Сил Российской Федерации, полиции, аварийно-спасательных служб и формирований, пожарной охраны, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и механические транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне.


5.37. «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств».

5.38. «Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».
  • экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на табличке;

Указывает, что действие знаков 5. 29  и 6.4  распространяется на механические транспортные средства:

  • экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, соответствует экологическому классу, указанному на табличке, либо выше экологического класса, указанного на табличке;

МВД устанавливает мораторий на изменения в Правила дорожного движения — Российская газета

Правила дорожного движения не будут менять так часто, как это происходит сейчас. Если уж не наложить мораторий на их изменение, то хотя бы создать рабочую группу с участием всех заинтересованных ведомств предложил на семинаре-совещании по безопасности дорожного движения глава Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников.

Идея наложить мораторий на изменения в правила прозвучала и из уст первого заместителя министра внутренних дел Александра Горового. Действительно, количество вносимых изменений в водительские законы не выдерживает никакой критики. Только в декабре было внесено два существенных изменения в Правила дорожного движения. А до этого вступили в силу поправки в технический регламент союзного государства о безопасности колесных транспортных средств. Изменялась 12-я водительская статья Кодекса об административных правонарушениях, в которой предусматривается ответственность за нарушения Правил дорожного движения. Вступили в силу сразу два ГОСТа, касающиеся организации дорожного движения.

А третий ГОСТ, который касается установки регистрационных знаков на автомобили и мотоциклы, должен вступить в силу с 1 января 2019 года. Если его не перенесут. Ведь 4 августа вступает в силу закон о регистрации транспортных средств.

Кроме того регулярно выходит масса постановлений правительства, утверждающих те или иные требования к водителям. С таким же завидным постоянством вносятся изменения в закон об ОСАГО, который также касается водителей. Появляются новые указания Центробанка, также регулирующие деятельность водителей.

Во всем этом даже заправским юристам разобраться сложно. А что уж говорить об обычных автомобилистах?

Даже если взять в качестве примера временный стандарт на дорожные знаки, который предусматривает аж 230 новых дорожных указателей. При этом их нет в Правилах дорожного движения. Но на дорогах их тем не менее устанавливают.

Примечательно, что менять правила может не только МВД, но и минтранс, а также правительство. А уж предлагать изменения в законы может любой депутат. Напомним, кстати, что еще несколько лет назад в Госдуме вводился мораторий на поправки в 12-ю статью КоАП. Он просуществовал ровно год.

Количество изменений в водительские законы не выдерживает никакой критики. Только в декабре было внесено два существенных изменения в Правила

И как быть водителям во всей этой неразберихе? Если зачастую даже сотрудники ГИБДД не всегда в курсе, что вступило в силу, а что только планируется. Например, в одном из регионов обменивали права по месту жительства в то время, когда в Москве их уже обменивали в МФЦ.

На совещании начальник научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин напомнил, что такая рабочая группа по упорядочиванию «водительского» законодательства несколько лет назад работала. И тогда изменения в правила вносились раз в несколько лет, а не каждый месяц. После того как их прорабатывали со всех сторон.

Зачастую изменения инициировались простыми автомобилистами, когда в правилах замечался некий пробел или двоякое толкование. Но все это внимательно обсуждалось, и изменения вносились лишь в том случае, когда без них было не обойтись.

На это Михаил Черников сказал, что необходимо наверное вновь создать такую рабочую группу. Чтобы избежать нынешней ситуации, когда водители просто не знают о таких изменениях.

Вот и сейчас звучат новые предложения по «водительским» законам. Например, появилась идея ввести экзамен при обмене прав в связи с истечением их срока действия.

На это руководитель ГИБДД Михаил Черников заметил, что такая новация станет только лишней нагрузкой как на водителей, так и на подразделения Госавтоинспекции.

Компетентно

Игорь Моржаретто, автообозреватель радио «Вести FM»: 

У нас действительно происходят от 5 до 10 изменений в течение года. Многие водители не понимают, зачем они. Сейчас ввели «велосипедную зону». Но чем она отличается от «пешеходной зоны»? Надо ввести некий мораторий, а еще лучше собрать рабочую группу с юристами и филологами, чтобы убрать разночтения и дублирующие нормы из законодательства, а также более внятно прописать понятия, которые сегодня простому водителю понять невозможно.

Сергей Смирнов, юрист:

Решение МВД о вводе моратория на внесение изменений в ПДД вполне объяснимо. Дело в том, что в последнее время поправки в основной водительский документ следуют одни за другими. Причем какие-то являются исключительно косметическими, какие-то дублируют уже имеющиеся положения. И дошло уже до того, что за изменениями не успевают следить не только сами водители, но специалисты — инспекторы ДПС, юристы, судьи.

Причем инициаторы поправок (речь не столько об МВД идет, сколько о разных других ведомствах), внося очередные предложения, не задумываются о необходимости и целесообразности этих поправок.

Сейчас нужно серьезно изучить Правила на соответствие действующего законодательства, на удобство восприятия. И потом, на основании рецензии специалистов решить вопрос о необходимости внесения точечных правок или о принятии нового документа.

Петр Шкуматов, член общественного совета при ГУ МВД России по г. Москве:

Я считаю, что введение такого моратория просто необходимо. Когда правила изменяются каждые полгода, это создает опасную ситуацию на дороге. Часть водителей ездит по правилам 2014 года, часть по правилам 2016-го, а часть прочитала свежие поправки 2018 года и ездит по ним. Изменения должны проходить редко. Кроме того, перед тем, как они будут приняты, должны проводиться массовые информационные компании, предупреждающие автомобилистов о грядущих изменениях. Это не какая-то блажь, а вопрос безопасности. Изменения должны вноситься только тогда, когда они остро необходимы.

С 1 июля в России вводятся очередные изменения в Правила дорожного движения

Одно из нововведений в ПДД касается групповых перевозок детей в автобусах. В частности, будет вводиться поэтапный запрет на организованные групповые перевозки детей автобусами старше 10 лет в столичных регионах, о чем ранее сообщала «Российская газета». Также с 1 июля 2018 года автобусы, участвующие в организованной перевозке групп детей, обязаны не только соответствовать указанному возрасту и техническим требованиям к перевозкам пассажиров, но и должны оснащаться тахографами и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 января нынешнего года в нашей стране насчитывалось почти 270 тыс. автобусов (без учета LCV), возраст которых старше 10 лет. Это соответствует 67% всего автобусного парка в стране. А вот в столичных регионах (Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Ленобласть) таковых числится 52 тыс. единиц.

Кроме всего прочего, такие автобусы теперь должны иметь на крышах проблесковые маячки желтого или оранжевого цветов. Уточнены также требования к стажу работы в качестве водителя транспортного средства категории «D» (не менее года непосредственно перед допуском к организованной перевозке групп детей). В случае неоднократной организованной перевозки группы детей по одному и тому же маршруту предусмотрена возможность подачи уведомления о многократных поездках.

Второе изменение касается введения в России с 1 июля 2018 года новых знаков дорожного движения, которые ограничивают въезд автомобилей на отдельные территории в зависимости от их экологического класса. Новые знаки могут также сопровождаться дополнительной табличкой «Видеофиксация». Напомним, экологический класс транспортного средства, как правило, указывается в его ПТС.

Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», на 1 января 2018 года в нашей стране насчитывалось 42,4 млн легковых, 4 млн легких коммерческих и 3,7 млн грузовых автомобилей. Об их разбивке на экологические классы можно узнать из специально подготовленной инфографики.

Что касается новых знаков, то россиянам стоит напомнить: в течение ближайших трех лет нам предстоит познакомиться еще не с одним десятком новых дополнительных дорожных знаков и табличек. Дело в том, что существенных реформ в области дорожных знаков в России не проводилось около 40 лет, и на данном этапе в стране начал действовать новый предварительный национальный стандарт (ПНСТ), разрешающий установку дополнительных дорожных знаков в так называемом «ускоренном режиме» (процедура принятия ГОСТа длится дольше). Этот ПНСТ будет действовать до 1 ноября 2020 года, сообщают «Известия».

ПДД 2021 с комментариями и иллюстрациями

ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн

Официальный текст Правил дорожного движения Российской федерации (ПДД 2020—2021 онлайн) с комментариями (пояснениями) и иллюстрациями, в действующей редакции с последними изменениями от  6 января 2021 года.

Содержание ПДД находится ниже. Текст Правил дорожного движения содержит комментарии (комментарии выделены цветным курсивом) и иллюстрации (картинки).

С последними изменениями ПДД РФ (с кратким содержанием) можно ознакомиться в разделе Изменения ПДД РФ вступившие в законную силу.

Дорожные знаки (по ГОСТ Р 52289-2019 и ГОСТ Р 52290-2004)
Дорожная разметка (по ГОСТ Р 51256-2011 и ГОСТ Р 52289-2004)

Продолжается обсуждение проекта изменений поправок для мобильных пешеходов (вводится понятие СИМ — средства индивидуальной мобильности), начавшееся еще в 2020-м году. Под этот проект попадают скейтборды, самокаты, в т.ч. с электроприводом, роликовые коньки, гироскутеры, моноколеса и прочие аналогичные средства передвижения.

Другим проектом изменений предложено откорректировать Перечень неисправностей ПДД, при которых запрещается эксплуатация ТС. В действующий перечень будут внесены новые условия по применению шин, по соответствию фар и огней световой сигнализации, подтеканию эксплуатационных жидкостей и т.д. Данные проекты изменений находится на обсуждении.

Комментарии (пояснения) к ПДД позволяют найти ответы на большинство вопросов, которые возникают не только во время подготовки к экзаменам в ГИБДД, но и у водителей со стажем, так как с ноября 2010 года Правила дорожного движения претерпели существенные изменения и периодически корректируются по настоящий день.

Детальное пояснение дорожных знаков ПДД (для чего применяются, где устанавливаются, зона действия, в т.ч. штрафы за нарушение их требований, если таковые предусмотрены КоАП РФ) и дорожной разметки ПДД, а также некоторые рекомендации по движению на обозначенных участках, вы найдете на странице Дорожные знаки и дорожная разметка ПДД.

Решение билетов по ПДД РФ для категорий АВМ и подкатегорий А1В1 с комментариями (пояснениями) и ответами (в режиме тестирования) находятся в разделе Экзаменационный тест ПДД.

Правила дорожного движения РФ по состоянию 1 сентября 2018 год. Новые дорожные знаки по ПНСТ на 2018-2020 годы | ISBN 9785171111953

Правила дорожного движения РФ по состоянию 1 сентября 2018 год. Новые дорожные знаки по ПНСТ на 2018-2020 годы | ISBN 9785171111953 | Купить книгу

Правила дорожного движения РФ по состоянию 1 сентября 2018 год. Новые дорожные знаки по ПНСТ на 2018-2020 годы

Количество страниц

96

Отправка: 2-3 недели после оформления заказа

В предлагаемое издание включен текст Правил дорожного движения Российской Федерации со всеми изменениями по состояния на 15 марта 2018 года, а также официальные изображения знаков дорожного движения и дорожной разметки, включая более 80 новых дополнительных дорожных знаков по принятому в конце 2017 года предварительному национальному стандарту ПНСТ 247-2017 «Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков». V predlagaemoe izdanie vkljuchen tekst Pravil dorozhnogo dvizhenija Rossijskoj Federatsii so vsemi izmenenijami po sostojanija na 15 marta 2018 goda, a takzhe ofitsialnye izobrazhenija znakov dorozhnogo dvizhenija i dorozhnoj razmetki, vkljuchaja bolee 80 novykh dopolnitelnykh dorozhnykh znakov po prinjatomu v kontse 2017 goda predvaritelnomu natsionalnomu standartu PNST 247-2017 «Eksperimentalnye tekhnicheskie sredstva organizatsii dorozhnogo dvizhenija. Tiporazmery dorozhnykh znakov. Vidy i pravila primenenija dopolnitelnykh dorozhnykh znakov».

Цена:

6. 00 € 5.45 € без НДС Похожие товары

Новый ГОСТ и изменения в Правила дорожного движения

В России с 01 апреля 2020 года вступил в силу Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 декабря 2019 г. N 1425-ст).

Указанный ГОСТ устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, дорожной разметки, дорожных светофоров, а также боковых дорожных ограждений и направляющих устройств на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и дорогах городов и сельских поселений.

В Правила дорожного движения изменения пока не внесены, но проект изменений находится в стадии общественного обсуждения.

Итак, кратко об основных изменениях.

Новый ГОСТ определяет временные технические средства организации дорожного движения как комплекс устройств, применяемых на дорогах для обеспечения безопасности дорожного движения и повышения пропускной способности дороги в течение периода, вызвавшего необходимость временного изменения организации дорожного движения.

Определено значение знака переменной информации. ЗПИ — техническое средство организации дорожного движения, предназначенное для отображения дорожных знаков, за исключением знаков индивидуального проектирования.

Введено понятие конструктивно выделенной разделительной полосы  элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств, выделенный с помощью одного или нескольких следующих элементов обустройства: дорожными ограждениями, бордюрным камнем, направляющими устройствами, противоослепляющими экранами, а также газоном и обозначенный линиями разметки 1. 2. (номера разметки по ГОСТ Р 51256-2018).

ГОСТ вводит определение динамического прогиба дорожного удерживающего бокового ограждения (прогиб) — наибольшее горизонтальное смещение лицевой поверхности ограждения в поперечном направлении относительно лицевой поверхности недеформированного ограждения при наезде на него транспортного средства (автомобиля).

Интересен п. 5.1.19:

Временные дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, 8.23 с желтым фоном, применяют в течение периода, вызвавшего необходимость временного изменения организации дорожного движения. При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами, исключающими возможность прочтения изображения знаков, или демонтируют.

Вводятся новые дорожные знаки.

Изменена версия дорожного знака 1.35. 

Знак 1.35 «Участок перекрестка» устанавливают перед перекрестком, на котором нанесена разметка 1. 26.

В проекте Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации» предусматривается введение нового знака – 3.34. Движение автобусов запрещено (ранее применялся во время проведения ЧМ по футболу). Введён в ГОСТ  Р 52290-2004.  

Введены в ГОСТ дорожные знаки 5.14.2 «Полоса для велосипедистов» и 5.14.4 «Конец полосы для велосипедистов» (ранее в ПДД введены Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 № 221).

Знак 5.14.2. «Полоса для велосипедистов» применяют для обозначения полосы проезжей части, по которой разрешено движение велосипедистов и мопедов.

Введены «экологические» дорожные знаки: 

5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» и 5.37 «Зона с ограничением экологического класса по видам транспортных средств»

И, соответственно:

5.36. Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств.

5.38. Конец зоны с ограничением экологического класса по видам транспортных средств.

Изменения коснулись и обозначения дорожными знаками велосипедной зоны: иная нумерация и стилистика.  

5.39. «Велосипедная зона«. Место, с которого начинается велосипедная зона.

5.40. «Конец велосипедной зоны«. 

В правой нижней части дорожного знака 6.4 допускается указывать платность парковки по аналогии со знаком 8.8 и предназначение парковки (парковочного места/мест) по аналогии со знаком 8.17 «Инвалиды».

6.4 Парковка (парковочное место)

Знак 6.13 «Километровый знак» применяют для указания расстояния от начального пункта дороги (по ее титульному наименованию) до места его установки, а также обозначения каждого километра дороги. 

Допускается устанавливать знак 6.13 с наименованием организации — владельца соответствующей дороги.

В проекте Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации» предусматривается введение нового знака 6. 22. Фотовидеофиксация

6.22 «Фотовидеофиксация». Обозначает места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения».

Знак 6.22 устанавливают заблаговременно до зоны контроля работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи фиксации нарушений правил дорожного движения: вне населенного пункта на расстоянии 150-300 м; в населенном пункте со знаками 5.23.1, 5.23.2 и 5.25 «Начало населенного пункта».

В случае необходимости знак 6.22 применяют с табличками 8.1.1 и 8.1.3, 8.1.4.

Знак 7.14.1 «Пункт таможенного контроля» применяют для информирования участников дорожного движения о пунктах таможенного контроля, на которых контролируются перевозки товаров грузовым транспортом, если на указанных транспортных средствах перевозят товары, находящиеся под таможенным контролем.

Знак 7.14.2 «Пункт транспортного контроля» применяют для информирования участников движения о пунктах транспортного контроля, на которых контролируют международные автомобильные перевозки, осуществляемые грузовыми автомобилями и автобусами, а также пунктах, на которых осуществляют весовой и габаритный контроль. 

7.21. Автозаправочная станция с возможностью зарядки электромобилей.

Ужесточены требования к перечню объектов, указываемых на информационных знаках. Разрешено указывать аэропорты, многофункциональные комплексы сервиса, из перечня объектов исключены «производственные и торговые предприятия». Перечень объектов сервиса ограничен исключением словесного оборота «и т.п.». 

Уточнены правила дублирования и повторения дорожных знаков. В частности, в целях обеспечения видимости дорожного знака «Обгон запрещен» введено его обязательное дублирование на всех дорогах.

Изменены правила отмены действия знаков 3.27 – 3.30, запрещающих остановку и стоянку транспортных средств.

Упразднена связь зоны действия знака 3.27 – 3.30 с соответствующими линиями разметки 1.4 и 1.10.

При одновременном применении знаков 3.29, 3.30 на противоположных сторонах проезжей части с 21 до 24 ч (время перестановки) разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части.

Ранее время перестановки определялось с 19.00 по 21.00 ч.

Ожидаем изменения и в Правила дорожного движения. 

Если ранее зона действия знака 3.27 «Остановка запрещена» могла быть сокращена путем установки информационного знака 6.4 «Парковка (парковочное место)» и таблички 8.2.1, совместно указывающих на разрешенное место парковки транспортного средства, то с 01.04.2020 – и без таблички 8. 2.1.

Установлен запрет на применение знаков приоритета особой формы 2.1, 2.2, 2.4, 2.5 на прямоугольных щитах.

Введены новые и изменены некоторые знаки дополнительной информации.

Изменения коснулись и дорожной разметки. В частности, введена дорожная разметка 1.14.3.

Разметку 1.14.3 применяют для обозначения диагональных пешеходных переходов на регулируемых перекрестках.

Разметку 1.17.1 применяют для обозначения остановок маршрутных транспортных средств и стоянок транспортных средств, используемых в качестве легковых такси.

Протяженность разметки определяют с учетом числа одновременно останавливающихся или стоящих транспортных средств, но не менее длины посадочной площадки.

Разметку 1.17.2 применяют для обозначения остановок трамвая при прохождении путей посередине проезжей части и отсутствии приподнятой площадки у рельсов. Разметку 1.17.2 наносят вначале и в конце остановочного пункта поперек проезжей части от тротуара до ближайшего к нему рельса или от разметки 1.2, обозначающей край проезжей части.

Введены новые правила обозначения границ платных парковок разметкой 1.7 синего цвета.

Введена возможность пересечения в одной фазе светофорного цикла транспортных и пешеходных потоков при низких значениях их интенсивностей, с установкой информационных световых секций под транспортными светофорами для информирования водителей транспортных средств о наличии такого конфликта.

новых законов о дорожном движении штата Иллинойс вступят в силу в 2018 г.

ЧИКАГО (4 декабря 2017 г.) — Salvi, Schostok & Pritchard PC . Хочет напомнить водителям о новых законах штата Иллинойс, которые коснутся автомобилистов с 1 января 2018 г.

Новые законы о дорожном движении штата Иллинойс в 2018 году

  • Снижен возраст в реестре доноров органов: Только в Иллинойсе 300 человек умирают в год в ожидании органа. Из-за этой статистики лица старше 16 лет, которые регистрируются на государственные водительские права, или я.D. получит возможность включить свое имя в Реестр доноров органов и тканей с согласия первого лица в 2018 году. Раньше для этого человеку должно было быть не менее 18 лет. Иллинойс теперь присоединяется к 48 другим штатам, которые позволяют регистрироваться в качестве доноров органов 16 и 17 лет.
  • Больше не ездить с вывесками «для продажи»: В Новый год будет незаконным вождение автомобиля с наклейками «для продажи», вывесками, документами или другими материалами на переднем лобовом стекле или окнах, которые будет препятствовать обзору водителя из помещения, где продается автомобиль.Этот закон был принят после того, как молодой человек был сбит и убит испытательной машиной. Водитель во время тест-драйва не увидел встречный автомобиль, потому что его лобовое стекло было закрыто.
  • Письменные отчеты о дорожно-транспортных происшествиях больше не являются конфиденциальными: Если вы попали в автомобильную аварию в 2018 году, Министерство транспорта может предоставить копии письменного отчета о дорожно-транспортном происшествии в агентство, проводящее исследования или исследования в области безопасности дорожного движения.
  • Менее частые проверки автобусов: Медицинские транспортные средства, автобусы с 15 или менее пассажирами и школьные автобусы требуют проверок только один раз в год, а не шесть месяцев, в соответствии с федеральным стандартом.

«Поскольку отвлеченное вождение становится все более серьезной проблемой на наших дорогах, можно надеяться, что наши законодатели будут принимать активные меры для защиты водителей от отвлекающих факторов на дороге. Я надеюсь увидеть больше законов, запрещающих отвлекающее вождение в ближайшие годы. Новый закон, запрещающий вождение с наклейками «для продажи», — отличное начало », — сказали Salvi, Schostok & Pritchard P.C.

Есть несколько других законов о дорожном движении и не связанных с дорожным движением, которые повлияют на жителей Иллинойса в Новом году.Пожалуйста, проверьте полный список новых законов штата, которые вступят в силу в 2018 году.

Чтобы получить дополнительную информацию или назначить собеседование, свяжитесь с Марси Манган, Салви, Шосток и Притчард ПК, менеджером по связям с общественностью, по телефону (312) 372 -1227 или [email protected] com.

Закон об автомобильном транспорте 2018 — подробности, последствия, реакция

После долгих задержек и драмы новый Закон об автомобильном транспорте 2018 года наконец вступил в силу в начале ноября. После давно действующего Постановления об автомобилях 1983 года новый закон вводит множество обновленных законов и добавляет новые определения того, что составляет правонарушение, при этом большая часть штрафов и наказаний подвергается серьезным изменениям.Вот краткий анализ и обзор некоторых из наиболее заметных изменений.

Фон

Управление дорожным движением и соблюдение правил дорожного движения в Бангладеш всегда было чем-то вроде корзины. Дорожное развитие в нашей стране никогда не успевало за быстрым ростом транспортных средств. Однако в последнее время ситуация ухудшилась, так как слабые законы и высокий спрос на водителей означали, что многие новые водители даже не подали заявку на обучение водителей и научились водить машину «на работе».

Согласно статистике Управления автомобильного транспорта Бангладеш (BRTA) на февраль 2017 года, в Бангладеш было зарегистрировано более 2,9 миллиона транспортных средств, но только 1,9 миллиона из них имели водительские права. Этот миллион водителей-призраков, не знающих правил дорожного движения или безопасного вождения, нанесли кровавые потери на дорогах. По данным бангладешского форума по вопросам благосостояния пассажиров «Джатри Кальян Самити», только за первые 12 дней августа 2019 года в 203 дорожно-транспортных происшествиях погибли и 866 человек получили ранения.

Реформирование правил дорожного движения ждало долгое время, но его постоянно откладывали из-за сильного сопротивления со стороны транспортников. Требовался катализатор, чтобы сплотить общественность для реформы, которая произошла в 2018 году — к сожалению, ценой двух жизней. 29 июля 2018 года два студента Кантонмент-колледжа Шахида Ромиджуддина были убиты, когда ускоряющийся автобус врезался в автобусную остановку на Airport Road. Последующее бездействие властей и бездушное отношение министров транспорта и судоходства в то время вызвали общенациональный студенческий протест, который требовал улучшения правил дорожного движения и безопасности дорожного движения.И хотя протест в конечном итоге был жестоко подавлен, он проложил путь к новому Закону об автомобильном транспорте 2018 года. Закон был одобрен президентом 8 октября 2018 года вместе с Законом о цифровой безопасности 2018 года, однако, в то время как Закон о цифровой безопасности вступил в силу незамедлительно, Закон об автомобильном транспорте задерживался более чем на год из-за беспорядков транспортных рабочих, которым было что терять, когда закон вступил в силу. Несмотря на это, закон наконец-то принят и вступил в силу с начала ноября.

Что нового?

Из всех новинок этого номера две выделяются больше всего.

Во-первых, теперь за все лицензии начисляется 12 баллов. Девять типов нарушений правил дорожного движения, таких как превышение скорости или чрезмерное гудение, приводят к присуждению балла лицензии. Если лицензия достигает 12 баллов, она будет отозвана. Когда высокопоставленного чиновника Управления автомобильного транспорта Бангладеш (BRTA) попросили дать комментарий, он пожелал остаться неназванным и сказал, что эту меру невозможно применить прямо сейчас, поскольку у большинства водителей нет цифровых водительских прав.Надлежащая реализация также займет много времени, так как BRTA в настоящее время испытывает проблемы с выдачей новых водительских прав из-за нехватки карт.

Во-вторых, введение академических требований диктует, что кандидат должен как минимум сдать восьмой класс, прежде чем подавать заявление на получение водительских прав. Это, хотя явное улучшение, по-прежнему означает, что водить транспорт может тот, у кого нет даже аттестата о среднем образовании. Как ни удивительно, но ранее для подачи заявки на лицензию не требовалось никакого академического образования.

Раздутые штрафы

Еще одно изменение, сразу привлекшее всеобщее внимание, — это обновленные штрафы. За штрафами теперь стоит еще немало нулей.

Например, вождение без водительских прав приводило к штрафу в размере 500 турецких крон. Согласно новому закону, теперь он составляет до 25 000 TK. Вождение с поддельными правами? Также раньше было 500 тк, но теперь от 1 до 5 лакхов. Вождение без справки о пригодности теперь влечет за собой штраф в размере 25 000 TK, а переход в неположенном месте, вождение без ремня безопасности и незаконная парковка — ранее считалось правонарушением в размере 200 TK — все это влечет за собой штраф в размере 5 000 TK.За проезд по неправильной стороне, превышение скорости, нарушение светофоров и катание на мотоцикле без шлема может быть оштрафован до 10 000 TK.

Эти обновления, хотя и понятные и ожидаемые, имеют побочный эффект превращения того, что раньше было незначительным неудобством для большинства, во что-то, что потенциально может нанести экономический ущерб семье со средним доходом на несколько месяцев. Владельцы автомобилей должны быть намного осторожнее со своей машиной и, что более важно, со своим наемным водителем, водительские права которого могут быть или не быть настоящими.

Еще одно изменение, которое наверняка повредит всем пользователям автомобилей, — это обновление раздела «Переделка автомобилей». Предыдущий раздел 42 был оставлен расплывчатым и предусматривал только штраф в размере 5 000 турецких крон. В новом законе статья 40 заменяет статью 42 и вводит 18 различных классификаций, в соответствии с которыми модификации автомобиля караются штрафом в размере до 3 лакхов ТК. Эти классификации включают в себя как передний, так и задний свесы (основные размеры автомобиля) — технически это означает, что слишком обычные стальные бамперы, которые можно найти в большинстве автомобилей, являются преступлением по этому закону.Наряду с этим выхлопные трубы вторичного рынка, колеса большего размера, модифицированные звуковые сигналы, индикаторы, тормоза и многое другое подпадают под классификацию «незаконных модификаций».

Несчастные случаи и смертная казнь

Тридцать три года назад максимальным наказанием за причинение смерти в результате неосторожного и небрежного вождения было тюремное заключение сроком на семь лет. Но перед лицом протестов дальнобойщиков в 1985 году правительство Эршада сократило срок заключения до трех лет, внося поправки в Уголовный кодекс.

В новом законе статья 105 11-й главы гласит: что бы ни случилось, если кто-либо получит серьезные травмы или погибнет в результате дорожно-транспортного происшествия, это будет считаться правонарушением согласно соответствующим разделам Уголовного кодекса 1860 года. варьируется от статей 302 до 304B, причем максимальное наказание — смертная казнь. Правонарушения, подпадающие под действие статьи 105 Закона, не подлежат освобождению под залог.

Смешанный прием

Реакция на эти изменения была, мягко говоря, неоднозначной.Директор BRTA, пожелавший остаться неназванным, считает, что увеличение штрафа было слишком резким и в долгосрочной перспективе принесет больше вреда, чем пользы.

Это мнение разделяют многие автовладельцы, которые, соглашаясь с общим законом, считают такое повышение цен чрезмерной реакцией.

«(Этот закон) — преувеличенная реакция. Повлияет ли это на серьезных правонарушителей, таких как аварии в общественном транспорте? » — спросил Заим Азиз, коллекционер и импортер классических автомобилей, который в настоящее время живет за границей.

Другие считают, что эти действия являются шагом в неверном направлении, поскольку более высокие штрафы не уберут с дороги необразованных и / или неподготовленных водителей. «Дакка — столица одной из самых быстрорастущих экономик мира, и наши светофоры не соблюдаются. Я считаю, что должны были проводиться кампании, в рамках которых водителей обучали общим правилам дорожного движения и дорожного движения. Внутри властей также наблюдается досадное количество коррупции. Для получения лицензии физическое лицо обязано дать взятку.Если кто-то проходит тест с взяткой, как мы можем ожидать, что у него это получится? » — спрашивает Сэм Дкоста, предприниматель и активный член Клуба Vespa в Бангладеш.

Некоторые автовладельцы также думают, что настало время отменить ежегодные сборы МТА за автомобили или использовать фиксированную ставку, чтобы каждый мог обновлять свои документы без проблем.

Сомнения в исполнении

Несмотря на то, что они введены в действие, люди в различных кругах сильно сомневаются в успешном применении этих новых законов.Одни считают, что законы будут применяться выборочно, другие считают, что уровень взяток резко возрастет.

Более того, похоже, власти были совершенно не готовы к введению в действие нового закона. Согласно отчету, опубликованному Daily Star, правоохранительные органы не могли наложить какие-либо новые штрафы на месте, поскольку их кассовые аппараты не были обновлены. Кроме того, мобильные суды, управляемые BRTA, очевидно, не могли обеспечить соблюдение новых законов, поскольку они не были включены в график Закона о мобильных судах 2009 года.

Когда обратились за комментариями, сменный офицер полицейского участка Техгаона сказал, что они плохо подготовлены к этому, поскольку они еще не получили официальную газету. Daily Star также связалась с несколькими другими полицейскими, но они тоже отказались от комментариев.

Закон об автомобильном транспорте

2018 года вступает в силу в пятницу: BRTA еще не готово ввести новый закон о дорожном движении

Закон принят в Раду 19 сентября 2018 г.

Более чем через год после принятия закона Закон об автомобильном транспорте 2018 года официально вступает в силу в Бангладеш в пятницу.Однако власти, отвечающие за соблюдение закона, не полностью готовы к этой работе.

Управление автомобильного транспорта Бангладеш (BRTA), государственный регулирующий орган в транспортном секторе, разработало руководящие принципы, призванные помочь в реализации нового закона. Проект был представлен в Управление автомобильного транспорта и автомобильных дорог Министерства автомобильного транспорта и мостов совсем недавно и еще не доработан.

В беседе с Dhaka Tribune официальные лица BRTA, владельцы транспортных средств и руководители рабочих сказали, что без директив будет трудно обеспечить соблюдение закона.

«Правительство объявило о начале применения закона с пятницы (сегодня), но правила в соответствии с законом еще не установлены. Мы не понимаем, как можно будет продолжить реализацию », — сказал депутат Авами Лиги и бывший министр судоходства Шаджахан Хан, который является исполнительным президентом Федерации работников автомобильного транспорта Бангладеш.

Далее он сказал, что федерация будет внимательно следить за исполнением закона. «Если мы обнаружим какие-либо несоответствия, мы будем действовать соответствующим образом», — сказал он Dhaka Tribune.

Он также сказал, что BRTA не в состоянии навести должную дисциплину на улицах страны.

«Если транспортному управлению потребуется 2 000 чиновников для поддержания дисциплины на улицах, но в настоящее время работает только 740», — сказал Шаджахан. «Кроме того, в настоящее время BRTA может обучать только 15 000 водителей в год, когда потребность составляет 45 000».

Мозаммель Хоке Чоудхури, генеральный секретарь Ассоциации социального обеспечения пассажиров Бангладеш, сказал, что неквалифицированные водители являются основной причиной отсутствия дорожной дисциплины, а также несчастных случаев со смертельным исходом.

Он также спросил, почему соответствующие власти не смогли сформулировать руководящие принципы для нового закона, несмотря на то, что у них было больше года на это.

Недавно назначенный председатель BRTA, доктор Камрул Ахсан, был недоступен для комментариев, когда Dhaka Tribune попытался связаться с ним, поскольку он находится за границей.

Когда с ним связались, шейх Мохаммад Махбуб-и-Раббани, директор BRTA, опроверг утверждение Шаджахана о том, что BRTA не имеет возможности выполнять закон.

«Существующая команда достаточно способна регулярно выполнять эту задачу», — сказал он Dhaka Tribune.

Он признал, что исполнение закона невозможно без разъяснения некоторых положений.

«Правила должны быть доработаны для надлежащего исполнения некоторых положений закона. Когда объяснения будут готовы, реализация пройдет без сучка и задоринки », — добавил он.

На вопрос, когда будет завершена работа над руководством, он сказал: «Мы уже представили проект. Министерство предложило доработку некоторых разделов, которая находится в стадии разработки ».

На данный момент BRTA будет выполнять положения, которые не требуют директивы, сказал директор BRTA.

После многих лет разработки проект Закона об автомобильном транспорте был одобрен Кабинетом министров 6 августа 2018 года после общенационального студенческого протеста, который начался 29 июля 2018 года после того, как двое студентов колледжа были убиты проехавшим автобусом.

Закон был принят парламентом 19 сентября и одобрен президентом Абдул Хамидом 9 октября 2018 года.Уведомление о принятии закона было опубликовано в бюллетене, но было упомянуто, что правительство приведёт закон в действие после того, как установит график реализации с официальным уведомлением.

Владельцы транспорта и руководители рабочих возражали против некоторых положений закона, но в конце концов согласились на его выполнение.

23 октября этого года Управление автомобильного транспорта и автомобильных дорог выпустило информационный бюллетень, в котором сообщалось, что закон вступит в силу 1 ноября.

Закон об автомобильном транспорте 2018 года заменяет Постановление об автомобильных транспортных средствах 1983 года.

Много оснований еще предстоит изучить

Полиция, которая собирается применять закон на улицах, не получила достаточно времени, чтобы подготовиться к Решение правительства ввести новый закон в пятницу было принято всего неделю назад, сообщили источники Dhaka Tribune.

Поскольку правила и пояснения к закону еще не доработаны, полиция не может провести необходимые приготовления, добавили источники.

Согласно новому закону, водительское удостоверение будет содержать 12 баллов.За каждое нарушение водитель теряет одно очко. Водительские права будут аннулированы, если они потеряют все 12 баллов за совершение правонарушений, таких как неиспользование ремня безопасности, использование мобильного телефона во время вождения, вождение по неправильной стороне дороги и гонки, безрассудное вождение и плохое поведение с пассажирами, а также парковка автомобилей на не в том месте.

Предполагается, что весь процесс будет автоматизирован, но система автоматизации еще не активна.

Директор BRTA Махбуб-и-Раббани сказал, что это невозможно сделать до тех пор, пока руководство не будет окончательно доработано.

Властям также не хватает технической поддержки, необходимой для проведения выборочных тестов на допинг водителей с целью ограничения вождения в нетрезвом состоянии.

По словам источников, есть еще несколько проблем, которые необходимо решить.

Эксперты заявили, что правительство мало что сделало для повышения осведомленности общественности о таком важном законе, кроме публикации рекламы в газетах.

«Решение о внедрении Закона об автомобильном транспорте высоко ценится, поскольку мы следуем закону 36-летней давности, который не смог регулировать современные транспортные системы», — сказал эксперт по транспорту и безопасности профессор Шамсул Хок, профессор гражданских инжиниринг в Бангладешском университете инженерии и технологий (Буэт). «Но для правильной реализации правительство должно провести общенациональную кампанию, потому что люди привыкли нарушать правила дорожного движения».

Правительство также должно сосредоточиться на развитии системы дорожного движения, добавил он, добавив, что у них действительно было много времени, чтобы сделать это, прежде чем объявить о применении закона.

DMP составляет точную диаграмму

В отсутствие руководства BRTA столичная полиция Дакки (DMP) подготовила точную диаграмму, чтобы помочь исполнению нового закона. Соответствующие органы власти еще не доработали эту таблицу.

Согласно Закону о транспортных средствах 1983 года, который больше не действует, высшим наказанием за нарушение правил дорожного движения является тюремное заключение сроком на два года, а минимальный срок тюремного заключения — один месяц. Максимальный штраф составляет 5 000 така, а минимальный — 100 така.

В соответствии с Законом об автомобильном транспорте 2018 года максимальный штраф составляет 5 тысяч тайских крон, а минимальный штраф — 5000 тайских крон.

Отдел трафика DMP регистрирует в среднем 5 000 дел каждый день. В августе этого года общая сумма штрафов составила Tk11crore.Согласно новой таблице штрафов, размер взыскиваемых штрафов значительно увеличится, если количество нарушений правил дорожного движения останется прежним.

Когда с нами связались, дополнительный комиссар DMP Мофиз Уддин сказал Dhaka Tribune: «У нас есть некоторые планы по реализации нового закона, которые скоро будут готовы. Затем мы проинформируем СМИ о деталях ».

Новые правила дорожного движения Бангладеш и список штрафов 2021 года

Правительство Бангладеш недавно ввело в действие новых правил дорожного движения .Трафик — одна из проблем, с которой каждый сталкивается ежедневно. Безопасность путешественников и пешеходов на дорогах в настоящее время является острой проблемой в Бангладеш. Плотность движения в течение дня бывает разной, что требует планирования и длительных поездок; это влияет на производительность, затрагивая социальный и экономический статус.

Несмотря на то, что ходьба является основным способом передвижения большинства малообеспеченных, потребности пешеходов игнорируются при планировании транспорта. Новые правила дорожного движения введены для снижения аварийности на улицах.Почти 80 процентов пострадавших от дорожного движения в Дакке — это пешеходы, которых сбил автомобиль, работающий на топливе. Давайте посмотрим, каковы новые правила дорожного движения Бангладеш 2021 года.

Новые правила дорожного движения 2021 года в Бангладеш

Правительство ввело новые правила на дорогах и автомагистралях, проявляя снисходительность к путешественникам и пешеходам. Полиция присутствовала на оживленных перекрестках и кольцевых развязках — но не на всех. BRTA, возглавляющая транспортный сектор, заручилась поддержкой в ​​реализации нового закона.В большинстве случаев неквалифицированные водители не соблюдают правила, создавая хаос и сталкиваясь с авариями со смертельным исходом.

Без каких-либо надлежащих и полных доказательств движение в Бангладеш невозможно контролировать. Властям также не хватает технической поддержки, необходимой для отслеживания случайных тестов водителей на допинг. Для соблюдения правил дорожного движения столичная полиция Дакки (DMP) разработала схему штрафов для всех типов транспортных средств. Столичная полиция Дакки (DMP) создала прекрасную схему для поддержки исполнения нового закона.

Согласно старому правилу, высшим наказанием за нарушение правил дорожного движения было два года лишения свободы, а минимальный срок тюремного заключения составлял один месяц. Максимальный штраф — 5 000 така, минимальный — 100 така. С другой стороны, в соответствии с Законом об автомобильном транспорте 2018 года максимальный штраф составляет 5 тысяч тайваньских долларов, а минимальный штраф — 5000 така. Согласно новой таблице штрафов, размер взыскиваемых штрафов значительно увеличится, если количество нарушений правил дорожного движения останется прежним.

Список штрафов за нарушение правил дорожного движения

Многие люди до сих пор не знают о новом размере штрафа или наказании, которое они должны заплатить в соответствии с Новыми правилами дорожного движения 2019. Для вашего удобства полная таблица приведена ниже:

Новые законы Действующее законодательство
Правонарушение Наказание Наказание
Вождение без прав 6 месяцев тюрьмы с ТК.25000 штраф Тюремное заключение сроком на 4 месяца со штрафом Tk.400
Автомобиль без регистрации 6 месяцев тюрьмы или Тк. Штраф 50,000 или оба 3 месяца тюрьмы или Тк. 2000 штрафа или оба 9 (впервые) / 6 месяцев тюрьмы или ТК. 5000 штрафа или и то, и другое (во второй раз)
неприспособленные автомобили 6 месяцев тюрьмы или Тк. Штраф 25000 или оба 3 месяца тюрьмы или Тк. 2000 штрафа или оба 9 (впервые) / 6 месяцев тюрьмы или Tk. 5000 штрафа или и то, и другое (во второй раз)
Транспортные средства без пропуска 6 месяцев тюрьмы или Тк.Штраф 25000 или оба 3 месяца тюрьмы или Тк. 2000 штрафа или и то, и другое
Измеритель отпуска 6 месяцев тюрьмы или Тк. Штраф 50,000 или оба Нет
Модификация кузова 3 года тюрьмы или Тк. Штраф 300000 или оба 2 года тюрьмы или Тк. 5,000 штрафа или и то, и другое
Превышение скорости 3 месяца тюрьмы или Тк. 10,000 штрафа или и то, и другое Тюремное заключение на 3 месяца или штраф 5000 Tk или и то и другое
Гудки запрещены 3 месяца тюрьмы или Тк.Штраф 15000 или и то, и другое Тк 200 штраф
Использование неправильного маршрута 3 месяца тюрьмы или Тк. 10,000 штрафа или и то, и другое Тк 200 штраф
Нарушение светофоров 3 месяца тюрьмы или Тк. 10,000 штрафа или и то, и другое 1 мес тюрьмы или Тк. Штраф 500 или оба
Список штрафов за нарушение закона о дорожном движении

С момента вступления в силу новых правил

С 1.11.2019 вступает в силу новое правило дорожного движения 2019 года.За исключением нескольких исключительных случаев, большинство людей положительно относятся к новому закону.

Новые правила дорожного движения Бангладеш 2021 (обновление Закона BRTA 2018)

В связи с тем, что в пятницу в Бангладеш вступил в силу долгожданный Закон об автомобильном транспорте 2018 года, в Дакке первый день применения закона был слабым. Было замечено, что сотрудники Управления дорожного движения столичной полиции Дакки (DMP), обеспечивающие соблюдение нового закона на улицах, снисходительно относятся к пассажирам пригородных поездов и пешеходам. Сержанты присутствовали на оживленных перекрестках и кольцевых развязках — но не на всех.

Скачать Закон BRTA PDF

Читайте также…

Надеюсь, что эти новых правил дорожного движения Бангладеш послужат своей цели и значительно сократят количество дорожно-транспортных происшествий и улучшат общие условия движения в Бангладеш.

6 важных правил дорожного движения в Индии, которые вы должны знать

Вот список из 6 правил дорожного движения и их наказаний, которые вы должны знать.

Вот список из 6 правил дорожного движения и их наказаний, которые вам следует знать.

Парламент недавно внес некоторые изменения в Закон об автомобилях для регулирования дорожного движения. Министерство транспорта 28 августа 2019 года выпустило уведомление со всеми законами, которые вступили в силу с 1 сентября.

Вот список из 6 таких важных правил дорожного движения, которые вы должны знать:

1. Под двигателем Закон о транспортном средстве 1988 г., раздел -185 202, во время вождения, если в ваших 100 мл крови содержится более 30 мг алкоголя, полиция может арестовать вас без ордера.Вам может потребоваться тюремное заключение на срок до 6 месяцев и / или штраф до рупий. 10000 за первое преступление и тюремное заключение до 2 лет и / или штраф в размере рупий. 15000 за второе нарушение.

2. В соответствии с разделом 129 Закона об автомобилях Индии, водители двухколесных транспортных средств должны носить шлем. Раздел 128 Закона об автомобилях ограничивает максимум двух гонщиков на велосипедах. В этом же законе сказано, что если сотрудник ГАИ выхватывает ключ у автомобиля или мотоцикла, это незаконно. У вас есть полное право начать судебное разбирательство против офицера.

3. Наказанием за скачки и превышение скорости является тюремное заключение на срок до 1 месяца и / или штраф до рупий. 500 за первое преступление и тюремное заключение на срок до 1 месяца и / или штраф до рупий. 10000 за второе нарушение.

4. Если вы управляете незастрахованным автомобилем, вы будете наказаны штрафом в размере рупий. 2000 и / или тюремное заключение до 3 месяцев за первое правонарушение и штраф в размере рупий. 4000 и / или лишение свободы до 3 месяцев за второе преступление.

5. Штраф в случае вождения, несмотря на дисквалификацию, будет стоить вам 10 000 рупий вместо 500 рупий ранее.

6. С 1 сентября безбилетный проезд в автобусах государственного транспорта будет стоить дороже. Сумма штрафа увеличена с 200 до 500 рупий.

Прочтите: Как проверить статус E-Challan в UP?

Прочтите: Что произойдет, если трафик e-challan не оплачен?

Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении, § 1192 (2018)

 

§ 1192. Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или наркотики. 1.Вождение автомобиля с ограниченными возможностями. Никто не может управлять автотранспортное средство, в то время как способность человека управлять таким транспортным средством ухудшается из-за употребления алкоголя.

2. Вождение в нетрезвом виде; как таковой. Никто не должен управлять мотором транспортное средство, в то время как такое лицо имеет 0,08 одного процента или более по весу алкоголь в крови человека, как показывает химический анализ таких кровь, дыхание, моча или слюна человека, сделанные в соответствии с положениями раздела одиннадцатьсот девяносто четыре настоящей статьи.

2-а. Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения при ухудшении состояния (а) Как таковая. Никто не может управлять автотранспортным средством, пока у такого лица есть 0,18 процента или больше по весу алкоголя в крови такого человека, как показывает химический анализ крови, дыхания, мочи или слюны такого человека, сделанный в соответствии с с положениями раздела одиннадцатьсот девяносто четыре настоящей статьи.

(б) С ребенком. Никто не может управлять автотранспортным средством с нарушением подраздела два, три, четыре или четыре-а этого раздела, пока ребенок кто в возрасте пятнадцати лет или меньше является пассажиром в таком автомобиле средство передвижения.

3. Вождение в нетрезвом виде. Никто не может управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

4. Вождение автомобиля с ослабленной наркотической зависимостью. Никто не может управлять автомобиль, в то время как способность человека управлять таким транспортным средством ухудшается из-за употребления наркотиков, как определено в этой главе.

4-а. Вождение автомобиля с нарушением способности из-за комбинированного воздействия наркотиков или алкоголя и любых наркотиков или наркотиков.Никто не должен управлять мотором транспортное средство, в то время как способность человека управлять таким транспортным средством ослаблены комбинированным воздействием наркотиков или алкоголя и любых наркотиков или наркотики.

5. Коммерческие автотранспортные средства: как таковые - уровень I. Несмотря на положения раздела одиннадцатьсот девяносто пять настоящей статьи, нет лицо управляет коммерческим транспортным средством, пока такое лицо 0,04 процента или более, но не более. 06 одного процента от вес алкоголя в крови человека, как показывает химический анализ кровь, дыхание, моча или слюна такого человека, произведенные в соответствии с положения раздела одиннадцатьсот девяносто четыре настоящей статьи; при условии, однако, что ничто в этом подразделе не запрещает наложение обвинения в нарушении части одного из этих раздела или раздела одиннадцатьсот девяносто два-а настоящей статьи, где лицо в возрасте до двадцати одного года управляет коммерческим автотранспортным средством где химический анализ крови, дыхания, мочи или слюна, полученная в соответствии с положениями статьи одиннадцать сотен девяносто четыре этой статьи, указывает, что у такого оператора есть.02 из одного процентов или более, но менее 0,04 одного процента по весу алкоголь в крови такого оператора.

6. Коммерческий автотранспорт; per se - уровень II. Несмотря на положения раздела одиннадцатьсот девяносто пять настоящей статьи, нет лицо управляет коммерческим транспортным средством, пока такое лицо более 0,06 одного процента, но менее 0,08 одного процента на вес алкоголя в крови человека, как показывает химический анализ кровь, дыхание, моча или слюна такого человека, произведенные в соответствии с положения раздела одиннадцатьсот девяносто четыре настоящей статьи; при условии, однако, что ничто в этом подразделе не запрещает наложение обвинения в нарушении части одного из этих раздел.

7. Где применимо. Положения этого раздела применяются к дороги общего пользования, частные дороги, открытые для автомобильного движения, и любые другая парковка. Для целей данного раздела «автостоянка» означают любую территорию или участки частной собственности, включая подъездную дорожку, рядом с или прилегающие к помещениям, предоставленные в связи с ними и используемые в качестве средства доступа и съезда с автомобильной дороги общего пользования к таким помещениям и с возможностью парковки четырех и более автотранспортных средств.В положения этого раздела не применяются к какой-либо области или участкам частная собственность, включающая все или часть собственности, на которой расположена резиденция на одну или две семьи.

8. Последствия судимости за пределами штата. Ранее за пределами штата судимость за управление автотранспортным средством в состоянии алкоголь или наркотики считаются судимостью за нарушение этого раздела для целей определения штрафов, налагаемых в соответствии с этим раздел или для целей любых административных действий, которые должны быть принято в соответствии с подразделом два раздела одиннадцатьсот девяносто три этой статьи; при условии, однако, что такое поведение, если бы оно имело место в этом состоянии составило бы проступок или тяжкое преступление любого из положений этого раздела. Однако при условии, что если такое поведение, если бы оно произошло в этом состоянии, составило бы нарушение любых положений этого раздела, которые не являются проступком или уголовное преступление, то такое поведение считается предшествующим осуждение за нарушение части 1 настоящей статьи для целей определения штрафов, наложенных в соответствии с этим разделом или за цели любых административных действий, которые необходимо предпринять в соответствии с подраздел второй статьи одиннадцатьсот девяносто три настоящей статьи.

8-а. Эффект от предварительного обнаружения употребления алкоголя. Предыдущий обнаружение, что человек в возрасте до двадцати одного года использовал мотор транспортное средство после употребления алкоголя в соответствии с разделом одиннадцать сотен девяносто четыре-а настоящей статьи имеют то же действие, что и предыдущие осуждение за нарушение части 1 настоящей статьи исключительно за с целью определения срока приостановления действия лицензии или отзыв должен быть наложен согласно любому положению данной статьи, при условии, что последующее преступление совершено до истечение срока хранения за такое предыдущее правонарушение или правонарушения изложенные в абзаце (k) части первой статьи двести первая этой главы.

9. Осуждение по иному обвинению. Водитель может быть осужден за нарушение части первой, второй или третьей настоящей статьи, несмотря на то, что обвинение, предъявленное суду, предполагало нарушение части второй или третьей настоящей статьи, и независимо от основано ли такое осуждение на признании вины.

10. Ограничения сделки о признании вины. (a) (i) В любом случае, когда обвинение переданный в суд заявляет о нарушении подразделов два, три, четыре или четыре-а этого раздела, любое признание вины после этого сделанное удовлетворение такого обвинения должно включать как минимум признание вины нарушение положений одного из подразделов настоящего раздел, кроме подраздела пять или шесть, и никакое другое распоряжение признание себя виновным по любому другому обвинению для удовлетворения такого обвинения должно быть авторизованным; при условии, однако, если окружной прокурор, по анализируя имеющиеся доказательства, определяет, что обвинение нарушение этого раздела не является основанием, такой окружной прокурор может согласие, и суд может разрешить решение о признании вины другое обвинение в удовлетворении такого обвинения; при условии, однако, во всех в таких случаях суд фиксирует в протоколе основания для таких случаев. расположение.

(ii) В любом случае, когда обвинение, предъявленное суду, предусматривает нарушение части два, три, четыре или четыре-а настоящей статьи, нет Признание себя виновным в подразделе первом настоящего раздела принимает суд, если такое заявление не включает в качестве условия требование, чтобы ответчик явился и выпил алкоголь и наркотики программа реабилитации, установленная в соответствии с разделом одиннадцать сотен девяносто шесть из этой статьи, включая любую оценку и лечение требуется при этом; при условии, однако, что такое требование может быть отменено судом по заявлению окружного прокурора или ответчика демонстрируя, что ответчик, в качестве условия ходатайства, был требуется для вступления и завершения программы лечения от алкоголя или наркозависимости прописаны по результатам обследования на алкоголь или наркотические вещества, или оценка проведена в соответствии с разделом одиннадцатьсот девяносто восемь-а этой статьи или по другой уважительной причине. Положения этого подпункт применяется, несмотря на любые запреты на участие в программа реабилитации от алкоголя и наркомании, изложенная в разделе одиннадцать сто девяносто шесть этой статьи; при условии, однако, что ничего в этот пункт разрешает выдачу условной лицензии. если иное не разрешено законом.

(iii) В любом случае, когда обвинение, предъявленное суду, предусматривает нарушение п. 1 данного раздела и оператор находился под возраст 21 года на момент такого нарушения, любое признание вины после этого внесенный в оплату такой сбор должен включать как минимум признание себя виновным в нарушении такого подразделения; при условии, тем не менее, такое обвинение может быть удовлетворено в соответствии с пунктом (c) этого подразделения, и, при условии, что если район поверенный, изучив имеющиеся доказательства, определяет, что обвинение в нарушении пункта 1 настоящего раздела не при наличии гарантии, такой окружной прокурор может дать согласие, и суд может разрешить Распоряжение о признании себя виновным по другому обвинению в удовлетворение такого обвинять; при условии, однако, что во всех таких случаях суд устанавливает в протоколе основания для такого решения.

(b) В любом случае, когда обвинение, предъявленное суду, предусматривает нарушение части первой или шестой настоящего раздела при эксплуатации коммерческий автомобиль, любое заявление о признании вины после этого удовлетворение такого обвинения должно включать как минимум признание вины нарушение положений одного из подразделов настоящего раздел и никакое иное решение путем признания себя виновным по любому другому обвинению в оплату такого сбора разрешается; при условии, однако, если окружной прокурор при рассмотрении имеющихся доказательств определяет, что обвинение в нарушении этого раздела не оправдано, он может дать согласие, а суд может разрешить распоряжение Признание себя виновным по иному обвинению является удовлетворением такого обвинения.

(c) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (b) данного подразделения, в любом дело, в котором обвинение, предъявленное суду, утверждает нарушение подразделение одного этого раздела лицом, не достигшим возраста двадцать один на момент совершения преступления, суд, с согласие обеих сторон, может позволить удовлетворить такое обвинение согласие ответчика быть предметом действия комиссара в соответствии с разделом одиннадцатьсот девяносто четыре-а настоящей статьи. В любом В таком случае ответчик отказывается от права на слушание в соответствии с раздел одиннадцатьсот девяносто четыре-а этой статьи и такой отказ имеет такую ​​же силу и действие, как установление нарушения раздел одиннадцатьсот девяносто два-а этой статьи, введенный после слушание проводится в соответствии с таким разделом одиннадцатьсот девяносто четыре-а. Ответчик должен оформить такой отказ в открытом судебном заседании, и, если в лице адвоката в присутствии его адвоката на бланке, который представленный комиссаром, который суд направляет в комиссар в течение девяноста шести часов.Чтобы быть действительной, такая форма должна: как минимум, содержать ясный и заметный язык, рекомендующий ответчик, что должным образом оформленный отказ: (i) имеет такую ​​же силу и действие как признание виновным после слушания в соответствии с разделом одиннадцать сто девяносто четыре-а этой статьи; (ii) подчиняет ответчика к наложению санкций в соответствии с таким разделом одиннадцать сотен девяносто четыре-а; и (iii) может подвергнуть ответчика усиленному санкции при последующем нарушении этого раздела или раздела одиннадцатого сто девяносто два года этой статьи. При получении надлежащим образом оформленного отказ в соответствии с настоящим параграфом, комиссар принимает такие административные меры и наложить такие санкции, которые могут потребоваться раздел одиннадцатьсот девяносто четыре-а этой статьи.

(d) В любом случае, когда обвинение, предъявленное суду, предусматривает нарушение пункта два-а настоящего раздела, любое признание вины после этого внесенный в счет погашения такой сбор должен включать как минимум признание себя виновным в нарушении положений раздела два, два-а или три этого раздела, и никакое другое распоряжение на основании виновен по любому другому обвинению в удовлетворении такого обвинения, должен быть авторизованный; при условии, однако, если окружной прокурор при рассмотрении имеющихся доказательств, определяет, что обвинение в нарушении этот раздел не является оправданным, такой окружной прокурор может дать согласие и суд может разрешить снятие обвинения по другому обвинению в удовлетворение такого обвинения при условии, однако, что во всех таких случаях суд записывает в протокол основания такого решения. При условии, однако, что такое заявление не будет принято суд, если такое заявление не включает в качестве условия требование что подсудимый явился и выпил алкоголь и наркотики программа реабилитации, установленная в соответствии с разделом одиннадцать сотен девяносто шесть из этой статьи, включая любую оценку и лечение требуется при этом; при условии, однако, что такое требование может быть отменено судом по заявлению окружного прокурора или ответчика демонстрируя, что ответчик, в качестве условия ходатайства, был требуется для вступления и завершения программы лечения от алкоголя или наркозависимости прописаны по результатам обследования на алкоголь или наркотические вещества, или оценка проведена в соответствии с разделом одиннадцатьсот девяносто восемь-а этой статьи или по другой уважительной причине.Положения этого параграф применяется, несмотря на любые запреты на участие в программа реабилитации от алкоголя и наркомании, изложенная в разделе одиннадцать сто девяносто шесть этой статьи; при условии, однако, что ничего в этот пункт разрешает выдачу условной лицензии. если иное не разрешено законом.

11. Ни одно лицо, кроме оператора коммерческого автомобиля, не может быть обвиненным или признанным виновным в нарушении подраздела пять или шесть этого раздела.

12. Вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения или с ограниченными возможностями наркотики - серьезные телесные повреждения или смерть ребенка в автомобиле. а) в каждый случай, когда лицо обвиняется в нарушении подразделения два, два-а, три, четыре или четыре-а этого раздела, правоохранительные органы должностное лицо, утверждающее такое обвинение, должно сделать четкую запись в Раздел «Описание нарушения» упрощенной информации о дорожном движении (i) если в результате того же инцидента кто-то, кроме этого лица обвиняемый был убит или получил серьезные телесные повреждения, как определено в Раздел 10.00 уголовного закона; такое обозначение должно иметь форму "D", если кто-то кроме обвиняемого был убит и т. обозначение должно быть в форме "S. P.I." если кто-то кроме обвиняемый получил серьезные телесные повреждения; и (ii) если ребенок в возрасте пятнадцати лет или меньше находился в транспортном средстве лица обвиняется в нарушении подразделов два, два-а, три, четыре или четыре-а этого раздела; такое обозначение должно быть в форме "C.I.V. ". Однако при условии, что отсутствие таких отметок ни в коем случае способ повлиять на обвинение в нарушении пп. два, два-а, три, четыре или четыре-а этого раздела.

(b) Если сотрудник правоохранительных органов заявляет о нарушении пункта (b) подраздела два-а данного раздела и оператор транспортного средства является родителем, опекуном или попечителем или другим лицом на законных основаниях ответственным за ребенка в возрасте пятнадцати лет и младше, который является пассажиром в таком транспортном средстве, тогда должностное лицо должно сообщить или сделать отчет сделано, если применимо, в соответствии с шестым заголовком статьи шесть закон о социальных услугах.


5 новых правил дорожного движения, которые повлияют на водителей с сентября 1

Во вторник провинция Онтарио представит новый свод правил дорожного движения в рамках своих усилий по повышению безопасности вождения в провинции.

«Закон о повышении безопасности дорог в Онтарио», или законопроект № 31, был единогласно одобрен в июне и вступит в силу 1 сентября, что означает некоторые новые правила для водителей и, во многих случаях, более серьезные наказания за их нарушение.

Вот пять новых правил дорожного движения, которые, скорее всего, повлияют на вашу повседневную езду.

Вождение, отвлекающее внимание: Если вас поймают, глядя в свой телефон, отправляя текстовые сообщения или разговаривая по телефону во время вождения, вам грозит гораздо более крупный штраф и больше штрафных очков, провинция предупреждает. Текущий штраф за отвлеченное вождение составляет примерно 200 долларов. Со вторника виновным в вождении с отвлеченным вниманием будет грозить увеличенный штраф в размере 490 долларов и три штрафных балла после осуждения. Водители с лицензиями G1 или G2 могут быть приостановлены на месте.

Пешеходные переходы: Водителям придется дождаться, пока пешеходы полностью перейдут дорогу на пешеходных переходах и школьных переходах, прежде чем продолжить движение.По данным Минтранса, около половины всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом с участием пешеходов происходит на перекрестках. Новый закон — это попытка сделать дороги безопаснее для пешеходов. Это изменение вступит в силу в январе.

Проезжающих велосипедистов: Водители должны будут предоставить велосипедистам по возможности не менее одного метра пространства. Штраф за нарушение этого правила пока не установлен. Автомобилистам, открывшим дверь своего автомобиля на пути велосипедиста без проверки, при вынесении обвинительного приговора грозит увеличенный штраф в размере 365 долларов и три штрафных балла.

Закон о «перемещении»: Что касается 1 сентября, водители должны будут снизить скорость и перейти на следующую полосу движения всякий раз, когда они видят остановившуюся машину экстренной помощи с мигающими красными и синими световыми сигналами. Это будет применяться к остановленным эвакуаторам, у которых мигают желтые огни. Штраф за нарушение этих правил составит 490 долларов США и три штрафных балла.

Алкоголь и наркотики: Лица, пойманные за рулем в состоянии наркотического опьянения, теперь будут подвергаться таким же штрафам, что и пьяные водители, сообщило министерство.К ним относятся приостановление действия лицензии на срок от трех до 90 дней и арест автомобиля на срок. Было обнаружено, что более 45 процентов водителей, погибших в Онтарио, имеют в организме наркотики или алкоголь.

С докладом Джона Массельмана

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *