Инвалидный знак новые правила: Знак «Инвалид» на автомобилях перевели в электронный вид :: Autonews

Содержание

Права водителей с инвалидностью: стоянка, парковка

Существует категория граждан, для которых определенные привилегии на дороге – вещь жизненно необходимая. Нет сомнений в том, что водителям и пассажирам с инвалидностью нужно такое право. Остальным стоит знать, каких отступлений от правил можно ждать от автомобиля, где они едут.

Начнем с того, что человек с инвалидностью необязательно должен клеить на свою машину опознавательный желтый знак “Водитель с инвалидностью” (п. 30.3 ПДД Украины). Потому что, во-первых, он может ехать как пассажир в чужом автомобиле, а во-вторых, он может не желает сообщать всему миру о своих проблемах со здоровьем. Правда, если на личном авто нет указанного желтого знака, официально отступать от правил нельзя.

Для многих граждан с ограниченными физическими возможностями автомобиль – единственный способ выбраться из дома в общественные места

Читайте также: Какие права есть у водителя при общении с полицейским

Следовательно, человеку с инвалидностью, который передвигается в автомобиле (мотоколяске), по сравнению с другими гражданами, можно:

  1. Ехать там, где нельзя другим
  2. Парковаться там, где нельзя другим
  3. Бесплатно парковаться там, где с других возьмут деньги
  4. Не пристегиваться ремнем безопасности.

Но каждый пункт имеет определенные оговорки, поэтому поговорим обо всех случаях поподробнее.

Водитель-инвалид имеет право отступать от некоторых требований ПДД, если у него есть такая табличка. Водителей, перевозящих гражданина с инвалидностью, требование о наклейке не касается

Движение под знак

Автомобиль человека с инвалидностью (если он имеет на себе соответствующий опознавательный знак) или машина, которая везет такого человека, может ехать под знак 3.1 “Движение запрещено” и 3.2 “Движение механических транспортных средств запрещено” (п. 2.8). Также такой гражданин может заезжать в пешеходную зону даже если он там не живет и не работает (п. 26.3).

Стоянка

Водитель с инвалидностью, управляющий автомобилем, обозначенным опознавательным знаком “Водитель с инвалидностью”, либо водитель, который перевозит пассажира с инвалидностью, может стоять в зоне действия знаков, запрещающих стоянку: 3.35 “Стоянка запрещена”, 3.36 “Стоянка запрещена по нечетным числам”, 3.37 “Стоянка запрещена по четным числам”, 3.38 : “Зона ограниченной стоянки”. Несколько сложнее со знаком 3.34 “Остановка запрещена” – игнорировать его можно лишь при условии, что под ним есть табличка 7.18 “Кроме лиц с инвалидностью” (п.2.8. ПДД Украины).

Читайте также: Дорожные знаки для детей: как приучить с детства

Бесплатная парковка

Важная в случае поездок по крупным городам льгота – бесплатная парковка на территории платных парковок. Автомобиль, на котором приехал гражданин с инвалидностью (неважно, за рулем или пассажиром), имеет право занять место бесплатно. Более того, на каждой парковке должны быть специальные места (10% от общего количества паркомест, но не меньше одного), обозначенные знаком-табличкой или разметкой 1.30. Кстати, за парковку на этих местах без надлежащих оснований предусмотрен немалый штраф: 1020 – 1700 грн.

Каждая платная парковка в Украине должна иметь бесплатные места для лиц с инвалидностью

Ремни безопасности

Согласно п. 5.2 Правил, пассажир с инвалидностью (обратите внимание – в этом пункте ПДД о водителе ничего не говорится!), чьи физиологические особенности делают невозможным пользование ремнями безопасности, вправе не пристегиваться. Нельзя сказать, что это какая-то особая льгота, ведь ремень – вещь очень полезная, и помогает удержаться на сидении не только в ДТП, но и, например, при экстренном торможении.

У кого есть право на знак п. 30.3ґ

Опознавательный знак «Водитель с инвалидностью» может быть установлен на машину принадлежащую инвалиду 1-й или 2-й группы, причем наличие на авто ручного управления необязательно. При регистрации машины на гражданина с таким статусом в его подтверждение нужно представить соответствующий документ из медицинского учреждения. Тогда в сервисном центре МВД в графу «Особые отметки» свидетельства о регистрации транспортного средства будет внесена запись: “Разрешена установка знака “Инвалид”. Если такой записи в техпаспорте нет, при общении с патрульными обычно достаточно иметь при себе документ об инвалидности 1-й или 2-й группы, или, как пишется в законодательных актах, “явные признаки инвалидности”.

Табличка 7.18 «Кроме лиц с инвалидностью» так сказать делает исключение из некоторых пунктов ПДД для соответствующей категории граждан

Рекомендация Авто24

Для многих людей с инвалидностью автомобиль – едва ли не единственный способ передвижения. Имейте это ввиду, когда увидите на дороге автомобиль с желтым прямоугольным знаком. Позволим себе напомнить, что воспитанные люди всегда с пониманием относятся к лицам, имеющим проблемы со здоровьем. Тем более, Правила дорожного движения Украины в п. 1.7 прямым текстом призывают к этому всех участников движения.

Читайте также: Как выбрать детское автокресло: 4 подсказки

В истории с новыми правилами получения знака «Инвалид» пока больше вопросов, чем ответов

В России вступили в силу новые правила получения знака «Инвалид». Теперь он будет не присваиваться машине, а выдаваться человеку. Желтые наклейки уберут из продажи. Что это изменит и перестанут ли парковаться на специальных местах те, кого там быть не должно?

Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС

Водители ранее получали знак «Инвалид» не столько для перевозки самого инвалида, как написано в правилах, сколько для бесплатной парковки. Этим благом обычно пользовались все, кто ездил в авто с желтой наклейкой.

Теперь же знак будет выдаваться не на машину, а на конкретное лицо. На нем будет указано имя человека, дата рождения, данные документа об инвалидности и группа.

Каждому знаку присвоят свой идентификационный номер. Таким образом, инвалид сможет пользоваться всеми льготами, находясь в любой машине. Главное, чтобы документ был с собой, говорит москвичка Екатерина Шалмина, чей ребенок имеет инвалидность.

То есть предполагается, что теперь в машине будут все-таки перевозить инвалида, ведь знак он должен носить с собой. Это должно снизить количество злоупотреблений, считает руководитель Федерального бюро медико-социальной экспертизы Михаил Дымочка:

Михаил Дымочка руководитель Федерального бюро медико-социальной экспертизы

Идея сама по себе хорошая, но вот как она будет реализована на практике, пока не ясно, говорит руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев:

Сергей Канаев руководитель общественного движения «Федерация автовладельцев России»

Во всей этой истории вопросов пока больше, чем ответов. Например, кто мешает инвалиду отдать свой знак на месяц, неделю или просто на ночь родственнику или просто соседу. Ведь, если машина стоит, значит, привезла инвалида, и как это контролировать, непонятно.

К тому же неясно, до какого срока уже действующие знаки «Инвалид» должны быть переоформлены не на машину, а на конкретное лицо. Например, на сайте Дептранса Москвы до сих пор можно получить электронную услугу «Парковочное разрешение инвалида».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

В каких случаях можно останавливаться под знаком ”Парковка для инвалидов”: 18 марта 2017, 12:47

В редакцию Tengrinews.kz читатели и очевидцы часто присылают фотографии машин, припаркованных под знаком «Парковка для инвалидов». Однако в этой норме правил дорожного движения есть некоторые нюансы, в которых помогла разобраться пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина.

«На страницу КАП МВД в Facebook часто поступают обращения граждан с фотографиями с целью привлечения к ответственности водителей, транспортные средства которых без опознавательных знаков «Инвалид» припаркованы на стоянках для инвалидов. Для привлечения к административной ответственности в таких случаях необходимо видео нарушения длительностью более пяти минут, так как в соответствии с ПДД дорожный знак 5.15 «Место стоянки» с соответствующей табличкой 7.17 «Инвалиды» допускает остановку транспортных средств без наклейки «Инвалид», запрещена только стоянка», — пояснила Лукьянина.

Стоянка же, согласно ПДД, — это преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более пяти минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства. То есть, в случае если автомобиль остановился под знаком «Парковка для инвалидов» для разгрузки или погрузки груза и простоял не более пяти минут, это не является нарушением ПДД.

«Таким образом, по фотографии водителей, транспортные средства которых находятся на стоянке, предназначенной для инвалидов, привлечь к административной ответственности не представляется возможным», — отметила собеседница.

Другой волнующей горожан темой является стоянка автомобилей с включенными двигателями во дворах жилых домов.

Так, в соответствии с ПДД РК (пункт 12.5.6) запрещается стоянка механических транспортных средств с работающим двигателем в населенных пунктах, если это создает неудобства жителям. Поэтому, если есть жалоба от жителей, что это создает им неудобства, стоянка запрещена в любом месте в населенном пункте. Что касается дворовых территорий, которые согласно пункту 17.4 ПДД приравнены к жилым зонам, стоянка с работающим двигателем здесь также запрещена.

Однако и здесь имеется несколько нюансов. «Здесь также нужно отличать понятия «стоянки» и «остановки». Если автотранспорт стоит более пяти минут с работающим двигателем в вашем дворе, при этом в это время не происходит посадка или высадка пассажиров, либо загрузка или разгрузка авто, то водитель нарушает требования пункта 17.2.4 ПДД. Если не во дворе, а в любом другом месте населенного пункта и вам это мешает — он нарушает пункт 12.5.6. В таких случаях нарушитель должен быть привлечен к административной ответственности в виде штрафа 10 МРП — статья 597 часть 1 КОАП РК», — пояснила Лукьянина.

Гражданам, столкнувшимся с такими нарушениями, представитель Комитета административной полиции советует зафиксировать нарушение на видео продолжительностью более пяти минут и вызвать наряд полиции по номеру 102.

«Если же вы хотите, чтобы это было анонимно и разбирательство прошло без вашего участия, позаботьтесь о том, чтобы на видео были выставлены дата и время нарушения, чтобы нарушитель не сказал в свое оправдание, что все это произошло прошлой зимой, например, так как срок давности по административным правонарушениям составляет два месяца. Для автоматического выставления даты и времени на фото и видео достаточно скачать соответствующее приложение для своего смартфона. Видео можно загрузить на любой видеохостинг, а ссылку можно направить в полицию различными способами: через портал электронного правительства, сайт МВД или ДВД, а также на официальные аккаунты ДВД в социальных сетях», — пояснила собеседница.

Отметим, что в 2016 году по обращениям граждан на страницу КАП МВД в Facebook было привлечено к ответственности более трех тысяч водителей. «Мы поддерживаем такую гражданскую активность. Считаю, что такой контроль со стороны населения дополнительно стимулирует водителей соблюдать ПДД», — добавила Лукьянина. Подробнее с правилами приема обращений на страницу КАП МВД можно ознакомиться здесь.

Добавим, что в рубрике «Мой руль — мои правила» мы собираем информацию, касающуюся нарушений правил дорожного движения. Сообщения в редакцию можно прислать на WhatsАpp по номеру +7 777 017 67 47. Все материалы отправляются в Комитет административной полиции МВД РК. 

Ограничение веса для инвалидных колясок компании American Airlines

не учитывает некоторых людей с ограниченными возможностями: NPR

У Джона Морриса из Боготы, Колумбия, есть веб-сайт под названием «Путешествие на инвалидных колясках» и он ведет подкаст о путешествиях. Андреа Моррис скрыть подпись

переключить подпись Андреа Моррис

Джон Моррис, здесь, в Боготе, Колумбия, имеет веб-сайт под названием «Путешествие на инвалидных колясках» и ведет подкаст о путешествиях.

Андреа Моррис

Обновлено в пятницу, 6 ноября 2020 г., в 15:30 по восточному времени:

После публикации этой статьи представитель American Airlines сообщил NPR в своем заявлении, что авиакомпания пересматривает ограничение по весу инвалидные коляски: «Мы приносим извинения за путаницу и гарантируем, что все клиенты смогут путешествовать, куда бы ни летели американцы».

Джон Моррис называет себя «авиационным фанатом».«Он часто летает, он на своем инвалидном кресле с электроприводом побывал в 46 странах. Его цель — побывать во всех странах.

« Я люблю путешествовать по воздуху », — говорит он. приземления, «та радость, которую я получаю от этого, просто невероятна».

После автомобильной аварии в 2012 году, повлекшей за собой тройную ампутацию, Моррис продолжал летать. Он также открыл веб-сайт под названием «Путешествие на инвалидных колясках» и разместил подкаст о путешествиях.

Теперь новая политика одной авиакомпании может ограничить способность некоторых людей, таких как Моррис, летать.American Airlines, крупнейшая авиакомпания США, ввела ограничение на вес инвалидной коляски, и теперь многие инвалидные коляски с электроприводом, такие как тот, который использует Моррис, считаются слишком тяжелыми, чтобы летать на небольших региональных самолетах.

Моррис направился на американский Запад 21 октября, чтобы писать рассказы для своего веб-сайта. Это должна была быть его первая поездка с марта.

Но в его аэропорту в Гейнсвилле, Флорида, ему отказали. Его инвалидное кресло с двигателем и батареями весит более 400 фунтов.Новый лимит веса — его раньше не было — составлял 300 фунтов для самолета, на который он был забронирован. В аэропорту Моррис проверил у других авиакомпаний, и им сказали, что они не добавляли ограничений по весу для инвалидных колясок.

Моррис подал жалобу в American Airlines и быстро получил письменный ответ: «Инвалидная коляска не могла быть загружена в самолет из-за ограничений по весу, и пассажир не мог оставить инвалидную коляску, поэтому ему было отказано в посадке на рейс. .«

Моррис говорит, что не смог найти политику на веб-сайте American, но представитель, с которым он разговаривал по телефону, сказал, что новое ограничение веса вступило в силу в июне. «Она сказала мне, что авиакомпания внедрила эту новую политику, потому что они повредили большое количество инвалидных колясок с электроприводом, загружая их на региональные самолеты», — сказал Моррис.«И чтобы защитить мою инвалидную коляску, они больше не хотели брать ее на борт».

В 2018 году федеральное правительство начало требовать от авиакомпаний сообщать о каждом повреждении или потере инвалидной коляски. Оказалось, что это происходило от 25 до 30 раз в день — по крайней мере, до того, как во время коронавируса прекратились авиаперелеты.

American Airlines часто занимает одно из худших мест в тех списках авиакомпаний, которые повреждают или теряют инвалидные коляски. В самом последнем отчете Министерства транспорта за июль американец неправильно обработал 1.Он перевозил 95% инвалидных колясок и скутеров, занимая 16-е место из 17 авиакомпаний и только опережая Spirit Airlines с 3,57% ошибочной обработкой.

Стейси Дэй, представитель American Airlines, сообщила NPR, что новое правило, запрещающее использование инвалидных колясок весом более 300 фунтов для небольших региональных самолетов, является проблемой безопасности — для удовлетворения грузовых требований самолета. «Мы делаем все от нас зависящее, чтобы безопасно размещать мобильные устройства во всех наших операциях», — написал представитель. «Каждый тип самолета имеет определенные ограничения по весу грузового пола и размерам дверей, которые устанавливаются производителем самолета.»

Моррису, это не имело смысла.

» Мое инвалидное кресло перевозилось на этом же рейсе на том же самолете той же авиакомпании столько раз. Ничего не изменилось, — говорит он. — Ни со стороны инвалидной коляски. Самолет не изменился. Изменилось только то, что авиакомпания приняла решение исключить меня ».

Инвалидное кресло Морриса загружают в самолет. Джон Моррис скрыть подпись

переключить подпись Джон Моррис

Инвалидная коляска Морриса загружена в самолет.

Джон Моррис

Вес кресла-коляски с электроприводом варьируется и определяется компонентами, включая батареи, двигатели, сиденья и системы, которые позволяют креслу-коляске наклоняться, что помогает тому, кто не может двигаться, избежать болезненных язв на коже, и другими компонентами. «Сложная инвалидная коляска с электроприводом может начинаться с 230 фунтов и подниматься до 400 фунтов и более», — говорит Дональд Клейбэк, исполнительный директор Национальной коалиции за вспомогательные и реабилитационные технологии.

Федеральный закон, Закон о доступе к авиаперевозчикам, гласит, что авиакомпания не может отказать пассажиру в перевозке на основании его инвалидности. Кеннет Шиотани, поверенный Национальной сети по правам инвалидов, ознакомился с правилами Министерства транспорта, касающимися этого закона, и сказал, что, по его мнению, ограничение веса инвалидных колясок нарушает закон.

Авиакомпания может ограничить использование инвалидной коляски в зависимости от ее размера, если она не проходит через грузовые двери самолета. Моррис перечисляет эти размеры грузовых дверей на своем веб-сайте «Путешествие на инвалидных колясках», чтобы путешественники могли заранее знать, нужно ли им перед полетом изменить кресло или использовать другое.Он знал, например, что грузовая дверь модели Canadair Regional Jet, на которой он летел, имеет высоту 33 дюйма, достаточно большую, чтобы разместить его инвалидную коляску.

«Мы обеспокоены тем, что, если это действительно политика отказа от использования инвалидных колясок весом 300 фунтов, подавляющее большинство инвалидов-колясочников с электроприводом не смогут летать», — говорит Шиотани. «Батареи много весят, двигатели много весят. Они довольно тяжелые».

Clayback говорит: «Ограничение всего в 300 фунтов затруднит доступ для людей с ограниченными возможностями, которые полагаются на более сложные инвалидные коляски с электроприводом.По моим оценкам, от 250 000 до 300 000 человек в Соединенных Штатах используют сложную инвалидную коляску с электроприводом, которая весит более 300 фунтов ».

Большинство из этих людей, по его оценкам, не путешествуют на самолетах. Но все же он говорит, что, по крайней мере, десятки тысяч.

Это путешествие часто необходимо, — говорит Ли Пейдж из парализованных ветеранов Америки. посещение врача «, — говорит Пейдж.«А в некоторых случаях единственный способ добраться до места назначения — это рейс».

Моррис 21 октября ехал в Нью-Мексико, Южную Дакоту и Лас-Вегас, чтобы писать рассказы для своего веб-сайта. Затем он планировал поехать в Солт-Лейк-Сити, где город нанял его, чтобы он написал путеводитель для инвалидов-колясочников.

После того, как NPR спросило American Airlines об ограничении, представитель авиакомпании сказал, что ограничение останется в силе.Но она сказала, что авиакомпания предложила Моррису «извинения» и приспособление: в следующий раз американец сказал, что снимет батареи с его инвалидной коляски. Это может привести к тому, что стул окажется ниже предела веса в 300 фунтов.

Дэй сказал, что авиакомпания будет работать с пассажирами «в индивидуальном порядке» и что «в некоторых случаях снятие батарей, которые могут весить до 50 фунтов каждая, является решением».

Это может быть решением, позволяющим сохранить лицо, поскольку инвалидная коляска и батареи будут одинаково весить в грузовом отсеке.А также трудоемкий, который может привести к большему количеству сообщений о повреждениях, если батареи не будут правильно собраны.

В среду Моррис снова должен был лететь. По его словам, сотрудникам American Airlines в аэропорту Гейнсвилля потребовалось сорок пять минут, чтобы разобрать инвалидное кресло.

Он принес руководство по эксплуатации, и сотрудники загрузили на YouTube видео о том, как снимать батареи, говорит Моррис.

В следующем пункте назначения, где у него была остановка перед пересадкой на более крупный самолет, он говорит, что рабочие были сбиты с толку, почему кресло разобрали, и попросили его вернуть себе батарейки.«Я сказал:« У меня тройная ампутация одной руки. Я не могу положить эти 40-, 50-фунтовые батареи в инвалидное кресло и собрать его. Все, что я могу сделать, это предоставить вам инструкции ». «

Стул был снова собран, и он добрался до конечного пункта назначения с одной сломанной частью, — сообщает Моррис. Но эти хлопоты стали проверкой его любви к авиационным приключениям. «Это действительно повлияло на мое удовольствие от путешествия, — говорит он после того, как он прибыл в этот отель в Лас-Вегасе, — а также это сделало путешествие с моей инвалидной коляской значительно сложнее.«

Руководство по предоставлению инвалидных колясок с ручным управлением в условиях с ограниченными ресурсами

Обзор

По случаю 21-го Всемирного конгресса Международной реабилитации, ВОЗ, Агентство США по международному развитию, Международное общество протезирования и ортопедии и Интернационал инвалидов выпустили новый важный документ: Руководство по предоставлению инвалидных колясок с ручным управлением в менее ресурсоемкие настройки .

Инвалидное кресло — одно из наиболее часто используемых вспомогательных устройств для повышения личной мобильности людей с ограниченными возможностями.По оценкам, 1% населения мира, или чуть более 65 миллионов человек, нуждается в инвалидной коляске. В большинстве развивающихся стран немногие из тех, кто нуждается в инвалидных колясках, имеют доступ, производственные мощности недостаточны, а инвалидные коляски часто передаются в дар без необходимых сопутствующих услуг. Предоставление подходящих, хорошо спроектированных и подогнанных инвалидных колясок не только повышает мобильность, но и открывает мир образования, работы и социальной жизни для тех, кто нуждается в такой поддержке.

Руководящие принципы, разработанные для использования в условиях ограниченных ресурсов, касаются проектирования, производства, поставки и оказания услуг инвалидных колясок с ручным управлением, в частности, для пользователей инвалидных колясок, длительное время являющихся их участниками.Руководящие принципы и соответствующие рекомендации нацелены на широкий круг аудиторий, включая политиков; специалисты по планированию, менеджеры, поставщики и пользователи услуг для инвалидов-колясочников; конструкторы, закупщики, доноры и адаптеры инвалидных колясок; инструкторы программ обеспечения инвалидными колясками; представители организаций инвалидов; и отдельные пользователи и их семьи. Разрабатывая эффективную систему предоставления инвалидных колясок, государства-члены поддерживают выполнение Конвенции о правах инвалидов и принятой в мае 2005 г. резолюции A58 / 23 Всемирной ассамблеи здравоохранения, включая профилактику, лечение и реабилитацию.

Ссылки по теме

Доступные переводы

Французский | Испанский | Китайский | Русский | Албанский | Румынский | Португальский | Монгольский

Новое правило DOT может улучшить авиаперелеты для инвалидов-колясочников

Когда Министерство транспорта США дразнил вчерашнее объявление новых авиационных правил для защиты потребителей, усиления конкуренции и защиты пассажиров с ограниченными возможностями, я был взволнован.

Не секрет, что я критиковал DOT за ограниченное соблюдение Закона о доступе к авиаперевозчикам. Тем не менее, я надеялся, что департамент воспользуется этой возможностью, чтобы значительно улучшить качество авиаперелетов для инвалидов. Однако при первом взгляде на документ я был разочарован и разочарован.

Новые правила авиаперевозок и инвалидности

К путешественникам с ограниченными возможностями применяется только один из новых правил. Читается:

Самый большой U.S. Airlines будут обязаны сообщать о том, как часто они неправильно обращаются с инвалидными колясками.

Вау. Ничего такого, что могло бы улучшить доступ к туалетам, повысить безопасность при экстренной эвакуации, обеспечить право выбора мест заранее, гарантировать своевременное возвращение устройств передвижения, проверяемых воротами, или требовать адекватного раскрытия соответствующей информации о поездке (например, размеров грузового отсека). Я мог бы продолжать и продолжать.

Повреждение инвалидных колясок может стать большой проблемой — когда это произойдет.Я неоднократно становился жертвой инвалидного кресла, и одно из моих кресел было списано как полная потеря после падения с самолета. Но у меня, пожалуй, самая большая выборка путешествий с личным креслом-коляской с электроприводом за последние 3 года (более 450 рейсов), и такие случаи редки. На встрече с Delta Air Lines я узнал, что только 3,34 из каждых 100 инвалидных колясок, которые они перевозили в 2014 году, были повреждены, причем большинство случаев были незначительными.

Три потенциальных преимущества

Поскольку степень повреждения инвалидных колясок составляет всего около 3%, я не верю, что это новое требование к отчетности окажет большое влияние на обращение с моей инвалидной коляской.Но это не значит, что новое правило бесполезно. В результате мы можем получить несколько преимуществ, которые я описал ниже.

Инвалидные коляски с контролируемой пропускной способностью могут быть возвращены быстрее.

Авиакомпании создают грузовой манифест для каждого рейса, который информирует персонал в аэропорту назначения о том, что перевозится в салоне самолета. На основании перечисленного содержания наземные бригады размещают машины, оборудование и рабочую силу, необходимые для выполнения работы.

Однако в большинстве случаев наземные бригады аэропортов, принимающие мои рейсы, выглядят удивленными, обнаружив в грузовом отсеке самолета кресло-каталку с электроприводом. Когда мое мобильное устройство (которое весит 300 фунтов) не указывается в этом манифесте, экипажи не могут подготовиться к его своевременному возвращению к выходу на посадку / терминалу.

Требования DOT к лучшему учету должны привести к тому, что более точная информация будет передаваться обработчикам багажа. Будем надеяться, что мои дни, когда я часок просидел на стуле у прохода в самолете, закончились.

Авиакомпании США могут наконец использовать AmbuLift для загрузки инвалидных колясок.

Если вы ездили за границу, вы могли столкнуться с амбулифтом. Эти автомобили очень похожи на грузовики для общественного питания и позволяют перевозить инвалидные коляски прямо от двери самолета в грузовой отсек. Это ускоряет укладку и возврат инвалидных колясок с электроприводом, улучшая условия для путешественников с ограниченными возможностями.

Я считаю, что это новое правило могло бы стать шагом на пути к внедрению AmbuLift в Соединенных Штатах, поскольку они устраняют необходимость для грузчиков физически поднимать инвалидные коляски с электроприводом.Это будет беспроигрышный сценарий как для авиакомпаний, так и для пассажиров.

Данные могут улучшить видимость путешественников с ограниченными возможностями.

Статистические данные об общем количестве авиапассажиров с ограниченными физическими возможностями были слишком обширными и мало что говорят о фактическом составе нашего сообщества путешественников.

Инвалидность разнообразна, и опубликованные статистические данные не позволяют различить различия в потребностях пассажиров. Требования глухих или слепых пассажиров сильно отличаются от требований тех, кто пользуется инвалидными колясками.И даже среди путешественников, которые обращаются за помощью в инвалидных колясках, существует большое разнообразие.

В результате этого нового правила ежемесячные и годовые отчеты DOT скоро будут включать информацию о количестве пассажиров, путешествующих на собственном инвалидном кресле. Когда эта информация закреплена в отчетах, будет гораздо труднее игнорировать путешествующих с ограниченными возможностями людей. Я также надеюсь, что это изменение поддержит DOT в усилении принудительных мер против авиакомпаний, нарушающих гражданские права, гарантированные ACAA.

Последние мысли

Хотя это новое правило было не тем, на что я рассчитывал, оно может оказаться полезным, если идеи, которыми я поделился выше, будут реализованы. Несмотря на то, что ACAA многое сделала для того, чтобы открыть мир авиаперелетов для всех, еще многое предстоит сделать.

Появление этой новой статистики для нашего сегмента путешественников, как мы надеемся, послужит первым шагом в возрождении закона о гражданских правах, который далек от результатов.

Я все еще надеюсь, что наступит день, когда такие люди, как мы с вами, будут более активно участвовать в регулировании деятельности авиакомпаний и индустрии авиаперевозок.Но до тех пор, пока не наступит этот день, нам придется праздновать каждый маленький шаг.

Полный текст объявления можно найти на сайте www.transportation.gov.

вопросов и ответов, касающихся инвалидных колясок, автобусов и поездов

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА
ИНВАЛИДНЫЕ УКАЗАНИЯ

Общие

Что такое «инвалидная коляска»?

  • Раздел 37.3 правил DOT, применяющих Закон об американцах с ограниченными возможностями 1990 года (ADA) (49 CFR, части 27, 37 и 38), определяет «инвалидную коляску» как средство передвижения, принадлежащее любому классу лиц с ограниченными возможностями из трех и более человек. колесные устройства, предназначенные для использования в помещениях, разработанные или модифицированные для использования людьми с ограниченными физическими возможностями, независимо от того, управляются ли они вручную или с приводом.

Электроскутер — инвалидная коляска?

  • Да, при условии, что электросамокат соответствует определению «инвалидной коляски» в Разделе 37.3 правил DOT ADA.

Некоторые инвалидные коляски в загруженном состоянии весят более 600 фунтов, а расчетная нагрузка на подъемники наших транспортных средств составляет 800 фунтов. Требуется ли перевозчик перевозить эти «тяжелые» инвалидные коляски?

  • Да. Операторы транспорта должны иметь при себе инвалидную коляску и пассажира, если лифт и транспортное средство могут их физически вместить.Если лифт имеет минимальную расчетную нагрузку 600 фунтов, агентству не требуется транспортировать более тяжелое занятое устройство. Однако, если подъемник транспортного средства имеет расчетную нагрузку 800 фунтов, агентству потребуется перевозить 800-фунтовую комбинацию инвалидной коляски / пассажира, но не комбинацию, превышающую 800 фунтов. Оператор может отказать в перевозке, если перевозка кресла-коляски и ее пассажира будет несовместима с законными требованиями безопасности, например, когда кресло-коляска настолько велико, что будет блокировать проход или помешать безопасной эвакуации пассажиров в аварийной ситуации.

Требуется ли от транспортного оператора закупка транспортных средств с лифтами, расчетная нагрузка которых превышает 600 фунтов?

  • № 49 CFR Часть 38 по-прежнему требует, чтобы лифты имели минимальную расчетную нагрузку 600 фунтов и чтобы платформа подъемника вмещала инвалидную коляску размером 30 на 48 дюймов. Однако, если оператор перевозки закупает транспортные средства с лифтами, расчетная нагрузка которых превышает 600 фунтов, или платформа и транспортное средство будут вмещать инвалидную коляску, размер которой превышает 30 дюймов на 48 дюймов, оператор должен нести инвалидную коляску и находящегося в ней пассажира. .*

Требуется ли транспортным операторам дооснащение своих транспортных средств для установки более крупных и тяжелых инвалидных колясок?

  • № 49 CFR Часть 38 по-прежнему требует, чтобы лифты имели минимальную расчетную нагрузку 600 фунтов, а подъемная платформа вмещала инвалидную коляску размером 30 дюймов на 48 дюймов.

Правила безопасности автотранспортных средств Национального управления безопасности дорожного движения (НАБДД) требуют, чтобы подъемник для инвалидных колясок выдерживал нагрузку в 600 фунтов.Если производитель заявляет, что расчетная нагрузка составляет 800 фунтов, может ли оператор перевозки ограничить фактическое использование до 600 фунтов из соображений безопасности?

  • Нет. Стандарты безопасности NHTSA и правила DOT ADA были разработаны, чтобы дополнять друг друга. Расчетная нагрузка изготовителя представляет собой вес, который может выдержать подъемник. Испытание на 600 фунтов, требуемое в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS) НАБДД, представляет собой минимальную расчетную нагрузку, указанную в соответствии с 49 CFR Часть 38.FMVSS не ограничивает грузоподъемность лифта.

Если производитель лифта указывает, что инвалидные коляски должны быть обращены в сторону от транспортного средства при использовании лифта, должны ли операторы перевозки разрешать пассажирам садиться на борт лицом к транспортному средству?

  • Да. 49 CFR Часть 38 определяет, что лифт должен позволять инвалидам-коляскам быть обращенными как внутрь, так и наружу. Лифт, который требует, чтобы пассажиры смотрели в определенном направлении, не соответствует правилам.

Какие услуги должен оказывать транспортный персонал?

  • Поскольку безопасная и недискриминационная транспортировка является обязанностью транспортного оператора, Раздел 37.173 правил DOT ADA требует, чтобы операторы обучили свой персонал надлежащей помощи и чувствительному лечению людей с ограниченными возможностями, а также безопасному управлению транспортными средствами и оборудованием. Это включает обучение персонала использованию специального оборудования и приспособлению к различным типам инвалидных колясок.

    Услуги сопровождающего (например, ручной подъем или перевод пассажиров на места и переноска личного багажа или чемоданов (за исключением случаев, когда они предоставляются пассажирам без инвалидности)) не требуются.Однако требуется помощь при посадке и высадке, в том числе поднятие кресла-коляски с ручным управлением по особенно крутому пандусу.

Требуются ли тормоза для инвалидной коляски, чтобы воспользоваться услугами перевозки?

  • Нет. Определение инвалидной коляски в правилах DOT ADA не включает требования к тормозам или другому оборудованию. Оператор перевозки не может отказать в перевозке пользователю инвалидной коляски, потому что устройство не имеет тормозов или пользователь не решает их установить.

Может ли оператор отказать в перевозке инвалиду, особенно человеку, использующему электросамокат, который соответствует определению «инвалидной коляски», из-за более высоких ставок страхования или проблем ответственности?

  • № Раздел 37.5 (g) правил DOT ADA запрещает оператору отказывать в обслуживании лицу с инвалидностью, потому что его страховая компания обуславливает покрытие или тарифы на отсутствие людей с ограниченными возможностями или лиц, пользующихся инвалидными колясками.

Может ли оператор потребовать от человека пересесть с инвалидной коляски на сиденье транспортного средства?

  • № Раздел 37.165 (e) правил DOT ADA позволяет лицам, использующим инвалидные коляски, пересесть на сиденье транспортного средства, если таковое имеется. Такое движение является решением водителя, и оператор не может заставить водителя пересесть на сиденье транспортного средства, хотя оператор может предложить пересадку без принуждения.

Обеспечение безопасности

Может ли транспортный оператор потребовать, чтобы инвалидные коляски были закреплены в автобусах и фургонах?

  • Да, если транзитный оператор установил такую ​​политику, и транспортное средство должно быть оборудовано системой безопасности согласно 49 CFR Part 38.Раздел 37.165 (c) (3) правил DOT ADA позволяет транспортному оператору устанавливать политику, требующую, чтобы все водители были закреплены в инвалидных колясках во время нахождения в автобусе или фургоне. Таким образом, оператор может отказать в обслуживании водителю, который отказывается закрепить его или ее инвалидное кресло.

    В качестве альтернативы, транзитные операторы могут принять политику, разрешающую передвижение инвалидных колясок без страховки. Однако, если гонщик желает, чтобы его или ее инвалидное кресло было закреплено, персонал оператора должен оказать запрошенную помощь.

    Правила не требуют оснащения рельсовых транспортных средств устройствами крепления; если защитные устройства тем не менее предусмотрены, их использование не является обязательным и остается на усмотрении гонщика.

Какие виды средств защиты должны быть предусмотрены в автобусах и фургонах?

  • Раздел 38.23 (d) правил DOT ADA требует, чтобы все автобусы и фургоны, совместимые с ADA, имели систему крепления, состоящую из двух частей: одну для фиксации инвалидной коляски, а также ремень безопасности и плечевой ремень для пользователя инвалидной коляски.Раздел 38.23 (a) требует, чтобы транспортные средства длиной более 22 футов имели достаточное количество креплений и устройств для крепления двух инвалидных колясок, в то время как транспортные средства 22 футов и менее должны быть в состоянии разместить по крайней мере одну инвалидную коляску.

Может ли транзитный оператор отказать в посадке водителю, инвалидное кресло которого трудно закрепить?

  • Нет. Если у транзитного оператора есть политика, требующая безопасности, или если водитель просит закрепить кресло-коляску, Раздел 37.165 (f) правил DOT ADA требует, чтобы транспортный персонал приложил все усилия для защиты устройства.Раздел 37.165 (d) гласит, что транзитные операторы не могут отказать в размещении инвалидной коляски, потому что устройство не может быть закреплено в соответствии с требованиями водителя. Учитывая разнообразие инвалидных колясок, транзитным операторам следует проконсультироваться с владельцем инвалидной коляски, чтобы определить наилучшие средства крепления.

Обязательно ли использовать инвалидную коляску ремнем безопасности и плечевыми ремнями?

  • В соответствии с широкими положениями о недопущении дискриминации в Разделе 37.5 правил DOT ADA, транспортному оператору не разрешается требовать использования пользователями инвалидных колясок ремней безопасности и плечевых ремней, если только оператор не требует использования этих устройств всеми пассажирами, в том числе сидящие на сиденьях автомобиля.Например, в автобусах с фиксированным маршрутом, если ни один из других пассажиров не обязан носить плечевые ремни, то и от человека в мобильном устройстве нельзя требовать этого.

    Транзитные операторы могут установить политику, требующую, чтобы ремни безопасности и плечевые ремни использовались всеми водителями, включая тех, кто использует инвалидные коляски, а также тех, кто использует автомобильные сиденья, если ремни безопасности и плечевые ремни предусмотрены на всех местах для сидения. В некоторых случаях закон штата может требовать от оператора принятия такой политики.

    При разработке политики использования ремней безопасности необходимо подчеркнуть, что Раздел 38.23 (d) (7) запрещает использование ремня безопасности и плечевых ремней вместо крепления самого кресла-коляски. Если инвалидная коляска пассажира не может быть закреплена или не может быть надежно закреплена в соответствии с требованиями как пассажира, так и транзитного персонала, запрещается использовать ремень безопасности и плечевые ремни безопасности.

    Многие законы штата о ремнях безопасности также содержат положения, освобождающие определенные типы транспортных средств (например, автобусы и такси) от соблюдения требований, а также исключения для лиц, которые не могут использовать ремень безопасности по медицинским показаниям.Любая политика использования ремней безопасности, установленная транспортным оператором, должна отражать такие положения.


* Некоторые изменения проектных нагрузок и предельных размеров для подъемников для инвалидных колясок были внесены Комитетом по пулу оборудования коридоров нового поколения, то есть «комитетом 305», в спецификации для некоторых междугородних и высокоскоростных железнодорожных вагонов. Это не нормативные изменения или требования, но они могут быть применимы. Для получения дополнительной информации см. Http://www.highspeed-rail.org.


Это руководство было одобрено Координационным советом Министерства транспорта по вопросам инвалидности, поскольку оно отражает официальную точку зрения Министерства по этому вопросу.

4 февраля 2013 г.

Последнее обновление: вторник, 1 сентября 2015 г.

Какие авиакомпании больше всего повреждают инвалидные коляски? Новые правила означают, что вы можете узнать

Первые утвержденные федеральным законодательством отчеты показывают, сколько мобильных устройств повреждается авиакомпаниями, и эти данные рисуют тревожную картину.

Отчеты потребителей показывают, что 12 крупнейших авиакомпаний неправильно обращались с примерно 2% всех устройств в самолетах в декабре и январе.

Хотя количество кресел, подсчитанное в отчетах, может показаться незначительным, рассмотрите эффект: с 4 по 31 декабря авиаперевозчики обработали более 32 000 устройств — и, согласно отчетам, потеряли или повредили 701 из них.

Другими словами, во время одного из самых важных месяцев в году в поездках инвалидные коляски или мотороллеры в среднем 26 человек в день ломались или терялись.

«Если вы действительно понимаете, что инвалидная коляска значит для того, кто ею пользуется, это огромное число», — сказал Шон Кастл, заместитель исполнительного директора Paralyzed Veterans of America.«Это означает, что 26 человек в день теряют способность двигаться».

Отчеты о повреждениях требуются после иска PVA против Министерства транспорта и последующих действий Конгресса в соответствии с Законом FAA о повторной авторизации от 2018 года. Отчеты освещают системную проблему в авиационной отрасли.

Инвалидное кресло, которое использует Касл, ветеран армии с ограниченными возможностями службы, погнулось, треснуло и потерялось во время отдельных инцидентов, связанных с авиаперелетами.

«Ты сломал мне стул. Его больше нельзя использовать из-за вашей халатности.Как будто ты буквально ломаешь мне ноги, — сказал он. «Если бы авиакомпании по неосторожности сломали руки и ноги, представьте себе освещение в новостях».

Первые цифры неполные.

Southwest, сообщившая о повреждении 4% устройств передвижения пассажиров в январе, и American, сообщившая о повреждении почти 6% устройств, сообщила правительству, что они неточно собирают данные для всех инвалидных колясок и скутеров в самолетах.

Проблема касается всех перевозчиков и всех категорий путешественников.

Рассмотрим сенатора США Тэмми Дакворт (штат Иллинойс), ветерана боевых действий и инвалида с двумя ампутированными конечностями. Ее инвалидная коляска была повреждена несколько раз во время авиаперелетов, в том числе за декабрьский отчетный период. Она сыграла важную роль в добавлении правила раскрытия информации в качестве поправки к законопроекту о повторной авторизации FAA.

«Путешественники должны иметь возможность узнать, есть ли у определенных авиакомпаний высокий уровень поломки инвалидных колясок и другого оборудования, от которого зависят люди, точно так же, как мы можем узнать, есть ли у определенных авиакомпаний высокий уровень задержки или отмены рейсов», — сказал Дакворт в своем заявлении. утверждение.

Всего за два месяца невозможно определить полный масштаб проблемы. Некоторые перевозчики опередили плохие новости, пообещав улучшить способ укладки инвалидных колясок и скутеров. Группы по защите прав людей с ограниченными возможностями и защитники прав потребителей клянутся привлекать их к ответственности.

На данный момент путешественники должны сами просмотреть отчеты о повреждениях и решить, с какими авиакомпаниями рискнуть.

Данные публикуются ежемесячно, но с задержкой на несколько месяцев. Вы можете увидеть отчеты за январь и февраль сейчас на уровне бит.ly / Mobilitydevicereports ; номера мобильных устройств находятся на странице 36.

PVA раскрывает данные по инвалидным коляскам на своем веб-сайте ( bit.ly/PVAmishandlestatistics ).

PVA предлагает этот совет для пассажиров с ограниченными возможностями:

►Прикрепите письменные инструкции по складыванию и укладке прямо на инвалидную коляску или самокат.

► Несите съемные части, такие как подушки сиденья, боковые ограждения и колеса, в самолете с собой.

►Если вы берете инвалидное кресло с ручным управлением и летаете на широкофюзеляжном самолете, таком как A-380 или 777 (у них обычно больше места для хранения), попросите хранить ваше кресло в бортовом шкафу. чтобы свести к минимуму вероятность повреждения.

►После возврата оборудования тщательно осмотрите его перед тем, как покинуть аэропорт. Если есть повреждение, немедленно сообщите об этом в авиакомпанию, чтобы начать процесс претензии и обслуживания.

►Зарегистрируйте жалобу в федеральном правительстве. Это помогает DOT обеспечивать соблюдение правил и привлекать к ответственности авиакомпании. После того, как вы подадите жалобу, авиакомпания должна ответить вам и DOT.

У вас есть три варианта подачи жалобы:

►Онлайн: Бланк жалобы авиапотребителя (бит.ly / devicecomplaintform)

►По телефону: (202) 366-2220 (TTY [202] 366-0511)

►По почте: Отдел защиты потребителей авиации, C-75 Министерство транспорта США. 1200 New Jersey Ave. S.E., Вашингтон, округ Колумбия 20590

[email protected]

@latimestravel

FHV Доступность для инвалидных колясок Информация о владельце / водителе

Все базы по аренде автомобилей (FHV), лицензированные Комиссией по такси и лимузинам (TLC), должны предоставлять эквивалентные услуги пассажирам, которые запрашивают транспортное средство, оборудованное для инвалидных колясок.У TLC есть два варианта для баз для предоставления эквивалентных услуг: мандат на поездку и исключение центральной отправки.

Эти правила требуют, чтобы базы работали с владельцами и водителями автомобилей WAV для служебных поездок. Узнайте больше о требованиях для лицензированных владельцев транспортных средств и водителей ниже:

Часто задаваемые вопросы:

Транспортные средства

Какой вид транспортного средства считается приспособленным для инвалидных колясок?

Должен ли я покупать транспортное средство, приспособленное для инвалидных колясок, когда я подаю заявление на получение новых водительских прав? Чтобы продлить мою лицензию на автомобиль?

TLC требует, чтобы все новые лицензии FHV были либо транспортными средствами, доступными для инвалидных колясок, либо электромобилями.Дополнительную информацию об этом требовании можно найти на странице получения лицензии на автомобиль для аренды.

Это требование не распространяется на продление.

Есть ли финансовые стимулы для владения или управления WAV-файлами?

TLC не предоставляет никаких финансовых стимулов для владения или управления FHV WAV. Уличная ливрея, также известная как зеленые такси или такси Боро, может иметь право на получение финансовых льгот. Просмотрите страницу доступности зеленого такси для получения более подробной информации.

Сервис

Если я вожу WAV, все ли мои поездки будут проводиться с пассажирами на инвалидных колясках?

Нет, вы все равно можете обслуживать пассажиров, не использующих инвалидные коляски.Базы могут отправлять любую поездку в WAV и могут использовать WAV для обслуживания запросов на поездку от пассажиров, которые ее не запрашивали.

Как я узнаю, что меня отправили в поездку для пассажира, который передвигается в инвалидной коляске?

Каждая база решает, какую информацию передать водителю при отправке поездки. Однако, если вы используете WAV, вы и ваш автомобиль должны быть готовы перевозить пассажиров в инвалидной коляске, когда вы находитесь в дороге.

Могут ли другие базы присылать мне поездки, если я вожу WAV?

Да, базы любого класса (ливреи, черная машина и роскошный лимузин) могут отправлять поездки на любом классе транспортного средства FHV, если это WAV.Например, если вы водите зеленое такси WAV, вы можете принимать поездки с черной автомобильной базы. Для приема поездок не требуется формального соглашения с базой.

Могу ли я взимать дополнительную плату за поездки в формате WAV?

Нет, вы не можете взимать дополнительную плату за поездки в формате WAV. Это нарушает правила TLC. Если вы подозреваете, что база завышает плату за поездки WAV, позвоните по номеру 311.

Базовая принадлежность

Моя база сказала мне, что в соответствии с требованием TLC, чтобы присоединиться к базе, я должен использовать транспортное средство, доступное для инвалидных колясок.Это верно?

TLC не требует, чтобы какой-либо действующий лицензиат заменял лицензированное транспортное средство на транспортное средство, доступное для инвалидных колясок. Решение о том, включать ли транспортное средство, доступное для инвалидных колясок, в существующую лицензию TLC, остается за вами. Водители также могут взять в аренду любой автомобиль, имеющий в настоящее время лицензию. С 14 августа 2018 года TLC будет выдавать новые лицензии на автомобили FHV только для транспортных средств, доступных для инвалидных колясок, в течение одногодичного перерыва в выдаче лицензий на FHV. Прочтите наш пресс-релиз от 14 августа 2018 г. Нет новых лицензий на автомобили FHV на один год и изменения лицензионных сборов WAV (PDF) для получения более подробной информации об этом изменении лицензирования.

Bases может присоединиться к любому лицензированному автомобилю и может принимать собственные решения о том, какие транспортные средства, WAV и не WAV, присоединиться. Если вы не можете прийти к соглашению, которое работает для вас и вашей базы, вы можете изменить свою базу, подав заявку на передачу членства в TLC.

Есть вопросы? Отправьте письмо на адрес [email protected].

Инвалидные коляски и другие вспомогательные устройства

Что такое вспомогательное устройство?

Вспомогательное устройство — это любое оборудование, которое помогает пассажиру с ограниченными возможностями справиться с последствиями его или ее инвалидности.Эти устройства предназначены для помощи пассажирам с ограниченными возможностями слышать, видеть, общаться, маневрировать или выполнять другие функции повседневной жизни. Вспомогательные устройства включают (но не ограничиваются ими):

  • Костыли, трости и ходунки
  • Подтяжки / протезы
  • Инвалидные коляски
  • Слуховые аппараты
  • Портативные концентраторы кислорода (POC)
  • Аппараты постоянного положительного давления в дыхательных путях (CPAP)
  • Лекарства, отпускаемые по рецепту, и любые медицинские устройства, необходимые для приема этих лекарств, такие как шприцы или автоинжекторы

Примечание : Если вы не уверены, является ли ваше устройство вспомогательным устройством, обратитесь в службу поддержки инвалидов или в специальную службу поддержки.

Что нужно знать

Могу ли я провезти вспомогательное устройство в пассажирском салоне самолета?

  • Да. Вспомогательное устройство можно взять с собой в самолет и разместить в пассажирском салоне в следующих местах:
    • В верхнем отсеке;
    • Под сиденьем перед вами; или
    • В специально отведенном месте для хранения, если устройство подходит и соответствует требованиям FAA или иностранным правилам безопасности.

Если мое вспомогательное устройство не может быть размещено в пассажирском салоне в качестве ручной клади, должен ли я платить сбор за зарегистрированный багаж?

  • №В этом случае устройство можно разместить в качестве груза без дополнительных затрат.

Если мое устройство нельзя было разместить в салоне самолета, когда и где я могу его забрать после полета?

  • Ваше устройство должно быть своевременно возвращено вам как можно ближе к двери самолета, если вы не попросите забрать его в пункте выдачи багажа. Airlines должна проверить и вернуть ваше вспомогательное устройство в том же состоянии, в котором оно было получено.

Могу ли я взять инвалидное кресло с батарейным питанием на борт самолета?

  • №Авиакомпании обязаны перевозить в салоне самолета только инвалидные коляски с ручным управлением. Большинство инвалидных колясок с батарейным питанием слишком велики и тяжелы, чтобы их можно было безопасно разместить на сиденьях самолета. Большие и тяжелые инвалидные коляски обычно размещаются в грузовой части самолета.
  • Когда ваше кресло-коляска с электроприводом размещается в грузовом отсеке, авиакомпания должна своевременно вернуть вам вспомогательное устройство как можно ближе к двери самолета, если вы не попросите забрать его в пункте выдачи багажа.

Могу ли я взять с собой складное кресло-каталку с ручным управлением на борт самолета?

  • Может быть. Люди со складными или сломанными креслами-колясками могут хранить свое устройство в верхних отсеках, под сиденьями или в специально отведенном месте для хранения кресел-каталок, если устройство подходит и соответствует правилам безопасности Федерального авиационного управления (FAA).
  • Авиакомпании обязаны принимать к перевозке по крайней мере одно кресло-каталку с ручным управлением в самолет со 100 и более местами.
  • Если ваша инвалидная коляска не помещается в салоне самолета, персонал авиакомпании должен бесплатно разместить ее в грузовой части самолета.

Могу ли я использовать портативный кислородный концентратор (POC) на борту самолета?

  • Да. Авиакомпания должна разрешить вам проносить POC на борт самолета, если он соответствует требованиям FAA.

Применяются ли какие-либо особые требования к использованию мной POC на борту самолета?

  • Да.Авиакомпании могут потребовать от вас:
    • Предоставить за 48 часов предварительное уведомление о том, что вы будете использовать свой POC на борту;
    • Предоставьте медицинскую справку для использования вашего POC на борту;
    • Принесите с собой запас полностью заряженных аккумуляторов для питания вашего устройства не менее чем на 150% продолжительности полета; или
    • Зарегистрируйтесь за час до обычного времени регистрации на рейс.

Если я беру с собой вспомогательное устройство на борт самолета, засчитывается ли оно в мой предел багажа?

  • №Вспомогательные устройства не учитываются при определении лимита багажа. Однако, если в вашем багаже ​​есть личные вещи, авиакомпания может засчитать ваш багаж в соответствии с установленным пределом провоза багажа, и с него может взиматься багажный сбор.

Для получения дополнительных сведений о правилах загрузки, укладки и возврата вспомогательных устройств пассажирам с ограниченными возможностями см. Наше полезное интерактивное руководство.

Советы по путешествию с инвалидной коляской и другими вспомогательными устройствами

Перед поездкой

  • Подтвердите в авиакомпании, что ваша инвалидная коляска поместится в грузовом отсеке, если вы путешествуете на небольшом самолете, таком как пригородный или региональный самолет .
  • Прикрепите четкие инструкции по сборке и разборке к инвалидной коляске, прежде чем отправиться в аэропорт. Письменные инструкции помогут персоналу авиакомпании и подрядчикам в случае, если вашу инвалидную коляску необходимо разобрать для транспортировки.

В аэропорту

  • Если вы путешествуете с инвалидным креслом с батарейным питанием, вы должны прибыть в аэропорт за 1 час до обычного времени регистрации.
  • Если ваше кресло-коляску или ходунки нельзя перевозить в салоне, вы можете это проверить.
  • Если у вас есть инвалидная коляска или ходунки, вам не нужно проверять их, пока вы не окажетесь у ворот.
  • Вы можете потребовать, чтобы инвалидная коляска или ходунки были возвращены вам по пути следования самолетом в аэропорту назначения, а не в зоне выдачи багажа. Авиакомпании обязаны возвращать инвалидные коляски пользователям как можно ближе к двери самолета, если требуется.
  • Получив инвалидную коляску, быстро осмотрите ее, прежде чем использовать. Если есть какие-либо повреждения, немедленно обратитесь в службу поддержки авиакомпании и подайте претензию.

Если что-то пойдет не так

  • На внутренних рейсах перевозчики США должны полностью компенсировать пассажирам потерю или повреждение инвалидных колясок или других вспомогательных устройств, без учета правил, ограничивающих ответственность за утерянный или поврежденный багаж.
  • На международных рейсах положения Монреальской конвенции регулируют платежи за предметы, включая вспомогательные устройства.
  • Если вы считаете, что ваши права были нарушены, и сотрудник авиакомпании, которого вы сначала обнаружили, не может вам помочь, попросите поговорить с чиновником по рассмотрению жалоб (CRO).CRO — эксперт авиакомпании по вопросам размещения инвалидов. Авиакомпании обязаны предоставить вам один из них бесплатно лично в аэропорту или по телефону в то время, когда они работают.