Электронная библиотека MyBook — читайте книги в онлайн библиотеке. Новинки и бестселлеры литературы в библиотеке электронных книг.
© Сергей Чугунов, 2018
ISBN 978-5-4493-1817-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
«У каждого пункта правил дорожного движения есть свое кладбище»
Народная мудрость
Водителю, чтобы выжить в нелегких дорожных условиях России, необходимы не только навороченный в техническом плане автомобиль, железные навыки управления автомобиля, но прежде всего знания азбуки ПДД и, конечно, здравый смысл и зачатки совести.
Чтобы легко ориентироваться в любой дорожной ситуации, в любом населенном пункте, необходимо знать и уметь очень многое. Чем меньше вы будете совершать неосознанных ошибок при вождении, меньше будете волноваться при виде других автомобилей и работников ГИБДД – тем быстрее вы приедете к истине, то есть безопасному вождению.
Изучив Правила Дорожного Движения, осмыслив технику безопасного управления автомобилем, мысленно проехав и решив сотни дорожных ситуаций по билетам, Вы получите достойную подготовку к экзаменам в ГИБДД.
Данная книга рекомендуется в качестве учебного пособия для учеников автошкол и других учебных заведений России.
В учебном пособии рассматриваются избранные темы по правилам дорожного движения, устройству, первой помощи, безопасности дорожного движения и ответственности водителя.
Вопрос Экзаменационных Билетов ГИБДД №1
Раздел №1 ПДД «Общие положения»
«Если бы все неукоснительно соблюдали правила дорожного движения, средняя продолжительность жизни в нашей стране была бы на лет 20 больше»
Прикольная статистика
Уступить дорогу – не создавать помех тем, кто имеет преимущество.
Необходимость использования этих терминов возникает не только на перекрестках, но и в любых местах, где имеет место пересечение или совмещение траектории движения. Сначала нужно выяснить есть ли конфликтная ситуация (пересечение или совмещение траекторий). Если да, то руководствуясь Правилами, водитель определяет, имеет ли он преимущество. В билетах выбираем самый длинный и витиеватый ответ.
Дорога – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортное средство (ТС) полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя: одну или несколько проезжих частей, трамвайные пути, тротуары, обочины, разделительные полосы.
Разделительная полоса – элемент дороги, не предназначенный для движения и остановки, делит дорогу на две проезжие части, она может быть выделена конструктивно или с помощью разметки.
Иногда на разделительных полосах устраивают трамвайные пути, т.е. если трамвайные пути размещены на разделительной полосе, выше уровня проезжей части (конструктивном элементе дороги), то тогда дорога имеет две проезжие части.
Разделительные полосы, как правило, окаймлены бордюрным камнем, возвышающимся на 15—20 см.
Перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Перекресток может быть образован проезжими частями любой формы, пересекающимися под самыми различными углами. Важно, чтобы эти пересечения находились на одном уровне, лишь в этом случае они составляют перекресток (проезд под мостом, въезд в тоннель перекрестком не является).
Если на пересекаемой дороге две проезжих части (имеется разделительная полоса), то перекресток имеет два пересечения.
Выезды из дворов и прилегающих территорий (заправок, стоянок и т.п.) перекрестками не являются.
Главная дорога – дорога, обозначенная соответствующими знаками 2.1, 2.3.1—2.3.7, или дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой, или дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий.
Автомагистраль (знак 5.1)
Главной дорогой не является дорога с односторонним движением (знак 5.5), проезд через узкое место с преимуществом движения (знак 2.7) и выезд из тупика (равнозначный перекресток) (знак 6.8.3).
Недостаточная видимость – видимость дороги менее 300 м, связанная с метеоусловиями (дождь, туман, снегопад) а также в сумерки.
Ограниченная видимость – видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
Остановка – преднамеренное прекращение движения транспортное средство на время до 5 минут и более, если это необходимо для посадки и высадки пассажиров, либо загрузки-разгрузки транспортных средств.
Парковка (парковочное место) – преднамеренное прекращение движения транспортное средство на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой, загрузкой или выгрузкой транспортного средства.
Парковка (стоянка) от остановки отличается продолжительностью времени, а также отсутствием производства погрузочно-разгрузочных работ или посадки-высадки пассажиров.
В местах, где запрещена стоянка, остановку в некоторых случаях производить можно.
Вынужденная остановка – прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
Разрешенная максимальная масса – масса (по максимуму) транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.
Фактическая масса – масса транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, в данный момент.
Маршрутные транспортные средства (МТС) – транспортные средства общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенные для перевозки пассажиров, едут по установленному маршруту с обозначенными местами остановок – поэтому маршрутки к таким транспортным средствам не относятся.
Обгон – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения, и последующим возвращением на раннее занимаемую полосу.
Опережение – движение транспортное средство со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
Препятствие – неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.) не позволяющие продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на полосе в соответствии с ПДД.
1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств. Поэтому двигаться посредине дороги нельзя, нужно держаться правой полосы.
Общие обязанности водителей
В России не нарушают правила дорожного движения только женщины и пьяные
Водитель обязан передавать по требованию сотрудников полиции для проверки документы.
1. Водительское удостоверение (ВУ), разрешающее управлять транспортным средством данной категории.
2. Регистрационные документы на транспортное средство. Это так называемый техпаспорт. Предприятие-изготовитель на каждое транспортное средство выдает паспорт, который закрепляется за конкретным легковым автомобилем, грузовиком и т. д. до его списания (выбраковки, утилизации). При регистрации транспортного средства в него заносят сведения о новом владельце.
Кроме того, в ГИБДД выдается свидетельство о регистрации.
3. Страховой полис обязательного страхования автовладельцев гражданской ответственности (ОСАГО).
Все остальные документы, о которых говорится в п.2.1.1 ПДД, необходимо иметь водителям, работающим в организациях или занимающимся индивидуальной трудовой деятельностью.
Документы для проверки водители должны предъявлять только сотрудникам полиции. Другим лицам, которым тоже, как и сотрудникам полиции, уполномочено управлять дорожным движением (сотрудники военной автоинспекции, дежурные по переезду, работники дорожно-эксплуатационной службы), водители не обязаны передавать документы, хотя все распоряжения этих лиц по порядку дорожного движения для водителей обязательны.
Категории транспортных средств
С 5 ноября 2013 года вступили в силу изменения в закон «О безопасности дорожного движения», которые не только изменили перечень категорий водительского удостоверения, но и добавили совершенно новые категории.
Категория «М» – мопеды и легкие квадрициклы.
Категория «А1» – мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт.
Категория «А» – мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, превышающей 11 киловатт. А также трехколесные и четырехколесными транспортные средства, которые в снаряженном состоянии имеют массу не более 400 кг
Категория «В» – автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.
Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.
Категория «В1» – трициклы и квадрициклы. «КвадрИцикл» и «квадрОцикл» это не одно и то же – поэтому обычные водительские права на квадроцикл не подойдут.
Квадрицикл – это небольшой легковой автомобиль для движения по городу.
Квадроцикл – четырехколесный мотовездеход.
Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) подтверждает наличие права на управление самоходными машинами (снегоходами и квадроциклами), не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.
Категория «С1» – автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; число сидячих мест которого, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
Категория «С» – автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 7500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; число сидячих мест которого, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
Категория «D1» – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
Категория «D» – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
Категория «BE» – автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
Категория «СE» – автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
Категория «С1E» – автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
Категория «DE» – автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;
Категория «D1E» – автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
Категория «Tm» – трамваи;
Категория «Tb» – троллейбусы.
В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» право на управление транспортными средствами предоставляется:
– транспортными средствами категории «M» и подкатегории «A1» – лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;
– транспортными средствами категорий «A», «B», «C» и подкатегорий «C1» – лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;
– транспортными средствами категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» – лицам, достигшим двадцатиоднолетнего возраста;
– составами транспортных средств категорий «BE», «CE», «DE» «C1E», «D1E» – лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «B», «C», «D» в течение не менее двенадцати месяцев.
Лица, достигшие семнадцатилетнего возраста, допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «B» и «C».
Полный видеокурс ПДД РФ
Нет упрощения Нет разночтений- Нет лапши
- Нет упрощения
- Нет разночтений
- Нет полемики
Наш видеокурс не содержит вольного толкования и упрощения ПДД, разночтений и бессмысленной полемики, поскольку такой дилетантский подход в изложении столь важных правовых норм как ПДД нередко искажает смысл Правил, вводит в заблуждение и чреват серьезными последствиями.
К сожалению, официальных комментариев к ПДД также по прежнему нет, однако есть непосредственно законодательные акты, ГОСТы и правоприменительная практика, являющиеся основными первоисточниками для нашего видеокурса по Правилам дорожного движения России.
Учебный симулятор вождения автомобиля и экзамена в ГИБДД
Данные программные продукты предназначены специально для самостоятельной подготовки начинающих водителей. Они будут полезны как учащимся автошкол, так и тем, кто только планирует начать обучение. С помощью симулятора вождения можно понять основные принципы управления автомобилем и изучить специальные упражнения, а так же подготовиться к теоретическому экзамену в ГИБДД. Профессиональные версии этих программ установлены на автотренажерах и служат для подготовки водителей в автошколах.
City Car Driving 1.5.7 Домашняя версия
Новая версия трехмерного реалистичного самоучителя вождения, разработанного для обучения начинающих водителей базовым навыкам управления автомобилем в условиях большого города и на специально оборудованных автодромах.
Эта совершенно уникальная программа содержит специально созданный виртуальный город с 8 районами, каждый из которых предоставляет идеальную среду для отработки водительских навыков в различных дорожных условиях. Среди них есть два автодрома, соответствующих реальным автодромам для сдачи экзаменов в ГИБДД.
«Умный» трафик с настраиваемой плотностью и характером, точно симулирующий движение транспортных потоков в городе и за его пределами, изменяемое состояние погоды и время суток – всё это позволяет создать условия вождения максимально приближенные к реальным. А контроль правил и улучшенные подсказки (в том числе и голосовые) помогут закрепить теоретические знания правил дорожного движения.
На нашем сайте вы можете скачать торрент City Car Driving 1.5.7
Подготовка к экзамену по ПДД
«Подготовка к экзамену по ПДД» представляет собой мультимедийное интерактивное пособие для самостоятельной проверки знаний правил дорожного движения и подготовки к сдаче квалификационного экзамена по старой и новой методике приема экзамена на получение права управления транспортными средствами категорий «А», «В», «С», «D».
Пособие рассчитано на широкий круг пользователей. Начинающим водителям он станет верным помощником и поможет адаптироваться к режиму сдачи теоретического экзамена.
Автобан
“Автобан” представляет собой аркадные гонки, где игроку следует давить педаль газа в пол, ездить на максимуме возможностей своего авто и использовать всё своё мастерство, чтобы избегать аварий в самых непростых ситуациях на дороге.
Ключевые особенности “Автобана”:
- Упрощённое управление и физическая модель;
- 3 режима игры: обычный, недостаточная видимость, внезапная смерть;
- Изменяемый уровень сложности;
- Специальные кольцевые трассы с интенсивным трафиком;
- Отслеживание выполняемых манёвров и начисление очков;
- Визуальные повреждения автомобилей при столкновении.
Нравится? Поделись!
Все книги по ПДД
Также смотрите разделы связанные с разделом Все книги по ПДД:
Ниже Вы можете бесплатно скачать электронные книги и учебники и читать статьи и уроки к разделу Все книги по ПДД:
- 3 в 1, все для экзамена в ГИБДД, ПДД, билеты, вождение, Егорова Л., 2018
- Антиштраф, 2018
- Все о дорожных знаках и разметке на 2018 год, Барбакадзе А. , 2018
- Выбираем автошколу, или Как сдать на права с первого раза, Варог С., 2018
- Как безопасно продать автомобиль, Лойер В.А., 2018
- Как общаться с сотрудником ГИБДД : по состоянию на 2018 год, Финкель А.Е., 2018
- Новые дорожные знаки и разметка на 2018 год, Радаева Я., 2018
- ПДД 2019 с фотоиллюстрациями и комментариями, 2018
- Правила дорожного движения в рисунках, Финкель А.Е., 2018
- Правила дорожного движения Российской Федерации, 2018
- Самоучитель ПДД, Лоция для плавания на экзаменах в ГИБДД, Чугунов С., 2018
- Сервисное обслуживание автомобильного транспорта, Стуканов В.А., 2018
- Штрафы за нарушение ПДД 2018, Советы и комментарии, 2018
- История развития автотранспортных средств, Часть 2, Легковые автомобили, Монография, Морозова О.Н., Морозов В.А., Поляков Н.А., 2016
- Открываю шиноремонт, Практическое пособие, Волгин В.В., 2016
- Системы безопасности автомобилей, Савич Е.Л., 2016
- Учебник начинающего автовладельца, Прозоров А. Д., 2016
- Автоматизированные системы управления дорожным движением, Капский Д.В., Врубель Ю.А., Навой Д.В., 2015
- История развития автотранспортных средств, Часть 1, Легковые автомобили, Монография, Морозова О.Н., Морозов В.А., Поляков Н.А., 2015
- Лада Веста, Сборник технологических инструкций, 2015
- Легковые автомобили, Черненко Г.Т., 2015
- Легковые автомобили, Черненко Г.Т., 2015
- Мотоциклы, Черненко Г.Т., 2015
- Мотоциклы, Черненко Г.Т., 2015
- Ознакомление дошкольников и младших школьников с ПДД, Сахно Д.А., 2015
- Техническая эксплуатация автомобилей, Дипломное проектирование, Иванов В.П., 2015
- В помощь сдающим экзамен по вождению, Сборник типовых ошибок, допускаемых во время экзаменов, с подробными разъяснениями и комментариями, Добровольский А., 2013
- Самые сложные билеты по ПДД, Громаковский А.А., 2013
- Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе, Ременцов А. Н., Фролов Ю.Н., Воронов В.П., 2013
- Экзаменационные билеты для сдачи экзаменов на права категорий C-D, 2013
- Инспектор, водитель, закон, Грачёв А.С., 2009
- Новейший самоучитель безопасного вождения, Горбачев М., 2009
- Права водителя по-новому, Усольцев Д.А., 2009
- Права и обязанности водителя, Бачурин Д. 2009
- Правила дорожного движения с комментариями для всех понятным языком, Зеленин С.Ф., 2009
- Самоучитель безопасного вождения, Чему не учат в автошколах, Громаковский А.А., 2009
- Дорожно-транспортные происшествия, Порядок действий при ДТП, Бачурин Д., 2008
- Памятка по вождению для обучающихся в автошколах
- Права, обязанности и ответственность водителя, инспектора ГИБДД, пешехода, Алексанян Г.Г., 2008
- Правила дорожного движения Российской Федерации 2008
- Учебник по устройству легкового автомобиля, Яковлев В.Ф., 2008
- Автомобили, Крылов Г. А., 2007
- Водитель против ГАИ-ГИБДД, Бирюков Б.М., 2007
- Диагностика электронных систем управления двигателями легковых автомобилей — Тюнин А.А.
- Комментарий к Правилам дорожного движения и основам расследования ДТП, Суняев Л.В., 2007
- Технологические процессы диагностирования, обслуживания и ремонта автомобилей, Овчинников В.П., Нуждин Р.В., Баженов М.Ю., 2007
- Автомобили — Шугуров Л.
- Автосервис и права потребителей, Волгин В.В., 2006
- Организация автомобильных перевозок и безопасность движения, Горев А.Э., Олещенко Е.М., 2006
- Ремонт машин, Технология, Оборудование, Организация, Иванов В.П., 2006
- Тише едешь-дальше будешь — Как доказать свою невиновность — Превышение скорости и опьянение — Андреев А.В., Тихонков А.А.
- Энциклопедия начинающего автомобилиста, Практические рекомендации, Емельянов В.М., 2006
- Ремонт автомобилей, Иванов В.П., 2001
- Техническая эксплуатация автомобилей, Учебник для вузов, Кузнецов Е. С., Болдин А.П., Власов В.М., 2001
- Учебник военного водителя, Часть 1, Устройство и основы эксплуатации военной автомобильной техники, Виноградов В.В., 2001
- Дорожные знаки, дорожная разметка в иллюстрациях, Тимовский А.А., Заворицкий Ю.Е.
- Журнал — Мир автокниг — Daewoo Nexia
- Окраска автомобилей окончательное окрашивание.
- Окраска автомобилей подготовительные операции.
- ПДД РФ 2020 с пояснениями и комментариями, Волох С.
- Первая помощь людям и автомобилям, А также психология водителя, Чугунов С.
- Подготовка к аттестации Gett, Uber, Wheely, Яндекс. Такси, Тесты для персональных водителей и таксистов Москвы, Бекетов Д.
- Поурочный план — Ты и дорога
- ППДД, Прикольные правила дорожного движения для тех, кто не совсем понял обычные, Чугунов С.
- Правила дорожного движения.
- Презентация — Мировая транспортная система
- Презентация — Светофор
- Презентация — Транспорт — Зачем нужны автомобили?
- Презентация — Транспортная система России
- Презентация — Экзамен по ПДД
- Презентация — Экзамен по ПДД — В Картинках
- Секреты авто страхования — Хачатурян С.
- Уроки вождения
- Щит для водителя от произвола ГИБДД, страховщиков, Барбакадзе А.О.
Описание раздела «Все книги по ПДД»
В данном разделе собраны все книги по ПДД.Т.е. здесь собраны книги из подразделов сайта, которые посвящены предмету «ПДД».
Самоучитель подготовки надежного водителя : ПДД РФ с расшир…
Копусов-Долинин, А. И.Единственное в России комплексное учебно-методическое пособие для подготовки водителей категории А, В, М и подкатегорий А1, В1.
Полная информация о книге
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Правила дорожного движения
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ прочих видов обучения
- ISBN:978-5-04-107568-2
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: ЭКСМО
- Год издания:2019
- Тираж:5000
- Формат:84х120/32
- Штрихкод:9785041075682
- Переплет:обл.
- Сведения об ответственности:А. И. Корпусов-Долинин
- Код товара:44410
Издательство «Автоконсульт» » Самоучитель водителя
Книга для подготовки водителей категории А и B: правила дорожного движения; дорожные знаки и дорожная разметка; техника безопасного управления автомобилем; 40 экзаменационных билетов категории А и В с комментариями.
Описание особенностей пособия «Самоучителя водителя»
ПДД РФ-это краткий свод официальных законов для участников дорожного движения, который они должны знать и помнить. Но как это сделать, разработчики этого документа никогда об этом не думали. Знать и помнить 24 раздела ПДД, приложение «Перечень неисправностей», приложение «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации», 296 знаков-их содержание и особенности, горизонтальную и вертикальную разметку. Все эти документы написаны в контексте , пересекаясь между собой. Среди этого множества материала есть такой, который требует в основном запоминания, а есть такие разделы которые требуют от водителя логического мышления.
Примером применения логического мышления является раздел13 «Проезд перекрестков». Приближаясь к перекрестку и пересекая его водитель очень быстро должен решить задачку — кто имеет преимущество, а кто должен уступить, т.е. определить безошибочно последовательнос
В данных правилах есть несколько дополнительных приложений. Основное приложение –это наказания для водителей за нарушение ПДД РФ. Всего таких нарушений в табличной форме перечислено 116.Это самая точная и полная таблица с составленная согласно КоАП. Нигде кроме этого пособия такой точной и полной таблицы со штрафами и наказаниями Вы не найдете. Кроме этого там приведены в рисунках ситуации за которые лишают водительских прав. Специально для этого массового издания разработан материал: «2 главных фактора безопасного выполнения обгона», « Как доказать что вас подрезали» и многое другое ,что отличает это пособие от других.
Все мои издания отличаются от изданий других авторов системой изложения, объемом материала, профессионализмо
В этом году, после 25 лет выхода в свет первого «Самоучителя водителя», мне удалось единственному из авторов в нашей стране (и может не только в нашей) создать своеобразную пояснительную записку- брошюру «Подготовка надежного водителя».
Эта брошюра- «Самоучитель преподавателя». Она раскрывает способы и приемы передачи знаний, их закрепления в памяти человека , выработку алгоритма рационального мышления у водителя и умения безошибочного мышления за рулем.
Мой девиз в настоящее время –Давате-Думать-Д
С большим уважением к вам, Алексей Копусов-Долинин.
Как быстро выучить правила дорожного движения
Существует два основных правила, для быстрого изучения правил ПДД:
Детальный разбор каждого вопроса с понятием основного смысла;
постоянная практика решения билетов.
Одна из главных задач кандидата в водители — сдать теоретический экзамен в ГИБДД. Изучая теорию, следует иметь в виду, что знать наизусть каждый пункт из ПДД — не есть гарантия успеха на экзамене. Будущий водитель прежде всего должен понимать Правила и уметь применить их на практике. Именно эту цель и преследует теоретический экзамен в ГИБДД.
В связи с этим у нас есть 2 совета, как учить правила ПДД 2021 года быстро и эффективно:
1Вдумывайтесь в теорию.
2Решайте билеты.
Советы водителям, как быстро выучить правила для сдачи экзамена в ГИБДД
Не зубрите — ищите смысл.
Некоторые правила дорожного движения сформулированы так, что их легче выучить наизусть, чем понять. На самом деле пользы в зубрежке мало — такие знания быстро забываются, и на практике их применить невозможно. Помните, что на экзамене в ГИБДД большая часть вопросов основаны на дорожной ситуации. Следовательно, ответить на вопрос, кому нужно уступить дорогу, чтобы проехать налево, не вникая в суть ПДД, невозможно.
Выберите лучший подход.
Разные люди воспринимают информацию по-разному. Если вы заметили, что ничего не можете запомнить из учебника, найдите видеоуроки и работайте с ними — возможно, вам будет легче учить теорию ПДД на слух. Некоторые практикуют разбор ситуаций наглядно, для этого следует выйти на перекресток и основываясь на правилах продумать свои действия с каждого выезда.
Придерживайтесь плана.
Не пытайтесь выучить все сразу — разбирайте каждую тему по отдельности. Чтобы быстро и качественно запомнить ПДД, примените такую схему работы:
1Выберите какой-либо раздел и прочитайте его как минимум 2 раза.
2Читая в первый раз, просто пробежите раздел глазами, чтобы понять, о чем здесь пойдет речь.
3Во время второго прочтения проработайте текст — выделите главную информацию, набросайте схему, запишите важные числа.
4Прочитайте заметки и проговорите все, что запомнили, не подсматривая в учебник.
5Вернитесь к теории по тем вопросам, которые было сложно пересказать.
6Ответьте на вопросы из билетов ПДД, которые соответствуют изученной теме. Сделать это можно на нашем сайте (для этого кликните в меню ПДД онлайн на «Билеты» и выберите «Темы»).
Повторяйте пройденное.
Проверьте на следующий день, помните ли вы выученный раздел так же хорошо, как и вчера. Если нет, то повторите схему выше еще раз, если все знаете отлично, то переходите к новой теме.
Рисуйте перекрестки.
Рисунки нужны не всегда, но, к примеру, раздел ПДД, посвященный регулировщикам, выучить без картинок просто невозможно. Если вы чувствуете, что вы не можете понять то или иное правило, найдите схемы, которые помогут вам разобраться, а лучше нарисуйте их сами. Также это пригодится, когда вы сядете на экзамене за руль и поедете по экзаменационному маршруту.
Работайте с билетами.
Если вам предстоит сдавать теоретический экзамен в ГИБДД, обязательно потренируйтесь отвечать на билеты. Все билеты представленные в книге у вас будут на экзамене в компьютере.
Конспекты.
Если на занятиях вы не конспектировали ПДД, то сейчас самое время начать. Во время письма в голове будет оседать написанное. Если конспекты все же были составлены, то и учить будет в разы легче.
Онлайн уроки ПДД
Важно!
В подготовке к сдаче экзамена в ГИБДД лучше всего поможет практическая работа с билетами. Все билеты теоретической части экзамена находятся в открытом доступе на нашем сайте. Они постоянно обновляются, поэтому вы можете быть уверены, что один из билетов попадется вам в ГИБДД.
Почему так важно не только учить теорию, но и проходить онлайн тестирование?
1На экзамене вы сможете правильно ответить на любой вопрос с подвохом, т.к. заранее будете знать, где верный ответ.
2Отвечая на билеты, вы определите свои слабые темы и сможете их вовремя проработать.
3Время, выделенное на решение билетов на экзамене, ограничено. Каждый вопрос, на который вы не успели ответить, засчитывается как решенный неверно. Решая билеты онлайн, вы сможете проследить за тем, сколько времени тратите на ответы, и прийти на экзамен с уверенностью, что времени вам хватит.
4Работая с билетами на нашем сайте, вы можете быстро повторить выученный материал. Если вы что-то забыли, вы можете прочесть необходимый отрывок из ПДД, кликнув на кнопку «Подсказка». Так вам не придется тратить время, чтобы искать нужное правило в учебнике.
Онлайн курсы ПДД для каждого будущего водителя доступны бесплатно. Они помогут вам выучить правила дорожного движения 2021 года и сдать экзамен в ГИБДД с первого раза.
Дата обновления: 12 октября 2020 г.
Самоучители по планированию и мониторингу программ
Результаты исследований и наборы данных, подготовленные Центром Шепса, предназначены для решения проблем общественного здравоохранения. Одной из рамок использования результатов исследований и наборов данных для облегчения проблем со здоровьем является процесс рационального планирования программы. Этот процесс служит связующим звеном между науками об измерениях, поведенческими и организационными теориями, проблемами здоровья и практикой общественного здравоохранения.
Теперь доступны самоучители, описывающие этапы этого процесса. Руководства предлагают техническое руководство по планированию на основе данных и фактов в рамках, которые поощряют разработку творческих, ответственных и подотчетных вмешательств. В каждом руководстве представлены ключевые принципы этапа процесса планирования, за которым следуют возможности практического применения этих принципов в ситуациях общественного здравоохранения. Руководства, используемые как набор, демонстрируют взаимосвязь между этапами процесса планирования.Тем не менее, каждое из руководств также можно рассматривать как отдельный блок без ущерба для его преподавательского / учебного потенциала. Ниже приводится краткое описание темы каждого руководства:
- Оценка проблем состояния здоровья: В этом руководстве подробно рассматривается основной этап процесса планирования. Оценка проблемы включает изучение размеров и масштабов проблемы со здоровьем, а также анализ соответствующих предвестников и последствий.
- Оценка потребностей в услугах здравоохранения: эта оценка исследует адекватность существующих услуг для решения проблемы со здоровьем путем предотвращения ее предшественников или компенсации их последствий.Если существующие услуги не работают, можно выявить неудовлетворенные потребности в услугах.
- Разработка и выбор вмешательств: В этом руководстве основное внимание уделяется разработке небольшого числа вариантов вмешательства для удовлетворения неудовлетворенных потребностей, определенных в предыдущем руководстве. В нем также представлен подход к выбору наиболее подходящего вмешательства для реализации.
- Постановка целей: после выбора вмешательства, программная гипотеза и цели, которые включают мероприятия или индикаторы и измеримые цели, составляют следующий шаг в процессе планирования.
- Программирование и реализация: это этап, на котором оперативный план программы, включая полностью описанные мероприятия, бюджет, кадровые потребности и график реализации, разрабатывается на основе целей и теории программы.
- Оценка Мониторинг прогресса на пути к достижению целей: этот последний этап процесса включает сравнение между фактическим опытом программы в достижении ее целей и задачами, которые изначально были установлены для этих целей.Полученная информация, в свою очередь, используется непосредственно в следующем раунде планирования программы.
Комплект инструкций разрабатывался за десятилетний период. Они пересматривались несколько раз, последний раз в 2001-02 .
Самостоятельно научиться? Изучение языков с помощью руководств для самообучения в Скандинавии девятнадцатого века
Выучить иностранный язык по самоучителю (книге для самостоятельного обучения) не так просто, как нас уверяют издатели.Несмотря на это, жанр существует уже много веков. В этом тезисе утверждается, что надежность языковых руководств для самостоятельного обучения обусловлена их способностью адаптироваться к личным обстоятельствам их читателей. Опрашивая простых скандинавов XIX века, было установлено, что они обратились к самостоятельному обучению в результате социально-экономического развития региона. В то время ранняя глобализация ощущалась с точки зрения увеличения путешествий и торговли. Как следствие, людям нужно было изучать иностранные языки для повседневного общения.Поскольку эта область овладения вторым языком была практической и происходила вне рамок формального образования, она не была признана частью истории прикладной лингвистики. Я утверждаю, что «утилитарное изучение языка» заслуживает того, чтобы быть включенным в качестве примера современной теории автономного обучения. Я также прихожу к выводу, что автономия на самом деле является одной из причин, по которой самоучители не так эффективны, как традиционное преподавание языка, потому что учащиеся берут на себя ответственность за свой собственный процесс обучения и в результате часто страдают от отсутствия мотивации и возможностей практиковать язык.Я, однако, утверждаю, что сами по себе произведения не являются неуместными. Методы девятнадцатого века на самом деле были усовершенствованием существующих методов, сосредоточив внимание на устной, а не на письменной речи. Наконец, я исследую, почему абстрактные понятия языка, культуры и идентичности не присутствовали в работах, которые могли по существу распространять элитарные идеи среди населения в целом. Я утверждаю, что из-за того, что жанр был сильно коммерциализирован, авторы сознательно решили исключить темы, которые имели политический подтекст и могли оттолкнуть часть читателей.
9780195089691: Осмысление данных: самоучитель по интерпретации эпидемиологических данных — AbeBooks
Об авторе :
Дж.Х. Абрамсон — профессор социальной медицины Еврейского университета и школы общественного здравоохранения Хадасса, Иерусалим. Он является автором « методов обследования в общественной медицине: эпидемиологические исследования, оценка программ, клинические испытания , четвертое издание» (1990 г.) и соавтором «Калькуляционных программ для медицинских наук» (Оксфорд, 1983 г.).
«Ссылки актуальны и актуальны…. Интересная книга, которая будет полезна студентам и медицинским работникам, не имеющим подготовки в области эпидемиологии или биостатистики …. Разделы этого текста, вошедшие в первое издание, были обновлены и исправлены ошибки
…. Это второе издание включает важный и хорошо объясненный раздел по метаанализу ». — Сильвия Э. Фурнер, доктор философии, магистр здравоохранения, Университет Иллинойса в Чикаго, Doody’s Journal
« Особый и уникальный. Хорошая педогологическая техника для усиления чувства профессиональной науки.»- Энтони Ф. Вутуро, доктор медицины, магистр здравоохранения, Аризонский университет
«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.
Самостоятельные инструкции для регистраторов рака
Инструкции, представленные ниже для загрузки, представляют собой очень большие файлы. Они доступны в форматах PDF и ZIP.
- Книга 1 — Цели и функции реестра опухолей (1999)
[PDF (PDF, 9,1 МБ)] [ZIP (ZIP, 8,4 МБ)]
Описывает функции, цели, действия, необходимые для ведения реестра опухолей, а также различные части реестра (например, описывает различные системы записи, необходимые для запуска файла доступа к реестру, файла дела, последующих карточек). - Книга 2 — Характеристики рака и выбор случаев (1991)
[PDF (PDF, 2.2 МБ)] [ZIP (ZIP, 1,9 МБ)]
Дает инструкции по терминологии, связанной с раком. Включает краткое описание естественной истории основных типов рака. Знакомит с использованием ICD-O. - Книга 3 — Словарь регистратора опухолей: состав медицинских терминов (1992)
[PDF (PDF, 3,5 МБ)] [ZIP (ZIP, 3,0 МБ)]
Медицинская терминология. - Книга 4 — Анатомия человека, связанная с образованием опухоли (1995)
[PDF (PDF, 12.3 МБ)] [ZIP (ZIP, 11,2 МБ)]
Введение в анатомию человека и новообразования, связанные с каждой системой организма. - Книга 5 — Выписка из медицинской карты: идентификация пациента, история болезни и обследования (1993)
[PDF (PDF, 6,3 МБ)] [ZIP (ZIP, 5,6 МБ)]
Описывает медицинскую карту, как найти и записать информацию, относящуюся к реестру рака (абстрактная информация о случае). - Книга 6 — Снято из печати, заменитель: Краткое руководство по организации стадий (1977)
[PDF (PDF, 2.8 МБ)] [Zip (ZIP, 2,5 МБ)] - Книга 7 — Статистика и эпидемиология для регистров рака (1994)
[PDF (PDF, 11,1 МБ)] [Zip (ZIP, 10,0 МБ)]
Знакомит регистратора опухолей со статистикой, необходимой для ведения реестра: включает обсуждение заболеваемости, смертности и выживаемости. - Книга 8 — Противоопухолевые препараты (Третье издание, 1993 г.)
Смотрите SEER * Rx — Интерактивная база данных противоопухолевых препаратов, который был разработан, чтобы заменить Книгу 8 как ежегодно обновленный перечень лекарств и схем лечения онкологии категории.В исторических целях книга 8 предоставлена:
[PDF (PDF, 6,0 МБ)] [Zip (ZIP, 5,6 МБ)]
Список онкологии агенты (PDF, 117 KB) не указаны в Книге SEER 8.
Вопросы и комментарии направляйте по адресу [email protected]
Информация на этой странице заархивирована и предоставляется только для справки. Люди с ограниченными возможностями, которым трудно получить доступ к информации на этой странице, могут обращаться за помощью по электронной почте.
Создание инструкции по эксплуатации для себя | Шармадин Рейд MBE | Beautystack
Одна из моих любимых статей Элада Гила, High Growth Handbook — это руководство Клэр Хьюз Джонсон по работе с Клэр . Это произошло в то время, когда мы нанимали новые типы личности, и хотя я чувствовал, что, хотя у каждого нового найма были согласованные цели, мы можем сообщать о них друг другу по-разному. Поэтому, используя ее Руководство в качестве шаблона, я написал свой собственный.
Почему?
Для того, чтобы все в бизнесе понимали, что мной движет, что мотивирует и как добиться от меня максимальной работы. Когда я наименее продуктивен, когда я наиболее продуктивен? Зная, когда я с меньшей вероятностью приму хорошее решение, или тип среды, которая меня демотивирует, помогает мне понять, является ли мое поведение результатом внешних сил или иным образом. Иногда это так просто, как то, что я должен обедать около 12 часов каждый день. У меня высокий метаболизм, поэтому не назначайте встречи.Когда я голоден, принятие решений туманно.
Другие вещи более сложные, например, как сбалансировать интуицию и данные. Хотя я очень логичный человек, некоторые вещи кажутся … правильными.
Как только я закончил свою работу, наш главный специалист по обработке данных сделал свое. Неудивительно, учитывая его аналитический склад ума.
Остальным нужно было немного подтолкнуть, поэтому я создал шаблон с несколькими нечеткими вопросами, а также призвал всех пройти тест Мейерса Бриггса, чтобы использовать его в качестве эталона / стартера для своего Руководства.(У меня есть небольшая таблица Мейерса Бриггса на моем столе, и я подсчитываю новых сотрудников, чтобы увидеть, что мы привлекаем. )
Все в команде изначально сочли это упражнение трудным, сославшись на то, что они никогда не останавливались, чтобы думать о себе в пути. Это обычное дело, особенно у нас, британцев. Я считаю, что большая часть моего поколения скорее самокритична, чем самоанализируется, и я искренне верю, что вы можете стать лучше, только зная себя. Остановиться и подумать о том, как вам нравится работать, считается роскошью.В конце концов, они нашли это упражнение полностью терапевтическим.
Теперь это часть нашей программы адаптации. Каждый сотрудник Компании должен написать свое личное Руководство по работе со мной и поместить его в общую папку.
Как мы используем эту информацию?
Каждую пятницу мы собираемся и проводим 15–30 минут, где кто-то представляет своего Гида. Некоторые люди уезжают в город с красивыми слайд-шоу, более интровертированные просто разговаривают через лист. После того, как они закончили, мы все как команда сообщаем о сходствах, различиях и видимых пробелах. Один Гид обнаружил, что кто-то может быть лучшим Наставником, чем Менеджером, другой Гид объяснил, как детство человека действительно формирует то, как ему нравится, когда с ним разговаривают.
Гид также может показать, как кто-то из не подходит для вашей команды. Если вы формируете позицию интеллектуального любопытства, когда кто-то не демонстрирует эти характеристики в своем Руководстве, может стать ясно, что в долгосрочной перспективе такой найм может оказаться недолговечным.
Формирование корпоративной культуры на раннем этапе часто происходит в форме красивой колоды, в которой излагаются ваше видение, миссия и ценности, но то, как вы на самом деле выполняете эти ценности, может быть непросто.Вместо того, чтобы пытаться решать бесконечное множество вещей, которые можно назвать «хорошей корпоративной культурой», я выбрал 3 вещи, которых я придерживаюсь, чтобы поддерживать ритм осведомленности и понимания среди команды. Это простое упражнение — одно из них. Так что, если вы ищете проект для своей команды, который достигнет уровня 2019 года, это может быть хорошим вариантом.
Это стало для меня способом фундаментально понять чью-то домашнюю истину. Это способ более расслабленной передачи 360. Это то место, где мы все увлекаемся поведенческой экономикой во второй половине дня.Сейчас это любимая часть недели.
Инструкция самому себе — Статьи школы жизни
Отношения: Совместимость
]]>
Большинство машин любой степени сложности предлагается нам с инструкциями по эксплуатации, инструкциями о том, как работает незнакомая технология, чего мы можем от нее ожидать, как извлечь из нее максимальную пользу и как интерпретировать ее сигналы. — предполагается, что будет намного легче и менее раздражительно иметь дело с машиной, если мы потратим некоторое время систематически и терпеливо на изучение того, как она работает.
Тем не менее, одна область, в которой мы, как правило, не имеем руководств для чтения, — это когда речь идет о других людях и их деятельности.
Это причиняет нам огромные неприятности. Мы вступаем в отношения, не имея никакого реального представления о том, в чем заключаются особенности другого, и наоборот. Мы невольно действуем так, как будто управление другим человеком может быть интуитивным навыком, который мы усвоим на этом пути. На отработку основ может уйти десятилетие или больше.
В основном люди-машины действуют крайне странным образом: например, они не спокойно рассказывают, что определенные инциденты в детстве заставили их кричать в аэропортах, с подозрением относиться к властям или быть легкомысленными в признании долгов.Мы должны работать в обратном направлении от внешнего поведения к возможным причинам без какой-либо помощи самой машины.
Иногда сигналы совершенно сбивают с толку: «Да пошли, я действительно не хочу тебя видеть», — оказывается, означая: «Я так волнуюсь, что ты не хочешь меня, и я собираюсь отомстить раньше». «Убери свою одежду и убери посуду» может означать «Я пытаюсь контролировать тебя процедурно, потому что эмоционально я не в контакте с тобой».
Мы бы сэкономили так много времени, если бы знали, как давать друг другу наставления на раннем этапе, если бы могли объяснить: «Когда мне больно, я мерзну» или «Я особенно склонен к подчинению, а затем к обиде».Или «Я становлюсь жестоким, когда я наиболее уязвим». Или «Я чувствую необходимость поговорить о других возможных любовниках, потому что в глубине души я чувствую себя непривлекательным для вас».
Вместо этого слабые места машин обычно обнаруживаются в пылу споров: в контекстах, где они могут ранить другого, и, следовательно, где нам отказывают в доброй воле, которую могло бы заслужить объяснение. Многие из сложных моделей поведения людей-машин имеют очень сочувственное происхождение, но, как только они вызвали унижение партнера, вряд ли на них будут смотреть снисходительно.
Чтобы быть совершенными, нам не нужны люди. Нам нужно только, чтобы они могли видеть свои ошибки, рассказывать нам о них, когда мы не подвергаемся угрозе, и своевременно приносить извинения за трудности, которые они создают. Другими словами, величайший, самый любящий и роскошный подарок, который любой партнер мог когда-либо преподнести другому, — это инструкция для собственной, довольно измученной, странной, но в конечном итоге всегда довольно милой души.
]]>
Определения для самообучения
Аннотированная библиография Фрэнсис Р.Джонс, университет Ньюкасл-апон-ТайнДомашняя страница: о компании автор E-mail автор
ОПРЕДЕЛЕНИЯ И КОНЦЕПЦИИ
Режимы и материалы
Определение поля изучение иностранных языков под руководством учащихся затруднено из-за отсутствия соглашение между авторами (включая меня) по терминологии. Отсюда следует краткое руководство по ключевым терминам в данной области.
Самоучитель применительно к иноязычным у обучения есть два разных определения, которые можно назвать «широким» и «узкие» соответственно. В широком смысле (Dickinson, 1987: 5) описывает «ситуации, в которых учащийся работает вместе с другими или в одиночку. без прямого контроля учителя ». В узком смысле (Jones, 1998; ср. Benson, 2001: 131), это «преднамеренный долгосрочный учебный проект. инициировано, запланировано и осуществлено учеником в одиночку, без учителя вмешательство »: в отличие от широкого определения это исключает автономные мероприятия или занятия в рамках преподаваемого курса.Чтобы избежать потенциального путаница, альтернативный термин, autodidaxy , был предложен для узкое самообучение.
Самостоятельное изучение описывает режим самообучения, при котором ученик полагается на специалиста материалы для изучения языка, подготовленные другими. Эти материалы могут иметь следующий вид:
Пакеты самообучения (также известные как курсы домашнего обучения и др.) — наборы универсального материалы курса, обычно публикуемые и обычно содержащие учебник, кассеты и / или компакт-диски и т. д.(Джонс, 1993; Робертс, 1995).
Радиовещательные курсы (Рыбак, 1983; Умино, 1998, 1999), которые транслируются по телевидению и радио, но обычно с учебником в качестве резервной копии.
самоучка учащиеся, даже в узком / автодидактическом смысле, редко работают полностью самостоятельно. Их обучение частично или полностью может включать:
Использование руководства для изучения языка советник / советник / помощник (человек, консультирующий по постановке целей, материалы отбор, обучение и оценка и т. д.: Little, 1989: 55-60), часто в центре открытого обучения. Когда ученики изучают язык самостоятельно, но в рамках институциональной поддержки, это можно назвать « поддерживается самообучение ».
Изучение или практика языка с другими учащимися (исследование » приятели »: Дикинсон, 1987: 102-103).
С носителем языка иностранного языка (например, Carson & Longhini, 2002). В тандемном обучении , два носителя разных языков помогают друг другу изучать язык друг друга (Lewis et al., 1996).
Ключ проблема автономии учащегося не столько в том, проводится ли обучение из учащимся (как в случае аутодидаксии), но контролируется ли ученик. В автономное обучение , учащиеся берут на себя ответственность за постановку целей, выбор материалов, учебная деятельность и / или оценка вместо преподавателя или самостоятельной работы материалы, находящиеся в полном ведении (например, Holec, 1979; Brookfield, 1986: 40; Бенсон, 2001).
с полным автономия , учащиеся полностью отвечают за свои собственные обучающие решения и действия.
с частичной автономией , a Программа обучения сочетает в себе автономные и неавтономные элементы. Это может произойти в классе (« класс автономность «), где автономная деятельность может сыграть небольшую или большая роль (например, Dam, 1995), или в курсе под руководством учителя. Несмотря на претензии некоторых теоретиков (например, Holec, 1979: 4), это также может произойти во время пакетное самообучение, если, как это часто бывает, учащиеся выберите, за каким пакетом действий следовать, а какие пропустить, выберите резервное копирование материалы, и разработать свои собственные резервные и самооценочные действия (Локвуд, 1992: 100-126).
Хотя некоторые более ранние авторы приравнивали это с самообучением, Самостоятельное обучение в настоящее время обычно рассматривается как эквивалент автономного обучения (например, Брукфилд, 1985; Brockett & Hiemstra, 1991).
Самостоятельное обучение также используется некоторыми авторами (например, Page, 1992) для обозначения автономного обучения.
Broady & Kenning, однако, см. независимое обучение как эквивалент открытого обучения и самостоятельного доступа изучение , термины, которые сосредоточены на физических «ресурсах и контекстах для обучение, из которого учащиеся могут выбирать в соответствии со своими потребностями »(1996). Такие учреждения, как школы и университеты могут предоставить эти ресурсы в открытых учебный центр, центр самостоятельного доступа или языковой центр , специальная зона, содержащая материалы и оборудование для изучения языка (кассетные / видеоплееры, компьютеры, и т. д.), обычно укомплектованные библиотекарями, техническими специалистами и консультантами по изучению языков.
D Постоянное обучение включает учителя, который, хотя и физически удален от учащихся, по-прежнему контролирует их обучение (Richards & Роу, 1994).Дистанционные преподаватели и ученики традиционно общаются по почте и телефон, но теперь электронная почта и веб-контакты стали более распространенными.
Фрэнсис Р. Джонс, Университет Ньюкасл-апон-Тайн, 2003
Домашняя страница: об авторе Написать автору
Ссылки для этой страницы
Бенсон, Фил (2001) Преподавание и исследования Автономия в изучении языков . Харлоу: Лонгман.
Броуди, Элспет и Мари-Мадлен Кеннинг (1996) Автономия учащихся: введение к вопросам. В Эльспет Броуди и Мари-Мадлен Кеннинг, ред .: Содействие автономии учащихся в университете Преподавание языков , 9-21. Лондон: CILT.
Брокетт, Ральф Г. и Роджер Хиемстра (1991) Самонаправление в области обучения взрослых . Лондон: Рутледж.
Брукфилд, Стивен, изд. (1985) Самостоятельная работа Обучение: от теории к практике .В Гордоне Г. Даркенвальде, изд. Новые направления непрерывного образования . Vol. 25. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
Брукфилд, Стивен (1986) Понимание и Содействие обучению взрослых . Милтон Кейнс: Открытый университет Нажмите.
Карсон, Джоан Г. и Ана Лонгхини (2002). Сосредоточение внимания на стилях и стратегиях обучения: a дневниковое обучение в условиях погружения. Язык Обучение 52/2: 401-438.
Плотина, Лени (1995) От теории к классной практике . В серии Learner Autonomy , Vol. 3. Дублин: Authentik.
Дикинсон, Лесли (1987) Самообучение в Изучение языков . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Холец, Анри (1979) Автономия и иностранный язык Изучение . Оксфорд: Пергамон.
Джонс, Фрэнсис Р. (1993) За гранью: а рамки для оценки самообучаемых материалов для ab initio англоязычных ученики. Система 21/4: 453-469.
Джонс, Фрэнсис Р.(1998) Самообучение и успех: профильное исследование учащегося. Прикладная лингвистика 19/3: 378-406.
Льюис, Тим, Джейн Вудин и Элк Сент-Джон (1996) Тандемное обучение: независимость через партнерство. В Эльспет Броуди и Мари-Мадлен Кеннинг, ред .: Содействие автономии учащихся в университете Преподавание языков , 105-120. Лондон: CILT.
Литл, Дэвид, изд. (1989) Системы самостоятельного доступа для Изучение языков . Дублин: Authentik / CILT.
Локвуд, Фред (1992) Деятельность в Тексты для самообучения . Лондон: Коган Пейдж.
Пейдж, Брайан (1992) Отпускание, закрепление: Руководство к самостоятельному изучению языка учителями для учителей . Лондон: CILT.
Ричардс, Кейт и Питер Роу, редакторы (1994) Distance Обучение в ELT . Лондон: Макмиллан.
Робертс, Джон (1995) Анатомия домашних курсов иностранных языков. Система 23/4: 513-530.
Рыбак, Стефани Дж. (1983) Иностранные языки на радио и телевидении: разработка стратегии поддержки для взрослые, обучающиеся на дому.Кандидатская диссертация, Брайтонский политехнический институт.
.