в ГИБДД предложили важные изменения :: Autonews
Множество новых идей, которые затронут каждого автомобилиста в России, предложили руководители профильных министерств и ведомств. На конференции «Безопасная дорога» звучали и уже знакомые инициативы, которые успели найти поддержку и стали гораздо ближе к водителям. В ГИБДД советуют все здравые идеи применить уже сейчас, до введения ответственности. Разбираемся, что может измениться совсем скоро, а что — только обсуждается.
Отмена скидок для нарушителей и индексация штрафов
Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов предложил ежегодно рассматривать вопрос индексации штрафов ГИБДД. Кроме того, он считает необходимым лишить всех злостных нарушителей ПДД возможности платить штрафы с 50-процентной скидкой.
«На мой взгляд, должна быть организована постоянная работа по ежегодной индексации административных штрафов за нарушения ПДД. Неважно, на какие проценты. Кроме того, я считаю, что в отношении тех автомобилистов, которые системно нарушают ПДД по одним и тем же статьям, целесообразно рассмотреть возможность отмены льгот. Водители по 20–50 раз нарушают скоростной режим, а мы их таким образом только стимулируем. Это странная льгота», — пояснил Ликсутов.
Фото: Фотобанк Лори
Чиновник по сути повторил прозвучавшее совсем недавно предложение Госавтоинспекции, где также предложили отменить 50-процентную скидку на оплату всех повторных штрафов, пришедших за минимальное превышение скорости. Сейчас, согласно КоАП, абсолютно все штрафы за превышение скорости до 40 км/ч можно оплатить с дисконтом в 20-дневный срок. Льгота перестает действовать, только если водитель повторно в течение года нарушил скоростной режим на 40 км/ч.
Однако в ГИБДД считают, что такие поблажки только стимулируют систематически нарушающих правила дорожного движения автомобилистов продолжать игнорировать ПДД. В свою очередь в Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) такие штрафы со скидками называли «платой за проезд» для стритрейсеров.
Глава Госавтоинспекции Михаил Черников высказал идею обязать водителей, перевозящих в машине детей, ездить со скоростью на 20 км/ч ниже разрешенной. В беседе с корреспондентом Autonews.ru он уточнил, что такую обязанность водителей необходимо прописать в ПДД. При этом глава ведомства подчеркнул, что жесткого администрирования такой нормы не планируется. По его мнению, при обучении в автошколах такое поведение должно войти для водителей в привычку.
«К примеру, у нас в ПДД сейчас прописано: если едешь с прицепом, твоя скорость не должна быть выше 70 км/ч. И все, это откладывается у тебя в памяти. То же самое и в случаях, когда везешь ребенка: просто едешь медленнее установленной скорости на 20 км/ч. Сейчас родители подвергают собственных детей опасности. Если папе надо куда-то успеть, он все равно едет быстро. А теперь, если человек будет учиться в автошколе и это условие, ехать медленнее на 20 км/ч, будет прописано в ПДД, будущий водитель это запомнит. Каждый километр — это 3% тяжести последствий ДТП. В 2018 г. 380 детей погибло в машинах у взрослых».
Отмена нештрафуемых +20 км/ч
Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что снижение нештрафуемого лимита превышения скорости с 20 до 10 км/ч может произойти уже в 2019 году.
«Все зависит от Госдумы и Министерства транспорта. Эта практика должна быть распространена на все города России. В настоящее время в Москве есть ряд улиц, где при ограничениях 50 км/ч автомобилисты едут со скоростью 70 км/ч. Это недопустимо», — отметил Ликсутов.
Фото: Mos.ru
Однако в ГИБДД на этот счет свои прогнозы: вступление в силу соответствующей нормы предлагают отложить минимум на два года. Это, как ранее говорил глава ГИБДД Михаил Черников, необходимо для организации масштабного мониторинга скоростных режимов и приведения обстановки дорог в соответствие реальным условиям.
Заместитель председателя правительства России Максим Акимов, который поддержал такую инициативу, также заявлял, что без всестороннего изучения вопроса никаких решений приниматься не будет.
Трассы поедут быстрее, о городах не может быть и речи
Для МВД и Министерства транспорта впервые прозвучало прямое руководство к действию: проверить федеральные трассы на предмет возможности увеличения допустимой скорости движения. Соответствующее поручение ведомствам дал заместитель председателя правительства России Максим Акимов. Речь идет о трассах, где скорость ограничена 90–120 км/ч. При этом никаких послаблений на улично-дорожной сети в пределах населенных пунктов не будет.
«В ближайшее время в России появится огромное количество дорог, которые будут иметь современный вид, включая хорошую освещенность, отсутствие светофорных объектов, — сказал Акимов. — Необходимо провести работу по проверке возможности повышения скоростного режима там, где для этого есть условия. Это касается федеральных трасс, на которых ограничение скорости сейчас находится в диапазоне 90–120 км/ч. Но с другой стороны, что касается населенных пунктов, то наша позиция бескомпромиссна. Так, если мы видим ограничение скорости в 60 км/ч, то сейчас к ней прибавляют еще 20 км/ч. И шансов выжить у пешехода нет никаких».
ПДД 2021 | Скорость движения
ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Опытный водитель выбирает скорость движения учитывая многие факторы. Движение с разрешенной максимальной скоростью, установленной ПДД на конкретном участке дороги, в определенных условиях не всегда может быть безопасным. Например, на дороге установлена предельная скорость движения 90км/ч. Но в гололед двигаться с такой скоростью опасно.
Увеличение скорости движения удлиняет остановочный и тормозной путь автомобиля.
Остановочный путь автомобиля – это расстояние, которое проходит автомобиль с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. Учитывая условия видимости, водитель должен так выбирать скорость, чтобы остановочный путь автомобиля не превышал расстояние видимости.
Тормозной путь – это расстояние, которое проходит автомобиль с момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки. Тормозной путь является частью остановочного пути. Тормозной путь автомобиля зависит от скорости, эффективности работы тормозной системы, состояния проезжей части и шин, а также массы ТС.
Разрешенная максимальная скорость движения транспортных средств (км/ч)
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
Речь идет о населенных пунктах, въезды и выезды у которых обозначены знаками 5.23.1 — 5.24.2 (на белом фоне). Подробнее — в статье Знаки Начало и Конец населенного пункта.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
- мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
- междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
- другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
- грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
- транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
Вне населенных пунктов: следует понимать как за пределами населенных пунктов, въезды в которые обозначены знаками 5.23.1, 5.23.2 «Начало населенного пункта», и выезды из которых обозначены знаками 5.24.1, 5.24.2 «Конец населенного пункта» на белом фоне.
Движение в населенных пунктах, начало и конец которых обозначены знаками 5.25 и 5.26 с названием на синем фоне, также подчиняется требованиям ПДД для движения ВНЕ населенных пунктов. Подробнее — в статье Знаки Начало и Конец населенного пункта.
10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.
Помимо скоростных ограничений, обозначенных в пунктах 10.1-10.4 ПДД, существует такое понятие как безопасная скорость. В любой дорожной ситуации безопасная скорость всегда разная, она зависит от многих факторов: местности, наличия других участников движения, времени суток, погодных условий, состояния дороги и пр.
Поэтому, кроме правовых ограничений скоростного режима, для безопасного передвижения следует выбирать именно безопасную скорость. Подробнее об этом – в статьях Что такое безопасная скорость и Скоростной режим.
10.5. Водителю запрещается:
- превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
- превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
- создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
- резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
При движении без необходимости со слишком малой скоростью вы можете создать помехи другим транспортным средствам. Если по каким-либо причинам вы вынуждены двигаться с малой скоростью (за исключением движения в заторе, под запрещающим знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и т.п.), то для информирования других водителей включите аварийную сигнализацию.
При движении вне населенного пункта, если обгон вашего ТС затруднен, следует принять как можно правее или даже остановиться, чтобы пропустить скопившиеся сзади машины (п.11.6 ПДД).
В России могут понизить нештрафуемый лимит скорости — Российская газета
Тема эта не новая. Последнее время о ней говорят часто. Новость в том, что один из высокопоставленных чинов в Госавтоинспекции подтвердил возможность такого решения. Нештрафуемый лимит скорости могут понизить с 20 км/ч до 10 км/ч.
Впрочем, даже если это случится, то еще не скоро. А поэтому у владельцев дорог остается возможность привести нынешние ограничения скорости в соответствие с ГОСТами и прочими требованиями к дорогам.
О возможности такого снижения порога сообщил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин в эфире «Авторадио». По его словам, МВД не против такой инициативы. И она найдет отражение в новом Кодексе об административных правонарушениях, редакция которого сейчас разрабатывается.
Этот документ в соответствии с планами правительства должен быть внесен в Госдуму в марте следующего года. Даже если Госдума в рекордные сроки проведет все три чтения, то раньше осени этот закон вряд ли успеют принять. Тем более что КоАП настолько обширный документ и затрагивает настолько разные стороны жизни, что споров по нему будет достаточно.
Рекомендовано проверить законность ограничений скорости на всех дорогах
Сокращения нештрафуемого порога настоятельно требуют региональные власти. Дело в том, что допустимое сегодня превышение скорости до 20 км/ч не позволяет правильно регулировать движение. Особенно там, где это пытаются сделать с применением технологий интеллектуальных транспортных систем.
Против такого снижения выступают, конечно, сами водители. Но у них есть весомый аргумент. По их мнению, нынешняя организация движения в стране только провоцирует на нарушение правил. А соответственно, на пополнение местных бюджетов за счет штрафов. И не имеет отношения к безопасности.
За примерами далеко ходить не надо. Скорость на дороге вне населенных пунктов ограничена 90 км/ч. Но неожиданно может появится знак, ограничивающий ее 50 км/ч. И тут же за знаком окажется камера фотовидеофиксации нарушений.
Мало того, что в соответствии с действующими ГОСТами снижение скорости возможно только поэтапное, не более чем на 20 км/ч, необходимость столь резких изменений скоростного режима, как правило, объяснить сложно.
Напомним недавнюю историю в Москве на МКАД. На одном участке неожиданно вдруг ограничили скорость 80 км/ч, хотя на всем протяжении этой дороги она установлена 100 км/ч. Как выяснилось, на этом участке дороги произошло несколько аварий, поэтому владелец дороги, недолго думая, установил там знаки, ограничивающие скорость. Хорошо, что в дело вмешался Центр организации дорожного движения Москвы, который напомнил, что сокращать количество аварий можно разными способами. Не только ограничением скоростного режима. В итоге прежний скоростной режим был восстановлен. Но сколько людей за это время получили «письма счастья»? И ведь так происходит повсеместно на всех дорогах страны.
По мнению водителей, нынешняя организация дорожного движения в стране только провоцирует на нарушение Правил дорожного движения
Именно по этой причине, как только зашла речь о понижении нештрафуемого порога, глава Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников порекомендовал до принятия такой меры провести ревизию всех дорог на предмет бессмысленных и незаконных ограничений скоростного режима.
Однако такая ревизия тоже требует длительного времени. Причем тут есть еще один не очень приятный фактор. В некоторых населенных пунктах некоторых регионов разрешенная скорость была снижена именно с учетом нештрафуемого порога 20 км/ч. То есть при понижении нештрафуемой планки скорость передвижения там упадет катастрофически.
Стоит напомнить, что у нас средний суточный пробег у тех, кто занимается перевозками, составляет 500 км, в то время как в Европе он достигает 1000 км. И это при том, что в Европе строго соблюдаются нормы режима труда и отдыха, а у нас они всячески нарушаются. Во многом виноваты в столь низких пробегах именно бессмысленные ограничения скоростного режима. А это уже серьезный ущерб не только бюджету перевозчиков, но и экономике.
Как вам это
Игорь Моржаретто, автообозреватель «Вести FM»:
— Я за снижение такого порога. Нигде в мире нет разрешения превышать установленную скорость на 20 км/ч. Но для начала необходимо навести порядок на дорогах и убрать лишние знаки. Один столичный чиновник недавно проехал от Москвы до Нижнего Новгорода на машине и был удивлен количеству бессмысленных знаков, ограничивающих скорость, за которыми были установлены камеры фотовидеофиксации нарушений. Если такой порядок перестанет существовать, то, конечно, необходимо снижать нештрафуемый порог. Если на знаке написано 90 км/ч, то и двигаться надо максимум именно с такой скоростью.
Петр Шкуматов, защитник прав автомобилистов:
— Проблема не в лимите «+20 км/ч». Проблема в абсолютно неадекватных ограничениях скорости на дорогах. Которые, как правило, сопровождаются установкой автоматических камер фотовидеофиксации, принадлежащих частным компаниям. При этом отсутствие возможности у водителей указывать владельцам дороги на бессмысленность тех или иных ограничений. Знак есть, скорость превысил — плати. А уж законен этот знак или нет — это к данному правонарушению отношения не имеет. Лимит можно установить хоть «ноль», но сначала надо навести порядок на дорогах.
Скорость движения
на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч, на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.
Изображенная дорога имеет разделительную полосу. Автобус и красный автомобиль выехали за пределы населенного пункта (конец которого обозначен дорожным знаком 5.46 ). Разрешенная максимальная скорость на такой дороге составляет 110 км/ч. Но согласно требованиям подпункта «г», скорость автобуса не должна превышать 90 км/ч. Поэтому транспортные средства могут продолжить движение с такой скоростью автомобиль — 110 км/ч, автобус — 90 км/ч.Обратите внимание, двойная сплошная линия разметки 1.3 не является разделительной полосой, поэтому максимальная разрешенная скорость движения всех транспортных средств в следующей ситуации не должна превышать 90 км/ч.
Автомобиль движется по дороге вне населенного пункта, которая не имеет разделительной полосы посередине. На такой дороге максимальная разрешенная скорость движения составляет 90 км/ч.
Следующая дорога обозначена дорожным знаком 5.47 . Это означает, что на этой дороге, при движении прямо, максимальная разрешенная скорость движения будет такой же, как и при движении вне населенного пункта, то есть 90 км/ч. Однако, если автомобиль выполнит поворот направо, его максимальная разрешенная скорость движения в населенном пункте не должна превышать 50 км/ч.
Автомобиль с прицепом, после проезда дорожного знака 5.47 , может продолжить движение прямо с максимальной скоростью до 80 км/ч, а после поворота направо — не более 50 км/ч.
110 вместо 90 – Авто – Коммерсантъ
На автодорогах России может измениться скоростной режим: в Госдуме предлагают разрешить разгоняться за городом до 100–110 км/ч. С такой инициативой выступил глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев, идею поддержали в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодоре). Мнения независимых экспертов разделились: одни считают, что такое решение давно назрело, другие уверены, что дорожная сеть в России к таким скоростям еще не готова.
Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев во вторник заявил, что необходимо «рассмотреть вопрос» повышения максимальной разрешенной скорости. «Мы должны подготовить специалистов, которые бы с нами вместе подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах была не 90 км/ч, а 100–110 км/ч, думаю, пора уже ее нам поставить,— сказал он.— Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость — это важно».
Правила дорожного движения устанавливают скоростной режим, который применяется по умолчанию: в жилых зонах — 20 км/ч, в городской черте — 60 км/ч, на загородной автодороге— 90 км/ч, для автомагистрали— 110 км/ч. Максимальная же разрешенная ПДД скорость — 130 км/ч — вводится на автомагистралях специальными знаками.
Как пояснил “Ъ” господин Москвичев, вносить изменения в ПДД и другие нормативные акты не потребуется: достаточно будет поставить новые знаки на трассах. По его словам, для обсуждения этого вопроса, возможно, в комитет по транспорту надо будет пригласить представителей Росавтодора и «Автодора». «Пусть объяснят, почему это нельзя сделать,— пояснил он “Ъ”.— Я считаю, что в качестве пилотного проезда можно взять, например, трассу из Москвы в Ростов (участок М4.—
«Ограничение в 90 километров у нас еще с 70-х годов, когда дороги были совсем другие,— заявил “Ъ” Евгений Москвичев.— Ну зачем мы тогда в них деньги вкладываем, приводим их в нормативное состояние? Надо делать какой-то прорыв в этой области.
Сейчас людям приходится постоянно притормаживать, следить за скоростью, а так человек спокойно поедет 110-120 км/ч. На магистралях то вообще, думаю, можно вводит лимиты 130-150 км/ч».
Глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев
Фото: Петр Кассин, Коммерсантъ
Дискуссии о максимальной скорости на автодорогах и улицах городов, напомним, ведутся уже много лет. В 2014 году МВД разработало законопроект, возвращающий штраф за превышение лимита более чем на 10 км/ч (сейчас безнаказанно можно превышать разрешенную скорость на 20 км/ч), но поправки, в итоге, не дошли до Госдумы. Столичные власти также давно выступают за ужесточение скоростного режима, но пока ничего и не изменилось: на МКАД и ТТК сохраняется принятый еще при Юрии Лужкове режим — 100 км/ч и 80 км/ч соответственно.
А вот власти Московской области в 2017 году установили на многих подмосковных трассах знаки ограничения 50 км/ч (вместо прежних 60 км/ч), перенастроив камеры. На федеральных же трассах, наоборот, с каждым годом все больше открывается участков, где разрешено разгоняться до 130 км/ч,— такое ограничение, в частности, действует на ряде участков М4 (в этом году планируется увеличить их за счет отрезков в Тульской и Ростовской областях), на обходе Вышнего Волочка.
Идею уже поддержали в Росавтодоре. По данным ведомства, из 50,1 тыс. км федеральных автодорог 15% составляют трассы первой категории (допустим режим 110–130 км/ч), 41% — второй категории, 33% — третьей категории, 9% — четвертой категории, 2% — пятой категории.
«Повышение максимальной разрешенной скорости автомобилей с 90 км/ч возможно, но при условии соблюдения требований по обеспечению безопасности движения»,— пояснили “Ъ” в пресс-службе госкомпании «Автодор», в управлении которой находится 2,8 тыс. магистралей.
Реакция МВД на предложение господина Москвичева пока не последовала.
«На трассах высшей технической категории скорость и так может быть повышена до 130 км/ч, на сети дорог «младших» категорий увеличивать ее бессмысленно,— считает глава Общественного совета Минтранса России Михаил Блинкин.— За рубежом сейчас идет тренд на ограничение скоростей. К примеру, в США раньше на многих фривейях разрешали ездить почти без ограничений, стояли знаки 100 миль в час. Сейчас — 85, 55».
«Обеспечение и повышение пропускной способности включает в себя не только запреты парковки и установки светофоров, но и меры, направленные на повышение интенсивности движения, скоростного лимита,— считает юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева.— И это должно быть сделано хотя бы для автодорог федерального, регионального значения. Там нужно будет также провести и мероприятия по обустройству». По ее словам, реализация идеи могла бы «стать важной вехой в развитии организации дорожного движения в стране».
Эксперт по системам фотовидеофиксации Григорий Шухман называет инициативу «неосуществимой»: «ГИБДД будет против, потому что с учетом ненаказуемого превышения водители будут ездить 120–130 км/ч». Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что скорость должна быть ограничена в ПДД 90 км/ч по умолчанию для трасс без отбойника, 110 км/ч — для дорог с отбойником и не менее чем двумя полосами движения в одну сторону и 130 км/ч — при наличии еще и искусственного освещения.
Иван Буранов
Правила дорожного движения в Турции
В Турции дороги очень высокого качества. Правительство вложило много средств в улучшение состояния турецких автомагистралей. Но, не смотря на это, уровень ДТП в Турции один из самых высоких в мире, поэтому следует быть предельно осторожным на дорогах этой прекрасной страны. Соблюдайте дистанцию на дорогах Турции и избегайте вождения автомобиля в ночное время суток.
На арендном автомобиле в Турции вы сможете прокатиться вдоль Турецкой Ривьеры и посетить такие города как Анталия и Аланья. Отправившись на север, вы сможете открыть для себя сокровища Истамбула, или, проехав немного южнее, насладиться временем в столице страны Анкаре. Ну и конечно же с автомобилем на прокат вы сможете провести незабываемый отпуск на многочисленных пляжах и курортах Турции.
Требования
Для аренды автомобиля вам должно быть не менее 21 года (возрастные ограничения варьируются в зависимости от категории автомобиля) и вы должны обладать опытом вождения не менее одного года. Водителям моложе 26 лет на месте возможно придется внести дополнительную плату. В некоторых компаниях по прокату автомобилей максимальный возраст водителей составляет 70 лет. Ремни безопасности являются обязательными для водителя и пассажиров. Детские кресла не являются обязательными, но мы их настойчиво рекомендуем.
Ограничения Скорости
В Турции действуют следующие ограничения скорости:
- По городу — 60 км/ч
- По загородным дорогам — 90 км/ч
- По автомагистралям — 90 км/ч
Правила дорожного движения
В Турции правостороннее движение. В центре многих городов часто встречаются дороги с односторонним движением, что затрудняет и без того нелегкое вождение автомобиля в турецких городах. При проезде по сельской местности помните, что фермерские животные могут перегородить дорогу. Ближний свет фар должен быть всегда включен.
Бензин
Вдоль южной Турецкой Ривьеры можно найти много заправочных станций. В сельской местности расстояние между заправками довольно таки большое, поэтому следует запастись топливом при выезде на арендном автомобиле на природу в более отдаленные регионы. Заправки работают с 06:00 до 22:00 (на автомагистралях часто круглосуточно).
Платные дороги
В Турции есть 2 платные автомагистрали. Вы можете приобрести наличную карточку и загрузить на нее необходимое количество денег. Вы можете также оплатить проезд и наличными деньгами.
Парковка
В Турции нет паркоматов. Оплату за парковку собирает работник автостоянки. Если вы желаете запарковать автомобиль на более долгий срок, то воспользуйтесь специальными гаражами.
Страховка
Существует огромное количество предложений автострахования. Поэтому прочитайте внимательно данный раздел прежде чем осуществить бронирование. На протяжении аренды действуют правила той страны, в которой вы арендуете автомобиль.
В стоимость нашей аренды всегда входит ограничение ответственности при повреждении автомобиля (CDW) и защита от угона (TP). В случае повреждения или угона автомобиля ответственность клиента ограничивается установленной франшизой, сумма которой указана в вашем ваучере. Если вы намерены воспользоваться преимуществом страхования предлагаемого вашей кредитной картой, то вам необходимо за дополнительной информацией обратиться в кредитный институт, выдавший кредитную карту. Особенности защиты вашего арендного автомобиля описаны в ваучере, полученном при подтверждении бронирования.
Ограничение передвижения
При аренде автомобиля в Турции запрещено выезжать за границу или перевозить автомобиль на пароме.
Прокат автомобиля в один конец внутри страны возможен только между определенными пунктами проката за дополнительную плату. Аренда авто в один конец на международном уровне запрещена.
ГИБДД призывает строго соблюдать скоростной режим в условиях похолодания · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS
За минувшие сутки, 14 января, на дорогах Архангельской области зарегистрировано два дорожно-транспортных происшествия, в которых два человека получили травмы. При надзоре за дорожным движением в регионе сотрудники ГИБДД выявили 402 нарушения ПДД. За управление транспортным средством в нетрезвом состоянии в регионе задержаны четыре водителя.
Уважаемые водители!
Неукоснительно соблюдайте правила дорожного движения, избегайте резких маневров и торможения, которые могут привести к аварии. Особую осторожность нужно соблюдать на дорогах вне населенных пунктов. Также повышенное внимание необходимо в местах возможного появления людей: перед пешеходными переходами, остановками общественного транспорта и перекрестками. Во избежание дорожно-транспортных происшествий в условиях похолодания строго соблюдайте скоростной режим.
Согласно п. 10.1. Правил дорожного движения РФ, «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил».
Уважаемые пешеходы!
Переходите дорогу только по пешеходным переходам и на разрешающий сигнал светофора, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
Прежде чем переходить дорогу, даже на регулируемом пешеходном переходе, убедитесь, что водители автомобилей во всех рядах вас заметили, а главное – остановились!
При движении в темное время обязательно используйте светоотражающие элементы, позволяющие обозначить вас на значительном расстоянии.
УГИБДД УМВД России по Архангельской области
Ограничения скорости в Калифорнии — SafeMotorist.com
Ограничения скорости
В Калифорнии действует «Основной закон скорости». Этот закон означает, что вы никогда не можете ездить быстрее, чем это безопасно для текущих условий. Например, если вы едете со скоростью 45 миль в час в зоне со скоростью 55 миль в час во время густого тумана, вас могут посчитать за вождение «слишком быстрой для условий». По закону вы никогда не можете ездить быстрее, чем указано ограничение скорости, даже если вы считаете, что это безопасно.
Независимо от объявленного ограничения скорости, ваша скорость должна зависеть от:
- Количество и скорость других транспортных средств на дороге.
- Является ли поверхность дороги гладкой, шероховатой, гравированной, мокрой, сухой, широкой или узкой.
- Велосипедисты или пешеходы, идущие по краю дороги.
- Идет ли дождь, туман, снег, ветер или пыль.
Максимальный предел скорости
Максимальный предел скорости на большинстве автомагистралей Калифорнии составляет 65 миль в час. Вы можете проехать 70 миль в час, где написано Если не указано иное, максимальная скорость составляет 55 миль в час на двухполосных неразделенных автомагистралях и для транспортных средств, буксирующих прицепы.
Другие знаки ограничения скорости вывешены в зависимости от типа дорог и движения в каждом районе. Все ограничения скорости основаны на идеальных условиях вождения. Зоны строительства обычно имеют зоны с пониженной скоростью.
Езда на любой дороге с превышением допустимой скорости или скорости, превышающей допустимую для текущих условий, опасна и незаконна. Высокая скорость увеличивает тормозной путь. Чем быстрее вы идете, тем меньше у вас времени, чтобы избежать опасности или аварии. Сила столкновения со скоростью 60 миль в час не только в два раза больше, чем при аварии на скорости 30 миль в час, но и в четыре раза больше!
Пониженная скорость
Интенсивное движение или плохая погода
Вы должны ехать медленнее при интенсивном движении или плохой погоде.Однако, если вы заблокируете нормальное и разумное движение транспорта из-за слишком медленной езды, вам могут выписать штраф. Если вы решите ехать медленнее, чем другой трафик, не садитесь за руль «Нет». 1 ”(быстрая) полоса. (дополнительная информация) Всегда двигайтесь вправо, если другой водитель приближается к вам и хочет ехать быстрее.
Буксировка автомобилей, автобусов или больших грузовиков
Когда вы буксируете транспортное средство или прицеп, или управляете автобусом или трехосным или более осевым грузовиком, вы должны двигаться по правой полосе или полосе, специально обозначенной для более медленных транспортных средств.Если полосы не размечены и в вашем направлении есть четыре или более полос, вы можете двигаться только по одной из двух полос, ближайших к правому краю дороги.
Вокруг детей
В пределах 500 футов от школы, когда дети находятся на улице или переходят улицу, ограничение скорости составляет 25 миль в час, если не указано иное. Кроме того, если на школьной территории нет ограды и дети находятся на улице, никогда не двигайтесь со скоростью более 25 миль в час. Всегда осторожнее водите машину возле школ, детских площадок, парков и жилых районов, потому что дети могут внезапно выскочить на улицу.
Рядом со школами ищите:
- Велосипедистов и пешеходов.
- Школьные патрули безопасности или школьные пограничники и подчиняются их указаниям. В целях безопасности перед тем, как двигаться вперед, позвольте ему или ей безопасно съехать на обочину дороги.
- Остановлены школьные автобусы и дети переходят улицу.
Некоторые школьные автобусы мигают желтым светом при подготовке к остановке и выпуску детей из автобуса. Желтые мигающие огни предупреждают вас о том, что нужно снизить скорость и приготовиться к остановке.Когда автобус мигает красными огнями (расположенными вверху спереди и сзади автобуса), вы должны остановиться в любом направлении, пока дети не перейдут улицу и огни не перестанут мигать. Закон требует, чтобы вы оставались остановленными, пока мигают красные огни (VC §22454). Если вы не остановитесь, вас могут оштрафовать на сумму до 1000 долларов и приостановить действие водительских прав на один год. Если школьный автобус находится на другой стороне разделенной или многополосной (две или более полосы движения в каждом направлении) шоссе, вам не нужно останавливаться.
Слепые перекрестки
Ограничение скорости на слепом перекрестке составляет 15 миль в час. Перекресток считается «слепым», если на любом углу нет знаков остановки и вы не можете видеть на 100 футов в любом направлении в течение последних 100 футов перед пересечением. Деревья, кусты, здания или припаркованные автомобили на перекрестках могут закрывать вам обзор в сторону. Если вам мешает обзор, медленно продвигайтесь вперед, пока не увидите.
Переулок
Ограничение скорости на любом переулке — 15 миль в час.
Рядом с железнодорожными путями
Ограничение скорости составляет 15 миль в час в пределах 100 футов от железнодорожного переезда, где вы не можете видеть пути на 400 футов в обоих направлениях. Вы можете двигаться со скоростью более 15 миль в час, если переход контролируется воротами, предупреждающим сигналом или флагманом.
На железнодорожных переездах или железнодорожных переездах:
- Посмотрите в обе стороны и прислушайтесь к поездам. Многие переходы имеют несколько путей, поэтому при необходимости будьте готовы остановиться перед переходом. Переходите железнодорожные пути только на обозначенных переходах и только тогда, когда это безопасно.
- Ожидайте поезд на любом пути в любое время в любом направлении. Если вам необходимо остановиться после пересечения рельсов, убедитесь, что ваш автомобиль расчистил рельсы, прежде чем вы остановитесь.
- Никогда не останавливайтесь на железнодорожных путях. Помните, что поезд не может быстро остановиться или свернуть с дороги. Если вы едете по рельсам, вы рискуете получить травму или погибнуть.
- Следите за транспортными средствами, которые должны остановиться перед пересечением железнодорожных путей. К таким транспортным средствам относятся автобусы, школьные автобусы и грузовики, перевозящие опасные грузы.
- Помните, что мигающие красные индикаторы означают СТОП! Остановитесь на расстоянии не менее 15 футов от ближайшего пути, когда активны устройства перехода или человек предупреждает вас о приближении поезда. Остановитесь, если вы видите приближающийся поезд или слышите свист, гудок или звонок приближающегося поезда.
- Не обходите и не заходите под опущенными воротами переезда, даже если вы не видите поезд. Подождите, пока поднимутся ворота. Если ворота не работают должным образом, позвоните по номеру службы экстренной помощи на железной дороге, указанному рядом с перекрестком, или сообщите об этом в местную полицию или Калифорнийский дорожный патруль.
Рядом с переездами для легкорельсового транспорта
К переездам для легкорельсовых транспортных средств применяются те же правила, что и к переездам для поездов. Не переходите пути до тех пор, пока вы не увидите четкое изображение в обоих направлениях и не будете уверены, что другой легкорельсовый транспорт или поезд не приближается. Не подходите к закрытым воротам или под ними. ПРИМЕЧАНИЕ. Легкорельсовый транспорт очень тихий и движется быстрее, чем грузовые поезда.
Рядом с трамваями, троллейбусами или автобусами
Ограничение скорости проезда при безопасном проезде не превышает 10 миль в час.Это ограничение скорости применяется в зоне безопасности или на перекрестке, где останавливается трамвай, троллейбус или автобус, а движение контролируется сотрудником полиции или светофором. Зона безопасности обозначена рельефными кнопками или маркерами на дороге и предназначена для пешеходов. Чаще всего вы увидите зоны безопасности в местах, где проезжая часть пересекается трамваями, троллейбусами и другими транспортными средствами.
Деловые или жилые районы
Ограничение скорости составляет 25 миль в час, если не указано иное.
Рядом с животными
Если вы видите животных или домашний скот, притормозите и подчинитесь человеку, отвечающему за животных.Если вы видите на своем пути бездомное животное, притормозите или остановитесь, если это безопасно.
<Назад
Алабама | Разумная и разумная скорость (Раздел 32-5A-170 Кодекса AL) Максимальные пределы (Раздел 32-5A-171 Кодекса AL) |
Аляска | Неосторожное вождение (статья 28.35.410 Устава АК) |
Аризона | Ограничения скорости (Раздел 28 ARS; прокрутите до разделов с 28-701 по 28-710) |
Арканзас | Ограничения скорости (Заголовок кода AR 27, гл.51, подраздел 2) |
Калифорния | Правила скорости, как правило, (разделы Кодекса транспортных средств Калифорнии, разделы 22348 — 22366) Другие правила скорости движения (Разделы Кодекса транспортных средств Калифорнии, разделы 22400 — 22413) |
Колорадо | Ограничение скорости (CRS раздел 42-4-1101) |
Коннектикут | превышение скорости (раздел 14-219 GSC) |
Делавэр | Ограничение скорости (Код DE, название 21, гл.41, подраздел VIII) |
Округ Колумбия | Превышение скорости и безрассудное вождение (Заголовок кода постоянного тока 50, глава 22, подраздел I; перейдите к разделу , раздел 50-2201.04) |
Флорида | Незаконное число оборотов (раздел ФС 316.183) |
Грузия | Ограничение скорости (раздел Кодекса Джорджии 40-6-181) |
Гавайи | Ограничения скорости; основное правило (раздел HRS 291C-101) Несоблюдение ограничения скорости запрещено (раздел HRS 291C-102) |
Айдахо | Основное правило и ограничения максимальной скорости (Раздел 49-654 Закона о ID) |
Иллинойс | Ограничение скорости (625 ILCS 5 / 11-601 до 5 / 11-611) |
Индиана | Ограничения скорости (Кодекс штата Индиана, раздел 9-21-5) |
Айова | Ограничения скорости (Код IA, раздел VIII, подзаголовок 2, гл.321; перейдите к разделам с 321.285 по 321.295) |
Канзас | Ограничения максимальной скорости (Статут KS, раздел 8-1558) |
Кентукки | Скорость — Секретарь уполномочен увеличить ограничение скорости в определенных областях официальным распоряжением — Парковка [PDF] (KRS раздел 189.390) Штрафы за превышение скорости — Удвоение штрафов в школьных зонах с мигалками [PDF] (KRS раздел 189.394) |
Луизиана | Ограничение максимальной скорости (LRS раздел 32:61) Общий закон скорости (LRS раздел 32:64) |
Мэн | Скоростные режимы (Раздел 2074 MRS Title 29-A) |
Мэриленд | Ограничения скорости [PDF] (MD Transp.Заголовок кода 21; перейдите к разделам 21-801 и последующим) |
Массачусетс | Ограничение скорости (90 MGL, секция 17) Ограничение скорости: Массачусетская магистраль (90 MGL, секция 17A) |
Мичиган | Ограничение скорости (Разделы Кодекса транспортных средств MI с 257.627 до 257.633) |
Миннесота | Ограничения скорости, зоны; радар (статья 169.14 Устава Минздрава) |
Миссисипи | Ограничения скорости (MS Code Title 63, Ch.3, статья 11) |
Миссури | Определения, ограничения максимальной скорости, нарушения, штраф (раздел 304.010 MRS) |
Монтана | Ограничение скорости (раздел MCA 61-8-303) |
Небраска | Нарушение ограничения скорости; штрафы (REV Nebr. раздел 60-682.01) |
Невада | Ограничения скорости (разделы NRS 484B.600 — 484B.633) |
Нью-Гэмпшир | Ограничения скорости: основное правило и максимальные ограничения (Статут штата Нью-Йорк, раздел 265: 60) |
Нью-Джерси | Скоростные режимы (разделы Статутов штата Нью-Джерси с 39: 4-98 до 39: 4-98.9) |
Нью-Мексико | Регулировка скорости (NMS раздел 66-7-301) |
Нью-Йорк | Ограничение скорости (Статья 30 Кодекса движения транспорта и дорожного движения штата Нью-Йорк; нажмите НДС и перейдите к статье 30 ) |
Северная Каролина | Ограничение скорости (раздел 20-141 NCGS) |
Северная Дакота | Ограничения скорости [PDF] (Кодекс ND, глава 39-09) |
Огайо | Ограничение скорости (раздел 4511 ORC.21) |
Оклахома | Ограничения скорости (OK Statutes, заголовок 47; перейдите к разделу 47-11-308a) |
Орегон | Правила дорожного движения: скорость (код транспортного средства OR; перейдите к разделам с 811.100 по 811.127) |
Пенсильвания | Правила дорожного движения: ограничения скорости (Кодекс транспортных средств PA, глава 33; перейдите к , подраздел F) |
Род-Айленд | Ограничение скорости (Кодекс RI, глава 31-14) |
Южная Каролина | Ограничения скорости (SC Code Title 56, Ch.5; перейдите к Статья 11) |
Южная Дакота | Регламент скорости (Законы Кодекса SD, главы 32-25) |
Теннесси | Ограничение скорости (Код TN, раздел 55-8-152) |
Техас | Ограничения скорости (разделы 545.351 и 545.352 Транспортного кодекса штата Техас) |
Юта | Ограничение скорости (разделы кода UT с 41-6a-601 по 41-6a-609) |
Вермонт | Местные ограничения скорости (23 VSA, раздел 1007) Основное правило и максимальные ограничения (23 VSA, раздел 1081) |
Вирджиния | Общие ограничения максимальной скорости (Кодекс ВА, раздел 46.2-870) |
Вашингтон | Ограничения скорости: основные правила и максимальные ограничения (раздел RCW 46.61.400) |
Западная Вирджиния | Общие ограничения скорости; штраф (раздел кодекса WV 17C-6-1) |
Висконсин | Ограничение скорости (Код WI, глава 346; , перейдите к , раздел 346.57) |
Вайоминг | Правила скорости (Закон штата Вайоминг, раздел 31, гл.5, статья 3) |
Ограничение скорости, обгон и движение по шоссе во Флориде
Ограничение скорости во Флориде
Скорость вызывает множество сбоев. За превышение скорости осуждено больше водителей, чем за любое другое преступление. Чтобы не быть оштрафованным или попасть в аварию, соблюдайте ограничения скорости.
Скорость очень важна при столкновении. Если вы удвоите скорость автомобиля, вы увеличите его силу удара в четыре раза. Если вы утроите скорость, удар будет в девять раз сильнее.
70 Не всегда означает 70
Помните, что ограничения скорости показывают максимальную скорость, которую вы можете вести в хороших условиях. Вы несете ответственность за регулировку скорости движения в зависимости от дорожных условий. Например, если погода плохая или при большом движении транспорта, вы должны ехать медленнее, чем заявленная скорость. Безопасная скорость — это скорость, которая позволяет вам полностью контролировать свой автомобиль.
Стандартные ограничения скорости Флориды
- Муниципальные скоростные зоны.. . 30
- Деловой или жилой район. . . 30
- Сельский межгосударственный. . . 70 *
- Автодороги с ограниченным доступом. . . 70
- Все прочие дороги и автострады. . . 55 *
- Школьные зоны. . . 20
* Ограничение максимальной скорости 55 миль в час все еще действует во Флориде, если иное не указано. * Ограничение скорости составляет 70 миль в час на некоторых сельских межгосударственных автомагистралях. Ограничения скорости могут быть изменены на других многополосных шоссе и в районах, где условия требуют более низких скоростей.Водители не должны предполагать, поскольку данная территория является определенной городской, муниципальной, деловой или шоссейной зоной, что скорость является стандартной или ожидаемой скоростной зоной. Соблюдайте установленные знаки скорости и соблюдайте их, поскольку на выбранных дорогах или автомагистралях могут происходить частые изменения от района к району.
Слишком медленное вождение также является нарушением закона
Двигайтесь с потоком транспорта (в пределах разрешенной скорости). Вы не должны двигаться так медленно, чтобы блокировать другие транспортные средства, движущиеся с нормальной безопасной скоростью.Вам могут оформить штраф за слишком медленную езду. Когда объявленное ограничение скорости составляет 70 миль в час, минимальное ограничение скорости составляет 50 миль в час.
Соблюдение инструкций офицера и пожарного
Если вас остановил сотрудник правоохранительных органов, немедленно сверните на крайний правый угол, по возможности избегая движения транспорта. Заглушите двигатель. Ночью переключите фары в положение стояночного света. Сядьте спокойно и следуйте инструкциям офицера. Вы должны выполнять любые законные приказы или указания (1) любого сотрудника правоохранительных органов или (2) любого пожарного на месте пожара, который направляет движение.Если сотрудник правоохранительных органов направляет движение туда, где есть сигнальные огни, подчиняйтесь ему, а не сигналам.
Перекресток Перекрестки
На перекрестках случается больше аварий, чем в любом другом месте. Будьте очень осторожны при приближении к перекрестку или проезжей части.
- Посмотрите в обе стороны и будьте готовы к торможению или остановке.
- Двигайтесь с самой низкой скоростью перед выездом на перекресток, но не при перекрестке.
- Не переходите и не меняйте полосу движения.
- Будьте осторожны с машинами позади вас. Смогут ли они остановиться в случае необходимости?
Если вас остановили, поищите велосипедистов и пешеходов, которые могут переходить перекресток в любом направлении.
Пас
Держитесь на безопасном расстоянии позади транспортного средства, которое вы хотите обогнать. Чем ближе вы подходите к транспортному средству, которое хотите обогнать, тем меньше видно впереди. Это особенно актуально при проезде грузовиков, прицепов и других крупногабаритных транспортных средств.Перед тем как выехать, чтобы пройти, проверьте свои слепые зоны и убедитесь, что у вас достаточно времени и места для прохода.
На двухполосной дороге постучите звуковым сигналом или ночью мигайте фарами, чтобы другой водитель знал, что вы проезжаете.
- Подайте сигнал, прежде чем выехать на левую полосу движения.
- Не возвращайтесь на правую сторону дороги, пока не увидите в зеркале заднего вида шины проезжаемого автомобиля.
- Вы должны вернуться на правую сторону дороги, прежде чем приближаться к любому транспортному средству, движущемуся в противоположном направлении, на расстояние менее 200 футов.
- Обгон справа разрешен только в том случае, если две или более полосы движения движутся в одном направлении или проезжаемый автомобиль поворачивает налево. Съезжать с проезжей части, чтобы проехать направо, является нарушением закона.
Проходит
- Водитель проезжаемого автомобиля не должен увеличивать скорость до завершения проезда.
- Помогите другим водителям безопасно пройти вас. Двигайтесь вправо по своей полосе, чтобы дать им больше места и лучше видеть дорогу впереди.
Когда нельзя сдать
В этих условиях нельзя переходить по двухполосной дороге с встречным движением транспорта:
- Где вы видите знак «НЕ ПРОЙДИТЕ» или «НЕ ПРОХОДИТЬ ЗОНА».
- Где сплошная желтая линия нарисована на вашей стороне от центральной линии.
- На холмах или поворотах.
- На перекрестках.
- В пределах 100 футов от моста, виадука, туннеля или железнодорожного переезда.
Нарушители могут быть арестованы или выданы штрафные санкции.
Минимальные безопасные расстояния следования
Оставьте достаточно места между вами и впереди идущей машиной. Если он прекратится быстро, вам понадобится время, чтобы увидеть опасность и остановиться.
Использование правила двух секунд
На любой скорости вы можете использовать правило двух секунд, чтобы увидеть, достаточно ли вы отстаете от машины впереди вас:
- Наблюдайте, как движущийся впереди автомобиль проезжает фиксированную точку — эстакаду, знак, угол забора или другой указатель.
- Считайте секунды, которые потребуются вам, чтобы добраться до того же места на дороге («тысяча одна, одна тысяча два …»).
- Если вы дойдете до отметки до того, как закончите счет, вы слишком внимательно следите за ней. Сбавьте скорость и снова проверьте следующее расстояние.
Правило двух секунд применяется к любой скорости в хорошую погоду и дорожные условия. Если дорога или погодные условия плохие, увеличьте расстояние вдвое. Вам также следует удвоить следующее расстояние, когда вы едете на автомобиле или буксируете прицеп.
Следующее расстояние для грузовиков
Грузовик или любое транспортное средство, буксирующее другое транспортное средство, не может следовать на расстоянии менее 300 футов от другого грузовика или транспортного средства, буксирующего транспортное средство. Этот закон не распространяется на обгоны и обгоны, а также на города или поселки.
Скоростное шоссе
Скоростные автомагистрали, также называемые автомагистралями между штатами, автострадами и магистралями, представляют собой многополосные дороги без знаков остановки, светофоров или железнодорожных переездов.По этим причинам скоростные дороги могут дать вам быстрый и безопасный способ добраться туда, куда вам нужно.
Пешеходы, автостопщики, велосипеды, гужевые машины или мотоциклы, а также мотороллеры с рабочим объемом не более 150 кубических сантиметров не допускаются на скоростные автомагистрали.
Въезд и выезд со скоростных автомагистралей
Транспортные средства могут выезжать на скоростные автомагистрали и выезжать с них только в определенных точках. Поскольку движение на скоростных автомагистралях обычно приближается к максимально допустимой скорости, вам необходимо знать, как безопасно въезжать и выезжать.
Все въезды на скоростные автомагистрали состоят из трех основных частей: въездной рампы, полосы разгона и зоны слияния. Следуйте этим инструкциям, чтобы безопасно выехать на скоростную автомагистраль:
- На въезде начните проверку на пробки. Сигнал к вашей очереди.
- Как только пандус переходит в полосу ускорения, увеличивайте скорость. Постарайтесь отрегулировать скорость так, чтобы вы могли выехать в пробку, когда дойдете до конца полосы ускорения.
- Присоединяйтесь к дорожному движению, когда сможете сделать это безопасно.Вы должны уступить дорогу движению на скоростной автомагистрали. Вы не всегда можете рассчитывать на то, что другие водители переместятся, чтобы дать вам место для въезда, но не останавливайтесь на полосе ускорения, если только движение не слишком интенсивное и нет места для безопасного въезда.
При выезде со скоростной автомагистрали:
- Выйдите на выездную полосу. Размещенные знаки подскажут, какой именно. Большинство съездов со скоростных автомагистралей происходит с правой полосы.
- Сообщите о своем намерении съехать со скоростной автомагистрали с помощью указателя поворота.
- Снизьте скорость, как только выезжаете на скоростную автомагистраль. Проверьте указанную безопасную скорость съезда.
- Не делайте в последнюю минуту поворотов на выезд. Если вы пройдете мимо своего выхода, вы должны будете перейти к следующему.
Напоминания о безопасности скоростной автомагистрали
- Спланируйте поездку. Знайте, где вы сядете и сойдете.
- Двигайтесь по правой полосе и обгоняйте левую. Если имеется три полосы движения, используйте правую полосу для движения с более низкой скоростью, а левую — для обгона.Если вы держитесь правой полосы, следите за автомобилями, выезжающими на скоростную автомагистраль. Отрегулируйте скорость или переместитесь на центральную полосу, чтобы они могли безопасно войти.
- Запрещается останавливаться на тротуаре, обочине или съезде на скоростную автомагистраль, за исключением чрезвычайной ситуации. Если ваш автомобиль сломается, его можно оставить на обочине автомагистрали (полностью вне тротуара) не более чем на шесть часов. Поднимите капюшон и привяжите белую ткань к антенне или левой ручке двери, чтобы показать, что вам нужна помощь.
- Никогда не выезжайте на въезд на скоростную автомагистраль или съезжайте с нее.Единственным исключением из этого правила может быть ситуация, когда вы пытаетесь выехать на скоростную автомагистраль через выезд. В этом случае вы увидите знак «НЕПРАВИЛЬНО» или «НЕ ВХОДИТЕ». Затем вы должны отступить или развернуться.
- Не переходите, не двигайтесь по средней полосе и не паркуйтесь на ней.
- Не следите слишком внимательно. Наезды сзади представляют наибольшую опасность на скоростных автомагистралях. Всегда оставляйте место для аварийных остановок.
- Прекратите движение, если почувствуете усталость. В длительных поездках гул двигателя и отсутствие движения могут вызвать сонливость.Остановитесь, чтобы выпить чашку кофе, совершить короткую прогулку или вздремнуть. Не рискуйте заснуть за рулем.
Ночное вождение
В ночное время вам необходимо вести машину с особой осторожностью. Вы не можете видеть далеко вперед или сбоку, а блики от встречных машин могут еще больше ухудшить ваше зрение. Следуйте этим правилам вождения в ночное время:
- Включите фары (ближний или дальний свет) между часами заката и восхода солнца.
- Фары ближнего света эффективны только при скорости до 20-25 миль / ч. Вы должны проявлять особую осторожность при движении со скоростью, превышающей эти скорости, поскольку вы не можете обнаружить пешеходов, велосипедистов и других людей.
- Фары дальнего света могут освещать объекты на расстоянии не менее 450 футов и наиболее эффективны при скорости выше 25 миль в час.
- Не включайте дальний свет фар на расстоянии менее 500 футов от встречных транспортных средств.
- Если вы находитесь позади других транспортных средств, включайте ближний свет, когда вы находитесь в пределах 300 футов от впереди идущего транспортного средства.
- Покидая ярко освещенное место, двигайтесь медленно, пока глаза не привыкнут к темноте.
- Если автомобиль приближается к вам с дальним светом, включите один раз фары дальним светом и снова включите ближний свет.
- Не смотрите прямо на встречные фары. Вместо этого следите за правым краем полосы движения. Каждые несколько секунд быстро проверяйте положение другого автомобиля.
- Двигайтесь как можно правее, если навстречу вам подъедет автомобиль с одним фонарем.
Ограничения скорости в Миннесоте — MnDOT
Об ограничениях скорости
Новые законы
С 1 августа 2019 г. новые законы позволяют городам устанавливать ограничения скорости на определенных городских улицах после проведения внутреннего исследования дорожного движения.
Почему у нас ограничение скорости
Равномерная скорость транспортных средств в транспортном потоке обеспечивает безопасную работу. Опубликованные ограничения скорости могут помочь обеспечить бесперебойное движение транспорта, если большинство водителей сочтут ограничения скорости разумными.Это называется «добровольное соблюдение». Для наилучшего достижения добровольного соблюдения ограничения скорости должны быть единообразными на всей территории штата. Ограничения скорости также дают автомобилисту представление о разумной скорости для вождения в незнакомом месте.
При правильной установке ограничения скорости необходимы правоохранительным органам для выявления превышения скорости и пресечения необоснованного поведения.
Как мы устанавливаем ограничение скорости
По статуту
Минн.Статут 169.14 устанавливает установленные законом ограничения скорости на большинстве типичных дорог в идеальных условиях. Если не указано иное:
- 10 миль в час по переулкам
- 30 км / ч по улицам в городских округах
- 55 миль / ч по другим дорогам
- 65 миль / ч по скоростным шоссе
- 65 миль / ч по межгосударственным магистралям
- 70 миль / ч по межгосударственным шоссе
На основе исследования трафика
Все остальные ограничения скорости устанавливаются Комиссаром транспорта на основании инженерно-транспортного расследования.Учитываются следующие факторы:
- Тип и состояние дороги
- Расположение и тип точек доступа (перекрестки, подъезды, пешеходные переходы и т. Д.)
- Достаточная длина проезжей части (минимум 1/4 мили)
- Существующие устройства управления движением (знаки, сигналы и т. Д.)
- История аварий, интенсивность движения, расстояние обзора (поворот, холм и т. Д.)
- Образцы скорости движения
- Результаты тест-драйва Исследование скорости
Виды ограничения скорости
Нормативный
Черно-белый знак показывает максимальную скорость, с которой автомобилист может двигаться в идеальных условиях.Это может быть установленная законом стоимость или это должно быть санкционировано Комиссаром транспорта.
Консультативный
Черно-желтый знак скорости используется вместе со знаком предупреждения об опасности, чтобы сообщить автомобилистам о комфортной скорости для навигации в определенных ситуациях. Например, при движении по извилистой дороге предупреждающий знак поворота будет использоваться со знаком рекомендательной скорости.
Школьная зона
Ответственность за безопасность детей, переходящих общественные улицы возле школ, несут водители, родители, школьные чиновники и дорожные власти.В сочетании с проверенными стратегиями безопасности ограничение скорости в школьной зоне может оказаться эффективным.
ПрограммаMnDOT Safe Routes to School содержит дополнительную информацию о безопасности школьной зоны.
Рабочая зона
MnDOT описывает руководящие принципы, надлежащие схемы и процедуры для реализации различных типов ограничения скорости, которые будут использоваться в рабочих зонах. Получите дополнительную информацию о безопасности рабочей зоны.
Скорость и безопасность
Более низкие ограничения скорости не снижают скорость
Исследования показывают, что модели скорости мало меняются после публикации более низкого ограничения скорости.Водители в гораздо большей степени подвержены влиянию изменений проезжей части, окружающей среды и условий.
Более низкие ограничения скорости не снижают частоту столкновений
Более низкие ограничения скорости часто рассматриваются как быстрое решение проблемы безопасности дорожного движения, но это не так. Сбои чаще всего возникают по другим причинам. Во многих случаях установка более низкого ограничения скорости приводит к большему разбросу скоростей между самыми медленными и самыми быстро движущимися автомобилями. Это изменение скорости, также называемое «дифференциалом скорости», может способствовать возникновению аварий и сделать проезжую часть менее безопасной.
Вопросы
автомагистрали штата, автомагистрали США и межштатные автомагистрали
Свяжитесь с участковым инженером дорожного движения в своем районном офисе MnDOT.
Окружные дороги и окружные дороги
Свяжитесь с соответствующим округом Миннесота.
Улицы города
Обратитесь в соответствующий город Миннесоты.
Статьи Совета безопасности Нью-Йорка
Каковы правила дорожного движения Нью-Йорка в отношении ограничения скорости?
Сначала давайте определим ограничение скорости.Ограничение скорости — это максимальная разрешенная скорость, на которой вы можете двигаться по дороге в идеальных условиях. Вы можете двигаться достаточно медленнее, чем заявленная скорость, но ехать быстрее — незаконно. Знаки ограничения скорости обычно обозначают как максимальные, так и минимальные ограничения скорости. Все водители должны разделять проезжую часть, и для того, чтобы делать это безопасно, необходимо взаимное внимание, сотрудничество и ответственное суждение. Те водители, которые настаивают на движении с минимальным ограничением скорости, могут задержать движение, так что процессия машин окажется позади медлительного водителя.
Независимо от ограничения скорости, никто не может управлять транспортным средством по шоссе со скоростью, превышающей допустимую в данных условиях и существующих опасностях.
Вы должны соблюдать указанное ограничение скорости или, если ограничение не указано, проехать не быстрее, чем 55 миль в час . Однако имейте в виду, что в некоторых городах Нью-Йорка есть ограничения скорости ниже 55 миль в час, которые не могут быть опубликованы. Например, ограничение скорости составляет 25 миль в час в Нью-Йорке , если не указано другое ограничение.
Важно отметить, что минимальная скорость на большинстве скоростных автомагистралей в штате Нью-Йорк составляет 45 миль в час .Часто бывает просто здравым смыслом поддерживать фактическое ограничение скорости значительно ниже указанного. Например, законный предел на обледенелой или туманной автомагистрали может составлять 55 миль в час или даже 65 миль в час на некоторых шоссе, но безопасная скорость движения будет намного ниже. Даже если вы будете ехать со скоростью 50 миль в час по опасному шоссе, полицейский может выдать вам штраф за вождение на скорости, «не разумной и разумной» для существующих условий. Как и в случае с полосой отвода, ограничения скорости не являются абсолютными. Вы должны отрегулировать скорость, если этого требуют условия.
Важно снизить скорость:
- на узких или извилистых дорогах;
- на перекрестках или железнодорожных переездах;
- на холмах;
- на крутых или слепых поворотах;
- в местах, где есть пешеходы или опасные места при вождении; и
- на мокрой или скользкой дороге.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) заявляет, что «очевидно, что превышение скорости действительно представляет собой серьезную проблему безопасности дорожного движения …». Ежегодно превышение скорости является причиной почти 30% всех аварий со смертельным исходом.В Нью-Йорке 280 из 966 (29%) погибших в ДТП в 2014 году были связаны с превышением скорости.
Обзор скорости
Содержание
Контакты
ДТП, связанные со скоростью, обходятся обществу примерно в 52 миллиарда долларов ежегодно. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), это также было фактором более 25% всех автокатастроф со смертельным исходом ежегодно с 2008 года. В 2018 году 9579 человек погибли в авариях, связанных с превышением скорости.
Скорость является фактором многих аварий из-за действующих физических сил.Чтобы остановить разгоняющееся транспортное средство, требуется больше времени, а скорость мешает водителю обнаруживать опасные ситуации. По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), серьезность ДТП напрямую зависит от скорости. Если скорость увеличивается на 50%, энергия, выделяемая при столкновении, увеличивается более чем вдвое. Эта повышенная сила является причиной серьезных травм и смертельных исходов. Системы удержания пассажиров, такие как ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья, могут быть менее эффективными на высоких скоростях. Это также способствует травмам и смертельному исходу.
Меры безопасности, расположенные вне автомобиля, также могут быть нарушены. Например, на высоких скоростях ограждения, шлагбаумы и другие устройства менее эффективны. Эти устройства предназначены для удержания автомобилей на дороге и уменьшения вероятности аварии. Однако, когда транспортное средство движется с чрезмерной скоростью, эти меры по спасению жизни намного менее эффективны.
В начале 1970-х Конгресс удерживал федеральное финансирование от штатов, которые не вводили ограничение максимальной скорости 55 миль в час. С тех пор, как в 1995 году Конгресс отменил национальный закон о максимальной скорости 55 миль в час, каждый штат в ответ установил свои собственные ограничения скорости.По данным IIHS, в 22 штатах установлены ограничения максимальной скорости на уровне 70 миль в час, в 11 штатах — на уровне 75 миль в час на определенных участках шоссе и в восьми штатах — на скорости 65 миль в час. Максимальная скорость на Гавайях составляет 60 миль в час, а максимальная скорость в округе Колумбия — 55 миль в час. В восьми штатах установлены ограничения максимальной скорости на уровне 80 миль в час или выше.
Отслеживание государственных счетов
Ресурсы NCSL
- «Качать тормоза или давить на газ? Законодатели обсуждают ограничения скорости», октябрь 2020 г., Джонатон Бейтс.
- Тенденции безопасности дорожного движения: законодательные меры штата 2019, сентябрь 2020 г., Саманта Блох, Дуглас Шинкль, Шелли Орен и Джонатон Бейтс.
- «Едем вниз, но ускоряемся во время кризиса COVID-19», май 2020 г., Саманта Блох.
- Тенденции безопасности дорожного движения: законодательные меры штата 2018 г., сентябрь 2019 г., Дуглас Шинкль, Энни Китч и Кевин Пула.
- Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2017, июнь 2018 г. Авторы: Аманда Эссекс, Дуглас Шинкль, Аманда Миллер и Кевин Пула. См. Приложение H: Государственные законы об ограничении максимальной скорости.
- Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные акты штата 2016, апрель 2017 г., Энн Тейген, Аманда Эссекс и Дуглас Шинкль.См. Приложение H: Государственные законы об ограничении максимальной скорости.
- Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2015, февраль 2016 г., Анн Тейген, Дуглас Шинкль и Аманда Эссекс. См. Приложение G: Государственные законы об ограничении максимальной скорости.
- Обзор транспорта | Превышение скорости и ограничения скорости, январь 2016 г.
- Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2014 г., февраль 2015 г., Анн Тейген, Дуглас Шинкль и Аманда Эссекс. См. Приложение G: Государственные законы об ограничении максимальной скорости.
Другие ресурсы
Четыре основных закона о скорости — Каковы 4 основных закона о скорости
Калифорнийские водители, а также те, кто просто проезжает мимо, должны знать четыре основных закона штата о скорости. Если у вас возникнут проблемы и вы получите дорогой штраф или баллы за лицензию, юристы по штрафам за превышение скорости могут выступить от вашего имени. Вот что вам нужно знать.
Основной закон скоростиСогласно основному закону Калифорнии о скорости, водители не могут превышать безопасную скорость для текущих дорожных и погодных условий.Даже если вы соблюдаете установленное ограничение скорости, вы можете получить штраф, если офицер определит, что вы едете слишком быстро для количества автомобилей на дороге, дорожного покрытия, общего потока движения, погоды и / или присутствие велосипедистов или пешеходов.
Закон максимальной скоростиЭтот закон запрещает водителям превышать объявленный предел скорости. На большинстве автомагистралей Калифорнии максимальная скорость составляет 65 миль в час, хотя некоторые дороги позволяют развивать скорость до 70 миль в час.Для двухполосного шоссе без разделителей максимальная скорость составляет 55 миль в час, если не указано иное.
Закон минимальной скоростиЗакон о минимальной скорости гласит, что водители могут быть обвинены в слишком медленном вождении, если они прерывают движение транспорта. Кроме того, на некоторых дорогах установлено ограничение минимальной скорости.
Prima Facie Ограничение скоростиЭтот закон Калифорнии устанавливает ограничения максимальной скорости, которые должны соблюдаться в районах, где ограничения скорости отсутствуют.На первый взгляд ограничения скорости включают:
.- 25 миль в час в школьных, жилых и деловых районах
- 15 миль в час на переулках, железнодорожных переездах и перекрестках автомагистралей с видимостью менее 100 футов
За первое превышение скорости взимается штраф в размере до 100 долларов в зависимости от обстоятельств вашего дела. Если вы едете со скоростью более 100 миль в час, вы можете получить шестимесячную приостановку действия лицензии и штраф в размере 500 долларов. Последующие правонарушения влекут за собой более высокий штраф и даже тюремное заключение.Если вас обвинили в нарушении любого из этих четырех законов об ограничении скорости, адвокат по дорожно-транспортным происшествиям может бороться за вас в суде.