В Германии обязательная зимняя резина остается загадкой | Новости автомобилестроения в Германии | DW
Зимние шины с 1 декабря 2010 года станут в Германии обязательными. Этого требует новое дополнение к правилам дорожного движения, которое в пятницу, 26 нояьря, одобрил бундесрат. Дополнение сформулировано коротко: водители обязаны использовать при гололедице, гололеде, снеге, дожде со снегом, инее только шины, которые соответствуют предписаниям Евросоюза 92/23/EWG. Невыполнение этой нормы карается штрафом 40 евро.
Какие шины считаются зимними?
Более 6000 серьезных аварий произошло в Германии на заснеженных дорогах в 2009 году
Споры о том, что является зимней резиной, идут давно. Все надеялись, что новые поправки в ПДД снимут противоречия. Но этого не произошло. Ясно только одно: использование шипованной резины в Германии категорически запрещено, поскольку это разрушает дорожное покрытие.
Все остальные требования неконкретны. Проблемы начинаются с того, что предписание 92/23/EWG, на которое ссылается законодатель, вышло в 1992 году и носит очень общий характер. Зимними там названы покрышки, «поверхность которых имеет профиль и структуру, разработанные для того, чтобы обеспечивать на заснеженной дороге лучшее сцепление, чем нормальные покрышки. Их протектор характеризуется более глубокими бороздками, отстоящими друг от друга дальше, чем на нормальных покрышках».
Нормы устарели
Зимняя резина должна быть только на машинах, которые эксплуатируются в снег, при гололедице
Изготовители шин подчеркивают, что за минувшие 20 лет конструкции покрышек изменились настолько, что ссылки на документ 92/23/EWG просто смешны. Например, Conti Winter Contact TS 810 Sport имеют тонкую филигранную структуру поверхности.
К тому же эти предписания касаются вообще всех требований, предъявляемых ко всем покрышкам. Но при этом там не указан состав материала, из которого покрышки должны быть сделаны. Их возраст нормами так же не ограничен, хотя немецкие эксперты уверяют, что после 4 — 5 лет жизни зимние покрышки непригодны к эксплуатации, даже если протектор еще цел. Возраст покрышек легко определить по маркировке. Например, 1308 означает, что покрышка сделана в 13-ю неделю 2008 года
Колеса бывают разные
Снег ведет к параличу немецких дорог
Поэтому водителям предлагается ориентироваться на разъяснения министерства транспорта. Оно подчеркивает два момента.
Закон не устанавливает какой-то конкретный период, когда надо ездить только на зимних колесах. То есть, если у человека зимой машина стоит или он ездит, но на дорогах нет снега или льда, то и покрышек зимних он иметь не обязан.
Однако на снегу, снежной грязи, при гололеде и прочих неблагоприятных природных условиях надо использовать покрышки с обозначением М + S. Но можно брать и всесезонные. Главное — глубина профиля должна быть не мене 1,6 миллиметра, заявил министр транспорта ФРГ Петер Рамзауэр (Peter Ramsauer) в одном из интервью.
Юрист Вольфганг Бюзер (Wolfgang Büser), выступая недавно в концерне Dunlop на симпозиуме по зимним шинам, подчеркнул, что маркировки M + S недостаточно. Надо, чтобы была еще и «снежинка» изображена.
Эксперты, вроде Юргена Гривинга (Jürgen Grieving) из немецкой ассоциации ADAC, говорят, что глубина профиля должна быть не менее 4 миллиметров, поскольку у стертых до 1,6 зимних колес сцепление с дорогой хуже, чем у новых летних.
Китайский фактор
Но еще важнее, по мнению экспертов ADAC, — где были произведены покрышки. Экономить на этом не стоит. Испытания, проведенные ADAC, показали, что компактвэн, затормозив на скорости 70 км/ч, на «западных» покрышках остановился через 65 метров, а на китайских — через 100 с небольшим. И те, и другие имели маркировку M+S.
И для немцев зима приходит всегда неожиданно
Большую роль при этом играют и ассистентные системы торможения (ABS, ESP и др.) ABS сокращает тормозной путь на 7 процентов, но не отменяет физические законы.
Ассоциация Autoclub Europa (ACE) предложила министерству транспорта составить список покрышек, которые можно использовать зимой, но на власти на это не пошли.
Пока неясно, как будут реагировать страховые компании на аварии, произошедшие на заснеженной дороге с участием машин, не имеющих зимних колес. До сих пор их отсутствие могло отразиться на выплате страховых сумм, если аварии можно было избежать при наличии зимних колес.
В 2009 году в Германии зарегистрировано 6000 серьезных аварий, возникших из-за потери контроля управления машиной на заснеженной дороге.
Автор: Виктор Агаев
Редактор: Андрей Кобяков
Обзор СМИ за 12 апреля
Бизнес предложил ввести маркировку зарубежных биодобавок. Об этом пишут «Известия». По данным издания, ассоциация компаний интернет-торговли предложила Минпромторгу начать эксперимент по маркировке биологически активных добавок, которые россияне покупают в интернете за границей. В организации уверены, что это позволит снизить уровень контрафактной продукции, ведь сейчас эти товары не попадают под учет и никак не отслеживаются.
На Alibaba наложен рекордный для Китая штраф, передают «Известия». Государственное управление рыночного регулирования Китая после антимонопольного расследования, которое продолжалось почти четыре месяца, оштрафовало Alibaba Group Holding Limited за нарушение антимонопольного законодательства на 18,2 млрд юаней ($2,8 млрд) – это рекордный для Китая корпоративный штраф.
Госдума правит выборное законодательство по указанию Конституционного суда. «Коммерсант» сообщает, что депутаты Госдумы планируют до выборов внести в избирательное законодательство изменения во исполнение двух постановлений КС, касающихся регистрации кандидатов и обжалования решений избиркомов. В обоих случаях судьи встали на сторону оппозиционеров, не допущенных в 2019 году к выборам в Мосгордуму.
Правительство планирует запустить шесть новых суперсервисов в 2021 году на портале госуслуг. Среди них такие сервисы, как «Уведомление и обжалование штрафов за нарушение ПДД онлайн», «Правосудие онлайн», «Рождение ребенка», «Утрата близкого человека», «Трудовая миграция онлайн», «Мое здоровье онлайн». Об этом сообщил ТАСС заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.
Кредитная нагрузка россиян достигла 19,92 трлн руб. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на результаты исследования экспертов проекта ОНФ «За права заемщиков», составленного на основе данных Банка России, Росстата и крупнейших бюро кредитных историй. Согласно опубликованным данным, задолженность по кредитам в 2020-м выросла на 13,4%.
Для автомобилистов в России могут ввести новые штрафы. «РИА Новости» передают, что с 1 июня могут вступить в силу новые поправки в правила дорожного движения, вводящие штрафные санкции за вождение на летней или зимней резине вне сезона. Как следует из подготовленного МВД проекта перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, в июне, июле и августе водителям будет запрещено передвигаться на зимней резине с шипами, а в декабре, январе и феврале – на летней.
Когда «переобуваться» на лето? А балансировку колес делать обязательно? Проконсультировались у эксперта по шиномонтажу
Календарная весна в Беларуси уже наступила, но, как правило, в первый весенний месяц температура редко поднимается выше трех градусов тепла, да и заморозки никто не отменял. Однако законодательство страны позволяет водителям «переобуться» в летнюю резину, начиная с 1 марта.
Редакция портала 1prof.by совместно со представителем специализированных центров по шиномонтажу Дискол-Плюс ответила на самые частые вопросы наших читателей, связанные со сменой шин.
Живу за городом, а на работу езжу в Минск. На одном из участков пути до офиса дорога оставляет желать лучшего, так что рисковать на летней резине после возможных мартовских заморозков не хочется. Исходя из этого, когда все-таки лучше «перебувать» машину весной?
Владимир, автомобиль – Mazda 6 2016 г.в.
Согласно п. 207-1 Правил дорожного движения, в течение трех зимних месяцев, а именно с 1 декабря по 1 марта, все автомобили, являющиеся участниками дорожного движения, должны быть на зимней резине. Если в этот период водитель передвигается на «всесезонке» или летней резине, его могут оштрафовать сотрудники ГАИ (ст. 18.12 ч.3 КоАП). И это в дополнение к тому, что такой автовладелец представляет угрозу для себя и окружающих.
А вот штраф за зимнюю резину 1 марта вы не получите. Так что с «переобуванием» весной лучше не спешить, а дождаться действительно устойчивой теплой погоды, тем более, если передвигаться вы планируете не только по городским дорогам, обработанным реагентом.
Поменять зимние шины на летние будет уместно, когда среднесуточный температурный режим превысит хотя бы 7 градусов по Цельсию выше нуля. Именно при такой температуре летние шины летние шины могут в полной мере выполнять свои функции. При более низких значениях термометра смеси, из которых изготавливаются покрышки, «дубеют» и не могут гарантировать полноценное сцепление с дорожным полотном.
Закон, а именно Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011, говорит, что запрещается использовать шипованную резину исключительно в летний период (с июня по август). Так что формально ездить на зимней резине даже в начале мая никто запретить не может.
Лучше всего поездку на шиномонтаж запланировать заранее. Куда удобнее приехать, «переобуться» и поехать дальше, чем ожидать своей очереди. Тем более Дискол-Плюс – работает в Минске с 8.00 до 21.00, так что отпрашиваться с работы вам точно не придется.
Нужна ли балансировка колес, когда я меняю шины?
Алеся, автомобиль – Geely Coolray 2020 г.в.
Комфортное движение автомобиля, отсутствие посторонних вибраций, продление срока службы шин и дисков, корректная работа подвески авто – все это обеспечивает именно балансировка. Ее суть – равномерное распределение массы колеса относительно его центра.
Плановую балансировку лучше проводить чаще, чем один раз в год, так что советуем ее выполнять при смене резины в межсезонье. Однако некоторым водителям, особенно тем, кто много ездит по проселочным дорогам, эта процедура может понадобиться чаще. Если вы заметили непривычные вибрации, на определенных скоростях блокируется руль, то незамедлительно обратитесь в шиномонтаж для балансировки шин. В специализированных центрах Дискол-Плюс также визуально оценят состояние основных компонентов подвески, чтобы убедиться, что дисбаланс колес не успел нанести авто существенный вред.
Часто слышу про схему перестановки шин. Сам ни разу не делал, но друг уверяет, что этот способ позволяет комплект резины служить дольше. Есть ли смысл в таких “махинациях”?
Роман, автомобиль – BMW 318 2007 г.в.
Ротация шин действительно имеет место быть, если делать ее на шиномонтаже, соблюдая рекомендации производителей. Перестановка колес может сделать езду более комфортной, плюс поперечный и продольный износ шин станет более равномерным. Одинаковый износ позволит шинам одновременно и быстро реагировать на повороты руля, при этом сохраняя управляемость и сцепление с дорогой на поворотах. Стоить помнить и о том, что на переднеприводном и заднеприводном автомобилях условия эксплуатации колес будут отличаться.
Лучше всего делать перестановку шин на подъемнике, одновременно с заменой масла. В этот момент мастер сможет изучить возможные повреждения, измерить глубину протектора для определения равномерности износа резины, убрать все посторонние предметы в виде камней и прочего.
У каждого производителя свои рекомендации по частоте ротации шин. Например, Dunlop советует переставлять колеса после каждых 9500 км, а, если авто полноприводное, то и вовсе после 6500 км. Шины Continental лучше переставить через 10000 – 12000 км, а вот Bridgestone – после 5000 – 8000 км. Уже через 5000 км рекомендует сделать первую ротацию Michelin.
УНП 192123753
Ия ПОЛИКАРПОВА
Фото из открытых интернет-источников
В полиции хотят законодательно обязать владельцев легковых автомобилей менять летние шины на зимние
Заместитель главы Департамента патрульной полиции Алексей Билошицкий сделал публикацию в Facebook, в которой призывает на законодательном уровне ввести обязанность смены летних шин на зимние.
Алексей Билошицкий отмечает, что зимняя резина является более безопасной в холодное время года. Он напоминает, что зимняя резина имеет гораздо лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях. Вместе с тем, при температурах ниже +7 градусов Цельсия летняя резина «дубеет» и теряет свои свойства. Это ухудшает управляемость автомобилем и увеличивает тормозной путь. Но многие водители продолжают ездить зимой на летних шинах, что повышает риск попасть в ДТП.
«Такие водители подвергают опасности не только себя, но и других: водителя авто, которое движется впереди на зимней резине и имеет более короткий тормозной путь (соблюсти дистанции становится непросто), или пешехода, который не ожидает, что авто не остановится вовремя перед пешеходным переходом. Мы это знаем очень хорошо, ведь с первыми осадками выезжаем на десятки ДТП, причина которых в основном — летняя резина», — заявляет Алексей Билошицкий.
Он также обращает внимание на тот факт, что в Украине до сих пор на законодательном уровне не урегулирован вопрос сезонной смены шин. Существуют требования только относительно их качества. Украина входит в число тех стран, в которых зимние шины не являются обязательными. Также заместитель главы Департамента патрульной полиции приводит карту, которая отображает общие правила для легковых автомобилей (без учёта особенностей для отдельных категорий).
На карте видно, зимние шины являются не обязательными в Украине, Испании, Португалии, Италии и некоторых других странах Европы. При этом Алексей Билошицкий обращает внимание, что украинские зимы отличаются от испанских, французских или итальянских. У нас другой климат, а температуры в зимнее время, как правило, более низкие.
«Нам стоит перенимать лучший опыт в сфере безопасности дорожного движения. Поэтому, введение на законодательном уровне обязательности замены летней шины на зимнюю, может существенно улучшить ситуацию на дорогах Украины в холодный период и уменьшить количество ДТП», — резюмирует заместитель главы Департамента патрульной полиции.
При этом чиновник не уточнил, подготовлен ли уже соответствующий законопроект для рассмотрения Верховной Радой Украины.
Источник: Facebook
Российских водителей в 2021 году ждут новые штрафы
Они появятся после внесения в ПДД поправок, разработанных в МВД России
Обсуждение ряда поправок в Правила дорожного движения В России уже завершается. В случае их принятия, нарушителей будут штрафовать только начиная со следующего года.
Ознакомиться с проектом можно будет на портале правовой информации.
Поправки уточнят перечень неисправностей, при которых эксплуатация автомобиля запрещена. Согласно проекту, получить штраф можно будет установив на оси разную резину. Больше внимания будет уделяться высоте протектора относительно индикатора износа и даже дискам автомобиля. Резина на всех четырёх колёсах должна быть одинаковой по размеру, протектору, категории, скорости и несущей способности — данные параметры также должны соответствовать модели автомобиля.
Запрещается эксплуатировать автомобиль при любом повреждении покрышек, например, при наличии пробоев и порезов. Летом запрещена эксплуатация зимней резины, а зимой — летней.
Что касается фар, то штрафы будут выписываться за неработающие стоп-сигналы, габариты и контурные огни. Если же нештатное освещение установлено не по техрегламенту, за это тоже предусмотрен штраф
В частности, речь идёт о ксеноне и светодиодных фарах, не имеющих автоматического корректора направления света.
Повреждённое газобаллонное оборудование, отсутствие или поломка солнечного козырька также влекут за собой штраф.
Изменения коснулись и правил тонировки. Теперь светопропускание ветрового стекла не должно быть ниже 70%, а в бронированных автомобилях — ниже 60%.
Если на лобовом стекле имеются трещины со стороны водителя, не работают стеклоочистители, стеклоомыватели и фароомыватели и отсутствуют штатные подушки безопасности, на владельца автомобиля может быть также наложен штраф.
Большое внимание будет обращено на технические проблемы тормозных систем и рулевого управления. Неработающий штатный усилитель руля, люфт рулевого колеса или проблемы в гидросистеме рулевого управления также будут наказываться штрафом.
Отсутствие перечня неисправностей ранее лишало возможности инспекторов в отдельных случаях выписывать штрафы. Со вступлением в силу изменений в ПДД, в МВД России надеются, что поправки помогут решить эту проблему.
Страна | Правила в отношении шин | Правила для цепей противоскольжения | Дополнительная информация |
Общие правила Албании | 3Цепи противоскольжения для ведущей оси необходимо перевозить в автомобиле. Используйте в соответствии с дорожными знаками и дорожными условиями. | Шипованные шины запрещены. | |
Австрия | Зимние шины обязательны с 1 ноября по 15 апреля. Риск запрета на вождение и крупных штрафов в случае несоблюдения (от 35 до 5000 евро). Грузовики с полной массой> 3,5 т должны быть оснащены шинами с маркировкой M + S и / или символом Alpine (3PMSF) как минимум на одной ведущей оси с мин. глубина протектора 6 мм (диагональная) и 5 мм (радиальная). Зимние шины обязательны для автобусов (категории M2, M3) с 1 ноября по 15 марта. | С 1 ноября по 15 апреля в транспортном средстве должны быть установлены цепи противоскольжения как минимум для двух шин ведущей оси. Применяются исключения для автобусов общего пользования. Для использования на дорогах, покрытых снегом и льдом. | Шипованные шины запрещены для транспортных средств полной массой> 3,5 т. |
Бельгия | Общих правил в отношении зимних шин нет. Симметричная установка обязательна для шин M + S и зимних шин. | Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и / или льдом. | Шипованные шины запрещены. |
Босния — Герцеговина | С 15 ноября по 15 апреля есть два обязательных варианта для автомобилей с более чем 8 местами и для автомобилей с полной массой> 3,5 т: Вариант 1: Шины с зимним профилем на ведущем мосту с мин. Глубина протектора 4 мм. Вариант 2: Шины стандартного профиля с мин. Глубина протектора 4 мм; в случае зимних условий (например,г. снегопад, ледяной дождь) на ведущий мост необходимо установить цепи противоскольжения. | Цепи противоскольжения необходимо перевозить в транспортном средстве с 15 ноября по 15 апреля. | В транспортном средстве необходимо перевозить лопату для снега и мешок с песком весом от 25 кг до 50 кг. Шипованные шины запрещены. |
Беларусь | Общих правил в отношении зимних шин нет. | Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом. | Шипованные шины разрешены. |
Болгария | С 15 ноября по 1 марта летние или зимние шины с минимальной глубиной протектора 4 мм являются обязательными. | Цепи противоскольжения необходимо перевозить в автомобиле с 1 ноября по 31 марта. Использование на горных перевалах обязательно, если это обозначено дорожными знаками. | Шипованные шины запрещены. Без соответствующего зимнего снаряжения может быть отказано или может быть выдан запрет на вождение. |
Хорватия | Зимние шины обязательны с 15 ноября по 15 апреля. Шины M + S обязательны для ведущей оси транспортных средств с полной массой> 3,5 т. | Цепи противоскольжения, необходимые для ведущей оси в определенных условиях (если автомобиль оснащен шинами SU). Использование цепей противоскольжения обязательно в некоторых регионах (Лика / Горски Котар). | Шипованные шины запрещены. Коммерческие автомобили должны иметь лопату для снега. |
Чехия Республика | Зимние шины обязательны с 1 ноября по 31 марта в зависимости от дорожных условий зимой или при наличии знака «зимний комплект».Шины M + S обязательны для установки на ведущую ось автомобилей полной массой> 3,5 т с мин. Глубина рисунка протектора 6 мм. | Возможны разные дорожные знаки. Использование цепей противоскольжения обязательно, если это обозначено дорожными знаками как минимум на 2 ведущих колесах транспортных средств с 3 и более осями. | Шипованные шины запрещены. |
Дания | Общих правил в отношении зимних шин нет. | Цепи противоскольжения разрешены с 1 ноября по 15 апреля. | Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.В этот период на все шины следует устанавливать шипованные шины. |
Эстония | Зимние шины обязательны для транспортных средств с полной массой менее 3,5 т (радиальные шины с мин. Глубиной протектора 3 мм) с 1 декабря по 1 марта (также с октября по апрель в зависимости от погоды). Более тяжелые автомобили не требуют зимних шин, но минимальная глубина протектора 3 мм является обязательной. | Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом. | Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта. |
Финляндия | Транспортные средства Полная разрешенная масса> 3,5 т декабрь-февраль: на ведущей оси мин. 5 мм и все остальные оси мин. Глубина протектора 3 мм. Зимние шины обязательны для ведущих и управляемых осей, но не определены законодательством. В пояснениях зимние шины обозначаются как M + S. | Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом. | Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта, если преобладают зимние условия. Для шипованных шин нет испытания на выбег. |
Франция | Общих правил в отношении зимних шин нет. Исключения обозначены дорожными знаками. Зимнее оборудование является обязательным для транспортных средств, движущихся по дорогам, обозначенным знаком B26. Французские зимние правила в настоящее время модифицируются, и изменения могут иметь отношение к зимнему сезону 2021/2022 | Использование цепей противоскольжения при указании дорожных знаков. | Транспортные средства Полная разрешенная масса <3,5 т: использование шипованных шин разрешено с первой субботы 11 ноября до последнего воскресенья марта, макс.скорость 90 км / ч. Автомобили с шипованными шинами необходимо маркировать наклейкой. Шипованные шины запрещены для транспортных средств полной массой> 3,5 т. |
Германия | В определенных ситуациях в зимних условиях. Транспортные средства полной массой менее 3,5 т должны быть оснащены шинами с маркировкой Alpine-Symbol (3PMSF) с 1 января 2018 года на всех положениях осей. Автомобили с полной массой> 3,5 т должны быть оснащены шинами с маркировкой Alpine-Symbol (3PMSF) на колесных позициях постоянно ведущих осей и передних управляемых осей.В зимних условиях это также действительно для шин, произведенных с 1 января 2018 года. Шины M + S, произведенные до 1 января 2018 года, принимаются в качестве подходящего зимнего оборудования до 30 сентября 2024 года. | Использование цепей противоскольжения при указании дорожных знаков. Шипованные шины запрещены. Исключение: маршрут через Kleines Deutsches Eck. | Штраф 60 € за неподходящие шины; Штраф в размере 80 евро за создание препятствий / помех движению из-за неподходящих шин; Штраф 100 евро за создание опасной ситуации из-за неподходящих шин; Штраф в размере 120 евро за аварию из-за неподходящих шин.Плюс 1 балл в каждом случае (система баллов Фленсбург). |
Великобритания | Общих правил в отношении зимних шин нет. | Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом. | Шипованные шины разрешены, но только на дорогах, покрытых снегом и льдом, и при условии, что поверхность улицы не повреждена. В противном случае возможен регресс. |
Венгрия | Общих правил в отношении зимних шин нет. | Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом.Установка и ношение цепей противоскольжения может быть обязательным при определенных погодных условиях (макс. Скорость: 50 км / ч). В зимних условиях иностранным транспортным средствам может быть отказано в доступе, если на борту отсутствуют цепи противоскольжения. | Шипованные шины запрещены. |
Исландия | Регламента по зимним шинам пока нет, ожидается принятие нового технического регламента. | | |
Ирландия | Нет общих правил в отношении зимних шин. | Использование цепей противоскольжения допускается только на дорогах, покрытых снегом и льдом. | Шипованные шины разрешены, но только на заснеженных и обледенелых дорогах, макс. скорость 96/112 км / ч (национальная дорога / автострада). |
Италия | Общих правил в отношении зимних шин нет. | В транспортном средстве должно находиться устройство противоскольжения (например, цепи противоскольжения). | Зимняя регулировка прот. RU / 1580 распространяется только на следующие категории транспортных средств: M1, N1 и O1. В случае снегопада местная полиция может наложить запрет на проезд на некоторых участках шоссе. |
Косово | Общих правил в отношении зимних шин нет. | Цепи противоскольжения для ведущей оси должны перевозиться в автомобиле. Используйте в соответствии с дорожными знаками и условиями. | Шипованные шины запрещены. Автобусы и грузовики должны иметь лопату для снега. |
Латвия | Зимние шины (M + S) обязательны для транспортных средств полной массой менее 3,5 т с 1 декабря по 1 марта. Минимальная глубина протектора 4 мм. Для тяжелых автомобилей не требуются зимние шины, но минимальная глубина протектора 3 мм является обязательной. | Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом. | Шипованные шины разрешены в период с 1 октября по 30 апреля для транспортных средств полной массой> 3,5 т. |
Лихтенштейн | Общих правил в отношении зимних шин нет. Однако при использовании неподходящих шин возникают проблемы с ответственностью. Оснащение автомобиля должно подходить к погодным условиям. | Разрешены цепи противоскольжения. Не требуется в долинах. В горах дорожные знаки указывают, являются ли цепи противоскольжения обязательными. | Транспортные средства Полная разрешенная масса> 7,5 т: Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля, макс. скорость 80 км / ч. Все шины должны быть оснащены шипованными шинами. Автомобили с шипованными шинами необходимо маркировать наклейкой. |
Литва | Зимние шины обязательны для транспортных средств полной массой <3,5 т с 1 ноября по 1 апреля. Для тяжелых автомобилей не требуются зимние шины, но минимальная глубина протектора 1,6 мм является обязательной. | Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом. | Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля. |
Люксембург | Все ведущие мосты грузовиков и автобусов должны быть оснащены зимними шинами (достаточно M + S) в зимних условиях (снег, лед, гололед). | Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом. | Шипованные шины запрещены. |
Македония | Общих правил в отношении зимних шин нет. | Цепи противоскольжения необходимо перевозить в автомобиле с 15 октября по 15 марта, если на автомобиле установлены только стандартные шины. | Автобусы и тяжелые грузовики должны перевозить лопаты для снега. Шипованные шины запрещены. |
Черногория | Шины, отмеченные символом M + S, или зимние шины обязательны для использования с ноября по апрель на определенных дорогах, определенных Министерством полиции. мин. Глубина протектора 4 мм. | Цепи противоскольжения для ведущей оси должны находиться в автомобиле. Используйте в соответствии с дорожными знаками и условиями. | Шипованные шины запрещены. Автобусы и грузовики должны иметь лопату для снега. |
Нидерланды | Общих правил в отношении зимних шин нет. | Использование цепей противоскольжения на дорогах общего пользования запрещено. | Шипованные шины запрещены. |
Норвегия | Транспортные средства Полная разрешенная масса> 3,5 т мин. Глубина протектора 5 мм обязательна в период с 1 ноября по первый понедельник после Пасхи (Южная Норвегия) и с 16 октября по 30 апреля (Северная Норвегия). Обязательное использование зимних шин (шины 3PMSF на ведущей оси и передней управляемой оси, шины M + S или 3PMSF на всех других осях) с 15 ноября по 31 марта. | Транспортные средства полной массой> 3,5 т должны иметь цепи противоскольжения в период, когда использование шипов разрешено законом. Грузовик с прицепом должен нести 7 цепей. | Шипованные шины (средний выступ 1,7 мм) разрешены с 1 ноября до первого воскресенья после Пасхи. В Нурланде, Трумсе и Финнмарке: с 16 октября по 30 апреля. Грузовики и прицепы: шипованные шины на одной оси. В случае сдвоенной установки достаточно одной шины. Шипованные шины можно использовать только с шинами с M + S или 3PMSF. |
Польша | Общих правил в отношении зимних шин нет. | Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Соответствующие дорожные знаки на дорогах, где использование цепей противоскольжения является обязательным. | Шипованные шины запрещены. |
Португалия | Общих правил в отношении зимних шин нет. | Использование цепей противоскольжения временно, если это обозначено дорожными знаками (только в высокогорных регионах). | Шипованные шины запрещены. |
Румыния | В зимних дорожных условиях M + S или зимние шины являются обязательными для ведущей оси всех транспортных средств> 3.Полная разрешенная масса 5 т и транспортные средства, перевозящие людей (более 9 посадочных мест). | Транспортные средства полной массой> 3,5 т должны быть оснащены цепями противоскольжения, которые необходимо устанавливать, если это обозначено соответствующими дорожными знаками. | Для транспортных средств полной массой> 3,5 т требуются лопата и песок. Шипованные шины запрещены. |
Россия | Ожидается новый технический регламент. В декабре, январе и феврале легковые автомобили, легкие грузовики, грузовики и автобусы должны быть оснащены на всех осях шинами с маркировкой M + S или символом 3 PMSF (символ «Снежинка с тремя вершинами»).Минимальная глубина протектора: 4 мм | Цепи противоскольжения рекомендуются, но не обязательны. | Запрещается использовать шипованные шины в летние месяцы (июнь, июль, август). |
Сербия | Шины, отмеченные символом M + S, или зимние шины обязательны с ноября по апрель. Мин. Глубина протектора 4 мм. Используйте в соответствии с дорожными знаками и условиями. | Цепи противоскольжения для ведущего моста должны находиться в автомобиле. Используйте в соответствии с дорожными знаками и условиями. | Шипованные шины запрещены.Автобусы и грузовики должны иметь лопату для снега. |
Словакия | Зимние шины / шины M + S обязательны для грузовых автомобилей полной массой> 3,5 т с 15 ноября по 31 марта на ведущую ось (мин. Глубина протектора 3 мм). | Цепи противоскольжения необходимо перевозить в автомобиле. Использовать в соответствии с дорожными знаками и условиями. | Шипованные шины запрещены. |
Словения | С 15 ноября по 15 марта есть два варианта, которые являются обязательными для транспортных средств> 3.5 т Полная масса: Вариант 1: зимние шины, по крайней мере, на ведущей оси (мин. Глубина рисунка протектора 3 мм) Вариант 2: стандартные шины, но цепи должны находиться в транспортном средстве для установки на ведущий мост в зимних условиях. | Цепи противоскольжения должны перевозиться на транспортных средствах полной массой> 3,5 т, если на них не установлены зимние шины. | Шипованные шины запрещены. |
Испания | Высокогорные дороги с красным уровнем (15 / TV-87): автобусы могут двигаться с шинами, отмеченными символом 3PMSF (символ трехгранной горной снежинки) во всех положениях и минимальной глубиной протектора 4 мм.Грузовики с жесткой рамой полной массой от 3,5 т до 7,5 т предназначены только для вывоза мусора, распределения продуктов питания, перевозки флюсов и вспомогательных транспортных средств, которые могут ездить с зимними шинами во всех положениях и с минимальной глубиной протектора 4 мм. Другим грузовикам запрещено движение. | Высокогорные дороги с красным уровнем (15 / TV-87): цепи противоскольжения в грузовиках с жесткой рамой полной массой от 3,5 до 7,5 т и автобусах, если не установлены зимние шины. | На заснеженных дорогах допускается использование шипованных шин с шипами до 2 мм. |
Швеция | В зимних условиях минимальная глубина протектора составляет 5 мм на всех шинах, кроме шин для прицепов.В зимнюю погоду с 1 декабря по 31 марта автомобили полной массой ≤ 3,5 т должны быть оснащены шинами 3PMSF или шипованными шинами. Транспортные средства полной массой> 3,5 т должны быть оснащены шинами 3PMSF, POR или шипами на переднем и ведущем мостах, на других осях также разрешены шины M + S. До 30 ноября 2024 года разрешено использование M + S (специально разработанного для зимы) на всех осях. На прицепах полной массой ≤ 3,5 т шины M + S (специально разработанные для зимы) разрешены до 30 ноября 2028 года. | Цепи противоскольжения, рекомендованные для перевозки в транспортном средстве. | Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля. В зависимости от погодных условий этот период может быть продлен. Максимум 50 шипов на метр окружности в шинах, произведенных после 1 июля 2013 года. Обратите внимание на исключения на определенных дорогах. |
Швейцария | Нет общих правил для зимних шин, региональные правила возможны в зимних дорожных условиях (например, альпийские перевалы). В случае аварии с летними шинами в зимних условиях помните об ответственности.Только шины 3PMSF считаются подходящими для зимних условий. Минимальная глубина протектора зимних шин 1,6 мм, рекомендуемая глубина протектора — 4 мм. | Если власти объявят об обязательном использовании цепей противоскольжения, разрешены только цепи противоскольжения. Использование цепей противоскольжения при наличии соответствующих дорожных знаков и условий (полноприводные автомобили могут быть исключены). | Шипованные шины разрешены для транспортных средств полной массой менее 7,5 т в период с 1 ноября по 30 апреля на заснеженных дорогах. Максимум. скорость 80 км / ч.Шипованные шины необходимо маркировать наклейкой 80 км / ч. |
Турция | Использовать зимние шины в течение 4 месяцев с 1 декабря по 1 апреля обязательно. Местные губернаторы решают, вводить ли в действие правила о зимних шинах, и делают необходимые объявления в соответствии со средними местными температурами. Зимние шины в обязательном порядке устанавливаются на ведущие мосты грузовиков, тракторов и автобусов, а также на все оси легких грузовиков, микроавтобусов и легковых автомобилей. Любая шина, подлежащая замене в дороге, должна быть заменена на зимнюю шину.В течение обязательного срока зимние шины должны иметь символ (M + S) или символ снежинки или оба символа на боковине. Глубина протектора и рисунок восстановленных шин должны соответствовать зимним шинам, даже если они имеют символ (M + S) на плече. Зимние шины должны иметь глубину протектора мин. 4 мм для грузовиков, тракторов и автобусов и 1,6 мм для легких грузовиков, микроавтобусов и легковых автомобилей. | Наличие или использование цепи противоскольжения на транспортном средстве не освобождает водителей от обязанности использовать зимние шины. | Зимние шины можно заменить только шипованными шинами, которые можно использовать на льду. Глубину протектора следует измерять от центра протектора. |
Украина | Общих правил в отношении зимних шин нет. | Использование цепей противоскольжения разрешается только на дорогах, покрытых снегом и льдом. | Шипованные шины разрешены. |
Все, что нужно знать о зимних шинах в Германии
GRAFENWOEHR, Германия — Теплая погода сменяется холодами, а это значит, что вам следует подготовить свой автомобиль к зиме.
Перед тем, как отправиться в путь зимой, важно знать, что требования к шинам в Германии отличаются от требований США.
Европейские зимние шиныимеют два вида маркировки: снежинка для зимних шин или M + S для шин, предназначенных для работы в грязи и снегу, или «matsch und schnee» на немецком языке.
Всесезонные или всесезонные шины также могут иметь и подходят для зимнего вождения, но шины, разработанные специально для снега, работают лучше, чем всесезонные шины.
Поскольку вы проживаете в Германии, у вас может возникнуть вопрос: какие зимние шины требует немецкое законодательство? Во-первых, очень важно обратить внимание на определенные знаки, нанесенные на шину.
В ноябре 2010 года Бундестаг, парламент Германии, принял федеральный закон, который более конкретно касается зимних шин. В 2015 году в этот федеральный закон Германии были внесены поправки, требующие использования зимних шин при обледенении. С января 2018 года новые зимние шины должны иметь маркировку Alpine-Symbol (гора с тремя вершинами со снежинкой в центре).
Если у вас есть всесезонные шины или зимние шины с маркировкой M + S, произведенные до 2018 года, они будут утверждены до 30 сентября 2024 года.
Закон также распространяется на мотоциклы, грузовики и автобусы, независимо от того, является ли водитель владельцем или арендует транспортное средство. Все эти автомобили должны быть оснащены зимними шинами, если вы едете по снегу или льду.
Зимние шины должны иметь маркировку «3 вершины горы и снежинка» до сентября.30, 2024. | Шины с маркировкой M + S, что означает сцепление с грязью и снегом, могут служить вашей зимней шиной до 30 сентября 2024 года. |
Немецкий закон, предписанный Бундестагом, требующий зимних шин в условиях обледенения, не указывает конкретных дат, согласно ADAC, немецкому автоклубу, который оказывает помощь на дорогах и помощь в воздухе. Однако многие немецкие водители придерживаются общего правила «von O bis O» (от O до O), что означает, что зимние шины следует надевать в октябре и оставаться на них до Остерна (Пасхи).
По данным службы безопасности USAG Bavaria и ADAC, для вождения в Германии — независимо от дорожных условий — убедитесь, что у вас глубина протектора шины не менее 1,6 миллиметра. Согласно ADAC, лучше всего иметь 4 миллиметра. Монету в один евро можно использовать для быстрой проверки протектора. При установке в протектор шины вы не должны видеть золотой край монеты. Если можете, то шину нужно заменить.
Шины можно заказать, купить и поменять по почте в автосервисах в Вилсеке и Хоэнфельсе.Вы также можете купить шины на Главной бирже Tower Barracks и самостоятельно поменять их в Центре автомобильных навыков.
В некоторых частях Германии, особенно в южных горных районах, могут потребоваться цепи противоскольжения, если это предписано дорожными знаками или полицией. Офис безопасности USAG Bavaria и ADAC рекомендуют иметь при себе цепи противоскольжения и проверять свой маршрут перед тем, как отправиться в путь. Узнайте, как надевать цепи противоскольжения, прежде чем они вам понадобятся, и убедитесь, что вы не превышаете 50 км / ч при движении с ними.
Если вы не уверены, есть ли в других странах аналогичные законы о шинах, посетите веб-сайт Европейской безопасности дорожного движения. А чтобы узнать больше о зимнем вождении, ознакомьтесь с Справочником и экзаменом для европейских водителей.
Помните, если вы не соблюдаете эти требования, вы можете получить билет на сумму 80 евро или выше. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с офисом безопасности USAG Bavaria по тел. DSN 526-2303, CIV 09641-70-526-2303.
Будьте умны и управляйте безопасным автомобилем Бавария!
Зимнее вождение в штате Вашингтон
С приближением зимы и возможностью снегопада и скользкости на более низких высотах и практически гарантированной на более высоких возвышенностях и перевалах, пора подготовиться к безопасному путешествию на автомобиле в неблагоприятную погоду и дорожные условия.В этой статье рассказывается о некоторых основах, которые водители должны знать, выезжая на автомобиле зимой в штат Вашингтон. Большинство этих правил и советов применимы везде, где вы можете столкнуться с зимними дорожными условиями.
Получите правильные шиныПеред началом движения зимой убедитесь, что на вашем автомобиле установлены подходящие шины в хорошем состоянии для дорог и условий, в которых вы собираетесь ехать. Если вы будете ехать по шоссе, на котором требуются тяговые шины или цепи, перед выездом убедитесь, что ваш автомобиль соответствует этим требованиям.Потенциальные последствия (для вашей безопасности и / или вашего кошелька) невыполнения этого требования весьма значительны.
Даже если в начале поездки тяговые шины не требуются, погодные условия могут быстро измениться, особенно в горах. Лучше всего быть подготовленным с подходящими шинами в любое время с ноября по март, когда всегда возможны зимние условия.
Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) может выпустить следующие рекомендации по тяговому усилию, в зависимости от дорожных условий.Всегда помните, что они могут измениться в любой момент.
Требуемые тяговые шины: Все легковые автомобили должны иметь одобренные тяговые шины. Цепи требуются на всех транспортных средствах с полной массой более 10 000 фунтов, включая большие легковые грузовики, внедорожники и дома на колесах.
Утвержденные тяговые шины должны иметь протектор не менее одной восьмой дюйма и иметь маркировку M + S, All Season или символ горы / снежинки. Эти шины можно использовать круглый год.При установке одобренных цепей любая шина становится тягово-сцепной.
Требуемые цепи противоскольжения: Все автомобили должны иметь утвержденные цепи противоскольжения, за исключением полноприводных автомобилей. Нарушителям грозит штраф в размере 500 долларов.
Полноприводные (4WD) и полноприводные (AWD) автомобили должны по-прежнему нести цепи во время этого рекомендательного уровня, иначе им грозит нарушение и штраф. (Административный кодекс Вашингтона 204-24-050).
Цепи, необходимые для всех транспортных средств: Во время экстремальных погодных условий все автомобили должны устанавливать цепи, когда это размещено, даже автомобили с полным / полным приводом.
4WD / AWD и цепи:
Автомобилис полным приводом / полным приводом (менее 10 000 фунтов) не нуждаются в цепях, устанавливаемых во время уведомлений о том, что «цепи требуются», но водители по-прежнему должны носить с собой цепи в случае ухудшения условий, и они должны устанавливать цепи во время «цепей, требуемых на всех транспортных средствах». уведомление.
Некоторые автомобили не могут быть оснащены цепями и должны использовать одно из одобренных WSP «альтернативных тяговых устройств» для удовлетворения требований к цепям. Эти текстильные покрышки еще называют «снежными носками».Более подробную информацию можно найти на странице требований к транспортному средству и оборудованию WSDOT в разделе «тяговые шины».
Шипованные шины:Шипованные шины не соответствуют требованиям сети штата Вашингтон. Если на вашем автомобиле требуются цепи, их необходимо установить даже на шипованные шины.
Washington разрешает использование шипованных шин только с 1 ноября по 31 марта. В отношении дат с шипованными шинами нет отдельных исключений, и нарушителям грозит штраф в размере 136 долларов.WSDOT может продлить крайний срок, если прогнозы показывают, что суровые зимние погодные условия вероятны на большей части штата.
Что брать с собой в автомобиль:Всегда лучше быть готовым к худшему сценарию. Существует множество историй о том, что автомобилисты застряли в морозную погоду на часы, а иногда и дни. Небольшие дополнительные меры предосторожности могут сделать разницу между безопасным и относительно комфортным неудобством или жалким (и потенциально опасным) испытанием.
Убедитесь, что аккумулятор вашего автомобиля, ремни, шланги, радиатор, фары, тормоза, обогреватель / дефростер и дворники находятся в надлежащем состоянии, чтобы обеспечить их надежность во время зимних поездок. Заправляйте бензобак в начале поездки и убедитесь, что он полный или почти полный, когда едете через горные перевалы или другие места, где вы можете столкнуться с неожиданными задержками.
WSDOT имеет контрольный список рекомендуемых вещей для перевозки в вашем автомобиле, «потому что вы никогда не знаете, когда вы столкнетесь с зимней погодой или аварийным закрытием дороги.”
Проверьте условия перед поездкой:Следующие ресурсы содержат информацию о текущих дорожных и погодных условиях на дорогах Вашингтона. Рекомендуется проверить их перед поездкой, чтобы вы могли надлежащим образом подготовиться или при необходимости изменить свои планы поездки.
- Получайте обновления о текущих дорожных и погодных условиях на свое мобильное устройство через приложение WSDOT. Введите «WSDOT» в Google play или App Store, чтобы загрузить приложение WSDOT.
- Позвоните по телефону 511, чтобы получить туристическую информацию и условия горных перевалов.
- Запрограммируйте свое радио на информационное радио WSDOT: 530 AM и 1610 AM.
- Дайте дополнительное время, чтобы добраться до места назначения. Если у вас гибкий график, подумайте о том, чтобы планировать поездку на наиболее благоприятные дорожные условия.
- Двигайтесь в условиях: двигайтесь с меньшей скоростью, ускоряйтесь более плавно, оставляйте дополнительное пространство между вами и движущимся впереди автомобилем и дайте себе больше времени и места для остановки.
- Включайте фары даже днем.
- Не использовать круиз-контроль.
- Оставьте дополнительное место между машинами. Полноприводные и полноприводные автомобили не останавливаются и не поворачиваются лучше на льду.
- Снизьте скорость при приближении к перекресткам, съездам, мостам или затененным участкам (где более вероятно скопление льда).
- Водители снегоочистителя имеют ограниченное поле зрения. Отойдите как минимум на 15 единиц длины автомобиля, пока не убедитесь, что проезжать безопасно, или пока плуг не съедет с дороги.
- Соблюдайте уведомления о подключении к сети. Нарушителям грозит штраф в размере 500 долларов. Многие проходы закрываются из-за того, что водители выскакивают из машины без надлежащего оборудования.
Ресурсы:
Контрольный список для зимнего вождения
Что брать с собой в машину
Руководство по зимнему вождению
Безопасность при наводнениях и сильном ветре
Новый закон о дорожном движении требует использования зимних шин с 1 ноября, если того требует погода
Если этого требуют погодные условия или состояние дорожного покрытия, зимние шины необходимо использовать с 1 ноября по 31 марта в соответствии с новым законодательством о дорожном движении, вступившим в силу в июне этого года.(Ранее установка зимних шин требовалась в период с 1 декабря по февраль и не зависела от погоды.)
Шипованные шины можно использовать с 1 ноября по 31 марта, а также в другие периоды, если того требуют погодные условия или состояние дорожного покрытия.
Несоблюдение нового законодательства может привести к штрафу в соответствии с Автомобильного и туристического клуба Финляндии, который цитирует полицию, в размере 100 евро.
Полиция также прикажет автомобилю запретить движение до тех пор, пока погода не перестанет быть скользкой.Если водитель все же попытается водить машину с летними шинами, полиция может наложить штраф за неповиновение.
Зимняя резина может быть нешипованной или шипованной. Нешипованные зимние шины называются фрикционными. Их характеристики сцепления наилучшие на заснеженных дорогах. На обледенелых дорогах шипованные шины лучше сцепляются с дорогой, но они вызывают больший износ дороги, чем фрикционные шины. Кроме того, шипы отделяют от дорожных покрытий мелкие частицы, вредные для здоровья человека.
По данным Финского агентства транспорта и коммуникаций, зимние шины с минимальной глубиной протектора основных канавок 3.0 миллиметров необходимо использовать, например, в следующих транспортных средствах:
1. вагоны общей массой не более 3,5 т.
2. микроавтобусы
3. Автомобили специального назначения общей массой не более 3,5 т.
4. Мотоциклы, мопеды, трехколесные, квадрициклы, тяжелые квадрициклы и легкие квадрициклы
5. прицепы, буксируемые транспортными средствами, указанными в пунктах 1–4, с определенной категорией или присоединенной массой, превышающей 0,75 тонны, но не превышающей 3.5 тонн.
В условиях слякоти или снега, а также в условиях, сложных по другим причинам, глубина протектора зимних шин должна быть не менее 5 мм.
Транспортные средства с иностранными регистрационными номерами также должны использовать зимние шины в Финляндии.
Зимние шины лучше всего можно определить по маркировке 3PMSF на шинах (символ трехгранной горной снежинки).
Изменения в Законе Колорадо о тяговом движении на зимний сезон
Сейчас октябрь, и вы, вероятно, говорите себе: «Вот Джим снова рассказывает мне о шинах и Законе Колорадо о тяговом движении.«Что ж, вы в основном правы, но со 2 августа 2019 года закон изменился в результате принятия HB1207 Законодательным собранием Колорадо.
В Колорадо по-прежнему минимальный размер протектора для сухих дорог составляет 4/32 дюйма (1/8 дюйма). Интересно, что 1/8 дюйма даже не соответствует классическому «пенни-тесту» (который определяет, когда ваш протектор меньше 2/32 дюйма).
Основные изменения в Законе Колорадо о тяговом усилии заключаются в том, что, когда действует Закон о тяговом усилии, необходимое количество протектора увеличилось с 4/32 дюйма (1/8 дюйма) до 6/32 дюйма. (3/16 дюйма). Текущие требования к зимнему вождению, когда действует закон о тяговом усилии: 1) Полный привод или полный привод с адекватным протектором всесезонных или зимних шин, цепями или автомобильными носками 2) Привод на два колеса с адекватным протектором шин в течение всего сезона. протектор зимних шин, цепи или автомобильные носки. Штрафы за вождение с неподходящими шинами во время действия закона о тяговом усилии начинаются от 130 долларов. Если автомобилист перекрывает проезжую часть во время движения с неподходящими шинами, размер штрафов начинается с 650 долларов.
Цепи сложно установить, особенно в метель.Носки для шин проще, но имеют ограничения; в снегу вы можете проехать не более 30 миль в час, а бег по сухому асфальту быстро изнашивает их. Диапазон цен на комплект авто носков составляет 70–140 долларов.
Лучший способ измерить глубину протектора шины — это измеритель глубины протектора шины. Они стоят от 3 до 8 долларов.
Теперь, когда требование Закона о тяговом усилии составляет 3/16 дюйма, нам нужна система, отличная от теста на пенни или четверть (размер 1/16 дюйма и 2/16 дюйма соответственно), поэтому я предлагаю тест Addison Eagle .Это выглядит так:
Используя четверть с изображением орла на лицевой стороне, вставьте четверть в протектор так, чтобы голова орла была направлена в центр шины. Если голова орла полностью видна над ступенью, глубина составляет менее 3/16 дюйма. Если какая-либо часть головы орла покрыта протектором, то глубина будет больше 3/16 дюйма.
Поскольку зимой мы много ездим по горам в Гранд-Каунти, я всегда использовал зимние шины; однако в прошлом году я не снял их сразу после окончания сезона и, следовательно, износил их всего за один сезон.Поскольку зимние шины изготовлены из мягкого компаунда, они быстрее изнашиваются на сухой дороге и в теплую погоду. Когда дело доходит до снега или льда на земле, всесезонные шины просто не идут в сравнение с зимними шинами, которые могут останавливаться быстрее. Замечательно приобрести зимние шины, но не забудьте снять их по окончании зимнего сезона.
Наслаждайтесь сезоном и оставайтесь в безопасности! Запланируйте следующий визит в сервисный центр, и мы поможем вам подготовиться к зимнему вождению.
— Джим Аддисон и ваши друзья из Addison Auto Repair and Body Shop
Пресс-релизы | Департамент транспорта штата Невада
Департамент транспорта штата Невада вводит изменения на некоторых автомагистралях в районе Тахо, которые теперь требуют, чтобы любое транспортное средство, передвигающееся без цепей противоскольжения во время зимних ограничений цепи, было полноприводным или полноприводным с зимними шинами.
Все типы транспортных средств с цепными или зимними шинами ранее допускались при соблюдении требований к цепям. Согласно новому требованию, только четырехколесные или полноприводные автомобили с зимними шинами и все автомобили с одобренными цепями противоскольжения будут разрешены, если требования к цепям действуют на следующих государственных дорогах:
- State Route 431 (Mt. Rose Highway)
- State Route 207 (класс Kingsbury)
- США 50- между Гленбрук и Карсон-Сити
Требования к шинам и цепям не изменятся на других коридорах автомагистралей.
Изменение направлено на повышение мобильности и безопасности движения на примерно 50 милях горной государственной автомагистрали в районе Тахо. Ограничения помогают обеспечить, чтобы все транспортные средства на дороге были оснащены усиленной поддержкой тяги для определенных элементов зимнего вождения.
Двадцать знаков ограничения дорожной цепи были обновлены, чтобы отразить новое изменение. Пересмотренные требования к сети также будут отражены на сайте дорожных условий nvroads.com.
Всего за три последних зимы на горных шоссе произошло более 300 аварий.По всему штату ежегодно происходит до 2000 аварий из-за небезопасного вождения по снегу, льду и других влажных условиях, например, слишком быстрое движение для условий или слишком близкое следование.
Поскольку никакие системы контроля тяги или устройства не могут обеспечить абсолютное сцепление с дорогой и безопасность во время вождения зимой, автомобилистам напоминают, что в зимнюю погоду следует передвигаться только тогда, когда это необходимо. Если необходимо ехать, водители должны снизить скорость из-за условий и оставить пространство между своим автомобилем и другими людьми. Пристегнуть ремень безопасности и сосредоточиться на дороге — еще один важный совет по вождению в любую погоду.
Обновленные данные о дорожных условиях штата, в том числе о закрытых дорогах и происшествиях в зимний период, можно узнать, набрав «511» или войдя на сайт nvroads.com перед поездкой. Водители также могут просматривать камеры дорожного движения в реальном времени и подписываться на бесплатные уведомления о дорожном движении для своих поездок по штатным дорогам.
Чтобы просмотреть брошюру с требованиями к тяговым устройствам Nevada, щелкните здесь.
∙ Путешествуйте только в зимнюю погоду, когда это необходимо, оставьте достаточно времени, чтобы безопасно добраться до пункта назначения, и спланируйте свой маршрут, чтобы избежать заснеженных / обледенелых мест и крутых холмов.
∙ Перед поездкой узнайте погоду и дорожные условия, набрав 511 в Неваде (или 1-877-NV-ROADS за пределами Невады) или войдя на сайт www.nvroads.com.
∙ Пристегнитесь.
∙ Отключить круиз-контроль.
∙ Избегайте резких пусков, остановок и быстрых поворотов. Разгоняйте, тормозите и управляйте плавно и плавно.
∙ Уменьшите скорость. Ограничения скорости основаны на нормальных дорожных и погодных условиях, а не на зимних дорожных условиях.
∙ Не нажимать на тормоза. Приложите постоянное давление к автомобилям, оборудованным АБС, и при необходимости прокачивайте тормоза на автомобилях без АБС.
∙ Всегда соблюдайте все требования к цепи.
∙ Если на вашем автомобиле зимние шины, устанавливайте и используйте их с 1 октября по 30 апреля.
∙ Оставьте дополнительное пространство между вашим автомобилем и другими транспортными средствами. Не проезжайте без хорошей видимости / безопасного расстояния.
Страна | Правила, касающиеся зимних шин | Правила, касающиеся цепей противоскольжения и шин с шипами |
Бельгия | Нет общих правил о зимних шинах. Симметричная установка обязательна для шин M + S и зимних шин. | Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и / или льдом.Шипованные шины запрещены. |
Германия | В определенных ситуациях в зимних условиях. Транспортные средства полной массой менее 3,5 т должны быть оснащены шинами с маркировкой Alpine-Symbol (3PMSF) с 1 января 2018 года на всех положениях осей. Автомобили с полной массой> 3,5 т должны быть оснащены шинами с маркировкой Alpine-Symbol (3PMSF) на колесных позициях постоянно ведущих осей и передних управляемых осей. В зимних условиях это также касается шин, произведенных с 1 января 2018 года.Шины M + S, произведенные до 1 января 2018 г., принимаются в качестве зимнего оборудования до 30 сентября 2024 г. | Использование цепей противоскольжения при указании дорожных знаков. Шипованные шины запрещены. Исключение: маршрут через Kleines Deutsches Eck. Штраф 60 евро за неподходящие шины; Штраф в размере 80 евро за создание препятствий / помех движению из-за неподходящих шин; Штраф 100 евро за создание опасной ситуации из-за неподходящих шин; Штраф в размере 120 евро за аварию из-за неподходящих шин.Плюс 1 балл в каждом случае (система баллов Фленсбург). |
Франция | Нет общих правил о зимних шинах. Исключения обозначены дорожными знаками. Зимнее оборудование обязательно для транспортных средств, движущихся по дорогам, обозначенным знаком B26. В настоящее время во французском зимнем законодательстве вносятся изменения, и изменения могут быть актуальны для зимнего сезона 2021/2022. | Использование цепей противоскольжения при указании дорожных знаков. Транспорт <3.Полная масса 5 т: Шипованные шины разрешены с первой субботы 11 ноября до последнего воскресенья марта, макс. скорость 90 км / ч. Автомобили с шипованными шинами необходимо маркировать наклейкой. Шипованные шины запрещены для транспортных средств полной массой> 3,5 т. |
Италия | Нет общих правил о зимних шинах. | В транспортном средстве должно находиться устройство противоскольжения (например, цепи противоскольжения). Зимняя регулировка прот. RU / 1580 распространяется только на следующие категории транспортных средств: M1, N1 и O1.В случае снегопада местная полиция может наложить запрет на проезд на некоторых участках шоссе. |
Люксембург | Все ведущие мосты грузовиков и автобусов должны быть оснащены зимними шинами (достаточно M + S) в зимних условиях (снег, лед, гололед). | Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шипованные шины запрещены. |
Нидерланды | Нет общего законодательства в отношении зимних шин для грузовых автомобилей. | Цепи противоскольжения необходимо перевозить в автомобиле с 15 октября по 15 марта, если на автомобиле установлены только стандартные шины. Автобусы и тяжелые грузовики должны перевозить лопаты для снега. Шипованные шины запрещены. |
Австрия | Зимние шины обязательны с 1 ноября по 15 апреля. Риск запрета на вождение и крупных штрафов в случае несоблюдения (от 35 до 5000 евро). Грузовики с полной массой> 3,5 т должны быть оснащены шинами с маркировкой M + S и / или символом Alpine (3PMSF) как минимум на одной ведущей оси с мин.глубина протектора 6 мм (диагональная) и 5 мм (радиальная). Зимние шины обязательны для автобусов (категории M2, M3) с 1 ноября по 15 марта. | С 1 ноября по 15 апреля в транспортном средстве должны находиться цепи противоскольжения как минимум для двух ведущих осей. Применяются исключения для автобусов общего пользования. Используйте на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шипованные шины запрещены для транспортных средств полной массой> 3,5 т. |
Польша | Нет общего законодательства в отношении зимних шин для грузовых автомобилей, но они рекомендуются. | Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Соответствующие дорожные знаки на дорогах, где использование цепей противоскольжения является обязательным. Шипованные шины запрещены. |
Румыния | В зимних дорожных условиях использование шин M + S или зимних шин обязательно для ведущей оси всех транспортных средств с полной массой> 3,5 т и транспортных средств, перевозящих людей (более 9 сидячих мест). | Транспортные средства полной массой> 3,5 т должны быть оснащены цепями противоскольжения, которые необходимо устанавливать, если это обозначено соответствующими дорожными знаками.Для транспортных средств полной массой> 3,5 т требуются лопата и песок. Шипованные шины запрещены. |
Испания | Высокогорные дороги с красным уровнем (15 / TV-87): Автобусы могут двигаться с шинами, отмеченными символом 3PMSF (символ трехгранной горной снежинки), во всех положениях и минимальной глубиной протектора 4 мм. Грузовики с жесткой рамой полной массой от 3,5 т до 7,5 т предназначены только для вывоза мусора, распределения продуктов питания, перевозки флюсов и вспомогательных транспортных средств, которые могут ездить с зимними шинами во всех положениях и с минимальной глубиной протектора 4 мм.Другим грузовикам запрещено движение. | Высокогорные дороги с красным уровнем (15 / TV-87): цепи противоскольжения в грузовиках с жесткой рамой полной массой от 3,5 до 7,5 т и автобусах, если не установлены зимние шины. На заснеженных дорогах допускается использование шипованных шин с размером шипов до 2 мм. |
Швейцария | Нет общих правил о зимних шинах, региональные правила возможны в зимних дорожных условиях (например, горные перевалы). В случае аварии с летними шинами в зимних условиях помните об ответственности.Только шины 3PMSF считаются подходящими для зимних условий. Минимальная глубина протектора зимних шин 1,6 мм, рекомендуемая глубина протектора — 4 мм. | Если власти объявят об обязательном использовании цепей противоскольжения, разрешены только цепи противоскольжения. Использование цепей противоскольжения при наличии соответствующих дорожных знаков и условий (полноприводные автомобили могут быть исключены). Наверх
|