Страница не найдена — Knigausa Bookstore: Russian Books
All productАвтомобильный транспортАнглийский языкАппаратное обеспечениеАрхитектураАстрономияАудиокнигиАфоризмы. ЦитатыБизнес литератураБизнес. ПредпринимательствоБиографии. Мемуары. АфоризмыБиографии. Мемуары. ВоспоминанияБиология. Зоология. БотаникаБлокноты, книги для записей, тетрадиБоевые искусстваБух учет. Аудит. НалогиВетеринарная медицинаВоспитаниеВсемирная историяГигиена. СанитарияГосударственное, конституционное, административное право РоссииГуманитарные наукиДекоративно-прикладное искусствоДетективДетская и подростковая литератураДетская фантастика и фэнтезиДетские подарочные книгиДетские энциклопедииДетям и родителямДля детей и юношестваДля самых маленькихДомДом. Сад. Досуг. ЖивотныеДомашние животныеДосугДошкольное обучениеДраматургияЕда и напиткиЕстественнонаучные дисциплиныЕстественные наукиЕстествознаниеЖивопись и дизайнЖивотныеЗарубежная классическая прозаЗарубежная приключенческая литератураЗарубежная сентиментальная литератураЗарубежная современная прозаЗарубежная фантастикаЗарубежные триллерыЗарубежный детективЗарубежный исторический романЗдоровый образ жизниЗдоровьеЗдоровье, красота, спортИгрушкиИгрушки из дереваИностранные языкиИнтерьер и дизайнИнформатикаИнформационные технологииИскусство и искусствоведениеИскусство и культураИскусство разных стран и народовИскусствоведениеИсторическая литератураИсторияИсторияИстория военного делаИстория зарубежных странИстория культурыИстория РоссииКалендари, гороскопыКардиология. ГематологияКарты и путеводителиКино. Театр. ТелевидениеКнигиКниги для родителей и учителейКниги о едеКомиксы. ЮморКоммунальное хозяйствоКомнатные растенияКомпьютерная литература для профессионаловКомпьютерные сети. ИнтернетКраеведение. МосквоведениеКрасотаКритикаКулинария и консервированиеКулинарные книгиКультураКурортотерапияЛечение животныхЛитература для детейЛитература. ФилологияЛогопедияМаркетинг. Реклама. PRМаркетинг. СМИ. HRМатематикаМедицинаМистическая фантастикаМода и стильМузыкаМузыкаМХК. Изобразительное искусство. МузыкаНаборы для творчестваНапиткиНастольные игрыНауки и образованиеНауки о землеНаучно-популярная литератураНемецкий языкНетрадиционная медицинаО детяхОбучениеОбщая психологияОбществознание. ГраждановедениеОнкологияОрганизация досугаОхота. Рыбалка. Сбор грибов и ягодПедагогикаПодарочные книгиПодростковая литератураПолитэкономияПолитэкономияПопулярная психологияПопулярная экономическая литератураПопулярный Non-fictionПоэзияПриключенческая литератураПрограммированиеПрограммное обеспечениеПрозаПрочиеПсихологияПсихология. Религия. ЭзотерикаПублицистика. ЭссеистикаПутешествияРадиоэлектроника. СвязьРазвивающая и обучающая литератураРазвлечения. Кроссворды. Головоломки. РебусыРелигияРемонт. СтроительствоРоссийская сентиментальная литератураРоссийская фантастикаРоссийские триллерыРоссийский детективРусская классическая прозаРусская современная прозаРусский язык и литератураСадСентиментальная литератураСловариСловари и справочникиСМИ. Культурология. Книжное делоСобрания сочиненийСпортСтоматологияСтроительствоСувенирыТеория и история искусстваТеория и история музыкиТерапияТехническая и бизнес литератураТранспортТриллерыТуризмУниверсальные энциклопедии и справочникиУправление. МенеджментУходУчебная литератураФантастикаФантастический боевикФармакология. Фармакодинамика. ФармакокинетикаФизикаФизика. Химия.ФилософияФилософияФинансовое право. Налоговое правоФинансы. Банковское делоФольклор. Народное творчествоФотоальбомы. ФотовыставкиФотографияФотоискусство и фототехникаФранцузский языкФэнтезиХудожественная литератураХудожественно-документальная прозаЦветыШитье. Вышивание. Вязание. ПлетениеЭзотерикаЭкономическая литератураЭмбриология, анатомия и гистология человекаЭнциклопедииЭнциклопедии и атласы для детей старше 6-ти летЭтикаЭтикаЭтнография. ЭтнологияЮмор и сатираЮридическая литератураЯзыкознание
- Книги
- Театральная касса
- Картина TV
- Сувениры
- Игрушки
- Контакт
Обзор изменений ПДД 2018
Регламент правил дорожного движения (ПДД).
Экзамен в ГИБДД для получения водительского удостоверения состоит из трех этапов – теории и двух этапов вождения, на площадке и в городе.
Большинство текстов у нас на сайте рассказывают про вождение, наиболее сложные этапы экзамены.
Несмотря на кажущуюся простоту, к теории, изучению ПДД нужно подойти серьезно – навыков уверенно отвечать на экзаменационные вопросы явно недостаточно для безопасного управления автомобилем на дороге. Глубокое изучения ПДД – не менее важный этап подготовки для получения водительского удостоверения, без понимания и следования ПДД сложно сдать экзамен по вождению.
Изменения в ПДД в 2017-2018 году
ПДД постоянно меняются, вы должны постоянно следить за их изменениями. Так же постоянно меняются суммы штрафов.
Изменения ПДД бывают как незначительные, так и весьма существенные.
Так в 2017 году были скорректированы правила пересечение сплошной линии, разделяющей полосы встречного движения, теперь выезд на встречку запрещен в любых случаях.
Пункт ПДД 9.1(1) введен Постановлением Правительства РФ от 28.06.2017 №761 и сформулирован следующим образом:
“На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.”
Изменились и правила проезда круговых перекрестков, теперь приоритет получают те, кто движется по самому кругу, водители, въезжающие на такой перекресток, должны уступать дорогу машинам на нем.
Пункт ПДД 13.11(1) введен Постановлением Правительства РФ от 26.10.2017 №1300 и сформулирован:
“При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.”
Экзамен по теории ПДД 2018
Для того чтобы сдать экзамен по теории вам нужно ответить на 20 экзаменационных вопросов за 20 минут. Всего вопросов 800 и они разделены на четыре категории.
Экзаменационные вопросы включают не только вопросы, связанные с ПДД, есть и смежные области,Изменения в ПДД в 2017-2018 например – медицинский раздел.
В случае ошибки на экзамене дается 5 дополнительных вопросов из той же категории вопросов. При повторной ошибке в той же категории выставляется оценка “не сдал”.
Также нельзя допустить 3 ошибки в разных категориях.
Плохая идея учить билеты механически, вам нужно разобраться в вопросах и отвечать на них осмысленно. Имейте в виду что на экзамене будет стресс и из-за этого у сдающих экзамен часто возникают проблемы. Чтобы не было сложностей на экзамене по вождению нужно уверенное знание ПДД.
Тренироваться в ответах на экзаменационные вопросы удобней всего по специализированным приложениям на смартфоне или планшете.
ПДД постоянно (несколько раз в год) меняются, экзаменационные вопросы также корректируются, в ходе подготовки обязательно проверяйте по какой версии книги или приложения вы тренируетесь и уточните не появилось ли каких-то изменений, на момент написания данного текста (март 2018 года) актуальны вопросы от января 2018 года.
Зачем и как нужно глубоко изучить правила дорожного движения (ПДД)
Вопросы на теоретическом экзамене охватывают основные аспекты ПДД, но далеко не все. Чтобы не иметь проблем на экзамене и в реальной дорожной жизни ПДД нужно знать намного глубже (экзаменационные вопросы поверхностные).
И в отличие от тестирования на экзамене, на дороге нет минуты на размышление, то есть нужно выработать определенный автоматизм в принятии правильных решений на дороге.
Нельзя упустить и специфичные особенности экзаменав ГИБДД по вождению в городе, на нем вы можете столкнуться с весьма сложными ситуациями и лишь понимаю нюансы ПДД вам удастся отстоять свое мнение перед инспектором ГИБДД, принимающим экзамен.
Часто задания инспекторов на экзамене по вождению предполагают понимание тонких нюансов ПДД и при незначительных, на первый взгляд, нарушениях ПДД, вы сразу получите оценку – “не сдал”.
Хорошая идея общаться в ходе экзамена с инспектором и комментировать сложные действия на дороге, для этого опять же нужно хорошо знать ПДД.
Как глубоко освоить правила дорожного движения
Имеет смысл посещать занятия по теории и вникать в то что вам рассказывает преподаватель. Нужно обязательно внимательно и неоднократно прочитать последнюю редакцию ПДД.
Обязательно нужно общаться с инструктором, обучающим вас вождению.
Следите за дорожной ситуацией и анализируйте что делают другие водители.
Очень важно понимать, что часто водители нарушают ПДД в мелочах, проблема в том, что на экзамене в ГИБДД мелкие обыденные нарушения приведут к получению оценки “не сдал”.
Экзамены по правилам дорожного движения в нашей стране
Содержание:
- Как сдают экзамены в ГИБДД в настоящее время
- Основные изменения, утвержденные новым административным регламентом
- Методика проведения теоретического экзамена
- Методика проведения экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством
- Методика проведения практического экзамена в условиях реального дорожного движения
- Нормативно-правовая документация
1. Как сдают экзамен в ГИБДД в настоящее время
С 1 сентября 2016 года вступает в силу «Административный регламент МВД Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» утвержденный Приказом МВД России от 20.10.2015 №995.
Только спустя полгода после подписания приказа главой МВД, документ был зарегистрирован в Министерстве Юстиции. Такая отсрочка была связана с необходимостью внесения в документ дополнительных корректировок, которые, по мнению Министерства Юстиции, должны были исключить все спорные моменты, присутствующие в первоначальном проекте Административного регламента.
Всех сдающих экзамены в ГИБДД интересует, как же теперь будут проверять их знания? Какими методами их будут оценивать? Какие этапы должен будет пройти кандидат, жаждущий получить заветные корочки?
1.1. Основные изменения, утвержденные новым административным регламентом
Согласно новым правилам для получения права на управление транспортными средствами необходимо пройти три отдельных экзамена:
- 1.Теоретический экзамен.
- 2. Экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством.
- 3.Экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.
Каждый экзамен оценивается независимо друг от друга и предусматривает две оценки: положительная — «СДАЛ» либо отрицательная — «НЕ СДАЛ».
Положительная оценка, полученная на первом экзамене действительна в течение полугода со дня сдачи теоретического экзамена.
Положительная оценка, полученная за вождение на закрытой площадке, считается действительной в течение срока действия положительной оценки, полученной на теоретическом экзамене.
В случае, если кандидат в водители получил «НЕУД» за какой-либо из экзаменов по вождению, пересдавать ранее сданные экзамены в период действия положительной оценки ему не требуется.
Практический экзамен будет приниматься на транспортном средстве той категории, на право управления которой, будет выдаваться водительское удостоверение. Все автомобили, предоставленные для экзамена автошколами, должны соответствовать всем требованиям к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов.
Изменились правила приема теоретического экзамена. Требования стали сложнее. Теперь все экзаменационные билеты поделены на четыре тематических блока по пять вопросов. При сдаче теоретического экзамена на ответы по основным вопросам, как и раньше, отводится 20 минут. При этом кандидатам, допустившим одну ошибку либо допустившим две ошибки в разных тематических блоках комплекта экзаменационных задач, придется отвечать на дополнительные вопросы из этих же блоков за дополнительное время.
Из нового регламента исключены совсем спорные пункты. Например, запрет на нахождение в машине инструктора. Ведь если машина принадлежит автошколе, то в ней согласно правилам должен находиться владелец или его представитель.
Теперь в Регламенте четко прописано, что при приеме экзамена в реальных дорожных условиях, в машине, предоставленной автошколой, на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления автомобилем, может находиться лицо, обучающее управлению транспортным средством. То есть тот, кто обучал кандидата вождению. В этом случае экзаменатор располагается (на заднем сиденье) таким образом, чтобы иметь возможность контролировать действия кандидата в водители и инструктора по вождению.
Кроме того еще от одной спорной части регламента — жестких временных рамок на исполнение элементов на площадке — было решено отказаться. Сроки остались только для скоростного маневрирования для мотоциклистов. На прием каждого экзамена в совокупности отведен час.
Дополнительно Законом было закреплено право кандидата сдавать экзамен в автомобиле с коробкой автомат, но управлять в этом случае водитель сможет только автомашинами, оснащёнными такой КПП, что будет отмечено в его удостоверении.
Согласно новым правилам сдать экзамен и получить водительские права теперь можно будет не только по месту жительства, но и по месту нахождения кандидата в водители.
Новые сроки выдачи прав остались без изменений. Так, с момента подачи заявления в ГИБДД до получения удостоверения (без пересдач) для мотоциклистов отводится 15 суток, а для водителей легковых автомобилей — месяц.
1.2. Методика проведения теоретического экзамена
Экзамен проводится по вопросам, включенным в экзаменационные, утвержденные Главным управлением ГИБДД МВД России. Билеты сгруппированы в комплекты для соответствующих категорий транспортных средств.
При сдаче теоретического экзамена, как и раньше, будет предоставлен экзаменационный билет, состоящий из 20 вопросов, отнесённых к различным тематическим блокам, ответить на которые нужно в течение 20 минут. На каждый вопрос приведено несколько ответов, один из которых правильный.
По-прежнему допускаются две ошибки, вот только теперь эти ошибки могут быть сделаны лишь в разных тематических блоках билета. Две ошибки, сделанные в одном тематическом блоке, приведут к оценке «Не сдал». За каждую ошибку будут предлагаться по 5 дополнительных вопросов: 5 за одну, 10 – за две, для ответа на которые дается дополнительное время по 1 минуте на каждый вопрос, что увеличит время экзамена на 5 или 10 минут соответственно. Ошибки в дополнительных вопросах не допускаются.
Организация проведения экзамена
Экзамен может приниматься как индивидуально от одного, так и от нескольких кандидатов в водители одновременно.
Теоретический экзамен может проводиться методом письменного опроса по билетам или же при наличии автоматизированного программного комплекса — с помощью программного обеспечения.
Метод проведения экзамена выбирается с учетом обеспеченности экзаменационного подразделения техническими средствами приема экзаменов.
Для ответа на билет кандидату в водители предоставляется 20 минут. На ответ на основные вопросы билета и по 5 минут соответственно для ответа на вопросы дополнительных тематических блоков. По истечении указанного времени экзамен прекращается.
Система оценки
Экзамен оценивается по следующей системе: положительная оценка — «СДАЛ», отрицательная — «НЕ СДАЛ».
Результат проведения теоретического экзамена считается положительным и кандидату в водители выставляется:
- Оценка «СДАЛ», если кандидат в водители в отведенное время правильно ответил:
- На 20 вопросов билета.
- На все вопросы дополнительных тематических блоков.
- Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители:
- В отведенное время при ответе на вопросы допустил три ошибки.
- В отведенное время допустил две ошибки в одном тематическом блоке или не ответил на два вопроса в одном тематическом блоке.
- В отведенное время допустил одну ошибку при ответе на вопросы дополнительных тематических блоков.
- Если при ответе на вопросы билета кандидат в водители пользовался «шпаргалкой» или переговаривался с другими лицами, экзамен прекращается и кандидату в водители также выставляется оценка «НЕ СДАЛ».
1.3 Методика проведения экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством
Экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством может проводится на закрытой от движения площадке, автодроме или автоматизированном автодроме по комплексам испытательных упражнений для конкретной категории ТС (приложение к Методике проведения первого этапа практического экзамена).
Так для кандидатов в водители мопедов и мотоциклов для демонстрации первоначальных навыков управления потребуется выполнить три упражнения из четырех. Сокращение было сделано в связи с тем, что не у всех автошкол и подразделений ГИБДД найдется площадка, на которой можно выполнить скоростное маневрирование.
Для водителей категории «В» потребуется сдать пять элементов площадки вместо трех: трогание на подъеме, «змейку», «въезд в бокс», параллельную парковку, а также проезд регулируемого перекрестка, если речь идет о приеме экзаменов на автоматизированном автодроме.
Кроме того предусмотрено комплексное упражнение: «маневрирование в ограниченном пространстве», которое состоит из трех элементов. Но экзаменатор может выбрать только два из них, если размеры площадки не позволяют выполнить все три.
Соответственно была изменена система оценки результатов проведения данного экзамена.
Организация проведения экзамена
Экзамен также может приниматься как от одного, так и от нескольких кандидатов в водители одновременно.
Контроль при выполнении упражнений осуществляется экзаменатором визуально или с помощью технических средств.
Для оказания помощи при проведении экзамена также могут привлекаться представители образовательных, автотранспортных учреждений (предприятий), военных комиссариатов и других организаций.
Порядок проведения экзамена
При проведении экзамена экзаменатор контролирует ход выполнения задания, ведет хронометраж времени, подает команды кандидату в водители, обеспечивает соблюдение общих требований безопасности на площадке, фиксирует в экзаменационном листе ошибки. Заносит оценки, полученные кандидатом в водители в экзаменационный лист, который подписывается экзаменатором и кандидатом в водители. Информация, полученная с использованием средств аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов, переносится в автоматизированную информационную систему экзаменационного подразделения.
Общее время выполнения административной процедуры в отношении одного кандидата в водители — до 1 часа.
Система оценки
Итоговая оценка выставляется на основании оценок за выполнение всех упражнений, предусмотренных комплексом для конкретной категории ТС.
Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители:
- Не приступил к выполнению упражнения в течение 30 секунд после получения команды.
- Выехал колесом за границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование 3 и более раза.
- Пересек линию «СТОП» во время испытательного упражнения.
- Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной испытательным упражнением.
- Допустил остановку двигателя 3 и более раза.
- Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.
- Двигался задним ходом, когда это не предусмотрено испытательным упражнением.
- Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.
- При сдаче экзамена на право управления мотоциклами превысил время выполнения элемента «Скоростное маневрирование».
- При сдаче экзамена на категорию М, А или А1 коснулся ногой поверхности площадки более двух раз либо не подал сигнал поворота два или более раза.
- При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» откатился назад более чем на 0,3 м.
- При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток либо пересек линию «СТОП» при запрещающем сигнале светофора.
- Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).
1.4 Методика проведения практического экзамена в условиях реального дорожного движения
Экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения проводится на испытательном маршруте.
Организация проведения экзамена
Форма проведения — индивидуальная.
При проведении экзамена в машине должны находиться только кандидат в водители и экзаменатор. Допускается также присутствие собственника машины либо его представителя.
Продолжительность экзамена на маршруте предусмотрена не менее 20 минут, однако экзамен может быть прекращен досрочно — после получения кандидатом в водители оценки «НЕ СДАЛ».
Порядок проведения экзамена
При движении по маршруту экзаменатор подает команды кандидату в водители, обеспечивает безопасность движения автомобиля, контролирует правильность выполнения заданий, классифицирует и фиксирует в экзаменационном листе допущенные ошибки, суммирует количество набранных кандидатом в водители штрафных баллов и выставляет итоговую оценку за экзамен.
При этом экзаменатору категорически запрещается провоцировать кандидата в водители к каким-либо действиям в нарушение требований ПДД!
При возникновении угрозы безопасности движения владелец автомобиля или экзаменатор обязан незамедлительно вмешаться в процесс управления транспортным средством.
Экзаменационный лист с результатами экзамена подписывается экзаменатором, а затем — кандидатом в водители.
Система оценки
Экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения оценивается по системе: положительная оценка «СДАЛ», отрицательная — «НЕ СДАЛ».
Для оценки экзамена изменился перечень ошибок, оцениваемых экзаменатором при проведении практического экзамена на получение права управления транспортными средствами в условиях дорожного движения.
В соответствии с этой классификацией за совершение каждой ошибки кандидату в водители начисляются штрафные баллы: за грубую — 5 баллов, за среднюю — 3, за мелкую – 1балл.
Оценка «СДАЛ» выставляется, когда кандидат в водители во время экзамена не допустил ошибок или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составила менее 5 балов.
Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат заработал 5 и более штрафных баллов.
Напоминаем, что документ вступает в силу с 1 сентября этого года. Такой срок отведен для того, чтобы к приему экзаменов успели подготовиться и сами подразделения ГИБДД, и автошколы. К тому же совсем недавно были утверждены экзаменационные билеты, по которым будут приниматься теоретические экзамены. А с того момента, как они будут опубликованы и реализованы в аппаратно-программных комплексах, потребуется еще время на то, чтобы в автошколах их начали использовать и по ним готовить кандидатов в водители. |
Источники:
- http://www.consultant.ru/
- http://www.gibdd.ru/
Ознакомьтесь с полным текстом Приказа МВД России от 20 октября 2015 года № 995 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений».
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА – ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ |
Экзаменационный класс «Спектр ПДД» соответствует всем требованиям
Программный комплекс «Спектр ПДД» позволяет выбирать методику тестирования и сдачи экзамена и поддерживает как старую, так и новую методику утвержденную новым Административным регламентом, а также ряд промежуточных аттестаций, таких как психофизиологические основы деятельности водителя, первая помощь при дорожно-транспортном происшествии, устройство и техническое обслуживание транспортных средств как объектов управления и др.
В программе реализована возможность подготовки не только водителей транспортных средств, но и водителей самоходных машин, трактористов, погрузчиков, водителей маломерных судов, а также водителей перевозящих опасные грузы, что очень удобно для организаций проводящих обучение по нескольким направлениям.
Все билетные базы, а также методики приема теоретических экзаменов по ПДД используемые в Программном комплексе «Спектр ПДД» утверждены соответствующими ведомствами, полностью удовлетворяют действующему законодательству и оперативно (и бесплатно) обновляются при выходе новых законодательных изменений.
Кроме того, для самостоятельной подготовки Ваших кандидатов к сдаче итогового экзамена по теории ПДД уже по новой методике Вы можете использовать наш Сервис ПДД-ОНЛАЙН. А также разместить на своем сайте Баннер ПДД-ОНЛАЙН для удобства и повышения эффективности обучения Ваших кандидатов.
Вы можете в совершенстве изучить ПДД, успешно сдать экзамены в ГИБДД, Гостехнадзоре
А ещё лучше, используя наш онлайн-сервис «Спектр ПДД», потренироваться перед сдачей экзамена в ГИБДД. «Спектр ПДД» поможет Вам научиться сдавать экзамен точно так же, как в ГИБДД, причём как по методике 2001 года, так и по новым правилам. Желаемую методику выберете Вы сами.
Не забывайте, что для успешной сдачи экзамена в ГИБДД или инспекции Гостехнадзора Вам необходимо не только в совершенстве знать ПДД, но и уметь решать экзаменационные билеты. Один, два, три, четыре подряд. Допуская в каждом не больше одной-двух ошибок. Для этого нужна только практика. «Спектр ПДД» предоставит Вам всё необходимое для получения такой практики. Вы можете решать экзаменационные билеты ПДД точно так же, как в ГИБДД, Гостехнадзоре неограниченное количество раз в любое удобное для Вас время, в любом удобном месте, где есть доступ к сети Интернет. Учитесь, тренируйтесь.
Вместе с режимом сдачи экзамена на нашем сервисе есть режим «Подготовка» или «Обучение», который поможет Вам в онлайн режиме изучить или повторить ПДД, другие предметы, необходимые для безопасного управления автомобилем, мотоциклом, снегоходом, трактором или другой самоходной машиной, обновить свои знания правил дорожного движения. В этом режиме Вы можете сами выбрать наиболее понравившийся Вам экзаменационный билет по его номеру, самую сложную учебную тему ПДД или просто отвечать на все вопросы подряд, пока не выучите их наизусть (или пока не надоест). Время на ответы при этом никак не ограничено. Обратите внимание на то, что в отличие от бумажных учебных пособий онлайн-сервис «Спектр ПДД» может предоставить комментарий, подсказку из правил к любому вопросу, по которому у Вас возникли какие-либо затруднения.
2. Нормативно-правовая документация
Приказ МВД России от 06.09.2017 N 707 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрационно-экзаменационной деятельности» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.10.2017 N 48381)
Постановление от 28 июня 2017 года № 761 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации»
Постановление от 12 июля 2017 года № 832 «О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090»
Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации от 21 января 2017 года № 32 «Об утверждении Порядка определения соответствия условий для проведения теоретического экзамена и (или) экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, имеющихся у организации, осуществляющей образовательную деятельность, установленным требованиям»
Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации от 21 января 2017 года № 33 «Об утверждении Порядка взаимодействия с организациями, осуществляющими образовательную деятельность и реализующими основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, и направления экзаменатора»
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» с изменениями и дополнениями, вступ. в силу с 01 июля 2016 года
Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации от 20 октября 2015 года № 995 «Об утверждении административного регламента Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий»
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами» в редакции от 04 февраля 2016
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 года N 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» с изменениями от 17 ноября 2015 года
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 29 ноября 1999 года №807 «Об утверждении инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» с изменениями от 3 апреля 2013 года
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 09 июля 2012 года №202 «Об утверждении Порядка выдачи свидетельств о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, и утверждения курсов такой подготовки» с изменениями от 30 мая 2014 года
Приказ Министерства Внутренних Дел России от 20 июля 2000 года № 782 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999г. №1396» с изменениями от 27 апреля 2012
Желаем Вам успехов в изучении ПДД и безопасного движения на улицах и дорогах!
*Статья соответствует запросам по фразам:
история возникновения и развития пдд, история возникновения пдд, история пдд, история пдд в россии, краткая история пдд, история появления пдд, история правил пдд, история развития пдд, история создания пдд, история создания пдд в россии, где сдают экзамен в гибдд, какие экзамены сдают в гибдд, сдать экзамен в гибдд в 2018 году, новая методика пдд, методика проведения квалификационных экзаменов, методика проведения квалификационных экзаменов на получение права, методика проведения экзамена, методика проведения экзамена в гибдд 2018, методика проведения экзаменов гибдд, нормативно-правовая документация пдд, документация пдд, новые правила проведения экзаменов, методика проведения теоретического экзамена пдд 2018, организация проведения экзамена ПДД, критерии оценки экзамена пдд, новые правила дорожного движения экзамен,правила дорожного движения экзамен, правила приема экзаменов по правилам дорожного движения, экзамен правила дорожного движения 2018.
Изменения ПДД осенью 2018 | Автошкола Калина-Авто в Кольцово и Екатеринбурге
Изменились правила восстановления водительских прав
С 20 октября 2018 года вступили в силу новые правила восстановления водительских прав, с которым вы можете ознакомиться на портале правовой информации. В соответствии с новым регламентом водителям, ранее лишенных прав, вернуть права будет сложнее. В первую очередь им придется оплатить все наложенные штрафы и предоставить соответствующие документы в ГИБДД, а также сдать заново правила дорожного движения. Те же, кто лишился прав за управление в нетрезвом виде, должны будут пройти процедуру медицинского освидетельствования. Водительское удостоверение будет выдаваться в любом отделении Госавтоинспекции, перед его получением нужно лишь подать заявление не позднее 30 дней до окончания срока лишения прав.Обновлены требования к установке зимних шин
С 11 ноября изменятся требования к установке зимних шин, изменения произошли в Техническом регламенте Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Поправки затронули транспортные средства категорий М1 и N1, их эксплуатация запрещается, если они не укомплектованы зимними шинами. Речь идет о легковых грузовых автомобилях массой до 3.5 тонн, т.е. зимние шины обязательны для автомобилей категории В. Также запрещается установка на одну ось ТС шин разной размерности, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых с углубленным рисунком протектора, в том числе в список требований добавлена и модель шин.Автоматизированная система фиксации нарушений за отсутствие ОСАГО
В ноябре в Москве в тестовом режиме заработает новая система, благодаря которой появится возможность выписывать штрафы с систем автоматической фиксации нарушений за отсутствие ОСАГО.Новые полномочия инспекторов ГИБДД в области регулирования деятельности автошкол
Инспекторы ГИБДД получили полномочия на согласование программ автошкол по обучению водителей, а также выдаче заключений на соответствие учебно-материальной базы примерных программ подготовки водителей. Такими полномочиями, по сути, сотрудники Госавтоинспекции обладали и ранее, но это не было прописано в положении о ГИБДД, недавний указ президента РФ исправил эту неточность.Основные изменения в пдд 2018
Каждый водитель должен отслеживать и принимать во внимание ежегодные изменения в законодательстве; в противном случае можно попасть в неприятную ситуацию, где сработает классический принцип: «Незнание закона не освобождает от ответственности». Оттого в этой статье будут приведены основные нововведения 18-го года, которые должен принимать во внимание каждый автомобилист.
Основные изменения
- Акцизы. Произойдет увеличение акцизов на горючее: литр дизельного либо бензинового топлива подорожает примерно на пол рубля, что пусть и некритично, но неприятно.
- «Успокоенное движение». Планируется ввод нового понятия: «зона успокоенного движения». Появится новый дорожный знак, на определенных участках дороги воспрещающий перемещение транспортного средства со скоростью более двадцати километров в час; также в подобных местах нельзя будет обгонять других автомобилистов.
- ПТС. Предполагается полный переход на электронные ПТС (произойдет это в третьем либо четвертом сезоне 2018-го). Мотивация законодателей — сделать все данные, характеризующие автомобилиста, доступными и «прозрачными». В электронный документ будет вноситься информация о числе пройденных ремонтов, ТО.
- ОСАГО. Полисы с каждым годом стоят все дороже и понемногу меняются. Теперь планируется дополнить ОСАГО QR-кодом, который расположат в верхней части страхового бланка. Последний позволит в электронном формате получить информацию о договоре на веб-портале, где будет предоставлена вся необходимая информация. Цель — сделать невозможной подделку страхового договора.
- ГЛОНАСС. Одно из самых пугающих изменений — обязательное оснащение транспортных средств системой ГЛОНАСС, что непременно скажется на стоимости всех новых автомобилей. Чиновники аргументируют необходимость в подобных радикальных мерах тем, что при аварии система будет автоматически сообщать об инциденте в систему ОСАГО.
- Штраф и видеозаписи. Отныне штрафы могут накладывать по результатам записей с частных камер. Для того, чтобы запись была легитимна, необходимы предварительная установка на видеоустройство специальной программы и регистрация на сайте государственных услуг. Основная цель — возможность освобождения некоторых граждан от составления протокола.
- Переход на ЕВРО-5. Станут существенно жестче требования, которые предъявляют к автомобилистам, что ездят на внедорожников, автобусах и грузовиках (ЕВРО-5, экологический класс).
- Контроль перед рейсом. Теперь водители коммерческого транспортного перед каждым рейсом должны будут проходить небольшой медицинский осмотр, удостоверяющий отсутствие способных помешать выполнению обязанностей заболеваний.
- Утилизационный сбор. Возможно, произойдет повышение утилизационного сбора на одну шестую, что приведет к росту цен на автомобили.
- «Период охлаждения». Планируют продлить «период охлаждения», который даёт возможность отказа от навязанных услуг (пример — страхование) и потребовать возвратить уплаченную сумму, от пяти дней до четырнадцати.
★ Новые изменения в пдд 2018 | Информация
Пользователи также искали:
изменения в правилах дорожного движения украины 2018, законы пдд украины 2018, 2019 украина, правила дорожного движения украина, правилах дорожного движения украины, нововведения, украины 2019, законы для автомобилистов украины 2019, правила, законы, изменения в пдд 2019 украина, новые правила дорожного движения украина 2018, изменения в правилах дорожного движения украины 2018, нововведения пдд 2019 украина, изменения в пдд украины 2019, новые законы для автомобилистов украины 2019, новые правила пдд 2019 украина, законы пдд украины 2018, изменения в пдд, пдд, новых, новые, новые правила дорожного движения, изменения, правила дорожного движения, изменения пдд 2018, изменения в пдд 2018, правила дорожного движения 2018, изменение пдд 2018, изменение пдд, новые изменения в пдд, новые правила,
Изменения ПДД от 8 декабря 2018. ПДД России Онлайн
С 8 декабря 2018 года вступает в силу постановление от 24 ноября 2018 г. № 1414. Билеты ПДД не изменились и остались в редакции от 10 апреля 2018.
Изменения:
Основные положения по допуску
На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
Шипы — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны) — сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;
Инвалид — в виде квадрата желтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 8.17 черного цвета — спереди и или сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп, перевозящих инвалидов, в том числе детей-инвалидов.
2.1.1 (Электронный ОСАГО)
Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора такого обязательного страхования в виде электронного документа в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
2.6.1 (теперь оформление ДТП (Европротокол) без участия ГИБДД независимо! от наличия у участников разногласий относительно его обстоятельств)
Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств.
Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия, если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться без участия уполномоченных на то сотрудников полиции.
Если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств документы о дорожно-транспортном происшествии не могут быть оформлены без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия.
3. Запрещающие знаки
Действие знаков не распространяется:
- 3.28, 3.29, 3.30 — на транспортные средства, управляемые инвалидами
I и II групп, перевозящие инвалидов, в том числе детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид», а также на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и на такси с включенным таксометром;
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.
При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности.
1.2 (Аналогичные изменения в пункте 4.1)
Пешеход — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
правил дорожного движения | Bikejc
Согласно государственному закону
Велосипед — это транспортное средство в соответствии с законодательством штата, которое имеет права и обязанности других транспортных средств на дороге. Это означает, что велосипедисты в Джерси-Сити и во всем Нью-Джерси являются безопасными, законными и хорошими представителями велоспорта, когда они:
- Ездить по правой стороне дороги, гуськом
- Соблюдайте все правила дорожного движения, включая светофоры и знаки остановки (в противном случае может быть выписан билет)
- Двигайтесь влево, чтобы повернуть налево; избегать мусора или опасностей; проезжать мимо других транспортных средств / мотоциклов
- Используйте ручные сигналы, чтобы подать сигнал поворота.Действуйте предсказуемо; не ткать
- Когда дорога узкая и плохая видимость, двигайтесь к центру полосы, чтобы вас заметили в потоке машин
- Используйте передний белый фонарь и задний красный фонарь в ночное время (требуется по закону штата)
- Используйте звонок (требуется по закону штата)
- Не ездите по тротуарам; если вы чувствуете себя небезопасно на улице, сойдите с велосипеда и станьте пешеходом
- Надеть шлем (требуется, если младше 18 лет)
- Прицепляйте велосипеды к велосипедным стойкам, когда они доступны.
Другие ресурсы: http://www.nj.gov/oag/hts/bike-tips.html и http://www.be-safe.org
Ciclista de Seguridad y Etiqueta
Una bicicleta es un vehículo, de acuerdo con la ley estatal, y tiene los derechos y Obligaciones de los otros vehículos en la carretera. Esoigna que los ciclistas en la ciudad de Jersey y en Nueva Jersey, son seguros, legales y de buena embajadores de la bicicleta cuando:
- Montar en el lado derecho de la carretera, en una sola fila
- Наблюдайте за todas las leyes de tránsito, включая semáforos y señales de .
- альт (la falta deNo hacerlo puede resultar en una multa)
- Mover a la izquierda con el fin de hacer un giro a la izquierda, para evitar
- que los остатки о пелигросах; para pasar a otros vehículos o bicicletas
- Используйте las señales manuales para indicar un giro.Ley Precible; нет tejido
- Cuando el camino es estrecho y la visibilidad es pobre, se mueven hacia el centro del carril para convertirse visto en el tráfico
- Utilice una lámpara delantera blanca y luz roja trasera en la noche (Requerido por la ley estatal)
- Используйте una campana (Requerido por la ley estatal)
- No se monte en las aceras, y si usted se siente insguro en la calle, bajarse de la bicicleta y llegar a ser un peatón
- Использовать un casco (обязательное условие si es menor de 18)
- Cadena de bicicletas a los bastidores de bicicletas cuando estén disponibles.
Otros recursos inclyen: http://www.nj.gov/oag/hts/bike-tips.html y http://www.be-safe.org/
Дайджест автомобильного законодательства AAA
AAA Digest of Motor Laws — это онлайн-сборник законов и правил, касающихся вождения и владения автомобилем в США и Канаде.
Используйте карту ниже, чтобы просмотреть законы о дорожном движении каждого штата, требования к регистрации и праву транспортных средств, сборы и налоги, водительские права и безопасность дорожного движения.
Выберите A LAWAccident ReportingBail BondsBicyclesBumper HeightChild департамента пассажирского SafetyContact InformationDistracted DrivingDriver в лицензии ExaminationDriver по лицензии Выдача / ApplicationDriver по лицензии RenewalEmergency Радио / CellularEmissions InspectionGlass / Окно TintingGraduated водитель LicensingHazard Light UseHeadlight UseHeadsetsImpaired DrivingLiability LawsMopeds & OtherMotorcycle EquipmentMotorcycle LicensesMotorcycle шума LimitsMove Более LawOtherOther оборудования RulesPlate DisbursementRadar DetectorsRailroad CrossingRegistration ApplicationRegistration для Non-ResidentsRegistration Тип Инспекция безопасностиШкольные автобусы Ремни безопасности Шипованные шиныТелематика Цепи для шинПриложение и регистрационный сборПриложение на право владенияПередача права собственностиТормоза для прицепаРазмеры прицепаПрицепы / сигналыОсвещение прицепаЗеркала для прицепаПрочие положения прицепаОграничения скоростиПрицепы
2021 | |||
07.04.21 | Уведомление о повторном выборе — Инспекционный автобусный блок | ||
07.04.21 | Окончательное усыновление — Система баллов и вождение во время подвески Штраф | ||
16.02.21 | Предлагаемая поправка— Требования к стандартным водительским удостоверениям и Идентификационные карты без водителя | ||
16.02.21 | Final Adoption — Служба лицензирования Водительские права | ||
01.02.21 | Предлагаемые измененные правила — Система надбавок за нарушение правил автотранспортных средств | ||
2020 | |||
12.07.20 | Окончательное принятие — Программа обучения безопасности мотоциклов | ||
12.07.20 | Окончательное принятие — Транспортные сетевые компании | ||
12.07.20 | Окончательное принятие — Коммерческие водительские права | ||
12.07.20 | Final Adoption — Продление регистрации лицензии | ||
19.10.20 | Предлагаемая поправка — Система начисления баллов и вождение во время подвески | ||
19.10.20 | Предлагаемые новые правила — Право собственности на автомобили, оставленные на ремонтных предприятиях | ||
05.10.20 | Уведомление о повторном выборе — Служба правоприменения | ||
05.10.20 | Уведомление о повторном выборе — Служба лицензирования | ||
05.10.20 | Предлагаемая поправка к правилам — Программа CAIR | ||
05.10.20 | Опция для автобуса и троллейбуса | ||
20.07.20 | Предлагаемое изменение правила — Компании транспортной сети | ||
20.07.20 | Предлагаемые поправки к правилам — Лицензирование коммерческих водителей | ||
20.07.20 | Предлагаемое изменение правил — Программа обучения безопасности мотоциклов | ||
20.07.20 | Предлагаемые поправки — Стандартные водительские права и удостоверения личности без водителя | ||
20.07.20 | Предложение по правилу— Продление лицензии и регистрации, дубликаты, временные водительские права и идентификационные карты без водителя и восстановление | ||
20.07.20 | Окончательное принятие — Установка и использование устройств блокировки зажигания | ||
20.04.20 | Предлагаемое изменение правила — Автобусы и троллейбусы | ||
03.02.20 | Уведомление о получении петиции — Процедура оставления транспортных средств на ремонтных предприятиях | ||
03.02.20 | Предлагаемая поправка к Правилам — Установка и использование устройств блокировки зажигания | ||
03.02.20 | Проверка записей водителя школьного автобуса: Принятые поправки | ||
01.07.20 | Специальное принятие — транспортные сетевые компании | ||
2019 | |||
10.07.19 | Окончательное принятие — Коммерческие пассажирские перевозки | ||
10.07.19 | Окончательное принятие — продление лицензии и регистрации, дубликаты, временные водительские права и идентификационные карты без водителя и восстановление | ||
10.07.19 | Окончательное усыновление — Служба принудительного исполнения Инспекция дизельных транспортных средств | ||
17.09.19 | Уведомление об административных исправлениях службы лицензирования — Подтверждение личности | ||
06.08.19 | Предлагаемые поправки к Правилам — Проверка записей водителя школьного автобуса | ||
06.08.19 | Окончательное усыновление — Кузовные стандарты для школьных автобусов | ||
06.08.19 | Окончательное усыновление — Н.J.A.C. 13: 18-2.1, 2.10, 2.20, 3.1, 3.2, 3.3 и 3.4 IFTA / IRP | ||
06.08.19 | Окончательное усыновление — Право собственности на автомобили, оставленные в частной собственности | ||
01.04.19 | Предложил поправку к правилам Правоприменительной службы. | ||
01.04.19 | Предлагаемые поправки к правилам — Коммерческие пассажирские перевозки | ||
01.04.19 | Предлагаемая поправка к правилам — продление лицензии и регистрации, дубликаты, временные водительские права и идентификационные карты без водителя и их восстановление | ||
04.02.19 | Вновь предложенные новые правила — Право собственности на автомобили, оставленные в частной собственности | ||
04.02.19 | Предлагаемая поправка к Правилам — выполнение международного соглашения о налогообложении топлива, план международной регистрации | ||
04.02.19 | Предлагаемые поправки к правилам — Служба обеспечения соблюдения | ||
22.01.19 | Окончательное усыновление — Служба принудительного исполнения | ||
2018 | |||
01.10.18 | Реорганизация исполнительной и административной службы с поправками | ||
07.08.18 | Окончательное усыновление — Комиссия по автотранспортным средствам — Зона свободы действия | ||
06.08.18 | Окончательное усыновление — Служба контроля за использованием автотранспортных средств — Правила осмотра транспортных средств | ||
21.05.18 | Служба правоприменения предложила новые правила NJAC 13: 20-50B.50 и 51,16 | ||
21.05.18 | Служба лицензирования приняла поправки: N.J.A.C. 13: 21-7.3,8.7,8.8 и 8.15 | ||
21.05.18 | Соответствие стандартуи безопасность — повторное использование с поправками 13: 19-1 — 9 и 11 | ||
05.02.18 | Предлагаемая поправка: N.J.A.C. 16: 53D-1.1 — Зона свободы оценки | ||
05.02.18 | Предлагаемые новые правила — N.J.A.C. 13: 21-26 — Транспортные сетевые компании | ||
05.02.18 | Readoption Моторизованные велосипеды | ||
16.01.18 | Final Adoption — Лицензирование служебных сельскохозяйственных машин | ||
16.01.18 | Окончательное принятие — Служба лицензирования | ||
16.01.18 | Окончательное усыновление — Служба принудительного исполнения | ||
16.01.18 | Окончательное принятие — Служба лицензирования | ||
2017 | |||
12.04.17 | Предлагаемые поправки к правилам — Служба лицензирования | ||
12.04.17 | Предлагаемые новые поправки к правилам — Пересмотр требований к соблюдению и безопасности с поправками | ||
20.11.17 | Окончательное усыновление — Зона свободы тарифов по вопросам регулирования (ZORF) | ||
20.11.17 | Окончательное принятие — Лицензирование и продление лицензий на услуги и восстановление | ||
20.11.17 | Окончательное усыновление — Таблички ветеранов-инвалидов и получателей Пурпурного сердца | ||
02.10.17 | Предлагаемые правила — Исполнительная и административная служба | ||
02.10.17 | Предлагаемые изменения, отмены и новые правила — Служба обеспечения соблюдения | ||
02.10.17 | Предлагаемое новое правило — Право собственности на автомобили, оставленные в частной собственности | ||
18.09.17 | Окончательное принятие — Идентификационный номер юридического лица службы лицензирования | ||
18.09.17 | Окончательное усыновление — Автошколы | ||
08.08.17 | Окончательное принятие — Служба лицензирования и сканирование документов | ||
07.08.17 | Предлагаемые поправки к правилам — Служба обеспечения соблюдения | ||
07.08.17 | Предлагаемые поправки к правилам и предлагаемые новые правила — Служба лицензирования | ||
07.08.17 | Предлагаемые поправки к Правилам, содержащимся в главе 21 — Услуги по лицензированию | ||
07.08.17 | |||
05.06.17 | Лицензированные дилеры по продаже автомобилей в штате Нью-Джерси — окончательное принятие | ||
18.04.17 | Предлагаемое изменение правил с поправками — Автошколы | ||
17.04.17 | Предлагаемое регулирование— Идентификационный номер юридического лица | ||
17.04.17 | Предлагаемый регламент и уведомление ZORF | ||
17.04.17 | Окончательное усыновление — Катание на лодке | ||
03.04.17 | Исполнительная и административная служба (план международной регистрации) Принятие | ||
03.04.17 | Продление и восстановление лицензии и регистрации | ||
03.04.17 | Предлагаемые новые поправки к правилам — Таблички-инвалиды и получатели «Пурпурное сердце» | ||
06.02.17 | Порядок подачи петиций | ||
06.02.17 | Предлагаемые поправки к правилам — Служба лицензирования | ||
2016 | |||
Декабрь | |||
12/12/16 | Предлагаемое изменение правил с поправками — Катание на лодках | ||
08.12.16 | Уведомление о повторном выборе — Надзор за соблюдением требований безопасности автобусов, обеспечение соблюдения, нарушения при отсутствии обслуживания и штрафы | ||
08.12.16 | Зона свободы оценки (ZORF) Принятие | ||
Октябрь | |||
10.05.16 | Предлагаемые правила — Исполнительная и административная служба (план международной регистрации) | ||
10.04.16 | Окончательное принятие — Принятые поправки к персонализированным номерным знакам службы правоприменения | ||
сентябрь | |||
20.09.16 | Окончательное принятие — Лицензирование службы подтверждения личности Принятые поправки | ||
20.09.16 | Окончательное принятие — Служба лицензирования и сканирования документов Принятые поправки | ||
Август | |||
17.08.16 | Предлагаемые поправки к правилам — Исполнительная и административная служба | ||
02.08.16 | Окончательное усыновление — Отказ от исполнительных и административных услуг в соответствии с Правилами | ||
02.08.16 | Окончательное усыновление — Программа электронного удержания и присвоения прав | ||
Июнь | |||
20.06.16 | Комиссия по автотранспортным средствам предложила изменения в правилах своей службы лицензирования в Нью-Джерси, касающихся лицензированных автомобильных дилеров. | ||
20.06.16 | Комиссия по автотранспортным средствам предложила поправки к своим нормативным положениям (коммерческие пассажирские перевозки), регулирующим зону свободы тарифов. | ||
Май | |||
17.05.16 | Служба охраны правопорядка Правила досмотра транспортных средств Двери эвакуационных выходов в автобусах | ||
Апрель | |||
04.04.16 | Предлагаемые поправки к правилам — Служба лицензирования | ||
Февраль | |||
16.02.16 | Предлагаемые поправки к правилам — Правила проверки | ||
05.02.16 | Предлагаемые поправки к правилам — Служба обеспечения соблюдения | ||
2015 | |||
Октябрь | |||
05.10.15 | Отказ исполнительной и административной службы от правил, предлагаемых новое правило | ||
05.10.15 | Служба лицензирования Сканирование документов Предлагаемые поправки | ||
Август | |||
05.08.15 | Служба правоприменения Ежедневный отчет о состоянии школьного автобуса от водителя | ||
05.08.15 | Программа электронного удержания и присвоения прав | ||
Июнь | |||
01.06.15 | Предлагаемые поправки к правилам — Положение о балльной оценке, N.J.A.C. 13: 19-10.1 | ||
Апрель | |||
06.06.15 | Исполнительная и административная служба (выполнение международного соглашения о налогах на топливо) | ||
06.04.15 | Реклама на оборудовании, сооружениях и имуществе, введенных в эксплуатацию | ||
2014 | |||
Декабрь | |||
01.12.14 | Предлагаемые поправки к правилам — Нормативные вопросы (коммерческие пассажирские перевозки) | ||
01.12.14 | Окончательное принятие Международного соглашения о налогообложении топлива | ||
01.12.14 | Лицо, страдающее диабетом, которому разрешено добровольно делать отметку в лицензии и удостоверении личности Окончательное усыновление | ||
01.12.14 | Зона свободы оценки 2014 Окончательное усыновление | ||
01.12.14 | Окончательное принятие плана международной регистрации | ||
сентябрь | |||
15.09.14 | Предлагаемые поправки к правилам — Служба обеспечения соблюдения | ||
02.09.14 | Окончательное принятие программы электронного залога и правового титула | ||
Август | |||
04.08.14 | Автомобильная комиссия предложила новые правила N.J.A.C. 13: 18-10 | ||
04.08.14 | Комиссия по автотранспортным средствам предложила внести поправки в N.J.A.C. 13: 18–3,7 | ||
июнь | |||
18.06.14 | Сертификат общественного удобства и необходимости (CPCN) окончательного усыновления | ||
02.06.14 | Автомобильная комиссия предложила внести поправки в N.J.A.C. 13:18, под названием «Исполнительная и административная служба». | ||
02.06.14 | Комиссия по автотранспортным средствам предложила внести поправки в N.J.A.C. 13: 21-8.23 и 13: 21-16.4. Лицо, страдающее диабетом, которому разрешено добровольно делать отметки как в водительских правах, так и в удостоверениях личности без водителя. | ||
Май | |||
05.05.14 | Регуляторные вопросы (коммерческие пассажирские перевозки) | ||
Апрель | |||
07.04.14 | Licensing Service Final Adoption, как опубликовано в реестре штата Нью-Джерси | ||
Март | |||
11.03.14 | Окончательное принятие службы лицензирования для рассмотрения Советом MVC | ||
13.08.13 | Licensing Service Предлагаемые поправки, одобренные Советом MVC | ||
Дорожно-транспортные травмы
Ежегодно погибает около 1 человека.35 миллионов человек погибли в результате дорожно-транспортного происшествия. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают несмертельные травмы, многие из которых становятся инвалидами в результате полученных травм.
Дорожно-транспортные происшествия наносят значительный экономический ущерб отдельным лицам, их семьям и странам в целом. Эти потери возникают из-за стоимости лечения, а также из-за потери производительности для тех, кто погиб или стал инвалидом из-за травм, а также для членов семьи, которым необходимо взять отпуск на работу или учебу, чтобы позаботиться о раненых.Дорожно-транспортные происшествия обходятся большинству стран в 3% их валового внутреннего продукта.
Кто в группе риска?
Социально-экономический статус
Более 90% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий происходит в странах с низким и средним уровнем доходов. Смертность от дорожно-транспортных происшествий наиболее высока в африканском регионе. Даже в странах с высоким уровнем доходов люди из более низкого социально-экономического положения с большей вероятностью попадут в дорожно-транспортные происшествия.
Возраст
Дорожно-транспортные травмы являются основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет.
Секс
С раннего возраста мужчины чаще участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, чем женщины. Около трех четвертей (73%) всех случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на молодых мужчин в возрасте до 25 лет, вероятность гибели которых в результате дорожно-транспортных происшествий почти в 3 раза выше, чем среди молодых женщин.
Факторы риска
Подход Safe System: учет человеческой ошибки
Системный подход к безопасности дорожного движения направлен на обеспечение безопасной транспортной системы для всех участников дорожного движения.Такой подход учитывает уязвимость людей к серьезным травмам в дорожно-транспортных происшествиях и признает, что система должна быть спроектирована таким образом, чтобы не допускать человеческих ошибок. Краеугольными камнями этого подхода являются безопасные дороги и обочины, безопасные скорости, безопасные транспортные средства и безопасные участники дорожного движения, и все это необходимо учитывать, чтобы исключить аварии со смертельным исходом и снизить количество серьезных травм.
превышение скорости
- Увеличение средней скорости напрямую связано как с вероятностью возникновения аварии, так и с серьезностью последствий аварии.Например, увеличение средней скорости на каждый 1% приводит к увеличению риска аварии со смертельным исходом на 4% и к увеличению на 3%
- в серьезной опасности аварии. Риск гибели пешеходов, столкнувшихся с автомобильными фронтами, стремительно возрастает (в 4,5 раза с 50 до 65 км / ч).
- При боковом ударе между автомобилем риск гибели пассажиров автомобиля составляет 85% на скорости 65 км / ч.
Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и других психоактивных веществ
- Вождение в состоянии алкогольного опьянения и любого психоактивного вещества или наркотика увеличивает риск аварии, которая приведет к смерти или серьезным травмам.
- В случае вождения в нетрезвом виде риск дорожно-транспортного происшествия начинается при низких уровнях концентрации алкоголя в крови (BAC) и значительно увеличивается, когда BAC водителя составляет ≥ 0,04 г / дл.
- В случае вождения наркотиков риск дорожно-транспортного происшествия увеличивается в разной степени в зависимости от применяемого психоактивного вещества. Например, риск аварии со смертельным исходом среди тех, кто употреблял амфетамины, примерно в 5 раз выше, чем у тех, кто не употреблял амфетамины.
Неиспользование мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих устройств
- Правильное использование шлема может снизить риск смертельных травм на 42% и риск травм головы на 69%.
- Использование ремня безопасности снижает риск смерти водителей и пассажиров передних сидений на 45-50%, а риск смерти и серьезных травм для пассажиров задних сидений — на 25%.
- Использование детских удерживающих устройств может снизить смертность на 60%.
Отвлеченное вождение
Существует множество отвлекающих факторов, которые могут привести к ухудшению управления автомобилем. Мобильные телефоны вызывают растущую озабоченность с точки зрения безопасности дорожного движения.
- Водители, использующие мобильные телефоны, примерно в 4 раза чаще попадают в аварию, чем водители, не использующие мобильный телефон. Использование телефона во время вождения снижает время реакции (особенно время реакции при торможении, но также реакцию на светофоры) и затрудняет удержание правильной полосы движения и соблюдение правильного расстояния.
- Телефоны с функцией громкой связи ненамного безопаснее карманных телефонов, а отправка текстовых сообщений значительно увеличивает риск аварии.
Небезопасная дорожная инфраструктура
Дизайн дорог может существенно повлиять на их безопасность. В идеале дороги следует проектировать с учетом безопасности всех участников дорожного движения. Это означало бы убедиться, что есть соответствующие условия для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Такие меры, как пешеходные дорожки, велосипедные полосы, безопасные переходы и другие меры по снижению дорожного движения, могут иметь решающее значение для снижения риска травм среди этих участников дорожного движения.
Небезопасные автомобили
Безопасные автомобили играют решающую роль в предотвращении аварий и снижении вероятности серьезных травм. Существует ряд правил ООН по безопасности транспортных средств, которые, если их применять к производственным и производственным стандартам страны, потенциально могут спасти множество жизней. К ним относятся требования к производителям автомобилей соблюдать правила, касающиеся лобового и бокового столкновения, включать электронный контроль устойчивости (для предотвращения чрезмерного поворота) и гарантировать, что на всех транспортных средствах установлены подушки безопасности и ремни безопасности.Без этих основных стандартов риск дорожно-транспортных травм — как для находящихся в автомобиле, так и для тех, кто находится вне его, — значительно возрастает.
Неадекватный уход после аварии
Задержки в выявлении и оказании помощи участникам дорожно-транспортного происшествия увеличивают тяжесть травм. Уход за травмами после аварии чрезвычайно чувствителен ко времени: задержки в несколько минут могут иметь значение между жизнью и смертью. Для улучшения ухода после ДТП необходимо обеспечить доступ к своевременной догоспитальной помощи и повысить качество как догоспитальной, так и больничной помощи, например, с помощью программ подготовки специалистов.
Недостаточное соблюдение правил дорожного движения
Если законы дорожного движения, касающиеся вождения в нетрезвом виде, использования ремней безопасности, ограничения скорости, использования шлемов и детских удерживающих устройств, не соблюдаются, они не могут привести к ожидаемому снижению смертности и травм в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с определенным поведением. Таким образом, если правила дорожного движения не соблюдаются или воспринимаются как не соблюдаемые, они, скорее всего, не будут соблюдаться и, следовательно, будут иметь очень мало шансов повлиять на поведение.
Эффективное правоприменение включает разработку, регулярное обновление и обеспечение соблюдения законов на национальном, муниципальном и местном уровнях, которые направлены на устранение вышеупомянутых факторов риска.Он также включает определение соответствующих штрафов.
Что можно сделать для борьбы с дорожно-транспортным травматизмом
Дорожно-транспортные травмы можно предотвратить. Правительствам необходимо принимать меры для комплексного решения проблем безопасности дорожного движения. Это требует участия многих секторов, таких как транспорт, полиция, здравоохранение, образование и действия, направленные на обеспечение безопасности дорог, транспортных средств и участников дорожного движения.
Эффективные меры вмешательства включают проектирование более безопасной инфраструктуры и включение функций безопасности дорожного движения в планирование землепользования и транспорта, улучшение характеристик безопасности транспортных средств, улучшение ухода за пострадавшими в дорожно-транспортных происшествиях после аварии, принятие и обеспечение соблюдения законов, касающихся основных рисков, и повышение общественной осведомленности. осведомленность.
Ответ ВОЗ
Оказание технической поддержки странам
ВОЗ работает по всему спектру в странах на многосекторальной основе и в партнерстве с национальными и международными заинтересованными сторонами из различных секторов. Его цель — поддержать государства-члены в планировании, реализации и оценке политики безопасности дорожного движения.
Кроме того, ВОЗ сотрудничает с партнерами для оказания технической поддержки странам. Например, ВОЗ в настоящее время сотрудничает с Инициативой Bloomberg по глобальной безопасности дорожного движения (BIGRS) на 2015–2019 гг. В целях сокращения смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в целевых странах и городах с низким и средним уровнем доходов.
В 2017 году ВОЗ выпустила Спасите ЖИЗНЬ, технический пакет по безопасности дорожного движения, который синтезирует научно обоснованные меры, которые могут значительно снизить количество смертей и травм в ДТП. Save LIVES: технический пакет по безопасности дорожного движения фокусируется на управлении дорожным движением S , руководстве L , проектировании и улучшении инфраструктуры I , стандартах безопасности транспортных средств V , соблюдении правил дорожного движения E и выживании после аварий .
В пакете определены приоритеты 6 стратегий и 22 мероприятий, направленных на устранение факторов риска, перечисленных выше, и даны рекомендации государствам-членам по их реализации для спасения жизней и достижения цели безопасности дорожного движения по сокращению вдвое глобального числа смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году.
Координация Десятилетия действий по безопасности дорожного движения
ВОЗ является ведущим учреждением — в сотрудничестве с региональными комиссиями Организации Объединенных Наций — по безопасности дорожного движения в системе ООН. ВОЗ возглавляет Сотрудничество Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения и выполняет функции секретариата Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011–2020 годов. Провозглашенное резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН в 2010 году, Десятилетие действий было объявлено в мае 2011 года более чем в 110 странах, при этом цель спасти миллионы жизней за счет реализации Глобального плана Десятилетия Актона.
ВОЗ также играет ключевую роль в руководстве глобальными усилиями, продолжая выступать за безопасность дорожного движения на самых высоких политических уровнях; сбор и распространение передового опыта в области профилактики, сбора данных и оказания помощи при травмах; обмен информацией с общественностью о рисках и способах снижения этих рисков; и привлечение внимания к необходимости увеличения финансирования.
Отслеживание прогресса с помощью глобальных отчетов о состоянии
Отчет ВОЗ о состоянии безопасности дорожного движения в мире, 2018 г. содержит информацию о безопасности дорожного движения из 175 стран.Этот отчет является четвертым в серии и дает обзор ситуации с безопасностью дорожного движения в мире. Отчеты о глобальном статусе являются официальным инструментом для мониторинга Десятилетия действий.
Законодательство
Вы здесь: Департамент лицензирования транспортных средств и водителей Каймановых островов> О нас> Законодательство
Законодательство
- Правила международного движения (международного обращения), 2012 г.
- Международные правила
- Правила дорожного движения (категоризация и группировка), 2012 г.
- Категоризация и группировка
- Правила дорожного движения (инвалиды) (значки для автомобилей), 2012 г.
- Инвалид
- Правила дорожного движения (инструкции по вождению), 2012 г.
- Правила дорожного движения
- Правила дорожного движения (пассажирские перевозки), 2012 г.
- Общественный пассажир
- Правила дорожного движения (Апелляционный суд по общественному транспорту), 2012 г.
- Апелляционный суд по общественному транспорту
- Правила дорожного движения (ремни безопасности), 2012 г.
- Ремни безопасности
- Правила дорожного движения (ограничение скорости на Кайман-Брак), 2012 г.
- Ограничение скорости на Кайман-Брак
- Правила регулирования дорожного движения, 2012 г.
- Правила регулирования
- Закон о дорожном движении, 2011 г.
- Закон о дорожном движении, 2011 г.
- ПДД, 2012
- ПДД, 2012
- Правила дорожных билетов, 2012
- Правила дорожных билетов, 2012
- Приказ о дорожном движении, 2011 г. (вступление в силу), 2012 г.
- Приказ о введении в действие Закона о дорожном движении, 2012 г.
- Закон о страховании автотранспортных средств (риски третьих лиц) (редакция 2012 г.)
- Закон о страховании автотранспортных средств (закон о рисках третьих лиц) 2012 г., редакция
- Закон о дорожном движении (поправка), 2018 г.
- Закон о дорожном движении (поправка), 2018 г.
- Закон о дорожном движении (поправка), Приказ 2018 (Комментарий), 2018 — Раздел 77A
- Закон о дорожном движении (поправка), Приказ 2018 (Комментарий), 2018 — Раздел 77A
- Закон о дорожном движении (поправка), Приказ 2018 (начало), 2019
- Закон о дорожном движении (поправка), Приказ 2018 (начало), 2019
- Правила дорожного движения (поправки), 2019
- Правила дорожного движения (поправки), 2019
- Правила дорожного движения (ограничения скорости на Кайман-Брак и Малый Кайман) (редакция 2018 г.)
- Правила дорожного движения (ограничения скорости на Кайман-Брак и Малый Кайман) (редакция 2018 г.)
- Закон о дорожном движении (поправка), 2020 г.
- Закон о дорожном движении (поправка), 2020 г.
- ПДД Ревизия 2021 г.
- ПДД Ревизия 2021 г.
- Закон о дорожном движении 2021 года, редакция
- Закон о дорожном движении 2021 года, редакция
Национальный закон о дорожном движении: правила: поправка
— Любые — Сельскохозяйственный труд, земля и финансы Сельскохозяйственные исследования и сохранение Сельскохозяйственная торговля и маркетинг Отчеты департамента сельского хозяйстваСельское хозяйство: удобрения, корма и продовольственная безопасность ВредителиСельское хозяйство: селекция и улучшение растенийСельское хозяйство: растенияКачество воздуха и погодаЖивотные и продукты животного происхожденияПрикладное искусство и культураАвиацияБиоразнообразие и охрана природыПерепись и статистикаХимические вещества и управление отходамиДети, пол, женщины, молодежь и люди с ограниченными возможностямиКонституционные вопросыКоррекционные услугиЗащитаРазвитиеОтчеты по развитиюОбразование — Управление образованием и обучениеОбразование — Квалификационные стандартыОбразование — ШколыОбразование — Назначение в органы по стандартизации, номинация образования и регистрацииОбразование — УниверситетыВыборыРавенство и условия занятостиЭнергетикаОтчеты департаментов окружающей средыЭкологический менеджментУдобрения, корма, семена и лечебные средстваФинансы — Бухгалтерский учет и аудитФинансы — Банковское дело и валютаФинансы — Таможня и акцизыФинансы — Финансовые рынкиФинансы — Финансовые услугиФинансы — Страхование — НалогиРыболовствоИностранные делаЛесоводствоЗдоровье — Отчеты ведомств работает и безопасность и авторское право. , являются одними из первых правил дорожного движения, обсуждаемых в автошколе.Однако они часто разочаровывают многих водителей, потому что они не помнят, кто должен ехать первым. Хорошее, твердое понимание четырех правил остановки с четырьмя путями — один из лучших способов предотвратить столкновения, дорожную ярость и разочарование при приближении к одному из этих перекрестков.
Первый приедет, первым уедет
Автомобиль, который первым подъезжает к знаку остановки, — это первый автомобиль, который выезжает. Если все машины останавливаются на перекрестке в разное время, каждый должен проехать в том порядке, в котором они прибыли.Неважно, в каком направлении едет машина. Как и в детском саду, вы ждете своей очереди и не встаете в очередь.
Галстук идет направо
Иногда две машины останавливаются на перекрестке в одно и то же время или, по крайней мере, почти в одно и то же время. Если неясно, какая машина была там первой, закон гласит, что у машины справа есть преимущественное право проезда. Если к перекрестку подъехала другая машина, обе машины, прибывшие одновременно, проезжают перекресток первыми.
Прямо перед поворотами
Если две машины одновременно пересекают перекресток и ни одна машина не находится справа от другой, это зависит от направления движения этих двух машин. Если они оба идут прямо, они могут без проблем идти одновременно. Если одно транспортное средство поворачивает, а другое едет прямо, право проезда переходит к автомобилю, идущему прямо.
Право, затем налево
Если две машины находятся прямо напротив друг друга и одновременно подъезжают к четырехсторонней остановке, и одна поворачивает направо, а другая налево, право проезда переходит к автомобилю. поворачивая направо.Поскольку они оба пытаются свернуть на одну полосу движения, имеет смысл, что автомобиль, поворачивающий направо, пойдет первым, потому что они находятся ближе всего к полосе движения.
Лучший способ обезопасить себя при остановке с четырьмя путями — это общаться.