Использование зимней резины пдд: Закон о зимней резине в 2021 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

Содержание

ГАИ разъясняет необходимость подготовки автомобилей к эксплуатации в зимний период

В связи с тем, что синоптики прогнозируют снижение температуры на протяжении ближайшей недели, автовладельцам стоит заблаговременно сменить на машинах летние шины на зимние. Об этом сообщает пресс-служба УГАИ МВД ДНР.

Ночные заморозки и дневные осадки при околоминусовых температурах делают дорогу опасной. На скользком полотне коэффициент сцепления покрышек с дорогой снижается в несколько раз, что приводит к увеличению тормозного пути.

Использование зимних шин позволяет значительно улучшить управляемость транспортного средства и помогает сократить тормозной путь. Рекомендуется менять шины, как только температура воздуха перестает подниматься выше + 7 градусов.

При низких температурах летняя резина затвердевает и перестает выполнять свои функции по обеспечению хорошего сцепления с дорожным покрытием, использование таких шин становится небезопасным.

Подготовить транспортные средства к эксплуатации в зимний период необходимо и перевозчикам. Транспорт, осуществляющий перевозку пассажиров, должен быть всегда в технически исправном состоянии, ведь от этого напрямую зависит жизнь и здоровье граждан.

Согласно пункту 31.4.5 «л» Правил дорожного движения ДНР, запрещена эксплуатация транспортных средств, неукомплектованных зимними шинами в зимний период.

За использование летних шин зимой действующим законодательством предусмотрена административная ответственность в порядке ст. ст. 121, 125 КоАП.

Госавтоинспекция обращает внимание водителей на необходимость выбирать скоростной режим в соответствии с конкретными дорожными и погодными условиями, выдерживать безопасную дистанцию и интервал, а также строго соблюдать ПДД при маневрировании.

Использование зимней резины — переобувать по ПДД или раньше | Авто & Мото

Чем ближе зима, тем чаще автомобилисты задумываются о том, что пора «переобувать» машину, если у них не всесезонная резина. По правилам ПДД, еще есть время это сделать, чтобы не нарываться на штрафы, но стоит ли ждать этого времени или переобуть резину уже сейчас.

Использование сезонной резины регулируется ПДД

Безопасность на дороге – основная задача правил дорожного движения, поэтому они регламентируют крайние сроки, когда на машине точно должна быть особая резина. В ПДД в большей степени уделяется внимание зимней ошипованной «обувке», при этом как такового требования по летней нет. Существует требование, кода зимняя ошипованная или неощипованная резина со специальной маркировкой, должна быть обязательно на автомобиле – все три зимних месяца, с 1 декабря по конец февраля, и когда использование зимней резины запрещено – все три летних месяца, с 1 июня по 31 августа. То есть за несоответствие резины сезону сотрудники ДПС могут оштрафовать только в эти периоды. Всегда стоит учитывать, что штраф можно получить и за старые изношенные покрышки или использование всесезонной обувки без маркировки.

Рассчитывая, когда «переобувать» машину, автовладелец должен отталкиваться не от периода «когда требуется», а от того, «когда можно». Разрешено использование зимней резины с сентября по май, а летней с марта по ноябрь. То есть 1 декабря это крайний срок, когда на машине должны уже быть надеты покрышки со специальной маркировкой. При этом следует учитывать, что зима в каждом регионе приходит в разное время и выбор сроков эксплуатации специальной резины отталкивается только от погоды.

Маркировка шин прописана в ПДД

На каждой покрышке сбоку есть специальная маркировка, на которой указывается тип резины и условия ее эксплуатации. Маркировка, разрешающая использование в зимний период, выглядит вот так:

Если ее нет, то даже если она имеет зимний протектор, по правилам ПДД ее использование зимой будет невозможным.

Значок M+S не единственное, на что следует обращать внимание. Каждый производитель выставляет свои технические условия к эксплуатации своей продукции, основной показатель в которых – температура и качество дорожного покрытия. Если температура на улице падает до +5о С, уже должна быть резина, предназначенная для зимней дороги. Именно этот показатель важен. Россия — страна большая, зима приходит во всех регионах в разное время. Водители сами определяют, когда им переобувать свою машину, ведь именно они несут ответственность за безопасность на дороге. Если они не собираются эксплуатировать автомобиль с декабря по март,  можно вообще не делать этого. Но тогда лучше не использовать машину поздней осенью и ранней весной, когда температура воздуха ниже +7оС, а дорога еще не растаяла достаточно.

Сцепление с дорогой и температура – главные показатели

При низких температурах определенные марки резины становятся жестче, то есть «дубеют», пропадает мягкость хода, а машина начинает скользить. Это происходит на любой дороге, даже на абсолютно сухой и ровной трассе в солнечный день. Поэтому для обеспечения своей и чужой безопасности водитель должен опираться именно на этот показатель. Хорошее дорожное покрытие дает лучшее сцепление, а в ноябре бывают еще солнечные деньки, поэтому еще можно использовать летнюю резину. Лучше потратить время для того, чтобы съездить на СТО в ближайшее время и переобуться, так как ночью или ранним утром температура воздуха не позволит безопасно пользоваться машиной.

Всегда надо помнить о том, что несоответствие требованиям безопасности резины автомобиля будет основой для признания виновности в ДТП, вне зависимости от сезона. То есть даже в ноябре в минусовую температуру, если в результате использования летней резины произойдет ДТП, виновный будет наказан и по этому пункту. Так как он обязан обеспечить безопасность движения собственного транспорта, независимо от крайних сроков эксплуатации зимней резины, указанных в ПДД.

ГАИ напоминает водителям о необходимости переходить на зимнюю резину | Общество

С 25 ноября по всей стране пройдет республиканская профилактическая акция по предупреждению дорожно-транспортных происшествий в зимний период и пропаганде использования зимних шин.

С 25 ноября по 4 декабря по всей стране пройдет республиканская профилактическая акция по предупреждению дорожно-транспортных происшествий в зимний период и пропаганде использования зимних шин под названием «Зимний тюнинг для машин – правильный протектор шин!».

Управление транспортным средством в зимних условиях требует от водителя особых навыков и тщательной подготовки автомобиля для эксплуатации в зимний период.

Как рассказала АиФ 

старший инспектор по АиП ОГАИ МОБ Октябрьского РУВД г.Минска Виктория ЦАРУК, Госавтоинспекция проведет широкомасштабные профилактические акции и рейды, в ходе которых инспекторы проверят, как водители подготовили своих «железных коней» к эксплуатации зимой. Также стражи порядка с профилактическими беседами выступят в трудовых коллективах, проведут лектории на данную тематику.

Напоминаем, что согласно пункта 207-1 Правил дорожного движения Республики Беларусь при участии в дорожном движении с 1 декабря по 1 марта автомобили с технически допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно, легковые и грузопассажирские автомобили с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны, а также автобусы с технически допустимой общей массой до 5 тонн

должны быть оборудованы зимними шинами. Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства и должны соответствовать требованиям части второй пункта 25 приложения 4 к настоящим Правилам». Несмотря на это, специалисты и Госавтоинспекция настоятельно рекомендует производить сезонную смену шин, когда температура перестает подниматься выше семи градусов тепла, а за окном уже минусовые и околоминусовые температуры, а также наблюдаются осадки в виде снега и мокрого снега. Зимние шины механических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии должны быть обозначены маркированным знаком в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри нее либо знаками «М+S», «М& S», «М S» или «All Seasons» и иметь остаточную высоту рисунка протектора не менее 4 мм.

За несвоевременную оборудование транспортных средств зимними шинами предусмотрена административная ответственность по ст. 18.22 ч.5 КоАП Республики Беларусь, которая предусматривает наказание в виде предупреждения или штрафа в размере до 0,5 базовой величины.

Если же на транспортном средстве установлены зимние шины, но остаточная высота рисунка протектора составляет

менее 4 мм, соответственно такое транспортное средство будет считаться неисправным и ему запрещается участвовать в дорожном движении. Ответственность в данном случае наступает по части 3 статьи 18.12 КоАП Республики Беларусь, согласно которой управление транспортным средством, имеющим неисправности, влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до 1 базовой величины. В случае совершения действий, ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 18.12 КоАП Республики Беларусь, повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, они будут квалифицироваться по части 9 статьи 18.12 КоАП Республики Беларусь и повлекут наложение штрафа в размере от 2 до 5 базовых величин.

Зимние шины помогают сократить тормозной путь и значительно улучшают управление автомобилем в условиях гололеда. При низких температурах летняя резина твердеет и перестает выполнять свои функции по обеспечению хорошего сцепления с дорожным покрытием, использование таких шин становится небезопасным.

Важно не только заменить летние шины на зимние, но и полностью подготовить автомобиль к зиме. Необходимо проверить общее состояние системы отопления салона, в обязательном порядке убедиться в исправности внешних осветительных приборов и отрегулировать их. В период, когда большую часть времени темно, туман, идет дождь и снег, очень важно иметь хорошее освещение. Необходимо заправить специальной незамерзающей жидкостью омыватель, также рекомендуется проверить аккумулятор до наступления сильных морозов.

В сложных погодных условиях самое главное —  это повышенное внимание и предельная осторожность на дороге. Водителям следует выбирать безопасный скоростной режим, исходя из конкретной ситуации на дороге, увеличить дистанцию и боковой интервал, избегать резких ускорений и торможений, лишних маневров.

В зимний период значительно возрастает количество ДТП с участием пешеходов, что обусловлено сложными погодными условиями и малой продолжительностью светового дня. Поэтому не стоит забывать, что самым действенным способом для пешеходов обезопасить себя на дороге в темное время суток – это обозначить себя световозвращающими элементами.

Также 27 ноября пройдет очередной Единый день безопасности дорожного движения, направленный на профилактику дорожно-транспортных происшествий в зимних условиях.

 

 

 

 

Чем грозит использование летом зимней резины? Закон, безопасность, экономия?

Многие автомобилисты предпочитают ездить и зимой, и летом на универсальных всесезонных покрышках. И в то же время при таком изобилии различных видов шин можно услышать вопрос: можно ли использовать машину в летние дни на зимней резине?

Что касается закона

Было пару законопроектов, которые вносились якобы с целью обеспечить безопасность на дорогах, но по факту предлагались только штрафы за вождение зимой на летней резине. Но ни один из них не был принят. Следовательно единственный запрет который существует сейчас в законодательстве – это эксплуатация автомобиля с шинами на одной оси, которые имеют разный рисунок протектора.  Что же касается летней резины  в зимнее время или зимней резины в летнее – ваше право.  Но это не означает, что вы будете в безопасности управляя автомобилем с зимней, мягкой резиной на колесах – летом.  

Псевдо экономия

Те, кто не хотят менять летом резину,  аргументируют это одним фактом – экономия. Но в такие моменты автомобилисты забывают, что зимние покрышки имеют в своем составе специальный резиновый компаунд, который позволяет шине не дубеть при низких температурах, но в то же время он не терпит высоких температур и как следствие шины быстро изнашиваются. Поэтому новые зимние покрышки могут легко испортится и прийти в негодность всего за один – два летних сезонов. Так что если вы действительно хотите сэкономить, то лучше летнюю резину купить зимой, а зимнюю наоборот летом.

 В таком случае можно не спеша выбрать подходящий вариант, да еще и при отсутствии ажиотажа найти наиболее выгодную цену.  

Безопасность

Одной из особенностей управления автомобилем летом на зимней резине является то, что начинает увеличиваться тормозной путь. От этого зависит безопасность водителя и других участников движения. Если взять одну и туже ситуацию, то на летней резине можно будет затормозить легче и быстрее, а зимняя резина при торможении будет проскальзывать. Это может привести к серьезному ДТП. Если приходится управлять автомобилем в летние дни на зимней резине, то делать это нужно предельно аккуратно, ездить с разрешенной скоростью, не совершать опасных маневров и, конечно, заранее тормозить. Точно такие же советы можно дать водителям при езде на мокром покрытии.

Рисунок протектора и его предназначение на летней и зимней резине

Особенность рисунка протектора не позволяет хорошо отталкивать воду, поэтому езда на зимней резине летом может сопровождаться эффектом аквапланирования. Такой эффект очень опасен, так как при попадании колесом в лужу автомобиль может легко занести на дороге. Исправить такую ситуацию и откорректировать движение авто будет очень сложно. Поэтому, если на улице идет сильный дождь и все дороги мокрые, то лучше не выезжать на машине, либо делать это очень аккуратно.

По итогу получается, что в законодательстве отсутствуют пункты, которые запрещают использовать автомобиль летом на зимней нешипованной резине. Нужно только следить за износом покрышек. Если этого не делать, то резина начнет стираться, а из-за этого будет увеличиваться путь торможения и появится эффект аквапланирования

Когда снимать зимнюю резину?

В отличие от стран ЕС, где четко определен календарный срок для смены шин по сезону (например, в Словении это обязательное требование для всех транспортных средств весом до 3,5 тонны в период с 15 ноября по 15 марта, Беларусь – с 2014 г. введено обязательное использование зимних шин с 1 декабря по 1 марта, Люксембург — зимнюю резину с шипами можно использовать только с 1 декабря по 31 марта, в Австрии — с ноября до середины апреля), в Украине в правилах дорожного движения (ПДД), § 31 «Техническое состояние транспортных средств и их оснащение», есть только примечание, в котором рекомендуется использовать шины, соответствующие состоянию проезжей части. И, нет четко прописанных правил об обязательной смене шин с началом нового сезона. 

В 2016 году было пару попыток внесений изменений в законодательные акты Украины относительно безопасности колесных транспортных средств. Ими стали законопроекты №5362 и №4683 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере автомобильного транспорта с целью приведения их в соответствие с актами Европейского Союза». В них четко установлены сроки для «переобувания»:

—  с 1 ноября по 1 апреля не допускается движение транспортных средств, с технической допустимой общей массой до 3,5 т., которые не оборудованы зимними шинами на всех колесах ТС;

— 20 дней после окончания сезона, но при этом б/у зимние колеса можно будет «докатывать» и в летний период;

— зимний сезон – это период времени, в течение которого 7 суток держится температура ниже + 5°С, но не позднее 30 ноября, и заканчивается датой достижения погодных условий, при которых в течение 7 суток среднесуточная температура выше + 5°С, но не позднее 31 марта.

Также будет предусмотрен штраф для «любителей летней и всесезонной резины» в размере 340 грн.

Несмотря на то, что в Украине нет четко установленных сроков замены зимних шин, специалисты интернет-автомагазина DIAcar.com.ua рекомендуют переходить на летние шины, когда среднесуточная температура перешагнёт через +7ºС.

Лучшие сцепные свойства летние шины проявляют при температуре 10-12° С. Если температура дорожного полотна ниже +7° С или выше +20° С – тогда тормозной путь увеличивается. Естественно, все зависит и от состава резины. Одни шины лучше ведут себя в жару, другие – когда на улице прохладно.

Смена зимней резины на летнюю обеспечит Вам не только экономию топлива, но и безопасность на дороге. Затягивание со сменой зимней резины на летнюю может привести к износу шин и потере шипов (при их наличии).  Известно, что зимняя резина более мягкая и при нагреве она стирается очень быстро.

Хранение и уход зимних шин

Чтобы зимние шины служили Вам долго, их необходимо правильно хранить в течение летнего сезона — в сухом и прохладном помещении. На них не должны попадать солнечные лучи, а также смазка, краска, топливо или другая «химия». Если хранить покрышки в виде «колес» с дисками, то их можно или подвесить за центральное отверстие диска, либо составить «штабелем». Давление в колесах должно быть ненамного пониженным. Если хранить резину без дисков, не стоит складывать ее «колодцем»: под тяжестью верхних покрышек протекторы нижних могут деформироваться. Шины без дисков установите в вертикальном положении на полу или на полке.

7 лучших всесезонных шин

Новинки летних и всесезонных шин 2018

Dата изготовления и срок службы шин

Секреты использования шипованной резины / Автобегиннер.ру

Если соблюдать элементарные правила использования шипованной резины, она может прослужить автовладельцу как минимум 40 тысяч километров. На легковом автомобиле нужно ставить шипованные шины на все колеса, чтобы не беспокоиться о собственной безопасности, поскольку колеса должны управляться одинаково.

Иногда водители устанавливают шипованную резину только на колеса ведущего привода, а два других оставляют с летней резиной, что может привести к аварийным ситуациям.

Кроме того, новые шины должны пройти обкатку в 400–500 километров при соблюдении скоростного режима не больше 70 км/ч. Тогда шины полностью встанут на места. Не стоит делать резкие старты, торможения, выполнять рискованные обгоны во время обкатки новой резины. Не забывайте следить за давлением в шинах. Езда на спущенной или даже подспущенной резине повлечет за собой быстрый износ шипов, они начнут выпадать. Объезжайте ямы на дорогах, торможение и наезд на край выбоины какого-то предмета также станет причиной выпадения металлических шипов. Соблюдение скорости, спокойная езда по правилам дорожного движения сохранят вашу резину на больший срок.

Во время установки шипованных колес запомните их направление вращения, то есть колеса можно менять местами только с одной стороны автомобиля. После того, как сняли зимнюю резину и положили в гараж, сделайте отметку маркером, в каком направлении колесо вращалось.

По возможности не используйте резкое торможение, если дорога скользкая, потому что тормозной путь будет более короткий, чем у едущей сзади машины на простых зимних шинах или, еще хуже, на летней резине. Всегда поглядывайте в боковые зеркала и зеркало заднего вида, чтобы видеть машины, которые едут позади вас. Тормозите спокойно и постепенно, резко не останавливаясь перед чужим автомобилем.

С наступлением весны либо к концу зимы, если дороги уже сухие и плохой погоды не предвидится, быстрее снимайте шипованные шины. Каждый день использования покрышек с металлическими шипами по сухому асфальту наносит вред дорожному покрытию, в итоге это отразится и на сроке службы вашей резины.

Преимущества использования шипованной резины в зимнее время

Зима заставляет каждого водителя задуматься о выборе покрышек для своего автомобиля. Правильный выбор типа зимней резины обеспечит вам максимально безопасное вождение на дорогах. В странах с суровыми климатическими условиями этот вопрос становится наиболее актуальным. Можно выбрать нешипованную резину с липучками либо шипованную, покрышку с шипами из металла. Для климатических условий нашей страны и ряда стран СНГ во время холодных зим, конечно, большую безопасность в управлении машиной обеспечит шипованная резина. Зимняя резина с липучками преимущественно используется в странах Европы, где службы занимаются постоянной чисткой дорог от снега, к тому же само количество осадков и температурный уровень зимой совсем не те. На автодорогах этих стран редко бывает гололед, в противном случае асфальт посыпают песком или химикатами. Стало быть, там нет смысла ставить шипованную резину и повреждать асфальтовое покрытие: за это может быть предусмотрен нешуточный штраф. В нашем случае ситуация полностью противоположная.

Стереотип об особой безопасности полноприводных авто

Какой бы привод ни был у машины, полный, задний или передний, безопасность вождения будет во многом зависеть от покрышек, соприкасающихся с дорожным покрытием. Многие владельцы транспортных средств выработали стереотип, что автомобиль с полным приводом полностью обеспечивает безопасность на дороге и не нужно менять летнюю резину на зимнюю. Однако стоит сказать, что еще не разработана ни одна технология, которая бы позволила обойтись без зимних шин, только качественная шипованная резина обеспечит хорошее сцепление с дорогой во время морозов. Другие думают о бескрайних возможностях всесезонных покрышек. Тем не менее, настоящую шипованную резину заменить невозможно. После приобретения внедорожников, паркетников часть водителей полностью полагается на новейшие системы безопасности в свежих автомашинах, не думая о возможных проблемах при езде на стандартных колесах, подвергая опасности себя и рядом сидящих пассажиров.

Никогда не стоит забывать, какие суровые зимы в стране. Всесезонная резина, и уже тем более летняя, уступает зимней по многим параметрам. Помимо наличия специальных металлических шипов, сам состав зимней резины отличается от всесезонной. Зимнюю резину производят с применением больших натуральных ингредиентов. В состав входят каучук, диоксид кремния, отвечающие за более сильное сцепление с дорогой. Другое заблуждение – будто зимнюю резину нужно устанавливать только на ведущие колеса. Это неправильно, так как создается дисбаланс и колеса управляются по-разному. Кроме того, за это предусмотрен штраф. Но самое главное – можно не справиться с управлением и попасть в ДТП.

Шипованная резина для наших зим – залог вашего здоровья и спокойствия!

Какой штраф и какие еще возможны проблемы с законом при эксплуатации автомобиля зимой на летней резине?

При эксплуатации автомобиля в холодное время года все без исключения автовладельцы сталкиваются с необходимостью установки на машину зимней резины. Такие качественные фрикционные или шипованные покрышки обеспечивают необходимый уровень сцепления со скользкой дорогой, позволяя предупредить дорожно-транспортные происшествия. Однако в целях экономии многие автовладельцы всё же отказываются от приобретения дорогостоящих зимних покрышек, эксплуатируя зимой машину на летней резине. Запрещено ли это правилами дорожного движения, какой бывает штраф и является ли подобное отягчающим обстоятельством при дорожно-транспортном происшествии.


Что было в прошлом?

Во времена Советского Союза, когда по отечественным дорогам колесили Жигули, Волги и Москвичи, водители даже не знали о существовании специальной зимней резины. Все автомобили были обуты в обычные летние колёса, и каких-либо сложностей подобное не представляло. Показатели аварийности в те годы были значительно ниже, чем сегодня, при этом многие водители, имея соответствующий опыт управления транспортом, даже на такой летней резине могли избежать дорожно-транспортных происшествий.

В девяностые годы на рынке появились первые всесезонные шины, а в последующем специальная зимняя резина. Для большинства водителей такие покрышки были в диковинку, поэтому дорогостоящая шипованная резина не пользовалась должным спросом на рынке. В крайнем случае автовладельцы покупали всесезонные покрышки, которые, по заверениям производителя, могли обеспечить качественное сцепление летом и на обледенелой дороге зимой.


Последние изменения в ПДД

В последние годы правила дорожного движения были несколько изменены. Основная цель таких изменений — это снижение аварийности на дорогах. Однако на сегодняшний день возможны различные толкования требований правил дорожного движения, касательно обязательного использования зимней резины в холодное время года. Это за рубежом в правилах чёрным по белому написано, что, начиная с ноября по март месяц, на автомобиле должны обязательно быть одеты зимние или шипованные покрышки. Однако в российских ПДД такой пункт отсутствует. Как результат, многие автовладельцы утверждают, что использовать такие покрышки в зимнее время года не требуется.

Однако в соответствующем приложении к техрегламенту Таможенного союза, в котором оговариваются требования к колесным транспортным средствам, имеется соответствующий пункт, запрещающий эксплуатировать автомобили на летней резине. Соответственно, все водители обязаны переобуть свои машины в шипованную или фрикционную резину, и только в этом случае транспорт будет соответствовать букве закона.

Так как соответствующий пункт правил отсутствует в ПДД, то инспекторы ГИБДД не имеют на сегодняшний день права штрафовать водителя за отсутствие зимних покрышек. Этим пользуются многие водители, которые всё же на свой страх и риск эксплуатируют транспорт на летних шинах, рискуя при этом попасть в аварию. Необходимо понимать, что, хоть за такое нарушение отсутствует штраф, однако при дорожно-транспортных происшествиях учитываются требования техрегламента, соответственно машины, которые эксплуатируются на летней резине, будут признаны виновными в ДТП вне зависимости от обстоятельств дорожно-транспортного происшествия.


То же самое относится и к требованию страховщиков. Даже в добровольном ОСАГО в приложении к договору оговаривается необходимость эксплуатации транспорта, полностью соответствующего ПДД и требованиям техрегламента Таможенного союза. Поэтому если произошла авария, а автомобиль эксплуатировался с летней резиной, то страховщик вправе отказать в выплате возмещения. В итоге автовладельцу потребуется из своего кармана погашать ущерб по ОСАГО. Это же относится и к добровольному страхованию по автокаско. Получить возмещение в ДТП будет проблематично, так как страховщик имеет право отказать в выдаче денег, если машина по своему техническому состоянию не должна была эксплуатироваться на дорогах общего пользования.


Сложности с эксплуатацией транспорта

Даже с учетом того факта, что инспектор дорожной службы не имеет право оштрафовать водителя, который эксплуатирует свой автомобиль на летней резине в холодное время года, всё же автовладельцы столкнуться с определенными сложностями при использовании такого транспорта. В первую очередь это касается поездок за границу. Если вы планируете отправиться зимой на своей машине в путешествие, даже в ближайшую Беларусь, не говоря уже о странах Евросоюза, то в обязательном порядке потребуется одеть качественные зимние покрышки. В противном случае вас простому развернут обратно на границе, так как сотрудники пограничной службы имеют право осмотреть техническое состояние машины и не пустить в страну транспорт, который не соответствует правилам дорожного движения.


Также определенные сложности появляются при прохождении обязательного технического осмотра. На станциях техобслуживания специалисты руководствуются техрегламентом Таможенного союза и если на автомобиле не установлены соответствующие зимние шины, то получить допуск к использованию транспорта на дорогах общего пользования будет невозможно.

В ближайшее время в российские правила дорожного движения будут внесены соответствующие поправки, по которым такая эксплуатация транспорта на летней резине зимой станет караться штрафом, а при повторном нарушении инспектор вправе запретить использование транспорта, отбуксировав машину на штрафстоянку. Поэтому, чтобы не оказаться в такой неприятной ситуации, когда мы получаем штраф от ГИБДД, и нам требуется оплачивать услуги эвакуатора, всё же лучше установить на автомобиль соответствующую качественную зимнюю резину.


Подведем итоги

На сегодняшний день в правилах дорожного движения нет прямого указания на обязательность использования зимой соответствующей шипованной резины. Однако по правилам техрегламента Таможенного союза, все машины в холодное время года обязаны эксплуатироваться на специальной зимней резине.  Наличие летней резины на автомобиле в зимнее время года является отягчающим обстоятельством при дорожно-транспортном происшествии.

Даже если спровоцировала аварию другая машина, вас вправе признать также виновной стороной, а страховая компания может отказать в выплате возмещения, после чего по решению суда вас обяжут из личных средств погасить урон по такому ДТП. Поэтому, чтобы избежать дополнительных затрат и обеспечить необходимую безопасность эксплуатации транспорта, следует всё же приобрести и установить на машину соответствующие качественные шипованные покрышки.

19.11.2018

Действительно ли мне нужны зимние шины (они же Snow Tires)?

Зима уже на подходе, и мы держим пари, что вы уже освоили несколько вещей, необходимых для холодной погоды, например, одеваться в снежную бурю, убирать снег и готовить горячее пюре. Однако подготовка к зиме — это нечто большее, чем просто красивый внешний вид при приготовлении сезонных возлияний. Это важный момент, чтобы убедиться, что ваш автомобиль хорошо оборудован для работы в неблагоприятных условиях, в том числе с учетом зимних шин. Мы собрали некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, чтобы помочь вам принять правильное решение для вашего автомобиля.

В чем разница между зимними шинами, зимними шинами и всесезонными шинами?

Зимние шины все чаще называют зимними шинами. По сути, это одно и то же, но поскольку зимние шины предназначены для всех видов холодных погодных условий (не только для снегопада), термин «зимние шины» шире, чем «зимние шины», и более точно отражает возможности этих дорог. -захватные колеса. Всесезонные шины, предлагая хорошее сцепление с дорогой в мягких условиях, не могут конкурировать с тягой, контролем обледенения и тормозной способностью зимних шин.Ознакомьтесь с этим исследованием Consumer Reports , чтобы узнать, насколько зимние шины превосходят всесезонные в экстремальных погодных условиях.

Могу ли я использовать зимние шины круглый год?

Нет, не рекомендуется использовать зимнюю резину на вашем автомобиле в течение всего года. В конечном итоге это будет стоить вам больше денег. Зимние шины изнашиваются намного быстрее, чем всесезонные, особенно в теплых / сухих условиях, поэтому для максимальной производительности лучше всего использовать их только в зимний сезон.Общее практическое правило заключается в том, что зимние шины могут прослужить до трех или четырех зим, если вы обязательно снимаете шины после каждой зимы и проверяете протектор на износ.

Можно ли поставить две зимние шины вместо всех четырех?

Многие специалисты рекомендуют ставить все 4 зимние шины на . Независимо от того, есть ли у вас полный привод или нет, замена только двух шин подвергает вас риску «раздвоения личности», когда один комплект будет сцепляться с дорогой, а другой — скользить, и наоборот.В условиях обледенения важно сохранять управляемость как можно более стабильно, чтобы избежать заноса и потери контроля, а это значит, что все четыре зимние шины должны быть включены одновременно.

Цепи лучше зимних шин?

Это зависит от условий в вашем районе. Хотя зимних шин будет достаточно в большинстве ситуаций, во время сильной снежной бури или в сельской местности, где не вспахивают регулярно, по закону могут потребоваться цепи. Перед тем, как отправиться в заснеженный пункт назначения, узнавайте о ненастной погоде и состоянии дорог.Лучше всего оставить в машине пару цепей на всякий случай, если вы не уверены.

А как насчет шипованных шин?

Шипованные шины — это зимние шины с металлическими шипами, установленными на шине, обеспечивающие максимальное сцепление на льду и снегу. Они могут быть более безопасным вариантом, чем цепи, поскольку они не несут риска сломаться и вылететь из вашего автомобиля, как цепи противоскольжения. Однако они делают поездку неудобной и могут повредить дорожное покрытие, поэтому их следует использовать только в худших условиях.Шипованные шины также дороже цепей, поэтому лучше всего подходят для тех, кто регулярно проезжает горные перевалы и сильные снегопады. В некоторых штатах запрещено использование шипованных шин, поэтому лучше всего ознакомиться с местными правилами, прежде чем вкладывать средства в них.

Какая зимняя шина лучшая?

Не все зимние шины одинаковы. Некоторые из них лучше работают на льду, чем на снегу, а другие созданы специально для мощных спортивных автомобилей. Хорошее место для начала — эти 11 лучших зимних шин , оцененных Gear Patrol.Эти липкие звери были тщательно протестированы и проверены с учетом различных типов транспортных средств, которые будут на них ездить.

Как узнать, зимняя ли у меня резина?

Согласно Ассоциации производителей шин США , существует две особые категории, обозначающие тип зимних шин. Шины, обозначенные буквами «M» и «S» для горных и снежных лыж (например, MS, M / S, M&S и т. Д.), Соответствуют особым требованиям к протектору и формам, подходящим для общего использования зимой.Для более тяжелых условий USTMA определил шины с более специализированным сцеплением, и они отмечены изображением на боковой стенке горы со снежинкой внутри.

У меня зимняя резина, что теперь?

Мы аплодируем вам. В награду за проявленное усердие и упорный труд мы предлагаем рецепт классического горячего пунша, любезно предоставленный Allrecipes.com . Собирайтесь и наслаждайтесь со всей ответственностью.

1 чайная ложка меда

2 унции кипятка

1.5 унций хорошего виски

3 целых зубчика

1 палочка корицы

1 ломтик лимона

1 щепотка молотого мускатного ореха

Налейте в кружку мед, кипяток и виски. Добавьте гвоздику, корицу и ломтик лимона. Дайте смеси постоять несколько минут, затем посыпьте щепоткой мускатного ореха перед подачей на стол.

Советы по зимнему вождению | Cooper Tire

Основные советы по зимнему вождению и обслуживанию шин:

Двигайтесь осторожно:

Эксперты говорят, что лучший совет для вождения в суровую зимнюю погоду — вообще не садиться за руль, но, согласно U. Министерство транспорта США, вождение автомобиля — даже по льду или снегу — является повседневной частью жизни владельцев более 250 миллионов автомобилей на дорогах США

.
  • Удвойте ожидаемый тормозной путь при торможении в несухую погоду. Остановка займет больше времени в снежную или ледяную погоду.
  • Не думайте, что полноприводный автомобиль остановится быстрее, чем полноприводный автомобиль — полный привод не дает преимущества при торможении.
  • Всегда снижайте скорость в зимних условиях.
  • При покупке зимних шин замените все четыре шины. Из-за различных характеристик сцепления летних, всесезонных и зимних шин водитель не получит всех преимуществ управляемости и тяги, если не будут заменены все шины.
  • Водители должны помнить, что лучше всего обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как их автомобиль должен обслуживаться в холодную погоду.

Проверить протектор:

Единственная часть транспортного средства, которая соприкасается с дорогой, — это шины, а протектор шины является жизненно важной частью управляемости, прохождения поворотов, ускорения и торможения.

  • Для езды в зимнюю погоду общее правило — чем больше глубина протектора, тем лучше. Минимальная глубина протектора шины должна быть более 2/32 дюйма по всей длине шины. Водители могут проверить глубину протектора с помощью пенни США. Вставьте край монеты в протектор так, чтобы Линкольн шел головой вперед. Если верхняя часть головы Линкольна покрыта протектором, это означает, что имеется, по крайней мере, минимально допустимое количество протектора; если в любом месте на шине видна его макушка, шина изношена и пора ее заменить.Для зимнего вождения в неблагоприятных условиях ваши шины должны превышать минимальную стандартную глубину протектора.
  • При осмотре протектора также обратите внимание на признаки неравномерного износа или повреждений, такие как порезы, трещины, трещины, проколы и вздутия. Эти условия сокращают срок службы шин, и, если их не исправить, может произойти дальнейшее повреждение шины, выход из строя шины или потеря воздуха.

Испытательное давление воздуха:

Давление в шинах играет решающую роль в общей производительности шин. Недостаточное давление создает чрезмерную нагрузку на шину, а чрезмерное накачивание может вызвать неравномерный износ, а также проблемы с управляемостью и торможением.

  • Давление в шинах снижается примерно на один фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов падения температуры наружного воздуха, поэтому очень важно, чтобы водители регулярно проверяли давление воздуха по мере приближения зимы.
  • Водители должны следовать инструкциям, приведенным в руководстве по эксплуатации транспортного средства или табличке (или наклейке), прикрепленной к краю двери транспортного средства, чтобы определить правильное давление воздуха для шин своего транспортного средства.Распространенный миф заключается в том, что давление в шинах, указанное на боковине, является оптимальным давлением, в то время как на самом деле это максимальное давление.
  • Давление воздуха следует проверять, когда шины холодные, то есть они не нагреваются даже на милю.
  • Если какая-либо из этих проверок выявляет необходимость в техническом обслуживании или если есть сомнения в состоянии шин, водители должны отвезти автомобили к дилеру шин для профессионального осмотра.

MSP — Рекомендации по безопасности зимних шин

Рекомендации по безопасности зимних шин

Знаете ли вы, что в 2017 году было больше смертельных случаев, связанных с шинами, чем из-за того, что отвлекал мобильный телефон? Шины — это единственный контакт между вашим автомобилем и дорогой, поэтому выбор правильных шин может иметь решающее значение для вашей безопасности. В любой момент времени ваши шины соприкасаются с поверхностью дороги размером не больше ладони.

Летние шины созданы для теплой погоды и не предназначены для эксплуатации при отрицательных температурах или езды по льду и снегу.

Всесезонные шины могут справиться с различными дорожными условиями, но имеют ограниченные характеристики на льду и снегу.

Зимние шины сделаны из более мягкой резины, чем летние или всесезонные шины, с тонкими прорезями на протекторе. Это дает им лучшее сцепление с дорогой, что делает их самым безопасным выбором для вождения зимой. (Однако более мягкая резина изнашивается быстрее на теплом асфальте, поэтому не забудьте вернуться к обычным шинам весной.)

  • Зимние шины позволяют останавливать автомобиль на 50% быстрее на льду и снегу. Это равносильно остановке машины на 2-3 длины раньше.
  • Сертифицированные зимние радиальные колеса будут обозначены этим символом:

ИСПЫТАНИЕ ШИНЫ

В ходе испытаний, проведенных Tirerack.com, исследователи обнаружили, что транспортному средству с летними и всесезонными шинами требовалось больше времени, чтобы полностью остановиться на обледенелой поверхности, чем транспортному средству с зимними шинами.

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Когда на улице падает температура, падает и давление воздуха в шинах, потому что более холодный воздух занимает меньше места. Это может привести к недокачиванию шин, что может привести к взрывам и быстрому износу протектора. Но если вы сами добавляете воздух в шины , будьте осторожны, чтобы не накачать их слишком сильно, — это может привести к снижению тяги и тормозной способности.Слишком накачанные шины имеют меньшее пятно контакта с дорогой, чем должным образом накачанные шины (и помните, что контакт даже правильно накачанных шин с дорогой составляет всего лишь размер большой руки). M Убедитесь, что ваши шины накачаны в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства (вы можете найти их в руководстве по эксплуатации или на краю двери со стороны водителя). В зимние месяцы еженедельно проверяйте давление в шинах.

РЕЗЬБА ШИНЫ

Езда на изношенных шинах без надлежащего протектора опасна в любое время года, но особенно зимой.Проверяйте протектор шин на предмет износа при проверке давления в шинах, вращении шин и перед длительными поездками. Используйте пенни-тест, чтобы проверить свой протектор.

  • ПЕННИ-ТЕСТ: Вставьте пенни Линкольном головой вниз в протектор шины. Если вы видите всю голову Эйба целиком, значит, протектора недостаточно для безопасного вождения. (Для безопасного вождения шины должны иметь протектор не менее 1/8 дюйма).
  • Чтобы ваши шины изнашивались равномерно, меняйте их каждые 5000-8000 миль.
  • Для получения дополнительной информации о покупке и обслуживании шин посетите страницу с информацией о шинах Национальной администрации безопасности дорожного движения по адресу https://www.nhtsa.gov/equipment/tires.


Советы по безопасности зимних шин

Все, что вы думали, что знали о зимних шинах, но не знали

Зимние шины действительно работают лучше, когда они забиты снегом. Pirelli

Теперь их называют «зимними шинами», а не «зимними шинами». Это связано с тем, что вождение зимой создает множество проблем, с которыми приходится сталкиваться при использовании шин, которые могут включать или не включать снег.

Это лишь одна из вещей, которые водители должны понимать, когда думают о вождении в холодную погоду. Вот еще несколько: Лед не скользкий. Для сцепления на снегу нужно больше снега. Всесезонные шины не подходят для всех сезонов. Полный привод не поможет вам остановиться или повернуть в скользких условиях.

По данным Фонда безопасности дорожного движения AAA, ежегодно в США происходит 500 000 аварий, в которых сказываются зимние штормы, плохая погода и неряшливые дорожные условия.По данным Федерального управления безопасности дорожного движения, аварии в таких условиях приводят к 2000 смертельным случаям на дорогах ежегодно.

Ложь всесезонных шин

Шины для уличных автомобилей (мы не рассматриваем внедорожные шины, которые могут быть на вашем 4 × 4) делятся на три категории: летние, всесезонные, и зимой. Летние шины предназначены для максимального сцепления с дорогой в теплую погоду, и их часто можно найти на высокопроизводительных автомобилях, таких как Porsche.

Летние шины изготовлены с использованием резиновой смеси, которая оптимально липнет в качестве клея при высоких температурах. Но та же резина становится твердой и гладкой, когда температура опускается до 50. Автомобили с летними шинами нуждаются в другой резине на зиму, если вы не живете там, где вам редко нужна куртка или толстовка.

«Эти шины становятся твердыми, когда становится холодно», — заметил Мэтт Эдмондс, исполнительный вице-президент производителя шин Tire Rack по почте. Это противоположность мягкой липкой консистенции, необходимой для сцепления с дорогой, поэтому летние шины так плохи в сезонные изменения.Всесезонные шины остаются мягкими при температуре примерно до 44 градусов, после чего они начинают затвердевать, увеличивая тормозной путь и снижая сцепление с дорогой при поворотах при авариях.

Соединение

Шины Bridgestone Blizzak созданы для зимы. Bridgestone

В зимних шинах используется резина, которая остается мягкой и податливой на морозе, поэтому они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в холодную погоду, чем другие шины, даже на чистом и сухом покрытии.

Мы можем представить себе зимние шины с корявым протектором, который цепляется за снег, но рисунок протектора — это только часть истории, и он, вероятно, работает не так, как вы думаете.Напротив, сама резина является наиболее важным компонентом зимней шины.

«Когда мы говорим о зиме, мы не просто говорим о снеге», — подчеркнул главный технический директор Pirelli Ян Кок. «Двигаясь ниже 44 градусов, вы проезжаете точку, где резиновая смесь становится более жесткой». Pirelli излагает свои рекомендации по зимнему вождению в Pro Guide: Winter.

Согласно исследованию шинной и резиновой ассоциации Канадской ассоциации потребителей зимних шин, количество серьезных аварий в городе Монреаль сократилось на 46 процентов после того, как он ввел обязательную зимнюю резину в холодные месяцы.

Испытания стойки для шин на хоккейном катке Университета Нотр-Дам показали, почему. Переднеприводной Toyota Camry потребовалось 7,31 секунды, чтобы проехать 60 футов от остановки на всесезонных шинах, но на зимних шинах она разогналась всего за 4,34 секунды. Ускорение более сбалансировано в их тесте полноприводной Toyota RAV4, которому потребовалось 3,7 секунды на всесезонных шинах и 3,1 секунды на зимних шинах.

Но полный привод не помогает останавливаться. Camry остановилась со скоростью 12 миль в час на льду Fighting Irish в 50-м.9 футов на всесезонной резине и всего 37,6 футов на зимних шинах. Разрыв был еще больше для RAV4, которому требовалось 57 футов, чтобы остановиться со скоростью 12 миль в час в любое время года, а на зимних шинах — всего 33,7 фута. Это (очень) примерно половина тормозного пути при скорости всего 12 миль в час, что показывает, как канадские водители в Монреале смогли избежать такого количества аварий.

Текстура

Смеси для шин должны оставаться мягкими при низких температурах. Bridegestone

Помимо мягкости резиновой смеси, важна также физическая конфигурация протектора.В зимних шинах Blizzak от Bridgestone используется резина с микроскопическими порами. Их работа состоит в том, чтобы всасывать тонкий слой воды, который материализуется на льду под давлением колес автомобиля, катящихся по нему.

Именно вода, смазывающая поверхность раздела между резиной и льдом, делает лед скользким. «Близзаки» предназначены для преодоления этого слоя воды, чтобы обеспечить прямой контакт со льдом, — сообщает Дейл Харригл, главный инженер отдела разработки потребительских шин для Bridgestone Americas.

«Состав образован с очень маленькими пустотами для удаления слоя воды, который присутствует на поверхности всего льда, что делает лед скользким», — сказал он. «Когда вы удаляете водную пленку, резина напрямую контактирует со льдом».

Действительно, многие из нас знакомы с функцией этого слоя воды после посещения ледового катка, — отметил Харригл. «Это прямо противоположно тому, как работают коньки, где тонкое стальное лезвие оказывает высокое давление, чтобы растопить лед и скользить по водной пленке.”

Труба

Диагональные прорези материала увеличивают сцепление. Bridgestone

Ламели — это крошечные прорези на поверхности протектора. Как и поры, они помогают впитывать слой воды, но их основная задача состоит в том, чтобы обеспечить дополнительные режущие кромки, чтобы врезаться в лед, точно так же, как шипы игрока в мяч, который пытается украсть вторую основу, врезанную в землю. По словам Эдмондса, у всесезонных шин есть ламели, но в зимних они становятся более многочисленными и выраженными.

Предыдущие поколения зимних шин с такими ламелями страдали от побочного эффекта на сухом асфальте, когда казалось, что протектор изгибается под автомобилем, вызывая у водителей чувство неуверенности и разобщенности. В новых зимних шинах применены «3D» ламели. Вместо того, чтобы врезаться прямо в резиновые блоки протектора, трехмерные ламели зигзагообразно проходят сквозь резину, так что при повороте автомобиля на сухой поверхности резина может лучше выдерживать нагрузку, устраняя ощущение изгиба.

Рисунок протектора

В то время как летние шины состоят из почти твердой резины, как гоночные слики, а всесезонные шины имеют множество канавок протектора для смыва воды, зимним шинам нужны большие отверстия для укладки снега.

Да, именно так, зимние шины лучше работают, когда они забиты снегом. «Ключевой особенностью является удержание снега, потому что снег имеет хорошее сцепление с собой», — говорит Харригл. «Кристаллы льда как бы сцепляются друг с другом».

Вы, вероятно, испытали это, упаковывая снежок или катая снеговика.После упаковки снежки остаются довольно прочными.

Здесь также важна резиновая смесь, потому что блоки протектора должны оставаться гибкими при очень низких температурах, чтобы они могли лучше удерживать снег. «Нам нравится этот шаблон, чтобы открываться и улавливать снег», — объяснила Кока. «Важно, чтобы блоки не были жесткими, иначе они не раскрываются и не дают вам сцепления со снегом».

Итак, вот оно. Лед не скользкий, а утрамбованный снег в ваших шинах улучшает сцепление на снегу. Но если вы все еще не можете осмыслить физику этих фактов, просто помните об этих практических правилах.Если вам нужны зимние ботинки там, где вы живете, вашей машине нужны зимние шины. А когда вы видите свое дыхание на улице, самое время надеть их по сезону.

Готовьтесь к зимнему снегу и льду

Барбара ЛаБое, связь, 360-705-7080

Шипованные шины разрешены в Вашингтоне с 1 ноября по 31 марта; альтернативы зимним шинам без шипов разрешены круглый год

ОЛИМПИЯ — С приближением зимы настало время для путешественников убедиться, что они готовы к вождению в ненастную погоду.

Департамент транспорта штата Вашингтон призывает всех путешественников подготовить себя и свои транспортные средства перед путешествием по снегу и льду. Водители могут посетить веб-страницу WSDOT, посвященную зимнему вождению, для получения советов и информации. WSDOT также просит путешественников всегда «знать перед поездкой» и получать самую свежую информацию о проезжей части, прежде чем отправиться в путь.

«Наши бригады готовы к зиме и прилагают все усилия, чтобы дороги оставались чистыми, но, как показала прошлая зима, в любой части штата может быть суровая погода, и нам также нужна помощь населения», — сказал Джеймс Морин, менеджер по техническому обслуживанию WSDOT.«Большинство закрытых проездов происходит из-за остановок или аварий из-за слишком быстро движущихся автомобилей или отсутствия надлежащего зимнего оборудования. Ранняя подготовка и постоянное информирование об условиях и ограничениях могут помочь сохранить движение транспорта во время шторма ».

Для проверки условий и подготовки к зимней погоде:

Альтернативы цепям
Хотя некоторые производители автомобилей рекомендуют не использовать цепи противоскольжения для определенных моделей, это не освобождает путешественников от соблюдения государственных законов о тяговых устройствах.Эти требования существуют, чтобы обеспечить безопасное движение всего транспорта в экстремальных зимних условиях.

Патруль штата Вашингтон предоставляет онлайн-список одобренных альтернативных тяговых устройств, соответствующих требованиям штата. Всем путешественникам напоминают о том, что при пересечении горных перевалов необходимо иметь при себе цепи или одобренные альтернативы, чтобы быть готовыми к изменению погодных условий и избежать дорогостоящих билетов. Несоблюдение знака цепей противоскольжения может означать штраф до 500 долларов. Этой зимой за горными перевалами будут следить специальные цепные патрули.

Шипованные шины
По закону шипованные шины разрешены к использованию в штате Вашингтон только с 1 ноября по 31 марта. Это касается всех транспортных средств в Вашингтоне, даже тех, которые едут из других штатов, и никаких личных исключений или отказов не существует.

WSDOT оценивает, что шипованные шины ежегодно вызывают от 20 до 29 миллионов долларов в ущерб дорожному покрытию государственных асфальтовых и бетонных дорог. Автомобилистам рекомендуется посетить дилера шин, чтобы узнать больше о своих возможностях, включая шины с зимним протектором, не требующие шипов.Этот тип шин отличается от всесезонных шин, разрешен для использования круглый год и не наносит такого же ущерба проезжей части, как шипованные шины. Более подробную информацию об ограничениях и требованиях к шипованным шинам можно найти в разделе часто задаваемых вопросов на веб-сайте WSP.

Зимнее вождение в Нью-Джерси: закон и безопасность

Зимнее вождение может быть трудным и увеличивает вероятность столкновений и дорожно-транспортных происшествий между автомобилистами и пешеходами. Ежегодно в США погибает около 500 человек из-за гололеда.[1] Помимо того, что вы должны знать «передовой опыт» вождения в зимнее время, очень важно знать законы штата Нью-Джерси о зимнем вождении, прежде чем отправиться в путь.

Нью-Джерси — один из немногих штатов, в которых все водители должны удалять с автомобиля весь лед и снег перед тем, как выехать на дорогу. Это включает снег и лед на капоте, окнах и крыше. Водители, которые этого не сделают, могут получить штраф независимо от того, выпадают ли снег и лед из транспортного средства или вызывают какие-либо реальные проблемы; штрафы составляют от 25 до 75 долларов за каждое нарушение.Если лед или снег вытесняются из неправильно очищенного транспортного средства и причиняют материальный ущерб или травмы другим лицам, владельцам частных транспортных средств грозит штраф в размере от 200 до 1000 долларов за каждое нарушение. Если транспортное средство является коммерческим транспортным средством, таким как тягач с прицепом, размер штрафов составляет от 500 до 1500 долларов. Закон штата Нью-Джерси также предусматривает, что водитель несет гражданскую ответственность (т. Е. Может быть привлечен к судебной ответственности) за ущерб или травмы, вызванные смещением снега или льда с транспортного средства [2].

Шипованные зимние шины с небольшими металлическими выступами для увеличения сцепления на льду и снегу разрешены к использованию на транспортных средствах в Нью-Джерси с 15 ноября -го по 1 апреля -го .[3] Зимние шины без шипов — еще один вариант увеличения тяги в зимних условиях, и их можно законно устанавливать на ваш автомобиль в любое время года (но они работают менее оптимально и быстрее изнашиваются в теплую погоду). Цепи противоскольжения также разрешены и рекомендуются для наилучшего сцепления на льду или твердом снегу.

Автомобилисты обязаны держаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля и постоянно поддерживать скорость, соответствующую дорожным условиям. На мокрой или скользкой дороге тормозной путь будет больше, и, возможно, придется оставлять больше места между машинами при проезде.Департамент автотранспортных средств штата Нью-Джерси рекомендует следовать не ближе, чем на 6 дистанций автомобиля (или 6 секунд) за автомобилем при движении в условиях плотного снега и на 12 длин автомобилей в условиях обледенения. [4] Несмотря на отсутствие запрета на проезжание снегоочистителя, Нью-Джерси советует водителям проявлять крайнюю осторожность и при этом оставлять достаточный зазор.

Зимой причиной многих аварий является неосторожное вождение. Водитель может получить штраф за «неосторожное» вождение, если он или она «водит машину небрежно или без должной осторожности и осмотрительности таким образом, чтобы подвергнуть опасности или подвергнуть опасности человека или имущество.[5] Это может включать в себя многие виды нарушений безопасного вождения в зимних условиях, в том числе несоблюдение безопасной дистанции или скорости в зависимости от условий. Автомобилисту, который «управляет транспортным средством неосторожно, умышленно или бессмысленно, игнорируя права или безопасность других, таким образом, чтобы подвергнуть опасности или подвергнуть опасности лицо или собственность», может быть выписан штраф за безрассудное вождение. более серьезное нарушение. [6] Оба нарушения могут привести к начислению очков или ограничению ваших водительских прав в штате Нью-Джерси, штрафам, сборам и потенциальному тюремному заключению (особенно за повторные нарушения).

Зимнее вождение может быть непростым делом. Прежде чем отправиться в путь, ознакомьтесь с условиями и правилами дорожного движения и, прежде всего, соблюдайте осторожность. Весна наступит раньше, чем мы узнаем об этом!

Если вы пострадали в результате автомобильного столкновения или столкновения между автомобилем и пешеходом, или если вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения, опытные юристы юридической фирмы Mark могут вам помочь. Посетите нас на сайте www.newjerseyattorneys.com или позвоните нам по телефону 908-626-1001, чтобы получить бесплатную индивидуальную консультацию сегодня.Наши юристы по травмам Basking Ridge могут помочь вам понять, как адвокат по травмам может помочь вам, или оценить ваши лучшие меры защиты от нарушения правил дорожного движения. Свяжитесь с нами сегодня!

[1] «Лед и снег: удали его, прежде чем идти». Департамент права и общественной безопасности штата Нью-Джерси, Генеральная прокуратура . Штат Нью-Джерси, н.д. Интернет. 6 января 2016.

[2] N.J.S.A. 39: 4-77.1.

[3] N.J.S.A. 13: 20-15,2г.

[4] «Руководство для водителя штата Нью-Джерси.» Департамент права и общественной безопасности штата Нью-Джерси, Генеральная прокуратура . Штат Нью-Джерси, н.д. Интернет. 6 января 2016.

[5] N.J.S.A. 39: 4-96.

[6] N.J.S.A. 39: 4-97.

Легковой автомобиль — Требования к шинам и цепям

Зимние дорожные условия на большей части территории до н. Э. часто включают снег и лед, а в большинстве случаев до нашей эры. У шоссе есть высокие горные перевалы, где с октября вы, вероятно, встретите зимнюю погоду.Водитель транспортного средства обязан понимать условия на дорогах, на которых он регулярно ездит, и оборудовать свой автомобиль для этих условий.

О зимних шинах

Что такое легальная зимняя шина в Британской Колумбии?

Законная зимняя шина (на стандартном легковом автомобиле или четырехколесном / полноприводном автомобиле) ДОЛЖНА иметь не менее 3,5 мм глубины протектора.

Зимняя шина должна иметь одну из следующих этикеток:

  • Буквы «M» и «S», минимальные требования законодательства (грязь + снег / всесезонные шины)
  • Символ горы / снежинки с тремя вершинами (некоторые производители маркируют горную снежинку и символ M + S)

Шины с 3 зубцами для гор / снежинок обеспечивают лучшее сцепление на снегу и льду. Для езды в холодную погоду, а в экстремальных условиях водителям рекомендуется устанавливать 3-зубчатые покрышки для горных / снежинок.

Летние шины не допускаются к эксплуатации в обозначенные зимние месяцы. Цепи на летних шинах не являются приемлемой заменой законным зимним шинам на подписанных B.C. автомагистрали.

Видео зимних шин

Как определить зимнюю шину

Измерение глубины рисунка протектора шины

Цепи, тяговые устройства и дополнительная безопасность

Подходящие зимние шины

Мы рекомендуем водителям использовать четыре зимние шины, одинаковые по типу протектора и глубине; однако у вас должны быть как минимум две подходящие зимние шины на главной ведущей оси, даже при управлении автомобилем 4X4.Смешивание шин с различным рисунком протектора, внутренней конструкцией и размером снижает устойчивость, и этого следует избегать.

Давление воздуха

Поддержание надлежащего давления воздуха продлевает срок службы протектора и повышает безопасность. Давление в шинах снижается при падении температуры, поэтому проверяйте давление не реже одного раза в месяц, когда шины холодные.

Типы тяговых устройств

Легковые автомобили могут использовать альтернативные тяговые устройства с зимними шинами. Используйте эти устройства только в том случае, если они прошли испытания на работоспособность в зимних условиях.

Цепи

При установке на основной ведущий мост транспортного средства стальные звенья цепи обеспечивают превосходное сцепление на снегу и льду и минимизируют проскальзывание на крутых поворотах. Тросовые цепи обеспечивают достаточное тяговое усилие, но на крутых поворотах может произойти боковое проскальзывание.

8 этапов установки зимних шинных цепей

Шипованные шины

Эти шины можно использовать только на шоссе BC с 1 октября по 30 апреля, и шипы не должны выступать более чем на 2 мм от протектора или поверхности сцепления шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *