Фотофиксация нарушений пдд фото где посмотреть: Как посмотреть фото нарушения ПДД на Госуслугах

Содержание

Как снова получать фото и видео нарушений — инструкция от ГИБДД

В Татарстане усложнилась процедура получения информации о нарушениях ПДД. Автоинспекторы разъясняют, как быть водителям

Татарстанские автовладельцы, привыкшие пользоваться госуслугами в электронном виде раньше, чем жители других регионов России, внезапно лишились привычных и удобных возможностей. «Приходит в личный кабинет сообщение о штрафе по результатам фотофиксации, а где нарушил ПДД, на сколько превысил скорость, не сообщают, — жалуется водитель Рустем Сабиров. — Сразу высвечивается кнопка «Оплатить». А если я сомневаюсь, если захочу оспорить штраф?» «Реальное время» выяснило, почему изменился привычный и удобный порядок для проверки нарушений Правил дорожного движения и как вернуть возможность получать в электронном виде полную информацию по штрафам.

Без регистрации можно только оплатить

— Действительно, раньше на сайте «Госуслуги РТ» информация о вынесенных по результатам фотовидеофиксации постановлениях отображалась, — подтвердил «Реальному времени» замначальника центра фотовидеофиксации ГИБДД МВД по РТ Наиль Агишев. — Но с августа прошлого года мы организовали подписку на республиканском сайте госуслуг, чтобы водители могли получать эти постановления в электронном виде. Алгоритм оформления подписки простой, но, чтобы ее оформить, человек должен быть зарегистрирован в ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации, — прим. ред.).

— А зачем такие сложности, чем плох был прежний порядок? — поинтересовалось «Реальное время». — В личном кабинете на «Госуслугах РТ» люди уже прошли процедуру регистрации. Причем это можно было сделать не отходя от компьютера, а чтобы зарегистрироваться в ЕСИА, надо лично явиться в МФЦ. Зачем эти лишние хлопоты?

— Чтобы личность получателя информации была установлена, — напомнил о необходимости соблюдения закона о персональных данных Агишев. — Чтобы мы отправляли информацию не какому-то неизвестному лицу, а конкретному человеку, владельцу данного транспортного средства.

Мы пойдем другим путем

Замначальника центра фотовидеофиксации ГИБДД МВД по РТ изложил для наших читателей алгоритм оформления подписки, доступный для тех, кто зарегистрирован в ЕСИА:

— Надо войти на портал государственных услуг РТ, перейти в раздел «Услуги ГИБДД», а затем выбрать раздел «Подписка на электронные постановления». Откроется диалоговое окно, где вам предложат авторизоваться через ЕСИА. После ввода пароля откроется окно с заявкой, заполнив которую, вы сможете получать информацию в полном объеме.

Тем, кто не хочет тратить время, чтобы зарегистрироваться в ЕСИА, для получения подробной информации о штрафах придется тратить время на посещение почтового отделения.

— Все постановления о штрафах и результаты фотофиксации мы, как и прежде, распечатываем и отправляем автовладельцам почтой заказными письмами, — говорит Агишев. — Но в почтовый ящик приходит только извещение, а за письмом надо идти на почту.

Такой сложный путь также продиктован требованиями закона о защите персональных данных: личность получателя постановления о штрафе сотрудник почты устанавливает по паспорту. А ходить на почту наши граждане не любят — не нравится им стоять в очередях.

«Чем проще узнать — тем скорее оплатят»

— Мое мнение таково, что все должно делаться, чтобы населению было проще, в том числе и получить информацию о штрафах за нарушения Правил дорожного движения, — считает председатель республиканской организации Всероссийского общества автомобилистов Юрий Кулагин. — А тут налицо явное усложнение. На республиканском сайте государственных услуг подробную информацию о нарушениях ПДД можно было получить, только указав номер регистрационного свидетельства автомобиля, а его только владелец знает, так что вряд ли можно говорить, что при рассылке постановлений о штрафах без регистрации получателя в ЕСИА имела место утечка персональных данных к посторонним лицам.

А сейчас, полагает Кулагин, закон, может, и соблюли до последней буковки, но автовладельцев наказали в дополнение к штрафу: если у человека не было раньше потребности регистрироваться в ЕСИА, то новый порядок вынуждает его побегать. К тому же, говорит председатель ТРО ВОА, если водитель нарушал ПДД на глазах у множества свидетелей, которые и номер автомобиля видели, и самого нарушителя могут знать в лицо, и записать факт нарушения на видеорегистратор свободно могли, то какой смысл до такой степени охранять тайну составленного на него протокола?

— У нас давно нет такого наказания, как общественное осуждение, все сводится к штрафу — заплатил, и совесть чиста. И чем проще и легче автомобилисту узнать о своих нарушениях, тем быстрее он оплатит штраф и тем самым исполнит свою обязанность перед законом.

Тем, кто не понял, разъяснят

Наиль Агишев сообщил «Реальному времени», что об изменении порядка получения постановлений о нарушениях, оформленных на основании фотофиксации, сейчас по договоренности с республиканской ГИБДД предупреждают всех посетителей МФЦ:

— Они объясняют алгоритм регистрации и подсказывают, как зарегистрироваться в ЕСИА, если водитель в ней еще не зарегистрирован.

Если у человека не было раньше потребности регистрироваться в ЕСИА, то новый порядок вынуждает его побегать. Фото myshtraf.ru

В Управлении ГИБДД также планируют в ближайшее время провести по этому вопросу «разъяснительную работу» в СМИ.

Что же касается защиты персональных данных и общественного осуждения, то трудно поверить, но на заре эпохи фотовидеофиксации на сайте ГИБДД МВД по РТ можно было «пробить» свои штрафы просто по номеру машины. Правда, после публикации в СМИ о нарушителях (автор этого материала «пробила» авто высокопоставленных чиновников и без труда узнала кто, что и сколько раз нарушил) доступ к информации усложнили — стали запрашивать еще и номер свидетельства о регистрации.

Инна Серова

АвтоПроисшествияБизнесУслугиОбществоИнфраструктура Татарстан Управление ГИБДД МВД по РТ

в ПДД вводится новый дорожный знак для обозначения камер — РТ на русском

С 1 марта в России можно использовать новый дорожный знак, указывающий на камеры фото- и видеофиксации нарушений. Новое обозначение будут применять вместе со знаками, указывающими на начало населённого пункта, и обозначениями, отмечающими расстояние до опасного участка или объекта. Прежний знак аналогичной направленности, который применялся в качестве уточняющего вместе с рядом других обозначений, будет действителен до 1 сентября.

С 1 марта в России можно применять новый дорожный знак (6.22 «Фотовидеофиксация»), предупреждающий о камерах, фиксирующих нарушения правил дорожного движения.

В соответствующем постановлении правительства говорится, что новый знак «обозначает места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи для фиксации нарушений ПДД».

Согласно документу, знак будут устанавливать вне населённых пунктов на расстоянии 150—300 м до зоны контроля работающих в автоматическом режиме средств фото- и видеофиксации. В населённых пунктах новый знак применяется совместно со знаками 5.23.1, 5.23.2 и 5.25, указывающими на начало населённого пункта.

Помимо прочего, при необходимости новый знак будут использовать вместе с обозначениями расстояния до опасного участка или объекта.

Разработчиком инициативы выступило МВД РФ. В пояснительной записке к проекту постановления правительства говорилось, что нововведения позволят проинформировать водителей о местах, на которых используются комплексы фото- и видеофиксации. При этом предполагалось сократить избыточное применение запрещающих и других дорожных знаков.

Согласно новому порядку, знак 6.22 устанавливается взамен прежнего обозначения 8.23. В пояснительной записке отмечалось, что соответствующая замена обусловлена конструктивными и техническими особенностями комплексов фотовидеофиксации, способных одновременно фиксировать несколько административных правонарушений.

«Проектом постановления предлагается взамен знака дополнительной информации (таблички) 8.23 «Фотовидеофиксация», используемой для уточнения действия знака, с которым она применяется, внести новый информационный знак 6.22 «Фотовидеофиксация» для обозначения мест, на которых используются работающие в автоматическом режиме стационарные или передвижные специальные технические средства», — указывали авторы документа.

Прежняя табличка обозначения фото- и видеофиксации (8.23) устанавливалась вместе с такими обозначениями, как железнодорожный переезд, светофорное регулирование, жилая зона, а также в местах, где запрещён обгон и остановка или действует ограничение скорости. Таким образом, раньше знак дополнял основное обозначение, указывая на характер фиксируемых камерой нарушений.

В соответствии с вступившим в силу постановлением прежние знаки предупреждения фотовидеофиксации пока действительны — они утратят силу с 1 сентября 2021 года.

При этом внешний вид нового знака пока не обнародован. В частности, ТАСС сообщает, что МВД не ответило на запрос агентства о том, как выглядит новое обозначение 6.22.

Поручение президента

Отметим, что изменения вносятся в соответствии с распоряжением президента России. В июне 2019 года Владимир Путин высказался о расположении камер на российских дорогах в ходе заседания Госсовета. Глава государства тогда призвал «не прятать и не скрывать» это оборудование.

Он напомнил, что целью установки камер видеослежения является снижение аварийности и травматизма на дорогах, а также сохранение жизней людей.

«Не нужно эти камеры, особенно на опасных участках, специально скрывать и прятать. В этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий. Вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф, а это не самоцель, это только средство достижения нужного нам результата. Прошу навести здесь порядок», — заявил он.

Наряду с этим Путин подчеркнул, что предупреждение дорожно-транспортных происшествий является ключевой задачей.

Продление действия диагностических карт

Днём ранее стало известно, что правительство РФ приняло решение продлить срок действия диагностических карт, выдаваемых по итогам прохождения техосмотра.

Глава кабмина Михаил Мишустин подписал постановление, которое продлевает до 1 октября 2021 года срок действия техосмотра, истекающего в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года.

«Таким образом, автолюбителям не потребуется проходить техосмотр, так как полученные ими ранее диагностические карты будут продлены автоматически», — говорилось в сообщении.

В нём также отмечалось, что благодаря решению кабмина у автовладельцев и профильного бизнеса появится время, чтобы подготовиться к новым правилам техосмотра.

Напомним, порядок прохождения этой процедуры изменился с 1 марта. Речь идёт о фотовидеофиксации самой процедуры, а также о переводе диагностических карт в электронный формат и ряде других изменений.

Обзор: ИТ в транспортной отрасли 2017 — Как создать региональную систему фотофиксации нарушений ПДД

В 2012 г. в Республике Татарстан успешно завершилось тестирование системы контроля средней скорости движения транспортных средств. Подход к созданию этой системы принципиально отличался от всего используемого ранее. Так, до этого основным способом контроля соблюдения скорости были радарные и лазерные приборы. Их поставщики отвечали только за работоспособность оборудования, не обеспечивая поддержку системы в целом.

Проект в Республике Татарстан базировался совсем на других принципах. На протяженном участке дороги устанавливается несколько приборов контроля скорости, оснащенных датчиками ГЛОНАСС для определения точного времени и места проезда транспортных средств. Они фотографируют номер проезжающего автомобиля и передают данные в ГИБДД, где происходит распознавание данных и вычисляется скорость, с которой автомобиль проехал участок между двумя камерами. Если она превышает установленное на данном участке значение, это служит основанием для привлечения водителя к административной ответственности.

Новый принцип работы системы фотофиксации позволяет снизить аварийность на дорогах почти на 30%, а количество ДТП со смертельным исходом – на 50%. И самое главное, он стимулирует водителей соблюдать правила дорожного движения на всем пути следования, а не только рядом с прибором фотофиксации.

Новый продукт для регионов

После успешного запуска проекта в Республике Татарстан поставщик системы контроля средней скорости компания «Автодория» начала работу более чем в 20 регионах России, в том числе в Московской, Калининградской, Свердловской и других областях. «Мы изначально создавали многофункциональную интеллектуальную транспортную систему, – рассказывает директор компании «Автодория»

Антон Куховаренко. – Поэтому наше решение – это не только датчики, которые устанавливаются на столбах. В его состав входит единый вычислительный центр – специальное программное обеспечение, с помощью которого можно обрабатывать информацию, поступающую с камер фотофиксации. Это позволяет с помощью одного и того же оборудования решать целый спектр задач. И это не только контроль соблюдения ПДД, но и розыск угнанных автомобилей, анализ транспортных потоков с точностью до дорожного ряда, прогнозирование дорожной ситуации и многое другое».

Разработчики отмечают, что система может работать при минимальной инфраструктуре, поскольку оснащена программным модулем, позволяющим приборам работать независимо от качества каналов связи. Она также укомплектована аппаратным модулем для бесперебойной работы при отсутствии подключения к электроэнергии и с минимальными требованиями к опорам. Это расширяет границы применения систем фотофиксации на аварийно-опасных участках за городом, федеральных и региональных трассах.

Приборы контроля скорости, оснащенные датчиками ГЛОНАСС для определения точного времени и места проезда транспортных средств, фотографируют номер проезжающего автомобиля и передают данные в ГИБДД, где вычисляется скорость, с которой автомобиль проехал участок между двумя камерами

Надо отметить, что один из сценариев работы «Автодории» с заказчиками – аренда системы. В этом случае компания за свой счет поставляет оборудование, размещает его на участках, указанных заказчиком, проводит пуско-наладочные работы, поверку приборов, обеспечивает их бесперебойную работу, а затем передает данные и предлагает все необходимые инструменты для их обработки. Таким образом, заказчик снимает с себя непрофильные задачи, получая готовое решение в области обеспечения безопасности на дорогах.

Как это работает

В 2015 г. подходом «Автодории» к обеспечению дорожной безопасности заинтересовался крупный региональный интегратор «УГМК-Телеком», поставляющий для Свердловской области систему фотовидеофиксации нарушений ПДД. Согласно условиям контракта, «УГМК-Телеком» за свой счет устанавливает, эксплуатирует оборудование фотовидеофиксации и обеспечивает передачу информации о нарушениях скоростного режима региональным властям.

Оборудование для вычисления средней скорости для «УГМК-Телеком» поставляет компания «Автодория», которая также гарантирует его техническую поддержку и обновление программного обеспечения (ПО) в течение всего срока действия контракта. «Мы заинтересованы в том, чтобы помогать клиенту решать его задачи и гарантировать бесперебойную работу системы при ее эксплуатации – это наша инвестиция в собственные проекты и репутацию», — комментирует Антон Куховаренко

. Дополнительно принцип использования системы контроля средней скорости позволяет обеспечить соблюдение ПДД на участках протяженностью в несколько километров и, соответственно, избежать дополнительных затрат на контроль моментальной скорости, который требует установки камер на специальных опорах и обеспечения их бесперебойного электроснабжения.

«Система контроля средней скорости и модель сотрудничества, предложенная компаний «Автодория», позволяют избежать больших вложений при поставке системы фотофиксации в регион, а вовлеченность поставщика и его заинтересованность в результате работы системы гарантирует качество эксплуатации системы – ведь за время простоя приборов заказчик платить не будет», – говорят в компании «УГМК-Телеком».

ООО «ОЛЬВИЯ» — комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД

Уважаемые клиенты и партнеры!

Входящие звонки на многоканальный номер 8 (812) 326-38-41 принимаются в полном объеме, но внутренний перевод (трансфер) звонка на другого сотрудника невозможен.

В связи с техническими неполадками на телефонной линии ваши звонки поступают на мобильный телефон, на который установлена переадресация вызовов. Если вам удобнее совершить звонок по мобильному телефону, вы можете позвонить напрямую по номеру +7 (921) 931-53-58.

Если у вас имеются личные контакты нашего сотрудника (электронная почта или мобильный номер), пожалуйста, используйте их. В случае отсутствия личных контактов, обращайтесь на электронную почту:

по общим вопросам – [email protected]

по вопросам осуществления ремонта или приобретения ремкомлекта – [email protected] или [email protected]

по вопросам технического сопровождения – [email protected]

— Автоматическая фиксация нарушений правил дорожного движения на нерегулируемых пешеходных переходах

— ГОСТ Р 57144-2016, ГОСТ Р 57145-2016

— Метрологическое подтверждение измеряемых параметров

— Стационарное исполнение

— Сплошной контроль до 3 полос движения

— Удаленный мониторинг

— Сбор статистических данных

Непредоставление преимущества в движении пешеходам (ст. 12.18 КоАП РФ)

Разворот на пешеходном переходе (ст. 12.14 КоАП РФ)

Нарушение правил остановки или стоянки на пешеходном переходе (ст. 12.19 КоАП РФ)

Нарушение установленного скоростного режима (ст. 12.9 КоАП РФ)

Движение по обочине (ст. 12.15 КоАП РФ)

Движение по полосе для маршрутных транспортных средств (ст. 12.17 КоАП РФ)

Выезд на полосу встречного движения (ст. 12.15 КоАП РФ)

Выезд на трамвайные пути встречного направлении (ст. 12.15 КоАП РФ)

Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением (ст. 12.16 КоАП РФ)

Проезд без совершения административного правонарушения

новый КоАП похоронит «Народный инспектор»?

Если предложение минюста РФ пройдет, для составления штрафа по жалобе через приложение каждого заявителя придется опрашивать в полиции

Новые поправки в КоАП могут стать приговором для татарстанского «Народного инспектора». В лучшие времена пользователи сервиса подавали по 180 тыс. заявок о нарушении ПДД за полгода. Теперь же процедура упрощенного рассмотрения сигнала о нарушении может осложниться. По мнению экспертов «БИЗНЕС Online», с новым КоАП жалобы повиснут в системе мертвым грузом, а у судов, где и раньше с успехом оспаривались штрафы, только добавится скепсиса.

Теперь штрафовать за нарушение ПДД можно будет только с помощью независимых от воздействия на них человека устройств вроде стационарных дорожных камер и мобильных комплексов на треногах Фото: «БИЗНЕС Online»

«НАРОДНЫЙ ИНСПЕКТОР» может оказаться ВНЕ ЗАКОНА? 

Новые поправки министерства юстиции России в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) могут превратиться в приговор для мобильных приложений, которые применяются в качестве способа фиксации нарушения ПДД. Речь идет про используемое в разных регионах, в том числе в Татарстане, приложение «Народный инспектор» и его аналогах. Если поправки примут, велика вероятность прекращения практики наказания водителей за неправильную парковку с помощью смартфонов и планшетов, а штрафовать за нарушение ПДД можно будет только с помощью независимых от воздействия на них человека устройств вроде стационарных дорожных камер и мобильных комплексов на треногах. 

Внимание на эту правовую коллизию, поставившую «Народного инспектора» вне закона, обратил «Коммерсантъ». С января текущего года законопроект об изменении КоАП, разработанный по поручению правительства РФ, находится на публичном обсуждении. Новая версия кодекса уже получила порцию критики от премьера Михаила Мишустина и «Единой России» за излишнюю суровость норм в отношении нарушителей ПДД. Накануне минюст разместил на официальном портале свежую таблицу поправок. В их числе, например, санкции за нарушение режима тишины, пересмотр статей, предусматривающих в виде наказания обязательные работы, и многое другое.

Документом также предлагается установить единые требования к размещению и применению дорожных камер. Вот что говорит об этом п. 2 ст. 2.11 КоАП РФ («Особенности привлечения к административной ответственности собственников (владельцев) транспортных средств»): «Под работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами <…> понимаются соответствующие технические средства, работающие без какого-либо непосредственного воздействия на него человека, когда такое средство размещено в установленном порядке и осуществляет фиксацию в зоне своего обзора всех административных правонарушений, для выявления которых оно предназначено, независимо от усмотрения того или иного лица…» Отныне, если следовать букве пока еще не принятого закона, отснятые на смартфон фотографии проделок нерадивого водителя не будут иметь юридической силы для привлечения нарушителя к ответственности, поэтому приложения вроде «Помощник Москвы» или «Народный инспектор», который с 2014 года используется и в Татарстане, станут фактически бесполезными.

В феврале прошлого года перспективы работы «Народного инспектора» в Татарстане оказались под сомнением, когда был принят закон о едином приложении для фиксации нарушений ПДД с помощью смартфонов Фото: digital.tatarstan.ru

«В системе, возможно, станет меньше уведомлений, но она продолжит функционировать»

В республике пользователь «Народного инспектора» может отправить заявку, подкрепленную фото- и видеофиксацией о нарушении по нескольким типам. Всего их в приложении 16 — от парковки на тротуаре, зеленой зоне или местах для инвалидов до езды по автобусной полосе или непропуска пешехода. По последней статистике на сайте минсвязи РТ (вкладка давно не обновлялась), к середине 2018 года «народными инспекторами» подано более 180 тыс. заявок, из которых рассмотрели по существу только 128 тысяч. Самые популярные категории в мобильной жалобной книге были «Парковка на тротуаре» (107 тыс. заявок) и «Парковка на зеленой зоне» (23,2 тыс.). 

В феврале прошлого года перспективы работы «Народного инспектора» в Татарстане оказались под сомнением, когда был принят закон о едином приложении для фиксации нарушений ПДД с помощью смартфонов. Вдобавок в июне 2019 года пленум Верховного суда России постановил, что съемка с помощью мобильного телефона не считается автоматической фиксацией нарушений. В итоге все эти моменты также отражены в предлагаемой сегодня новой редакции КоАП.

Однако разработчик республиканского приложения — минцифры РТ — не сомневается в том, что оно продолжит действовать. «Приложение может существовать и работать, но в другом режиме, — заверили „БИЗНЕС Online“ в пресс-службе ведомства. — Рассматриваться заявки станут не в упрощенном порядке, как сейчас, а согласно поправкам в законе. Будет предусмотрен вызов свидетеля и нарушителя, вынесение постановления нарочно. В системе, возможно, окажется меньше уведомлений, но она продолжит функционировать».

Рамиль Ахметгалиев: «Сотрудникам ГИБДД придется опросить человека, который сделал снимки и видео, выяснить, когда где и как он произвел фотосъемку» Фото: «БИЗНЕС Online»

«Эта система воспринимается априори как «царица доказательств», но у нее есть и другая сторона…» 

«Основной вопрос, который поднимают поправки в КоАП, связан с доказательством правонарушения, — полагает управляющий партнер адвокатского бюро „Ахметгалиев, Хрунова и партнеры“ Рамиль Ахметгалиев. — Законодатель не вводит никаких дополнительных ограничений в способы и средства фиксации правонарушений, он не говорит, что фото и видео, которые сделал рядовой гражданин, не могут быть доказательством по делу, но важный нюанс в том, что мобильные приложения, использующиеся для фиксации нарушений, ранее регулировались нормами КоАП, прописывающими упрощенный порядок принятия доказательств, и предполагали упрощенный порядок возбуждения дела об административном правонарушении ПДД».

По словам Ахметгалиева, если поправки в КоАП примут, это не значит, что приложениями типа «Народного инспектора» нельзя будет пользоваться. «Но способ доказывания нарушения ПДД усложняется, — указал собеседник издания. — Сотрудникам ГИБДД придется опросить человека, который сделал снимки и видео, выяснить, когда где и как он произвел фотосъемку, провести осмотр самого смартфона, скопировать с него кадр, на котором зафиксировано правонарушение. Все это очень трудоемко, я полагаю, что в ГИБДД первое время сами окажутся не в восторге от необходимости отрабатывать данную доказательную базу и она повиснет мертвым грузом. Письма и жалобы продолжат поступать через приложение, но движения по ним происходить не будет».

Как автомобилиста Ахметгалиева очень напрягают лихачи на дорогах, которые паркуются в неположенных местах, подрезают участников движения и заезжают на газоны. «Для таких водителей нужны действенные меры, — говорит он. — Но как юрист я понимаю, что у этой системы, которая воспринимается априори как „царица доказательств“, есть другая сторона. Бывают случаи, когда люди с помощью приложения пытаются свести личные счеты. Например, один сосед в частном секторе может жаловаться на другого».

Как автомобилиста Ахметгалиева очень напрягают лихачи на дорогах, которые паркуются в неположенных местах, подрезают участников движения и заезжают на газоны Фото: «БИЗНЕС Online»

В конечном итоге система адаптируется и продолжит работу, полагает собеседник издания. «Суды и раньше оспаривали решения о вынесении штрафов через подобного рода приложения, судьи скептически относятся к такой форме доказательств, как фотография, — говорит Ахметгалиев. — Я думаю, прояснит ситуацию постановление Верховного суда РТ или ВС РФ, после чего судебная система перестроится».

«„Народный инспектор“ — это же приложение, оно не является средством автоматической фотофиксации. С его помощью необходимо составить протокол и только потом привлекать нарушителя к ответственности. Сейчас у нас в судах Татарстана данные постановления (о правонарушении прим. ред.) по „Народному инспектору“ очень часто и так отменяются, — рассказал корреспонденту „БИЗНЕС Online“ представитель федерации автомобилистов России в РТ Рамиль Хайруллин, — потому что суды как раз и указывают на то противоречие, что должен быть составлен протокол, а не в автоматическом режиме все должно работать. Вот в этом такая сложная юридическая ситуация». 

Приложением «Народный инспектор», по словам Хайруллина, пользуются в основном пешеходы, потому подобное часто выглядит как игра в одни ворота. «Малый процент водителей использует данное приложение. Для них такое неудобно — сидя за рулем, что-то снимать. Пешеход никуда не спешит, он остановился, зафиксировал, отправил и пошел дальше, в связи с чем основная масса зафиксированных нарушений — это все-таки именно нарушение правил парковки. Оспаривается через суд очень мало, но раньше, как только приложение появилось, звонков поступало довольно много. Потом стали отказывать на том основании, что протокол не был составлен. Других сервисов, кроме „Народного инспектора“, у нас в Татарстане, по сути, и нет. Мы просили, чтобы на сайт „Госуслуги“ водители могли выкладывать нарушения, снятые на их видеорегистраторы, но этого не было сделано», — отмечает представитель ФАР.

Хайруллин не исключил, что поправки, убивающие «Народного инспектора», еще будут пересматриваться: мол, минюсту никто не мешает накидать в законопроект новые дополнения. Тем более такой сервис есть не только в Татарстане, но и в Москве. «Мне кажется, что сейчас Первопрестольная, потому что ее приложение тоже становится вне закона, скорее всего, пролоббирует какие-то поправки, чтобы подобные онлайн-сервисы узаконить», — считает Хайруллин.

Приложением «Народный инспектор», по словам Хайруллина, пользуются в основном пешеходы, потому подобное часто выглядит как игра в одни ворота Фото: «БИЗНЕС Online»

«Проблема в том, что у нас законодательство разрешает выносить постановления о наложении штрафов только с помощью систем автоматической фотовидеорегистрации. К каковым не относится ни „Помощник Москвы“, ни „Народный инспектор“, поскольку и в том и в другом случае нарушение или „нарушение“ фиксирует человек, то есть он включает планшет, или смартфон, или другой аппарат с данным приложением, выбирает ракурс, наводит на резкость и нажимает кнопку. Затем приходит штраф, который оформлен в упрощенном порядке. Этот порядок состоит в том, что нарушителю сразу присылают взыскание, — разъясняет первый зампредседателя комитета Госдумы РФ по государственному строительству и законодательству, лидер партии „Автомобильная Россия“ Вячеслав Лысаков. — В обычном, неупрощенном порядке составляется протокол, выясняются обстоятельства совершения административного правонарушения и только потом по результатам выносится постановление, а здесь — без протокола, в автоматическом режиме, так, как это происходит при фиксации административного правонарушения камерами, системами автоматической фотовидеофиксации. Но в последнем случае сотрудник посмотрит снимки на предмет их качества, различаемости номера, модели автомобиля и так далее. Само фото не есть подтвержденный факт административного правонарушения. В подобном еще надо убедиться. Лишь после этого идет „письмо счастья“. И то, повторяю, в упрощенном порядке, без протокола. Точно так же, в упрощенном порядке, без протокола, приходят штрафы, которые появились в результате работы приложений „Помощник Москвы“ и „Народный инспектор“. Поскольку использование данных приложений незаконно, то ряд судебных решений, особенно в Татарстане, был принят в пользу автовладельцев. Еще раз подчеркиваю, что в РТ суды более объективно себя показали, потому что о таких случаях в Москве мне неизвестно».

Лысаков также напомнил и об июньском решении ВС РФ, которое и так лишило ручную фиксацию нарушений ПДД права на успех в судебных спорах. С принятием новых норм в КоАП применение приложений вообще можно считать незаконным. Но подобное, впрочем, не лишает их права на жизнь. «Приложения при этом могут действовать, только не в упрощенном виде. Если человек с помощью „Народного инспектора“ сфотографирует чье-то нарушение и отправит в ГИБДД, то инспекция обязана вызвать фотографа в качестве свидетеля, взять у него заявление о том, что он тогда-то зафиксировал нарушение правил дорожного движения, и тогда может вызвать собственника автомобиля, опросить его… То есть все это будет не в автоматическом режиме. Вот в неавтоматическом режиме данные приложения смогут продолжать работать», — поясняет первый зампредседателя комитета Госдумы РФ по государственному строительству и законодательству.

«Нововведения в части закрепления дополнительных требований к средствам фиксации нарушений в области ПДД и благоустройства сделают незаконным дальнейшее привлечение лиц к ответственности на основании фото/видео, сделанного через приложение „Народный инспектор“ или „Помощник Москвы“, — убежден Рустам Губайдуллин, юрист „Шаймарданов, Ялилов и Сабитов». — Такие требования закреплены в проекте Процессуального кодекса об административных нарушениях, а, согласно пункту „о» статьи 71 Конституции РФ, процессуальное законодательство относится к исключительному ведению РФ. В ведении регионов останутся только отдельные вопросы материального законодательства, указанные в статье 1.4 проекта КоАП».

Губайдуллин полагает, что в случае принятия нового КоАП регионы будут вынуждены существенно изменить либо принять новые законы об административных правонарушениях, которые «не смогут устанавливать отличающиеся от федерального закона правила рассмотрения дел». 

«На мой взгляд, вышеуказанное нововведение (как и принятие новых КоАП и Процессуального кодекса в целом) является правильным шагом на пути к формированию полного и всестороннего рассмотрения дел, — говорит юрист „Шаймарданов, Ялилов и Сабитов». — В обоих кодексах закрепляется принцип презумпции невиновности, согласно которому лицо не может быть признано виновным в совершении правонарушения, пока его вина не доказана в установленном порядке. Существующий же механизм („Народный инспектор»), изначально задумывавшийся как вполне правильный и разумный способ выявления отдельных правонарушений без участия властных структур, со временем превратился в источник множества постановлений, по которым водители транспортных средств привлекаются к ответственности без установления фактических обстоятельств и доказанности их вины. О подобном свидетельствует и обширная судебная практика признания таких постановлений незаконными».

штрафы за нарушение ПДД, вынесенные на основании фото и видео с телефона, незаконны

Однако именно по такому принципу уже четыре года работает приложение «Помощник Москвы»

Мобильное приложение «Помощник Москвы». Фото: АГН «Москва»

По жалобам граждан через сервис «Помощник Москвы» с приложением снимков и роликов уже выписаны более 800 тысяч штрафов, сообщает газета «Коммерсантъ». В постановлении пленума Верховного суда, опубликованном на этой неделе, говорится, что суд может штрафовать только на основании нарушения, зафиксированного стационарной камерой, либо размещенной на автомобиле, движущемся по «утвержденному маршруту».

Комплекс должен работать без «воздействия на него человека». В противном случае действует стандартный порядок привлечения к ответственности. То есть после получения фото или видео от гражданина, ГИБДД должно было вызвать предполагаемого нарушителя для выяснения обстоятельств. Такого разъяснения ВС ждали многие, говорит руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

Сергей Канаев руководитель общественного движения «Федерация автовладельцев России»

У автомобилистов, оштрафованных ранее, появился шанс оспорить постановления, вынесенные по вот таким вот жалобам граждан. Однако, юристы считают, что на практике это будет непросто. Объясняет автоюрист Игорь Озеров.

Игорь Озеров автоюрист

После разъяснений Верховного суда о том, на основании каких технических средств фиксации нарушений должен выписываться штраф — можно ли сказать, что приложение «Помощник Москвы» в этой части работает незаконно? Комментарий интернет-омбудсмена, президента «Радиус Групп» Дмитрия Мариничева.

— Здесь есть некая коллизия, вокруг которой копья и ломаются. С одной стороны, да, автоматические средства фиксации правонарушений должны быть стационарные, сертифицированы, законны. И телефон действительно к ним не относится. С другой стороны, можно воспринимать телефон и любую съемку как удаленное средство слежения за территорией. Штраф выписывает не телефон сам по себе, а выписывает сотрудник ГИБДД на основе фактически вещественных показаний этого технического устройства. То есть по сути своей это является для него биноклем или глазком, через который он может наблюдать дорожную обстановку и выносить вердикт по совершенным правонарушениям. Я думаю, что здесь будет еще достаточно долго все это обсуждаться. Решение Верховного суда абсолютно логично и правильно, но в то же время с точки зрения развития технических средств, я думаю, что и позиция ГИБДД в данном вопросе тоже будет правомерна.

— С точки зрения автомобилистов, ничего не поменяется, приложение будет работать?

— Да, мы с вами понимаем, что в принципе сертифицировать приложение так же, как сертифицируется стрелка прибора для фиксации нарушения с красного режима, это одно и то же. И здесь противоречий лично я не вижу. И вопрос заключается только в легитимности фотографий, грубо говоря, каким образом они передаются. Понятно, что можно нарисовать фотографию в «фотошопе» и ее отправить. Но в то же время, если вы производите приложение, то вы абсолютно точно можете его сертифицировать, и оно будет отвечать всем требованиям».

Департамент транспорта Москвы в связи с позицией Верховного суда начал консультации с правоохранительными и судебными органами по вопросу использования приложения «Помощник Москвы», заявили в ведомстве. Там говорят, что не считают практику использования переносных устройств незаконной и говорят, что приложение «Помощник Москвы» имеет весь необходимый комплект сертификатов, поверок и документации, позволяющей использовать его в качестве средства автоматической фото- и видеофиксации.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Верховный суд напомнил, что фотофиксация нарушений – не аксиома

Штраф за превышение скорости засвидетельствовала система фотовидеофиксации. Инспекторы ДПС отправили его владелице машины. Однако последняя завила в суде, что за рулем в момент нарушения ПДД находился ее супруг. В качестве доказательств она представила письменное объяснение мужа и полис ОСАГО. Суды не поверили в такую версию. ВС оказался другого мнения. 

В спорах, где фигурируют материалы фото- и видеофиксации, бремя доказывания лежит на собственнике автомобиля, констатирует Зиннур Зиннятуллин, адвокат МКА «Князев и партнеры». Связано это с тем, что невозможно идентифицировать лицо, которое точно управляло машиной в момент нарушения ПДД. В подобную ситуацию и попали супруги из Кранодарского края.

Летом 2015 года житель Тихорецка Игорь Тюрин* возвращался домой на машине жены. Дорога шла через мост, на спуске с которого установлен знак ограничения скорости – 40 км/ч. Однако Тюрин проехал этот участок со скоростью 63 км/ч. На мосту стояла система фотовидеофиксации, которая и засвидетельствовала нарушение. Через неделю после этого супруга Тюрина Анна получила извещение о штрафе за превышение скорости, который инспекторы выписали ей как владельцу машины. Она оспорила решение сотрудников полиции в суд.

Истец представила суду копию полиса ОСАГО, в который вписана не только она, но и ее муж. Кроме того, сам Тюрин передал заверенное у нотариуса письменное объяснение. В этом документе он уверяет, что в тот день сам находился за рулем и превысил скорость. Судья Руслан Шевченко отказался даже проверять такую версию (дело № 12-44/2015). Суд расценил доводы истца как способ избежать выплаты штрафа. К такому выводу пришли и последующие инстанции, включая зампреда Краснодарского краевого суда (дело № П4А-163/2016).

Понимания Тюриной удалось добиться в Верховном суде. Судья ВС Владимир Меркулов обратил внимание на то, что супруга даже не вызывали на судебное заседание для проверки его версии событий. ВС отдельно подчеркнул, что показания системы фотовидеофиксации автоматически не отменяют принцип презумпции невиновности (дело № 18-АД16-172). По мнению ВС, нижестоящие инстанции не исследовали все обстоятельства случившегося, нарушив ст. 24.1 КоАП («Задачи производства по делам об административных правонарушениях»). Кроме того, все неустранимые сомнения в виновности лица, которого привлекают к административной ответственности, толкуются в его пользу. Меркулов отменил штраф и прекратил производство по делу.

Эксперты «Право.ru»: «Спасли признательные показания истинного виновника»

Анна Бойцова, адвокат Юридической группы «Яковлев и Партнеры», поясняет, что сам факт фиксации превышения скорости автомобилем не устанавливает, кто в момент нарушения находился за рулем. По общему правилу владелец освобождается от ответственности, если докажет, что машиной управлял другой человек. Вместе с тем возложение бремени доказывания на собственника автомобиля еще не означает его виновность, подчеркивает эксперт. В таких делах все сомнения толкуются в пользу лица, которого привлекают к ответственности, говорит Бойцова.

С коллегой соглашается и адвокат КА «Юков и партнёры» Олеся Саламова, которая считает, что в спорной ситуации истец представила в суд все необходимые доказательства, которые подтверждают ее невиновность.

Верховный суд прав, что не признает фотофиксацию правонарушения «царицей доказательств», считает адвокат, партнер КА «Барщевский и партнеры» Павел Хлюстов. По его мнению, в подобных случаях можно говорить только о презумпции, что за рулем автомобиля действительно находился ее собственник, но не об аксиоме. Эксперт предполагает, что успех этого дела в ВС обусловлен признательными показаниями истинного виновника правонарушения. Но такие ситуации случаются крайне редко.

* – имена и фамилии изменены редакцией

ParkNet: запущен веб-сайт новой системы управления парковкой

На запущенном сайте размещена информация о комплексе визуального подтверждения нарушений ПДД, связанных с парковкой в ​​городе.

Пресс-релиз — 15 августа 2013 г.

15 августа 2013 г. (Newswire.com) — Компания Recognition Technologies, ведущий разработчик систем фото-видео контроля дорожного движения, объявляет о запуске сайта нового комплекса фотофиксации нарушений ПДД — ParkNet.вс

Посетители ParkNet.su могут получить всю актуальную информацию о комплексе ParkNet, который предназначен для визуального подтверждения припаркованного транспорта. Эта система будет в основном использоваться на городских улицах, где парковочные инспекторы будут контролировать платные парковки и идентифицировать автомобили в местах с запрещенной парковкой. Комплекс представляет собой уникальную разработку; подобных систем раньше в России не было.

В больших городах система ParkNet была нужна давно.Неосторожные водители, у которых припаркованные машины мешают другим водителям и пешеходам, почти везде. Не секрет, что существует ряд нарушений ПДД, за которые взыскиваются крайне редко. По этой причине многие автовладельцы чувствуют себя безнаказанными и ведут себя очень эгоистично и безответственно. Теперь комплекс ParkNet поможет инспекторам определять запрещенные стоянки в следующих местах:

— автомобили на остановках общественного транспорта или менее 15 м от них;
— на пешеходном переходе;
— на тротуарах, если это не разрешено знаком;
— на стоянках для инвалидов;
— на стоянках для пожарных машин;
— на детских площадках;
— на газонах.

В дальнейшем новая система будет эксплуатироваться совместно с группами мобильных систем ParkRight, которые уже развернуты на территории Москвы, она контролирует единую парковочную зону. Кроме того, будет остановлено и наказано стремление прикрыть государственные регистрационные знаки различными способами. Таким образом, ParkNet станет эффективным инструментом парковочной полиции, который необходим российским городам.

Узнайте больше о функциях и опциях ParkNet на новом веб-сайте Recognition Technologies — ParkNet.su (http://parknet.su/)

О технологиях распознавания:

Recognition Technologies — ведущий российский разработчик систем автоматической идентификации автомобильных номеров. Основным продуктом компании является «АвтоУраган», программно-аппаратный комплекс (ВСК), который признан одним из самых надежных и эффективных решений в своем классе. Благодаря своим уникальным характеристикам ВСК «АвтоУраган» широко используется для управления движением на автомагистралях и перекрестках по всей России, во всех климатических зонах.Среди заказчиков Recognition Technologies — службы и ведомства МВД РФ, госорганы, системные интеграторы. Решения для видеонаблюдения на базе AvtoUragan HSC активно используются многочисленными зарубежными партнерами Recognition Technologies.

ООО «Recognition Technologies»
http://www.recognize.ru/
107023
, г. Москва, ул. Электрозаводская, 24, +7 495 785-15-36; +7 499 502-2811
[email protected]
Сергей Кусов

Автомобиль с регистрационным номером

засыпан снегом.Опасность движения транспорта. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 116773524.

Автомобиль с регистрационным номером засыпан снегом. Опасность движения транспорта. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 116773524.

Регистрационный номер автомобиля засыпан снегом.Опасность для участников дорожного движения. Скрыть номер от фотофиксации нарушения скорости. Covid-19 нарушение правил дорожного движения и символ регистрации транспортного средства. Номер тела крупным планом прячется в снегу в холодный декабрьский день. Опасность превышения скорости на автомагистрали с серым фоном. Крупный план участника, держащего карточку в заснеженной рамке, скрывающий номер автомобиля в опасности, фиксация нарушения правил дорожного движения, регистрация автомобиля и транспортная концепция.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4288 x 2848 пикселей | 36.3 см x 24,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4288 x 2848 пикселей | 36,3 см x 24,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Последние достижения в беспроводной фотофиксации диазота в аммиак в условиях окружающей среды: обзор

Доктор Шрирам Мансинг получил степень бакалавра (2 nd ранг), магистра и магистра философии (1 st Rank) из Университета Уткал, Индия. Затем он защитил докторскую диссертацию. степень от Siksha ‘O’ Anusandhan (Предполагается, что университет) Бхубанешвара, Индия, под руководством проф.Куламани Парида. Его текущие исследования в основном сосредоточены на разработке наноструктурированных материалов, таких как оксиды металлов, сульфиды металлов, фосфиды, и их применении для расщепления воды, фиксации N 2 и детоксикации органических / неорганических загрязнителей. Он опубликовал 24 исследовательских статьи в различных международных журналах и один патент.

Г-н Кундан Кумар Дас получил степени магистра и магистра наук в области окружающей среды в Университете Факира Мохана, Балесор, и Сикша О Анусандхане (Предполагается, что университет) Бхубанешвар соответственно.Затем он поступил в качестве доктора философии. стипендиат под руководством профессора Куламани Париды из Центра нано-науки и нанотехнологий, S’O’A. В 2017 г. он стал университетом и продолжает работать. Его нынешние исследования включают разработку и разработку проводящего материала на основе феррита, сенсибилизированного полимером, для выработки энергии, разложения загрязнителей окружающей среды и антибактериальных исследований. Он опубликовал 9 исследовательских статей в различных авторитетных международных журналах и один патент.

Др.Сабиха Султана получила степень бакалавра (1 st ранг) в Университете Уткал, Бхубанешвар в 2012 году, и степень магистра наук. Химия из Университета Рэйвеншоу, Каттак, в 2014 году. Затем она поступила в качестве доктора философии. студентка под руководством профессора Куламани Парида в Центре нанонауки и нанотехнологий, S‘O’A, который был признан университетом и недавно защитил докторскую диссертацию. степень. Область ее исследований сосредоточена на разработке наноструктурированных материалов, таких как оксиды металлов, сульфиды металлов, фосфиды, и их применении для расщепления воды, N 2 , сокращение CO 2 и уменьшение выбросов загрязняющих веществ.Она опубликовала 14 научных статей в различных международных журналах.

Проф. Куламани Парида — всемирно известный ученый в области материаловедения, катализа и нанотехнологий. В 2014 году он был уволен с должности главного ученого и профессора Академии научных и инновационных исследований (AcSIR) из CSIR-IMMT, Бхубанешвар. Его обожание химии и страсть к исследованиям не могли позволить профессору Париде сидеть сложа руки после выхода на пенсию. С такой же преданностью и преданностью проф.Парида (директор) основал «Центр нанонауки и нанотехнологий», исследовательское подразделение Сикша О Анусандхана (так называемого университета), Бхубанешвар. Его исследовательские интересы включают проектирование и разработку передовых материалов, охватывающих широкий спектр, таких как оксиды / фосфаты / сульфаты металлов, катионные и анионные глины, перовскиты, MOF, материалы на основе углерода, включая графен, gC 3 N 4 и встречающиеся в природе материалы, такие как марганцевые конкреции, выщелоченные остатки марганцевых конкреций и оксиды марганца природного происхождения для тонкой химии, энергетики и защиты окружающей среды.Он опубликовал более 500 исследовательских статей и 10 обзорных статей в известных международных журналах. В его активе цитирование 20156 с индексом Хирша 74 и индексом i10 326. На его счету 27 национальных и международных патентов, и он является автором четырех глав книги. Для получения дополнительной информации: https://kmparidaimmt.weebly.com/

© 2021 Elsevier B.V. Все права защищены.

Где в Киеве камеры фотофиксации нарушений ПДД

FineAuto

Киев стал первым городом в Украине, где заработала автоматическая фотофиксация нарушений ПДД.В столице для камер, правда пока только в тестовом режиме. Но с 1 мая водителям начнут приходить «письма счастья».

Всего в Киеве включено 20 камер фотовидеофиксации превышения скорости, сообщает Цензор. Нацполиция решила не скрывать их местонахождение и сразу же опубликовала адрес:

.
  • Св. Елены Телиги, 39
  • Набережное шоссе, 4
  • набережная Днепра, пересечение набережной
  • Улица Братиславская, 18
  • Чоколовский бульвар, д. 24,
  • Северный мост (в сторону левого берега)
  • Северный мост (в сторону правого берега)
  • Броварской проспект (м.Левобережная)
  • Броварской проспект / стр.
  • Южный мост (в сторону левого берега)
  • Южный мост (в сторону правого берега)
  • проспект Героев Сталинграда, 25
  • проспект Владимира Маяковского, 56
  • проспект Владимира Маяковского, 65
  • Бульвар Дружбы народов, 27
  • бульвар Дружбы народов, 36
  • Столичное шоссе 58 в сторону Киева
  • Столичное шоссе 58, в сторону Обухова
  • Харьковская область / проспект Бажана

Естественно, что система автофиксации нарушений включает не только камеру, но и данные станции обработки.Помимо прочего, они позволят искать угнанные машины и машины с поддельными номерами.

//

Данные о нарушении будут автоматически переданы в учреждение для распечатки постановления и отправки получателю. Информацию о наложении штрафа на водителя проверять можно на сайте МВД, в учетной записи электронной почты и через приложение «Да».

До 1 мая в Киевской области установят еще 30 фотоаппаратов с фотофиксацией. По стране их планируют выставить около тысячи.

Введение новых санкций за нарушения ГИБДД

За какой счет платить штраф за нарушение ПДД? Кто заплатит штраф: владелец автомобиля или водитель, купивший автомобиль по доверенности? Почему на видеофиксации и фото на официальном сайте областной ГАИ нет ссылки на место совершения правонарушения? Это далеко не полный перечень вопросов, которые возникают у профессиональных водителей и автомобилистов после ужесточения штрафных санкций и осуществления видеофиксации нарушений правил дорожного движения.Уже более двух недель в Украине действуют новые штрафы за нарушение ПДД, увеличенные в среднем в десять раз. По данным официального сайта областной инспекции (http://udai.if.ua/), ежедневно ГИБДД фиксирует 350-400 нарушений на дороге. Самый маленький штраф сейчас составляет около 200 долларов. Следовательно, на счета казначейства в оштрафованных водителях поступило бы более одного миллиона. Отсрочки выплаты штрафов нет: согласно изменениям в действующем законодательстве, через 15 дней после сборки админпротокол нарушителям придется заплатить даже штраф, что еще больше опустошит опустошенные штрафы карманным водителям.Первая сложность, с которой пришлось столкнуться оштрафованным водителям: отсутствие реквизитов, с которых должен был уплатить штраф. В первые дни после введения новых штрафов в сберкассах пожал плечами — номер счета кассирам не был известен. Как выяснилось, госказна просто не сразу определилась с номером счета для оплаты штрафов, а рядовые «гаишники», прописавшие админпротокол оштрафованных водителей, просто не имели необходимой информации. «Я остановил машину возле ГАИ, вышел сотрудник ГИБДД сообщил, что я совершил нарушение ПДД, мою машину сфотографировали и сразу начали выписывать штрафы, — рассказал корреспонденту« ЦК »водитель одной из служб радиотакси Виктор Дайвер, который остановился для высадки на магистрали второй вводной клеммной коробки.- Он мне сказал, что подписывается минимум на 255 грн, но в течение 15 дней я должен заплатить штраф, в противном случае штраф начисляется. Я спросил, можно ли обжаловать штраф, но в ГИБДД ответили, что в таком случае мне придется заплатить 150 грн за печать фотографий, подать в суд, где все равно проиграют. Когда я спросил, где я должен платить, он сказал, что я узнал об этом в сберегательной кассе … «. Несомненным достоянием государства по-прежнему были изображение и видео, которые якобы полностью подтверждают нарушение и бесполезно обращаются к властям. Суд водителей.Недавно на официальном сайте областной ГИБДД даже появилась настоящая галерея правонарушителей, на этих фотографиях зафиксирован номер машины, скорость и дата совершения нарушения ПДД. Квитанции об оплате штрафа за наклеивание их на такую ​​фотографию теперь должны поступить к владельцам транспортных средств. Однако, как стало известно нововведением, такая ГИБДД немедленно отреагировала махинаторам, которые начали рассылать искусно сделанные фальшивые квитанции об уплате штрафа и состоятельным невнимательным водителям. В фальшивцах был открыт транзитный счет, деньги с которого пропадут неизвестно в чьих карманах… Дальше ловят слишком много водителей, у которых еще есть пробег автомобилей, приобретенных по доверенности, таким образом, за допущенное нарушение будут платить не должники, находившиеся за рулем, а официальные автовладельцы, которые получат квитанцию ​​от ГИБДД. «Реально приходится платить владельцам транспортных средств. Причем водителям очень много, процентов 30-50, в частности, многие таксисты вынуждены пользоваться машинами, приобретенными по доверенности, — рассказал корреспонденту« ЦК »глава регионального отделения ГКМ. профсоюз таксистов Михаил Рыбак: — То, что никто и никогда не требовал от водителей, необходимых в таких случаях, временную карту и 17 гривен штрафа за его отсутствие, были смешной суммой.И вот, когда в этих документах возникла острая необходимость, проходит время неожиданно большой дефицит, и получить его без, так сказать, «левых» вкладов становится сложно. «Еще одним раздражающим моментом для водителей стали видео- и фотофиксация нарушений. Как-то опубликовано на сайте УГАИ УМВДУ в Ивано-Франковске никакой информации о месте совершения нарушений. Хотя известно, что движение со скоростью более 80 км / ч является нарушением. , а за городом — таких ограничений нет.На фото кроме машин и обочины ничего не видно.Также неизвестно, была ли в событии зафиксирована и мобильная камера (устройство «Визирь»). Для водителей, с которыми пришлось разговаривать с корреспондентом «CC», местонахождение постоянных камер видеонаблюдения даже в Карпатском областном центре для них остается загадкой. Официально известно только количество их — 50 штук на всю область. «Я не обошелся без вычисляв, где они размещены. По слухам известно, что некоторые из них стоят за пределами Галиции в Ивано-Франковске», — сообщил один из источников. «Сейчас много езжу в штатском, в не оборудованных опознавательными знаками машинах и машинах для снятия фотоаппарата», — бидкався другой.Кстати, общая активность полиции сразу после падения нововведения бросается в глаза. В первый день новых штрафов, мол, в дорогу вышло почти все полицейское братство, в том числе и инспекторы полиции. Таксист с десятилетним стажем посетовал: «Я год не останавливал ни за какое нарушение, а вот неделю — даже дважды, первый раз без всякой причины: проверял документы и просил« подышать в трубку ». «Был трезв и документы в порядке …». Большинство опрошенных водителей оправдывают суровое наказание водителям, которые нарушают правила дорожного движения, садятся за руль в нетрезвом виде, управляют технически неисправными автомобилями или создают аварийную ситуацию.Однако часто признаваемые водителями они вынуждены совершать нарушения только потому, что в Ивано-Франковске до сих пор нет четко продуманной и организованной системы дорожного движения. В райцентре есть несколько подводных камней, в которые неосознанно попадают водители. Например, на улице Тысменица двойная сплошная полоса, которую запрещено пересекать, тянется до перекрестка у Подпечар и, чтобы не нарушать правила, для хорошего времяпрепровождения нужно проехать пять километров. Фрэнк-стрит, Гнатюк и Коперник настолько увешаны указателями, что звонить и идти оттуда легко.«Сначала нужно дать людям возможность работать в правовом поле, а потом применить штрафные санкции, — председатель местного профсоюза таксистов Михаил Рыбак. — У нас во многих местах одинаковая дорожная разметка не соответствует той, что должна была быть занятой все платные стоянки у обочины, чтобы не было водителю такси, где остановиться для высадки. Один водитель, которого оштрафовали за вторую остановку на взлетно-посадочной полосе на вокзале, кроме виноватых в том, что на привокзальной площади создал такой бардак, что без парковки негде Нарушение правил? А по мелочи придется и местным властям, и государству перед тем, как увеличивать штрафы.«Как правило, таксисты, в отличие от обычных автомобилистов, значительно чаще передвигались по улицам на грани нарушения правил. По просьбе заказчика они даже разрешали в правилах ненадолго останавливаться на запрещающих знаках. Без превышения разрешенной скорости не будет отвезти пассажиров в больницу или больницу и не успеть к внутреннему вызову службы экстренной помощи, который называется «Юпитер». «Недавно у нашего водителя, который купил дорогую машину, случился случай: по дороге его машину сбили и он скрылся, — рассказал Михаил. Рыбак.- Пришлось наверстывать упущенное. Произошло это на Василиане и догнал машину со львовскими номерами до Ивасюки. Кто тогда возместит таксисту ремонт машины, если он и его сослуживцы не догнали обидчика? «… Избежать усиленных штрафов за нарушение ПДД, водители теперь пробуют старые и новые способы. Некоторые по привычке пытаются выплатить взятку, минимальный размер которой увеличивается пропорционально увеличению штрафов». «Гаишники» взяток не берут, им зарплата не должна составлять пару тысяч, — поделился мыслями один из водителей.- Сейчас повысили гонорар, надо платить минимум 50 гривен. «Ряд автомобилей, которые не попали в объективы фотоаппаратов, некоторые виляют им намеренно заляпуют грязью. Хотя регламент предусматривает, что номерной знак должен быть хорошо виден, но такие случаи всегда объясняются плохим состоянием наших дорог ..

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Связанный с кислородной вакансией одноэлектронный перенос для фотофиксации CO 2 в длинноцепочечные химические вещества

Теоретические исследования

Здесь, взяв в качестве примера атомные слои Bi 2 O 3 с кислородными вакансиями (OV), мы изучили роль поверхностного дефицита в фотоактивации CO 2 , электронная структура которого и адсорбция с CO 2 были исследованы с помощью расчетов теории функционала плотности (DFT).Как видно из рассчитанной плотности состояний (DOS), наличие OV приводит к появлению нового уровня дефектов в атомных слоях Bi 2 O 3 , что способствует фотовозбуждению электронов в зону проводимости ( Дополнительный рис.1) 21,22 . Кроме того, различия в плотности заряда между атомными слоями Bi 2 O 3 и их дефектная структура (нижняя часть рис.1) ясно указывают на то, что электроны, соседние с OV, могут быть локализованы, что предполагает наличие электронов в дефектных структурах. скорее возбудятся 19 .Чтобы пойти дальше, была проведена адсорбция CO 2 на атомных слоях Bi 2 O 3 с и без OV, чтобы получить представление о роли OV в процессах хемосорбции. Как и ожидалось, атомные слои Bi 2 O 3 с OV демонстрируют многообещающую адсорбционную способность CO 2 с отрицательной энергией адсорбции около –0,30 эВ, в то время как хемосорбция CO 2 на идеальном Bi 2 O 3 атомных слоя исключено из-за слабого взаимодействия (рис.1). Как показано в нижней части рис. 1, желтая и синяя изоповерхности представляют накопление заряда и истощение в пространстве, соответственно, указывая на наличие обмена и переноса электронов между OV и CO 2 . Следовательно, на основе вышеупомянутых преимуществ атомные слои Bi 2 O 3 с богатыми OV могли бы быть эффективными катализаторами для преодоления узких мест образования карбонатных радикалов для фотофиксации CO 2 .

Рис. 1

Теоретическое исследование.Схематическое изображение адсорбции молекул CO 2 на совершенном и дефектном по кислороду Bi 2 O 3 пластина слоя с одной элементарной ячейкой с парциальной плотностью заряда кислородных вакансий

Синтез и характеристика

В данном исследовании , Bi 2 O 3 атомных слоя были приготовлены путем окисления на месте свеже расслоенных нанолистов Bi из-за их высокой поверхностной энергии 23 , во время которого можно было легко вызвать дефицит кислорода (рис.2а). Между тем, короткое время окисления на месте способствует получению высокой концентрации OV. Взяв в качестве примера образец, синтезированный с окислением в течение 1 часа, дифрактограмма рентгеновских лучей (XRD) его собранных мощностей может быть легко проиндексирована как Bi 2 O 3 (карта JCPDS № 71–0465) с высокой фазовая чистота (дополнительный рис. 2). Инфракрасные спектры с преобразованием Фурье (FT-IR) показывают, что интеркалированный амин в гибридном промежуточном продукте Bi-амин был одновременно удален во время процессов эксфолиации и окисления in situ (дополнительный рис.3), что свидетельствует о чистой поверхности полученного образца 24 . Как показано на рис. 2b изображения, полученного с помощью просвечивающей электронной микроскопии (ПЭМ), синтетический образец имеет пластинчатую морфологию. Кроме того, атомно-силовая микроскопия (АСМ) и соответствующие профили высот нанолистов показывают среднюю толщину 0,68 нм (рис. 2c, d), что соответствует толщине одноэлементной ячейки Bi 2 O 3 плита. Приведенные выше результаты показывают, что были получены нанолисты Bi 2 O 3 с однослойной толщиной.

Рис. 2

Синтез и морфологические исследования. a Схема введения для приготовления ультратонких нанолистов Bi 2 O 3 с богатыми / бедными кислородными вакансиями. b ПЭМ-изображение OV-rich-Bi 2 O 3 нанолистов. c , d AFM-изображение и распределения по высоте (близкие к областям линий 1 и 2) OV-rich-Bi 2 O 3 нанолистов, соответственно. Масштабные линейки в ( b , c ) составляют 200 нм

. Чтобы понять недостатки готовых нанолистов, используется кольцевая просвечивающая электронная микроскопия в темном поле с большим углом с коррекцией аберраций (HAADF-STEM) был впервые проведен, чтобы показать их тонкую структуру.Как показано на рис. 3a и дополнительном рис. 4, нанолисты показывают межплоскостные расстояния 0,27 и 0,34 нм, соответствующие расстояниям между плоскостями (200) и (002) Bi 2 O 3 , соответственно, и указывая, что они в основном заключены (010) гранями. Кроме того, по сравнению с образцом с длительным временем окисления, равным 6 часам, образец с коротким временем окисления демонстрирует очевидный беспорядок решетки, как показано на рис. 3а, который может быть вызван вакансиями, вызванными ненасыщенной координацией атомов металла 25 .Для дальнейшего изучения их дефектной структуры была использована рентгеновская фотоэлектронная спектроскопия (XPS) для изучения валентных состояний образцов, где пик O 2 p , расположенный при 529,8 эВ, приписывается решеточному кислороду, а другой пик — при 530,9 эВ — сигнал атомов кислорода в окрестности OV 25,26 . Примечательно, что, как ясно показано на рис. 3b, образец с 1-часовым окислением имеет больше OV, чем образец с 6-часовым окислением (рис. 3b), которые были помечены как богатый кислородными вакансиями Bi 2 O 3 нанолист (OV -rich-Bi 2 O 3 ) и нанолист Bi 2 O 3 с низким содержанием кислородных вакансий (OV-low-Bi 2 O 3 ) соответственно.Кроме того, была проведена спектроскопия электронного парамагнитного резонанса (ЭПР) для изучения концентрации OV в образцах. Как показано на фиг. 3c, оба образца показали аналогичный сигнал ESR ( g, = 2,002), который можно было идентифицировать как электроны, захваченные в OV 25 . OV-rich-Bi 2 O 3 показывает значительно повышенную интенсивность в сигнале ESR, чем OV-rich-Bi 2 O 3 . Известно, что ОВ могут излучать фотолюминесценцию (ФЛ) при возбуждении светом, поэтому для исследования дефектов в образцах были выполнены спектры ФЛ.Как видно на рис. 3d, оба образца демонстрируют два различных излучения ФЛ, которые можно отнести к сигналу рекомбинации фотогенерированных электронно-дырочных пар (443 нм) и OV (613 нм) 26 соответственно. Интенсивность излучения фотолюминесценции OV-rich-Bi 2 O 3 ниже, чем OV-rich-Bi 2 O 3 , что означает, что OV могут препятствовать рекомбинации фотогенерированных носителей в Bi 2 O 3 нанолистов 5 . И OV-rich-Bi 2 O 3 обладает более высокой интенсивностью PL в пике 613 нм по сравнению с OV-rich-Bi 2 O 3 , что согласуется с данными XPS и ESR-анализа.Таким образом, совокупные результаты, показанные выше, доказывают, что нанолисты OV-rich-Bi 2 O 3 с большим количеством OV были успешно разработаны.

Рис. 3

Характеристики структуры нанолистов из Bi 2 O 3 с контролируемым дефектом. a Изображения HAADF-STEM с атомным разрешением и соответствующая структурная модель OV-rich-Bi 2 O 3 нанолистов. Масштабная линейка составляет 2 нм. b O 2 p Спектры XPS, c Спектры ЭПР при комнатной температуре и d Спектры ФЛ Bi 2 O 3 нанолистов с богатыми и бедными кислородными вакансиями, соответственно

Каталитические характеристики и механизмы расследование

Как известно, присутствие OV может сильно повлиять на адсорбцию молекул газа и каталитическую активность катализаторов.Здесь, взяв в качестве примера фотофиксацию CO 2 в DMC с высокой добавленной стоимостью в присутствии CH 3 OH, мы систематически изучали каталитическую способность нанолистов Bi 2 O 3 с OV. . Инфракрасная спектроскопия с Фурье-преобразованием диффузного отражения (DRIFT) in situ была проведена для исследования локальной информации о реакционных частицах и их промежуточных соединениях на поверхности нанолистов Bi 2 O 3 во время реакции 27,28,29, 30 .Как показано на рис. 4a, после обработки нанолистов OV-rich-Bi 2 O 3 в смеси CO 2 и CH 3 OH при световом облучении появились три новых пика при 1294, 1456 и Было сгенерировано 1779 см –1 , что можно отнести к вибрации • CO 2 , карбонатных (CO 3 = ) частиц и DMC, соответственно, 27,29 . Интенсивность пиков постепенно увеличивалась с увеличением времени реакции.Между тем, по мере увеличения времени реакции до 60 минут и достижения стационарного состояния катализатора промежуточное соединение реакции • CO 2 , как ожидается, стабилизируется, в то время как конечный продукт DMC продолжает расти (рис. 4a). Стоит отметить, что образование разновидностей • CO 2 является этапом, определяющим скорость образования DMC 31 . Как и ожидалось, только нанолисты OV-rich-Bi 2 O 3 могли эффективно активировать CO 2 и инициировать реакцию (рис.4б).

Рис. 4

Механизм реакции для нанолистов Bi 2 O 3 . a Спектры DRIFTS in situ для адсорбции и активации CO 2 в присутствии CH 3 OH при облучении Xe-лампой для OV-rich-Bi 2 O 3 нанолистов. На вставке слева внизу: ДРИФТЫ поколения • CO 2 ; вставка справа внизу: ДРИФТЫ DMC. b In situ DRIFTS-спектры катализаторов с CO 2 и CH 3 OH при облучении Xe-лампой в течение 60 мин. c Квази-in situ XPS-спектры OV-rich-Bi 2 O 3 и OV-low-Bi 2 O 3 нанолистов в атмосфере CO 2 (0,2 МПа) при 373 K

Для дальнейшего изучения промежуточных состояний в реакции адсорбционная способность CO 2 на поверхности OV-rich-Bi 2 O 3 была изучена с помощью квази-in situ измерений XPS в смоделированных условиях реакции ( CO 2 (0,2 МПа) при 373 K при облучении Xe-лампой) 32,33 .Как показано на рис. 4c спектров C 1s, помимо собственного пика углеродных связей при 284,8 эВ, был новый пик, расположенный примерно при 288,3 эВ, соответствующий сигналу • CO 2 разновидностей 34 , 35 . Экспериментальные наблюдения за видами • CO 2 показывают, что нанолисты Bi 2 O 3 с OV могут быть эффективными катализаторами для активации CO 2 с помощью одноэлектронной стратегии. Ожидается, что OV-rich-Bi 2 O 3 покажет повышенную способность к образованию • CO 2 видов по сравнению с OV-rich-Bi 2 O 3 , соответственно к результатам DRIFT на месте.Основываясь на вышеприведенных наблюдениях, мы можем сделать вывод, что поверхностные ОВ в нанолистах Bi 2 O 3 могут усиливать образование • CO 2 разновидностей и карбонатоподобных (CO 3 = ) частиц, которые являются важнейшими промежуточными состояниями в реакциях конверсии CO 2 . Чтобы лучше понять механизм реакции, была проведена спектроскопия ЭПР для обнаружения и идентификации образующихся радикалов во время реакции с использованием 5,5-диметил-1-пирролин N-оксида (DMPO) в качестве улавливающего регента 36 .Как показано на дополнительном рисунке 5, раствор в метаноле с нанолистами Bi 2 O 3 дает шестилинейный спектр, который можно отнести к аддуктам DMPO-CH 3 , и, таким образом, разумно сделать вывод о генерации промежуточного продукта • CH 3 в реакционных процессах.

На основании приведенного выше анализа прямое фотогенерация DMC из реакции CO 2 и CH 3 OH проводилась в растворе ацетонитрила (CH 3 CN) с CO 2 под давлением 0.2 МПа при 373 К (продукты были обнаружены с помощью спектроскопии ядерного магнитного резонанса (ЯМР), дополнительный рис. 6). Как показано на рис. 5а и в дополнительной таблице 1, нанолисты OV-rich-Bi 2 O 3 и OV-low-Bi 2 O 3 могут катализировать CO 2 и CH 3 OH. к DMC с почти 100% селективностью, несмотря на то, что следовые количества DMC могут быть обнаружены в присутствии объемного Bi 2 O 3 , что согласуется с результатом на рис.4b. Между тем, выход превращения OV-rich-Bi 2 O 3 может достигать примерно 18%, что в 9 раз выше, чем у OV-rich-Bi 2 O 3 , что указывает на OV в Нанолисты Bi 2 O 3 являются незаменимыми активными центрами для реакций. Эксперимент по маркировке 13 CO 2 является полезным инструментом для выявления доминирующего продукта, действительно полученного в результате фотофиксации CO 2 или нет. Эксперименты по отслеживанию изотопов проводились с использованием обычного CO 2 и 13 CO 2 ( 13 C, 99%) соответственно.Эксперименты по мечению 13 CO, 2 , включающие одинаковую установку и условия реакции, дали продукт, который генерирует очевидные пики ЯМР 13 C при 156,6 м.д. и 54,8 м.д. сигналов, относящихся к DMC (дополнительный рисунок 6b). ) 37 . Маркировочный углерод с концентрацией 156,6 частей на миллион поступает из источников углерода CO 2 , а другой маркировочный углерод с концентрацией 54,8 частей на миллион поступает из CH 3 OH. В эксперименте мы использовали 13 CO 2 в качестве 13 C-меченных источников углерода.Интенсивность 13 CO 2 , который находится на уровне 156,6 частей на миллион, намного выше, чем интенсивность обычного CO 2 , что ясно указывает на то, что продукт DMC действительно является производным CO 2 . Почти идентичная площадь поверхности по БЭТ, как показано на дополнительном рис. 7, дополнительно подразумевает решающую роль OV в каталитических характеристиках атомных слоев Bi 2 O 3 . Стоит отметить, что высокий выход конверсии и почти 100% селективность нанолистов OV-rich-Bi 2 O 3 в мягких условиях превосходит большинство ранее описанных катализаторов, которые обычно проводились при высокой температуре и давлении. (Дополнительная таблица 1).Чтобы дополнительно продемонстрировать каталитические характеристики наших образцов, мы сравнили нанолисты OV-rich-Bi 2 O 3 с другими хорошо зарекомендовавшими себя катализаторами в тех же условиях реакции, включая нанолисты CeO 2 , V 2 O 5 нанолистов и ZrO 2 наночастиц 38,39,40 . Как видно на дополнительном рисунке 8, выход конверсии нанолистов OV-rich-Bi 2 O 3 был намного выше, чем у трех других катализаторов, что указывает на выдающиеся каталитические характеристики OV-rich-Bi 2 O 3 нанолистов для генерации DMC.Более того, нанолисты OV-rich-Bi 2 O 3 показали высокую стабильность после 25 каталитических циклов продолжительностью до 200 часов на фиг. 5b, в течение которых их морфология и дефектная структура также сохранялись (дополнительный фиг. 9). Таким образом, нанолисты OV-rich-Bi 2 O 3 были эффективными катализаторами для получения фотокаталитического DMC.

Рис. 5

Каталитические характеристики и схематические процессы реакции. a Характеристики различных катализаторов фиксации CO 2 при 373 K при облучении Xe-лампой. b Циклический тест фотостабильности для OV-rich-Bi 2 O 3 нанолистов. Время реакции на каждый запуск: 8 ч. c Схема введения для фотофиксации CO 2 в длинноцепочечные химические вещества

В качестве одного из ключевых факторов фотокатализа были протестированы ленточные структуры синтетического Bi 2 O 3 нанолистов для изучения роли OV в достижении высокой активности фотовосстановления CO 2 . На основании анализа кривых Мотта-Шоттки, УФ-видимых спектров и фотоэлектронной спектроскопии синхротронного излучения (SRPES), минимум зоны проводимости (CBMs) OV-rich-Bi 2 O 3 нанолистов и OV-бедных-Bi 2 O 3 нанолистов были определены как -0.11 эВ и -0,08 эВ (по сравнению с обычным водородным электродом (NHE)) соответственно (дополнительный рисунок 10). Интересно, что хотя положение зоны проводимости синтетических нанолистов Bi 2 O 3 значительно ниже уровня восстановления карбонатного радикала (CO 2 + e → • CO 2 , E ɵ = -1,9 В относительно NHE), нанолисты все еще могут нарушать термодинамические ограничения активации CO 2 , что еще раз подтверждает решающую роль OV в активации CO 2 на поверхности Bi 2 O 3 нанолистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *