ПДД 9.9 — Езда по обочине. Движение по тротуару
Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами пдд 12.1, пдд 24.2, пдд 24.3, пдд 24.4, пдд 24.7, пдд 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов.
Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и вело-пешеходным дорожкам.
Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
В каких случаях допускается движение автомобилей по тротуарам или пешеходным дорожкам?
1. | Только если Вы обслуживаете торговые или другие предприятия, расположенные непосредственно у этих тротуаров или дорожек при отсутствии других возможностей подъезда. | |
2. | В любых, если не будут созданы помехи пешеходам. |
Тротуары и пешеходные дорожки не предназначены для движения ТС. Однако как исключение допускается подъезд, если отсутствуют иные возможности, к торговым предприятиям и другим объектам, расположенным непосредственно у этих тротуаров или дорожек при доставке грузов.
В данной ситуации Вам разрешается:
1. | Объехать грузовой автомобиль справа по обочине. | |
2. | Продолжить движение только после того, как грузовой автомобиль освободит полосу движения. | |
3. | Разрешается любое из перечисленных действий. |
В данной ситуации вы можете продолжить движение только после того, как грузовой автомобиль освободит вам полосу, так как движение ТС по обочине запрещено.
Разрешается ли Вам остановка в указанном месте?
1. | Разрешается. | |
2. | Разрешается только для посадки или высадки пассажиров. | |
3. | Запрещается. |
Вы не можете остановиться в указанном месте, так как знак дорога с полосой для велосипедистов и разметка велосипед информируют о том, что на этой дороге движение велосипедов и мопедов осуществляется по велосипедной полосе навстречу общему потоку ТС. Другим ТС движение по такой полосе и остановка на ней запрещены.
ПДД для велосипедистов — Let’s bike it!
Говорят, что велосипедисты правил не соблюдают, ПДД не читают, поэтому нужно поскорей их запретить. Хотя если понаблюдать за некоторыми другими участниками движения, то возникает подозрения, что с правилами не знакомы как раз они. В последние несколько лет в ПДД внесли несколько поправок, которые как раз касаются велосипедов. Кто-то мог их пропустить, а кто-то, наверно, думает, что он и так всё знает лучше всех. Так или иначе, единственный достойный аргумент в любом споре — точное знание, как всё устроено на самом деле. Мы выбрали самые распространённые утверждения по поводу велосипедов, сопоставили их с действующими ПДД и добавили советы, которые помогут соблюсти закон (или нарушить его со знанием дела).
ЧТО ГОВОРЯТ Велосипед — такое же транспортное средство, как и машина.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ В п. 1.2 указано, что велосипед это «транспортное средство», а вот о его одинаковости с автомобилями там нет ни слова. Машина, если говорить в терминах ПДД, — механическое транспортное средство. Чувствуете разницу? Некоторые положения правил распространяются на все виды транспортных средств (например, обязанность уступать пешеходам на переходах), но есть пункты, которые касаются только машин или только велосипедов.
Разговоры про одинаковость обычно ведут к тому, что велосипедисты тоже должны получать права и платить дорожный налог, а штрафовать их надо по всей строгости закона. Это, конечно же, полная ерунда. Часто в вашем городе машины давят людей насмерть? А велосипеды? То-то же! Машина — транспортное средство повышенной опасности. Велосипед — нет, потому что он легче и медленней. Влияние велосипедов на состояние дорожного полотна тоже минимально. При этом сам велосипедист более уязвим в сравнении с теми, кто путешествует внутри металлического кузова. Поэтому во многих странах велосипедистов рассматривают как промежуточное звено между пешеходами и машинами. Им дают законодательные послабления, например, разрешают ездить на красный, и сквозь пальцы смотрят на некоторые мелкие нарушения .
ЧТО ГОВОРЯТ Кто-то говорит, что по тротуару ездить нельзя, а кто-то — что велосипеду не место на проезжей части. Известны случаи наложения штрафов и за то, и за другое.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Местоположение велосипеда на дороге регулирует п. 24.2. Заучите эти цифры, чтобы бросить их в лицо очередному таксисту, который станет кричать, чтоб вы немедленно убрались с проезжей части на тротуар. Краткое содержание пункта: если на улице нет велоинфрастуктуры или пользоваться ей невозможно, разрешается ехать по правому краю проезжей части. Если невозможно ехать по проезжей части, надо двигаться по обочине. Поездки по тротуару — это крайнее средство на случай, когда невозможно ехать где-либо ещё.
Правда, многие трактуют это «невозможно» широко и в свою пользу. Мол страшно, значит невозможно. #velonation направил на этот счёт запрос в ГИБДД. Ответ был таким же неконкретным как и сама формулировка в ПДД: чиновники сообщили, что в каждом случае вопрос о том, было ли нарушение, рассматривается отдельно. Так что действуйте по своему разумению, но сперва прочите следующий пункт.
ЧТО ГОВОРЯТ Если велосипедист на тротуаре мешает или создаёт опасность для пешеходов, он должен слезать с велосипеда и катить его рядом.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Всё верно — см. п. 24.6. Сторонники езды по тротуару конечно же скажут, что они с этим полностью согласны и ездят мимо пешеходов аккуратно и со всем уважением.
ЧТО ГОВОРЯТ С детьми по тротуару можно.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Можно и нужно — об этом тоже говорится в п. 24.2. Дети до 7 лет, сопровождающие их взрослые, а также люди, которые везут ребёнка на детском сидении, должны ехать только по тротуару. Возить детей без специального места на велосипедах запрещено (см. п. 24.8). С 7 до 14 лет можно ездить ещё и по велодорожкам.
ЧТО ГОВОРЯТ На велополосе на Бульварном конце велосипедисту придётся спешиваться через каждые 50 метров. В таком духе высказывался в прошлом году депутат госдумы Вячеслав Лысаков.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Судя по всему, на эту мысль депутата навели знаки с изображением перечеркнутого велосипеда. Что ж, Лысаков плохо разбирается в знаках. Перечёркнутый велосипед обозначает конец велодорожки — дальше вы едете на велосипеде на общих основаниях, но ни о каком спешивании речи не идёт. Запрет для велосипедов выглядит почти как «кирпич» — кружок с красной окантовкой и велосипедом посредине. Такие знаки в изобилии расставлены вокруг Красной площади. Есть ещё треугольный знак с велосипедом и красной окантовкой, он предупреждает автоводителей, что впереди их ждёт встреча с велоинфрастуктурой.
ЧТО ГОВОРЯТ В интернете идут споры, должен ли водитель машины перед поворотом направо уступать велосипедистам, которые едут прямо. А если должен, то при каких условиях.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ По одной из версий, уступать нужно только при наличии велодорожки. Это заблуждение, но его ещё понять можно — так было написано в прошлой версии ПДД. Сложнее понять людей, которые спорят с текущим вариантом п. 13.1. Цитируем: «При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает». Вроде, все понятно. Но нет, кто-то настаивает, что уступать надо только тем, кто спешился и пересекает улицу по зебре. Автомобилистам вообще очень нравится, кода велосипедисты спешиваются и превращаются обратно в пешеходов, но к правилам это отношения не имеет.
В любом случае, количество людей, которые не знают или вольно трактуют правило, выглядит несколько пугающе — нет никакой гарантии, что вас действительно пропустят. Лучшее, что вы можете сделать — встать на перекрёстке впереди машин. Так, во-первых, вас будет лучше видно. Во-вторых, велосипед стартует с места чуть быстрее чем машина, и у вас будет небольшая фора, чтоб поскорей проехать перекрёсток.
ЧТО ГОВОРЯТ Пешеходы обнаглели, они должны научиться уважать велосипедистов и слезать с велодорожек.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Пешеходы обнаглели ничуть не больше, чем велосипедисты, которые едут по тротуару. П. 4.1 разрешает им ходить по велодорожкам, если по тротуару идти невозможно. Конкретики, как водится, в правилах нет, каждый трактует, как умеет.
ЧТО ГОВОРЯТ На велосипеде можно ехать по выделенным полосам общественного транспорта.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ П. 18.2 ввели в ПДД в 2015 году, и не все о нем знают, однако ездить по выделенкам ОТ действительно можно. Выделенным полосам далеко до настоящих велодорожек, но это все-таки лучше, чем ехать в потоке с машинами. Узнать выделенную полосу легко — на ней есть разметка в виде буквы А (очевидно, от слова автобус), а также табличка с пиктограммой в виде автобуса и ещё одна табличка, на которой указан режим работы. По выходным и в праздничные дни приоритет общественного транспорта и велосипедов обычно не действуют, по выделенкам могут ездить машины.
ЧТО ГОВОРЯТ На велосипеде должны быть фары.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Мало прикрепить на велосипед фары, надо не забывать их включать «в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях» — как того требует п. 19.1. Недостаточная видимость бывает, например, во время дождя. Человек, который едет в темноте на велосипеде без фонарей, превращается в невидимку и становится опасен для себя и окружающих. Самый простой способ не промахнуться — поставить динамо-фонари вроде тех, что используются в прокатных велобайках. Они включаются автоматически и горят всё время, пока вы крутите педали. Передняя фара должна быть белая, а задняя красная. Это важно, иначе вы введёте в заблуждение других участников движения.
Вроде, все просто, но есть один подвох в виде п. 19.5, который требует, чтобы на всех транспортных средствах днём включались фары ближнего света и дневные ходовые огни. Предположительно, этот пункт просто забыли отредактировать после того, как в ПДД внесли отдельные требования для велосипедов, поэтому его можно игнорировать.
ЧТО ГОВОРЯТ Нельзя выезжать на велосипеде без шлема и светоотражающие элементов на одежде. По слухам, были ситуации, когда велосипедистов штрафовали за отсутствие шлема.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Носить шлем или нет — только ваш выбор. В правилах про шлемы нет ни слова, а п. 24.10 лишь рекомендует, но никак не обязывает велосипедистов носить светоотражающие элементы в темное время суток — что бы не кричали вам по этому поводу водители, умирающие от безделья в пробке. В ответ можете посоветовать им освежить на досуге ПДД — явно не помешает.
Читайте также:
Охота на зебре. Говоря о преступлении и наказании, важно сначала принять все возможные превентивные меры, а уж потом карать нарушителей.
ЧТО ГОВОРЯТ Велосипедисты должны спешиваться на зебре.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Это вольный пересказ одного из положений п. 24.8. Точная формулировка звучит так: «Велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам». Это одно из самых неоднозначных нововведений в ПДД. Если добросовестно исполнять это правило на улице с большим количеством пересечений, поездка на велосипеде превращается в кошмар. С другой стороны, сторонники спешивания говорят, что автомобилист может не заметить мчащийся по зебре велосипед и не успеет вовремя затормозить.
Надо иметь ввиду, что п. 24.8 касается прежде всего тех, кто движется по велосипеде по тротуару — по проезжей части перекрёсток можно проезжать в общем потоке, без всяких спешиваний. Безоглядно гонять по тротуарам — в любом случае очень плохая идея. Тем более, на перекрёстках. С точки зрения #velonation, вы соблюдёте дух закона, если при подъезде к зебре сбросите скорость до пешеходной. Но имейте ввиду, что в глазах противников велотранспорта вы всё равно останетесь злостным нарушителем и живым доказательством того, что велосипеды нельзя пускать дальше парков. И в случае аварии виноваты окажетесь вы.
ЧТО ГОВОРЯТ Велосипедисты должны предупреждать о своих манёврах с помощью жестов.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Ну а как иначе? У автомобилистов для этого есть специальные фары, у велосипедистов таких фар нет, поэтому п. 8.2 требует, чтобы вы сигналили руками. Есть два способа сообщить окружающим о намерении повернуть — они на картинке. Знак надо подавать до начала манёвра, а прекращать сразу после или даже в процессе выполнения (делать повороты надёжней, держась за руль обеими руками). Если вы хотите остановиться, поднимите вверх левую руку. Это очень просто. Подавать сигналы руками надо, в том числе, во время поездки по велодорожкам. Люди, которые едут на велосипеде следом за вами, должны быть в курсе ваших планов.
П. 8.2 — один из самых важных, наряду с требованием прикрепить на велосипед фары. Соблюдение этих двух правил сделает вас предсказуемым и заметным участником дорожного движения. Если бы силы, которые тратятся на разговоры о спешивании, вкладывались в пропаганду фонарей и знаков руками, порядка на дорогах стало бы больше.
ЧТО ГОВОРЯТ Поворачивать налево на велосипеде нельзя.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Это почти верное утверждение — в п. 24.8 говорится, что велосипедам нельзя «поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении». Правило принято в целях безопасности — перестраиваться налево в потоке машин может быть действительно рискованно. В некоторых странах эту проблему решают — с помощью велосветофоров, велобоксов и так далее. Наши ПДД пока борются с опасностями по большей части запретительными мерами. Так что стопроцентно легально повернуть налево пока можно, лишь спешившись и двигаясь по пешеходном переходу.
Читайте также:
По городу на велосипеде — стоит ли рисковать? Риски и преимущества поездок на работу на велосипеде.
В этом материале перечислены далеко не все правила, имеющие отношение к велосипедам. Вы не ошибётесь, если прочтёте ПДД целиком — это не долго и не сложно. Текущую версию вы найдёте по ссылке. Выезжая из дома на велосипеде, будьте внимательны и вежливы к окружающим. В ПДД об этом ничего не сказано, но это одно из самых важных правил.
comments powered by HyperCommentsПДД он-лайн
При отсутствии дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается ее встречной стороной. На дороге с односторонним движением половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается левой стороной проезжей части.
Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.
Это правило не действует в случаях, когда водители указанных транспортных средств совершают обгон или готовятся к нему, а также при движении в колонне из трех и более транспортных средств, обозначенных опознавательными знаками «Колонна», и в организованной транспортной колонне.
Перечень рекомендаций для родителей по правилам дорожного движения
При выходе из дома:
- если у подъезда дома возможно движение транспортных средств, сразу обратите на это внимание ребенка и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;
- если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь — нет ли за препятствием опасности.
При движении по тротуару:
- придерживайтесь правой стороны тротуара;
- не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;
- маленький ребенок должен идти рядом со взрослым, крепко держась за руку;
- приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом со двора или с территории предприятия;
- разъясните детям, что забрасывание проезжей части (камнями, стеклом) и повреждение дорожных знаков могут привести к несчастному случаю;
- не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки с детьми возите только по тротуару;
- при движении группы ребят учите их идти в паре, выполняя все указания взрослых, сопровождающих детей.
Готовясь перейти дорогу:
- остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;
- привлекайте ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;
- подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;
- учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;
- не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортное средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;
- обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у автомобиля и жестах мотоциклиста и велосипедиста;
- неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
При переходе проезжей части:
- переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках — по линии тротуара, иначе ребенок привыкнет переходить, где придется;
- идите только на зеленый сигнал светофора: ребенок должен привыкнуть, что на красный и желтый сигналы не переходят, даже если нет транспорта;
- выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры; ребенок должен усвоить, что при переходе дороги разговоры излишни;
- не спешите и не бегите;
- переходите дорогу всегда размеренным шагом;
- не переходите дорогу наискосок, подчеркивайте и показывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы. Ребенку нужно объяснить, что это делается для лучшего наблюдения за автомототранспортными средствами;
- не выходите на проезжую часть из-за транспортного средства или из-за кустов, не осмотрев предварительно улицу, приучайте ребенка делать так же;
- не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых, нужный автобус или троллейбус. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно;
- не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг. Объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома;
- при переходе проезжей части по нерегулируемому переходу в группе людей учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта, иначе ребенок может привыкнуть при переходе подражать поведению спутников, не наблюдая за движением транспорта.
При посадке и высадке из общественного транспорта (автобуса, троллейбуса, трамвая и такси):
- выходите впереди ребенка; маленький ребенок может упасть, ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть;
- подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной его остановки. Ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса;
- не садитесь в общественный транспорт (троллейбус, автобус) в последний момент при его отправлении (может прижать дверьми). Особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства;
- научите ребенка быть внимательным в зоне остановки — это опасное место для ребенка: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне, кроме того, пешеходы здесь часто спешат и могут случайно вытолкнуть ребенка на проезжую часть.
При ожидании общественного транспорта:
- стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине.
При движении автомобиля:
- приучайте детей младшего школьного возраста сидеть в автомобиле только на заднем сиденье, не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано специальным детским сиденьем. Объясните им, что при резкой остановке или столкновении сила инерции бросает ребенка вперед, и он ударяется о стекло передней панели; этого достаточно, чтобы он погиб или был сильно ранен;
- не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло или панель;
- ребенок должен быть приучен к тому, что первым из автомобиля выходит отец (мать), чтобы помочь сойти ребенку и довести его до перехода или перекрестка;
- не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра;
- ребенок должен знать, что на велосипеде разрешено перевозить только одного ребенка до семи лет и то при условии, что велосипед оборудован дополнительным сиденьем и подножками.
При поездке в общественном транспорте:
- приучите детей крепко держаться за поручни, чтобы при торможении ребенок не получил травму от удара;
- объясните ребенку, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит.
Планы, планы, планы!!! У нас впереди ещё много работы. Здесь мы будем рассказывать о том, что ждёт нас в ближайшее время и о возможных больших проектах. А правил ещё очень много, которые нужно выполнять, и очень плохо их не знать. И они касаются не только пешеходов, а кого?.. Ирина Гурина «Участники дорожного движения» Мы очень часто слышим выражение: «Участники дорожного движения». А кто это такие? И с чем их всех едят? Животные морские? Летают, где хотят? Скажите, кто же это? Мы очень ждём ответа! Нам светофор кивает. Уж он-то точно знает: Кто по дороге ходит и катается, По переходам кто передвигается, Бибикает и в транспорте толкается Участником движения считается. Какие же они бывают, участники дорожного движения? Правила движения для пешеходов: Правило 1: Двигаться по переходным дорожкам и тротуарам можно с правой стороны
Правило 2: Движение в темное время суток
Правило 3: Переход дороги
Правило 4: При выходе из общественного транспорта
Правило 5: Движение групп людей
Правило 6: Пешеходам ЗАПРЕЩЕНО
Правила для пеших туристов:
Правила для скейтбордистов и ролеров:
На роллеров и скейтбордистов распространяются те же Правила дорожного движения, что и на велосипедистов и водителей мопедов, а, значит, и ответственность за их нарушение. Помните об этом! Надеемся, что эти нехитрые правила безопасного катания на роликах и скейтбордах обязательно помогут Вам, и уже ничто не сможет омрачить Ваши прогулки под весенним солнышком. Правила дорожного движения для роллеров 1. Перед катанием изучите Правила дорожного движения РФ для роллеров. 2. Подберите ролики по размеру и стилю катания. 3. Проверьте исправность роликовых коньков: оси должны быть плотно закручены, тормозная колодка и колеса не изношены. 4. Надежно закрепите роликовые коньки на ногах, используя все имеющиеся виды крепления (шнуровка, пяточный ремень, бакля). 5. Кататься на роликах разрешается на любой ровной поверхности: на асфальтовых или бетонных площадках, дорожках, аллеях – во дворе, сквере, парке, но обязательно далеко от транспортных средств и большого скопления пешеходов. Лучше первые шаги сделать в сопровождении педагога-инструктора. 6. Новичкам рекомендуется выбирать асфальтовые и бетонные дорожки и площадки рядом с газоном. Это поможет при возникновении препятствия на пути избежать столкновения, заехав на газон, где и упасть не страшно. 7. Катаясь по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживайтесь правой стороны, следите за пешеходами, собаками, велосипедистами и другими роллерами. Обгоняй слева. 8. Перед катанием (для предохранения от травм) роллер обязан надеть экипировку — наколенники, налокотники, накладки на запястья, шлем. 9. Будьте вежливы. Это сделает тротуары и пешеходные дорожки безопасным и удобным местом катания. 10. Кататься на роликах можно и в больших помещениях – залах и холлах, но при условии получения на это разрешения. 11. Роллерам запрещается движение по песку, воде. Это резко ухудшит состояние коньков, снизит сцепление колес с поверхностью дороги, что чревато опасными падениями. 12. Никогда не разгоняйтесь на незнакомых спусках. Особую осторожность следует соблюдать в случае, если спуск пересекается другими дорогами – автомобильными или пешеходными. Помните: нельзя остановиться мгновенно! 13. При пресечении проезжей части роллеры должны руководствоваться Правилами дорожного движения для пешеходов. Во избежание столкновения на пешеходном переходе рекомендуется при пересечении проезжей части занимать крайнее правое положение, выбирая скорость движения равную скорости потока пешеходов. 14. Роллеры, достигшие 14-летнего возраста, могут двигаться по дорогам с низкой интенсивностью движения при условии соблюдения Правил дорожного движения для пешеходов. Внимание! На территории автогородка роллерам разрешается движение по пешеходной зоне и тротуарам. Движение по проезжей части допускается только с разрешения педагога-инструктора во время обучения, отработки практических навыков или участия в соревнованиях
На спортплощадке во дворе! Нет машин, асфальт прекрасный, Там и ездить безопасно. Велик, ролики, скейтборд… Это все дворовый спорт! Правила для велосипедистов. Сложнее всего нарисовать велосипед, но мы хотим и для него сделать 3D-рисунки, просто нужно подучиться немного.
А если вы хотите добавить ещё какие-то важные правила, пишите здесь, мы постараемся их рассмотреть и нарисовать. |
Рекомендации по обучению детей ПДД
При выходе из дома.
Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.
При движении по тротуару.
* Придерживайтесь правой стороны.
* Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
* Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.
* Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.
* Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.
Готовясь перейти дорогу
* Остановитесь, осмотрите проезжую часть.
* Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.
* Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.
* Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.
* Не стойте с ребенком на краю тротуара.
* Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.
* Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
При переходе проезжей части
* Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.
* Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.
* Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.
* Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.
* Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.
* Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.
* Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.
* При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.
* Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.
При посадке и высадке из транспорта
* Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.
* Подходите для посадки к двери только после полной остановки.
* Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями).
* Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).
При ожидании транспорта
* Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.
Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах
* Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.
* Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.
* Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.
* Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.
Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.
* Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.
* Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
* Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
* Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
* Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
* Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
* Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.
* Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.
Памятка велосипедистов и пешеходов | Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Лицей No.74»
Памятка для велосепедистов
Памятки по правилам дорожного движения для велосипедистов
Первое, что должен твердо уяснить велосипедист, выезжая на проезжую часть – он становится участником дорожного движения.
Первое, что должен твердо уяснить велосипедист, выезжая на проезжую часть – он становится участником дорожного движения. И попадает под действие всех правил. Если для автомобилиста знание правил в обязательном порядке проверяют перед выдачей водительского удостоверения, то велолюбители не обязаны сдавать экзамены в ГИБДД. Однако знание ПДД просто жизненно необходимо на дороге. Автовладельца при движении закрывает от всяких неприятностей железо и каркас автомобиля, а велосипедист открыт не только всем ветрам, но и всем возможным ударам.
Можно избежать опасности, передвигаясь по велодорожкам. Правила предписывают в обязательном порядке ездить только по ним, в тех местах где они есть. К сожалению, сделано их не так много. Пешеходные тротуары не являются велодорожками, больше того – езда по ним на велосипеде является нарушением правил. Но при отсутствии элементарных знаний ПДД поездка по тротуару является единственным выходом. При этом важно придерживаться определенных правил
- На тротуаре главный – пешеход.
- Дети на тротуарах являются фактором повышенной опасности. При приближении к ним необходимо сбросить скорость.
- Нельзя допускать резких маневров, способных испугать пешеходов.
Представители власти обычно не обращают внимание на велосипедистов, проезжающих по тротуару. Но нужно помнить, что велосипедист на пешеходной дорожке – гость.
Передвижение по проезжей части.
Освоившись с управлением велосипеда и выучив основные правила ПДД, можно выезжать на проезжую часть. Лучше, если это будут тихие улицы с небольшим движением, пока не станет понятно, как ведут себя водители при приближении велосипеда, и собственная скорость реакции на непредвиденные ситуации.
Правила предусматривают движение на двух колесах только по крайней правой стороне полосы. Но припаркованные машины заставляют совершать маневры с выездом на середину дороги. Такие объезды нужно выполнять только с оглядкой на идущий позади транспорта. Резкий выезд к середине дороги может застать авто водителя врасплох, вдобавок инерция автомобиля гораздо выше, чем у велосипеда. Еще одна опасность, подстерегающая в такой ситуации – внезапно открывающаяся дверь стоящей машины со стороны водителя. Перед маневром велосипедист находится в «слепой зоне», и не видим с водительского места. Поэтому маневр лучше совершать с запасом расстояния.
На улицах с более оживленным движением правая полоса зарезервирована для городского транспорта, а тротуары заполнены людьми, ждущими свой автобус. В такой ситуации многие велосипедисты следуют вплотную за грузопассажирским транспортом и, привыкнув к монотонности движения, не успевают среагировать на его остановку. Важно соблюдать дистанцию и не терять бдительность, так как иногда общественный транспорт останавливается по требованию пассажиров в местах, не предусмотренных для этого. Кстати, схожая ситуация возникает при движении за грузовым транспортом. Массивный транспорт полностью перекрывает обзор полосы движения, и внезапная остановка автомобиля, из-за красного сигнала светофора или любой другой дорожной ситуации может закончится столкновением.
Движение по прямой не вызовет затруднений уже с минимальными навыками вождения. При выезде же на сложные дорожные развязки нужен серьезный опыт и знание правил дорожного движения. Если нет уверенности в полном усвоении правил и беглого чтения дорожной ситуации, то самый лучший выход – слезть с велосипеда и перейти по пешеходному переходу. В случае левого поворота на сложной развязке ПДД вообще не оставляет выбора, обязуя стать на время пешеходом.
Движение в группе.
Если поезда намечается группой, то в дело вступает еще несколько обязательных правил поведения велосипедиста при движении группой.
- Движение только колонной. Передвижение бок о бок лучше оставить для пустынных парковых аллей.
- Обязательна дистанция между велосипедами. Вытянутая в ряд цепочка велосипедистов, едущая колесо к колесу позволительна только в «Тур де Франс» с пустой дорогой, охраняемой полицией.
Нельзя ехать группой больше 10 человек. Если собрались покататься по парку несколькими семьями, и в поездке будет принимать участие большее количество человек, то придется разбиться на несколько групп. Движение группой требует еще нескольких обязательных условий, и при незнании правил лучше обратиться к опытному велосипедисту, организующему безопасное движение.
Очень важна для безопасной поездки правильная экипировка. Дело не только в велошлеме, хотя пренебрежение им и вызывает серьезные травмы даже в небольших падениях. Из-за небольших по сравнению с автомобилем размеров и полной тишины передвижения велосипедист малозаметен на дороге, а отсутствие габаритных сигналов, катафотов и яркой одежды вообще превращает его в своеобразную невидимку.
Памятка для пешеходов.
Для пешеходов, так же как и для водителей автомашин, существуют правила пешеходов на дороге и особенно при движении нужно знать и соблюдать обязанности пешеходов на дороге.
Для пешеходов, так же как и для водителей автомашин, существуют правила пешеходов на дороге и особенно при движении нужно знать и соблюдать обязанности пешеходов на дороге.
Дети всегда должны знать и соблюдать правила поведения пешехода на дороге, быть внимательными и сосредоточенными.
1. Пешеходы должны всегда идти по тротуарам или специальным пешеходным дорожкам, при отсутствии тротуаров или пешеходных дорожек — по обочине дороги против движения автомобилей. Пешеходы, которые везут или несут большие предметы, а также люди, которые передвигаются в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочине создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин пешеходы согласно правилам движения пешехода на дороге, могут двигаться по дорожке для велосипедистов или идти в один ряд по краю проезжей части. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению автомобилей. Люди, которые ведут мотоцикл, мопед, скутер, велосипед, должны следовать по ходу движения транспортных средств.
Пешеходам, двигающимся по обочинам дороги или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости рекомендуется иметь при себе предметы или одежду со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями автомашин.
2. Движение организованных пешеходных колонн людей по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне дороги не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади каждой колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в услових недостаточной видимости (туман) — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.
Группы дошкольников и школьников разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, при их отсутствии — по обочинам проезжей части, но только в светлое время суток (днем) в обязательным сопровождении взрослых.
3. При необходимости перейти проезжую часть, пешеходы согласно правилам движения пешеходов на дороге должны пересечь ее только по пешеходным переходам (зебре), в том числе по подземным и надземным переходам.
При отсутствии пешеходных переходов любых видов пересекают дорогу на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу только под прямым углом к краю проезжей части на участках дороги без разделительной полосы и ограждений. При этом участок перехода проезжей части должен хорошо просматриваться в обе стороны.
4. Если движение регулируется регулировщиком, пешеходы при переходе дороги должны руководствоваться его сигналами. В местах автодороги, где установлен пешеходный светофор, пешеходы должны руководствоваться его сигналами, при его отсутствии — транспортного светофора.
5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выйти на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств и их скорость, убедятся, что переход будет для них безопасен и они успеют перейти проезжую часть.
При пересечении проезжей части без пешеходного перехода, пешеходы не должны выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся автомашин.
6. Выйдя на саму проезжую часть, согласно правилам поведения пешеходов на дороге, дети не должны задерживаться или останавливаться, поднимать упавшую вещь, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, которые не успели закончить переход автодороги, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжить переход можно в случае, когда вы убедились в абсолютной безопасности вашего дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора или регулировщика.
7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части и подождать пока такие транспортные средства проедут.
8. Ожидать транспортное средство (маршрутку, автобус, троллейбус или такси) разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, при их отсутствии — на пешеходном тротуаре или на обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть дороги для посадки в транспортное средство только после его полной остановки. После высадки из транспортного средства необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть дороги.
Мы выполнили моделирование дорожного движения для наших уличных проектов, ориентированных на людей. Вот что мы нашли | by Willa Ng | Sidewalk Talk
Мы считаем, что улучшенные возможности организации общественного транспорта, велосипедистов и пешеходов в этой сети побудят больше людей оставить свои машины. (То же самое и мы предпочитаем внедрять ограниченное ценообразование, хотя моделирование не предполагает немедленного принятия этой политики.) По этим причинам наше моделирование предполагает, что только 40% путешественников используют автомобиль.
Что мы нашлиХотя эта работа все еще находится на исследовательской стадии, наше первоначальное моделирование дало некоторые многообещающие результаты.По сравнению с типичным сценарием, предлагаемые нами улицы, ориентированные на людей, оказались лучше в нескольких ключевых областях:
- Оба типа улиц поддерживали одинаковых уровней «пропускной способности» — показатель, относящийся к общему количеству людей, использующих уличную сеть — показывающий, что люди все еще могут передвигаться по хорошо спроектированным районам, даже на машинах, если убрать полосы движения.
- Все путешественники на наших улицах испытали на пробки на меньше и меньше шансов попасть в тупик на всех уровнях спроса на поездки, в основном из-за того, что люди выбирали альтернативные способы передвижения, такие как общественный транспорт или езда на велосипеде.
- У наших улиц была на более низкая средняя скорость, предполагала повышенную безопасность, которая может помочь городам достичь своих целей по сокращению числа погибших в рамках Vision Zero, но все же были более короткие поездки в условиях часов пик благодаря более стабильному общему потоку.
- Наши улицы освободили значительное пространство для пешеходов и общественных мест — опять же, благодаря чему в районе появились более оживленные улицы, поддерживающие малый бизнес и розничные услуги, но при этом людям не было труднее попасть туда, куда они пытаются попасть.
Давайте внимательнее рассмотрим некоторые важные выводы.
1. Сеть с приоритетом улиц по режиму и скорости намного более устойчива к заторам и заторам.Моделирование показало, что при нормальных дорожных условиях, обслуживающих около 4500 путешественников, обе уличные сети работают сравнительно хорошо. Путешественники в нашей сети потратили около 25 процентов своей поездки в ожидании трафика по сравнению с 30 процентами в обычном режиме, хотя поездки были немного короче в типичной сети благодаря более высокой скорости.
Но при интенсивном трафике — обслуживает 9000 путешественников — типичная сеть выходит из строя, в то время как предлагаемая нами сеть продолжает работать нормально, с меньшим количеством поездок, затрачиваемых на ожидание в трафике (31 процент против 40 процентов) и более короткой средней продолжительностью поездки ( 3,8 минуты против 4,3 минуты).
Типичная сеть, уделяющая приоритетное внимание поездкам на автомобилях, забивается в час пик (как показывают все забитые красные машины). Наша предлагаемая сеть распределяет путешественников более равномерно в час пик: в результате меньше забивается автомобили, а также улучшается поток автобусов ( желтый), трамваи (зеленые) и пешеходы (светло-желтые круги). Наши улицы также привлекают больше велосипедистов (синие) к велосипедным дорожкам и подъездным путям (их легче увидеть на увеличенном изображении ниже).Наблюдая за симуляциями, вы начинаете понимать, почему это так. Вместо того, чтобы перемещать большую часть трафика на автомобилях — наименее эффективный вид транспорта с точки зрения космоса — наша сеть обслуживает людей, использующих множество видов транспорта. Велосипедисты используют защищенные велосипедные дорожки на бульварах и транзитных проездах, но также стекаются к подъездным путям. Пешеходы пересекают переулок.И все больше людей ездят на автобусах и трамваях, потому что выделенные полосы ускоряют обслуживание.
Возможно, как ни странно, качество водителя также улучшается. Наша уличная сеть снижает многие трения, которые могут привести к задержкам, такие как повороты влево и вправо (поскольку автомобили придерживаются более быстрых улиц по периметру), и даже количество остановок автомобилей на перекрестках. В результате получается более надежная поездка с постоянной скоростью, позволяющая избежать неудобств, связанных с частыми остановками.
2.Выделенные полосы движения — простой, но мощный инструмент для перемещения людей.В отличие от автомобилей, транзитные автомобили являются наиболее эффективным способом передвижения людей через плотные городские районы. Проблема в том, что в типичном уличном дизайне эти автомобили должны делить уличное пространство с машинами, что приводит к задержкам и разочарованию, которые могут подтолкнуть людей к вождению.
В наших уличных сетях автобусы и трамваи используют выделенные полосы как на бульварах, так и на транзитных дорогах, что позволяет им поддерживать стабильный темп и, таким образом, более эффективно конкурировать с водителями.Как вы можете видеть ниже, транзитные автомобили в типичном сценарии попадают в свет после света. Но с выделенной полосой они проносятся по целым улицам за гораздо меньшее время.
Транзитные транспортные средства, такие как автобусы (показаны желтым цветом), застревают в движении транспортных средств в типичных уличных сетях. Выделенные полосы движения позволяют автобусам (желтым) и трамваям (зеленым) без задержек перемещаться по улицам, побуждая больше людей ездить и двигаться больше люди чем машины делают.В сценарии часа пик транзитные автомобили застревают в пробке только на 32 процента пути, тогда как в обычной сети они застревают на 43 процента.
(Стоит также отметить, что такая поездка будет еще быстрее с сигналами светофора, способными определять приоритетность общественного транспорта, что мы предлагаем для нашей уличной сети, но пока не можем быть включены в модель.)
3. Переулки создают больше яркая уличная жизнь и может повысить ценность для розничных торговцев на первом этаже.Третье понимание состоит в том, насколько наша сеть более удобна для пешеходов и велосипедистов по сравнению с более традиционной уличной сетью. Как видно из некоторых гифок и скриншотов, наша сеть Laneways привлекает гораздо больше пешеходов, чем сопоставимые традиционные улицы. Когда вы предоставляете безопасные и приятные тротуары и пешеходные улицы, люди пользуются ими.
В типичной сети пешеходы (светло-желтые) направляются к тротуарам на всех улицах. Предлагаемая нами сеть дает пешеходам их собственные приоритетные улицы (светло-серый и бежевый), а также дает велосипедистам (синий) их собственные приоритетные полосы, создавая сеть активных перевозок.Наши переулки, по сути, создают «суперкварталы» пешеходного пространства — места, где люди могут собираться, делать покупки, проводить общественные мероприятия и просто задерживаться, не опасаясь превышения скорости движения транспорта.В то время как автомобили разрешены на Laneways, они должны двигаться со скоростью 4 мили в час; в результате наша модель ожидает, что быстро движущиеся автомобили будут избегать этих улиц. Совместите это с удобными для велосипедистов подъездными путями, и вы получите мощную сеть, предназначенную для активного передвижения.
Мы также создали пешеходные дорожки — участки бежевого цвета в симуляции — без доступа транспортных средств. Хотя эти области не учитываются при моделировании дорожного движения, мы ожидаем, что люди будут использовать их как для поездок, так и для других способов оживления местных улиц.
Стоит отметить, что наши улицы спроектированы таким образом, чтобы соответствовать требованиям доступности или превосходить их, создавая безопасную среду для всех.
Планирование на будущееНас обнадеживают эти первые результаты. Конечно, хотя симуляции — полезный инструмент мобильности, у них есть свои ограничения.
Например, есть много аспектов предлагаемого нами видения мобильности, которые сложно смоделировать, например, стоимость бордюров или количество времени, в течение которого динамический бордюр используется в общественных местах (в настоящее время модель предполагает, что они используются транспортными средствами. ).Мы думаем, что эти аспекты только заставят сеть работать даже лучше, чем обычная уличная сеть, но эти предположения все еще нуждаются в дальнейшем изучении путем пилотного тестирования.
Кроме того, качество моделирования зависит от качества данных, из которых оно поступает, и поэтому оно ограничено точностью и разрешением наблюдаемых данных и прогнозов рейсов. С этой целью мы начали думать о том, как сделать симуляции мобильности еще сильнее (подробнее об этом в следующей публикации).
Мы считаем, что наши принципы уличного дизайна могут привести к созданию более безопасных улиц с большим количеством общественных пространств, более доступными вариантами и более широким использованием общественного транспорта, езды на велосипеде и пеших прогулок.Но самым большим препятствием на пути реализации этих принципов — или их версий — является политическая осуществимость, а не техническая осуществимость. Мы надеемся, что эти типы моделирования могут стать основой для градостроителей и местных сообществ, которые смогут обсудить компромиссы с мобильностью и в конечном итоге выбрать улицы, которые лучше всего подходят для них.
Следите за Sidewalk Labs с нашим еженедельным информационным бюллетенем или подпишитесь на наш новый подкаст « Город будущего . ”
Прогулка в пробке
Прогулка в пробкеЗащитите себя и свою семью, выполняя следующие действия:
Прогулка по тротуару
- Оставайтесь на тротуарах и пешеходных переходах. Избегайте ходьбы в пробках, где
нет тротуаров и пешеходных переходов.
Если вам нужно идти по дороге без тротуаров, идите лицом трафик.
Крест на перекрестках
- Большинство людей сбивает автомобили, когда они переходят дорогу в других местах. чем перекрестки.
Посмотрите налево, направо и налево для движения
- Остановитесь у обочины и снова посмотрите налево, направо и налево в поисках пробок.
Остановка у бордюра сигнализирует водителю
что вы собираетесь пересечь. Переходите обозначенные пешеходные переходы и подчиняйтесь сигналу.
Увидеть и быть увиденным
- Водители должны видеть вас, чтобы избегать вас.
- Держитесь подальше от слепой зоны водителя.
- При переходе улиц с оживленным движением смотрите водителям в глаза.
- Носите одежду ярких цветов или светоотражающую одежду, если вы идете в транспортном потоке.
ночью, вечером.
При ходьбе в темноте носите с собой фонарик. - Не позволяйте детям играть в пробках или самостоятельно переходить улицу.
Дети маленькие, и
водители могут не увидеть их, если выбегут на улицу.
Наблюдайте за детьми
- Дети не должны переходить улицу в одиночку или им разрешать играть
или прогуляйтесь около
трафик.Дети маленькие, непредсказуемые и не могут судить о расстоянии автомобиля. и скорости. - Когда дети вырастут, научите их трем вещам, которые нужно сделать перед переходом
улица:
1) Попробуйте перейти на светофоре на углу. 2) Остановитесь у обочины. 3) Посмотрите налево, направо, затем налево
еще раз, чтобы убедиться, что машины не едут.
За дополнительной информацией обращайтесь на горячую линию NHTSA по телефону:
1-888-DASH-2-DOT (1-888-327-4236) или на веб-сайте NHTSA.
Министерство транспорта США
Национальная администрация безопасности дорожного движения
Август 1997 г.
Пешеходы должны идти навстречу движению, если тротуара нет.
В: Езда на велосипеде / бег трусцой по улице, идет она с потоком движения или против него и почему? — Пенни Д.
A: вопрос из двух частей, ответ из двух частей.
Начнем с бега трусцой.
Закон штата Вашингтон требует от пешеходов, в том числе бегунов, использовать тротуар, если таковой имеется.
Если нет, RCW 46.61.250 в настоящее время гласит:
«… любой пешеход, идущий или движущийся иным образом по шоссе и по шоссе, и любое личное средство доставки, движущееся по шоссе и по нему, должно, когда это практически возможно, ходить или двигаться только с левой стороны проезжей части или ее обочины, обращенной к движущимся лицам, которые могут приближаться с противоположной стороны, и при встрече встречного транспортного средства должны покинуть проезжую часть ».
Новое слово, вступающее в силу с 1 января 2020 года, также требует, чтобы пешеходы не обращали внимания на движение, если тротуар недоступен.
Почему так безопаснее.
На сайте walkingforhealthandfitness.com есть страница, посвященная этой теме.
«Это дает вам лучший шанс увидеть, что трафик приближается к вам», — говорится на сайте. «И это даст вам драгоценное время, чтобы при необходимости предпринять действия по уклонению.
«Вы не можете избежать того, чего на вас не видите».
По нашему опыту здесь, в штаб-квартире Traffic Q&A, водители также лучше понимают, что собирается делать пешеход, если они могут видеть его или ее глаза.
Говоря о безопасности, у Департамента транспорта штата есть страница о безопасности пешеходов на своем веб-сайте, где есть несколько полезных советов.
Правила езды на велосипеде по улице изложены в RCW 46.61.770, озаглавленном «Езда на велосипеде по шоссе и велосипедным дорожкам».
Первое, о чем следует помнить, это то, что велосипедисты, едя по проезжей части, имеют все права и обязанности, как водители автомобиля. Это означает движение в направлении движения.
Вот закон в его нынешнем виде:
«Каждый человек, управляющий велосипедом по проезжей части со скоростью, меньшей, чем нормальный поток движения в определенное время и в определенном месте, должен ехать как можно ближе к правой стороне дороги. прямо через полосу движения, что является безопасным, кроме случаев, когда это может быть целесообразно при подготовке к повороту или при выполнении поворота, или при обгоне и обгоне другого велосипеда или транспортного средства, движущегося в том же направлении.Лицо, управляющее велосипедом на проезжей части или шоссе, отличном от шоссе с ограниченным доступом, которое проезжает по проезжей части или шоссе только в одном направлении и имеет две или более размеченных полосы движения, может ехать как можно ближе к левой стороне левой полосы движения. безопасно.»
Велосипедисты также могут использовать велосипедные дорожки или обочину, если таковая имеется.
Они также могут использовать тротуары в Вашингтоне. Если да, то у них есть права и обязанности пешеходов.
Следите за нашими отчетами по самым популярным темам вопросов и ответов о трафике
Посмотреть все истории
Истории по теме из Tacoma News Tribune
Адам Линн — редактор местных новостей в News Tribune.Он проработал журналистом более 30 лет, в основном в штате Вашингтон.
6 вещей, которые нужно знать о велосипедных прогулках по тротуару: NPR
Велосипедист едет по тротуару в районе НоМа в Вашингтоне, округ Колумбия. Парт Шах / NPR скрыть подпись
переключить подпись Парт Шах / NPRВелосипедист едет по тротуару в районе НоМа в Вашингтоне, округ Колумбия. С.
Парт Шах / NPRВелосипеды — это тип транспортного средства, поэтому им место на дороге, верно?
Так вращаются колеса в таких местах, как Нью-Йорк и Сан-Франциско, где велосипедистам старше 13 лет запрещено ездить по тротуару. Подобные законы существуют во многих городах по всей стране, таких как Колумбус, штат Огайо, и Чапел-Хилл, Северная Каролина
Однако это не везде так.В Бостоне и Вашингтоне, округ Колумбия, езда на велосипеде по тротуарам разрешена, за исключением центра города. Но то, что велосипедистам разрешено ездить по тротуару, не означает, что им здесь рады.
Итак, прежде чем надеть шлем (безопасность прежде всего!) И сесть на двухколесный мотоцикл, вот несколько вещей, которые вам нужно знать о велосипедном движении по тротуару:
1. Велосипедисты чувствуют себя в большей безопасности, но пешеходы чувствуют себя в опасности
«Это как машина на тротуаре», — говорит Лукиа Экклстон, молодая мама, живущая в Д. C. и передвигается в основном пешком.
«Тротуар предназначен для ходьбы, и они [велосипедисты] идут сзади, почти сбивая вас».
Велосипедистка Сара Дейл говорит, что пешеходы ясно выражают свое недовольство велосипедистами по тротуару. Но все же она едет по тротуару, когда машины едут слишком быстро для ее комфорта.
«Люди, идущие по тротуару во время езды на велосипеде, определенно получают поднятые кулаки», — говорит Дейл.
2.Все не так, как кажется
Тротуары кажутся более безопасным вариантом для велосипедистов, особенно когда на дороге много машин. По данным Национального управления шоссейных дорог и безопасности движения, 29 процентов травм велосипедистов являются результатом автомобильных столкновений.
Но езда по тротуару не устраняет угрозу столкновения с автомобилем. Скорее, тротуары делают велосипедистов невидимыми для автомобилистов, которые не ожидают увидеть их на проездах и пешеходных переходах.
Тимоти Донельсон, 62-летний житель Вашингтона на протяжении всей жизни, усвоил этот урок на горьком опыте, когда ехал на велосипеде по тротуару в 2014 году.
«Я шел вниз, собираясь выйти на улицу с тротуара. Я прошел через пешеходный переход и эта машина — я даже не видел, чтобы он приближался — он появился из ниоткуда », — говорит Донельсон. Автомобиль наехал на Донельсона, и он попал в больницу с травмами спины.
3. Доказано, что защищенные велосипедные дорожки сокращают езду на велосипеде по тротуару
В отличие от обычных велосипедных дорожек, защищенные велосипедные дорожки физически отделяют велосипедистов от автомобилей. Парт Шах / NPR скрыть подпись
переключить подпись Парт Шах / NPRВ отличие от обычной велосипедной дорожки, защищенные велосипедные дорожки физически отделяют велосипедистов от автомобилей.
Парт Шах / NPRЗа последнее десятилетие велосипедная инфраструктура в городах по всей стране значительно расширилась.Одна из самых больших областей роста — это количество велосипедных дорожек. В Вашингтоне, например, сейчас 78 миль велосипедных дорожек; с трех миль в 2001 году.
Но из этих 78 миль только шесть защищены.
В отличие от стандартной белой линии, нарисованной на обочине дороги, защищенная велосипедная полоса имеет физический барьер, отделяющий велосипедистов от движения. Исследование Министерства транспорта округа Колумбия показывает, что количество велосипедистов, проезжающих по тротуарам, упало на 56 процентов, если были установлены защищенные велосипедные дорожки.
4. Пока-пока, параллельная парковка
В округе Колумбия одна миля обычной велосипедной полосы стоит 50 000 долларов. Одна миля защищенной велосипедной дорожки стоит 180000 долларов.
Но стоимость — не единственное соображение.
«У нас просто нет места для их выполнения на каждой улице», — говорит Джим Себастьян, специалист по планированию транспорта в DDOT.
В городах с интенсивным движением велосипедные дорожки охраняются за счет парковочных мест. Дороги необходимо полностью переформатировать, чтобы освободить место для защищенной полосы.
Хотя округ Колумбия изо всех сил пытался инвестировать в охраняемые велосипедные дорожки, в других местах страны удваиваются, чтобы построить больше таких полос. По данным PeopleForBikes, группы по защите интересов велосипедистов, количество защищенных велосипедных дорожек по всей стране с 2011 года увеличилось вдвое.
5. Защищенные велосипедные дорожки — не единственное решение
Полицейские ездят на велосипедах в Вашингтоне, округ Колумбия.Езда на велосипеде по тротуару разрешена почти везде в городе, за исключением центрального делового района. Парт Шах / NPR скрыть подпись
переключить подпись Парт Шах / NPRПолицейские ездят на велосипедах в Вашингтоне, округ Колумбия. Велосипедные прогулки по тротуарам разрешены почти везде в городе, за исключением центрального делового района.
Парт Шах / NPR«Велосипедные дорожки должны быть построены таким образом, чтобы дорога вписывалась в контекст», — говорит Колин Браун, член Вашингтонской ассоциации велосипедистов. Хотя доказано, что защищенные велосипедные дорожки сокращают количество пассажиров по тротуарам и привлекают больше людей на велосипедах, они нужны не везде.
«Если машины едут не быстро и много людей, можно просто покрасить велосипедную полосу», — сказал он.
Сторонники велоспорта, такие как Браун, говорят, что для городов ответ заключается в создании сети обычных и защищенных велосипедных дорожек наряду с велосипедными дорожками.
6. Езда на велосипеде по тротуару может стать проблемой все больше
Нелле Пирсон также является членом Вашингтонской ассоциации велосипедистов. Когда она едет по тротуару, она пытается компенсировать это добротой.
«Я гость на тротуаре», — говорит она. «Я пройду и скажу:« Здравствуйте, надеюсь, у вас хороший день »».
Местный отдел транспорта поощряет велосипедистов ехать медленно и уступать дорогу пешеходам, когда они выходят на тротуар.Хотя некоторые пешеходы предпочли бы, чтобы велосипедисты не ходили по тротуару, вежливые они или нет, им придется привыкнуть к разделению пространства в местах, где мало велодорожек.
«Никто не хочет, чтобы кто-то ехал по тротуару, — говорит Браун. «Это разумное решение сказать, что лучше проехать пару кварталов по тротуару, чем сказать, что если вы не можете выехать на полосу, не ездите на велосипеде».
Топ-5 правил езды по тротуару
Тема езды на велосипеде по тротуарам продолжает оставаться предметом горячих споров.Несмотря на вашу позицию по этому поводу, факт остается фактом: это произойдет, поэтому я хочу поделиться пятью главными правилами, которые необходимо соблюдать при выборе тротуара над дорогой.
Страх, безусловно, является самым большим мотиватором выбора тротуара вместо дороги.
Некоторые пассажиры отказываются ездить по дороге, где бы они ни находились. Пока я затронул эту тему, многим людям неудобно реализовывать свое право на дорогу и они хотят воспринимаемой безопасности езды по тротуару.
Есть также другие гонщики (в том числе и я), которые едут по дороге 99% времени, но в определенных случаях будут прыгать по тротуару, например, при длительном подъеме по двухполосной дороге или объезде слепых поворотов, где есть опасность попасть под машина едет вверх.
Но прежде чем вы решите кататься по тротуару, нужно учесть несколько вещей…
- Это незаконно. — Закон в большинстве регионов страны требует, чтобы велосипеды следовали тем же правилам дорожного движения, что и другие автомобили.По сути, ехать на велосипеде по тротуару — это то же самое, как если бы вы перепрыгнули через бордюр и начали катить его в машине.
- Это опасно — Езда по тротуару сопряжена с определенным набором опасностей, о которых многие люди даже не задумываются. Зацепиться вправо, съехать машины с проезжей части, наездить пешеходов и т. Д. — это все, за чем нужно внимательно следить.
Я никоим образом не призываю вас нарушать закон или подвергать себя опасности, но если вы решите прокатиться на велосипеде по тротуару, следование этим пяти правилам значительно снизит ваши шансы получить штраф или получить травму. .
- GO SLOW — Это главное из правил езды по тротуару. Все остальные правила подпадают под это. Никогда не следует ехать быстрее расслабленной пробежки . Тротуар предназначен для пешеходов, поэтому вы не должны ехать быстрее их. Быстро крутить педали по тротуару — отличный способ получить травму, причинить боль кому-то другому или быть остановленным полицейским.
- Уступить пешеходам — Если вы подходите сзади идущих людей, будьте очень вежливы и дождитесь подходящего момента, чтобы попросить вас пропустить вас.Никогда не подходите к ним сзади, крича, звоня в колокольчик или чего-либо еще, что может их напугать или напугать. Вы вторгаетесь на их территорию , так что будьте вежливы, .
- Проверьте все перекрестки и подъездные пути — Это опасная часть! Водители привыкли подъезжать к дороге, прежде чем остановиться и свернуть на улицу, по которой вы идете. При подъезде к подъездной дорожке или перекрестку убедитесь, что вы притормаживаете, и убедитесь, что машина не приближается.Они не ищут быстро движущиеся машины, которые съезжают с тротуара, поэтому вы должны следить за ними !
- Переходить улицу только на пешеходных переходах — Хороший способ попасть под машину — это случайно выскочить с тротуара на улицу. Опять же, помните, что водители не ищут людей, которые случайно прыгают с тротуаров в пробку. Если вам нужно перейти улицу, дождитесь перекрестка и сделайте это там.
- Будьте готовы ходить на велосипеде — Если вы регулярно ездите по тротуару, будет много раз, когда лучшим решением будет слезть с велосипеда и немного прогуляться.Обычно это происходит из-за заторов. Когда вокруг слишком много людей, и вы рискуете ударить одного из них, пора идти. Постоянно помните, что вы можете слезть с велосипеда и прогуляться, если что-то покажется вам «ненадежным».
Если когда-нибудь вы решите, что лучше ехать по тротуару, чем по улице, следуйте этим правилам, чтобы оставаться в безопасности и избежать штрафов.
Фото: moriza
Велосипедные дорожки безопаснее тротуаров?
Одна из самых распространенных велосипедных катастроф во Флориде — это когда велосипедист едет по тротуару и получает травму, выезжая с проезжей части или с парковки. Этот тип аварии изображен выше. Я лично представлял десятки велосипедистов и пешеходов, пострадавших таким образом. Чаще всего водитель легкового или грузового автомобиля вообще не ищет движения на тротуаре. Если водитель посмотрит, он будет только слева от него, чтобы увидеть, есть ли пробел в движении, позволяющий повернуть направо. Водитель не проверяет тротуар справа.
Действия такого автомобилиста при столкновении с велосипедистом или пешеходом, скорее всего, неосторожны.Автомобилисты должны сначала полностью остановиться у стоп-бара или, если стоп-бар отсутствует, так, чтобы какая-либо часть их транспортного средства не свешивалась на тротуар или пешеходный переход. В этом случае автомобилисты обязаны уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, переходящим улицу или проезжую часть по тротуару, пешеходному переходу или перекрестку . Статут Флориды 316.130 описывает обязанности автомобилиста по отношению к пешеходам (включая велосипедистов):
316. 130 Пешеходы; правила дорожного движения. —
(7) (b) Водитель транспортного средства на любом пешеходном переходе, где это указано на знаках , должен остановиться и остановиться, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, когда пешеход находится на пешеходном переходе или ступает на пешеходный переход и находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части так близко, что представляет опасность.
(15) Невзирая на другие положения данной главы, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом или любым лицом, приводящим в движение транспортное средство, приводимое в движение человеком , и предупреждать, когда это необходимо, и проявлять надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком или любым явно сбитым с толку или недееспособным человеком.
Официальный справочник по водительским правам Флориды выпускается Департаментом безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды в качестве учебного пособия для лиц, пытающихся сдать экзамен на получение водительских прав Флориды.Справочник не скупится на слова, когда инструктирует автомобилистов, как взаимодействовать с велосипедистами и пешеходами. Автомобилисты должны «останавливаться и оставаться на месте для пешеходов, переходящих улицу или проезжую часть на любом обозначенном перекрестке, проезде или перекрестке». Автомобилистам необходимо «Всегда останавливаться перед поворотом направо на красный и смотреть в обе стороны на пешеходов на пешеходном переходе». В Справочнике указано, что «подобно автомобилистам, велосипеды могут ездить по тротуарам.”
В других штатах, таких как Алабама и Джорджия, запрещено ездить на велосипедах по тротуарам. В некоторых штатах запрещено движение по тротуару при наличии велосипедной полосы. Кроме того, различные эксперты по безопасности предлагали велосипедистам свести к минимуму езду по тротуарам.
Лига американских велосипедистов, общенациональная организация по защите интересов велосипедистов, рекомендует велосипедистам ездить по дорогам. Несмотря на то, что закон Флориды требует, чтобы автомобилисты внимательно наблюдали за велосипедистами и пешеходами и уступали дорогу велосипедистам и пешеходам на обозначенном пешеходном переходе или перекрестке, автомобилисты часто не смотрят внимательно и сосредотачивают свое внимание на самой дороге. Когда велосипедист едет по тротуару, увеличивается количество ДТП автомобилистов и велосипедистов. . Похоже, что лучшим решением для Флориды является предоставление выделенной инфраструктуры для велосипедов .
По статистике велосипедные дорожки кажутся безопаснее, чем тротуары или «совместная дорога» без велосипедных полос.
Правила дорожного движения — перевозки
У вас есть велосипед, надежный шлем, фонари и яркие аксессуары. Теперь все, что осталось, это отправиться в путь. Пожалуйста, соблюдайте закон и будьте в безопасности. Ниже приведены правила, связанные с ездой на велосипеде. Хотите узнать больше обо всех правилах дорожного движения? Посетите городскую библиотеку Municode.
Избранные положения Дорожного кодекса Сиэтла по номеру раздела
Раздел 11.44.010 ГДЕ ДЕЙСТВУЮТ НОРМЫ.
Эти правила, применимые к велосипедам, применяются всякий раз, когда велосипед эксплуатируется на любой улице, переулке или дороге, открытой для публики, с учетом тех исключений, которые указаны в данном документе.
Раздел 11.44.020 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ВСАДНИКА.
Каждому человеку, управляющему велосипедом на проезжей части дороги, должны быть предоставлены все права и должны выполняться все обязанности, применимые к водителю транспортного средства, за исключением специальных правил данной главы и за исключением тех положений Кодекс дорожного движения, который по своей природе не может иметь применения.
Раздел 11.58.050 ОТКРЫТИЕ И ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ.
Запрещается входить в автомобиль, выходить из него или открывать дверь транспортного средства на стороне, прилегающей к движущемуся движущемуся транспортному средству, если и до тех пор, пока это не будет достаточно безопасно, и это не может быть сделано без создания помех движению других транспортных средств, а также человек оставляет открытой дверь на стороне транспортного средства, прилегающей к движущемуся транспортному потоку, на период времени, превышающий необходимый для загрузки или разгрузки пассажиров.
Раздел 11.58.310 ОТНОСИТЕЛЬНО ПЕШЕХОДОВ.
Каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом или человеком, едущим на велосипеде на любой проезжей части, и должен при необходимости подавать предупреждение, подавая звуковой сигнал.
Раздел 11.52.020 УКАЗАННАЯ ОБЩАЯ СКОРОСТЬ.
Ни один человек не должен управлять транспортным средством по улице, переулку или дороге, открытой для публики, со скоростью, превышающей разумную и разумную в данных условиях и с учетом существующих и потенциальных опасностей. В любом случае скорость должна контролироваться так, как это может быть необходимо, чтобы избежать столкновения с любым человеком, транспортным средством или другим транспортным средством на улице, переулке или пути, открытом для публики, или въезжать на них, в соответствии с требованиями законодательства и обязанностью всех лиц использовать надлежащие правила. забота.
Водитель каждого транспортного средства должен в соответствии с требованиями этого раздела двигаться с соответствующей сниженной скоростью при приближении и пересечении перекрестка или железнодорожного перехода, при приближении и объезде поворота, при приближении к гребню холма, при движении по любая узкая или извилистая проезжая часть, а также когда существует особая опасность для пешеходов или другого транспорта, либо из-за погодных или дорожных условий.
Раздел 11.53.190 ДВИЖЕНИЕ ПО ВЕЛОСИПЕДНОЙ ПОЛОСА.
Водитель автотранспортного средства не должен двигаться по велосипедной полосе, кроме как для выполнения маневра поворота, уступая место всем лицам, едущим на велосипеде по ней.
Раздел 11.53.200 ОБОГОН ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СЛЕВА.
Оператор транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проехать слева от обгоняемого транспортного средства на безопасном расстоянии и не должен снова двигаться по правой стороне проезжей части, пока не будет безопасно отъезжать от обгоняемого транспортного средства.
Раздел 11.44.040 ДВИЖЕНИЕ ПО ДОРОГАМ.
Каждый человек, управляющий велосипедом на проезжей части со скоростью, меньшей, чем нормальный и разумный поток автомобильного движения по ней, должен ехать как можно ближе к правой стороне правой полосы движения, за исключением случаев, когда это может быть целесообразно при подготовке к или при выполнении поворотов, или при обгоне и обгоне другого велосипеда или транспортного средства, следующих в том же направлении. Человек, управляющий велосипедом на проезжей части, которая движется только в одном направлении и имеет две или более обозначенных полос движения, может ехать как можно ближе к левой стороне левой полосы движения. Человек, управляющий велосипедом на проезжей части, может использовать обочину проезжей части или любую специально обозначенную велосипедную полосу, если таковая существует.
Раздел 11.44.060 ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЕЗДАТЬ БОЛЕЕ ДВУХ ГРУДИ.
Лица, управляющие велосипедами на проезжей части или тротуаре, не должны ездить более двух человек в ряд, за исключением дорожек или участков проезжей части, отведенных исключительно для велосипедов.
Раздел 11.44.140 РУЧНЫЕ СИГНАЛЫ.
Все необходимые жесты руками должны подаваться следующим образом:
Левый поворот: левая рука и рука вытянуты горизонтально за борт велосипеда.Правый поворот: левая рука и рука вытянуты вверх за пределы борта велосипеда, или правая рука и рука вытянуты горизонтально к правой стороне велосипеда. Остановка или уменьшение скорости: левая рука и рука вытянуты вниз за борт велосипеда. Такие жесты руками должны подаваться непрерывно в течение последних ста футов, пройденных велосипедом перед началом поворота, за исключением случаев, когда в течение последних ста футов обе руки необходимы для управления велосипедом или управления им.
Раздел 11.44.240 ЦЕПЬ ЗА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.
Ни одно лицо, управляющее велосипедом, не должно прикреплять его к любому транспортному средству.
Раздел 11.44.260 КОНТРОЛЬ.
Ни один человек, управляющий велосипедом, не должен иметь при себе никаких пакетов, связок или предметов, которые мешают ему держать хотя бы одной рукой за руль, а также он не может управлять велосипедом в любое время, не удерживая хотя бы одну руку за руль.
Раздел 11.44.160 ЛАМПЫ И ОТРАЖАТЕЛИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ.
Каждый велосипед, используемый в темное время суток, должен быть оборудован передней лампой, которая должна излучать белый свет, видимым с расстояния не менее пятисот футов вперед, и красным отражателем на передней панели. сиденье одобренного Государственной комиссией по оборудованию типа, которое должно быть видно на всех расстояниях до шестисот футов назад, когда оно находится непосредственно перед законными нижними лучами фар на автомобиле.В дополнение к красному отражателю может использоваться лампа, излучающая красный свет, видимый с расстояния пятисот футов назад.
Раздел 11.44.200 ТОРМОЗА.
Каждый велосипед должен быть оборудован тормозом, который позволит водителю заставить тормозные колеса буксовать на сухом, ровном и чистом асфальте.
Раздел 11.44.210 ДОЛЖЕН ЕХАТЬ НА СИДЕНИИ
. Лицо, управляющее велосипедом, не должно ездить иначе, как на прикрепленном к нему постоянном и обычном сиденье или верхом на нем.
Раздел 11.44.220 ПАССАЖИРЫ.
Ни один человек не должен использовать велосипед для одновременной перевозки большего количества людей, чем количество, для которого он разработан и оборудован, за исключением того, что человек восемнадцати лет и старше может перевозить ребенка, надежно привязанного к себе.
Раздел 11.44.100 ПЕРЕКРЕСТОК.
Лицо, управляющее велосипедом через проезжую часть по пешеходному переходу и вдоль него, имеет все права и обязанности, применимые к пешеходу при тех же обстоятельствах, но должно уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе и вдоль него. Ни один человек, управляющий велосипедом, не должен внезапно выходить на пешеходный переход на пути движения транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может безопасно уступить дорогу.
Раздел 11.44.120 ЕЗДЫ ПО ТУПАМ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННЫМ ПУТЬМ.
Каждый человек, управляющий велосипедом на тротуаре или общественной дорожке, должен управлять велосипедом осторожно и осмотрительно и со скоростью, не превышающей разумную и надлежащую в условиях, существующих на месте эксплуатации, с учетом количества и характер пешеходного движения, уровень и ширина тротуара или дороги общего пользования, а также состояние поверхности и должны соответствовать всем устройствам управления движением.Каждый человек, управляющий велосипедом на тротуаре или общественной дорожке, должен уступить дорогу любому пешеходу, находящемуся на нем, и должен подать звуковой сигнал, прежде чем обгонять и обгонять любого пешехода.
Этикет для велосипедистов
В Сиэтле есть несколько многоцелевых трасс.