Комплект по ПДД «Главная дорога» производства ПТК Лантана НН.
Комплект для изучения ПДД «Главная дорога»
Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения.
Задачи ПДД:
Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие. Показать на примере к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Вырабатывать привычку правильно вести себя на дороге. Развивать внимание, фантазию, умение придумывать игровую ситуацию, сосредоточенность, логическое мышление. Воспитывать грамотного пешехода.
Комплектация:
светофор 50*20*20 – 4 шт.
светофор пешеходн. 35*20*20 – 2шт
жилетки 39*50 – 7 шт.
полоса разделит.80*10 – 4 шт.
полоса ограничит. 80*10– 6 шт.
дорожные знаки Н80 – 13 шт.
пешеходн. переход 120*60 — 4шт.
машина ДПС 50*25*23 – 1 шт.
машина пожарная 50*25*23 – 1 шт.
машина МЧС 50*25*23 – 1 шт.
скорая помощь 50*25*23 – 1 шт.
грузовик 60*28*28 – 1 шт.
Цветовая гамма может быть выполнена по желанию заказчика
ВАРИАНТЫ ВИК (ВИНИЛИСКОЖА) ДЛЯ МЯГКИХ МОДУЛЕЙ
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Фотографией невозможно передать 100% точность оттенка представленных материалов.
ДОСТАВКА товара по России осуществляется транспортными компаниями Деловые линии, ПЭК, Желдорэкспедиция, КИТ, Экспресс-авто до терминала в вашем городе.
Доставка НЕ входит в стоимость заказа, рассчитывается и ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО по тарифам транспортной компании при его получении.
Узнать стоимость доставки:
Напишите нам на эл. почту, Viber или WhatsApp и мы посчитаем стоимость доставки
(в сообщении укажите Модель — название и город доставки)
Нижний Новгород самовывоз — БЕСПЛАТНО (ул. Вторчермета 1А)
Время работы склада с 9:00 — 16:00
Дорожные знаки для занятий по ПДД «Главная дорога»
Дорожные знаки для занятий по ПДД «Главная дорога»
В этой статье мы познакомимся с изображением (картинкой) «Главная дорога».
Дорожные знаки для занятий по ПДД «Главная дорога». Дорожный знак «Главная дорога» относится к знакам приоритета (знакам преимущественного права проезда). На нём изображён жёлтый ромб, символизирующий главную дорогу. Сам знак приоритета имеет форму ромба белого цвета.
Полезная информация по теме «Главная дорога»:
- Информирует водителя о том, что на данном участке дороги водитель имеет приоритет проезда перекрёстков.
- Иногда знак сопровождается специальными табличками для разъяснения направления главной дороги на перекрёстке.
- Отменяется знаком «Конец главной дороги».
- Работающие светофоры и регулировщики отменяют действие знаков приоритета.
Теги по теме «Главная дорога».
- Изображение дорожного знака «Главная дорога».
- «Главная дорога»: картинки дорожных знаков для детей по ПДД.
- Знаки приоритета (знаки преимущественного права проезда): «Главная дорога» картинка для занятий с детьми по ПДД.
- Векторные изображения дорожных знаков для дошкольников и школьников.
- Оформление кабинета в детском саду и школе на тему ПДД и знаки приоритета (знаки преимущественного права проезда).
- Как выглядит дорожный знак «Главная дорога» на картинке в векторе.
- Знаки приоритета (знаки преимущественного права проезда) детям: «Главная дорога».
Главная дорога (изображение для занятий и уроков).
ПДД. Главная дорога | Know-Online.com
Главная дорога — дорога, которая в нерегулиремой ситуации (без светофоров и регулировщиков) имеет приоритет с правом проезда перед второстепенной дороге (т.е. машина на второстепенной дороге должна пропустить машину на главной дороге).
Главная дорога обозначается знаком в виде жёлтого ромбика (знак «2.1. Главная дорога»).
Знак «2.1. Главная дорога»
Также используются другие знаки, подробнее можно прочитать на странице знаки главной дороги.
Если нет знаков, то определить главную дорогу можно по заасфальтированностти. Т.е. если пересекаются две дороги, грунтовая и заасфальтированная, то главной дорогой будет считаться заасфальтированная дорога.
Если пересекаться будут две заасфальтированных дороги, то будет работать принцип «Помеха справа», т.е. если машина находится справа, то водитель обязан её пропустить.
Могут быть случаи, что машина едет по главной дороге, но на равнозначном перекрёстке может не быть знака главной дороги. В этом случае надо убедиться, что у другого потока нет знака «Уступи дорогу» (определить можно по форме треугольника).
Если покрытие дороги определить невозможно (тёмное время суток, грязь, снег), то водитель обязан считать, что едет на второстепенной дороги.
Также главная дорога имеет приоритет по отношению прилегающих территорий (например, дворы). Если машина выезжает из двора, то она обязана пропустить машины на главной дороге.
Тупик дороги не считается прилегающей территорией. Если машина выезжает из тупика, а светофоров или знаков нет, то тут надо действовать по принципу «помеха справа», т.е. если машина выезжает из тупика справа по отношению водителя, то водитель обязан пропустить машину.
При этом трамваи надо всегда пропускать, т.к. они имеют приоритет над безрельсовыми автомобилями.
Пдд главная и второстепенная дорога на перекрестке. Выезд на главную дорогу
Изучив теорию и приступив к практическим занятиям с инструктором вождения, многие не до конца осмысливают некоторые пункты правил или имеют несколько ложное представление о том, как нужно вести себя в тех или иных ситуациях. Надеемся, что наши советы помогут Вам в жизни и при сдаче экзамена в ГАИ.
Подъезжая к перекрестку, Вы видите знак «Второстепенная дорога» или проще «уступи дорогу». Что значит «уступить»? Не создавать помех для движения транспортных средств, двигающихся по главной дороге, т.
Выезд на главную дорогу
Выезжающий с второстепенной дороги или из двора автомобиль обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся по главной, причем, с обоих направлений (п.п.13.9 и 8.3 ПДД).
У водителей, которые едут по главной дороге, преимущество в движении. Более того, на нерегулируемых перекрестках им разрешен обгон. Исходя из ситуаций на видеороликах, получается, что с точки зрения ПДД, эти водители ничего не нарушили.
Выезд с прилегающей территории
Для автомобилистов существует множество спорных моментов, касающихся правил дорожного движения. Причем, это касается как опытных, так и начинающих водителей. Даже если вам кажется, что вы идеально разбираетесь в ПДД, то изменения в правилах могут повлечь множество вопросов. Один из таких вопросов — это выезд с прилегающей территории. Инструкторы по вождению нашего портала решили разобрать спорный момент для читателей.
Главная дорога – ПДД, обозначение и зона действия
СодержаниеОпределение ПДД для главной дороги следующее: главной, в первую очередь, является дорога, на которой размещены знаки 2.1, 2.3.1–2.3.7 или 5.1. Любые примыкающие или пересекающие будут второстепенными, и водители на них обязаны будут уступить транспорту, движущемуся по направлению, обозначенному вышеуказанными знаками.
Приоритетность также определяется и по наличию покрытия.
Дтп выезд на главную
Посетители юридической консультации задали 169 вопросов по теме «Дтп выезд на главную». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!
Дтп при выезде на главную дорогу на право проехав 5мет. из за камаза выехала дэу(совершала обгон камаза) произошол лобовой удар. кто виноват? (место дтп пологий спуск с поворотом,и шел дождь) 20.
Как определить главную дорогу
Знак с обозначением главной дороги располагается только в начале улицы, поэтому бывает довольно трудно определить, какая из возможных проезжих частей является первостепенной. Чтобы не испытывать затруднений, следует ознакомиться с требованиями Правил дорожного движения.
В момент подъезда к перекрестку, внимательно изучите его правый угол. Если вы не видите там знак, осмотрите левый угол, расположенный ближе к вам, а затем на угол, который располагается дальше.
Конференция ЮрКлуба
Всем привет. Ситуация такова, дорога двухсторонняя, по одной полосе. авто 1 выезжает со второстепенной на главную с поворотом налево, перед маневром убедился, что все чисто, начитнает, осуществляет и заканчивает маневр. авто 2 едет по главной, с превышением, во встречном направлении. когда только авто 1 закончило маневр и въехало на свою полосу, авто 2 благопулучно прилетает в авто 1. т. е. удар произошел на полосе авто 1 (на встречной для авто 2), но практически напротив выезда со второстепенной.
Пересечение с главной дорогой
и встречать Вас он будет знаком 2.4 «Уступите дорогу» . Рассматривать отдельно перекрестки со знаками 2.5 «Движение без остановки запрещено » не имеет смысла, так как разница будет заключаться лишь в одном — прежде чем въезжать на перекресток со знаком 2.5 , в обязательном порядке надо полностью остановиться. Основной же смысл, который несут в себе знаки 2.
Правила проезда перекрестков. Часть 7. Проезд нерегулируемых перекрестков по второстепенной дороге.
В этой статье мы продолжим разговор о правилах дорожного движения, которые относятся к проезду перекрестков. На этот раз речь пойдет о нерегулируемых перекрестках. к которым Ваш автомобиль приближается по второстепенной дороге.
Напомню, что проезд нерегулируемых перекрестков, к которым наш автомобиль приближается по главной дороге был рассмотрен в статье «Правила проезда перекрестков.
Правильный водитель
Прочитаем объяснение водителя, которая желала повернуть налево с дворовой территории: «…Осуществляла левый поворот. С левой стороны около бордюра стояли припаркованные машины и создавали помеху для обзора. Притормозив на повороте, осмотрелась. Двигающихся машин в поле зрения не было. Начала осуществлять поворот осторожно со скоростью 10-15 км/ч. Когда я практически выехала и осуществила маневр, произошло столкновение и меня отбросило на 2 метра назад…».
Форум За рулем
Помогите в решении казалось-бы простого вопроса.
Дорожный знак 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой» обозначает пересечение со второстепенной дорогой и говорит о том, что вы находитесь на главной дороге.
На знаке изображено пересечение, где толстая линия — главная, а тонкая — второстепенная. На таком пересечении вы имеете преимущество. Но не забывайте про осторожность, убедитесь, что вам уступают дорогу.
Знак употребляется в основном вне населенных пунктов при приближении к перекрестку.
- знак 2 3 1
- пересечение со второстепенной дорогой
- какая разница перекресток и пересечение со второстепенной дорогой
- главная дорога со второстепенной
Дорожный знак 2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги» имеет аналогичное действие со знаком 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой». Разница лишь в том, что теперь уже второстепенная дорога будет примыкать справа или слева, в зависимости от знака.
То есть толстая линия — это главная дорога, а тонкая линия — это примыкающая справа или слева второстепенная дорога. Знак 2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги» так же обозначает главную дорогу.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
- примыкающая дорога
- примыкание второстепенной дороги
- второстепенная дорога это
- знак примыкание второстепенной дороги
Например, преимуществом пользуются пешеходы, переходящие проезжую часть по пешеходному переходу.
Преимуществом пользуется спецавтомобиль с включенными проблесковыми маячками синего (или синего и красного) цвета и включенным специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемые им транспортные средства (например, в составе организованной транспортной колонны).
ГЛАВНАЯ ДОРОГА
Весьма распространенным случаем преимущества (приоритета) является движение по главной дороге.
«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Попробуем упростить данное – весьма емкое – определение.
Итак, главная дорога, движение по которой предоставляет преимущество водителю транспортного средства, бывает трех видов.
1. Главной дорогой будет участок дороги, обозначенный знаками « » (2.1), « » (2.3.1), « » (2.3.2 – 2.3.7), « » (5.1).
Двигаясь по данным дорожным знакам, водитель будет пользоваться преимуществом перед теми транспортными средствами, которые находятся на второстепенной дороге.
2. Главной дорогой (при отсутствии указанных ранее знаков) будет дорога с твердым покрытием (асфальт, бетон, бутовый камень, брусчатка и пр.) по отношению к грунтовой дороге. Соответственно, грунтовая дорога будет второстепенной дорогой, по отношению к главной, которая обладает твердым покрытием.
Кстати, даже если на второстепенной дороге перед перекрестком есть небольшой участок с твердым покрытием (как видно на рисунке выше), — все равно, — это второстепенная дорога. А участок с твердым покрытием сделан специально для того, чтобы не нарушать Правил и обеспечить максимальную безопасность движения.
Помните, есть общее требование ПДД – не загрязнять покрытие дорог. Так вот, заасфальтированное «ушко» перед перекрестком – это способ избежать загрязнения проезжей части кусками грязи и глины, которая обязательно налипнет в непогоду на колеса выезжающей на перекресток машины.
На этих «ушках» водители должны останавливаться и очищать поверхности своих колес от грязи и глины, которым не место на дороге.
3. Главной дорогой признается любая дорога по отношению к выезду с прилегающей территории (дворов, жилых массивов, АЗС и пр.).
Все просто. Выезжая с прилегающей территории, водитель попадает на главную дорогу. Однако здесь есть одно большое «НО»…
В данное положение ПДД закралась неточность. Дело в том, что, как мы выяснили ранее, прилегающая территория не является дорогой, а выезды с нее не считаются перекрестками. Да и 8 раздел Правил обязывает водителя выезжающего с прилегающей территории уступать дорогу всем транспортным средствам и пешеходам, которые по ней двигаются.
Однако эта неточность играет в пользу безопасности дорожного движения. Поэтому простим ее, позиционировав следующий принцип: выезжая с прилегающей территории, водитель выезжает на главную дорогу. А посему — должен уступить дорогу.
И последнее. Важно помнить, что принцип «главности» дороги распространяется только на транспортные средства и не касается пешеходов. Взаимоотношения пешеходов и водителей регулируются специальными нормами ПДД.
УСТУПИТЬ ДОРОГУ (НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ)
Говоря о преимуществе, не следует забывать о том, что есть и оборотная сторона медали – отсутствие преимущества (приоритета).
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Согласитесь, достаточно сложное определение. Попробуем его упростить.
Главный смысл требования уступить дорогу – это не создать помех для движения тем участникам, которые в настоящий момент пользуются преимуществом (приоритетом).
Помехи могут выражаться в необходимости изменить: а) скорость движения; б) направления движения.
И чтобы выполнить требование «несоздания помех», необходимо сделать все возможное (отказаться от начала, возобновления или продолжения движения).
Очень часто понятие «Уступить дорогу (не создавать помех)» связано с действием одноименного дорожного знака « » (2.4).
Давайте обратимся к конкретному примеру.
Анализ дорожной ситуации позволяем сделать нам следующий вывод: мы находимся перед перекрестком на второстепенной дороге. И наша обязанность – уступить дорогу легковому автомобилю, двигающемуся по главной дороге.
Следовательно, мы должны воздержаться от любых действий, которые заставят водителя «легковушки» испытать помехи (изменять направление или скорость своего движения).
В то же самое время понятие «Уступить дорогу (не создавать помех)» – весьма коварное. Некоторые водители полагают, что по требованию уступить дорогу следует обязательно остановиться. Это неправильно. Если нам некому уступать дорогу, то и останавливаться не следует.
И еще один существенный момент. Бывают случаи, когда мы должны уступить дорогу, но своими действиями не создадим помех приоритетному участнику движения. В этом случае мы можем продолжить движение, ибо выполним требования о «несоздании помех».
Вот с последним положением попробуем разобраться более детально.
Судя по дорожному знаку, мы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю, находящемуся на главной дороге. Однако траектории движения наших транспортных средств на перекрестке не пересекаются.
Поэтому мы, поворачивая направо, не создадим помех грузовику, осуществляющему левый поворот. Следовательно, в данной ситуации мы имеем право начать движение, но, только убедившись, что не создаем помех грузовому автомобилю.
ПРАВИЛО «ПРАВОЙ РУКИ»
Скажем честно, в ПДД нет такого понятия. Оно – продукт обыденного языка инструкторов, водителей и инспекторов ГИБДД. Однако правило «правой руки» — это универсальный принцип ПДД, который так же касается проблемы приоритетности в движении. Именно поэтому мы своим волевым решением вводим такое понятие в наше изложение (не ждать же комментирования раздела 8 ПДД).
Суть правила «правой руки» раскрыта в пункте 8.9 ПДД.
«8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа».
Итак, представим себе такую ситуацию: мы подъехали к перекрестку и не можем определить, кому принадлежит преимущественное право на движение, а кто, соответственно, обязан уступить дорогу.
В этом случае вступает в действие универсальное правило «правой руки»: водитель, у которого есть помеха справа, должен этой помехе уступить дорогу. Иными словами, на представленном выше рисунке мы должны уступить дорогу помехе справа – грузовому автомобилю.
А вот на следующем рисунке – обратная ситуация.
Поворачивая налево, мы не имеем помехи справа в лице грузового автомобиля. А вот грузовой автомобиль, напротив, испытывает помеху справа от нас. Следовательно, он и уступит нам дорогу.
Или вот еще один пример.
Мы выезжаем с места парковки (стоянки) одновременно с другим автомобилем. И первым в этом случае проедем отнюдь не мы. А причина – в правиле «правой руки»: мы имеем помеху справа в лице отъезжающего вместе с нами автомобиля. Мы должны уступить ему дорогу.
И последние. Правило «правой руки» действует только тогда, когда очередность проезда не оговорена Правилами.
В этом случае правило «правой руки» не действует, потому что Правила оговаривают очередность проезда в ситуации, представленной на рисунке.
Подведем общий итог по шестому блоку понятий ПДД, связанных с преимуществом в движении. Вопросы приоритета или отсутствия преимущества играют принципиальное значение в обеспечении безопасности движения. Уважение чужого права на первоочередное движение – это залог безаварийной езды.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
- грунтовая дорога пдд
- преимущество на дороге
- Кто имеет преимущество в движении
- пдд грунтовая дорога
2.2 «Конец главной дороги».
2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой».
2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги». Примыкание справа — 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6.
е. не заставлять водителей тормозить или изменять траекторию движения. Очень важно понимать, что Ваша задача состоит не в том, чтобы успеть выехать перед кем-то. а в том, чтобы не помешать другим спокойно проехать перекресток и двигаться дальше. Поэтому, выезжая на перекресток, нужно учитывать не только расстояние до автомобилей, но и скорость их движения. Скорее всего, Вы будете двигаться в разы медленнее, чем автомобили, находящиеся на главной дороге, поэтому имейте в виду: через пару-тройку секунд Вас нагонят и Вы будете являться явной помехой для движения.
Выезд на главную дорогу
Но, тем не менее, столкновение произошло.Причиной подобных столкновений чаще всего оказывается банальная невнимательность по отношению к другим участникам движения. Чем вызвана невнимательность – это уже другой вопрос, но именно невнимательность и неумение прогнозировать ситуацию в дорожной обстановке приводит к подобным случаям, а по-простому – к ДТП.
Выезжающие с второстепенной дороги или из двора видят, что их пропускают.
Выезд с прилегающей территории
Существует некая неточность, которая присутствует в ПДД и зачастую может запутать водителей. Дело в том, что не все знают, может ли являться прилегающая территория проезжей частью или это просто элемент дороги.
Итак, согласно п.1.2. ПДД, прилегающая территория не является проезжей частью, так как эта территория не предназначена для сквозного движения транспорта, а значит, не может считаться полноценной дорогой.
Главная дорога – ПДД, обозначение и зона действия
С твердым дорожным полотном (материалы из камня, цементо-, асфальтобетон), по отношению к грунтовой, тоже главная. Но второстепенная, имеющая только перед перекрестком некоторый отрезок с покрытием, не равна по значимости пересекаемой. Отличить второстепенную можно и по ее местоположению. Любая дорога считается главной для выездов с прилегающих территорий. Рассмотрим знаки, обозначающие главную, и как их используют.Дтп выезд на главную
06.2014На перекрестке при выезде на главную дорогу не дождался когда машина, подъезжающая слева по главной по правой полосе с правым поворотом закончит поворот направо и начал движение, поворачивая налево. 06.11.2014
ДТП. ВЫезд на встречную полосу движения. в результате причинен тяжкий вред здоровью пострадавшему. Дело передается следователю. Что ожидает виновника? 25.01.2013
При выезде на главную дорогу произошло ДТП.
Как определить главную дорогу
Для идентификации знака «Уступи дорогу» в случае, если он повернут к вам оборотной стороной или занесен снегом, посмотрите на расположение треугольника. Если его вершина смотри вниз, это именно тот знак, который нужен вам. Теперь определите, к какой из дорог этот знак имеет отношение, и узнаете, должны или нет, вы уступать дорогу.Главенство дороги также определяется знаком «Движение без остановки запрещено», имеющим вид восьмигранника.
Конференция ЮрКлуба
Всем привет. Ситуация такова, дорога двухсторонняя, по одной полосе. авто 1 выезжает со второстепенной на главную с поворотом налево, перед маневром убедился, что все чисто, начитнает, осуществляет и заканчивает маневр. авто 2 едет по главной, с превышением, во встречном направлении. когда только авто 1 закончило маневр и въехало на свою полосу, авто 2 благопулучно прилетает в авто 1. т. е.
Пересечение с главной дорогой
4 и 2.5 . одинаков — Вы движетесь по второстепенной дороге.Вернитесь к рисунку «Движение прямо без остановки», рассмотрите его. Приближаться к перекрестку, перед которым установлен знак 2.4 «Уступите дорогу» . желательно примерно с теми же мыслями, что и к перекрестку со светофором, в котором зеленый сигнал может переключиться на красный в любой момент.
Правила проезда перекрестков. Часть 7. Проезд нерегулируемых перекрестков по второстепенной дороге.
Часть 6. Проезд нерегулируемых перекрестков по главной дороге «.Эта статья уже седьмая в серии «Правила проезда перекрестков «, и если Вы по каким-то причинам не читали предшествующие, то можете начать, например, со статьи «Правила проезда перекрестков. Часть 1. Что такое перекресток? «.
В очередной раз хочу сказать о том, что при подъезде к любому перекрестку необходимо сначала занять правильную полосу движения.
Правильный водитель
Что могла сделать дама? Конечно скорость в 10-15 км/ч – это слишком много при выполнении маневра вслепую. И уж никуда не годится выполнение такого маневра без остановки. А вот если бы остановилась перед пересечением, начала движение тихонько-тихонько и «высунув» немного передний бампер еще раз остановилась, то водитель «главной» машины, увидев такое дело, успел бы и скорость снизить и посигналить, а может, просто проехал бы мимо.
Новые ПДД подтянули к евростандарту
В ночь с 19 на 20 ноября в России вступают в силу новые правила дорожного движения. Обязательными для всех автомобилистов становятся включенные днем фары ближнего света, ремни безопасности и новая схема кругового движения на перекрестках. Круг теперь – главная дорога, как и везде в Европе. Новые знаки уже установлены, регулировщики появятся позже.
Новые правила дорожного движения, точнее, новые поправки к правилам вступают в силу в ночь с пятницы на субботу. То есть еще не рассветет, а автоинспекторы уже будут следить за их соблюдением.
Поправки коснутся не только тех, кто ездит по дорогам, но и тех, кто по ним ходит. Теперь пешеходы, которые пересекают проезжую часть в установленном месте, по «зебре», должны уступать дорогу спецтранспорту с сиреной и синими маячками.
По сути, новая редакция правил подтянула их к евростандарту. К примеру, у автомобилей, собранных в Европе, с поворотом ключа зажигания загораются фары – ближний свет. Началось это со скандинавских стран, где дефицит солнечного света. И вот правила дошли до России в виде нормы, по которой каждый водитель, лишь только притронется к педали газа, должен включить фары ближнего света. В любое время суток – хоть ясным днем. Причем инспекторы несколько раз повторяют – не габаритные лампочки, а именно ближний свет.
Евронорма пришла и на перекрестки с круговым движением. Раньше было так: едешь по кругу – пропускаешь всех. Теперь ровно наоборот: круг в приоритете. «Приоритет будут иметь те средства, которые двигаются по кругу. В наши незабвенные советские времена так движение было организовано в Прибалтийских республиках и республике Беларусь», – отмечает заместитель начальника ГИБДД УВД по Химкам Николай Романцов.
Но если с круговым движением более-менее понятно (здесь легко запомнить – круг в приоритете), то с обгонами теперь посложнее. Вводится новое понятие – опережение. Это тот же старый обгон в пределах полос попутного движения. Опережение совершать можно, как и прежде – только слева и убедившись в безопасности маневра. Обгон новые правила трактуют как выезд на полосу встречного движения. Разрешен только там, где это позволяет разметка. Но даже за знаком «Обгон запрещен» можно обойти машину, трактор, телегу и любое другое тихоходное транспортное средство, если оно, конечно, пропустит, а пропускать обязано.
Еще одно новшество: теперь пристегиваться ремнями безопасности обязаны все оперативные службы – милиция, «Скорая», пожарные и прочие, вне зависимости от того, насколько тесен костюм, бронежилет, и даже если в руках автомат, автомобильный ремень все равно должен быть застегнут.
«Никаких индульгенций для определенных категорий должностных лиц – участников дорожного движения – не предусмотрено, – сообщает заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин. – Просто напросто надо научиться пользоваться ремнями безопасности в тех экстремальных условиях и в том обмундировании, которые есть у этих людей».
В вопросе о ремнях безопасности Госавтоинспекция предлагает брать пример с беременных женщин в тесных шубах – им тоже неудобно, говорят в ГАИ, но правила соблюдают почти все.
Олимпиада по ПДД «Главная дорога»
Олимпиада по ПДД
«Главная дорога»
Разминка «Игра в слова». Дети хлопают в ладоши, услышав слова, относящееся к светофору:
Три сигнала, стоит на улице, перекрёсток, голубой сигнал, одна нога, жёлтый сигнал, переход через улицу, помощник пешехода, стоит дома, зелёный сигнал.
к пассажиру: автобус, маршрут, остановка, кондуктор, продавец, сон, билет, пешеход, салон, сиденье, кровать.
Игра «Перейди правильно по зебре». Для проведения игры нужно выбрать две команды. По сигналу ведущего первый участник кладёт белую полоску, встаёт на неё и возвращается к своей команде. Второй шагает по полосе первого, кладёт свою, встаёт на неё и возвращается обратно. И т.д.
Игра «Собери транспортный светофор». На шнурок необходимо нанизать крышки соответствующего цвета, чтобы получился транспортный светофор.
Подвижная игра «Одень регулировщика». На стульчиках заблаговременно приготовлена экипировка регулировщика: куртка, фуражка, свисток, жезл. Участник команды подбегает к регулировщику и надевает ему один элемент из экипировки. Пуговицы куртки должны быть застёгнуты.
Игра «Найди дорожный знак». На полу разложены дорожные знаки, дети слушают загадку о знаках и после бегут к соответствующему знаку.
Дорожные знаки: «Место остановки автобуса», «Пешеходный переход», «Больница», «Движение пешеходов запрещено», «Дети», «Пешеходная дорожка».
В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждёт. Он пешком устал шагать, Хочет пассажиром стать. | Здесь наземный переход, Ходит целый день народ. Ты водитель не спеши, Пешехода пропусти. |
Если нужно Вам лечиться, Знак подскажет, где больница. Сто серьёзных докторов, Там Вам скажут: «Будь здоров!» | Что за знак? Пешеход В нём зачёркнутый идёт. Что же это означает? Может Вас здесь обижают? |
Я хочу спросить про знак. Нарисован знак вот так: В треугольнике ребята Со всех ног бегут куда – то. Мой приятель говорит: «Детям путь сюда закрыт!» | Человечек в синем круге – Это ясно всей округе. Здесь машины не пойдут, Пешеходы в добрый путь. |
Подвижная игра «Перевези животное в зоопарк». Для проведения игры нужно выбрать две команды. Каждому участнику необходимо безопасно перевезти животное до указанного места. Выигрывает команда, которая это сделает быстрее и безопаснее.
Подведение итогов олимпиады.
Какова основная цель правил дорожного движения? — MVOrganizing
Какова основная цель правил дорожного движения?
Правила и правила дорожного движения введены в действие из соображений организации и безопасности, поэтому все автомобилисты и участники дорожного движения должны их соблюдать.
Каковы основные правила дорожного движения?
- Никогда не пей за руль.
- Всегда пристегивайте ремень безопасности.
- Соблюдайте безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля.
- Всегда избегайте отвлекающих факторов.
- Никогда не нарушайте красный сигнал.
- Всегда двигаться в пределах допустимой скорости.
- Избегайте сонливости во время вождения.
- Остерегайтесь водителей в дороге.
Какие правила дорожного движения Зачем они нужны?
Правила дорожного движения — это правила, установленные дорожной полицией для защиты или обеспечения безопасного вождения, которое может предотвратить несчастные случаи. Мы должны соблюдать правила дорожного движения, чтобы оставаться в безопасности.
Сколько существует типов светофоров?
3 типа
Сколько цветов в светофоре?
4 цвета
Как работает светофор?
Запросы движения регистрируются с помощью детектора, установленного либо на проезжей части дороги, либо над сигнальными колоннами.На некоторых перекрестках, если на одной из боковых дорог нет движения, сигналы будут запрограммированы так, чтобы включать зеленый свет только тогда, когда на улице есть потребность в движении.
Кто контролирует движение на дороге?
Управление дорожным движением включает в себя направление движения транспортных средств и пешеходов вокруг зоны строительства, аварии или другого нарушения дороги, что обеспечивает безопасность аварийно-спасательных бригад, строительных рабочих и населения в целом.
Как сделать светофор?
Участников проектирования светофора по ГП
- ITrafficLight — определяет методы изменения состояния и состояния отчета.
- ConcreteState — это будет реализация интерфейса ITrafficLight.
- TrafficLight — он будет действовать как контекст для светофора или изменения сигнала.
Как регулируется светофор?
Светофоры иногда централизованно управляются мониторами или компьютерами, чтобы их можно было координировать в режиме реального времени, чтобы справиться с изменяющейся схемой движения. Видеокамеры или датчики, закопанные в тротуар, можно использовать для отслеживания движения транспорта в городе.
Кто отвечает за светофор?
За исключением временных ограничений движения, связанных с дорожными работами, за все светофоры и сигналы отвечает Transport for London. Запросы на восстановление неработающих светофоров следует направлять в Transport for London по телефону 0343 222 1234.
.Какая последовательность огней на переходе Puffin?
Упереходов Puffin есть датчики, которые определяют, когда переход свободен. В этот момент автоматически срабатывает сигнал, который меняет цвет с красного на красный / желтый, а затем на зеленый.Если пешеходы на переходе переходят дорогу до получения сигнала зеленого человечка, запрос на остановку движения автоматически отменяется.
Что будет дальше после желтого света?
За желтым светом следует красный свет. Вы должны подождать за стоп-линией, пока не загорится зеленый свет.
Что означают разные светофоры?
Светофор — один из самых распространенных сигналов на дороге. Светофоры контролируют движение транспорта на перекрестках.Даже маленьких детей учат, что означают три цвета светофора: красный означает стоп, желтый означает осторожность, а зеленый означает движение.
Основные правила безопасности дорожного движения — Len Dubois Trucking
Каждый несет ответственность за безопасность дорожного движения. Даже самые опытные водители могут попасть в аварии. Мы говорим не только о безопасности грузоперевозок, но и об общих советах по безопасности, которые каждый автомобилист может иметь в виду и практиковать, когда в следующий раз выезжает на дорогу.
Когда вы управляете транспортным средством, вы должны внести свой вклад в обеспечение безопасности всех.Это означает не только знание этих основных правил безопасности дорожного движения, но и допущение, что другие не могут. Знание правил дорожного движения и того, чего следует остерегаться, и, что наиболее важно, быть внимательным водителем, может уберечь вас от аварии.
Будьте бдительны — внимательно следите за своим окружением, следите за своим вождением и обращайте внимание на других автомобилистов вокруг вас.
Будьте предсказуемы — не делайте ненужных резких остановок, поддерживайте скорость движения, не выезжайте и не выезжайте из транспортного потока, резко меняя полосу движения.Обеспечьте максимальную безопасность, позволяя другим предсказывать ваше поведение.
Избегайте предположений. Не думайте, что другие будут поступать так же, если вы соблюдаете правила дорожного движения и ведете машину безопасно. Следите за неуравновешенным поведением или плохими манерами вождения окружающих вас автомобилистов и проявляйте осторожность, чтобы избежать происшествий.
Будьте терпеливы Если движение идет не так быстро, как вам хотелось бы проявить терпение. Движение на заднем дворе, врезание в движение и выход из него, а также агрессивное вождение слишком часто приводят к несчастным случаям, которые вы сами стали причиной.Будьте терпеливы, чтобы оставаться в безопасности.
Следуйте дорожным сигналам — обращайте внимание на знаки остановки, светофоры, знаки уступки и другие светофоры и соблюдайте их.
Respect Yellow Lights — помните, что это означает замедление и подготовку к остановке, не нажимайте на педаль газа и пройдите через перекресток.
Приходите к полной остановке. Когда вы видите знак остановки или красный свет, важно полностью остановиться. Помните правило трех секунд из Справочника водителя — дать вам достаточно времени, чтобы правильно оценить местоположение, чтобы убедиться, что нет других транспортных средств, пешеходов, предполагающих, что вы собираетесь полностью остановиться.
Полоса отвода — что еще более важно, понимайте преимущественную силу. Обязательно уступайте водителям, которые имеют преимущественное право, но не думайте, что все водители знают правила. Продолжайте только в том случае, если это безопасно.
Соблюдайте ограничения скорости — соблюдайте указанные ограничения скорости. Они не были выбраны случайно; достаточно тщательно подобран, чтобы обеспечить максимальную безопасность для всех, кто едет с вами на проезжую часть. Это касается не только превышения скорости. Слишком медленное вождение может привести к несчастному случаю и привести к штрафу.
Используйте указатели поворота — Используйте указатели поворота — они являются одним из самых важных способов сообщить о своих намерениях другим людям на проезжей части. Вы должны не только использовать их для передачи информации на каждом повороте, но и включать их перед маневром, а не во время или после того, как многие, кажется, делают.
Никогда не водите машину под воздействием алкоголя — сюда входит не только вождение в нетрезвом виде — не управляйте автомобилем, если вы пострадали от употребления алкоголя или наркотиков (по рецепту или иным образом).Если ваше суждение туманно, примите правильное решение и не садитесь за руль.
Не отправлять текстовые сообщения и водить машину — ни один текст не является причиной аварии. Помните пункт №1 — Будьте начеку.
Избегайте отвлекающих факторов — отвлечение внимания за рулем — это больше, чем использование телефона. Ваши глаза должны постоянно быть прикованы к дороге, и все, что отвлекает вас от дороги (еда, смена компакт-дисков, общение с пассажирами, нанесение макияжа, бритье и т. Д.), Все это отвлекает от вождения.
Составьте план, прежде чем отправиться в путь — проверьте свою карту, задайте голосовые команды и спланируйте маршрут путешествия, прежде чем заблудиться.Это поможет вам избежать попыток понять, куда вы идете, пока вы путешествуете по улицам.
Buckle Up — Слишком много жизней потрачено впустую, если не пристегнуться. Даже если вы ведете машину на высшем уровне, пристегивание ремня может спасти вам жизнь, если и когда вы когда-нибудь попадете в аварию.
Используйте фары. Наиболее очевидное использование — это вождение в ночное время, но фары также следует использовать в дождь или туман, потому что иногда единственное, что видят другие, — это свет вашего автомобиля. Используйте дальний свет в ночное время, чтобы осветить дорогу дальше впереди, но будьте уважительны и выключайте их, когда едете сзади или пересекаете дорогу с другими автомобилистами.
Внесите поправки в погоду — в плохую погоду дорожные условия становятся менее желательными. Дорожные условия будут различаться в зависимости от погодных условий, но не бойтесь снижать скорость, увеличивать следующие расстояния, оставлять больше времени для торможения или просто держаться подальше от дороги, если условия плохие.
Помните, что дороги у нас общие, и мы все должны взять на себя обязательство обеспечивать их безопасность.
Безопасность велосипеда | NHTSA
Снижение риска сбоев
ФАКТЫ О БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ ДАННЫХ Велосипедисты и другие велосипедисты
Существует два основных типа аварий: самые частые (падения) и самые серьезные (аварии с участием автомобилей).Независимо от причины сбоя, профилактика — это главное в игре. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы снизить риск аварии. Во-первых, узнайте некоторые факты о безопасности велосипеда:
- Вне зависимости от сезона гибель велосипедистов чаще всего происходит между 18:00. и 21:00
- В 2019 году велосипедисты гибнут чаще всего в городах (78%) по сравнению с сельскими районами (22%).
- В 2019 году количество смертей среди велосипедистов среди мужчин было в 6 раз выше, чем среди женщин.
- В каждой четвертой велосипедной аварии со смертельным исходом в 2019 году участвовал велосипедист, употреблявший алкоголь.
Управляйте автомобилем ответственно и помните: все штаты требуют, чтобы велосипедисты на проезжей части следовали тем же правилам и ответственности, что и автомобилисты.
Управляйте оборонительно — сосредоточенно и бдительно
Будьте внимательны и внимательны к дороге и всему движущемуся вокруг вас движению; предвидеть, что могут сделать другие, прежде чем они это сделают. Это защитное вождение — чем быстрее вы заметите потенциальный конфликт, тем быстрее вы сможете действовать, чтобы избежать потенциальной аварии:
- Двигайтесь по потоку в том же направлении, что и движение.
- Соблюдайте уличные знаки, сигналы и дорожную разметку, как автомобиль.
- Предположим, другой человек вас не видит; смотрите вперед, чтобы избежать опасностей или ситуаций, которые могут привести к падению, например игрушек, гальки, выбоин, решеток или железнодорожных путей.
- Запрещается писать текстовые сообщения, слушать музыку или использовать что-либо, что отвлекает вас, отвлекая глаза, уши или разум от дороги и движения.
Управляйте предсказуемо
БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ Правила дорожного движения
Управляя предсказуемо, автомобилисты понимают, что вы собираетесь делать, и могут отреагировать, чтобы избежать аварии.
Двигайтесь там, где вас ожидают увидеть, двигайтесь в том же направлении, что и движение и сигнал, и посмотрите через плечо, прежде чем сменить полосу движения или повернуть.
Избегайте или минимизируйте езду по тротуару. Автомобили не ожидают увидеть движущееся движение на тротуаре и не ищут вас при выезде с проезжей части или повороте. Иногда тротуары заканчиваются неожиданно, вынуждая велосипедиста выехать на дорогу, когда машина не ожидает увидеть велосипедиста. Если вам необходимо ехать по тротуару, не забудьте:
- Проверьте свое законодательство, чтобы убедиться, что езда по тротуару разрешена;
- Часы для пешеходов;
- Осторожно обгоняйте пешеходов, сначала объявляя «слева от вас» или «проезжая слева», или воспользуйтесь звонком;
- Двигайтесь в том же направлении, что и движение.Таким образом, если тротуар заканчивается, вы уже едете с потоком машин. При переходе улицы автомобилисты будут смотреть налево, направо, налево в поисках движения. Когда вы находитесь слева от водителя, водитель с большей вероятностью вас увидит;
- При переходе улицы с тротуара снижайте скорость и следите за движением транспорта (влево-вправо-влево и сзади); будьте готовы остановиться и следовать за пешеходными сигналами; и
- Сбросьте скорость и ищите машины, выезжающие на проезжую часть или поворачивающие.
Совершенствуйте свои навыки верховой езды
Никто не научится безопасно управлять транспортным средством без практики и опыта; Безопасная езда на велосипеде в пробках требует такой же подготовки.Начните с езды на велосипеде в безопасном месте вдали от движения (парк, дорожка или пустая парковка).
Запишитесь на уроки езды на велосипеде в школе, в отделе отдыха, в местном магазине велосипедов или в группе по защите интересов велосипедистов. Уверенность в дорожном движении приходит с умением ориентироваться и общаться с другими водителями, велосипедистами и пешеходами. Повторение и практика в качестве безопасного пешехода или велосипедиста — отличная подготовка к безопасной поездке.
Знаете ли вы правила дорожного движения Японии?
Трафик
Знаете ли вы правила дорожного движения Японии?
В Японии есть правила дорожного движения, изложенные в Законе о дорожном движении, которым должны следовать автомобили, велосипеды и пешеходы во время движения, и за их нарушение предусмотрены штрафные санкции.
Каждый член вашей семьи должен знать правила дорожного движения Японии, чтобы не попасть в аварию.
1. Основные правила
В Айти высокий уровень аварийности, и есть много случаев, когда иностранцы становятся жертвами, а также правонарушителями.
Вы должны соблюдать основные правила дорожного движения, указанные ниже, чтобы не попасть в аварию.
- Пешеходы должны идти по правой стороне дороги, а автомобили и велосипеды — по левой.
- Между автомобилями и пешеходами уступают дорогу пешеходам.
- Вы должны соблюдать все светофоры и дорожные знаки.
- Вы должны следовать всем инструкциям сотрудников полиции.
2. Основные правила для пешеходов
- Пешеходы должны оставаться на тротуарах везде, где они есть.
- Там, где нет тротуара, пешеходы должны идти по правой стороне дороги.
- Пешеходы должны следовать по сигналам пешеходов при переходе на перекрестке со светофором. При переходе на перекрестке без светофоров используйте пешеходный переход.
- Пешеходы должны использовать надземные и подземные пешеходные переходы, когда они доступны.
- Пешеходы должны смотреть в обе стороны и удостовериться, что поблизости нет транспортных средств или что близлежащие транспортные средства остановлены при переходе улицы.
- Даже переходя пешеходный переход на зеленый свет, пешеходы должны следить за транспортными средствами, которые поворачивают направо или налево.
- Никогда не выбегайте на улицу.
- Не играйте на улице.
- При переходе улицы в условиях плохой видимости сначала остановитесь и посмотрите в обе стороны, чтобы убедиться, что это безопасно.
- Прежде чем перейти железнодорожный переезд, сначала остановитесь и посмотрите в обе стороны, чтобы убедиться, что это безопасно.
- Выходя из дома ночью, рекомендуется надевать яркую или светоотражающую одежду.
3. Основные правила для велосипедов
В 2008 году около 27% несчастных случаев с травмами или смертью, в которых потерпевшим или преступником был иностранец, были дорожно-транспортными происшествиями с участием велосипедов.
При езде на велосипеде помните о следующем.
4.Основные правила для автомобилей
В 2008 году около 60% несчастных случаев с травмами или смертью, в которых потерпевшим или преступником был иностранец, были дорожно-транспортными происшествиями с участием автомобилей.
При управлении автомобилем помните следующее.
5. Аварии транспортных средств на железнодорожных переездах
Если вы находитесь на железнодорожном переезде и у вас останавливаются автомобили, вы должны немедленно предпринять следующие действия, чтобы предупредить инженеров поезда.Вы также должны съехать с перекрестка.
- Оповестите приближающиеся поезда, нажав кнопку экстренной помощи на блоке оповещения об аварии на перекрестке, установленном на постах сигнализации.
- Включите сигнальную ракету, если ваш автомобиль оборудован такой сигнальной ракетой, чтобы предупредить приближающийся поезд.
- Если у вас нет сигнальных ракет, найдите поблизости что-нибудь, что легко сжечь, и подожгите, чтобы предупредить приближающиеся поезда.
6. Что делать, если произошел несчастный случай
Если вы попали в аварию, сохраняйте спокойствие и выполняйте следующие инструкции.
- Переместите автомобиль в безопасное место, чтобы не блокировать движение, и выключите двигатель.
- Если кто-то ранен, позвоните в пожарную часть (наберите 1-1-9). Ожидая приезда скорой помощи или медицинской помощи, постарайтесь остановить кровоток, используя марлю или носовой платок в качестве временной меры.
- Позвоните в полицию (наберите 1-1-0) и сообщите им место происшествия, а также количество раненых и степень травм.
- Если никто не пострадал, подождите на месте аварии, пока не приедет полиция.
- Если вы стали причиной дорожно-транспортного происшествия, вы можете понести гражданско-правовую ответственность. Кроме того, вам грозит административное наказание (например, приостановление действия или потеря ваших водительских прав) и другие санкции (например, штрафы).Дорожно-транспортные происшествия могут причинить вред не только вам, но и вашим друзьям и близким, поэтому сделайте все возможное, чтобы водить машину безопасно и избежать несчастных случаев.
7. Как позвонить в службу экстренной помощи
(1) Травмы (1-1-9)Если кто-то ранен, вам следует позвонить по номеру 1-1-9, чтобы сообщить об этом. Вы можете бесплатно позвонить по номеру 1-1-9 в любое время суток из любой точки Японии.
Как позвонить:- Наберите 1-1-9 напрямую, без префикса набора или кода города.Если вы пользуетесь общественным телефоном-автоматом, нажмите красную аварийную кнопку с усилием.
- Четко проинформируйте оператора о травме, а также сообщите оператору свое местонахождение и имя.
Кега о симасита. (Кто-то ранен.)
Басё ва (назовите ваше местонахождение) десу. (Мое местонахождение.)
Ваташи ва (произнесите свое имя) десу. (Меня зовут.)
Если произошло дорожно-транспортное происшествие, позвоните по номеру 1-1-0 и сообщите об этом.Вы можете бесплатно позвонить по номеру 1-1-0 в любое время суток из любой точки Японии.
Как позвонить:- Наберите 1-1-0 напрямую, без префикса набора или кода города.
- Точно проинформируйте оператора о том, что, а также где и когда произошло, и сообщите оператору свое имя на японском языке.
(скажи час) дзи, (скажи свое местонахождение) де котсу дзико га аримашита. (На месте происшествия в час.)
Ваташи ва (произнесите свое имя) десу. (Меня зовут.)
Renraku saki wa (назови свой номер телефона) десу. (Мой номер телефона.)
8. Водительские права
(1) Международные водительские праваЧтобы водить автомобиль в Японии, вам необходимо иметь водительские права, выданные в Японии, или международные водительские права, выданные страной, подписавшей Женевскую конвенцию о дорожном движении.
(2) Получение водительских прав в ЯпонииВ зависимости от типа лицензии, которую вы получаете, потребуется временная лицензия, и вам нужно будет пройти как тест на знания (обычно на японском языке, но доступен по запросу с фуриганой или на английском языке), так и тест навыков (который требует, чтобы вы разговаривали на японском). Для сдачи тестов необходимо заранее изучить японские правила дорожного движения.
Для справки: руководство по дорожному движению (доступно на японском, английском, китайском, португальском, испанском и корейском языках) можно приобрести в Японской автомобильной федерации (JAF).Их номер телефона 052-872-3867.
(3) Замена водительских прав иностранца на японскую лицензиюЕсли вы соответствуете следующим критериям, вы можете подать заявление на замену иностранного водительского удостоверения на японское на сайте тестирования водительских прав в Айти (тел .: 052-801-3211, адрес 3-605 Hirabariminami, Tenpaku-ku, Nagoya) или Центр водительских прав Хигаси-Микава (тел .: 0533-85-7181, адрес 2-7 Канаяниши-чо, Тоёкава).
- У вас есть действующие водительские права, выданные за границей.
- Вы прожили в стране выдачи не менее трех месяцев.
- Вы сдали экзамен на знание и навыки вождения.
После проверки ваших документов при подаче заявления вам будут выданы водительские права, если вы сдадите экзамен на свои способности, знания и (на следующий день) навыки вождения. (Некоторые страны освобождены от экзамена на знания и навыки.)
- Ваши иностранные водительские права и ксерокопии лицевой и оборотной стороны
- Японский перевод ваших иностранных водительских прав (которые можно получить в правительстве, посольстве или консульстве страны выдачи, либо в главном офисе Chubu Японской автомобильной федерации [JAF] или в одном из ее филиалов [TEL: 052-872-3685])
- Фотокопии страниц из вашего действующего и просроченного паспорта с вашей фотографией, датой истечения срока действия паспорта и визой
- Фотокопии обеих сторон вашей регистрационной карты иностранца (или, в случае японских граждан, ксерокопия вашего свидетельства о проживании с вашим адресом в Айти, зарегистрированным в семейном реестре)
- Одна фотография из водительского удостоверения (фотография вас от груди вверх спереди, без шляпы, на однотонном фоне, сделанная в течение 6 месяцев до момента подачи заявки)
Размеры фото: высота 3 см, высота 2.4 см шириной - Плата за обработку, которая будет зависеть от типа лицензии, которую вы заменяете.
- Ксерокопия вашего удостоверения личности
- Требуется свидетельство о водительских удостоверениях для иностранных прав
- Примечание 1. Тем, кто не знает японского языка или не может заполнить документы заявки, следует взять с собой сопровождающего для перевода.
- Примечание 2: Документы, которые вам необходимо приложить, могут отличаться в зависимости от страны.За подробностями обращайтесь непосредственно на сайт тестирования водительских прав Айти или в центр водительских лицензий Микава.
- Примечание 3: Консульство Федеративной Республики Бразилия в Нагое
Срок действия первоначальных водительских прав, выданных вам, истекает через месяц после вашего трехлетия после их выдачи. (Если срок действия ваших прав истекает, вы больше не имеете права или не можете водить автомобиль.) После этого, в зависимости от продолжительности срока действия ваших прав и любых нарушений, вы можете посетить класс по продлению водительских прав и продлить срок годности на 3 или 5 лет.Процедура продления может быть проведена на сайте тестирования водительских прав в Айти и в центре водительских прав Микава, а также в местных полицейских участках, которые предоставляют услуги по продлению лицензии. (Комиссия общественной безопасности рассылает владельцам лицензий уведомления о продлении на индивидуальной основе с инструкциями относительно того, в каких местах можно продлить лицензию.)
- Уведомление о продлении (открытка) и водительские права (или документы о приостановлении действия водительских прав для тех, чьи права были приостановлены)
- Подтверждение вашего нового адреса, если ваш адрес изменился (иностранцы могут предоставить свои регистрационные карточки иностранцев или карточки медицинского страхования)
- Фотокопии вашей регистрационной карточки иностранца, если ваше имя или национальность изменились
- Сбор за обработку (хорошие водители: 3250 иен; обычные водители: 3600 иен; водители с нарушениями и впервые возобновившие подписку: 4250 иен; пожилые люди: 2550 иен (с отдельной платой для пожилых людей, посещающих уроки вождения в специальной автошколе: 5800 иен для детей от 70 до 74 лет и 6000 иен для детей от 75 лет и старше)
9.Автострахование
В качестве меры предосторожности от дорожно-транспортных происшествий мы рекомендуем приобрести дополнительное страхование гражданской ответственности в дополнение к обязательному автострахованию.
(1) Обязательное страхование (страхование автомобильной ответственности)Лица, владеющие автомобилем, мотоциклом или скутером, обязаны приобрести эту страховку по закону. Эта страховка будет включена, когда вы покупаете автомобиль или проводите техосмотр. Страховой полис оформляется агентом страховщика ответственности в автосалоне или в ремонтной мастерской.
(2) Дополнительное страхованиеЭта страховка покрывает ущерб, нанесенный транспортным средствам и пассажирам, которые не покрываются обязательным страхованием, а также страховые случаи, превышающие лимиты выплат по полисам обязательного страхования в случае несчастных случаев.
Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств
Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств
Правила дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила для транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.
Правила транспортных средств
Согласно Венской конвенции, велосипед — это транспортное средство с как минимум двумя колесами, которое приводится в движение исключительно за счет мышечной энергии человека, едущего на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных кривошипов. Кроме того, Конвенция гласит, что велосипед должен: а) иметь эффективный тормоз, б) быть оборудован звонком, который может быть слышен на достаточном расстоянии, и не иметь другого звукового сигнального устройства, и в) быть оснащен красным светоотражающим устройством. устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог светиться белым или желтым светом спереди и красным светом сзади [55].
В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска велосипедов к международному движению» некоторые страны, такие как Германия и Нидерланды, имеют дополнительные правила в отношении обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов. Примеры:
- Одно белое светоотражающее устройство, видимое спереди.
- Оранжевые светоотражатели на педалях, видимые спереди и сзади.
- Два установленных на колесе световозвращателя с оранжевыми спицами на каждом колесе, расположенных под углом 180 o и видимых сбоку, или сплошные белые круглые светоотражающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
- Один дополнительный красный отражатель с большой поверхностью сзади.
- Брызговики для предотвращения попадания грязи в свет и отражатели.
В некоторых странах (например, в Нидерландах) разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации относительно крепления сиденья, размеров, подножек и защиты от контакта ступней со спицами [16].
Законодательство о велосипедных шлемах
В некоторых европейских странах использование велосипедных шлемов стало обязательным в последние несколько лет.На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года. В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей в возрасте до 15 лет 1 января st 2005. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чехия. В Испании велосипедисты должны носить шлем за пределами городских районов, за исключением подъема в гору [22].
Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является предпосылкой для любых правил ношения шлемов.Некоторые страны уже установили такие нормы. Европейская директива № 89/686 / EC о средствах индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для велосипедных шлемов. Однако положения о детских шлемах еще предстоит урегулировать [16].
Правила дорожного движения для велосипедистов
В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям дорог общего пользования и в соответствии с Венской конвенцией, велосипедисты подчиняются особым правилам, определенным в их национальном законодательстве, чтобы гарантировать, что они могут путешествовать безопасно и легко:
- Велосипедисты не должны ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством, а также не должны перевозить, буксировать или толкать предметы, которые мешают им ездить на велосипеде или представляют опасность для других участников дорожного движения.
- Они должны держаться правой стороны проезжей части (слева в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал руки, когда они хотят повернуть.
- В принципе, велосипедисты не могут ездить более одного в ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ехать двумя рядами, если проезжая часть достаточно широкая, где интенсивное движение велосипедистов, на велосипедных дорожках и т. д.
- Они обязаны использовать велосипедные полосы и дорожки. Однако они не могут использовать автомагистрали и аналогичные дороги.
- При ходьбе и передвижении на велосипеде велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут передвигаться по тротуару [16].
Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах , но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешена только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].
Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный кодекс для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешается ездить против движения по выбранным улицам с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, в то время как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии могут быть обязательными только в том случае, если они соответствуют минимальным стандартам качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велодорожек [60].
Законодательство некоторых стран предусматривает, что велосипедисты могут ездить по дороге только после достижения определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен достичь совершеннолетия, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет кататься по дороге. В Дании детям до 6 лет не разрешается передвигаться на велосипеде, если их не сопровождает человек в возрасте 15 лет и старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны сдать экзамен, чтобы их допустили к дороге [16].
Правила дорожного движения — Кодекс дорожного движения Правила дорожного движения для пешеходов
Правила дорожного движения для автомобилистов и велосипедистов
Места, где не должно быть обгонов
Способы движения на перекрестке или транспортной развязке
Не выезжайте с боковой дороги или проезжей части на главную дорогу. Обязанности автомобилиста или велосипедиста перед другими участниками дорожного движения
Если автомобиль не должен парковаться или останавливаться
Правила для педальных велосипедистов
Что делать, если вы слышите приближение автомобиля скорой помощи
Использование фонарей
|
Какая сторона дороги самая безопасная?
По какой стороне дороги безопаснее всего идти, если нет тротуаров, отделяющих вас от движения? Это одно из главных правил безопасной ходьбы, которое отличается от правил езды на велосипеде.
Из Национального центра безопасных маршрутов в школу: «Если на дороге нет тротуаров, рекомендуется идти навстречу встречным потокам на той же стороне дороги, что и встречный транспорт.При езде на велосипеде вы должны ехать направо (в том же направлении, что и автомобильное движение) «.
Ходьба лицом к лицу с встречным движением
Почему безопаснее идти по той же стороне дороги, что и встречный транспорт, а велосипедистам рекомендуется плыть по течению движения?
Если движение приближается к вам сзади, пока вы идете, вы можете полагаться только на свои уши, чтобы знать, что он идет. Если он исходит перед вами, у вас есть и глаза, и уши, чтобы помочь вам понять, что нужно отойти в сторону (или даже прыгнуть в канаву).
Если вы идете рано утром или поздно вечером, это вызывает еще большее беспокойство, потому что при приближении к вам водителям светит низкое солнце в глаза. Вам нужно быть бдительным.
Избегайте опасностей, связанных с отвлеченной ходьбой, и смотрите вперед и ищите транспортные средства, а не по мобильному телефону. Вы всегда должны быть уверены, что слышите окружающий шум и не экранируете его с помощью наушников с шумоподавлением или наушников-вкладышей.
Если вы идете на рассвете, в сумерках или после наступления темноты, еще важнее идти навстречу движению транспорта.Вы также должны носить светоотражающую одежду. Также подумайте о том, чтобы надеть мигающий свет.
Однако имейте в виду, что на некоторых участках дороги встречное движение может быть опасным. Например, если вы поднимаетесь на гребень холма или идете по крутому повороту дороги, встречные машины не смогут вас видеть (а вы не сможете их видеть), пока они не подойдут слишком близко. В таких случаях лучше идти по другой стороне дороги, пока видимость не улучшится.
Правая сторона, левая сторона, изнанка
Сторона дороги, противоположная транспортному потоку, в разных странах разная. Также существуют вариации в зависимости от типа дороги и наличия тротуара:
- США, Канада, Европа: Если вы находитесь в США или других странах, где автомобили едут по правой стороне дороги, вам следует идти по левой стороне, когда вы едете по дороге с двусторонним движением.
- Великобритания: Если вы находитесь в Великобритании или странах, где автомобили движутся по левой стороне дороги, вам следует идти по правой стороне, когда вы находитесь на дороге с двусторонним движением.
- Тротуары: Безопаснее всего использовать тротуар или дорожку, отделенную от проезжей части. В этом случае для безопасности не имеет значения, столкнулись ли вы с движением транспорта или нет.
- Дороги с односторонним движением: Если вы идете по дороге с односторонним движением, вам следует попытаться организовать прогулку таким образом, чтобы вы шли лицом к потоку машин, с той стороны, на какой стороне самая широкая обочина. Лучше избегать ходьбы в том же направлении, что и движение по дороге с односторонним движением.
У большинства дорог с односторонним движением поблизости есть дорога, идущая в противоположную сторону, и вы можете выбрать ее, чтобы идти навстречу встречным потокам, если вам нужно идти в этом направлении.
Говорите о безопасности
Когда вы идете с партнером или группой, поощряйте их идти по обочине дороги, сталкивающейся с движением транспорта, или использовать тротуар. Объясните им, что является более безопасным выбором.
Если вы в группе, убедитесь, что все идут по одной стороне дороги. Таким образом, водители могут объехать всю группу за один маневр. Избегайте ходьбы по середине дороги или середине полосы движения.
Некоторые организованные мероприятия по фитнес-ходьбе, например, спортивные мероприятия, соблюдают правила безопасности пешеходов и не закрывают дороги для движения транспортных средств.Эти прогулки должны следовать правилу, согласно которому пешеходы должны находиться на обочине дороги, которая встречает встречное движение (левая сторона в Северной Америке), если нет тротуара или разделенной дорожки.
Имейте в виду, что некоторые опытные пешеходы и организаторы мероприятий не усвоили это правило или твердо верят в обратное.
Возможно, они усвоили это на мероприятиях, где они обычно закрывают полосу движения для пешеходов и бегунов, и они не осознают риск, который это представляет на открытой дороге.
Есть такие события, как полумарафоны, когда гонщики едут по неконтролируемой трассе, но в том же направлении, что и движение. Если вы столкнулись с этим, убедитесь, что вы и ваши друзья идете гуськом, держитесь правой стороны и предупреждайте друг друга, когда к вам сзади приближается машина. Как правило, во время мероприятия лучше подчиняться должностным лицам трассы, чем пытаться заставить их изменить маршрут.
Ситуация может быть еще более опасной, если вы идете по левой стороне, а другие продолжают ходить по правой стороне.Свяжитесь с организаторами мероприятия сразу после мероприятия и сообщите им, что это был потенциально опасный выбор для маршрута, который не был отделен от движения.
.