Гост на ремонт дорог: Библиотека государственных стандартов

Содержание

С 1 октября вступил в силу новый ГОСТ на ремонт дорог

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 01.10.2018

 

С 1 октября 2018 года изменился ГОСТ, устанавливающий требования к качеству и срокам ремонта дорог.

Новый ГОСТ Р 50597-2017, в котором авторы указали требования к допустимому состоянию дорог, вступил в силу с 1 октября 2018 года. Документ устанавливает требования к содержанию и срокам работ по устранению дорожных дефектов.

Так, если на асфальте образовалась «волна», то у дорожников будет от 5 до 12 суток на ее устранение; если «гребенка» – от 10 до 14 суток; если колея – от 5 до 14 суток. В нынешнем моменте указания по этим дефектам нет.

Для ремонта или заменены дорожных знаков приоритета, предписания или особого предписания отводятся сутки (сейчас – только для знаков приоритета), для других знаков – не более трёх суток.

В течение одного-трёх дней владельцы дорог должны обрезать кроны деревьев, которые загораживают знаки (в нынешней редакции указания нет).

При этом по новому ГОСТу на устранение некорректной дорожной разметки даётся месяц, однако, это не касается «зебр»: если повреждён пешеходный переход, то восстановить его нужно в течение трёх суток.

В действующей версии документа сроки восстановления разметки не оговариваются, лишь уточняется, что её нужно нанести заново в случае, если износ составляет более 50% при выполнении её краской и более 25% – термопластичными массами.

Согласно новому ГОСТу, в регионах с суровым климатом (с устойчивыми низкими температурами) на дорогах можно будет официально использовать уплотнённый снежный покров толщиной 3-8 см (УСП). Такой покров может быть на дорогах, где установлено ограничение скорости не более 60 км/ч и низкая интенсивность движения (не более 1 500 машин в сутки). При среднесуточной положительной температуре воздуха дорожники должны удалить УСП не более чем за 2 суток. Сейчас этот вопрос не регламентируется.

Посторонние предметы, в их числе обломки ограждений, куски покрышек и бамперов, дорожники должны убирать с проезжей части, улиц, тротуаров и остановок в течение трёх часов с момента обнаружения, а с разделительных полос и обочин – не более чем за трое суток. Последствия разлива бензина, масла, мазута, россыпи грунта площадью более 1 кв.м нужно устранять за 1-3 дня. В нынешнем ГОСТе указаний по этим пунктам нет.

Нормативные документы по ремонту и строительству дорог

ВН10-87 Инструкция по оценке качества содержания (состояния) автомобильных дорог

ВСН 5-81 Инструкция по разбивочным работам при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений

ВСН 7-89 Указания по строительству, ремонту и содержанию гравийных покрытий

ВСН 19-89 Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог

ВСН 37-84 Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ

ВСН 38-90 Технические указания по устройству дорожных покрытий с шероховатой поверхностью

ГОСТ 5180-84 Грунты. Методы лабораторного определения физических характеристик

ГОСТ 9128-97 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия

ГОСТ 25458-82 Опоры деревянные дорожных знаков. Технические условия

ГОСТ 25607-94 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия

ГОСТ 26804-86 Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия

ГОСТ 30412-96 Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей

ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения

ГОСТ Р 50970-96 Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения

ГОСТ Р 50971-96 Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения

ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования

ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств

ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования

ГОСТ Р 52398-2005 Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования

ГОСТ Р 52748-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения

ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования

ГОСТ Р 52767-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Методы определения параметров

ГОСТ Р 52575-2006 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования

ГОСТ Р 52576-2006 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний

ГОСТ Р 52577-2006 Дороги автомобильные общего пользования. Методы определения параметров геометрических элементов автомобильных дорог

ГОСТ Р 52721-2007 Технические средства организации дорожного движения. Методы испытаний дорожных ограждений

Новый ГОСТ на дороги – что изменилось — Проект «О дорога Х»

С 1 сентября вступает в силу ГОСТ Р 50597-2017, в котором прописаны «требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортно-эксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования (далее — дорог), улиц и дорог городов и сельских поселений (далее — улиц), железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям». Документ придет на смену старому стандарту ГОСТ Р 50597-93 25-летней давности.

 
Требования стандарта направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
 
По действующему стандарту допустимые размеры выбоины или просадки — 15 сантиметров в длину, 5 в глубину и 60 в ширину. Ямы, размеры которых превышают эти значения, должны быть устранены в срок от пяти до десяти суток в зависимости от категории дороги. По новому ГОСТу Отдельное повреждение длиной от 15 сантиметров, глубиной от 5 и площадью от 0,06 м.кв. должно быть устранено в срок от одного до 12 дней в зависимости от категории дороги. Если размеры ямы меньше этих параметров, то время на ремонт составит от 5 до 20 суток. На устранение «волны» на асфальте отводится 5–12 суток, «гребенки» — 10–14 суток, колеи — 5–14 суток, при этом отмечается, что колея глубиной более 5 см осуществляют при выполнении капитального ремонта. Выпотевание вяжущего площадью более 1 м.кв. должно быть устранено в течение 4-х суток, площадью менее 1 м.кв. – в течение 4-х суток. Дефекты, связанные с крышками дождеприемных колодцев, решетками ливневок, рельсами должны быть устранены в течение 1-2 суток.
 
Также новый ГОСТ сокращает время установки знаков на участке дороги с дефектом — до устранения дефектов покрытия проезжей части, препятствующих проезду транспортных средств, участок дороги или улицы должен быть обозначен соответствующими дорожными знаками и при необходимости огражден в течение двух часов с момента обнаружения. В старом ГОСТе на это отводилось до 24 ч в зависимости от дефекта.
 
В обновленном ГОСТе расширена классификация дорог – от А до Е, в старом были только 3 категории: А, Б, В.
 
Теперь посторонние предметы должны быть удалены с проезжей части дорог и улиц, краевых полос у обочины и полос безопасности у разделительной полосы, тротуаров, с пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок остановочных пунктов в течение трех часов с момента обнаружения; с разделительных полос и обочин в течение трех суток с момента обнаружения. Предыдущий ГОСТ не регламентировал сроки удаления посторонних предметов.
 
Также расширили список дефектов на обочинах, которые должны быть устранены в течение 1-14 суток: занижение обочины и разделительной полосы, повреждения (деформации и разрушения) на площади более 1000 м2, отдельная выбоина, просадка или пролом на полосах безопасности и краевых полосах длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, отдельная просадка, выбоина или пролом на укрепленной части обочины длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, превышение поперечного уклона относительно нормативного значения, трава и древесно-кустарниковая растительность на обочинах высотой более 15 см. В старом ГОСТе описывалось только занижение обочины.
 
Вводятся требования, касающиеся дорожной разметки и знаков. Теперь износ и разрушение разметки должны исправить в течение 30-ти суток. Разметка 1.14.1 и 1.14.2 (пешеходный переход) на всех дорогах и улицах должна быть восстановлена в течение 3-х суток. Сроки устранения дефектов дорожных знаков до пяти суток в зависимости от типа дефекта
 
Теперь подробно расписаны виды повреждений и сроки их устранения на светофорах, звуковых устройствах, дорожных ограждениях, бортовых камнях, дорожных сигнальных столбиках и тумбах, дорожных световозвращателях, искусственных неровностях, шлагбаумах на ж/д переездах, Неработающие светильники должны быть исправлены в течение 5-ти суток в зависимости от категории дороги. При этом работа светильников на пешеходных переходах на дорогах всех категорий должна быть восстановлена в течение суток.
 
Для обеспечения видимости не допускается устройство земляных валов, посадка деревьев и кустарников, установка наружной рекламы и других сооружений высотой более 0,5 м в определенных зонах. Срок устранения причин, повлекших ухудшение видимости для всех категорий дорог и групп улиц, должен составлять не более 2 суток.
 
Обновились и требования к эксплуатационному состоянию в зимний период. В новом ГОСТе указано наличие снега в см на дорогах по группам, допустимое при снегопаде, описаны условия очистки обочин, требования к состоянию обочин, тротуаров и пешеходных дорожек к остановочным пунктам маршрутных транспортных средств и время очистки от снега. Также есть деление по климатическим зонам, указаны характеристики снежных валов и сроки вывоза снега.
 
Значительно расширен список методов контроля за состоянием дорог и технических средств организации дорожного движения – в предыдущем ГОСТе это были 3 пункта, а теперь данный раздел занимает 9 листов.

ГОСТ и СНиП по асфальтированию дорог

Законодательством Российской Федерации утверждены нормативные документы, которые регулируют строительство автодорог в нашей стране. В частности, для долгосрочного и безопасного функционирования асфальтового покрытия нужно соблюдать требования следующих документов:

ГОСТ Р 54401-2011 — «Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Технические требования»

Документ утвержден Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии 14 сентября 2011 г.

Текст документа устанавливает технические требования для асфальтобетона дорожного литого горячего, а также и для смеси асфальтобетонной дорожной литой горячей, которые применяться для покрытия автодорог общего пользования, тоннелей, мостовых сооружений, включая ямочный ремонт.

Скачать / смотреть ГОСТ Р 54401-201

СНиП 3.06.03-85 — «Автомобильные дороги».

Документ утвержден Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам строительства (Госстроем СССР) 20 августа 1985 г.

Текст документа устанавливает правила для строительства новых и реконструкции имеющихся автомобильных дорог общего пользования, а также ведомственные. Текст не регламентирует временные дороги, автозимники и испытательные дорог предприятий.

Скачать / смотреть СНиП 3.06.03-85

СНиП 2.05.02-85* — «Автомобильные дороги».

Документ утвержден Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам строительства (Госстроем СССР)  17 декабря 1985 г.

Текст документа устанавливает правила для проектирования новых и реконструируемых автодорог общего пользования, а также подъездных дорог к сельскохозяйственным и промышленным предприятиям.

Скачать / смотреть СНиП 2.05.02-85*

ГОСТ 8267-93 — «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия»

Документ утвержден МНТКС 10 ноября 1993 г., Госстроем России 17 июня 1994 г.

Нормы распространяются на гравий и щебень из горных пород, имеющих среднюю плотность зерен от 2 г/см3 до 3 г/см3, которые применяются в качестве заполнителя для тяжелого бетона, а также строительных работ, включая дорожные. Данные нормы не распространяется на гравий и щебень для балластного слоя железнодорожных путей, также щебень используемы как декоративный.

Скачать / смотреть ГОСТ 8267-93

ГОСТ 8736-93 — «Песок для строительных работ. Технические условия».

Документ утвержден Минстроем РФ 28 ноября 1994 г.

Нормы документа устанавливают требования для природного песка горных пород, имеющих истинную плотность зерен от 2 г/см3 до 2,8 г/см3, которые планируются к применению в качестве заполнителя бетонов следующих видов: легкие, тяжелые, мелкозернистые, силикатные, ячеистые, а также применяемые в строительных растворах и сухих смесях, предназначенных для организации оснований и покрытий автомобильных дорог, включая для аэродромов. Нормы стандарта не распространяются на песок дробленый и фракционированный.

Скачать / смотреть ГОСТ 8736-93

ГОСТ 22245-90 — «Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия».

Документ утвержден Государственным комитетом СССР по стандартам 12 февраля 1990 г.

Нормы распространяются на вязкие дорожные нефтяные битумы, которые используются в качестве вяжущего материала для строительства новых и ремонта дорожных покрытий, включая и аэродромные.

Скачать / смотреть ГОСТ 22245-90

ГОСТ 31015-2002 — «Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия».

Документ утвержден Межгосударственной научно-технической комиссией по стандартизации (МНТКС) 17 октября 2002 г. и Госстроем России 05 апреля 2003 г.

Нормы распространяются на горячие щебеночно-мастичный асфальтобетон и щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси, которые используются для верхних слоев покрытий автомобильных дорог, городских улиц и аэродромов.

Скачать / смотреть ГОСТ 31015-2002

ГОСТ Р 52056-2003 — «Вяжущие полимерно-битумные на основе блок-сополимеров типа стирол-бутадиен-стирол. Технические условия»

Документ утверждён Госстандартом России 23 мая 2003 г.

Нормы распространяются на дорожные полимерно-битумные вяжущие материалы, изготовленные на основе вязких дорожных нефтяных битумов и блок-сополимеров типа стирол-бутадиен-стирол (СБС), которые используются при строительстве и ремонте автомобильных дорог, аэродромов и мостов.

Скачать / смотреть ГОСТ Р 52056-2003

ГОСТ Р 52128-2003 — «Эмульсии битумные дорожные. Технические условия».

Документ утверждён Госстроем России 27 июня 2003 г.

Нормы распространяются на битумно-полимерные и битумные дорожные эмульсии прямого типа, которые используются в качестве вяжущего материала в ходе строительства и ремонта автодорог. Также ГОСТ устанавливает методы их испытания.

Скачать / смотреть ГОСТ Р 52128-2003

ГОСТ Р 52129-2003 — «Порошок минеральный для асфальтобетонных и органоминеральных смесей. Технические условия».

Документ утверждён Госстроем России 27 июня 2003 г.

Нормы распространяются на минеральные порошки, используемые в асфальтобетонных и других видах органоминеральных смесей. ГОСТ устанавливает также методы их испытания.

Скачать / смотреть ГОСТ Р 52129-2003

Автомобильные дороги общего пользования. 2007 г.

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Автомобильные дороги общего пользования. 2007 г. (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Автомобильные дороги общего пользования. 2007 г. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 146 «Объект налогообложения» главы 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Администрация муниципального образования заключила с налогоплательщиком договор о капитальном ремонте и использовании автомобильной дороги местного значения, которая является единственным возможным способом проезда к земельному участку, на котором налогоплательщиком ведутся строительные работы. Капитальный ремонт автомобильной дороги, находящейся на балансе муниципального образования, был произведен в полном объеме на безвозмездной основе, результаты работ переданы администрации муниципального образования по акту. Налоговый орган пришел к выводу, что налогоплательщик должен был исчислить и уплатить в бюджет НДС со стоимости безвозмездно переданных администрации ремонтных работ. Суд признал доначисление НДС обоснованным, отметив, что в данном случае выполненные работы были переданы безвозмездно, безвозмездная передача является объектом обложения НДС, а налогоплательщик вправе принять к вычету НДС, уплаченный подрядным организациям за произведенный ремонт. Суд отметил, что условие договора о беспрепятственном пользовании дорогой нельзя считать встречным исполнением, поскольку пользователи автомобильных дорог имеют право свободно и бесплатно осуществлять проезд транспортных средств, перевозки пассажиров, грузов по автомобильным дорогам общего пользования в пределах Российской Федерации на основании п. 1 ст. 28 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Суд отклонил ссылку общества на подп. 2 п. 2 ст. 146 НК РФ, поскольку налогоплательщик не представил доказательств перевода дороги из муниципальной в частную на период осуществления ремонтных работ, как и доказательств снятия ее с баланса муниципального образования.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Автомобильные дороги общего пользования. 2007 г. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Административные меры модернизации транспортной инфраструктуры с позиции обеспечения безопасности пешеходов
(Устинов А.Н., Якимова Е.М.)
(«Административное право и процесс», 2020, N 4)Средством принуждения пешеходов к использованию наземных и подземных пешеходных переходов, применение которого в данной ситуации признается спорным , обычно являются пешеходные ограждения, предусмотренные ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства», в пункте 4.5.1.9 которого обозначено, что в населенных пунктах городского типа вдоль тротуара устраивают пешеходные ограждения или сплошную посадку кустарника, отделяющего пешеходов от проезжей части. Из двух предложенных вариантов ограждения предпочтительным выглядит именно посадка кустарника. Кроме эстетических соображений, во многих случаях при вылете транспортного средства на тротуар пешеходное ограждение, не рассчитанное на удержание транспортного средства с массой как минимум 1,5 тонны на скорости 60 км/ч, разлетается от удара и его осколки выполняют функцию дополнительных поражающих элементов для пешеходов на большей площади. Исходя из многочисленных роликов на сервисе Youtube.com, в которых показано поражение пешеходов разлетающимися в результате ДТП пешеходными ограждениями, эти ограждения вполне можно назвать противопешеходными. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Актуальные проблемы и тенденции в практике разрешения споров в сфере публично-частного партнерства в России
(Килинкаров В.В.)
(«Вестник экономического правосудия Российской Федерации», 2018, N 4)В отличие от упомянутого выше кладбища, которое не стало объектом интереса ни прокуратуры, ни Федеральной антимонопольной службы, проведение концессионного конкурса в отношении систем фото- и видеофиксации в Удмуртии было прямо признано ФАС России и судами незаконным. Соглашаясь с выводами нижестоящих судов, Арбитражный суд Уральского округа признал, что эти системы не могут относиться к объектам концессионного соглашения, определенным ч. 1 ст. 4 Закона о концессионных соглашениях, поскольку не участвуют в организации, регулировании дорожного движения, не являются средством обеспечения безопасности дорожного движения, а только фиксируют факт нарушения Правил дорожного движения; следовательно, они не являются элементами обустройства автомобильных дорог ни в соответствии с Законом об автодорогах, ни в соответствии с применимыми ГОСТами (ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация», ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования») . Вследствие данного дела Федеральным законом от 03.07.2016 N 257-ФЗ определение элементов обустройства автомобильных дорог в п. 5 ст. 3 Закона об автодорогах было дополнено автоматическими средствами фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения.

Нормативные акты: Автомобильные дороги общего пользования. 2007 г.

Гост р 50597-93 «автомобильные дороги и улицы. требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»

ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»Настоящий стандарт устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения. Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Повреждениями дорожного покрытия являются:

◦Ямы, выбоины, просадки дорожного полотна, превышающие хотя бы один из следующих параметров: ширина — 60 см., длина — 15 см., глубина — 5 см.
◦Отклонение крышки люка смотрового колодца относительно уровня покрытия более 2,0 см.
◦Отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см.

ГОСТ Р 50597-93 действует на проезжую часть всех классах дорог: от федеральных автомагистралей до дворовых проездов.
Я обращаюсь к Вам из года в год неоднократно от жильцов нашего дома.Я лично письменно Прошу Вас оказать содействие по вопросу *по ремонту дороги специалистами дорожной службы *. Прошу Вас рассмотреть моё сообщение о возможности правильной укладки асфальта вдоль дома 201/4 по ул. Кольцевой от троллейбусного  депо № 2 до детского сада № 280 «Росинка». Асфальт(дорожное полотно) находиться в ужасном состоянии. Проблема не только проехать на машине, но и пройти пешком. Надеемся на положительное решение в рассмотрении нашего вопроса.Прошу хорошее дело взять на контроль до появления самого результата-это укладка асфальта специалистами дорожной службы по указанному адресу во дворе согласно норм правильного дорожного покрытия полотна. Я лично письменно Прошу Вас оказать содействие по вопросу *по ремонту дороги специалистами дорожной службы *.  Мы проживаем по адресу Коммунаров 66/2. Прошу вас рассмотреть возможность укладки асфальта вдоль дома 201/4 по ул.Кольцевой от троллейбусного депо № 2 до детского сада № 280 «Росинка». Асфальт(дорожное полотно) находиться в ужасном состоянии. Проблема не только проехать на машине, но и пройти пешком в больницу. Надеемся на положительное решение в рассмотрении нашего вопроса.Прошу это дело взять на контроль.Обращения жильцов нашего дома (в частности и мои) на ремонт данного участка дороги в администрацию города были неоднократно. Но увы уже июль полным ходом, а ничего так и неКакими должны быть дороги, прописано в Постановлении Госстандарта России от 11.10.93 г. № 221 (далее «ГОСТ»). Так, например, пункт 3.1.1 ГОСТа определяет сроки, в течение которых выбоины на дорогах должны ремонтировать. Самый крайний срок — 10 дней. А предельные размеры ям не должны превышать по длине 15 см, ширине 60 см и глубине — 5 см. изменилось. Одна лишь переписка с начала мая месяца….Управлением внутренних дел по городу Уфа Ваше обращение, поступившее на официальный сайт Администрации городского округа город Уфа РБ, о неудовлетворительном состоянии дорожного полотна возле дома 201/4 по улице Кольцевой от депо 2 до детского сада 280 , рассмотрено.

Для объективной оценки сложившейся ситуации, сотрудниками отдела ГИБДД УВД по г. Уфа выездом на место проведено обследование улично-дорожной сети по вышеуказанному адресу. В ходе обследования факты изложенные в обращении подтверждаются.
Сообщаем Вам, что в целях обеспечения безопасности участников дорожного движения на данном участке автодороги начальнику МУ УСБ по Орджоникидзевскому району г. Уфа выдано предписание на производство работ по ямочному ремонту на выше указанном участке автодороги.Беспорядок вдоль и вокруг территории ,около гаражей имеется(?).Вопросы и предложения по устройству аллеи и дорожки для прогулок мам с колясками отведён в силу отсутствия финансирования на 2014 г. и прошу взять на контроль руководством администрации Президента.Требую провести ремонт участка дороги по ул.Коммунаров от ул. Р.Люксенбург (подъездной путь к дому №66/2) и ул. Пекинская от жилого дома №201/4 по ул. Кольцевая.
Другой  главный вопрос: дорога по направлению во двор нашего дома в ужасном состоянии.Внутри дворов  полотно дорожного покрытия разбита.Даже ходить невозможно глубокие ямы и грязь.   Я обращаюсь к вам от жильцов нашего дома. Мы проживаем по адресу Коммунаров 66/2. Прошу вас рассмотреть возможность укладки асфальта вдоль дома 201/4 по ул.Кольцевой от трамвайного депо № 2 до детского сада № 280 «Росинка». Асфальт находиться в ужасном состоянии. Проблема не только проехать на машине, но и пройти пешком. Надеемся на положительное решение в рассмотрении нашего вопроса. Данный факт  повторно отправить заявление в местное ГИБДД .Если дефект не отремонтировали, отправлять жалобу в прокуратуру РФ.Снятие претензий только по согласованию со мной на сотовый .

NormaCS ~ Обсуждения ~ ГОСТ Р (проект, первая редакция). Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания автомобильных дорог. Технические требования

NormaCS ~ Обсуждения ~ ГОСТ Р (проект, первая редакция). Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания автомобильных дорог. Технические требования

Все проекты

ГОСТ Р (проект, первая редакция). Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания автомобильных дорог. Технические требования

4 сентября 2018 — заканчивается 29 сентября 2018

  Проект

Разработчик

Общество с ограниченной ответственностью «ТрансИнжПроект»

Технический комитет

ОКС/МКС/ISO

ОКС 93.080.01

Описание

Настоящий стандарт устанавливает требования к геометрическим элементам плана и вертикальной планировки регулируемые и нерегулируемые пересечения и примыкания автомобильных дорог общего пользования в одном уровне, кроме кольцевых саморегулируемых пресечений, и предназначен для использования при разработке проектной документации строительства новых, а также реконструкции и капитального ремонта существующих автомобильных дорог общего пользования (далее — автомобильные дороги), расположенных вне пределов населенного пункта.

Файлы проекта

Приглашаем обсудить проект ГОСТ Р по требованиям к дорожным перекресткам

Публичное обсуждение проекта продлится до 29 сентября 2018 г.

Стандарт устанавливает требования к геометрическим элементам плана и вертикальной планировки регулируемые и нерегулируемые пересечения и примыкания автомобильных дорог общего пользования в одном уровне.

Ключевым фактором, определяющим качество планировочных решений пересечений и примыканий автомобильных дорог, является баланс показателей безопасности движения и пропускной способности.

Как правило, пересечения в одном уровне являются местами с наименьшей пропускной способностью, определяя таким образом значение этой характеристики обслуживания пользователей для значительных по протяжённости участков автомобильных дорог. Для повышения безопасности дорожного движения на пересечениях в одном уровне и пропускной способности и в России, и в других странах используют канализированные пересечения, однако нормативные требования к таким пересечениям в Российской Федерации не формализованы.

NormaCS

Администратор, 4 сентября 2018

Мощение и выбоины | Город Александрия, VA

Присоединяйтесь к патрулю выбоин!

Каждую весну городские ремонтные бригады быстро и эффективно устраняют выбоины. В то время как бригады ремонтируют улицы в течение всего года, весенний блиц-блиц направлен на увеличение количества выбоин, которое происходит в зимние месяцы.

Городские власти начали ремонт выбоин в начале этого года, но официальное весеннее патрулирование выбоин начинается в понедельник, 4 апреля. Александрия разделена на 11 зон, и бригады будут усердно работать над несколькими зонами одновременно, чтобы гарантировать, что каждая зона получит один проход. Это передвижная операция, и жители должны ожидать периодического закрытия полос движения по всему городу. Весеннее патрулирование выбоин охватывает только основные уличные сети и не включает общественные переулки и парковочные места.

После весеннего патрулирования выбоин, которое должно быть завершено к пятнице, 29 апреля, жители должны сообщать о выбоинах с помощью Alex311 или по телефону 703.746.4311.  

Об укладке дорожного покрытия

Программа начинается примерно 1 апреля и заканчивается 15 ноября или около того. Все жители, затронутые работами по укладке дорожного покрытия, получат уведомление о проведении укладки за 1 неделю до мобилизации.

Горячий асфальт

можно укладывать только в теплую и сухую погоду. В случае неблагоприятных погодных условий работы на этот день отменяются и возобновляются на следующий рабочий день. На вашем блоке будут размещены временные знаки «ПАРКОВКА ЗАПРЕЩЕНА» с указанием времени и дат ограничений.Затем улица будет отфрезерована (снят верхний слой улицы), проведены инженерные коммуникации, а поверхность покрыта примерно двумя дюймами горячей асфальтобетонной смеси. После завершения работ все знаки будут удалены.

Автомобили, припаркованные на улице в рабочих зонах, будут эвакуированы. Обратите внимание, что мы координируем свои действия с парковкой и отслеживаем знаки в электронном виде. Чтобы избежать буксировки и любых других дополнительных сборов, пожалуйста, соблюдайте указанные даты и время знаков, размещенных в вашем сообществе.

В некоторых местах — как правило, на дорогах с высокой интенсивностью движения — городские власти могут проводить работы по укладке дорожного покрытия в ночное время. Работа в ночное время может значительно уменьшить или устранить заторы на дорогах и задержки, связанные с работой в дневное время. Устранение задержек / холостого хода приводит к улучшению качества воздуха и снижению расхода топлива. Хотя существует мнение, что ночные рабочие зоны менее безопасны, чем дневные рабочие зоны, доказательства, подтверждающие это мнение, такие как более высокий уровень несчастных случаев, недоступны из-за отсутствия точных данных о воздействии дорожного движения.Также нет разницы в уровне производительности между дневными и ночными операциями. Фактически, работа в ночное время часто обеспечивает более высокий уровень производительности из-за меньшего количества помех от дорожного движения и более продолжительного рабочего дня.

Программа управления и оценки состояния дорожного покрытия: как городские власти определяют, какие улицы нуждаются в ремонте

Усилия города по содержанию дорожного покрытия основаны на полевых оценках состояния дорожного покрытия с использованием городской системы управления дорожным покрытием.Системы управления дорожным покрытием представляют собой наборы инструментов или методов, которые могут помочь лицам, принимающим решения, найти рентабельные стратегии для оценки и обслуживания дорожного покрытия, чтобы убедиться, что оно находится в пригодном для эксплуатации состоянии.

Система управления дорожным покрытием состоит из двух основных компонентов:

  1. Обширная база данных, содержащая текущую и историческую информацию о состоянии дорожного покрытия, конструкции дорожного покрытия и дорожном движении
  2. Набор инструментов, который позволяет городским властям определять текущее и будущее состояние дорожного покрытия, прогнозировать финансовые потребности, а также определять проекты по сохранению дорожного покрытия и определять их приоритетность.

Эти инструменты позволяют городским властям объективно оценивать состояние дорожного покрытия.

Каждые три года городские власти проводят всестороннее обследование состояния дорожного покрытия на каждой улице, принадлежащей городу. Каждая улица получает объективную оценку от 1 (худшая) до 100 (лучшая). Эти оценки используются для создания индекса состояния дорожного покрытия (PCI), который используется для ранжирования сегментов улиц в соответствии с потребностями и помогает составить график технического обслуживания.

ИНДЕКС СОСТОЯНИЯ ПОКРЫТИЯ

ПРИМЕРЫ ИНДЕКСА СОСТОЯНИЯ ПОКРЫТИЯ

Городские власти оценивают состояние улиц Александрии и используют эту и другую информацию для определения приоритетов в обслуживании и восстановлении уличного покрытия.При ежегодном выборе улиц для мощения сотрудники учитывают:

  • состояние покрытия,
  • объем и тип трафика,
  • инженерные работы, запланированные на улице (мы согласовываем мощение с подземными коммуникациями, чтобы свести к минимуму открытие уличного покрытия),
  • стоимость работ, а
  • уровень общественного интереса

В 2019 финансовом году город Александрия перешел на PAVER, новую систему управления обслуживанием дорожных покрытий. PAVER, который становится отраслевым стандартом для муниципалитетов по всей стране, поможет с составлением бюджета, прогнозированием, анализом дорожного покрытия и другими задачами, которые улучшат реакцию города на крупные проекты по обновлению улиц.

Предлагаемый городом список работ по ремонту улиц обычно публикуется в апреле. На карте показаны улицы, в настоящее время запланированные для ремонта в рамках программы ремонта улиц города Александрии. Горячая асфальтобетонная смесь используется для обновления покрытия улиц в рамках текущей программы по приведению старых некачественных улиц в соответствие с современными стандартами. Программа начинается в начале апреля и продолжается до начала ноября.

Дополнительная информация

Обслуживание и ремонт улиц

Street Maintenance отвечает за ремонт всех дорог, тротуаров, бордюров и водосточных желобов, а также тротуаров в полосе отчуждения.Наши основные работы по техническому обслуживанию и ремонту дорог — это заделка выбоин и ремонт основных улиц, что представляет собой полную замену уличного асфальта, от бордюра до бордюра.

Ежегодно бригады по обслуживанию улиц с помощью избранных частных подрядчиков могут:

  • Заделка приблизительно 5000 выбоины
  • Ремонт примерно  50 миль дороги
  • Ремонт или замена более  12 000 квадратных футов кирпичных и бетонных тротуаров

Кроме того, отдел по благоустройству улиц занимается уборкой снега; ремонт ограждений, заборов и шлагбаумов; и ремонт велосипедных дорожек и троп.В нашу компетенцию также входит размещение и программирование различных досок объявлений для всех департаментов города и поддержка строительных работ города.

ЧТО ТАКОЕ ВЫБОТА?

Выбоина — это тип повреждения поверхности проезжей части, когда часть дорожного покрытия треснула и откололась, оставив дыру.

ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ВЫБОИНУ?

Уличное дорожное покрытие трескается и ломается из-за воды и движения транспорта. Вода может попасть под тротуар через трещины или со стороны дороги.Со временем вода может привести к эрозии материала под тротуаром, что приведет к проседанию и разрушению тротуара. Зимой вода под мостовой может замерзать и расширяться, а затем оттаивать и сжиматься. Этот цикл замерзания / оттаивания может привести к растрескиванию дорожного покрытия, что приведет к быстрому износу под тяжестью движения, что приведет к выбоинам. Еще одним фактором, вызывающим выбоины, может быть большой объем движения или использование тяжелых грузовиков и автобусов по улице, не рассчитанной на такую ​​нагрузку, что может привести к растрескиванию и разрушению дорожного покрытия.

КАК РЕМОНТИРОВАНЫ ВЫБОИНЫ?

В холодную погоду постоянное исправление невозможно. Временный ремонт выполняется с использованием холодной асфальтобетонной смеси. Холодная смесь дешевле, проще в использовании и может храниться на складе. Этот метод можно применять в самые суровые зимние месяцы, и его можно запланировать на постоянное исправление в конце года. Постоянная заплата  используется там, где требуется длительный ремонт. Часто необходимо срезать дорожное покрытие, заменить основание дороги и уложить новую горячую асфальтобетонную смесь.Предпочтительные месяцы для выполнения постоянных ремонтных работ — с апреля по ноябрь из-за требований к температуре горячей асфальтобетонной смеси и доступности.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Обслуживание и ремонт тротуаров

Цель Службы общественных работ — сделать городские кирпичные и бетонные тротуары протяженностью 320 миль безопасными для пешеходов и помочь предотвратить травмы, вызванные неисправными тротуарами. PWS заменяет и ремонтирует более 12 000 квадратных футов тротуара в год.PWS фокусируется на запросах, полученных онлайн , и внутренних полевых наблюдениях сотрудников.

Запросы на тротуары проверяются для определения подходящего средства или решения для ремонта. Любой временный или аварийный ремонт обычно выполняется в течение 1-2 рабочих дней. Постоянное разрешение зависит от результатов расследования. Многие постоянные ремонты требуют более длительного периода времени и зависят от наличия финансирования.

Тротуары

Александрии могут быть сделаны из нескольких типов материалов, но бригады обычно имеют дело с двумя разными типами: бетонными тротуарами, которые покрывают большую часть города, и кирпичными тротуарами, которые можно найти в Старом городе и других районах.В то время как бригады бетонщиков выполняют чрезвычайно важную работу по поддержанию гладкости и безопасности большинства городских пешеходных дорожек, бригады кирпичников выполняют детальную штучную работу, которая помогает Александрии сохранить ее прекрасный исторический характер.

Кроме того, городские власти пользуются услугами частного подрядчика Precision Safe Sidewalks для выполнения некоторых работ по ремонту бетонных тротуаров. Эти эксперты по безопасности на тротуарах помогают городскому персоналу быстро и эффективно реагировать на запросы на ремонт.

ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРТУОРОВ

Комментарий гостя – Daily News

Дороги, автомагистрали и транспортные системы Калифорнии составляют основу 2-долларового бюджета нашего штата.4 трлн экономики. Каждый день миллионы калифорнийцев выходят на улицы, чтобы добраться до работы или отвезти детей в школу. Товары на миллиарды долларов перемещаются по нашему штату каждый божий день.

Но после нескольких лет недофинансирования транспортная инфраструктура Калифорнии столкнулась с кризисом. По всему нашему штату дороги разваливаются. Калифорнийские водители тратят слишком много времени на загруженных и разрушающихся дорогах, в то время как предприятия сталкиваются с увеличением расходов и снижением производительности из-за перегруженных автомагистралей.

На этой неделе Калифорнийская торговая палата присоединилась к губернатору Джерри Брауну, законодательным лидерам и широкой коалиции представителей бизнеса, профсоюзов, местных органов власти и общественных деятелей, чтобы поддержать новый транспортный план, который увеличит доходы, необходимые для ремонта наших дорог и получения Калифорнии. снова двигаться. План предусматривает жесткие меры подотчетности и конституционные меры защиты, чтобы гарантировать, что деньги будут потрачены только на дороги, автомагистрали и транспортные системы, которые так остро нуждаются в инвестициях.

Мы все согласны с тем, что признаем ухудшение состояния нашей транспортной системы. Понятно, что наши государственные трассы и дороги местного значения остро нуждаются в капитальных вливаниях. Доходы, предназначенные для дорог, потеряли покупательную способность с тех пор, как они в последний раз увеличивались 23 года назад.

Со временем счет за ремонт дорог увеличился. Средний калифорнийский водитель ежегодно платит дополнительно 760 долларов в виде дополнительных затрат на топливо и техническое обслуживание из-за перегруженности или износа дорог.

На протяжении почти столетия сборы с пользователей, такие как налог на бензин, были основным источником финансирования ремонта и содержания дорог. Это был мудрый подход, поскольку ответственность за оплату ложится на тех, кто пользуется нашей транспортной системой. Это также ограждает транспортные расходы от зависимости от нестабильного и крайне конкурентного государственного общего фонда.

Действительно, в течение почти 80 лет Конституция штата защищала налоги на газ от расходования на другие общие программы. Долгосрочные инфраструктурные проекты нуждаются в надежном, стабильном долгосрочном источнике финансирования.

Просьба калифорнийцев платить больше — это не то, что Торговая палата делает легкомысленно или часто. Но в данном случае это самый разумный вариант действий. Согласно плану, средний автомобилист будет платить менее 10 долларов в месяц.

Основной принцип, согласно которому те, кто пользуется дорогами, должен помогать в их обслуживании, был принят Рональдом Рейганом и Джорджем Деукмеджаном. Президент Рейган настаивал на повышении федерального налога на газ, и губернатор Деукмеджян предпринял аналогичные действия на уровне штата в 1990 году.

Инвестиции в улучшение транспорта сэкономят деньги налогоплательщиков в долгосрочной перспективе. По оценкам Федерального управления автомобильных дорог, на каждый доллар, потраченный на улучшение дорог, приходится средняя выгода в размере 5,20 доллара в виде снижения затрат на техническое обслуживание транспортных средств, уменьшения задержек на дорогах, снижения расхода топлива и повышения безопасности. Замена неисправной дороги обходится в восемь раз дороже, чем ее содержание.

Есть разница между легкомысленными тратами и разумными инвестициями.Ремонт наших дорог и транспортных систем — это инвестиции в наше будущее, которые помогут нашей экономике расти и улучшат качество жизни жителей и предприятий Калифорнии.

Это ответственное вложение. Общественность и наша экономика будут бенефициарами комплексного решения по финансированию.

Аллан Заремберг — президент Калифорнийской торговой палаты.

Запрашиваются материалы по ремонту второстепенных дорог – Boulder Daily Camera

С момента принятия Комплексного плана округа Боулдер в 1978 году политика округа заключалась в том, чтобы не предоставлять городские услуги и направлять городское развитие в города, которые лучше оборудованы для оказывать такие услуги более эффективно.В результате округ не облагал жителей налогом на деньги, необходимые для ремонта или реконструкции местных дорог, которые существуют в более чем 100 населенных пунктах в некорпоративном округе Боулдер.

Хотя многие оценили более низкие налоги в результате этой политики, к сожалению, в результате этой политики многие дороги в районах находятся в разной степени обветшания. Более 45 миль этих дорог (30 процентов всех дорог в районах) находятся в плохом состоянии, потому что они никогда не ремонтировались и не ремонтировались с момента их постройки, некоторые из них еще в 1970-х годах.

Стоимость доведения всех дорог с твердым покрытием до хорошего уровня ремонта в течение следующих пяти лет составляет около 22 миллионов долларов, или 4,4 миллиона долларов в год; что составляет около одной трети текущего годового бюджета на транспорт округа. Округ не может позволить себе взять на себя это обязательство без значительного увеличения финансирования или значительного отвлечения средств от ежедневного содержания и ремонта основных дорог округа.

В настоящее время средний домовладелец в некорпоративном округе платит от 5 до 8 долларов в год в виде налога на имущество в Фонд дорог и мостов, но получает около 70 долларов в год за такие услуги, как уборка снега, ямочное заделывание рытвин, заделка трещин и ремонт тротуаров.

В дополнение к налогу на имущество, округ получает финансирование от государственного налога на газ, платы за регистрацию автомобиля и небольшую сумму финансирования из общего фонда округа. Округ также получает государственные и федеральные субсидии и доходы от налога с продаж, которые могут использоваться только для определенных проектов.

В общей сложности каждый год округ получает около 15 миллионов долларов (50 долларов на каждого жителя округа) на транспортные расходы. Примерно 95 процентов этих средств направляются на содержание, обновление покрытия, реконструкцию и эксплуатацию 643 миль дорог округа с твердым покрытием и гравием, а остальная часть предназначена для улучшения транспортных услуг между нашими сообществами и другой административной деятельности.

К сожалению, политика Комплексного плана и нехватка средств для реконструкции или ремонта местных дорог не были систематически доведены до сведения жителей района, что привело к понятному замешательству, беспокойству и гневу, когда домовладельцы узнают, что округ не финансируется для ремонта этих дорог. Поскольку местные дороги, в том числе в районах, продолжают ухудшаться, эта проблема стала серьезной проблемой для жителей, окружного транспортного департамента и Совета окружных уполномоченных

.

Чтобы решить эту проблему, комиссары обратились к Министерству транспорта с просьбой созвать рабочую группу представителей ассоциаций домовладельцев и других организаций для рассмотрения соответствующей информации, обсуждения вариантов решения проблемы с покрытием дорог в этом районе и вынесения рекомендаций относительно соответствующих следующих шагов для решения этой проблемы. проблема.

Рабочая группа собиралась четыре раза по много часов для рассмотрения справочной информации о текущем состоянии дорог подразделения, затратах на ремонт дорог, а также бюджете Департамента транспорта. На сегодняшний день 29 человек, представляющих 24 подразделения, посетили как минимум одно из заседаний рабочей группы.

Группа в основном сосредоточилась на оценке различных способов сбора средств для ремонта дорог в районах, а также всех некорпоративных местных дорог округа.Наиболее вероятным механизмом сбора этих средств является создание района благоустройства, охватывающего участки, которые будут использовать эти улучшенные дороги для доступа.

Кроме того, рабочая группа предложила округу после проведения просветительской и информационно-разъяснительной работы провести опрос для оценки уровня беспокойства, а также готовности владельцев административно-территориальных образований и некорпоративных участков округа участвовать в улучшении района следить за тем, чтобы местные дороги содержались в хорошем состоянии.

Я призываю всех жителей округа и владельцев собственности ознакомиться с информацией на веб-сайте Департамента транспорта округа Боулдер и присоединиться к обсуждению, предоставив комментарии по концепциям, выдвинутым рабочей группой, через форму «Комментарии для транспорта» на веб-сайте по адресу: BoulderCounty.org/Transportation/SubdivisionPaving.htm.

Джордж Герстл — директор по транспорту округа Боулдер.

Местный дорожный кризис Висконсина — 1000 друзей Висконсина

Согласно данным из базы данных Департамента транспорта штата Висконсин, более 42 000 миль местных дорог в штате нуждаются в немедленном ремонте.14% всех местных дорог в штате находятся в ужасном состоянии – классифицируются системой как «вышедшие из строя, плохие или очень плохие». Сельские дороги были в худшем состоянии, чем городские: 44% нуждались в немедленном ремонте, по сравнению с 31% в городских районах.

Местные дороги

В таблице показано состояние местных дорог по регионам DOT. По данным WisDOT, худшее состояние местных дорог на северо-западе: более 45% оцениваются ниже, чем хорошо.

Плохое состояние дорог обходится жителям штата Висконсин в среднем в 502 доллара в год на дополнительный ремонт транспортных средств и эксплуатационные расходы, согласно отчету национальной транспортной исследовательской группы TRIP.Финансирование местных дорог в штате неуклонно снижалось на протяжении многих лет, при этом Программа улучшения местных дорог была сокращена на 45% в период с 2000 по 2013 год.

За тот же период государство увеличило финансирование строительства новых автомагистралей уже на 45%. Этот дисбаланс в приоритетах расходов вынуждает сообщества оплачивать потребности в обслуживании местной инфраструктуры из ограниченных поступлений от налога на имущество. Сообщества имеют право на возмещение государством до 85% потребностей в местном транспорте; однако фактически возмещенные суммы составляют лишь часть этой суммы.

WisDOT предлагает несколько способов увеличить доходы от транспорта, чтобы покрыть то, что, по их мнению, является дефицитом транспортного бюджета в размере 750 миллионов долларов, включая более высокий налог на бензин, увеличение платы за регистрацию транспортных средств и специальную плату за более чистые гибридные автомобили.

 Отчет группы защиты прав потребителей WisPIRG в прошлом году показал, что простой ремонт четырех крупных дорожных проектов вместо их расширения оставил бы в транспортном фонде достаточно денег для выполнения всех рекомендаций беспристрастной Комиссии по транспортной политике и финансам.Планы WisDOT потратить миллиарды долларов на строительство автомагистралей, включая расширение I94 в Милуоки, неоднократно доказывали, что они расточительны и ненужны в то время, когда жители Висконсина меньше ездят и требуют больше вариантов транспорта.

Этот анализ показывает, что планы штата по увеличению пропускной способности автомагистралей в то время, когда местные дорожные условия опасны, являются ошибочными и не позволяют местным сообществам вкладывать средства в другие неотложные нужды, такие как школы, полиция и пожарные части.

Прочитайте всю презентацию Висконсинского местного дорожного кризиса .

Местный дорожный кризис Висконсина

Обслуживание дорог | Колорадо-Спрингс

Первоначальные инвестиции в 5688 миль полос движения дорог с твердым покрытием в нашем городе стоили миллиарды долларов, а теперь на содержание наших дорог ежегодно тратятся миллионы. Износ и аварии на дорогах обычны для Колорадо-Спрингс и других городов Переднего хребта из-за зимних погодных условий и непрерывных циклов замерзания-оттаивания.Когда влага просачивается в трещины на поверхности дороги и замерзает, она расширяется. Когда лед тает, это пространство остается пустым, а в сочетании с частым или интенсивным движением по трещине асфальт портится. Необходимо своевременное и качественное техническое обслуживание.

Отдел эксплуатации и технического обслуживания оказывает различные услуги по содержанию наших дорог.

Подметание улиц

Отдел эксплуатации и технического обслуживания выполняет обычные операции по подметанию улиц для обеспечения безопасности транспортных средств и пешеходов, поддержания чистоты на улицах и сокращения загрязнения воздуха и воды путем предотвращения попадания мусора, песка, соли и других загрязняющих веществ в нашу систему ливневых стоков и их закупорки.Разрешение на муниципальную отдельную систему ливневой канализации штата Колорадо-Спрингс (MS4) указывает, что мы должны предотвращать или уменьшать загрязнение ливневыми водами с улиц, дорог и автомагистралей. Программа подметания улиц – один из способов выполнить это. Ежегодно город подметает около 5 688 миль переулков общественных улиц и, в результате, избавляется от более 1 200 кубических ярдов наносов, листьев и другого мусора.

Заделка выбоин

Выбоины, как правило, вызваны влажностью, замораживанием-оттаиванием, дорожным движением, плохим основанием или комбинацией этих факторов.Отдел эксплуатации и технического обслуживания устраняет выбоины двумя разными методами: полупостоянный ремонт выбоин и заполнение выбоин. Заполнение выбоин требует меньше времени, но носит более временный характер. Ремонт является предпочтительным решением; однако бывают случаи, когда это просто невозможно. Например, когда есть длинный список выбоин, которые необходимо устранить во время аварийных зимних работ. Тем не менее, в результате проезжая часть становится пригодной для движения и безопасной для горожан. Отдел эксплуатации и технического обслуживания работает во всех районах Колорадо-Спрингс круглый год, если позволяет погода.

Если вы хотите сообщить о выбоине в отдел эксплуатации и технического обслуживания, вы можете сделать одно из следующих действий:

  • Позвоните по номеру 385-ROAD и оставьте нам сообщение с подробным описанием места выбоины
  • Заполните форму заявки на техническое обслуживание улиц
  • Загрузите GoCOS! Установите приложение на свой телефон и отметьте местоположение выбоин на карте.

Землянки

Выемки грунта выполняются, когда дорожное покрытие на отдельных участках разрушилось до такой степени, что нижележащие опорные материалы разрушились или иным образом потеряли свою несущую способность.Выемки требуют удаления и замены большей части, если не всех, нижележащих материалов основания/подстилающего слоя. Из-за тщательного характера этого метода ремонта его иногда называют «точечной реконструкцией».

Герметик для трещин

Растрескивание дорожного покрытия – это неизбежное явление, требующее рутинных профилактических мер по техническому обслуживанию для смягчения последствий и продления срока службы дорожного покрытия. Трещины требуют обработки, чтобы предотвратить попадание влаги под проезжую часть и ускорение износа дорожного покрытия.Пренебрежение трещинами приводит к серьезным проблемам, таким как выбоины и разрушение дорожного покрытия, обслуживание и ремонт которых будет стоить дороже.

Заполнение и герметизация трещин является одним из основных методов профилактического обслуживания дорожных покрытий. Поскольку несвоевременный ремонт/обработка трещин может привести к их ускоренному износу, важно найти эффективные решения для минимизации его последствий и продления срока службы наших дорог.

Чип-уплотнитель

Chip Seal — это средство для восстановления поверхности, при котором тонкий слой битумной эмульсии наносится с последующим нанесением каменной крошки размером 3/8 дюйма или 1/4 дюйма на поверхности дорожного покрытия, находящиеся в хорошем состоянии.Чтобы зафиксировать новую поверхность на месте, применяется «туманное уплотнение». Chip Seal обеспечивает шероховатую изнашиваемую поверхность с повышенным сцеплением шин, повышая безопасность в зимних условиях вождения и помогая защитить и продлить срок службы дорожного покрытия с асфальтовым покрытием. Это считается профилактическим средством, которое помогает поддерживать «хорошие дороги» в хорошем состоянии.

Покрытие тротуара

Тротуарное покрытие используется, когда срок службы дороги подходит к концу. Для укладки дорожного покрытия бригады фрезеруют или снимают верхний слой асфальта с поверхности проезжей части.Раскопки выполняются в любых местах на проезжей части, где есть основные слабые места, которые могут привести к преждевременному износу только что заасфальтированной дороги. Наносится новый слой асфальта и уплотняется катком, а на дорожном полотне наносятся новые линии. Операции по наложению начинаются в мае и продолжаются до октября, если позволяет погода.

Реконструкция дорожного покрытия 

Когда дорога значительно ухудшилась и не может быть улучшена плановым профилактическим обслуживанием, дорога должна быть реконструирована.Это влечет за собой удаление всего слоя дорожного покрытия и, возможно, земляного полотна под тротуаром и восстановление дороги от земляного полотна вверх, по сути, создание новой дороги. City Engineering управляет реконструкцией тротуара в рамках своей программы капитального ремонта, финансируемой региональным транспортным управлением Пайкс-Пик.

 

Законопроект об инфраструктуре направляет деньги на ремонт дорог

Большая часть двухпартийного законодательства об инфраструктуре направлена ​​на дороги и мосты: тратятся миллиарды долларов на обширный задолженность по необходимому ремонту по всей стране и укрепляются национальные автомагистрали и инфраструктура, чтобы выдержать нагрузку. изменения климата.

Законодательство, которое включает около 110 миллиардов долларов нового федерального финансирования дорог, мостов и других проектов, также обеспечивает продолжение существующих транспортных программ, призывая к повышенному вниманию к вопросам безопасности и климата.

Эта мера увеличивает финансирование программ, направленных на обеспечение безопасного передвижения пешеходов, и создает пилотную программу стоимостью 350 миллионов долларов для проектов, направленных на сокращение столкновений между транспортными средствами и дикой природой. Законодательство также официально устанавливает федеральную программу, призванную поощрять детей ходить в школу пешком или на велосипеде.

Программа санкционирует наибольшую сумму финансирования программ наземного транспорта, согласно сводке, предоставленной демократами в Комитете по окружающей среде и общественным работам. Эксперты в области транспорта говорят, что финансирование — это лишь малая часть того, что необходимо для решения проблемы отставания в необходимом ремонте в стране, при этом последняя оценка Американского общества инженеров-строителей оценивает отставание в размере 786 миллиардов долларов только для дорог и мостов.

В то время как г-н Байден призвал выделить 20 миллиардов долларов на проекты, призванные помочь воссоединить районы чернокожих и цветных сообществ, расколотых или находящихся в неблагоприятном положении в результате прошлого строительства, закон предусматривает всего 1 миллиард долларов, половина из которых — новое федеральное финансирование, рассчитанное на пять лет для программа.Законодательство также создает новую программу грантов на сумму 2 миллиарда долларов для расширения дорог, мостов и других проектов наземного транспорта в сельской местности.

Законодательство направлено на усиление поддержки правительств племен и коренных общин путем создания офиса в Министерстве транспорта, специально предназначенного для удовлетворения потребностей этих общин. Также требуется выделить 3 миллиарда долларов в течение пяти лет на Программу транспортировки племен, которая предназначена для реализации транспортных проектов в общинах коренных народов, и дополнительно 100 миллионов долларов в течение пяти лет на строительство мостов.

Сообщить о проблеме — Дорожная комиссия округа Ваштено

Как сообщить о проблеме с помощью WCRC Fix It:
  1. Перетащите маркер на карте к местоположению вашей проблемы или введите адрес напрямую.
  2. Нажмите  Подтвердить местоположение .
  3. Выберите запрос на обслуживание Категория из раскрывающегося меню, соответствующий вашей проблеме.
  4. Загрузите фотографию, чтобы пояснить ваш запрос (необязательно)
  5. Заполните запрошенную информацию, чтобы помочь нам лучше понять ваш запрос.Пожалуйста, включите как можно больше подробностей.
  6. Нажмите  Подтвердить детали . Возможно, вам придется прокрутить вниз, чтобы увидеть оранжевую кнопку  Подтвердить сведения  .
  7. Решите, как вы хотите отправить запрос — отправьте от своего имени с существующей учетной записью SeeClickFix или создайте учетную запись; скрыть свою личность; или представить как гость.
  8. Нажмите Далее , чтобы отправить запрос. Чтобы просмотреть ранее отправленные запросы, нажмите на три маленькие точки справа от портала.

Для достижения наилучших результатов рекомендуется отправить запрос с помощью интернет-браузера Google Chrome, Firefox или Microsoft Edge.

Приложение WCRC Fix It доступно на следующих платформах: 

     

Опора

Персонал WCRC отвечает на запросы WCRC Fix It в обычное рабочее время. Если отчет поступает в праздничный, выходной или нерабочий день, он будет прочитан на следующий рабочий день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.