Звуки двигателя: Звуки автомобильного мотора СКАЧАТЬ и слушать онлайн

Содержание

Синтезированный звук двигателя автомобиля — Gamedev на DTF

Как создают звук двигателей в играх? На сегодняшний день для того, чтобы звук двигателя автомобиля (или другой техники) в игре был реалистичным применяют следующие способы:

{«id»:166329,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/166329-sintezirovannyy-zvuk-dvigatelya-avtomobilya»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:8}

{«id»:166329,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:166329,»gtm»:null}

2203 просмотров

1. Использовать записанный контент, который воспроизводится в аудиодвижке в зависимости от параметров, которые приходят (rpm, нагрузка, передача и тд). Например, я рассказывал в выступлении, как работает звук двигателя танков в World of Tanks.

2. Использование гранулярных сэмплеров в аудиодвижках. Например, Rev или Igniter.

3. Использование встроенных в движки синтезаторов или кастомных плагинов, создающих звук на основе физической модели.

4. Гибридный метод (всё вышеперечисленное по чуть-чуть).

Недавно я занимался анализом и реверс-инжинирингом звуков двигателя для создания правдоподобного звучания с помощью синтезаторов. Я использовал для эксперимента мой любимый синт Serum от Xfer Records.

Кроме очевидных элементов (переключение скоростей, двигатель на холостых, движение под нагрузкой и без) нужно было сделать так, чтобы звук не был статичной текстурой. Другими словами, не звучал синтезировано.

Ниже приведён пример звука всего двигателя, а также звучания слоёв по-отдельности:

1. Холостой ход

2. Низкочастотный гул

3. Тональный слой

4. Дополнительные гармоники

5. Шум двигателя

6. Фракции клапанов

7. Переключение передач

Вот что получилось в итоге

Так, как у меня уже получился прототип движка и есть все основные волны в синтезаторах, далее можно переходить к моделированию слоёв двигателя, например, в PureData. А дальше конвертировать в плагин для аудиодвижка Wwise. Это будет довольно кропотливая работа, но результат может быть очень многообещающим.

Спасибо за внимание!

Звуки — Моды American Truck Simulator

Добавлены звуки двигателя и сигнала для такси Ford Crown Victoria 2003 в трафике.
Добавлены звуки сигнала для Lincoln Town Car Stretched Limousine 2003 в трафике.
Заменены звуки двигателя и скорректированные звуки смешивания для Mack RD в трафике.
Настройка смешивания звуков двигателя для Ford Mustang 2015.

Изменения в 22.09
Звуки двигателя и сигнала добавлены в Ford Mustang GT 2005 года в трафике

Изменения в 22.08
Заменены 2 звука подвески / звуки шин.

Изменения в 22.07
Переработан один из основных звуков двигателя в трафике

Изменения в 22.06
Добавлено 2 новых звука подвески / звуки шин.

Изменения в 22.05
Добавлен звук двигателя и сигнала для гражданского Dodge Charger SRT 2012 в трафик
Добавлен звук двигателя для Ford Transit 2016 в трафик
Небольшие настройки звука для гражданского Ford Crown Victoria 2003

Улучшены звуки двигателя для Land Rover Range Rover 2010 (L322) в трафик

Изменения в 22.04.1
Скорректирована громкость звука для одного из стоковых звуков автомобилей трафика.

Изменения в 22.04
Добавлен звук двигателя для гражданского Dodge Charger RT 2011 в трафик
Добавлен 1 звук двигателя для стоковых машин трафика. Может быть полезен для других автомобилей трафика без уникальных звуков.

Изменения в 22.03
Добавлен звук сигнала для Lincoln Navigator 2015 в трафик
Удалён 1 стандартный звук пневмотормозов.

Изменения в 22.02
Добавлены звуки двигателя для Lincoln Navigator 2015 в трафик

Изменения в 22.01
Добавлен новый звук двигателя и сигнала для Cadillac Coupe de Ville 1959 в трафике
Упрощенный звук монорельса.
Новая реализация случайного визга тормозов — можно услышать только если открыто левое окно
Заменен 1 звук визга тормозов.

Изменения в 22.00
Новый высококачественный боковой звук для летающих бипланов.
Небольшое увеличение громкости звука для автономного пневмосигнала поезда.

Звуки двигателя добавлены к гражданскому Ford Crown Victoria 2003 в трафике
Добавлен звук сигнала для Range Rover (L322 поколения) в трафике

Изменения в 21.97
Переделан звук шин на асфальтовом покрытии. Теперь он лучше адаптирован для всех видов камеры.

Изменения в 21.96
Добавлены звуки сигнала для 2008 Mercedes-Benz C-Class (W204 2008) в трафик.
Возвращена возможность отключать звуки комбайна и готова к сезонным модам Grimes

Изменения в 21.95
Добавлены звуки сигнала для 2003 Ford Crown Victoria в трафик.

Изменения в 21.94
Добавлен звук для монорельса

Изменения в 21.93
Обновление звука Биплана
Добавлен звук для Биплана в ProMods Canada

Изменения в 21.92
Переработан звук Chevrolet Camaro в трафике
Добавлен звук сигнала Chevrolet Camaro в трафике
Специфические звуки для поезда EMD SD40 в 1.43

Изменения в 21.91
Исправления для выравнивания звука в салоне.
Уменьшает громкость звука в салоне стоковых грузовиков

Изменения в 21.90
Обновление для 1.43
Данный мод перерабатывает все звуки в игре,делает их более реалистичными и атмосферными.
Меняет звуки транспорта,всяческих анимированных объектов,звуки рычажков,ретардера,и т.д.
Меняет звуки природы,и окружающей среды.
Меняет звуки шин, переключения передач, и.т.д
Заменяет звуки автомобилей, грузовиков, автобусов,
Изменяет шумы в кабине

Дополнение Улучшение звука в салоне грузовика
Сбалансированные звуки: внутренние звуки перестали быть громче, чем когда камера находится снаружи и рядом с двигателем

Уменьшена излишняя реверберация в кабине
Снижена громкость высокочастотных звуков, таких как турбо, когда окна закрыты

Полная версия мода для 1.36 (и ниже при нажатии кнопки предыдущие версии)

МЕЛОДИЯ МОЯ: 5 ЗВУКОВ, КОТОРЫЕ РАССКАЖУТ О НЕИСПРАВНОСТЯХ В ДВИГАТЕЛЕ

Только Вы знаете свой двигатель лучше, чем кто-либо. Приятный слуху звук мотора в какой-то момент может показаться Вам странным и отличаться от привычного. Заметили что-то подобное? Изменения в звуках двигателя могут стать предвестниками больших проблем. Сберечь сердце Вашего автомобиля поможет своевременная диагностика. Чем раньше Вы определите характер и источник подозрительных звуков, тем больше сможете сэкономить время и деньги на ремонт.

Секреты экспертов GetNewCar помогут и тем, кто только находится в поиске подержанного автомобиля и собирается осматривать его самостоятельно.

Звук 1: Жужжание

Первая разновидность звуков, которые укажут на неисправный двигатель-это жужжание, которое увеличивается или уменьшается вместе с оборотами двигателя. На это есть несколько причин:

-Неисправный водяной насос. Требуется замена.

-Неисправный компрессор кондиционера (жужжание появляется только при включенном кондиционере). Требуется замена в сервисе.

-Низкий уровень жидкости гидроусилителя руля. Проверьте уровень жидкости, при необходимости добавить.

-Рассыпались подшипники генератора. Требуется замена.

Звук 2: Треск

При нажатии на педаль газа, двигатель не сразу отвечает увеличение оборотов и слышен треск? Стали замечать, что проблемы возникают только когда двигатель горячий или холодный? Если у Вашего автомобиль похожие симптомы и шумы, то обратите внимание на возможные причины:

-Возможно, что дело в свечах зажигания, которые просто следует заменить.

-В проводах зажигания могут иметься разрывы, поэтому советуем их заменить.

-Появился засор в воздушных фильтрах. Проблему уберет замена фильтров.

-Возможны проблемы в камере сгорания двигателя. Состояние двигателя можно определить проверкой компрессией. Не исключено, что потребуется капитальный ремонт.

Звук 3: Громкий выхлоп

Другая разновидность звуков из системы двигателя – это громкий выхлоп. Зачастую такой шум может исходить не из самого двигателя, а его сопутствующих узлов.

Возможных причин на это две:

-Выпускной коллектор сломался или просто треснул. В этом случае выпускной коллектор подлежит замене.

-Выхлопная труба или глушитель уже износились, поэтому их нужно заменить.

Звук 4: Хлюпания

При нажатии на педаль газа двигатель издает неприятные звуки похожие на захлебывания? Такое ощущение, что внутри него много мусора? Такие шумы ни в коем случае нельзя оставлять без внимания. Это может привести к серьезному повреждению двигателя, а что еще хуже-возгоранию под капотом.

Что же произошло?

-Было залито топливо плохого качества. Для устранению шумов необходимо слить остаток топлива и залить новое, качественное и проверенное. Попытки сэкономить на бензине или дизеле не совсем уместны по отношению к сердцу Вашего автомобиля.

-Есть необходимость регулировки угла опережения зажигания.

-Ремень или цепь ГРМ могли проскользнуть. В этом случае требуется их земенить.

-Существует вероятность того, что в самом моторе сломанный или сожженный клапан. Также возможна поломка или износ коленчатого вала. Такие симптомы могут вылиться в серьезные проблемы с двигателем.

-Возможно, что провод свечей зажигания неверно подсоединены к свечам. Такое может произойти, например, после непосредственной замены свечей. Исправить ситуацию можно самостоятельно при восстановлении порядка проводов зажигания. Установить все в правильном порядке Вам поможет руководство по эксплуатации или ремонту Вашего автомобиля.

Звук 5: Свист

Поговорка «не свисти-денег не будет», как раз про этот случай. Если под капотом слышен свист, который появляется на только на холодный двигатель, то причина его исходит из того, то приводной ремень генератора проскальзывает. В случае его полного износа стоит его поменять. Если ремень не сильно изношен, то его можно подтянуть или обработать специальным спреем от свиста ремня.

особое звучание двигателя Volkswagen ID.3

  • Марка Volkswagen впервые представила звук двигателя своего нового электромобиля ID.3 в выставочном центре DRIVE. Volkswagen Group Forum (Берлин)
  • В будущем модели ID. будут оснащены генераторами шума, функционирующими на скорости до 30 км/ч
  • Над звучанием ID.3 специалисты подразделения Volkswagen Design работали совместно с композитором Лесли Мандоки

Начиная с июля 2019 года все новые электромобили оснащаются системой, имитирующей шум движения. В выставочном центре DRIVE (Берлин) в рамках мероприятия Future Sound прошла презентация звучания модели ID.3. Практически бесшумная работа электродвигателя дает безграничные возможности по созданию уникального фирменного звучания электромобиля, которое позволит привлечь внимание не только к нему, но и к марке. В связи с этим в ближайшем будущем электромобили Volkswagen можно будет узнать по их особому звучанию.

На низкой скорости электрокары практически бесшумны. Поэтому при движении в черте города значительно возрастает риск аварийных ситуаций с участием пешеходов и велосипедистов.

По этой причине будущие модели ID. будут оснащены системой звукового предупреждения о присутствии транспортного средства (АВАС). Эта система будет имитировать звуки движущегося автомобиля, включаясь в начале движения и до достижения скорости 30 км/ч, а также при движении задним ходом.

Новый ID.3 – легкое звучание
Звуки, издаваемые системой АВАС в модели ID.3, слышны внутри и снаружи автомобиля на скорости до 30 км/ч. В салоне хорошо различимы разнообразные звуки движения, которые меняются в зависимости от скорости и положения педали акселератора. Как только электромобиль разгонится выше 30 км/час, звук, издаваемый при движении, и шум двигателя электрокара можно будет услышать более отчетливо.

Так звучит новая мобильность
«Звучание электрокара имеет особо важное значение не только в связи с требованиями безопасности при движении на низкой скорости. Благодаря тому, что при движении электрокаров отсутствуют механические звуки, мы можем сами разработать для них свой уникальный голос, — рассказал Клаус Бишофф (Klaus Bischoff), глава подразделения Volkswagen Design. – Модель ID.3 выглядит максимально надежной, безопасной и невероятно мобильной: с ней вы доедете куда угодно».

Десять звуков, которые говорят о поломке автомобиля

Признаки неисправностей автомобиля

Лязг, звон, треск, свист, скрип и т.п. шумы в автомобиле. Вы не знаете, что случилось? Не переживайте друзья. Мы предлагаем вам ознакомиться с руководством непонятных шумов и звуков, которые могут возникать при неисправностях в той или иной части автотранспортного средства.

Цепь ГРМ и другие периферийные детали двигателя

В силовом агрегате присутствуют буквально десятки периферийных элементов, которые могут также стучать и издавать прочие звуки при запуске. К примеру, стартер в процессе запуска может постукивать, если сбиты элементы шестерни бендикса или маховика. Также стучать может система газораспределения. Особенно это актуально, когда в этой системе использована цепь. Есть мнение, что цепь ГРМ может жить бесконечно долго, но в этом мнении есть ряд недостатков:

Есть буквально сотни решений, которые помогут протестировать этот момент, но все они связаны с профессиональной станцией. Если на автомобилях ВАЗ добраться до самой цепи не представляется проблемой, то на BMW, к примеру, это станет настоящим ужасом для владельца. Проблема креплений, особых типов крепежей, непонятной конструкции все равно заставит вас поехать на сервис. Так что современные технологичные авто лучше обслуживать сразу на станции.

9) Утечка из выхлопной системы

Если ваш автомобиль издает последовательный свистящий шум который исходит и доносится сбоку снизу машины, или вам кажется, что ваш автомобиль стал как-то громче работать, то вероятнее всего есть утечка выхлопной системы машины.

Если выхлопная система автомобиля получила повреждения а поэтому существует вероятная утечка выхлопных газов, то вам не стоит тянуть с ее ремонтом, так как лишние выхлопные газы могут попадать в салон и причинить вам и вашим пассажирам существенный вред здоровью.

К тому же, если вы будете тянуть с ее ремонтом, то размер повреждения выхлопной системы будет со временем становиться все больше и больше, и вполне вероятно, что вам придется раскошелиться на дорогостоящую замену части выхлопной системы. Если же вы как можно скорее отправите свою машину в ремонт, то возможно вам потребуется всего лишь заварить это место утечки выхлопных газов.

Также помните друзья, что разгерметизация выхлопной системы может привести к падению давления в двигателе и уменьшению в последующем его мощности.

«Тык-тык-тык»

Именно так водители описывают в автосервисе звуки, доносящиеся от мотора по утрам. Когда бензиновый двигатель внезапно начинает шуметь, как дизельный, то это может говорить об износившихся гидрокомпенсаторах. Стучат «гидрики» только на холодную, после прогрева двигателя звук пропадает и не беспокоит водителя, пока автомобиль опять не остынет. Но стоит учитывать, что есть автомобили, у которых стук гидрокомпенсаторов — это нормальное состояние, такова конструкция мотора. Если же ранее вы такого не замечали за своей машиной, то придётся готовиться к скорой их замене.

Визг при нажатии педали сцепления

Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач и при нажатии педали сцепления вы услышали визжание (протяжный визг), то вероятнее всего в вашей машине износился выжимной подшипник корзины сцепления. Если вы наблюдаете этот подобный странный звук не характерный для обычной работы всех систем автомобиля, то обязательно проверьте состояние самого сцепления.

Важно знать: Признаки неисправности коробки передач и, что делать

Помните друзья, что выход из строя выжимного подшипника может привести к неработоспособности элемента сцепления МКПП.

Дизеление, гул, щелчки и не только: странные звуки машины, которые не должны пугать

Необходимое пояснение

Перед тем как приложиться одним ухом к мотору, а другим – к коробке передач, надо подумать о том, что некоторые звуки на одном автомобиле имеют право на существование, а на другом – нет. Другими словами, «дизеление» мотора Форда или Киа – вещи совершенно разные, и в первом случае напрягаться не стоит, а во втором – очень даже надо. Поэтому мы постараемся такие вещи обговаривать отдельно.

Второе – это категория звуков, причина которых настолько банальна, что говорить о них не стоит вовсе. Такие звуки пугают либо совсем неопытных водителей, либо людей, которые только что поменяли машину и ещё не привыкли к тому, что она работает не так, как предыдущая. Например, простая ситуация: человек в кризис пересел с иномарки на ВАЗ-2115 (тьфу три раза). Всю зиму ездил, а весной впервые проехался с опущенным окошком и вдруг услышал впереди страшный гул. А это просто включился вентилятор, которого на иномарке практически не было слышно.


Lada Samara (2115) ‘1997–2012

Или вдруг на скорости у недавно купленной машины что-то стало гудеть. Причина, может быть, кроется в аэродинамике: завыли боковые зеркала, а на старой «классике» – водостоки. Это тоже слишком просто и элементарно, поэтому просто предупредим, что есть очень простые, громкие, но не страшные звуки, о которых говорить не будем. Мы поищем что-то сложнее. Начнём с моторов.

Что американцу хорошо, что корейцу смерть

Начнём с лёгкого звука, который часто пугает автовладельца, – с еле заметного цокота. Тихий цокот, больше похожий на стрекот, – это звук работы форсунок. Что бы там ни говорили о сложном устройстве форсунки, это всего лишь электромеханический клапан, и совсем бесшумно он работать не может. На некоторых моторах форсунки практически не слышно, а некоторые ими «хлопают» заметно. Например, этот звук часто можно услышать на корейских моторах. Бояться его, конечно же, не стоит.

Правда, если слух не очень тонкий, а опыта нет совсем, за этот шум можно принять стук в неправильно установленном тепловом зазоре клапанов. Но на самом деле клапанный цокот намного громче, а, кроме того, он обычно становится тише по мере прогрева мотора (зазор становится меньше, и молотит не так сильно), а вот форсунки при любой температуре работают одинаково. Так что если цокот сильный и уменьшается по мере прогрева – пора регулировать зазоры (или проверять гидрокомпенсаторы, если они есть), а если он частый, еле слышный и не меняется, то переживать не стоит – это работают форсунки.

Второй звук менее приятный и более громкий. За характерный оттенок его называют «дизелением». Ну, дизельный мотор «дизелит» всегда – звук даже исправного двигателя напоминает стук. А вот дизеление бензинового мотора может напрягать. Но не всегда.

Это явление при холодном пуске свойственно многим агрегатам, но при этом не является признаком их приближающейся кончины. В качестве примера можно привести моторы серии Zetec, знакомые нам по Фордам, в первую очередь – 1,6-литровый мотор мощностью 100 л.с. Мотору скоро будет сто лет в обед (ладно-ладно, чуть меньше), но до сих пор нет точного ответа, что в нём стучит.

Чаще всего обвиняют соединение «палец-поршень», в котором появляется люфт, и во время перекладки поршня в нижней мёртвой точке появляется стук. Почти так же часто винят в этом короткие юбки поршней. Кто-то сильно переживает и начинает потихоньку перебирать мотор или хотя бы регулировать зазор клапанов (в этом моторе нет гидрокомпенсаторов). Регулировка клапанов ещё никому не помешала, но и от дизеления она не избавляет. А так как с этим стуком «зетеки» спокойно ездят по 400 тысяч километров, дизеление признали «конструктивной особенностью», которая на ресурс никак не влияет.

Замечу, что у меня самого был Фокус первого поколения с таким мотором, но объёмом два литра. Он проехал без ремонта до пробега 420 тысяч километров, был продан по рукописному ДКП в Москву, после чего штрафы мне ещё год приходили из Чувашии, Удмуртии и Татарстана. Видимо, 420 тысяч для «дизелящего» Zetec далеко не предел, и мне пришлось прекратить регистрацию этой машины в ГИБДД. Кстати, никакого «масложора» при этом пробеге не было. Поэтому если мотор машины относится к тем, которые имеют право немного дизелить после холодного пуска, переживать из-за этого не стоит. Да, это, скорее, исключение, но оно существует.

Помимо моторов Zetec сюда можно отнести моторы серии ЕА111 – CFNA и CFNB. Там ситуация немного сложнее: иногда стук вызван износом поршневой группы, приводящем к приличному «масложору». И вместе с тем у многих простые 1,6-литровые моторы с распределённым впрыском стучат десятки тысяч километров, не разваливаясь и не страдая другими «болезнями». Главное, не спутать этот звук со стуком цепи ГРМ. Цепь менять всё-таки придётся.

Хотя и тут есть исключение. Например, опелевский мотор Z12XEL до 2010 года выпуска. У него причиной характерного «дизеления» является как раз цепь, но страшного ничего нет: достаточно заменить не очень удачный гидронатяжитель. Сама цепь и шестерни служат долго, а вот эффективность натяжителя оказалась недостаточной. В 2010 году его заменили, и проблема ушла. Поэтому если слышите странный звук из-под капота, например, своего Opel Corsa D, не спешите менять весь цепной привод ГРМ: очень часто причина намного дешевле и проще. Так что паниковать рано, нужно искать хорошего специалиста.

Вроде бы мы успокоили владельцев Фордов и почти успокоили тех, кто ездит на Фольксвагенах, Шкодах и Опелях. К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются, и всем остальным дизеление мотора должно намекать на скорую «капиталку» мотора. Особенно – владельцам корейских Киа и Хёндэ с моторами G4KD объёмом два литра и с чуть менее проблемными 2,4-литровыми G4KE. Вроде бы холодное дизеление для них вполне нормально, но очень часто (особенно у G4KD) оно перестаёт проходить по мере прогрева, мотор стучит даже горячий, а это уже признаки того, что в цилиндрах появились задиры. Скорее всего, убиты и юбки поршней. Так что первые тысяч пятьдесят пробега дизеление после пуска холодного мотора волновать не должно, а вот если оно постепенно прогрессирует, от машины проще избавиться. Кстати, на этих же моторах очень хорошо слышна работа форсунок – не перепутайте «хороший» и «плохой»шум! Они, конечно, отличаются, но всё-таки.

Все остальные странные звуки мотора, включая даже слишком громкий шелест роликов в ГРМ или свист приводных ремней, – повод думать о том, что что-то идёт не так. Или скоро пойдёт. Впрочем, есть несколько мелочей, о которых скажем в самом конце. А пока перейдём к трансмиссии.

Гудит и щёлкает

Работу трансмиссии обычно не слышно, если речь не идёт про ВАЗ-классику с гудящей коробкой, про Ниву с её раздаточной коробкой или про машину с напрочь убитой коробкой, редуктором моста или ШРУСом (но последнее – это либо редкая особенность, либо запущенная патология, где напрягать слух уже бесполезно). И всё-таки иногда трансмиссия может издавать звуки, которые пугают. А зря.


ВАЗ-21213 1992–2009

Начнём с приводов и ШРУСов переднеприводных машин. Многие знают, что неисправный шарнир равных угловых скоростей можно легко обнаружить, вывернув руль и надавив на газ. Захрустело – ШРУС убитый. Это всё так, но на некоторых машинах иногда при включении задней передачи раздаётся заметный щелчок. Этот звук издаёт трипод, и он нормальный – в триподе есть зазор, который выбирается при смене направления вращения. А так как такая особенность более всего свойственна «логаноподобным» автомобилям на платформе В0, то щелчок слышен хорошо (шумоизоляции на этих машинах обычно очень мало). Этот звук неопасен.

Очень похожий звук часто издают Volvo. Например, S60 первого поколения. Но там локация звука немного другая: щёлкает не около коробки, где стоит трипод, а снаружи, у внешнего шарнира. Причина тоже другая: там есть зазор в шлицевом соединении ШРУС-ступица. Щелчки часто бывают достаточно громкими, и многие их боятся. До того, что готовы ремонтировать АКП. На самом деле в этом ничего опасного нет, а при желании от них можно избавиться. Способов много: от простого проклеивания соединения (что помогает ненадолго) до замены ступичного болта на болт с резинометаллической втулкой. Вот этот метод действительно работает. Ну а пугаться щелчков не стоит в любом случае.

Вторая категория звуков трансмиссии, вызывающих панические атаки, связана с коробками-автоматами. Стоит признать, что почти все посторонние звуки АКП – признак её неисправности. Не должны пугать лишь негромкие щелчки, которые можно услышать при переводе селектора из одного положения в другое, и то только стоя с опущенными окошками между каких-нибудь соседних автомобилей или стен гаража. И всё-таки есть у некоторых машин и коробок свои особенности.

Многие обращают внимание на небольшой гул при движении на первой передаче (речь идёт о классических гидротрансформаторных коробках). Его часто боятся, но для некоторых АКП он абсолютно нормален. Например, на скорости пешехода есть небольшой гул на фордовских коробках 4F27E и их аналогах от Мазды FN4A-EL, а также на Aisin TF80SC (популярной на Вольво, Ситроенах, Ленд Роверах и не только). На первой передаче часто гудят многие старые американские коробки (например, AOD-E, 4R70W, 4R75W).

Небольшой гул вполне нормален для коробок Hyundai A4CF1/A4CF2, но с ними все чуть сложнее. За достоверность поручиться не могу, но некоторые владельцы Солярисов говорят, что в этом автомобиле слышен небольшой гул именно от гидротрансформатора. Это забавно, хотя с шумоизоляцией проблемы у Солярисов действительно есть. Второе замечание серьёзное: к сожалению, не всегда понятно, нормально коробка подвывает или подходит к концу роликовый подшипник вторичного вала – он здесь слабый и часто кончается раньше всей остальной коробки. Так что лучше к гулу отнестись внимательнее.

Симфония мелочей​

Напоследок пробежимся по звукам, которые иногда заставляют напрячься, но имеют совсем простую природу возникновения и никакой опасности в себе не таят. Замечу, что подавляющее большинство таких звуков можно услышать только в бюджетных автомобилях в силу слабенькой шумоизоляции, а иногда – более грубых алгоритмов работы агрегатов или более низкого качества их изготовления. Не надо вздрагивать, сидя в Гранте или Логане. Уж так они работают. И это нормально.

Треск тормозов, сопровождающийся вибрацией педали, – это работа ABS. Тихий «пщь» при нажатии все той же педали тормоза – это вакуумный усилитель. Об этом, наверное, знают уже все.

Неожиданно подскочившие обороты мотора – следствие начала работы какого-то механизма. Например, вентилятора системы охлаждения, насоса ГУРа или компрессора кондиционера.

Странные щелчки в салоне – работа реле. Переключение света, включение стоп-сигналов, моргание указателей поворотов в дешёвых машинах могут сопровождаться этим звуком.

Ещё один необычный звук, который заставляет после остановки мотора сидеть с напряжённым лицом, – это звук остывающего катализатора. Иногда он похож на тихие щелчки или потрескивания, иногда – на капающую воду. Это абсолютно нормально. Если, конечно, лямбда-датчик исправен и ничто не говорит о том, что катализатор забит и слишком сильно перегревается. Кстати, капать может и конденсат с кондиционера, но если под машиной есть лужа, лучше убедиться, что это конденсат, а, например, не антифриз.

А ещё после остановки мотора из-под капота иногда можно услышать звук, знакомый, например, водителям Транзитов с дизелями Duratorq TDCi. Звук похож на металлический негромкий скрежет. Первые владельцы долго не могли понять, что там под капотом может лязгать после остановки мотора. А причина оказалась простой: так работал клапан EGR. После остановки мотора электроника проводит его диагностику и ставит его в закрытое положение. И всё это сопровождается непонятными звуками, которые никакой опасности в себе не таят.

Кроме того, после выключения зажигания на более-менее продвинутых машинах ЭБУ переводит системы режим ожидания. Могут двигаться заслонки климат-контроля, щёлкать реле. Кажется, что машина живёт своей жизнью. И это хорошо, бояться этих звуков тоже не надо.

* * *

К сожалению, звуков, которые говорят о неисправностях, намного больше. Не бывает «нормального» гула подшипников или свиста ремня. «Нормальные» стуки и цокот в моторе 2– это тоже редкое исключение. Про гул вариатора вообще молчу – он может быть исключительно ненормальным. Но бояться всего подряд на стоит. Лучше научиться разбираться в шуме своей машины, вовремя понимать её жалобы и игнорировать то, без чего ни один механизм работать не может. А если есть подозрения – лучше перестраховаться. Мало ли, слух может и подвести.
!—>!—>!—>

6) Гул подшипника ступицы

Колесные подшипники крайне важны для управления и безопасности автомобиля. Не позволяйте им полностью выйти из строя. При первых же признаках их износа вовремя старайтесь менять неисправные подшипники на новые.

Как исправить: На приборной панели горит лампа-значок- подушка безопасности

Если вы слышите, что при движении на автомобиле от любого из колес идет гул, то вероятная причина этому — износ подшипника. Если это действительно так, то помните пожалуйста, что подшипники необходимо менять всегда только парами. То есть, если гул в каком-нибудь из колес связан с неисправностью подшипника ступицы, то при замене необходимо поменять подшипник и на другом колесе.

Запомните друзья, что изношенные подшипники могут издавать вой или протяжный гул, который должен исходить от колес или колеса автомобиля. Также обратите свое внимание на следующее, а именно, чем выше скорость машины тем этот гул или вой громче.

Для того, чтобы гул или вой отличить от того же шума колес, необходимо несколько раз перестроиться из одной полосы в другую. Если при маневрировании воющий звук нисколько не изменился, то вероятнее всего причина такого странного звука кроется в подшипнике самой ступицы.

Что делать, если металлические стуки в двигателе застали врасплох?

Сложно давать рекомендации для всего обширного спектра проблем, описанного выше. Интересно, что этот список не является окончательным. Сюда можно добавить неполадки генератора, проблемы со стабилизатором, некоторыми деталями ходовой части. Металлический звон или стук может возникать и в других ситуациях. Можно использовать классические рекомендации для таких ситуаций. Водитель в данном случае должен выполнить такой комплекс действий:

  • прекратить работу двигателя до выяснения проблем, даже на СТО лучше ехать на эвакуаторе, так как в итоге это поможет значительно сэкономить на услугах ремонта;
  • если есть такая возможность, пригласить мастера для осмотра машины прямо на месте, это поможет узнать причину появившихся стуков и сделать быструю диагностику машины;
  • проверить все основные важные детали и агрегаты на предмет поломок, которые могут быть исправлены уже сегодня и сейчас, протестировать автомобиль в возможных режимах;
  • при обнаружении неполадки заменить все детали на новые и обеспечить нормальную работу вышедшего из строя узла, так как без ремонта все это может привести к серьезным проблемам;
  • также следует отказаться от поездки на автомобиле, особенно на дальние дистанции, пока не будет исправлена неполадка, ведь хороший стук всегда найдет выход в поломке и неисправности.

Проблемы с автомобилем далеко не всегда связаны с дорогостоящими узлами. Иногда стук является следствием всего лишь расшатавшегося крепления стабилизатора. Он гремит о кузов, а создается впечатление серьезных стуков в ходовой части или других неприятных эффектов. Воспользуйтесь качественными возможностями диагностики и ремонта, и только затем примите решение о возможной эксплуатации транспорта без реального восстановления. Предлагаем посмотреть видео о данной проблеме и возможностях ее решения:

4) Лязг наконечника поперечной рулевой тяги

Есть два способа тестирования неисправности наконечника поперечной рулевой тяги. Первый способ — это вращение руля с положения 9-00 час. на 15-00 часов и назад в обратном порядке. При вращении рулевого колеса прислушивайтесь друзья к посторонним звукам. Если во время поворота руля вы слышите посторонние звуки (например лязг), то вероятнее всего износился наконечник поперечной рулевой тяги.

Еще один, второй способ проверить износ элемента рулевой тяги — это сесть перед самим колесом поставив ноги в таком положении, как показано на видео-ролике, и, оказывая таким способом давление на колесо надо попытаться раскачать его. Если в результате этой проверки вы обнаружите люфт в колесе, то приготовьтесь менять рулевой наконечник поперечной тяги.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер не работает после поворота ключа зажигания. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, которые приводят к неработоспособности стартера, сбоям во время запуска или появлению посторонних звуков в момент пуска ДВС.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

2) Звук детонации шатуна двигателя

Этот звук, что может возникнуть из под капота, впринципе очень редкое явление, но тем не менее, он имеет место быть, случается это при износе двигателя. Особенно часто с этим треском под капотом при работающем двигателе встречаются владельцы автомобилей марки Subaru.

Не заводится двигатель: Как узнать причину неисправности

Если ваш автомобиль издает подобный описанный нами звук при работающем моторе, то вероятной причиной этому будет износ самого шатуна в двигателе. Посмотрите для примера на видео. Примечательно здесь то, что при такой серьезной неисправности на приборной панели значок «Чек двигателя» не загорелся, несмотря даже на то, что эта поломка очень серьезная и требует капитального ремонта силового агрегата.

Свистит, как «Соловей разбойник»

Некоторые автомобили могут напугать своего владельца внезапным и сильным свистом при начале движения. Машина спокойно и без лишних звуков прогревалась, а стоило поехать, как она начала свистеть на всю улицу. Причина, скорее всего, скрывается в натяжном ролике приводного ремня. Особенно часто этой болезнью страдают отечественные машины. Если вы заметили такое поведение у своей машины, то не стоит закрывать на это глаза, как делают многие. Этот несчастный ролик может в любой момент заклинить и привести к обрыву ремня, что повлечёт встречу поршней с клапанами.

Фото с интернет-ресурсов

Поиск неисправности в проводах

Некоторые водители в поисках неисправности торопятся снимать стартер, но делать такие поспешные действия не следует, так как часто проблема отсутствия запуска ДВС заключается в проводах, плохих контактах или в их отсутствии. Здесь наиболее типичные дефекты:

  • слабая масса движка с кузовом;
  • ненадежное соединение стартерных проводов (плюса роторной обмотки, основного плюса, контакта подачи питания с замка зажигания на втягивающее реле (ВР)).

Если плохая масса с двигателем, признаком дефекта будет при первой попытке запуска легкий щелчок, затем все приборы могут погаснуть, при следующих поворотах ключа какие-либо признаки «жизни» вовсе пропадают (но не обязательно). Проверить наличие массы достаточно просто, но проверку нужно делать вдвоем:

  • один из участников замыкает металлическим предметом (например, воротком или проводом для прикуривания) массовый вывод аккумулятора с корпусом двигателя;
  • второй человек, сидя за рулем автомобиля, поворачивает ключ до упора вправо;
  • если действительно была плохая масса, стартер сразу начнет крутить с нормальной скоростью.

Также следует обеспечить надежность все креплений на стартере, для этого выполняем действия:

  • откручиваем все гайки на пусковом устройстве, предварительно сняв клеммы с аккумулятора;
  • протираем места соединений и крепежные элементы сухой чистой ветошью;
  • обрабатываем контакты WD-40;
  • заворачиваем гайки с необходимым усилием, перетягивать нельзя, иначе можно сорвать резьбу.

Если провод ВР подсоединяется с помощью разъема, подгибаем язычок «фишки», здесь соединение должно быть плотным.

Когда после зачистки всех контактных частей двигатель запускается, значит, неисправность устранена, и выяснять, что послужило причиной дефекта, не нужно. Если в лучшую сторону ничего не изменилось, тогда уже точно следует проверять стартер, для этого узел придется демонтировать.

Рекомендуем: Как выбрать подходящую компанию для осуществления грузоперевозок по России

НОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ VOLVO ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЗВУЧАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

Как должен звучать двигатель Volvo? Как сделать, чтобы звуки двигателя производили на нас «правильное впечатление»?

В наше время звучание двигателя автомобиля приобретает важное значение. Сегодня Volvo Cars использует совершенно новую акустическую лабораторию, где эксперты компании работают над совершенствованием звучания двигателей. У автомобилей Volvo должно быть уникальное звучание.

 

Новая акустическая лаборатория размещается в самом центре производственного комплекса Volvo Cars в Торсланда (Швеция). Стены и потолок там покрыты специальным звукопоглощающим материалом, и благодаря такой изоляции в лаборатории созданы все условия для проверки звучания двигателя. Сюда не проникают никакие другие звуки, способные нарушить ход испытаний.

 

Жесткий пол в акустической лаборатории очень напоминает поверхность дороги, поэтому при испытании двигателя пол выполняет функцию обычного асфальтового покрытия.

 

«Благодаря нашей новой лаборатории мы можем проводить испытания полноприводных автомобилей в совершенно иных условиях, которых прежде у нас не было», — рассказывает Эва Лахти (Eva Lahti), инженер по акустике Volvo Cars.

 

Новая лаборатория входит в Центр по изучению звучания, вибраций и шумов (Noise, Vibration and Harshness Center) Volvo Cars. В Центре работают более 60 специалистов, которые исследуют и адаптируют звучание, производимое автомобилями Volvo.

 

«В целом наша работа направлена на создание наиболее приятного звучания с точки зрения клиента. Люди, которые приобретают автомобиль класса премиум, рассчитывают, что их автомобиль будет звучать приятно для их слуха», — поясняет Йохан Стенсон (Johan Stenson), менеджер Центра по изучению звучания, вибраций и шумов.

 

Работа по адаптации звучания автомобиля разделена на три направления — в зависимости от характера издаваемых звуков:

  1. 1. Раздражающие звуки — например, скрипение или громыхание, стук на дороге и свист ветра.
  2. 2. Информативные звуки — это звучание работающего двигателя и щелкающие звуки различных приборов в автомобиле.
  3. 3. Приятные звуки — например, звучание двигателя и звук, производимый закрывающейся дверью.

 

В первую очередь необходимо избавиться от звуков первой категории, что позволит водителю лучше слышать звуки других категорий. Сегодня разработка звучания в автомобильной отрасли приобрела статус научного исследования. Однако следует признать, что это еще совсем новая наука.

 

«В отрасли нет сложившейся традиции разработки звучания автомобиля, но это направление приобретает важное значение. Мы должны научиться создавать «правильное» звучание для наших автомобилей», — говорит Йохан Стенсон.

 

Задача заключается в разработке характерного «приятного звучания» и акустической палитры звуков, которая соответствовала бы восприятию бренда и его основных ценностей: забота об окружающей среде, безопасность и уникальный дизайн.

 

«В Швеции и в Скандинавии в целом мы привыкли к большим просторам, тишине. Акустическое окружение отличается открытостью и свободой, нет никакого нагромождения звуков. Именно такое звучание ожидают от автомобилей Volvo наши клиенты», -­­ объясняет Эва Лахти.

 

В процессе разработки звучания двигателя в условиях новой лаборатории эксперты делают главный упор на два критерия: информативность звуков и приятное восприятие звучания.

 

Информативность звучания двигателя подразумевает оптимальный звуковой баланс. Ходовые качества автомобиля, шум дороги, реакции рулевой системы и звучание двигателя — все эти параметры должны соответствовать целостному восприятию.

 

«Если мы едем ровно, не меняя скорость движения, двигатель должен производить приятный, не напрягающий звук. Но если мы начинаем разгон с малой скорости при полном нажатии педали акселератора, двигатель должен показывать это иным звуком. Мы должны почувствовать это, чтобы удостовериться в том, что делаем, и тогда мы не потеряем интуитивную связь с автомобилем», — поясняет Эва Лахти.

 

Йохан Стенсон считает, что наука разработки приятного звучания двигателя может стать важным инструментом, позволяющим успешно конкурировать с другими автопроизводителями.

 

«Мы уже достигли удивительных результатов, совершенствуя звук двигателя для наших дорогих моделей. Первым был Volvo XC90 с восьмицилиндровым двигателем. Мы стремились наделить двигатель V8 типичным для Европы звучанием», — говорит Йохан Стенсон.

 

Звучание двигателя V8 Эва Лахти считает лучшим из лучших. Она приняла участие в изучении звучания этого двигателя. Сначала автомобиль испытывался с малыми нагрузками, и двигатель издавал ровный звук, напоминающий урчание кошки.

 

«Затем мы сменили водителей. Новый водитель тотчас утопил педаль в пол, и я была ошеломлена! Двигатель проявил себя совсем иначе — все зависело от характера вождения автомобиля. Это просто фантастика!» — резюмирует Эва.

 

У Йохана Стенсона свои предпочтения. Ему нравится звук пятицилиндрового Volvo, такой, каким он был на самой первой модели Volvo 850.

 

«Это был замечательный звук двигателя. Как булькающий гортанный звук, как настоящий рок-н-ролл!» — восхищается Стенсон.

 

В ближайшем будущем экспертам Центра по изучению звучания, вибраций и шумов предстоит решать непростые задачи. В 2012 году Volvo Cars планирует вывод на рынок гибридных моделей с электромотором и/или дизельным двигателем. Когда автомобиль едет на электротяге, двигатель не издает практически никаких звуков. Это значит, что водителю будут слышны другие, раздражающие звуки, поэтому разработка звучания для этих моделей очень важна. Так же важен и тот факт, что и другие участники движения должны слышать приближающийся автомобиль.

 

Вероятно, в большинстве стран будут приняты законодательные акты, регламентирующие акустические характеристики автомобиля. Например, в некоторых штатах США такие постановления уже приняты. В Европе также ведутся дискуссии о том, насколько тихим должен быть автомобиль.

 

«Итак, как же должен звучать наш гибридный автомобиль? До сих пор у нас не было подобного опыта, исходя из которого мы могли бы получить нужную информацию. Скоро нам предстоит заняться изучением этой проблемы», — говорит Йохан Стенсон.

 

Новая акустическая лаборатория Центрапо изучению звучания, вибраций и шумов

  • Лаборатория начала работу в первой половине 2009 года.
  • В здании обеспечена изоляция, защищающая лабораторию от внешних вибраций.
  • В трехэтажном строении предусмотрены три зоны вибрации.
  • Камера для проведения испытаний построена из бетона. Размеры камеры: 22 ×15,9 × 6,75 м.
  • Изолирующие материалы, покрывающие стены и потолок, выдаются на 1,5 м от бетонной поверхности.
  • Измерительные приборы рассчитаны для работы с полноприводными автомобилями и с моделями, имеющими привод на два колеса.
  • Максимальная мощность для испытаний высокоскоростного режима — 300 кВт при скорости 90-250 км/ч.

 

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Звуки двигателя — Двигатель — Клуб любителей Infiniti QX, Nissan Armada & Titan

Доброго времени одноклубникам!
        Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории — некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца… Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно — смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе… После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное — то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям — мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно — лью немецкое масло ROWE.
Всем удачи!

6 оплошностей кинодвижка, которые нас завели

Создателям этих фильмов, похоже, наплевать на чувства педантичных автолюбителей…

Добро пожаловать, дамы и господа, к тому, что фактически является томом 4 в моей серии разглагольствований о неправильном звуке двигателя в фильмах.Как обсуждалось в прошлый раз, есть веская причина, по которой шумы двигателей, дублированные на этапе постпродакшна, не всегда соответствуют звукам транспортных средств на экране: как и во многих аспектах кинопроизводства, все дело в «драматической лицензии», используемой для создания картинка максимально захватывающая, часто в ущерб реалистичности. То же самое касается таких вещей, как выстрелы и взрывы, которые не всегда будут звучать в фильмах так же, как в реальной жизни.

Большинству зрителей все равно, но это не поможет среднему педантичному автолюбителю вроде вас и меня.Имея это в виду, вот еще одна серия оплошностей, которые привлекли мое внимание:

.

Малыш на драйве — Subaru WRX

О, малышка на драйве, вы все сделали правильно.Быстрый монтаж под музыку, убийственный саундтрек, зрелищные автомобильные погони и даже, по большей части, автомобильные звуки. Возьмем Subaru WRX из начальной сцены — когда одноименный Baby заводит двигатель, это четырехместный оппозитник. Но в последующем драйве это иногда звучит… выключено. Перейдем, например, к отметке 2 минуты 39 секунд, и мы уверены, что это шум двигателя Nissan RB26, который, возможно, даже был переработан из одного из фильмов «Форсаж»…

Малыш на драйве (снова) — Dodge Challenger Hellcat

Ага, еще одна оплошность Малыша на драйве, и это снова шум RB26! На этот раз поверх Dodge Challenger, который, как и в случае с WRX, также показывает правильный (V8) звук в других местах сцены.

Джейсон Борн — VW Golf Mk6

Трудно точно определить, что это за шум. Возможно, старый рядный четырехцилиндровый двигатель с отдельными дроссельными заслонками? Не стесняйтесь обсуждать возможный источник в комментариях.Что бы это ни было, оно не похоже ни на один среднеразмерный VW Golf Mk6, который я когда-либо слышал…

Колесоход — E46 3-й серии

Оригинальные фильмы Netflix довольно часто ужасны.Однако Wheelman стал приятным исключением, когда он вышел в конце прошлого года: это жесткий, клаустрофобный триллер, в центре которого великолепная игра Фрэнка Грилло. Также известен как парень, который обычно появляется в грубых, клаустрофобных триллерах.

Однако, если это смотрит автолюбитель, он или она, скорее всего, будет отвлечен автомобилем, в котором Грилло провел большую часть фильма: BMW 3-й серии E46, который часто звучит так, как будто он ущипнул V10 от E60 M5.

Возможно, мы должны поверить, что главный герой занимается заменой двигателей…

Трансформеры Эпоха Истребления — Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Нет, Трансформеры 4, Bugatti Veyron не имеет V10.Pagani Huayra в этом фильме тоже звучит странно, но из того, что мы можем понять, это более осознанный выбор.

Как указал CTzen, который предположил эту неточность в предыдущем обзоре: «Давайте посмотрим правде в глаза, у этого фильма были проблемы похуже, чем у этого».

Вполне.

Миссия невыполнима — Последствия — BMW M5

Итак, это один из менее вопиющих моментов здесь, и мы еще не видели полный фильм, чтобы понять степень шума двигателя уловки .Но мы почти уверены, что слышим шум двигателя E90/E92 M3 N/A V8, сбрасываемого поверх этого твин-турбо V8 M5 на 15-секундной отметке.

Причина , почему мы включили , заключается в том, что это не первый раз, когда это было сделано в фильме «Миссия невыполнима»: в Rogue Nation они использовали тот же шум для F80 M3. Как будто намеренно троллят фанатов БМВ…

Какие еще ошибки звука двигателя вы недавно видели в фильмах? Дайте нам знать об этом в комментариях! А если уж совсем скучно, то первую часть этой неофициальной серии можно посмотреть здесь, а вторую — по этой ссылке.

‎App Store: Звуки двигателя RevHeadz

Современное звуковое приложение для двигателей, точно имитирующее широкий спектр автомобильных и мотоциклетных двигателей, от внедорожников до Гран-при и всего, что между ними. RevHeadz дает вам возможность управлять переключением передач, тормозами и скоростью акселератора, включая звуковые модели реальных звуков двигателя с реальными механическими физическими параметрами, включая спидометр, тахометр, акселератор, тормоз, передаточные числа привода, привязку привода, нагрузку двигателя, передачу. сдвиги и обратная логика.Чтобы ощутить настоящий размах RevHeadz, просто подключите свое устройство к домашней или автомобильной аудиосистеме и возьмите под контроль лучшие из когда-либо созданных звуковых движков.

OBD2 FEATURE
Вы можете слышать звуки двигателя RevHeadz во время вождения автомобиля, используя связь OBD-II (бортовая диагностика / OBD2). * Требуется автомобиль, совместимый с OBD-II, который сообщает об оборотах в минуту, а также адаптер Wi-Fi ELM / OBD-II или адаптер Bluetooth, сертифицированный для работы с iOS.

Бесплатный набор включает:
6,0-литровый итальянский суперкар V12
Японский спортивный мотоцикл 1000cc V4
4.7L V8 American Classic Muscle Car
1.3L RX Rotary
Бензопила 100 куб. — Pantera
— Stingray

Classic American Muscle Pack Включает:
— Camaro
— Зарядное устройство
— Mustang
— Viper

GT Pack 1 Включает:
AUD R8 LMS GT3
CHEV CAM GT3
GT5 BENT3 R 9907 GT3 POR 997 GT3

Пакет GT 2 включает:
BMW Z4 GT3
MERC AMG GT3
FRD GT LM GT3
FER FXX K

Пакет GT 3 включает:
MCLN 12C GT3
NIS GT-R GT3
CHEV COR C7.R
FER 488 GT3

Импортный пакет включает:
4,8 л V10 LF-Nurb Onboard Sound
4,8 л V10 LF-Nurb Звук выхлопа
2,0 л 4-Boxer 86 Tuned
3,5 л V6 Trophy

Исторический пакет Включает:
3,0 л Flat-12 1978 Italian Classic
3,0 V8 1976 чемпион мира
1,5 л V6-T 1988 чемпион мира

Modern Grand Prix Pack включает:
2,4 л V8 2013 бортовой звук Чемпион мира 2004 года

Набор Off Road включает:
2.0L Flat-4T Rallycar
450-кубовый 4-тактный квадроцикл
250-кубовый 2-тактный байк-внедорожник

Набор гоночных автомобилей включает:
5,8-литровый V8 American Stockcar
5,5-литровый V10 TDI German LMP
3,6-литровый Flat-6 German GT3

3 Street Пакет тюнера включает:
3,7 л V6 Z-Car
1,6 л Inline-4 86 Classic
2,0 л Triple Rotor Drift

Пакет Street Bike включает:
1200cc V-Twin American Chopper
1200cc V-Twin Italian Sports Bike
1050cc Triple British Sports Bike

Набор суперкаров включает:
5.2L V10 Итальянский суперкар
4,5L V8 Итальянский суперкар
3,2L V6 Японский суперкар

V8 Thunder Pack включает:
6,2L V8 Caddy Racecar
5,0L V8 Австралийский гоночный автомобиль
11,5L V8 Monster Truck

5 шумов двигателя, которые вы не хотите игнорировать — Европейский ремонт автомобилей в Далласе и Плано | European Auto Shop

Каждый автомобиль производит свой собственный набор звуков. Как водитель, вы привыкаете к этим звукам и понимаете, что они не являются признаком того, что что-то не так. Однако, если эти звуки начинают меняться, шумы, скорее всего, являются признаком того, что что-то также меняется в работе вашего автомобиля.Хотя это может быть что-то совершенно безвредное, если эти шумы исходят от вашего двигателя, вам нужно проверить их. Если вы испытываете какой-либо из этих пяти шумов, их нельзя игнорировать.

1 – Щелчки и постукивания

Если во время вождения вы слышите щелчки или постукивания, откройте окно и внимательно прислушайтесь. Если он становится громче или заметнее, когда вы ускоряетесь, и ускоряется, когда вы едете быстрее, шум, скорее всего, вызван проблемой с вашим толкателем.Эта часть, также называемая верхним клапанным механизмом, управляет движением воздухозаборника и выпускными клапанами. Это может быть вызвано износом деталей, а также низким давлением масла. Вы можете проверить уровень масла, и если все в порядке, возможно, изношены пружины или распределительные валы. Назначьте встречу с вашим автомагазином, чтобы проверить его.

2 – Глубокий стук

Глубокий стук вызывает больше беспокойства, так как он может указывать на то, что что-то более глубокое в двигателе изношено. Обычно это становится заметно при переключении передач или увеличении скорости.Часто связанные с шатунными подшипниками, они могут быть изношены или ослаблены. В любом случае, рано или поздно они выйдут из строя, если вы слышите этот шум. Это также может быть вызвано, если у вас есть проблема с синхронизацией воздушно-топливной смеси. Обе проблемы требуют срочного обращения в автомастерскую. Автомобиль действительно не должен управляться, пока не будет проведена диагностика, чтобы определить, что вызывает шум. Правильная настройка двигателя, замена или ремонт тяг обеспечат безопасность вашего автомобиля на дороге.

3 – Стук и визг

Проскальзывающий, поврежденный или плохо выровненный ремень распределительного вала может вызывать дребезжание и визг.Наиболее слышно при разгоне. Однако, если это происходит при холодном запуске, это также может быть цепь ГРМ. Чем больше вы слышите дребезжания при холодном пуске, тем больше вероятность того, что у вас изношена цепь ГРМ. Однако не на всех автомобилях есть цепи ГРМ.

Хотя и цепи ГРМ, и ремни распределительных валов синхронизируют движение клапанов и поршней, между ними есть некоторые различия, а именно используемые материалы и их размещение в автомобиле. Марка и модель вашего автомобиля определяют, какой из них у вас есть.Грохот и нытье определенно требуют проверки в вашем автомагазине.

 

4 – Визг

Визг также возникает при ускорении или при запуске холодного двигателя. Нельзя отрицать, когда ваш двигатель визжит. Он очень громкий и явный признак того, что у вас проблемы с ремнем вентилятора. Поскольку они имеют тенденцию ослабевать со временем, когда вы запускаете двигатель, ваш ремень вентилятора, или «змеевидный» ремень, начинает визжать, когда его старые резиновые зубья тянутся, и он не может угнаться за шкивами, управляющими им.Он может быть затянут или заменен вашим автомехаником. Однако есть вероятность, что визг вызван низким уровнем жидкости. Вы всегда можете проверить уровень моторного масла, чтобы убедиться, что он низкий. Лучше всего, вероятно, по-прежнему иметь профессиональное мнение о том, что вызывает шум.

5 – Скрежет

И последнее, но не менее важное: скрежет при переключении передач обычно указывает на проблему с механической коробкой передач. Это происходит, когда у вас неисправна коробка передач, когда шестерни трутся друг о друга.Это может быть вызвано тем, что сцепление не может полностью отделить коробку передач от двигателя. Тем не менее, это также распространено, если вы не выжимаете сцепление должным образом при попытке переключения передач. Вторая причина чаще встречается у водителей-новичков или у тех, кто не привык пользоваться рычагом переключения передач.

Однако, если вы владели автомобилем какое-то время и годами водили сцепление, скорее всего, система сцепления нуждается в замене. Есть вероятность, что это могут быть ваши тормоза, которые могут издавать этот звук, если колодки изношены.Обе проблемы должны быть проверены опытным автомехаником как можно скорее.

Ваш автомобиль по-своему сообщает вам, когда что-то не так. Распознавание сигналов в этих контрольных звуках гарантирует, что ваш автомобиль привлечет внимание, в котором он нуждается.

Запишитесь на прием в одном из трех наших офисов уже сегодня! Свяжитесь с нами онлайн здесь.

 

[Top 5] Rocket League Лучшие звуки двигателей, которые потрясающие

Вы будете слышать этот движок на протяжении всей игры, выберите что-нибудь веселое!

Rocket League — это игра навыков и механики, в которой лучший игрок всегда будет сиять.Требуются тысячи часов и дней, чтобы освоить только один тип механики из целого десятка, которые вам понадобятся, чтобы достичь высот в игре.

Да, игра действительно конкурентоспособна. Но есть и другие способы продемонстрировать свое творчество, если вы не хотите тратить 1 или 2 часа свободного времени в течение дня, отрабатывая броски в потолок и дриблинг. Если вы играли в игру достаточно долго, вы обязательно испытали тот момент, когда машина соперника заставляет вашу челюсть отвисать от благоговения.Где он взял эту наклейку? Какой звук издает двигатель его машины? Откуда он это взял? Давайте взглянем на 5 лучших звуков двигателя в игре, которые произведут впечатление на друзей и врагов.

5. Анимус ГП

Звук двигателя Animus GP

Давайте начнем список с менее распространенного варианта. Если вы ищете совершенно уникальный звук двигателя, звучащий быстро и яростно и определенно привлекающий внимание, то двигатель Animus GP сделает это как никто другой!

Он происходит от болида Animus GP и определенно для вас, если вы такой же фанат F1, как и я! Это один из самых шумных звуков двигателя в игре.Скорость, с которой двигатель переключает передачи, как у автомобиля F1, вызывает привыкание. Ваши противники наверняка услышат вас за милю! Эм, если это вообще хорошо.

4. Фенек

Звук двигателя Fennec

Делая полный разворот от предыдущего выбора, давайте взглянем на более тонкий выбор. Для игроков, которые хотят насладиться простой эстетикой того, как должен звучать оптимальный движок, и при этом не сломать барабанные перепонки после трехчасовой игры в Rocket League, я бы порекомендовал движок Fennec.

Честно говоря, ничего особенного, и можно утверждать, что есть гораздо более приятные звуки двигателя. Тем не менее, Fennec — это движок с самым чистым звучанием для игроков, которым нужен более казуальный опыт. Звучит как двигатель стандартного хэтчбека, скорость которого не превышает 200 миль в час. Очень приятный на слух.

3. БМВ М240i

Звук двигателя BMW M240i

Были ли сомнения, что эта новая версия попадет в список? Я не знаю, не предвзят ли я, потому что он был недавно выпущен, и мои уши еще не надоели его слушать, но о боже, этот движок звучит красиво! Не думаю, что мне это скоро надоест!

BMW M240i — классика среди автолюбителей, и не секрет, почему Rocket League решила добавить его в игру.Звука запуска двигателя достаточно, чтобы убедить меня. Звук оборотов также действительно классный и премиальный. Несмотря на то, что фанаты Rocket League ясно дали понять, что они предпочли бы классический E46 BMW M3 GTR, возможно, когда-нибудь. Мы можем мечтать.

2. Отрывная муфта Type-S V2

Звук двигателя Breakout Type-S V2

Этот вариант менее популярен в сообществе Rocket League. Лично я не понимаю, почему еще больше игроков не осознали, насколько потрясающе звучит эта версия Breakout! Это как скрытая жемчужина в игре.

Breakout Type-S имеет две разные версии двигателя. Это V2. Звучит круто, захватывающе и ярко. Это определенно даст вам массу удовольствия, когда вы будете переключать передачи, пока вы мчитесь по арене. Самое забавное в этом то, что это звучит так, будто вы все время едете со скоростью более 150 миль в час! С этим двигателем никогда не бывает скучно.

1. Ламборджини Хуракан СТО

Звук двигателя Lamborghini Huracan STO

Вы когда-нибудь сомневались, что это будет лучший выбор? Осмелюсь кто-нибудь не согласиться с тем, что это не самый реалистичный и круто звучащий движок в игре! Если бы Rocket League продвигала идею о том, что Lamborghini сами настроили звук двигателя, я бы в это поверил!

Двигатель Lamborghini Huracan STO просто зверь.Один только пусковой звук двигателя мог дать ему первое место. Глубокий тихий звук выхлопных газов в сочетании с высокооборотистым двигателем — настоящее чудо для ушей любого автолюбителя. Это шедевр автомобильной акустики, и я рад, что он попал в Rocket League.

Вас также может заинтересовать:

Запись звуков двигателя для игр

 

Подход к звуку в видеоигре не должен отличаться от подход к графике или любому другому симулированному сенсорному элементу.Так же, как видеоигра должна иметь завораживающую графику, поэтому она должна быть реалистичной звуки, чтобы вовлечь игрока в игровую среду. При этом графика могут быть созданы глазом, умом и рукой художника, звуки должны быть захваченным. Чтобы имитировать реальность, я прилагаю значительные усилия к трем важным шагам: захват источника; обработка, редактирование и ваяние звука в основные звуковые элементы; сборка элементы, чтобы их можно было запускать в игре в режиме реального времени.

Общий успех измеряется тем, насколько хорошо выполнены эти три вещи. В следующем разделе основное внимание будет уделено первому из этих шагов с использованием типичный сеанс записи гоночного автомобиля в рамках подготовки к моделированию комплект двигателя для звуковой системы с перекрестным затуханием.

Подготовка

Чтобы получить конкретное транспортное средство, которое я хочу записать, у меня всегда есть установить некоторые контакты. Начну с автомобильных ассоциаций и автоклубов, и оттуда я в конце концов (после того, как столкнулся со многими тупиками) нахожу автомобиль, который я хочу.Этот этап игры сам по себе может быть утомительным упражнением. особенно зная, что вы взяли на себя контракт и что «сдаться» не вариант. Плюс в том, что я получил удовольствие встречи с интересными людьми, и иногда я катаюсь на их легковые автомобили.

Прежде чем я отправлюсь на открытую дорогу с парой машин DAT и кейс с микрофонами в руках, обычно у меня сессия записи сначала на бумаге.Обычно это устраняет забывчивость, вызванную типичными ранними утренними стартами на ипподромах.

Знание того, как работает звуковая система игры и платформа, является преимуществом. к которому звук будет реализован. Например, большинство консольных боксов имеют ограничения памяти, так что образцы должны быть короткими, и это может быть довольно сложным для комплектов двигателей с перекрестным затуханием. Если в игре больше Бюджет памяти, который может вместить отдельный автомобильный и внешний двигатель наборы и позволяет использовать стереосэмплы, затем я использую стереофонические сэмплы в машине так что окружающие качества кабины и шасси захватываются.

причин, по которым каждый двигатель звучит по-разному

Можно с уверенностью предположить, что в какой-то момент своей жизни вы слышали крик, рев, мурлыканье или грохот двигателя, который заставлял вас поворачивать голову и, возможно, даже затыкать уши. Некоторые двигатели звучат величественно, пугающе, мощно, внушающе благоговейно или даже просто раздражающе, но почему? Мы собрали немного информации, чтобы помочь вам лучше понять, почему двигатели издают разные звуки и что эти звуки означают.

Что такое звук?

Проще говоря, звук основан на давлении воздуха и взаимодействии между вибрациями, создаваемыми изменением давления, и нашими ушами. Частоты звуковых волн — это количество колебаний волны в течение определенного периода времени, и это определяет, как наш мозг обрабатывает и интерпретирует ее как определенную высоту звука. Чем выше частота, тем выше высота звука, чем ниже частота, тем ниже высота звука. Слышен ли он человеческим ухом или нет, двигатель автомобиля может воспроизводить широкий диапазон частот, однако его основная нота отмечена доминирующей частотой и обычно остается неизменной.

Как автомобильный двигатель создает звук?

Звуковые волны создаются разными способами, особенно если два металлических предмета сталкиваются друг с другом. Громкость, интенсивность и тип создаваемого звука определяются силой, с которой они соединяются. Кроме того, когда воздух проходит через суженное отверстие выхлопной трубы или другого типа камеры, он также будет издавать звук.

В двигателе имеется множество движущихся частей, которые постоянно соприкасаются друг с другом, производя постоянный звук.Интенсивность звука может быть уменьшена за счет надлежащей смазки и ухода, тогда как изношенные детали могут усилить звук. Двигатели издают звук в результате процесса внутреннего сгорания, который происходит внутри цилиндров, а также благодаря быстрому движению поршня внутри цилиндров. И цилиндры, и поршни бывают разных форм и размеров и могут быть изготовлены из разных материалов. Различия в этих компонентах создают разные резонансы и высоту звука, производимые двигателем.

Давайте углубимся…

Ранее мы упоминали основную ноту движка — доминирующую частоту, которую будет производить движок. Этот звук создается давлением выхлопных газов, вытесняемых из камеры сгорания, в результате чего газ высокого давления выбрасывается через выпускной коллектор. Скорость, с которой эти выбросы достигают вашего уха, будет определяться скоростью вращения двигателя. Чем выше обороты и выше частота вращения двигателя, тем большее количество выполняемых тактов выхлопа приводит к увеличению частоты импульсов выхлопа.Это причина, по которой звук двигателя увеличивается по громкости и высоте с увеличением оборотов.

Приказ о стрельбе

Другим важным фактором, влияющим на звучание вашего двигателя, является порядок зажигания. Это может быть причиной того, что два двигателя V8 звучат совершенно по-разному. Вообще говоря, есть две основные конфигурации двигателя: кривошипы с плоской плоскостью и кривошипы с поперечной плоскостью.

При кривошипе с плоской плоскостью цилиндры двигателя запускаются один за другим на противоположных сторонах V-образной формы, создавая сбалансированный, переменный и равномерный импульс выхлопа.Кривошип с поперечной плоскостью имеет нерегулярный порядок запуска, иногда производя два импульса выхлопа на одной стороне, а не попеременно. Эта нерегулярная последовательность срабатывания является причиной глубокого грохота американского V8 (кросс-плоскости), в отличие от ритмичного, ровного пульса Ferrari или Lamborghini V8 (плоскоплан).

Звук каждого двигателя будет разным. Каждый из них является побочным продуктом различных цилиндров, поршней, диаметров труб, втулок, порядка воспламенения и сотен металлических частей, работающих и лязгающих вместе.Несмотря на то, что глушитель выхлопных газов может подавить некоторые неприятные звуки, которые в противном случае могли бы резонировать в салоне, и хотя существует множество способов изменить звук вашего двигателя, таких как электронное улучшение звука, выхлопные трубы вторичного рынка, коллекторы и множество других улучшений, факт остается фактом: автомобиль энтузиасты любят шумы их двигателей. И чем больше мы понимаем, как что-то работает, тем более вовлеченными и более связанными мы можем стать в этих вещах.

Если вы ищете новый автомобиль и ищете новую мелодию, посетите наш обширный онлайн-каталог новых автомобилей и найдите поездку, которая найдет отклик у вас сегодня!

Устранение неполадок со скрипами, грохотом и странными звуками, исходящими из вашего автомобиля

Вы, наверное, знаете, как звучит ваш автомобиль, когда он работает нормально.Прислушиваясь к своему автомобилю, вы сможете устранить неполадки. Если вы слышите странный звук, обратите внимание и отреагируйте соответствующим образом.

  • Вы слышите пронзительный визг, который прекращается, когда вы глушите двигатель: Отрегулируйте или замените ремень. Эти ремни должны иметь зазор примерно в полдюйма и не должны быть изношены, треснуты или покрыты глазурью на нижней стороне.

  • Вы слышите непрерывный высокий звук, который может продолжаться после выключения двигателя: Проверьте герметичную крышку радиатора.Резиновая прокладка может быть изношена.

  • Когда двигатель работает на холостом ходу, что-то ритмично тикает: Заглушите двигатель, подождите десять минут, пока двигатель остынет и масло осесть, а затем проверьте уровень масла. Если у вас достаточно масла, попросите механика проверить регулировку клапана.

    Если вы слышите громкое постукивание или стук в двигателе, сверните на обочину и вызовите дорожную службу. Источником может быть ослабленное коромысло или скопление углерода внутри двигателя, но если это ослабленный подшипник или неисправный поршень, это может привести к поломке двигателя.

    Слабый стук или стук может быть результатом использования топлива с неподходящим октановым числом.

  • Вы слышите, как работает двигатель после выключения зажигания: Ваш двигатель работает на дизельном топливе . Это состояние возникает только у автомобилей с карбюратором. Обычно это вызвано слишком высокими оборотами холостого хода или чрезмерным содержанием углерода в камере сгорания.

  • Вы слышите свистящий звук из-под капота: Проверьте вакуумные шланги на герметичность.Если свист исходит из салона автомобиля, вероятно, в уплотнителе имеется утечка.

  • Двигатель работает на холостом ходу с необычным ритмом: Вероятно, пропуски зажигания. Выключите двигатель и попробуйте следующее:

    • Проверьте кабели свечей зажигания на наличие разрывов или коротких замыканий в проводке.

    • Вынимайте свечи зажигания по одной и проверяйте, чистые ли они и правильно ли установлены зазоры. Замените все, что загрязнено или сожжено.

    Если обслуживание свечей зажигания не помогает, обратитесь к технику для проверки системы зажигания с помощью электронного анализатора двигателя.

  • Холостой ход неровный, но равномерный: Попросите техника проверить компрессию в каждом цилиндре.

  • Ваш автомобиль издает громкий ненормальный звук: Возможно, причиной является отверстие в глушителе. Немедленно замените его.

  • Звуковой сигнал застрял: Если ваш звуковой сигнал застрял, потяните за провода, чтобы остановить шум, как показано здесь.

    Если ваш звуковой сигнал застрял, потяните за провод, чтобы он замолчал.

  • Вы слышите звук, но не можете найти его источник: Возьмите старый стетоскоп. Как показано здесь, снимите резиновый диск и вставьте на его место кусок трубки (достаточно около полутора дюймов). Затем вставьте затычки в уши, запустите двигатель и переместите конец трубки стетоскопа вокруг области капота. Стетоскоп усиливает звук, когда вы приближаетесь к той части, которая его вызывает.

    Кусок трубки и старый стетоскоп — эффективное средство для устранения неполадок.

  • Вы слышите скулящие или жужжащие звуки на поворотах: Возможно, изношены подшипники колес.

  • Во время вождения ваши шины издают странный ритмичный звук: Проверьте накачивание, износ шин и балансировку колес.

  • Вы слышите визг, когда нажимаете на тормоз: Возможно, вы слишком сильно изношены тормозные колодки. Замените их немедленно.

    Если у вас барабанные тормоза, тормозные колодки, которые покрыты глазурью или изношены, также могут вызывать их визг.

  • Вы слышите грохот из-под или в направлении задней части автомобиля: Проблема может заключаться в неисправной выхлопной трубе, глушителе или каталитическом нейтрализаторе; или это может быть из-за изношенного универсального шарнира или какой-либо другой части трансмиссии. Обратитесь в сервисный центр, поднимите автомобиль на подъемник и найдите проблему.

  • Вы слышите лязг под автомобилем, особенно при проезде неровностей: Проверьте амортизаторы и систему подвески.Если звук направлен назад, возможно, ваша выхлопная труба или глушитель ослаблены.

Скрипы, дребезжание и вибрации

Если ваш автомобиль издает странные скрипы, дребезжание или вибрацию, сначала устраните проблему самостоятельно, а затем обратитесь в автомастерскую. Вы можете сэкономить немного денег, проверив и затянув следующие элементы, прежде чем обращаться за профессиональной помощью:

  • Ослабленные винты и болты: Проверьте как внутри автомобиля, так и под капотом.

  • Зеркала заднего вида и боковые зеркала

  • Ручки и отделка приборной панели

  • Решетки динамиков звуковой системы

  • Ручки и замки для окон и дверей

  • Пепельница и другие отсеки для хранения: Они пусты? Крышки плотно прилегают?

  • Перчаточный ящик: Плотно ли закрыта дверь? В бардачке ничего не дребезжит?

  • Колесные колпаки или колпаки: Снимите их и проверьте, нет ли внутри камешков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.