Звон в двигателе: Чем опасен металлический звон, иногда возникающий после запуска мотора — Лайфхак

Содержание

Стук в двигателе. Помогите определить. — Двигатель и трансмиссия

Ну вобщем начну сначала.
Купил машину, пробег был 98000. Стука либо не было, либо не обращал внимания. Заметил после замены ремня ГРМ, или совпало так просто. На момент покупки хозяин сказал что в двигателе залито Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 , на вид масло было абсолютно чистое, видимо только поменяли. Через 3000 масло оооочень сильно почернело, поменял, залил Shell Helix HX7 10W-40. Через 3000 та же история, масло чёрное. Решил перейти на синтетику, залил Elf EXCELLIUM NF 5W-40, на нём проехал 4000, оно слегка потемнело, я подумал что двигатель отмылся, но не тут-то было, просто масло гавно, не мыло и пенилось. Вскрыл крышку клапанов в первый раз

Убедился что Эльф гавно, а не масло. Но двигатель засрали задолго до меня.
Купил у торгового представителя промывку Oil-Schlamm-Spulung и масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
Залил в Эльфа промывку, через 150 км оно почернело, заменил на выше указанную синьку. Вот буквально на днях заменил. Вот масляная история так сказать.

Теперь о стуке.
Как я уже написал, при покупке либо его не было, либо я не обращал внимания. Заметил после замены ремня ГРМ, ещё спросил у мастера, что это урчит, на что мастер сказал не знаю, что-то в двигателе. Кстати ремень ГРМ стоял неправильно, впускной распред был провёрнут по часовой на один зуб. Поставили тоже неправильно, при замене сломали зуб на натяжном ролике и натянули ремень на глаз. На следующий день я приехал к ним назад по причине воющего ремня ГРМ. Мастер был занят и я сам разобрал всё для доступа к ремню, решил проверить метки и они не совпали. Поставили мы ремень правильно, натянули опять на глаз, но выть перестал. И вот тут-то может на почве негатива к мастеру я обратил внимание на этот стук.
Стук был в диапазоне 1100-1300 об/мин, на холостом ходу, в движении, в нагрузке, под сброс газа, вобщем всегда в указанном интервале оборотов. Это было на момент замены ремня.
Далее последовала замена масла на шелл, изменений не произошло.
Далее переход на синтетику 5/40 Эльф. Тут стук стал намного мягче и сместился к 2000об/мин.
Сейчас после промывки и замены масла на синтетику Liqui Moly стук стал вроде как ещё меньше и сместился на диапазон 1700-1800 об/мин. Последняя замена была на днях при пробеге 108000. То есть на машине я проехал ровно 10 тык с покупки.
Вот видео, звук хреновый, но различить можно. На холостых всё спокойно, при повышении оборотов где-то до 1700 об/мин появляется стук, при дальнейшем повышении до 2000 об/мин и выше стук пропадает.
http://www.youtube.com/watch?feature…&v=kMPQ9S6yeKM
вот просто звук, качество тоже не очень, но как смог
http://narod.ru/disk/42712469001.c19…sktop.rar.html

Здесь можете посмотреть, там есть запись о вскрытии крышки http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/hapson/
Вот Мини ТО

Кто что думает по этому поводу? Я уже не знаю что и думать. Звук похож на звук дизеля. Зависит от вязкости масла я так понял. Что делать? Пользоваться промывками?

Звон в двигателе 2.4 [Архив]


Просмотр полной версии : Звон в двигателе 2.4



Всем доброго времени суток) проблема заключается в следующем, после прогрева автомобиля и езды в течении минут 15 под капотом появляется звук похожий на звук в наших «тазиках» при неотрегулированных клапанах. бензин заливал разный,звук не пропадает.пробег 92 тыс.км.помогите кто чем может)заранее благодарю.


Aleks007

01.07.2010, 09:37

Всем доброго времени суток) проблема заключается в следующем, после прогрева автомобиля и езды в течении минут 15 под капотом появляется звук похожий на звук в наших «тазиках» при неотрегулированных клапанах. бензин заливал разный,звук не пропадает.пробег 92 тыс.км.помогите кто чем может)заранее благодарю.
Возможно накрывается какой то масло компенсатор на клапане.


Всем доброго времени суток) проблема заключается в следующем, после прогрева автомобиля и езды в течении минут 15 под капотом появляется звук похожий на звук в наших «тазиках» при неотрегулированных клапанах. бензин заливал разный,звук не пропадает.пробег 92 тыс.км.помогите кто чем может)заранее благодарю.
Возможно накрывается какой то масло компенсатор на клапане.
а какие возможны последствия и дорогой ремонт? 🙁 как можно это проверить? заранее благодарю)


АЛЕКС125

01.07.2010, 17:22

на двигателях 2.4 нет компенсаторов,зазор в клапанах регулируется шайбами.скорее всего нужно отрегулировать клапана?у меня было похожее на калдине 7a мотор,вот там распред вал начал болтаться в постели,есть такая болезнь у этого движка,началось после поездок в сибирские морозы за -35С ,при запуске масло не успевает доходить до распред вала,отсюда трение и износ.может и на 2az-fe так же может быть?


скорее всего нужно отрегулировать клапана
На пробеге в 90к? врятли-проблема в чем-то другом.


я тоже думал,что возможно нужна регулировка клапанов, а не может быть проблема с каким нибудь роликом? звон проявляется при оборотах до 2 тыс, причем если плано разгоняешься он есть,а если по резвее, то все в норме)уже всю голову сломал( 🙁


Andrialeksejj

19.07.2010, 20:43

У меня такая же хрень. Люди помогите советом.


Димасс

20.07.2010, 06:48

господа, мне кажется эта тема уже поднималась здесь.
Даю ссылку: viewtopic.php?f=39&t=20946 (http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=20946)


Andrialeksejj

20.07.2010, 18:54

Нет — это не та тема. Звук похож на шелест или звон. Появляется он когда медленно разгоняешься (до 2тыс). Когда машина нагружена он становится сильнее. Если разгоняться быстро, его не слышно. Вполне возможно что цепь грм, но на нейтралке звука тоже нет. Ума не приложу что это. В сервис ехать не хочется — там разведут по полной. Люди, подскажите что это, может кто сталкивался?


Нет — это не та тема. Звук похож на шелест или звон. Появляется он когда медленно разгоняешься (до 2тыс). Когда машина нагружена он становится сильнее. Если разгоняться быстро, его не слышно. Вполне возможно что цепь грм, но на нейтралке звука тоже нет. Ума не приложу что это. В сервис ехать не хочется — там разведут по полной. Люди, подскажите что это, может кто сталкивался?

ТОЧНО!!!!))))это именно такой звук у меня,он уже на протяжении 20 тыс.км. и не чего не происходит,да и звук на одном уровне не громче,не тише(((может все же кто нибдь подскажет что делать или уже сталкивался с этим?


samatello

20.08.2010, 12:04

это детонация у нас +40 ездишь и звенит а утром или вечером нет


У меня тоже какой то звук странный при разгоне, такое ощущение что еду на тракторе когда окно открыто. Смущает меня это очень, боюсь как бы чего не полетело. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ что это такое!!! 😥


egoist generation

13.04.2011, 18:11

пробег 175000 появился звон на низах, может кто подскажет ?


PUzzzLIK

14.04.2011, 20:13

У меня тоже какой то звук странный при разгоне, такое ощущение что еду на тракторе когда окно открыто. Смущает меня это очень, боюсь как бы чего не полетело. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ что это такое!!! 😥
А это похоже на впускной коллектор … если как на тракторе и небольшом диапазоне оборотов, гдето от 2000 до 3000.


Дашинима

21.07.2011, 15:25

Аналогичная проблема! Звон на 1000-2000 об. мин. При нагрузке исчезает. Клапана? Цепь? Что может быть подскажите пожалуйста.


Vладимир

21.07.2011, 15:54

я балдею, дорогая редакция 🙂 стуки, звоны и никто не указывает КАКОЙ ДВИЖЕК!


У меня те же симптомы звенит при нагрузке, движок 2,4 автомат


Vладимир

21.07.2011, 21:39

У меня те же симптомы звенит при нагрузке, движок 2,4 автомат

смотря какой звон.если брякает, то возможно во впускном коллекторе какая то переборка болтается.была тема как лечить с фотками.геммору много, а на ходовые качества не влияет.


в жару, при нагрузке т.е. при включение коробки в положение D на оборотах 1800-2200 появляется звук похожий на звон, дребезжание. как будто дизель разгоняется, когда коробка отключена звука нет, менял свечи, заправки, натяжитель с роликом, на разные СТО ездил ни где толком не могут сказать что это, расход топлива не меняется, масло не жрет, борюсь с этим уже 2 года все бестолку, да кстати когда поезжу после дождя или в холодную погоду звука вроде бы нет. Можете описать как продиагностировать коллектор? просто этот звон, дребезжание появляется минут через 5-10 как завелся


Vладимир

21.07.2011, 22:02

в жару, при нагрузке т.е. при включение коробки в положение D на оборотах 1800-2200 появляется звук похожий на звон, дребезжание. как будто дизель разгоняется, когда коробка отключена звука нет, менял свечи, заправки, натяжитель с роликом, на разные СТО ездил ни где толком не могут сказать что это, расход топлива не меняется, масло не жрет, борюсь с этим уже 2 года все бестолку, да кстати когда поезжу после дождя или в холодную погоду звука вроде бы нет. Можете описать как продиагностировать коллектор? просто этот звон, дребезжание появляется минут через 5-10 как завелся

ищите поиском эту тему.кстати дребезжать может и натяжной .эта древняя болячка с фотками еще неск лет назад обсуждалась.ник Леха … ее поборол.ФАКа нормального нет, поэтому и мыкаетесь


ищите поиском эту тему.кстати дребезжать может и натяжной .эта древняя болячка с фотками еще неск лет назад обсуждалась.ник Леха … ее поборол.ФАКа нормального нет, поэтому и мыкаетесь

Я ролик менял, вот этот поставил 533 0023 10 прошлой осенью, я вот думаю может от V40 с пружиной который поставить


Vладимир

21.07.2011, 22:46

с пружиной который поставить
бабла немеренно? вперед. честно они оборзели деталька проще, а цена в полтора раза выше.Плюс к тому же на 40-у нет замены.только ортигинал. меня эта участь пока миновала, но я повешусь, если поставлю оригинал на свою.поставлю от 30-и .я не сталкивался с шумом амортизатора, но , просто рассуждая или имхо,его ведь можно проверить? конечно нужен помощник.завестись , добиться шума и палкой, монтировкой аккуратно подлезть и заневолить амортизатор.Станет ясно он или что то другой.да и источник шума опять же выявляется стетоскопом (обычной палкой, черенком) приложенной к месту предполагаемого шума и уху.хотите изголиться, купите медицинский, благо он стоит кетайский копейки.


бабла немеренно? вперед. честно они оборзели деталька проще, а цена в полтора раза выше.Плюс к тому же на 40-у нет замены.только ортигинал. меня эта участь пока миновала, но я повешусь, если поставлю оригинал на свою.поставлю от 30-и .я не сталкивался с шумом амортизатора, но , просто рассуждая или имхо,его ведь можно проверить? конечно нужен помощник.завестись , добиться шума и палкой, монтировкой аккуратно подлезть и заневолить амортизатор.Станет ясно он или что то другой.да и источник шума опять же выявляется стетоскопом (обычной палкой, черенком) приложенной к месту предполагаемого шума и уху.хотите изголиться, купите медицинский, благо он стоит кетайский копейки.

Спасибо, завтра попробую продиагностировать. Просто достало уже. Как послушаю, отпишусь.


Vладимир

21.07.2011, 23:43

Petr,
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/10174-%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D 1%82%D0%B5-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D 0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F

http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/12143-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D 1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%81-2az-acv40-%D0%BA-2az-acv30

http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/10008-%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BD%D 0%BE%D0%B5-%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B6%D0%B0%D 0%BD%D0%B8%D0%B5

а по ремонту коллектора . вот здесь!
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/11509-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D0%BE-2-4-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2/page4


Вообщем послушал, через палку, звук вроде как идет со стороны дросселя, или гофры приемной трубы понять не могу, навесное вроде как тихо


Vладимир

22.07.2011, 19:32

Вообщем послушал, через палку, звук вроде как идет со стороны дросселя, или гофры приемной трубы понять не могу, навесное вроде как тихо

вот и ладушки.значит впускной коллектор.фотки есть.я говорил, что это не просто и на ходовые качества не влияет, но достает 🙂


Denis 803

04.09.2011, 02:36

Никто причину не нашел? У меня всё тоже самое. Помогите советом.


klen2013

04.09.2011, 10:29

Читайте ветку про звон в впускном коллекторе, у меня была такая проблема, он покрыт пластиком внутри и когда этот пластик отслаивается начинаеься рокот на низких оборотах.


Denis 803

06.09.2011, 10:09

На ходу диагност подсоединял комп. и показывает детонацию, если бы что то болталось детонацию бы не показавало. Датчик детонации рабочий. Свечи менял. Заправку тоже. Даже кислородный датчик поменял, проблема таже что и здесь обсуждалась. Но в итоге нет ответа. Хотелось бы ещё раз эту тему поднять. Может кто победил эту болячку? Буду очень признателен.


Vладимир

06.09.2011, 13:43

На ходу диагност подсоединял комп. и показывает детонацию, если бы что то болталось детонацию бы не показавало. Датчик детонации рабочий. Свечи менял. Заправку тоже. Даже кислородный датчик поменял, проблема таже что и здесь обсуждалась. Но в итоге нет ответа. Хотелось бы ещё раз эту тему поднять. Может кто победил эту болячку? Буду очень признателен.
авто то с новья у Вас? Сколько было хозяев? и знаете ли ее историю? Может все проще? нарушен момент системы газораспределения? может цепь не месте стоит.может муфта не работает.да и момент зажигания какой? если диагностировали компом.


Denis 803

17.09.2011, 04:48

Брал с аукциона с Япии для себя. Пробег 18900. Заезжал к мастеру он посмотрел VVTI: чистый. Посмотрел мафон тоже в поряде. Зажигание говорит нельзя в ручную выставить. Говорит машина хочет хорошего бензина. Хотя яменял заправки но не помогает. Может в чем то другом? Кто то победил эту проблему? Потому что у меня тоже самое, один в один. Буду благодарен за совет.


Дмитрий Д

25.09.2011, 09:29

Такая же проблема. Звенит при разгоне 1800-2500об. Если резко нажать на газ, звон не слышно. Менял заправку, звон стал тише, но проблема не исчезла. Пробовал 95, 98 бензин, не помогает. Думаю что это детонация. Чем прохладнее на улице, тем звон тише. Наверно с приходом зимы он вообще исчезнет. Если кто решит проблему, отпишитесь!!!


Denis 803

25.03.2012, 03:56

Что то тишина. Никто не справился с проблемой? А лето то близко опять забренчит. Мне кажется что то с зажиганием, чек загорился я заглушил потом завел он пропал в истории определяе как обедненная смесь хот лью на проверенной заправке АИ95, масло подъедает, Может плохая заправка загубила датчик какой нибудь?


Что то тишина. Никто не справился с проблемой? А лето то близко опять забренчит. Мне кажется что то с зажиганием, чек загорился я заглушил потом завел он пропал в истории определяе как обедненная смесь хот лью на проверенной заправке АИ95, масло подъедает, Может плохая заправка загубила датчик какой нибудь?Да в основном в этом (http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/11509-двигло-2-4-стук-клапанов/page4)беда. Делов там без ямы, часа 2-2,5.


Дмитрий Д

11.04.2012, 16:12

Да в основном в этом (http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/11509-двигло-2-4-стук-клапанов/page4)беда. Делов там без ямы, часа 2-2,5.

Тут явно не в коллекторе дело… У меня зима прошла нормально, ничего не звенело не бренчало. Будем ждать лето, жары и надеяться на лучшее!
И Все таки думаю дело в бензине. С прошлого года начал его нюхать:ck: чем больше бензин пахнет бензином который был в 80х-90х тем меньше звона! А на очень многих заправках он пахнет краской и ацетоном!:at: Раньше особо не принюхивался, а теперь втянулся:cq: Нашел заправку на которой он максимально напоминает запах советского бензина, заправляюсь всегда на ней! С приходом жары опишусь, появится звон или нет.


Дмитрий Д

01.06.2012, 15:02

Сегодня у нас было +28, никакого звона не было. Вообщем могу дать совет принюхиваться к тому, что заливаешь в бак. Может кому поможет.:)


Denis 803

02.06.2012, 02:32

Заправку менял. 98 заправлял. Бренчит только когда поездил минут 10 и в жару. Ездил СТО почистили дросельную машина поехала по другому но проблема осталасть. может масло не такое MOTUL 5W30?


Дмитрий Д

02.06.2012, 14:43

На счет масла не знаю даже. Сомневаюсь что в нем дело. Я Castrol 5w30 лью. Заправки все прошлое лето менял, и 95 пробовал и 98. Тоже не помогало, абсолютно одинаково машина себя вела. Теперь нашел заправку на которой бензин реально пахнет бензином, и все в норме (лью 92 бензин). И зимой машина всегда с первого раза заводилась. Хотя раньше бывало заводилась и тут же глохла.


охотник

04.06.2012, 19:43

Вроде похожая тема, напишу сюда, на прогретом двигателе идёт тарахтение, кажется со стороны натяжителя, если на заглушенном двигателе, сверху нажимать на ремень, происходят стуки и ещё, на самом натяжителе сверху одета манжета, так вот на манжете сверху видны следы, видимо ремень трётся временами.
Вопрос-менять натяжитель с ремнём или поменять только ремень?
Спасибо!


DemonVista

05.06.2012, 08:28

натяжитель с ремнём
только так!


У меня такая проблема стала появляться когда температура на улице опустилась в минус. При прогреве никаких проблем, если газануть на нейтрали тоже все путем!!! Только вот включаешь драйв и чуть резче если газу дать — появляется некий звук, толи хрюкание, толи дребезг непонятно. Решил таки разобраться где он. Если на D зажать педаль тормоза и поднять обороты ДВС до 1,5 тыс.об.мин. то появляется этот противный звук. Что интересно если плавно нажимать ничего не слышно. Проявляется только когда резко на газ давишь. такая же песня и в движении……Звук идет от выпускного коллектора. Раньше такое было только пока не прогреется полностью, сейчас же даже через 2 часа движения по трассе все равно проявляется — дико бесит этот звук. Может кто сталкивался…дайте совет чего делать….


DemonVista

08.01.2013, 21:13

У меня такая проблема стала появляться когда температура на улице опустилась в минус. При прогреве никаких проблем, если газануть на нейтрали тоже все путем!!! Только вот включаешь драйв и чуть резче если газу дать — появляется некий звук, толи хрюкание, толи дребезг непонятно. Решил таки разобраться где он. Если на D зажать педаль тормоза и поднять обороты ДВС до 1,5 тыс.об.мин. то появляется этот противный звук. Что интересно если плавно нажимать ничего не слышно. Проявляется только когда резко на газ давишь. такая же песня и в движении……Звук идет от выпускного коллектора. Раньше такое было только пока не прогреется полностью, сейчас же даже через 2 часа движения по трассе все равно проявляется — дико бесит этот звук. Может кто сталкивался…дайте совет чего делать….
Могут быть балансирные валы… тема есть, читай, проверяй…


Kasonov, Хрюкание при работе мотора — смотрите натяжитель ремня!! Именно он (амортизатор натяжителя) создает такие звуки.


Denis 803

20.07.2015, 09:18

Ни фига. В жару брякает. Мож думаю масло. Цепь менял с расходниками. не помогло. Масло мож становиться слишком текучее и соответственно от него зажигание неправильное. В истории диагност бедная смесь пишет


Denis 803

20.07.2015, 09:19

И тяга тупая. Нет резвости


Denis 803

20.07.2015, 09:21

Только в жару это происходит. Или когда долго поездишь.


Denis 803

22.07.2015, 08:17

Ни у кого такой проблемы нет???


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Стук в двигателе на холодную, диагностика стука

Главная » Двигатели » Стук в двигателе на холодную, диагностика стука

просмотров 3 341

Почему стучит двигатель, в чём причина

Стуки в моторе появляются на холодную и горячую. Стук двигателя на холодную появляется как зимой, так и в летний период. Сегодня мы рассмотрим причины появления стука при работе силового агрегата на холодную. Выясним, как самостоятельно провести диагностику мотора.

Стучать в силовом агрегате может что угодно. Это могут быть шумы в навесном оборудовании. К примеру, шумят подшипники генератора, либо водяного насоса. Это может быть шум шатунных вкладышей или поршней.

Основные причины стука в двигателе следующие:

  1. Проблемы, связанные с масляным картером: недостаточно масла.
  2. Силовой агрегат эксплуатируется с залитым маслом низкого качества. Игнорируются или пропускаются сроки замены смазывающих веществ.
  3. Эксплуатация ДВС с повышенными постоянными нагрузками. Это может быть агрессивная манера вождения транспортного средства, нарушение скоростных режимов.
  4. Мотор часто перегревается.
  5. Износились детали КШМ (кривошипно-шатунного механизма) и/или цилиндропоршневой группы.
  6. Стук клапанов двигателя при неправильной регулировке.
  7. Причиной могут стать проблемы связанные с приводом ремня ГРМ, помпой, гидравлическим усилителем рулевого управления, других шкивов и так далее: то есть, навесного оборудования.

Что касается дизельных силовых агрегатов. Обычно, это проблема стука плунжерных пар ТНВД.

На заметку!

Продлить эксплуатационный период ДВС можно. Для этого необходимо регулярно его обслуживать. К примеру, масло и фильтрующие элементы следует менять через 10-15 тыс. км пробега автомобиля.

Если транспорт эксплуатируется в тяжёлых погодных и дорожных условиях, замена смазки проводится чаще.

Дело в том, что из-за повышенного трения деталей масло мотора темнеет быстрее. К тому же, теряет смазочные свойства.

Фото: Смотрите, к чему может привести несвоевременная смена смазывающего вещества. В таком моторе стучать будет всё, что угодно!

Если появился стук в двигателе необходимо прекратить эксплуатацию транспорта и поставить его в сервисный центр для проведения диагностики и дальнейшего технического лечения.

Специалисты определят, откуда исходит стук при запуске двигателя, используя для этого современные средства сканирования, в том числе, прибор, мотор-тестер. Но, можно и самостоятельно выяснить причины стука в двигателе.

Диагностика стука своими силами

Выяснить откуда появляется стук в ДВС, можно самостоятельно.

Важно убедиться, что звук исходит именно от движка.

Обратите внимание!

Если двигатель агрегирует с МКПП, необходимо отсоединить силовой агрегат, выжав сцепление.

Включив мотор:

  1. Прислушаться, откуда идёт появившийся металлический звук. 2.
  2. Попытаться понять цикличность появившегося звука и интенсивность звучания.

По тональности можно определить, к какой неисправности он относится:

  1. Звонкий удар, с набором оборотов из верхней части ГБЦ, может свидетельствовать о проблемах, возникших с зазорами клапанов.
  2. Удар, напоминающий падение шарика, говорит о неисправностях гидравлического компрессора.
  3. Скрипящий или шелестящий звук свидетельствует о неисправности ремня или цепи ГРМ.
  4. Свистящий звук может послужить подсказкой о нестабильной работе ремня генератора.
  5. О стуке «пальцев», свидетельствует детонация.
  6. Появляющийся звук может исходить от опор движка и даже ходовой части авто: проверка крепления поможет в этом убедиться.

Для определения проблемы можно использовать фонендоскоп технического типа.

Чем чревата детонация

Детонация может сказаться на работе поршня и привести к механическим повреждениям стенок цилиндров. Это, в свою очередь, ускоряет износ деталей силового агрегата. Чтобы минимизировать риски на машины ставят специальные датчики детонации.

Они должны отслеживать колебания в цилиндрах двигателя. Обнаружив нестыковку сигнал поступает в электронный блок управления. «Мозги» автомобиля корректируют состав смеси и зажигание. Но это в полной мере не может противодействовать появлению постороннего шума. Если есть детонация, то движок может стучать:

  1. Сразу после запуска на холостых оборотах.
  2. При резком нажатии педали газа.
  3. При нагрузке во время эксплуатации авто.
  4. Когда выбирается несоответствующая ситуации передача и так далее.

Детонация ДВС может возникнуть на холодную, если используется топливо низкого качества или вместо рекомендованного топлива с высоким октановым числом залит в бак низко октановый продукт.

Ещё одна причина детонации – это повышенная степень сжатия. Такое положение вещей обусловлено:

  1. Установкой тонкой прокладки ГБЦ.
  2. Неправильного проведенного ремонта.
  3. Несанкционированным вмешательством в конструкцию силового агрегата с целью поднятия его мощности на более высокий уровень, который будет отличаться от заводских настроек.

На каких автомобилях установлены наиболее громкие двигатели

Наиболее шумные моторы, установлены на Volkswagen Polo, сборка которого, налажена в Калуге (Россия). Это касается движков, объёмом 1,6 литра в трёх модификациях.

 

Проблемой движка является стук поршней, который возникает на холодную. Это связанно с особенностями конструкции ЦПГ. С проблемой справиться практически не возможно, да и в принципе, нет смысла. Дело в том, что после прогрева ДВС, шум сам по себе исчезает.

Ещё одна проблема – это стук, связанный с нестабильной работой гидравлических компенсаторов. Проблема не распространённая и её вряд ли можно отнести к основной неисправности.

Из дизельных моторов можно выделить «громкоговорящую» установку автомобиля Renault. Речь идёт о дизельном двигателе DCI объёмом 1,5/1, 9,2/2 литра. Это французские авто, выпуска 2001-2009 годов. Шум исходит от кривошипно-шатунного механизма. Важно не перегревать эти дизеля и своевременно проводить замену смазки.

Самым слабым звеном в линейке дизельных агрегатов считается движок 1,5 литра. Часто владельцы жалуются, что проворачиваются шатунные вкладыши после пробега 130-150 тысяч километров.

О сервисе несколько слов

Если появился стук в двигателе, большинство из нас, спешат в сервисный центр за помощью. Надеются на квалифицированную помощь мотористов. Недобросовестные мастера, порой прослушав двигатель, говорят, что требуется капитальный ремонт. Хотя бывают случаи, что достаточно поменять масло и неприятные звуки исчезнут.

Или другой пример: при разгоне автомобиля появляются посторонние звуки. Проблемой, как ни странно, может стать цепь ГРМ. Мы даже не грешим на неё, ведь срок эксплуатации солидный. Но при интенсивной эксплуатации автомобиля цепь имеет свойство растягиваться и начинает греметь, соприкасаясь с корпусом блока. Мы же, грешим на ДВС. Мастера СТО обнаружив проблему, могут не сказать об этом, а порекомендовать «капиталку» мотора, когда будет достаточно просто подтянуть цепь ГРМ и распрощаться с проблемой на ближайшие годы.

Поэтому важно самостоятельно отличать звуки и уметь проводить комплекс диагностических мероприятий. Тогда вам не предложат на СТО заведомо ложный вариант «трудного технического лечения» транспортного средства.

В заключение

Мы рассмотрели причины стука двигателя на холодную. Выяснили, как можно самостоятельно определить возможные проблемы. Силовой агрегат – это один из основных элементов транспорта. К нему должно быть приковано постоянное внимание. Забота о моторе, своевременная замена масла и эксплуатация в щадящем режиме продлят его бесперебойную работу.

 

 

 

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

шумов двигателя, требующих немедленного внимания | Сервис и техническое обслуживание

Двигатель может издавать очень разные шумы в зависимости от его размера, режима работы и состояния, в котором он находится.Изменение шумов не обязательно означает наличие проблемы. Однако важно обращать внимание на любой шум, который кажется выходящим за рамки нормы. Вы можете проверить свой автомобиль, если вы подозреваете, что есть проблема. Помните, что гораздо проще проверить свой автомобиль, пока проблема незначительна. Когда вы оставляете эту проблему на некоторое время, вы сталкиваетесь с более крупным и дорогим ремонтом. Давайте поговорим о некоторых из наиболее распространенных шумов двигателя, которые вы можете заметить и которые потребуют немедленного внимания со стороны профессионала.

Стук и пинг

Двигатель, который издает очень тихий стук, потенциально может означать, что в конструкции вашего двигателя есть изношенные детали. Эти звуки могут усиливаться при ускорении. Если оставить в покое детали, которые следует заменить, например, шатунные подшипники, то вы можете столкнуться с тем, что ваш двигатель полностью отключится, пока вы находитесь в дороге. Немедленно осмотрите свой автомобиль, чтобы предотвратить несчастный случай или несчастный случай.

Щелчок

Многие детали вашего автомобиля могут издавать щелчки или тиканье во время работы. Это могут быть цепи ГРМ, коромысла и распределительный вал. Эти шумы, как правило, достаточно тихие, поэтому вы их не услышите, если не будете искать их специально. Когда что-то не так с любой из этих частей, вы можете заметить, что щелчок становится громче. Убедитесь, что щелчок исходит не из колесной арки или другой части автомобиля. Проблема с вашими тормозами или педалью тормоза будет проявляться как щелчок, который вы можете почувствовать как пульс внутри вашего автомобиля во время вождения.

Есть ли шумы при ускорении?

Возможно, часть вашего автомобиля нуждается в ремонте, а вы можете об этом не знать. При запуске автомобиля признаков неисправности не обнаружено. Когда едешь по дороге все нормально. Только во время разгона вы слышите проблему. Шум при ускорении может указывать на незначительную проблему. Как правило, эти проблемы только ухудшаются в течение короткого промежутка времени. Не ждите, пока ваш автомобиль начнет издавать эти звуки каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа.Если вы заметили, что это происходит более двух раз, возможно, пришло время записаться на прием к специалисту, чтобы все проверить.

Шумы при торможении также указывают на проблемы

Если вы разогнали автомобиль до нужной скорости и продолжаете движение, вы можете услышать внезапное падение мощности. Ваш автомобиль может временно замедляться, и двигатель не реагирует. Эта проблема может решиться так же быстро, как и возникла. Не думайте, что это была разовая проблема.Проверьте свой автомобиль, когда речь идет о чем-то столь же важном, как мощность двигателя.

Если вы слышите, что во время вождения происходит что-то странное, важно обратить внимание и посмотреть, что вы слышите. Бывают случаи, когда вы что-то слышите, но не можете диагностировать проблему. Этот звук может больше никогда не появиться. Если проблема не устранена, вам необходимо проверить автомобиль и завершить ремонт. Это гарантирует, что автомобиль, которым вы управляете, безопасен и прослужит долгие годы.Зайдите в Surprise Ford, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы.

шумов двигателя, требующих немедленного внимания | Сервис и техническое обслуживание

График обслуживания

После того, как вы некоторое время водите свой автомобиль, вы очень привыкаете к его ощущениям и звукам. Если что-то пойдет не так, скорее всего, вы заметите это первым. Это время, чтобы позвонить в сервисный отдел, чтобы помочь диагностировать проблему. Хотя вы не всегда можете сразу узнать, является ли проблема чрезвычайной, хорошо решать проблемы, как только они возникают.Это обеспечит вам душевное спокойствие, необходимое для того, чтобы знать, что вы в безопасности. Это также может предотвратить будущие повреждения.

Давайте рассмотрим некоторые из различных шумов двигателя, которые требуют немедленного внимания со стороны профессионала Bell Honda.

Щелчки (или тиканье) Звуки

Щелкающий или тикающий звук может исходить из одного из множества мест в автомобиле. Если звук исходит из-под капота, пришло время остановиться и привлечь внимание.Щелкающий звук двигателя может быть вызван утечкой в ​​двигателе, неисправным масляным насосом или недостаточным количеством масла в резервуаре. Если вы продолжите вождение автомобиля, это может привести к необратимому повреждению. Если в вашем двигателе недостаточно смазки, двигатель может в конечном итоге выйти из строя.

Стук

Стук в двигателе и под капотом может указывать на неправильный поток сгорания в вашем двигателе. Некоторые люди также слышат шипящий звук, который чередуется со стуком.Если звук увеличивается по частоте при ускорении или становится громче, это явный признак того, что у вашего двигателя есть проблема. Мы проверим внутреннюю температуру вашего двигателя, системы охлаждения и т. д.

Визжащие звуки

Если ремень вентилятора поврежден или изношен, из-под капота может доноситься визжащий звук. Возможно, нам потребуется нанести немного смазки, но вам также может потребоваться полная замена ремня. Необходимо немедленно привлечь внимание.Вы никогда не захотите откладывать обслуживание, когда температура вашего двигателя находится под вопросом. Если ваш процесс охлаждения нарушен, вы столкнетесь с полной поломкой вашего автомобиля за короткий промежуток времени.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этих шумах двигателя, которые являются проблемой для вашего автомобиля, свяжитесь с Bell Honda для получения дополнительной информации. Мы будем рады поговорить с вами еще немного, и мы можем назначить встречу для вашего автомобиля, если вы заметили что-то, что кажется не совсем правильным.

5 шумов, которые вы никогда не хотели бы слышать из своего автомобиля

Мало что вызывает такую ​​панику, как незнакомый звук вашего автомобиля во время вождения. Ваш разум мечется, когда вы пытаетесь понять, что вызывает это, и, что еще более важно, что вы должны с этим делать. Всего лишь немного знаний может спасти вас от утопления в неопределенности, поэтому вот некоторые распространенные шумы двигателя и их значение.

Шум, издаваемый моей машиной, означает, что мне следует как можно скорее отвезти ее к механику?

Есть много шумов которые мы можем услышать от нашей машины .Если вы слышите шипящий звук, лучше всего прекратить движение автомобиля и остановиться. Этот шум может быть вызван шлангом радиатора. Если не отремонтировать сразу, это может привести к перегреву двигателя.

1. Скуление, визг или визг двигателя

С визгом или визгом, вероятно, сталкивалось большинство водителей, и наиболее распространенной причиной был ослабленный или изношенный приводной ремень. Визжащий шум возникает при первом запуске автомобиля и усиливается по мере увеличения оборотов.Он может исчезнуть, а может и не исчезнуть при прогреве двигателя. Если причиной является приводной ремень, его необходимо либо отрегулировать, либо заменить. Также следует проверить подшипники шкивов, так как они могут вызывать скулящий или визжащий шум из-под капота.

Другие источники визга двигателя немного более проблематичны. Если уровень жидкости в гидроусилителе руля низкий из-за утечки где-то в системе, вы можете обнаружить визжащий шум, который совпадает с частотой вращения двигателя. Обычно звук усиливается при повороте руля.Неисправный насос гидроусилителя руля или аэрированная жидкость также могут издавать скулящие или визжащие звуки.

Неисправный насос автоматической коробки передач также может быть причиной скулящего шума, совпадающего с частотой вращения двигателя. Это может быть связано с трансмиссией, которая начинает проскальзывать. Кроме того, следует отметить, что низкий уровень трансмиссионной жидкости также может вызывать гул.

2. Скрип или скрежет при торможении

Этот привлекающий внимание шум является серьезной проблемой для автомобилей.Некоторые автомобили первым делом начинают стучать тормозами по утрам, особенно если накануне шел дождь. Однако если скрежет или скрежет не исчезают, у вас возникла проблема, требующая внимания механика.

Тормозные колодки могут быть изготовлены из керамических, органических или полуметаллических материалов и со временем изнашиваются. По мере износа тормозных колодок их индикатор износа или металлическая опорная пластина могут соприкасаться с тормозным диском, вызывая скрежет, скрежет или визг. Это признак того, что ваши тормозные колодки необходимо заменить немедленно, чтобы сохранить ваш автомобиль в безопасности.

3. Скрежет при переключении передач

Скрежет при переключении передач никогда не является хорошей новостью и почти всегда указывает на износ компонентов сцепления или проблемы с трансмиссией. Это довольно серьезные проблемы, которые могут оставить вас на обочине дороги, если их не решить.

Попытка устранения неполадок сцепления или трансмиссии только по шуму затруднена, так как любое количество внутренних компонентов может быть изношено. Однако скрежет при переключении передач часто указывает на изношенное сцепление, поврежденные зубья шестерни или изношенные синхронизаторы в механической коробке передач.

Скрипящий звук в коробке передач также может указывать на низкий уровень жидкости. Если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач, скрежет также может быть вызван повреждением планетарной передачи. Ваш доверенный механик должен решить каждую из этих проблем как можно скорее, чтобы избежать дальнейших повреждений.

4. Тикание, постукивание или дребезжание двигателя

Эти звуки, возможно, не так тревожны, как другие в этом списке, но они потенциально еще более серьезны.

Тикающий звук двигателя может быть вызван шумом топливных форсунок.Хотя некоторые форсунки издают звук, когда их клапаны открываются и закрываются, обычно это скорее жужжание, чем отчетливое тиканье. Часто шум наиболее заметен на двигателях с непосредственным впрыском и не вызывает беспокойства.

Наиболее распространенной причиной тикающего шума двигателя является низкое давление масла. Это свидетельствует о том, что жизненно важные компоненты двигателя не получают достаточной смазки. В вашем двигателе может быть мало масла или внутри двигателя может быть проблема, вызывающая низкое давление масла.

Тикающие, постукивающие или щелкающие звуки также могут быть симптомами износа компонентов клапанного механизма, таких как толкатели или толкатели кулачков. Изношенный лепесток распределительного вала или сломанная пружина клапана вызывают эти звуки из-за чрезмерного зазора. Их может быть трудно диагностировать самостоятельно, поскольку есть несколько компонентов, которые могут быть ответственными.

Другой причиной тикающего звука двигателя может быть утечка в выпускном коллекторе. Иногда утечка из выпускного коллектора прекращается после того, как двигатель прогреется и металл расширится.Хотя вы можете подумать, что утечка выхлопных газов не является серьезной, она может повлиять на расход топлива и привести к потере мощности.

5. Шипящий звук из машины

Более насущная проблема — шипящий звук из-под капота. Это может произойти во время движения или после выключения двигателя. Если вы заметили шипящий звук из вашего автомобиля, вы должны немедленно прекратить движение, так как в вашем автомобиле может быть утечка охлаждающей жидкости, вызванная неисправностью шланга радиатора.

Низкий уровень охлаждающей жидкости приведет к перегреву двигателя, что, в свою очередь, может привести к его серьезному повреждению.Не пытайтесь открыть крышку радиатора, если двигатель горячий, так как оставшаяся охлаждающая жидкость будет находиться под давлением. Когда двигатель остынет, охлаждающую жидкость можно долить, но имейте в виду, что она снова быстро вытечет. Утечку в системе охлаждения, вызванную неисправностью шланга или водяного насоса, необходимо устранить как можно скорее, и транспортное средство не следует эксплуатировать до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Нил Поуп Нил Поуп — бывший специалист по обслуживанию Ford, автомобильный журналист и любитель американских маслкаров.

4 причины, по которым ваш автомобиль издает ноющий шум при ускорении

Последнее обновление 20 мая 2021 г.

Немногие обстоятельства могут так быстро испортить вам день, как внезапное появление странного шума во время вождения. Когда дело доходит до транспортных средств, странные шумы возникают на всех тонах и частотах, часто оставляя водителей в неведении относительно того, что они услышали или откуда они возникли.

Нужна срочная помощь в решении проблемы с автомобилем? Пообщайтесь в онлайн-чате со специалистом:

Если шум автомобиля достаточно заметен, он может раздражать и затруднять диагностику.Некоторые из наиболее распространенных, но усугубляющих нерегулярных звуков автомобиля — это те, которые представляют собой скулящий или жужжащий шум при ускорении.

По правде говоря, существует много потенциальных причин только этого типа звука, который обычно требует чрезвычайного внимания к деталям в процессе диагностики.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что делать, если ваш автомобиль начинает издавать воющий звук, а также о возможных причинах таких звуков.

Распространенные причины воющего шума при ускорении

Существует довольно большое количество потенциальных причин воющего шума вашего автомобиля, многие из которых часто слышат неисчислимое количество автомобилистов ежегодно.Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин шума автомобиля при ускорении.

  • Внутренние проблемы передачи
  • Изношенные подшипники генератора
  • Поврежденные подшипники водяного насоса
  • Неисправный A / C Компрессор
  • Неисправный A / C Компрессор
  • 5 Натяжитель / Душечный шкив
  • Сухой, треснувший или скользящий серпентин колесные подшипники

Ниже приводится более подробное объяснение отдельных причин шума автомобиля, перечисленных выше.Для простоты эти причины были разделены на четыре отдельные категории.

#1 – Проблемы с трансмиссией

Трансмиссия транспортного средства выполняет чрезвычайно важную функцию и является ключом к распределению мощности двигателя на ведущие оси автомобиля, грузовика или внедорожника. К сожалению, с возрастом трансмиссии склонны к внутреннему отказу.

В некоторых случаях неисправность такого рода может сопровождаться слышимым воющим шумом. Шумы этого типа часто бывает трудно обнаружить, особенно если они резонируют в трансмиссионном туннеле автомобиля.

Воющий звук из трансмиссии вашего автомобиля обычно указывает на проблему, связанную с жидкостью. Довольно часто можно услышать шум такого характера, когда уровень жидкости в трансмиссии падает ниже допустимого или когда начинает выходить из строя насос трансмиссионной жидкости.

Кроме того, неисправный гидротрансформатор также может издавать свистящий звук. Внутренний износ подшипника часто представляет собой ревущий шум, который может быть ошибочно принят за визг на высоких скоростях.

Серьезность

В большинстве случаев появление скулящего шума в трансмиссии автомобиля считается весьма серьезным по своей природе.В случае неисправного гидротрансформатора замена потребует снятия коробки передач.

Стоимость такого ремонта часто высока и обычно превышает 1000 долларов США. Если неисправный внутренний подшипник виноват в скулящем шуме вашей трансмиссии, связанные с этим затраты на ремонт будут экспоненциально выше.

№2 – Износ подшипников компонентов с ременным приводом

Двигатель автомобиля оснащен многочисленными аксессуарами с ременным приводом.В каждом из этих аксессуаров используется ведущий шкив, а также один или несколько комплектов подшипников.

Поликлиновой ремень передает вращательное усилие шкива коленчатого вала на шкивы, связанные с различными дополнительными аксессуарами с ременным приводом. Эти аксессуары включают водяной насос двигателя, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и генератор переменного тока. Кроме того, системы такой конструкции также имеют натяжители и натяжные ролики.

Когда подшипники, связанные с любым из вышеупомянутых компонентов, начинают выходить из строя, часто слышен свистящий шум.Возможно, наиболее подходящим примером такой ситуации является генератор переменного тока с неисправными внутренними подшипниками. Когда эти подшипники выходят из строя, из типичного звука работы двигателя можно услышать громкий скулящий или визжащий шум.

Насосы гидроусилителя рулевого управления также имеют тенденцию издавать значительный уровень шума при достаточном износе. В качестве альтернативы можно ожидать услышать такие звуки, когда в насосе гидроусилителя руля мало жидкости.

Серьезность

Неисправные компоненты привода вспомогательных агрегатов также требуют быстрой диагностики и замены.Неспособность устранить такие проблемы может привести к блокировке подшипников и разрыву ремня, что в конечном итоге оставит вас в затруднительном положении на дороге.

Поскольку в большинстве современных автомобилей для привода всех связанных аксессуаров используется один поликлиновой ремень, один заблокированный компонент может вывести из строя остальные аксессуары автомобиля с ременным приводом.

№3 — Сухой, потрескавшийся или проскальзывающий поликлиновой ремень

Как упоминалось выше, поликлиновой ремень автомобиля приводит в движение ряд компонентов, необходимых для работы автомобиля.Однако ремень может приводить в движение эти аксессуары только в том случае, если он находится в оптимальной форме.

Поликлиновой ремень со временем может начать рассыхаться и трескаться. В результате ремень не может захватывать шкивы различных вспомогательных устройств, которые он приводит в движение, с желаемой эффективностью. Это неизбежно приводит к проскальзыванию ремня, серьезность которого с течением времени только увеличивается.

Поскольку поликлиновой ремень проскальзывает по внешнему диаметру различных шкивов, возникающее трение может создавать значительный уровень шума.Эти звуки, пожалуй, лучше всего описать как скулящий или визжащий шум, интенсивность которого увеличивается при ускорении. Это дополнительное трение также может еще больше повредить уже изношенный поликлиновой ремень, что в конечном итоге приведет к выходу из строя.

Серьезность

Во многих случаях визг или визг поликлинового ремня больше раздражает, чем что-либо еще, и не несет большого риска создания дополнительных проблем, если не принять меры немедленно.

Однако сильно изношенный или поврежденный поликлиновой ремень может порваться или слететь со шкивов, на которых он движется.Когда это произойдет, функция всех аксессуаров с ременным приводом будет нарушена, что в конечном итоге оставит вас в затруднительном положении.

#4 – Изношенные подшипники колес

Подшипники колес несут ответственность за обеспечение свободного вращения колес наших автомобилей при движении по дороге. Эти подшипники часто содержатся в унифицированной ступице, которая требует замены, если находящиеся внутри подшипники начинают изнашиваться.

В качестве альтернативы, многие старые автомобили имели независимые ступичные подшипники, которые при необходимости можно было снять и заполнить смазкой.К сожалению, независимо от типа, ступичные подшипники со временем изнашиваются.

В подавляющем большинстве случаев сильно изношенный ступичный подшипник издает рев, когда водитель едет по дороге. Этот шум обычно меняет тон по мере ускорения автомобиля. На высокой скорости этот звук часто напоминает жужжание или скулящий шум.

Неисправный ступичный подшипник часто можно определить на повороте. Если рассматриваемый звук меняет высоту или полностью прекращается в середине поворота, подозрение вызывает ступичный подшипник автомобиля.

Серьезность

Чрезмерно изношенные или поврежденные колесные подшипники следует заменить как можно скорее. Невыполнение этого требования приведет только к повышенному износу, что еще больше усугубит проблему.

Достигнув точки полного отказа, ролики, находящиеся внутри сепаратора ступичного подшипника, могут сместиться и сместиться, создавая опасный люфт внутри ступицы автомобиля.

В самых крайних случаях чрезмерно изношенный подшипник колеса может привести к тому, что ступица будет свободно опираться на шпиндель.Это представляет собой опасную ситуацию, которая в конечном итоге может привести к аварии или серьезному повреждению компонентов колесной пары.

Тиннитус (звон в ушах) Причины и определение

Что такое тиннитус?

Звон в ушах (произносится как ти-ни-тус) или звон в ушах — это ощущение звона, жужжания, шипения, щебетания, свиста или других звуков. Шум может быть прерывистым или непрерывным и может различаться по громкости. Часто бывает хуже, когда фоновый шум низкий, поэтому вы можете больше всего ощущать его ночью, когда пытаетесь заснуть в тихой комнате.В редких случаях звук бьется синхронно с сердцем (пульсирующий шум в ушах).

Шум в ушах очень распространен, от него страдают около 50 миллионов взрослых в США. Для большинства людей это состояние просто раздражает. Однако в тяжелых случаях шум в ушах может вызвать у людей трудности с концентрацией внимания и сном. В конечном итоге это может помешать работе и личным отношениям, что приведет к психологическому дистрессу.

Хотя шум в ушах часто связан с потерей слуха, он не вызывает потери, а потеря слуха не вызывает шум в ушах.На самом деле, некоторые люди с шумом в ушах не испытывают проблем со слухом, а в некоторых случаях они даже становятся настолько острой чувствительностью к звуку (гиперакузия), что им приходится принимать меры, чтобы приглушить или замаскировать внешние шумы.

Некоторые случаи шума в ушах вызваны инфекциями или закупоркой уха, и шум в ушах может исчезнуть после устранения основной причины. Однако часто шум в ушах сохраняется после лечения основного заболевания. В таком случае другие методы лечения — как обычные, так и альтернативные — могут принести значительное облегчение, уменьшая или скрывая нежелательный звук.

Что вызывает шум в ушах?

Продолжительное воздействие громких звуков является наиболее распространенной причиной шума в ушах. До 90% людей с шумом в ушах имеют ту или иную степень потери слуха, вызванную шумом. Шум вызывает необратимое повреждение чувствительных к звуку клеток улитки, спиралевидного органа внутреннего уха. Плотники, пилоты, рок-музыканты, ремонтники улиц и ландшафтные дизайнеры входят в число тех, чья работа подвергает их риску, равно как и люди, работающие с цепными пилами, ружьями или другими громкими устройствами или постоянно слушающие громкую музыку.Однократное воздействие внезапного чрезвычайно громкого шума также может вызвать шум в ушах.

К шуму в ушах может привести целый ряд других состояний и заболеваний, в том числе:

  • Закупорка уха из-за скопления серы, ушная инфекция или, редко, доброкачественная опухоль нерва, который позволяет нам слышать (слуховой нерв)
  • Некоторые лекарственные препараты, в первую очередь аспирин, несколько видов антибиотиков, противовоспалительные средства, петлевые диуретики и антидепрессанты, а также препараты хинина; шум в ушах упоминается как потенциальный побочный эффект примерно для 200 рецептурных и безрецептурных препаратов.
  • Естественный процесс старения, который может вызвать ухудшение состояния улитки или других частей уха
  • Болезнь Меньера, поражающая внутреннюю часть уха
  • ухо
  • Другие медицинские состояния, такие как высокое кровяное давление, сердечно-сосудистые заболевания, проблемы с кровообращением, анемия, аллергии, гипофункция щитовидной железы, аутоиммунные заболевания и диабет
  • Проблемы с шеей или челюстью, такие как синдром височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС)
  • Травмы на голову и шею

Шум в ушах может усилиться у некоторых людей, если они употребляют алкоголь, курят сигареты, напитки с кофеином или едят определенные продукты.По причинам, которые еще не совсем ясны исследователям, стресс и усталость, по-видимому, ухудшают шум в ушах.

Может ли быть шум в ушах?

Как узнать, есть ли он у вас? Ваш врач сделает последний выбор, но вы можете задать себе эти вопросы.

Вы слышите шум, которого не слышат окружающие? Когда у вас шум в ушах, вы единственный, кто замечает звон, жужжание или другие шумы. Другие люди этого не делают.

Вы принимаете лекарства? Более 200 лекарств могут вызывать шум в ушах, особенно когда вы начинаете или прекращаете их прием.К ним относятся обезболивающие, такие как ибупрофен или напроксен, а также некоторые антибиотики, диуретики, аспирин и химиотерапевтические препараты.

Форма шума в ушах может варьироваться в зависимости от препарата и его дозы. Не прекращайте прием лекарств, не посоветовавшись сначала с врачом.

Вы окружены громкими звуками? Многочисленные громкие звуки там, где вы живете или работаете, могут вызвать потерю слуха, вызывающую шум в ушах. Эти звуки могут включать в себя рев машин, оборудование для газонов, концерты и спортивные мероприятия.

Звон в ушах может накапливаться годами или возникать из-за одного громкого события, например, обратного запуска двигателя. Держитесь подальше от громких звуков, если можете. Если не можете, наденьте защитные наушники. И выключи эту музыку.

У вас насморк или ушная инфекция? Заложенность носа, наряду с инфекциями уха и околоносовых пазух, может вызвать повышение давления во внутреннем ухе. То же самое может произойти, если у вас слишком много ушной серы. Это давление может вызвать шум в ушах.

Лечение причины должно облегчить ваши симптомы.Но длительная блокада иногда приводит к постоянному нарушению слуха.

У вас бывают мигрени? Эти головные боли сопровождаются пульсирующей болью, тошнотой и чувствительностью к свету. Но у них также могут быть симптомы, связанные с ушами, такие как заложенность, приглушенный слух и шум в ушах.

Были ли у вас серьезные травмы головы или шеи? Любой из них может вызвать проблемы с нервами, кровотоком и мышцами. Это может привести к шуму в ушах, который часто сопровождается головными болями и проблемами с памятью, если он связан с травмой головы или шеи.

У вас проблемы с челюстью? Иногда шум в ушах вызывается височно-нижнечелюстным расстройством (ВНЧС) — группой состояний, влияющих на движение челюстей. Повреждение любой из мышц, связок или хрящей в этой области может привести к проблемам со слухом. Ослабление симптомов ДВНЧС должно помочь.

У вас высокое кровяное давление? Это повышает вероятность появления шума в ушах. Другой причиной является сужение артерий (ваш врач может назвать это атеросклерозом). Лечение этого состояния должно облегчить ваши симптомы.

Вы пьете много алкоголя? Сократите потребление, если не можете обойтись без ежедневного коктейля. Это может иметь значение в том, что вы слышите.

Вы испытываете сильный стресс? Напряжение, тревога и депрессия могут вызвать шум в ушах. Попробуйте релаксационную терапию, гипноз, йогу или что-то другое, что вам подходит. Независимо от того, помогает ли это при шуме в ушах или нет, это полезно для вашего здоровья в целом.

Есть ли у вас другое заболевание? Шум в ушах связывают с диабетом, фибромиалгией, аллергией, низким уровнем витаминов, гормональными изменениями и аутоиммунными заболеваниями, такими как волчанка и ревматоидный артрит.Это также связано с болезнью Меньера, состоянием, которое вызывает потерю слуха и головокружение, ощущение вращения.

Как диагностируется шум в ушах?

Ваш врач обсудит вашу историю болезни. Они спросят о любых лекарствах, которые вы принимаете, включая добавки. Они проведут проверку слуха, осмотрят вашу голову и шею и заглянут внутрь ваших ушей. Они могут попросить вас сжать челюсти, пошевелить глазами и пошевелить шеей, руками и ногами. Если звон усиливается при движении, это может помочь найти его причину.Вам также могут понадобиться визуализирующие исследования, такие как компьютерная томография или магнитно-резонансная томография.

Ваш врач может не найти причину. Если это произойдет, они будут работать с вами, чтобы найти способы уменьшить звук или помочь вам лучше справляться с ним.

Как лечить шум в ушах?

Смотря что виновато в звоне.

Если пусковым механизмом является лекарство, врач может предложить вам прекратить его прием или перейти на другое лекарство. Никогда не прекращайте прием лекарства самостоятельно, не посоветовавшись с врачом.

Если причиной является проблема со здоровьем, такая как высокое кровяное давление, ваш врач может работать с вами над ее лечением. Часто звон улучшается, когда вы берете ситуацию под контроль.

Если проблема заключается в слишком большом количестве ушной серы, врач может осторожно удалить ее. Не используйте ватные палочки, чтобы попытаться сделать это самостоятельно.

Другие варианты лечения могут включать:

Слуховые аппараты. Эти устройства могут помочь при возрастной потере слуха и шуме в ушах. Они делают звуки, которые вам нужно услышать, громче и затрудняют восприятие звонка.

Маскаторы звука. Вы носите их в ухе или за ухом, чтобы создать постоянный белый шум низкого уровня. Это помогает блокировать звонок. Вы также можете попробовать поставить машину с белым шумом рядом с кроватью ночью, чтобы помочь себе уснуть.

Терапия переподготовки. Вы получаете консультацию и носите гаджет, который маскирует звон тональной музыкой.

Техники релаксации. Звон в ушах может ухудшиться, когда вы находитесь в состоянии стресса. Вы можете найти способы уменьшить беспокойство, такие как упражнения, глубокое дыхание или биологическая обратная связь.

Лекарства. Есть несколько лекарств, которые обещают помочь в лечении шума в ушах, включая некоторые гормоны, местные анестетики и успокаивающие препараты. Спросите своего врача, может ли какой-либо из них быть правильным для вас.

Как поговорить с врачом о шуме в ушах

Информация о шуме в ушах может помочь вам справиться с ним. Задайте эти вопросы своему врачу, чтобы лучше понять свое состояние.

  • Можете ли вы сказать, что вызывает мой шум в ушах?
  • Пройдет ли это само?
  • Слышат ли другие люди шум в моих ушах?
  • Повредит ли шум в ушах моему слуху?
  • Означает ли шум в ушах, что у меня потеря слуха?

Вы можете задать своему врачу следующие вопросы, чтобы узнать о возможных вариантах лечения:

  • Какие существуют методы лечения шума в ушах?
  • Существуют ли какие-либо риски или побочные эффекты лечения?
  • Что я могу сделать самостоятельно, чтобы справиться с шумом в ушах?
  • Как остановить усиление шума в ушах?
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.