Знак трасса: Дорожные знаки и указатели — Трасса А-104 Москва-Дубна

Содержание

На федеральных трассах Челябинской области появились «умные» дорожные знаки

По данным ФКУ Упрдор  «Южный Урал», в январе и августе аварий бывает на 3-5% больше.

Фото ФКУ Упрдор “Южный Урал»

Это зависит от сезонной интенсивности движения, погодных условий, продолжительность светового дня и другие факторы. Однако в целом дорожно-транспортные происшествия случаются в регионе равномерно в течение всего года.

В текущем году на федеральных дорогах столкновения стали причиной 59% аварий, съезд с дороги – причина 18% аварий, наезды на препятствие вызвали 7% от общего числа ДТП, наезды на пешеходов – 6 %.

Чтобы предотвратить аварии, специалисты устанавливают светофоры, металлическое барьерное ограждение, наземные и модульные надземные пешеходные переходы. На южноуральских дорогах появляются оптико-волоконные дорожные знаки с динамической визуализацией направления поворота, интеллектуальные транспортные системы, световозвращающие элементы КД-3 с автономными источниками питания.

Например, дорожные знаки с оптиковолоконной индикацией, с использованием световозвращающей пленки с информационными символами появились на десяти участках автодорог на крутых, аварийно опасных поворотах, кольцевых развязках. Они дают возможность водителям увидеть направление поворота в темное время суток.

Для зимней уборки дорог используется более 250 единиц спецтехники, среди которой комбинированные дорожные машины, МТЗ, автогрейдеры, погрузчики и бульдозеры. Заготовлено необходимое количество противогололедных материалов. За ситуацией на дорогах круглосуточно наблюдает дежурно-диспетчерская служба, метеорологическую обстановку отслеживает автоматизированная система.

В 2022 году планируется продолжать работу по устройству линий электроосвещения на федеральных трассах. Будут возведены новые модульные надземные пешеходные переходы. Продолжится работа по разделению транспортных потоков, по внедрению полезных мелочей, например, высокоинтеллектуальных транспортных систем – табло переменной информации, которые уже устанавливаются на дороге. Это отличная возможность информировать автолюбителей о том, что происходит на разных участках дорог.

На российских дорогах появится новый знак

https://ria.ru/20210108/znak-1592342704.html

На российских дорогах появится новый знак

На российских дорогах появится новый знак — РИА Новости, 08.01.2021

На российских дорогах появится новый знак

На российских дорогах с 1 марта 2021 года появится знак, предупреждающий о работе фото- и видеокамер, фиксирующих нарушения ПДД. РИА Новости, 08.01.2021

2021-01-08T18:33

2021-01-08T18:33

2021-01-08T21:22

общество

авто

автомобилисты

автомобили

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155767/11/1557671112_0:110:3249:1938_1920x0_80_0_0_4dcd8244cb9d8527194063e8649b8834.jpg

МОСКВА, 8 янв — РИА Новости. На российских дорогах с 1 марта 2021 года появится знак, предупреждающий о работе фото- и видеокамер, фиксирующих нарушения ПДД.Согласно постановлению правительства, опубликованному на официальном интернет-портале правовой информации, знак «Фотовидеофиксация» будут устанавливать на трассах вне поселений в 150–300 метрах от начала снимаемого участка дороги, а также на въездах в населенные пункты.Предполагается, что новый знак заменит привычные таблички с изображением камеры.

https://ria.ru/20210101/shtrafy-1590376406.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155767/11/1557671112_260:0:2991:2048_1920x0_80_0_0_c68c60af71dc048dc5f1d134948dde74.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, авто, автомобилисты, автомобили, россия

Главная европейская трасса Литвы оказалась частично парализована

https://lt.sputniknews.ru/20220121/glavnaya-evropeyskaya-trassa-litvy-okazalas-chastichno-paralizovana-21100038.html

Главная европейская трасса Литвы оказалась частично парализована

Главная европейская трасса Литвы оказалась частично парализована

Речь идет о магистрали Via Baltica, которая соединяет Таллин и Варшаву и проходит через Балтию 21.01.2022, Sputnik Литва

2022-01-21T15:11+0200

2022-01-21T15:11+0200

2022-01-21T15:11+0200

общество

литва

авария

дтп

снегопад

автодороги

via baltica

магистральные дороги

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/02/03/14377665_0:148:2000:1273_1920x0_80_0_0_41a200372cb7e9db4467bbb20219f52e.jpg

ВИЛЬНЮС, 21 янв – Sputnik. Часть европейской трассы в Литве Via Baltica оказалась парализована из-за аварии, сообщает компания Kelių priežiūra («Обслуживание дорог»).В связи с дорожно-транспортным происшествием на территории Польши на трассе A5 Каунас – Мариямполе – Сувалки днем после обеда в пятницу движение с 55-го километра в направлении польской границы парализовано.Как сообщалось в пятницу днем, в ближайшие часы ситуация может оставаться крайне серьезной, в том числе из-за того, что большегрузные автомобили засыпаны снегом и застряли в пробке. Кроме того, вечером в пятницу снова ожидается сильный снегопад.Снегопад уже нарушил движение в некоторых других регионах и затруднил проезд транспорта. По данным Министерства транспорта, в целом по Литве участки некоторых дорог покрыта слоем утрамбованного или рыхлого снега, толщина которого местами достигает 15 сантиметров, а на дорогах с меньшей интенсивностью движения – до 20 сантиметров.Водителям рекомендуется пересмотреть запланированные маршруты и по возможности отложить поездки по Via Baltica.Via Baltica представляет собой автодорожный маршрут на участке длиной в 970 километров между Таллином и Варшавой и является важной магистралью, соединяющей страны Балтии. Кроме того, он входит в европейский маршрут Е67 – маршрут категории А в Северной и Восточной Европе, соединяющий Хельсинки в Финляндии и Прагу в Чехии. Общая длина – 1673 километра.

https://lt.sputniknews.ru/20220119/strakhovschiki-otsenili-uscherb-dlya-zhiteley-litvy-ot-katastroficheskogo-vetra-21057447.html

литва

Sputnik Литва

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2022

Sputnik Литва

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_LT

Sputnik Литва

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/02/03/14377665_0:0:1780:1335_1920x0_80_0_0_3ffa8a73221dfe86f1d1960656007f18.jpg

Sputnik Литва

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Литва

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

общество, литва, авария, дтп, снегопад, автодороги, via baltica, магистральные дороги

Подписаться на

Речь идет о магистрали Via Baltica, которая соединяет Таллин и Варшаву и проходит через Балтию

ВИЛЬНЮС, 21 янв – Sputnik. Часть европейской трассы в Литве Via Baltica оказалась парализована из-за аварии, сообщает компания Kelių priežiūra («Обслуживание дорог»).

В связи с дорожно-транспортным происшествием на территории Польши на трассе A5 Каунас – Мариямполе – Сувалки днем после обеда в пятницу движение с 55-го километра в направлении польской границы парализовано.

Образовавшийся затор помешал проехать дорожной технике, которая должна была провести работы по очистке дорог и посыпать их.

Как сообщалось в пятницу днем, в ближайшие часы ситуация может оставаться крайне серьезной, в том числе из-за того, что большегрузные автомобили засыпаны снегом и застряли в пробке. Кроме того, вечером в пятницу снова ожидается сильный снегопад.

Страховщики оценили ущерб для жителей Литвы от катастрофического ветра

Снегопад уже нарушил движение в некоторых других регионах и затруднил проезд транспорта. По данным Министерства транспорта, в целом по Литве участки некоторых дорог покрыта слоем утрамбованного или рыхлого снега, толщина которого местами достигает 15 сантиметров, а на дорогах с меньшей интенсивностью движения – до 20 сантиметров.

Водителям рекомендуется пересмотреть запланированные маршруты и по возможности отложить поездки по Via Baltica.

Via Baltica представляет собой автодорожный маршрут на участке длиной в 970 километров между Таллином и Варшавой и является важной магистралью, соединяющей страны Балтии. Кроме того, он входит в европейский маршрут Е67 – маршрут категории А в Северной и Восточной Европе, соединяющий Хельсинки в Финляндии и Прагу в Чехии. Общая длина – 1673 километра.

Инфографика

Январская погода в Литве и Вильнюсе

Смотреть

Фотовидеофиксация. Должен ли новый знак стоять перед камерами на трассах?

C 1 июля о наличии комплексов автоматической фиксации нарушений водителей обязан будет предупреждать специальный знак. Раньше на дорогах можно было встретить похожие таблички разного размера и формата. Сейчас в обязательном порядке камеры будут обозначаться дорожным знаком 8.23.

Пермяки тут же придумали шутку: «Больше похож на знак для хипстеров «Инстаграмить тут».

В Перми новые дорожные знаки появились за долго до «дедлайна» — не 1 июля, а в начале июня. Сегодня в Перми установлены более 60 комплексов фотовидеофиксации. Если верить статистике, то количество ДТП и уличных происшествий на тех участках, где были установлены эти устройства, снизилось.

«Дополнительные информационные знаки должны повысить внимание и осторожность автомобилистов, — подметили летом в Пермской дирекции дорожного движения. — Количество правонарушений, выявленных с помощью систем фотовидеофиксации увеличивается год от года. По итогам 2012 года этот показатель впервые превысил число нарушений ПДД, выявленных традиционными методами (патрулированием) и составил 56% от общего числа постановлений о правонарушениях». Очередь за автодорогами вне города.

На загородных трассах автомобилисты с этим знаком еще не встречались, но уже готовы оспаривать результат фиксации их нарушения, в 99% случаев это — превышение скорости. Для примера приведем ситуацию, которая произошла в Первоуральске Свердловской области. Уральский водитель через суд добился отмены выписанного ему штрафа за превышение скорости. Он заподозрил, что переносная автоматическая камера «Крис-П» на самом деле стояла вне пределов населенного пункта, хотя была настроена так, как будто автомобили едут по городу. Случай произошел в октябре 2012 года — до установки знаков 8.23 было еще далеко. С другой стороны, если автомобилист был бы предупрежден знаком «Фотовидеофиксация», была бы ниже его скорость в момент проезда радара?

В Пермском крае для фиксации нарушений ПДД на трассах также используются переносные автоматические камеры Крис-П. Раньше их можно было заметить на треногах на обочине автодороги, сейчас большинство из них стоят просто на земле, чтобы автомобилист ориентировался на собственную совесть, а не торчащий с обочины радар.

Тренога с камерой знакома каждому.

Через несколько километров стоит наряд ГИБДД. В момент фиксации нарушений наряд получают сигнал и отчетливо видят автомобиль нарушителя.

Дело за малым — задержать и справедливо наказать нарушителя ПДД протоколом об административном правонарушении.

В таком ключе новый знак 8.23 должен «помочь» автомобилистам, у которых ни в какую не получается держать скорость движения в соответствие с разрешенной. Увидел табличку «Инстаграммить тут», перестал давить гашетку. Проехал быстрее положенного — нарушение автоматически зафиксировалось, и не патруль остановил через километр, а пришло по почте «письмо счастья» из центра автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП).

Некоторые автомобилисты, знакомые со скандалом в Первоуральске, уже начинают высказывать опасения: камера может быть настроена на меньшую скорость. Это вряд ли. Как рассказали Properm.ru в ГИБДД по Пермскому краю, в ЦАФАП и без того работы хватает — скоростной режим пермяки нарушают много и часто.

Систем автоматической фиксации нарушений становится больше, больше должно стать и знаков 8.23 «Фотовидеофиксация». Сейчас ПДД регламентирует установку знака, предупреждающего о фиксации нарушений, только в комплекте со светофорами и со следующими группами знаков:

— знаки, предупреждающие о приближении к ж/д-переезду, светофорному регулированию, пешеходному переходу
— знаки, запрещающие въезд отдельным видам транспорта или всем видам транспорта
— знаки, запрещающие повороты направо и налево, а также разворот
— знаки, запрещающие обгон
— знак ограничения скорости «не больше 50 км/ч»
— знаки, запрещающие или ограничивающие стоянку

— знаки, информирующие о выделенной полосе для общественного транспорта, жилой зоне и зонах с ограничением стоянки и/или ограничением максимальной скорости.

Как видим, лишь малая часть этих знаков используется на загородных трассах. Таким образом, сейчас предупреждать автомобилистов о ведущейся автоматической фиксации нарушений ГИБДД не обязана. Однако в обозримом будущем автомобилисты все же будут предупреждены об установленных камерах. «На дорогах края этот знак будет устанавливаться предположительно осенью 2013 года, когда на федеральном уровне будет принято соответствующее ГОСТу описание» — рассказал Properm.ru и.о.начальника ГИБДД по Пермскому краю

Алексей Челпанов.

Стоит отметить, что в соответствие с последней редакцией ПДД знак 8.23 указывает, что в зоне его действия может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи. Вместе с тем, из более, чем ста мест в Пермском крае, где могут работать переносные системы фиксации нарушений ПДД, постоянная «съемка» ведется лишь на 30–40 участках ежесуточно.

Таким образом, знак «Фотовидеофиксация» лишь во вторую очередь будет на полном серьезе предупреждать автомобилистов о ведущей фиксации нарушений. Перво-наперво он станет напоминанием о том, что нужно соблюдать скоростной режим. Ведь где фотовидеофиксация может вестись, а где — ведется, мы вряд ли узнаем.

Где точно ведется фотовидеофиксация, а где она лишь может вестись, пермские автомобилисты могут и не знать наверняка. В следующем материале цикла «Фотовидеофиксация» мы покажем, как ведется фиксация нарушений ПДД на пермских дорогах. Отправиться на экскурсию в ЦАФАП и увидеть, откуда приходят «письма счастья» можно будет в следующий понедельник, 2 сентября 2013 года, только на Properm.ru.

Что значат дорожные знаки белого, синего, зеленого и желтого цветов? | Пробки/дороги | Авто

При поездках по междугородним трассам можно встретить названия населенных пунктов, а также улиц и указатели к ним на разноцветных информационных щитах. Их фон может быть белого, синего, зеленого, коричневого и даже желтого цвета. О чем он говорит и какие ограничения накладывает на водителей?

Белый фон

Дорожные знаки в России регламентируются ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования». В соответствии с ним надпись на белом фоне с названием города или поселка говорит о том, что водитель заезжает в населенный пункт, где движение ограничено скоростью в 60 км/ч. Все названия улиц, а также указатели к ним размещаются только на белом фоне, как и иные информационные таблички, в том числе с названиями рек и географических точек.

Скоростные ограничения наступают в зоне населенных пунктов без размещения дополнительных знаков, определяющих скоростной режим. Они заканчиваются в месте, где установлен другой знак с названием населенного пункта, перечеркнутым красной чертой.

Синий фон

Во время движения встречаются знаки с названием населенных пунктов, написанными на синем фоне. Это может быть большой поселок или даже город. Однако скоростные ограничения на дороге в зоне их действия остаются без изменения. Чаще всего такие указатели размещаются на федеральных трассах с высокой скоростью движения, дорога огорожена барьерами, а пешеходные переходы убраны под землю или подняты на эстакады.

Синий цвет табличек можно встретить также вблизи населенных пунктов, на которые есть съезд.

Кроме того, на федеральных трассах есть информационные щиты с указанием городов на синем фоне. Это значит, что дорога позволяет ехать в этом направлении со скоростью в 90 км/ч.

Зеленый фон

Информационные конструкции на зеленом фоне появились в России недавно и встречаются далеко не везде. Эти знаки говорят о том, что водитель заезжает на скоростную автомагистраль с разрешенной скоростью движения 110 км/ч или выше.

Названия городов и указатели съездов на зеленом фоне предупреждают о скором появлении развязки, где можно выехать с автомагистрали и попасть в город или поселок.

Название населенного пункта с указанием километража говорит о том, что до него можно добраться по автомагистрали.

Желтый фон

Иногда информационные дорожные щиты рисуются на желтом фоне. Как правило, это схемы дорог и временных объездов, по которым можно миновать перекрытые участки трасс. Знаки дублируются указателями с названиями населенных пунктов со стрелками. Желтые знаки также выставляются для предупреждения о дорожных работах. Кроме того, на желтом фоне размещаются щиты с предупреждением об опасных участках дорог, где часто случаются аварии или вероятны оползни или обвалы.

Желтые информационные конструкции устанавливают также на дорогах с несколькими полосами движения в тех случаях, когда необходимо временно перекрыть движение по одной из полос. За 50-100 метров до этого участка на разделительной полосе выставляется знак 6.19.2 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть».

Коричневый фон

Указатели на коричневом фоне введены несколько лет назад по примеру европейских стандартов. Они указывают направление к объектам культуры, истории или искусства. Предназначены такие знаки главным образом для туристов. Они позволяют вовремя свернуть к нужной достопримечательности.

На коричневом фоне также могут обозначаться не только музеи или усадьбы, но и съезды к природным паркам, заповедникам и спортивным объектам.

Трещины, знаки, ямочный ремонт — ради чего во вторник притормаживают федеральные трассы Ленобласти › Статьи › 47новостей из Ленинградской области

На федеральных трассах Ленинградской области во вторник, 21 сентября, продолжаются дорожные работы, связанные с ограничением движения, сообщили 47news в ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

Р-21 «Кола» Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Печенга – граница с Королевством Норвегия:

— км 12-179 ограничение скорости  движения в оба направления с 08:00 до 19:00,  ремонт, выправка, установка дорожных знаков;

— км 70-73 ограничение скорости  движения в направлении на Мурманск  с 08:00 до 19:00, промазка швов и трещин битумной мастикой;

— км 17,41,76 ограничение скорости  движения в направлении на СПб  с 08:00 до 19:00, ремонт обочины;

— км 68-71 ограничение скорости  движения в направлении на СПб  с 08:00 до 19:00,ремонт СБО.

М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург:

— км 593-674 ограничение скорости  движения в оба направления с 08:00 до 19:00,  ремонт, выправка, установка дорожных знаков;

— г.Тосно  км 10-12 ограничение скорости  движения в направлении на Москву с 08:00 до 19:00, промазка швов и трещин битумной мастикой.

А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» Кировск – Мга – Гатчина – Большая Ижора:

— км 105-149 ограничение скорости  движения в оба направления с 08:00 до 19:00,  ремонт, выправка, установка дорожных знаков;

— км 64-90  ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 17:00, заливка трещин в асфальтобетонном  покрытии.

А-114 «Вологда – Тихвин»:

— км 479-532 ограничение скорости  движения в оба направления с 08:00 до 19:00,  ремонт, выправка, установка дорожных знаков.

Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия:  

— км 42-44  ограничение скорости движения в оба направления 08:00 до 17:00, очистка водоотводных лотков (канав и кюветов).

А-181 «Скандинавия» Санкт-Петербург – Выборг – граница с Финляндской Республикой: 

— транспортная развязка км 63, км 203-208 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, нанесение дорожной разметки;   

— км 125-126, 142-143 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, ликвидация деформации а/б покрытия;

— км 142-144 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, замена СБО;

— км 164 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, заливка швов а/б покрытия.  

А-181 «Магистральная»:

— км 0-30 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, ремонтная планировка обочин;

— км 0-30 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, ямочный ремонт;

— км 110-119 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, отсыпка обочин;

— км 0-124 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, нанесение дорожной разметки.

 А-121 «Сортавала» Санкт-Петербург – Сортавала – автомобильная дорога Р-21 «Кола»: 

— км 0-37, ТрР км 10, 15, 27, 33 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, ремонт СБО;

— км 0-37 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, механизированная очистка ПЧ;

— км 0-55 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, нанесение дорожной разметки;

— км 44-76 (старое направление) ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, нанесение дорожной разметки;

— км 100-146  ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, нанесение дорожной разметки.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram

Стела «Полярный круг». Трасса «Кола». Беломорск

Стела «Полярный круг» на трассе Р-21 (Е-105) находится почти на самой границе Карелии и Кольского полуострова. И каждый, кто путешествует с юга на север или в обратном направлении — не проедет мимо этой важной локации. Вот и мы, держа путь на Терский берег, на второй день нашего путешествия, пересекли эту важную географическую координату.  Условным знаком, обозначающим эту границу — является памятная стела. Символически отделяющая  Арктику от более южных широт.

Стела «Полярный круг»

Стела «Полярный круг». Точные координаты стелы и немного о Заполярье

Сам знак «Полярный круг» находится на удалении от каки-либо населённых пунктов. И если вы хотите сделать возле него памятную остановку, а перемещаетесь в непогоду, то лучше ориентироваться на координаты. Которые, кстати, указаны на самом знаке. Это — N066 33.18, E032 45.10  При плохой видимости есть вероятность, что вы можете знак и  проехать. Стела установлена на левой обочине, если двигаться с юга на север. И каких-то указателей, знаков  о её расположении  — нет.

Ближайшей точкой отсчёта до этого места, и откуда стоит быть повнимательнее — это поворот на Лоухи в Карелии. До стелы отсюда — около 60 км. А ещё более верным будет ориентир на другой поворот. На Чупу. Он ещё ближе к знаку. И от него ехать всего ничего. В двое меньше. Или около 30 км.

Впрочем, даже в туман, дождь или метель, возле знака обязательно будет стоять чья-то машина. Редко так бывает, что возле этой стелы никого нет. Это знаковое место. И многие делают здесь остановку. Вот и я, каждый раз пересекая эту границу координат, останавливаюсь здесь сделать несколько фото. К стеле подъехать можно почти вплотную. Возле самого знака — оборудована небольшая стоянка.

Стоить отметить, что если следовать официальным источникам, то стела «Полярный круг» — не является точным обозначением границы Северного полярного круга.  Да и сама эта граница — очень условна. Есть данные, что из-за того, что Земля имеет наклон оси вращения, а также из-за действия приливных сил, широта Полярного круга колеблется в районе 2-х градусов. И в настоящее время Северный полярный круг…дрейфует на север. С приблизительной скоростью около 15 метров в год.

И, если верить научному миру, то нынешние координаты этой широты — 66′33′44 N.  Не могу утверждать на какой точной координате действительно расположена памятная стела.  Делать измерения возле знака, как-то не приходило на ум.  Да и зачем?  Границы Заполярья — условны. И достаточно того, что есть какой-то объект, символически их обозначающий.

Северный полярный круг. Арктика. Заполярье. Несколько интересных фактов

Со школы все мы знаем, что Полярных кругов — два. Кроме Северного есть ещё и Южный. До второго я пока ещё не доехал) А потому, сейчас, про Северный.

Северный полярный круг — одна из пяти выделенных параллелей на географических картах и глобусах. Это самая южная широта северного полушария, в которой центр Солнца может оставаться над горизонтом непрерывно в течение двадцати четырёх часов. И, стало быть, в любой области за Полярным кругом, хотя бы один раз в году солнце видно даже в местную полночь. И, обязательно минимум раз в году — не видно солнечного диска в полдень. За этой географической широтой  существуют полярная ночь и полярный день.

Длина Полярного круга, опоясывающего верхнюю часть нашего «шарика» — около 16 тыс км.

Области за Полярным кругом — называются Арктикой. В России, у нас, их ещё называют «Заполярьем». К югу от Северного полярного круга — находится область северного пояса умеренного климата. Интересно, что сама географическая линия Северного полярного круга, расположена ровно в центре условного широтного пояса, в котором бывает полярный день, но не бывает полярной ночи. (Существуют даже населённые пункты в которых присутствует данный природный феномен. Но об этом рассказ впереди)

Сейды у Полярного круга

Крупнейший населённый пункт за Полярным кругом — город Мурманск (около 300 тыс жителей). Чуть меньше горожан проживают в российских Норильске и Воркуте, в норвежском Тромсё и шведской Кируне. ( Подумалось: из этих пяти городов — не был пока я только в двух. В тех, что за Уральским хребтом. Надо как-то навёрстывать) 

А всего в Арктических областях нашей планеты проживает около 4 миллионов человек. Немногочисленность эта вызвана исключительно суровыми климатическими условиями полярных областей.

И, да, забавно, что есть только один город на Земле, который точно стоит на широте Северного полярного круга ( насколько точным может быть такая широта).  Это — наш Салехард.

Об Арктике я могу говорить бесконечно (родина, всё же), но пора возвращаться к нашему автопутешествию.

Итак…про стелу

Про стелу «Полярный круг» сейчас и ранее. И про туземцев

Стела теперь новая. Её полностью переустановили. Случилось это в 2016-м году. Раньше она выглядела вот так:

Фото я сделал в 2015-м, когда возвращался в Северную Столицу с норвежского мыса Нордкап

Стела «Полярный круг»

И ранее и сейчас, возле знака, по обоим сторонам дороги, на обочинах, проезжающие туристы возводят памятные сейды. И, в общем, это нормально.

Сейды у знака «Полярный круг»

 

Каменные сейды

А также развешивают кусочки разноцветных тряпочек на ближайших деревьях и, как у нас «принято» — проявляют туристический вандализм. (К слову — это не свойственно только «нашему брату». Но у нас, часто, почему-то, подобное — более массовое явление. Увы)   

Разрисовывают стелу своими инициалами и адресами проживания. Обклеивают логотипами своих сайтов, форумов, фирм и клубов. И здесь, в общем, всё объяснимо. Если туземец увидел божество или объект поклонения — он должен к нему приобщиться.  Пути подобного «приобщения» зависят исключительно от внутреннего мира аборигена. Откусить, отломать, отщипнуть.  Если нЕчего или ни как — измазать краской или проковырять своё «я».  «Здесь был Вася», «Кися и Мотя», «А+О», означает только одно — откусить в этот раз не получилось. И унести было нечего.

Раньше у стелы ещё ботинки развешивали на деревьях. Видимо, это особо значимое для туземного «я». Повесить свои лапти на всеобщее обозрение — это же «ого-го»! Закинул штиблет повыше — и жизнь удалась. А Кися, при этом, наверное, благоговейно взирала на Мотю. Как он, в позе эллина, метнувшего диск на олимпийском ристалище, закидывал свои лабутены на кроны дерев. Ну красота!

Штиблеты туземцев. Фото сделано у стелы в одну из недавних зим:

Памятные отметки туземцев о посещении стелы

Сейчас знак — новый. И выглядит так:

Новая стела

Не трудно заметить, что для любителей повязать лоскуток — сделано сейчас  «специальное дерево». Справа от знака. Подвязывай — не хочу. Странно, правда, что не привязывают штиблеты. Ну, да ладно.

Сама стела выглядит более современно. Но то, что её уже отмывали от надписей и наклеек — это факт. Видел я и подобные фото в Сети.  Да и отпечатки от содранных наклеек и стёртых надписей — видны и так.

Для меня всегда останется загадкой мотивация подобных «пиросмани». Приготовить баллончик с краской, а то ещё и вырезать трафарет, загодя этим всем озадачиться. Странные мысли у некоторых, собирающихся в путешествие.

Забавная традиция трассы «Кола» для тех, кто пересекает границу Заполярья

Как у всякого культового места (а знак сей я отношу именно к этим местам), при пересечении границы Северного полярного круга есть и свои определённые «правила». Относятся они больше к тем путешественникам, которые  пересекают границу Арктики в первый раз.

По негласному правилу нужно перед знаком «Полярный круг» заглушить двигатель, выйти из своего авто и…протолкать свой авто через условную границу широт пешим образом.

Каюсь, я этого никогда не делал. Я просто всегда останавливаюсь у этой стелы, делаю несколько памятных фото, мысленно здороваюсь или прощаюсь (в зависимости от направления путешествия) с Заполярьем…и еду дальше. Но людей, толкающих свои автомобили через Северный полярный круг — встречал.

Смотрю на это всегда с улыбкой. Это — забавная традиция. Сродни Дню Нептуна при пересечении Экватора у моряков. Разве нет?

В общем, и в этот раз, всё для нас было как обычно. Мы сделали здесь остановку на пути нашего путешествия на Терский берег.

Время двигалось к вечеру — впереди нас ждала следующая точка нашего путешествия. Кандалакша. Первый населённый пункт на маршруте, расположенный на Кольском полуострове.

Едем дальше. И оставляем прекрасную Карелию позади. Мы не прощаемся с ней, мы говорим; «До скорой встречи!»

 

 

Россия. Карелия. 2019

Продолжение, следующая часть нашего автопутешествия: Кандалакша. Монастырский наволок. Гора Крестовая и лабиринт Вавилон 

 

Предыдущая часть нашего автопутешествия здесь:  Беломорские петроглифы Залавруги

 

«Северное меню» сайта:

 

Или можно перейти в группу Дранки в ВК и вступить в неё  по ссылке :  Паблик Дранки в ВК»

 

Подписаться на новые статьи на сайте

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

7 указателей пешеходных троп, которые нужно знать

Навигация по дикой местности заключается не только в том, чтобы знать, как идти по тропе или следовать существующим тропам, ориентируясь по маркировке пламени. Вы также должны знать, как читать основные знаки! Ведь в лесах Америки пропадает почти 2000 человек в год.

Умение читать знаки может помешать вам стать частью этой статистики! Это руководство расскажет вам, как читать указатели и указатели троп, чтобы вы были в безопасности и не сбились с пути во время прогулок на свежем воздухе.

Информационные дорожные знаки

Чаще всего разметка троп, найденная на шоссе, выделяется белым шрифтом на темно-коричневом фоне. В большинстве случаев эти знаки показывают название тропы, вашу текущую высоту и, возможно, символ, представляющий национальный парк.

Что касается туристов, то это одни из наименее важных знаков, с которыми нужно знать. Конечно, они предоставляют важную информацию о пути, по которому вы идете. Тем не менее, вы действительно будете использовать их только один или два раза при посещении новой тропы.Честно говоря, я почти никогда не замечаю эти знаки, когда повторно посещаю тропу, по которой уже ходил пешком.

Если вы никогда не ходили по определенной тропе, обратите внимание на эти знаки при навигации по местной карте. Они доступны, если вы отправляетесь в поход по региональному или национальному парку в главном офисе или на станции рейнджеров.

Лучше ориентироваться вручную, используя карту и эти дорожные знаки. GPS-навигация не всегда надежна, когда вы ищете тропу.

Возможно, у вас плохой прием, из-за чего ваше приложение или устройство направляют вас по ложному пути. Или вы вообще потеряетесь, когда сигнал пропадет. С учетом сказанного, неплохо взять с собой пассажира, который будет выступать в роли навигатора. Они помогут, если вы пропустите маркеры пешеходных троп во время вождения.

Дорожные знаки

Знание того, как определить начало тропы, является важной частью набора навыков путешественника. Иначе как бы вы узнали, с чего начать свой путь? Знаки Trailhead аналогичны дорожным знакам, описанным выше.У них коричневый фон с белыми буквами. Вы часто найдете их у дорог, установленными на любом из следующих материалов:

В зависимости от тропы и ее местоположения она может быть размещена вертикально или горизонтально. Например, те, что установлены на обочине дороги, часто будут вертикальными. Эти типы будут отображать различную информацию о тропе. Эта информация обычно представлена ​​символами пешеходных троп, которые обсуждаются ниже.

Горизонтальная маркировка троп обычно малоинформативна.Они, скорее всего, будут включать название тропы и парка и, возможно, стрелку, указывающую, с чего начать.

Обратите внимание, что иногда тропы могут быть непреднамеренно спрятаны. Были времена, когда я прошел всю тропу вверх и вниз только для того, чтобы, наконец, вернуться к началу и наткнуться на начало тропы, думая: «Вау, было бы здорово увидеть это, когда я добрался сюда!»

С учетом сказанного, если вы думаете, что нашли правильную тропу, но не видите никаких указателей, попробуйте осмотреть деревья и кустарники.Это не должно быть слишком скрыто. Тем не менее, ваши глаза могут обманом заставить вас пропустить его, учитывая его естественный оттенок.

Важные символы тропы, которые следует распознавать на указателях тропы

К наиболее заметным указателям троп, которые вы должны распознать, относятся:

  • Один или два человека идут с рюкзаками и тростями. Эти символы тропы показывают, что тропа подходит для пеших или туристических походов.
  • Человек на велосипеде. Многоцелевые тропы обычно имеют это на знаке.Это указывает на то, что тропа впереди безопасна для велосипедистов.
  • Человек верхом на лошади. Маршруты, отмеченные этим знаком, подходят для тех, кто путешествует верхом.
  • OHV (внедорожник) буквы или человек на квадроцикле. Если вы видите этот знак, вы можете ехать по этому маршруту на своем внедорожнике. Примеры включают джипы, квадроциклы или мотоциклы. Следите за другими транспортными средствами и пешеходами!

Предупреждающие знаки

Прежде чем отправиться на новую тропу, очень важно проверить все доступные предупреждения, относящиеся к области.Это поможет вам определить, какое снаряжение вы должны взять с собой. Они часто будут сосредоточены в начале тропы, откуда начнется ваше путешествие. Некоторые из основных типов, которые следует искать, включают:

  • Предупреждения о дикой природе: Чаще всего я видел сообщения, информирующие туристов о змеях и медведях. Основываясь на этой информации, вы узнаете, какой тип снаряжения подходит (например, медвежий спрей, прочные ботинки, длинные штаны и т. д.). Они могут иметь желтый или белый фон. Вы можете найти их рядом с интерпретирующими знаками, описанными ниже.
    • Примечание: На этих знаках, скорее всего, упоминается конкретный вид, который вам следует искать. Итак, например, представьте, что вы находитесь на юго-западе. Здесь вы, скорее всего, найдете знаки, предупреждающие вас о гремучих змеях или черных медведях.
  • Оставайтесь на связи: Я знаю – велик соблазн проигнорировать этот знак. Ведь ты первопроходец! Тем не менее, крайне важно, чтобы вы прислушались к сообщению. Поход по бездорожью опасен, особенно для менее опытных людей.Это увеличивает риск получения травм и является основной причиной, по которой поисково-спасательные службы должны находить взрослых туристов.
  • Оползни или каменные оползни: В идеале, прежде чем отправиться в путь, вы должны немного узнать об окружающей среде. Таким образом, вы бы знали, существует ли риск оползня, прежде чем увидеть такой знак. Тем не менее, они размещены на опасных участках тропы. Это помогает точно знать, когда нужно следить за своим шагом.
  • Частная собственность: Иногда участок частной земли находится непосредственно рядом с общественной тропой.Если есть шанс, что турист забредет на территорию землевладельца, чиновники помогут, установив этот знак.
    • Примечание: Если частная земля пересекает тропу, вы можете продолжить. В этом случае вы, скорее всего, увидите знак «Оставайтесь на связи, частная собственность».

Это лишь несколько примеров наиболее распространенных предупреждений, которые туристы могут увидеть в любой точке страны. Конечно, есть еще много других, которые будут варьироваться в зависимости от вашего географического региона.На это также повлияют специфические риски для окружающей среды и дикой природы.

Возможно, вам будет полезно познакомиться с местностью, прежде чем отправиться в дикую природу. Таким образом, вы будете иметь представление о конкретных типах знаков, на которые следует обратить внимание.

Поясняющие знаки

Знаки этой категории более популярны на дорогах с интенсивным движением. Они являются отличными источниками культурного и экологического образования. Они часто делятся лакомыми кусочками о географической и социальной истории определенного места.

Например, многие интерпретирующие таблички в Северной Америке представляют временную шкалу заселения области. На знаке может упоминаться, какое коренное население когда-то управляло средой обитания. Также можно обсудить, как они использовали окружающую растительность и взаимодействовали с ней.

Другие поясняющие знаки познакомят посетителей с экологическим составом этого места. В них будут подробно описаны виды фауны и флоры, обитающие в парке.

Цель включения этих знаков в путешествие путешественника состоит в том, чтобы предложить увлекательный образовательный опыт.Они могут содержать информативную графику, названия видов растений и животных и краткие описания объекта или небольшой среды обитания поблизости.

Кроме того, вы можете найти поясняющие знаки с картами. Они полезны для знакомства с историческими событиями. Например, они могут показать, где что-то произошло относительно того, где вы сейчас находитесь.

Большинство интерпретирующих знаков будет очень легко заметить. Они часто заключены в стекло и дерево и построены довольно высокими или в других заметных стилях.Скорее всего, вы заметите поясняющий знак или «придорожный экспонат» в начале тропы с бесплатными брошюрами или картами местности.

Меньшие экспонаты могут быть разбросаны по всей длине тропы с кусочками информации размером с укус, чтобы сделать ваше путешествие более увлекательным на каждом этапе пути.

Навигационные знаки

Есть несколько основных типов навигационных знаков, о которых вам следует знать, прежде чем отправиться на тропу. Они подробно описаны ниже.

Рок Кэрнс

Каменные пирамиды из камней — это самые естественные традиционные указатели пешеходных троп, которые вам предстоит изучить.Это груды камней, которые могут иметь разные значения, в зависимости от того, где вы находитесь и как они расположены.

Культуры по всему миру использовали и проектировали пирамиды из камней по-разному. Тем не менее, сам термин был заимствован из гэльского термина, означающего «куча камней», который, как полагают, впервые был назван шотландцами. Исторически сложилось так, что эти люди использовали пирамиды из камней для перемещения по сложной местности. Люди также использовали пирамиды из камней в качестве указателей местности до изобретения маяков.

Стили, которые принимает NPS, включают, в первую очередь, пирамиду Бейтса и коническую пирамиду.Первый характеризуется двумя стопками камней, расположенными на расстоянии нескольких дюймов друг от друга. Там может быть один большой камень или два маленьких камня, образующих основание, с длинным камнем, соединяющим две колонны, что-то вроде моста.

Последний больше отражает традиционные стили. Он состоит из камней, аккуратно уложенных друг на друга, образуя единую колонну.

Крайне важно никогда не вмешиваться в существующую пирамиду из камней и не строить свою собственную. Маркер тропы с пирамидой из камней является важным средством навигации.Возня с ним может привести к тому, что он упадет на землю или потеряет других туристов.

Ты здесь

Знаки

«Вы здесь» очень просты. Они показывают, где вы сейчас находитесь, в контексте тропы или всего парка. В идеале у вас должен быть с собой GPS или карта, так что это не должно быть вашим единственным средством навигации.

Кроме того, если батарея вашего устройства разрядилась, когда вы отсутствовали, или слишком темно, чтобы четко видеть карту или даже маршрут, эти знаки могут спасти вам жизнь.

Я рекомендую остановиться на них и сориентироваться при любой возможности. Это может быть особенно полезно, если условия ухудшаются и трудно увидеть след.

Например, представьте, что на местность опускается густой туман или проливные дожди ухудшают видимость. Когда это произойдет, вспомните схему тропы, представленную на знаке, и ориентируйтесь на нее. Обязательно отмечайте ориентиры, чтобы не сбиться с пути.

Указатели миль и указатели пунктов назначения

Эти два вида перетекают друг в друга, так как они оба могут включать в себя количество миль, которые вы проехали или проедете, чтобы достичь определенной точки.Первый больше подходит для кольцевых троп, где у туриста нет определенного пункта назначения.

Однако, если вы идете по тропе к водопаду или чему-то подобному, вы, скорее всего, увидите последнее. Те, которые показывают расстояние до определенной точки, скорее всего, будут иметь название пункта назначения и стрелку, указывающую на него.

Интересная особенность указателей миль и указателей пунктов назначения заключается в том, что они не всегда появляются на официальных знаках. Вместо этого вы можете обнаружить, что эта информация выгравирована на дереве как «путеводная нить».«Пути» выглядят как прямоугольники, указывающие на случай, если по следу будет трудно идти. Они могут указывать на начало или конец тропы и на то, следует ли повернуть налево или направо.

Вы также можете найти следы краски или ленты на деревьях. Они не обязательно направлены, но просто помогают убедить туристов, что они все еще на правильном пути.

Часто задаваемые вопросы

Остались вопросы по указателям и символам пешеходных троп? Эти часто задаваемые вопросы прояснят любую затянувшуюся путаницу.

Что такое дорожный знак?

Дорожный знак — это указатель, который указывает находящимся на улице людям, куда идти или чего избегать, опасностям в этом районе и т. д. Вы найдете их на обочине дороги или вдоль самой тропы.

Почему туристы складывают камни?

Складывание камней или сооружение каменной пирамиды — это давняя традиция, помогающая туристам пройти сложный или труднодоступный маршрут. Существует множество стилей, но пирамиды из камней Бейтса и конические пирамиды из камней являются стандартом в Северной Америке.

Вам также может понравиться:

Как читать знаки, указатели и указатели пешеходных троп на 2022 год — Greenbelly Meals

Как понимать и читать различные типы указателей пешеходных троп,
указателей троп и указателей троп, обычно встречающихся в США и Канаде.

Обновлено: 16 января 2021 г.



Обзор

Для чего используются маркеры троп?

Следы не появляются спонтанно.Они спланированы, построены и зажжены, чтобы люди могли безопасно путешествовать от начала тропы до вершины и дальше. Назначение указателя тропы (или blaze ) — помочь туристам следовать по заданному пути. Он используется для обозначения таких вещей, как начало и конец тропы, изменение направления или перекресток.


Где найти указатели троп?

Пламя можно найти на видных деревьях, которые легко заметить на тропе. Обычно их размещают чуть выше уровня глаз или чуть выше в районах, где выпадает снег.Окрашенные маркеры имеют ширину примерно два дюйма и высоту шесть дюймов, в то время как другие типы маркеров и знаков могут различаться по размеру.



6 распространенных типов троп

Пламя бывает разных форм и размеров — это могут быть следы краски на деревьях, металлические пластины, прикрепленные к стволам, или более сложные деревянные указатели. Вот 6 типов, которые вы чаще всего найдете:

1. Краска

Краска

чаще всего используется для обозначения пешеходных троп. В Соединенных Штатах и ​​​​Канаде в стандартной системе маркировки используются прямоугольники различной конфигурации, чтобы направлять туристов.Мы объясним значение каждой конфигурации в следующем разделе этого поста.

Перейти к: Paint Blaze: как их читать


2. Кэрнс (или «утки»)

Пирамиды камней — это груды камней, которые путешественники оставляют вдоль своего пути, чтобы обозначить тропу и направить других путешественников. Обычно они встречаются над линией деревьев или в районах, где деревья редки.

Пирамиды камней различаются по высоте, но обычно они возвышаются достаточно высоко, чтобы выделиться из окружающего ландшафта и быть легко заметными.

Меньшие стопки камней (от 3 до 4) называются утками . Они также служат отличными визуальными подсказками для туристов.


3. Посты

Столбы с дорожными указателями или указателями обычно используются на хребтах, скалистых выходах и везде, где камни и деревья недоступны. Столбы также могут быть очень полезны в районах, где сильный снегопад может скрыть пирамиды из камней.


4. Фиксированные маркеры

В качестве альтернативы маркерам некоторые первопроходцы используют маркеры из металла, пластика или дерева, которые прибивают к деревьям.

Поскольку краска может потускнеть, прикрепленные маркеры могут показаться более долговечным подходом к прокладыванию первопроходцев. Тем не менее, эти знаки нередко падают или крадут, поэтому маркеры с краской по-прежнему являются более надежным вариантом.


5. Офорты

Гравюра — это название тропы, вырезанной на дереве. Хотя этот тип поджога эффективен, он применяется гораздо реже, чем другие методы, поскольку он вызывает необратимые повреждения стволов.


6. Флажки

Наконец, некоторые тропы отмечены сигнальной лентой или лентами вместо краски или прикрепленных маркеров. Каждый флаг привязан к ветке дерева, которую легко заметить с тропы.



Paint Blaze: как их читать

Маркеры

Paint доступны в 6 различных конфигурациях. Каждый из них имеет разное значение и предназначен для указания, в каком направлении идет тропа.


Прямой

Один прямоугольник — это просто признак того, что вы на правильном пути.Продолжать прямо.


Правый поворот

Два прямоугольника, образующие правую диагональ, обозначают поворот направо. Если вам трудно вспомнить, нужно ли вам идти влево или вправо, представьте себе прямую линию, проходящую через оба прямоугольника. Результатом будет ось, указывающая в направлении поворота — в данном случае вправо.


Левый поворот

Два прямоугольника, образующие левую диагональ, сигнализируют левый поворот.


Старт трейла

Три прямоугольника, образующие направленную вверх стрелку, показывают начало тропы.


Конец тропы

И наоборот, три прямоугольника в виде перевернутой пирамиды или направленной вниз стрелки означают, что вы достигли конца тропы.


Перекресток

Наконец, маркер, показывающий два треугольника, сложенных рядом с одним, указывает на ответвление, ведущее к другой тропе.


Примечание по цвету

В Северной Америке цвета следов не имеют никакой другой цели, кроме обозначения отдельного следа. Другими словами, тропы обычно маркируются одним цветом от начала до конца. Аппалачская тропа , например, использует белый цвет, а Пинхоти — желтый.

Цвета

Blaze особенно удобны при пересечении разных троп или при работе с боковыми тропами. Поскольку каждая тропа отмечена своим цветом, легко понять, за какими маркерами следовать, а какие игнорировать, чтобы не сбиться с пути.



Часто задаваемые вопросы

Какое среднее расстояние между двумя дорожными знаками?

Несмотря на то, что расстояние, разделяющее два костра на тропе, сильно варьируется, вы всегда должны иметь возможность иметь какой-либо маркер тропы в поле зрения или на небольшом расстоянии.

Если вы не видите одного впереди себя, оглянитесь назад, чтобы увидеть, не заметите ли вы его в другом направлении, так как на тропах, где разрешено двустороннее движение, часто рисуют огни в обоих направлениях.

Используют ли они ту же самую систему пылания в Европе?

Нет. Североамериканская система разметки отличается от стандартов разметки троп, используемых в других странах мира. Например, в Центральной Европе и Бразилии используется так называемая система чешских туристических маркеров .



Заключение

Первое, чему вас учат, когда вы учитесь водить машину, это читать дорожные знаки, чтобы вы знали, как следовать по дороге. То же самое и с походами.

Для вашей безопасности и душевного спокойствия важно, чтобы вы могли правильно прочитать и понять указатели, которые вы собираетесь найти на тропах, прежде чем отправиться в новое путешествие.

Вспышки бывают разных форматов, форм и цветов. Потратив некоторое время на изучение значения наиболее распространенных дорожных знаков, вы сможете следовать по тропе, не запутавшись и, возможно, не потерявшись.

Мне любопытно… по каким указателям вам легче всего следовать? Оставьте свой ответ в поле для комментариев ниже.

без плиты походы Питание

  • Топливо 650 калорий
  • Не готовить
  • Без очистки

Аутентичные дорожные знаки — Индивидуальные личные знаки

Компания

Authentic Trail Signs с 2002 года занимается изготовлением репродукций указателей для горнолыжных курортов, пешеходных троп и мест для занятий спортом на открытом воздухе.Теперь мы рады предложить индивидуальные заказы для ваших личных знаков следа!

 

Наши высококачественные дорожные знаки для различных видов спорта могут украсить любую комнату, дом или лагерь. Они разрабатываются и изготавливаются вручную для каждого заказа.

Эти знаки — отличный способ продемонстрировать свои спортивные достижения или стать уникальными наградами или подарками.

 

Используйте форму заказа ниже, чтобы заполнить пользовательские параметры текста, графики и многого другого!

Прокрутите страницу вниз до формы заказа!

Каждый заказ разрабатывается и изготавливается вручную из материалов самого высокого качества…

 

  • Алюминиевая пластина для тяжелых условий эксплуатации 4″ X 24″ калибра 0,063
  • Знаки с закругленными углами, монтажными отверстиями и защитными рукавами
  • Изготовлен из толстого 4-миллиметрового винилового термослоя, напечатанного на вывеске.
  • Защитное покрытие для защиты от абразивного износа с УФ-барьером, предназначенное для наружного применения.
  • Индивидуальная графика и текст на ваше усмотрение
  • 100% сделано в Новой Англии!

Наши специальные знаки включают:

Если у вас есть вопросы о нашем процессе заказа,

, пожалуйста, позвоните нам по телефону (802) 888-5159.

 

ЗНАК THE HIKING OUTDOOR – Индивидуальные варианты и варианты дизайна

 

  • Текст            Введите до 12 символов или 24 символа в две строки.

 

  • Цвет Выберите из:
          • Зеленый лес
          • Небесно-голубой
          • Коричневый

 

  • Шрифт             Знаки выполнены с закругленным шрифтом, вырезанным из дерева, чтобы подражать дизайну вырезанных из дерева знаков.

 

  • Графика Выберите до 2 рисунков для своего дизайна или не выбирайте ни одного:
          • Штат или местоположение (с заголовком)
            • Все 50 штатов США
            • канадских провинций
            • Очертания стран Америки и Европы
          • Графика спортивного силуэта (в красном цвете)
            • Рюкзак Hiker
            • Лагерь
            • Каноэ
            • Альпинист
            • Путешественник (группа)
            • Путешественник (одиночный)
            • Каякер
            • Рафтинг по белой воде

 

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЗНАК ТРЕЙЛ — Индивидуальные варианты и дизайны

 

  • Текст            Введите до 12 символов или 24 символа в две строки.

 

  • Цвет Выберите из:

 

  • Шрифт Выберите из:
          • Стандартный (все прописные без засечек)
          • Impact (жирный резкий шрифт)

 

  • Графика Выберите до 2 рисунков для своего дизайна или не выбирайте ни одного:
          • Символ сложности
            • Зеленый круг (начинающий)
            • Синий квадрат (средний уровень)
            • Черный бриллиант (Эксперт)
            • Двойной черный бриллиант (Экстремальный эксперт)
            • Тройной черный бриллиант (Экстремальный эксперт)
            • Тройной черный бриллиант (Тройной экстрим)
          • Стрела
          • Графика спортивного силуэта (в красном цвете)
            • Вездеход
            • Байкер Экшен
            • Классический кросс-кантри
            • Гонщик по пересеченной местности
            • Байкер
            • Всадник
            • Горный байкер
            • Дорожный байкер
            • Бегун
            • Лыжник и сноубордист
            • Лыжник Гонщик
            • Перевернутые парки для лыжников
            • Лыжный магнат
            • Лыжные поляны
            • Лыжник с расправленным орлом
            • Сноубордист
            • Снежная машина

 

 

МОДУЛЬ ОНЛАЙН-ЗАКАЗА

Выберите свой индивидуальный дизайн и закажите свой знак ниже, чтобы он был разработан и отправлен в течение 2-5 рабочих дней.

Безопасная оплата через Paypal-checkout в качестве члена или гостя.

 

В наших персональных знаках Trail используется другая система заказа, чем в Mountain Designs, поэтому специальные знаки необходимо заказывать отдельно ниже. Если в один и тот же день вы закажете какие-либо персональные дорожные знаки и горные знаки, стоимость доставки будет возвращена после обработки одного из ваших заказов. Пожалуйста, обращайтесь к нам с вопросами!

 

Стоимость доставки добавляется при оформлении заказа…

Доставка в Северо-восточные штаты США: 9,00 долларов США

Доставка в остальную часть США: 12 долларов США.

долларов США.

К сожалению, в настоящее время мы не можем предложить доставку в Канаду или за границу.

При заказе 2 и более вывесок добавляется дополнительная плата в размере 3,00 долларов США.

 

 

дорожных знаков для чтения | HowToWilderness.com ™

После завершения этого раздела вы сможете:

  • Ознакомление с базовым этикетом
  • Идентификация и интерпретация следов
  • Идентификация и интерпретация пирамид из камней
  • Идентификация и интерпретация следовых уток

В районах с интенсивным движением легко оставаться на хорошо спроектированной и изношенной тропе.Мы часто уверенно путешествуем на многие мили, не чувствуя необходимости сверяться с нашими картами, компасом или GPS-навигатором.

Ознакомиться с основным этикетом следа

Групповая навигация означает, что вам нужно не только знать, где вы находитесь, но и где находятся все остальные. На тропе есть несколько общих правил этикета, соблюдение которых может помочь вам оставаться вместе и не сбиться с пути.

  • Опытный турист должен взять на себя инициативу. Никто не должен обойти лидера, если вы не восстановите роли и обязанности.
  • Подметальщиком должен быть назначен опытный турист (также известный как , занимающий тыл ). Никто не должен отставать от уборщика.
  • Если вы будете рассредоточены по проложенным тропам, вы не будете есть пыль друг друга, а также снизите свое воздействие на окружающую среду.
  • При путешествии по пересеченной местности (где нет четкой тропы) группа должна находиться в пределах зрительного и слухового контакта.

Поскольку дорожные знаки необходимо читать,  всегда существует риск, что они могут быть истолкованы по-разному.Даже на хорошо проложенных тропах, чтобы уменьшить вероятность того, что группа будет слишком разделена, иногда вам нужно будет останавливаться. У некоторых групп есть рации двусторонней связи, которые можно использовать для поддержания связи между передней и задней частью группы. С рациями или без них, лидер группы должен остановиться, собрать команду и договориться о том, что делать дальше, всякий раз, когда встречается следующее:

  • раздвоение тропы
  • водный переход
  • препятствие, похожее на поваленное дерево
  • кажется, что след исчезает
  • что-либо запутанное или двусмысленное

Эти случайные перегруппировки также предотвращают установление больших расстояний между членами команды.Если у кого-то сзади проблемы с оборудованием или травма, чем раньше вы это выясните, тем лучше.

Если вы встретите других на пути, поделитесь информацией. Спросите, откуда они берутся. Спросите о состоянии тропы, источниках воды, потенциальных местах для лагеря и даже о комарах. Поделитесь информацией. Большинство путешественников настроены дружелюбно, а информация, которой они делятся, чрезвычайно ценна для того, чтобы не сбиться с пути.

Однако для некоторых из нас цель нашего пребывания в глуши — убежать.Эта цель может увести нас от районов с интенсивным движением к более примитивным тропам, по которым мы можем путешествовать днями, не видя никого. Эти приключения могут привести нас через заросшую растительность, выше линии деревьев или в широкие открытые гранитные просторы, где следы менее очевидны.

Следуя примитивным тропам, мы можем обнаружить, что ищем «маркеры уверенности». Некоторые признаки того, что другие были здесь раньше, и что мы в целом движемся в правильном направлении. Хотя от региона к региону несколько различаются, есть три основных путеводителя, которые могут нам помочь: костры , пирамиды из камней и утки .

Идентификация и интерпретация следов

Healing Blaze Scar

В густых лесных районах на деревьях часто отмечают следы пламени. Отметины могут различаться в зависимости от тропы или агентства, но обычно они находятся на уровне глаз и хорошо видны даже в глубоком снегу. Раньше на дереве топором или ножом вырезали языки пламени. Стандарт лесной службы США для резных знаков напоминал строчную букву «i». Несмотря на то, что они потеряли популярность по экологическим причинам, во многих частях страны эти резные языки все еще можно найти.Поскольку большинство из них не «перерезаются», кора начинает отрастать, делая их менее заметными.

Окрашенное пламя. Предоставлено: MDF

. Теперь чаще всего раскрашивают деревья. Цвет пламени часто ассоциируется со следом или агентством. Хотя это и не является универсальным, есть несколько довольно распространенных стандартов для указания направления. Один огонь означает прямо вперед. Для двойных меток верхняя метка указывает направление поворота. Если верхняя метка находится справа от нижней метки, поверните направо.Если это слева, поверните налево. В некоторых районах одно пламя прямо над другим означает осторожность или конец пути. Поскольку они могут варьироваться от региона к региону, убедитесь, что вы понимаете их значение в вашем регионе.

Символы дорожных знаков

При путешествии по дикой местности, где сжигание деревьев запрещено, или при движении выше линии деревьев или через открытый гранит, неестественно выглядящие груды камней обычно используются в качестве маркеров

Определить и интерпретировать тропу Кэрнса

Пирамида.Фото: Lisa Jarvis

В местах с сильным туманом и снегом иногда используются пирамиды из камней. Пирамида из камней — это большая куча камней, обычно 3 фута в высоту и 2 или более футов в ширину. Эти сваи, возможно, более распространенные на востоке, чем на западе, видны даже в самых плохих условиях, помогая путешественнику найти дорогу домой. Также считается удачей, если вы добавите камень в пирамиду из камней, что может объяснить их огромные и постоянно растущие размеры. Усилия, затраченные на создание большой пирамиды из камней, должны дать некоторую уверенность в том, что вы находитесь на правильном пути или, по крайней мере, на хорошо пройденном пути.Немногие люди потратят время на строительство такого большого сооружения, если не будут уверены в его местонахождении.

Идентификация и интерпретация следовых уток

Trail Duck

В других регионах чаще используются утки. Утка — это гораздо меньшая куча камней, обычно сложенная достаточно высоко, чтобы убедить наблюдателя, что она неестественна. Для большинства два сложенных камня могут быть совпадением, но три сложенных камня — это утка. В некоторых регионах у уток также есть камень-указатель (или пара сложенных камней), чтобы указать направление тропы.

Обычная утка-тропа

Преимущество уток в том, что их очень легко построить, и там, где они используются, вы, скорее всего, найдете многих из них. Недостатком уток является то, что их очень легко построить, и там, где они используются, вы, вероятно, найдете их много. Из-за того, что для создания утки требуется так мало усилий, и из-за того, что потерянные люди, кажется, любят их делать, они могут не дать вам желаемого уровня уверенности. На самом деле, в некоторых местах они больше похожи на граффити, чем на маркеры троп.

Если у вас есть серьезные сомнения, вы должны полагаться на карту, компас и GPS для определения местоположения и направления.Однако, когда вы движетесь по дикой местности, эти стандартные указатели тропы: костры, пирамиды из камней и утки обеспечивают мягкие визуальные «укрепители уверенности», которые могут помочь убедить вас в том, что вы на правильном пути. Если нет, вы можете процитировать Дэниела Буна, который, как сообщается, сказал

.

«Я никогда не терялся, но однажды меня сильно перевернуло на три дня».

Другие экологические знаки

Обладая здравым смыслом и знанием своего региона, вы сможете обращать внимание на другие знаки окружающей среды, подтверждающие или противоречащие вашим текущим навигационным предположениям.Например, солнце встает на востоке и заходит на западе. Соответствует ли его нынешнее местоположение и движение вашему предположению? Реки в этой конкретной области имеют тенденцию течь с востока на запад, к океану, согласны ли вы? В этом месте ветер обычно дует с запада на восток, согласны? Взятые по отдельности, эти допущения опасны, но в сочетании с другими факторами могут быть очень полезными для чтения окружения.

Теперь вы должны уметь:

  • Ознакомление с базовым этикетом
  • Идентификация и интерпретация следов
  • Идентификация и интерпретация пирамид из камней
  • Идентификация и интерпретация следовых уток
  • Завершить викторину по чтению следов

Выберите значок викторины, чтобы принять участие в викторине Trail Signs :

Знаки

 

Знаки и толкование — Американские тропы

опубликовано в августе 2009 г.

План знаков национальных лесов Флориды для моторизованных троп

Этот план предназначен для использования в качестве руководства при разработке и покупке знаков и материалов для троп в национальных лесах Флориды.Он предназначен для обеспечения гибкости и изменчивости в зависимости от конкретных условий площадки.

Поясняющий знак, посвященный исследователям и торговцам мехом, которые путешествовали по территории, которая сейчас называется Платт-Ривер-Гринуэй, Денвер, Колорадо; декабрь 2010 г.

Поясняющий знак, посвященный исследователям и торговцам мехом, которые путешествовали по территории, которая сейчас называется Платт-Ривер-Гринуэй, Денвер, Колорадо; декабрь 2010 г.

Поясняющий знак, посвященный исследователям и торговцам мехом, которые путешествовали по территории, которая сейчас называется Платт-Ривер-Гринуэй, Денвер, Колорадо; декабрь 2010 г.

Дорожные знаки для снегоходов | Советы по верховой езде

Дорожные знаки

Важно понимать значение всех дорожных знаков, чтобы избежать опасности и сделать поездку более приятной.Всегда уважайте дорожные знаки и соблюдайте правила, которые они сообщают, поскольку некоторые из них помогают защитить права владельцев прилегающей собственности, а также защитить доступ для снегоходов в будущем. Примеры обычных знаков следа для снегоходов показаны ниже. Помните, что в отдельных штатах и ​​провинциях могут быть немного разные знаки для снегоходных трасс, поэтому всегда проверяйте юрисдикцию, в которой вы едете, для получения правильных местных указаний.
Стоп
Стоп
Знаки «Стоп» означают именно это — СТОП! Они чаще всего используются на пересечениях с распаханными дорогами.Вы должны полностью остановиться, посмотреть в обе стороны и быть абсолютно уверенным, что проезжая часть безопасна и свободна от встречного транспорта, прежде чем продолжить движение.
Остановка впереди

Стоп впереди
Сообщает водителям, что они приближаются к знаку «Стоп» и им необходимо остановиться перед пересечением расчищенной дороги; немедленно начните снижать скорость и готовьтесь к полной остановке, как только увидите этот знак.


Выход
Выход
Знаки «уступи дорогу» информируют водителей о необходимости снизить скорость и уступить дорогу встречному транспорту.Чаще всего они используются на перекрестках с низкой интенсивностью движения, таких как пересечение троп или подъездных путей. Ищите встречный транспорт и полностью останавливайтесь, если на перекрестке есть другой транспорт. Вы должны позволить им проехать, прежде чем продолжить движение через перекресток.
Не входить
Не вводите
Этот знак предписывает водителям не въезжать в зону с ограниченным доступом или на трассу, закрытую для общего доступа; его также можно использовать вместе со знаками одностороннего движения.
Нет снегоходов
Нет снегоходов
Снегоход с кружком и красной чертой означает, что снегоходы запрещены; он инструктирует гонщиков не заходить в зону ограниченного доступа или на тропу, закрытую для доступа на снегоходах. Знак «Снегоходы запрещены» означает «держаться подальше».
Уменьшить скорость
Медленно
Этот знак (и любой знак с черными буквами на желтом фоне) используется для предупреждения водителей о том, что впереди могут быть потенциально опасные условия или объекты.Потенциальные опасности могут меняться изо дня в день в зависимости от погодных условий, интенсивного движения снегоходов или природных условий, не зависящих от управляющих трассой, поэтому гонщики должны всегда быть настороже в отношении меняющихся условий и потенциальных опасностей. Они могут включать в себя изменяющиеся условия трассы, такие как ледяные потоки, сооружения, такие как опоры моста вдоль тропы, пересечения проезжей части, холмы и т. д. Все гонщики обязаны снизить скорость своего снегохода, как только они увидят этот знак, и быть начеку. для потенциальных опасностей.
Ограничение скорости
Ограничение скорости
Сообщает гонщикам, чтобы они не превышали заявленную скорость; эти знаки важны, поскольку они помогают управлять вашей безопасностью как гонщика, снижают риски для других гонщиков, а иногда также используются для минимизации воздействия на соседние землевладельцы или других пользователей тропы.
Оранжевый бриллиант
Блейзеры для снегоходов
Оранжевый ромб сообщает водителю, что он находится на обозначенной тропе или коридоре для снегоходов.
Голубой бриллиант
Куртки для беговых лыж
Голубой ромб используется для обозначения трасс для беговых лыж; держитесь подальше от этих маршрутов, так как они закрыты для катания на снегоходах.
Левый поворот
Левый поворот
Этот знак со стрелкой информирует гонщиков о том, что тропа впереди заметно меняет направление налево; замедлитесь, чтобы убедиться, что вы готовы безопасно пройти поворот.
Правый поворот
Правый поворот
Этот знак со стрелкой информирует гонщиков о том, что тропа впереди заметно меняет направление вправо; замедлитесь, чтобы убедиться, что вы готовы безопасно пройти поворот.
Оставайтесь на следе
Оставайтесь на следе
Несколько вариантов этого знака используются для сдерживания движения снегоходов по обозначенным маршрутам через уязвимые зоны, такие как зимние ареалы диких животных или через частную собственность.Водители снегоходов должны полностью соблюдать это ограничение, чтобы обеспечить постоянный доступ в эти районы.
Впереди опасность
Маркеры объектов
Эти знаки используются для обозначения потенциальных опасностей столкновения на проезжей части, таких как опоры и перила моста или ограждения для скота. Полосы на этом знаке наклонены вниз, в сторону от препятствия, указывая на сторону опасности, по которой должно двигаться движение.

Дорожные знаки | Знак пешеходной тропы RL-100

12 «х 12» Инженерный класс (отражающий) 12 долларов.05 0,00 $ 12,05 $ $11,57 11,09 $ $10,60 10,13 $
12 «х 12» Высокая интенсивность (очень отражающая) 14 долларов.05 0,00 $ 14,05 $ 13,49 $ $12,93 $12,36 $11,81
12 «х 12» Алмазный класс (сверхотражающий) 18 долларов.50 0,00 $ $18,50 $17,76 17,02 $ $16,28 $15,54
18 «х 18» Инженерный класс (отражающий) 24 доллара.15 0,00 $ 24,15 $ 23,19 $ 22,23 $ 21,25 $ 20,29 $
18 «х 18» Высокая интенсивность (очень отражающая) 26 долларов.15 0,00 $ 26,15 $ 25,11 $ 24,07 $ 23,01 доллара США 21,97 $
18 «х 18» Алмазный класс (сверхотражающий) 37 долларов.50 0,00 $ $37,50 $36,00 $34,50 $33,00 $31,50
24» х 24» Инженерный класс (отражающий) 34 доллара.25 0,00 $ $34,25 $32,88 $31,51 30,14 $ 28,77 $
24» х 24» Высокая интенсивность (очень отражающая) 42 доллара.35 0,00 $ 42,35 доллара США 40,66 $ $38,96 $37,27 $35,57
24» х 24» Алмазный класс (сверхотражающий) 62 доллара.75 0,00 $ 62,75 $ 60,24 $ $57,74 $55,22 $52,71
30″ х 30″ Инженерный класс (отражающий) 57 долларов.55 0,00 $ 57,55 долларов США 55,26 $ $52,95 $50,64 $48,34
30″ х 30″ Высокая интенсивность (очень отражающая) 64 доллара.55 0,00 $ 64,55 $ 61,98 $ 59,39 $ $56,80 $54,22
30″ х 30″ Алмазный класс (сверхотражающий) 96 долларов.95 0,00 $ 96,95 долларов США 93,07 $ 89,19 $ $85,32 $81,44
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.