Зил президент: Концепт автомобиля ЗИЛ для президента Путина

Содержание

Путину не понравился российский президентский лимузин — Motor

Президенту России Владимиру Путину не понравился лимузин, который для него подготовил «ЗиЛ». Глава государства уже опробовал спецмашину и обнаружил в ней некоторые недоработки. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источник в Кремле.

«Кремль пока отказался от собранного специально для президента лимузина, есть недоработки, которые придется исправить», – сообщил собеседник издания.

«Известия» также уточняют, что разработку «ЗиЛа» протестировали в гараже особого назначения, на балансе которого стоят автомобили президента, премьера и министров.

«На сегодняшний день «ЗиЛу» не поступало конкретных предложений, но нет и официального отказа. Для производства современного автомобиля нам, конечно, нужно модернизировать технические мощности завода», – заявили газете на предприятии.

Разработкой президентского лимузина, помимо «ЗиЛа», занимаются «ГАЗ» и российский производитель спорткаров Marussia Motors. Согласно проекту «Кортеж», предполагающего создание представительских машин для российской политической элиты, эти автомобили планируется в будущем запустить в свободную продажу. Ожидается, что будет налажен выпуск не только лимузинов, но и более компактных седанов, кроссоверов, внедорожников, минивэнов и даже, возможно, купе-кабриолетов. Чиновники рассчитывают, что через восемь лет машины отечественного производства займут 10-20 процентов люксового сегмента.

Правительство рассчитывает определиться с поставщиком машин для первых лиц государства – «ЗиЛ», ГАЗ или Marussia – в первой половине следующего года. Точная дата пока неизвестна.

Впервые о возможности смены Mercedes-Benz S-Guard Pullman президента на отечественный аналог заговорили в 2010 году. Тогда Дмитрий Медведев, занимавший в то время пост президента, отдал распоряжение правительству передать «ЗиЛу» техническое задание за разработку российского автомобиля для президента. В нынешнем году Владимир Путин заявил, что машина уже готова и проходит испытания.

Лимузин ЗИЛ, выбор советских вождей — Российская газета

Среди множества автомобилей планеты таких машин — единицы. Их называют представительскими. Они  — вечные спутники первых лиц на встречах глав государств, парадах и торжественных церемониях. Такие автомобили служат визитной карточкой страны, в которой были произведены. Их отличают совершенство конструкции, солидная внешность и, конечно, безупречная безопасность для пассажира. Количество таких машин невелико, но они неизменно оказываются в центре внимания и становятся частью истории. 

В России на московском заводе имени Лихачева представительские автомобили высшего класса начали собирать еще в 1936 году. А вначале 40-х началось проектирование первого бронированного автомобиля.

Евлампиев Владислав Григорьевич  — начальник цеха МСЦ-6 легковых автомобилей и автобусов: «На Сталина было несколько покушений, и в других странах был, так сказать, терроризм, когда глав государств пытались там уничтожить, стреляли в них, и другие методы применялись. Поэтому нужен был защищенный автомобиль. В 1942 году осенью, в октябре, когда под Сталинградом еще шла борьба, война ожесточённая, вы знаете эту битву Сталинградскую. И не знаю, по нашим понятиям еще не известно было кто кого — 50/50. Почему он рвался в Сталинград, вы, наверное, знаете — чтобы отрезать нас от Бакинской нефти.  И уже Сталин поставил задачу, что надо вообще заниматься легковой машиной  высшего представительского класса. В ту пору, представляете? Вот это очень удивительно».

Из тех государств, что обладают самобытной автомобильной промышленностью, уникальные лимузины для первых лиц сейчас производят лишь США, Великобритания, Япония, Китай и Южная Корея. В Германии, Франции и Италии главы государств также ездят на машинах национальных марок, но это не уникальные автомобили, а лишь несколько модифицированные серийные модели.

Первый «защищенный» автомобиль для партийно-правительственной элиты был построен в СССР на базе лимузина «ЗИС 110».  Впечатляет вес этого монстра — почти семь с половиной тонн.

Евлампиев Владислав Григорьевич: «Вот базовый автомобиль ЗИС 110, и задача ставилась, чтобы после окончания войны этот автомобиль уже был, это как символ победы. Вот страна победила, и вот ее возможности, и задача ставилась, чтобы он был не хуже, чем импортный автомобиль.  Хотя, конечно, были закуплены и Паккарды — целая серия автомобилей. И из них отобрали три образца для окончательного решения — Бьюик, Кадиллак и Паккард. И в итоге выиграл Паккард 1942 года выпуска, американский. И мало того, Власик — личный адъютант Сталина, сказал, что интерьер нужно сделать максимально похожим, поэтому даже рисунок на филенках двери — это то, что изнутри декорирует эту дверь — был прямо один к одному оттуда. Что касается внешних форм, то они были сделаны так: основная часть была заимствована с Бьюика, но это не значит, что это повторение Бьюика. На улицах Москвы она сразу привлекала внимание своей легкостью, стремительностью. Поэтому она получилась более красивой, чем  Бьюик и чем Кадиллак. А вот все побрякушки — облицовка, бампер передний, там вот эти украшения, полосочки — это было от Паккарда. Поэтому здесь такая смесь. Двери здесь тяжелые,  потому что броня. Броня где-то 6,3 мм в основном была на этом автомобиле. Стекла 75 мм толщиной. Все они, конечно, партию изготавливали, отстреливались образцы и соответственно заключение: годится не годится. Ну и, конечно, их в итоге принимал сам Сталин.

После смерти Сталина его автомобилями никто не пользовался. Во времена Хрущёвской оттепели такая степень охраны была ни к чему.

Закончилось бронирование при Хрущеве, вроде того, что уверовали, что охрана такая слаженная и надежная, и второе — во всем мире бытовало такое понятие, что все эти представительские автомобили бронированные, хотя в общем-то тогда уже не было бронированных».

Следующая эпоха советского лимузиностроения началась с приходом к власти Леонида Брежнева. Он был большим ценителем автомобилей и ратовал за создание отечественных моделей.

Владимир Чуркин — в 80-е годы начальник сборочного цеха легковых автомобилей ЗИЛ: «Дальнейшая модернизация, дальнейшая разработка — появился автомобиль ЗИЛ 4104. На базе этого автомобиля были созданы такие автомобили, как  ЗИЛ 41045 41047 и защищенная версия со специальной защитой автомобиля ЗИЛ 41051 и ЗИЛ 41052.

Лимузин «ЗИЛ 41052», на котором ездил президент СССР Михаил Горбачев, также можно назвать рекордсменом. Эта машина весила свыше 6 тонн, рекорд среди серийных лимузинов тяжеловесов. Главной причиной такого веса была  7-миллиметровая броня, защищавшая президента от покушений.


Автомобиль «ЗИЛ-117», 1971 год. Фото: Валентина Соболева/ ИТАР-ТАСС

Поскольку объем производства  автомобилей находится в пределах около 25 единиц в год. Вот это количество и обуславливает технологические приемы с помощью которых изготавливаются эти автомобили. Практически весь кузов, все кузовные элементы исполняются вручную с использованием, конечно, оснастки, прессов, штампов, но все декоративные детали, все детали внешней отделки, в том числе деталей, которые подвергаются  декоративному хромированию,  они практически все изготавливаются вручную.  Труд этот и работа основана на очень высокой квалификации, на очень высоких навыках. Завод также изготавливал всю ходовую часть, Вот практически наше производство — это минизавод, где для автомобиля изготавливалось все: начиная от заднего моста, колесного диска, кончая двигателем, коробкой передач, гидроусилителем руля и всеми другими компонентами автомобиля. В позднее время ездил на наших автомобилях Ельцин Борис Николаевич, ездили высшие руководители уже Российской федерации. И вот уже где-то последние 10 лет сейчас они ездят на других автомобилях».

Несмотря на отсутствие заказов со стороны правительства России, на заводе создали новую модель представительского автомобиля «ЗИЛ 4112Р».

Сергей Соколов —  Исполнительный директор «Депо ЗИЛ»: «Автомобиль имеет совершенно новые формы при современных конструкциях, материалах, технологиях. Старый автомобиль представлял из себя семиместный автомобиль с выдвигающимися задними сиденьями дополнительными. Здесь же автомобиль имеет строение Пульмана, то есть  это задние сиденья расположены друг напротив друга, салон удлинен, причем задние сиденья, которые встречные, они убираются автоматически, автоматически складываются».

 
Пока же, несмотря на новые разработки завода, в центре кортежа президента России, как и в течение последних лет не «ЗИЛ», а автомобиль известной немецкой марки.

Материал подготовлен специально для Russia Beyond the Headlines — международного проекта «Российской газеты».


 

Модель 1/18 ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115) East German President (DDR) Erich Honecker Limousine (Ген.Секретаря Эрика Хонеккера) 1985 черный

Коллекционная масштабная модель АМО-ЗИС-ЗИЛ. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Top Marques. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115) East German President (DDR) Erich Honecker Limousine (Ген.Секретаря Эрика Хонеккера) 1985 черный в масштабе 1/18

можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115) East German President (DDR) Erich Honecker Limousine (Ген.Секретаря Эрика Хонеккера) 1985 черный

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

ЗИЛ для президента? Это фантастика!

Недавно в прессе появились сообщения о том, что президент РФ Дмитрий Медведев всерьез подумывает о том, чтобы пересадить первых лиц государства и чиновников высокого ранга на отечественный лимузин

Игорь Григорьев

Недавно в прессе появились сообщения о том, что президент РФ Дмитрий Медведев всерьез подумывает о том, чтобы пересадить первых лиц государства и чиновников высокого ранга на отечественный лимузин, который может быть спроектирован и собран на базе Завода имени Лихачева. Действительно, в СССР  эпохи застоя (извините, развитого социализма) высшие государственные и политические деятели ездили исключительно на автомобилях отечественного производства:
марки «ЗИЛ»
(ЗИЛ-114, ЗИЛ-117), чиновники пониже рангом – на автомобилях марки «ГАЗ» — «Чайках» (ГАЗ-13) и «Волгах» (ГАЗ-24). Сегодня политическая и экономическая элита государства предпочитает «Мерседесы» и «БМВ». В принципе, упрекнуть ее (элиту) в том, что вместо отечественного авто она (элита) выбирает иностранное, язык не поворачивается. За неимением своего выбираешь то, что есть. Разумеется, самое лучшее…

И, тем не менее, ностальгия по временам когда отечественный автопром мог подготовить машину, достойную председателя совета министров СССР или генерального секретаря ЦК КПСС, по-видимому, еще имеет место. Кроме того, использование в качестве парадного и/или разъездного автомобиля модели отечественного производства – это еще и престиж страны, сила и состояние ее автомобильной промышленности. Президент РФ Дмитрий Медведев после парада на Красной площади 9 мая, в котором вместе с новейшими образцами вооружения приняли участие автомобили «ЗИЛ», дал поручение своему Управделами рассмотреть вопрос о создании автомобиля отечественной сборки для высших государственных чинов. Вернее, изучить вопрос и посмотреть, в каком состоянии в настоящее время находится соответствующий сегмент рынка.

Управделами президента изучило вопрос, рассмотрело экономическую эффективность, безопасность, надежность и комфорт автомобиля, отвечающего соответствующим требованиям и пришло к выводу, что проект по пересаживанию президента страны на новый «ЗИЛ» не может быть реализован. По крайней мере, в обозримом будущем. «Подходящих машин нет!» — заявил в интервью журналу «Итоги» руководитель Управления делами президента Российской Федерации Владимир Кожин. Сегмент, мол, если и есть, не отвечает современным реалиям и техническим требованиям… Господин Кожин не отрицает, что поручение главы государства будет прорабатываться и дальше, однако рассчитывать на то, что новый отечественный лимузин для президента будет представлен в ближайшие годы, судя по всему, нереально. Реально, но не сейчас. Короче, проехали…

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Ирина Зверкова: TheTimes, Путин и ЗИЛ | Об автомобилях | Авто

Буквально две недели назад в новостях прошла информация о том, что подготовленный фирмой «Депо-ЗИЛ» новый «президентский» лимузин, возможно, будет продан одному арабскому шейху. И вот, новые «сведения» – похоже на новом ЗИЛе будет ездить все-таки не шейх, а Путин. С одной стороны, казалось бы можно только радоваться, но с другой, удивляет реакция на эту президенско-автомобильную новость западных СМИ.

Одной из самых ярких публикаций стала заметка в британской «The Times». Статья под заголовком «Президент Путин получил сделанный в России лимузин ЗИЛ», начинается с броского предложения: «Президент России Путин скоро отправится назад в будущее на лимузине ЗИЛ, подобном тем, что использовали его советские предшественники». Автор, Хелен Вомак (Helen Womack), правда сразу оговаривается, что, несмотря на внешний ретро-стиль автомобиля, внутри он имеет все технологичные новинки XXI века.

ЗИЛ-4112Р. Фото: АиФ 

 

Далее, корреспондент вспоминает, что на ЗИЛах ездили Брежнев и Ельцин, а Горбачёв даже привозил свой автомобиль в Вашингтон. А еще в статье говориться, что эти лимузины в то время производил большой завод выпускавший грузовики и холодильники. Вывод — новый президентский ЗИЛ-4112Р «призван на службу в тот момент, когда мистер Путин пытается поддержать местное производство».

В общем, британцы со стороны оценивают этот шаг опасным. Главная проблема, по их мнению, в том, что этот автомобиль придаст Путину старомодные черты, что будет негативно воспринято на фоне общего недовольства третьим президентским сроком. Да, наверное, доля правды в этом есть, и фамилию Брежнева в последнее время стали произносить все чаще. Но вот то, что ЗИЛ наш «главный» представительский автомобиль, автор статьи как-то забыла. В таком случае в консерватизме можно укорять всех руководителей государств, в которых есть автопром. Они ездят на моделях, производимых в их стране: Обама на Cadillac, Олланд на Citroen, Камерон на Bentley, Меркель на Audi!

 

Лимузин Cadillac 2009 года. Фото:GM

 А ещё Хелен Вомак скорее всего не знает о том, что ЗИЛы были одними из самых лучших автомобилей для первых лиц государства почти по всем параметрам. Так, один из водителей ГОНа вспоминал о случае в Америке, когда неожиданно поменялся график поездки, и нужно было срочно подать машину. Тогда по заснеженной дороге ЗИЛ пришёл первым, а водитель американского Cadillac приехал весь взмыленный – нелегко ему было держаться на хвосте «противника». Бронекапсулы списанных ЗИЛов производства 1982-1987 годов выдерживали попадание пули из АКМ (калибр 7,62 мм) с термоупрочненным сердечником и стальную пулю из снайперской винтовки Драгунова. Такие же испытание проходят современные Mercedes Guard с классом защиты B6.

 

 

И ещё один момент. Отказ от ЗИЛов произошел не потому, что они были плохими. В эпоху Перестройки более важным стал экономический фактор. В 80-е годы цех легковых автомобилей завода жил за счет других производств, в том числе и вышеупомянутых холодильников, которые были рентабельны на 300%. Когда руководство 6-го цеха (именно там делали ЗИЛы) объявило рыночную стоимость автомобиля (по тем временам $300 000), гоновцы сказали, что за эти деньги можно Pullman купить и купили. Тогда их заботил не имидж (тогда ещё и слова такого не знали), а цена.

Сейчас, наверное, уже пришло время, когда страна может себе позволить вернуться к отечественной марке главного автомобиля государства. И созданный ЗИЛ-4112Р является не самым плохим его прототипом. Да, безусловно, это будет не самый дешёвый проект, но не менее важный, чем проведение саммита АТЭС. И его результатом будет именно возрождение российского автопрома, а не возвращение брежневской эпохи, что бы не думали западные СМИ. 

 
Ирина Зверкова

Редактор раздела «Авто» интернет-редакции

«Аргументы и Факты»

  

Смотрите также:

ЗиЛ-4102 автомобиль для последнего президента СССР

ЗиЛ-4102 — советский автомобиль представительского класса, который не вошёл в серийное производство по указу первого президента СССР. Машина разрабатывалась спецкомандой завода имени Лихачёва. Инженеры собрали два опытных образца, которые продемонстрировали первому лицу государства.

История создания ЗиЛ-4102

Когда Михаил Горбачёв пришёл к власти, ЗиЛ разработал новую модификацию 115-й модели. Президент принял ЗиЛ 41047, положительно отозвался о транспорте. В последующие несколько лет использовал авто для поездок по Москве и стране (управлял самостоятельно). К 1986 году лимузин устарел. Михаил Горбачёв выразил желание получить новый транспорт, который получит современный дизайн, станет быстрее, манёвреннее и динамичнее. В следующем году предприятия получило госзаказ на разработку нового лимузина для транспортировки важных политиков.

Спецподразделение завода работало постоянно: с 80-го года велось создание базы под новый автомобиль, разрабатывался новый, уникальный дизайн, отвечающий современным требованиям. Отличительной особенностью являлось отсутствие угловатых элементов, к которым привыкли люди за последние годы.

Концептуальный образец появился в 1985 году. Новое поколение планировали представить двумя моделями — 4101 (лимузин с колёсной базой 3 760 миллиметров) и 4102 (укороченный седан с колёсной базой 3 300 миллиметров). Позднее планировали разработать фаэтон на базе стандартной версии. Поступление государственного заказа заставило специалистов предприятия перейти от концептуальной модели к практическому воплощению проекта. Требовалась максимальная оперативность — первый опытный образец должен был быть готов через полгода.

Работать приходилось сутками без перерывов и выходных. Дизайнеры занимались доработкой внешнего вида и интерьера. Инженеры готовили техническую документацию на сборку первого экземпляра. Для упрощения работы специалисты собрали полноразмерный макет, на который «примеряли» архитектурные решения, проверяли на совместимость технические узлы и агрегаты. Проектом руководил главный конструктор ЗИЛа — Е.Д. Гусев.

Устройство и конструкция ЗиЛ-4102

Машина получила уникальный дизайн, который значительно отличался от предыдущих отечественных разработок премиум-класса. Появился несущий кузов. Инженеры не использовали платформу старого поколения, они разработали новую и уникальную. Это позволило избавиться от крупной конструкции, сделав машину компактнее и динамичнее.

Кузов стал легче и жёстче. Это стало возможным за счёт использования стеклопластика для изготовления панелей днища, крыши, капота и багажника. Заднее и переднее лобовые стёкла крепились в проёмы с помощью специального, сверхпрочного клея. Для крепления панелей крыши к раме использовали клей, применяемый в аэрокосмической отрасли.

Независимая пружинная подвеска всех колёс стала новацией для российского автомобилестроения. Конструкция подвески дополнялась несущими подрамниками с «антиклековым» эффектом. В основе передней подвески лежала двухрычажная технология. В устройство задней подвески легла кинетическая схема Mercedes. Для повышения качества заднего подрамника применены некоторые технологии Rolls-Royse. Увеличение тормозных механизмов привело к увеличению дисков на колёсах — они получили 17-дюймовый размер. Каждое колесо оснащалось дисковыми тормозами с плавающими скобами.

Силовой агрегат и гидромеханическая передача, по сравнению с последним поколением, изменений не получили. Мотор ЗиЛ-4104 обладает следующими характеристиками:

  • Объём — 7,7 литров;
  • Количество цилиндров — 8;
  • Расположение цилиндров — V-образное;
  • Тип двигателя — карбюраторный;
  • Карбюратор — четырёхкамерный;
  • Мощность — 315 лошадиных сил при 4,4-4,6 тысячах оборотах.

Последнее обновление 41047 получило бесконтактную систему зажигания. Инновационную разработку перенесли на новое поколение правительственного авто. Силовая установка давала облегчённому седану качества спортивного автомобиля. Шарниры равных угловых скоростей отвечали за привод на задние колёса. Задний мост сделан по разрезному типу — корпус редуктора неподвижно установили на отдельном подрамнике посредством упругих опор.

Дизайнеры упростили интерьер салона, но не сделали его менее представительским. Чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно, особое внимание уделили звуко- и термоизоляции. Для этого двигатель заключили в специальную капсулу, снижающую шум в салоне. После проведения многочисленных испытаний конструкторам удалось добиться полного устранения вибрации кузовных панелей. Автомобиль ЗиЛ-4102 лишился стеклянной перегородки. Вместо неё добавлена возможность электрорегулировки двух секций заднего дивана, который вмещает трёх человек. Уникальной особенностью стало наличие бортового компьютера с функцией голосового оповещения. Его разработали немецкие специалисты по специальному заказу ЗиЛ.

Передняя оптика заимствована у шведской компании Volvo (в те годы ЗиЛ и Volvo тесно сотрудничали). Фары взяли от первого прототипа Volvo-850 (серия впоследствии получила другие передние фонари). Благодаря оставшейся мощной силовой установке и сниженной массе, удалось улучшить разгон до 100 км/ч — новому седану требовалось 10,5 секунд. Средний расход топлива составлял 18-21 литров на 100 километров в зависимости от средней скорости.

Что произошло потом?

Первые экземпляры подготовили к маю 1988 году. Первую демонстрацию провели для председателя Совета министров СССР И.С. Силаева. Ему новое поколение авто понравилось. После этого транспорт продемонстрировали президенту, но его новая разработка не устроила. Конкретных претензий Горбачёв не высказал, сказав общее «Что-то не то…». Инженеры предприятия не понимали, что делать с такой оценкой. Прежде руководитель страны либо принимал автомобиль, либо отправлял на доработку, после чего приступали к серийному выпуску.

Несмотря на отсутствие конкретики, опытные образцы продолжали испытывать на заводских полигонах и вносили улучшения в конструкцию. В августе 1991 года из-за сложной ситуации в стране стало понятно, что проект не получит спрос. Когда страна начала переходить к рыночной системе, ЗиЛ мог самостоятельно начать выпуск нового седана и лимузина. Для этого требовалось найти финансирование, а затем клиентов для покупки дорого транспорта, что в условиях кризиса, практически, невозможно. Проект закрыли, лимузин утилизировали, а седан после многолетнего простоя на заводе отправился в частную коллекцию топ-менеджера «Лукойла».

Какой можно сделать вывод?

ЗиЛ-4502 приравнивают к числу перспективных разработок советских специалистов, которые могли получить широкий спрос, но их развитие остановилось на стадии нескольких экземпляров. Объяснение решению Михаила Горбачёва так и не нашли. По неофициальным данным, сейчас наработки 4102 используют для модернизации и внедрения в новый транспорт представительского класса, который разрабатывается в рамках проекта «Кортеж».

Российский президент включил зловещий советский лимузин ЗиЛ в список своих желаний

Эти автомобили были высшим символом советской власти, и на них члены Политбюро со свистом проносились по заснеженным улицам Москвы, направляясь к неприступным стенам Кремля. Лимузины марки ЗиЛ были наиболее популярным транспортным средством  для многих советских лидеров. И у Хрущева, и у Брежнева и у Горбачева были такие автомобили. Однако после падения коммунизма Борис Ельцин пересел на «Мерседес».

И вот теперь президент Дмитрий Медведев решил отказаться от «Мерседеса» и вернуться к ЗиЛу. Это еще одна попытка российского руководства, испытывающего ностальгию по прошлому, превратить страну в советский тематический парк развлечений. Медведев попросил своих помощников выяснить, можно ли возобновить производство этих строгих и традиционно зловещих лимузинов.

«Есть указание президента изучить этот вопрос… В настоящее время мы ведем переговоры с соответствующими заводами», — заявил глава управления делами президента Владимир Кожин в интервью радиостанции «Эхо Москвы». Он также добавил: «Я не исключаю, что через некоторое время мы вновь увидим привычный, но теперь уже современный ЗиЛ».

Но пока Владимир Путин делает выбор в пользу немецких автомобилей. Возможно, эта любовная история началась тогда, когда он был шпионом КГБ в Восточной Германии. Он приложил немало усилий для возрождения символов величия былой сверхдержавы. Достаточно  вспомнить советский государственный гимн, а также участие танков и межконтинентальных ракет в ежегодном параде на Красной площади.

Директор московского музея старинных автомобилей и мотоциклов Дмитрий Ломаков приветствует возвращение ЗиЛов спустя два десятилетия после развала Советского Союза. «Если бы это зависело от меня, то наши лидеры уже бы давно ездили на них, — отметил он. – Автомобиль лидера – это символ государства. Мы – великая держава. У нас славная история автомобильной промышленности. Мы ведь не какая-нибудь Ботсвана или Уганда».

ЗиЛ, по мнению Ломакова, был одной из лучших машин в мире, и он во всех отношениях превосходил автомобили фирмы Rolls Royce. «Я ездил на ЗиЛе. Это очень современная машина, — подчеркнул он. —  Мы способны производить настоящие президентские автомобили, как мы это и делали в прошлом».

Известный своей прожорливостью ЗиЛ был сделан по образцу элегантной американской модели Packard. Московский автомобильный завод, производивший эти лимузины, был основан в 1916 году, и он является старейшим в России. Раньше он выпускал автомобили ЗиС, которые назывались так в честь Иосифа Сталина (имеется в виду, что в годы правления Сталина завод носил его имя — прим. перев.). После смерти Сталина Хрущев переименовал завод, и он был назван Заводом имени Лихачева в честь его директора, а аббревиатура ЗиЛ стала привычным названием этого предприятия.

Хотя производство практически было остановлено в 1991 году, Кремль уже заказал как минимум два кабриолета для участия в военных парадах на Красной площади. В начале этого месяца российскому министру обороны Анатолию Сердюкову удалось удержаться на заднем сиденье и не вывалиться из своего ЗиЛа во время проезда по брусчатке на Красной площади.

Этот парад, в котором участвовали также военнослужащие Великобритании и Соединенных Штатов, был откровенной инсценировкой, в которой участвовали российские солдаты в исторической военной форме с красными знаменами в руках. Хотя Кремль и отказался от планов выставить портреты Сталина, тем не менее, изображение Ленина присутствовало в нескольких местах. Однако мавзолей большевистского вождя был тактично закрыт трибуной для почетных гостей.

В настоящее время завод ЗИЛ производит грузовики, бронемашины, но на его сайте уже появились автомобили класса люкс – лимузин ЗиЛ-41047 и седан ЗиЛ-41041.

Официальный представитель завода сказал вчера в интервью газете The Moscow Times, что его предприятие уже готово к тому, чтобы возобновить производство, если будут сделаны соответствующие инвестиции. «Мы всегда готовы взяться за новую работу», — заявил официальный представитель ЗиЛа.

Президент России добавил в список желаний зловещий советский лимузин ЗиЛ | Дмитрий Медведев

Они были высшими символами советской власти, с помощью которых членов Политбюро проносили по заснеженным московским улицам к неприступным стенам Кремля. Лимузин ЗиЛ был излюбленным транспортным средством ряда лидеров. У Хрущева, Брежнева и Горбачева было по одному. Однако после краха коммунизма Борис Ельцин купил себе «Мерседес».

Теперь президент Дмитрий Медведев решил обменять свой «Мерседес» и вернуть ЗиЛ, что, похоже, является последней попыткой ностальгирующего руководства России превратить страну в советский тематический парк.Медведев попросил своих помощников выяснить, можно ли снова запустить в производство строгий и вечно зловещий лимузин.

«Есть поручение президента изучить это… Мы сейчас обсуждаем это с заводами», — заявил радиостанции «Эхо Москвы» начальник управления президентского имущества Владимир Кожин. Он добавил: «Я не исключаю, что в среднесрочной перспективе мы снова увидим старые, но современные ЗиЛы».

До сих пор премьер-министр Владимир Путин отдавал предпочтение немецким автомобилям – любовь, которая, возможно, началась, когда он был шпионом КГБ в Восточной Германии.Он стремился восстановить эмблемы статуса сверхдержавы, в том числе гимн СССР и демонстрацию танков и межконтинентальных ракет на ежегодном параде на Красной площади.

Сегодня Дмитрий Ломаков, владелец музея классических автомобилей в Москве, приветствовал возвращение ЗиЛа спустя два десятилетия после распада Советского Союза. «Если бы это зависело от меня, наши лидеры уже вели бы их», — сказал он. «Автомобиль вождя — это символ государства, что-то вроде царской державы и скипетра. Мы — великая держава.У нас большая история автомобильной промышленности. Мы не Ботсвана и не Уганда».

«ЗиЛ» был одним из лучших автомобилей в мире, — добавил Ломаков, — превосходя «Роллс-Ройс» во всех отношениях. «Я ездил на ЗиЛе. Это гораздо более современный автомобиль, — сказал он. — Мы способны производить настоящий президентский автомобиль, как делали это раньше». Построенный лимузин был основан в 1916 году и является старейшим в России.Первоначально он выпускал ЗиСы, названные в честь Иосифа Сталина. После смерти Сталина Хрущев переименовал завод в Завод имени Лихачева — завод имени Лихачева, в честь его директора, а автомобилям были присвоены характерные инициалы ЗиЛ.

Хотя после 1991 года производство практически прекратилось, Кремль заказал как минимум два кабриолета для смотров войск на Красной площади. Ранее в этом месяце министру обороны Анатолию Сердюкову удалось не выпасть из-за спины, когда его ЗиЛ покатился по булыжной мостовой.

Парад, в котором также участвовали британские и американские войска, был откровенно театрализованным мероприятием, в котором участвовали российские солдаты в исторической форме с красными коммунистическими знаменами. Хотя Кремль отказался от более раннего предложения выставить портреты Сталина, Ленин несколько раз появлялся в гостях. Однако вождь большевиков и его мавзолей были тактично спрятаны за VIP-трибуной.

Сегодня ЗиЛ производит грузовики и боевые бронированные машины, хотя на его сайте фигурируют два автомобиля представительского класса — лимузин ЗиЛ 41047 и седан ЗиЛ 41041.

Представитель вчера сообщил Moscow Times, что готов возобновить производство, если будут инвестиции. «Мы всегда готовы к новой работе», — сказал представитель.

Путин, как сообщается, недоволен новым лимузином Зил-4112П, Marussia попытает счастья с концептами

Мы не знаем, легко ли быть президентом России, но Владимир Владимирович Путин более чем счастлив, поскольку бывший офицер КГБ занимал пост президента с 2000 по 2008 год, а премьер-министра с 1999 по 2000 г. и снова с 2008 по 2012 г., а также вновь был переизбран президентом в мае 2012 г.Что мы можем сказать; мужчине нравится быть главой государства…

Работа дает много преимуществ, в том числе возможность выбирать, на каких колесах кататься. Однако Путину было недостаточно просто выбрать существующий автомобиль для президентского лимузина; нет, он хотел создать с нуля российскую компанию, поэтому попросил местных автопроизводителей представить свои предложения.

Менее роскошная версия того же автомобиля будет использоваться государственными чиновниками, чтобы ездить на красный свет и пугать россиян заменять высококлассные немецкие автомобили, такие как Mercedes и BMW.

ЗиЛ, производивший роскошные автомобили для руководителей Советского Союза, первым представил свое предложение по презентационному лимузину с прототипом под названием ЗИЛ-4112П с 7,7-литровым двигателем в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Сентябрь 2012.

Со ссылкой на источник в Кремле, российская газета «Известия » сообщила, что Путин «недоволен» результатом, однако исполняющий обязанности генерального директора ЗИЛа Сергей Соколов опроверг это сообщение, заявив, что президент еще не видел машину.Российские официальные лица не опровергли и не подтвердили это сообщение.

Еще два российских автопроизводителя претендуют на престижный контракт — Marussia Motors и ГАЗ.

По данным The Moscow Times, ГАЗ разрабатывает люксовую модель на базе Volkswagen Phaeton и Audi A8, автомобиль должен быть готов в 2014 году.

Marussia только что завершила конкурс в сотрудничестве с нашими креативными русскими друзьями из Cardesign, которые уведомили нас о концептах, прошедших в финал, с победителем (или победителями), который будет объявлен 1 мая.Вы можете посмотреть их сами в галерее ниже и рассказать нам, какой из них вам нравится больше всего.

Концепт Marussia Фотографии через Cardesign

Спасибо за наводку Михаил!

ЗИЛ-4112П



MARUSSIA CONCEPT LIMOUSINES

Прототип лимузина Владимира Путина можно купить за 1,2 миллиона долларов, возможен торг

Майбах? Пассе. Роллс-ройс? Десять центов. Хочешь кататься в олигархическом стиле? Это твоя поездка.Поздоровайтесь с ЗиЛ 4112Р, лимузином премиум-класса, он был построен для президента России Владимира Путина. И теперь он может стать вашим.

Выставленный на продажу на Hemmings, объявление этой роскошной дробилки говорит само за себя.

Этот автомобиль поистине уникален, выпущен в единственном экземпляре и является пилотным продуктом данного проекта. По своим свойствам и удобству использования превосходит все известные сегодня аналогичные модели , включая Cadillac, Rolls-Royce и Maybach.Он был построен совместным холдингом компаний «Депо ЗИЛ» и «АМО ЗИЛ» в Москве для Президента России Владимира Путина.

Автомобиль новый. Имеет все мыслимые и немыслимые дополнения и опции для приятного времяпровождения владельца : система отопления и кондиционирования, инерционные ремни безопасности, электростеклоподъемники дверей, электроусилитель шторки задней кабины, перегородка электромоторное стекло, выдвижной монитор, электроприводы сидений, наружные с дистанционным управлением и внутренние зеркала, солнцезащитные козырьки, бар, холодильник, электропривод багажника.

Несравненная мягкость и плавность хода. Поистине королевская роскошь .

Акцент добавлен, чтобы подчеркнуть поистине королевскую роскошь.

Об этом прототипе известно немногое. Он был произведен ЗиЛом, крупным российским производителем автомобилей и грузовиков, известным тем, что поставлял нестандартные автомобили ультра-премиум высокопоставленным лицам как в советском, так и в российском правительстве. В отчете за 2012 год говорится, что шестидверный ЗиЛ 4112Р строился шесть с половиной лет, а в листинге Hemmings говорится, что он имеет 7-ку.7-литровый двигатель V8 мощностью 400 лошадиных сил с 5-ступенчатой ​​коробкой передач Allison 1000. «Передняя подвеска: независимая / Задняя подвеска: зависимая», — мечтательно заявляется в рекламе.

Чтобы глубже заглянуть внутрь президентского прототипа, посмотрите это видео Forbes Russia . Вам придется перемотать вперед примерно на полторы минуты, чтобы добраться до ЗиЛ 4112Р. . . и вам придется говорить по-русски, чтобы понять что-либо из сказанного.

Надо сказать, что есть что-то странно притягательное в стиле этого путинского прототипа, отчасти официально прокачанного™ Town Car 1980-х, отчасти в московском взгляде на Toyota Century.А благодаря свободному рынку этот постсоветский бродяга может стать вашим всего за 1,2 миллиона долларов (конечно, возможен торг).

Х/Т Грэм Козак

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Стоит ли вам (или кому-либо) покупать Zilliqa (ZIL)?

Источник изображения: Getty Images

Zilliqa только что запустила метавселенную, но где она будет через пять лет?


Ключевые точки

  • Цена Zilliqa выросла более чем на 300% в марте на фоне роста спекуляций по поводу ее проекта метавселенной.
  • Новая метавселенная Метаполиса обещает объединить реальный и виртуальный миры.
  • Инвесторам следует с осторожностью покупать криптовалюту после такой большой прибыли.
Согласно данным CoinMarketCap,

Zilliqa (ZIL) прибавила более 300% в марте и выросла примерно на 100% в этом году. Криптовалюта со смарт-контрактом была омрачена другими известными альтернативами Ethereum, такими как Solana (SOL) или Avalanche (AVAX) в прошлом году. Настолько, что он был вытеснен из топ-100 криптовалют по рыночной капитализации.

Однако Zilliqa готовится к небольшому возвращению, и недавние события вернули его на 66-е место в крипто-чартах. Большой вопрос заключается в том, являются ли ее недавние достижения устойчивыми и что за ними стоит. Узнайте больше о Zilliqa, ее недавнем росте и долгосрочном потенциале.

Основы Zilliqa

Zilliqa — это рецензируемая экосистема для децентрализованных приложений. В ее сети запущено почти 200 проектов, и она стала первой криптографией, внедрившей шардинг.С тех пор шардинг был принят несколькими блокчейн-проектами как способ сделать свои сети более масштабируемыми. Интересно, что финальная часть долгожданного обновления Ethereum (ETH) — введение шардинга.

  • Что он делает: ZIL — это нативная криптография для блокчейна Zilliqa.
  • Управленческая команда: Основана Амритом Кумаром и Синшу Доном. Дон перешел к другим проектам, но Кумар по-прежнему является президентом и главным научным сотрудником.
  • Дата запуска: 2017.
  • Рыночная капитализация: 1,7 миллиарда долларов (CoinMarketCap, 4 апреля).
  • Наличие: Несколько ведущих криптовалютных бирж США.

Что движет ростом Zilliqa?

Криптоиндустрия в целом недавно компенсировала часть потерь 2022 года. Но эти успехи незначительны по сравнению с недавним всплеском Zilliqa. Основной движущей силой роста Zilliqa является запуск метавселенной Metapolis. Запуск включал в себя несколько крупных партнерских отношений, таких как недавняя сделка с Agora, глобальным приложением для награждения талантов.Zilliqa хочет использовать эти соглашения, чтобы выделить Metapolis в таких секторах, как киберспорт, роскошь и музыка.

Он может похвастаться тем, что это первая в истории платформа метавселенная как услуга (MaaS) на блокчейне уровня 1. Блокчейн уровня 1 — это базовая сеть, такая как Ethereum или Bitcoin (BTC). По сути, MaaS означает, что он предоставляет основу, которую другие компании или проекты могут использовать для разработки своих собственных виртуальных миров. Metapolis также хочет сосредоточиться на способах интеграции реального и виртуального.

Стоит ли покупать?

У Zilliqa много интересного. Возможно, в прошлом году она ускользнула от внимания общественности, но это относительно хорошо зарекомендовавшая себя криптовалюта с солидной командой менеджеров. Криптовалюты смарт-контракта и метавселенной показали хорошие результаты в прошлом году, что является как плюсом, так и минусом, когда дело доходит до оценки Zilliqa.

Наша лучшая криптоигра — это не токен. Вот почему

Мы нашли одну компанию, которая идеально позиционирует себя как долгосрочное решение для более широкого крипторынка — Биткойн, Догекойн и все остальные.Фактически, вы, вероятно, использовали технологию этой компании в последние несколько дней, даже если у вас никогда не было учетной записи или вы даже не слышали о компании раньше. Вот как это стало распространенным.

Подпишитесь сегодня на Stock Advisor и получите доступ к нашему эксклюзивному отчету, в котором вы сможете получить полную информацию об этой компании и ее преимуществах в качестве долгосрочных инвестиций. Узнайте больше и начните сегодня со специальной скидкой для новых участников .

Начать

Что особенно сложно, так это то, что оба сектора чрезвычайно конкурентоспособны.CoinMarketCap перечисляет почти 150 криптовалют смарт-контрактов и более 200 криптовалют метавселенной. Есть хороший шанс, что лишь немногие из них окажутся на вершине в долгосрочной перспективе. У каждого проекта немного разные технологии, разные стратегии и цели, и нелегко выбрать долгосрочных победителей.

Один из способов оценить программируемую криптовалюту — по количеству и качеству проектов в ее экосистеме. Zilliqa имеет сочетание децентрализованных финансов и других приложений. Если мы посмотрим на общую заблокированную стоимость (TVL) — сумму денег в сети, DeFi Llama поместит ее на 54-е место на момент написания статьи.У него почти 30 миллионов долларов в TVL, что составляет небольшую долю от почти 130 миллиардов долларов лидера рынка Ethereum.

Когда дело доходит до метавселенной, мы не знаем, как будут развиваться эти виртуальные миры. Эти криптопроекты также конкурируют с более широким технологическим сектором. При оценке криптовалют метавселенной мы должны учитывать борьбу между децентрализованным миром, управляемым сообществом, и централизованными вселенными, созданными технологическими гигантами, такими как Meta.

Это не единственная трудность в оценке Zilliqa как инвестиции.Когда цена проекта начинает резко расти, как это недавно произошло с Zilliqa, криптотрейдеры иногда пытаются оседлать волну. Они покупают в надежде быстро продать и получить краткосрочную прибыль — стратегия высокого риска для розничных инвесторов. Из-за этих спекуляций долгосрочным инвесторам трудно понять, какая часть его роста является краткосрочной спекуляцией, а какая основана на реальной добавленной стоимости.

Итог

Все криптовалюты сопряжены с риском, но этот риск возрастает после значительного скачка цен.Не покупайте Zilliqa, потому что вы боитесь упустить следующую большую вещь. Вместо этого найдите время, чтобы изучить проект и подумать, где он может быть в ближайшие 5-10 лет. Эта технология развивалась очень быстро и может продолжать развиваться. Таким образом, Zilliqa придется конкурировать с существующими игроками, а также с любыми новыми участниками.

В ходе исследования обратите внимание на то, как Zilliqa противостоит конкурентам как в секторах смарт-контрактов, так и в секторах метавселенной. Большой вопрос заключается в том, сможет ли он сохранить свои недавние достижения в долгосрочной перспективе, или он снова потеряет позиции, если Метаполис исчезнет из поля зрения общественности.

Покупайте и продавайте криптовалюту на выбранной экспертами бирже

По всему миру существуют сотни платформ, которые ждут, чтобы предоставить вам доступ к тысячам криптовалют. И чтобы найти тот, который подходит именно вам, вам нужно решить, какие функции наиболее важны для вас.

Чтобы помочь вам начать работу, наши независимые эксперты проанализировали варианты, чтобы предложить вам некоторые из наших лучших бирж криптовалют на 2022 год. Ознакомьтесь со списком здесь и начните свое крипто-путешествие уже сегодня.

Six Senses Zil Payson приветствует генерального директора

Назад к пресс-релизам

Нетронутый частный остров Фелисите на Сейшельских островах является необычным местом для Six Senses Zil Pasyon и последним домом для Hilton Hastings, ее недавно назначенного генерального директора. Он возвращается в семью Six Senses Hotels Resorts Spas, ранее работая с группой в Six Senses Ninh Van Bay во Вьетнаме.

Уроженец Южной Африки, Хилтон, преданный любитель природы, начал свою первую должность управляющего курортом на Мадагаскаре в качестве менеджера по водным видам спорта и пристани для яхт в Anjajavy L’Hotel. После этого назначения его карьера развивалась на различных должностях от помощника генерального директора до постоянного менеджера, а затем генерального менеджера.

В 2008 году Hilton присоединилась к Constance Hotels and Resorts и управляла недвижимостью на Мадагаскаре, Мальдивах, Сейшельских островах, а совсем недавно — с Six Senses во Вьетнаме.Он работал с уникальными объектами недвижимости, включая частные островные курорты, заповедники, предназначенные только для пассажиров, и гольф-курорты.

Hilton имеет степень в области промышленной психологии, маркетинга и коммуникаций UNISA. Лингвист, он свободно говорит на африкаансе, французском и английском языках, а также немного на итальянском, малагасийском и зулусском языках.

Генри Грей, вице-президент по операциям Six Senses Hotels Resorts Spas, сказал: «Я очень рад, что Хилтон снова с нами, и надеюсь на тесное сотрудничество с ним и командой Six Senses Zil Pasyon в достижении наших деловых и экологических целей.Богатый опыт Хилтона заключен в его страсти к культуре и развитию людей».

Хилтон любит ловить рыбу нахлыстом, играть в гольф, нырять с аквалангом и ходить под парусом, но когда погода не очень благоприятная, он любит исследовать местную кухню. К нему присоединятся его жена Анна и их две дочери.

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Джемма Бороч
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Six Senses Zil Pasyon
T +248 467 1000
M +248 282 5640
E Джемма[email protected]

Benjawan Sudhikam (Ms.)
Директор по связям с общественностью и коммуникациям
Six Senses Hotels Resorts Spas
T +66 2 631 9781
M +66 8 181 38234
Электронная почта [email protected]

концепт-кар | Зил Президент

PALATI BLU Президенти, главные ор. Chiunque sia il destinatario di una limousine di rappresentanza si tratta semper di un tipo piuttosto esigente, difficile da accontentare.E il Presidente Russo Владимир Путин является известным для этого . Qualche mese fa aveva rispedito al mittente una Zil nuova di zecca: не gradiva il design. Allora la Marussia Motors , chiamata a colaborare dopo il niet presidenziale, e il site Cardesign.ru был приглашен на согласование для того, чтобы выделить лимузин для Путина. Tra le oltre 120 proposte, ha vinto questa Zil President firmata Yaroslav Yakovlev e Bernd Weel .

ВЕДИ АНЧЕ

CODA DI PESCE Cofano chilometrico e frontale massiccio, приходите, когда вы совещаетесь с un’auto che debba esprimere senso del potere e dell’autorità.Ma anche tante soluzioni di rottura, per la Zil President , che prendono le distanze dagli stilemi delle vecchie auto sovieticche для avvicinarsi alla modernità. Ne è un esempio il padiglione , un po ’squadrato – nel solco della tradizione – e un po’ coupé, per accennare una rivoluzione. Licenze d’azzardo anche nel doppio scarico centrale, da aftermarket, e per la coda a bocca larga , chericorda certi pesci. Insomma, i gusti son gusti ma certamente l’originalità qui non manca.Anche se, mai come in questo caso, l’opinione che conta è una sola…


Джилл Байден — возраст, семья и факты

Первая леди Джилл Байден — жена 46-го президента США Джо Байдена.

Кто такая Джилл Байден?

Джилл Байден провела большую часть своего детства в Уиллоу-Гроув, штат Пенсильвания. Байдену всегда нравились уроки английского языка в старшей школе, и в конце концов он получил две степени магистра по этому предмету, а затем докторскую степень в области образования в Университете Делавэра. Байден преподавала в местных колледжах на протяжении большей части своей карьеры, а позже разработала соответствующие программы колледжей при поддержке Белого дома. Как жена вице-президента США Джо Байдена, она была второй леди Америки и помогла повысить осведомленность о поддержке семей военнослужащих, образовании и проблемах женщин.

Молодость

Байден родилась Джилл Трейси Джейкобс 3 июня 1951 года в Хаммонтоне, штат Нью-Джерси. Однако большую часть своего детства она провела в Уиллоу-Гроув, штат Пенсильвания, со своими родителями и четырьмя младшими сестрами.

Хотя она собиралась изучать мерчендайзинг модной одежды в младшем колледже в Пенсильвании, Байден вскоре обнаружила, что ее учеба не удовлетворяет ее, и бросила школу. Примерно в то же время она вышла замуж за Билла Стивенсона, мальчика, с которым начала встречаться летом 1969 года — в том же году, когда она окончила среднюю школу.Они решили вместе поступить в Делавэрский университет, и Байден специализировался на английском языке. К младшему году пара разошлась и в конце концов развелась. Затем Байден взял годичный отпуск в школе, зная при этом, что она вернется и закончит.

Брак, семья и карьера

Весной 1975 года Байдену устроили свидание вслепую с тогдашним гражданином США. Сенатор Джо Байден от своего брата. В 1977 году Байдены поженились. Байден помог ее мужу воспитать двух его сыновей от предыдущего брака, и в 1981 году у них родилась собственная дочь Эшли.Согласно статье в журнале Vogue , в течение двух лет Байден «зачесался» на большее и решил вернуться в школу.

Прокрутите, чтобы продолжить

Работая в психиатрической больнице, где она преподавала английский язык подросткам с эмоциональными расстройствами в течение пяти лет, Байден получила две степени магистра в Университете Вилланова и Университете Вест-Честер. Она продолжала преподавать в течение трех лет в средней школе Клеймонта, а затем в Техническом и общественном колледже Делавэра.Байден также получила докторскую степень в области образования в Университете Делавэра в январе 2007 года.

ФОТО: Семейный альбом Байденов

Профессор и вторая леди США год, когда ее муж был приведен к присяге в качестве вице-президента Соединенных Штатов после победы Барака Обамы в 2008 году. В 2010 году она вместе с президентом Обамой провела первый в истории Саммит Белого дома по общественным колледжам и продолжила работу по связям с администрацией, как это позже было видно в автобусном туре 2012 года от муниципальных колледжей до карьеры.

Защитник семей военнослужащих и прав женщин

Вместе с одним из своих пасынков в армии Байден стала членом некоммерческой организации Delaware Boots on the Ground, которая помогает семьям во время военной службы. Байден и первая леди Мишель Обама также запустили инициативу «Объединение сил», которая предоставила ресурсы для обучения и трудоустройства, а также медицинские и оздоровительные услуги военнослужащим и их семьям. Она также написала детскую книгу «Не забывай, Боже, благослови наши войска » (2012 г.), основанную на рассказе ее внучки об опыте службы семьи военного.Кроме того, Байден стал соучредителем программы Book Buddies.

6 ноября 2012 года Джо Байден был переизбран на второй срок в качестве вице-президента. После благодарственной речи президента Обамы Джилл Байден появилась со своим мужем, их семьей и семьей Обамы на сцене McCormick Place в Чикаго, чтобы отпраздновать переизбрание. Она была второй леди Америки до января 2017 года. Джилл Байден продолжала свою работу в качестве защитника семей военнослужащих, а также ездила за границу, сосредоточившись на правах и благополучии девочек и женщин в Замбии, Демократической Республике Конго и Сьерра-Леоне. .Она сосредоточилась на образовательных возможностях для женщин во время турне по Азии, в ходе которого она посетила Японию, Корею и Вьетнам и позже работала представителем США, чтобы объявить о продовольственной помощи Малави.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.