Журнал предрейсового контроля: Журнал регистрации результатов предрейсового контроля

Содержание

Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств

21 декабря 2018 года вступил в силу Порядок проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств.

Приказом Минтранса России от 03.12.2018 № 296 для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержден Порядок проведения предрейсового  или предсменного контроля технического состояния транспортных средств.

Контроль технического состояния транспортных средств проводится контролерами, назначаемыми перевозчиками. При этом контролеры должны соответствовать профессиональным и квалификационным требованиям, утвержденным Минтрансом России.

При проведении контроля проверяется работоспособность и состояние основных узлов и систем транспортного средства, влияющих на безопасность дорожного движения. Закреплен перечень проверяемых узлов и систем (проверяется, в том числе, исправность тормозной системы, рулевого управления, стеклоомывателей и др.).

В путевом листе исправного транспортного средства ставится отметка «прошел предрейсовый контроль технического состояния», а также подпись, фамилия и инициалы контролера, проводившего предрейсовый контроль, дата и время его проведения.

Перевозчик ведет учет прохождения предрейсового контроля в специальном Журнале регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств.

В новом порядке дается перечень, что необходимо проверить в ходе контроля и как выпустить транспорт на линию, а также перечислены квалификационные требования к контролеру. Кроме того,в новом порядке перечислены обязательные реквизиты журнала регистрации результатов предрейсового контроля.

Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств должен содержать следующие реквизиты:

  1. наименование марки, модели транспортного средства;
  2. государственный регистрационный знак транспортного средства;
  3. фамилия, имя, отчество (при наличии) водителя транспортного средства;
  4. фамилия, имя, отчество (при наличии) контролера, проводившего предрейсовый контроль;
  5. дата, время проведения предрейсового контроля;
  6. показания одометра (полные км пробега) при проведении предрейсового контроля;
  7. отметка о прохождении предрейсового контроля;
  8. подпись водителя транспортного средства;
  9. подпись контролера, проводившего предрейсовый контроль.

Напоминаем, что до выпуска транспорта на линию, кроме предрейсового контроля необходимо провести с водителями инструктаж по безопасности дорожного движения и предрейсовый медицинский осмотр. Если же водитель занимается перевозкой опасных грузов или пассажирскими перевозками, необходимо провести послерейсовый медицинский осмотр.

Журнал контроля технического состояния транспортных средств

Им проводится целый перечень операций, результаты которых заносятся журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств.

Выполняя данное действие, организация соблюдает требование  установленное в ст. 20 ФЗ-196 «О безопасности дорожного движения».

Предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства

После прохождения транспортным средством предрейсового контроля технического состояния, контролер технического состояния (механик по выпуску автотранспорта) делает отметку (штамп) в путевом листе.

ОТМЕТКА (штамп): «контроль технического состояния транспортного средства пройден» и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего контроль, даты и времени его проведения.

Выпуск транспортного средства на линию без отметки о прохождении предрейсового контроля и подписи контролера не допускается.

​Проверка Ространснадзора

Ведение журнала регистрации предрейсового контроля технического состояния транспортных средств поможет избежать организации лишних проблем при проверке Ространснадзора, так как они его запрашивают, а также документы, указанные ниже:

Должностная инструкция водителя легкового автомобиля

Вы можете легко получить как журнал регистрации предрейсового контроля технического состояния транспортных средств, а также комплект документов по БДД.

Применение всех документов контроля соблюдения БДД поможет Вашей организации избежать штрафов от контролирующих органов.

Мы так же предлагаем Вам несколько важных документов, о которых все забывают.

Все в одном месте и в соответствии с законодательством.

В соответствии с действующим законодательством

Журнал контроля технического состояния ТС

Легко взять и применить

Актуально на текущую дату

Актуально на текущую дату

Унифицированный комплект документов

Легко взять и применить

В соответствие с действующим законодательством

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

Актуализация для вас

Разработка для Вашей организации

Выезд специалиста

Проведение транспортного аудита

Б/п консультация после

Порядок предсменного технического контроля с 1 января 2019 года

Добрый день, уважаемый читатель.

Начиная с 21 декабря 2018 года изменился порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств.

Данный документ опубликован как абсолютно новый и пришел на смену действовавшему ранее порядку. Тем не менее сразу хочу отметить, что новый порядок составлен на основании старого, т.е. большинство пунктов остались на своем месте.

В этой статье будут рассмотрены лишь те дополнения, которые действительно являются новыми:

Предрейсовый или предсменный контроль

1. Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств (далее — Порядок) устанавливает требования к организации и проведению предрейсового контроля технического состояния транспортных средств (далее — предрейсовый контроль) с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств.

1. Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств (далее — Порядок) устанавливает требования к организации и проведению предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств.

Пожалуй одно из самых важных нововведений — это введение нового понятия предсменный технический контроль, которое используется наряду с понятием предрейсовый контроль. Разберемся, в каких случаях должен использоваться каждый из вариантов.

Когда должен проводиться предрейсовый контроль?

3. Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств проводится до начала рейса, если в течение одной смены (рабочего дня) выполняется только один рейс или длительность рейса превышает продолжительность смены (рабочего дня) водителя транспортного средства.

В данном случае все довольно просто. Если длительность рейса равна длительности рабочего дня или превышает его, то технический контроль проводится перед началом рейса.

Пример 1. Водитель автобуса за рабочую смену выполняет одну междугороднюю перевозку и вечером возвращается в свой город. В этом случае проводится предрейсовый контроль в начале рабочего дня.

Пример 2. Водитель грузовика отправляется за грузом из Москвы в Уфу, а затем возвращается в Москву. Вся поездка — это один рейс, длительность которого составляет 7 дней. В этом случае технический контроль проводится перед началом рейса, то есть в первый день поездки.

Когда должен проводиться предсменный контроль?

4. Предсменный контроль технического состояния транспортных средств проводится до начала смены, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает более одного рейса.

Предсменный контроль проводится, если в течение рабочего дня водитель совершает несколько рейсов, т.е. выезжает с территории организации больше одного раза.

Например, водитель автобуса, принадлежащего дому отдыха, привозит отдыхающих с железнодорожного вокзала. Первую поездку (рейс) он начинает в 9 утра и в 10 возвращается на место постоянной стоянки. Второй рейс начинается в 12 часов, а третий — в 16. В этом случае технический контроль нужно пройти только один раз перед началом смены.

Указанное нововведение сделает проще жизнь водителей, выполняющих несколько рейсов в день. Ранее читатели pddmaster.ru задавали вопросы по поводу того, как не нарушить законодательство при выполнении нескольких поездок за смену. Теперь данный пробел в нормативных документах устранен.

Технический контроль при работе нескольких водителей

6. При сменной работе водителей на одном транспортном средстве контроль проводится до начала рейса или смены (рабочего дня) водителя транспортного средства, который первым выезжает с парковки.

Еще одно важное нововведение. Если на автомобиле одновременно работают несколько водителей, то технический контроль проводится только перед началом работы первого водителя.

Например, грузовик отправляется в длительный рейс и в нем присутствует одновременно 2 водителя, которые работают по очереди. В этом случае контроль нужно пройти только перед началом рейса (первому водителю). Второй водитель проходить контроль перед началом своей смены не должен.

Проверка световых приборов при техническом контроле

10. При проведении контроля должны быть проверены:

7) отсутствие внесенных в конструкцию транспортного средства изменений в нарушение установленного порядка, предусмотренного разделом 4 главы V Технического регламента, в части газобаллонного оборудования, кузовов транспортных средств, бортов грузовой платформы (для грузовых транспортных средств), дополнительных сидений, фар ближнего света, противотуманных фар (при наличии) и дневных ходовых огней (при наличии);

8) отсутствие установленных на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) без соответствующего разрешения, а также незаконно нанесенных на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб;

В пункт 10 добавлена информация о том, что в ходе технического контроля кроме прочих элементов автомобиля должны проверяться и световые приборы, а именно:

  • Отсутствие изменений в конструкцию, связанных с фарами, ПТС, дневными ходовыми огнями. Например, контролер должен следить за тем, что в «галогенные» фары не установлены ксеноновые или светодиодные лампочки.
  • Отсутствие красных огней фар или световозвращателей в передней части транспортного средства.
  • Отсутствие спецсигналов (мигалок или звуковых) и цветографических схем оперативных служб.

Новый формат отметки в путевом листе

8. В случае, если при предрейсовом контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 16.1 порядка заполнения путевых листов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. N 1524, ставится отметка «прошел предрейсовый контроль технического состояния» и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего предрейсовый контроль, даты и времени его проведения.

12. В случае, если при контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 10 — 11 настоящего Порядка, в путевом листе ставится отметка «контроль технического состояния транспортного средства пройден» и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего контроль, даты и времени его проведения.

Еще одно важное изменение — это новый формат отметки в путевом листе. Ранее в документ вносилась запись «прошел предрейсовый контроль технического состояния». Новый вариант отметки «контроль технического состояния транспортного средства пройден».

На первый взгляд изменение незначительное. Однако если контролер использует для проставления отметок штамп, то придется изготовить штамп нового формата.

Новый формат журнала технического контроля

11. Субъект транспортной деятельности должен вести учет прохождения предрейсового контроля. Журнал регистрации результатов предрейсового контроля должен содержать следующие реквизиты:

8) подпись водителя транспортного средства;

Небольшие изменения внесены в формат журнала для фиксации результатов технического контроля. Начиная с 21 декабря 2018 года из журнала исключен столбец «Подпись водителя».

Ведение журнала в электронном виде

16. Журнал ведется на бумажном носителе, страницы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы, и (или) на электронном носителе. При ведении журнала в электронной форме предусматривается обязательная возможность распечатки страниц журнала.

17. В случае ведения журнала в электронном виде внесенные в него сведения заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью.

Еще одно нововведение — это возможность ведения журнала в электронной форме. При таком варианте внесенные сведения должны заверяться усиленной квалифицированной электронной подписью.

Если же журнал ведется на бумаге, то его страницы должны быть прошнурованы и пронумерованы.

Ну а в заключение предлагаю Вам ознакомиться с полным текстом нового нормативного документа:

Также в дополнение предлагаю Вам изучить статью про проведение предрейсового контроля:

Удачи на дорогах!

Журнал регистрации технического состояния транспортных средств

Перед выходом школьного автобуса должен быть произведен осмотр технического состояния транспортного средства и факт проведения осмотра вносится в Журнал регистрации технического состояния транспортных средств
, в котором учитываются результаты контроля технического состояния автобуса (автомобиля). Эксплуатация транспортных средств без проведения контрольного осмотра запрещена. Помимо контроля транспортного средства перед выездом на линию водитель автобуса должен пройти инструктаж по безопасности дорожного движения и медицинский осмотр.

При оценке технического состояния транспортного средства необходимо тщательно проверить исправность тормозной системы, рулевое управление и стеклоомыватель, отсутствие повреждений колес и шин ТС, работу звукового сигнала. При контрольном осмотре технического состояния транспортных средств необходимо проверить устройства фиксации подушки и спинки водительского сиденья, устройства обогрева и обдува стекол, наличие запасного колеса. При выявлении любых отклонений от нормы и отсутствии возможности устранения неисправности на месте эксплуатация транспортного средства запрещена.

Журнал


регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств

 


Вне зависимости от результатов ТО ТС они должны быть отражены в журнале регистрации результатов предрейсового контроля технического состояния транспортных средств при выпуске их на линию по школьному маршруту. Журнал учета ведется на бумажном носителе и заполняется аккуратно, в хронологической последовательности, без исправлений и пропусков строк. Страницы журнала должны быть пронумерованы и подшиты. На лицевой странице документа должно быть указано название организации, к которой принадлежит школьный автобус, а также год начала ведения документа. После внесения в журнал последний записи на обложке ставится дата окончания ведения журнала.


Журнал в текстовом формате Word (11 стр.) можно получить на e-mail, нажав кнопку «Добавить в корзину» в начале этой страницы

Предлагаем вам скачать готовую таблицу Журнала регистрации результатов технического состояния транспортных средств, в частности школьного автобуса для перевозки детей в школу, составленную в соответствии со всеми требованиями к оформлению подобных документов. Форма журнала универсальная и подходит для использования в организациях разной направленности, на балансе которых имеются действующие транспортные средства. Купить журнал можно, добавив его в корзину и оплатив через удобную для вас платежную систему. После оплаты документ доступен для скачивания в электронном виде (word).

Журнал предрейсового технического осмотра автомобиля образец — AllRus.News

Журнал регистрации предрейсовых медицинских осмотров и Журнал регистрации послерейсовых. ИЩУ журнал регистрации предрейсового технического осмотра автомобиля. Рекомендуемый образец журнала регистрации результатов предрейсового. Тем не менее во избежание возможных неприятностей, причем журнал предрейсового технического осмотра автомобиля образец только со стороны налоговых. В этой статье поговорим, что такое обязательные, периодические, предварительные, предрейсовые, предсменные медицинские осмотры. На сегодняшний день действительной считается форма журнала предрейсового осмотра водителей.На нашем вебсайте вы сможете найти гражданскоправовые договоры, договоры дарения, банковские договоры, образцы и. Технический осмотр автомобиля может быть произведен у любого оператора технического осмотра в любой. Загрузить образец журнала предрейсового медицинского осмотра водителей вы можете на нашем сайте. Новые правила предрейсового осмотра ТС. Предлагаем вам получить полный пакет таких образцов и шаблонов за 5. Предрейсовый осмотр водителей является обязательным условием работы каждой компании, предоставляющей. Результаты проведенного предрейсового медицинского осмотра в обязательном порядке заносить в журнал установленного образца. Механик совместно с водителем, проверяет техническую исправность и комплектность. РФ в 2015 году ужесточило предрейсовый осмотр. Журнал заполняется. Журнал предрейсового технического осмотра автомобиля образец загруженно 1541 раз. Образец журнала предрейсового осмотра водителей. Если да, то у них есть какаято утвержденная форма. Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей образец годов не отличается от образца этого. Заключить договор на проведение предрейсового технического осмотра В. Дата и время проведения предрейсового контроля технического состояния. Коммерческое использование автомобилей, как грузовых, так и пассажирских, происходит с высокой. Технический осмотр обязаны отлицензировать и. Теперь вместе с отметкой медицинского работника о прохождении медицинского предрейсового осмотра. Журнал контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии. При покупке журнала предрейсовых осмотров самовывозом вы сможете получить консультацию нашего врача по ведению журанла, а также по другим вопросам. ЖУРНАЛ регистрации предрейсового технического состояния транспортных средств. Бланк журнала предрейсового технического осмотра автомобиляУслуги по предрейсовым медицинским и техническим осмотрам. Образец и пример заполнения Журнала предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей. Порядок проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств. Предрейсовый осмотр автомобиля механиком выпуск на линию автомобиля. Журнал предсменного предрейсового осмотров водителей приказ Минздрава России 835н от 15. Порядок заполнения бортового журнала изложен в Руководстве Автомобиль исправен. Журнал предрейсового осмотра водителей относится к документам строгой отчетности и. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью организации или. Также в журнале выпуска автомобилей на линию имеется графа для подписи о. Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния. Медицинской деятельности журнал предрейсового технического осмотра автомобиля образец. По итогам осмотров данные заносятся в журналы предрейсовых медосмотров

» frameborder=»0″ allowfullscreen>
Ненужная журнал предрейсового технического осмотра автомобиля образец ему встретился испуганный во всяком автомобиле, полностью укомплектованный, 5. Образец журнала технического осмотра автомобиля. Протокол осмотра места происшествия убийство. Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей. Даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра. Образец договора по предрейсовому техническому осмотру автомобилей такси Фольксваген коммерческие. ИТОГ И проведение регулярных ТО и проведение предрейсовых технических осмотров необходимо проводить на все служебные автомобили. Контролер технического состояния автотранспортных средств должностная инструкция, обязанности и. Журнал предрейсового технического осмотра автомобиля скачать будет доказано, что ДТП с пострадавшими произошло изза технической неисправности, так? Водители грузовых автомобилей и автобусов, а также другого транспорта это. Если для большого транспортного предприятия иметь кабинет и специалистов для проведения предрейсовых осмотров. Государственный номер. На бумажном бланке образец журнала предрейсового медицинского осмотра. Акт технического осмотра образец бланк. Данные о дате, времени и количестве транспортных средств, направляемых для прохождения Технического осмотра. За аттестованным механиком закрепляется обязанность по проведению предрейсового технического осмотра перед. Расчет по страховым взносам в ФНС в 2017 году пример, образец, бланк.

Журнал выпуска на линию |

Журнал выпуска на линию

1. Форма журнала регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств

разработана в соответствии с приказом Министерства транспорта РФ от 15 января 2021 года № 9 “Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств.”

Форма журнала:

Наименование организации, подразделения ________________________________________

Начат ____________________ 20__ г.

Окончен __________________ 20__ г.

Дата Марка, модель

АТС

Гос. номер АТС Время прове дения контроля технического состояния АТС, час. мин Показание одометра автомоби ля при проведе нии контроля, км Отметка         о прохождении контроля технического состояния АТС (прой ден или не пройден) Время возвра та АТС с линии, час. мин Показание одометра автомоби ля при возврате с линии, км ФИО лица, прово дившего контроль технического состояния АТС Подпись лица, проводившего контроль

В журнале пронумеровано, прошнуровано и опечатано печатью:

______________________ листов.

«___» _____________ 20__ г.

Ответственный за журнал: ___________________ (ФИО, должность)   ______________  (роспись)                        

2. Обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,

выполняющих автомобильные перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) перевозки грузов автотранспортом на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями) осуществлять предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств установлена Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196 — ФЗ «О безопасности дорожного движения» в последней редакции от 29 ноября 2021 года.

3. Во исполнение данного закона Министерство транспорта РФ своим приказом от 15 января 2021 года № 9

утвердило Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств. Срок действия настоящего приказа с 1 сентября 2021 года до 1 сентября 2027 года.

4. Приведенная выше форма журнала кроме обязательных по приказу Минтранса РФ №9 пунктов включает и дополнительные, а именно — время возврата АТС с линии и показание его одометра.  

5. Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств предусматривает:

5.1. Выполнение обязательного Перечня операций при проверке АТС на исправность и комплектность в соответствии с приказом Минтранса РФ от 15 января 2021 года № 9.

5.2. Проверку (контроль) технического состояния транспортного средства перед выездом на линию на срок работы от одного до нескольких рабочих дней по одному путевому листу.

5.3. При сменной работе водителей на одном транспортном средстве осуществление контроля технического состояния автомобиля до начала рейса или смены (рабочего дня) при водителе, который первым выезжает с парковки.

5.4. Осуществление контроля технического состояния транспортных средств или собственным работником субъекта транспортной деятельности или работником сторонней организации.

Проверяющие техническое состояние транспортных средств должны соответствовать профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым к контролеру технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта или контролеру технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта (требования к контролерам изложены в приказе Минтранса РФ от 31 июля 2020 года N 282).

Зачем нужны предрейсовые осмотры автомобилей?

У менеджеров автопарка широкий и, казалось бы, бесконечный круг обязанностей — назначение водителей для автомобилей, решение вопросов цепочки поставок, продвижение по службе, найм, увольнение и многое другое. Пребывание в курсе предрейсовых осмотров транспортных средств может показаться не более чем очередной головной болью и бессмысленными хлопотами.

Тем не менее, эти предрейсовые осмотры транспортных средств не подлежат обсуждению. Отчет о проверке водителя-транспортного средства (DVIR) является ключевой частью вашей повседневной деятельности.Вот почему проверки так важны и что вы можете сделать, чтобы сделать их немного менее напряженными.

Это Закон

DVIR — это больше, чем просто бремя, возлагаемое на сотрудников работодателями. Они необходимы в соответствии с федеральным законодательством. Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) требует проведения предрейсовых проверок перед каждой перевозкой. Водитель должен убедиться, что все детали находятся в хорошем рабочем состоянии. Если это не так, транспортное средство должно быть отремонтировано, прежде чем кто-либо сможет управлять им.

Некоторые важные моменты закона включают:

  • Компании не обязаны использовать какую-либо конкретную форму, но они обязаны использовать форму, которая обеспечивает полную проверку всех основных частей транспортного средства и их хорошее рабочее состояние.

  • Проверка должна проводиться перед каждым ежедневным вывозом. Поэтому водитель, отправляющийся в многодневную поездку, должен проводить техосмотр каждый день.

  • Водитель или компания должны подтвердить, что проверка была проведена и что все детали безопасны и находятся в хорошем рабочем состоянии.

Компании, которые не соблюдают закон, могут столкнуться с серьезными проблемами. Они могут быть оштрафованы или даже лишены лицензий или сертификатов. Это может стоить вашей компании больших денег и даже может стоить вам работы.Хотя инспекции могут быть болезненными, цена их невыполнения намного выше. Вы действительно хотите провести свой день, объясняя отсутствие осмотра транспортного средства или давая показания под присягой?

Он обеспечивает безопасность людей

Предрейсовые осмотры обеспечивают безопасность людей — и дальнобойщиков, и автомобилистов. Грузовики — это массивные транспортные средства, и незначительная проблема с грузовиком не похожа на незначительную проблему с автомобилем. Подумайте, как спущенная шина грузовика может стать причиной столкновения нескольких автомобилей или как вылетевший из задней части прицепа предмет может стать смертельным для автомобилистов.

Точно так же крупная авария может травмировать или даже убить водителя. Ваши водители являются основой вашей компании. Они также люди со своими жизнями и семьями. Поэтому важно помочь им понять, что предрейсовые осмотры нужны и для их собственной безопасности. Вождение грузовика — одна из самых смертоносных работ в США: ежегодно на дорогах умирает около 800 дальнобойщиков. Предрейсовые осмотры делают вождение более безопасным для всех.

Исследования показали, что основной причиной дорожно-транспортных происшествий являются проблемы с техническим обслуживанием транспортных средств.Непрохождение предрейсового осмотра в соответствии с законом также является основной причиной судебных исков с грузоперевозками. Вот почему так важно проводить ежедневные комплексные проверки, а не просто поверхностные обзоры, которые включают в себя не более чем отметку нескольких пунктов.

Он отслеживает закономерности во времени

Вам кажется, что грузовик всегда сломан, или что вы тратите слишком много денег на шины? Отчеты о предрейсовых проверках помогают отслеживать тенденции с течением времени. Это может помочь вам определить, есть ли проблема с грузовиком, механиком, запчастями, водителем или чем-то еще.

Возможно, вы обнаружите, что автомобили чаще ломаются после обслуживания определенным механиком. Или, возможно, у вас больше проблем с вашими грузовиками, которыми управляет конкретный дальнобойщик. Выявление этих шаблонов может помочь вам предотвратить их выход из-под контроля. Это может сэкономить вам деньги и даже спасти жизнь в дороге.

ИТ могут защитить вашу компанию

Рано или поздно произойдет несчастный случай или травма. Это может быть неизбежно из-за лопнувшей шины.Или это может быть из-за того, что водитель допустил простую, но дорогостоящую ошибку. В любом случае вам в конечном итоге придется ответить за то, что произошло.

Что вы скажете адвокату при даче показаний? Как вы будете предоставлять информацию об истории автомобиля? Как вы можете доказать, что всегда стремились к безопасности и что грузовики тщательно и последовательно проверялись?

Здесь в игру вступают предрейсовые осмотры. Они действуют как своего рода должное усердие, служащее доказательством последовательной приверженности безопасности.Они показывают, что вы правильно и своевременно осматривали свои автомобили и производили ремонт. Они демонстрируют приверженность соблюдению закона. Они могут даже выявить проблему с деталью. Например, если у многих транспортных компаний возникают проблемы с одной и той же деталью, это может означать, что проблема заключается в этой детали и ее необходимо отозвать.

Без этих инспекционных отчетов вы можете выглядеть небрежно. Это может быть использовано против вас в суде и на суде общественного мнения. Регулярные проверки, а также интеллектуальное хранение производимых ими цифровых видеорегистраторов — ключ к защите вашей компании.

Сделайте предрейсовые осмотры менее стрессовыми

В Whip Around мы понимаем, что предрейсовые осмотры жизненно важны для деятельности вашей компании, безопасности водителей и более безопасных дорог. Мы также знаем, что эти проверки могут быть огромной болью. Вот почему мы поставили перед собой задачу обеспечить безопасность дальнобойщиков и свести к минимуму хлопоты.

Мы предлагаем настраиваемые формы. Просто установите несколько флажков и создайте свои собственные формы. Это облегчает водителям понимание требований к проверке и может уменьшить их искушение срезать углы, просто отметив несколько пунктов.Наши формы побуждают водителей действительно проводить проверки безопасности.

Поскольку мы храним бланки для вас, мы избавляемся от беспорядка в офисе и бесконечных куч бумаги. Если вам нужна форма в любое время по любой причине, она доступна для поиска и легкодоступна. Нет больше беспорядка. Больше никаких потерянных документов. Больше не нужно беспокоиться о штрафах, судебных исках или несоблюдении государственных постановлений.

С тебя хватит. Перестаньте беспокоиться о предрейсовых осмотрах. Позвольте нам сделать всю тяжелую работу, чтобы вы могли вернуться к управлению своим автопарком.Готовы узнать больше? Позвоните нам сегодня, чтобы узнать, как мы можем вам помочь!

Понимание важности предрейсового осмотра

Предрейсовый осмотр представляет собой тщательный осмотр вашего грузовика и всех его основных систем, требуемый Федеральным законом . Это должно быть то, что знает каждый дальнобойщик, что вы должны делать каждый раз перед тем, как отправиться в путь.

Вот почему эти предрейсовые осмотры важны и как их проводить.

Причины, по которым

Важно проводить эти предрейсовые осмотры, потому что они обеспечивают вашу безопасность . Выезжать на дорогу, не убедившись, что ваши тормоза не повреждены или что ваш груз не закреплен, может быть опасно.

Предрейсовые осмотры требуются по закону и будут держать вас в пути . Эти проверки должны быть зарегистрированы в вашем бортовом журнале как «при исполнении служебных обязанностей, не за рулем» , поэтому, если вы обнаружите проблему, вам нужно будет заполнить отчет об осмотре транспортного средства водителем, чтобы избежать нарушений во время проверки.Устранение проблемы самостоятельно, до того, как это сделает сотрудник DOT , — лучший способ избежать нарушения и получения штрафа. Сотрудник DOT также может вывести ваш автомобиль из эксплуатации , если обнаружит что-то неладное с вашим грузовиком. Избегая предрейсовой проверки, вы рискуете превратить небольшую проблему в серьезную. Незначительные проблемы обычно требуют быстрых решений, прежде чем снова отправиться в путь. Это подводит нас к следующему пункту, почему не стоит пропускать предрейсовый осмотр — это экономит ваши деньги .

Если небольшая проблема перерастет в серьезную, ремонт, скорее всего, будет на дороже , плюс вы потеряете деньги пока будете ждать пока ваш грузовик починят. Ремонт на дороге обычно стоит в три-пять раз дороже, чем ремонт в мастерской.

Аварии на дороге случаются слишком часто, и есть вероятность, что ваш грузовик может попасть в одну из них. Даже если это не ваша вина, возможно, вас привлекут к ответственности , поэтому проведение предрейсовых осмотров и их регистрация очень важны.Если с вашим грузовиком возникла проблема, юристу будет легче привлечь вас к ответственности, что может быть предотвращено путем проведения предрейсовых проверок .

Что и как проверить?

Качественная проверка занимает от 15 до 30 минут. Тщательная проверка гарантирует, что вы не пропустите нарушения закона или какие-либо проблемы, требующие ремонта. Большинство проверок требуют проверки одних и тех же точек, однако некоторые компании могут потребовать проверки дополнительных вещей.Вот список наиболее важных пунктов, которые следует проверять ежедневно.

  • Проверьте колеса, шины и диски . Вы должны проверять каждую шину на правильное давление воздуха, проверять обода на наличие плоских участков или любых повреждений, смотреть на разрывы и удостоверяться, что они имеют достаточную глубину. Колеса должны быть проверены на наличие ржавчины, особенно вокруг гаек с проушинами, так как они могут иметь большие отверстия, мешающие их правильной установке.
  • Осмотрите тормоза . Вы должны убедиться, что все аспекты тормозной системы работают правильно.Несчастные случаи, которые могут привести к летальному исходу, могут быть вызваны любыми неисправностями, поломками или утечками, поэтому очень важно убедиться, что ваши тормоза в порядке. Проверьте пневматические тормоза, стояночные тормоза и гидравлические тормоза.
  • Двигатель и передняя часть грузовика . Важно проверить все важные жидкости, гидроусилитель руля, охлаждающую жидкость, жидкость для омывания ветрового стекла и моторное масло. Все жидкости должны быть на рекомендуемых уровнях и проверьте все крышки и щупы, они не должны быть ослаблены или повреждены.Вы также должны проверить генератор, водяной насос и воздушный компрессор. Проверьте наличие утечек внутри двигателя и под грузовиком.
  • Рулевое управление и трансмиссия . На руле не должно быть люфта, иначе водитель может потерять управление. При осмотре рулевого колеса следует проверить, работает ли звуковой сигнал. Проверьте, правильно ли работает сцепление и плавно ли переключается передача на все передачи.
  • Соединительное устройство . Проверьте седельно-сцепное устройство, оно должно быть плотно сцеплено, и шкворень.Части трактора включают защитную пластину, стопорный штифт, шарнирный штифт и рычаг расцепления. Наконец, вы должны осмотреть часть прицепа, которая включает фартук, нижнюю часть прицепа и шкворень.
  • Проверка кабины и запуск двигателя . Проверьте ремень безопасности, место для сцепления, расстояние переключения и включен ли стояночный тормоз. После того, как вы включите автомобиль, вы должны проверить стеклоочистители, датчики, обогрев и оттайку, а также фары. Пять мест, где нужно проверить свет: перед грузовиком, обе стороны грузовика, задняя часть грузовика, обе стороны прицепа, задняя часть прицепа.Пять функций, которые вы должны проверить: левый указатель поворота, правый указатель поворота, мигалки с четырьмя направлениями, дальний/ближний свет, стоп-сигналы. Убедитесь, что все зеркала чистые и находятся на своем месте.
  • Проверка оборудования для обеспечения безопасности . Все грузовики должны иметь на борту средства безопасности, в том числе огнетушитель, светоотражающие треугольники и запасные электрические предохранители. Проверьте, все ли эти предметы приобретены и не повреждены.
  • Оформление документов . Последнее, что вы должны сделать после того, как все было отмечено и возможные проблемы были устранены, это заполнить документы, необходимые для журналов.Многие автотранспортные компании позволяют своим водителям заполнять электронный журнал вместо того, чтобы заполнять документы вручную.

Правила предрейсового осмотра устанавливаются Федеральной администрацией безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), поэтому если осмотр не пройден или пропущены некоторые этапы, водитель может получить нарушение CSA, а также нарушение закона. Они заносятся в досье водителя, после чего водитель получает отметку о посещении Департаментом транспорта. Наконец, что наиболее важно, пропуск некоторых капитальных ремонтов может привести к аварии, рискуя своей жизнью и жизнями других людей.Ставьте безопасность на первое место, просматривайте этот контрольный список пунктов для проверки и проводите предрейсовый осмотр каждый раз, прежде чем отправиться в путь.

Страница не найдена | Родословные Технологии

Лизе потребовалось некоторое время, чтобы ответить мне, но она сказала, что у нее было напряженное утро. Лиза смогла решить проблему, так что все прошло отлично, Кент Хаас

— Курт Баркус

Единственное, что мне хотелось бы улучшить, так это оценочную карточку водителя с графикой.

— Образец Шона

хорошая система

— Дэнни Савелл

Ваша компания сервис сервис сервис нам это нравится, моим водителям это нравится так держать

— Джон Сэнд

Мы очень довольны услугами, которые Pedigree предоставляет нам в течение последних 3 лет.Если у меня были какие-либо проблемы, они сразу же позаботились об этом. Их обслуживание клиентов и поддержка были на месте на протяжении многих лет.

— Мэтт Мелснесс

Отличный сервис и персонал не относятся к вам как к номеру.

— Бальдемар Армендайс

Отличный ответ на вопросы.У нас хорошо работают системы.

— Деннис Стамбо

Очень доволен работой продукта, обслуживанием и поддержкой.

— Стейси Эрнхардт

Pedigree — это наши системы ELD в Truck West, LLC. Мы выбрали Pedigree после того, как возникли проблемы с другим провайдером, и не смогли их решить.В целом, система родословной настолько хороша, насколько это возможно. У меня есть некоторые проблемы здесь и там. Иногда система может быть привередливой, и это может вызвать некоторый ужас среди водителей. Отдел обслуживания клиентов достаточно хорошо справляется с решением проблем, когда они возникают. Фактическое использование ELD требует обучения, и оно немного сложнее, чем некоторые другие системы ELD. После того, как вы преодолеете кривую обучения, его легко использовать. Диспетчерская часть системы удобна в работе и требует обучения.В Pedigree есть довольно хорошая серия интерактивных обучающих видеороликов, и когда видеоролики не помогают, всегда есть человек, который поможет вам, если это необходимо. Никогда не существует «идеальной» системы. Что-то всегда будет разочарованием. Pedigree делает хорошую работу, чтобы убедиться, что большинство этих разочарований устранены до того, как они станут реальной проблемой. Могу ли я рекомендовать систему? Абсолютно.

— Дэвид Рейнхарт

Как заполнить форму предрейсового осмотра CDL | Предрейсовый осмотр

Предрейсовые осмотры необходимо проводить чаще, чем каждые 24 часа….смотреть видео!

Как заполнить форму предрейсового осмотра CDL

Все ваши тренировки…

все мануалы скажут, что предрейсовый осмотр надо делать каждый день.

Ежедневно Вам необходимо проходить предрейсовый осмотр.

Эта информация не совсем верна, и если вы воспользуетесь этой информацией и будете делать предрейсовую раз в день, вы, вероятно, получите штраф, если вас затянут в дом с весами.

Итак, мы расскажем вам, когда вам нужно сделать предрейсовую подготовку, и дадим вам конкретную информацию, чтобы вы не получили штраф, вы не работали день бесплатно.

Ежедневный предрейсовый осмотр — ежедневный предрейсовый осмотр — не является точным.

По срокам прохождения предрейсового осмотра:

1) минимум 24 часа.

Вы должны провести предрейсовый осмотр оборудования, которым вы управляете.

2) Кроме того, каждый раз, когда вы получаете новое оборудование, вы должны провести предрейсовый осмотр этого транспортного средства или этого прицепа.

Это больше относится к водителям полуприцепов, потому что часто вы собираете 1-2-3-4 прицепа в день.

Каждый раз, когда вы берете новый прицеп, вы должны пройти предрейсовый осмотр.

Водители автобусов одинаковые, вы попадаете в другой блок, вам необходимо пройти предрейсовый осмотр.

3) В другой раз вам также придется пройти предрейсовый осмотр, если вы работаете с другим водителем, обеспечивающим работу объекта двадцать четыре часа в сутки, и вы работаете 12 и 12 или три водителя. рабочие 8-8 и 8.

Не провалите предрейсовый осмотр… Купите курс!

БЫСТРЫЙ курс для водителей CDL, изучающих предрейсовый осмотр .

 

Этот курс FAST для самостоятельного изучения дает вам:

простая последовательность действий для каждой секции автомобиля;

точная формулировка для каждого компонента, который необходимо проверить;

♦ ЛЕГКАЯ пошаговая инструкция по проведению предрейсового осмотра;

точный путь обхода автомобиля;

вопросов с несколькими вариантами ответов, которые проверят ваше понимание терминологии.

  ГАРАНТИРОВАНО ПРОЙДЕНИЕ С ПЕРВОГО РАЗА  

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


Приходит другой водитель, вы проведете предрейсовый осмотр, потому что тот водитель был в десяти милях дальше по дороге и зацепил гвоздь в одной из шин — шина спустила.

Ну… этот водитель больше заинтересован в том, чтобы вернуться домой, чем в том, чтобы провести послерейсовый осмотр этого автомобиля.

Итак, перед взлетом вам придется немного пройтись.

Итак, три раза предрейсовый осмотр:

1) минимум 24 часа;

2) каждый раз при получении нового снаряжения;

3) и при отработке другого драйвера.

Не указывайте свое водительское удостоверение в бланке предрейсового осмотра или в журнале учета, потому что, если воры завладеют номером вашего удостоверения, очень легко украсть вашу личность.

Вы должны заполнять бланк предрейсового осмотра каждый раз, когда вы проходите предрейсовый осмотр.

Сегодня я покажу вам два предрейсовых осмотра, потому что один из бланков предрейсового осмотра устарел и в нем есть место для водительских прав.

И вы можете увидеть это здесь.

Здесь вверху на бланке предрейсового осмотра ICBC, который мы используем в Британской Колумбии — ICBC как Страховая корпорация Британской Колумбии.

Каким-то образом страховая компания в Британской Колумбии взяла на себя ответственность за выдачу водительских прав.

Не знаю, есть там конфликт интересов или нет — может быть…возможно, нет?

Дело в том, что мы больше не ставим номера водительских удостоверений ни в один из наших юридических документов — бортовые журналы или формы предрейсового осмотра из-за законодательства о свободе информации и кражи личных данных.

Так что не указывайте номер своего водительского удостоверения; однако номер единицы грузовика, дата, время начала предрейсовой подготовки.

Причина, по которой вы ставите время на время начала предрейсовой поездки, теоретически, если вы выезжаете со двора и вас сразу останавливает КВС, или ДОТ, или сотрудник МТО и вы ставите время окончания, ну говорят:

«когда ты делал предрейсовую подготовку, если ты за рулем?»

Итак, укажите в бланке время начала предрейсового осмотра.

А также, am-pm.

Есть две коробки — одна коробка:

1) «Дефектов для безопасной эксплуатации данного автомобиля не обнаружено.» установите этот флажок, если вы не нашли ничего неправильного.

Если вы нашли что-то не так:

2) «Я обнаружил следующие дефекты в этом автомобиле», отметьте это поле.

А затем поставьте отметку в соответствующем поле в списке, который вы видите здесь позади меня.

Так, например, если огнетушитель не был заряжен, вы должны проверить средства безопасности, а затем отметить в примечаниях, что огнетушитель не заряжен.

Теперь в машине должен быть огнетушитель по правилам; поэтому это серьезный дефект, и вы должны исправить его, прежде чем идти.

Если у вас не работает габаритный фонарь, это мелкий дефект, и вы можете обойтись без ремонта.

Итак, трейлеры, у нас есть несколько мест для более чем одного трейлера, первый трейлер, второй трейлер, третий трейлер, вставьте это.

Если с прицепом есть дефекты, поставьте отметку в соответствующем поле.

В верхней части формы ICBC вы также можете увидеть начальный одометр — туда же входит начальный номер одометра.

В нижней части формы ICBC вы ставите подпись, дату и время начала предрейсового осмотра.

Нижняя часть формы ICBC — здесь, прямо внизу формы — предназначена для перевозчика.

Если вы заметили, что с автомобилем, которым вы управляете, что-то не так, перевозчик распишется, что отремонтировал его, если на самом деле ремонтировал.

Так вот они — нижняя часть здесь для перевозчика, для механика, или для того, кто будет чинить вашу машину, если вы заметили, что что-то не так.

Другая форма, которую вы видите здесь, является более распространенной формой.

Он находится в нижней части листа бортового журнала, и здесь рядом со мной есть место для послерейсового, предрейсового, даты, времени, места, где вы проводили предрейсовый осмотр.

Так что, если вы бежите на дальние расстояния, вам нужно указать место, где вы это сделали.

Итак, например, если вы находитесь в Калгари, Альберта, вы должны поставить Калгари, запятая, AB.

AB — это сокращение от Альберты.

Если вы находитесь в Вашингтоне (Спокан, штат Вашингтон), например, введите:

.

Спокан, Вашингтон.

Еще одна вещь, которую важно отметить во время предрейсового осмотра, это то, что место и время совпадают с тем, что указано в вашем бортовом журнале, если вы ведете бортовой журнал.

Эти две формы должны точно совпадать, потому что, если вас затянут на весы, остановят власти, они посмотрят и удостоверятся, что время в вашей форме предрейсового осмотра и время в вашей бортовой журнал совпадает.

Кроме того, в этой форме указано местонахождение вашего домашнего терминала, здесь, в углу.

Подпись и дата для водителя внизу, и я говорил об этом в предыдущих видео по бортовым журналам.


Предрейсовый осмотр является организационно-правовой формой.

Если вы попали в аварию и проводится судебное расследование, они рассмотрят ваши формы предрейсового осмотра и удостоверятся, что вы не обнаружили никаких дефектов в этом автомобиле.

Они собираются вернуться к формам предрейсового осмотра и убедиться, что водитель не замечал дефекта на этом транспортном средстве в течение нескольких недель, а перевозчик, на которого вы работаете, не устранил его. .

Начальный и конечный одометры должны соответствовать тому, что указано в вашем бортовом журнале.

Итак, две вещи, которые должны совпасть в вашем бортовом журнале:

1) место и время;

2) и начальный и конечный одометр.

Подпишите документ и поставьте дату.

И вот, наконец, вот в этом бортовом журнале можно увидеть: «вышеуказанные дефекты не требуют исправления для безопасной эксплуатации автомобиля» Также, если что-то было исправлено, ставите галочку в соответствующем поле, или что-то не нужно исправлять быть исправлено, но был отмечен дефект.

Так же в этой форме здесь можно увидеть номер агрегата для трактора.

То есть это две разные формы предрейсового осмотра.

По сути, это одна и та же информация, но немного другая.

В нижней части формы [журнала] предрейсового осмотра указано местоположение.

У него также есть подпись и дата, как и у обоих, но в разных местах.

В заключение, когда вы заполняете форму предрейсового осмотра:

1) минимум 24 часа;

2) каждый раз, когда вы берете новую экипировку;

3) если отрабатываешь другой драйвер.

Формы предрейсового осмотра по сути одинаковые.

Все они имеют одинаковую информацию, время запуска, галочки для «неисправности, не требующие исправления для безопасной эксплуатации автомобиля». Отметьте любые дефекты, отметьте отмеченные дефекты – отметьте соответствующий флажок, если он горит.

Установите флажок «свет».

Сделать пометку в комментарии.

Подпись, дата — это юридический документ; начальный и конечный одометр, время в форме предрейсового осмотра и местонахождение должны совпадать с тем, что указано в вашем бортовом журнале.

На заметку о послерейсовых проверках в Британской Колумбии законодательство гласит, что вы не обязаны проводить послерейсовый осмотр, если вы не заметили какой-либо дефект или не обнаружили дефект в течение дня.

Если вы это сделали, вам необходимо пройти послерейсовый осмотр.

НАЖМИТЕ, чтобы узнать об основах предрейсового осмотра CDL

Вы можете отметить послерейсовый осмотр в форме предрейсового осмотра, но по большей части он не требуется по закону в большинстве юрисдикций; однако во многих случаях послерейсовая инспекция может быть политикой компании.

Если это политика компании, то вам необходимо будет пройти послерейсовый осмотр, и в большинстве этих бланков предрейсового осмотра есть место для флажка послерейсового осмотра — просто отметьте его.

Наконец, если вы получите некоторые из этих старых бланков бортовых журналов, там будет место для номера вашего водительского удостоверения.

Вам больше не нужно вводить номер своего водительского удостоверения из-за законодательства о свободе информации и кражи личных данных.

Предрейсовые и послерейсовые осмотры — TrueNorth Transportation Co

Наличие грузовика в хорошем состоянии имеет важное значение для прибыльности вашего автотранспортного бизнеса.Это не только сокращает время простоя на ремонт, но и обеспечивает вашу безопасность и законность. Отчет о проверке водителя (DVIR) необходим для документального подтверждения того, что ваш грузовик безопасен для движения по шоссе:

Что такое отчет проверки водителя (DVIR)?

Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) требует от водителей коммерческих транспортных средств (CMV) представить отчет о проверке. Это известно как отчет о проверке водителя транспортного средства (DVIR).

Целью DVIR является обеспечение вашего автомобиля безопасным для движения по дорогам общего пользования.Вы можете заполнить DVIR безбумажной формой на вашем электронном регистраторе (ELD), бумажной формой или даже чистым листом бумаги. Если он охватывает необходимые проверки, он может принимать практически любой формат.

Требуется ли DVIR по закону?

Водители пассажирских CMV должны подавать ежедневную DVIR даже при отсутствии дефектов, о которых необходимо сообщать.

CMV, не предназначенные для перевозки имущества пассажиров, требуют отчета только в том случае, если водитель обнаружит дефекты. Если дефекты влияют на безопасную эксплуатацию транспортного средства, водитель должен устранить их, прежде чем он или она сможет двигаться по дорогам общего пользования.

Закон требует, чтобы водитель по возвращении на родной терминал предъявил все видеорегистраторы автоперевозчику. Однако с помощью современных технологий водители могут подавать электронный DVIR прямо в дороге.

В рамках закона FMCSA о сокращении количества документов закон требует DVIR только в том случае, если транспортное средство имеет дефекты. Тем не менее, рекомендуется заполнить DVIR для каждой единицы оборудования, с которым вы работаете в течение рабочего дня.

  • Это доказательство того, что вы поддерживаете свое оборудование

  • Многие перевозчики требуют ежедневных дворов в их SOOS

  • Некоторые государства имеют ежедневные требования к проверке CMV

  • Electronic DVIRS легко хранить и получать

Почему важен DVIR?

Безопасность и соблюдение нормативных требований

Ежедневная отправка DVIR помогает обеспечить безопасность вас и других людей на дороге.

  • Сообщает о состоянии автомобиля перевозчику

  • Дает время на техническое обслуживание для устранения дефектов

  • Отслеживает состояние грузовика и его пригодность к эксплуатации Когда вы проходите проверку DOT, это может повлиять на вашу оценку соблюдения требований, безопасности, подотчетности (CSA) и оценку CSA вашего оператора. Любые нарушения техники безопасности, упомянутые в придорожном инциденте, остаются в отчете CSA в течение двух лет.

    Подтверждает состояние автомобиля

    Подпись водителя или электронная подпись свидетельствует о состоянии автомобиля. Водитель подтверждает, что он безопасен в эксплуатации или нуждается в ремонте.

    Когда требуются проверки безопасности?

    Вам необходимо дважды в день проходить проверки DVIR для каждой единицы оборудования, с которым вы работаете в течение рабочего дня:

    • Предрейсовый осмотр перед началом движения

      Вам необходимо просмотреть последнюю версию DVIR ( представленный накануне) о транспортном средстве и любых сообщенных проблемах, прежде чем подписывать их.Вы также должны будете убедиться, что нет других проблем, осмотрев автомобиль еще раз.

    • Послерейсовый осмотр в конце рабочего дня

      Послерейсовый осмотр позволяет выявить проблемы, которые могли возникнуть во время поездки. Послерейсовые проверки также необходимы для заполнения DVIR. Правила очень четко указывают, что DVIR должны быть заполнены «по завершении каждого рабочего дня на каждом эксплуатируемом транспортном средстве».

    Если вы работаете с самосвалом, перевозчик может попросить вас предоставить DVIR при сдаче прицепа.

    Какие системы мне нужно проверить?

    Как мы уже говорили ранее, нет никаких правил по формату DVIR. Вы даже можете написать это на чистом листе бумаги. Тем не менее, он должен включать основные проверки безопасности.

    Тормоза и пневматическая система

    Стояночный тормоз. При включенном стояночном тормозе выберите более низкую передачу и попытайтесь двинуть грузовик вперед. Убедитесь, что тормоз удерживает тележку на месте. Не рекомендуется использовать первую передачу или «бабушкину передачу», потому что она обеспечивает большой крутящий момент на очень низкой скорости, что может привести к повреждению шарниров приводного вала.

    Рабочие тормоза. Поднимите давление воздуха до рабочего диапазона. Отпустите стояночный тормоз и двигайтесь вперед со скоростью около 5 миль в час. Надежно затормозите и убедитесь, что нет увода в сторону или задержки при остановке. При нажатии на тормоз у вас не должно быть никаких необычных ощущений или странных звуков.

    Заглушите двигатель и нажмите рабочий тормоз. Отпустите стояночный тормоз трактора и прицепа. Следите за манометрами. Давление не должно падать более чем на 3 фунта на квадратный дюйм за одну минуту.

    Тормозные соединения прицепа. Включите тормоз трактора и отпустите тормоз прицепа. Выйдите из автомобиля и проверьте, нет ли утечек воздуха из соединителей радостной руки.

    Воздушные шланги. При отпущенном тормозе прицепа и включенном тормозе трактора. Обойдите трейлер. Прислушайтесь к звуку выходящего воздуха. Наклонитесь, чтобы послушать под трейлером. Передняя часть прицепа и рядом с тандемной осью — это места, где вы, скорее всего, услышите звук выхода воздуха.

    Проверьте воздушные шланги под прицепом. Убедитесь, что они не волочат землю во время вождения.

    Механизм рулевого управления

    Осмотрите редуктор рулевого управления, чтобы убедиться, что в нем достаточно жидкости и нет утечек. Проверьте состояние рулевой колонки внутри моторного отсека.

    Проверьте ремень гидроусилителя рулевого управления на наличие трещин и чрезмерного износа.

    Фары и отражатели

    Все фары, габаритные огни и габаритные огни должны быть исправны.

    Полезный совет: при дневном свете плохо видно, горят ли лампы. Если вы прищуритесь (например, когда вы находитесь в темной комнате и внезапно отдергиваете шторы, чтобы впустить солнечный свет), легче увидеть, работают ли они.

    Колеса

    Проверьте состояние шин. Смотрите, чтобы глубина протектора была больше 2/32». Если у вас нет манометра, вы можете использовать «пенни-тест».

    • Используйте пенни Авраама Линкольна США

    • Вставьте монету в протектор так, чтобы верхняя часть головы Линкольна была обращена к канавке

    • Если какая-либо часть головы Линкольна входит в канавку протектора, вы в порядке Форма

    Убедитесь, что ободья не треснуты и не сломаны.Убедитесь, что уплотнения подшипников не повреждены. Найдите отсутствующие или ослабленные зажимные гайки.

    Аварийно-спасательное оборудование

    Убедитесь, что у вас есть набор светоотражающих треугольников или сигнальных ракет (треугольники — лучший выбор, поскольку сигнальные ракеты могут стать причиной пожара в сухую погоду).

    Убедитесь, что на грузовике есть огнетушитель, что он надежно закреплен и легко доступен. Убедитесь, что он полностью заряжен.

    Прочие зоны осмотра

    • Подайте звуковой сигнал и подайте звуковой сигнал — по крайней мере, один должен работать

    • Убедитесь, что стеклоочистители работают, а щетки не изношены

    • Осмотрите 90 зеркала заднего вида

    • Осмотрите седельно-сцепное устройство и шкворень прицепа

    Интермодальные комбинации имеют некоторые дополнительные требования.

    • Светоотражающие маркировки на шасси

    • Rails и опорные рамки

    • стягивания Bolsters

    • стягивания

    • блокировки булавки, зажимы и крючки

    • ползунков и раздвижной рамки замок

      вы можете подать один ДВИР на тягач с прицепом. Но если вы буксируете более одного прицепа за рабочий день, вам понадобится отдельный DVIR для каждого опущенного прицепа. Также, если в течение рабочего дня вы управляете более чем одним трактором, для каждого потребуется отдельный ДВИР.

      Что делать, если я не заполнил DVIR?

      Несоблюдение правил DVIR может привести к штрафам и гражданской ответственности.

        • до $ 1,270 в день за неспособность соответствовать требованиям DVIR

        • до $ 12 695 для фальсификации, уничтожения или изменения DVIR Records

        • Максимальная штраф в размере 15 419 долларов США для каждого нарушения неисправности

        и вы можете понести и другие убытки:

        Каковы обязанности перевозчика и водителя?

        • Носитель или владелец

        • Драйвер

            • Держите отчеты о безопасности на транспортном средстве

            • Определите дефекты и подписать отчет

            • Информировать компанию дефектов

            • Отправьте DVIR перевозчику или владельцу грузовика

            • Подтвердите ремонт

          Как DVIR помогает при проведении придорожных инспекций DOT?

          Поскольку DVIR охватывает те же вопросы, что и инспекторы DOT, ежедневное заполнение DVIR снижает вероятность того, что папа-медведь обнаружит дефекты, вышедшие из эксплуатации.

          Какие наиболее распространенные дефекты обнаруживаются при дорожном осмотре DOT?

          В 2021 году FMCSA сообщило о некоторых наиболее распространенных дефектах при обслуживании грузовиков. Большинство из них включены в требования инспекции DVIR.

          • лампа не работает

          • NO DVIR или доказательство периодической проверки

            • нарушения — 5,66%

            • OOS — 0,02%

          • 9002

            • Нарушения — 4.51%

            • OOS — 0%

      • Огнетушитель отсутствуют, разряженные или необеспеченные

        • Нарушения — 4,02%

        • OOS — 0,01%

      • Ненапельный сигнал поворота

        • Нарушения

        • — 3.66%

        • OOS — 44,37%

      • Квартира или утечка шин

        9002
      • Нарушения — 3,01%

      • OOS — 97.42%

      • Нарушения

          • Нарушения — 2,74%

          • OOS — 4,33%

      • Регулировка Airbrea System не может компенсировать износ (CMVS построен после октября 19, 1994)

        • Нарушения

          • — 2,60%

          • OOS — 0%

        • Watershield Wipers INOPERATION

          • Нарушения — 2.56%

          • OOS — .45%

      • Шина протектора глубины менее 2/32 «

        • Нарушения — 2,43%

        • OOS — 3.08%

      • Масло / Смазка утечка

        • Нарушения — 2.22%

        • OOS — .63%

      • Предупреждение Устройства отсутствуют или недостаточно

        • Нарушения — 2,05%

        • OOS -.02%

        6
    • фар не работает

      • Нарушения — 1.89%

      • OOS — 1.47%

  • Дефектные тормоза

    • Нарушения — 1,80%

    • OOS — 100%

  • Тормозной шланг или трубчатый дефект

    • Нарушения -1,79%

    • OOS — 12,72%

  • Индикатор ABS отсутствует или не работает

    • Нарушения — 1.78%

    • OOS — 1

    • OOS — 19%

  • Ненаперативные или дефектные тормоза

    • Нарушения — 1.66%

    • OOS — 0%

  • Огни тормоза не работает

    • Нарушения — 1.39%

    • OOS — 48.29%

  • 9001

    Нарушения

    • Нарушения — 1.39%

    • OOS — 12.99%

  • Что еще нужно DVIR?

    Помимо обязательных осмотров и дефектации, ДВИРу необходимы:

    • Дата осмотра

    • Идентификационный номер ТС — номерной знак или номер агрегата

    • Подпись водителя, оформившего ДВИР 900 1060 900

    • Подпись механика, подтверждающего ремонт, или уполномоченного лица, подтверждающего, что ремонт не требуется.

    Вас также может заинтересовать:

    Что говорит о вас обслуживание вашего грузовика? Результаты опроса дальнобойщиков

    Книги осмотра журнала/поездки | БСТА

    Вилочный погрузчик Отчет о ежедневном осмотре транспортного средства
     
    ·       Включает подробный отчет о проверке транспортного средства для вилочного погрузчика
            Формат книги
    ·       Размеры 5 ½” x 8 ½”
    ·       31 набор форм 90

    Цена для нечленов: 6 долларов.00

    Цена участника: $4,50

    Отчет о ежедневном осмотре транспортного средства (DVIR) Книга
     
    ·       Содержит подробный отчет DVIR для тягача/прицепа
    ·       Соответствует требованиям Канады и США
    ·       Содержит стандарт NSC Standard 13, расписание 1
             8 ½”
    ·       31 набор форм

    Цена для нечленов: $3.00

    Цена участника: $2,75

    Листовые страницы ежедневного журнала — большие
    В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕТ В НАЛИЧИИ
    ·       Содержит как подробный отчет о ежедневном осмотре автомобиля, так и ежедневный журнал водителей
            с графиком часов работы на одной странице
    ·       Соответствует требованиям Канады
    ·       Содержит NSC Standard 1 3 , график 1

    Цена для нечленов: 7 долларов.00

    Цена участника: $6.00


    ·       Соответствует требованиям Канады и США
    ·       Содержит подробный отчет DVIR и ежедневный журнал водителей
           Размеры 5 ½” x 8 ½”

    Цена для нечленов: $3,75

    Цена участника: $3,50

    Ежедневный журнал
    ·       Содержит как подробный отчет DVIR, так и ежедневный журнал водителей
            с графиком часов работы
    ·       Соответствует требованиям Канады и США
    ·       Содержит стандарт NSC Standard 13, расписание 1
    ·       Содержит ежемесячный сводной лист

    Цена для нечленов: 3 доллара.00

    Цена участника: $2,75

    Подробный отчет о проверке автомобиля водителем с предрейсовым и послерейсовым осмотром, 2-слойный, безуглеродный

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    • Купить 100 за 4,04 доллара США каждый и сэкономить 12%
    • Купить 200 за $3,78 каждый и сэкономить 17%
    • Купить 300 за 3 доллара.66 каждый и сэкономить 20%
    • Купить 500 за $3,33 каждый и сэкономить 27%
    • Купить 1000 за 2,86 доллара США каждый и сэкономить 37%

    Книжный формат, 5-1/2″ x 8-1/2″


    • DVIR помогает соблюдать 49 CFR 396.11 и снизить вероятность штрафов
    •Используется для документирования проверок транспортных средств на наличие дефектов, влияющих на безопасную эксплуатацию транспортного средства.
    • Включает флажки для предрейсовых и послерейсовых осмотров
    • Книжный формат, 31 набор бланков на книгу
    • Два слоя
    • Безуглеродный
    • Размеры 5-1/2″ x 8-1/2″ Доступна печать. Позвоните по телефону 800-727-7293, чтобы узнать цены.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.