Желтые точки на шинах: Что означают точки на шинах?

Содержание

Для чего необходимы жёлтые и красные метки на шинах? | Автомеханик

Автомобильные шины могу иметь небольшие пиктограммы-точки красного и жёлтого цвета. Зачем они нужны и какая информация в них зашифрована.

Часто автомобильные шины маркируются не только специальными буквенными обозначениями и кодом, но и имеют различные цветные пятна. Чаще всего на боковины наносят небольшие красные и жёлтые точки. Что обозначают такие метки и как правильно выбрать покрышки для своего автомобиля.

Красная метка на шине

Красная метка на шине

Такой значок маркировки может выполняться в виде небольшого треугольника или кружка с желтым или красным цветом. Непосредственно эксплуатационные характеристики покрышек таким необычным образом не обозначают. Подобные метки ставят для последующего упрощения балансировки покрышек. Дело в том, что без наличия соответствующих отметок в шиномонтаже сложно правильно отбалансировать колесо. В итоге, требуется выполнять дорогостоящую и сложную процедуру, избежать которой можно при наличии на колёсах таких цветных отметок.

Необходимость правильной балансировки колёс не подлежит сомнению. Во многом от этого зависит не только комфорт использования машины, но и безопасность, в особенности при поездках на высокой скорости. Пренебрегать такой необходимостью выполнения балансировки шин не следует. Специалисты рекомендуют проводить такую операцию не реже одного раза в два года или каждые 20-30 тысяч километров пробега.

Желтая метка на шине

Желтая метка на шине

Такие цветные красные и желтые отметки на шинах ставит изготовитель покрышек, а в последующем подобная индикация используется уже сотрудниками шинных центров. Красную отметку обычно располагают в месте расположения соска-вентиля. Для качественной и правильной балансировки шин необходимо будет совмещать самую легкую и самую тяжёлую зону на колесном диске, обеспечивая прочность и длительное сохранение покрышкой своей геометрии.

Если желтая отметка показывает самое лёгкое место покрышек, то красная точка указывает самую тяжёлую зону на колесном диске. Такие участки необходимо совмещать, а наличие соответствующих отметок позволяет существенно упростить балансировку шин мастерами в сервисных центрах.

При выборе тех или иных типов покрышек для своего автомобиля, ориентироваться на наличие или отсутствие таких желтых и красных обозначений всё же не стоит. Автовладельцу, который покупает такие шины, нужно будет обращать внимание на наличие направленного или ненаправленного рисунка протектора, высоту профиля, предназначение шин, их класс шумности и так далее. Всю необходимую информация часто можно найти в инструкции к своему автомобилю и исходя из этих сведений и стоит выбирать те или иные покрышки для машины.

Автовладельцу нужно помнить о том, что от качества выполнения шин будет напрямую зависеть безопасность эксплуатации автомобиля. Поэтому ни в коем случае не следует экономить на качестве колёс, покупая покрышки от малоизвестных производителей, качество продукции которых будет далеким от идеала. Сэкономив на покупке китайских и российских шин, можно буквально через полтора-два года столкнуться с необходимостью их замены по причине полностью стершегося протектора. Поэтому при возможности следует отдавать предпочтение покрышкам от ведущих немецких или японских брендов.

Красная метка на шине

Красная метка на шине

Автомобилисту также нужно помнить о том, что какие бы качественные покрышки он не приобрел для своего автомобиля, всё же вечными они не будут. Уже через пять-шесть лет протектор на колесах полностью будет стерт, покрышки начнут плохо держать дорогу, что вынуждает менять колёса. А вот эксплуатируя автомобиль со старыми шинами, мы неизменно рискуем попасть в аварию, в особенности подобные колёса становятся опасными в дождь, когда отсутствующие канавки на протекторе не могут правильно отводить воду от пятна контакта, что приводит к выраженному эффекту аквапланирования.

При выборе покрышек автовладельцу нужно знать, что небольшие желтые и красные пиктограммы – это специальная информация, предназначенная для упрощения последующей балансировки шин. В последующем в сервисе мастер будет совмещать такие зоны с определенными участками на диске, что и позволяет гарантировать правильность и качество выполненной работы. Выбирая покрышки, необходимо в первую очередь учитывать их эксплуатационные характеристики, что и позволит правильно подобрать колёса, которые прослужат на протяжении многих лет.

что значат красные, желтые, зеленые и белые точки

При покупке новой автомобильной резины, можно встретить на её поверхности большое количество цветных меток в виде точек, цифровых обозначений и продольных линий разных цветов. Как правило, такая цветовая маркировка появилась относительно недавно, однако она до сих пор продолжает путать большинство автовладельцев, которые не знают, что значит та или иная метка.

Данные метки наносятся заводом-изготовителем шин и для потребителя они совершенно не имеют никакого значения. Такой вид нанесения имеет временный характер, так как в процессе эксплуатации, метки исчезнут. И для того, чтобы разобраться, что обозначает цветная маркировка, нужно её разделить на условные группы:

ГруппаВид цветной метки
Цветные пятна на боковой поверхностиКруглые, квадратные, треугольные
Цифровые метки на шинахЦифры в окружности, цифры в квадрате
Продольные линии на протекторе колёсПрямые линии, пунктирные, штриховые, штрихпунктирные

Цветные пятна на боковой поверхности

На боковинах шины, помимо логотипа с названием фирмы-производителя, модели резины и её параметров, можно заметить цветные метки в виде круглых, квадратных и треугольных пятен. Метка может быть как одна, так и несколько обозначений разных цветов.

Самое распространённое обозначение, которое можно встретить в автомагазинах и складах – это круглое пятно красного, жёлтого и белого цвета. Данное обозначение наносится при первичной балансировке резины заводом-изготовителем и предназначается для работника шиномонтажа, чтобы он смог осуществить правильную посадку покрышки на колёсный диск. Различий нет в том, что это пятно круглой или треугольной формы. Важную роль играет сам цвет пятна.

Красные пятна обозначают самую тяжёлую точку покрышки, в которой происходит максимальное отклонение радиальной силы. Само понятие «радиальная сила» используется в вычислении динамических и механических свойств шины, для производства максимально качественных, а также однородных покрышек. Как известно шина – это технически-сложное изделие, состоящее из множества разных слоёв резины. А радиальная сила, в свою очередь, показывает с какой силой упругие элементы разной жёсткости, сжимаются и отталкиваются во время вращения шины.

На некоторых колёсных дисках можно встретить обозначение «L», которое обозначает его самую лёгкую точку. Помимо буквы «L», это может быть цветная точка. По этим обозначениям, работник шиномонтажа ориентируется при установке покрышки на диск. Когда диск меток не имеет, ориентироваться нужно по ниппелю. В случае с красной точкой на боковине, то она должна совпадать с обозначением лёгкой точки диска или если диск не имеет обозначений – напротив ниппеля. Обычно такие точки красного цвета можно встретить на шинах, идущих в комплектации с новым автомобилем.

Жёлтые точки на шинах обозначают самое лёгкое и непрочное место. При установке покрышки, жёлтая метка располагается напротив метки слабой точки колёсного диска или же напротив ниппеля, когда она отсутствует. При таком расположении, в результате сильных нагрузок диск и покрышка будут максимально защищены от повреждения, в том числе и на подвеску будет слабее передаваться удар.

Белая точка сигнализирует о том, что место, где она нанесена, является самым гибким, а отклонение радиальной силы минимальным. В случае, как и с жёлтым пятном, белая точка должна располагаться напротив метки колёсного диска или совпадать с ниппелем.

Кроме того, на шинах можно встретить подобные точки зелёного или синего цвета. Они должны соответствовать обозначениям красного и жёлтого цвета, но в любом случае для обозначения параметров шины, должны использоваться утверждённые всеми цвета. Обычно это дело рук производителей, которые хотят запутать своих клиентов, делая грамотные рекламные ходы, для удовлетворения личной выгоды. Поэтому перед покупкой стоит обязательно проконсультироваться  продавцом и попросить его объяснить значение каждой метки.

Таким образом, нанесение подобных меток позволит сделать правильную посадку шины на диск и провести балансировку, затратив при этом, малое количество балансировочных грузов. В тоже время и подкованный водитель, владеющий информацией о том, как правильно должна сидеть шина, сможет удостовериться в качественной работе своего мастера.

Цифровые метки на шинах

В отличии от вышеперечисленных меток, в которых цвет обозначает определённую характеристику шины, то цифровые обозначения разного цвета не имеют никакой разницы. Они могут быть абсолютно любого цвета. Главное значение имеет цифра, находящаяся внутри окружности. Это обозначение своего рода штамп, свидетельствующий о том, что шина соответствует всем требуемым параметрам и была допущена в продажу контролёром, который провёл соответствующие проверки. Цифра говорит о номере инспектора, который утвердил данную резину.

На шинах российского производства можно встретить перед цифровым обозначением надписи «ОТК» или «ТК», как в круглой, так и в квадратной рамке белого, жёлтого, иногда даже зелёного цвета. Но не всех шинах такие штампы есть. Например, некоторые производители из Японии или Европы, не наносят подобные обозначения.

Продольные линии на протекторе колёс

Касаемо продольных линий на протекторе колёс, существует множество заблуждений – одни считают, что это своего рода показатели поперечного качения при обкатке покрышке на заводе-изготовителе, другие путают линии с индикатором износа. На самом деле это просто знак отличия меду моделями шин, которым пользуются сортировщики на складах продукции. Так как резины там хранится очень много, по этим линиям сортировщик определяет нужную ему партию, что экономит огромное количество времени и позволяет не допускать ошибок.

Сами линии можно увидеть на ободах шин, на самом протекторе и в его бороздках. Метки бывают абсолютно любых цветов, с разной толщиной и даже сочетанием цветов в одной линии. Такие комбинации позволяют определить типоразмер, диаметр шины и её сезонность. С одной стороны, на данные нанесения не имеет смысла обращать внимание при покупке, а с другой, сравнив линии и характер их нанесения на всех четырёх покрышках, можно удостовериться, что шины полностью одинаковы и в логистической цепочке ошибки не произошло.

Очень часто бывает, что у некоторых моделей шин рисунок протектора совпадает, но по развесовке будет отличаться, в случае если три шины будут из одной партии, а четвёртая будет по ошибке отобрана из другой. И даже отличие по весу шины на 10 или 20 грамм, уже отрицательно скажется на ходовых качествах автомобиля.

Цветные метки на шинах, что они означают?

Покупая новый комплект покрышек, автолюбители замечают на поверхности шин различные цветные метки. При этом далеко не все знают какая информация скрыта в данных маркерах. В интернете можно наткнуться на различные толкования разноцветных знаков на шине, где утверждается, что это сугубо технологическое обозначение или же маркировка бракованного изделия, не прошедшего заводской контроль качества.

При этом необходимо осознавать, что обозначение, нанесённое на поверхность автопокрышки при помощи краски, не может быть долговечным при эксплуатации резины. Следовательно, актуальность заложенной в нём информации сохраняется исключительно до момента монтажа шины на диск автомобильного колеса. Рассмотрим основные виды цветных меток, наносимых на резину современных автомобилей.

  • Жёлтые точки или треугольники

    Маркеры жёлтого цвета в виде небольшого треугольника или пятна диаметром 5-10 миллиметров, наносятся производителем на боковую поверхность шины, в самом лёгком ее месте, которое определяется в заводских условиях методом балансировки. Место, помеченное таким образом, во время монтажа следует расположить напротив значка «L», изображённого на диске (лёгкая зона обода), а при отсутствии такового — совместить с вентилем накачки (ниппелем). Эти рекомендации позволят максимально уравновесить собранное колесо, что при балансировке потребует меньшего количества компенсирующих грузиков. Понятно, что разница в весе отдельных зон колеса незначительна, а потому актуальность жёлтой точки в результате активной эксплуатации покрышки пропадает еще до повторного шиномонтажа.
  • Красные точки и треугольникиПо аналогии с предыдущей меткой, красная указывает на максимально жёсткую, а следовательно и тяжелую зону боковой стенки покрышки. Соответственно, она располагается сбоку, и должна совмещаться с буквой «L» на диске, или же быть расположена напротив ниппеля. Красные метки чаще всего имеются на авторезине, поставляемой в качестве первичной комплектации транспортного средства. Здесь следует заметить, что диски из набора оригинальной комплектации имеют маркировку (белая точка), которая должна совмещаться с метками алого цвета. Ещё один нюанс, касающийся вышеупомянутых маркеров. Водителям, во время монтажа колёс рекомендуется ориентироваться лишь по жёлтые меткам, совмещая их с ниппелем, и игнорировать красные значки, которые предназначены для корректной установки резины на обод в заводских условиях.
  • Белый штамп с цифройМетка белого цвета в виде окружности, треугольника, ромба или квадрата с цифрой внутри, расположенная на боковине автопокрышки является аналогом знака ОТК, известного обывателям со времен Советского Союза. Его наличие говорит о том, что изделие прошло выходной контроль качества на предприятии, и полностью соответствует заявленным характеристикам. Кроме прочего, данный штамп указывает на конкретного сотрудника компании, несущего ответственность за достоверность произведенного контроля качества готовой покрышки.
  • Разноцветные линии

    Цветные линии на протекторе авторезины предназначены для идентификации типоразмеров и моделей покрышек, сложенных в стойки или пирамиды на складе. Резина конкретного размера маркируется полосами уникальной расцветки, ширины и расположения, что существенно облегчает складским работникам распознавание нужного изделия в множестве подобных. Кроме того, разноцветные линии служат индикатором, по которому можно определить, прошла ли резина обкатку.

  • Белый круг или точка

    Некоторые производители шин наносят на свою продукцию, предназначенную для первичной комплектации авто маркеры в виде круга или точки белого цвета. Место нанесения подобного знака является точкой минимального отклонения радиальной силы. Иными словами, это наиболее гибкое место боковины покрышки. При сборке колеса данный маркер должен быть расположен напротив буквы «L» на диске, либо совмещён с «верхней» отметкой на колесе.

что значат красные, желтые, зеленые и белые точки

При покупке новой автомобильной резины, можно встретить на её поверхности большое количество цветных меток в виде точек, цифровых обозначений и продольных линий разных цветов.

Как правило, такая цветовая маркировка появилась относительно недавно, однако она до сих пор продолжает путать большинство автовладельцев, которые не знают, что значит та или иная метка.

Виды меток на шинах

Данные метки наносятся заводом-изготовителем шин и для потребителя они совершенно не имеют никакого значения. Такой вид нанесения имеет временный характер, так как в процессе эксплуатации, метки исчезнут.

Для того, чтобы разобраться, что обозначает цветная маркировка, нужно её разделить на условные группы:

Группа Вид цветной метки
Цветные пятна на боковой поверхности Круглые, квадратные, треугольные
Цифровые метки на шинах Цифры в окружности, цифры в квадрате
Продольные линии на протекторе колёс Прямые линии, пунктирные, штриховые, штрихпунктирные

Цветные пятна на боковой поверхности

На боковинах шины, помимо логотипа с названием фирмы-производителя, модели резины и её параметров, можно заметить цветные метки в виде круглых, квадратных и треугольных пятен. Метка может быть как одна, так и несколько обозначений разных цветов.

Самое распространённое обозначение, которое можно встретить в автомагазинах и складах – это круглое пятно красного, жёлтого и белого цвета. Данное обозначение наносится при первичной балансировке резины заводом-изготовителем и предназначается для работника шиномонтажа, чтобы он смог осуществить правильную посадку покрышки на колёсный диск.

Различий нет в том, что это пятно круглой или треугольной формы. Важную роль играет сам цвет пятна.

Красные точки на шине

Красные пятна обозначают самую тяжёлую точку покрышки, в которой происходит максимальное отклонение радиальной силы. Само понятие «радиальная сила» используется в вычислении динамических и механических свойств шины, для производства максимально качественных, а также однородных покрышек.

Как известно шина – это технически-сложное изделие, состоящее из множества разных слоёв резины. А радиальная сила, в свою очередь, показывает с какой силой упругие элементы разной жёсткости, сжимаются и отталкиваются во время вращения шины.

Обозначение «L»

На некоторых колёсных дисках можно встретить обозначение «L», которое обозначает его самую лёгкую точку. Помимо буквы «L», это может быть цветная точка. По этим обозначениям, работник шиномонтажа ориентируется при установке покрышки на диск.

Когда диск меток не имеет, ориентироваться нужно по ниппелю. В случае с красной точкой на боковине, то она должна совпадать с обозначением лёгкой точки диска или если диск не имеет обозначений – напротив ниппеля. Обычно такие точки красного цвета можно встретить на шинах, идущих в комплектации с новым автомобилем.

Жёлтые точки на шинах

Обозначают жёлтые точки на шинах самое лёгкое и непрочное место. При установке покрышки, жёлтая метка располагается напротив метки слабой точки колёсного диска или же напротив ниппеля, когда она отсутствует. При таком расположении, в результате сильных нагрузок диск и покрышка будут максимально защищены от повреждения, в том числе и на подвеску будет слабее передаваться удар.

Белая точка сигнализирует о том, что место, где она нанесена, является самым гибким, а отклонение радиальной силы минимальным. В случае, как и с жёлтым пятном, белая точка должна располагаться напротив метки колёсного диска или совпадать с ниппелем.

Зелёные точки

Кроме того, на шинах можно встретить подобные точки зелёного или синего цвета. Они должны соответствовать обозначениям красного и жёлтого цвета, но в любом случае для обозначения параметров шины, должны использоваться утверждённые всеми цвета.

Обычно это дело рук производителей, которые хотят запутать своих клиентов, делая грамотные рекламные ходы, для удовлетворения личной выгоды. Поэтому перед покупкой стоит обязательно проконсультироваться  продавцом и попросить его объяснить значение каждой метки.

Таким образом, нанесение подобных меток позволит сделать правильную посадку шины на диск и провести балансировку, затратив при этом, малое количество балансировочных грузов. В тоже время и подкованный водитель, владеющий информацией о том, как правильно должна сидеть шина, сможет удостовериться в качественной работе своего мастера.

Цифровые метки на шинах

В отличии от вышеперечисленных меток, в которых цвет обозначает определённую характеристику шины, то цифровые обозначения разного цвета не имеют никакой разницы. Они могут быть абсолютно любого цвета.

Главное значение имеет цифра, находящаяся внутри окружности. Это обозначение своего рода штамп, свидетельствующий о том, что шина соответствует всем требуемым параметрам и была допущена в продажу контролёром, который провёл соответствующие проверки.

Цифра говорит о номере инспектора, который утвердил данную резину.

На шинах российского производства можно встретить перед цифровым обозначением надписи «ОТК» или «ТК», как в круглой, так и в квадратной рамке белого, жёлтого, иногда даже зелёного цвета. Но не всех шинах такие штампы есть. Например, некоторые производители из Японии или Европы, не наносят подобные обозначения.

Продольные линии на протекторе колёс

Касаемо продольных линий на протекторе колёс, существует множество заблуждений. Одни считают, что это своего рода показатели поперечного качения при обкатке покрышке на заводе-изготовителе, другие путают линии с индикатором износа. На самом деле это просто знак отличия меду моделями шин, которым пользуются сортировщики на складах продукции.

Так как резины там хранится очень много, по этим линиям сортировщик определяет нужную ему партию, что экономит огромное количество времени и позволяет не допускать ошибок.

Сами линии можно увидеть на ободах шин, на самом протекторе и в его бороздках. Метки бывают абсолютно любых цветов, с разной толщиной и даже сочетанием цветов в одной линии. Такие комбинации позволяют определить типоразмер, диаметр шины и её сезонность.

На данные нанесения не имеет смысла обращать внимание при покупке. Сравнив линии и характер их нанесения на всех четырёх покрышках, можно удостовериться, что шины полностью одинаковы и в логистической цепочке ошибки не произошло.

Очень часто бывает, что у некоторых моделей шин рисунок протектора совпадает. Но по развесовке будет отличаться, в случае если три шины будут из одной партии, а четвёртая будет по ошибке отобрана из другой. Даже отличие по весу шины на 10 или 20 грамм, уже отрицательно скажется на ходовых качествах автомобиля.

Видео: Цветные метки на шинах, зачем они?

Точки, треугольники и разноцветные полоски на шинах — что значат и нужна ли нам эта информация

Если вы хоть раз рассматривали внимательно поверхность приобретенной покрышки, то наверняка видели желтые, красные или разноцветные точки и треугольники. Какую информацию они собой несут? Интернет как всегда преисполнен объяснениями, однако найти в них что-то общее — достаточно сложно. По мнению одних источников, метки расцениваются как знаки технологического назначения, по мнению других — указывают на то, что продукция низкосортная.

Так кому же верить? Разбираемся вместе.

Желтые точки и треугольники на шинах

Маркер в виде желтого треугольника или круга диаметром 10-15 миллиметров на боковой части покрышки указывает на самое легкое место. На заводе этот участок определяется после балансировки колеса в специальных условиях. Но зачем об этом знать водителям?

Внимание: инструкция по применению полученной информации. Расположите шину так, чтобы желтый маркер находился напротив буквы «L» (самая легкая часть обода) на диске. Если метки нет, нужно совместить желтый значок с ниппелем или вентилем для накачки. Все это нужно для того, чтобы создать максимальное равновесие в колесе и, соответственно, использовать меньше компенсаторов во время балансировки.

Важно при этом помнить, что вес различных секторов колеса не особо-то и отличается, поэтому в процессе эксплуатации шины желтый маркер становится неактуальным.

Красные точки и треугольники на шинах

Здесь — наоборот, красная точка отмечает самое тяжелое и жесткое место на покрышке. Так же, как и в случае с желтой меткой, красную нужно располагать напротив буквы «L» или, например, вентиля. Чаще всего красные маркеры встречаются на шинах, которые устанавливает при сборке еще завод-производитель. На родных дисках, кстати, чаще всего тоже встречаются маркеры — белые точки.

В условиях обычного шиномонтажа красные метки не имеют никакого практического применения — они предназначены для установки шин на первое время после сборки автомобиля.

Белый штамп с цифрой на шинах

Кроме уже упомянутых маркеров, на вашу шину может быть нанесен белый квадрат, ромб, круг или треугольник с отпечатанной внутри цифрой. Что он значит? Этот знак, грубо говоря, можно назвать аналогом советского знака качества — поэтому в качестве покрышки с таким знаком можно быть уверенным.

Белый круг или точка на шинах

Таким образом обозначается место, где отклонение радиальной силы минимально. То есть, по факту, это самая гибкая часть покрышки.

Продольные линии на рисунке протектора

Толкование продольных линий на протекторе так же, как и рисунки на боковых частях, вызывает затруднения. Кто-то считает, что они появляются как индикатор износа покрышки, а кто-то — что это показатель поперечного качения. На самом же деле все намного проще — таким образом производители маркируют отдельные партии шин, чтобы их было удобнее сортировать на заваленных продукцией складах.

Линии могут располагаться как на наружной части протектора, так и в бороздах и на ободе покрышки. Все различия в цвете и в толщине линий указывают на индивидуальный код и партию производства.

Для покупателя эта информация не несет никакой информации, кроме, пожалуй, того, что по ним можно определить полную идентичность шин, сравнив маркировки.

Что означают цветные полоски и точки на шинах автомобиля


Что означают желтые точки или треугольники на шинах

Жёлтая точка на покрышке — это один из самых распространённых маркеров, поэтому мы начинаем с её описания. Таким образом, на основании статической балансировки устанавливается наиболее лёгкое место на автомобильной шине. Чтобы понять, зачем это нужно, необходимо найти маркировку в виде литеры L на боковине резины.

Таким образом, мы установим самое лёгкое место, которое обозначает производитель. Жёлтый маркер, в свою очередь, будет находиться на строго противоположной стороне. Но бывают случаи, когда завод не наносит букву L на покрышку.

В такой ситуации располагаем её следующим образом: жёлтая метка должна находиться рядом с ниппелем, через который происходит подкачка. Это полезно в тех случаях, когда нам нужно отбалансировать шину и использовать для этого как можно меньше дополнительных грузиков.

Для чего маркируют цветом

Маркировка, где используются цветные следы краски, призвана упростить автомобилистам процесс выбора изделий. Причем пометки наносятся на просто так. Это результат сложного и длительного производственного процесса.

Изготовление пружин для автомобилей связано с различными технологически сложными операциями. Далеко не все из них удается контролировать. За некоторыми даже невозможно следить непосредственно до получения самого результата в виде готовой пружины для подвески транспортного средства. Именно из-за этого массовые изготовители автопружин проводят обязательную проверку продукции и ее сравнительный анализ. Это не просто пожелание производителя, а возникающая необходимость.

Тем самым возникла классификация по цвету. Это один из немногих способов отличить различные по показателям жесткости элементы уже после завершения их изготовления. Да, есть и альтернативные методы, но цветовой считается наиболее простым, надежным и информативным.

Что означают красные точки и треугольники на шинах

Цветные метки на шинах могут быть и красного цвета — что это означает? Как правило, наносятся точки, треугольники, реже кружки. Они располагаются напротив наиболее лёгкой точки на покрышке и облегчают монтаж работникам станций техобслуживания.

Встречаются ситуации, когда литеры L на боковине нет. Значит, оранжевая или красная метка будет находиться в противоположной стороне от той, где находится вентиль для подкачки.

Как обеспечить максимальную точность процедуры балансировки колес

Про устройство и эксплуатацию автомобиля Чем отличается 92 бензин от 95. Степень сжатия и современный автомобиль. С технической точки зрения

1) Частота вращения.

На современных станках имеется несколько фиксированных частот вращения – от 150 до 400 об/мин. Вместе с увеличением данного показателя улучшается точность балансировки колес: станок становится более восприимчив к дисбалансу.

2) Точность балансировки.

Настраивается по специальной шкале оборудования, варьируясь от одного до двадцати и более грамм. Другими словами, если выставлена точность балансировки 20 г, то дисбаланс в 19 г оборудование не учтет. А это уже солидное отклонение от нормы, сопровождающееся биением рулевого колеса.

3. Количество пусков колеса.

Для устранения дисбаланса устанавливают специальные грузики. Мастера определяют место и вес грузиков поэтапно, производя пошаговые пуски колеса. Чем больше тестовых пусков будет сделано, тем точнее будет определено место монтажа и вес грузиков.

4) Необходимо добиться совпадения оси крепления колеса на станке и его фактической оси вращения.

Для этого необходимо монтировать колесо на станке, используя крепежные отверстия диска. Исключение составляют автомобили марки Citroen, где для центровки применяется центральное отверстие диска.

5) Проведение финишной балансировки.

Эта процедура очень важна для скоростных авто. Финишная балансировка подразумевает корректировку после монтажа колеса на ступице, при частоте вращения от 1000 оборотов в минуту. Использование адаптеров Haweka позволяет отказаться от финишной балансировки.

6) Предварительная мойка колес.

Проводится качественная автоматическая мойка, нередко используют очистительные гранулы. Ручная очистка колес нежелательна: мелкие частички грязи, застрявшие в протекторе камни негативно скажутся на точности процедуры.

Примечание: большая погрешность станков упрощает работу недобросовестных мастеров – балансировка колес проводится быстро, хотя получаемый результат практически нулевой. В случае претензий со стороны автовладельца горе-умельцы уповают на плохое состояние дорог.

Преимущества правильной балансировки колес

1. Комфортная, безопасная езда. Прогнозируемое поведение авто на дороге.

2. Продление срока службы шины – от 25%.

3. Экономия топлива – около 12%.

4. Сохранение подвески. Это гарантирует снижение затрат на техническое обслуживание ходовой части.

Нарушения технологии

Вес находящихся рядом грузиков не должен быть более 60 г. Превышение заявленного показателя свидетельствует о неправильной сборке колеса: вентиль не совпадает с желтой меткой на покрышке. Но это далеко не единственная ошибка, которую допускают дилетанты, проводящие балансировку колес.

Другие ошибки:

  • Балансировка шин или дисков, покрытых грязью. В хорошем сервисе колеса всегда тщательно моют, снимая установленные ранее компенсирующие грузики.
  • Используется грязный, пыльный станок.
  • Отсутствие специальной смазки на бортах диска. Из-за этого резина некорректно садится на диск. Шиномонтажники уповают на качество покрышки, но элементарная накачка расставляет все на свои места.
  • Цветная метка расположена далеко от ниппеля, хотя должно быть с точностью наоборот.

Помните, правильная балансировка колес – залог вашей безопасности на дороге. Поэтому пользуйтесь услугами проверенных, компетентных мастеров.В какой сервис стоит или не стоит обращаться,читайте в статье: «Правильный шиномонтаж-кому довериться».

Спасибо за посещение моего блога!

Надеюсь,что информация для Вас была полезной.

Обязательно просмотрите видео.

Что означает белый штамп с цифрой на шинах

Различные цветные кружки и штампы предназначены, в первую очередь, для сотрудников станций шиномонтажа. Однако благодаря современному оборудованию их можно легко отбалансировать, не уделяя особого значения этой маркировке. Кроме того, числа, нанесённые белой краской в определённой геометрической фигуре, являются своего рода знаком качества.

Изготовители свидетельствуют тем самым, что резина прошла необходимые стадии технологического контроля и полностью пригодна для эксплуатации. Для нанесения цветных изображений используется обычно область протектора или специальные канавки на нём.

Что означает белый круг или точка на шинах

В отличие от вышеописанных маркировок, белые круги (точки) имеют несколько иное предназначение. С их помощью обозначают наиболее гибкое место покрышки колеса автомобиля. Такая метка должна располагаться под углом в 180 градусов от наиболее лёгкой части покрышки (она может обозначаться буквой латинского алфавита L, но её точно также может и не быть).

В отличие от неё, на боковине покрышки может находиться белый кружок, в который производитель наносит цифру. Это будет свидетельством подтверждения технических характеристик, заявленных заводом-изготовителем. В случае, если будет обнаружен брак или дефект, покупателю станет легче доказывать свои права на замену или возврат.

Что означают цифровые метки на шинах

Многочисленные цифровые отметки обозначают физические характеристики — их необходимо соотносить с данными колёсных дисков, чтобы правильно подобрать резину. На каждом таком изделии можно увидеть буквенное и цифровое обозначения, которые указываются через дробь.

К примеру, возьмём набор знаков 195/65 R13. Первый показатель скажет нам, что ширина покрышки составляет 195 мм. Следующий показатель — это процентное соотношение высоты профиля покрышки от её же ширины. И, наконец, последняя запись указывает на диаметр колеса, необходимый для монтировки. После этого следуют маркировки индекса скорости и наибольшей допустимой нагрузки.

Не стоит экспериментировать с шинами своего автомобиля, поскольку производитель закладывает в них определённый набор технических характеристик, которым эти изделия должны соответствовать. Другими словами, заданные значения обеспечивают конкретные ходовые качества.

Что означают продольные линии на протекторе колес

Разноцветные продольные полосы трактуются водителями по-разному, и на этот счёт существует немало версий, противоречащих друг другу. Принято считать, что это своего рода индикатор износа изделий. Однако на самом деле изготовитель таким образом отмечает партию готовых покрышек, которые собираются на складах в огромных количествах.

Такие линии могут присутствовать на ободе протектора или с наружной его части, где они будут хорошо заметны. Линии различаются друг от друга не только по цвету, но и по толщине. Можно сказать, что производитель таким способом кодирует информацию, значение которой знает лишь ограниченный круг лиц. Эта информация имеет ценность лишь до установки шины, потому что очень быстро линии стираются. Однако при покупке покрышек желательно брать их из одной производственной партии, поскольку они могут отличаться по весу на несколько граммов.

Таким образом, покупая в магазине новую автомобильную резину, мы должны ориентироваться не только на внешний вид или стоимость, но и на наличие определённой маркировки. Она наносится производителем на боковую сторону изделия. Друзья, приглашаем поделиться своими рассуждениями, насколько полезной была такая маркировка при покупке покрышек для вашего автомобиля!

Есть ли единый стандарт

Независимо от заданного размера, каждой шине присвоен персональный цвет, а также расположение полосок. Иногда полоски различаются: это напрямую зависит от изготовителя (страны), даты выпуска и спецификации модели. Для более точного понимания целей подобной маркировки стоит привести разъяснения самих компаний насчёт главных оттенков:

Колёсные диски, которые включены в базовую комплектацию транспортного средства, тоже имеют символическую маркировку наименьшей дистанции. В подобном случае под начальной точной подразумевается центр диска, а к конечной относится обод (белая точка или другая аналогичная разметка), а при очередном монтаже колеса на заводе полоска красного оттенка взаимодействует с упомянутой отметкой на самом диске. Это необходимо для уменьшения граничной силовой неоднородности: так сочетание меток позволяет добиться оптимальных силовых показателей после окончательного сбора.

Заодно на боковине колеса нередко встречается ещё одно смежное обозначение – белый штамп с цифрой, заключённый внутрь квадрата или круга. Это порядковый номер инспектора (контролёра), в обязанности которого входил приём партии шин и проведение конечного осмотра изделия. Упомянутые линии на ободе при езде стираются довольно быстро, но не раньше, чем через 2 тыс. км. пробега, а вот числа могут вообще остаться на несколько лет.

Источник

Цветные метки на шинах

Опубликовано:

24.09.2019

Выбирая новые автомобильные шины, вы наверняка обращали внимание на нанесённые на них метки разных цветов и формы. И, возможно, задавались вопросом, что же они означают. Если так, то в этой статье расскажем вам про загадочные отметки, что они означают, и кому следует принимать их во внимание.

Как выглядят метки, ставящиеся на шинах

Отметки, проставляемые производителями на поверхности шин, могут быть разных цветов и иметь различную форму:

  • разноцветные полосы, нанесённые на поверхность шины, соприкасающуюся с дорожным полотном;
  • точки;
  • круги, внутри которых проставлены буквы;
  • треугольники.

Где на шинах можно встретить такие метки

Разноцветные отметки в виде кругов, пятен и треугольников наносятся производителем на боковую поверхность покрышек.

Полосы разных цветов можно встретить на шине в области протектора.

Когда их наносят

При производстве покрышек на заводе-изготовителе они маркируются метками метки различных цветов, указывающими на определённые технические характеристики авторезины.

Красные, белые и жёлтые точки, круги или треугольники наносят на резину после заводской балансировки колёс.

Цифры внутри геометрических фигур проставляют после того, как шину проверят на соответствие стандартам качества.

Зачем они нужны

Нанесённые на шины отметки несут техническую информацию, которой должны руководствоваться работники шиномонтажных сервисов или складов автомобильной продукции. Для обычных пользователей эти сведения не имеют принципиального значения, поскольку не касаются вопросов использования транспортного средства.

Нанесённые на автопокрышки цветные полоски помогают быстро идентифицировать их в зависимости от модели и типоразмера изделия. Эти метки предназначаются в основном для работников складов и автомагазинов, поскольку облегчают поиск нужной модели среди покрышек, сложенных в стопки, когда видно только часть шины с протектором.

Разноцветные точки, которыми маркируются боковые поверхности покрышек расскажут работникам шиномонтажа о наиболее лёгкой, жёсткой или гибкой области покрышки.

Числа, расположенные внутри геометрической фигуры, подтверждают, что автопокрышка прошла производственный контроль и готова к эксплуатации. При необходимости с их помощью можно будет определить конкретного работника предприятия, проверявшего шину.

Что означает жёлтая метка

На боковую поверхность шины наносится круглый (диаметром не более 5-10 миллиметров) или треугольный маркер жёлтого цвета. Таким образом производитель отмечает наиболее лёгкое место покрышки, выявляемое в процессе заводской балансировки.

Эта отметка имеет значение для работников шиномонтажа, которые во время бортировки колёс должны надеть резину на диск таким образом, чтобы жёлтая точка оказалась на противоположной стороне от имеющегося на диске значка «L» (который обозначает самую лёгкую его область). Если же на ободе какие-либо отметки отсутствуют, то она должна быть совмещена с ниппелем (вентилем накачки колеса).

Что означает красная метка

При помощи красных треугольников или точек производитель отмечает, наоборот, наиболее жёсткую часть покрышки или максимальную точку отклонения радиальной силы (RFV).

При монтаже колёс красная точка совмещается со значком «L», имеющемся на колёсном диске, либо, при его отсутствии, располагается напротив ниппеля (вентиля накачки).

Красными точками и треугольниками обычно маркируются колёса, которыми автомобиль комплектуется на заводе, соответственно при дальнейшем монтаже авторезины ориентироваться на эти метки не следует.

Что означает белая метка

Ряд производителей шин наносит на их боковую поверхность точки белого цвета, которые могут быть как полностью закрашенными, так и представлять собой просто белое кольцо.

Таким образом обозначают наиболее гибкую часть покрышки или минимальную точку отклонения радиальной силы (RFV).

При монтаже колеса белый маркер должен располагаться на стороне, противоположной значку «L» на диске.

Как видите, никакой загадки в метках, наносимых на автомобильные покрышки нет. Они содержат техническую информацию, которой следует руководствоваться работникам станций шиномонтажа при бортировке колёс, и облегчают работу сотрудников складов и автомагазинов. Ну а после прочтения нашей статьи, вы сможете проверить их компетентность.

Почему на боковинах моих новых шин цветные точки? | Технические советы PCA


Фото Мэнни Олбана

Кто из вас замечал красные, желтые, а иногда и белые точки на недавно купленных шинах? Знаете ли вы также, что ваши шины, обычно из-за резкого торможения или ускорения, будут вращаться на самом колесе?

Начнем с этих точек. Некоторые, но не все шины имеют эти цветные точки, когда они новые. Если вы ищете ответы в Интернете о том, для чего они нужны, вы найдете множество видеороликов, объясняющих, что правильно установленная шина должна быть совмещена со штоком клапана.Однако мы обнаружили, что они больше не нужны для правильной установки шин. Фактически, некоторые из наших любимых брендов шин даже не используют их.


Вверху: на колесе слева точка шины совмещена со штоком клапана, а точка на правом колесе — нет. В настоящее время нет необходимости совмещать точку со штоком клапана, поскольку производство колес и шин достаточно улучшилось, чтобы обеспечить хороший баланс, однако шина монтируется с относительно небольшим весом колеса.

Они использовались когда-то, чтобы помочь установщику найти тяжелые и легкие участки шины. Однако с улучшениями в конструкции и производстве легкосплавных дисков, а также в производстве шин колеса и шины имеют гораздо более равномерный вес, и точки на самом деле больше не используются. По крайней мере, не в том смысле, в котором они были предназначены для использования. Многие установщики шин по-прежнему сопоставляют красную или желтую точку со штоком клапана из эстетических соображений. Некоторые делают это, чтобы клиент не жаловался на то, что шины были установлены неправильно.Большинство этих точек легко смоются или просто исчезнут с возрастом. Показательный пример: мы разговаривали с установщиками шин, которые сказали, что пытались установить точку на стержне и сбалансировать ее, а затем переместили точку на другую часть колеса и не увидели разницы в количестве необходимого веса. Независимо от того, насколько далеко продвинулось производство колес и шин, в идеале у вашего установщика должна быть машина, которая будет измерять изменения силы под нагрузкой для наилучшей балансировки.


Вверху: Porsche 911 RSR имеет маркировку на колесе и шине для отслеживания движения шин при резком торможении и ускорении.

Итак, теперь, когда вы знаете о точках, вот что может вас удивить. Ваши шины будут перемещаться по колесу при экстремальном торможении и резком ускорении. Это легко проверить, взяв мелок для шин и нарисовав линию на стенке шины, где установлен шток клапана. Вы увидите, как линия начнет отдаляться от штока клапана, скажем, после дня, проведенного на местной гоночной трассе.

Это еще одна причина, по которой проверка балансировки шин имеет решающее значение для более плавной езды.

У наших друзей из Tire Rack есть страница, посвященная объяснению этих точек, а также таблица с подробным описанием того, что используют производители. Щелкните здесь, чтобы прочитать эту статью.
 

Похожие статьи:
» Весна уже близко… Готовы вывезти свой Porsche из хранилища? | PCA Tech Tips
» Руководство для начинающих: Основные инструменты для самостоятельного обслуживания Porsche | Tech Tactics Live
» 11 вещей, которые вы, возможно, не знали о Porsche 996 | PCA Tech Tips
» Во внутренней системе нумерации Porsche есть нечто большее, чем вы думаете | Технические советы PCA
» Куда движется рынок Porsche в 2022 году? | Техническая тактика в прямом эфире
`

Желтые точки на шинах

Я нашел это:

Можем ли мы посмотреть, какая точка куда идет?​

Во-первых, если на шине есть красная точка, не обращайте внимания на желтую точку.
Затем, если у вас стальное колесо, найдите углубление нижней точки
на колесе и установите шину с красной точкой
рядом с углублением нижней точки.
Если колесо алюминиевое или стальное, но не имеет углубления в нижней точке
, установите шину с красной точкой
рядом со штоком клапана.​

А если на шине только желтая точка?​ Независимо от типа колеса, если красной точки нет,
установите шину с желтой точкой рядом со штоком клапана.​

Почему так?​

это проще объяснить.
Желтая точка указывает на общую

легкую статическую балансировку
точку шины. Другими словами, шина на
бит легче в области, где расположена желтая точка.​


Как это связано с колесом?​
точки колеса. Итак, вы сопоставляете легкую точку
шины с тяжелой точкой колеса, потому что
, вероятно, даст наилучший начальный баланс.​

Почему алюминиевое колесо тяжелее в месте расположения штока клапана
?​

В то время как стальные колеса кованы, алюминиевые колеса
подвергаются механической обработке. По этой причине алюминиевые диски
очень однородны по своему общему балансу.
И, если вы посмотрите на алюминиевое колесо, вы заметите, что
там, где в колесе прорезано отверстие, отверстие
идентичного размера и формы прорезано в месте на 180 градусов напротив него.
В результате даже со всеми вырезами и отверстиями алюминиевые диски
по-прежнему очень однородны в балансе.Кроме
на одно место.​

Где это?​

Где находится шток клапана. В этом месте производитель
должен просверлить отверстие в колесе
для штока, сняв металл с колеса.
Это отверстие имеет диаметр около 9,7 мм, а алюминий
в этой точке обычно имеет толщину около 7,6 мм.
Если мы посчитаем, зная, что алюминий весит около
2,64 грамма на кубический сантиметр, мы обнаружим, что алюминий
, удаленный для изготовления отверстия, весит около 0.52 унции.

Итак, это не сделает колесо

Зажигалка в
этой точке?


Если вы не заменили высверленный алюминий.
Но ты знаешь. В это отверстие вставляется шток клапана.
И один из самых популярных стержней клапана, включая крепежную гайку
и резиновую втулку, весит около 1,7 унции.
Итак, когда шток клапана установлен, колесо составляет около
1.На 2 унции тяжелее в месте расположения штока клапана, что делает его
тяжелой точкой алюминиевого колеса. Когда вы устанавливаете шину
с желтой точкой (светлая точка) рядом со штоком клапана
(тяжелая точка), вы, по крайней мере, частично балансируете
в сборе.
То же относится и к стальным колесам, поэтому сопоставьте желтую точку
со штоком клапана на них. Алюминиевые колеса
обработаны, а не кованы,
обеспечивает очень равномерный баланс, и каждое отверстие в колесе
соответствует другим отверстиям напротив него, чтобы сохранить этот баланс.
Если на шине есть красные и
желтые точки, игнорируйте
желтую точку, а
совместите красную точку с углублением нижней точки стального колеса
.

 

Tires Balance:Шины Bridgestone Red & Yellow DotsAuto Repair Technician Home

Шины

Bridgestone имеют красную или желтую точку, которую можно использовать для установки шин для оптимального начального баланса и минимального нарушения езды. Куда идут точки, зависит от того, какие точки и какие колеса у вас есть.

 

Мы часто рекомендовали правильное расположение красных и желтых точек на шинах Bridgestone относительно определенных «ориентиров» как на стальных, так и на алюминиевых дисках. Читатель попросил нас пойти немного дальше и объяснить, ПОЧЕМУ.

Dodge Joruney 2009 Программирование замены шин системы управления кузовом

 

Можем ли мы посмотреть, какая точка куда идет?

Во-первых, если на шине есть красная точка, не обращайте внимания на желтую точку.Затем, если у вас стальное колесо, найдите углубление в нижней точке на колесе и установите шину с красной точкой рядом с углублением в нижней точке.

Если колесо алюминиевое или стальное, но не имеет углубления в нижней точке, установите шину красной точкой рядом со штоком клапана.

 

А если на шине только желтая точка?

Независимо от типа колеса, если красной точки нет, установите шину с желтой точкой рядом со штоком клапана.

 

Почему так?

Начнем с желтой точки, потому что ее легче объяснить. Желтая точка указывает на общую светлую точку статического баланса шины. Другими словами, кажется, что шина немного светлее в области, где расположена желтая точка.

 

Как это связано с колесом?

На алюминиевом колесе шток клапана отмечает тяжелую точку колеса.Итак, вы сопоставляете легкую точку шины с тяжелой точкой колеса, потому что это, вероятно, даст наилучший начальный баланс.

 

Почему алюминиевый диск тяжелее в месте расположения штока клапана   ?

В то время как стальные колеса куются, алюминиевые колеса подвергаются механической обработке. По этой причине алюминиевые колеса очень однородны по своему общему балансу.

 

И, если вы посмотрите на алюминиевое колесо, вы заметите, что там, где в колесе было прорезано отверстие, отверстие идентичного размера и формы вырезается на 180 градусов напротив него.

В результате, даже со всеми вырезами и отверстиями, алюминиевые колеса по-прежнему очень однородны в балансе. За исключением одного места.

 

Где это?

Где расположен шток клапана. В этом месте производитель должен просверлить в колесе отверстие для штока, сняв металл с колеса. Это отверстие имеет диаметр около 9,7 мм, а алюминий в этой точке обычно составляет около 7.Толщина 6 мм. Если мы посчитаем, зная, что алюминий весит около 2,64 грамма на кубический сантиметр, мы обнаружим, что алюминий, удаленный для изготовления отверстия, весит около 0,52 унции.

 

Итак, Simple

2 T, что делает колесо

2 Leager на

2 , этот момент?

Если вы не заменили высверленный алюминий.Но ты делаешь. В это отверстие вы вставляете шток клапана. Один из самых популярных штоков клапана, включая его крепежную гайку и резиновую втулку, весит около 1,7 унции.

 

Таким образом, когда шток клапана установлен, колесо становится тяжелее примерно на 1,2 унции в месте расположения штока клапана, что делает его тяжелой точкой алюминиевого колеса. Когда вы устанавливаете шину желтой точкой (светлая точка) рядом со штоком клапана (тяжелая точка), вы, по крайней мере, частично уравновешиваете сборку.

 

То же самое относится и к стальным колесам, поэтому сопоставьте желтую точку со штоком клапана на них.

Как покрасить диски своими руками

 

 

Хорошо, это имеет смысл для желтой точки, но   как насчет красной точки?

Красная точка намного сложнее желтой. Это указывает на «максимум первой гармоники изменения радиальной силы».«Это, конечно, многословно, но это способ указать, где центробежная сила, стремящаяся оттянуть вращающуюся шину от колеса, наибольшая.

Другой взгляд на это заключается в том, что в некотором смысле, если бы шина была некруглой, красная точка более или менее соответствовала бы «высшей точке» или месту, где радиальные силы биения максимальны.

 

Почему бы просто не измерить биение шины?

Измерение изменения радиальной силы намного точнее в прогнозировании поведения шины.На самом деле, красная точка часто не находится точно в «высшей точке». Вместо этого он точно отмечает, где сила, подобная биению, наибольшая.

 

Но если вы думаете об этом как об отметке «эффективной» верхней точки шины, становится довольно очевидным, почему вы должны сопоставить красную точку с ямочкой «нижней точки» стального колеса. Как будто шина немного «толще» (от колеса до протектора) в области красной точки.

 

И, поскольку углубление отмечает нижнюю точку на стальном колесе, можно сказать, что это колесо с номером

.

немного «тоньше» (от оси до края фланца), где находится углубление.

Итак, имеет смысл сопоставить красную точку с углублением на колесе.

 

А на алюминиевых дисках?

В месте, отмеченном красной точкой, шина пытается немного оторваться от центра оси из-за более высокой центробежной силы.

Как и в нашем последнем примере, кажется, что шина немного «толще» возле красной точки, что толкает колесо и ось вверх, когда красная точка достигает отметки 6 часов.

Между тем, тот факт, что колесо немного тяжелее в месте стержня клапана, создает эффект центробежной силы, пытающийся тянуть ось вниз, когда шток клапана достигает 6 часов.

Эти силы противодействуют друг другу.

 

Как самостоятельно установить и заменить датчик TPMS

 

А конечный результат?

Совпадение точек не заменяет балансировку шин и колес в сборе.Однако это дает вам лучший старт, поэтому вы, скорее всего, будете использовать меньший общий вес, чтобы привести сборку в равновесие.

 

(Посетили 740 раз, сегодня посетили 1 раз)

Что означают цветные точки на шинах?

Что означают цветные точки на шинах? На боковине большинства новых шин есть точки красного и желтого цвета. Это маркеры или направляющие, которые должны быть совмещены с определенными точками на колесе. Чем меньше свинца используется для колесных грузов, тем ниже стоимость балансировки.Чем больше грузов используется, тем выше стоимость балансировки шин.

Что означает желтая точка на шине?  Весовой метод (желтая метка)

При установке с учетом веса желтая метка на шине, указывающая точку наименьшего веса, должна быть совмещена со штоком клапана на колесе в сборе, который представляет собой самую тяжелую точку колеса в сборе.

Что означает белая точка на шине?  Белая точка (динамическая балансировочная точка) Независимо от типа колеса, если на нем нет красной точки, установите шину с белой точкой рядом со штоком клапана.Белая точка указывает на точку общего динамического баланса света шины. Другими словами, белая точка как бы немного светлее в области шины.

Что означают красная и желтая точки на шине?  Весовой метод

Если шток клапана расположен в самой тяжелой точке шины, он будет совмещен с желтой точкой на боковине. Когда красная точка находится на одной линии со штоком клапана, вы можете предположить, что клапан находится в самой легкой точке шины.

Что означают цветные точки на шинах? – Связанные вопросы

Что означает красная и желтая точка на новых шинах?

Весовой метод

Если он совмещен с желтой точкой, шток клапана расположен в самой тяжелой части шины. Если он совмещен с красной точкой, то он находится в самой легкой части шины. Эти точки помогают техническому специалисту убедиться, что шина правильно сбалансирована во время установки.

Куда ставится точка на шине?

Большинство производителей размещают желтую точку на участке шины с наименьшим весом.Затем техник должен выровнять эту желтую точку там, где расположен шток клапана. Место, где расположен шток клапана, является самой тяжелой точкой колеса.

Куда ставится красная точка при установке шины?

Во-первых, если на шине есть красная точка, желтая точка игнорируется! Затем красная точка совмещается либо с «выемкой нижней точки» (на стальных дисках), либо рядом со штоком клапана на легкосплавных дисках. Независимо от типа колеса, если красной точки нет, желтая точка расположена рядом со штоком клапана.

Что вызывает поседение шин?

Шины растрескиваются из-за того, что антиозонант со временем проталкивается к внешнему краю резинового каркаса. Когда элемент вступает в контакт с кислородом, он оставляет коричневый осадок на поверхности шины. Антиозонант является органическим и продлевает срок службы шин, поскольку замедляет износ из-за окисления.

На какой срок годны шины?

Это может быть предварительным, но у шин есть срок годности. Существует общее мнение, что большинство шин следует осматривать, если не заменять, примерно через шесть лет и полностью заменять через 10 лет, независимо от того, сколько протектора у них осталось.

Как узнать, когда шина была изготовлена?

Шины, произведенные в 2000 г. и позже

Помните, что последние четыре цифры кода — это дата изготовления шины. Вы можете проверить первые две цифры кода DOT, чтобы узнать неделю производства. Последние две цифры обозначают год изготовления.

Почему на моем iPhone есть желтая точка?

Индикатор представляет собой маленькую желтую точку в правом верхнем углу экрана рядом с уровнем сигнала и уровнем заряда батареи.В iOS 14 вы можете увидеть оранжевый или зеленый индикатор в строке состояния на вашем iPhone. Эти индикаторы появляются, когда приложение использует микрофон и/или камеру.

Какие шины подходят для крепления?

Подгонка шин на колесах — это процесс, при котором положение шины на колесе выбирается специально, чтобы помочь свести к минимуму изменение силы и/или дисбаланс окончательной комбинации.

Почему на новых шинах синяя краска?

Синий материал на самом деле представляет собой мыльный материал, который они наносят туда, чтобы защитить белые буквы при транспортировке, чтобы они не повредились и выглядели настолько хорошо, насколько это возможно, когда вы, наконец, установите шины на свою машину.

Есть ли у шины внутренняя и внешняя стороны?

Некоторые шины являются направленными, что означает, что они имеют правильное направление вращения, а некоторые шины являются асимметричными, что означает, что их протектор изнутри наружу. Асимметричные шины имеют внутреннюю и внешнюю части протектора.

Чем чистить шины?

Для более глубокой очистки используйте моющую машину высокого давления, вощеную рукавицу и колесную щетку. Используйте неабразивные чистящие средства, такие как средство для мытья посуды, теплая вода и колесный воск.Если вам интересно, как очистить автомобильные шины естественным путем, попробуйте использовать смесь белого уксуса и пищевой соды в пропорции 70/30.

Плохо ли расслоение шин?

Строго говоря, поскрипывание шин не опасно. Цветение шин — это относительно нормальная и естественная процедура, которая никак не отражается на ваших шинах, кроме как эстетически. Цветение не повредит вашу шину, и это не означает, что ваша шина «испортится» или сгниет. Это просто неизбежная химическая реакция.

Не повредит ли wd40 шины?

Масло в смазке может проникнуть в большинство резин.Нанесите немного блеска для шин и смойте им WD, если хотите, но я бы не стал заморачиваться. Масло в WD испаряется довольно быстро, оставляя только парафин.

Какого цвета тормозная пыль?

Тормозная пыль имеет цвет от темно-медно-коричневого до черного углерода. Чаще всего это темно-серый антрацит.

Как выглядит тормозная пыль?

Тормозная пыль — эта черная грязь на ободе выше — является проклятием для многих автовладельцев, но не вредна. Для тех, кто любит, чтобы их колеса выглядели безупречно, тормозная пыль — единственное проклятие их существования.Она более темная и мелкозернистая, чем ваша садовая грязь, часто имеет красновато-коричневый цвет.

Безопасны ли 20-летние шины?

Старые шины опасны вне зависимости от глубины протектора. Несмотря на то, что не существует санкционированного федеральным законодательством руководства по безопасности, когда шина слишком старая, чтобы быть безопасной, многие автопроизводители рекомендуют замену через шесть лет с даты изготовления. Старые шины были виновниками аварий со смертельным исходом.

Должен ли я заменить все 4 шины?

Ваш автомобиль полноприводный (AWD)? В этом случае большинство производителей автомобилей и Ассоциация шинной промышленности (TIA) рекомендуют всегда заменять все четыре шины одновременно.Это связано с тем, что уменьшенный диаметр шин с более низким протектором заставляет их вращаться быстрее, чем новые.

Почему шины Мишлен такие дорогие?

Почему шины Michelin дороже? Шины Michelin стоят дороже из-за их исключительного качества, длительной гарантии и высокого промышленного рейтинга. Не новость, что бренд производит одни из самых дорогих шин.

Есть ли у шин серийные номера?

Шины, произведенные в США, имеют серийный номер DOT, расположенный на внутренней стороне боковины рядом с ободом.За буквами «DOT» следуют от восьми до тринадцати букв и/или цифр, обозначающих место изготовления шины, размер шины и код производителя, а также неделю и год изготовления шины.

Как убрать желтую точку на iPhone?

Вы не можете отключить точку, так как она является частью функции конфиденциальности Apple, которая позволяет вам узнать, когда приложения используют разные части вашего телефона. Перейдите в «Настройки»> «Универсальный доступ»> «Отображение и размер текста» и включите «Дифференцировать без цвета», чтобы изменить его на оранжевый квадрат.

Что означает маленькая точка на задней панели моего iPhone 12?

Внимательно посмотрите на одну из моделей iPhone 12 Pro или iPad Pro с 2020 года, и вы увидите маленькую черную точку возле объективов камеры примерно такого же размера, как вспышка. Это лидарный датчик, и он обеспечивает новый тип определения глубины, который может изменить ситуацию несколькими интересными способами.

Что означают красные и желтые точки на шинах соответственно_Sihai network AMP

4hw.com.cn: Я полагаю, что многие наблюдательные автовладельцы могли заметить, что на протекторе с одной стороны шины есть красная и желтая точки.Если вы присмотритесь, то обнаружите, что красная точка сплошная, а желтая полая. Что означает эта красная точка и желтая точка? Давайте поговорим об этом сегодня, чтобы удовлетворить всеобщее любопытство.

Почему эти две точки? Это связано с тем, что при существующем технологическом уровне шина не может достичь абсолютного баланса в производственном процессе. Поэтому перед отправкой с завода шины необходимо тестировать. Эти две точки отмечаются в процессе тестирования. Если амплитуда вибрации превышает норму, такие шины не выпускают с завода.

Сплошная красная точка обозначает положение наибольшей продольной вибрации шины, то есть положение наиболее тяжелое, которое в профессиональных терминах называется центром тяжести. Всем известно, что в процессе миграции и трансформации шина будет вибрировать, и это положение является точкой с наибольшей вибрацией.

Полая желтая точка и сплошная красная точка противоположны друг другу. Они представляют положение наименьшей продольной вибрации шины, то есть самое легкое положение является самой легкой точкой шины.

На самом деле, помимо двух точек на шине, на некоторых ступицах есть еще и знаки. Если он есть, то это красная сплошная точка. Конечно, на некоторых ступицах колес нет знака. Красная сплошная точка представляет собой светлую точку концентратора, которая является самой легкой.

Зная значение этих пунктов, возможно, некоторые партнеры догадались, как устанавливать шины. Да, обратите внимание на следующие моменты в процессе установки шины:

1. Сторона с небольшим знаком находится снаружи.

2. Если на ступице колеса есть красная точка, совместите красную точку на шине с белой точкой на ступице колеса.

3. Если на ступице колеса нет знака, совместите желтую точку на шине с ниппелем. Не забывайте, что клапан тоже имеет вес.

Цель последних двух точек состоит в том, чтобы объединить ключевые точки с легкими точками, чтобы они могли компенсировать друг друга и сделать все колесо максимально сбалансированным.

Почему вы хотите это сделать? Конечная цель состоит в том, чтобы заставить колеса достичь динамического равновесия в процессе миграции и трансформации.Тем не менее, кто-то должен сказать: «Мои шины не совпадают с указанными вами точками, так что бежать все равно комфортно!» «Это происходит из-за динамического баланса, и свинцовый блок застрял на ступице колеса.

Итак, если вы знаете такую ​​вещь, никто никого не просит это делать. Это просто вопрос приклеивания большого свинцового блока или маленького свинцового блока. Если вы перфекционист, вы должны быть правы, поступая так, как упоминалось выше. Если вы чувствуете, что это не имеет значения, это не имеет значения.

желтых и красных точек в шинах – www.power-motoring.com

Видели ли вы желтые и красные точки, которые нанесены на автомобильные шины в некоторых местах? На некоторых шинах будут желтые точки, а на некоторых — красные, но на некоторых шинах будут и красные, и желтые точки.

Желтые точки

Это колесо неправильно отбалансировано

Желтые точки указывают на то, что часть шины, на которой нанесено желтое пятно, является самой светлой частью шины. Это не будет заметно во время вождения автомобиля, но может быть определено при проверке на машине.Когда эта маркировка нанесена на шину, шиномонтажник может легко сбалансировать шину, совместив желтую точечную метку с тяжелой частью обода колеса/сплава, и эта тяжелая часть обода колеса/сплава является штоком клапана.

Когда самая легкая часть шины будет совмещена с самой тяжелой частью колеса, она станет идеально сбалансированной или близкой к идеальной.

Красные точки

Идеально подходит для идеального баланса. Красная точка совмещена с синей точкой из сплава.

Красные точки указывают на самую высокую точку шины. Часть шины, на которой нанесена красная точка, является самой высокой точкой этой шины, и эта часть должна быть выровнена с самой легкой частью колеса / сплава. Глядя на эти отметки, шиномонтажник может легко определить самую тяжелую точку шины и что часть может быть совмещена с самой легкой частью колеса/сплава, самая легкая часть колеса/сплава будет отмечена маленькой синей наклейкой или маленькой круглой точкой, если эти маркировки отсутствуют, их можно проверить с помощью машины опытный техник по колесам, чтобы он мог легко установить красную метку на самой легкой части колеса.

Когда самая высокая часть колеса совмещена с самой легкой частью колеса, оно будет идеально сбалансировано или близко к идеальному.

Эта шина также неправильно сбалансирована

Желтые и красные точки вместе на шине

Когда желтая и красная точки расположены вместе на шине, тогда красная метка должна иметь большее значение, когда обе точки указаны, красная точка шины должна быть совмещена с синей точкой на колесе (самой светлой части колеса)

Почему это пометка

Невозможно изготовить идеально сбалансированную и идеально круглую шину.Поэтому производители шин снабжают эти желтые и красные точки желтыми и красными точками, чтобы легко определить дефекты, чтобы специалист по шинам мог легко сбалансировать шину.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Что означают цветные точки или полосы на новых шинах?

Некоторые из них обязательно будут красочными точками или полосами , замеченными на новых шинах. Но в чем смысл? Тем более что на некоторых шинах маркировки нет.Сразу же возникает вопрос, можно ли вообще использовать шины без маркировки. Мы рады объяснить, почему в обоих случаях не о чем беспокоиться.

Откуда берется маркировка?

Цветные полосы появляются в процессе производства. Маркировка предназначена для того, чтобы избежать ошибок при назначении шин как во время, так и после изготовления шин. Цвет полос, а также их расположение дают информацию о размере и характеристиках шин.Впрочем, у каждого производителя свой тип маркировки и это совершенно неважно для вас, как для конечного пользователя, так как информацию о вы получаете другим способом .

На моих шинах нет маркировки!

Это не проблема, как было сказано выше, каждый производитель работает по-своему. Ни в коем случае шины уже не используются только потому, что на них нет ни точек, ни полос. Как потребитель, вы должны использовать шаблоны маркировки , которые не придают значения . Цветовые коды важны только для работников производства.

Что означают красные и желтые точки на шинах?

Также есть такое явление, как красная точка сбоку на шине. Иногда также наносятся желтые точки. Опять же это внутренняя маркировка только производителя то есть полностью для потребителя неактуальна . У некоторых производителей желтые и красные точки обозначают максимальный размах радиальной силы . Например с шинами Бриджстоун с помощью красной точки. Однако разноцветные точки на шинах часто показывают положение клапанов .В некоторых случаях вы можете подвергнуть свои новые шины проверке качества в точке белого с распознаванием черной центральной точки . Но вся информация не обязательно должна быть независимой от производителя, и, как упоминалось ранее, отсутствие какой-либо маркировки не является недостатком.

Конечно, это еще не все!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы предоставить вам новости, но также и не связанные с настройкой. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Утечка veröffentlicht . После выдержки из последних статей:

«Tuningblog.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.