Замена ремня грм киа спектра: Ремень грм на киа спектра: замена своими руками

Содержание

Замена ремня грм киа спектра » Драйв

Регулировка натяжения ремня ГРМ

Ослабьте болт 1 натяжного ролика и проверните коленвал на два оборота – под действием пружины 2 ролик займет рабочее положение и ремень натянется.

Затяните болт крепления натяжного ролика. Натяжка ремня выполнена.

Сегодня к нам приехала старенькая Киа Спектра, замена ремня ГРМ, роликов и всех технических жидкостей. Процедура замены займет примерно 45 минут и не потребует каких либо специальных приспособлений и невероятных навыков автомеханика.

  1. Интервал замены
  2. Необходимый инструмент и подготовительные работы
  3. Процедура замены
  4. Блокировка коленвала
  5. Установка нового ремня ГРМ
  6. Видео замены ремня ГРМ Киа Спектра

Интервал замены

Во всех инструкциях рекомендуется менять ремень ГРМ на 60000 километрах пробега, но где то встречал и 45000. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ на пробеге 40, 45 тысяч, так как все мы прекрасно знаем качество наших запчастей.

Внимание! При обрыве ремня ГРМ гнт все клапана.

Необходимый инструмент и подготовительные работы

Для работы нам понадобится набор торцевых головок, накидных ключей и полтора литра минеральной воды.

Блокируем задние колеса, противооткатными башмаками, снимаем переднее правое колесо и защиту картера. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Даем двигателю остыть.

Процедура замены

Снимаем декоративную крышку двигателя. Откручиваем четыре болта на 10 верхней крышки ГРМ.

Верхняя крышка ремня ГРМ.

Откручиваем натяжной болт насоса ГУР, снимаем ремень гидроусилителя руля. Как то плохо сфотографировал, не очень понятно получилось.

Натяжитель ремня ГУР.

Далее, пока вы не сняли ремень генератора ослабляем три болта на 10 крепления шкива помпы.

Крепление шкива помпы.

Ослабляем контрящий болт на 13 и натяжной на 10 и сдвинув генератор снимаем ремень генератора. После снимаем шкив помпы.

Натяжитель ремня генератора.

Блокировка коленвала

Стопорим коленвал, в случае АКПП, вставив специально обученную отвертку в маховик.

Если у вас механика, то застопорить коленвал можно включив пятую передачу вставив отвертку в вентиляционные отверстия тормозного диска в районе суппорта.

Внимание! Никогда не откручивайте и тем более не затягивайте болт коленвала при помощи стартера.

Откручиваем болт коленвала и четыре болта крепящие шкив.

Крепление шкива коленвала.

Откручиваем четыре болтика на десять крепления нижней крышки ремня ГРМ.

Крепление нижней крышки ремня ГРМ.

Ну и еще два болта средней крышки ГРМ.

Крепление средней крышки ремня ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, временно закрутив болт коленвала вращаем его, обязательно по часовой стрелки до совпадения меток на звездочках распредвалов и задней крышки ГРМ.

Метка впускного распредвала. Метка выпускного распредвала.

Соответственно метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на масленом насосе.

Метка коленвала.

Ослабляем болт на 13 натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень.

Крепление натяжного ролика.

Обратите внимание что ремень ГРМ натягивается при помощи пружинки.

Натяжная пружина.

Снимаем натяжной и обводной ролики. Устанавливаем новые ролики, болт обводного затягиваем, а натяжного просто наживляем. Не забудьте про пружинку. Мне удобно установить ее сразу, некоторые ставят ее после установки ремня.

Новый комплект ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

Проверяем совпадение всех меток, после устанавливаем новый ремень ГРМ в следующей последовательности: звездочка коленвала, обводной ролик, звездочки распредвалов, натяжной ролик.

Не забудьте про направление вращения!

Проверяем что все ветви ремня натянуты и метки не разбежались, затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все очень просто.

Видео замены ремня ГРМ Киа Спектра

Меняем обычно с другом.Первая замена на 60000 км, теперь через каждые 30000 км меняю, полторы тысячи дешевле чем ремонт двигателя.Эту процедуру на спектре делали уже 4 раза пока все работает (конечно первый раз на один зубец не попали, как не старались правильно выставить ремень.Но это мы обнаружили при следующей замене ремня).

Для замены преобретаю:

Ремень зубчатый Dayco 94938 и

GMB GT20060 Ролик ремня грм

Ну конечно сам процесс:
Ослабляем и снимаем ремень генератора и гура,
4PK1045 Ремень поликлиновый гура Bando

0K21A 18 381 Ремень поликлиновый генератора Bando

снимаем пластиковые кожухи, но не все, чтобы снять последний

надо открутить шкив коленвала

(для этого ставим на 5 передачу, нажимаем тормоз и срываем болт)и доступ открыт,

занимаемся заменой.(удобнее конечно когда есть яма ну и без нее можно обойтись)
Накидываем новый ремень, ролики, выставляем по меткам, натягиваем и поехали.

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Kia Spectra, 2006

Kia Spectra, 2008

Kia Spectra, 2007

Kia Spectra, 2009

Комментарии 66

К стати можно менять с продольным разрезанием старого ремня, чтобы метки не выставлять, старый режем на две половинки по центру вдоль, и снимаем внешнюю половинку, одеваем новый ремень вместо снятой половинки, а потом срезаем вторую половинку и ремень продеваем дальше,

Привет! Подскажи, как удерживать шкив помпы при откручивании, чтобы не проворачивался?

Сорви болты, пока надет ремень

дружище, объясни дураку как пользоваться метками на последнем фото? почему их так много? с распредвалами все логично а тут две боььших риски и маленькие ещё.

если не менял не разу, съездий в сервис пусть поменяют заодно и посмотришь.

Присутствовать при ремонте времени нет, а вот проверить потом всеравно надо.

Откуда куда и по чем отсчитывать зубцы-то? Я ГРМ только на восьмаке(1,5) менял на трассе, когда оборвало…

А распредвалы никак не надо фиксировать? не уедут?

Что за метка на последнем фото со шкалой над шкивом?

Подскажите по запчастям, ремень дайко, нормальный, отходит 30-40 тысяч? а то он стоит сейчас (ноябрь 2015) 700р, в то время как оригинал 2-2.5 т.р., почему так?

может кому еще потребуется — дайко вроде хвалят — брал 30+ т.км назад — отходил сейчас думаю снова менять на такой же

всем привет! вчера поменял ремень грм такие же запчасти как и вышеописанные установил. единственное вопрос об натяжке? натянул ремень вроде на изгиб не более 1 см .кто знает норм или много натянул?

посмотрел видео на ютюбе еще все подробно и дословно, но у меня возник вопрос не нужно будет потом регулировать натяжной ролик или еще что-то

а как потом регулировать натяжной ролик, до каких пределов затягивать?

по книжке надо ослабить болт крепления ролика, что бы он (ролик свободно перемещался) и прокрутить ремень за шкив коленвала 2-3 раза, ролик сам натянется как ему надо, и после этого затянуть болт. У меня ролик в каком то положении при прокручивании ремня сдвигался где-то на сантиметр ближе к двигателю- в этом положении и закрутил. Отьездил 10000 — натяжка в норме, полет нормальный

добрый день. Не подскажите, сколько этот ремень ( dayco ) отьездил у вас ? Недавно поставил себе и как то доверия он мне не внушает…

Одним из самых слабых мест в двигателе Kia Spectra является ремень ГРМ. Если выявлены признаки сильного износа или явного повреждения ремня газораспределительного механизма, то необходимо незамедлительно устранить этот дефект. Если замена ГРМ Киа Спектра (имеется ввиду ремня) будет отлаживаться раз за разом, то этот момент может привести к существенным поломкам газораспределительного механизма. Известны случаи, когда растянутый ремень, перескочив на несколько зубьев в неудачный момент, гнул клапана цилиндров.

  1. Диагностика ремня ГРМ
  2. Что понадобится для ремонта?
  3. Процесс ремонта

Диагностика ремня ГРМ

Конечно, наилучшим способом диагностики состояния ремня является его визуальный осмотр. Многие автомобилисты проводят плановые осмотры всех элементов ГРМ по прошествии 20 000 (км). То есть, разбирается газораспределительный механизм на Киа Спектра, ремень ГРМ изучается наряду со звездочками, натяжными роликами и клапанами.

Если же авто новое или после капремонта, то самостоятельно влазить под капот, само собой, нельзя. В таких случаях состояние ремня определяется по звуку работы двигателя:

  • Слышны постукивания (вероятней всего оторванная часть ремня бьется о кожух)
  • Слышен визг или гул (натяжные ролики пробуксовывают или подклинивают под действием изношенного ремня)
  • Двигатель заводится нехотя, с большим трудом

Выявив характерную неполадку в Киа Спектра, замена ремня ГРМ должна производиться сразу, без отлагательств.

Помимо всего прочего, производители Kia Spectra настоятельно рекомендуют проводить смену этого элемента не реже 45 000 (км). Рабочий же ресурс хорошего фирменного ремня составляет в районе 60 000 (км).

Что понадобится для ремонта?

  1. Набор рожковых ключей
  2. Набор накидных ключей
  3. Набор отверток
  4. Домкрат
  5. Новый ремень ГРМ

Совет по поводу покупки нового ремня ГРМ. Обязательно и непременно обращаем внимание на дату его изготовления. Многие продавцы идут на хитрость и торгуют приобретенными за бесценок просроченными комплектующими.

Итак, как проводится замена ремня ГРМ на Киа Спектра?

Процесс ремонта

  • Ставим машину на ровном и сухом месте. Желательно поставить под колеса упоры (башмаки)
  • Открываем капот и откидываем клеммы от аккумулятора
  • Откручиваем верхнюю крышку защиты двигателя

  • Снимаем защитные крышки ГРМ (верхнюю и среднюю)

  • Перед тем, как браться за ремень ГРМ Киа Спектра, ослабляем натяг на ремне насоса гидроусилителя руля. Это делается регулировкой натяжного болта. Снимаем ремень насоса ГУР

  • Ослабляем крепеж шкива водяной помпы, а также ослабляем болт под генератором

  • Снимаем генераторный ремень
  • Приподнимаем район переднего правого колеса домкратом и снимаем колесо
  • Снимаем внешний защитный кожух

  • Демонтируем нижнюю защитную крышку ГРМ
  • Вывинчиваем крепеж на шкиве коленвала. Чтобы он не прокручивался, задействуем 5-ую передачу

  • Заглядываем в капот и выставляем положение приводных звездочек ремня ГРМ по меткам. На одном зубчатом колесе буква «I», а на другом буква «E» (как на фото). На корпусе двигателя (рядом с зубчатыми колесами) тоже есть метки в виде рисок. Метки на колесах и корпусе должны совпасть. Правильно выставив приводную систему Kia Spectra, замена ремня ГРМ проводится дальше.

  • Снимаем изношенный ремень и ставим на его место новый. Обратите внимание на стрелку, указывающую направление вращения ремня. То есть, на ремне есть указатель рекомендуемого направления вращения. Направление стрелки должно совпадать с направлением вращения зубчатых колес. Многие автомобилисты не обращают на этот момент внимание, в результате чего ремень вместо положенных 60 000 (км) отрабатывает всего 20 000 (км).

Обратите внимание, что Киа Спектра 2.0 имеет увеличенный где-то на 10 (мм) ремень, чем у Киа Спектра 1.6.

  • Проводим сбор элементов двигателя в обратной последовательности.
    Заводим авто и делаем пробный заезд. Обращаем внимание на звук работы двигателя, посторонних шумов быть не должно.

Правильно проведя техническое обслуживание Киа Спектра, замена ремня ГРМ считается успешно выполненной.

Для большего понимания сути этой работы, вот видео с подробной инструкцией, как проводится замена ГРМ Киа Спектра:

Ремню газораспределительного механизма Киа Спектра время от времени требуется замена. Не стоит откладывать и проверять, что будет если, стоит менять его, пока не порвался.

Когда стоит проводить замену ремня ГРМ Киа Спектра

В этом вопросе важен не срок, а сколько машина проехала с ремнем после установки. Автолюбителям, владеющим автомобилем Kia Spectra, стоит знать, что в процессе выпуска модели завод-изготовитель, анализируя практику, снизил срок замены ремня ГРМ. Так что, замена ремня должна осуществляться спустя каждые 45 тысяч километров пробега, а не через 60 тысяч, как считалось ранее. Кроме того, очевидно, что даже до наступления установленного производителем момента, менять его стоит при выявлении каких-либо изменений на поверхности детали (трещины, отсутствующие фрагменты и так далее). Некоторые опытные автовладельцы считают, что менять надо даже чаще, где-то в пределе 30-35 тысяч километров пробега, не дожидаясь заявленного производителем километража или чтобы ремень порвался.

Несвоевременная замена элемента может привести к довольно серьезным негативным последствиям для вашей Kia Spectra. Если он порвался, то, как правило, последствия таковы:

  • разбивание седел;
  • загибание клапанов;
  • могут деформироваться втулки клапанов.

Таким образом, если ремень Киа Спектра порвался, то может понадобиться серьезный и дорогостоящий ремонт двигателя.

Можно ли все сделать своими руками?

Нет ничего невозможного! Для этого вам понадобится запастись терпением, помощником и хорошим набором инструментов, которые оборудованы всевозможными удлинителями, чтобы дотянуться до всех частей под капотом Kia Spectra. Сама процедура достаточно трудоемка, но доступна для того, чтобы провести своими руками. В помощь – наша инструкция и подборка видео по теме, как поменять ремень ГРМ своими руками на Киа Спектра.

Процедура замены

Демонтировать ремни ГУРа (гидроусилителя руля) и генератора. Для того чтобы без проблем переместить насос ГУР в Kia Spectra, следует полностью отпустить болт, который фиксирует узел к двигателю автомобиля.

  1. «Сорвать» и немного ослабить крепления водяного насоса (если этого не сделать на данном этапе, после того, как ремень будет снят, сделать это будет сложнее).
  2. Демонтировать правый брызговик и защиту двигателя.
  3. Снять все защиты-кожухи, скрывающие ремень ГРМ.
  4. Найти на впускном шкиве латинскую букву И (I). Здесь же находите просечку и метку. Между опознавательными знаками выставляется зуб.
  5. На выпускном шкиве найти нужно букву Е.
  6. Выставить шкивы в нужную позицию. Для этого снять Kia Spectra со скорости, накинуть ключ на болт нижнего шкива. Проворачивать коленвал таким образом нужно по часовой стрелке. Прокручивать нужно, пока метки и просечки не совпадут с выступами за ними.
  7. Для большего удобства при надевании нового ремня ГРМ можно сделать свои пометки яркой и заметной краской.
  8. Установить рычаг переключения передач на пятую скорость и нажать на педаль тормоза.
  9. Одновременно с этим сорвать и выкрутить болт нижнего шкива. Внимательно следите за шпонкой нижнего шкива. Если выпала, вставьте ее на место.
  10. Выставить нижний шкив так, чтобы метка на фланце совпадала со стрелкой.
  11. Демонтировать пружину роликов, снять ролики и ремень ГРМ.
  12. Новые ролики устанавливаются на место снятых. Помощник продолжает держать верхние шкивы ключами.
  13. Надеть новый ремень так, чтобы не сместить ни одной метки. Внимательно следите, чтобы стрелки ремня смотрели вперед.
  14. Установить пружину роликов.
  15. Проверьте совпадение всех меток, снять автомобиль со скорости и провернуть коленвал (как описывалось раньше, за болт шкива) по часовой стрелке. Проворачивая, стоит внимательно следить, чтобы не случалось встреч клапанов и поршней, а метки сохраняют свои позиции.
  16. После того как ремень натянулся пружиной, затянуть ролики. Закрутить болт нижнего шкива.

В качестве проверки нужно запустить двигатель, не собирая всю конструкцию, и внимательно прислушаться к плавности и стабильности функционирования мотора. Выключите и повторите операцию, подключив педаль газа.

Внимание! Не запускайте двигатель Киа Спектра, если при провороте коленвала чувствуется упирание поршня в клапан.

Если не выявлено никаких погрешностей, то замена ремня удалась, и ваша Kia Spectra будет работать безотказно.

Таким образом, замена ремня ГРМ на Киа Спектра можно провесить самостоятельно. Менять элемент необходимо, ориентируясь на 30–45 тысяч километров пробега авто. Помните, что, если вовремя не менять, можно поплатиться целостностью мотора.

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

Ремонт других марок

Замена ремня ГРМ Киа Спектра

Ремонт Киа Спектра

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2008, 105 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин
  • проверка машины после покупки

Диагностика выявила следующее::

  • сильной износ ремня ГРМ от пробега (105 000 км). Ремень ГРМ на самом деле может проработать достаточно долго даже после положенного срока его замены. Однако некоторые дешевые ремни ГРМ сделанные к примеру в Китае не отрабатывают даже свой положенный километраж. Для того что бы с двигателем было все в порядке, надо точно соблюдать рекомендации завода изготовителя по срокам замены и качеству запасных частей. Если этого не делать, то ремонт от обрыва ремня ГРМ может быть очень большим. Как например в этом случае.

Выполненные работы:

  • замена ремня ГРМ
  • замена натяжителя ремня ГРМ
  • замена ролика ремня ГРМ

замена ремня ГРМ Киа Спектра

Используемые запчасти:

  • 0K203-12205 — ремень ГРМ
  • 24410-2X700 — ролик натяжителя ремня
  • 24810-2X700 — ролик ремня

Стоимость (цену) замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

ГРМ – это механизм, который управляет фазами газораспределения в двигателе. Устройство синхронизирует работу распред- и коленвала. От согласованности действий этих двух деталей зависит стабильность работы всего двигателя. Так, чтобы валы вращались синхронно, в механизме ГРМ используют ременной (или цепной) привод. Последний является менее распространенным на данный момент. Цепь слишком тяжелая и более сложная в замене. Современные производители используют ременную передачу. Не исключением является и «Киа Спектра». Замена ремня ГРМ, метки и другая полезная информация – далее в нашей статье.

Когда менять?

Итак, ремень осуществляет функцию синхронизации вращения валов. Элемент работает постоянно под напряжением, даже на холостом ходу. Поэтому важно знать регламенты.

Как самостоятельно определить износ?

На слух ничего определить не получится, как в случае с цепями (которые начинают стучать и растягиваться). Убедится в том, что машине необходима замена ремня, можно только по визуальному осмотру детали. Так, для этого демонтируют кожух ГРМ и смотрят элемент на наличие деформаций. Замена ремня ГРМ («Киа-Спектра» 1.6 — не исключение) требуется в случае, если на нем обнаружены:

  • Трещины.
  • Надрывы.
  • Масляные потеки.
  • Явный износ зубцов внутренней части.
  • Другие механические дефекты.

Не всегда нужно руководствоваться регламентом. Если до 45 тысяч обнаружены вышеперечисленные дефекты, требуется срочная замена ремня ГРМ.

Подготовка к ремонту

Для того чтобы на автомобиле «Киа-Спектра» замена ремня ГРМ самостоятельно прошла успешно, вам нужен накидной ключ, головки «на 15» и «на 17». Также понадобится большая отвертка и инструмент для регулировки натяжного ролика.

Приступаем к работе

Итак, как производится замена ремня ГРМ? «Киа-Спектра» оснащается пластиковой декоративной накладкой двигателя – первым делом снимаем именно ее. Она крепится на четырех болтах. Дальше нам нужно извлечь ремень генератора и ГУРа, так как они тоже подсоединены к шкиву коленчатого вала.

Проверяем совпадение меток

Следующим этапом будет проверка правильности выставления меток. Для этого при помощи ключа, вращаем шкив коленчатого вала по часовой стрелке. Внимательно следим, чтобы в этот момент клапана не встретились с поршнями. Если вал провернулся без проблем, а метки сохранили свои позиции, затягиваем ремень механизма и окончательно закручиваем ключом болт нижнего шкива. Если чувствуете, что при провороте вала поршень упирается в клапаны, не запускайте двигатель.

Не игнорируйте регламент

Ремень ГРМ – это та деталь, ресурсом которой не стоит пренебрегать. Ведь при обрыве детали нарушится работа механизма газораспределения. Коленчатый и распределительный вал будут вращаться асинхронно. В результате, поршни упрутся в клапаны и их погнет. Также деформируются втулки и сам поршень.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится на автомобиле «Киа-Спектра» замена ремня ГРМ своими руками. Как видите, процедура совсем не сложная и под силу каждому автовладельцу. Главное – проверить соответствие меток и не запускать мотор, пока коленчатый вал не будет вращаться свободно.

Каждый автомобилист должен знать, что ремень ГРМ необходимо менять своевременно, иначе можно столкнуться с очень серьезной поломкой двигателя. Повреждения в этом случае обычно стандартные:

  • загибание клапанов;
  • разбивание седел;
  • деформация направляющих втулок клапанов;

В некоторых случаях требуется ремонт или замена поршневой группы. Стоимость ремонта обычно в разы превышает цену замены ремня и роликов, поэтому не следует пренебрегать своевременным техобслуживанием.

Особенности замены ремня ГРМ на КИА Спектра

Следует отметить, что замену ремня лучше доверять профессионалам соответствующих мастерских. Дело в том, что разборка механизма является достаточно сложной операцией, которая требует определенных навыков и оборудования. Менять ремень рекомендуется вместе со всеми роликами. Важную роль играет грамотная настройка механизма ГРМ после установки нового ремня: нужно выставить угол опережения зажигания, правильно натянуть ремень и учесть другие важные нюансы, от которых зависит динамика разгона автомобиля, экономичность и работа двигателя в целом.

Как устроен ГРМ КИА Спектра?

Газораспределительный механизм автомобиля КИА Спектра состоит из следующих узлов и элементов:

  1. Шкив водяной помпы.
  2. Шкив коленвала.
  3. Направляющая пластина ремня.
  4. Верхний кожух ремня.
  5. Нижний кожух.
  6. Зубчатый ремень.
  7. Натяжной ролик и пружина.
  8. Направляющий ролик.
  9. Шкив распредвала.
  10. Шкив коленвала привода ремня.

Замена ремня ГРМ на КИА Спектра

Для начала необходимо снять ремни гидроусилителя руля и генератора. Если насос гидроусилителя не смещается, попробуйте полностью ослабить длинный болт, на котором агрегат держится на двигателе. Все болты удобнее откручивать тонкой головкой через отверстие в шкиве. Если головка не влезает, используйте обычный рожковый ключ. Болты шкива водяного насоса необходимо сорвать перед тем, как снимите ремни, иначе открутить их потом будет сложнее.

Снимите защиту двигателя и правый брызговик, закрепленный на пистонах. Снять их вряд ли удастся, поэтому можете ломать крепления, а затем заменить новыми. Снимите все кожухи, которые защищают ремень ГРМ.

На впускном шкиве вы должны заметить букву I, просечку и метку, а между ними устанавливается зуб. На выпускном шкиве просечка и метка помечены буквой E. При помощи ключа, накинутого на болт нижнего шкива, проверните коленчатый вал. При этом снимите авто со скорости. Крутить необходимо по часовой стрелке до тех пор, пока соответствующие места на шкивах и выступах за ними не совпадут.

Дополнительно можно самостоятельно поставить чем-нибудь метки в определенных местах, хотя это необязательно.

Нижний шкив нам не нужен. Вставляем пятую передачу и нажимаем на педаль тормоза, а помощник должен сорвать болт крепления нижнего шкива и стянуть его. Следите за шпонкой – если она выскочит, ее необходимо вставить в зубчатый шкив. Входит в него она не полностью и фиксирует снятый шкив. На фланце нижнего шкива под зубчатый ремень должна быть метка верхней мертвой точки – она должна стоять напротив стрелки. Снимите пружину ролика, затем ролики и ремень.

Установите новые ролики, но не вставляйте пружину. Ключами нужно удерживать верхние шкивы на местах (хорошо, если помощник будет держать нижний шкив тоже). После этого можно приступить к натяжке нового ремня. При этом необходимо следить за тем, чтобы метки не сдвинулись, а ведущая ветвь ремня была натянута (сделать это непросто). Не перепутайте направление стрелок на ремне, которые должны смотреть вперед.

Когда ремень займет свое законное место, наденьте пружину и проверьте еще раз все метки. Если все в порядке, прокрутите коленвал за нижний шкив (снимите со скорости). При этом убедитесь, что поршни и клапана не встречаются ,а метки остаются на своих местах. Ремень подтянется пружиной, а вы сможете затянуть ролики. Не устанавливая кожухи на место, запустите двигатель и проверьте, нормально ли он работает.

Заглушите мотор и заведите еще раз. Несколько раз нажмите на педаль газа. Если все нормально, собирайте все, что было разобрано. Если при ручном прокручивании коленвала вы ощутили явное сопротивление, не запускайте мотор. Также нельзя заводить двигатель, если нижний болт не затянут, иначе проблем вам не избежать.

Если вы будете делать все по вышеизложенной инструкции, вам не придется обращаться к опытным мастерам автосервиса.

🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти.
Находимся по адресам:
👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇

Север
г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1
📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный
✍ Эл.почта: [email protected] (запчасти)
✍ Эл.почта: [email protected] (сервис)
🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных.

Юг
г. Москва, ул. Севанская, д. 62
📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный
✍ Эл.почта: [email protected] (запчасти)
✍ Эл.почта: [email protected] (сервис)
🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных.

👉 Мы в Instagram: https://www.instagram.com/oemzap.ru/
👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap
✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉
👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇

Замена ГРМ на автомобиле Киа Спектра с двигателем 1.6, модель двигателя S6D.

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы

🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚
😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:
👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет!
👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;
👍Одно из основных направлений ремонт двигателей;
❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.
🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!

#Hyundai
#Хендай
#ремонтхендай
#oemzap
#хендайстарекс
#hyundaistarex
#hyundaigrandstarex
#grandstarex
#старекс
#старекссервис
#starex
#zapkia
#d4cb

Видео Замена ремня ГРМ Kia Spectra 1.6 канала Oem-zap

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Замена ремня грм киа спектра Ссылка на основную публикацию Adblock
detector

Замена ремня ГРМ в KIA Spectra (Киа Спектра)

Назначение зубчатого ремня – передача крутящего момента распредвалам от коленвала и обеспечение движения автомобиля. По сути, ремень ГРМ служит для синхронизации валов. В процессе работы механизма газораспределения воздушно-топливная смесь поступает в цилиндры и выводит отработанные газы.

Когда и зачем менять ремень ГРМ в Киа Спектра

Роль ремня ГРМ важна для работы ДВС, он относится к расходникам, которые требуют своевременной замены. В большинстве случаев автовладельцы данную процедуру выполняют в СТО, однако заменить ремень по силам даже начинающему водителю.

Если обрывается зубчатый ремень на Киа Спектра, сразу же пропадает синхронизация – клапана встречаются с поршнями. Врезультате поршни приходят в негодность, клапана загибаются, разбиваются седла, могут деформироваться втулки клапанов и поцарапаться стенки цилиндров.

Данные повреждения, как правило, приводят к капитальному ремонту силового агрегата либо полной его замене.

На периодичность замены ремня влияет:

  • Качество изделия.
  • Условия эксплуатации.
  • Манера езды водителя (вождение резкое, прерывистое, с толчками).

Обрыв ремня ГРМ обусловлен рядом факторов:

  • Несвоевременная замена расходника.
  • Изделие ненадлежащего качества.
  • Нарушение работы других узлов и агрегатов.
  • Естественный износ.
  • Неправильная эксплуатация.
  • Пятна рабочих жидкостей (масло, антифриз и т.д.) на поверхности.

В случае обрыва ремня авто уже невозможно завести. Самый благоприятный исход – его замена, в худшем случае потребуется капитальный силового агрегата.

Завод-производитель рекомендует менять данный расходник через каждые 60 тысяч. Однако это лишь рекомендации, поскольку замена ремня зависит от его текущего состояния. Чтобы избежать последствий обрыва зубчатого ремня, следует через каждые 30 тыс. пробега проходить техосмотр узлов.

Ремень требует срочной замены, когда выявлены такие дефекты, как:

  • Обтрепанные торцевые поверхности.
  • Трещины, износ, выпуклости на поверхности.
  • Расслоение материала основы.
  • Пятна рабочих жидкостей на рабочей поверхности.
  • Надрыв, недостаток зубьев.

Одновременно с ремнем должны меняться ролики натяжения. Помимо этого, если на водяном насосе вдруг обнаружены царапины, сколы, люфт либо иные дефекты, то его необходимо также поменять. Основной причиной появления масляных пятен на рабочей поверхности ременной передачи, как правило, является износ сальников. Если они обнаружены, то они подлежат замене.

Необходимые инструменты для замены

Процедура замены ремня ГРМ на машине Киа Спектра требует определенных приспособлений, инструментов и навыков. Это делать удобнее всего на подъемном устройстве. Помимо этого, понадобиться один помощник.

Чтобы произвести замену зубчатого ремня самостоятельно, достаточно использовать обычный инструментарий:

  • Монтировку.
  • Пассатижи.
  • Домкрат.
  • Набор ключей (накидных, рожковых).
  • Головки с удлинителем.
  • Плоскую отвертку.
  • Чистую ветошь.
  • Автомобильную лампу.

Кроме инструментов необходимо приобрести и приготовить расходные материалы. Специалисты рекомендуют покупать только оригиналы, это значительно снизит риск приобретения некачественных изделий.

Пошаговый процесс замены ремня

Установив машину на подъемник, можно приступать к замене зубчатого ремня на Киа Спектра.

Это мероприятие включает несколько шагов:

  • Прежде всего, нужно открыть капот.
  • Для обеспечения доступ к зубчатому ремню нужно снять защитную крышку, открутив болты, с помощью которых крышка крепится к кожуху.

  • Далее демонтировать ремень дополнительного оборудования, ослабив болт крепления помпы.
  • Аккуратно снять защиту картера и демонтировать переднее колесо (правое).
  • Снять боковую подушку двигателя. Для этого следует ослабить болт в центре подушки, а также выкрутить гайку, которая служит креплением подушки к кронштейну.
  • Демонтировать кронштейн крепления щупа (используется для измерения уровня масла).
  • Демонтировать верхнюю часть кожуха.
  • Для демонтажа нижней крышки требуется снять шкив коленвала. Это можно сделать, если включить пятую передачу и поставить авто на ручной тормоз (ручник). Шкив надежно удерживает болт с резьбой, его нужно сорвать рывком.
  • Снять шкив с мотора, открутив болт крепления.
  • Далее демонтируется нижняя защитная крышка, после чего необходимо ослабить крепежный болт ролика, а ролик отвести в сторону. Соответственно, когда ослабнет натяжение ремня, его получится легко снять.

Следующий этап – выставление установочных меток. Удобнее всего это осуществить следующим образом:

  • Домкратом поднять правое колесо, установить на опору и медленно вращать.
  • Метки на шкивах – это выдавленные две буквы «E» и «I». Они должны совпасть с метками на крышке ремня.
  • Далее следует совместить метку на выступе возле вспомогательного оборудования с меткой на шкиве.
  • Натянуть новый ремень, не проворачивая шкивы. Если зубья ремня не совпадают, под них легко подогнать положение коленвала. Вместе с этим, следует заменить натяжные ролики.
  • Когда ремень ГРМ надет на все шкивы, требуется отрегулировать его натяжение. Это возможно с помощь проворачивания коленчатых валов на несколько оборотов по часовой стрелке. С помощью пружины ролика ремешок автоматически натянется до нужной степени.
  • Установив новые расходники, следует еще раз проверить установочные метки. В случае, если они не совпадают, нужно повторить установку зубчатого ремня.
  • Когда все метки совпадут, следует окончательно затянуть болт крепления натяжителя и выполнить сборку в обратной последовательности.

На этом процедура самостоятельной замены зубчатого ремня на Киа Спектра завершена. Остается только завести мотор и послушать, как он работает. Если все действия выполнены правильно, при работе агрегата не должно быть слышно в его районе посторонних шумов и подозрительных звуков.

На большинстве машин при обрыве зубчатого ремня гнет клапана и впоследствии требуется дорогостоящий ремонт, так как требуется заменить много деталей мотора. Поэтому каждый автовладелец должен иметь представление, как определить, что требуется его замена.

Для этого достаточно провести визуальный осмотр. Узнать, как это сделать, можно из инструкции по эксплуатации авто. Ремень не должен быть грязным, изношенным, иметь наружные повреждения, быть слишком растянутым и перекручиваться. В случае выявления таких признаков нужно срочно заменить ремень ГРМ и предотвратить последствия его обрыва.

Замена ГРМ Киа Спектра | Замена ремня грм Kia Spectra

Замена ремня ГРМ на Kia Spectra: когда необходимо проводить

Замена ремня ГРМ на Киа Спектра – обязательная процедура, проводить которую нужно, прежде чем происходит его разрыв, деформация или даже изменение структуры поверхности (образование трещин, расслоений и так далее).

Владельцам машин данной марки должно быть известно, что у авто последних моделей менять ремень ГРМ необходимо через каждые 45 тыс. км пробега. Имеет смысл проводить эту процедуру и чуть раньше (через 40 тыс. км пробега). Это поможет избежать внезапных поломок машины, а главное – предотвратить серьезные финансовые потери, связанные с ремонтом двигателя и других систем.

Основные признаки того, что пора проводить замену ремня ГРМ на Киа Спектра:

  • Работа двигателя сопровождается слабым посторонним звуком (воем), который издают натяжные ролики.
  • Работа двигателя нестабильна (как во время езды, так и при запуске на холостых оборотах).
  • Перегрев двигателя в холодную погоду, увеличенный расход антифриза, моторного масла.
  • Запуск двигателя затруднен или невозможен.

При выявлении данных признаков как можно скорее обращайтесь в автосервис за услугой замены ремня ГРМ на вашей Киа Спектра (даже если вышеуказанный срок замены еще не подошел).

Замена ремня ГРМ на Киа Спектра в автосервисе в Люберцах: в чем наши преимущества

Замену ремня ГРМ на Киа Спектра, а также множество других ремонтных и сервисных процедур берутся произвести специалисты автосервиса в Люберцах. От большинства конкурентов нас отличает ряд преимуществ, благодаря которым на протяжении уже многих лет мы постоянно расширяем свою клиентскую базу:

  • Выгодные цены на ремонтные и сервисные услуги. Мы всегда внимательно подходим к процедуре ценообразования, стараемся сделать ее максимально прозрачной для клиента. Итоговая стоимость ремонта рассчитывается на основании утвержденного прайса. Мы не навязываем ненужных вам дополнительных услуг, благодаря чему итоговая цена ремонта вашего авто всегда получается доступной.
  • Большой штат профессиональных мастеров по ремонту и обслуживанию автомобилей. Наши специалисты имеют большой опыт автосервисных работ. Они обеспечены всем необходимым инструментом, оборудованием и расходными материалами.
  • Высокая скорость выполнения ремонтных и сервисных работ.
  • Подтверждаемая документально гарантия качества проводимых ремонтных работ.

Особенности замены ремня ГРМ на КИА Спектра


Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка


Замена ремня ГРМ роликов и сопутствующих расходников. — logbook KIA Spectra on TheDreamBag


Всем спасибо кто дочитал это многобуквие до конца и жду ваших комментариев по поводу правильности выставления ремня ГРМ.

ЛЕГКО С КИА СПЕКТРА — Замена ремня ГРМ


На этом закончился мой первый день, все остальное я делал уже так сказать завтра. Теперь можно натягивать новый зубчатый ремень. После того, как ремешок надет на все шкивы, нужно отрегулировать его натяжение.

Автомобильные запчасти по низким ценам в Мосавтошине! Закажите онлайн!

Установленный расходник на Киа Спектра После установки новых расходников нужно проверить очередной раз установочные метки. Во-первых, ремень для 1. На этом закончился мой первый день, все остальное я делал уже так сказать завтра.

Да кстати, по поводу натяжки ремня ГРМ я не совсем понял, я надел пружинку и не затягивая ролик провернул колен вал сколько раз я уже не помню, но суть в том что ролик играет туда сюда в определенных моментах когда вал начинает легко ремень грм kia spectra, в общем он конечно натянулся но насколько я не могу сказать.

Replacing timing belt Kia Spectra 1.6

Открывается доступ к пластиковой панели, защищающей двигатель. Панель снимается с помощью торцовой головки на Появляется доступ к нижней части кожуха ремня ГРМ.

Он снимается, открывая доступ к шкиву коленвала. Шкив коленвала, доступ к нему получен после снятия колеса и пластиковой панели Ослабляются 4 болта на шкиве водяной помпы, также ослабляется болт под генератором он там один.

В результате этого натяжение генераторного ремня ослабевает, и он легко снимается вручную. Теперь есть полный доступ к ремню ГРМ. Но перед его снятием все валы в двигателе выставляются по меткам. Шкивы устанавливаются буквами вверх так, чтобы буквы совпали с рисками на корпусе ГРМ.

При правильной установке валов между рисками должно помещаться ровно 17 зубцов ремня. Правильное положение верхних меток: Это первый опыт с данным авто и долго гадали какие же все таки болты крутить что бы ослабить ремень ГУР-а с генератором все было проще 3. Неоднократно надевали ремень перескакивая на зуб кстати как его надели последний раз было тоже под сомнением, но времени уже было много решили оставить как есть Подробного фото отчета пока не будет. Да и к тому же уже есть отчеты достаточно хорошо описанные и с фото.

Загрузка ..

А вот собственно фото ремня и роликов которые мне привезли заказывал у знакомого а он ни разу плохого не посоветовал Ремень ГРМ и ролики Ну собственно после того как все было поменяно, мы решили сфотографировать метки и надетый ремень.

Правильное расположение в этом посте.

По работе двигателя изменений я ни каких не заметил. На этом закончился мой первый день, все остальное я делал уже так сказать завтра. Затем необходимо снять боковую подушку силового агрегата. Для этого нужно ослабить болт по центу подушки и выкрутить гайку, с помощью которой подушка крепится к кронштейну.

Клубный сервис Kia и Hyundai

Также нужно демонтировать кронштейн крепления щупа для измерения уровня масла. Теперь можно демонтировать верхнюю часть кожуха, открывается доступ для работ в нижней части. Чтобы демонтировать нижнюю крышку, необходимо снять шкив коленвала.

Для этого следует включить пятую передачу и машину поставить на ручной тормоз. Шкив удерживает болт с правой резьбой, его необходимо сорвать резким рывком.

Открутив болт крепления, снимаем шкив с двигателя.

Комментарии и отзывы

Теперь можно демонтировать нижнюю защитную крышку. Снимаем нижнюю крышку Далее необходимо ослабить крепежный болт натяжного ролика. Сам ролик можно отвести его в сторону.

Таким образом, когда ослабнет натяжение ремешка, его можно снять.

Kia Spectra Questions — Замена ремня ГРМ требуется в гарантийном справочнике через 60 тыс.

Саманта — Извините, я не работаю на своих машинах, НО, я очень в «профилактическое обслуживание», так что я держу свои машины в рабочем состоянии как самолет, если вы понимаете, о чем я. Видишь ли, я делаю все возможность избежать инвалидности на дороге, ВСЕГДА! Иногда случается что-то непредвиденное, и мне приходится звонить. ААА. Что касается обслуживания, если вы можете найти честного механика, оставайтесь с этим человеком и пусть он ремонтирует все ваши машины.у меня было деловые отношения с моим механиком на протяжении более 15 лет. Они знают мою машину, и они никогда не обдирают меня, это просто умный бизнес и они всегда оценят рефералов, я отправил много друзей на мой механик, и все были в восторге. Теперь, чтобы ответить на ваш вопрос о вашей продолжающейся проблеме. … это должно было быть исправлено правильно когда вы заплатили им 2000 долларов. Эй, это не мелочь. И, Я согласен с Джеффом выше, что это может быть корректировка времени пояс.В наши дни автомобили стали более точными инструментами, чем когда-либо. положение ремня, натяжителя ремня и всего остального нужно быть идеальной буквой. Здесь нет права на ошибку, поэтому я нанять профессионала. Вы упомянули выше, может быть, это просто датчик? Как вы собираетесь диагностировать это без оборудования? Я знаю, что вернуться к своему механику непросто, но, может быть, вы нужно объяснить ему, что его репутация и хороший бизнес здесь на карту поставлены отношения и он должен помочь вам разобраться что не так.Если он не хочет этого делать, вы просто возьмете весь свой бизнес в другом месте и не рекомендую его бизнес кто-нибудь еще. Я знаю, вы можете подумать, что в этом нет ничего страшного, но, позвольте мне сказать вам, молва разойдется. Отрицательное сарафанное радио реклама так же плоха и оказывает огромное влияние на местные предприятия. Я уверен, что он не хочет оттолкнуть вас. И, если он не могу понять, что не так, вы могли бы также знать это и начните покупать более квалифицированного специалиста.Наконец, вы можете начать думать о своей следующей машине. Я обнаружил, что покупка с опозданием Возврат аренды модели CPO и получение расширенной гарантии на 100 000 миль — это отличный способ сэкономить деньги по сравнению с покупкой нового автомобиля. Удачи.

1 человек считают это полезным.

Замена ремня ГРМ Kia Spectra | Стоимость и обслуживание

Как найти мобильного механика для замены ремня ГРМ?
Выберите сертифицированного специалиста

Запах новой машины может давно исчезнуть, но это не значит, что ваша машина не заслуживает лучшего, даже если она знавала лучшие времена.Вы не хотите, чтобы кто-то открывал капот и ковырялся вокруг. Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что технический специалист может специализироваться во многих различных областях. Вам следует выбрать того, кто имеет сертификат A1 по ремонту двигателей.

У них хорошая репутация?

Рекомендации, как из уст в уста, так и из интернет-обзоров, — отличный способ найти звездного механика.Если ремонтный бизнес существует уже давно и имеет преданных поклонников, вы можете поспорить, что они работают разумно и добросовестно.

Они кажутся профессиональными?

Ремонт в вашем подъезде должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что попали в хорошие руки, когда механик в чистой униформе приедет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и автомобильными запчастями, чтобы завершить работу.Время поднять свои стандарты.

Не сомневайтесь в качестве

Качество ремня ГРМ различается, как и калибр выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях, когда назначаете встречу. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в тех редких случаях, когда что-то пойдет не так с вашим ремонтом.

Как найти местную ремонтную мастерскую для замены ремня ГРМ?
Ищите сертифицированного механика

Убедитесь, что в магазине работают только лучшие специалисты, сертифицированные ASE.В частности, вам нужно спросить, имеет ли механик, назначенный для вашего автомобиля, сертификат A1 по ремонту двигателей. И если у магазина нет нужных учетных данных, двигайтесь дальше.

Репутация решает все

У лучших магазинов есть лояльная клиентура и плотный график, подтверждающий это. Онлайн-рекомендации или предложения из уст в уста помогут вам найти механика с выдающейся репутацией.

Они полезны?

Хороший магазин найдет время, чтобы подробно объяснить процесс замены ремня ГРМ. Они также будут честны в отношении цен (включая оценку запчастей и работ) и не будут пытаться добавить ненужный ремонт.

Дают ли гарантию?

Вы не хотите получить повреждение двигателя из-за некачественного ремня ГРМ или плохого качества изготовления.Спросите о гарантийном покрытии, когда вы записываетесь на прием. Надежная гарантия обеспечивает уверенность в том, что вы получаете ремень ГРМ OEM-класса и квалифицированный ремонт.

Kia Spectra: признаки износа ремня или цепи ГРМ

 

Неисправный ремень или цепь ГРМ может стать серьезной проблемой. Если он перескакивает на зуб или полностью ломается, это может привести к необратимому повреждению двигателя. Важно знать симптомы неисправного ремня или цепи ГРМ, чтобы этого не случилось с вашим Kia Spectra.

Ремни ГРМ изготовлены из резины и нейлона, в отличие от цепи ГРМ, которая очень похожа на велосипедную цепь. Вот подробнее о цепи ГРМ и ремне ГРМ. Во всех смыслах и целях они вызывают одни и те же симптомы, когда портятся.

Ремни ГРМ встречаются не так часто. У вас гораздо больше шансов найти цепь ГРМ в легковых и грузовых автомобилях, чем ремни. Автомобили меньшего размера, особенно японского производства, могут использовать ремни ГРМ вместо цепи ГРМ. Чаще всего они встречаются на четырехцилиндровых двигателях.

Kia ​​Spectra: симптомы неисправности ремня/цепи ГРМ

Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности ремня ГРМ на Kia Spectra: ремень полностью слетел, порвался или перескочил на несколько зубьев, вполне возможно, что двигатель даже не заведется. Вы можете услышать, как он шлепает, когда двигатель заводится. Если это так, то ущерб уже нанесен.

  • Шум — Хорошим признаком того, что ремень ГРМ вышел из строя, является шум.Может быть слышен звук ударов резины обо что-то. Обычно это грубый дребезжащий звук, и часто он наиболее заметен при запуске Spectra.
  • Снижение производительности —  Если ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, но еще не упал и не порвался, это может привести к преждевременному останову двигателя. Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию распределительного вала (ов) с коленчатым валом. Если ремень ГРМ сместился, это означает, что клапана будут открываться и закрываться не вовремя.Это приведет к снижению производительности. Очень вероятно, что двигатель тоже будет глохнуть.
  • Потеря расхода топлива — Расход топлива будет страдать, если двигатель больше не обслуживается вовремя.
  • Остекление и сухая гниль (только ремень ГРМ) — Если вы смотрите на сам ремень ГРМ Spectra, проверьте, не блестит ли он. Он должен захватывать ваш палец, когда вы слегка проводите по нему. Если он скользкий и сухой, это отличный признак того, что он тоже может быть плохим.
  • Индикатор проверки двигателя — Если цепь или ремень привода ГРМ необходимо заменить из-за износа, но они не перескочили ни на один зуб, индикатор сервисного двигателя вскоре не загорится. Но, если он подскочил, то, скорее всего, загорится индикатор проверки двигателя. По крайней мере, вы должны получить какие-то коды, связанные с пропусками зажигания.
  • Типовой ремень ГРМ

     

    Не забывайте о натяжителе

    Натяжитель ГРМ также может выйти из строя. Работа натяжителей заключается в поддержании необходимого давления на ремень или цепь ГРМ вашего Kia Spectra.По мере того, как ремень/цепь растягиваются при нормальной работе, они могут ослабнуть и упасть или соскочить. Натяжитель предотвращает это, сохраняя постоянное усилие на ремне. Таким образом, когда ремень растягивается, он приспосабливается к этому растяжению. Если натяжитель больше не оказывает достаточного давления на ремень ГРМ, это приведет к его выходу из строя.

    Если вы собираетесь заменить натяжитель, обязательно замените и ремень. До него так сложно добраться, а ремни/цепи ГРМ относительно доступны.Проблема заключается только во ВРЕМЕНИ, которое потребуется вам или вашему механику, чтобы добраться до него.

     

    Вывод: Симптомы цепи ГРМ Kia Spectra

    Большинство производителей рекомендуют менять ремень ГРМ через 60 000 или 100 000 км. Для сетей обычно вообще нет окна обслуживания. Хотя, может варьироваться. Многие люди попадают в беду, когда покупают подержанный автомобиль за 100 тысяч, не понимая, что обслуживание ремня должно быть произведено немедленно.

    Удачи со Спектрой.Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Мы были бы признательны за это.

     

    Замена ремня ГРМ «Киа-Спектра» своими руками

    ГРМ — механизм, контролирующий синхронизацию двигателя. Устройство синхронизирует работу распредвала и коленвала. От слаженности действий этих двух частей зависит устойчивость всего двигателя. Чтобы валы вращались синхронно, в механизме ГРМ используется ременная (или цепная) передача.Последнее в настоящее время менее распространено. Цепь слишком тяжелая, и ее сложнее заменить. Современные производители используют ременную передачу. Не исключение Киа Спектра. Замена ремня ГРМ, бирки и другая полезная информация — далее в нашей статье.

    Когда менять?

    Итак, ремень выполняет функцию синхронизации вращения валов. Элемент постоянно находится под напряжением, даже на холостом ходу. Поэтому важно знать правила.



    Когда стоит Киа-Спектра 1.6 ремень ГРМ под замену? Производитель указывает срок в 45 тысяч километров. Стоит отметить, что на моделях Spectra ресурс ремня ниже, чем на Solaris и Kia-Rio (здесь производитель регламентирует срок в 60 тысяч километров). Некоторые автовладельцы считают, что замену следует производить еще чаще – в пределах 35 тысяч километров пробега. Однако окончательный вердикт может быть вынесен после внешнего осмотра ремня.

    Как определить износ самостоятельно?

    На слух ничего определить невозможно, как и в случае с цепями (которые начинают стучать и растягиваться).Убедиться в том, что машине требуется замена ремня, можно только путем визуального осмотра детали. Так вот, для этого снимают корпус ГРМ и смотрят элемент на наличие деформаций. Замена ремня ГРМ (Киа-Спектра 1.6 не исключение) требуется при наличии на нем:

    • Трещины.
    • Слезы.
    • Капли масла.
    • Явный износ зубьев внутренней части.
    • Прочие механические дефекты.

    Не всегда нужно руководствоваться нормативами.При обнаружении до 45 тысяч вышеперечисленных дефектов требуется срочная замена ремня ГРМ.



    «Киа-Спектра» можно отремонтировать и своими руками. Посещать СТО в этом случае не обязательно. Все, что от вас потребуется, это набор инструментов, новый ремень и свободное время. занимает от 1 до 2 ч. Все работы необходимо производить в течение дня (или в хорошо освещенном помещении), так как очень важно выставить метки (позже объясним почему)

    Ремонт Подготовка

    Для того, чтобы Автомобиль Киа-Спектра для успешной замены ремня ГРМ своими руками понадобится накидной ключ, головки «на 15» и «на 17».Также понадобится большая отвертка и инструмент для регулировки натяжного ролика.

    Приступаем к работе

    Итак, как заменить ремень ГРМ? «Киа-Спектра» комплектуется пластиковой декоративной крышкой двигателя — первым делом снимаем ее. Он крепится на четырех болтах. Далее нам нужно снять ремень генератора и ГУР, так как они тоже соединены со шкивом коленвала.



    Чтобы переместить помпу усилителя (она будет мешать нам в работе), опустите до упора стопорный болт к двигателю.Как производится замена ремня ГРМ самостоятельно? «Киа-Спектра» продолжает стоять на месте, а пока срываем болты крепления помпы и снимаем брызговик двигателя. Если автомобиль оснащен дополнительным железным картером, снимаем его. Затем демонтируем пластиковый кожух, в котором находится наш ремень.После этого находим метку «I» и насечку.Выставляем зуб между опознавательными метками.На выпускном шкиве находим метку «Е».Выставляем шкив в нужном направлении.После этого снимаем автомобиль от трансмиссии и с помощью головки откручиваем болт шкива коленчатого вала.Важный момент — поворачиваем ключ по часовой стрелке. Закручиваем до тех пор, пока насечки и метки не совпадут с выступами.


    Полезный совет — для удобства этикетки можно обозначить яркой краской или карандашом. Затем включаем в машине 5-ю передачу и нажимаем на тормоз. Здесь нам понадобится помощник, который в этот момент будет срывать болт нижнего шкива коленвала. Будьте осторожны — не дайте ключу выпасть из гнезда. Далее выставляем положение нижнего шкива так, чтобы стрелка совпадала с метками на фланце.Затем снимаем пружину с роликами и старый ремень ГРМ.


    Устанавливаем новые ролики, удерживая при этом ключом верхний шкив. Важный момент — ремень надеваем так, чтобы все метки остались на месте. Стрелки на нем должны смотреть вперед, как на фото выше. Далее устанавливаем пружинные ролики.

    Проверка соответствия меток

    Следующим шагом является проверка правильности маркировки. Для этого с помощью ключа вращаем шкив коленчатого вала по часовой стрелке. Внимательно следим, чтобы в этот момент клапана не встретились с поршнями.Если вал провернулся без проблем, а метки сохранили свое положение, натягиваем ремень механизма и окончательно затягиваем ключом болт нижнего шкива. Если вы чувствуете, что при повороте вала поршень упирается в клапаны, не запускайте двигатель.



    Еще раз проверьте правильность маркировки. Как производится замена ремня ГРМ Киа-Спектра дальше? Комплектующие все собраны на место — устанавливаем пластиковый кожух и защиту. Запускаем двигатель и проверяем, как он работает на разных оборотах.Двигатель не должен троить и издавать лишние вибрации. Если таковых не наблюдается, то на автомобиле Киа-Спектра замена ремня ГРМ своими руками прошла успешно.

    Не игнорируйте правила.

    Ремень ГРМ – это та деталь, ресурсом которой нельзя пренебрегать. Ведь при поломке детали нарушается работа газораспределительного механизма. Коленчатый и распределительный вал будут вращаться асинхронно. В результате поршни будут упираться в клапана и загибать их.Также деформированы втулки и сам поршень.



    Картинка не нравится. В итоге автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт, который не сравним со стоимостью десяти новых ремней. Поэтому всегда придерживайтесь графика замены и периодически осматривайте состояние агрегата визуально. Не стоит исключать риск заводского брака – если после замены на ремне образовались трещины или надрывы, такой элемент необходимо срочно заменить.

    Во избежание неприятностей не покупайте аналоги — только оригинальные детали проверенных производителей.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, как сделать ремень ГРМ на автомобиль Киа-Спектра своими руками. Как видите, процедура совсем не сложная и под силу каждому автовладельцу. Главное, проверить соответствие меток и не запускать двигатель, пока коленвал не начнет свободно вращаться.

    Mini Clubman, Countryman Hybrid не подлежит замене — отчет

    В этом десятилетии модельный ряд Mini значительно обновится: некоторые знакомые лица, как сообщается, получат топор, но к модельному ряду присоединятся новые автомобили.

    Autocar сообщает, что у бренда не будет электрического пятидверного хэтчбека или Clubman.

    Нынешняя линейка хэтчбеков с двигателем внутреннего сгорания претерпит редизайн в 2023 году, прежде чем бренд станет полностью электрическим в 2030 году, а новый электрический трехдверный хэтчбек присоединится к линейке на другой платформе.

    • Действующий член клуба

    Дизайн обновленного пятидверного хэтчбека, как говорят, «значительно улучшился», сказал Autocar руководитель отдела дизайна Mini Оливер Хейлмер.

    Пока не сообщается, будет ли грядущее тяжелое обновление для трех- и пятидверных хэтчбеков распространяться на Clubman, и эта модель может вскоре исчезнуть.

    Autocar также сообщает, что подключаемая гибридная версия Countryman не будет заменена, хотя кроссовер следующего поколения по-прежнему будет предлагать бензиновые и дизельные варианты.

    Все это части гораздо большей головоломки, поскольку Mini радикально обновляет свой модельный ряд.

    • Mini Electric нового поколения

    Модельный ряд откроется вышеупомянутыми трех- и пятидверными хэтчбеками с бензиновым двигателем, основанными на платформе FAAR, родственной платформе UKL1, лежащей в основе современных компактных Mini.

    Модернизированный кабриолет, также на этой платформе, должен появиться в 2025 году.

    Бензиновые хэтчбеки и кабриолет, как сообщается, будут производиться в Оксфорде в Великобритании.

    Сообщается, что новый электрический трехдверный хэтчбек будет использовать уникальную платформу и будет производиться в рамках совместного предприятия Spotlight с Great Wall Motor в Чжанцзягане, Китай.

    Эта платформа будет поддерживать использование аккумуляторов большей емкости, чем сегодняшняя Mini Electric.

    • Countryman Гибрид

    Новый электрический кроссовер появится под Countryman и также будет создан на совместном предприятии Spotlight.Сообщается, что он будет раскрыт в этом году.

    Countryman следующего поколения, который должен появиться в 2023 году, вырастет в размерах и предложит выбор бензиновых, дизельных и электрических силовых агрегатов в зависимости от рынка. Ожидается, что в этом году он будет представлен в концепте и будет построен в Германии.

    Mini также должен представить еще один компактный автомобиль премиум-класса в еще нераскрытом сегменте, который потенциально может быть основан на концепции Vision Urbanaut.

    Если все это звучит немного сложно, мы включили эту таблицу ниже:

    Модель Планы на будущее
    3-дверный люк Новое поколение на обновленной платформе, ожидается в 2023 г.
    5-дверный люк Новое поколение на обновленной платформе, ожидается в 2023 г.
    Кабриолет Новое поколение на обновленной платформе, выход в 2025 г.
    Электрический трехдверный люк Новое поколение на несвязанной новой платформе, ожидается в 2023 г.
    Земляк Новая более крупная модель, которая должна выйти в 2023 г. с бензиновым, дизельным и электрическим двигателем
    Безымянный меньший кроссовер Новая модель, выход которой ожидается в этом году
    Неизвестный компактный автомобиль премиум-класса Время запуска неизвестно
    Член клуба О замене не сообщается

    Последняя новая модель Mini с двигателем внутреннего сгорания будет выпущена в 2025 году, а к 2027 году Mini заявляет, что 50% ее продаж будет приходиться на чисто электрические автомобили.

    В 2030 году каждый Mini будет электрическим. Это включает в себя бренд John Cooper Works, ориентированный на производительность, который будет жить за счет электроэнергии.

    Информация об электрическом трехдверном хэтчбеке следующего поколения уже полностью раскрыта, что указывает на то, что мы должны ожидать его скорого раскрытия.

    Впереди у нового Mini фирменные круглые фары. В отличие от первых трех поколений New Mini, капот не имеет конструкции раскладушки и больше не полностью закрывает блоки фар.

    Новый взгляд на знакомую решетку радиатора. Этот Cooper S имеет черную рамку, но большая часть «решетки» окрашена в цвет кузова с небольшими видимыми зазорами для охлаждения двигателя.

    Профиль нового автомобиля соответствует предыдущим трем поколениям: затемненные стойки придают Mini вид парящей крыши, а свесы кажутся короче, чем сейчас.

    Нововведения включают более крутой наклон ветрового стекла и впервые использование подъемных дверных ручек.

    Наиболее радикальное изменение произошло в задней части, где фирменная прямоугольная группа задних фонарей Mini была заменена новым треугольным дизайном. Несмотря на изменение формы, похоже, что Mini по-прежнему будет доступен с подсветкой Union Jack.

    Черная полоса на задней двери служит для соединения блоков освещения, а также несет обозначение модели.

    Войдя внутрь, можно увидеть поразительно минималистскую приборную панель, по крайней мере, на этом прототипе, с тканевой обивкой и ремешком из кожзаменителя со стороны пассажира.

    Следуя моде сегодняшнего дня, руль имеет всего две спицы. Перед водителем приборная панель заменена проекционным дисплеем.

    В центре приборной панели находится большая отдельно стоящая круглая плита информационно-развлекательной системы со стеклом от края до края. Под ним есть небольшая эллиптическая капсула с рядом физических ручек и переключателей.

    Модельный ряд хэтчбеков

    Mini является самым продаваемым в Австралии: в 2021 году было продано 1866 автомобилей.

    Countryman занял второе место в прошлом году с 1148 продажами, за ним следуют Clubman (342) и Convertible (223).

    Lexus тизерит версию F роскошного купе LC

    Мы в Autoblog обожаем Lexus LC. Это по-настоящему впечатляющий гранд-турер с концептуальным дизайном. Вы можете выбрать один из лучших современных двигателей V8 или сложный гибрид. Но, похоже, Lexus думает, что может сделать с LC еще больше, о чем свидетельствует этот тизер в Instagram, на котором изображено то, что кажется LC перед логотипом F производительного бренда Lexus.

    Мы почти уверены, что это LC. Это определенно купе, и единственное другое купе Lexus, RC, уже имеет полноценный вариант F. И хотя мы мало что можем разглядеть, похоже, есть некоторые стилистические изменения, такие как большая выпуклость в центре капота, как на RC F и IS 500. Вопрос, конечно, в том, будет ли это еще одним максимумом… производительность модели F, или если это будет что-то более ориентированное на какой-то стиль и мягкие обновления, такие как отделка F-Sport.

    Если это полноценный LC F, ожидайте значительного улучшения подвески и тормозов, а также некоторого повышения мощности. Дело в том, что LC 500 уже оснащен самым мощным V8, который предлагает Lexus, 5,0-литровым V8 мощностью 471 л.с. Ходят слухи, что у Lexus может быть в разработке мощная версия твин-турбо V6 от LS с потенциально более чем 600 лошадиными силами, которая также будет использоваться для LS F. Конечно, заголовок: «Наивысшее выражение производительности, предполагает, что это может быть что-то довольно серьезное.

    Если это LC F-Sport, то, скорее всего, это будет пакет подвески и стиля, а 5,0-литровый V8 останется без изменений. Ожидайте передний и задний спойлеры, более жесткие пружины и тому подобное. Это может быть даже предложено с гибридом.

    Вопрос о том, подходит ли что-либо из этого для LC, конечно же, подлежит обсуждению. Многие из наших сотрудников считают, что LC 500 идеально подходит для использования в качестве гранд-турера и является чем-то уникальным на рынке, полном все более экстремальных спортивных автомобилей класса люкс. Но мы также не те, кто покупает LC, и покупатели предметов роскоши хотели бы иметь возможность сказать, что они получили версию автомобиля с наиболее или с лучшим, независимо от того, подходит ли это автомобилю.Но в прошлом нам нравились другие модели F, такие как RC F и GS F, так что LC F тоже может быть довольно крутым.

    Видео по теме:

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НОВОСТИ GOOGLE

     

    Прочитать оригинальную статью здесь

    Отказ от ответственности! My Droll — автоматический агрегатор всех мировых медиа. В каждом контенте указана гиперссылка на первоисточник. Все торговые марки принадлежат их законным владельцам, все материалы — их авторам.Если вы являетесь владельцем контента и не хотите, чтобы мы публиковали ваши материалы, свяжитесь с нами по электронной почте — [email protected].

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.