Законы гибдд: за водителей пообещали серьезно взяться :: Autonews

Содержание

Ошибочные штрафы ГИБДД | Программа: Информационная программа «ОТРажение» | ОТР

Ян Хайцеэр

вице-президент Национального автомобильного союза

Марианна Ожерельева: У нас сегодня день позитивных новостей.

Виталий Млечин: Да, еще одна позитивная новость, и тоже приятно, на этот раз для автолюбителей – Генеральная прокуратура предлагает внести изменения в законодательство и сделать процесс отмены ошибочно выписанных штрафов более простым. Если инициативу одобрят, то отменить штраф можно будет даже без заявления самого пострадавшего водителя.

Марианна Ожерельева: И вот что интересно: в самой Генпрокуратуре рассказали, что в ряде случаев камеры используются «не для профилактики нарушений, а в целях получения дополнительных доходов».

Виталий Млечин: Ну, многие водители на самом деле…

Марианна Ожерельева: …согласятся с этим, да.

Виталий Млечин: …об этом давно уже говорили, но вот теперь в Генпрокуратуре это отметили, это не может не радовать. Но оказалось, что в ряде регионов камеры находятся, и тут еще одна цитата, «за пределами мест концентрации ДТП». Это, например, Ульяновская, Иркутская, Самарская, Кировская области, Краснодарский край, а также Подмосковье. Ну то есть, проще говоря, камеры ставят не там, где они реально нужны, а там, где это удобно тому, кто их ставит.

Марианна Ожерельева: Вот давайте выяснять, что же изменится, если изменится, правда.

Виталий Млечин: Если изменится.

Марианна Ожерельева: Обсуждать будем. На связи с нами Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза.

Виталий Млечин: Здравствуйте, Ян.

Марианна Ожерельева: Здравствуйте.

Ян Хайцеэр:

Добрый день, добрый день.

Виталий Млечин: Как вы считаете, если Генпрокуратура выступила с такой инициативой…

Марианна Ожерельева: …рядом цитат интересных, да.

Виталий Млечин: Да, значит, все-таки это не останется инициативой, сдвинется все-таки этот процесс?

Ян Хайцеэр: Ну, будем надеяться, что да, ибо об этом просила «Единая Россия» в свое время.

Виталий Млечин: Ага.

Ян Хайцеэр: И через год с лишним прокуратура об этом услышала. И не было бы так смешно, если бы не было так грустно: знаете как, прокуратура внезапно узнала, что такие места есть.

Виталий Млечин: Ха-ха.

Марианна Ожерельева: Да-да.

Ян Хайцеэр: И внезапно узнала, что да, есть какая-то причина для установки камер.

Виталий Млечин: Но узнала, это же уже хорошо.

Марианна Ожерельева: Уже позитивно все-таки, да.

Виталий Млечин: Значит, процесс пошел.

Ян Хайцеэр: Да, все-таки… Новость, бесспорно, позитивная. Я думаю, что жизнь автовладельцев не принципиально, но отчасти может облегчиться, если появятся новые законы, которые будут регламентировать процесс выставления неправомерных штрафов, и нам, водителям, будет отчасти легче.

Хотя все пока еще очень туманно, и вот эти «места концентрации», как они будут определяться, и кто будет публиковать эту статистику, и как на ней будут основываться… На самом деле мы, водители, вот каждый выезжающий на дорогу общего пользования точно знает, где стоят камеры, которые вот ловят, потому что мы там есть, потому что там можно запросто поехать чуть с большей скоростью, потому что там безопасно, и ни для кого это не секрет.

С одной стороны, конечно, хорошо, что камеры дорожного наблюдения нас стимулируют не нарушать правила дорожного движения, и мы к этому в общем и целом уже привыкли. Но все-таки хотелось бы, чтобы деньги государства в т. ч. расходовались более рационально и прежде всего государство думало о безопасности дорожного движения, а не о пополнении государственного бюджета через наиболее платежеспособную часть населения, именно через водителей.

Марианна Ожерельева: Ян, а как вы это видите? Как это сейчас? Мы говорим про некое облегчение для автовладельцев. Что могло бы, точнее какой была бы эта схема, т. е. условно без суда и следствия разбираемся в онлайн, делаем запрос, вам подтверждают, что да, этого нарушения не было автодорожного, все, с вас ничего не списывается. Как это будет работать?

Ян Хайцеэр: Подробно нам еще об этом не объяснили, мы можем только предполагать, основываясь на открытых источниках. Предполагается следующее, что… Сегодня, когда, например, камера неисправна и оштрафовали несколько тысяч автовладельцев, для того чтобы нивелировать эту ошибку и вернуть, если это возможно, деньги автовладельцам, нужно зафиксировать этот факт. Значит, нужно обратиться в муниципалитет, нужно обратиться в прокуратуру и начать расследование. Если эта история будет подтверждена, значит, вам вернут деньги.

Сегодня предполагается так, что может работать закон следующим образом. То есть если известно стало, что камера была неисправна, ну кому-то там, начиная от тех, кто обслуживает эту камеру, заканчивая теми, кто попадает под ее действие, то тогда в автоматическом режиме будут штрафы все отменены и для этого обращаться никому не надо. Точно так же это будет касаться и плохой погоды, и всего остального. Но как это конкретно будет работать, мы с вами еще не знаем и можем только предполагать.

Виталий Млечин: Да, вот это хорошо было бы понимать. Кстати, дорогие зрители, если вам приходилось сталкиваться вот с такой проблемой, что вам выписали штраф какой-то неправомерный, вы пытались его обжаловать, пожалуйста, позвоните или напишите, вашим опытом поделитесь.

Марианна Ожерельева: Да, эти случаи интересны.

Виталий Млечин: А насколько сейчас это сложно? Это действительно надо каждый раз судиться, если хочешь оспорить штраф, или как-то попроще можно?

Ян Хайцеэр: Нет, сейчас уже стало проще, можно даже обратиться с жалобой через сайт Госуслуг, можно обратиться напрямую в ГИБДД, можно обратиться в муниципальные органы. Ну вот самое простое – это сайт Госуслуг, и это уже более-менее действенно, на это уже могут реагировать. Не факт, что с вами согласятся. Ну а если не соглашаются, но вы при этом чувствуете свою правоту, дальше поход в суд и все это решается в судебном порядке, вот в этом «состязании» между сторонами.

Марианна Ожерельева: Ян, а почему вообще об этом там бурно заговорили? Почему Генпрокуратура обратила внимание? Было слишком много тех, кто хотели оспорить и не могли доказать, что они невиновны? Почему мы вообще об этом сегодня говорим?

Ян Хайцеэр: Вы знаете, я думаю так: когда государство выпускает какое-то количество законов, должны быть и такие карательные, и поощрительные.

Марианна Ожерельева:

Ага.

Ян Хайцеэр: Вот для того, чтобы сохранить этот баланс, вот появляется такая поощрительная инициатива…

Марианна Ожерельева: В копилку плюсов.

Ян Хайцеэр: Да. Я не могу сказать, что она глобально повлияет на нашу с вами жизнь, но сигнал вот этой положительной инициативы получен, и это будет очень неплохо. Поэтому пришла пора, видимо, инициатива «Единой России» была, вот на нее отреагировали. Прокуратура вообще часто в последнее время такие делает неплохие высказывания на фоне всех остальных. Поэтому нашим ушам это приятно.

Марианна Ожерельева: Но вы же вот не зря отметили все-таки, важно, кто будет это все контролировать, те же камеры проверять, как это будет происходить. Все-таки вроде благостная история эта, вроде хорошая, но все же опять может пойти не так… Будет какой-то один выгодополучатель…

Ян Хайцеэр: Я очень надеюсь, что пойдет именно так, как мы с вами хотим, и о том, как мы с вами говорим. Но мы не видели правил, правила должна быть разработаны. Сегодня это еще пока инициатива, слова, а должен быть четкий перечень правил, по которым все это будет происходить. Если в них будет указано, что плохая погода, снегопад является причиной отменить все нарушения, которые связаны с пересечением каких-то прерывистых сплошных и пр., да, это будет закон работать. Если выясняется, что камера в этом месте показывала некорректные результаты, т. е., например, фиксировала скорость гораздо меньшую, чем разрешенная, и в автоматическом режиме все будет отменено, да, это будет здорово, это будет хорошо. То есть в общем и целом это очень положительная история, которая в общем повлияет на наше с вами такое хорошее настроение, находясь за рулем.

Виталий Млечин: Ага. Давайте послушаем нашего зрителя, Наиля из Красноярска. Наиля, здравствуйте.

Марианна Ожерельева: Здравствуйте.

Зритель: Здравствуйте. Мне пришел штраф совершенно из другого города, совершенно из другого региона, я в этом городе никогда в жизни не была.

Виталий Млечин: Так.

Зритель: Мой вопрос вот в чем. Штраф пришел мне на 1,5 тысячи. Я в принципе в состоянии оплатить этот штраф, но только боюсь, что я его сейчас раз оплачу и будет мне из этих Чебоксар в Красноярск постоянно идти штраф. Что мне делать?

Марианна Ожерельева: Подождите, это же не ваша история.

Виталий Млечин: Да, там же должно быть подтверждение, там фотография вашего автомобиля, не просто же так, что штраф.

Зритель: Нет, ничего нет, мне просто пришел штраф и все.

Марианна Ожерельева: Может, мошенники какие-то, раз у вас нет никаких данных о вашем авто? Разве так может быть? Не первый раз вы, наверное, штраф получаете, все-таки у вас должна быть какая-то оценка этого события.

Зритель: Нет, в том-то и дело.

Марианна Ожерельева: А, первый раз.

Зритель: В Красноярске у меня нет ни одного штрафа, я совершенно езжу без штрафов. А вот из другого региона мне пришел, с бухты-барахты свалился на меня штраф неизвестно откуда…

Марианна Ожерельева: А пришло куда? Куда пришло вот это постановление?

Зритель: Ну, мне постановление на адрес пришло.

Виталий Млечин: По почте, по обычной почте, да?

Марианна Ожерельева: По почте?

Зритель: Да-да.

Виталий Млечин: Понятно, спасибо большое. Ян, какой-то странный случай…

Марианна Ожерельева: Такое может быть?

Виталий Млечин: Как поступить?

Ян Хайцеэр: Ну, для того чтобы правильно ответить на этот вопрос, надо вообще понять, а фигурировали ли там номера, которые принадлежат этой милой женщине…

Марианна Ожерельева: Так вот и говорят, да, что без номеров.

Ян Хайцеэр: Ну, тогда просто скомкайте этот штраф и выкиньте или пожалуйтесь на сайте Госуслуг на штраф, который выставлен, скорее всего, случайно. Такое бывает. Чаще такие штрафы приходят по причине подложных номеров, номеров-двойников, когда вроде даже и не ваша машина, и вы там в принципе никогда не были, но номера на фотографии ваши. И такие ошибки случаются нередко, потому что есть ряд недобропорядочных граждан, я бы сказал мошенников, которые пользуются этим, для того чтобы не получать штрафы, а может быть, и того хуже.

Поэтому либо вообще не озадачивайтесь этим… Но правильнее было бы, конечно, послать в ответ письмо или пожаловаться на сайте Госуслуг, где подробно нужно изложить эту ситуацию. Скорее всего, неправомерный штраф будет отменен, или же он, и в моей семье, например, была такая же история, он просто через 3 года рассосался. Вот мне точно так же жене моей пришел штраф из города Челябинска, с другой маркой автомобиля, совсем другим, да и она не могла быть в этом регионе, но с нашими номерами. Никак этот штраф не снимался, хотя это было несколько лет назад, мы написали письмо, обратились в ГИБДД. Но потом он сам по себе исчез, вот так и произошло.

Марианна Ожерельева: А тут человек платить собрался. Ни в коем случае платить не надо.

Виталий Млечин: Нет, платить не надо, нет-нет-нет, лучше сначала выяснить.

Ян Хайцеэр: Ни в коем случае, ни в коем случае не платите, не поощряйте ни ошибочных действий государства, ни действия мошенников, ни в коем случае, иначе это вы будете… Вы станете, как и остальные, питательной средой, и такого рода ошибки и преступления будут происходить в дальнейшем.

Виталий Млечин: Ну да, т. е. если оплатить один раз… Ну, собственно говоря, это то, что наша зрительница сказала, что могут ей дальше потом эти штрафы присылать. Спасибо, спасибо вам большое.

Ян Хайцеэр: Проверьте реквизиты.

Марианна Ожерельева: Это важно.

Виталий Млечин: Да, правильно. Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза, был с нами на прямой связи.

Ну вот наши зрители пишут: «Лучше ходить пешком, чем иметь и содержать авто. Не нужно оплачивать налог, штрафы, покупать дорогущий бензин». Ну и вообще, ходить пешком полезно.

Марианна Ожерельева: Полезно.

В ГИБДД разъяснили, как будут наказывать лихачей

  © Юрий Магас/ПГ

Новое уголовное наказание для автолихачей-рецидивистов, предусматривающее лишение свободы, будет применяться только в том случае, если очередное нарушение выявлено именно полицейским. Об этом сообщается в телеграм-канале госавтоинспекции Москвы. 

В конце декабря президент Владимир Путин подписал закон, вводящий уголовное наказание для водителей-лихачей. Поправки вступили в силу с 10 января 2022 года. 

Речь идёт о новой статье Уголовного кодекса 264.2, которая вводит особую ответственность за превышение скорости более чем на 60 км/ч, за выезд на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного маршрута, если допустивший их водитель уже был лишён водительских прав и ранее дважды подвергался наказанию за аналогичные правонарушения. 

«Необходимым условием применения статьи 264.2 УК РФ выступает необходимость выявления правонарушения непосредственно уполномоченным должностным лицом полиции. Нарушения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, для целей статьи 264.2 УК РФ не применимы», — пояснили в ГАИ. 

Также обязательным фактором является наличие у лица административного наказания за повторное превышение скорости или повторный выезд на встречную полосу. В данном случае уголовная ответственность наступает независимо от того, какое именно правонарушение совершено в последующем.

Максимальным наказанием для тех, кто уже ранее привлекался к административной ответственности за указанные правонарушения, является лишение свободы на срок до двух лет. Тех, кто уже имеет судимость за данные нарушения, могут лишить свободы на срок до трёх лет. 

Спикер Госдумы Вячеслав Володин считает, что обычные штрафы в случаях с автолихачами не действенны. По его словам, практически каждую неделю в средствах массовой информации появляются сообщения о том, что «по вине лихачей, мажоров на дорогих автомобилях люди становятся инвалидами, погибают».

«Обычные штрафы таких автохамов не останавливают. Зачастую ради «хайпа» в социальных сетях они готовы на любые нарушения, не задумываясь, что тем самым рискуют жизнью и здоровьем окружающих, — заявил Володин. — Ситуации, когда лихачи регулярно нарушают правила дорожного движения и не несут наказания до момента, пока не пострадают люди, — недопустимы».

Как ранее отметила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, закон, хоть он и был разработан и рассмотрен парламентариями очень оперативно, нужно было принимать давно.

«Граждане настолько возмущаются водителями-лихачами, блогерами, которые снимают ещё это на видео! Они просто представляют собой серьёзную опасность для граждан, уже и смертельные случаи есть. Ну что они себе позволяют? Давно пора было ужесточать наказание за такие нарушения правил дорожного движения», — заявила она.

Накануне в Госдуме предложили уточнить нормы, позволяющие наказывать нетрезвых водителей, лишенных по суду прав, и конфисковывать у них машины.

По словам вице-спикера палаты Ирины Яровой, было бы разумно, если бы в правовом поле появилась норма, квалифицирующая источник повышенной опасности — автомобиль — как орудие преступления. Тогда при определённых условиях решением суда такие авто можно было бы конфисковывать. Изъятие машин злостных пьяниц-нарушителей могло бы носить пресекательный и превентивный характер, чтобы не совершались преступления впредь, считает Яровая.

«Парламентская газета» проводит опрос на тему «Как наказывать пьяных лихачей?». Читателям предлагается ответить на вопрос, решат ли, по их мнению, проблему крупные штрафы, пожизненное лишение прав, длительные сроки заключения или конфискация авто. 

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в апреле.

кто платит по закону, можно ли его взыскать с водителя автомобиля

Читатель спрашивает: «У меня компания, занимаемся доставкой цветов. Наш водитель нарушил правила дорожного движения, и на адрес фирмы пришел штраф с автоматической камеры. Скажите, кто платит штрафы ГИБДД на организацию: компания или водитель?»

Если автомобиль принадлежит компании, она и оплачивает штраф

По общему правилу штраф за нарушение ПДД, зафиксированное автоматическим устройством, оплачивает тот, на кого зарегистрирован автомобиль. Но если автомобиль остановил инспектор ГИБДД, штраф выпишут водителю.

Ответственность владельцев транспорта

В некоторых ситуациях оплаченный организацией штраф можно вычесть из зарплаты водителя.

Когда можно взыскать штраф с водителя

Штрафы можно взыскать с водителей, которые работают по трудовому договору. Если водитель работает по гражданско-правому, взыскать штраф получится, только если это зафиксировано в договоре.

Если в нарушении ПДД есть прямая вина штатного водителя, компания может взыскать с него штраф. Например, если водитель развернулся в неположенном месте и это зафиксировала камера, можно вычесть сумму штрафа из его зарплаты.

Водитель пекарни «Свежая выпечка» Иван с окладом 25 000 ₽ развозил торты клиентам. Иван закончил смену и хотел быстрее попасть домой, поэтому проехал на красный свет. Это зафиксировали камеры.
Через несколько дней на компанию пришел штраф — 1000 ₽. Пекарня сама оплатила его, но позже вычла из зарплаты водителя. В конце месяца Иван получил зарплату не 25 000 ₽, а 24 000 ₽.

Без письменного согласия работника из его зарплаты можно удержать не больше 20%.

Вычесть штраф из зарплаты водителя у компании получится не всегда. Например, если водитель действовал в ситуации крайней необходимости или обороны.

Когда водитель не несет ответственность

Чтобы взыскать штраф с водителя, надо издать приказ не позднее одного месяца со дня постановления ГИБДД.

Образец приказа Водитель должен ознакомиться с приказом и поставить подпись

Сумма взыскания по приказу работодателя ограничена среднемесячным заработком водителя. Впрочем, большинство «автоматических» штрафов вполне вписываются в лимит.

Порядок взыскания ущерба

Если с момента оплаты прошел месяц, а водитель не согласен возмещать ущерб, придется обращаться в суд.

Как юрлицу оплачивать штрафы ГИБДД

ГИБДД рассылает постановления о штрафах. Еще узнать о наличии неоплаченных штрафов можно на сайте ГИБДД или на госуслугах.

Чтобы посмотреть штрафы на сайте ГИБДД, надо зайти в раздел «Госавтоинспекция», ввести номер автомобиля и свидетельства о регистрации.

Проверить штраф на сайте ГИБДД После ввода данных об автомобиле на сайте появится информация обо всех штрафах, которые не были оплачены

Если хотите посмотреть штрафы на госуслугах, зайдите в личный кабинет компании, перейдите в раздел «Юридические лица» и далее в «Автомобильные и дорожные штрафы».

Проверить штраф на сайте госуслуг Чтобы узнать о своих штрафах, нужно ввести номер автомобиля и водительского удостоверения

Оплатить штраф можно там же — через госуслуги или на сайте ГИБДД. Оплачивать надо с расчетного счета компании.

Что будет, если не оплатить штраф

На оплату штрафа у компании есть 60 дней со дня вступления в силу постановления ГИБДД. Но до истечения 20 дней штраф можно оплатить со скидкой 50%.

Срок оплаты штрафа

Если не оплатить штраф вовремя, суд может назначить еще один штраф, равный двукратной сумме первого. В случае просрочки взыскать с водителя двойной штраф не получится. Ответственность за несвоевременную оплату лежит на компании.

Санкции за неуплату штрафа

Спросите у эксперта

В разделе «Вопрос-ответ» эксперты Тинькофф разбирают популярные вопросы читателей по налогообложению, законам, трудовым спорам и другим проблемам в бизнесе. Вы можете отправить свой вопрос на почту [email protected]

Незаконные полицейские остановки в Калифорнии

Пересмотр конституционного закона о полицейских остановках

Когда вы едете по улице или шоссе в Калифорнии и не делаете ничего противозаконного, сотрудники правоохранительных органов не могут просто остановить вас на остановке без причины.

При любом типе полицейской остановки дорожного движения по закону у них должна быть веская причина, чтобы остановить вас. Итак, что же такое «вероятная причина»?

В контексте нашей системы уголовного правосудия вероятной причиной является, по существу, любое доказательство, которое заставило бы разумного человека поверить в то, что могло быть совершено преступление, или когда доказательства преступления присутствуют в месте, подлежащем обыску.

На всех остановках у полицейских должна быть веская причина, чтобы остановить вас.

Проще говоря, вероятная причина дает полиции законное право остановить вас.

Например, полицейский обычно пишет в своем рапорте, что он имел право остановить кого-то, потому что тот превысил скорость, проехал на красный свет, ехал без фар, резко тормозил, уклонялся, безрассудно вел машину или какое-либо другое нарушение правил дорожного движения.

Если же это было не так, то полицейский, остановивший вас, возможно, нарушил ваши конституционные права.

Чтобы остановить водителя на остановке и провести придорожный тест на трезвость в случае подозрения на вождение в нетрезвом виде, сотрудники полиции должны следовать определенным правилам, установленным законом.

Как уже отмечалось, у полиции должна быть веская причина, чтобы остановить автомобиль, управляемый подозреваемым в нетрезвом состоянии водителем.

Когда они останавливают кого-то, кто не нарушал никаких законов и не давал им уважительной причины, что он находится в состоянии алкогольного опьянения, то любые собранные ими доказательства могут быть признаны недопустимыми в суде.

Наши адвокаты по уголовным делам в Лос-Анджелесе подробно рассмотрят законы ниже.

Права на необоснованный обыск и конфискацию полицией

Физические лица, в том числе автомобилисты на автомагистралях Калифорнии, имеют права в соответствии с Четвертой и Четырнадцатой поправками против необоснованных обысков и конфискаций полицией. Они также имеют аналогичные права в соответствии с конституцией штата Калифорния.

Верховный суд Соединенных Штатов и Верховный суд Калифорнии истолковали эти права как означающие, что полиция не может остановить движение автомобилистов без обоснованных подозрений в совершении преступления.

Остановки движения могут быть конфискованы в конституционных целях. Полицейские проверки остановленных транспортных средств могут быть обысками в конституционных целях.

Существенная федеральная судебная практика помогает показать, что полиция должна была наблюдать и должна быть в состоянии сформулировать, чтобы оправдать остановку движения по обоснованным подозрениям.

Почему основания для задержания полицией имеют значение

Доказательства и юридические аргументы в отношении того, имело ли полиция обоснованное подозрение, что остановка дорожного движения имеет значение для исхода дел о вождении в нетрезвом виде.

Обоснованное подозрение имеет значение, поскольку правило исключения , установленное в деле Верховного суда Mapp v Ohio , обычно требует, чтобы суды исключали доказательства, полученные полицией незаконным путем в нарушение прав Четвертой и Четырнадцатой поправок.

Правило исключения имеет множество деталей и исключений. Но если полиция нарушила ваши права против необоснованного обыска и конфискации, остановив ваше транспортное средство без разумных подозрений, оправдывающих остановку, то доказательства преступления DUI, полученные полицией в результате остановки, могут быть неприемлемыми.

Ходатайства об исключении незаконно полученных доказательств

Процессуальные правила в уголовных делах дают обвиняемому в вождении в нетрезвом состоянии способ обеспечить соблюдение этих прав и снять обвинения.

Квалифицированный адвокат защиты предпримет меры задолго до суда, чтобы исключить доказательства, полученные в результате незаконной остановки.

Если судья первой инстанции удовлетворит ходатайство, а у прокурора недостаточно других доказательств для обоснования обвинения, как это обычно бывает, защитник будет ходатайствовать о снятии обвинения в вождении в нетрезвом виде.

Суды часто распоряжаются о таких увольнениях после удовлетворения ходатайства об исключении, если обвинение еще не согласилось закрыть дело.

Уменьшенные или отмененные сборы

Веский аргумент в пользу исключения улик из действий полиции подозреваемых также может повлиять на осторожного прокурора, чтобы он смягчил обвинение или закрыл дело.

Первоначальная остановка движения, в отношении которой у полиции не было разумных подозрений, ставит под угрозу все последующие улики.

Доктрина производных доказательств, также известная как доктрина плода ядовитого дерева, обычно исключает другие доказательства, полученные в результате первоначального незаконного обыска и конфискации.

Другими словами, незаконная остановка может разорить дело прокурора о вождении в нетрезвом виде. К производным доказательствам, исключенным из-за недостаточности оснований для остановки движения, могут быть отнесены:

  • наблюдение офицера за остекленевшими глазами водителя и невнятной речью;
  • наблюдение офицера за открытыми опьяняющими веществами или наркотиками в транспортном средстве;
  • полевые результаты проверки на трезвость водителя после незаконной остановки;
  • результаты предварительных тестов на алкоголь (PAS) после остановки;
  • результаты анализов на содержание алкоголя в крови после незаконной остановки;
  • признаний водителей и признаний после незаконной остановки; и
  • компрометирующие показания свидетелей-пассажиров в автомобиле.

Примеры обоснованных подозрений для остановки

Полиция, как правило, должна записывать и вспоминать конкретные наблюдаемые действия или бездействие водителя, чтобы оправдать остановку движения для расследования преступления, связанного с вождением в нетрезвом виде.

Законные задержания полицией по обоснованным подозрениям, как правило, следуют этим и подобным схемам:

  • нарушения полосы движения особенно многократные блуждания или пересечения линий движения;
  • ненужные смены полосы движения когда условия не рекомендуют их;
  • чрезмерная скорость сверх лимита или неразумная для существующих условий;
  • неоправданно низкая скорость создание других опасностей при вождении;
  • неспособность отрегулировать скорость , например, ехать быстро на медленных и медленных на быстрых полосах;
  • движение по встречным полосам движение по улицам с односторонним движением;
  • несоблюдение дорожных знаков и светофоров , таких как движущиеся знаки остановки или красный свет;
  • несчастных случая на грани промаха особенно тех, которых избежали другие водители;
  • частое торможение или езда на тормозе, когда этого не требуют условия;
  • развороты и незаконные повороты в нарушение правил дорожного движения или в небезопасных условиях; и
  • аномалии транспортных средств , такие как отключение света после наступления темноты или опускание верха в холод или дождь.

Пункты контроля трезвости

Контрольно-пропускные пункты на предмет трезвости являются исключением из требований Четвертой и Четырнадцатой поправок о разумных подозрениях.

Верховный суд США и Верховный суд Калифорнии постановили, что контрольно-пропускные пункты на предмет трезвости являются допустимыми административными проверками даже без конкретной причины для опроса остановившихся водителей.

Тем не менее, Верховный суд Калифорнии сформулировал несколько требований, которым должны соответствовать пункты проверки трезвости.

Эти требования включают в себя то, что полиция не составляет профилей водителей и не задерживает их на начальном этапе более чем для краткой проверки с целью поиска признаков опьянения. Калифорнийский транспортный кодекс 2814.2 VC требует, чтобы водители останавливались на правильно обозначенных контрольно-пропускных пунктах.

Защита от обвинений в вождении в нетрезвом виде в Калифорнии

Если вы столкнулись с неоправданной остановкой полиции, вы имеете право оспорить обвинения, связанные с остановкой движения.

Если мы сможем доказать, что остановка движения была необоснованной, любые доказательства против вас в состоянии алкогольного опьянения не могут быть приняты в качестве допустимых в суде.

Обратитесь в нашу юридическую фирму за первичной консультацией, чтобы обсудить детали вашего дела и правовые варианты

Наша юридическая фирма может раскрыть правду в полицейской остановке, которая привела к вашему аресту за вождение в нетрезвом виде.

Мы внимательно изучим полевой тест на трезвость и любые анализы дыхания или крови, которые были проведены после того, как вас остановили.

Если вы были арестованы на контрольно-пропускном пункте для определения трезвости в состоянии алкогольного опьянения, мы можем проверить, был ли он установлен на законных основаниях.

На контрольно-пропускных пунктах сотрудники правоохранительных органов обязаны соблюдать определенные правила. Если они не соблюдают надлежащие процедуры, любые уголовные обвинения могут быть сняты.

Несмотря на обстоятельства вашего обвинения в вождении в нетрезвом виде в соответствии с Кодексом транспортного средства штата Калифорния 23152, будь то первое вождение в нетрезвом состоянии, многократное обвинение в вождении в нетрезвом виде, вождение в нетрезвом виде, обвинения в вождении в нетрезвом виде с причинением телесных повреждений, наши адвокаты по уголовным делам могут вам помочь.

Мы также знаем, как защитить ваши водительские права на слушании в DMV, которое должно состояться в течение десяти дней после вашего ареста.

Eisner Gorin LLP находится в округе Лос-Анджелес, и вы можете связаться с нашим офисом для первичной консультации по телефону (310) 328-3776.

В Филадельфии вступает в силу запрет на низкоуровневые полицейские остановки дорожного движения — NBC10 Philadelphia

Что нужно знать

  • Законопроект о правилах вождения запрещает полицейским останавливать транспортные средства только за несколько нарушений правил дорожного движения, считающихся «вторичными нарушениями», таких как неправильное размещение регистрационных или контрольных наклеек и одиночные сломанные задние фонари.
  • Критики говорят, что так называемые предлоговые остановки привели к тому, что чернокожих и латиноамериканских автомобилистов несправедливо останавливали и обыскивали в больших количествах, а иногда и задерживали за мелкие нарушения
  • Городской полицейский союз подал иск, утверждая, что закон поощряет небезопасное вождение без последствий

NBC10 — одна из десятков новостных организаций, выпускающих BROKE in Philly, совместный проект репортажей о решениях проблемы бедности и стремлении города к экономической справедливости.Следите за нами на @BrokeInPhilly.

Запрет Филадельфии на низкоуровневые остановки дорожного движения в настоящее время действует, несмотря на судебный иск профсоюза полицейских, пытающийся признать закон недействительным.

Законопроект о справедливости вождения запрещает офицерам останавливать транспортные средства только за несколько нарушений правил дорожного движения, считающихся «вторичными нарушениями», таких как неправильное размещение регистрационных или инспекционных наклеек и отдельные сломанные задние фонари. Филадельфия в настоящее время является крупнейшим городским правительством в США.запретить так называемые предлоговые остановки.

Сторонники правоохранительных органов говорят, что такие остановки могут выявить нелегальные наркотики и оружие, отмечая, что в 1996 году Верховный суд США постановил, что они допустимы. Но критики говорят, что эта практика привела к тому, что чернокожих и латиноамериканских автомобилистов несправедливо останавливали и обыскивали с высокой частотой, а иногда и задерживали за мелкие нарушения.

Это также привело к нескольким громким смертям. Сандра Бланд в Техасе, Вальтер Скотт в Южной Каролине и Дуанте Райт в Миннесоте изначально были остановлены из-за предлоговых остановок.

«(Закон) предназначен для устранения расового неравенства, и я думаю, что в конечном итоге он улучшит отношения между полицией и обществом и повысит общественную безопасность», — сказала главный защитник Ассоциации защитников Филадельфии Кейша Хадсон.

DAP проанализировал 300 000 остановок за предыдущие годы и заявил, что новый закон предотвратит значительное количество таких остановок в будущем. Приказ также ввел в действие второй законопроект, принятый городским советом, требующий от Филадельфии собирать и публиковать данные об остановках движения, включая причину первоначальной остановки, демографические данные водителя и пассажиров и расположение этих остановок.

Братский Орден Полицейской Ложи 5, однако, в прошлом месяце подал иск о признании законопроекта недействительным.

В иске, поданном в суд по общим искам, поданном FOP и несколькими профсоюзными лидерами как отдельными гражданами Филадельфии, также утверждается, что Закон о самоуправлении в городах первого класса не позволяет Филадельфии принять закон, противоречащий тем, которые уже действуют на всей территории Филадельфии. остальное государство.

Руководители Ложи

назвали городской закон безответственным, заявив, что он будет способствовать небезопасному вождению без последствий.

«У вас не может быть автомобилей, которые не зарегистрированы, не застрахованы, не осмотрены, без фар и бамперов — небезопасное вождение в городе», — сказал президент FOP Lodge 5 Джон Макнесби. «И то, что они просят нас сделать с этим законопроектом, — это просто отпустить его, пусть делают, что хотят, ткнув носом в закон. Это неприемлемо».

Макнесби указан как личный и профессиональный истец в судебном процессе.

Член городского совета

Исайя Томас, который является автором законопроекта, заявил в заявлении, отправленном по электронной почте в прошлом месяце, что юридический отдел города подтвердил законность этой меры, и он надеется, что суд сделает то же самое.Городские власти заявили, что закон не меняет того, что является законным в Кодексе транспортных средств — он просто меняет то, как офицерам в Филадельфии предписывается контролировать эти коды с помощью отправленных по почте билетов, а не остановок в большинстве случаев.

«Для тех, кто называет этот закон ненужным, спрашиваю, какой их опыт тянут правоохранительные органы? Филадельфия часто может быть рассказом о двух городах. «Равенство вождению» стремится преодолеть этот разрыв, — написал Томас. .

Что делает Окленд для обеспечения соблюдения правил дорожного движения? Вы просили, поэтому мы исследовали

С тех пор, как в сентябре прошлого года The Oaklandside начала проводить опросы читателей, чтобы узнать мнения об опасных дорогах нашего города, мы услышали почти 150 жителей, которые высказались по самым разным темам, от выбоин до дизайна дорог. Одной из повторяющихся тем было соблюдение правил дорожного движения или предполагаемое их отсутствие: около трети всех респондентов сказали нам, что они не чувствуют, что на улицах достаточно полицейских, обеспечивающих соблюдение законов против превышения скорости, проезда на красный свет и других опасные нарушения движения.

Опасные дороги Окленда

Эта статья является частью нашей специальной серии, посвященной безопасности дорожного движения и пешеходов в городе. Прочитайте больше.

Марселла Кортес, жительница Лорел Дистрикт, рассказала The Oaklandside, что она «даже не смогла бы описать» машины полицейского управления Окленда, если бы попыталась, потому что она просто их не видит. Жасмин Гонсалес, жительница района Арройо-Вьехо, сказала, что улицы кажутся «свободной для всех страной беззакония». А Александра Хакетт, дизайнер из Восточного Окленда, сказала, что видит, как машины постоянно мчатся, обгоняют или незаконно проезжают по велосипедным дорожкам Бэнкрофт-авеню.Она редко видит, как полиция следит за соблюдением закона.

Очевидно, что некоторые жители Окленда хотели бы, чтобы правила дорожного движения применялись более регулярно. Но ответы на опрос также задают несколько важных вопросов: насколько на самом деле полиция Окленда занимается соблюдением правил дорожного движения? Если ответ не очень, то почему? И если бы полиция останавливала больше людей за нарушение правил вождения, сделало бы это улицы заметно безопаснее или просто создало бы другие проблемы?

Мы изучили самые последние данные, поговорили с полицейским управлением и местными жителями, а также опросили экспертов по остановке движения, чтобы узнать больше.

OPD в некоторой степени обеспечивает соблюдение правил дорожного движения. Но это большой город

Полицейское управление Окленда собирает информацию о каждой остановке автомобиля полицейским. Эти данные показывают, что OPD ежегодно выдает тысячи штрафов за незначительные нарушения правил дорожного движения, в дополнение к более серьезным нарушениям правил дорожного движения, которые приводят к проступкам и уголовным преступлениям.

Некоторые из незначительных нарушений, за которые OPD цитирует людей за последние пару лет, включают вождение с использованием мобильного телефона, незаконные развороты и отказ остановиться перед знаком.Другие остановки транспортных средств были инициированы, потому что автомобиль был указан как угнанный или подозреваемый в причастности к преступлению, например, к грабежу. В последнем квартале 2021 года 48% всех остановок транспортных средств OPD были связаны с нарушением правил движения, больше, чем по любой другой причине.

Но количество остановок, проводимых OPD, резко сократилось за последние пару лет. В период с 1 января по 31 сентября 2021 года, самой последней даты, по которой имеются данные, OPD совершило около 2600 остановок движения за нарушения правил дорожного движения и написало 2200 жалоб.Это намного меньше, чем за тот же девятимесячный период 2020 года, когда OPD совершило 4884 остановки и выдало 2988 штрафов за нарушения правил движения.

До 2020 года OPD останавливало еще больше людей и выдавало гораздо большее количество штрафов за нарушение правил дорожного движения, в значительной степени потому, что департамент еще не внес изменения в расовое равенство, в результате которых остановки на дорогах были лишены приоритета как метода контроля. За последние 22 месяца на дорогах также стало меньше транспортных средств из-за ограничений, связанных с карантином и изоляцией COVID.

Тем не менее, если OPD ежегодно останавливает тысячи автомобилей, почему люди их не видят?

Сержант Грег Беллуза из OPD сказал The Oaklandside, что причина в том, что город физически слишком велик, чтобы его можно было адекватно прикрыть количеством офицеров, которые в нем работают. В декабре 2021 года OPD покинула череда отставок и отставок, в которой, как сообщается, было 676 приведенных к присяге офицеров. По словам представителя OPD, в настоящее время в патрульном подразделении работают 240 человек. Но только 105 развертываются в день, в три смены.Это означает, что на улицах Окленда в любой момент времени находится около 35 патрульных, охватывающих 78 квадратных миль города. С учетом 2600 остановок в первые три квартала 2021 года — около девяти остановок в день — понятно, почему люди не замечают соблюдения правил дорожного движения.

Офицеры, которые теоретически могли бы останавливать людей за нарушение правил дорожного движения, обычно заняты другими делами, такими как реагирование на стрельбу, нападения и грабежи, а также составление полицейских отчетов о других преступлениях, добавил Беллуса.

Одно из решений, которое он предложил, состояло бы в том, чтобы вернуть специализированные подразделения по контролю за соблюдением правил дорожного движения, чего в настоящее время у OPD нет. — Нам нужно несколько отрядов дорожных инспекторов, — сказал Беллуза. «Просто не хватает, чтобы не отставать от вопиющих нарушений правил дорожного движения. Люди едут по велосипедной полосе, едут по автобусной полосе, иногда люди проезжают прямо на красный свет».

Использование состояния для исправления дыр в операциях OPD по обеспечению соблюдения правил дорожного движения

Окленд уже более десяти лет изо всех сил пытается поддерживать выделенную транспортную единицу.Но город иногда использовал гранты Калифорнийского управления безопасности дорожного движения, чтобы оплатить небольшую часть контроля за соблюдением правил дорожного движения.

В ноябре 2020 года городские власти объявили о последнем гранте в размере 500 000 долларов США, который будет использован для снижения опасного поведения на дорогах за счет усиления контроля. Беллуза сказал, что подразделение будет укомплектовано существующими офицерами, которые будут работать сверхурочно в дополнение к своим текущим задачам, таким как патрулирование. Согласно заявке города на получение гранта, контроль за соблюдением правил дорожного движения «не является основной задачей патрульных офицеров OPD», и полицейские будут контролировать соблюдение правил дорожного движения только «по мере того, как позволяет время».По словам Беллуса, основное внимание департамента по-прежнему будет уделяться убийствам, число которых резко возросло в Окленде с начала пандемии.

Город также время от времени запрашивал сотрудников Калифорнийского дорожного патруля для дополнительной охраны. 10 сентября прошлого года мэр Либби Шафф, вынужденная принять меры по обеспечению общественной безопасности на фоне роста насилия с применением огнестрельного оружия, приняла решение разрешить использование офицеров CHP на улицах Окленда. В то время она сказала, что присутствие агентства также улучшит соблюдение правил дорожного движения.. Согласно данным, предоставленным CHP The Oaklandside, агентство провело 192 остановки и написало 143 жалобы за три уик-энда, когда шесть его сотрудников работали на улицах Окленда.

Некоторые жители приветствуют дополнительную дорожную полицию и государственное финансирование, даже если эта поддержка относительно скромна. Один из них — Райан Лестер, житель района Клинтон и бывший член городской целевой группы по переосмыслению общественной безопасности.

«Я рад услышать, что город получает небольшую сумму государственного финансирования для сокращения и сдерживания поведения вождения, которое является причиной большинства смертей пешеходов и велосипедистов в городе», — сказал Лестер.

Но одни только государственные гранты не принесут существенных изменений, добавил он. Лестер утверждал в недавней статье для Streetsblog, что независимо от того, насколько хорошо финансируемые грантом операции пройдут в следующем году, на улицах просто не будет достаточно полицейских, чтобы заставить людей дважды подумать о превышении скорости или проезде на красный свет.

По словам Bellusa, в последний раз, когда OPD управляло несколькими дорожными подразделениями, в середине-конце 2000-х годов у него было три отряда примерно из восьми дорожных инспекторов, каждый из которых работал в разные смены, чтобы прикрывать город семь дней в неделю.

Еще в 2013 году город ежегодно выдавал более 21 000 штрафов за проезд на красный свет, но многие из этих штрафов были выписаны автоматическими камерами на красный свет, производство которых в том же году было прекращено. К 2020 году количество обвинений в этом правонарушении резко упало до 540.

Тим Вайсберг, сотрудник OTS по связям с общественностью, сообщил The Oaklandside в электронном письме, что Окленд получил свой последний грант из-за серьезных проблем с безопасностью дорожного движения. Среди других факторов государственное управление приняло во внимание свой официальный рейтинг аварий, в котором города сортируются по проблемам безопасности дорожного движения «на основе населения, тенденций аварий, пробега транспортных средств и других факторов».”

Окленд занял шестое место среди самых опасных городов штата в 2019 году по количеству погибших или раненых в результате столкновений. В Окленде пострадал 2431 человек, сразу за такими городами, как Лос-Анджелес, Лонг-Бич и Стоктон. Окленд занял первое место по количеству смертей или серьезных травм, вызванных наездами, и второе место по количеству смертей и серьезных травм среди пожилых пешеходов в возрасте 65 лет и старше. Город занял второе место по количеству аварий, происходящих ночью, и тех, в которых пострадали мотоциклисты.

«Одно число, размер города и количество сотрудников полиции показывают необходимость в дополнительных транспортных операциях для повышения безопасности», — сказал Вайсберг.

Количество столкновений в последние годы уменьшилось, но, вероятно, из-за вмешательства не полиции

OPD говорит, что его усилия по предотвращению столкновений сосредоточены на вождении в нетрезвом виде и других серьезных действиях за рулем, которые их вызывают. В течение следующего года несколько подразделений, которые являются частью новых операций, финансируемых за счет гранта, будут проводить «патрулирование насыщения», чтобы попытаться поймать людей, находящихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в то время как другие подразделения будут работать над контролем за превышением скорости и нарушением правил дорожного движения. -программы обучения технике безопасности.

Самая большая часть гранта, около 240 000 долларов США, будет направлена ​​на сотрудничество с управлением шерифа округа Аламеда в области контроля за соблюдением правил дорожного движения, которое будет заниматься общепринятыми нарушениями правил дорожного движения. Правоприменение будет осуществляться на сети дорог Окленда с высоким уровнем травматизма, определенной Департаментом транспорта города, где происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и травмами.

Однако вопрос о том, действительно ли правоприменительные операции OPD будут сдерживать или иным образом предотвращать нарушение правил дорожного движения людьми, остается открытым.Есть также свидетельства того, что недавний спад числа столкновений в Окленде может быть в большей степени связан с изменениями, не связанными с полицией.

Согласно данным, собранным Робертом Принцем, директором по образованию Bike East Bay и бывшим членом Оклендской консультативной комиссии по велосипедистам и пешеходам из базы данных Государственной интегрированной системы регистрации дорожного движения, количество столкновений, повлекших за собой гибель пешеходов и серьезные травмы, за последнее время снизилось. лет ровно в то же время сократилось и количество остановок на ОПД.Например, в период с 2017 по 2019 год количество остановок сократилось с 31 528 до 14 644, в то время как количество аварий с серьезными травмами или смертельным исходом с участием пешеходов сократилось на 11%, а с участием велосипедистов — на 56%.

Принц объясняет эту разницу не полицейскими остановками, а вниманием Департамента транспорта Окленда к улучшению дорожной инфраструктуры. Мощение плохих дорог, добавление новых светофоров на перекрестках и сужение полос движения для замедления быстрых водителей — вот некоторые из методов, которые в настоящее время внедряет департамент.

Контроль дорожного движения привел к расовому профилированию

 

OPD сообщил The Oaklandside, что еще одна причина, по которой за последние несколько лет было меньше остановок и штрафов, заключается в том, что департамент изменил свою политику остановки транспортных средств, чтобы уменьшить количество случаев расового профилирования.

В 2016 году профессор психологии Стэнфордского университета Дженнифер Эберхардт изучила дорожные и пешеходные остановки, проводимые OPD, и обнаружила, что отдел занимается полицией с расовой предвзятостью, преследуя чернокожих для остановок гораздо чаще, чем другие расовые группы, и обращаясь с ними иначе, чем с другими группами. во время встреч.Эберхардт предложил рекомендации по улучшению отношений с жителями, в том числе запретить остановки для автомобилей без номерных знаков, просроченных меток или сломанных задних фонарей, среди прочих советов.

Лариса Касильяс, директор Urban Habitat, организации по защите социальной справедливости в Окленде, согласна с недавними изменениями в политике OPD в отношении остановки движения. Она сказала, что изменение дизайна улиц Окленда на более узкие полосы движения является более эффективным способом предотвращения столкновений, чем увеличение количества дорожных полицейских на улицах, и недавние усилия города по усилению контроля за соблюдением правил дорожного движения за счет государственных грантов являются ошибочными.

«Ужасно, что эти действия преподносятся как повышение безопасности дорожного движения. Усилия, перечисленные в гранте в размере 500 тысяч долларов, будут нацелены только на водителей BIPOC», — сказал Касильяс The Oaklandside в электронном письме. «Что нам нужно сделать, так это посмотреть, как изменения инфраструктуры замедлят движение, например, добавление лежачих полицейских, кольцевых дорог и создание односторонних улиц».

Жительница Восточного Окленда по имени Джой, которая отказалась назвать свою фамилию из соображений конфиденциальности и недавно пострадала от автомобильного столкновения на перекрестке, сказала, что в основном правоприменение приходится на чернокожих и коричневых общин.«Контрольно-пропускные пункты DUI обычно находятся в районах с низким доходом. Они не делают их в барах в центре города [где все люди пьют]», — сказала она.

, Северная Каролина Профессор Фрэнк Баумгартнер, один из экспертов страны по остановке движения, сказал The Oaklandside, что трудно отделить усиление правоприменения от истории предвзятой полиции.

Баумгартнер, который изучил миллионы остановок, сказал, что «в ДНК» офицеров использовать правила дорожного движения для выявления несвязанной преступной деятельности при остановке, и что это приводит к тому, что невиновные чернокожие и коричневые люди теряют доверие к полиции. .Это потому, что среди них больше унизительных остановок, чем среди белых. Например, у чернокожих в США вероятность того, что их обыщут на остановке, на 115% выше, чем у белых.

«Поскольку каждый водитель в значительной степени постоянно нарушает какой-либо закон, особенно превышение скорости, ваша машина — место преступления, и полиция может остановить вас за что угодно», — сказал Баумгартнер в интервью. «Таким образом, существует опасность справедливого контроля над каждой переменной, например, отсутствием государственных номерных знаков.Это приводит к тому, что полиция использует правила дорожного движения для создания стереотипов».

Баумгартнер сказал, что программы обеспечения соблюдения правил дорожного движения могут работать, если они будут сосредоточены на безопасности дорожного движения и ни на чем другом.

В то время как городские власти рассматривают возможность снижения числа столкновений, жители продолжают беспокоиться о том, как могут пострадать их близкие. Джой, жительница Восточного Окленда, сказала, что беспокоится о своей дочери, которая часто ходит по своей средней школе в районе Даймонд. Джой сказала, что единственное, что она может сделать, это умолять свою дочь всегда быть в курсе того, что ее окружает, потому что другие этого не сделают.

«Люди переходят улицу, разговаривая по телефону. Но им нужно обратить внимание на то, как люди водят. Вы позволяете им делать свое дело. Ты отступаешь назад, чтобы быстрее среагировать», — сказала она.

Хосе Фермосо является сотрудником Мичиганского университета   Найт-Уоллес, научный сотрудник по отчетности .

Билл может останавливать полицейские остановки движения за мелкие нарушения в Орегоне

ВИДЕО: загляните внутрь нового полицейского участка Салема

Полицейское управление Салема имеет новый участок стоимостью 79 миллионов долларов, взгляните на некоторые особенности.

Брайан Хейс, Salem Statesman Journal

Законодатели штата Орегон в понедельник проведут публичные слушания по законопроекту, который потребует от сотрудника правоохранительных органов сообщить водителю, что он может отказаться от обыска во время остановки движения, и запретит им останавливать кого-либо на основании исключительно за незначительное нарушение, такое как сломанный задний фонарь.

Законопроект Сената 1510 берет части законопроекта Палаты представителей 2002 года, который был отклонен на законодательной сессии 2021 года, и вносит изменения в порядок взаимодействия водителей с правоохранительными органами, а также в условия условно-досрочного освобождения и испытательного срока.

Если он станет законом, закон больше не позволит полицейским останавливать водителей из-за одной сломанной фары, заднего стоп-сигнала или фонаря номерного знака. Офицеры по-прежнему смогут выписывать водителям штрафы за эти нарушения оборудования, если остановка изначально была сделана из-за другого нарушения небезопасного вождения.

Кроме того, офицеры должны будут запросить согласие на обыск транспортного средства и получить это согласие в письменной или аудио- или видеозаписи.

Хотите участвовать? Вот чего следует ожидать при посещении Капитолия штата Орегон на этой сессии

Группы защиты, такие как Коалиция за преобразование правосудия и Фонд дальнейших действий, говорят, что ненужные взаимодействия с полицией, такие как остановки за незначительные нарушения правил дорожного движения, непропорционально влияют на цветных людей.Цель состоит в том, чтобы уменьшить количество взаимодействий, которые могут перерасти в насилие.

Расследование New York Times, проведенное в 2021 году, показало, что за предыдущие пять лет полиция убила более 400 водителей или пассажиров по всей стране, у которых не было оружия или ножа, или которые преследовались за насильственное преступление.

Но некоторые представители правоохранительных органов и окружные прокуроры утверждают, что предлагаемый закон штата Орегон сделает дороги менее безопасными.

Адвокат и член Коалиции за преобразование правосудия Бабак Золфагари-Азар сказал, что многие жители Орегона, особенно чернокожие, коренные, латиноамериканцы и другие цветные люди, чувствуют себя в опасности, отчасти из-за «ненужного» взаимодействия с полицией.

Страхи, связанные с остановками транспорта

Во время информационных слушаний по законопроекту в среду Зольфагари-Азар сказал, что полиция останавливала его более 15 раз за всю его жизнь.

В первый раз он был в 17 лет, когда его доставили в тюрьму округа Вашингтон по подозрению в раздаче алкоголя несовершеннолетним, что позже было заменено на нарушение правил дорожного движения и штраф в суде.

В возрасте 20 лет на него надели наручники, а его машину «незаконно обыскали» после того, как он сказал, что полиция солгала о том, что он проехал на красный свет.

«Ни на одной из этих остановок не было угроз общественной безопасности, — сказал Золфагари-Азар. — Полиция неоднократно заявляла в суде — и, конечно, не останавливаться на красный свет перед поворотом, использовать эту ложь как предлог для нарушения моей свободы, задавать мне вопросы, не связанные с остановкой, и оставлять мне впечатления, которые изменили мою жизнь».

Неправомерно осужденным в штате Орегон не платят за годы, проведенные в тюрьме

Кейт Суисман, менеджер коалиции и поверенный Northwest Workers’ Justice Project, организации, которая обеспечивает юридическое представительство низкооплачиваемых рабочих, заявила, что многие из клиентов-иммигрантов организации постоянно сталкиваются с расизмом и опасаются депортации, а некоторые были депортированы за ненасильственные преступления без возможности отвлечения внимания.

Суисман сказал, что организация поддерживает законопроект, потому что он уменьшит вероятность взаимодействия между полицией и отдельными лицами, такими как их клиенты, за ненасильственные правонарушения.

«Мы слишком много раз видели травмирующие последствия депортации», — написала она в показаниях, представленных в поддержку законопроекта.

Обеспокоенность по поводу воздействия на безопасность

Шериф округа Ямхилл Тим Свенсон, выступавший от имени Ассоциации офицеров полиции штата Орегон и Ассоциации начальников полиции штата Орегон, сказал, что запрет офицерам останавливать движение из-за неисправных фар и задних фонарей все равно создаст опасность для автомобилистов.

Влияние на видимость усугубляется на неосвещенных сельских дорогах, добавил президент Ассоциации полицейских штата Орегон Джошуа Ветцель.

«Одну неработающую фару можно сравнить с закрытием одного глаза 55 миль в час или быстрее. Добавьте сюда погодные факторы, такие как туман, дождь или снег, и это создаст опасную ситуацию», — сказал Ветцель.

В письменных показаниях руководители Ассоциации окружных прокуроров штата Орегон заявили, что законопроект усугубит неопределенность в штате Орегон в отношении закона об обыске и изъятии имущества, который уже находился в стадии разработки в течение последних нескольких лет.

Решения Верховного суда штата Орегон и Апелляционного суда штата Орегон повлияли на способность офицеров взаимодействовать с людьми во время остановок, проводить инвентаризацию и в значительной степени устранили исключение для мобильных транспортных средств из требования ордера, говорится в заявлении.

«Введение дополнительной неопределенности в анализ согласия может привести к сокрытию иным образом законно полученных доказательств», — говорится в заявлении.

Детали счета

Вот другие изменения, предложенные в законопроекте:

  • Изменения условий условно-досрочного освобождения и испытательного срока, например, приведение условий надзора в соответствие с законами штата, а не федеральными законами о наркотиках.
  • Требуется, чтобы офицеры условно-досрочного освобождения и пробации прошли дополнительную подготовку для сертификации и повышения квалификации, например, по оказанию помощи с учетом травм, культурно-специфическим услугам и тактике деэскалации.
  • Указывает Департаменту исправительных учреждений принять правила, касающиеся стандартов отчетности о надзоре, например, когда офицер может посещать человека на его рабочем месте.
  • Выделяет деньги из общего фонда Комиссии по уголовному правосудию штата Орегон для распределения в Фонд II Северо-Западного фонда здравоохранения для программ реинвестирования правосудия.

Рабочее заседание по законопроекту назначено на 8 утра понедельника. Чтобы просмотреть прямую трансляцию слушания, посетите:

olis.oregonlegislature.gov/liz/2022R1/Committees/SJD110/Overview

. Свидетельские показания/SJD110.

Те, кто хочет давать показания в прямом эфире по телефону или по видеосвязи, должны зарегистрироваться либо онлайн по адресу survey.sjc1.qualtrics.com/jfe/form/SV_brxgbfolxeFfFqe, либо по телефону 833-588-4500 (U.С., звонок бесплатный). Регистрация закрывается за час до начала встречи.

Вирджиния Барреда — репортер последних новостей и общественной безопасности журнала Statesman Journal. С ней можно связаться по телефону 503-399-6657 или по адресу [email protected] Подпишитесь на нее в Твиттере @vbarreda2.

Движение без полиции | Стэнфордский юридический обзор

Мы находимся в переломном моменте, когда растущий национальный протест и общественный протест по поводу несправедливости и жестокости полиции, особенно в отношении цветных людей, оживляют новые значения общественной безопасности и новые предложения по структурным реформам полиции.Остановки на дорогах — это наиболее частое взаимодействие между полицией и гражданскими лицами сегодня, и они являются постоянным источником расовой и экономической несправедливости. В частности, чернокожих и латиноамериканских автомобилистов непропорционально часто останавливают, допрашивают, обыскивают, обыскивают, цитируют и арестовывают во время остановок. Таким образом, контроль за соблюдением правил дорожного движения является обычным путем для направления чрезмерно охраняемых и маргинализированных сообществ в систему уголовного правосудия.

Частичных конституционных и законодательных мер недостаточно для решения этих системных проблем, которые требуют структурной реформы полиции и фундаментального переосмысления роли полиции в дорожном пространстве.Однако сегодня контроль за соблюдением правил дорожного движения и полиция настолько переплетены, что трудно представить себе мир без участия полиции в регулировании дорожного движения. Иллюстрацией этого момента является один из распространенных критических замечаний, выдвигаемых против растущего движения за отказ от финансирования полиции: «Кто будет следить за соблюдением правил дорожного движения?»

В этой статье предлагается нормативное видение нашей системы вождения, которое бросает вызов общепринятому мнению о том, что соблюдение правил дорожного движения невозможно без полиции. В нем сформулирована новая правовая база, отделяющая контроль за соблюдением правил дорожного движения от функций полиции.Эта структура предлагает отправную точку для нового осмысления базовой структуры контроля за соблюдением правил дорожного движения, роли полиции в обеспечении соблюдения правил дорожного движения и способов использования закона и политики в качестве инструментов для достижения справедливости и равенства в отношении контроля за соблюдением правил дорожного движения. В статье представлен всесторонний анализ важных преимуществ, которые неполицейские альтернативы контролю за соблюдением правил дорожного движения могут создать для общественной безопасности, охраны правопорядка, а также реформы уголовного права и уголовного правосудия, особенно для цветных людей и других маргинализированных сообществ, которые уязвимы перед чрезмерной полицией и чрезмерной криминализацией. в сегодняшнем режиме вождения.Статья завершается рассмотрением возможных возражений против отстранения полиции от контроля за соблюдением правил дорожного движения.

* Адъюнкт-профессор права и директор факультета программы Ричарда Б. Аткинсона в области права и политики в отношении ЛГБТК, Юридический факультет Университета Арканзаса, Фейетвилл. Я благодарен за полезные советы Фрэнку Баумгартнеру, Стивену Картеру, Бет Колган, Барри Фридману, Кэрол Гофорт, Максу Хесс, Ирэн Оритсвейинми Джо, Джейсону Маццоне, Иону Мейну, Алексу Нанну, Стивену Рушину, Лорану Сахароффу, Энни Смит и Бет Зильберман. .Я также благодарен за отзывы, которые я получил на семинарах в Школе права Университета Арканзаса, Школе права Калифорнийского университета в Ирвине и в серии дискуссий о реформе полиции Школы права Университета Иллинойса. Я благодарен Ханне Ландри за ценную исследовательскую помощь. Я также выражаю благодарность сотрудникам библиотеки Юридической школы Арканзасского университета и особенно Кэти Чик за их помощь в проведении исследований. Спасибо редакторам и персоналу Stanford Law Review за их тщательные правки, проницательные предложения и усердную работу.

9 Юридические права, которые должен знать каждый индиец, чтобы избежать эксплуатации , они используются больше для эксплуатации людей, чем для их защиты.

© iStock

И одна из основных причин, почему это происходит, заключается в том, что мы, граждане, гораздо меньше осведомлены о правах и законах нашей страны, чем должны были бы быть.

Вот почему многие мужчины в конечном итоге выбиваются из колеи или сгибаются под принуждением, запугивая полицейских, особенно когда они на свиданиях. Вот несколько юридических прав, о которых должен знать каждый мужчина, чтобы избежать эксплуатации со стороны полиции или кого-либо еще в этом отношении:

1) Полиция не может отказать в предоставлении вашего РПИ

© Phantom Films

Ни при каких обстоятельствах может ли полиция отказать в подаче вашего FIR, если вы когда-нибудь захотите его подать. Фактически, сотрудник полиции, который отрицает это под любым предлогом, подлежит отстранению от должности или даже отбыванию наказания в тюрьме.

2) Полиция ВСЕГДА на дежурстве

© iStock

Независимо от того, носит полицейский форму или нет, он/она не может отказать вам в помощи, сказав: «Я не на дежурстве». По закону полицейский всегда дежурит и должен помочь вам в случае совершения преступления или рассмотрения жалобы.

3) Полиция может арестовать вас за вождение в нетрезвом виде

© iStock

Если полиция обнаружит в вашей крови более 30 мг алкоголя на 100 мл, она имеет право арестовать вас, даже не требуя ордера.

4) Дорожная полиция не может конфисковать ключи от вашего автомобиля

© iStock

Дорожная полиция не имеет права отбирать или конфисковывать ключи от вашего автомобиля/велосипеда. В случае, если они это сделают, вы сохраняете за собой право возбудить судебное дело против офицера.

5) Демонстрация RC/лицензии в цифровом виде через DigiLocker Works

© Twitter

Любому человеку разрешено показывать свои автомобильные документы, лицензию, загрязнение или даже страховку в цифровом виде через приложение под названием Digi-lock, и это не обязательно должны показать оригинал печатной копии в полицию.

6) Женщины могут отказаться идти в полицейский участок с 18:00 до 6:00

© Rising Sun Films

Если вас сопровождает женщина, ни один полицейский не может заставить ее явиться в полицейский участок после 18:00 или раньше. 6 утра. Женщина может просто отказаться приходить на станцию ​​после захода солнца, а также может быть задержана только женщиной-полицейским. Единственным исключением является случай, когда полиция приносит письменное разрешение магистрата на арест дамы.

7) Полиция не может принуждать или угрожать вызвать вашу полицию при любых данных обстоятельствах.Они не имеют права связываться с вашей семьей, если вы майор.


8) Отношения с проживанием не являются незаконными

© Maddock Films

В Индии отношения с проживанием   не являются незаконными, если они существуют между двумя взрослыми людьми по обоюдному согласию. Ни один полицейский или знакомый не может преследовать вас за то, что вы живете с вашим партнером. На самом деле, дети, рожденные от таких отношений, основанных на совместном проживании, также имеют аналогичное право на собственность своих родителей.

9) Полиция может арестовать вас за непристойные действия, совершенные в общественных местах запрещает заниматься непристойной деятельностью в общественных местах.Однако, если ваш автомобиль припаркован на вашей частной территории, т. е. на парковке дома, в частном гараже или на территории дома, вы не можете быть забронированы за то же самое.


Обеспечение соблюдения правил дорожного движения | Транспорт и автомобили

Распечатать

В Квинсленде за соблюдением правил дорожного движения и дорожного движения следят сотрудники полиции, Департамент транспорта и магистральных дорог и местный совет.Если вы неоднократно нарушаете правила дорожного движения, вы рискуете получить конфискацию или конфискацию вашего автомобиля.

Методы правоприменения

Законы о превышении скорости

Превышение скорости играет ключевую роль в серьезности многих аварий на наших дорогах. Мы строго следим за соблюдением законов о превышении скорости, чтобы снизить травматизм и избежать смертей.

Мы следим за соблюдением законов о превышении скорости, используя:

Если вас уличат в превышении скорости любым способом, вы будете оштрафованы, а штрафные баллы будут записаны в вашу историю дорожного движения.В зависимости от того, насколько вы превышаете ограничение скорости, вы можете столкнуться с другими наказаниями, такими как приостановка действия вашей лицензии.

Дорожная полиция

Если в какой-либо момент сотрудник полиции, на автомобиле с опознавательными знаками или без опознавательных знаков, обнаружит, что вы едете с превышением установленной скорости, он может остановить вас и выписать штраф, а также записать штрафные баллы в вашу историю дорожного движения.

Законы о парковке

Соблюдение законов о парковке обеспечивает организованность и безопасность наших дорог и улиц для всех участников дорожного движения и пешеходов.

Офицеры вашего местного совета по вопросам парковки и полицейские следят за соблюдением правил парковки и разрешений, контролируя дороги внутри и вокруг:

  • центральные деловые районы (CBD)
  • жилые дороги и улицы
  • университеты.

Если ваш автомобиль будет обнаружен припаркованным неправильно или в другом месте, где его быть не должно, вы получите штраф. В некоторых случаях ваш автомобиль будет эвакуирован в дополнение к штрафу.

Узнайте о правилах парковки и штрафах.

Законы о вождении в нетрезвом виде и в состоянии наркотического опьянения

Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения продолжает оставаться одной из главных причин смерти на наших дорогах.Мы следим за соблюдением законов о вождении в нетрезвом виде и в состоянии наркотического опьянения, используя:

  • тесты на дыхание — для проверки уровня алкоголя
  • тесты слюны — для проверки на запрещенные наркотики.

Тесты дыхания и слюны могут быть случайными или целенаправленными — если вы ведете машину так, как будто вы находитесь под воздействием чего-то, полиция может остановить вас для проведения теста.

Если проверка покажет, что вы находитесь за рулем в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения, полицейский приостановит действие ваших прав на 24 часа и может конфисковать или конфисковать ваш автомобиль. Вам будет выдано уведомление о явке в суд, где магистрат наложит на вас штраф и запишет штрафные баллы в вашу историю дорожного движения.

Узнайте больше о наказаниях за вождение в нетрезвом виде, нулевой терпимости и опасностях вождения в состоянии наркотического опьянения.

Законы о мобильных телефонах

Если во время вождения вас отвлекает телефон, например, вы отправляете текстовое сообщение, вы можете быть столь же опасны для пешеходов и других участников дорожного движения, как и пьяный водитель. Если в какой-либо момент камера или сотрудник полиции обнаружит, что вы незаконно пользуетесь мобильным телефоном во время вождения (даже когда вы останавливаетесь на светофоре), вы можете быть оштрафованы, а штрафные баллы записаны в вашу историю дорожного движения.

Мы следим за соблюдением законов о мобильных телефонах, используя:

  • дорожную полицию
  • стационарные камеры
  • портативные камеры.

Узнайте о правилах использования мобильных телефонов.

Законы о ремнях безопасности

Непристегнутый ремень безопасности является одной из основных причин смерти в результате дорожно-транспортных происшествий. Пассажиры, не пристегнутые ремнями безопасности, примерно в 9 раз чаще погибают в аварии. Ежегодно в Квинсленде погибает около 20 человек из-за того, что они не пристегнуты ремнями безопасности, когда их автомобиль попадает в аварию.Мы следим за соблюдением законов о ремнях безопасности, чтобы снизить травматизм и избежать смертельных исходов.

Мы следим за соблюдением законов о ремнях безопасности, используя:

  • дорожную полицию
  • стационарные камеры
  • портативные камеры.

Если в любой момент камера или полицейский обнаружит, что вы не пристегнуты ремнем безопасности в движущемся транспортном средстве, вы можете быть оштрафованы, а в вашей дорожной истории будут записаны штрафные баллы. Если будет установлено, что пассажир не пристегнут ремнем безопасности, водитель получит штраф и штрафные баллы.

Дополнительная информация о правилах использования ремней безопасности.

Правила дорожного движения

Если вы едете по дорогам Квинсленда, вы должны знать и всегда соблюдать:

Правила дорожного движения, а также знаки и разметка, которые сообщают о них, чрезвычайно важны для поддержания наших дорог в порядке и безопасности.

Мы следим за соблюдением правил дорожного движения с помощью камер и дорожной полиции.

Если вас поймают на нарушении правил дорожного движения (например, при выполнении разворота в том месте, где вам это запрещено), вам будет выписан штраф, а штрафные баллы могут быть записаны в вашу историю дорожного движения.

Законы о лицензиях и регистрации

Полиция регулярно проверяет актуальность водительских удостоверений и регистрационных документов транспортных средств, а также то, что вы управляете транспортным средством нужного типа и в правильных условиях, соответствующих вашим правам. Полиция проверит ваши права и регистрацию, если они остановят вас за:

  • выборочную проверку дыхания
  • выборочную проверку слюны
  • нарушение закона.
Открытые права на автомобиль или мотоцикл

Если у вас есть открытые права и вы управляете автомобилем или мотоциклом, когда вас останавливает полицейский — и у вас нет при себе прав — полицейский может дать вам 48 часов на пойти в полицейский участок (назначенный сотрудником полиции) и показать свои права.

Ученические права, права P1/P2 и большегрузные права

Если у вас есть права учащегося или P1/P2, или вы управляете тяжелым транспортным средством  (например, тяжелым жестким, тяжелым комбинированным или многоцелевым транспортным средством), вы должны носите с собой права каждый раз, когда едете. Если вас остановит полицейский и вы не сможете предъявить права, вас оштрафуют.

Просроченные права или регистрация

Если вас остановит сотрудник полиции, а срок действия ваших прав истек или они недействительны для автомобиля, которым вы управляете, или истек срок регистрации автомобиля, они оштрафуют вас и конфискуют ваш автомобиль на 7 дней или конфискуют его. в зависимости от того, сколько правонарушений вы совершили.

Не рискуйте

Штрафы и пени предусмотрены за любое опасное и безрассудное поведение за рулем.

Не рискуйте штрафом или, что более важно, своей безопасностью. Безопасность дорожного движения – это ответственность каждого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.