Закон о шинах 2018: Штраф за использование изношенной зимней резины КоАП: новый закон о зимних шинах 2018

Содержание

Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2019 году

Ассортимент автопокрышек по назначению можно сравнить с обувным шкафом. У каждого автовладельца есть свой набор для ТС, который может состоять из редкой спортивной резины или агрессивной внедорожной в сочетании с обычной штатной для спокойных поездок по ровным дорогам. Этот выбор индивидуален. Но есть и базовые комплекты, которые необходимы каждому автолюбителю, речь идет о летних и зимних шин. В отличие от ситуаций с другими типами покрышек, при замене этой «обувки» недостаточно опираться на личные представления о сроках. Правильно сориентироваться помогут подсказки от юристов и синоптиков.

Вопрос о смене резины

Когда менять резину по закону?

ПДД не регламентируют техническое состояние автомобиля, которому разрешено движение по дорогам общего пользования. Этой стороне вопроса посвящен другой документ – Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В перечне п.5 «Требования к шинам и колесам» Приложения №8 к этому своду правил есть п.5.5, в котором говорится:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий М1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств».

Под транспортными средствами категорий М1 и N1 соответственно понимают легковые автомобили и малотоннажные грузовики (грузоподъемностью до 3,5 тонн). Условие п.5.6.3, на которое ссылается предыдущий пункт, выглядит так:

«Шина считается непригодной к эксплуатации при Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм».

Пример маркировки шин, разрешенных к эксплуатации в зимние месяцы

Другими словами, легковым и малотоннажным автомобилям запрещено ездить на шипованной зимней резине все лето, а на летних шинах любого типа — всю зиму. Штраф за нарушение этого правила в КоАП не предусмотрен, но инспектор ДПС вправе наложить взыскание за несоответствие технического состояния автомобиля допустимому из-за недостаточной глубины протектора.

А чтобы использовать всесезонную резину действительно круглый год, нужно проконтролировать следующее:

  • На шинах есть знак с горными пиками и снежинкой
  • Он сопровожден маркировкой «М+S», «M&S» или «M S»
  • Глубина протектора составляет не менее 4 мм

При этом закон не регламентирует выбор шин на весенние и осенние месяцы. Поэтому, чтобы не упустить момент замены покрышек, нужно знать разницу между физическими свойствами летних и зимних шин.

Узнайте цену шиномонтажа для вашего авто

Разница в свойствах летних и зимних шин

Основных факторов, напрямую влияющих на сезонное назначение резины и ее поведение на дороге, два:

  1. Тип протектора (рисунок и глубина).

    Если на летних покрышках направление желобов рассчитано таким образом, чтобы отводить из-под колес грязь и воду, и для сцепления с дорогой достаточно небольшой их глубины (7-8 мм на новой резине), то рисунок зимних шин разработан с целью обеспечить автомобилю максимальную устойчивость на заснеженной и скользкой дороге.

    Отсюда и широкие глубокие канавки (9-12 мм), разделяющие поверхность изделий на крупные шашки, и тонкие ламели, делающие эти шашки пластичнее.

  2. Состав резинотехнической смеси. И летние, и зимние шины создаются на основе натурального каучука. Его природные свойства невозможно усовершенствовать так, чтобы покрышка оставалась пластичной и обеспечивала автомобилю устойчивость и при низких, (ниже -5°C), и при высоких (выше 25°C) температурах.

    Всесезонные шины работают именно в этом диапазоне, от -5°C до +25°C. А погодные отклонения в меньшую или большую сторону требуют подбора сезонной резины.

    1. Состав летней рассчитывают так, чтобы она была мягкой и при этом не изнашивалась слишком быстро при температурах выше +7°C. Если оставить ее на автомобиле, когда столбик термометра опустится ниже этой цифры, покрышки станут жесткими, сцепление с дорогой ухудшится, и со временем на их поверхности могут появиться трещины.
    2. А в случае с зимней в приоритете оказывается пластичность материала при низких температурах (до +7°C). За счет особой мягкости и липкости в теплую погоду такие покрышки изнашиваются заметно быстрее, чем в холода.

Выгодные цены на шиномонтаж в ТрансТехСервис

Только до 30 октября ТрансТехСервис предлагает услуги шиномонтажа по выгодным ценам и с гарантией качества работ.

Размер колеса
R-13 R-14 R-15 R-16 R-17 R-18 R-19
R-20
R-21
R-22
Шиномонтаж с разборкой колеса 1200 от 1500 от 1800
от 2100
от 2200 от 2700 от 3100 от 3600
Шиномонтаж без разборки колеса 800 от 950 от 1200 от 1450 от 1700 от 2000 от 2300 от 2400

Записаться на шиномонтаж

При какой температуре пора менять шины?

Пограничная отметка термометра, при которой и летние, и зимние шины начинают менять свои свойства и поведение – +7°C. Именно при такой среднесуточной температуре рекомендуется менять летние покрышки на зимние. Речь не идет о ситуациях, когда ночная или дневная температура опускается до +7°C, важен именно тот показатель, который синоптики получают, измеряя температуру в одно и то же время через равные его промежутки в течение нескольких дней.

График зависимости эффективности покрышек от температуры

В московском регионе такое значение обычно устанавливается в октябре – например, в 2018 году уже 4 октября среднесуточная температура составила 6,33°C. А в Казани почти такой же показатель зафиксировали на следующий день, 5 октября, и после этого он редко поднимался выше.

Как выбрать зимнюю резину?

Несмотря на общие черты (глубокий протектор и мягкий каучук), разные типы зимней резины отличаются по назначению. Основных их три:

  1. Фрикционная. Это покрышки с глубоким протектором, но без шипов. Делятся на два вида:
    1. Европейская. Из названия понятно, что глубина и расположение ламелей на ее поверхности предназначены для теплых и слякотных европейских зим – для российского климата такие шины не подойдут.
    2. Скандинавская. Ее первостепенная задача – обеспечить сцепление с заснеженной и заледенелой дорогой. Это достигается за счет крупных пятен контакта с полотном, которые проламывают верхний слой льда. К такой резине стоит присмотреться при частых поездках по некачественным дорогам и тем, что редко обслуживают и чистят.
  2. Шипованная. Металлические шипы на такой резине работают в основном на контакт со льдом, поэтому будут не лучшим вариантом для заснеженных трасс и бездорожья, но станут незаменимы в регионах с экстремально низкими температурами и маленьким количеством осадков.

Примеры рисунка протектора зимних шин

  1. Всесезонная. Идеальные условия для такой резины – межсезон и теплая зима, потому что при температуре ниже -5°C она теряет пластичность, а в жару становится слишком мягкой и быстро изнашивается.

Чтобы зимние поездки были максимально комфортными, стоит проанализировать климатические нормы региона и оценить частоту поездок в город или за его черту, и на основании этого сделать выбор.

Общие рекомендации

Сделать замену резины удобной и своевременной, а дальнейшие поездки — комфортными и безопасными, помогут эти правила:

  1. Зимние шины стоит приобрести заранее, чтобы не упустить подходящий момент для замены в поисках лучшего варианта. Это также поможет сэкономить: летом такие покрышки обычно стоят дешевле.
  2. Важно следить за прогнозом погоды и собственными ощущениями за рулем.
  3. Замену резины лучше доверить специалистам, особенно если для этого ее нужно надеть на тот же диск, на каком была летняя. Кроме прочего, во время процедуры они смогут проверить и скорректировать балансировку. Если записаться в крупный сервисный центр, там возможно сразу же арендовать место для хранения летних шин.
  4. После установки необходимо контролировать давление в покрышках: из-за перепадов температур оно может изменяться, требуя корректировки.

Заключение

Сезонная смена шин регламентируется законодательно и рекомендуется синоптиками, учитывающими изменения физических свойств резинотехнических составов. То, какие покрышки установлены на автомобиле, напрямую влияет на его поведение на дороге в зимний период. Поэтому прежде, чем выбрать и заменить резину, важно оценить климат и условия, в которых будет использоваться автомобиль.

Узнать подробнее о технических требованиях к сезонным шинам и важности замены покрышек можно из видео-консультации специалиста ТрансТехСервис:

Tekniikan Maailma: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018) | Colesa.ru

Главная тема на рынке шипованных зимних шин сегодня – это количество шипов в покрышках того или иного производителя. На протяжении большого количества лет число шипов в шинах могло существенно разниться, а в последнее время их становится все больше. При этом связано это с инициативой, которая изначально была направлена на уменьшение шипов в покрышках.

Началось все летом 2013 года, когда в Скандинавии был принят закон, который был призван ограничить ущерб, наносимый дорогам шипованными шинами. Согласно закону, в шинах должно было быть не более 50 шипов на погонный метр протектора, то есть в размере 205/55 R16 их могло быть не более 96-ти. Уменьшение числа шипов было очень существенным, поскольку до этого в шинах этого размера их могло быть до 130-ти.

Производители заранее подготовились к введению новых норм, и, к примеру, Michelin в конце 2013 года выпустила на рынок новые Michelin X-Ice North 3, в которых было 96 шипов. Как бы то ни было, выяснилось, что на самом деле снижения числа шипов можно избежать, поскольку пока производитель в специальном тесте мог доказать, что воздействие его шин на дорожное полотно укладывается в нормативы, число шипов вообще не было ограничено.

Подобная ситуация поделила шинные компания на два лагеря, и большинство в итоге принялось создавать шипы с уменьшенным воздействием на дорожную поверхность и за счет этого увеличивать их количество. Таким образом, новым Michelin с 96 шипами пришлось соперничать с шинами, в которых все так же было установлено по 130 шипов.

Эффектнее всего новую возможность использовала Nokian, которая представила шины Nokian Hakkapeliitta 8, в которых было уже 190 шипов. Журнальные тесты показали, что подход Nokian более чем успешен, и Michelin начала сдавать позиции в этом сегменте.

Успехи Nokian заставили действовать других производителей, в тесте TM этого года минимальное число шипов в шинах равняется 130-ти, а у четырех моделей шин оно составляет 190. Отреагировала и Michelin, которая вообще поставила рекорд со своими новыми Michelin X-Ice North 4, в которые устанавливается по 250 шипов.

Тесты на льду и снегу проводились на полигоне под открытым воздухом, после чего дублировались в крытом комплексе с контролируемыми условиями (кроме тестов на управляемость на льду). Учитывался средний результат всех тестов.

Все шины были по мере возможности куплены в магазинах. Если новинка была еще совсем свежей, шины брались у производителя, после чего проводились «допинг-тесты». В этом году, что радует, никто их не провалил.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на льду (Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, метры)Разгон на льду (Время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды)Управляемость на льду (Время круга, секунды)Управляемость на льду (Субъективно, баллы)Торможение на снегу (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Разгон на снегу (Время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды)Управляемость на снегу (Время прохождения трассы, секунды)Управляемость на снегу (Субъективно, баллы)Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Управляемость на мокром покрытии (Время круга, секунды)Управляемость на мокром покрытии (Субъективно, баллы)Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Управляемость на сухом покрытии (Субъективно, баллы)Курсовая устойчивость (Субъективно, баллы)Внутренний шум (Субъективно, баллы)Экономичность (Разница в расходе топлива, %)Финальный рейтинг

 

В Германии принят закон о зимних шинах

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Когда менять шины автолюбителям Казахстана: 14 октября 2018, 20:02

Когда менять шины автолюбителям Казахстана, рассказали в Комитете административной полиции МВД РК, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Сообщается, что в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» есть понятия «шины с шипами противоскольжения» (на водительском сленге — шипованные) и «зимние» шины (согласно регламенту это шины, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также знаками «М+S», «M&S», «M S»). Соответственно, если на шинах авто нет такой маркировки, они не считаются зимними. Об этом написала на своей странице в Facebook пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина.  

«Понятий «летняя» резина или «межсезонка» не предусмотрено. В соответствии с подпунктом 5.5 приложения 8 к регламенту запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, обозначенными специальной маркировкой. Технический регламент также требует, чтобы зимние шины были установлены на всех колесах транспортного средства», — подчеркнула Ирина Лукьянина. 

Таким образом, в декабре, январе и феврале запрещена эксплуатация транспортных средств, если шины не маркированы знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также знаками «М+S», «M&S», «M S». 

«На каких шинах управлять транспортом осенью (сентябрь, октябрь, ноябрь) и весной (март, апрель, май) законодательством не регламентировано, это ваше дело. В общем, если вы прямо сейчас захотите поставить на авто зимние шины или будете продолжать ездить на летних (что в ближайшее время при наличии гололеда будет очень опасно) — это не будет считаться нарушением действующего законодательства. А вот после 1 декабря при управлении транспортом наличие зимних шин обязательно!» — отметили в КАП МВД РК. 

Также в Комитете административной полиции подчеркнули — не стоит забывать об общих требованиях, предъявляемым к шинам: высота протектора, износ, повреждения и тому подобное.  

Доставим самые важные новости в ваш телефон. Нажмите здесь.

Документы — Правительство России

Постановление от 31 декабря 2019 года №1958. В целях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.

Справка

Документ

  • Постановление от 31 декабря 2019 года №1958

Внесено Минпромторгом России.

Федеральным законом от 25 декабря 2018 года №488-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», которые предусматривают создание государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – информационная система мониторинга).

Распоряжением Правительства от 28 апреля 2018 года №792-р утверждён перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, которым в том числе предусмотрена обязательная маркировка шин и покрышек.

Подписанным постановлением утверждены Правила и установлены особенности внедрения информационной системы мониторинга в отношении шин и покрышек (далее – Правила).

Участники оборота шин должны пройти тестирование информационного взаимодействия собственных программно-аппаратных средств и информационной системы мониторинга и вправе вносить в неё сведения о маркировке шин, а также о вводе шин в оборот, их обороте и выводе из оборота в соответствии с Правилами. С 1 ноября 2020 года внесение таких сведений будет обязательным. Вместе с тем участники оборота шин, которые по состоянию на 15 декабря 2020 года будут иметь нереализованные шины, введённые в оборот до 1 ноября 2020 года, будут обязаны до 1 марта 2021 года промаркировать их средствами идентификации и предоставить эти сведения в информационную систему мониторинга в соответствии с Правилами.

Можно ли хранить автомобильные покрышки дома на балконе? | Вопрос-ответ

Химический состав современной дорожной резины очень сложен. Помимо традиционных компонентов, таких как каучук, масла и технический углерод, существует множество химических примесей, влияющих на работоспособность колес и их износостойкость. Благодаря присадкам резина получает чудесные свойства, но начинает неблагоприятно сказываться на окружающей среде. Технический углерод и другие химические элементы покрышек при нагревании выделяют летучие вещества, создающие характерный неприятный запах. Эти испарения содержат канцерогены, представляющие реальную угрозу для здоровья человека.

В 2003 году IARC (Международное агентство, занимающееся исследованиями в области рака) опубликовало данные своих ученых. Исследования проводились на протяжении 35 лет в США на заводах по производству шин. Оказалось, что работники этих производств подвержены онкологическим заболеваниям дыхательных путей и кровеносной системы в 10 раз больше, чем в среднем по США. Кроме того, при частом контакте с резиновой смесью высок риск возникновения аллергических заболеваний. Неудивительно, что в соответствии с российским законодательством шины отнесены к веществам 4 класса опасности.

ВОЗ не рекомендует собирать травы, ягоды и грибы вдоль автомобильных трасс, потому как продукты износа резины превращаются в пыль и оседают вредным налетом на обочинах вблизи асфальтового полотна. По этой же причине старые шины нельзя оставлять в общедоступных местах и закапывать на лужайках перед домом во избежание контакта с талыми водами и попадания вредных веществ в почву. Шины запрещено утилизировать вместе с бытовыми отходами из-за опасности загрязнения почв и сточных вод. Их необходимо сдавать в спецприемники.

Шины запрещено хранить в жилых помещениях, их нельзя складывать в коридоре или на антресолях под потолком, запрещено оставлять под кроватью в спальне. Это опасно для здоровья.

Правила хранения

Российское законодательство разработало строгие правила реализации, хранения и утилизации автомобильных покрышек. О том, как правильно хранить шины, можно узнать в шестой статье ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение»:

6.1 Помещения для хранения должны быть сухими и вентилируемыми, свободными от посторонних предметов и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Отопительные устройства должны быть экранированы, а расстояние от них до колес выдерживается не менее 1 м.

В помещениях не должно быть оборудования, производящего озон.

Не допускается хранения вблизи покрышек растворителей, кислот, щелочей и подобных веществ, которые вступают в химические реакции с резиновой смесью.

6.2 При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 °С до плюс 35 °С.

6.4 Шины и покрышки должны храниться на стеллажах, в поддонах, на ровном полу. Поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер.

Шины шириной профиля до 205 мм включительно хранят в горизонтальном положении друг на друге в штабелях высотой не более 2 м.

Шины шириной профиля 215 мм и более хранят в вертикальном положении (на ребре) в 1-4 ряда. Для этого изготавливают специальные держатели. (Посмотреть на их устройство можно в магазинах автозапчастей).

Через каждые три месяца шины рекомендуется поворачивать, меняя зоны опоры, чтобы обеспечить условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

Если колеса хранятся в сборе, то есть на ободе, то их необходимо держать накаченными в горизонтальном положении. Их можно положить друг на друга, а внутреннее давление воздуха убавить до 80-100 кПа (0,8-1,0 кгс/см).

В гараже или на балконе?

В общем, под описанные условия лучше всего подходит неотапливаемый гараж, где нет банок с химическими веществами. С большой натяжкой для хранения можно приспособить открытый балкон. Нужно только помнить, что по ГОСТу шины могут храниться на открытом воздухе не более одного месяца. Чтобы продлить этот срок, шины должны быть размещены под навесом в целлофановых пакетах и укрыты водостойким материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).

Если балкон или лоджия хорошо проветриваются, имеют нетермическое одностороннее остекление без отопления, то шины там хранить можно. Главное, чтобы они были укутаны в целлофановые пакеты и накрыты плотной тканью, препятствующей попаданию солнечных лучей. В холода резина выделяет меньше вредных веществ, а пакеты не дают испарениям распространяться по лоджии. Кроме того, должны быть постоянно открыты окна остекления для циркуляции свежего воздуха и хорошего проветривания помещения.

Категорически нельзя хранить шины на отапливаемых лоджиях со стеклопакетами и в местах, где находятся продукты питания: зачастую там почти нет вентиляции, а температура близка к комнатной. Хозяева редко открывают окна, боясь заморозить мешки с картошкой, яблоками, капустой. Резина начинает источать запах, а продукты питания хорошо впитывают вредные испарения. Автомобильные шины в таких помещениях способны нанести вред здоровью людей.

экологи рекомендуют отказываться от дворового декора из покрышек – Новости Владивостока на VL.ru

Автомобильные покрышки – самый популярный элемент дворового благоустройства еще с советских времен. Умельцы вырезают из них лебедей и медведей, а менее талантливые люди просто красят яркой краской и превращают в клумбы. Такой способ облагородить территорию, к сожалению, хорош только одним – своей доступностью. В остальном ни эстетики, ни красоты, ни пользы для окружающей среды подобный «ЖКХ-арт» не приносит.

Старые автопокрышки еще с советских времен используются во дворах в качестве ограждений от проезда автомобилей, в качестве клумб, а также для благоустройства детских и спортивных площадок. Это доступно, бесплатно и не требует никаких навыков для установки. В результате многие дворы буквально завалены разномастными шинами, покрашенными или вырезанными с разной степенью привлекательности.

Согласно Федеральному классификационному каталогу отходов (ФККО), утвержденному приказом Министерства природных ресурсов от 02.12.2002 № 786, отработанные и потерявшие свойства автомобильные покрышки относятся к отходам 4-го класса опасности, так как являются пожароопасными, а их использование в целях благоустройства не рекомендовано. В некоторых муниципальных районах Приморья, например, в Арсеньеве, делать клумбы из автомобильных шин и вовсе запрещено местными властями именно по этой причине.

Четвертый класс экологической опасности – это мало опасные вещества с низкой степенью вредного воздействия опасных отходов на окружающую среду. Эти вещества приводят к определенным нарушениям экологической системы, но при удалении вредного вещества среда способна восстановиться в течение нескольких лет. К этому классу опасности относятся сульфаты, хлориды, алюминий, метан, аммиак, этанол и другие вещества. Кроме того, ими же считаются остатки строительного мусора, уличный и дорожный мусор, отходы битума и асфальта, обломки мебели, упаковки, остатки пищи, осколки стекла, опилки, отходы пуха и перьев, перепревший навоз и помет птицы, отработанный загрязненный уголь.

«Автомобильные покрышки могут разлагаться 35-40 лет, – объяснил начальник отдела экологической безопасности администрации Владивостока Сергей Козлов. – При разложении они, конечно, выделяют вредные вещества, и определенная степень опасности от их использования есть. Любые предметы при ненадлежащем хранении становятся опасными. В развитых странах автошины в качестве элемента благоустройства уже давно не применяются. И у нас, например, жители новостроек тоже не облагораживают территорию таким образом. Шины используют во дворах старых домов, причем чаще всего – для предотвращения заезда автомобилей на клумбы и газоны. Такое решение часто принимается от безысходности, но однозначно при благоустройстве территории лучше от шин избавляться».

Многие жители действительно стремятся защитить свои клумбы от наглых водителей: практика парковки на любом свободном клочке земли стала, к сожалению, слишком распространенной. Специалисты же в этом случае советуют использовать не автомобильные шины, тем более что они все равно не всегда помогают.

«Лучше использовать обычные природные камни, валуны, – говорит Сергей Козлов. – Они выглядят эстетичнее и оригинальнее. К тому же достаточно большой камень тяжело переехать, в отличие от той же шины. Автомобилей повышенной проходимости, которые могут легко переехать покрышку, у нас в городе довольно много».

В качестве альтернативы покрышкам экологи советуют использовать природные материалы – выкорчеванные пни, крупные палки, плетень из веток или даже отслужившую деревянную мебель.

А автомобильные шины лучше все-таки утилизировать. В рамках городского экологического проекта «Свалкам нет» отслужившие покрышки принимают для отправки на переработку в шиномонтажных мастерских (адреса лицензированных пунктов приема). Также компании, занимающиеся вывозом и утилизацией шин, можно найти на FarPost.

Примеры необычного дворового арта во Владивостоке смотрите в подборке VL.ru.

Законы о подержанных шинах | 2018-04-17

Одним из крупнейших источников прибыли шинного магазина является продажа подержанных шин. Тем не менее, это также может быть самая рискованная продажа, которую может совершить магазин. Подержанные шины уже некоторое время находятся в эксплуатации и на автомобиле. Правильно ли они содержались? Надутый? Загружено? Повернуто? При правильной ширине обода? Были ли они подходящей шиной для автомобиля, с которого они сошли? Я мог бы продолжить здесь, но для этой статьи не так много места, поэтому я просто предполагаю, что вы поняли, к чему я клоню.

При установке бывших в употреблении шин Ассоциация производителей шин США, USTMA (ранее RMA), сообщает на своем веб-сайте (www.ustires.org):

.
  • Когда шина установлена ​​на транспортном средстве и эксплуатируется, она считается бывшей в употреблении. Когда бывшая в употреблении шина перепродается в качестве замены, это рискованное предложение для автомобилистов.
  • В то время как новые шины должны соответствовать строгим федеральным стандартам безопасности для продажи в США, изношенные шины могут быть перепроданы практически без ограничений.
  • Подержанные шины имеют много неизвестных. Как это использовалось? Правильно ли он хранился? Безопасно ли оно поддерживалось? Его когда-нибудь ремонтировали?
  • Каждая переменная существенно влияет на безопасность водителя. Поврежденные или неправильно обслуживаемые шины представляют прямую опасность для всех водителей.

Скрытые проблемы

Вы можете подумать, что можете определить поврежденную шину визуально, но это не так. Например, вы можете увидеть повреждение или неправильный ремонт внутреннего слоя шины только после его демонтажа с колеса.Даже в этом случае определить это может только квалифицированный специалист по обслуживанию.

Единый голос безопасности

USTMA работает над информированием политиков и потребителей об опасностях небезопасных использованных шин. Мы выступаем за законы штатов, запрещающие установку бывших в употреблении шин в условиях, представляющих значительный риск для безопасности автомобилистов.

В настоящее время USTMA не предлагает конкретных подробностей об «условиях, представляющих значительный риск для безопасности автомобилистов» ни в одной из своих текущих публикаций.Тем не менее, у них есть обширные инструкции по проверке шин на страницах 16-19 RMA Уход и обслуживание шин для легковых автомобилей и легких грузовиков. Ассоциация шинной промышленности (TIA) также предлагает целый модуль по проверке шин в своей программе сертифицированных инструкторов ATS. TIA также предлагает полное отраслевое руководство по повреждениям и неравномерному износу шин, Руководство по эксплуатации шин для легковых автомобилей и легких грузовиков. Хотя я не могу опубликовать весь раздел о правилах проверки шин от USTMA, вот что они говорят о состоянии протектора, который должен быть изъят из эксплуатации:

  • Износ до 2/32” (1.6 мм) или меньше в любом месте на поверхности протектора и/или индикаторы износа протектора, показывающие
  • Местный точечный износ из-за расслоения
  • Порезы, трещины, выпуклости или зацепы на протекторе или канавке, обнажающие корд или тканевый материал (за исключением ремонтопригодных условий)
  • Неисправимые проколы

Это лишь часть всего процесса проверки, который должен выполняться при возврате шин в эксплуатацию, и чтобы гарантировать, что все больше сервисных центров следуют этим шагам, USTMA протолкнуло в нескольких штатах законодательство, запрещающее установку бывших в употреблении шин с «определенными, устоявшиеся, небезопасные условия.В Техасе законопроект HB 2774 прошел через законодательство штата и ожидает подписи губернатора. Если этот закон вступит в силу и другие штаты быстро последуют его примеру, для дилера шин может быть ОЧЕНЬ полезно иметь возможность легко документировать состояние шин, которые он установил. Следите за советами о том, как легко задокументировать продажу шин и доказать, что вы поступили правильно и безопасно для потребителя, независимо от закона.

ОТЧЕТЫ ОБ ИНСПЕКЦИИ

Возможно, лучший способ ограничить ответственность и защитить ваших клиентов — это полностью осмотреть шины, измерить оставшийся протектор, сфотографировать, если это возможно, а затем записать все эти данные.Программные приложения, специальные инструменты и мобильные устройства упростили и ускорили сбор этой важной информации. Используя правильную программу, техник может легко сделать необходимые измерения и фотографии, чтобы задокументировать свою работу. Приложение упрощает хранение и отзыв, а также соблюдение требований!

Законодательство штата 2018 г. решает проблемы утилизации шин

В то время как законодатели штатов открывают свои законодательные сессии 2018 года, вопросы утилизации шин и утилизации шин находятся на рассмотрении в десяти штатах.

От беспокойства по поводу использования доходов от платы за шины до безопасности использования резиновой крошки на спортивных площадках и игровых площадках законодатели в десяти штатах — Джорджия, Гавайи, Небраска, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Оклахома, Юта, Вирджиния — принять счета за шины, введенные или перенесенные в 2018 году.

Нью-Гемпшир, Нью-Йорк и Вирджиния предложили меры, запрещающие или устанавливающие мораторий на использование резиновой крошки для заполнения полей с искусственным покрытием и игровых площадок.

В двух штатах, Оклахоме и Юте, действуют новые требования к поощрительным выплатам за утилизацию шин, в то время как Грузия стремится обеспечить, чтобы сборы за шины направлялись на утилизацию шин в штате.

В другом законопроекте Джорджия вместе с Гавайями рассматривает правила, требующие, чтобы снятые шины оставались у продавца при покупке новых шин.

Небраска решает вопрос об освобождении от грантового финансирования и утилизации при использовании шин в строительстве.

Нью-Джерси предлагает принять закон о создании комплексной системы утилизации старых шин, начиная с момента их создания и заканчивая утилизацией, а штат Огайо повторно представил законопроект о безопасности использованных шин, который запрещает розничным торговцам продавать небезопасные использованные шины.

Законодательство штата 2018 г.

ГРУЗИЯ

Резолюция Палаты представителей 158

За каждую новую шину, проданную в Грузии, к счету добавляется комиссия в размере 1 доллара США. Предполагается, что доходы от этого сбора пойдут на утилизацию шин и очистку брошенных шин в Джорджии, а также на устранение других экологических опасностей, в соответствии с законом штата, который установил сбор в 1990-х годах.

Тем не менее, около 41% из 154 миллионов долларов, собранных за сборы с шин, поступили в общий фонд штата за два десятилетия, в течение которых автомобилисты платили сборы.

Надеясь обратить вспять эту тенденцию, член палаты представителей Джорджии Джей Пауэлл (Р. Камилла) представил HR 158, который запрещает эту практику, за исключением случаев финансовой чрезвычайной ситуации.

Предложенный Пауэллом законопроект «против приманки и подмены», который внесет изменения в конституцию штата, чтобы гарантировать, что доходы от определенных будущих сборов и налогов будут использоваться для целей, намеченных законодателями.

Предложенное Пауэллом исправление

позволит законодателям выделять до 1 процента государственных доходов, при этом эффективность этих сборов и налогов пересматривается каждые десять лет.

Доходы от каждой пошлины или налога будут храниться в фонде до тех пор, пока они не потребуются, и могут быть перенаправлены в казну штата только во время финансовых чрезвычайных ситуаций.

Пауэлл сказал, что он включил такие «гарантии», чтобы не связывать руки будущим законодателям — беспокойство, которое в прошлом приводило к срыву таких предложений.

Предложение Пауэлла проходит через законодательный процесс. Подкомитет одобрил его, отправив в полный состав Комитета по путям и средствам, который возглавляет Пауэлл.Для его включения в ноябрьское голосование потребуется две трети голосов обеих палат.

SB 65 и HB 1546. Эти сопутствующие законопроекты в Палате представителей и Сенате Джорджии требуют, чтобы новые розничные продавцы шин, которые взимают плату за сбор или утилизацию старых шин при покупке сменных шин для автомобиля, взимали плату независимо от того, были ли утилизированы шины. передаются продавцу. SB65, спонсируемый сенатором Майком Дуганом и другими, был повторно передан в Сенат 08.01.2018.

ГАВАЙИ

HB 1800, представленный на очередной сессии 2018 года, законопроект уполномочивает каждый округ устанавливать требование к покупателям предоставлять розничному продавцу шин такое же количество бывших в употреблении автомобильных шин, как и количество приобретенных новых автомобильных шин, или платить комиссию. который подлежит возврату при предоставлении использованных шин.Законопроект был передан в комитет Палаты представителей по энергетике и охране окружающей среды.

НЕБРАСКА

LB 762 Изменяет дату предоставления грантов на утилизацию с 2019 на 2024 год. Право на получение гранта имеют только новые проекты по утилизации шин. Законопроект был передан в комитет природных ресурсов.

LB 908 Предусмотрено исключение для утилизации шин, используемых в строительной системе и заполненных землей в качестве постоянных опалубок для стен в частном доме.Застройщик должен получить предварительное одобрение от департамента. Законопроект отменяет устаревшие положения Закона об комплексном управлении твердыми отходами. Оно было передано в Комитет природных ресурсов.

НЬЮ-ГЭМПШИР

HB 1561 Запрещает использование переработанной резины для шин на деревенских, городских, муниципальных и школьных игровых площадках. Законопроект должен был быть рассмотрен на исполнительной сессии муниципального и окружного правительства.

ДЖЕРСИ

S389 Требуется, чтобы Департамент охраны окружающей среды установил систему для демонстрации, отслеживания, сбора, переработки и выполнения требований законопроекта.Законопроект также предусматривает, что каждый районный (окружной) план утилизации позволит муниципалитетам получать отдельные утильные шины из потока твердых отходов в рамках муниципального обязательства в соответствии с действующим законодательством по переработке не менее трех предметов в дополнение к листьям. Внесен в Сенат и передан в Сенатский комитет по окружающей среде и энергетике.

НЬЮ-ЙОРК

S00039 Предусматривает проведение Департаментом охраны окружающей среды исследования в области охраны окружающей среды и здоровья населения в отношении использования резиновой крошки в синтетическом газоне, шестимесячный мораторий на ее установку до получения отчета Департамента охраны окружающей среды; и предоставляет отчет о воздействии на окружающую среду для конкретного участка всякий раз, когда предлагается укладка синтетического газона.Направлено в Комитет по охране здоровья и окружающей среды.

Огайо

SB 223 Запрещает установку небезопасных бывших в употреблении шин на определенные автомобили. Делает нарушение запрета нарушением Закона Огайо о практике продаж потребителям. Исключает из-под запрета шины, установленные на колеса или диски, которые временно снимаются с транспортного средства и переустанавливаются на то же транспортное средство. Налагается штраф в размере не более 1000 долларов за нарушение запрета. Законопроект назначен на второе слушание по подотчетности и надзору правительства Палаты представителей.

Оклахома

SB1045 Требует, чтобы компенсация предприятиям по производству использованных шин и топливу, полученному из шин, или предприятиям TDF ограничивалась предприятиями, расположенными в Оклахоме. Компенсация за использование подержанных шин будет ограничена подержанными шинами из Оклахомы. Предприятие по переработке использованных шин или топливо, полученное из шин, или предприятие TDF может транспортировать и доставлять использованные шины, собранные в Оклахоме, на предприятие по переработке использованных шин или предприятие TDF за пределами штата, но не имеет права на получение компенсации от Фонда возмещения по переработке использованных шин. для тех бывших в употреблении шин.Второе чтение законопроекта было передано на рассмотрение ассигнований.

ЮТА

HB 0076 Позволяет округу или муниципалитету подать заявку на оплату из шинного фонда расходов на транспортировку или переработку изношенных шин для удаления изношенных шин из заброшенной кучи изношенных шин или свалки изношенных шин, находящейся в ведении государственного или местного органа власти, и сдать старые шины на переработку. Направлено в постоянный комитет Палаты представителей по природным ресурсам, сельскому хозяйству и окружающей среде

.

ВИРДЖИНИЯ

HB 565 Вводит трехлетний мораторий на укладку синтетического покрытия, содержащего переработанную резиновую крошку из старых шин, в школах и парках отдыха.Законопроект также требует от Министерства здравоохранения Вирджинии в сотрудничестве с Департаментом охраны природы и отдыха Вирджинии и Министерством образования Вирджинии проанализировать потенциальные неблагоприятные последствия для здоровья синтетического газона, содержащего переработанную резиновую крошку из старых шин, и сообщить о своих выводах в Генеральная ассамблея не позднее 1 июля 2019 г. Отнесена к подкомитету по правилам.

© Scrap Tire News, февраль 2018 г.

Грязь и снег против зимних шин

Опубликовано:
15 ноября 2016 г.

Если вы регулярно ездите по грязной и заснеженной местности, вам может быть интересно, какие шины вам лучше выбрать: шины для грязи и снега или зимние шины.Хотя названия звучат похоже, между грязевыми и зимними шинами и зимними шинами есть некоторые важные различия.

Что такое грязевые и зимние шины?

Грязевые и зимние шины

— это всесезонные шины, одобренные Ассоциацией производителей резины для использования как в грязных, так и в снежных условиях. Эти шины обычно имеют обозначение «M+S» где-то на шине (в зависимости от марки оно может отображаться как M&S или просто MS).

В отличие от летних шин и некоторых всесезонных шин с более низкими эксплуатационными характеристиками, грязевые и зимние шины обычно имеют глубокие гребни, которые обеспечивают повышенную эффективность на скользкой дороге.Вы можете быть удивлены, узнав, что даже некоторые летние шины технически соответствуют минимальным требованиям к шинам M&S, но большинство производителей обозначают только шины с повышенными тяговыми свойствами как грязевые и зимние шины. Кроме того, грязевые и зимние шины обычно предназначены для обеспечения лучшего сцепления с дорогой, чем летние или обычные всесезонные шины в более холодных условиях.

Чем грязевые и зимние шины отличаются от зимних?

Зимние шины

специально разработаны для обеспечения сцепления в глубоком снегу и при отрицательных температурах.Грязевые и зимние шины прекрасно работают на легком снегу, но если вы регулярно ездите по снегу при температуре ниже 7°C, вам лучше использовать комплект хороших зимних шин. Другими словами, если вам неудобно выбирать всесезонные шины зимой, грязевые и зимние шины, вероятно, не лучший выбор для вашего автомобиля.

Для грязи и снега или зимних шин, TIRECRAFT может помочь

TIRECRAFT предлагает широкий выбор грязевых и зимних шин от проверенных брендов, таких как:

Чтобы увидеть больше вариантов всесезонных, грязе-снежных или зимних шин, щелкните здесь, чтобы воспользоваться нашим инструментом поиска шин.

Все еще не уверены, что вам следует приобрести: грязевые и зимние шины, зимние шины или что-то еще? Хорошие новости: дилеры TIRECRAFT всегда готовы ответить на все ваши вопросы и предоставить квалифицированную консультацию. Нажмите здесь, чтобы найти ближайшего дилера TIRECRAFT

Назад

Глубина протектора шины для водителей Neosho, Миссури

Глубина протектора шины для водителей Neosho, Миссури

Опубликовано в Шины и диски 27 февраля 2017 г.

Ездить на лысой резине — это как играть в рулетку.Хотя сегодня вы можете быть в порядке, рано или поздно ваша удача иссякнет.

У федералов нет законов о глубине протектора, но в 42 штатах и ​​во всей Канаде они есть. Они считают 2/32 дюйма минимально допустимой глубиной протектора. Два других штата, включая Калифорнию, считают 1/32 минимумом, а в шести штатах вообще нет стандартов. Позвоните нам в Pro-Lube Tire and Auto Center; (просто позвоните по номеру 417-455-9000), чтобы узнать, каковы ваши потребности в районе Неошо, штат Миссури.

С 1968 года закон США требует, чтобы на всех шинах был установлен выступ. Когда шины изношены настолько, что становится видна эта полоса, остается всего 2/32 дюйма/1,6 мм протектора. Но обеспечивает ли этот старый стандарт автомобилям Neosho достаточную безопасность?

Учтите это: Consumer Reports рекомендует замену шин, когда протектор достигает 4/32 дюйма/3,2 мм. И эта рекомендация подкреплена некоторыми очень убедительными исследованиями. Теперь, прежде чем мы перейдем к исследованиям, вам нужно знать, что проблема заключается в торможении на мокрой поверхности.

Мы склонны думать, что тормоза выполняют все торможения, но автомобили Neosho также должны иметь эффективные шины, чтобы фактически остановить автомобиль. Когда в Неошо, штат Миссури, сыро или идет снег, протектор шины имеет решающее значение для тормозной способности.

Представьте себе: вы едете в Неошо по залитой водой дороге. Ваши шины должны быть в контакте с дорогой, чтобы остановиться. Это означает, что шина должна отводить воду, чтобы шина контактировала с дорогой, а не плавала на тонкой пленке воды — состояние, известное как аквапланирование .Когда на шине недостаточно глубины протектора, она не может отводить воду, и вы начинаете аквапланировать.

Здесь вступают в игру исследования. Мы думаем, что водители Neosho будут удивлены. Участок испытательного трека был залит тонким слоем воды. Если вы положите монетку на дорожку плашмя, вода будет достаточно глубокой, чтобы окружить монету, но не настолько, чтобы погрузить ее в воду.

Легковой автомобиль и полноразмерный пикап были разогнаны до скорости 70 миль/ч/112 км/ч, а затем резко остановились на мокрой испытательной площадке.Тормозной путь и время измерялись для трех шин разной глубины. Во-первых, они протестировали новые шины. Затем шины изнашиваются до допустимых пределов. И, наконец, были испытаны шины с протектором 4/32 дюйма/3,2 мм (глубина протектора, предложенная Consumer Reports).

все еще ехал со скоростью 55 миль/ч/89 км/ч. Тормозной путь увеличился почти вдвое. Это означает, что если у вас едва хватает места для остановки с новыми шинами, то вы врежетесь в машину впереди вас на скорости 89 км/ч с изношенными шинами.

Теперь с частично изношенными шинами — на глубине, рекомендованной Consumer Reports — автомобиль все еще двигался со скоростью 45 миль/ч/72 км/ч в точке, где новые шины остановили машину. Это большое улучшение — вы можете понять, почему Consumer Reports и другие организации призывают к новому стандарту.

Теперь, не вдаваясь во все подробности, позвольте сообщить вам, что для безопасной остановки грузовику с изношенными шинами требовалось почти 1/10 мили (0,16 км) свободной дороги впереди. Сколько водителей Neosho следуют так далеко за впереди идущим автомобилем? Очевидно, что это большая проблема безопасности.

Испытания проводились на одних и тех же автомобилях, но с разными комплектами шин. Тормоза были такими же, поэтому единственной переменной были шины.

Откуда жители Неошо узнают, что размер их шин составляет 4/32 дюйма/3,2 мм? Ну, это довольно легко. Просто вставьте четверть американца в протектор. Положите его вверх ногами. Если протектор не покрывает волосяной покров Джорджа Вашингтона, пришло время заменить шины. С канадской четвертью протектор должен закрывать цифры на отметке года.

Теперь вы, возможно, помните, что делали это с пенни. Но американский пенни дает вам 2/32 дюйма/1,6 мм на голову Авраама Линкольна. Четверть — это новый стандарт — 4/32 дюйма/3,2 мм.

Шины — дорогое удовольствие, и большинство людей в Неошо, штат Миссури, хотят получить от них тысячи миль/километров. Только помните: ездить на лысой резине — это как играть в рулетку.

Пусть сегодня мистер Вашингтон осмотрит ваши шины. Если он порекомендует новый комплект, приходите к нам в Pro-Lube Tire and Auto Center в Неошо.

Pro-Lube Tire and Auto Center
1406 N. Business 49
Неошо, Миссури 64850
417-455-9000

Список всех шин, отозванных в 2018 и 2019 годах: юридическая фирма Morrison

При покупке автомобиля или новых шин для вашего автомобиля вы должны убедиться, что шины не были отозваны производителем. Отзыв шин обычно выдается производителем или Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Если производитель шин не выпускает своевременный отзыв продукции, он подвергает автомобилистов риску серьезной автомобильной аварии, и они могут быть привлечены к ответственности за свои действия.

Если вы или член вашей семьи получили травму из-за дефектных шин на вашем автомобиле, вам следует сегодня же проконсультироваться с опытным юристом по дефектам шин Montgomery. Юридическая фирма Morrison может помочь вам привлечь недобросовестного производителя шин к ответственности за оснащение транспортных средств дефектными шинами. Продолжайте читать полезный список шин, отозванных в 2018 и 2019 годах адвокатом по травмам Риком Моррисоном.

Что такое отзыв шин?

Отзыв шин обычно происходит, когда шина определенной марки представляет опасность для автомобилистов или считается не соответствующей рекомендуемым стандартам безопасности.Как уже упоминалось, отзыв означает, что производитель шин или НАБДД определило, что определенный тип шин небезопасен, и что потребители должны избегать использования этих шин и возвращать их производителю. Например, производитель шин может создать продукт, подверженный разрыву боковины шины.

Если производитель узнает о дефекте шины, он должен устранить проблему. Это может означать, что производитель шин должен отремонтировать или заменить шины, вернуть деньги, потраченные на покупку шин, и, в крайнем случае, выкупить автомобиль с дефектными шинами.Эта услуга должна быть предоставлена ​​вам бесплатно.

Важно, чтобы ваш автомобиль был зарегистрирован, так как это позволит производителям предупредить вас об отзыве шин. Кроме того, уведомление об отзыве в целях безопасности обычно отправляется по почте, поэтому важно убедиться, что ваш почтовый адрес актуален. Если вы получили уведомление об отзыве шин, вам следует немедленно доставить автомобиль к дилеру. Если дилерский центр не хочет ремонтировать ваш автомобиль бесплатно, вам следует подать жалобу в НАБДД с объяснением вашего взаимодействия с дилером.

Чтобы узнать больше об отзыве шин, вам следует поговорить с опытным юристом по дефектам шин в Алабаме.

Отозванные шины в 2018 и 2019 годах

Только в прошлом году несколько производителей отозвали большую партию шин. Важно знать, какие шины были отозваны и влияют ли эти отзывы на ваш автомобиль. Ниже приведен список компаний, которые отозвали шины в 2018 и 2019 годах.

Continental Tire the Americas, LLC

Continental отозвала около 655 своих шин Conti Hybrid HS3 в размере 11R22.5, диапазон нагрузки G. Эти шины были произведены в период с 4 по 24 марта 2018 года. Причиной отзыва является то, что шины имеют корд, проступающий сквозь внутренний слой, что может привести к быстрой потере воздуха в шинах.

Vogue Tire & Rubber Company

Vogue отгрузил примерно 1203 шины, на боковой стороне которых не был указан полный идентификационный номер шины. Список шин, пострадавших от этого дефекта, включают в себя:

  • Подпись V Шины, Размеры:
    • 245 / 40R20
    • 235 / 45R17
    • 225 / 50R17
    • 225 / 45R17
    • 235 / 55R17
    • 245 / 45R17
    • 235 / 65R18 0
  • 235 / 65R18
  • 235 / 65R18
  • 285 / 45R22
  • 275 / 55R20
  • Sumitomo Rubber USA LLC и Goodyear Tire & RUSHION CO.

    Эти две компании отзывают около 138 коммерческих шин Kelly Armorsteel KDA, размер 11R22.5 в связи с отсутствием важной маркировки на боковине шины. На этих маркировках указан максимальный вес груза, ограничение скорости и другая ключевая информация.

    Lee Schwab Tire Centers Inc.

    Компания Lee Schwab отозвала около 41 000 восстановленных шин для грузовых автомобилей, поскольку протектор может быть неправильно прикреплен к каркасу шины. Шины, которые были отозваны имеют следующие идентификационные номера:

    • RDNJ4217RS
    • RDNJ5017RS
    • RNVK4417RS
    • RNVK5017RS
    • RCEE4217RS
    • RCEE5017RS

    Bridgestone Americas Tire Operations LLC

    Bridgestone отозвала около 2700 шин для грузовых автомобилей из-за риска внезапной потери воздуха.Напомним, что повлияло на следующие шины:

    • Firestone FS818 Размер 425 / 65R22.5
    • Bridgestone M854 Размер 425 / 65R22.5
    • Bridgestone M860A Размер 425 / 65R22.5
    • Bridgestone M864 Размер 425 / 65R22.5

    Это не исчерпывающий список. Другие компании, отозвавшие шины в 2018 и 2019 годах, включают:

    • Yokohama
    • Michelin
    • Multistrada
    • Kumho

    Адвокат по травмам в Алабаме предлагает бесплатные консультации, если вы попали в автомобильную аварию или являетесь ее членом семьи

    шин, которые должны были быть отозваны, свяжитесь с опытным адвокатом по травмам в Алабаме сегодня.Адвокат по дефектам шин Рик Моррисон может помочь вам подать иск о травмах против любого производителя, который несет ответственность за ваши травмы. Команда юристов The Morrison Law Firm имеет большой опыт ведения судебных разбирательств по широкому кругу дел, связанных с дефектами шин, и мы будем рады представлять вас. Позвоните в юридическую фирму Моррисон по телефону (334) 625-6128, чтобы записаться на бесплатную юридическую консультацию, или свяжитесь с нами онлайн сегодня.

    Старые шины | Департамент качества окружающей среды Луизианы

    Чтобы просмотреть копию правил утилизации шин, см. Административный кодекс Луизианы, раздел 33, часть VII, Твердые отходы — подраздел 2, глава 105.Правила можно найти на веб-сайте юридического отдела Департамента, и с ними можно ознакомиться по следующей ссылке: Правила утилизации шин

    .

    Правила утилизации шин

    Законодательное собрание штата Луизиана приняло Закон 633, который вносит поправки в пересмотренные статуи, регулирующие программу утилизации шин. Департамент активно работает над приведением действующих нормативных актов в соответствие с этим законом.

    Отчеты об отработанных шинах:

    Утилизированные формы шин:

    Форма заявки на переработку отработанных шин (пересмотрено 26 марта 2018 г.)  Документ

    Приложения для генераторов

    Документы генератора

    Ежемесячные отчеты и журналы

    Приложения для конечного использования

    • Заявка на запрос проекта по использованию отработанных шин для конечного рынка (пересмотрено 10.07.2020) PDF | Документ
    • Руководство по использованию отработанных шин для конечного рынка (пересмотрено 10 июля 2020 г.)  PDF | Документ
    • Заявка на установку для конечного использования больших объемов отработанных шин (пересмотрено 06.05.2016)  PDF | Документ
    • Документ с инструкциями по установке больших объемов отработанных шин (пересмотрен 06.05.2016 г.)  PDF | Документ
    • Форма заявки на мобильный процессор Waste Tire (пересмотрено 06.05.2016)  PDF | Документ
    • Руководство по использованию мобильных процессоров Waste Tire (пересмотрено 06.05.2016)  PDF | Документ

    Рекомендации и требования к чипам для шин

    Ниже приводится неполный список выгодных конечных применений шинной стружки, одобренных департаментом в прошлом:

    • Топливо, полученное из шин
    • Легкая засыпка в газоотводных системах
    • Переборки дренажных полей септической системы
    • Системы сбора фильтрата в новых камерах
    • Применение резиновой крошки
      • Новые резиновые изделия
      • Битум, модифицированный каучуком
      • Ландшафтная мульча
      • Покрытия для занятий спортом и отдыха
      • Модифицированный каучуком асфальт и герметики
    • Приложение для гражданского строительства
    • Заполнитель, полученный из шин
      • Дренажный агрегат
      • Легкий наполнитель
      • Системы сбора и удаления фильтрата из полигонов
      • Системы сбора свалочного газа
      • Дренажные поля септической системы

    *Обратите внимание: каждое отдельное полезное использование должно быть одобрено Департаментом в каждом конкретном случае.

    В Квебеке вступил в силу уникальный закон о зимних шинах, но делает ли это правило более безопасным на дорогах? — Montreal

    В течение последних нескольких недель водители Квебека были в гонке со временем, чтобы подготовить свои автомобили к зиме или столкнуться с большими штрафами.

    В то время как большинство канадских водителей устанавливают зимние шины в холодное время года, по данным Ассоциации шин и резины Канады, Квебек является единственной провинцией, которая заставляет автомобилистов делать это.

    Водители в Квебеке без соответствующих шин в период с декабря по июнь.1 и 15 марта включительно — штраф до 300 долларов.

    И хотя трудно точно сказать о прямом влиянии закона — он вступил в силу в 2008 году — с начала 2000-х число смертей на дорогах в провинции сократилось вдвое.

    Безопасность осенних и зимних шин Безопасность осенних и зимних шин — 6 ноября 2019 г.

    Совет автомобильной безопасности Квебека насчитал 766 смертей на дорогах в 2000 году и 359 в 2018 году.В 2018 году в Квебеке было зарегистрировано 6,6 миллиона автомобилей в обращении.

    История продолжается под рекламой

    Однако смертность на дорогах снижается даже в провинциях, где нет законов, требующих от автомобилистов устанавливать зимние шины.

    В Онтарио, например, по данным Департамента транспорта провинции, число погибших на дорогах сократилось более чем на 60 процентов в период с 1980 по 2010 год. В 2018 году в Онтарио погиб 531 человек на дорогах с 9,9 миллиона зарегистрированных транспортных средств.

    Актуальные истории

    • Брюс Уиллис бросит актерскую карьеру из-за диагноза афазия, говорит семья

    • Джима Керри «тошнит» от реакции Голливуда на пощечину Уилла Смита и Криса Рока

    Уровень смертности в расчете на зарегистрированное транспортное средство в Онтарио практически такой же, как и в Квебеке. Однако, по данным Канадской ассоциации производителей шин и резины, только 70% водителей Онтарио используют зимние шины.

    Представитель CAA-Quebec Пьер-Оливье Фортин сказал, что у водителей в южном Онтарио зимы мягче, чем у жителей Квебека, и поэтому им могут сойти с рук всесезонные шины.

    Лучшее для путешествий: безопасность зимних поездок Лучшие ставки для путешествий: безопасность зимних поездок — 14 ноября 2019 г.

    Британская Колумбия также требует, чтобы все автомобили были оснащены зимними шинами для холодного сезона, но только для избранных дорог, особенно в горах.

    История продолжается под рекламой

    Фортин сказал в интервью, что CAA призывает всех канадцев, независимо от того, требуется ли это по закону, устанавливать подходящие зимние шины. По его словам, шины, изготовленные для зимы, более гибкие по сравнению с всесезонными, добавив, что они также имеют более глубокие канавки и лучшую резьбу для маневрирования на мокрой поверхности.

    И даже когда машина правильно подготовлена ​​к зиме, «ты не ездишь на бэтмобиле», — сказал он.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.