Задняя балка 2109: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Замена задней балки Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

ВАЗ

/

2108, 2109, 21099

/

ремонт

/

ходовая часть

/

задняя подвеска

/

Снятие и установка балки

Обслуживание и диагностика неисправностей в подвеске автомобиля лада 2108 лада 2109 своими руками. Устранение стуков, шумов и вибраций, замена деталей подвески ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109. Проверка и ремонт ходовой автомобиля лада 2108 своими руками. Инструкции по обслуживанию и замене узлов ходовой лада 2109, передней и задней подвески лада 21099.

Задний мост удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2108, Лада Самара на подъемник, осторожно поднимите заднюю часть автомомбиля, установив домкрат под балку. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите первую передачу и установите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Ослабьте болты крепления обоих задних колес. Вывесите заднюю часть автомобиля и снимите колеса.

Примечание

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м
(6,5–9,5 кгс·м).

2. Снимите с уравнителя наконечники обоих тросов стояночного тормоза лада самара и снимите тросы с держателей на днище автомобиля. 3. Отсоедините шланги тормозных механизмов задних колес от трубопроводов с обеих сторон автомобиля и серьгу упругого рычага регулятора давления от кронштейна на балке.

4. Отверните гайки нижнего крепления стоек, выньте болты и отсоедините стойки от кронштейнов балки с
обеих сторон автомобиля. Помощники должны придерживать балку.
Снимать задний мост необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку задней подвески ваз 2108.

5. Отверните по болту крепления балки к кронштейну кузова с обеих сторон автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, опустите балку задней подвески и выньте ее из-под днища.
6. Установите балку задней подвески ваз 2109 в порядке, обратном снятию. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните заднюю часть автомобиля. Затяните соответствующими моментами: гайку нижнего крепления амортизатора к балке – 68–84 Н·м (6,8–8,4 кгс·м), гайку крепления балки к кронштейну кузова – 68–84 Н·м (6,8–8,4 кгс·м). Прокачайте тормозную систему лада спутник и отрегулируйте привод стояночного тормоза. После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.




Задняя балка на ваз 2109

Задняя балка ВАЗ 2109 — вещь ненадежная, и у владельцев этого авто может возникнуть большое количество причин, чтобы ее снять. Например, владелец транспортного средства может услышать непривычные шумы: скрежет металла, тихие удары и др. Эти «спецэффекты» будут слышаться в задней части ВАЗ 2109. Звук может иметь как постоянный характер, так и возникать изредка, например, при неровностях на дороге.

1 — резинометаллический шарнир; 2 — кронштейн крепления рычага задней подвески; 3 — кожух амортизатора; 4 — буфер хода сжатия; 5 — крышка кожуха; 6 — опорная шайба; 7 — подушки амортизатора; 8 — распорная втулка; 9 — амортизатор; 10 — изолирующая прокладка; 11 — пружина задней подвески; 12 — соединитель рычагов; 13 — рычаг балки задней подвески; 14 — кронштейн крепления амортизатора; 15 — фланец; 16 — втулка рычага

Определить самостоятельно, что стало причиной новых шумов в авто, человеку, не имеющему нужного опыта, весьма сложно. Это связано не только с отсутствием практики, но и с большим количеством вариантов проблемы. Так, например, стучащий стабилизатор может «увести» сайлентблок вбок, причиной шума нередко бывают и подшипники на полуосях — в общем, вариантов множество. Поэтому для выяснения точной проблемы рекомендуется съездить в сервисный центр, а уже ремонт провести самостоятельно.

Балка ВАЗ 2109 очень удобно монтируется и демонтируется при использовании подъемника. Но если ваш гараж не оборудован таким дополнением, то осторожно поднимите «задок» своей ласточки домкратом. Для большей надежности подставьте под колеса специальные башмаки или хотя бы кирпичи, включите передачу.

Как только транспортное средство поднято, можно откручивать колеса. Затем снять с задней подвески амортизаторы. Отсоединяются тросы стояночного тормоза, вынимаются «рубашки». Скобки крепления тросов к кузову транспортного средства отгибаются, а сами тросы извлекаются из кронштейнов.

При демонтаже тормозных шлангов, расположенных на балке с обеих сторон, обязательно заткните чем-нибудь образовавшиеся отверстия. В противном случае произойдет утечка тормозной жидкости.

С двух сторон открутите по гайке, служащей для крепления балки к кронштейнам. Болты аккуратно выбейте. Теперь можно вытащить балку. Несколько полезных советов:

Задний мост с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, осторожно поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Снимать задний мост необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку задней подвески. Если после снятия балки задней подвески предполагается разбирать заднюю балку, предварительно ослабьте затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Нм (6,5-9,5 кгс-м).

1. Снимите с уравнителя наконечники обоих тросов стояночного тормоза и снимите тросы с держателей на днище автомобиля (см. «Стояночный тормоз» в разд. 8 «Тормозная система»).

2. Отсоедините шланги тормозных механизмов задних колес от трубопроводов с обеих сторон автомобиля и серьгу упругого рычага регулятора давления от кронштейна на балке заднего моста (см. «Замена регулятора давления» в разд. 8 «Тормозная система»)…

3. Отверните гайки нижнего крепления задних стоек, выньте болты и отсоедините заднии стойки от кронштейнов балки заднего моста с обеих сторон автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Помощники должны придерживать заднюю балку.

4. Отверните с обеих сторон по одной гайке болтов крепления задней балки к кронштейнам, выбейте болты и снимите с автомобиля балку заднего моста, выкатив балку из-под автомобиля на колесах.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Завод-изготовитель рекомендует снимать с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 балку заднего моста вместе с кронштейнами, отвернув по три гайки их крепления. Однако после длительной эксплуатации проржавевшие шпильки могут сломаться. Поэтому лучше снимать балку заднего моста, отсоединив балку от кронштейнов, которые остаются на кузове.

5. Установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 заднюю балку подвески в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте гайки болтов крепления задней балки на автомобиле, стоящем на земле. После установки балки заднего моста прокачайте тормозную систему на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 и отрегулируйте стояночный тормоз.

Источники

  • tuningtaza.ru/замена-балки-задней-подвески-на-автомобиле-ваз-2108-ваз-2109-ваз-21099.html
  • expertvaz.ru/2109/zadnyaya-balka-remont.html
  • drive2.ru/l/535603451044823455/

Балка задней подвески ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)

1. Включите первую передачу и установите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Ослабьте болты крепления обоих задних колес. Вывесите заднюю часть автомобиля и снимите колеса.
  2. Снимите с уравнителя наконечники обоих тросов ручного тормоза и снимите тросы с держателей на днище автомобиля. 3. Отсоедините шланги тормозных механизмов задних колес от трубопроводов с обеих сторон автомобиля и серьгу упругого рычага регулятора давления от кронштейна на балке.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

6. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните заднюю часть автомобиля. Затяните соответствующими моментами: гайку нижнего крепления амортизатора к балке – 68–84 Н·м (6,8–8,4 кгс·м), гайку крепления балки к кронштейну кузова – 68–84 Н·м (6,8–8,4 кгс·м). Прокачайте тормозную систему и отрегулируйте привод ручного тормоза. После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

4. Отверните гайки нижнего крепления стоек, выньте болты и отсоедините стойки от кронштейнов балки с обеих сторон автомобиля. Помощники должны придерживать балку.

Снимать задний мост необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку задней подвески.

5. Отверните по болту крепления балки к кронштейну кузова с обеих сторон автомобиля, опустите балку задней подвески и выньте ее из-под днища.

Замена сайлентблоков задней балки на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 — сайлентблок задней балки, замена сайленблока ВАЗ | Школа авторемонта

Сен 26, 2016 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

 

 

Сайлентблоки задней балки на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 необходимо заменить, если: появился характерный стук или скрип резины в задней части автомобиля, во время движения (особенно при прохождении поворотов) автомобиль потерял устойчивость задней оси, неравномерный износ задних колес, также может свидетельствовать о неисправности сайлентблока.

Как поменять сайлентблоки задней балки? Какой инструмент для этого может понадобиться? Ответы на эти вопросы Вы найдете в этой статье.

Но начнем, пожалуй, с выбора самих сайлентблоков. Для автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099 необходимо покупать сайлентблоки с каталожным номером – 2108-2914054, а для автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-21152110

—2914054. Они отличаются друг от друга наружным диаметром (разницу можно увидеть на фотографии 1а). И если Вы попытаетесь установить задние сайлентблоки от «Десятки» на балку ВАЗ-2109 (или наоборот), то Вас будет ждать неприятный сюрприз. Так, что стараемся ничего не путать.

Теперь про инструмент. Кроме стандартного набора инструмента, такого как – пара накидных ключей на «19», молотка и двух домктаров, Вам понадобятся еще: деревянный брусок и приспособление для запрессовки сайлентблоков. Это приспособление можно как купить, так и собрать самому. Если вариант «купить» Вам по каким-либо причинам не подходит, то тогда смотрим фотографию номер 1 и запоминаем размеры основных деталей: болт диаметром 12мм и длинной 170мм, кольцо-обойма диаметром 50мм и высотой 40мм. Все остальные детали приспособления подобрать будет несложно.

Пошаговое описание замены сайлентблоков задней балки на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115:

  1. Работу по замене сайлентблоков следует проводить на эстакаде, смотровой яме или подъемнике.
  2. При помощи ключей на «19» откручиваем гайки с обоих болтов крепления задней балки к кронштейну (с левой стороны снимаем фиксирующую скобу и отсоединяем от балки тягу регулятора давления задних тормозов) фото 2.
  3. Вытаскиваем болт и немного приподымаем автомобиль домкратом, отводим вниз проушину балки. И между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок (фото 3).
  4. Далее, при помощи молотка и выколотки выбиваем сайлентблок (фото 4).
  5. Перед тем, как установить новый сайлентблок, проушину балки и сам сайлентблок необходимо смазать мыльным раствором. После чего, используя приспособление, показанное на фото 1, запрессовываем сайлентблок (смотрим фото 5).
  6. Убираем деревянный брусок, вторым домкратом приподнимаем проушину балки в кронштейн и вставляем болт (фото 6).

Все! Самое «страшное» позади. Затягиваем болты крепления балки к кузовному кронштейну на, полностью опущенном на землю, автомобиле.

 

 

 

 

 

 

 

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119
  • Замена подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119
  • Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Замена задней балки ваз 2109 своими руками – АвтоТоп

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня я хочу поговорить про сайлентблок задней балки -простоту замены на автомобилях ваз при ремонте своими руками.

Сайлентблоки и различные детали подвески от завода достаточно надежны, служат долго. Обычно их долголетие зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль, обслуживаете и как правило хватает на 80-90 тыс км пробега. Салентблок что это узнайте тут.

Давайте для начала рассмотрим признаки износа сайлентблоков задней балки. При движении на поворотах машина теряет устойчивость, происходит неравномерный износ покрышек. Либо при движении по ямам и кочкам на дороге появляются удары по кузову и неприятный скрип в задней части автомобиля.

Неприятные звуки при езде могут возникать и при других неисправностях. Стуки могут исходить в одном месте, а слышны в другом, особенно по ходу они слышны в задней части кузова. Поэтому прежде нужна тщательная диагностика всей задней и передней подвески: предстоит вам проверить стойки, подшипники, опоры, глушитель и.т.д.

Окончательно убедившись, что именно резиновые сайлентблоки предельно изношены, приступаем к их замене. Благо по сравнению с иномарками, замена сайлентблока задней подвески автомобилей ваз «девяток» или «десяток» отличается своей простотой и дешевизной.

Для начало купим резиновые втулки «грибки», то есть сайлентблоки на заднею балку в автомагазине. Для автомобилей ваз 2108; 2109; 21099 надо приобрести сайлентблоки с конструкторским номером ваз 2108-2914054-10, а для автомобилей ваз 2110; 2112; 2114; 2115 предписан конструкторский номер ваз 2110-2914054.

Данные сайлентблоки данных автомобилей отличить друг от друга сложно, потому что очень похожи, но разные по наружному диаметру (см. разницу на фото). Вы не сможете установить сайлентблоки от «девятки» ваз 2109 на балку «десятки» ваз 2110, так как будут болтаться. А вот от «десятки» резиновую втулку, если постараться можно запрессовать в балку «девятки».

Пошаговая замена сайлентблоков задней балки на автомашинах ваз 2108; 2109; 21099; 2110; 2112; 2114; 2115:

  • 1. Замену сайлентблоков следует проводить на эстакаде, смотровой яме или подъемнике, установив машину доступным вам способом.
  • 2. Снимем заднее колесо, чтобы не мешало.


  • 3. С левой стороны отсоединим от балки тягу регулятора давления задних тормозов (см. на фото номер-1.) с правой стороны убираем в сторону трос ручника (см. на фото номер-2.)
  • 4. Ключом на «19» отворачиваем гайку с болта крепления задней балки кронштейну (см. на фото номер-3)
  • 5. Страгиваем болт крепления молотком, а затем выбиваем воротком (см. на фото номер-4.)
  • 6. Далее поднимаем кузов автомобиля домкратом и отводим проушину балки вниз
  • 7. Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок
  • 8. Молотком с помощью выколотки выбиваем резиновые втулки задней балки
  • 9. Почистив посадочное гнездо от грязи, ржавчины, обильно смазываем густым мыльным раствором и саму резиновую втулку тоже смажем
  • 10. С помощью приспособления запрессовываем втулку. Если нет приспособления, то забиваем молотком, ударяя по шляпе вставленного любого подходящего болта с шайбой большего диаметра, но чтобы шайба плотно прилегало к резине
  • 11. Затем деревянный брусок вытаскиваем
  • 12. Домкратом поднимаем балку и одеваем свой родной болт крепления, далее наживляем гайку
  • 13. Поставив заднее колесо, опускаем автомобиль
  • 14. Открываем дверь багажника, затем усаживаясь на бампер, всем своим весом прижимаем насколько можно зад автомобиля
  • 15. Затягиваем болты крепления сайлентблока до упора

Собственно работа сама по себе вроде не сложная, если есть съёмник. А если его нет, что делать тогда? Поэтому пишу для тех, кто ремонтирует своими руками автомобиль ваз. Не надо усложнять задачу, если у вас нет спецсъёмника. Прислушайтесь к советам автослесарей: не морочить голову и выбивать –забивать сайлентблоки на балках молотком.

Конструкторский номер шарнира крепления рычага задней подвески: ваз 2110-2914054

Конструкторский номер шарнира крепления рычага задней подвески: ваз 2108-2914054-10

Конструкторский номер шарнира крепления рычага задней подвески: ваз 1111-2914054



Ресурс сайлентблоков ВАЗ-2109 равен 30 тысяч километров пробега. Если вы предпочитаете передвигаться неаккуратно – часто попадаете в ямы или проезжаете неровности дорожного покрытия на высокой скорости, то ресурс этого элемента может снизиться практически в два раза. Разберемся, как проводится замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ-2109.

Описание неисправностей и основная информация

В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно появляются вибрации, которые подавляют сайлентблоки. Они же предотвращают деформации. Выход из строя этих деталей сопровождается:

  • неустойчивым поведением автомобиля на дороге;
  • неравномерным износом шин;
  • скрипами в области задней балке, ударами по кузову (особенно ощутимо это на плохих дорогах).

Стоит отметить, что описанные признаки являются косвенными. Глухие стуки возникают при неисправности задней стойки. Для того чтобы точно определить причину появления описанных симптомов, нужно провести диагностику ходовой части.

Менять сайлентблоки необходимо, если конструкция их имеет дефекты:

  • снижение упругости резиновой части;
  • обрыв резиновой части;
  • проворачивания элемента в посадочном месте;
  • смещение втулки.

Если вы заметили, что с ходовой частью есть проблемы, стоит не откладывая загнать машину в гараж, провести диагностику, а затем и последующую замену.

На ремонт стоит отправиться и после выработки ресурса сайлентблоков. Провести его не сложно своими руками.

Приобретение нового элемента

Итак, вы выяснили, что проблемы с ходовой частью связаны с поломкой сайлентблоков. Перед тем как начинать работы, необходимо приобрести новую запасную часть. В первую очередь смотрите на маркировку. Важно купить вариант именно для ВАЗ-2109. Если вы ошибетесь, сайлентблок поставить будет невозможно. Запасная часть должна быть промаркирована: 2109-2914054. Многие продавцы автозапчастей могут рекомендовать приобрести запасную часть от «десятки», но для ее установки вам придется немало потрудиться с запрессовкой резиновой части.

Существует две разновидности сайлентблоков:

  1. С резиновыми втулками. Традиционная запасная часть, обеспечивает мягкость во время работы подвески. Основной недостаток – недолговечность такой запасной части, особенно если вы часто перемещаетесь по участкам дороги с плохим асфальтовым покрытием.
  2. Со вставками из полиуретана. Более жесткая, что и является ее главным недостатком. При этом такая запасная часть намного дольше служит, так как она устойчива к изменениям температуры и деформациям.

Выбор сайлентблока по материалу делайте исходя из своего бюджета и предпочтений. Хорошие отзывы от экспертов и автолюбителей заслужили производители БелМаг, СЭВИ, SS20 и Boge.

Как проводится замена

Перед началом работы установите автомобиль над ямой или загоните на эстакаду. Обязательно зафиксируйте колеса при помощи башмаков. Далее придерживайтесь инструкции:

  1. Снимите заднее колесо. Без него будет намного проще работать.
  2. Для замены сайлентблока вам не потребуется снимать заднюю балку, поэтому не торопитесь проводить демонтаж.
  3. При проведении работы на левой стороне, вам потребуется снять тягу, относящуюся к регулятору давления в задней части тормозной системы. Для этого вам потребуется извлечь трос «ручника» из крепления, расположенного по правой стороне, и фиксирующую скобу тяги.
  4. Ключом на 12 открутите гайку, располагающуюся на креплении задней балки. Тут вам может потребоваться создать дополнительный рычаг при помощи торцевого ключа, который накидывается на вороток. После того как вы уберете этот болт, поднимите на домкрат ту сторону автомобиля, на которой проводятся работы.
  5. Аккуратно отведите балку вниз, чтобы она вышла из проушины. Следите за своими действиями, так как вы рискуете оборвать тормозной шланг.
  6. Заранее подготовьте деревянный брусок, который на этом этапе необходимо будет разместить между кузовом и проушиной. При этом балка должна находиться ниже проушины.
  7. Далее работу можно провести со специальным инструментом, но мы расскажем, как демонтировать сайлентблок без съемника. Возьмите металлическую трубку и молоток, ими выбейте старые втулки.
  8. Очистите посадочное место.
  9. Для того, чтобы облегчить себе опрессовку, смажьте посадочные места мыльным раствором или жидкостью для мытья посуды. В этом случае запрещено смазывать посадочные места маслом или солидолом, так как эти химические составы со временем разъедают резиновую часть детали.
  10. При помощи молотка или специального инструмента запрессуйте сайлентблоки на местах. Проведите обратную сборку автомобиля.

По окончании работ, тщательно затяните каждую опору сайлентблока. Как видите, выполнить эту работу несложно даже в одиночку. По времени она занимает не больше часа.

Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2109 своими руками

Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Сайлентблоки от производителя ВАЗ, смело можно именовать высококачественной запчастью, употребляются они в ходовой разных марок машин ведь это неотъемлемая ее часть.

Долговечность естественно находится в зависимости от манеры езды водителя, но в главном срок их службы велик и составляет не один десяток тыщ км.

Сайлентблоки задней балки ВАЗ 2109

Основной их функцией является устранение разных деформаций и вибраций, что возникают при эксплуатации вашего стального жеребца.

Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2109, 08, 099 однообразные по действиям, они имеют маркировку 2108-2914054. У других марок ВАЗ 2114, 2115 маркировка другая, хотя сайлентблоки очень похожие, но все таки отличаются.

Их различия исключительно в размерах. Выходит, что резиновую втулку с 10-ки можно запрессовать в опору девятки, но придется попотеть, поэтому как она мало больше, а вот оборотную операцию выполнить уже нельзя.

Читайте:

Основными признаками износа этого узла автомобиля являются – неустойчивость автомобиля, неравномерный износ шин, при движении по нехороший дороге либо кочкам слышны удары по кузову авто и противный скрип.

Эти симптомы могут указывать и на другие поломки, связанные с ходовой автомобиля. Допусти глухой стук может быть слышен из за неисправных задних стоек . Так что для того, чтобы удостоверится в этом необходимо пройти полную диагностику ходовой части.

Подмена сайлентблоков задней балки, в сопоставлении с иномарками, довольно обычная работа. Ну и стоимость сайлентблоков совершенно не велика.

Замена

сайлентблоков задней балки ВАЗ. Простой способ.

Облегченный метод замены сайлентблоков задней балки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

Замена сайленблоков задней балки на ВАЗ 21099

Обычной метод замены сайлентблоков задней балки ВАЗ. Меняю на ВАЗ 2109, хотя этот принцип подойдет к любой…

Основные дефекты сайлентблоков:

  • Уменьшение упругости резинки.
  • Обрыв резины.
  • Смешение центральной втулки.
  • Проворачивание в посадочном месте.

Что бы произвести самостоятельную замену задних сайлентблоков, нужно найти небольшой брус, желательно иметь устройство с помощью которого будем запрессовывать, хотя обойтись можно и без него, ключики рожковые, торцовые или накидные и конечно молоток, без него, как известно ремонт почему то не очень получается.

Основные этапы по замене сайлентблоков

задней балки:

Для начала работы нужно загнать машину на яму или эстакаду подложить под передние колеса противооткатные упоры, это делается для безопасности, мало ли что бывает. Снимаем заднее колесо для удобства. Сразу хочется сказать, что замена задних сайлентблоков проводится без снятия балки.

Читайте:

Со стороны водителя то есть с левой, находится тяга регулятора давления задних тормозов, она будет мешаться, поэтому его придется демонтировать, это сделать легко надо лишь вытащить скобу, которая его фиксирует фото 1 (а), а справа из крепления вытащить — тросик ручного тормоза фото 1 (б).

Откручиваем гайку на девятнадцать с болта, что крепит заднюю балку к кронштейну фото 1 (в). Извлекаем этот болт. Дальше нужно поднять машину домкратом и отвести балку вниз, что бы она вышла из проушены.

Теперь берем брусочек он разумеется должен быть из дерева и всовываем его промеж балки и кузовом, что бы балка была ниже проушены фотка 2 (г).

Небольшой кувалдой или молотком при помощи выколотки (трубки) выбиваем негодные резиновые втулки их еще в народе называют грибки фотка 2 (д).

Посадочное место нужно почистить от грязи и ржавчины и смазать раствором, приготовленным из воды и мыла. Иначе втулки будет тяжело запрессовать.

Следующим этапом будет запрессовка. Для этого нужно специальное приспособление. При его отсутствии запрессовываем втулку молотком.

Извлекаем брусок. Другим домкратом нужно поднять балку и вставить болт крепления, затянув его гайкой. Ставим заднее колесо и опускаем машину. Теперь нужно затянуть все болты сайлентблока до упора.

Теперь наверное отпадет вопрос и станет ясно, как заменить сайлентблоки задней балки своими руками на машине ВАЗ 2109.

Cтабилизатор задней балки

На переднеприводные автомобили ВАЗ, в том числе и на «девятку» в продаже можно найти такую деталь как стабилизатор задней балки. Он представляет из себя стальной пруток с деталями креплениями к балке задней подвески. Система очень напоминает стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески.  Суть в том, что у переднего привода задняя балка сконструирована так, что при проезде одним из задних колес препятствия она работает на скручивание. Стабилизатор же добавляет задней балке жесткости, и она будет менее охотно скручиваться.

Что же дает установка стабилизатора задней балки:

  • уменьшение крена кузова автомобиля в поворотах
  • выше скорость прохождения поворотов
  • лучше реакция на поворот руля

Сразу оговоримся, что такие доработки подвески, как увеличение жесткости имеют смысл только при комплексном подходе к тюнингу подвески. Я хочу сказать, что к примеру при установке только лишь заднего стабилизатора увеличится угловая жесткость задней подвески, но увеличится риск сноса задней оси на скользкой дороге. Получается, что тогда необходимо увеличивать и угловую жесткость передней подвески, например, путем установки стабилизатора поперечной устойчивости от ВАЗ 2110. Но жесткая подвеска пригодится скорее всего только гонщикам, при этом логично было бы также занизить подвеску автомобиля путем установки специальных укороченных пружин и амортизаторов. Как видим, перечень таких доработок достаточно обширен и недешев, так что если вы не гонщик, то подвеску трогать вам не стоит. Со своими задачами отлично справляется и штатная подвеска ВАЗ 2109.

Если вы все таки решились на установку заднего стабилизатора поперечной устойчивости, то вот инструкция по установке. Эта процедура несложная, при наличии эстакады вполне выполнима своими руками.

Пошаговая инструкция по установке стабилизатора задней подвески ВАЗ 2109.

Загоняем автомобиль на эстакаду. Приподнимаем заднюю часть автомобиля и вывешиваем.

Ключом на 19 откручиваем гайку нижнего крепления амортизатора. Сам болт крепления удерживаем от вращения головкой того же размера.

Устанавливаем регулируемый упор под балку в месте нижнего крепления амортизатора, и приподнимаем балку. Вынимаем болт крепления амортизатора.

 Устанавливаем кронштейн крепления стабилизатора. Вставляем болт крепления обратно сквозь отверстие в кронштейне.

Наживляем гайку на болт. Боковой кронштейн устанавливаем симметрично между боковинами кронштейна балки. Подтягиваем гайку. Убираем упор из-под балки.

Через отверстия в кронштейне намечаем места для отверстий в балке. Их нужно просверлить самостоятельно.

Сверлим по разметке в балке два отверстия под болты.

Вставляем болты в просверленные отверстия через тоннель в торце балки.

Наживляем гайки на болты крепления кронштейна.

Затягиваем гайки ключом на 13, удерживая болты через тоннель в балке накидным ключом.

Таким же образом закрепляем кронштейн крепления стабилизатора на другой стороне балки.

Зацепляем кронштейны на штанге стабилизатора за нижнее ребро балки.

Располагаем штангу стабилизатора на балке таким образом, чтобы резиновые подушки на концах штанги находились между шпильками на боковых кронштейнах.

Зацепляем за верхнее ребро балки съемный кронштейн.

Совмещаем между собой кронштейны, и вставляем стягивающий болт в отверстия на кронштейнах.

Наживляем гайку на стягивающий кронштейны болт.

Также закрепляем кронштейны на балке с другой стороны.

Устанавливаем на резиновую подушку штанги скобу, и надеваем ее на шпильки бокового кронштейна.

Наворачиваем на шпильки гайки, слегка их наживив.

Теперь затягиваем обе гайки ключом на 13.

Проделываем то же самое со скобой на другой стороне балки.

Все, основные действия выполнены. Теперь ставим автомобиль на колеса и окончательно затягиваем все крепления стабилизатора.

Так выглядит установленный на балку стабилизатор:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Смещение задней балки ваз 2109

всем здравствуйте,вчера обратил внимание на то что задняя балка смещена в право примерно на 2.5 см ,думал может что-то уведено (был в дтп),но при глядевшись к 99 у друга заметил тоже самое смещение,потом посмотрел у другой 99, тоже смещено,что это может быть ?может кто сталкивался ,теперь как увидел этот недостаток успокоиться не могу ,машину не ведет

Раз уж вас трогает эта тема, сделаем отдельный пост этому. На машине установлены кронштейны для смещения задней балки назад. Изначально их изготовили вроде для посадочников, которые роняют машины на пол и уних уводит колесо вперед, но мы преследуем немного другие цели)

Тут более хорошо видно смещение, такая она тут ещё аккуратная(

Лада 2109 1996, двигатель бензиновый 1.6 л., 190 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2109, 2002

Лада 2109, 2000

Лада 2109, 2000

Лада 2109, 2001

Смотрите также

Комментарии 18

Есть эффект от смещенной балки?

такое ощущение по виду, что машину просто вдарили и балка ушла.))

Кривое колесо в арке, не хорошо

считаю это не корректным.

Твоё полноценное право, объясни?

Объясните мне для чего смещать балку? Это как-то на старт влияет?

ходят слухи что это влияет на управляемость, ну и чем длиннее база, тем меньше разгружается перед на старте, ведь так?)

ходят слухи что это влияет на управляемость, ну и чем длиннее база, тем меньше разгружается перед на старте, ведь так?)

на сколько смещается?

ходят слухи что это влияет на управляемость, ну и чем длиннее база, тем меньше разгружается перед на старте, ведь так?)

Общался с Антоном Сагдаковым на этот счет. Спросил конкретно по смещению балки(а не только ступичной части).

Цитирую его ответ:

» Думаю, что особо не стоит. 2 см не много, к тому же тяжелая балка уезжает назад в таком варианте, выигрыш очень сомнителен»

Не камень в твой огород, просто обмен информацией.

К нему сам стараюсь прислушиваться) дело было уже очень давно, на данный момент я бы не заморачивался, тем более бывало резина тёрла об бампер))

В межсезонье, сам знаешь, много времени для обдумывания и прошУпывания Наполеоновских планов. Потому и чесал репу, как свести все эти хитрости на машину, что едет своим ходом до места событий. Если б машина на подкате перемещалась — без лишних вопросов взял бы АМС проставки под смещение ступичной части. Но т.к. они из д16т, а дороги у нас… Нутыпонял.

Но т.к. у тебя то авто — чистокровный спорт, думаю, этот вариант был бы наиболее оптимален, и заодно вернул бы развесовку на место, притом удлиннив тем самым базу(у Амс проставок, если память не измнняет- аж на 6см от стока).

Выглядит это дико) ты видел жёлтую машину Гарика?))

Видел. Со сток аркой полный ахтунг 😀
Но если выпилить заднюю часть брызговика(он там гикакой смысловой нагрузки не несет) и докинуть фендеры(30-50мм за глпза), то и аид ничетакой. Да и с практической стороны сплошной профит.

Тебя даже проще — каркаса нет, центр масс итак низко… )

Общался с Антоном Сагдаковым на этот счет. Спросил конкретно по смещению балки(а не только ступичной части).

Цитирую его ответ:

» Думаю, что особо не стоит. 2 см не много, к тому же тяжелая балка уезжает назад в таком варианте, выигрыш очень сомнителен»

Не камень в твой огород, просто обмен информацией.

наоборот спасибо за инфу

какие изменения по ощущениям?

Увеличение длинны базы авто это всегда плюс

Опубликовано 28 Сентября 2016

http://interesnoe-video.pp.ua/ Задняя балка может быть смещена в право или в лева на несколько миллиметров уже с завода или при ударе колесом об бордюр и какое либо другое препятствие.

а какой ето вылет диска?

хуйню прогнал не очём.там эти кронштейны если даже и сдвинуть то не более чем на сантиметр.а балка бывает ужодит и на 3 см и больше

после таких гаражных смещений машина начинает ехать боком,знатоки мля. к развальщику сгоняли бы лучше к грамотному.

Мужик отдуши. Видео полезное!!

хотелось бы по подробнее про контрольные точки!какие,чего контрольные точки!что искать в интернете?как написать в поиске?

можно по подробней как выравнить колесо,в случае с мотоциклом.у меня заднее правое ушло к арке,а левое нормально. 

нифига не получается((пробывали. балки нифига не встает на место машина ваз 2113

О брат вижу ты компан-служил в Монголии

народ подскажите ситуация такая ваз 2109 колесо с водительской стороны выдвинулось на ружу если сверху смотреть то примерно от крыла вид на 2 см а с пасажироской стороны во внутрь или вроде норм не понял я так как смотрел по быстрому в чем причина

Преобразование ксенона ближнего света — без ошибок для SAMARA (2108, 2109, 2115)

ПАКЕТ КСЕНОНОВЫХ ФАРОВ ДЛЯ LADA SAMARA (2108, 2109, 2115)

Комплект ксенона с пожизненной гарантией + ночники при наличии оборудования.

Гарантия на сигнальные лампы 1 год, на остальные пожизненная.

Данные комплекты в самом высоком ценовом сегменте

Этот комплект разработан специально для САМАРА (2108, 2109, 2115)

Революция для ночной езды

Литая металлическая лампа

БАЛЛАСТ SD2 + XPU самый надежный рынок

для LADA

 Технология FDR: быстрый старт менее чем за 3 секунды

 Тип лампы: Ближний свет с запатентованной ФБР керамической колбой

 Цвет света: любой

 Срок службы: > 2500 часов

 Мощность: 35 Вт

3 SLBIM + SLBIM + SLBIM + SLBIM + SLBIM + SLBIM

3

 Гарантия: пожизненная. Балласты/лампы 1 год.

 Срок службы в 5 раз больше, чем у галогенных ламп.

 CE и E13

УСТАНОВКА

Установка относительно проста, вы НЕ отрезаете кабель на своем автомобиле, все подходит к исходному материалу, вы используете оригинальные клеммы автомобиля.
Если вы хотите вернуться к оригиналу, вы можете без проблем.

Внимание Установка комплекта ксенона должна сопровождаться установкой омывателя фар на ТС для технического осмотра.

ВКЛЮЧЕНО

Пакет настраивается выше уровня цен.

Балласты новой технологии

Ксеноновые лампы

Монтажные комплекты

Типовое руководство по установке на французском языке

Питание 12 В постоянного тока
CAN-ШИНА Да
Автоматическое зажигание Совместимость
Сертификат СЕ

Competition Engineering C2109 Competition Engineering Комплекты пластинчатых рессор

( 4 )

Номер детали: CEE-2109

Марка:

Номер детали производителя:

C2109

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

СЕЕ-2109

СКП:

084663021091

Монтажное оборудование в комплекте:

Да

Тяговый стержень Материал:

Сталь

Тяговый стержень Отделка:

Черный с порошковым покрытием

Материал амортизатора:

Резина

Цвет амортизатора:

Черный

Количество:

Продается комплектом.

Комплекты тяговых стержней с листовой рессорой для соревнований

В то время как заводская задняя подвеска в вашей поездке может быть достаточной для стандартных двигателей и уличных шин, она просто не сократит это, когда вы увеличите мощность. Что вам нужно, так это тяговые стержни с листовыми рессорами от Competition Engineering. Они идеально подходят для автомобилей со сцепкой и скобами, они устраняют скачки колес и улучшают сцепление с дорогой, превращая силу, которая обычно приводит к нежелательному вращению оси, в направленную вниз силу, заставляя шины прилипать к дорожному покрытию.Они изготовлены из толстостенных стальных труб размером 2 1/2 x 1 1/2 x 0,120 дюйма и сварены, чтобы обеспечить идеальную посадку для каждого применения. Кроме того, они рассчитаны на измельчение шин мощностью до 450 лошадиных сил и включают в себя все материалы, необходимые для установки.

Гарантия
Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×
Инструкции для номера детали CEE-2109

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

FN0511 КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ИЗ 4 КОЛОДОК NiBK JNBK ЗАДНИЙ ДЛЯ LADA 21111 Тормоз заднего моста Июнь 96~ 1.5 L VAZ 21111 21111 Задний моствый тормоз Jun 96 ~ 1.5 L VAZ 211 2112

Модели> Lada 2110
Задний моствый тормоз 03 ~ 1,5 л ВАЗ 2110 2112 кВт: 67
Задний ось тормозной января 00 ~ 1.6 L VAZ 2110 2110

LADA 21110

LADA 211111
Задний моствый тормоз 96 ~ 1,5 л ВАЗ 21111 21111
задний моствый тормоз Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 211 211 2112
задний моствый тормоз Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 21111 211 211 211 211 211 21116
~   1.6 l VAZ 2119

Lada 2112

Lada 2112

LADA 2112
ROOD AX TOMAKE JUN 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2112 211 211 кВт: 54
Задний моствый тормоз Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2112 2112 кВт: 54
задний моствый тормоз Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 211 211 211 211 KW: 54
Задний ось тормоз 05 ~ 1.6 л ВАЗ 2112 кВт: 60
задний мост Тормоз 97 ~ 2.0 л ВАЗ 2112 2112

Lada Granta
Задний моствый тормоз 12 ~ 1,6 л ВАЗ 2190 2116 Brksys: W / O АБС

LADA Kalina
Тормоз заднего моста    ноябрь 08~    1.4 л ВАЗ 1119 кВт: 65
Задний мост тормоз 04 ~ 1,6 л ВАЗ 1117 кВт: 66
задний моствый тормоз 04 ~ 1,6 л ВАЗ 1118 кВт: 66
задний моствый тормоз 04 ~ 1,6 л ВАЗ 1119 кВт: 66

Lada Priora
Задний моствый тормоз 08 ~ 1.6 л ВАЗ 2170 2172 кВт: 72
задний моствый тормоз 08 ~ 1,6 л ВАЗ 2171 2172 кВт: 72
задний моствый тормоз 08 ~ 1.6 л ВАЗ 2172 2172 кВт: 72 | HP 2172 кВт: 72 | :98|BrkSys: без АБС

LADA Priora Premier
Тормоз заднего моста    ноябрь 08~    1.6 л    ВАЗ 2170    2170    КВт:72|л.с.:98|BrkSys:без АБС.

LADA SAGONA
задний моствый тормоз
95 ~ 1,5 л VAZ 2109 21093
задний моствый тормоз Jun 95 ~ 1.5 л ВАЗ 2109 TUD5L
задний моствый тормозной тормозной мозг июнь 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 21093
задний моствый тормозной мозг июнь 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109,9.3 l VAZ 2108 2109
Задний моствый тормоз 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2109 2108
задний мост 2109 2108
задний мост 2109 июнь 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2109 2109
задний моствый тормоз 95 июнь 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2109.9 2108
задний моствый тормозной мозг июнь 95 ~ 1,3 л VAZ 2109.9 2109
Задний ось тормозным APR 96 ~ декабря 99 1,3 л ВАЗ 2108 2109 кВт: 45
задний моствый тормоз 96 ~ декабря 99 1,3 л ВАЗ 2109 2109 кВт: 45
задний моствый тормоз Апр 96 ~ декабря 99 1,3 л ВАЗ 2109 .9 2109 кВт. VAZ 2109 TUD5L
Задний моствый тормоз
май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 21093
задний моствый тормоз май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 TUD5L
задний моствый тормоз Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2108.3 21093 кВт: 52
задний моствый тормозной мозг июнь 95 ~ 1 .5 l ВАЗ 2109.3 21093 кВт: 52
Задний моствый тормоз 95 июнь 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 21093 кВт: 52

Lada Samara Cabrio
Задний ось Jun 95 ~ 1.1 L VAZ 2108.1
Задний ось Тормовый тормоз Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 32109.3

Lada Vega
Задний моствый тормоз
Jun 96 ~ 1,5 л VAZ 2110
задний моствый тормоз 2110
~ 1,5 л ВАЗ 21111
задний моствый тормоз 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2112

перекрестные ссылки>


  • Lada 21080 3502090-01
    Lada 21083502090

    9009 Другие части>

  • Bilstein B6 Задние амортизаторы Амортизаторы 24-015110 Подходит для Lada

    Bilstein B6 — идеальный амортизатор газа для тех, кто отказывается от компромита между производительностью или комфортом.

    Лучшая динамика автомобиля в любой ситуации.

    Для амортизаторов тяжелые грузы или транспортировка на прицепе представляют собой большую проблему. Созданный в соответствии со стандартами качества оригинального оборудования, BILSTEIN B6 обеспечивает повышенную производительность при высоких требованиях. Даже без занижения вы получите лучшую динамику автомобиля для комфортной эксплуатации в городе и на трассе.

    Амортизаторы задние Bilstein B6 Демпферы 24-015110 подходят Лада Самара Самара Stufenheck

    20, 9308333
    Производитель модели 30060
    Lada Samara (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1100 39 кВт 9308323
    Lada
    Самара (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1100 43 кВт 9308355
    Lada Samara (2108, 2109, 211, 211, 2114) 1300 45 KW 9308343 9308343 93083
    Lada
    Самара (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 46 кВт 9308321 9308321
    Lada Samara (2108, 2109, 211, 211, 2114) 1300 48 кВт 9308320, 9308333
    Lada Samara (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 50 кВт 9308356, 9308364
    Lada Samara (2108, 21 09, 2115, 2113, 2114) 1500 50 кВт 9308344 9308344
    Lada Samara (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 52 кВт 9308339, 9308340, 9308353, 9308365
    Lada Samara (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 53 кВт 9308322
    Lada Samara (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1.5 56 кВт 9308384 9308384
    Lada Samara Stufenheck (21099, 2115) 1100 39 кВт 9308347 9308347
    Lada Samara Stufenheck (21099, 211) 1300 45 кВт 9308348
    ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1300 46 кВт 9308350
    ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1300 48 кВт 9308341, 9308345
    Lada Самара Stufenheck (21099, 2115) 1300 50 кВт 9308357, 9308366
    Lada Samara Stufenheck (21099, 2115) 1500 50 кВт 9308349
    Lada Самара Stufenheck (21099, 2115) 1500 52 кВт 9308354, 9308367
    LADA САМАРА Stufenheck (210159, 21059)

    9, 21059

    9, 21059 1500 53 кВт
    9308346

    Toyota Tacoma 2019 Технические характеристики

    Limited Double Cab 5′ Bed V6 AT

    Кабина SR Access, 6 футов, кровать I4 AT

    SR Access Cab 6′ Bed V6 AT

    SR Double Cab 5′ Bed I4 AT

    SR5 Access Cab 6′ Bed I4 AT

    SR5 Access Cab 6′ Bed V6 AT

    SR5 Double Cab 5′ Bed I4 AT

    SR5 Double Cab 5′ Bed V6 AT

    SR5 Double Cab 6′ Bed V6 AT

    TRD Off Road Double Cab 5′ Bed V6 AT

    TRD Sport Access Cab 6′ Bed V6 AT

    TRD Sport Double Cab 5′ Bed V6 AT

    TRD Sport Double Cab 6′ Bed V6 AT

    Limited Double Cab 5′ Bed V6 AT

    Кабина SR Access, 6 футов, кровать I4 AT

    SR Access Cab 6′ Bed V6 AT

    SR Double Cab 5′ Bed V6 AT

    SR Double Cab 5′ Bed V6 MT

    SR5 Access Cab 6′ Bed I4 AT

    SR5 Access Cab 6′ Bed V6 AT

    SR5 Double Cab 5′ Bed V6 AT

    SR5 Double Cab 6′ Bed V6 AT

    TRD Off Road Access Cab 6′ Bed V6 AT

    TRD Off Road Double Cab 5′ Bed V6 AT

    TRD Off Road Double Cab 5′ Bed V6 MT

    TRD Off Road Double Cab 6′ Bed V6 AT

    TRD Pro Double Cab 5′ Bed V6 AT

    TRD Pro Double Cab 5′ Bed V6 MT

    TRD Sport Access Cab 6′ Bed V6 AT

    TRD Sport Access Cab 6′ Bed V6 MT

    TRD Sport Double Cab 5′ Bed V6 AT

    TRD Sport Double Cab 5′ Bed V6 MT

    TRD Sport Double Cab 6′ Bed V6 AT

    1964 Шелби Кобра Драконья змея CSX 2109

    Шелби 1964 года 289 Кобра
    «ДРАКОНОВАЯ ЗМЕЯ» #CSX 2109

    Обзор истории:
    Это Харр Форд, Вустер, Массачусетс., Национальная ассоциация хот-родов Shelby 289 Cobra A/SP «DRAGONSNAKE» дрэг-рейсер. Кэрролл Шелби начал свою деятельность в 1962 году с пары двигателей, о которых он говорил в Ford, и автомобиля от A.C. Cars Limited в графстве Суррей, Англия, и так родился легендарный Shelby American. Этот автомобиль CSX 2109 был доставлен новым легендарному Tasca Ford, высокопроизводительному дилеру Ford в Провиденсе, штат Род-Айленд, где он стал личным автомобилем Bob Tasca, владельца дилерского центра. Первоначально окрашенный в цвет Princess Blue с красным салоном, Tasca сменила цвет на текущий Candy Apple Red и ездила на машине все лето 1963 года.Первым официальным владельцем автомобиля был Ларри Макаллистер из Вустера, штат Массачусетс, который купил его у Таски. Макаллистер планировал участвовать в гонках на своей новой Cobra и нанял Гаса Зуидему для управления автомобилем (тот же водитель, что и CSX3198), а Харра Форда — для его сборки и спонсорства. Харр Форд установил воздухозаборники на капоте, дугу безопасности, жесткий верх, защитный экран, передаточное число задней оси 4,89: 1, специальные амортизаторы, ремни безопасности для соревнований, обруч карданного вала, аккумуляторную батарею, установленную сзади, и алюминиевый радиатор для соревнований. Модернизация двигателя включала полный набор карбюраторов Weber, коллекторов, гоночный кулачок и топливный насос Stewart Warner.В 1964 году он очень успешно участвовал в гонках класса Street Stock, проехав 11,69 секунды за квартал со скоростными ловушками на скорости 120 и выиграв 20 гонок. Все это принесло Гасу поездку на NHRA Nationals.

    В финале той гонки Гас встретился с Эдом Терри, управлявшим автомобилем, спонсируемым Shelby American. Гас намеренно отложил свой запуск, опасаясь дисквалификации из-за головок HiPo, которые были оригинальными для более поздних моделей автомобилей с серийными номерами, но не для его. Время прохождения Гаса и скорость ловушки превышали скорость Терри, поэтому он фактически проиграл гонку, но неофициально выиграл по времени и скорости.Гасу не удалось добиться решения перед гонкой относительно легитимности голов HiPo, но после гонки они были одобрены. Если бы он знал об этом заранее, Гас был бы официальным победителем.

    После 1964 года он был преобразован в шоссейный гоночный автомобиль и участвовал в гонках с 1965 по 1968 год, а также дважды участвовал в гонках на Cobra, спонсируемой Butler Chevrolet, в надежде определить «Самую быструю кобру в Массачусетсе». CSX2109 выиграл оба. В 1968 году он был продан Биллу Максвеллу, второму владельцу, который участвовал в гонках на нем, но припарковал его после 1969 года.Позже, в 1973 году, он прорубил дыру в своем подвале в Дракут, штат Массачусетс, загнал туда Cobra, поставил ее на блоки и снова засыпал дыру. Там он оставался в течение 15 лет, пока его не обнаружил третий владелец, Forbes «Тоби» Андерсон. Автомобиль прошел комплексную реставрацию, завершившуюся в 1992 году.

    Автомобиль имеет обширный набор запасных частей, в том числе полностью новый червячный и рулевой механизм Sector, оригинальную жесткую крышу, мягкий верх, боковые шторки, приборный тахометр и крышку багажника, а также четыре восстановленных колеса из хромированной проволоки и два запасных оригинала. окрашенные колеса.
    Его послужной список включает 20 побед подряд без поражений, за исключением финалов NHRA Street Stock, с самым лучшим временем и самым низким ET из всех участников. В июле 2006 года он получил желанную золотую награду на конкурсе автомобильного клуба Shelby America.

    Первоначально продано: Tasca Ford, владелец Bob Tasca
    Всего произведено Shelby Cobra: (все годы) 1003
    Пробег автомобиля: 29 654 миль (оригинал)
    Оригинальная MSRP 90: нет данных 9094

    Инвентарный номер: C 211

    Задняя балка Peugeot 206 Sedan, Задняя балка 206.Неисправность задней балки пежо 206, ремонт задней балки пежо 206. Как отремонтировать заднюю балку пежо 206?

    Торсионная задняя балка Peugeot 206 своей простотой и компактностью обеспечивает хороший комфорт и управляемость автомобиля. Однако со временем он изнашивается, в результате чего требует ремонта или замены. Стоит отметить, что отремонтировать этот узел практически невозможно. Почему? Читайте далее в статье.

    Балка задняя Peugeot 206 седан, устройство

    Левая сторона балки

    Одной из особенностей Peugeot 206 является торсионная подвеска.Неисправности и поломки не так бросаются в глаза, поэтому водитель может заметить их издалека. Как следствие, автовладелец должен систематически проходить техническое обслуживание и внимательно относиться к поведению автомобиля на дороге.

    Даже при большом износе задней балки автомобиль продолжает нормально ездить, не доставляя неудобств и проблем.

    Задняя балка Peugeot 206 седан, на что указывают задние колеса

    Водители, которые ездят на Пежо 206, узнают о беде с задней балкой только при детальном визуальном осмотре на СТО.Также диагностировать неисправность можно, посмотрев на машину сзади — задние колеса ставятся на износ задней подвески (нижние части колес отводятся в стороны, а верхние — сближаются).

    Иногда на кузовах даже появляются царапины от шин в результате неправильного наклона колес. Если запустить ситуацию, то задние колеса будут распрямляться относительно кузова, фальсифицируя колесные арки и тем самым создавая стук.

    Самостоятельно диагностировать поломку или торсионный износ подвески для большинства владельцев PEUGEOT 206 невозможно.При наличии проблем может появиться небольшой люфт между рычагом и трубой балки. Для определения зазора необходимо подвесить колесо и покачать рычаг в месте его крепления к балке. Для диагностики люфта следует правильно подобрать силу приложения усилия и его направление, что требует определенного опыта и сноровки, а также наличия необходимого инструментария. Все это есть в любом специализированном автосервисе.

    Задняя балка Peugeot206 седан, игольчатые подшипники, устройство

    Для скручивания подвеска Пежо 206 отличается наличием упругих тяг и торсионов, взаимодействующих с рычагом и функционирующих на скручивание.Самая сложная деталь задней подвески французского автомобиля — торсионы. Для обеспечения высокой прочности, долговечности и эластичности задняя балка оснащается сложной тягой Torsion, которая собирается из плоских пластин и соединяется с балкой из многогранных или круглых стержней.

    Сальник игольчатого подшипника

    Торсионная задняя балка, устанавливаемая на Peugeot 206, способна выдерживать нагрузки и обеспечивать оптимальную управляемость. Уязвимые данные автомобиля — игольчатые подшипники.

    Рычаг, являющийся конструктивным элементом задней балки, имеет собственное посадочное место.Наряду с качественными штампованными игольчатыми подшипниками, рычаг надевается на вал, балансирует и качается на подвеске. Внутри рычага находятся подшипники, визуально проверить состояние которых нет возможности. При эксплуатации автомобиля эти элементы подвергаются высоким нагрузкам и просто разлетаются, развернувшись полностью. При попадании воды и грязи в подшипниковый узел ускоряются разрушительные процессы. В результате быстро изнашиваются рычаги подвески и оси балки.

    Износ подшипника подшипника, почему так важна своевременная диагностика

    Если своевременно не обнаружить, что изношены опорные подшипники пежо 206, вместо их профилактической замены может потребоваться дорогостоящий ремонт (иногда может потребоваться полная замена задней подвески).

    Ось задней балки

    В результате сложных условий эксплуатации нашей страны, через несколько лет эксплуатации, либо через 60 тыс. км.Подшипник задней подвески PEUGEOT 206 изнашивается и начинаются проблемы. Даже если кажется, что все элементы ходовой части исправны, автомобиль требует профилактического ремонта.

    Ремонт задней балки пежо 206, можно ли сделать своими руками, стоит ли рисковать

    Состояние игольчатого подшипника

    Для устранения неисправностей задней балки ПЕЖО 206 необходимо выполнить такие работы:

    1. Замените игольчатые подшипники. В одиночку диагностировать их состояние очень сложно — их не видно, а поведение автомобиля давно не свидетельствует об их износе.Эксплуатация автомобиля с рассыпающимися подшипниками значительно усугубляет ситуацию – разрушаются другие элементы подвески.
    2. Замените лопнувшие торсионы.

      Правая сторона балки

    3. Ремонтные рычаги. Рычаги (балансиры) качаются на игольчатых подшипниках. Если они разрушаются, возникают повышенные нагрузки и она быстрее обычного выходит из строя. Для его восстановления потребуется металлорежущее оборудование, а для восстановления баланса самой Балансировки — токарный станок.
    4. Замените пальцы и вал.Для этих работ требуются специальные инструменты и снятие подвески.

    В специализированных центрах специалисты могут восстановить заднюю балку ПЕЖО 206 и усовершенствовать ее, продлив тем самым срок службы. Диагностировать неисправность задней балки автомобиля можно по изменению положения колес и неуверенному движению автомобиля.

    Владельцам автомобилей французской марки PEUGEOT 206 систематически следует обращаться на сотню, чтобы отрегулировать высоту подвески, чтобы поднять заднюю часть автомобиля и уменьшить осадку.Такие изменения делают автомобиль более спортивным внешне, но негативно сказываются на ресурсе элементов.

    Ремонт задней балки Пежо 206 на СТО, почему лучше обратиться к высококвалифицированному работнику автосервиса

    Ремонт задней подвески ПЕЖО 206 требует демонтажа торсиона с помощью специальных приспособлений, в частности метчика и инерционного съемника. При забивании кручения может даже потребоваться кувалда или большой молоток. Задняя балка также снимается с помощью специального оборудования – без демонтажа невозможно провести ремонтные работы или заменить неисправные детали.

    Желательно обращаться за ремонтом только к высококвалифицированным специалистам автосервиса, где имеется соответствующее оборудование. Не рискуйте и ремонтируйте или заменяйте заднюю балку Пежо 206 самостоятельно, так как можете сделать только хуже. При необходимости мастера меняют пломбы, препятствующие попаданию воды и грязи, а вместо загрязнённой или засохшей грязи накладывают новую.

    Советы Плюсы: как предотвратить серьезный ремонт Peugeot 206

    Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, необходимо позаботиться о своевременной диагностике, а также замене некоторых элементов.Эти мероприятия значительно повышают уровень безопасности автомобиля и продлевают срок его службы. Следите за тем, чтобы износ мелких элементов не влиял на работоспособность более сложных и крупных механизмов.

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.