Ягуар икс е: Неисправности Jaguar XE. Обзор основных неисправностей Ягуар Икс Е

Ремонт Jaguar XE (ИКС Е) в Москве

Британский автоконцерн представил Jaguar XE в 2015 году. Модель поставлена на платформу JLR D7a, представлена в единой модификации кузова – седан. В 2019 году был сделан рестайлинг, обновивший отделку и элементы оптики, а также расширивший предлагаемый опцион.

Ремонт Ягуар от профессионалов

Спорткары рассчитаны на повышенные нагрузки, однако при интенсивном использовании и им не избежать отказов в работе. Автосервис LR-ЮГ осуществляет ремонт Ягуар XE, выполняя работы любой сложности. Текущие работы требуют досконального знания конструкции авто и его особенностей. Наши мастера обладают большим опытом работы с данной маркой, чаще всего специалистам приходится иметь дело со следующими неполадками модели:

  • Повреждение элементов кузова в ДТП.

  • Проблемы с топливной системой.

  • Выработка и износ деталей подвески.

  • Повреждения защиты двигателя.

Причины, вызывающие разного рода дефекты, обусловлены внешними факторами: передвижение премиальных авто по российским дорогам, использование топлива низкого качества.

Среди серьезных проблем, встречающихся у моделей XE, можно отметить:

  • Неполадки топливной магистрали, характерные для дизельных модификаций раннего выпуска.

  • Появление толчков и рывков в работе АКПП, причиной которых нередко выступает отсутствие регулярного сервиса.

  • Поломки турбины, вызываемые недостаточной смазкой, несвоевременным либо некачественным обслуживанием.

Любые неисправности премиальных авто должны устраняться профессионалами, гарантирующими качество исполнения. Мы выполняем все виды работ по восстановлению и обслуживанию Ягуар. При оказании услуг используются фирменные комплектующие, дилерское оборудование и качественное оснащение.

Шумоизоляция Jaguar XE (Ягуар Икс Е) в Москве за 1 день

Обновленный дизайн, уникальные детали экстерьера и спортивный внешний вид – именно это делает новенький Jaguar XE таким желанным не только для мужской половины населения, но и для прекрасного пола. Но так ли хороша начинка?
Наш техцентр в Москве поможет вам создать неповторимую атмосферу не только снаружи, но и внутри. Вы только представьте: дорога, скорость и тишина – что еще может потребоваться для чувства комфорта и уверенности в машине?

Итак, совсем недавно у нас был заказ на выполнение шумоизоляции для автомобиля Jaguar XE. Что же мы делали? Давайте разберемся.

Пол

Шумоизоляция пола обещает быть намного эффективней. Во время выполнения заказа, первым делом демонтируются тщательно накрытые чистым полиэтиленом сидения и снимаются напольные покрытия. Сталь обезжиривается, для лучшего слияния мощного, поглощающего вибрации материала Профи + толщиной около 3,5 мм. Этот материал легкий, с повышенной эластичностью, помогает ускоренно установить систему в автомобиль, а также является эффективным в дальнейшем пользовании.

Далее мы кладем слой полиуретана вторичного вспенивания BlackTon, толщиной слоя 8-мм. Этот слой является поглотителем шума различных частот, значительно утепляет и уплотняет пространство для изоляции лишних вибраций.

На случай сильных колебаний, мы устанавливаем дополнительный сдерживающий слой из черной полимерной массы и упрочняющей подложки на основе нетканого полотна толщиной 3 мм. Таковым является НойзБлок.

Багажник

Аналогично установке шумопоглощения, в багажнике мы клеим Аэро Плюс. Поглотитель механических колебаний с максимальным КМП 0,5 ед. имеет толщину 3 мм.

Материалом Профи Плюс мы обклеиваем арки в авто, специально для ликвидации очагов вибраций дисков и резины, благодаря чему достигаем минимальных показателей механических повреждений даже при низких температурах, которые свойственны Москве и ближайшим областям. Вторым слоем у нас выступает Блэк Тон, на арки укладывается Biplast Premium.

Крыша

Шумоизоляция крыши производится с помощью фиксации демпфера Aero к покрытию и 20 мм материала “Бипласт Премиум”. Долгого описания просто не требуется: основная цель покрытия — это поглощение шума.

Двери

Корпус дверей у Jaguar стал толще, именно потому достаточно избавиться от температурных скачков и влаги для полного комфорта, в чем нам поможет STP Aero и вспененный полиэтилен (слой 1 см) самоклеящегося материала, которому не страшно даже намерзание льда. Далее мы устанавливаем стеклоподъемное оборудование и покрываем все цельным листом нам известного вибродемпфера. Благодаря нескольким слоям покрытия, мы избавляемся от риска возникновения лишних вибраций при наезде на кочки или громком прослушивании музыки. На обшивки дверей наносится Бипласт Премиум.

Капот

Мощность, которая скрыта под капотом Jaguar XE, не должна ощущаться в салоне! Ведь самое главное при езде – это мягкость и комфорт. Специально для этого мы наклеиваем специально подготовленные фрагменты вибродемпфера Аэро на место обычной термоизоляции, чем защищаем салон автомобиля от шума при разгоне двигателя и от прочих звуков, которые можно услышать за пределами транспортного средства.

Крышка багажника

Крышка багажника обрабатывается при помощи удаления заводской обшивки и её модернизации шумопоглотителем Biplast Premium 10 мм. Он такжеь прекрасно справляется с ролью антискрипа. На меттал наносим STP Aero плюс Акцент Premium.

Наши преимущества

О достоинствах установки шумоизоляции на Ягуар Икс Эф в нашем сервисе, можно говорить бесконечно, но мы назовем несколько решающих факторов:

  • заказ будет выполнен в течение дня;
  • опытные мастера помогут в выборе материала премиум-класса;
  • защита машины от коррозии благодаря покрытию;
  • сохранение теплоизоляции на более длительный срок;
  • беспроцентная рассрочка на услуги;
  • никаких следов разбора авто

Бонусом, ко всему, будет новое звучание аудио-проигрывателей и систем, что особенно порадует людей с хорошим музыкальным вкусом.

Будем рады предоставить наши услуги!

Мультфильмы для взрослых. Volvo XC40 против Jaguar E-Pace :: Autonews

Сегмент премиальных компакт-кроссоверов растет быстрее всех, и ушедший 2018-й предложил целую россыпь новинок. На рынок вышел стильный BMW X2, на подходе новые Audi Q3 ​и Lexus UX.

Но есть еще две модели, готовые составить конкуренцию вечному засилью большой немецкой тройки: Volvo XC40 и Jaguar E-Pace. Оба обладают отличными дизельными моторами, с которыми цена остается разумной, а расходы на топливо и налоговые платежи — вполне умеренными для премиального сегмента.

Давид Акопян: «E-Pace обладает типичными заднеприводными повадками, чего совсем не ждешь от автомобиля с поперечно расположенным мотором».

Если бы на свете не было итальянцев, шведов можно было бы назвать самыми влиятельными в области автомобильного дизайна. Именно они внедрили огромное количество идей, которыми до сих пор успешно пользуется вся индустрия. Вплоть до марки Lada, над обликом которой трудится главный автомобильный дизайнер Скандинавии Стив Маттин.

Volvo XC40 — настоящий харизматик. При всей своей сдержанности и лаконичности машина выглядит если не исключительной вещью, то уж точно дорогой и изысканной. Впрочем, до тех пор, пока рядом не появляется Jaguar E-Pace. Фамильная овальная решетка радиатора и передняя оптика с лезвиями светодиодов напоминают о его ближайшем родственнике и главном Jaguar современности — спорткаре F-Type. А ведь последний — идеологический наследник легендарного E-Type, который великий Энцо Феррари считал одним из самых красивых автомобилей.

Впрочем, за красивой внешностью скрывается не самый практичный автомобиль. E-Pace тесноват на втором ряду и не очень просторен даже для седоков спереди. Не все хорошо и с обзорностью: массивные стойки придают высокую жесткость кузову, но создают серьезные мертвые зоны. Хотя за невероятно стильную архитектуру и конфигурацию передней панели «Ягуару» можно простить многое.

Ну а окончательно закрываешь глаза на все огрехи, когда начинаешь на нем ехать. Рулится E-Pace под стать своей яркой внешности. Точность реакции на действия рулем и умение следовать за педалью газа запросто ставит его в один ряд уж если не со спорткарами, то, по крайней мере, с крепко сбитыми хот-хэтчами и «заряженными» седанами.

Старший двухлитровый дизель выдает 240 л. с., обладает внушительным моментом в 500 Н·м и везет феерично. Девятиступенчатый «автомат» филигранно перебирает передачи, поэтому о переключениях можешь догадываться, лишь поглядывая на тахометр. При этом в спортивном режиме коробка может ловко переключаться сразу на несколько передач пониже, позволяя мотору быстрее раскрутиться.

Бодрые ускорения даются «Ягуару» играючи. Но в таких динамичных режимах движения придется смириться с некой нервозностью переключений вниз при замедлениях под сброс газа. Есть вариант проще и комфортнее: 180-сильный дизель, который неплохо везет, почти не нервничает, да и стоит поменьше.

Самое приятное в E-Pace — то, что при всей свой спортивности он обладает всеми характеристиками, присущими хорошим кроссоверам. У него высокий клиренс, отличная геометрия, большие ходы подвесок и хороший полный привод на основе быстрой и выносливой муфты Haldex. Причем для более азартной управляемости на скользком покрытии муфта настроена так, что в некоторых режимах может перебрасывать большую часть крутящего момента на заднюю ось.

В таких случаях кроссовер начинает обладать типичными заднеприводными повадками, чего совсем не ждешь от автомобиля с поперечно расположенным мотором. И это тоже подкупает — в очной ставке с Volvo отдаю предпочтение именно ему.

Не подумайте, шведский кроссовер неплох. Это отличная машина с хорошей динамикой, прозрачной управляемостью и мягким, покладистым характером. Но таких образцовых автомобилей в этом классе уже предостаточно. А яркую зажигалку вроде E-Pace найти сложно.

Иван Ананьев: «За руль XC40 хочется искренне, не по потребности, потому что это тот случай, когда в кресло водителя садишься управлять, а не просто ехать».

Год назад на первом тесте в окрестностях Барселоны Volvo XC40 показался весьма легкомысленным, и окружение тому как минимум способствовало. Теплое солнце, ласковый ветер и мягкие пастельные цвета кузовов сразу вешали на машину ярлык женской, но кроссовер оказался более зубастым, чем предполагалось, и запал в душу качеством и уютом.

В Москве все оказалось серьезнее и даже грубее: сугробы, грязь, морозы и пара детских кресел в салоне. А вместо нежного голубого кузова — требовательный красный. И в этих не самых гостеприимных условиях XC40 оказался таким же уютным и надежным. Разве что окончательно развеял образ женского.

На сегмент малых кроссоверов премиальных марок заранее вешают ярлык женского, а сами машины в нем получаются если не игрушечными, то, по крайней мере, не слишком серьезными. Маленький Volvo мог бы получиться таким, если бы не высокий, плотно сбитый кузов с мощной линией капота, обратным наклоном фальшрадиаторной решетки и фигуристыми бамперами. А еще тут очень мощная задняя стойка, которая создает чувство защищенности.

Jaguar E-Pace, кстати, слеплен похожим образом. Он не воспринимается игрушечным и четко выдерживает дизайн-код марки, но кажется более уместным в женских руках. А в ощущениях все наоборот. По габаритам XC40 чуть превосходит E-Pace, но Jaguar изнутри кажется чуть ли не полноразмерным и очень претенциозным.

В Volvo, напротив, не чувствуешь себя обязанным соответствовать хоть каким-то требованиям, потому что бренд без особых претензий, а обстановка в машине — уютнее и проще. Запрыгивая с мороза в хорошо прогретый салон, хочется сказать классическое: «Дорогая, я дома».

Минпромторг РФ подготовил список товаров для параллельного импорта

11:00, 23 апреля 2022г.

Просмотров: 604

Минпромторг РФ подготовил перечень товаров, в отношении которых будет разрешен так называемый параллельный импорт. Об этом сообщает Интерфакс. Параллельный импорт позволяет ввозить в страну без разрешения правообладателя товар, продажа которого началась в других странах мира. 

Существенное место в списке занимают автомобильные марки и материалы, а также сопутствующие товары, с ними связанные: Tesla, Land Rover, Jeep, Jaguar, Chrysler, Bently, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Hummer, Rover, GMC, Freightliner, Peterbilt, Kenworth, Mack, следует из копии приказа Минпромторга (имеется в распоряжении «Интерфакса»).

В перечне значатся двигатели и части для них Volvo, Hyundai, Nissan, Volkswagen и др., указаны шины Michelin, Goodyear, Continental, Bridgestone.

Параллельный импорт, как следует из документа, предполагается разрешить в отношении смартфонов и техники под марками Apple, Asus, HP, Panasonic, Samsung, Nokia, Sony, Intel и др., бытовой техники Electrolux, Miele, Siemens, Dyson и др., игровых приставок X-Box, Play Station, Nintendo.

Также в перечень вошло оборудование для различных отраслей (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, железнодорожный и судоходный транспорт, сельское хозяйство, лесопереработка и другие).

Отмечается, что в министерстве подлинность документа не подтвердили, отметив, что пока он находится на регистрации в Минюсте.

Ранее «Известия» сообщали, что Минпромторг подготовил приказ о параллельном импорте, включив в документ 50 групп товаров и около 200 брендов. По данным издания, министерство разрешило ввоз без разрешения правообладателя телефонов, часов и наушников Apple, гаджетов и электроники Samsung, Nokia, Sony, Siemens, HP, принтеров, сканеров Huawei и Lenovo. В категории автомобилей газета указала Land Rover, Jeep, Jaguar, Chrysler, Bentley, Cadillac, Tesla, Volvo, Skoda, Toyota, Nissan и другие, комплектующие к ним — металлические конструкции и изделия от Mahle, Cummins, автомобильные двигатели Cummins, Deutz, Kubota, Hyundai, Nissan, Volkswagen, Toyota, Volvo и Scania. Подлинность приказа, с которым ознакомились «Известия», Минпромторг подтверждал.


При копировании материалов ссылка на сайт обязательна

Ягуар ХЕ | Спортивный седан Автомобиль

Приведенные значения соответствуют стандарту NEDC2 и рассчитаны на основе официальных испытаний производителя WLTP в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 и показатели экономии топлива могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес и установленное дополнительное оборудование. NEDC2 — это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы на основе цифр WLTP, эквивалентных тем, которые были бы при старом тесте NEDC.Затем можно применить правильный налоговый режим.

Данные получены в результате официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 и показатели экономии топлива могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес и установленное дополнительное оборудование.


1 Ваш автомобиль подготовлен для Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране, см. https://www.apple.com/uk/ios/feature-availability/#apple-carplay для получения дополнительной информации.

2 Ваш автомобиль подготовлен для Android Auto. Услуги, предлагаемые Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Дополнительную информацию см. на странице https://www.android.com/auto/.

3 Jaguar Remote содержит услуги по подписке, которые могут быть продлены по истечении первоначального срока, рекомендованного дилером Jaguar. Приложение Jaguar Remote необходимо загрузить из Apple App Store/Google Play Store.

4 Для Connected Navigation потребуется дополнительная подписка по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Jaguar.

5 На некоторых рынках требуется солнцезащитное стекло. Навигационные указания на лобовом стекле отображаются только в том случае, если Pivi Pro установлен на автомобиле.

6 Может применяться политика добросовестного использования. Включает годовую подписку, которую можно продлить по истечении первоначального срока, рекомендованного дилером Jaguar.

7 Применяется политика добросовестного использования. После использования 20 ГБ данных в течение месяца скорость передачи данных и функциональность автомобиля могут снизиться до конца месяца. Подробную информацию о Политике добросовестного использования, связанной с этой функцией, см. в Условиях использования InControl Pivi Pro на странице www.jaguar.com/pivi-pro-terms. Время воспроизведения зависит от провайдера потоковой передачи и разрешения видеоконтента. HD-видео значительно увеличит использование данных.

8 Activity Key можно зарядить примерно за два часа, что обеспечивает до десяти дней автономной работы.

9 В соответствии с местным законодательством. Если бифокальные или варифокальные пользователи не могут легко настроить фокус на цифровом изображении заднего вида ClearSight, они могут вернуться в режим зеркала заднего вида в любое время.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от спецификации автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка, или для их установки может потребоваться установка других функций. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером для получения более подробной информации или настройте свой автомобиль онлайн.


Функции автомобиля должны использоваться водителями только тогда, когда это безопасно. Водители должны постоянно следить за тем, чтобы они полностью контролировали транспортное средство.


Функции Pivi и InControl, опции, сторонние сервисы и их доступность зависят от рынка — уточните у дилера Jaguar наличие на местном рынке и полные условия. Некоторые функции поставляются с подпиской, которая потребует дальнейшего продления по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим продавцом.Подключение к мобильной сети не может быть гарантировано во всех местах. Информация и изображения, отображаемые в связи с технологией InControl, включая экраны или последовательности, подлежат обновлению программного обеспечения, контролю версий и другим системным/визуальным изменениям в зависимости от выбранных параметров.


Meridian является зарегистрированным товарным знаком Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство с тремя полями является товарным знаком Trifield Productions Ltd.

Apple CarPlay является торговой маркой Apple Inc.Могут применяться условия конечного пользователя Apple Inc.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

Nanoe TM является товарным знаком Panasonic Corporation.​

Jaguar XE 2020 года против Jaguar XE

2019 года

Различия между Jaguar XE 2020 года и Jaguar XE 2019 года

Дебют Jaguar XE 2020 года выводит внешний вид, ощущения и роскошь Jaguar XE начального уровня на новый уровень благодаря обновленному дизайну, который подчеркивает интерьер и экстерьер. Если вы настроены на Jaguar XE, это сравнение Jaguar XE 2020 года и Jaguar XE 2019 года поможет вам найти подходящую модель в Jaguar Boerne.

Особенности внешнего дизайна Jaguar XE 2020 года включают переработанную переднюю часть с более широкой решеткой радиатора в стиле решетчатой ​​сетки, обновленный бампер, 18-дюймовые колеса, динамичный задний бампер и заднюю обшивку, которые будут способствовать более широкому и агрессивному дизайну. стиль. Элементы, интегрированные в дизайн нового поколения, включают светодиодные фары, дневные ходовые огни J-Blade, светодиодные задние фонари и многое другое. Уровни отделки салона Jaguar XE R-Dynamic S добавят элементы внешнего дизайна, вдохновленные самолетами, детали темной сетки и альтернативный дизайн колес для создания смелого стиля.

В салоне Jaguar XE 2020 года вы найдете стандартную обивку из натуральной кожи премиум-класса, передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 12 параметрам, элегантные внутренние акценты и облицовку, селектор передач SportShift, режимы вождения JaguarDrive Control, систему удержания полосы движения, парковку спереди и сзади. Помощники и камера заднего вида. Информационно-развлекательная система Jaguar InControl Touch™ Pro Duo с сенсорным экраном и двумя экранами является центральным элементом салона и будет оснащена 10-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы Touch Pro™ с доступом к Apple CarPlay и Android Auto.12,3-дюймовый интерактивный дисплей водителя обещает обновить человеко-машинный интерфейс.

Несравненная мощность и производительность — отличительные черты дизайна Jaguar XE, которые будут перенесены в спецификацию Jaguar XE 2020 года. В моделях Jaguar XE S начального уровня используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ingenium с турбонаддувом мощностью 247 лошадиных сил, работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Усовершенствованная интеллектуальная система полного привода доступна для стандартных комплектаций Jaguar XE S и в стандартной комплектации при обновлении до R-Dynamic S.Jaguar XE R-Dynamic S оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Ingenium с турбонаддувом мощностью 296 лошадиных сил, который разгоняется до 60 миль в час всего за 5,4 секунды. Имея на выбор всего два варианта двигателя, Jaguar XE 2020 года упростит ваше решение и сохранит элитный уровень производительности.

Сравнение

Jaguar XE и Jaguar XF

Jaguar XE (слева) и Jaguar XF (справа)

Сравните седаны Jaguar: Jaguar XE и Jaguar XF

Если вы рассматриваете Jaguar XF или Jaguar XE, позвольте Jaguar Huntington помочь вам сегодня.У нас есть выбор новых моделей XE и XF, доступных недалеко от Глен-Коув, штат Нью-Йорк, и команда сотрудников, которые помогут вам принять решение. Наша цель — предоставить вам всю информацию, необходимую для приобретения роскошного седана вашей мечты. Мы проведем вас через наш инвентарь и подберем вам модель, которую вы хотите сегодня. Ваше удовлетворение является ключевым, и мы надеемся помочь вам. Ищете ли вы стиль, передовые инновации или маневренность, в Jaguar Huntington для вас найдется новый седан Jaguar. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о Jaguar XE и Jaguar XF ниже.

Jaguar XF

Jaguar XF — элегантный и роскошный седан с маневренностью и передовыми инновациями, рассчитанными на будущее. Этот сложный седан оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 247 лошадиных сил в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также есть три дополнительных варианта двигателя, в том числе 2,0-литровый дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с., рядный четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель мощностью 296 л.с.0-литровый шестицилиндровый двигатель с наддувом, развивающий крутящий момент 332 фунт-фут. Полный привод доступен для всех моделей XF, что обеспечивает дополнительную тягу и контроль. Новый XF поставляется со стандартными функциями, такими как люк с электроприводом, подогрев передних сидений, 10,2-дюймовая информационно-развлекательная система, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев боковых зеркал и аудиосистема с 12 динамиками. Есть также такие опции, как четырехзонный климат-контроль, интеграция со смартфоном, подогрев сидений, Wi-Fi и плавное закрывание дверей.Уверенное вождение благодаря доступным функциям безопасности XF, таким как передние и задние датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы движения, проекционный дисплей и система камер с обзором на 360 градусов.

Jaguar XE

Следующим идет компактный Jaguar XE. Этот роскошный седан оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 247 лошадиных сил, который передает свою мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Существует также 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 296 лошадиных сил с турбонаддувом, развивающий крутящий момент 269 фунт-футов.XE в среднем расходует до 34 миль на галлон на шоссе, что также идеально подходит для ежедневных поездок на работу. Как и XF, XE также поставляется с опциональным полным приводом для защиты от дождя и снега. Стандартные функции XE включают двухзонный климат-контроль, большой дисплей информационно-развлекательной системы, сиденья с имитацией кожи, боковые зеркала с подогревом, кожаный руль, аудиосистему с шестью динамиками и Bluetooth. Есть также такие опции, как навигация, улучшенные кожаные сиденья, багажник с функцией громкой связи, подогрев передних сидений, аудиосистема премиум-класса Meridian и интеграция со смартфоном.

Посетите Jaguar Huntington сегодня!

Когда будете готовы, отправляйтесь в Jaguar Huntington. Мы ваш местный новый дилер Jaguar с новыми моделями Jaguar XE и XF для продажи прямо сейчас. Наша команда проведет вас через наш ассортимент моделей XE и XF и подберет вам модель, которую вы хотите сегодня. Пусть наши сотрудники покажут вам, какой новый XE или XF вам лучше подходит. Пока вы здесь, не забудьте зайти и в наш финансовый центр. Наши финансовые партнеры готовы предоставить вам одобрение кредита в течение нескольких минут.Мы работаем со многими банками, чтобы предоставить нашим клиентам Glen Cove лучшие предложения. Если вы планируете купить или арендовать свой новый Jaguar, мы здесь, чтобы убедиться, что вы получите одобрение сегодня. У нас также есть сервисный центр с техническими специалистами, которые будут поддерживать ваш Jaguar в наилучшем состоянии долгие годы. Не стесняйтесь запланировать свое следующее посещение службы онлайн, а также. Свяжитесь с Jaguar Huntington или посетите наш дилерский центр, чтобы узнать больше о доступных моделях и предложениях уже сегодня.

Jaguar XE и универсал XF были списаны

Модельный ряд

Jaguar 2020 года отличается снижением цен на седан XF, техническими улучшениями во всем модельном ряду и обновленным дизайном F-Type.Но это еще не все хорошие новости: бренд отказывается от медленно продаваемого спортивного седана XE и универсала XF Sportbrake в США. К сожалению, ни одна из этих отмен не стала неожиданностью. XE долго ждали и рекламировали как истребитель Jaguar BMW 3 Series. Но к тому времени, когда он появился, сегмент был в упадке, Model 3 разрушала сложившихся игроков, а яростная конкуренция со стороны BMW, Mercedes, Audi, Volvo, Genesis и Alfa Romeo не оставляла Jaguar передышки. Согласно данным сайта отслеживания продаж GoodCarBadCar , в 2019 году Jaguar продал всего 3551 XE.Для сравнения, BMW отметила 47 827 продаж 3-й серии в 2019 году, и даже выскочка Genesis G70 зафиксировала продажи 11 903 единиц. Jaguar снизит начальную рекомендованную производителем розничную цену XF, чтобы попытаться покрыть некоторые позиции XE, но это скорее отступление, чем изменение позиции.

Но модельный ряд XF также терпит неудачу: вариант универсала будет снят с производства в 2021 году. Выпущенный в 2017 году для ограниченного внимания, XF Sportbrake никогда не пользовался такой популярностью, как универсалы Audi, Volvo и Mercedes. Продажи тоже были слабыми: Jaguar говорит, что за три года продал менее 250 автомобилей XF Sportbrake.Кроме того, в 2019 году Jaguar продал всего 1236 XF во всех модификациях. Это сложное число, чтобы оправдать одну модель, не говоря уже о двух совершенно разных стилях кузова. Конкурент BMW XF, 5-я серия, за тот же период проехал 38 709 автомобилей.

Очевидно, здесь есть более серьезные проблемы. Jaguar отмечает в своем выпуске, что большая часть его продаж в настоящее время приходится на одну модель, внедорожник F-Pace. Его E-Pace, I-Pace, XF, XJ и F-Type изо всех сил пытались завоевать популярность. И даже показатели F-Pace нельзя назвать фантастическими, до лидера в своем сегменте ему далеко.На самом деле, если бы весь модельный ряд Jaguar был BMW, это была бы шестая самая продаваемая модель бренда. Надеемся, что сокращение расходов и упрощение модельного ряда дадут Jaguar необходимый толчок, поскольку стиль и силовые агрегаты компании невероятны. Но на данный момент на F-Pace многое делается.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

за 17 995 долларов. Является ли этот Jaguar XE 35t 2017 года котом, которого вы могли бы взять с собой?

«Сегодняшняя хорошая цена или нет игральных костей» XE — это модель, представленная Jaguar, чтобы конкурировать с мощной BMW 3-й серии. Возможно, он не справился с этой задачей, но может ли сильно заниженная цена этого автомобиля означать, что, по крайней мере, в этом случае отказ возможен?

Конфеты с лентами и разумные автомобили — несопоставимые продукты, которые имеют одну общую черту: они являются стереотипными и редко используемыми аксессуарами вашей среднестатистической бабушки.Вчерашний универсал Chevy Celebrity 1987 года на самом деле рекламировался как одна из тех бабушек. С пробегом всего 100 000 миль на одометре и безупречным внешним видом он, безусловно, отвечает всем требованиям. Всего за 2000 долларов машина этой бабушки стала вашей не так уж и много — факт, отраженный в удивительной 91-процентной победе Chevy в Nice Price. А теперь как насчет конфет из ленты?

Прежде чем мы перейдем к этому сладкому угощению, позвольте мне спросить вас кое о чем. Вы когда-нибудь «выпускали кота из мешка»? Эта фраза, означающая обнаружить что-то случайно или неожиданно, восходит к 16 веку.Тогда выражение имело буквальное происхождение. В то время на рынках продавали живых животных в мешках, чтобы с ними было легче обращаться и чтобы они не убежали. Некоторые недобросовестные продавцы заменяли в мешках поросят кошками, тем самым обманывая неосторожных покупателей, которые не осознавали обман до тех пор, пока продавец не ушел. Выпустить кота из мешка означало раскрыть аферу до того, как сделка будет заключена. Кстати, мешки, в которых продавались животные, назывались «покес», отсюда и фразеологизм «поросенок в мешке», а также слово «карман» — небольшой мешочек, вшитый в одежду. .

Если вы, как и наши предшественники, покупавшие поросят, считаете, что кошки по своей природе менее ценны, чем, скажем, свиньи, что нам тогда делать с этим Jaguar XE 35t 2017 года?

G/O Media может получить комиссию

Под контролем
Этот умный динамик можно использовать для воспроизведения музыки, прослушивания подкастов, проведения исследований с помощью Alexa, а также для управления другими интеллектуальными устройствами.

Jaguar разместил XE в качестве модели начального уровня, начиная с 2015 модельного года.Автомобиль построен на модульной платформе D7 компании и доступен как с задним, так и с полным приводом. Чтобы улучшить эффект масштаба, D7 также послужил основой для XF, F-Pace и Land Rover Velar.

К несчастью для Jaguar, немногие покупатели автомобилей интересовались альтернативой компании BMW 3-й серии стандартного класса. Странное соглашение об именах Jag (35t?), вероятно, тоже не помогло. После вялых продаж и почти незаметности на рынке Jaguar прекратил выпуск модели U.S. модель 2020 года.

Причина, по которой XE не взяли, была не в том, что это была плохая машина, а, возможно, просто потому, что это была «машина». Если покупатели были заинтересованы в Jag — а, честно говоря, не так уж много людей — они с большей вероятностью купят кроссовер F-Pace. Этот высокий универсал был самым продаваемым предложением бренда в течение последних нескольких лет.

Однако не все хотят летать в воздухе, и этот XE с пробегом в 70 000 миль, похоже, может стать надежной альтернативой этому опыту.Jag приводится в действие двигателем AJ126 V6 объемом 2995 куб. В рекламе утверждается, что вспышка ECU дает этому автомобилю 400 лошадей для еще большей мощности. Вспомогательный двигатель — это восьмиступенчатый «автомат» ZF, который управляется причудливым переключателем передач Jag на консоли. В то время как полный привод был доступен в XE, у этого крутятся только задние колеса. Эти шины вместе с передними колесами обвивают колеса Venom, окрашенные в черный цвет, которые придают автомобилю некоторый визуальный интерес, контрастируя с белым кузовом холодильника.

Здесь все в порядке, никаких заметных дефектов ни в краске, ни в кузове. Интерьер представлен аналогичным образом и включает в себя как кожаные сиденья, так и множество функций комфорта и удобства. Панорамная крыша венчает кабину и выгодно освещает пространство с темной обивкой.

Единственным сомнительным аспектом автомобиля может быть удаление резонатора, указанное в объявлении. Это должно было освободить поток выхлопных газов или, может быть, сделать звук автомобиля более агрессивным, но для ежедневного вождения это кажется глупым.

Как мы уже отмечали, XE не был успешным автомобилем для Jag в США. Это привело к тревожному обесцениванию за короткий период жизни модели здесь. Этот был наклеен всего за 50 тысяч долларов, когда он был новым; теперь продавец просит 17 995 долларов за автомобиль с чистым названием. Это меньше половины первоначальной запрашиваемой цены всего пять лет спустя.

Это похоже на сделку для машины в ее нынешнем виде? Что еще более важно, это цена, по которой XE, наконец, имеет смысл?

Вам решать!

Orange County, California, Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и пришлите мне совет по фиксированной цене. Не забудьте включить ручку Kinja.

Покупка роскошного автомобиля мечты оборачивается кошмаром для женщины из Калгари

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Global News первоначально сообщила, что Криста Миккельсен не приняла предложение об обмене. Миккельсен сказала нам, что она приняла предложение, но затем Jaguar приняла предложение обратно. Статья была обновлена, чтобы отразить эту информацию.

Жительница Калгари предостерегает других после того, как была втянута в длительную двухлетнюю битву с производителем роскошных автомобилей Jaguar.

В начале 2020 года Криста Миккельсен зашла в местный дилерский центр Jaguar, чтобы посмотреть на автомобили. Она рассказала Global News, что не стремилась ни к одному конкретному автомобилю, пока один из них не попался ей на глаза.

«Я увидела ее (Jaguar XE) в автосалоне и просто влюбилась», — сказала она.

Миккельсен сказала, что никогда раньше не покупала роскошный автомобиль, но хотела разориться на свое 40-летие. Она сказала, что впечатления от покупки были «невероятными», но вскоре после того, как машина была доставлена ​​домой, все изменилось.

История продолжается под рекламой

«Первая проблема началась через месяц с проблемами с динамиком. Потом мой 3М стал отваливаться. Ходовая часть отваливалась».

Женщина из Калгари спорит с Jaguar из-за многочисленных проблем с автомобилем. Глобал Калгари

Миккельсен возвращал свой автомобиль в первоначальный дилерский центр — и еще один — несколько раз, чтобы решить эти проблемы. Затем она сказала, что возникла серьезная проблема: ее автомобильный обогреватель перестал работать, когда она ехала удаленно в разгар зимы.

В очередной раз она отдала автомобиль на ремонт, несмотря на то, что ей несколько раз говорили, что с ним все в порядке и, возможно, это была «ошибка пользователя».

«Тогда они держали его месяц», — сказала она. «Думал, что починили. Я поднял его, он не был исправлен. Это повторялось три или четыре раза».

Миккельсен сказала, что начали возникать и другие проблемы, что привело к большему количеству ремонтов, и в результате ее Jaguar стоимостью 80 000 долларов находился в магазине почти так же, как и в дороге.

История продолжается под рекламой

«У меня она была чуть больше двух лет, и я бы сказал, что моя машина была у меня год — время от времени».

Подробнее: Постоянная нехватка новых и подержанных автомобилей приводит к росту цен и снижению опций.

Global News обратились к Jaguar с опасениями Миккельсена. Тейлор Хоэл, менеджер по маркетингу и связям с общественностью Jaguar Land Rover North America, сообщил нам в своем заявлении, что компания знает о проблемах, с которыми столкнулась Миккельсен, и «старалась помочь ей в течение всего процесса ремонта».

«Клиенту был предоставлен во временное пользование автомобиль Jaguar на все время ремонта и выплачена денежная компенсация», — говорится в сообщении.

«Кроме того, клиенту было предложено другое транспортное средство для обмена на его транспортное средство, от которого она отказалась».

Но Миккельсен сказала, что ей не предложили наличных, вместо этого ей предложили одноразовую подарочную карту Jaguar на 2000 долларов, которую можно потратить на аксессуары.

«Моя машина новая. Багажник на крышу мне не нужен. Мне не нужны другие причудливые вещи в моей машине», — сказала она.

«Для меня это была пощечина».

Что касается обмена, Миккельсен сказала, что первоначально дилер предложил ей один, и она выбрала три варианта. Но она добавила Jaguar, потом повернулась и сказала, что это не вариант.

История продолжается под рекламой

Она сказала, что единственный вариант, который ей был предоставлен, это починить машину, независимо от того, сколько времени это займет.

Она также потребовала вернуть деньги, уплаченные за расширенную гарантию, но не получила их.Она сказала Global News, что ответ, который она получила от компании, был обескураживающим.

«Призрачные электронные письма, не отвечающие на телефонные звонки, игнорирование меня. По сути, мне сказали, что они дали мне машину во временное пользование, и этого было достаточно».

Мы вернули эти претензии Jaguar, но Хоэл сказал нам, что компания придерживается своего первоначального заявления. Он не будет комментировать предложение наличными или обмена.

Жительница Калгари утверждает, что у ее нового Jaguar проблемы. Глобал Калгари

Споры между владельцами новых автомобилей и производителями автомобилей не так распространены в Канаде, согласно Канадскому плану арбитража транспортных средств (CAMVAP) (CAMVAP).

История продолжается под рекламой

CAMVAP — это кросс-канадская программа, используемая для разрешения споров с производителем о дефектах сборки или материалов автомобиля (младше четырех лет), а также о том, как производитель применяет или управляет своей гарантией на новый автомобиль. Споры разрешаются через обязывающий арбитраж.

Генеральный менеджер Стивен Муди сказал Global News, что из миллионов новых автомобилей, продаваемых каждый год в Канаде, только несколько сотен вызывают споры.

«Мы обрабатываем около 300 дел в год», — сказал он. «В прошлом году мы обработали 22 человека в Альберте».

Moody сообщило, что примерно в 70% случаев решение принимается в пользу потребителя, но если дело доходит до арбитража, это число снижается примерно до 50%.

Но он также добавил, что потребители ничего не теряют, связавшись с CAMVAP.

«Для потребителя важно то, что все это бесплатно. Потребитель не платит за участие в программе».

Миккельсен еще не пошел по пути арбитража.Она связалась с CAMVAP, а также с AMVIC и BBB со своими опасениями.

Она надеялась заключить сделку с Jaguar самостоятельно, чтобы снова насладиться подарком на день рождения.

«Это был такой замечательный опыт, а теперь это кошмар».

Связанные новости

© 2022 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.

Концепт Audi Urbansphere

представляет собой футуристический электрический минивэн

Концепция Audi Urbansphere представляет собой совершенно новый шаг для компании, которая намерена конкурировать с такими компаниями, как Lexus и Mercedes-Benz, в сегменте роскошных фургонов.

Автор: HT Auto Desk
| Автор: Прашант Сингх
| Обновление: 19 апр 2022, 17:53

Новый Audi Urbansphere — это футуристический электрический минивэн.

После нескольких тизеров Audi во вторник представила во всем мире новую концептуальную модель Urbansphere. Новая Urbansphere станет третьим и последним концептом Sphere автопроизводителя. Ранее Audi продемонстрировала гранд-туристический автомобиль Skysphere в августе 2021 года, а в сентябре последовал представительский транспорт Grandsphere.

Новый Urbansphere представляет собой футуристический электрический минивэн, разработка которого направлена ​​на китайский рынок. Компания также провела консультации с китайскими клиентами, чтобы использовать их для разработки этой концепции.

Urbansphere был смоделирован как огромный (почти 217 дюймов в длину) концепт минивэна, который в первую очередь разрабатывался как средство передвижения или, возможно, офис или гостиная на колесах, согласно компании. Он лежит в основе платформы PPE Volkswagen Group для электромобилей, которая также должна дебютировать в небольшом кроссовере Audi Q6 E-Tron.

Audi не объявила, когда эта модель будет запущена в производство.

Эта платформа поддерживает батарею Urbansphere на 120 киловатт-часов и электрическую систему на 800 вольт. Эта батарея способна заряжаться со скоростью до 270 киловатт, что означает зарядку на 5-80% менее чем за 25 минут. Аккумулятор питает систему полного привода с двумя двигателями, которая, в свою очередь, выдает 395 л.с. пиковой мощности и 508 фунт-фут крутящего момента. Компания утверждает, что ее система полного привода была разработана для приостановки переднего двигателя в определенных ситуациях для повышения эффективности.

В салоне Urbansphere есть четыре отдельных сиденья в два ряда для полного простора и роскоши. Задние сиденья также были спроектированы так, чтобы их можно было наклонять до 60 градусов. В то время как концепт имеет только четырехместную компоновку, серийная модель, вероятно, будет оснащена шестью или более сиденьями.

(Также читайте: Роскошный седан Audi A8 2022 года готов к запуску в Индии, смотрите тизер-видео здесь)

В салоне концепта также установлен широкоформатный прозрачный OLED-экран, который поворачивается вертикально из области крыши для пассажиров задних сидений.Этот экран предназначен для просмотра веб-страниц, потоковой передачи или конференц-связи. Кроме того, в системе также используется сплит-модель, позволяющая каждому пассажиру на заднем сиденье смотреть свой индивидуальный контент. Экран также действует как четкий вид спереди, когда он не используется.

Audi представила концепт электромобиля Urbansphere, третий и последний концепт из семейства электромобилей Sphere.

Как видно из многих современных концептов в последнее время, новый Audi Urbansphere также получает систему автономного вождения, которая, вероятно, будет доступна во второй половине десятилетия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.