W124 amg: Доступ ограничен: проблема с IP

Mercedes E60 AMG W124: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е60 АМГ 124 кузов

Фото Mercedes E60 AMG W124

Фото Mercedes E60 AMG W124

Mercedes E60 AMG W124 — улучшенный 500E

Автомобиль Mercedes E60 AMG W124 появился как результат улучшения технических характеристик уже выпускавшегося тогда Mercedes 500E, известного как «волк», в 124-м кузове. Занялись этим специалисты из AMG после слияния двух компаний. Сказать, что получился шикарный автомобиль, впоследствии ставший культовым — не сказать ничего.

Судите сами: великолепное управление, максимальная мощность двигателя заднеприводного 5-местного седана — 381 л. с., а объем — 6 л. При этом данная модель способна разгоняться до предельной скорости в 282 км/ч. Максимальный крутящий момент — 3 750 об/мин или 580 Нм. Внешне седан практически не отличается от своего предшественника: обзор экстерьера будет лишним. Подвеска также занижена, аналогичные диски, вздутые колесные арки. Тот же «волк», что прекрасно видно на фото, но более продвинутая с технической точки зрения модификация.

В России Мерседес Е60 стал настоящим любимчиком. Купить его сегодня можно только с рук: в редчайших случаях у этого автомобиля бывает меньше двух владельцев в техническом паспорте. Степень сложности поиска запчастей зависит от города. Но о настоящей легенде 90-х мечтает каждый поклонник немецких машин. По сути, речь идет о предке всех современных «заряженных» седанов. Цена полностью отреставрированных экземпляров соответствующая. Другие экземпляры, не получившие такой возможности нередко страдают разными «старческими болячками». Есть отзывы о том, что не заводится. Тут остается только лезть в инструкцию и искать коды ошибок. Часто виноват блок предохранителей, который внешне хоть и смотрится неплохо, на самом деле давно себя изжил.

Mercedes W124 E60 как и другие модели в 124-м кузове, отличается внушительными размерами:

  •  — длина — 4755 мм;
  • — высота — 1440 мм;
  • — ширина — 1740 мм;
  • — снаряженная масса — 1710 кг.

Но несмотря на такие габариты 8-цилиндровый V-образный двигатель 381 л. с. разгоняет этого красавца до 100 км/ч чуть меньше чем за 5 с половиной секунд. Это немаловажно, так как вообще с самого начала выпуска 124-й серии, все машины имели максимум 6-цилиндровый силовой агрегат. Бензиновый 8-цилиндровый двигатель у Е60 предпочитает АИ-95, а полный бак имеет объем 90 л. С учетом расхода топлива на 100 км в смешанном цикле — около 14 л, полного бака должно хватать примерно на 600 км беззаботного пути. Для седана бизнес-класса это даже очень много. Правда, в городских условиях, где такой автомобиль чаще всего и используется, средний расход составляет 20 л.

Мерседес W124 Е60 АМГ фото которого завораживают изяществом и брутальностью, предлагается исключительно с автоматической коробкой — четырехступенчатой АКПП. Кстати, по сравнению с другими собратьями W124, у E60 AMG 16-дюймовые фирменные диски, а не R15, как, скажем, у E220.

Mercedes-Benz E-klasse AMG I W124 3.6 AT 279 л.с. Седан — технические характеристики

Mercedes-Benz E-klasse AMG I W124 3.6 AT 279 л.с. Седан — технические характеристики

4,750

1,408

135

Объем двигателя, см³ 3,598 Тип топлива 95
Мощность 279 л.с. Привод задний
Тип КПП автомат Время разгона (0-100 км/ч) 5.4 сек.
Тип двигателя бензин Расход топлива средний на 100 км 11.9 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Автомобильный бренд Mercedes-Benz
Модель E-klasse AMG
Поколение I W124
Модификация 3.6 AT
Страна марки Германия
Класс автомобиля E
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4,750
Ширина, мм 1,796
Высота, мм 1,408
Колесная база, мм 2,800
Колея передняя, мм
1,538
Колея задняя, мм 1,529
Дорожный просвет, мм 135
Размер шин 225/55/R16
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 1710
Допустимая полная масса, кг 2160
Объем багажника минимальный, л. 520
Объем багажника максимальный, л. 520
Объем топливного бака, л. 90
Трансмиссия
Тип КПП
автомат
Кол-во передач 4
Привод задний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 5.4 сек.
Расход топлива средний на 100 км 11.9 л.
Тип топлива 95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддува нет
Объем двигателя, см³ 3,598
Мощность 279 л.с.
Мощность (кВт) 205
При оборотах в минуту
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Вы не можете добавить к сравнению более 3 модификаций!

Ваша таблица сравнения пуста!

Очерки истории: появление волка и эволюция E-class AMG

Mercedes-Benz E-class взял свое начало в 1984 году, сменив находившийся на конвейере W123. Первым был выпущен универсал S124, а в 1985 году модельный ряд пополнился остальными модификациями.

Mercedes-Benz E-class W124, он же тот самый «сто двадцать четвертый», производился в кузовах седан, универсал, купе, кабриолет и лимузин. Но сегодня речь не об этом. Авто Информатор решил рассказать о специальных, «заряженных» версиях Mercedes-Benz E-class, и появления первенца компании AMG — E60 W124.

Спортивная версия седана бизнес-класса появилась благодаря началу сотрудничества компании Daimler-Benz, производящей автомобили Mercedes-Benz, и тюнинг-ателье AMG.

Если вкратце описать существование AMG, то компания была основана 1 июня 1967 года бывшими инженерами концерна Daimler-Benz Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером. Первые две буквы названия соответствуют первым буквам фамилий основателей, а третья буква G — городу Гроссашпах, в котором расположен главный офис-ателье. В 1990 году руководство концерна Daimler-Benz подписало партнерский договор с тюнинг-ателье, в 1999 году был выкуплен контрольный пакет акций, а в 2005 году концерн полностью поглотил фирму, основав независимое подразделение Mercedes-AMG GmbH.

Итак вернемся к W124. В 1991 году, совместно с Porsche, на конвейер вышли две заряженные модели 420Е и 500Е. Именно последний получил прозвище «волк» или «волчок». Штутгартская компания дорабатывала автомобилям Mercedes подвеску, трансмиссию и тормоза.

И вот 1993 год. Модель переживает рестайлинг и руководство дает этой модели статус бизнес-класса. Буквой Е теперь помечаются абсолютно все модели W124 (она указывает на принадлежность к Executivklasse и располагается в начале наименования модели). В этом же году в историю E-class врывается AMG. Тюнинг-ателье дорабатывает самую интересную из бюджетных моделей 320Е и выпускает на ее базе Mercedes Benz E36 AMG. Правда, автомобиль был доступен только в кузове универсал. Чуть позже AMG добрался до «волка» и выдал самый настоящий Mercedes Benz W124 AMG.

Mercedes Benz AMG W124

Mercedes Benz E60 AMG W124

Мощность этого заднеприводного седана достигла 381 л.с при объеме двигателя 6.0 литра. С таким V-образной восьмеркой E60 AMG разгонялся до 282 км/ч. Максимальный крутящий момент — 580 Нм, который достигается при 3750 оборотов в минуту. Длина почти 4,8 метра и вес в 1,7 тонны ни капли не мешал 124-му разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунд, как и четырехступенчатый автомат.

Mercedes-Benz AMG W210

Mercedes-Benz AMG W210

E36 AMG

В 1995 году с производства сняли 124 кузов, а ему на смену пришел Mercedes Benz W210, он же «лупатый». И здесь тоже не обошлось без AMG. В 1996 ателье доработало гражданский седан и выпустило на его базе E36 AMG. Автомобиль оборудовался двигателем М104 объемом 3.6 литра, но в нем стоял другой коленвал. С такой силовой установкой автомобиль разгонялся с 0 до 100 км/ч за 6.7 секунд. Максимальная скорость была ограничена на отметке в 250 км/ч. Таких автомобилей было выпущено всего 28 штук.

E50 AMG

Полноценной моделью стал Mercedes-Benz E50 AMG, производившаяся до 1997. Он оснащался 5-литровым V8 (DOHC, 4 клапана на цилиндр) двигателем M119.985 мощностью 347 л.с. при 5550 об/мин. Крутящий момент составлял 481 Нм при 3200-4400 оборотов в минуту.  E50 AMG оснащали 5-ступенчатой автоматической коробкой. Все это позволило «лупатому» разгонятся с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. Максимальная скорость составляла 270 км/ч.

Е55 AMG

В 1998 году на смену Е50 пришел Е55 AMG. На автомобиль устанавливали 8-цилиндровый SOHC (3 клапана на цилиндр) двигатель M113 объемом 5.5 литра, который выдавал мощность в 354 л.с. Это позволило сократить время разгона до 100 км/ч до 5,4 секунды. Максимальная скорость тоже изменилась, но в худшую сторону. Ее ограничили на отметке в 250 км/ч. По желанию клиента автомобиль могли оснастить полным приводом 4MATIC.

E60 AMG

С 1996 года по 1998 выпускалась топовая версия E60 AMG с 6.0-литровым V8 двигателем M119.985, который имел мощность в 381 л.с. Разгон автомобиля с 0 до 100 км/ч составлял 5.1 секунды.

Кроме того, существовала также самая ранняя версия с индексом E60 AMG, выпускавшаяся в 1996 году, под капотом у которой находился 6.3-литровый двигатель M119, развивавший мощность в 405 л.с.

Mercedes-Benz AMG W211

Mercedes-Benz AMG W211

E55 AMG

В 2002 году Mercedes-Benz явил миру новую «ешку» в W211 кузове. Контора AMG поработала над ним и выдала в 2003 году заряженный седан с шильдиком E55. Толкал этот седан, массой почти в 2 тонны, двигатель V8 объемом 5.4 литра с нагнетателем производства IHI Corporation. Мощность составляла 476 л.с. и 700 Нм крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 4.5 секунды.

E63 AMG

Автомобиль Mercedes-Benz E63 AMG пришел на смену E55 AMG в 2007 году. На двигателе изменили степень сжатия, за счет чего увеличилось число лошадиных сил до 514. Крутящий момент при этом упал, и это дало возможность установить трансмиссию 7G-Tronic. С учетом этого автомобиль смог разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды.

Mercedes-Benz AMG W212

Mercedes-Benz AMG W212

E63 AMG

В 2009 году на автосалоне в Нью Йорке Mercedes представил новый E63 AMG W212. Автомобиль был оборудован 6.3 литровым двигателем V8 и 7-ми ступенчатой коробкой передач AMG SpeedShift MCT. ЕЕ особенность заключается в том, что вместо привычного гидротрансформатора, в ней используется многодисковое мокрое сцепление. Мощность автомобиля составляет 525 л.с., а крутящий достигает 630 Нм при 5200 оборотов в минуту. До 100 Mercedes разгоняется за 4,5 секунды, а максималка упирается в электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч.

Турбированный E63 AMG

В 2011 году компания представила еще один вариант E63 AMG. На нем был заменен двигатель с атмосферного 6.3 на битурбированный 5.5, мощность которого осталась на прежнем уровне, а вот крутящий поднялся до 700 Нм. Стоит отметить, что пик крутящего попадает на диапазон 1700 — 5000 оборотов в минуту, в отличии от атмосферного мотора, который выдавал пиковый момент лишь при 5200 оборотов.

При установке комплекта доработок AMG Performance Package мощность и крутящий момент становятся равными 557 л.с. и 800 Нм соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает 4,4 секунды, а с пакетом AMG Performance Package — 4,3 с. Максимальная скорость составляет 250 и 300 км/ч для обычной версии и с установленным пакетом производительности соответственно.

E63 AMG/S (2013—2016)

Mercedes-Benz E63 AMG/S (2013—2016)

Вместе с рестайлингом в 2013 году пришла и новая версия AMG. На этот раз модели дали полный привод 4MATIC. Также у модели появилась специальная версия E63 AMG S-Model. Ее мощность равняется 585 л.с., а крутящий целых 800 Нм.

Mercedes-Benz AMG W213

Mercedes-Benz AMG W213

E43 AMG

Весной 2016 года компания представила Mercedes-Benz E43 AMG. Автомобиль оснащен доработанным трехлитровым двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, который развивает 401 л. с. мощности и 520 Нм крутящего момента. E43 AMG оборудован 9-ти ступенчатой коробкой передач и полным приводом 4MATIC. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

E53 AMG

Mercedes-Benz E53 AMG

В январе 2018 года на автосалоне Детройта дебютировали еще две вариации E-class от компании Mercedes-AMG: купе и кабриолет. Оба автомобиля оснастили рядной шестеркой нового поколения, которую зарядили турбокомпрессором и электрическим нагнетателем, призванным ликвидировать турбояму. В результате разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч, согласно спецификаций производителя, составляет 4,4 секунды для кабриолета и 4,3 секунды для купе. Максимальная скорость ограничена электронно на отметке в 250 км/ч. Также есть возможность отодвинуть отметку до 270 км/ч, заказав дополнительный пакет AMG Driver’s.

E63 AMG

В ноябре 2016 года компания представила на автосалоне в Лос-Анджелесе спортивные модификации седана W213 от подразделения Mercedes-AMG. На обычную версию устанавливается 4,0-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8, обладающий мощностью 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Версия с приставкой S обладает повышенной до 612 л. с. мощностью и 850 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды для E63 AMG и 3,4 секунды для E63 AMG S. Максимальная скорость, по традиции, ограничена до 250 км/ч, но опять же можно докупить пакет, и поднять ее до 300 км/ч.

Недавно мы писали историю появления Subaru Impreza WRX STI. Также рекомендуем посмотреть эволюцию Nissan Skyline GT-R.

Игорь Лунтовский

Волк из Ботропа: Brabus 6.5 W124 vs MB AMG E60 W124

О истории создания культового Мерседеса в кузове W124 мы уже рассказывали в предыдущих публикациях. Тюнингованные версии были затронуты только Mercedes-Benz 500E (Волк) и Mercedes-Benz 300E AMG The Hammer. В этой статье речь пойдет о двух других версиях:

Данный автомобиль был создан на базе Mercedes-Benz E500, который выпускался совместно с Porsche на заводе в Россл-Бау. Специалистам из тюнинг-ателье Брабус из Ботропа «стандартных» показателей E500 было недостаточно. Приложив руки, тюнеры добились новых характеристик: объем увеличился до 6.5 литра, а мощность возросла до внушительных 444 л.с. Максимальная скорость составляет 285 км/ч, против 260 у базовой версии E500.

Т.к. на момент слияния Mercedes-Benz и AMG в один концерн уже выпускалась базовая версия 500E (в дальнейшем E500), специалисты из AMG пошли по пути улучшения характеристик. Результатом стала версия E60 с двигателем объемом 6 литром, и развивающий 381 л.с. Максимальная скорость данного экземпляра составила 282 км/ч.

Внешне обе машины мало чем отличались от базовой версии «волка». Присутствовали такие же крылья с раздутыми колесными арками, заниженная подвеска, фирменные колесные диски.

С момента выхода предыдущих статей (Код W124: Самый известный Мерседес и Код W124: Легендарный Mercedes-Benz W124 в масштабных моделях), производители порадовали нас несколькими моделями знаменитого седана, причем в «заряженных» версиях. Модель BRABUS 6.5 от Minichamps из серии BRABUS Collection коллекционеры ждали давно. Не часто Миничампс радует тюнинговаными версиями культовых автомобилей.

Фирма NEO в свою очередь выпустила версию Mercedes-Benz E60 AMG. Модели по многим параметрам подходят для сравнительного обзора – прототипы выпущены на базе Mercedes-Benz E500 W124 в 3-м рестайлинге; обе модели выпущены по технологии resin (литье полиуретановой композиции в силиконовые формы).

Модель от Миничампс копирует автомобиль, который был собран в 1995 году из комплектующих, специально для Бодо Бушмана (один из основателей Брабуса). В сети часто упоминается о продаже данного экземпляра, но это неверная информация. Вероятнее всего автомобиль используется в качестве шоу-кара. Модель, как и прототип, окрашена в черный цвет. Салон – так же черного цвета с вставками «под дерево».  Качество проработки модели – на уровне всех моделей Minichamps серии Evolution (из смолы): большое количество фототравленых деталей, хромированных вставок и заводских шильдиков. В салоне прорисованы все приборы, на ковриках имеются фирменные логотипы. Под водительским сиденьем – огнетушитель.


Колесные диски скопированы с дисков Brabus Monoblock IV серебристого цвета с хромированной «полкой». На диски так же нанесены фирменные логотипы. Модель от NEO копирует распространенную версию E60. Цвет — синий металлик.  По покраске нареканий нет, разве что зерно металлика крупное, но это беда многих масштабных копий выкрашенных в подобные цвета. В сравнении с моделью от Миничампс, просматривается излишняя угловатость переднего оперения, что присуще дорестайлинговым W124. Диски, на мой взгляд, не подходят для этой модели, хотя копируют серийные 6-спицевые AMG Evo 2.

Салон покрашен в светлых тонах серо-голубого цвета. Вставки под дерево, ремни безопасности на месте. Порадовало даже наличие кронштейнов задних подголовников, выполненных методом фототравления (на модели от Миничампс их нет). Задние подголовники на данном автомобиле складывались в специальные ниши в задней полке. Дно моделей из смолы – больное место многих производителей. Данные модели не исключение, хотя модель от Minichamps выигрывает даже в этом – намек на коробку передач, рельеф ниши запасного колеса и выхлопная система выполнены аккуратнее, чем у собрата от NEO.

Тираж черного Брабуса – 999 шт. на мир. Готовится к выпуску дополнительный тираж в вишневом цвете. Но, тем не менее, 2000 шт. – слишком маленький тираж для данного автомобиля. Тиражы фирмы NEO, известны только на фабрике. Но доподлинно известно, что данная модель была выпущена в вишневом цвете для MCW тиражом 300 шт.

Обе модели, несомненно, станут украшением полки как для коллекционера автомобилей Mercedes-Benz, так и для поклонника легендарного 124-го кузова.

W124 Amg — Mercedes-Benz — OLX.ua

Просмотрите самые новые объявления!

Черновцы Сегодня 17:33

Черновцы Сегодня 17:33

Полтава Сегодня 17:33

Черновцы Сегодня 17:33

Mercedes-Benz W124 AMG (Hammer 6.0) / личный блог AMIGOS / smotra.ru

личный блог AMIGOS →
Многие видели, слышали, знают! Но что там на самом деле, есть много противоречивых фактов! В данной записи будет расматриватся любая инфа связаная по поводу данного авто! Любые даные в коментариях буду приниматся и добавлятся! Так давайте же прольем свет на данную туманую Легенду!


Der Hammer V8 5.6 360PS
Коэффициент Сх=0.3. Таких машин больше нет у мерса.

Настоящий Хамми вооружён 117-ым мотором обьемом 5.6!
Есть еще вариант с 117-ым мотором, расточенным с 5,6 до 6 литров с головами AMG DOHC (два распредвала на голову и 4 клапана на цилиндр). Такие переделки для 117-ых моторов AMG предлагала с начала 80-ых и зачястую встречялись больше в кузове купе, хотя и пролетает инфа о седанах.

Редуктор на нем стоял 2,24

И только в начале 90-ых у Мерса появился заводской V8 DOHC это М119. Поэтому, может и гдето будет пролетать инфа по поводу W124 Hammer с 119 мотором, но это фэйк, небыло родного Хаммера с 119 мотором, тока 117! А вот уже вариантов 117 было пару!

Салон RECARO CSE

МНого инфы смогу залить тока через неделю! Всем спасибо!
Остальную инфу добавлю позднее!
Некоторую инфу можно увидеть на фото!

Пару красивых фото, на которые мона попускать слюни-)

7 Май 2010 в 22:45

14769

Последний раз отредактировал AMIGOS, 16 Май 2010 в 12:43

AMG Mercedes-Benz W124 300E «Молот» 5.0, 5.6 и 6.0

 

Когда Mercedes-Benz заменил W123 на модель W124 серии 200-300 в 1984 году, топовой моделью был 3,0-литровый рядный шестицилиндровый Mercedes 300E. Вскоре тюнеры подобрали W124 и начали модифицировать его всеми возможными способами. SGS сделала 2-дверный кабриолет, Schulz Tuning растянула его до шестидверного лимузина, а AMG сделала… ну, то, что AMG могла сделать лучше всего: повысить производительность до ошеломляющего уровня и улучшить внешний вид автомобиля, чтобы он соответствовал повышенная мощность.

 

AMG предлагала несколько различных опций для W124, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения производительности. Безусловно, самой впечатляющей модификацией, сделанной AMG с точки зрения производительности, была пересадка силовой установки V8 от модели W126 S-класса в моторный отсек W124, заменив 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 300E. Первоначально для AMG Hammer использовался двигатель объемом 5,0 л (или расточенный 5,4 л) V8 с 32 клапанами DOHC от первого поколения W126 AMG.Эта модификация была представлена ​​​​в 1986 году, а с 1987 года 5,0-литровый двигатель 1-го поколения был заменен более новым 5,6-литровым двигателем от 2-го поколения W126 (двигатель использовался как в 560SE / SEL, так и в 560SEC). Этому двигателю можно было оставить исходный рабочий объем 5,6 л или расточить до 6,0 л. Все автомобили AMG W124 с двигателем V8 получили прозвище «Молот», которое отдает должное автомобилю.

 

Когда AMG представила 300E с двигателем V8 в 1986 году, новый двигатель позволил значительно улучшить характеристики по сравнению со стандартным 300E: 5.0L 32-клапанный двигатель DOHC выдавал 340 л.с., скученный 5,4-литровый двигатель — 355 л.с., более поздний 5,6-литровый AMG Hammers развивал 360 л.с., что на 60 л.с. больше, чем стандартный 5,6-литровый двигатель Mercedes. И последнее, но не менее важное: выходная мощность 6,0-литрового двигателя: 375 л.с. Автомобили 300E с двигателем V8 от AMG были одними из первых 4-дверных седанов, которые преодолели барьер в 300 км/ч, что было неслыханно в 1980-х годах и все еще ошеломляет сегодня, 25 лет спустя.

 

 

 

Этот AMG 300E 5.6 (560E), вероятно, был одним из первых, сделанных с новым 5,6-литровым двигателем, представленным в 1987 году. Обратите внимание, что звезда MB исчезла с капота (по крайней мере, на фото), поскольку AMG не была частью Mercedes. Benz еще в 1987 году, и новый двигатель не получил полного одобрения ребят из Штутгарта.

 

 

 

 


 

 

Это один из автомобилей AMG 300E Hammer, которые были построены и проданы компанией AMG в Северной Америке.Это полностью красная ливрея (гриль и другая отделка включены), что делает его привлекательным. W124 был одним из автомобилей, которые очень часто видели с новыми на тот момент колесами AMG Aero I, на этом автомобиле отполированными. Очень американский, очень хороший.

 

 

Помимо того, что этот красный AMG Mercedes 300E «Hammer» является американским автомобилем, он также отличается от предыдущих тем, что имеет двигатель объемом 6,0 л.

 

Не странно ли видеть такую ​​дорогую машину только с одним боковым зеркалом? Что ж, у Testarossa он тоже был, так что, думаю, это было круто.

 

 

 

Как я узнаю 1980-е….. Это не оставляет сомнений.

 

Сравните спойлер багажника со спойлером Euro 560E AMG серого цвета выше. У красной машины багажник со спойлером в виде утиного носа более или менее сросся с багажником, тогда как у серой машины он является видимой частью. Этот вариант был доступен только у AMG в Северной Америке и был тщательно изготовлен из металла

.

 

 


 

Еще один американский Mercedes AMG 300E 5.6 «Молот», на этот раз черная машина.

 

Он имеет стандартные функции «Hammer», такие как колеса Aero I черного цвета и полный обвес Hammer.

 

 Так же, как и красный AMG 300E Hammer, этот автомобиль имеет крышку багажника американского стандарта.

 

 

 

 

 

 



Текст: авторское право Bram Corts 2013

 

электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот Mercedes 400E 4.2 AMG — удивительно редкий зверь JDM

Mercedes W124 с тюнингом AMG выставлен на аукцион, и он скрывает особый секрет

Мерседес

был в форме в начале 1990-х, и его W124, вероятно, является одной из самых знаковых моделей, которые он когда-либо производил, не говоря уже о той, которая, скорее всего, переживет ядерный армагеддон.Для не ботаников этот пример будет выглядеть как любой другой Merc той эпохи, но давайте погрузимся немного глубже, чтобы понять, почему он более захватывающий, чем большинство.

Во-первых, это Mercedes, настроенный AMG, еще до того, как AMG стала частью Mercedes. Таким образом, технически все модификации, установленные на этом автомобиле, являются неоригинальными, включая настроенный 4,2-литровый двигатель V8. Хотя он и не такой мощный, как современные кувалды AMG, по сегодняшним меркам 400 E по-прежнему быстр, и у него есть комплект производительности Stage III.

Выше был еще более мощный 500 E, но оба автомобиля имеют одинаковое шасси, разработанное Porsche. В то время как 500 E должен был быть построен на производственной линии Porsche, поскольку его колесные арки были слишком широкими для завода Mercedes в Зиндельфингене, 400 E был намного тоньше и мог быть построен на той же линии, что и более скромные W124.

Этот экземпляр, в настоящее время являющийся частью аукциона RM Sotheby’s, был автомобилем для японского рынка, прежде чем был экспортирован в Соединенные Штаты в октябре 2019 года. То, что это Mercedes JDM AMG, еще более интересно, поскольку считается, что менее 20 автомобилей с двигателем 4.2 V8 продавались в Японии. Таким образом, это один из самых редких автомобилей, когда-либо созданных AMG.

Японская спецификация включает в себя обвес и расширители крыльев, которые вы видите на этом автомобиле, а также колеса BBS Aero II RT и модернизированный глушитель.Предыдущий владелец добавил замшевую обивку потолка, аудиосистему McIntosh и твитеры JBL. На его часах 77 246 км, что на пару миль меньше 48 000 км.

В дополнение к интересной истории этого автомобиля, кажется, что он уже был продан один раз в 2021 году. Черный 400 E 4.2 Stage III был выставлен на продажу в Cars & Bids в январе, и он выглядит точно так же. Учитывая, что аудио модификации идентичны и пробег у двух автомобилей очень схож, мы ожидаем, что это один и тот же автомобиль, который снова появится в продаже.

В начале года он был продан за 36 750 долларов (около 26 500 фунтов стерлингов), а запрашиваемая цена сейчас составляет 36 000 долларов, хотя его можно продать гораздо дороже, учитывая, что аукционная оценка примерно вдвое превышает эту сумму.

Просмотрите фотографии и расскажите нам, что вы думаете об этом W124 с тюнингом от AMG.

1992 MERCEDES-BENZ (W124) 500 E 6.0 AMG

Этот Mercedes-Benz 500 E 6.0 AMG — стильный суперседан и культовая современная классика, сочетающая брутальную производительность с рядом косметических улучшений.Под капотом находится гигантский 6,0-литровый двигатель V8 M119 мощностью 374 л. Модель 500E 6.0 была запущена в производство в 1992 году и закончила свое производство в 1993 году, предшественнице E60 AMG, которая появилась позже с тем же двигателем. Двигатель работает в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Одометр показывает 214 202 км (133 098 миль).

Первоначально поставленный новым на японский рынок, этот 500 E с левым рулем, как предполагается, был преобразован AMG в его 6.0 спецификации очень скоро после поставки. Хотя в файле истории нет официального сертификата или листа сборки — как это часто бывает с этими ранними преобразованиями AMG — в переписке по электронной почте от июня 2020 года с официальным лицом Mercedes-AMG GmbH говорится, что они признают, что это обновление было проведено AMG. в октябре 1992 года, и это как таковое является подтвержденным официальным преобразованием 6.0. Он включал в себя не только модернизацию трансмиссии M119, но и переработанную установку пружин и амортизаторов AMG, выхлопные трубы AMG, трехкомпонентные легкосплавные диски с разъемными дисками и спидометр на 300 км/ч.Автомобиль также имеет таблички на шасси и двигателе, подтверждающие номер комиссии и номера двигателя и шасси, а также техническую мощность двигателя.

В то время как этот 500 E покинул завод, окрашенный в блестящее серебро, в какой-то момент его цвет был изменен на его нынешний оттенок черного обсидиана. Не только это, но и автомобиль также был улучшен за счет широких передних и задних стальных крыльев, хромированных двойных овальных наконечников AMG, черных значков и модернизированных колес. Автомобиль оставался в Японии до прошлого года, когда его перевезли на сбор в Норвегию.

Вершина своего поколения модели 500 E была разработана в тандеме с Porsche, в ходе которой были изменены шасси, подвеска и кузов для установки двигателя V8 от SL. Автомобиль также был собран вручную на заводской линии Porsche в Цуффенхаузене, поскольку измененный кузов был слишком большим, чтобы пройти через обычную сборочную линию Mercedes-Benz W124.

Кузов и краска в целом находятся в хорошем состоянии и явно излучают угрожающую ауру.Обтекаемая передняя часть не имеет крупных сколов от камней, и, хотя вокруг линз передних фар видна влага, продавец объясняет, что это произошло из-за того, что машину мыли незадолго до фотосессии. Линза переднего правого указателя поворота сколота в нижнем углу. Незначительные признаки «дорожной сыпи» очевидны на обоих концах порогов со стороны водителя и пассажира.

В то время как Mercedes сохраняет многие оригинальные черты, стандартные стеклоочистители фар были удалены, как и звезда Mercedes-Benz на капоте.Автомобиль ездит на двухсоставных легкосплавных дисках Sport Technic, которые благодаря недавнему ремонту находятся в хорошем состоянии, без следов бордюров.

Внутри роскошный черный кожаный салон Mercedes был дополнен отделкой с эффектом углеродного волокна, заменяющей вставки из орехового дерева. Вместо оригинала также был установлен темный потолок, а рулевое колесо и ручка переключения передач также имеют карбоновые акценты. Продавец отмечает, что некоторые элементы отделки под карбон местами слегка ослаблены, а на отделке есть небольшие отметины, соответствующие пробегу.Тем не менее, на кожаных сиденьях нет потертостей и потертостей, а вокруг основания сидений наблюдается лишь незначительный износ.

Этот 500 E имеет электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом и функцией памяти, люк на крыше, автоматический климат-контроль и CD-чейнджер в багажнике. Как и подобает репутации марки в отношении надежного мастерства, продавец отмечает, что все работает — только периодически загорается индикатор подушки безопасности SRS.

Суперседан с отделкой Porsche и AMG в последний раз обслуживался в июле 2020 года на пробеге 214 000 км (132 973 мили) в независимом сервисном центре в Норвегии. Это включало замену моторного масла, масла коробки передач и масла дифференциала, а также всех фильтров, свечей зажигания и новых катушек. Также была установлена ​​​​новая радиостереосистема Becker Continental Bluetooth / DAB с заменой правого заднего ступичного подшипника.

Последний тест на пригодность к эксплуатации автомобиля был проведен в Японии в 2018 году на пробеге 207 800 км (129 120 миль), и, как сообщается, он находится в хорошем техническом состоянии.Продавец не заметил легкого скулящего звука, исходящего из задней части автомобиля во время движения на высокой скорости, который, как полагают, связан либо с ступичным подшипником, либо с дифференциалом. Mercedes ездит на шинах Continental на всех четырех колесах, которые новые спереди и с протектором около 5 мм сзади.

Этот Mercedes-Benz 500 E 6.0 AMG, редкий и желанный в избытке, представляет собой сделанную на заказ мощную машину 1990-х годов, которая теперь также имеет некоторые эстетические улучшения. В то время как стандартный 500 E все еще имеет что-то вроде Q-car, не может быть никаких сомнений в мощной трансмиссии под расширенным кузовом этого AMG-конвертированного 6.Пример 0 литров. Это та машина, которая была создана для разрушения автобанов, но она обязательно произведет впечатление на своего следующего владельца, где бы он ни ездил на ней, и станет отличным дополнением к любой коллекции современной классики.

Обратите внимание: этот автомобиль облагается налогом в Норвегии, но предполагается, что он будет облагаться дополнительными пошлинами и НДС, если он будет импортирован и зарегистрирован в стране-члене Таможенного союза ЕС. Участники торгов должны проверить требования к импорту в своей стране.

Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение. Компания Collecting Cars запрашивает у продавца ряд подробностей о лоте и проводит комплексную проверку. Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое они считают необходимым, прежде чем принимать участие в торгах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями для получения полной информации.

Поскольку этот автомобиль не зарегистрирован в Великобритании, он не может пройти стандартную онлайн-проверку HPI Collecting Cars.

Mercedes Benz W124 Coupe E 36 AMG Технические характеристики, Размеры

925/45 R17

Mercedes Benz W124 Coupe E 36 AMG Prue

Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час 9.
Кол.дверей: 2
колеса: 272 см или 107.09 дюймов
Длина: 466 см или 183.46 дюйма
Ширина: 174 см или 68,5 дюймов
Высота: 138 см или 54,33 дюйма
Аэродинамический коэффициент сопротивления — Cx:
Передние Тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Вентилируемые диски (- мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 225/45 R17
Задние шины — Rims Размеры: 225/45 R17
GOOR BURB Вес: 1610 кг или 3549 фунтов на
Соотношение мощности веса: 5.9 кг/л.с.
Объем багажника: 480 л
4: Независимая 3 ; стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска: многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Любой, у кого есть автомобильный бюджет в 200 000 долларов, не только избалован выбором, но, вероятно, имеет несколько идей относительно того, какой должна быть их следующая поездка.И в этом ценовом диапазоне есть довольно много новых привлекательных автомобилей, а также множество классических автомобилей, таких как этот Mercedes-Benz E60 AMG.

Что это за E60 AMG, о котором вы говорите?

Большинство, вероятно, знают о Mercedes-Benz 500E серии W124, который был переименован в E500 после того, как немецкий бренд изменил свою политику наименования в 1993 году. Предлагавшийся с 1990 по 1995 год, 500E / E500 был частично разработан и собран вручную компанией Porsche. в Штутгарте с атмосферным двигателем мощностью 326 л.с. (322 л.с.) 5.0-литровый V8 взят от 500 SL (R129). В то время пресса окрестила его «Волком в овечьей шкуре», он разгонялся до 100 км/ч (62 мили в час) за 6,1 секунды и имел максимальную скорость 161,6 миль в час (260 км/ч).

Все E60 AMG поставлялись с «Limited» спортивным пакетом интерьера

. Но мало кто знает, что Mercedes построил ограниченный тираж от 100 до 150 экземпляров специальной версии E500 с 1994 по 1995 год под названием E60 AMG. Главное отличие от E500, на котором он базировался, — это увеличенный V8 с рабочим объемом 6.0-литровый двигатель мощностью 381 л.с. разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) до 5,4 секунды. Он также носил другие 17-дюймовые колеса EVO-II, а также модернизированную спортивную подвеску и выхлопную систему.

Полностью отреставрирован, но очень, очень дорого

Сделанный в конце 1993 года и с тремя предыдущими владельцами, согласно списку немецкого дилера Biposto , супер седан находится в отличном состоянии. Продавец утверждает, что он был тщательно отреставрирован с «высокой шестизначной суммой, вложенной в автомобиль за последние 10 лет».С момента восстановления он проехал всего 1430 миль (2300 км). Если перевод Google не подвел нас, мы делаем вывод, что одометр был обнулен, без упоминания о том, сколько миль в общей сложности было пройдено на машине с момента покупки.

Читайте также: Опрос о быстром роскошном 4-дверном купе – Какой из этих флагманов вам больше всего нравится?

Учитывая реставрацию и тот факт, что после этого на нем почти не ездили, он все еще должен быть способен достичь показателей мощности и ускорения, рекламируемых Mercedes в то время и которые все еще сохраняются после стольких лет.

Отделанный серебристым металликом поверх салона, обтянутого черной кожей, E60 напичкан всевозможными функциями, которые были бомбой три десятилетия назад. ABS, усилитель руля, круиз-контроль, кондиционер, передние сиденья с электроприводом, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники, люк на крыше, радио и многое другое.

Мы оставили плохие новости напоследок; настоящий автомобильный единорог и один из лучших автомобилей для поклонников AMG, классический E60 имеет начальную цену в 199 000 евро, что по сегодняшнему обменному курсу составляет чуть более 215 000 долларов.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Фото Бипосто

1993 Mercedes-Benz E-класс (W124) AMG E 60 V8 (381 лс) Автомат

6 9 9 9 9 9 9 передняя подвеска Задние тормоза 9 9

Mercedes-Benz E-класс (W124) AMG E 60 V8 (381 лс) Автомат 1993, 1994 Характеристики

Общая информация
Mercedes-Benz Mercedes-Benz
Модель E-Class
Генерация E-Class (W124)
Модификация (Двигатель) AMG E 60 V8 (381 HP) автоматический
начало производства сентября 1993 года
60248
ноябрь, 1994 года
Powertrain Architection Двигатель внутреннего сгорания
Тип корпуса Седан
Сиденья 5
Двери 4

7 Технические характеристики

8 8
Расход топлива (экономичный) — городской 16.1 л/100 км 14,61 миль на галлон США
17,55 миль на галлон Великобритании
6,21 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 9,9 л/100 км 23,76 миль на галлон США
28,53 миль на галлон Великобритании
10,1 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 11,9 л/100 км 19,77 миль на галлон США
23,74 миль на галлон Великобритании
8,4 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км/ч 6 6 64 с
Ускорение 0 — 62 миль в час 5.4 Sec
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 5.1 Sec
Максимальная скорость 250 км/ч, с электронным ограничением 155,34 миль в час
10243 Соотношение на электроэнергию 4,5 кг / л.с., 222,8 л.с. / Tonne
Соотношение тяжестей к крутящему моменту 3,6 кг / нм, 274,9 нм / тонна
двигатель характеристики
Мощность 381 л.с. при 5600 об/мин.
Мощность на литр 64 л.с./л
Крутящий момент 470 Нм при 3900 об/мин. 346,65 фунт-фут. при 3900 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя M 119 E 60
Объем двигателя 5956 см 3 363,46 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 100 мм 3.94 дюйма
Ход поршня 94,8 мм 3.73 в.
Коэффициент сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечная косвенная впрыска 9
аспиринг двигателя Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Собственная масса 1710 кг 3769.9 фунтов.
Макс. вес 2160 кг 4761,98 фунта.
Максимальная нагрузка 450 кг 992,08 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 500 л 17,66 куб. футов
Емкость топливного бака 90 л 23,78 галлона США | 19,8 британских галлонов
Размеры
Длина 4750 мм 187.01 дюйм
Ширина 1796 мм 70,71 дюйма
Высота 1408 мм 55,43 дюйма
Колесная база 2800 мм 110,24 дюйма
Передняя гусеница 1538 мм 60,55 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1529 мм 60,2 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.7 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
колесо привода привод заднего колеса
Количество шестерни (автоматическая коробка передач) 4 4 4 4 SPRING STRUT, катушка пружины, Heakebone
задняя подвеска , Гидро- пневматический элемент, Multi-Link независимый
передних тормозов
Вентилируемые диски
ABS (ABS)
рулевого управления типа CONE-червь с рециркуляцией шариков
гидравлический рулевое управление
902/55 ZR16
8J x 16

Бильштайн Мерседес седан (W124) 500 E AMG 6.0 Задний B4 Gas Scho

Информация о товаре «Bilstein Mercedes седан (W124) 500 E AMG 6.0 Задний B4 Gas Scho»


Bilstein Mercedes Saloon (W124) 500 E AMG 6.0 Задний газовый амортизатор B4

Номер Bilstein: 24-016124
Тип Bilstein B4
Комплект поставки: Амортизатор
Сторона: задняя
Тип амортизатора: однотрубный, давление газа

Двигатель Мощность (кВт): 162 — 170
Примечания: без спортивного шасси; без внедорожной подвески

Предлагаем седан Bilstein Mercedes (W124) 500 E AMG 6.0 Задний B4 Газ Шо по очень конкурентоспособной цене. Если вам нужна дополнительная информация об этом Bilstein Mercedes Saloon (W124) 500 E AMG 6.0 Rear B4 Gas Scho получил, чем описано в описании продукта, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.

У вас есть опыт работы с Bilstein Mercedes Saloon (W124) 500 E AMG 6.0 Rear B4 Gas Scho затем вы можете опубликовать отзыв, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.

Вы хотите Bilstein Mercedes седан (W124) 500 E AMG 6.0 Задний B4 Gas Scho заказ Вы можете сделать это, добавив товар в корзину.После заказа Bilstein Mercedes Saloon (W124) 500 E AMG 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.