W12 двигатель: технические характеристики, преимущества и недостатки – carsclick.ru

Содержание

Любимый двигатель Bentley W12 будет жить

Комментарии генерального директора Холлмарка оставляют нам больше вопросов и надежд.

   

 

На прошлой неделе Bentley объявил о Continental GT Speed. С его 6,0-литровым двигателем W12 с турбонаддувом, увеличенным до 650 лошадиных сил, Speed является самой мощной версией Continental GT на сегодняшний день.

 

Но поскольку с 2030 года Bentley собирается стать брендом только для электромобилей, а заинтересованная сторона VW прекращает производство новых двигателей внутреннего сгорания, казалось вероятным, что Continental GT Speed может послужить лебединой песней для любимого двигателя Bentley W12, знаменуя конец эпохи. В разговоре с Motor Trend во время презентации Continental GT Sport генеральный директор Адриан Холлмарк дал нам надежду с оптимизмом смотреть в будущее W12.

  

«Я бы пока не назвал это лебединой песней. В том, что по сути является новым двигателем, есть жизнь», — сказал Холлмарк, когда его спросили, будет ли Continental GT Speed последней моделью Bentley с двигателем W12 под капотом. «Это вершина нашего бренда — Continental GT. Это самый чистый [W12], который мы когда-либо создавали, и, с последующими улучшениями, он будет больше связан с двенадцатью цилиндрами».

  

Однако есть препятствие, которое Bentley придется преодолеть, чтобы сохранить двигатель W12 в рабочем состоянии.

  

 

Даже до того, как в 2030 году Bentley станет брендом, выпускающим только аккумуляторные батареи, вся его модельная линейка будет включать только подключаемые гибриды и электромобили с аккумуляторной батареей.

 

Холлмарк исключил возможность разработки подключаемой гибридной версии W12 из-за дополнительного веса, который это добавит, что отрицательно скажется на характеристиках и динамике движения. Холлмарк не подтвердил, как он планирует сохранить W12, но его необходимо будет электрифицировать в той или иной форме, чтобы сделать его более эффективным и продолжать производство после 2026 года.

 

Если нет, то в комментариях Холлмарка говорится, что Bentley с двигателем W12 останется в производстве как минимум до 2026 года. В то время как Bentley резко переходит на электрификацию, британский автопроизводитель, как сообщается, также рассматривает возможность разработки синтетического топлива для сохранения двигателя внутреннего сгорания.

 

Новая Audi A8 станет последней Ауди с двигателем W12 — АвтоМания

Помните заявление Audi в октябре 2017 года, согласно которому компания планирует отказаться от двигателя V10 в модели R8 и W12 в A8? Оказывается, 12-цилиндровый блок останется в новой A8, но это будет последняя итерация модели с этим силовым агрегатом. А вот от V10 в R8 автопроизводитель откажется действительно.

Как сообщает «Car and Driver», технический руководитель Audi Питер Мертенс на Женевском автосалоне рассказал, что новый A8 станет последней моделью компании, предлагающей двигатель W12. По словам Мертенс: «Есть клиенты, которые действительно хотят 12-цилиндровый [двигатель], они довольны им и собираются его получить. Но это будет последняя установка двигателя [в автомобиль Ауди]».

Тем не менее, Bentley продолжит использовать двигатель W12, но Audi, по-видимому, решила, что в будущем мире, с его постоянно ужесточающимися требованиями к вредным выбросам, «игра не стоит свеч». Нет ни слова о том, сколько компания продала A8 W12, но, вероятно, можно предположить, что это всего лишь небольшая часть общих продаж.

Audi была не слишком разговорчивой о 2019 A8 W12, но «Car and Driver» говорит, двигатель будет рассчитан на 585 л.с. Это немного меньше того, что он производит в Bentley Continental GT, где развивает мощность 626 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Но значительно больше, чем A8 55 TFSI с турбированным 3.0-литровым двигателем V6, который развивает 335 л.с. и 500 Нм. Как бы там ни было, двигатель W12 позволяет удлиненной версии A8L разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и достигать максимальной скорости 250 км/ч.

Кому-то грустно будет расставаться с W12, но такая судьба может постигнуть не один лишь 12-цилиндровый блок. Одним из таких силовых агрегатов станет атмосферный 5,0-литровый V10 в модели R8. Недавно Мертенс заявила, что модель не будет заменена после того, как уйдет ее нынешнее поколение. Однако технический руководитель Audi надеется, что новые требования к вредным выбросам можно гармонизировать с помощью электрификации моделей.

Процесс сборки двигателя Bentley W12 завораживает

  6,0-литровый двигатель W12 с двумя турбинами устанавливался в течение многих лет в моторные отсеки различных моделей Bentley, ровно, как и в некоторые автомобили немецких Volkswagen и Audi. Опубликованное видео рассказывает о процессе производства этого мощного двигателя. Видеоролик начинается с того, что нам показывают «голый» блок, затем он начинает «обрастать» шестеренками и трубками, а заканчивается все тем, что нам показывают уже мотор в сборе, к которому подсоединена трансмиссия, компоненты подвески и тормоза.

 Двигатель W12 обязан своим существованием легендарному мотору VW VR6. В ранних версиях этих силовых установок с такой компоновкой использовались три блока по четыре цилиндра.



Наоборот, мотор в Bentley имеет четыре блока по три цилиндра и всего две головки на цилиндр. Чтобы сделать это возможным, имеется узкий угол VR6 на каждой стороне основного V-образного узла, который имеет один коленчатый вал. Благодаря этому, удалось создать двигатель с большим общим рабочим объемом, но с относительно небольшим физическим размером.

 Ранние этапы сборки двигателя происходят в основном вручную, но с помощью некоторого оборудования, которое облегчает работу. Блок стоит на стойке двигателя, и техник опускает коленчатый вал на место. Оттуда два рабочих сообща устанавливают все 12 поршней. Затем они опускают головки цилиндров на место. Как только турбины и вся необходимая проводка установлены, моторы отправляются на следующий этап производства.

 Это видео не показывает сборку коробки передач. К концу видеоролика, все работы с трансмиссией уже закончены. Человек и роботы работают вместе, чтобы соединить два жизненно важных компонента любого автомобиля.

 Затем, блок двигателя/коробки передач «прибывает» на то место, где происходит установка переднего подрамника и его компонентов. Затем полученная связка становится готовой к установке в Continental GT, Flying Spur или Bentayga. Однако есть одна последняя остановка, потому что специалисты проверяет трансмиссию на динамометрическом стенде.

    Не так давно, наше издание писало о том, что Bentley представил миниатюрные копии седана Mulsannes By Mulliner. В честь столетнего юбилея британского роскошного бренда, Bentley выпускает ограниченный тираж миниатюрных копий одной из своих популярнейших моделей – речь идет о седане Mulsanne в премиальной версии W.O. Edition by Mulliner.

авиационный двигатель W12 Laurin & Klement Saratovnews.ru

В музее Škoda открылась новая экспозиция, посвященная малоизвестной главе чешского бренда. Национальный музей Чехии передал в Млада-Болеслав потрясающий авиационный двигатель L&K Lorraine-Dietrich 450, выпущенный в 1926 году. Компания производила такие W-образные двенадцатицилиндровые двигатели в 1920-х годах.

Андреа Фридлова (Andrea Frydlová), руководитель музея Škoda в Млада-Болеславе, объясняет: «Laurin & Klement и Škoda достигли потрясающих успехов не только в производстве легковых и коммерческих автомобилей, мотоциклов, велосипедов и сельскохозяйственной техники. Чешские авиационные двигатели пользовались большим спросом как у себя на родине, так и за границей. Наша компания начала выпускать их одной из первых в 1909 году. Выпускавшийся по лицензии двенадцатицилиндровый L&K Lorraine-Dietrich 450 стал вершиной инженерной мысли Млада-Болеслава. Его технологии и габариты впечатляли».

Андреа Фридлова также отмечает, что посетители музея Škoda могут совместить визит с посещением авиационного музея Методея Влаха (Metoděj Vlach) в Млада-Болеславе и домом в Вратиславице-над-Нисоу, где родился Фердинанд Порше. Для всех желающих музей Škoda предлагает специальные билеты, позволяющие посетить сразу три экспозиции.

В первом десятилетии XX века Laurin & Klement / Škoda Auto следовали стремительным темпам развития авиации. Первым в стране энтузиастом, совершившим полет на самодельном самолете с модифицированным автомобильным двигателем L&K, стал Методей Влах. Однако, его конструкция не была способна к длительным полетам – она лишь ненадолго отрывалась от земли. А вот главный конструктор Laurin & Klement Отто Иеронимус был более успешен. В 1909 году он приступил к разработке первого авиационного двигателя в Австро-Венгрии и самолично испытал его. 15 апреля 1910 года в 17:00 Иеронимус стал первым человеком на территории нынешней Чешской республики, совершившим полет на аппарате тяжелее воздуха. Его самолет типа Блерио был оснащен двигателем L&K EL, разработанным и произведенным в Млада-Болеславе. На ипподроме Чухле под Прагой авиационный инженер совершил полет продолжительностью 2 минуты 26 секунд и длиной около 200 метров. Двигатель L&R типа EL имел алюминиевые блоки и картеры, а также четыре чугунных цилиндра с гильзами из листового металла. Было выпущено всего три таких двигателя, поскольку производственные мощности Laurin & Klement и без того были загружены выпуском чрезвычайно популярных легковых и коммерческих автомобилей.

Во второй половине 1920-х годов глобальный экономический кризис и трудности послевоенного восстановления привели к временному снижению спроса на автомобили. Руководство Laurin & Klement приняло решение использовать имеющиеся мощности для производства авиационных двигателей под брендом L&K Lorraine-Dietrich. После приобретения двух лицензий у французской компании Lorraine-Dietrich, занимавшейся выпуском автомобилей и самолетов, в Млада-Болеславе стартовало производство двух агрегатов: восьмицилиндрового мощностью 400 лошадиных сил и двенадцатицилиндрового мощностью 450 лошадиных сил.

Теперь благодаря Национальному музею Чехии в Праге самый сильный из двух двигателей L&K стал частью экспозиции музея Škoda. Помимо впечатляющих габаритов и рабочего объема в 24,4 литра, мотор образца 1926 года отличается уникальной W-образной конфигурацией – в нем цилиндры расположены в три ряда по четыре цилиндра каждый. Развивая максимальную мощность 450 лошадиных сил (331 киловатт) при 1 850 оборотах в минуту, двенадцатицилиндровый агрегат расходовал по 240 граммов топлива и 12 граммов масла на каждую лошадиную силу в час. Характеристики настолько впечатлили министерство обороны Чехословакии, что в конце 1926 года правительство заказало Laurin & Klement партию из 50 таких двигателей.

Авиационные двигатели из Млада-Болеслава устанавливались в чешских самолетах Letov Š-12 и ŠB-16. Кроме того, они пользовались спросом и за рубежом – например, экспортировались в Литву и Турцию. А наилучшим свидетельством эффективности чешских двигателей стал перелет из Праги в Токио, который в 1927 году совершил подполковник Ярослав Скала (Jaroslav Skála) на самолете Letov Š-16.

В 2018 году музей Škoda в Млада-Болеславе посетило рекордное количество человек – 273 811, что на 8% больше по сравнению с предыдущим годом. Современная экспозиция музея проливает свет на многолетнюю и разнообразную историю чешской компании. Кроме того, посетителям предлагается заглянуть и в запасники музея, где хранятся редчайшие автомобили и прототипы. Наконец, музей Škoda регулярно организует экскурсии по заводу Škoda Auto – причем не только в Млада-Болеславе, но также в Квасинах и Врхлаби. Они пользуются огромной популярностью и бронируются заранее.

Следуйте за официальным дилером Škoda Авангард Авто в социальных сетях и будьте в курсе последних новостей.

Instagram

VK

Facebook

Метки: купить Škoda, Шкода в Саратове

Устройство двигателей VR и W12

Именно необходимость установить в уже существующие модели автомобилей мотор с большим количеством цилиндров и подтолкнула инженеров Фольксваген еще раз пересмотреть строение двигателей. Результат получился потрясающий, новые моторы с рядно-смещенной компоновкой получились не только мощными, но и очень компактными.

Компания Lancia еще в начале прошлого века начала подумывать о том, как уменьшить размеры V-образного двигателя, который устанавливался в то время на многие автомобили. Ведь компактный двигатель значительно уменьшил бы массу и габариты автомобиля, его стоимость уменьшилась бы в разы, а популярность выросла.
Спустя какое-то время инженеры Lancia создали новый V-образный мотор с небольшим развалом цилиндров 10-12 градусов.

Затем немецкий автоконцерн Volkswagen в 1991 году представил новую рядно-смещенную схему цилиндров. Конечно, данный агрегат особой популярностью не пользовался, но зато он подтолкнул инженеров Volkswagen на создание совершенно нового мотора.

Дело в том, что компании понадобился мощный и компактный двигатель для установки на малогабаритные модели автомобилей Volkswagen, Seat и Audi, а поскольку традиционный мотор V6 в них не влезал, немецкий концерн разработал новую рядно-смещенную схему цилиндров.

Новинка получила аббревиатуру VR – это обозначает, что у автомобиля установлен v-образный двигатель с рядным расположением цилиндров. Данный силовой агрегат представляет собой тот же V-образный агрегат, но только с малым развалом цилиндров (угол составляет всего 15 градусов) рядного расположения, а поршни в блоке расположены в шахматном порядке. Благодаря компактности двигателя стало возможным накрыть его общим блоком цилиндров.

Затем инженерам концерна Volkswagen пришла идея расположить два силовых агрегата VR под углом 72 градусов, связав их общим коленчатым валом, в результате получился настоящий монстр с 12-тью цилиндрами. Причем все 12 цилиндров удалось поместить в блоке, который по размерам был точно такой же, как и у обычного мотора V6.

Впервые такой двигатель с простым названием W12 публика увидела на концепт-каре в 2011 году. Новый W12 с 6-ти литровым объемом выдавал почти 600 лошадиных сил. На сегодняшний день
единственный автомобиль, который выпускается с таким мотором – это Bugatti.

Прежде чем запустить силовой агрегат в серийное производство он прошел тест на прочность в 24 часовом заезде на Volkswagen W12 Coupe, автомобиль прошел более 7-ми тысяч километров со средней скоростью 300 км/ч. Затем данными двигателями стали оснащать люксовые модели Volkswagen. Так же оказалось, что в рамках компоновки количество цилиндров можно менять, как в большую, так и в меньшую сторону, то есть был создан менее мощный мотор W8, а за ним настоящий монстр W16, который был установлен на гиперкаре Bugatti Veyron.

В данном случае суть самого мотора остается неизменной, это все те же спаренные VR с четырьмя, шестью и восьмью цилиндрами, разница только в том, что эти двигатели соединены внутри общего блока, а поршни установлены под углом и связаны одним коленчатым валом.

Но все же не смотря на оригинальность идеи, и из-за сложности производства, концерн Volkswagen постепенно отказался от серийного выпуска данных моторов, на сегодняшний день его применяют только на Bugatti.

К плюсам W-образного двигателя можно отнести его компактность, что значительно экономит подкапотное пространство, за счет чего можно установить дополнительное оборудование: турбины, компрессоры, гидроусилители. Еще одно достоинство, это улучшенные показатели мощности и крутящего момента по сравнению со стандартным V-образным двигателем и его меньшая стоимость за счет экономии материалов.

Но в то же время более плотное размещение цилиндров нуждается в серьезной модернизации системы охлаждения, так как в данном случае приходится охлаждать каждый цилиндр. Здесь-то и кроется его недостаток, поскольку кроме модернизации системы охлаждения есть проблемы и с балансировкой конструкции, так как вибрация с таким двигателем просто зашкаливает, решается данная проблема использованием гидравлических опор и установкой балансирных валов.


Bentley завершила испытания двигателя W12

В Центре передовых технологий Bentley Motors, специализирующемся на двигателях W12, завершаются производственные испытания первого силового агрегата W12 для модели Bacalar.

Модель Bacalar ознаменовала возвращение ателье Bentley Mulliner к созданию оригинальных кузовов. Автомобиль получил передовой 6,0-литровый двигатель W12 TSI.

Автомобили / Тесты

С момента выпуска на рынок первого двигателя W12 с двойным турбонаддувом в 2003 году благодаря различным усовершенствованиям удалось увеличить его мощность на 27%, а крутящий момент – на 38%. При этом объем вредных выбросов также значительно сократился.

Двигатель W12 собирается вручную 45 специалистами за 6,5 часов. После сборки наступает черед углубленного одночасового испытания на специальных диагностических стендах по трем программам.

В первую очередь проверяется герметичность двигателя. Это испытание можно проводить на том этапе сборки силового агрегата, когда появляется возможность закрыть топливную систему и системы смазки и охлаждения. Двигатель, собранный до такого уровня, называется «коротким» – то есть блок цилиндров без головок блока.

Отсутствие утечек контролируется подачей давления в каждую из указанных систем по отдельности. После подачи в системы давления от 0,2 до 5,0 бар отслеживается падение давления с течением времени. Отношение снижения давления ко времени показывает качество сборки двигателя с точки зрения герметичности. Быстрое падение давления указывает на наличие утечки. Для определения конкретного места утечки на наружную поверхность двигателя распыляется специальный состав.

Далее наступает черед самого технологичного испытания, которое называется испытанием в холодном состоянии. Двигатель устанавливается на испытательный стенд. Затем подключаются все его контуры и системы, коленчатый вал двигателя соединяется с приводным электродвигателем.

Привод двигателя через коленчатый вал от электродвигателя позволяет оценить работу целого ряда датчиков. На этом этапе испытаний, который длится 15 минут, измеряется 600 отдельных свойств и характеристик.

Новая Audi A8 — двигатель W12, расход топлива, технические хараткеристики, фото

Audi | Audi A8 | Audi A8 теперь имеет двигатель W12

Марка Ауди только в начале этого года начала продажу автомобиля модели А8, а сейчас вы уже можете увидеть фотографии этой машины, прием в ней уже стоит двигатель W12, с мощностью пятьсот лошадиных сил (до этого, в автомобиле мог стоять бензиновый либо дизельный мотор объемом в четыре целых две десятых литра, имевший мощность в триста семьдесят три либо в триста пятьдесят лошадиных сил).

Внешность нового Ауди A8L не имеет больших отличий от автомобиля Ауди А8,но есть незначительные отличия, которые можно заметить не вооруженным глазом. Главные достоинства Audi A8L,вы можете обнаружить внутри автомобиля, так как машина увеличилась в длину на сто тридцать миллиметров. И всю эту дополнительную длину получили пассажиры, которые могут располагаться на задних сидениях.
 

Кстати теперь длина автомобиля составляет пять тысяч двести шестьдесят семь миллиметров. То есть эта марка автомобиля является самой длинной, если сравнивать ее с Серией A3. Но если сравнить ее с автомобилем Мерседес — Бенс S-класса и БМВ седьмой серии, то она длиннее их всего, лишь на несколько миллиметров, но для Марки Ауди это не менее важно. Хотя автомобиль имеет свои плюсы не только в размерах. Второй ряд кресел поистине роскошный: кресла выглядят очень презентабельно: имеют регулировку и несколько программ массажа, четырехзональный климат-контроль, подставки для ног, а также жидкокристаллический монитор, большой люк и еще много интересного. Если вы захотите в машине могут быть еще и холодильник, и откидной рабочий столик.
 

Под капотом у автомобиля может стоять не только привычный двигатель V8 на четыре целых две десятых литра, но и новый W12 с объемом шесть целых три десятых литра, мощностью пятьсот лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента. Даже не смотря на то, что мотор стал больше по объему, его экономичность стала на двенадцать процентов больше, и теперь расход топлива на сто километров, составляет всего двенадцать литров.
 

Благодаря новому двигателю этот мощный и тяжелый автомобиль способен набирать скорость до ста километров в час практически за пять секунд, а его максимальная скорость составила двести пятьдесят километров в час. Новая Ауди A8L будет иметь только полный привод, где шестьдесят процентов крутящего момента будет передаваться на заднюю ось, а остальные сорок на переднюю.

Вот разница между двигателями V12 и W12

В начале 1900-х годов появился первый двигатель V12. Первоначально он использовался в гоночных лодках, но вскоре превратился в автомобильный двигатель. С двигателем W12 похожая история. Он использовался в самолетах во время Первой мировой войны, пока годы спустя, в начале 2000-х годов, не был выпущен первый двигатель W12, пригодный для автомобилей.

V12 и W12 — потрясающие двигатели, разработанные всемирно известными компаниями.Они оба чрезвычайно мощные, эффективные и очень похожи друг на друга до такой степени, что можно не заметить никаких различий, кроме их физической формы. Но не любители автомобилей. Они знают, что даже мельчайшие детали могут иметь большое значение.

Различия между этими двумя двигателями обусловлены целями и ожиданиями их производителей в отношении того, что они хотят от двигателя. Если вы хотите узнать больше об этих двух двигателях, чем они отличаются и каковы результаты этих различий, эта статья для вас.

СВЯЗАННО: Вот почему Porsche использует плоские двигатели

Что такое двигатель V12?

Через Викисклад

V12 представляет собой поршневой двигатель с двумя рядами по шесть цилиндров, расположенных V-образно вокруг общего коленчатого вала.

Хотя этот двигатель был первоначально разработан для использования в гоночных лодках в 1904 году, его баланс и плавность хода были настолько удовлетворительными, что его также приспособили для установки в самолетах и ​​автомобилях.

СВЯЗАННЫЙ: Это самые дешевые автомобили с двигателем V12, которые вы можете купить сегодня

Что такое двигатель W12?

Через Викисклад

W12 — поршневой двигатель с четырьмя рядами по три цилиндра. Они также называют его «Двойной V», поскольку он получил конфигурацию W от соединения двух VR6, прикрепленных к одному общему коленчатому валу.

Впервые появился двигатель W12 во время Первой мировой войны.Он был предназначен для использования в самолетах из-за его феноменальной мощности. Позже группа Volkswagen, которая осознала истинную мощность этого двигателя, продолжила работу над W12 и внесла необходимые коррективы, чтобы его можно было использовать и в автомобилях.

У каждого двигателя свои приоритеты, а W12 — это мощность

Через Flickr

Двигатель W12 с четырьмя рядами и меньшим количеством цилиндров на ряд короче и шире, чем V12.Такое расположение цилиндров и коленчатого вала обеспечивает больший крутящий момент по сравнению с V12.

Если древний двигатель World War W12 выдавал до 900 л.с., а Volkswagen W12 2002 года бил рекорды на гоночном ринге, то сегодняшняя модернизированная версия наверняка поразит вас. Bentley Bacalar с двигателем W12 2020 года развивает мощность в 650 л.с. и невероятный крутящий момент в 667 фунт-футов.

Volkswagen, основной производитель W12, продолжает улучшать двигатель, особенно с точки зрения мощности.W12 2016 года увеличил мощность на 27% и крутящий момент на 38% по сравнению с версией 2003 года.

Преимущества V12 больше связаны с балансировкой двигателя

Через Flickr

Несмотря на то, что форма V12 длиннее, чем у W12, он более плавный и звучит намного лучше, потому что у него меньше цилиндров в каждом ряду. Каждый ряд в V12 похож на рядный шестицилиндровый двигатель, который имеет отличный первичный и вторичный баланс.Если эти рядные шестерки собрать вместе с правильным V-образным углом, который составляет 60 градусов, баланс V12 достигает своего пика.

У четырехтактных двигателей V12 равномерный порядок зажигания имеет интервал 60 градусов. Вот почему V12 работает лучше всего, когда V-угол составляет 60 градусов. Те V12 с другими V-образными углами оснащены шатунными шейками для уменьшения неуравновешенных вибраций и поддержания плавности хода.

Есть еще один фактор, влияющий на плавную подачу мощности V12.И это тот факт, что половина цилиндров в V12 постоянно находится в рабочем такте, что устраняет промежутки между импульсами мощности.

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes представляет W12 как претендента на титул Формулы 1 2021 года

В то время как V12 довольно распространен, W12 является эксклюзивным для Volkswagen

. Через Викисклад

Вы можете увидеть двигатели V12 во многих типах автомобилей от разных компаний.McLaren F1, один из лучших когда-либо созданных суперкаров; Toyota Century, автомобиль класса люкс; и Roll-Royce Cullinan, который является внедорожником, оснащены двигателями V12.

W12, однако, производится только Volkswagen. Таким образом, двигатели W12 можно найти только на автомобилях Volkswagen или тех компаний, которыми владеет Volkswagen. Audi A8L, Touareg, Bentley Continental GT и Bugatti Veyron — самые известные автомобили с двигателем W12.

Двигатели

V12 раньше были популярны в Формуле-1.В период с 1965 по 1994 год автомобили таких брендов, как Ferrari, Maserati и Weslake, имели двигатели V12. В то время как использование V12 было довольно распространенным явлением в автомобильных гонках, Volkswagen сделал что-то необычное. Они начали проект W12, чтобы доказать миру, что они могут производить и спортивные автомобили. Как и ожидалось, их концепт-кар W12 побил рекорды на кольце Нардо еще в 2002 году, и именно так дебютировал автомобильный двигатель W12.

Вот почему W12 так и не взлетел в автомобилях

Читать Далее

Об авторе

Хамед Пайдарфар (опубликовано 165 статей)

Хамед — студент-литературовед, писатель, музыкант и автолюбитель.Его любимые темы для написания — автомобили, технологии и игры. Когда он не пишет, он либо играет музыку, либо слушает ее.

Более От Хамеда Пайдарфара

Что такое двигатель W12? Работа, преимущества и многое другое

W12 — это 12-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, мощный, но компактный. Двигатель создан путем соединения двух двигателей V6 под узким углом 15° и углом наклона 75°.Буква «W» в названии означает его уникальную конфигурацию. Каждый ряд цилиндров содержит один или несколько цилиндров.

В следующих параграфах вы узнаете, что такое двигатель W12, как он работает и каковы его преимущества.

История W12

В первые дни двигатель W12 использовался в самолетах и ​​​​лодках Изображение предоставлено: Википедия

Первый двигатель W12 был изготовлен компанией D. Napier and Sons в 1917 году. Этот 24-литровый двигатель с четырьмя рядами цилиндров и одним коленчатым валом также назывался «Нейпирский лев».Он был способен генерировать 900 л.с. и был одним из самых мощных двигателей того времени. Однако из-за большого веса и размера он использовался только в самолетах и ​​​​скоростных лодках. В 1980-х годах Volkswagen взял на себя ответственность за автомобили W12 и решил проблему, объединив два двигателя V6.

Эти новые двигатели W12 содержат 12 цилиндров, соединенных под острым углом. Литой алюминиевый сплав использовался в производстве для уменьшения тяжелого веса. При этом диаметр отверстия 48 клапанов также был увеличен для повышения его эффективности.С тех пор двигатель обычно используется производителями роскошных и экзотических автомобилей. Audi A8 был первым коммерчески доступным автомобилем, оснащенным двигателем W12.

Схема двигателя W12

Двигатель W12 содержит ряды четырех цилиндров, каждый из которых состоит из трех цилиндров, а угол V составляет 72°. Он содержит ход двигателя VR6, но каждый цилиндр имеет увеличенный диаметр отверстия 84 мм. Это помогает увеличить степень сжатия двигателя, что в конечном итоге приводит к более высокой мощности.Более высокая мощность означает более высокую теплоту трения, поэтому двигатель изготовлен из алюминиевого сплава для рассеивания тепла.

W12 работает аналогично любому двигателю внутреннего сгорания. Все цилиндры соединены с одним коленчатым валом. Поршни опускаются и всасывают соотношение воздух-топливо. Эта смесь сжимается и сгорает внутри закрытого цилиндра. Вход, созданный от сгорания, передается на коленчатый вал, который вращает маховик и передает крутящий момент двигателя на ось.

Последовательность зажигания двигателей W12 может варьироваться от производителя к производителю. Эти двигатели имеют естественную балансировку, что исключает необходимость в уравновешивающем валу и повышает эффективность двигателя. Автомобили W12 развивают максимальную мощность 900 л.с. и разгоняются от 0 до 95 км/ч всего за 3,5 секунды.

Преимущества двигателей W12

Двигатель W12 является эксклюзивным для ведущих автопроизводителей

Автомобили с двигателем W12 являются эксклюзивными для ведущих автопроизводителей по всему миру.Использование W12 в роскошных седанах делает его синонимом престижа. Здесь мы перечислили некоторые из основных преимуществ использования W12 в автомобилях.

Полноприводная трансмиссия

Система трансмиссии AWD требует дополнительных компонентов, прикрепленных между двигателем и мостом, для ее надлежащего функционирования. Компактный размер W12 обеспечивает достаточно места для правильной фиксации этих компонентов.

Гладкость

Плавность хода двигателей W12 выше по сравнению с мощностью, которую он вырабатывает.Основной причиной этого может быть угол V и количество цилиндров. .

Эксклюзивность

W12 являются эксклюзивными и редкими для автомобилей высокого класса. Двигатель в основном используется производителями автомобилей, такими как Bentley и Audi.

V12 против W12

Двигатели W12 и V12 часто сравнивают по производительности, так как оба имеют одинаковое количество цилиндров. Несмотря на одинаковое количество цилиндров, конфигурация и производительность обоих двигателей сильно различаются.Теперь, когда вы знаете, что означает двигатель W12, давайте обсудим разницу между W12 и V12.

Первое отличие заключается в конфигурации, W12 расположен в форме буквы «W». Принимая во внимание, что V12 — это традиционные двигатели V-образной формы. Кроме того, двигатели V12 имеют два ряда цилиндров, а двигатели W12 имеют четыре ряда цилиндров, что влияет на плавность хода.

Вопреки этим постулатам, сходство у обоих двигателей есть: плавность хода, высокая мощность и эксклюзивность.

Это вся важная информация о двигателе W12.Эти двигатели известны своей более высокой производительностью и экономичностью. Если вы до сих пор ездите на автомобиле с маломощным двигателем, пора обновить свое транспортное средство. Просмотрите эти подержанные автомобили для продажи в ОАЭ и используйте их с мощными двигателями. Мы также привлекли несколько значительных моделей автомобилей с двигателями W12.

Оставайтесь с нами в любимом автомобильном блоге ОАЭ, чтобы узнать больше об автомобильных двигателях.

Почему мне не грустно из-за потери Audi W12

Как мы недавно сообщали, последнее поколение флагманской модели Audi A8 будет последним, оснащенным невероятно крутым двигателем W12.Конечно, это еще одна жертва меняющихся времен, роста цен на топливо и желания позаботиться о белых медведях. Обычно потеря еще одного 12-цилиндрового двигателя вызывает у меня грусть в сердце.

Но не в этот раз. На самом деле, я немного разочарован в Audi за то, что даже потрудился сохранить ее.

Я знаю, что это довольно сильное заявление, но я действительно считаю, что оно не очень далеко от идеала Audi A8.Да, это автомобиль роскоши, изысканности и самых современных технологий. Видя, как двигатель W12 представляет собой чудо инженерной мысли с огромным крутящим моментом на низких оборотах и ​​плавностью хода на бензине, легко понять, почему он может понадобиться в их A8. Но так ли все прекрасно по своему прямому назначению?

Давайте посмотрим на W12 в его последней версии, 6,0-литровый монстр с двойным турбонаддувом, который используется в Bentley Continental GT, Flying Spur и Bentayga. Новый A8 использует слегка измененную версию двигателя Bentley, который производит 585 л.с. и 625 фунт-фут крутящего момента.По правде говоря, это не особенно впечатляет для 12-цилиндрового двигателя с двумя турбинами. Чтобы дать вам некоторое представление, последний Ford GT развивает большую мощность (хотя и с меньшим пиковым крутящим моментом), используя то же количество турбин, но 90 125 и половину 90 126 цилиндров. Я знаю, что W12 был предназначен для плавности, а не грубой силы, но когда обычные двигатели работают так же плавно, как 3,5-литровый EcoBoost в честном Ford F-150, трудно представить, насколько велика разница, которую вы на самом деле сможете получить. заметить с W12.

С учетом сказанного, в моем сердце есть место для мантры «Нет замены смещению». Без сомнения, двигатель W12 настолько плавный и хорошо сбалансированный, насколько это возможно для бензинового двигателя. Единственная проблема заключается в том, что гораздо более дешевый 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, доступный на A8 (и, если на то пошло, Continental GT), не за горами с точки зрения усовершенствования. На самом деле, вероятно, есть дополнительное ощущение роскоши в том смысле, что вам не придется заправлять бак так часто, как в случае с W12.

Таким образом, абсолютная мощность остается главным аргументом в пользу W12. Прежде чем перейти к этому спорному вопросу, я был бы упущен, если бы не указал на тот факт, что Audi S8 предыдущего поколения была оснащена 4,0-литровым двигателем V8, который я только что описал, и все еще был быстрее, чем естественно- атмосферник W12, который был доступен в то время. Тогда, если скорость была вашей прерогативой, более дешевый и быстрый S8 был очевидным выбором. Но давайте скажем, ради аргумента, что новый W12 немного сбривает старый S8 3.8-секундное время 0-60mph. Если вам действительно нравится A8 за его стоическое, утонченное поведение, вас действительно волнует такая большая скорость?

Конечно, если бы у меня было достаточно денег, чтобы позволить себе новый A8 W12, я бы, вероятно, сказал «да», хотя я свободно признаю, что этот прирост производительности действительно имеет реальную ценность только в игре Top Trumps. Но мне, честно говоря, было бы все равно, потому что у меня было бы наилучшее сочетание мощности и утонченности, какое только могли мне дать инженеры VAG.

За исключением того, что я бы не стал.

Что меня действительно раздражает в решении Audi продолжать ставить W12 на свой флагманский A8, так это то, что это даже не лучший двигатель, который они могли бы использовать для этой работы. Показательный пример: Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Трансмиссия у этого автомобиля просто невероятная. Несмотря на то, что у него «всего» 8 цилиндров, гибридная система с подключаемым модулем развивает мощность 680 л.Другими словами, он лучше, чем W12 практически во всех мыслимых отношениях.

В общем, между мной и двигателем W12 не так уж много любви. По общему признанию, я влюбился в него, когда в 2002 году вышел первый Bentley Continental GT. Тогда этот двигатель был таким же крутым, как и сейчас. Но время шло, и реальность такова, что в двигателе W12 нет ничего, что современные технологии не могли бы превзойти сегодня.

Знаете ли вы, что VW сделал GTI с двигателем W12?

Volkswagen Golf всегда был наполовину юмористической платформой для VW, чтобы поиграть мускулами, но снова и снова он делал именно это.Так было в середине 2000-х, когда VW решил запихнуть двигатель Bentley внутрь своего типично переднеприводного хот-хэтча, придав ему необузданную мощь.

В 2007 году тогдашний генеральный директор Мартин Винтеркорн собрал сотрудников VW для интересного проекта. Он хотел чего-то особенного для фестиваля энтузиастов Вертерзее в том году, и когда дизайнеры предложили идею создания суперкара Golf с двигателем W12 Фердинанда Пиеха, Винтеркорн дал зеленый свет проекту.

Имея всего два месяца, чтобы воплотить в жизнь гипер-GTI перед выставкой, автопроизводитель полез в свой бумажник (и корзину с запчастями), вытащив горстку безумных идей.Он остановился на широкофюзеляжном Golf со средним расположением двигателя и 6,0-литровым 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 650 лошадиных сил. Результатом стал крошечный трехдверный автомобиль, способный разогнаться с нуля до 60 миль в час менее чем за четыре секунды и достичь максимальной скорости в 201 милю в час.

W12-650, что неудивительно, больше напоминал сборку запчастей с кузовом Golf, чем что-либо еще. Передние тормоза были сняты с Audi RS4, а задние — с Lamborghini Gallardo. Его автоматическая коробка передач была позаимствована у Volkswagen Phaeton, который, если вы забыли, стоил как Mercedes S-класса и делил свою основу с парой Bentley.А этот крепкий двигатель W12? Он пришел от Bentley Continental GT.

Конечно, W12 — это мощный двигатель, поэтому под капотом Golf такого не было, не говоря уже о чем-либо, построенном на шасси VW, предназначенном для переднеприводных двигателей с передним расположением двигателя. Вместо этого задние сиденья были сняты с автомобиля, а двигатель установлен позади водителя. Топливный бак также пришлось снять, чтобы освободить место для двигателя, поэтому топливный бак был установлен под капотом.

Кузов стал грушевидным, расширился на 6.3 дюйма в основании, чтобы приспособиться к увеличенной ширине колеи. VW использовал это пространство, чтобы добавить вентиляционные отверстия для двигателя, установленного посередине, рабочие вентиляционные отверстия в порогах и задней стойке за боковым стеклом. Чтобы добавить немного легкости, крыша была переделана из углеродного волокна.

Конечным результатом стал автомобиль с плавными линиями кузова и интуитивно понятным вождением. Некоторые элементы интерьера, такие как подрулевые лепестки, элементы управления HVAC и дополнительные выключатели, не работали; простительно, учитывая, что на проектирование и сборку автомобиля ушло два месяца.Подача мощности была, по-видимому, линейной, а не быстрой, и вхождение автомобиля в поворот было борьбой за то, чтобы удержать переднюю часть вперед.

Как и ожидалось, W12-650 так и не вышел из стадии концепта. Это была разовая демонстрация силы Вертерзее и еще один шанс для VW продемонстрировать силу различных брендов. Тем не менее, несмотря на то, что он всего один, он остается классной частью истории Volkswagen, на которую можно оглянуться сегодня.

Есть совет или вопрос к автору? Свяжитесь с ними напрямую: [email protected]

Конец близок Для Bentley W12

Раньше автопроизводители использовали большие двигатели для своих флагманских моделей, придавая им производительность и авторитет, ожидаемые от автомобилей высшего уровня. Однако времена меняются, и двойная угроза новых норм выбросов и требований к экономии топлива означает, что более крупные двигатели уходят в прошлое. Как и в случае с другими, это относится и к Bentley: W12 собирается уйти в отставку вскоре после того, как компания запустит свой новый изготовленный на заказ автомобиль Mulliner, как сообщает Autocar .

Двигатель впервые появился в ранней форме в конце 90-х, дебютировав в диком, но часто забытом концепт-каре Volkswagen W12. Затем он появился в серийном Audi A8, прежде чем получил свою самую известную роль под капотом Bentley Continental GT. Первоначально доступные версии без наддува мощностью около 450 лошадиных сил, версии с турбонаддувом достигли мощности до 700 лошадиных сил в комплектации Continental Supersports.

Ожидается, что двигатель W12 будет полностью снят с производства к 2026 году.Его доступность уже сократилась, и в модельном ряду Continental он теперь доступен только в топовых моделях GT Speed ​​на 2022 год. Более низкие комплектации должны обходиться V8.

Двигатель был ключевой частью того, что превратило Bentley из мелкого производителя в поставку более 10 000 автомобилей в год, хотя теперь он будет постепенно выводиться из эксплуатации по мере того, как компания переходит к полностью электрическому будущему. Приятно видеть, что двигатель прославляется компанией, и что одним из последних его применений является изысканный специальный автобус.

Дизайн ограниченного тиража Mulliner будет основан на Continental GT Coupe, выпуск которого запланирован на 2023 год. Однако автомобиль будет иметь новый стиль, отличающий его от обычной модели Bentley, во многом так же, как автобус, построенный Bentley Mulliner Bacalar. возник из кабриолета Continental GT.

По цене от 1,5 до 2 миллионов фунтов стерлингов до настройки, W12 будет присутствовать и учитываться, и ожидается, что он будет обеспечивать 650 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента, в соответствии со спецификациями Bacalar.Производительность должна быть на уровне скорости Continental GT, время разгона до 100 км/ч составляет менее 4 секунд, а максимальная скорость превышает 200 миль в час.

На протяжении многих лет двигатель W12 приводил в движение несколько потрясающих автомобилей. задние колеса, машина была чертовски быстрой и немного кренилась в поворотах. Однако больше всего он запомнился тем, что выглядел как абсолютный босс с самой жесткой позицией, которую мы когда-либо видели на Volkswagen Golf.

Двигатель W12 прослужил долгую жизнь и использовался во многих специальных автомобилях. Уникальный дизайн, возможно, не заслуживает такого же почтения, как итальянский V12, но это все же большой двигатель, который сильно тянет, и его будет не хватать. Времена меняются.

Есть совет? Дайте знать автору: [email protected]

Мы все забыли Audi A8L D3 с двигателем W12?

В сегодняшнем гомогенизированном мире автомобилей, особенно в VW Group, легко забыть, что Audi использовала дикие двигатели в некоторых своих автомобилях.Теперь Audi не только использует по существу одни и те же три двигателя в каждом автомобиле — почти независимо от размера или стиля — но и делит свои двигатели со всеми членами VW Group, включая Lamborghini и Bentley. Хотя это не совсем плохо, это немного предсказуемо и скучно. Однако в свое время такие автомобили, как Audi A8L W12, были очень интересными.

 

По общему признанию, 6,0-литровый двигатель Audi A8 W12 сам по себе использовался VW Group в таких автомобилях, как Bentley Continental и даже Volkswagen Phaeton.Тем не менее, его использование в Audi A8L было ледяным и сделало его круче, чем многие его современники.

 

Основанный на модели Audi A8 поколения D3, A8L W12 был разработан, чтобы стать самым роскошным автомобилем Audi. Несмотря на то, что он обладал достаточной производительностью, чтобы быть по-настоящему быстрым, абсолютная производительность не была его главной целью. Вместо этого он должен был быть крутящим, невероятно плавным и ультратонким. Благодаря двигателю W12 это было именно так.

Моторный отсек

 

В то время как его конкуренты, такие как BMW и Mercedes-Benz, использовали двигатели V12 в своих роскошных седанах высшего класса, Audi A8L использовал двигатель W12.Это не опечатка. На самом деле он использовал три группы по четыре цилиндра в форме «\|/». Он был немного более интересным и характерным, чем некоторые его конкуренты V12, а также пользовался престижем, поскольку использовался в Bentley.

 

Чудовищный двигатель W12 развивал мощность 450 лошадиных сил и крутящий момент 428 фунт-футов. Сегодня это может показаться не таким уж большим, учитывая, что Audi RS4 Avant делает больше, чем с 2,9-литровым битурбо V6, но именно шелковисто-гладкая манера работы W12 делала его особенным.Кроме того, в начале 00-х это было очень мощно.

 

Глядя на Audi A8L W12, поражаешься, как хорошо он состарился. Кажется, его можно продать сегодня. На самом деле, если бы он был продан сегодня, он, вероятно, был бы самым красивым автомобилем в своем классе, включая нынешний A8. Кабина по-прежнему выглядит великолепно. Помимо технологий эпохи 00-х годов, интерьер D3 A8 все еще очень хорошо сохранился.

 

Audi продолжила производство W12, выпустив A8 поколения D4 и даже поколение D5, но ни один из автомобилей не был так красив, как модель D3, и так же хорош в управлении.Поколение D3 было золотым пятном в истории A8, где форма соответствовала функциональности в идеальной гармонии. Добавьте к этому двигатель W12, и его трудно превзойти, особенно когда вы модифицируете выхлоп, чтобы он звучал так…

 

Двигатель VW Touareg W12 — 12 цилиндров — 450 лошадиных сил

6-литровый двигатель W12, используемый в VW Touareg, также устанавливался на VW Phaeton и в измененном виде на Bentley Continental GT. Это был двигатель, который стал отправной точкой для знаменитого двигателя W16, разработанного для Bugatti Veyron, а затем и для Bugatti Chiron, каждый из которых получил титул «самый быстрый серийный автомобиль в мире» после своего выпуска.

Двигатель VW W12 предлагался в нескольких вариантах, включая концепцию суперкара Volkswagen W12 (также известного как Volkswagen Nardò). Двигатель имеет конфигурацию W12, по сути, два ряда по 6 цилиндров, которые смещены друг к другу, поэтому в каждом ряду по 3 цилиндра. Некоторые описывают его как двойной V6, и он позволяет спроектировать более короткий блок двигателя, чем традиционный V12.

Инженеры Volkswagen создали 48-клапанный, DOHC на ряд, полностью легкосплавный W12 мощностью от 444 до 450+ л.с., а также крутящим моментом 443 фунт-сила-фут.Это безнаддувный двигатель, однако версии Bentley использовали двойные турбины для дальнейшего увеличения мощности. Родственный Bugatti W16 использует четыре турбины, а Chiron развивает мощность 1479 л.с. и скорость более 300 миль в час.

Версия VW Touareg W12 была разработана для состоятельных клиентов, с особым вниманием к покупателям на Ближнем Востоке, которые были одними из первых пользователей высокопроизводительных внедорожников, таких как Lamborghini LM002. Первоначально Touareg был выпущен в 2002 году как роскошный внедорожник, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Porsche Cayenne.6-литровый двигатель W12 был впервые предложен в 2005 году, Volkswagen изначально планировал продать 500 таких двигателей, но из-за его популярности с 2005 года он стал серийной моделью.

W12 получил в основном положительные отзывы в прессе, когда он был выпущен, это был, по сути, двигатель суперкара, который предлагался в практичных четырехдверных семейных автомобилях, хотя экономия топлива оставляла желать лучшего: цифры около 14 миль на галлон не были редкостью.

Как и в случае с любым сложным и экзотическим двигателем, самой большой проблемой обычно являются затраты на техническое обслуживание, и это не стало исключением для VW Touareg и Phaeton.Ранние модели испытали амортизацию почти на 90% за 14-15 лет, а образцы с большим пробегом показали еще худший результат.

Двигатель, который вы видите здесь, от Touareg с пробегом около 200 000 км на одометре, поэтому, скорее всего, он нуждается в полной перестройке, прежде чем его снова вернут в автомобиль. Наиболее очевидным применением для него будут запасные части, однако он станет отличным кандидатом на самую амбициозную замену двигателя в 2020 году, если у вас достаточно амбиций и достаточно глубокие карманы для этого.

Посетите листинг eBay

Изображения предоставлены eBay Motors

Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.