Втб лизинг авто ру: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Лизинг авто с пробегом и без от «ВТБ Лизинг» в Махачкале и других городах России

Наши показатели и мнение экспертов

Оперативную и качественную работу обеспечивают более 85 квалифицированных сотрудников нашего
органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

Марина Давыдова

Менеджер по продажам

Елена Черткова

Руководитель отдела продаж

Иоанн Щемелев

Менеджер по продажам

Улугбек Нурымбетов

Менеджер по продажам

Екатерина Вершинина

Менеджер по продажам

Анна Апанасевич

Менеджер по продажам

Эльвира Марченко

Менеджер по продажам

Артем Полозов

Менеджер по продажам

Алена Окрепилова

Менеджер по работе с представителями

Татьяна Веселова

Менеджер по работе с представителями

Дмитрий Плиска

Руководитель отдела по работе с представителями

Альбина Миннуллина

Специалист отдела документооборота

Грета Вердян

Ведущий специалист отдела документооборота

Любовь Кузьмина

Специалист по кадровому делопроизводству

Вера Самбур

Специалист отдела документооборота

Анна Соколова

Специалист по работе с СРО

Ольга Сабанцева

Специалист отдела документооборота

Александр Тимофеев

Заместитель руководителя отдела лицензирования

Андрей Волчков

Руководитель отдела банковской гарантии

Максим Семенов

Директор по развитию

ВТБ Лизинг | коммерческий транспорт Фиат в лизинг в России

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

«ВТБ Лизинг» запустит подписку на автомобили :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Getty Images

Банк ВТБ совместно с «ВТБ Лизинг» анонсировал запуск сервиса подписки на автомобили. Об этом сообщается на сайте компании.

Согласно источнику, стоимость аренды нового транспорта составит от ₽29 тыс. в месяц на срок до двух лет. При регулярном использовании машины подписка оказывается для клиента на 40% выгоднее каршеринга, а ежемесячный платеж — ниже, чем по автокредиту.

В настоящее время оформление подписки на автомобиль доступно в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге, Казани и Краснодаре. Клиент может выбрать любую машину таких брендов, как Nissan, Skoda, Volkswagen, Renault, Kia, Haval, Audi, Mercedes-Benz, Land Rover и других.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

 

Автор

Наталья Колотович

«ВТБ лизинг» и «Яндекс.драйв» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве

| Поделиться

«ВТБ лизинг» и «Яндекс.драйв» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. Документ подписали генеральный директор ГК «ВТБ лизинг» Дмитрий Ивантер и директор бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам «Яндекса» Даниил Шулейко.

Сотрудничество с «ВТБ лизингом» будет способствовать обновлению и пополнению парка транспортных средств «Яндекс.драйва» и улучшению качества и доступности услуг для потребителей. По условиям соглашения ГК «ВТБ лизинг» и «Яндекс.драйв» будут расширять сотрудничество в области финансирования новых транспортных средств для осуществления грузовых перевозок на территории России. Автомобили будут использоваться в сервисах «Доставка», «Еда» и «Маркет».

«ВТБ лизинг» нацелен на долгосрочное партнёрство с «Яндексом». На сегмент автолизинга сегодня наша компания делает особый акцент, так как спрос на данный продукт в России на фоне развития онлайн-сервисов, которые активно используют услуги доставки, стремительно растет. Мы рассчитываем на продолжение подъема и готовы предложить лучшие условия для удовлетворения такого запроса. Потребности курьерских автопарков отличаются от таксопарков и каршеринговых компаний, так как в доставке на первый план выходит не комфорт внутри автомобиля, а его экономичность, манёвренность, удобный багажник и компактный размер. Мы стремимся учитывать интересы каждого клиента. Приобрести машину в лизинг через нашу компанию можно с нулевым авансом за несколько дней», – сказал Дмитрий Ивантер.

Ранее, в ноябре 2019 г., «ВТБ лизинг» и «Яндекс.такси» подписали соглашение, в рамках которого лизинговая компания предоставляет льготные условия по приобретению автомобилей для партнёров сервиса: они могут пополнять и обновлять свои автопарки по упрощённой схеме с авансом от 0%. С момента начала сотрудничества «ВТБ лизинг» передал партнёрам «Яндекс.такси» порядка 3 тыс. машин и видит потенциал для кратного увеличения объемов в ближайшей перспективе.

В рамках нового соглашения с «Яндекс.драйвом» «ВТБ лизинг» расширяет перечень направления взаимодействий с компанией.

ВТБ Лизинг: через пять лет рынок подписки в России — это 200 тысяч новых машин в год — Политические и экономические новости Тулы и области

Такие расчеты ВТБ Лизинг привел генеральный директор компании Дмитрий Ивантер в рамках инвестиционного форума ВТБ Капитал «РОССИЯ ЗОВЕТ!».

— Мы видим такой потенциал рынка, но подписка на автомобиль — настолько новый продукт, что здесь сложно дать точные оценки. Мы две недели назад выпустили на рынок подписку на автомобили для физлиц. Следующий год будет очень важным для этого продукта. Наша задача — сделать подписку удобной, а клиентский путь — максимально комфортным. Конечно, мы набьем каких-то шишек по дороге, но хотим создать за будущий год в подписке портфель где-то 2−3 тыс. автомобилей. Амбиция ВТБ Лизинг в пятилетней перспективе — 20 тыс. автомобилей в подписке в год. Рассчитываем, что 10−20% рынка подписки будут за группой ВТБ, — пояснил Дмитрий Ивантер.

Банк ВТБ совместно с ВТБ Лизинг запустили сервис подписки на автомобили для физлиц в ноябре этого года, с 2020 года лизинговая компания предлагает эту услугу юридическим лицам. Сервис позволяет взять в аренду новые транспортные средства на срок от полугода до двух лет. Размер ежемесячного платежа по подписке зависит от выбранного автомобиля и срока аренды. В стоимость уже входит регистрация транспорта в ГИБДД, техобслуживание, страхование, уплата налогов, круглосуточная помощь на дороге, вызов аварийного комиссара, замена расходных материалов и сезонных комплектов шин, в том числе их хранение.

Аренда автомобиля доступна с минимальным набором документов — понадобятся только паспорт и водительское удостоверение. Для аренды необходимо выбрать марку и модель на сайте ВТБ и подать заявку на услугу. Клиент сможет забрать автомобиль как в дилерском центре в городе проживания, так и заказать доставку. В декабре планируется запустить сервис подписки в ВТБ Онлайн.

Оформление подписки на автомобиль сейчас доступно в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге, Казани и Краснодаре.

ВТБ Лизинг — программы кредитования и лизинга спецтехники в компании «Русбизнесавто» в Москве

ВТБ Лизинг — программы кредитования и лизинга спецтехники в компании «Русбизнесавто» в Москве

Наверх

Заявка на лизинг

ВТБ Лизинг является лидером на рынке лизинговых услуг и занимает прочные конкурентные позиции в основных сегментах рынка. ОАО ВТБ Лизинг основано в июне 2002 года. Единственным акционером ОАО ВТБ Лизинг является ОАО Банк ВТБ.

Выберите Ваш регион, чтобы получить лучшие условия покупки:

Астрахань

Белгород

Благовещенск

Владивосток

Волгоград

Вологда

Воронеж

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Казань

Калуга

Кемерово

Киров

Краснодар

Красноярск

Курск

Липецк

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Нижний Новгород

Новокузнецк

Новосибирск

Новый Уренгой

Омск

Оренбург

Пенза

Пермь

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Симферополь

Ставрополь

Сургут

Томск

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Южно-Сахалинск

Заявка на лизинг

×

Заявка на кредит

×

Заявка на лизинг

×

Новости Land Rover | официальный дилер Ленд Ровер в Ростове-на-Дону

Новости Land Rover | официальный дилер Ленд Ровер в Ростове-на-Дону

Дата: 09.02.2022

Для российских владельцев Land Rover приложение Spotify стало доступно в меню Pivi Pro

Дата: 11.01.2022

Materiality – концепция ответственного производства Land Rover

Дата: 03.12.2021

Ёлка добра Дон-Моторс

Дата: 27.10.2021

Мировая премьера нового Range Rover в Лондоне

Дата: 10.09.2021

Дилерский центр Jaguar Land Rover «Дон-Моторс» возобновил работу после реновации

Дата: 04.12.2020

Land Rover Defender стал «Автомобилем года» по версии Top Gear

ВТБ запустит услугу «подписки» на автомобили


Банк ВТБ и ВТБ Лизинг запланировали запуск услуги «подписки» на автомобили для физических лиц. Сервис начнет работать в тестовом режиме в первой половине 2021 года. Об этом сообщает ТАСС.

Выгоднее, чем каршеринг и автокредит: ВТБ запустит услугу «абонемент» на автомобили

Екатерина Кочкина

По словам представителя банка, для клиентов подписка будет на 15-20% выгоднее, чем при использовании каршеринга, и в полтора раза дешевле, чем покупка автомобиля в кредит.

«Услуга предполагает гибкие условия аренды на срок от шести до 24 месяцев, договорной пробег до 20 тысяч километров в год с возможностью его увеличения», — сообщил генеральный директор ВТБ Анатолий Печатников.

Он добавил, что в рамках пилотного этапа покупателям будет предложено ограниченное количество моделей в среднем и верхнем ценовом сегменте. Затем количество марок можно увеличить.

Согласно условиям услуги, ВТБ Лизинг возьмет на себя регистрацию автомобиля в ГИБДД, техническое обслуживание, замену расходных материалов, страхование автомобиля, круглосуточную помощь на дороге и дополнительный консьерж-сервис.Клиент оплачивает топливо, мойку, парковку и штрафы.

ВТБ запустил пробную подписку для юридических лиц в июле 2020 года.

Фото: photoDiod / Shutterstock


Источник: Rusbase по rb.ru.

*Статья переведена по материалам Rusbase компанией rb.ru. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора.Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


«Мы понимаем, как меняется экономика пригородных пассажирских компаний с лизинговой загрузкой Структура управления компанией

Поиск по « Антон Борисевич » результаты: антон — 1736, борисевич — 5 .

результаты от 1 до 3 из 3 .

Результаты поиска:

1. Бурение для своих. УБЭП ГУВД отказало в возбуждении дела в отношении экс-гендиректора ВТБ-Лизинг Антона Борисевича , экс-зампреда ВТБ Игоря Завьялова и бывшего старшего вице-президента ВТБ Владимира Осмоловского, подписи которых стоят под договорами лизинга между ВТБ- Лизинг и бурение скважин на сумму не более 30 млрд руб.А 19 февраля прокуратура Центрального округа Москвы отменила постановление об отказе в возбуждении дела, сообщила прокуратура в ответ на обращение Навального.
Дата: 24.03.2010 2. Чиновники придумали, как не разглашать информацию о доходах и имуществе своих родственников. (В 2009 г. получила доход 641,2 млн руб., доход самого Шувалова 6,5 млн руб.) В том же Минфине жена помощника министра Антона Борисевича в 2009 г. заработала в 30 раз больше чем у мужа — 30.2 миллиона рублей. против 1 млн. Жена министра финансов Алексея Кудрина, согласно декларации, является собственником большей части семейного имущества — двух земельных участков, дома и квартиры.
Дата: 13.09.2010 3. Доходы 50 самых богатых жен российских чиновников в 2009 году Борисевич Антон Помощник министра финансов Рады ли ближайшие родственники бывшего гендиректора ВТБ Лизинг? Антон Борисевич изменение роли главы семьи и переход его на госслужбу неизвестны.Очевидно одно — помогать министру финансов дешевле, чем управлять лизинговыми сделками «дочки» второго по величине российского банка. В 2009 году доход Борисевича , согласно его декларации, составил менее 1,1 млн рублей. То есть даже при нулевой налоговой ставке бывший топ-менеджер ежемесячно приносил в семью все…
Дата: 26.07.2010

Первый заместитель генерального директора ПАО ГТЛК

«По итогам первого полугодия 2017 года ГТЛК стала крупнейшей лизинговой компанией России, сохранив лидирующие позиции по объему нового бизнеса»

– Какие значимые события произошли на рынке лизинга в 1 полугодии 2017 года?

– Наиболее значимым событием для нас стало то, что по итогам первого полугодия 2017 года ГТЛК стала крупнейшей лизинговой компанией России, сохранив лидирующие позиции по объему нового бизнеса.Бизнес компании активно развивается, и это отражено в соответствующем рейтинге. Конечно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и готовим стратегические планы на будущее. Одним из приоритетных направлений деятельности нашей компании является развитие экспорта российской высокотехнологичной продукции.

Если говорить о рынке лизинга в целом, то можно уверенно говорить о его восстановлении после нескольких лет спада. Рост, который рынок демонстрировал в прошлом году, продолжился и в этом году.Также можно отметить вопросы по внедрению механизмов регулирования лизинговой отрасли, инициированные ЦБ. Будет ли запущена эта система, какой она будет, какие нормативы будут введены, будет ли изменена система стандартов бухгалтерского учета, которые используются для учета лизинговых операций. Всех этих событий еще не произошло, но они обязательно повлияют на рынок в будущем.

– Как, на Ваш взгляд, будет развиваться рынок лизинга во второй половине 2017 года? Укажите причины, подтверждающие ваши ожидания.

– Считаю, что темпы роста, заложенные в первом полугодии 2017 года, сохранятся. С одной стороны, на них в определенной степени влияет отложенный спрос. С другой стороны, мы видим восстановление российской экономики. Поэтому мы считаем, что рынок будет активно расти. Но каким будет окончательный вид ее отраслевой структуры, можно будет судить только по итогам года.

– С какими трудностями в первую очередь столкнутся лизинговые компании при переходе на единый план счетов (ЕСП) для НФО? Какие расходы, связанные с переходом на ЕПС, по Вашей оценке, в среднем понесут крупные (топ-20) и малые компании? Каким лизинговым компаниям будет сложнее адаптироваться к новым требованиям?

— Для крупнейших игроков рынка куда более актуальна отчетность по международным стандартам.С точки зрения репрезентативности он лучше всего отражает состояние бизнеса любой лизинговой компании. Если будет принято окончательное решение о переходе на единый план счетов для НФО, то мы его, конечно, реализуем. Вообще переход на любую новую систему учета — сложная и затратная процедура. Кроме того, возникает вопрос, как финансовые учреждения, кредитующие лизинговые компании, будут работать с этими отчетами.

– Со стороны каких секторов экономики компания ожидает роста спроса на лизинг со стороны клиентов в связи с началом восстановления российской экономики? Какие виды транспорта будут наиболее востребованы в этом году?

— ГТЛК активно не работает во всех секторах рынка, поэтому расскажу конкретно об ожиданиях нашей компании.Прежде всего, мы ожидаем сохранения спроса на авиаперевозки. Наш авиационный бизнес активно расширяется как за счет реализации программы развития лизинга SSJ-100, так и за счет новых типов воздушных судов. Это и поставка вертолетов в рамках программы санитарной авиации, и программа локализации самолетов L-410. Мы также ожидаем достаточно большой активности в сегменте лизинга водного транспорта, судов река-море. В этой отрасли существует большая потребность в обновлении флота, и мы видим, что спрос на новые суда с каждым годом только растет.На наш взгляд, рынок лизинга грузовых вагонов продолжит развиваться. Это связано, в том числе, со списанием вагонов — в некоторых сегментах 30-40% парка. Этот процесс очень положительно сказался на рентабельности сегмента лизинга грузовых вагонов, поскольку лишняя часть парка списывалась естественным образом. Часть списанных автомобилей, безусловно, следует восстановить. Дальнейшие перспективы этого сегмента будут сильно зависеть от того, насколько активно будет финансироваться строительство новых вагонов.Следует отметить, что рынок консолидированно рассчитывает на позицию финансовых институтов, направленную в первую очередь на недопущение избытка вагонов. Потому что в ближайшее время у нас не будет такого регулирующего механизма, как списание просроченного парка. Мы ожидаем, что финансовые институты будут внимательно следить за такими показателями, как рост и падение грузопотока, нехватка или избыток подвижного состава на железнодорожных сетях. Мы также считаем, что в железнодорожном сегменте будет развиваться лизинг пассажирского подвижного состава.Наша компания начала осуществлять первые сделки в этом сегменте два года назад, и объемы бизнеса растут. Темпы роста в сегменте лизинга пассажирского подвижного состава будут высокими, исходя из низкой базы для сравнения. Это связано с тем, что данный вид подвижного состава только начинает финансироваться за счет механизма лизинга. Не исключено, что начнут реализовываться первые проекты с тяговым подвижным составом. Однако в этом году мы не ожидаем крупных сделок — это скорее прогноз на ближайшие годы.

– Какие типы вагонов (цистерны/хопперы/полувагоны/фитинговые платформы и др.) пользуются наибольшим спросом в 2017 году? Какова сейчас ситуация с платежеспособностью железнодорожных операторов? Стоит ли ожидать снижения объемов оперативного лизинга в железнодорожном сегменте в этом году?

– В 2017 году наибольшим спросом пользуется универсальный парк, в первую очередь полувагоны. Как я уже говорил, в 2016-2017 годах было списано большое количество вагонов. И профицит, который был в 2014 и 2015 годах, сейчас сменился дефицитом.Это позволило увеличить нормы прибыли железнодорожных операторов. Стоит отметить, что проблемы, которые пережил рынок в предыдущие годы, позволили провести неплохую чистку в рядах операторов. На сегодняшний день на рынке сильно сократилось количество компаний, которые занимаются исключительно арендой вагонов. Есть игроки, которые в основном занимаются обработкой грузов. Это позитивные изменения для арендодателей, поскольку компания, непосредственно занимающаяся перевозкой грузов, имеет как более высокую прибыльность, так и более предсказуемые денежные потоки, которые можно использовать для оплаты лизинговых платежей.В некоторых сегментах подвижного состава мы продолжаем видеть профицит и ожидаем, что предстоящие списания улучшат ситуацию. В первую очередь речь идет о масляных и бензобаках. Важно отметить, что сегодня производство нового подвижного состава не растет такими темпами, как это было в 2011 и 2012 годах, когда вагоностроение показывало абсолютные рекорды. Автостроители, операторы и финансовые учреждения проводят крайне взвешенную политику увеличения объемов производства.Потому что ряд заводов в прошлые годы практически ничего не производил.

Я бы не стал говорить о серьезном сокращении объемов лизинга в железнодорожном сегменте с текущего уровня, потому что помимо сделок по финансированию нового подвижного состава и в этом, и в следующем году будут реализованы проекты по рефинансированию действующих договоров и смене лизингополучателей. Формально эти сделки являются новым бизнесом, и они учитываются на рынке. С другой стороны, это не приведет к появлению новых грузовых вагонов на сети РЖД.Поэтому отрасль вряд ли вырвется в лидеры, как это было некоторое время назад. И доля подвижного состава, которая была в 2010-2012 годах, скорее всего уже не вернется. Однако мы не ожидаем существенного падения в этом сегменте. Окончание цикла крупных списаний вагонов, который завершится к 2020 году, нивелирует спрос на новый парк, но он все равно будет строиться в разумных количествах.

Надо признать, что платежеспособность операторов в предыдущие годы в целом была удовлетворительной.Вопрос заключался в уровне ставок, которые могли платить операторы и которые явно не позволяли не только окупить вложения, но и полностью обслуживать процентные платежи. Ранее выпущенный парк ощущался более позитивно, так как при невысокой стоимости этого типа вагона ставка лизинговых платежей по нему также была невысокой и позволяла вписаться даже в условия низких норм доходности, существовавшие на рынке. В то же время окупить новый подвижной состав с такими темпами было невозможно. То есть платежеспособность операторов, как мы полагаем, осталась на прежнем уровне.Но возросший уровень рентабельности позволил лизинговым компаниям получить те выплаты, которых они не получали в предыдущие годы.

— Какие товары в текущих условиях, на Ваш взгляд, будут востребованы покупателями? Был ли отказ от существующих/внедрение новых продуктов?

— Не думаю, что продуктовая линейка лизинговых компаний сильно изменилась за последние полгода. Вряд ли в следующем году она сильно изменится. Единственное, что хотелось бы отметить, так это активный рост объема долгосрочных сделок.Сделки с предметами лизинга, имеющими длительный срок службы: самолеты, суда, подвижной состав, инфраструктура. И сегодня не редкость сделки сроком на 12 лет.

– В 2016 году в структуре нового бизнеса наибольший прирост доли показал сегмент морских и речных судов (с 2 до 7%). Сохранится ли эта тенденция в 2017 году? Какова, на Ваш взгляд, емкость рынка лизинга водного транспорта, учитывая высокую степень износа существующего флота?

– В сегменте лизинга морских и речных судов динамика будет достаточно высокой.Мы стоим на пороге достаточно большого цикла в связи с необходимостью замены кораблей, произведенных еще в советское время. С одной стороны, эти суда устаревают, а с другой, Российская Федерация присоединяется к международным требованиям, регламентирующим состояние и экологические параметры использования судов различного типа. Все это говорит о том, что объем инвестиций в этот сегмент в ближайшее время будет только расти.

– В 2016 году объем лизингового бизнеса в авиационном сегменте во многом формировался за счет сделок Вашей компании (около 50% нового бизнеса в авиационном сегменте).Каковы планы компании по объему сделок с авиатехникой на 2017 год? Есть ли предпосылки для развития в России не только лизинга авиационной, но и вертолетной техники?

– В этом году мы начали активное развитие бизнеса в вертолетном сегменте. В конце прошлого года в рамках программы развития санитарной авиации мы подписали контракт с холдингом «Вертолеты России» на закупку 29 вертолетов. Для реализации этой программы ГТЛК было капитализировано 3.8 млрд рублей, плюс мы планируем до конца 2017 года привлечь более 5 млрд рублей из внебюджетных источников по аналогии с программой SSJ-100. В следующем году для развития вертолетного лизинга предусмотрена докапитализация ГТЛК еще на 4,3 млрд рублей. Реализуя эту программу, мы получаем заявки со всей России. Это связано с огромной потребностью в новых вертолетах, так как текущий парк сильно изношен. И тот механизм, который был предложен ГТЛК, был воспринят участниками рынка очень благосклонно.Поэтому в этом году все 29 вертолетов, оснащенных медицинскими модулями, будут переданы в финансовый лизинг эксплуатантам.

Думаю, темпы роста бизнеса в авиационном сегменте останутся на прежнем уровне. Доля авиации в нашем лизинговом портфеле продолжает оставаться значительной. При этом портфель формируется за счет договоров с нашим ключевым партнером – государственной компанией «Аэрофлот», а также за счет некоммерческого лизинга с господдержкой – программы развития лизинга SSJ-100, проекта локализации самолетов L-410 и программы лизинга вертолетов.Эти программы будут продолжены в следующем году. При этом надо сказать, что мы активно работаем над сбалансированностью нашего портфеля и стараемся сократить долю авиации не за счет сокращения доли бизнеса в этом сегменте, а за счет расширения объемов бизнеса в других отраслях.

«Компании»

Буровая отдача «ВТБ»

Андрей Костин с помощью петербургского авторитета Шота Ботерашвили похитил из банка несколько десятков миллионов долларов
11 февраля Управление по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) ГУВД Москвы отказалось открывать уголовное дело по заявлению миноритария ВТБ Алексея Навального и еще нескольких миноритариев банка.Акционеры обратились в ГУВД с просьбой проверить действия сотрудников ВТБ и ВТБ-Лизинг, которые незаконно заключали договоры купли-продажи бурового оборудования и его лизинга.

ВТБ-Лизинг закупил оборудование не у китайского производителя Sichuan Honghua Petroleum Equipment, а у кипрской Clusseter (ее контакты найти не удалось), заплатив за каждую установку более $15 млн без учета таможенных пошлин и сборов, говорится в договоре .В годовом отчете китайской компании указано, что стоимость установок составляет около 10 миллионов долларов. Общий ущерб при покупке составил около $160 млн, подсчитал Навальный.

УБЭП ГУВД отказало в возбуждении дела в отношении экс-гендиректора ВТБ-Лизинг Антона Борисевича, экс-зампреда ВТБ Игоря Завьялова и бывшего старшего вице-президента ВТБ Владимира Осмоловского, подписи которых стоят под договорами аренды между ВТБ-Лизинг Лизинг и бурение скважин» на сумму не более 30 млрд руб.
ссылка: http://www.rospres.com/finance/6197/

Андрей Костит ворует у ВТБ

Список лиц, располагающих сведениями об изложенных в настоящем заявлении фактах и ​​могущих дать объяснения при проведении проверки, дознания и предварительного следствия:

Руководство ОАО «ВТБ-Лизинг» в 2007 году:
Борисевич АНТОН Владимирович — Генеральный директор

Балашова Ольга Олеговна — заместитель генерального директора

Руководство ОАО ВТБ-Лизинг в 2008-2009 гг.:

Коноплев Андрей Юрьевич — генеральный директор

Алдышев Кирилл Юрьевич — Финансовый директор

Воронецкий Анатолий Анатольевич — заместитель генерального директора

Кузьменко Александр Тимофеевич — заместитель генерального директора

Фоменко Надежда Владимировна — заместитель генерального директора

Черненко Григорий Андреевич — заместитель генерального директора

Комракова Галина Тихоновна — главный бухгалтер

Управление ОАО Банк ВТБ:

Костин Андрей Леонидович — Президент-Председатель Правления

Кузовлев Михаил Юрьевич — Первый заместитель Президента

Титов Василий Николаевич — Первый заместитель Президента

Пучков Андрей Сергеевич — Заместитель Президента, Председатель Совета директоров ОАО «ВТБ-Лизинг»

Солдатенков Геннадий Владимирович — заместитель президента

Дергунова Ольга Константиновна — Член Правления

Лукьяненко Валерий Васильевич — Член Правления

Норов Эркин Рахматовнч — Член Правления
ссылка: http://www.rospres.com/corporation/5587/

Прокуратура отменила постановление об отказе в возбуждении дела в отношении бывших топ-менеджеров ВТБ и ВТБ-Лизинг, незаконно заключивших контракты на $650 млн

Правоохранительные органы установили руководителей группы ВТБ, причастных к скандальным сделкам по покупке буровых установок. И решили, что оснований для отказа в возбуждении уголовного дела пока нет.

11 февраля Управление по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) ГУВД Москвы отказало в возбуждении уголовного дела по заявлению миноритария ВТБ Алексея Навального и нескольких других миноритарных акционеров банка.Акционеры обратились в ГУВД с просьбой проверить действия сотрудников ВТБ и ВТБ-Лизинг, которые незаконно заключали договоры купли-продажи бурового оборудования и его лизинга.

26 июля 2007 года кипрская Clusseter Ltd подписала контракт с ВТБ-Лизинг (есть в «Ведомостях») на покупку 30 буровых установок ZJ50DBS. Затем их должны были сдать в аренду Well Drilling Corporation. Стоимость контракта составила 456,9 млн долларов, с учетом таможенных пошлин и сборов — 650 млн долларов.
ссылка: http://www.compromat.ru/page_28978.htm

BMW выставляется по мск

Президент BMW Group Russia Кристиан Кремер встретил гостей и предложил присесть. Перед гостями открывалась потрясающая панорама Красной площади и празднично освещенного ГУМа. Именно этот вид стал декорацией для концерта. На лестнице к палатке задержалась генеральный продюсер радио «Серебряный дождь» Наталья Синдеева. Ее прервал важный телефонный звонок.Перегнувшись через перила, госпожа Синдеева ждала своего мужа, председателя правления инвестиционного банка «КИТ Финанс» Александра Винокурова. Всем своим видом пара еще раз продемонстрировала, что даже в светском обществе возможны искренние отношения и большая любовь. Вскоре к ним присоединился экс-президент Musa Motors Борис Тетерев. Несмотря на продажу акций компании и латвийское гражданство, господин Тетерев регулярно появляется в Москве и ранит сердца жителей столицы рассказами о своих многочисленных путешествиях по миру.Кстати, он до сих пор входит в число тех немногих, кто всегда соблюдает дресс-код, указанный в приглашении. На презентации BMW была предложена вечерняя одежда. Но были и те, кто проигнорировал это указание. Заместитель председателя совета директоров Международного коммерческого банка Дмитрий Шевелев пришел в футболке, пояснив, что только что вернулся с конференции РБК на Кипре и еще не прошел акклиматизацию. Кроме того, сегодня утром кто-то сбил его «Мерседесом», припаркованным у ресторана «Аист», он был расстроен и вообще никуда не собирался.Первый заместитель министра финансов Московской области Валерий Носов и руководитель ВТБ-Лизинг Антон Борисевич поддержали друга и, раз уж так все получилось, пообещали подарить ему новый BMW. Но г-н Шевелев все равно не упал духом и сказал, что готовится к презентации своей первой книги и что вообще Феррари ему нравится гораздо больше. ссылка
.

Виктория Борисевич, замечательная хозяйка большого дома, в котором ее окружают трое мужчин: муж Антон, семилетний сын Максим и Александр, которому всего одиннадцать месяцев.

Выпускница Института иностранных языков, Вика сейчас все свое время посвящает семье и воспитанию сыновей: у них много общих увлечений: от настольных игр вроде «Монополии» и походов на балет до совместной игры в гольф. Трое любящих и любимых мужчин – не предел этой утонченной и по-настоящему красивой женщины, в своем интервью «Дочки-матери» Виктория говорила, что мечтает о третьем сыне, но не собирается останавливаться на этой цифре.

Нельзя не обратить внимание на прекрасное воспитание Максима, в чем, безусловно, заслуга не только родителей, но и самого мальчика.Здесь я хотел бы использовать слово «воспитание» в широком смысле, ведь первоклассник Максим не только правильно здоровается с незнакомыми людьми, но и с удовольствием демонстрирует очень хорошую игру на фортепиано, которое случилось в том месте, где проходили наши съемки. место.

Расскажите о своем детстве, каким оно было? У вас были строгие родители?

Мои родители были строгими, но поскольку они постоянно работали в Венгрии около четырех лет, меня воспитывали бабушка и дедушка, которые очень лояльно относились ко всему, что я делал.Поэтому у меня самые светлые воспоминания о раннем детстве: бабушка с дедушкой работали, а я целыми днями веселилась во дворе, гоняла с мальчишками футбол, лазила по крышам гаражей, за что меня ничуть не ругали. А когда родители вернулись из Венгрии, все изменилось: другой дом, другая школа, и родители взяли меня в ежовые рукавицы, до 10-го класса приходилось ложиться спать в 9 вечера. По этому поводу, кстати, я жутко волновался — начался сериал «Рабыня Изаура», и мне вообще не разрешили смотреть этот сериал, я даже подслушивала, что там происходит, потому что повороты сюжета обязательно обсуждались в сорт.Редко, но бывало — могли и ремень приделать, впрочем, я считаю, что есть результат воспитания, не жалею, что меня так воспитали.

Чем ты увлекался?

Занималась и в кружках, и в спортивных секциях: первым уроком был балет, но занималась я им недолго, полтора года. Потом был спорт — легкая атлетика, я встретила своего тренера на улице, он сразу предложил мне заняться.

Вы продолжаете заниматься спортом?

Это уже не легкая атлетика (кстати, с тех пор я не люблю бег), я уже десять лет хожу в Word Class и, когда позволяет погода, тренируюсь прямо на набережной и играю в гольф.

Чем увлекается Максим?

Мой сын тоже играет в гольф, в общем это наше семейное хобби, во время летних каникул во Франции мы всегда ходим играть втроем. Максиму все интересно! Более того, он и сам всегда выражал желание освоить тот или иной вид спорта. Уже три года он увлекается теннисом, полтора года — тайским боксом, обожает плавание, а сын начал плавать с тренером с четырех лет. И, конечно же, музыка — его большая любовь. Чем увлекается Антон?

Антон приверженец ежедневных кардионагрузок, каждое утро в любую погоду пробегает по десять-пятнадцать километров, будь то лето или зима. Мой муж тоже занимается боксом и, как я уже говорила, гольфом. Вообще у нас, конечно, очень спортивная семья. Максим уже участвовал в «Железном ребенке», ему очень понравилось, мы живой пример слогана: «Мама, папа, я спортивная семья»!

Как тебя мама одевала? А как вы одеваете Максима?

Мои родители красиво меня одели! Всю одежду привозили из Венгрии, так что я была самой модной девочкой во дворе, и в школе, и в первом классе, и в пятом, и так далее…Я прекрасно могу понять свою маму: в Советском Союзе тогда ничего не было, но она имела возможность приносить мне столько красоты (в том числе и на вырост), что с детства и сколько себя помню, мне всегда приходилось быть в центре внимания.

С Максимом это отдельная тема, меня невозможно вытащить из детских магазинов, я даже шучу как нам повезло, что у нас нет девочки, а то я бы пропала в магазине на выбор маленьких платьев . Сам Максим любит одеваться как папа, а так как папа каждый день носит костюмы на работу и смокинги на выход, то и его сын с удовольствием носит классическую одежду, что, кстати, мне очень нравится, даже бабочки себе выбирает.

Опишите, пожалуйста, ваш стиль сейчас?

Классика и минимализм — два столпа моего стиля. Что касается брендов, то в первую очередь это Celine, Stella McCartney и Saint Laurent (до сих пор люблю те коллекции, которые вышли под маркой Yves Saint Laurent).

Я тоже люблю российских дизайнеров и очень горжусь их успехами. Мое последнее открытие — Ольга Вильшенко, у меня много ее вещей, которые я ношу с удовольствием и при этом всегда получаю огромное количество комплиментов.Более того, Ольга, как и Вика Газинская и Евгения Линович, представлена ​​на всех сайтах типа net-a-porte и Moda Operandi, что очень круто. Отличная работа! Я люблю Терехова и Чапурина, а если вечер, будь то Каннский кинофестиваль или выход в Москву, то выбираю Янину Кутюр (с Юлей мы давно дружим). Мне уже много лет нравятся работы Маруси Ильченко и Изеты Гаджиевой.

На Виктории платье от Вики Газинской, туфли YSL; На Антоне костюм ARSENICUM, рубашка Kitton, туфли John Lobb; На Максиме костюм Malib, туфли Dior — все из бутика Daniel.

Как ваши мужчины оценивают вашу внешность?

Мужчины в восторге! Я для них всегда красивая, особенно для Максима, каждый день слышу комплименты — его мама «самая красивая». Единственное, сын может сделать замечание: «Что-то ты сегодня ярко накрасила губы», но он всегда поможет в выборе платья, я люблю с ним советоваться. Недавно он увидел кого-то и отметил: «Ну, как моя мама, она ходит в мужских туфлях», но я так и не понял, то ли это его смущало, то ли он просто заметил.Мужские сапоги — один из моих любимых предметов гардероба, ношу их постоянно и очень люблю, надеюсь Максим ничего не имеет против.

На какой возраст вы себя чувствуете?

Хотела сказать, что в восемнадцать, иногда, конечно, чувствую себя совсем юной девушкой, иногда даже ловлю себя на мысли, что пора остепениться и вести себя соответственно возрасту и положению, но нет. В общем, я застрял где-то на отметке тридцать три года, не больше.

Вы хотите еще детей?

Очень хочу! Не дай Бог, я за многодетные семьи — если есть возможность и здоровье позволяет, то, конечно, нужно рожать и растить детей.Я мечтаю, что у меня будет трое сыновей, я вижу эту красивую картину — моя мама и ее футбольная команда.

Что для Вас неприемлемо в поведении детей?

Не люблю капризных детей, детей откровенно грубых, несмотря на возраст — часто замечаю, что вполне приличные родители, к сожалению, не очень хорошо воспитывают детей, то ли времени не хватает, то ли их оберегать от внешнего мира почти невозможно.

Антон строгий отец?

Нет, абсолютно нет, в нашем тандеме именно я играю роль злого полицейского, иногда Антон пытается, но у него это, честно говоря, не очень получается.

Можете ли вы наказать своего сына?

Могу, сначала думал что не получится, но уже пару раз было, даже ремнем испугался.

Можете ли вы представить встречу с невестой вашего сына?

Я думаю об этом, если честно, смотрю на своих знакомых, чьи сыновья уже встречаются с девушками и иногда даже не всегда понимаю реакцию матерей. Конечно, на данный момент мне кажется, что я буду самым понимающим во всем…а как бы не было наоборот (смеется). Пока мне сложно представить, что я буду делить с кем-то своего ребенка, потому что теперь он на 100% мой и только мой.

У Вас уже есть идеи о будущем Максима — предпочтения в образовании или профессии?

Пока нет, сын очень разносторонний, увлекается всем, чем только можно, а мы, соответственно, ловим момент — вкладываем по максимуму. Макс изучает математику, на случай, если он пойдет по стопам отца где-то в сфере финансов, с другой стороны, он у нас артист и любит выступать на сцене, рисовать, любит музыку, так что последнее слово непременно будет за его.Мы уже испытывали желание быть космонавтом, пожарным, как, наверное, и все мальчишки, потом он решил, что будет художником, потом музыкантом, и сын собирался рисовать картины на его музыку, а совсем недавно он решил стать тренером по тайскому боксу. Не знаю, что он предпочтет в итоге, но уверен, что у Максима будет свобода выбора.

Вы думаете об образовании за границей? Это спорный вопрос для многих семей.

Когда Максиму было всего два года, мы уже стояли в очереди, писали во все школы, включая Итон и Вестминстер, получали ответы, что ему будут рады, когда он вырастет.Но теперь я понимаю, что он очень быстро вырос, ему семь лет, но я не готова его куда-то отдавать на данном этапе. Тут нужно либо уходить со всей семьей, чего мы пока не можем, либо отправлять его в более старшем возрасте. Поэтому я считаю, что образование мы, скорее всего, получим здесь. Я считаю, что у ребенка должно быть хотя бы начальное образование в России: русская литература, русский язык, который, к сожалению, мгновенно забывается за границей. Хотелось бы дать базу на родине, а в четырнадцать уже можно будет думать о загранице.Более того, Максим очень любит Москву, он здесь родился и даже имеет медаль москвича, которой очень гордится, когда родился Саша, их уже не выдавали.

Какое любимое занятие вашей семьи?

Это, конечно, совместные вечера дома, когда мы все вместе, особенно с бабушкой и дедушкой и просто играем в настольные игры. Мы часто ходим в театр и на концерты, с Максимом мы пересмотрели буквально все: все детские спектакли, а еще я беру его на балет в Большой театр и даже слушаю оперу, он очень любит искусство.И спорт, мы даже можем вместе играть в футбол.

Вы путешествуете с ребенком?

С пяти лет мы всегда брали его с собой, без няни, с удовольствием путешествуем вместе — чаще по Европе, но совсем недавно возили его очень далеко — в Японию. Максим был в восторге, ему нравится эта культура. Этим летом мы поедем во Францию ​​и возьмем с собой маленького Сашеньку. У нас есть план арендовать машину и путешествовать с Максимом из города в город.

Виктория и Антон Борисевич — одна из самых элегантных и гармоничных пар Москвы, мужчины следят за достижениями Антона, женщины следят за стилем Виктории, а вся их семья вместе с сыном Максимом вызывает только положительные эмоции и восхищение.Мы взяли интервью у Виктории и пригласили ее принять участие в нашей съемке с сыном, надеемся, что мудрость и теплоту этой семьи удастся передать через наш блог и фотографии и вы улыбнетесь вместе с нами.

На Виктории: топ и юбка By Malene Birger, туфли Prada. На Makisma: комплект Colorichiari, мокасины Fendi.

Каковы основные принципы воспитания Максима?

Мы воспитываем Максима в строгости, но в то же время с уважением к его личности.Мы всегда обсуждаем спорные вопросы и пытаемся прийти к соглашению.


На Виктории: платье Keepsake, топ из кашемира, туфли Sergio Rossi.

На Максиме: Брюки, рубашка, туфли, все Dolce & Gabbana.

Ваш муж помогает воспитывать ребенка?

Муж принимает очень активное участие в воспитании сына. И, несмотря на плотный график, он всегда находит для этого время.

Как вы любите проводить свободное время с семьей?

Все свободное время мы проводим вместе, это могут быть и совместные занятия спортом (или выезды на спортивные сборы с World Class) и походы в музеи.Мы любим вместе ходить в театр, и в кино, также всей семьей ходим на детские фильмы.

Что такое счастливое детство?

Счастливое детство – это когда дома царят любовь и доверие между всеми членами семьи, когда всем вместе интересно, когда ребенок знает, что родители его любят (и даже когда он совершил какой-то проступок). За это, конечно, могут и наказать, но меньше любить точно не будут.


На Виктории: топ и юбка By Malene Birger, туфли Prada.

На Makisma: комплект Colorichiari, мокасины Fendi

Какие занятия посещает Максим вне школы?

У нас очень много дополнительных занятий и если бы в сутках было 24 часа, то занятий было бы значительно больше. Максим очень любознательный мальчик и хочет попробовать все, что ему не предложат. Сейчас он занимается музыкой, карате, теннисом и футболом, плюс у нас 7 часов английского в неделю с носителями.

Куда вы ходите в Москве с Максимом.Пожалуйста, напишите свои лучшие 5 мест и почему.

Наш любимый парк — Музеон, плавно переходящий в Парк Горького и Сад Скуки. Мы живем через дорогу, поэтому ходим туда каждый день.
Из ресторанов самый любимый (для посещения с детьми) Bottega Siciliana, там всегда очень вкусно и Максим с удовольствием готовит пиццу сам с шеф-поваром.
Из ресторана мы обычно поднимаемся в кинотеатр Москва, чтобы посмотреть что-нибудь из детского репертуара.Из клубов нам очень нравится Рибамбель и недавно открывшаяся Кидзания.



Если бы вы могли сейчас дать своему ребенку какой-нибудь совет, который он прочитает много лет спустя, какой бы он был?

Будь человеком, имей свое мнение и не бойся его отстаивать, уважай людей и слушайся родителей, ведь они, как показывает жизнь, могут дать дельный совет(Исходя из моего богатого опыта.



На Виктории: брюки и топ Dorothea Schumacher.

Максим одет: кардиган Paul Smith Junior, футболка Il Gufo, брюки Colorichiari, мокасины Fendi.

Говорят, дети многому учат родителей, чему вас научил Максим?

В первую очередь он научил нас искренне радоваться простым вещам, на которые взрослые порой не обращают внимания….

Какие планы на лето?

В начале лета поедем в спортивный лагерь, в июле планируем отправить Максима в летний лагерь в Америку, а август проведем во Франции.

«Мы понимаем, как меняется экономика пригородных пассажирских компаний с лизинговой загрузкой Структура управления компанией

Первый заместитель генерального директора ПАО «СТЛК»

«По итогам первого полугодия 2017 года ГТЛК стала крупнейшей лизинговой компанией России, сохранив лидирующие позиции по объему нового бизнеса»

– Какие значимые события произошли на рынке лизинга в 1 полугодии 2017 года?

– Наиболее значимым событием для нас стало то, что по итогам первого полугодия 2017 года ГТЛК стала крупнейшей лизинговой компанией России, сохранив лидирующие позиции по объему нового бизнеса.Бизнес компании активно развивается, и это отражено в соответствующем рейтинге. Конечно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и готовим стратегические планы на будущее. Одним из приоритетных направлений деятельности нашей компании является развитие экспорта российской высокотехнологичной продукции.

Если говорить о рынке лизинга в целом, то можно уверенно говорить о его восстановлении после нескольких лет спада. Рост, который рынок демонстрировал в прошлом году, продолжился и в этом году.Также можно отметить вопросы по внедрению механизмов регулирования лизинговой отрасли, инициированные ЦБ. Будет ли запущена эта система, какой она будет, какие нормативы будут введены, изменится ли система стандартов бухгалтерского учета по лизинговым сделкам. Всех этих событий еще не произошло, но они обязательно повлияют на рынок в будущем.

– Как, на Ваш взгляд, будет развиваться рынок лизинга во второй половине 2017 года? Укажите причины, подтверждающие ваши ожидания.

– Считаю, что темпы роста, заложенные в первом полугодии 2017 года, сохранятся. С одной стороны, на них в определенной степени влияет отложенный спрос. С другой стороны, мы видим восстановление российской экономики. Поэтому мы считаем, что рынок будет активно расти. Но каким будет окончательный вид ее отраслевой структуры, можно будет судить только по итогам года.

– С какими трудностями в первую очередь столкнутся лизинговые компании при переходе на единый план счетов (ЕСП) для НФО? Какие расходы, связанные с переходом на ЕПС, по Вашей оценке, в среднем понесут крупные (топ-20) и малые компании? Какой лизинговой компании будет сложнее адаптироваться к новым требованиям?

— Для крупных игроков рынка, отчетность по международным стандартам.С точки зрения репрезентативности он лучше всего отражает состояние бизнеса любой лизинговой компании. Если будет принято окончательное решение о переходе на единый план счетов для НФО, то мы его, конечно, реализуем. В целом переход на любую новую систему бухгалтерского учета является сложным и затратным процессом. Кроме того, возникает вопрос, как финансовые учреждения, кредитующие лизинговые компании, будут работать с этими отчетами.

– Со стороны каких секторов экономики компания ожидает роста спроса на лизинг со стороны клиентов в связи с началом восстановления российской экономики? Какие виды транспорта будут наиболее востребованы в этом году?

— ГТЛК активно не работает во всех секторах рынка, поэтому расскажу конкретно об ожиданиях нашей компании.Прежде всего, мы ожидаем сохранения спроса на авиаперевозки. Наш авиационный бизнес активно расширяется как за счет реализации программы развития лизинга SSJ-100, так и за счет новых типов воздушных судов. Это и поставка вертолетов в рамках программы санитарной авиации, и программа локализации самолетов L-410. Мы также ожидаем достаточно большой активности в сегменте лизинга водного транспорта, судов река-море. В этой отрасли существует большая потребность в обновлении флота, и мы видим, что спрос на новые суда с каждым годом только растет.На наш взгляд, рынок лизинга грузовых вагонов продолжит развиваться. Это связано, в том числе, со списанием вагонов — в некоторых сегментах 30-40% парка. Этот процесс очень положительно сказался на рентабельности сегмента лизинга грузовых вагонов, поскольку лишняя часть парка списывалась естественным образом. Часть списанных автомобилей, безусловно, следует восстановить. Дальнейшие перспективы этого сегмента будут сильно зависеть от того, насколько активно будет финансироваться строительство новых вагонов.Следует отметить, что рынок консолидированно рассчитывает на позицию финансовых институтов, направленную в первую очередь на недопущение избытка вагонов. Потому что в ближайшее время у нас не будет такого регулирующего механизма, как списание просроченного парка. Мы ожидаем, что финансовые институты будут внимательно следить за такими показателями, как рост и падение грузопотока, нехватка или избыток подвижного состава на сетях железных дорог. Мы также считаем, что в железнодорожном сегменте будет развиваться лизинг пассажирского подвижного состава.Наша компания начала осуществлять первые сделки в этом сегменте два года назад, и объемы бизнеса растут. Темпы роста в сегменте лизинга пассажирского подвижного состава будут высокими, исходя из низкой базы для сравнения. Это связано с тем, что данный вид подвижного состава только начинает финансироваться за счет механизма лизинга. Не исключено, что начнут реализовываться первые проекты с тяговым подвижным составом. Однако в этом году мы не ожидаем крупных сделок — это скорее прогноз на ближайшие годы.

– Какие типы вагонов (цистерны/хопперы/полувагоны/фитинговые платформы и др.) пользуются наибольшим спросом в 2017 году? Какова сейчас ситуация с платежеспособностью железнодорожных операторов? Стоит ли ожидать снижения объемов оперативного лизинга в железнодорожном сегменте в этом году?

– В 2017 году наибольшим спросом пользуется универсальный парк, в первую очередь полувагоны. Как я уже говорил, в 2016-2017 годах было списано большое количество вагонов. И профицит, который был в 2014 и 2015 годах, сейчас сменился дефицитом.Это позволило увеличить нормы прибыли железнодорожных операторов. Стоит отметить, что проблемы, которые пережил рынок в предыдущие годы, позволили провести неплохую чистку в рядах операторов. На сегодняшний день на рынке сильно сократилось количество компаний, которые занимаются исключительно арендой вагонов. Есть игроки, которые в основном занимаются обработкой грузов. Это позитивные изменения для арендодателей, поскольку компания, непосредственно занимающаяся перевозкой грузов, имеет как более высокую прибыльность, так и более предсказуемые денежные потоки, которые можно использовать для оплаты лизинговых платежей.В некоторых сегментах подвижного состава мы продолжаем видеть профицит и ожидаем, что предстоящие списания улучшат ситуацию. В первую очередь речь идет о масляных и бензобаках. Важно отметить, что сегодня производство нового подвижного состава не растет такими темпами, как это было в 2011 и 2012 годах, когда вагоностроение показывало абсолютный рекорд. Автостроители, операторы и финансовые учреждения проводят крайне взвешенную политику увеличения объемов производства.Потому что ряд заводов в прошлые годы практически ничего не производил.

Я бы не стал говорить о серьезном сокращении объемов лизинга в железнодорожном сегменте с текущего уровня, потому что помимо сделок по финансированию нового подвижного состава и в этом, и в следующем году будут реализованы проекты по рефинансированию действующих договоров и смене лизингополучателей. Формально эти сделки являются новым бизнесом, и они учитываются на рынке. С другой стороны, это не приведет к появлению новых грузовых вагонов на сети РЖД.Поэтому отрасль вряд ли вырвется в лидеры, как это было некоторое время назад. И доля подвижного состава, которая была в 2010-2012 годах, скорее всего уже не вернется. Однако мы не ожидаем существенного падения в этом сегменте. Окончание цикла крупного вывода вагонов из эксплуатации, который завершится к 2020 году, нивелирует спрос на новый парк, но он все равно будет строиться в разумных количествах.

Надо признать, что платежеспособность операторов в предыдущие годы в целом была удовлетворительной.Вопрос заключался в уровне ставок, которые могли платить операторы и которые явно не позволяли не только окупить вложения, но и полностью обслуживать процентные платежи. Ранее выпущенный парк ощущался более позитивно, так как при невысокой стоимости этого типа вагона ставка лизинговых платежей по нему также была невысокой и позволяла вписаться даже в условия низких норм доходности, существовавшие на рынке. В то же время окупить новый подвижной состав с такими темпами было невозможно. То есть платежеспособность операторов, как мы полагаем, осталась на прежнем уровне.Но возросший уровень рентабельности позволил лизинговым компаниям получить те выплаты, которых они не получали в предыдущие годы.

— Какие товары в текущих условиях, на Ваш взгляд, будут востребованы покупателями? Был ли отказ от существующих/внедрение новых продуктов?

– Не думаю, что продуктовая линейка лизинговых компаний сильно изменилась за последние полгода. Вряд ли в следующем году она сильно изменится. Единственное, что хотелось бы отметить, так это активный рост объема долгосрочных сделок.Сделки с предметами лизинга, имеющими длительный срок службы: самолеты, суда, подвижной состав, инфраструктура. И сегодня не редкость сделки сроком на 12 лет.

– В 2016 году в структуре нового бизнеса наибольший прирост доли показал сегмент морских и речных судов (с 2 до 7%). Сохранится ли эта тенденция в 2017 году? Какова, на Ваш взгляд, емкость рынка лизинга водного транспорта, учитывая высокую степень износа существующего флота?

– В сегменте лизинга морских и речных судов динамика будет достаточно высокой.Мы стоим на пороге достаточно большого цикла в связи с необходимостью замены кораблей, произведенных еще в советское время. С одной стороны, эти суда устаревают, а с другой – Российская Федерация присоединяется к международным требованиям, регламентирующим состояние и экологические параметры эксплуатации различных типов судов. Все это говорит о том, что объем инвестиций в этот сегмент в ближайшее время будет только расти.

– В 2016 году объем лизингового бизнеса в авиационном сегменте во многом формировался за счет сделок Вашей компании (около 50% нового бизнеса в авиационном сегменте).Каковы планы компании по объему сделок с авиатехникой на 2017 год? Есть ли предпосылки для развития в России не только авиализинга, но и вертолетной техники?

– В этом году мы начали активное развитие бизнеса в вертолетном сегменте. В конце прошлого года в рамках программы развития санитарной авиации мы подписали контракт с холдингом «Вертолеты России» на закупку 29 вертолетов. Для реализации этой программы ГТЛК было капитализировано 3.8 млрд рублей, плюс мы планируем до конца 2017 года привлечь более 5 млрд рублей из внебюджетных источников по аналогии с программой SSJ-100. В следующем году для развития вертолетного лизинга предусмотрена докапитализация ГТЛК еще на 4,3 млрд рублей. Реализуя эту программу, мы получаем заявки со всей России. Это связано с огромной потребностью в новых вертолетах, так как текущий парк сильно изношен. И тот механизм, который был предложен ГТЛК, был воспринят участниками рынка очень благосклонно.Поэтому в этом году все 29 вертолетов, оснащенных медицинскими модулями, будут переданы в финансовый лизинг эксплуатантам.

Думаю, темпы роста бизнеса в авиационном сегменте останутся на прежнем уровне. Доля авиации в нашем лизинговом портфеле продолжает оставаться значительной. При этом портфель формируется за счет договоров с нашим ключевым партнером, государственной компанией «Аэрофлот», а также за счет некоммерческого лизинга с господдержкой – программы развития лизинга SSJ-100, проекта локализации самолетов L-410 и программы лизинга вертолетов. .Эти программы будут продолжены в следующем году. При этом надо сказать, что мы активно работаем над сбалансированностью нашего портфеля и стараемся сократить долю авиации не за счет сокращения доли бизнеса в этом сегменте, а за счет расширения объемов бизнеса в других отраслях.

Поиск по « Антон Борисевич » результаты: антон — 1736, борисевич — 5 .

результаты от 1 до 3 из 3 .

Результаты поиска:

1.Бурение для своих. УБЭП ГУВД отказало в возбуждении дела в отношении экс-гендиректора ВТБ-Лизинг Антона Борисевича , экс-зампреда ВТБ Игоря Завьялова и бывшего старшего вице-президента ВТБ Владимира Осмоловского, подписи которых стоят под договорами лизинга между ВТБ- Лизинг и бурение скважин на сумму не более 30 млрд руб. А 19 февраля прокуратура Центрального округа Москвы отменила постановление об отказе в возбуждении дела, сообщила прокуратура в ответ на обращение Навального.
Дата: 24.03.2010 2. Чиновники придумали, как не разглашать информацию о доходах и имуществе своих родственников. (В 2009 г. получила доход 641,2 млн руб., доход самого Шувалова 6,5 млн руб.) В том же Минфине жена помощника министра Антона Борисевича в 2009 г. заработала в 30 раз больше чем у мужа — 30,2 млн руб. против 1 млн. Жена министра финансов Алексея Кудрина, согласно декларации, является собственником большей части семейного имущества — двух земельных участков, дома и квартиры.
Дата: 13.09.2010 3. Доходы 50 самых богатых жен российских чиновников в 2009 году Борисевич Антон Помощник министра финансов Ближайшие родственники счастливого бывшего генерального директора ВТБ Лизинг Антон Борисевич изменение в роль главы семейства и его переход на госслужбу неизвестны. Ясно одно – помогать министру финансов дешевле, чем управлять лизинговыми сделками «дочки» второго по величине российского банка.В 2009 году доход Борисевича , согласно его декларации, составил менее 1,1 млн рублей. То есть даже при нулевой налоговой ставке бывший топ-менеджер ежемесячно приносил в семью все…
Дата: 26.07.2010
«Компании»

Буровая отдача «ВТБ»

Андрей Костин с помощью петербургского авторитета Шота Ботерашвили похитил из банка несколько десятков миллионов долларов
11 февраля Управление по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) ГУВД Москвы отказалось открывать уголовное дело по заявлению миноритария ВТБ Алексея Навального и еще нескольких миноритариев банка.Акционеры обратились в ГУВД с просьбой проверить действия сотрудников ВТБ и ВТБ-Лизинг, которые незаконно заключали договоры купли-продажи бурового оборудования и его лизинга.

ВТБ-Лизинг закупил оборудование не у китайского производителя Sichuan Honghua Petroleum Equipment, а у кипрской Clusseter (ее контакты найти не удалось), заплатив за каждую установку более $15 млн без учета таможенных пошлин и сборов, говорится в договоре .В годовом отчете китайской компании указано, что стоимость установок составляет около 10 миллионов долларов. Общий ущерб при покупке составил около $160 млн, подсчитал Навальный.

УБЭП ГУВД отказало в возбуждении дела в отношении экс-гендиректора ВТБ-Лизинг Антона Борисевича, экс-зампреда ВТБ Игоря Завьялова и бывшего старшего вице-президента ВТБ Владимира Осмоловского, подписи которых стоят под договорами аренды между ВТБ-Лизинг Лизинг и бурение скважин» на сумму не более 30 млрд руб.
ссылка: http://www.rospres.com/finance/6197/

Андрей Костит ворует у ВТБ

Список лиц, располагающих сведениями об изложенных в настоящем заявлении фактах и ​​могущих дать объяснения при проведении проверки, дознания и предварительного следствия:

Руководство ОАО «ВТБ-Лизинг» в 2007 году:
Борисевич АНТОН Владимирович — Генеральный директор

Балашова Ольга Олеговна — заместитель генерального директора

Руководство ОАО ВТБ-Лизинг в 2008-2009 гг.:

Коноплев Андрей Юрьевич — генеральный директор

Алдышев Кирилл Юрьевич — Финансовый директор

Воронецкий Анатолий Анатольевич — заместитель генерального директора

Кузьменко Александр Тимофеевич — заместитель генерального директора

Фоменко Надежда Владимировна — заместитель генерального директора

Черненко Григорий Андреевич — заместитель генерального директора

Комракова Галина Тихоновна — главный бухгалтер

Управление ОАО Банк ВТБ:

Костин Андрей Леонидович — Президент-Председатель Правления

Кузовлев Михаил Юрьевич — Первый заместитель Президента

Титов Василий Николаевич — Первый заместитель Президента

Пучков Андрей Сергеевич — Заместитель Президента, Председатель Совета директоров ОАО «ВТБ-Лизинг»

Солдатенков Геннадий Владимирович — заместитель президента

Дергунова Ольга Константиновна — Член Правления

Лукьяненко Валерий Васильевич — Член Правления

Норов Эркин Рахматовнч — Член Правления
ссылка: http://www.rospres.com/corporation/5587/

Прокуратура отменила решение об отказе в возбуждении дела в отношении бывших топ-менеджеров ВТБ и ВТБ Лизинг, незаконно заключивших контракты на $650 млн

Правоохранительные органы установили руководителей группы ВТБ, причастных к скандальным сделкам по покупке буровых установок. И решили, что оснований для отказа в возбуждении уголовного дела пока нет.

11 февраля Управление по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) ГУВД Москвы отказало в возбуждении уголовного дела по заявлению миноритария ВТБ Алексея Навального и нескольких других миноритарных акционеров банка.Акционеры обратились в ГУВД с просьбой проверить действия сотрудников ВТБ и ВТБ-Лизинг, которые незаконно заключали договоры купли-продажи бурового оборудования и его лизинга.

26 июля 2007 года кипрская Clusseter Ltd подписала контракт с ВТБ-Лизинг (есть в «Ведомостях») на покупку 30 буровых установок ZJ50DBS. Затем их должны были сдать в аренду Well Drilling Corporation. Стоимость контракта составила 456,9 млн долларов, с учетом таможенных пошлин и сборов — 650 млн долларов.
ссылка: http://www.compromat.ru/page_28978.htm

BMW выставляется по мск

Президент BMW Group Russia Кристиан Кремер встретил гостей и предложил присесть. Перед гостями открывалась потрясающая панорама Красной площади и празднично освещенного ГУМа. Именно этот вид стал декорацией для концерта. Я задержалась на лестнице в палатке генерального продюсера Радио «Серебряный Дождь» Натальи Синдеевой. Ее прервал важный телефонный звонок.Перегнувшись через перила, госпожа Синдеева ждала мужа, председателя правления инвестиционного банка «КИТ Финанс» Александра Винокурова. Всем своим видом пара еще раз продемонстрировала, что даже в светском обществе возможны искренние отношения и большая любовь. Вскоре к ним присоединился экс-президент Musa Motors Борис Тетерев. Несмотря на продажу акций компании и латвийское гражданство, господин Тетерев регулярно появляется в Москве и ранит сердца жителей столицы рассказами о своих многочисленных путешествиях по миру.Кстати, он до сих пор входит в число тех немногих, кто всегда соблюдает дресс-код, указанный в приглашении. На презентации BMW была предложена вечерняя одежда. Но были и те, кто проигнорировал это указание. Заместитель председателя совета директоров Международного коммерческого банка Дмитрий Шевелев пришел в футболке, пояснив, что только что вернулся с конференции РБК на Кипре и еще не прошел акклиматизацию. Кроме того, сегодня утром кто-то сбил его «Мерседесом», припаркованным у ресторана «Аист», он был расстроен и вообще никуда не собирался.Первый заместитель министра финансов Московской области Валерий Носов и руководитель ВТБ-Лизинг Антон Борисевич поддержали друга и, раз уж так все получилось, пообещали подарить ему новый BMW. Но г-н Шевелев все равно не упал духом и сказал, что готовится к презентации своей первой книги и что вообще Феррари ему нравится гораздо больше. ссылка
.

Виктория и Антон Борисевич — одна из самых элегантных и гармоничных пар Москвы, мужчины следят за достижениями Антона, женщины следят за стилем Виктории, а вся их семья вместе с сыном Максимом вызывает только положительные эмоции и восхищение.Мы взяли интервью у Виктории и пригласили ее принять участие в нашей съемке с сыном, надеемся, что мудрость и теплоту этой семьи удастся передать через наш блог и фотографии и вы улыбнетесь вместе с нами.

На Виктории: топ и юбка By Malene Birger, туфли Prada. На Makisma: комплект Colorichiari, мокасины Fendi.

Каковы основные принципы воспитания Максима?

Мы воспитываем Максима в строгости, но в то же время с уважением к его личности.Мы всегда обсуждаем спорные вопросы и пытаемся прийти к соглашению.


На Виктории: платье Keepsake, топ из кашемира, туфли Sergio Rossi.

На Максиме: Брюки, рубашка, туфли, все Dolce & Gabbana.

Ваш муж помогает воспитывать ребенка?

Муж принимает очень активное участие в воспитании сына. И, несмотря на плотный график, он всегда находит для этого время.

Как вы любите проводить свободное время с семьей?

Все свободное время мы проводим вместе, это могут быть и совместные занятия спортом (или выезды на спортивные сборы с World Class) и походы в музеи.Мы любим вместе ходить в театр, и в кино, также всей семьей ходим на детские фильмы.

Что такое счастливое детство?

Счастливое детство – это когда дома царят любовь и доверие между всеми членами семьи, когда всем вместе интересно, когда ребенок знает, что родители его любят (и даже когда он совершил какой-то проступок). За это, конечно, могут и наказать, но меньше любить точно не будут.


На Виктории: топ и юбка By Malene Birger, туфли Prada.

На Makisma: комплект Colorichiari, мокасины Fendi

Какие занятия посещает Максим вне школы?

У нас очень много дополнительных занятий и если бы в сутках было 24 часа, то занятий было бы значительно больше. Максим очень любознательный мальчик и хочет попробовать все, что ему не предложат. Сейчас он занимается музыкой, карате, теннисом и футболом, плюс у нас 7 часов английского в неделю с носителями.

Куда вы ходите в Москве с Максимом.Пожалуйста, напишите свои лучшие 5 мест и почему.

Наш любимый парк — Музеон, который плавно перетекает в Парк Горького и Нескучный сад. Мы живем через дорогу, поэтому ходим туда каждый день.
Из ресторанов самый любимый (для посещения с детьми) Bottega Siciliana, там всегда очень вкусно и Максим с удовольствием готовит пиццу сам с шеф-поваром.
Из ресторана мы обычно поднимаемся в кинотеатр Москва, чтобы посмотреть что-нибудь из детского репертуара.Из клубов нам очень нравится Рибамбель и недавно открывшаяся Кидзания.



Если бы вы могли сейчас дать своему ребенку какой-нибудь совет, который он прочитает много лет спустя, какой бы он был?

Будь человеком, имей свое мнение и не бойся его отстаивать, уважай людей и слушайся родителей, ведь они, как показывает жизнь, могут дать дельный совет(Исходя из моего богатого опыта.



На Виктории: брюки и топ Dorothea Schumacher.

Максим одет: кардиган Paul Smith Junior, футболка Il Gufo, брюки Colorichiari, мокасины Fendi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.