Врет спидометр: Ваш спидометр привирает. На 5 км/ч точно! — журнал За рулем

Почему врут спидометры всех автомобилей — Автомобили

  • Автомобили
  • Технологии

С появлением навигаторов каждый водитель, наверное, замечал, что, при сравнении с показаниями прибора, его спидометр не точно фиксирует скорость, привирая на 5, а то и 10 км/ч в плюс. Однако не стоит расстраиваться: это не поломка и не ошибка отдельно взятого автомобиля, а «дефект», сознательно допущенный автопроизводителями. Но для чего и почему они завышают реальную скорость, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Начнем с того, что все спидометры соответствуют требованиям ГОСТ и ЕЭК ООН, где завышение скорости допускается ГОСТом Р 41.39—99 пункт 5.3. И теми же ГОСТами не допускается занижение скорости. И сделано это ради нашей же с вами безопасности.

Во-первых, при завышенных показателях спидометра нарушить скоростной режим гораздо сложнее. А во-вторых, спидометр получает информацию с одного из валов в трансмиссии, скорость вращения которого прямо пропорциональна скорости вращению колес, которые, в свою очередь бывают разного диаметра, что влияет на выводящиеся на «приборку» данными.

Другими словами, поскольку спидометр не является точным прибором измерения скорости, на изменение которой влияет множество факторов, то инженерам пришлось выкручиваться и выдумывать погрешность, в рамках которой учтены такие из них, как низкое или завышенное давление в шинах; использование докатки; разница в конструкции моторов и коробок передач, а также их рабочих характеристик, наличие у автомобиля полного привода и даже отсутствие опыта у новоиспеченных водителей.

Например, чтобы спущенным колесам достичь той же скорости, что и накаченным, им придется вращаться быстрее. Следовательно, спидометр показывал бы завышенный результат. В свою очередь, занижение скорости могло бы сбить с толку неопытных водителей, которые бы могли посчитать, что едут слишком медленно, что так же небезопасно.

Кстати, степень завышения фактической скорости спидометром зависит от… скорости! Например, на скорости в 60 км/ч спидометры практически не обманывают, а вот на 110 км/ч по показаниям прибора, фактическая скорость может быть ниже на 10 км/ч.

30816

30816

16 октября 2019

28757


Почему врет спидометр?

   То, что в реальности скорость автомобиля всегда чуть меньше, чем показывает спидометр — не секрет для большинства автолюбителей. Но почему это вошло в традицию? Истинную скорость легко может показать любой, даже недорогой навигатор — почему автопроизводители продолжают «мухлевать»?

   Почему же «врет» спидометр?

   Что касается спидометра — нетрудно догадаться, почему он именно «преувеличивает». Во-первых, у водителя будет меньше шансов нарушить скоростной режим и получить штраф. Во-вторых, если бы спидометр занижал реальную скорость, водители затаскали бы автопроизводителей по судам, доказывая, что все неприятности (штрафы, аварии, поломки) случились с ними из-за неверных показаний приборов.

   Среднее значение погрешности у современных спидометров — 10% на скорости в 200 км/ч. Причем зависимость, как правило, нелинейная. Это значит, что на 110 км/ч разница с реальной скоростью может составлять 5-10 км/ч, а на скоростях до 60 км/ч погрешности почти нет.

   Но почему спидометр обязательно должен «врать»?

   Дело в том, что ему труднее быть точным, чем многим другим приборам. Ведь скорость движения обычно определяется по скорости вращения колеса (точнее, показания снимаются с одного из валов в трансмиссии, но скорость вращения этого вала прямо пропорциональна скорости вращения колеса). Эта скорость зависит от диаметра колеса, а это — параметр нестабильный.

   «Колесо может быть приспущенное или перекачанное, зимой воздух в покрышке одной температуры, а летом — другой. Все это влияет на диаметр колеса и как следствие — на показания спидометра, — говорит Андрей Глазков, директор по маркетингу российского представительства компании Mazda. — Не говоря о том, что водитель может поставить диски диаметром на несколько дюймов больше чем у стандартных. Поэтому создать сверхточный спидометр в теории можно. Но и стоить он будет дорого. Кстати, на престижных немецких машинах, насколько я знаю, стоят спидометры с минимальной погрешностью — но и цены на эти машины не назовешь демократичными…»

   Многие считают, что цифровые спидометры точнее стрелочных, но на деле это не более чем заблуждение. «Цифровые спидометры ничем не отличаются от аналоговых: механизм измерения скорости одинаковый, отличается лишь метод отображения результатов этих измерений», — поясняет Максим Неупокоев, менеджер по обучению российского представительства Porsche.

   По идее, получить сверхточный спидометр сейчас не так уж сложно: достаточно на роль источника данных выбрать GPS-модуль штатной навигационной системы. Так наверняка и произойдет, когда навигация станет неотъемлемым элементом автомобиля, а не чрезвычайно дорогой опцией. Пока же водителям остается мириться с маленьким «вруном», постоянно маячащим перед глазами.

Что точнее показывает скорость спидометр или gps

Решил проверить точность спидометра с помощью GPS навигатора. Врет спидометр однако. При скорости 100 км/ч по спидометру, GPS показывает 93 км/ч. Может оно и к лучшему правда…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 999 км

тоже когда гнал заметил разница почти в 8 км. с навигатором. потом еще с айфоном сравнил. так вот навигатор и айфон одинаково показывают. по спидометру 110 по навигатору 102-103. На королле разница была в 2-3км всего

Спидометры врут на всех машинах, это факт.

ГОСТ 12936-82
Спидометры автомобильные с электроприводом. Общие технические условия.
vsegost.com/Catalog/13/13457.shtml
Вкратце, если лень читать: спидометр имеет погрешность только в сторону увеличения, он может только увеличивать показания реальной скорости.
93 км/ч на спидометре, при реальной скорости 100 км/ч, в пределах погрешности допускаемой этим ГОСТом.
Так что с машиной все ОК, со спидометром все ОК, так и должно быть.

Да я знаю, что так и должно быть, просто произвел замеры.

Когда еще не было GPS проверяли погрешность с помощью гаишных радаров, они также показывают скорость меньше чем по спидометру на штатных дисках.
А логику ты сам включи, то, что завышаются показания спидометров, это факт, и если он тебе не известен, это твои проблемы.
А на счет судов, вот именно европейских автопроизводителей затаскают по судам если не дай бог спидометр занизит показания, то есть ты будешь ехать реально со скоростью большей чем показывает спидометр. Поэтому тех. погрешность всегда в сторону завышения, плюс если тебе неизвестно один и тот же автомобиль комплектуется разными дисками и шинами отличающиеся и по радиусу и по высоте профиля, что так же влияет на точность спидометра, соответственно чтобы не дай бог спидометр не занижал показания, его рассчитывают под максимально допустимый размер резины и радиус диска. К этой погрешности надо добавить технологический запас, который завод предусматривает для своей страховки.

Может вам кстати рассказать почему завышаются показания спидометров, или сами погуглите?

Чушь у вас с голове, если вы даже не в курсе, что практически все авто производители завышают показания спидометров, а погрешность бытовых GPS, например гарминов около 1км/ч, у них есть задержка по времени, но я делал замеры при постоянной скорости на круиз контроле, идите мат. часть учите короче…

У меня таже фигня.

А вообще есть уверенность что GPS сказал правду? это не самый точный прибор на свете, точность сертифицированных приборов не выше 10 метров. так, что представь, что спидометр не врёт =)

Уже давно я начал задумываться, что более точно с точки зрения измерения скорости — GPS или Спидометр Автомобиля. Многие и я в том числе заметили, что спидометр машины обычно показывает более высокую скорость, чем GPS устройства. Я хотел провести точные измерения и сравнить скорость, полученную от разных девайсов уже давно.

Фотка со скоростью на разных GPS девайсах, спидометре машины и полицейском радаре

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Почему такой заголовок? Да потому, что спидометры автомобилей, порой, показывают погоду, да и реальная максимально допустимая скорость немного не та, что нормируется дорожными знаками.

Начнем со спидометров. Мало того, что показания спидометров обладают определенной погрешностью, еще и некоторые автопроизводители специально вносят поправки в их показания (увеличивают показания скорости на несколько км/ч, чтобы люди ездили более тихо). Погрешность спидометра варьируется от 1 до 15 километров в час (в зависимости от производителя). К тому же, погрешность может напрямую зависеть от скорости. Например, возьмем ВАЗ 2107, при скорости в 30 километров в час, показания спидометра семерки равны 45 км/ч. При скорости 80 км/ч, спидометр показывает скорость, равную 87 км/ч.

Максимально точные спидометры выпускает Mitsubishi. Например, спидометр MMC Lancer ошибается всего на 1–2 км/ч, причем эта погрешность одинакова на всем скоростном интервале. Спидометр от Honda (Honda Mobilio) показывает всегда на 5 км/ч больше.

Очень просто. Включаем любой GPS навигатор, находим там датчик скорости, разгоняемся, скажем, до 60 км/ч (по спидометру) и снимаем показания с датчика навигатора. Затем сравниваем эти две скорости. Та скорость, что показал навигатор – реальная.

GPS навигаторы очень точно определяют скорость движения. Но учитывайте то, что они имеют определенную задержку (примерно в две секунды). Поэтому, чтобы сверить показания спидометра с показаниями датчика навигатора, несколько секунд удерживайте скорость движения автомобиля постоянной, только потом снимайте показания.

Показания приборов инспекторов очень точны (величина погрешности не достигает 1 км/ч), поэтому, полезно знать, насколько точен спидометр вашего автомобиля.

причин, почему ваш спидометр лжет

 Добавлено 28 ноября 2017 г.  Колесо новостей Национальная администрация безопасности дорожного движения, президент Никсон, гоночный автомобиль, спидометр, автомобильный спидометр

Нет комментариев

Несмотря на то, что спидометр типичного автомобиля, минивэна, грузовика, седана или внедорожника показывает цифры 140, 160 или даже выше, он врет.Ваш автомобиль (предположим, что у вас нет настоящего гоночного автомобиля или автомобиля, похожего на гоночный, созданного для реального мира), скорее всего, никогда не разовьет скорость, показанную на спидометре.

В действительности, ваш автомобиль, вероятно, может разогнаться лишь до 100 миль в час или чуть выше, даже если ваш спидометр показывает другое, согласно писателю Business Insider Крису Уэллеру.

Так зачем врать? Веллер говорит, что у автопроизводителей есть свои причины.

«С точки зрения логистики автопроизводители не могут делать новый датчик для каждой машины.Учитывая стоимость этого, они тоже не захотят», — пишет Веллер. «Поэтому, стремясь упростить процесс изготовления спидометров, многие будут использовать те же датчики для своих автомобилей среднего класса, что и для своих более дорогих моделей».

Кроме того, высокие цифры — прямо здесь, в черно-белом цвете — апеллируют и потенциально влияют (в лучшую или в худшую сторону) на внутреннего демона скорости/гонщика, который, по словам Веллера, бьется в сердце многих водителей. Если мы это видим, мы думаем, что можем этого достичь, так сказать.

Чтобы обуздать негативный психологический эффект и последующую неспособность контролировать импульсы водителей, которым нравится проверять стрелку спидометра, регулирующие органы попытались вмешаться с более разумной конструкцией спидометра, пишет Веллер.

«В 1974 году президент Никсон ввел национальное ограничение скорости 55 миль в час. (Именно по этой причине в старых автомобилях вы все еще можете увидеть красную линию на отметке 55). В 1979 году глава Национальной администрации безопасности дорожного движения ввел в действие правило, запрещающее датчикам двигаться со скоростью выше 85 миль в час.Два года спустя президент Рейган отменил это правило, и производители быстро вернулись к тому, чтобы сделать 120 максимальной скоростью», — сообщает Веллер.

Поскольку изменения дизайна не увенчались успехом, вам решать, как поступить правильно — ради общей безопасности на дороге лучше всего сосредоточиться на соблюдении ограничения скорости во время вождения, а не на негодном, лживом спидометре вашей машины, подстрекает вас к опасному и незаконному вождению.

Источник новостей: Business Insider

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Скандал со спидометром

!

Постоянные читатели, вероятно, заметили, что, когда мы описываем автомобиль, который действительно заставляет нас думать, мы склонны преувеличивать точность, с которой рулевое колесо и педали точно сообщают о том, что происходит там, где резина соприкасается с дорогой.Однако недавно мы обратили внимание на то, что многие автомобили, которые нам нравятся больше всего, на удивление неточно сообщают о скорости, с которой дорога проходит под шинами. Или, говоря иначе, спидометры врут.

Да, дамы и зародыши, мы черпаем 20/20 и 60 минут с этим скандалом: Спидометры лгут! Ладно, «преувеличение» может выразить это более точно, хотя и менее провокационно.

При движении со скоростью 70 миль в час, как показывает наше высокоточное оптическое седельно-сцепное устройство Datron, средний спидометр (на основе более чем 200 автомобилей, прошедших дорожные испытания) показывает 71.37 миль в час. Подожди подожди! Прежде чем вы закатите глаза и перевернете страницу, давайте копнем немного глубже и обнаружим кое-какую грязь.

При сортировке по цене роскошные автомобили являются наименее точными, а автомобили стоимостью менее 20 000 долларов США являются наиболее точными. По категориям спортивные автомобили указывают более высокие скорости, чем седаны или грузовики. Автомобили, построенные в Европе, преувеличивают больше, чем японские автомобили, которые, в свою очередь, лгут больше, чем североамериканские. И по производителям отечественные продукты GM являются наиболее точными, а BMW — наименее точными.Еще одна тенденция: только 13 из наших 200 тестовых спидометров показали ниже истинных 70 миль в час, и только три из них были ниже 69 миль в час, в то время как 90 автомобилей показали скорость выше 71 мили в час. Наши машины пытаются удержать нас от дорожного суда?

Чтобы понять, давайте сначала изучим спидометр. В старые добрые времена пластмассовые шестерни в трансмиссии крутили тросик, который вращал магнит, который сообщал вращательное усилие металлической чашке, прикрепленной к игле. Возвратная пружина противодействовала этой силе.Изношенные шестерни, перекрученные или неправильно смазанные тросы, изношенные пружины, вибрации и множество других факторов могут повлиять на эти механические узлы.

Но сегодня почти все спидометры контролируются электроникой. Как правило, они приводятся в действие либо датчиками скорости вращения колес автомобиля, либо, что чаще, «магнитным датчиком с переменным сопротивлением», считывающим скорость прохождения зубьев на шестерне в трансмиссии. Генерируемый синусоидальный сигнал преобразуется компьютером в скорость, а шаговый двигатель перемещает иглу с цифровой точностью.

Различия в размерах шин и уровнях накачки в наши дни являются источниками ошибок. Нормальный износ и недокачка уменьшают диаметр шины, заставляя ее вращаться быстрее и выдавая искусственно завышенные показания. От полной глубины протектора до облысения скорость может варьироваться примерно на два процента, или 1,4 мили в час при 70 милях в час. Понижение давления в шинах на 5 фунтов на квадратный дюйм или перенос большой нагрузки на ведущую ось может привести к примерно половине этой разницы. Чрезмерное давление или слишком большой размер шин замедляют показания спидометра.Все наши измерения скорости были сделаны на автомобилях с новыми штатными шинами, правильно накачанными, но можно было бы ожидать, что производитель учитывает износ и немного занижает скорость; результаты показывают, что это не так.

Итак, мы обратились к своду правил, чтобы выяснить, насколько точно требуется точность. В США производители добровольно следуют стандарту, установленному Обществом автомобильных инженеров, J1226, который является довольно слабым. Начнем с того, что производителям предоставляется свобода действий в пределах плюс-минус двух процентов от абсолютной точности или введение погрешности в сторону высоких показаний по скользящей шкале от минус одного до плюс трех процентов на малых скоростях и от нуля до нуля. плюс четыре процента выше 55 миль в час.И эти проценты относятся не к фактической скорости, а к проценту от общего диапазона скоростей , указанного на циферблате. Таким образом, допустимый четырехпроцентный диапазон на спидометре со скоростью 85 миль в час составляет 3,4 мили в час, а допустимый диапазон на спидометре со скоростью 150 миль в час составляет 6,0 миль в час.

Но подождите, это еще не все. Вождение в арктическом или пустынном климате? Вам разрешено еще плюс-минус два процента вблизи крайних значений от 20 до 130 градусов по Фаренгейту, и еще один плюс-минус один процент, если датчик когда-либо подвергался воздействию от минус 40 до плюс 185 градусов по Фаренгейту. .Генератор барахлит? Возьмите еще плюс-минус один процент, если рабочее напряжение отклоняется на два вольта выше или ниже нормального значения. Ошибка шин исключается из вышеперечисленного, а точность одометра контролируется более жестко с точностью плюс-минус четыре процента от фактического пробега.

Европейский регламент ECE-R 39 является более кратким, устанавливая, по существу, что указанная скорость никогда не должна быть ниже фактической скорости или выше более чем на одну десятую истинной скорости плюс четыре километра в час (79.5 миль в час при истинных 70). Никогда не низкий. Даже если кто-то поменяет большой комплект 285/35R-18 на стандартные 255/45R-16.

Вот ваше объяснение европейских спидометров с высокими показаниями, с самыми высокими показаниями на Porsche и BMW, которые, скорее всего, заманят владельцев, склонных дурачиться с размерами шин. Конечно, только спидометр должен соответствовать. Маршрутные компьютеры могут честно сообщать среднюю скорость. Попробуйте настроить круиз-контроль BMW или Porsche, а затем сбросить функцию средней скорости. Если вы не испортили шины, маршрутный компьютер должен показывать почти точные показания.Даже General Motors, чьи отечественные спидометры самые лучшие, вынуждена несколько искажать свои показания на автомобилях, экспортируемых в Европу.

Итак, вот она: голая, неприкрашенная правда о спидометрах, раскрытая без закулисной помощи секретной пиротехники. В соответствии с этим отрегулируйте удобные указанные крейсерские скорости.

 

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Цифровой спидометр на My Summer Car Nexus

Об этом моде

ЖК-дисплей с цифровым спидометром. Его можно найти где-то в ремонтной мастерской Флитари.

Требования
Разрешения и кредиты

Кредиты и разрешение на распространение

  • Другие активы пользователя Все активы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддеров.
  • Разрешение на загрузку Вы не можете загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах.
  • Разрешение на изменение Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено изменять мои файлы, чтобы улучшить их.
  • Разрешение на преобразование Вам не разрешено конвертировать этот файл для работы в других играх ни при каких обстоятельствах.
  • Разрешение на использование актива Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено использовать какие-либо активы в этом файле.
  • Разрешение на использование актива в модах/файлах, которые продаются Вам не разрешено использовать активы из этого файла в каких-либо модах/файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах.
  • Разрешение на использование активов в модах/файлах, которые зарабатывают очки пожертвований Вы не можете зарабатывать очки пожертвований для своих модов, если они используют мои активы.

Примечания автора

Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний относительно прав доступа к файлам.

Кредиты файла

Этот автор не указал никого другого в этом файле

Система баллов пожертвований

Этот мод настроен на получение очков пожертвований.

Журналы изменений
  • Версия 1.3

    • Исправлена ​​проблема с отражением
    • Исправлена ​​проблема с отражением Исправлено сохранение цвета (теперь выбранные цвета сохраняются при сохранении игры)
  • Версия 1.2

    • Исправлена ​​проблема мерцания
    • Добавлена ​​кнопка для изменения цвета фона (доступные цвета: зеленый, синий и оранжевый)
    • Добавлена ​​кнопка для изменения цвета подсветки текста (доступные цвета: красный, зеленый, синий)
    • Добавлена ​​кнопка Mod Setting для сброса позиции мода путем удаления файла сохранения мода (используйте, только если у вас пропал дисплей, а может он провалился через мир)
  • Версия 1.1

    • Совместимость с фиксированными рождественскими огнями
Пожертвования

Принимаются как прямые пожертвования, так и пожертвования премиум-членов

Описание:
Добавляет ЖК-дисплей с цифровым спидометром, который можно прикрепить к приборной панели (область вокруг дополнительных датчиков).

Его можно найти где-нибудь в ремонтной мастерской Флитари.

Установка:
Распакуйте все из архива в папку с модом.

Список изменений v1.2:

  • Исправлена ​​проблема с мерцанием
  • Добавлена ​​кнопка для изменения цвета фона (доступные цвета: зеленый, синий и оранжевый) : красная, зеленая, синяя)
  • Добавлена ​​кнопка Mod Setting для сброса позиции мода путем удаления файла сохранения мода (используйте только если у вас пропал дисплей, а может он провалился через мир)

Changelog v1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.