Время прогрева двигателя зимой: Прогревать или нет двигатель зимой? Ответ на вечный вопрос :: Autonews

Содержание

Сколько и как прогревать автомобиль зимой

Сколько нужно прогревать автомобиль зимой? Утверждение, что чем больше, тем лучше — неверно. Прогрев двигателя транспортного средства зависит от температуры воздуха и его технических особенностей. Рассмотрим различные варианты погодных условий и расскажем, как зимой правильно прогревать авто.     

Прогрев авто зимой: для чего нужен

Для многих автолюбителей прогревать зимой своего «железного коня» больше традиция, нежели необходимость. Они даже не задумываются над тем, сколько нужно прогревать машину в мороз и для чего это нужно делать — просто такой опыт передается из поколения в поколение. 

Часть автовладельцев уверена, что процедура нужна двигателю. Такие водители убеждены, что этим незатейливым действием продлевают жизнь мотору. На самом деле не столько силовой агрегат нуждается в нагреве (он будет работать и тянуть машину при любой температуре), сколько масляный насос и его содержимое.

При низких температурах смазочные материалы густеют, соответственно, маслонасос не может в должной мере качать масло. Механизм работает на пределе своих возможностей и может быстро сломаться, если не прогревать автомобиль в холодное время года. 

Чтобы избежать поломки, нужно разогреть мотор хотя бы до 50° — это нормальная температура, при которой «растаивает» масло и начинается его движение по механизмам. Если вы намерены сразу «дать газу» и эксплуатировать авто по полной, лучше разогреть двигатель практически тоже до полного — до 90°. Так смазочные материалы будут чувствовать себя комфортно и выполнят свою задачу. 

Кстати, переходите в холодное время года на зимнее масло или универсальный состав. Ассортимент можно посмотреть в каталоге на сайте интернет-магазина «Колёса Даром». Выбрав нужный состав, закажите доставку по всей России. У нас действуют различные акции и есть приятные бонусы. 

Если не обратить внимание на такой важный момент, как сезонный состав смазочных материалов, могут возникнуть проблемы. Скажем, с летним маслом вы не сможете зимой в какой-то момент завести свое авто. 

Сколько прогревать машину зимой 

В основном это зависит от температуры на улице, иногда следует учитывать и особенности транспортного средства. Так, карбюраторным двигателям надо больше времени для разогрева систем. Современные моторы инжекторного типа достигают комфортной рабочей температуры быстрее. 

Также прогрев авто зависит от устройства коробки передач. Езда «на холодную» больше вредна автоматической КПП (в ней также есть масло, которое загустевает), чем механике либо роботизированной КПП. Рассмотрим время прогрева в зависимости от того, что показывает градусник на улице.   

От +5°С до 0°С

Сколько времени прогревать машину при 0 градусов? Если ориентир после ночи больше на плюс, а не на минус, то вполне хватит и одной минуты для прогрева. Впрочем, когда дефицит времени, можно выезжать сразу, но не давить на газ. Двигатель должен разогреваться постепенно: практикуйте при такой погоде езду на малых оборотах.

От 0°С до –10°С

Сколько нужно прогревать машину при минус 10°С? До этой отметки мотору достаточно двухминутного прогрева. За это короткое время он сможет набрать рабочую температуру. При минусовой температуре не нужно заводить авто и сразу трогаться с места. Необходимо, чтобы машина поработала немного на холостом ходу. 

От –10°С до –20°С

Сколько прогревать машину при минус 20°С? До этой отметки автомобиль прогревают примерно 5 минут. Необходимо учесть и технические особенности транспортного средства. Ориентир — оттаявшие стекла. Как только снежный узор сошел, можно начать движение. Первые полчаса езды нужно придерживаться среднего скоростного режима, не набирать резкий разгон, чтобы не перегружать силовой агрегат. 

От –20°С до –40°С

Сколько прогревать машину в сильный мороз? В такое время прогрев должен длиться не меньше 10 минут. Современные авто прогреваются и быстрее, но все равно держите двигатель на холостом ходу не меньше 7 минут. В пору экстремальных морозов владельцам стареньких машин не рекомендуется вообще на них выезжать. При предельно низких температурах в любом случае механика подвергается быстрому изнашиванию.  

От –40°С

Нужно ли прогревать машину зимой перед поездкой, когда на улице ниже –40°С — этот вопрос уже некорректен. Актуальней другой: через сколько прогревать машину в мороз ниже –40°С после первого включения? Специалисты советуют прогревать 12–15 минут, повторное прогревание произвести через 15 минут после того, как прогрели автомобиль первый раз. 

Что дает двойное прогревание? Создается более щадящий режим для работы всех механизмов, есть шанс дольше сохранить комплектующие своей машины. Заметьте, что это интервальное прогревание, держать мотор на холостом ходу в течение получаса подряд — это неправильно.  

К чему приводит чересчур длительный прогрев 

Если машина стоит в жилой зоне, помните, что по этому поводу предписывают ПДД п. 17.2 раздела «Движение в жилых зонах». Стоянка с работающим мотором более 5 минут запрещена. Конечно, у вас могут быть веские причины (примерзли дворники, замерзла «омывашка» в бачке, что запрещает движение при такой проблеме), но если жильцы пожалуются на вас, правда будет на их стороне. 

Ну и кроме того, длительный прогрев ведет к перерасходу топлива. Если не соблюдать время, указанное ниже в таблице, можно израсходовать до 500 мл «горючки» за один раз, а при нынешней стоимости ГСМ — это значительно. 

 

Диапазон температур

 Диапазон времени прогрева

+5°С до 0°С 

1 минута. Возможен старт и без прогрева 

0°С до –10°С 

2–3 минуты работы на холостом ходу достаточно 

–10°С до –20°С

 

5 минут (до оттаивания  стекол). В течение 30 минут спокойная езда

–20°С до –40°С

 

7–10 минут (в зависимости от «начинки» авто)

От –40°С

Двойное интервальное прогревание: до 15 минут, через 15 минут еще столько же. 

 

От длительного прогрева больше вреда, чем пользы. Так, может выйти из строя выхлопная система, когда машина долго работает на холостом ходу. Страдают от этого и свечи. Так что если прогревать автомобиль зимой каждый день по 30 минут, то готовьтесь к весне отдать его в мастерскую для капитального ремонта. Ну и не отнимайте у себя время: лучше поваляться минут 15 в постели, чем раньше выйти на улицу для необоснованного прогрева.

Как правильно прогревать зимой автомобиль

Если речь о том, как прогреть авто зимой, действуйте согласно такому порядку:

  1. Заведите машину.

  2. Пока прогревается двигатель, проведите внешний осмотр автомобиля: проверьте колеса, дворники.

  3. Займитесь очисткой: уберите снег с крыши авто, стряхните его с передней части и с багажника.

  4. Очистите переднее стекло и окна. 

Тем временем машина и прогреется (в зависимости от температуры) и можно будет ехать. Научитесь слушать автомобиль, чтобы понять и прочувствовать, когда мотор уже хорошо нагрелся и способен держать обороты. В сильный мороз не включайте сразу печку. Дайте поработать машине минут 7–10 и лишь потом прогревайте салон, включив печь.

Иначе это отнимет часть тепла из двигательного отсека и мотор дольше будет прогреваться, соответственно, и масляный насос, трубки, сама смазочная жидкость. Чтобы избежать неприятных последствий, прогревайте автомобиль правильно. 

Прогрев двигателя зимой

Эксплуатация автомобиля в зимний период времени – это в любом случае повышенная нагрузка на те или иные системы, детали мотора, а также – на навесное оборудование, которое принимает участие в процессе работы ДВС. Знание и неукоснительное исполнение автомобилистами особенностей устройства автомобилей и правил их эксплуатации – залог длительной безаварийной езды и отличного технического состояния силового агрегата и автомобиля в целом.

Различные подходы

Существует два диаметрально противоположных мнения среди автомобилистов по вопросам необходимости и целесообразности прогрева мотора. Одни автомобилисты считают, что выполнять такой прогрев следует до тех пор, пока не будет достигнут необходимый уровень рабочей температуры. Другие уверены, прогрев силовому агрегату не нужен вовсе, и после запуска ДВС можно немедленно включать передачу и ехать.

На что необходимо обратить внимание зимой, при низкой температуре воздуха

Зимняя эксплуатация ТС – это достаточно сложный и ответственный технологический процесс, который сопряжен со множеством сложностей. В первую очередь – это низкие температуры, которые могут опускаться до -20/-30°С и ниже. Такие температуры приводят к повышению вязкости моторного масла и, как следствие, к потере свойств. Результат – ухудшение качества смазки работающих деталей автомобиля и повышенный износ самого силового аппарата и коробки передач. Вместе с тем быстро прогреть автомобиль, который всю ночь простоял на открытой стоянке у дома, нелегко. Потребуется достаточно много времени, а также расхода ГСМ.

Почему важно правильно прогревать силовой агрегат

Некоторые автовладельцы считают, что прогрев автомобиля заключается в повышении температуры в салоне до комфортного для водителя и пассажиров уровня. Это неверный подход. Основная цель мероприятия – повышение температуры масел и смазок, а также иных технических жидкостей, используемых в моторе, коробке передач, узлах и системах. Начинать движение при отрицательных температурах на непрогретом моторе нельзя. Это приведет к резкому возрастанию трения и, как следствие, к износу деталей силового агрегата. Ресурс мотора резко падает, ремонт потребуется намного раньше, чем при правильной эксплуатации.

Особенности процедуры прогрева

Первое требование, которое каждый автомобилист должен выполнять в подобной ситуации – осуществление прогрева на холостом ходу. Никакой дополнительной нагрузки, тем более резкой перегазовки, допускать нельзя. Важно понимать, что холодное масло в системе не выполняет всех возложенных функций по смазке движущихся деталей системы, а также отводу излишков тепловой энергии. Правило простое – число оборотов коленвала на данном подготовительном этапе не должно превышать 2000 об/мин.

Продолжительность прогрева определяется уровнем температуры «за бортом». Зависимость прямо пропорциональная: чем ниже температура на улице, тем больше времени потребуется, чтобы достичь рабочих параметров смазочного материала. Минимальная продолжительность прогрева с учетом реальных температурных показателей:

  • Нулевая температура (t+/- 2-3 градуса): для подготовки к началу движения достаточно будет потратить всего минуту времени.
  • При t -10°С потребуется не менее двух минут – этого достаточно, чтобы масло немного прогрелось. Смазка подвижных деталей силового агрегата будет обеспечена на вполне высоком уровне.
  • Если t -20°С и ниже, то прогрев займет не менее 5 минут, строго выдерживая работу на холостом ходу.

Печку во время прогрева лучше отключить (для ускорения процесса прогрева и снижения потребления бензина). При нагретом силовом агрегате прогреть салон можно всего за несколько секунд. Следовательно, печку необходимо включать в самом конце прогрева мотора.

Что делать, если температура ниже -30°С

Общие рекомендации специалистов при экстремально низких температурах – по возможности отказаться от использования автомобиля, если он хранился в неотапливаемом помещении или на улице. Двигатель пострадает в любом случае, возрастет нагрузка и на аккумулятор, и на подвеску.

Прогрев дизельного мотора

Конструктивные особенности дизельного силового агрегата таковы, что на холостых оборотах он не прогревается вовсе. Для того чтобы прогреть такой агрегат, необходимо его нагрузить. Это можно сделать только во время движения.

Подведем итоги

Знание и выполнение правил эксплуатации транспортного средства в зимний период позволит защитить ТС от износа, а автовладельца –от увеличения расходов по техобслуживанию и ремонту. Прогревать машину необходимо обязательно, если это авто не менее 8-10 лет. Конструкция новых авто позволяет эксплуатировать автомобиль без прогрева, но только при нормальной температуре окружающей среды.

Нужно ли прогревать машину зимой

Водители делятся на сторонников прогрева двигателя зимой и тех, кто сразу начинает движение без подготовительных процессов. Те, кто за прогрев, утверждают, что движение на холодном моторе быстрее его изнашивает.  Но по результатам проведенных испытаний непрогретого двигателя исследователи не обнаружили заметного износа.  Так греть двигатель или нет?

Одна из причин износа двигателя зимой — некачественное масло и недостаточная смазка. В маслах низкого качества в мороз образуются отложения, которые могут забить все каналы двигателя.  Поэтому зимой лучше применять масла со стабильной температурой вязкости.

По правилам, чтобы обезопасить двигатель от лишних рисков износа, следует прогревать машину до тех пор, пока датчик температуры не тронется с нуля. 

Время прогрева двигателя зависит от температуры воздуха:

  • 0°…+5° — прогрев 1–2 минуты;
  • −10°…0° — 2 минуты;
  • −20°…−10° — 3–5 минут;
  • при температуре ниже  −20° — прогрев не меньше 5 минут.

Но у прогрева есть серьезные недостатки — увеличение вредных выбросов и расход топлива. Также прогрев на месте отрицательно сказывается на свечах зажигания: в топливовоздушной смеси во время прогрева появляется большое количество бензина, что приводит к заливу свечей.

Современные машины оснащены системой впрыска топлива, что помогает улучшить работу холодного мотора. Благодаря этому нет необходимости прогревать двигатель.  Но в этом случае нельзя раскручивать мотор до предела и нагружать его, чтобы дать время для прогрева технологическим жидкостям.

В некоторых странах прогрев машин официально запрещен из-за ощутимого урона экологии, но в нашей стране запрета нет. По сути, каждый водитель решает сам для себя, что ему делать: проводить чаще диагностику двигателя или дышать выхлопными газами. 

Нужно ли зимой прогревать двигатель?

Нужно ли прогревать двигатель в морозы? Или лучше ехать сразу после запуска мотора? Как правильно пользоваться автомобилем с бензиновым, дизельным и электрическим двигателем зимой? Разбираемся в статье.

В зимний период перед поездкой автомобилистам приходится выходить из дома пораньше, чтобы освободить автомобиль от зимних “атрибутов” в виде мороза, снега и наледи. Порядок действий знаком каждому водителю: очистить кузов от снега, отогреть от наледи лобовое стекло и боковые зеркала, запустить мотор вхолостую, чтобы машина прогрелась. И о правильности последнего пункта до сих пор единогласного мнения нет. Одни технические специалисты убеждают, что в холостом прогреве автомобиля нет смысла, а машина гораздо эффективнее прогревается на ходу. А другие утверждают: если основательно не прогреть автомобиль, масло загустеет, что скажется на работе двигателя не самым лучшим образом.

Autonews.ru решили разобраться: Нужно ли прогревать двигатель зимой и как это правильно делать?

Как правильно прогреть автомобиль с бензиновым двигателем?

Если температура воздуха на улице выше -15 прогревать автомобиль с бензиновым двигателем не требуется. Технический директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Конев в беседе с Autonews отметил, что химическая формула современных автомобильных масел не позволяет маслу загустеть в таких температурных условиях.

Если температура воздуха на улице опустилась ниже отметки -15, прогреть двигатель рекомендуется. И достаточно будет 1 минуты. Андрей Конев отметил, что даже в этом случае не каждый двигатель нуждается в прогреве, а только турбомоторы. Чтобы турбина нагрелась, а система смазки полноценно заработала, можно прогреть мотор в течение одной минуты. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль был готов к старту.

Как правильно прогреть автомобиль с дизельным двигателем?

При температуре -15 и ниже дизельный двигатель стоит прогреть в течение 3-5 минут. Это связано с тем, что в морозы солярка имеет свойство загустевать. Поэтому и требуется прогрев, чтобы топливо в фильтрах стало более жидким. Долгий простой на холостом ходу тоже не принесет технике ничего хорошего.

Как правильно прогреть гибридный автомобиль и электромобиль?

Очевидно, что гибридные и электро- автомобили отличаются от стандартных бензиновых и дизельных двигателей. Например тем, что гибридные силовые агрегаты сами определяют режим работы. А электромобили в холодное время чаще всего запускают двигатели внутреннего сгорания (ДВС) уже после включения автомобиля. Как же прогреть такие автомобили в морозы?Технический директор сервисного центра Hybrids.ru Владимир Когут утверждает, что особых рекомендаций по прогреву таких автомобилей нет.

Гибридным автомобилям для прогрева достаточно нескольких секунд, и затем можно ехать. Масляной системе ДВС даже в сильный мороз достаточно пары секунд после запуска двигателя, чтобы начать нормальную работу.

Электромобили прогревать запрещено инструкцией по эксплуатации. Для автомобилей этого типа охлаждение полезней, чем нагрев. Чем холоднее электромотору, тем лучше. А идеальная температура для электродвигателя — абсолютный ноль.

Совет напоследок

Эксперты просят обратить внимание: хотя современные двигатели не нуждаются в длительном прогреве на холостых оборотах и благополучно прогреваются на ходу, давать автомобилю серьезную нагрузку после старта крайне не рекомендуется. Холодный двигатель какое-то время работает в условиях дефицита смазки, поскольку даже самое качественное синтетическое масло на морозе становится более вязким. В связи с этим, если вы начнете движение с резкого рывка и сразу дадите автомобилю высокую нагрузки, есть большой риск возникновения трения металла, что губительно для двигателя.

Стартуйте плавно и первое время передвигайтесь спокойно, так все узлы автомобиля дойдут до своей рабочей температуры.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Просмотров: 467



Статьи

Как прогреть двигатель в зимнее время?

Как не стать жертвой минусовой температуры и без проблем прогреть двигатель в зимнее время.

Хотя бы несколько раз за зиму каждый водитель сталкивается с различными проблемами, которые возникают по причине особенностей погоды. Пожалуй, наиболее интригующий вопрос, который волнует водителя зимой, удастся ли без проблем завести автомобиль. При низкой температуре могут возникать мелкие проблемы, которые тем не менее портят настроение, становятся причиной опозданий и вызывают панику по поводу исправности машины.

Как завести машину, если она долгое время находилась в условиях минусовой температуры? Давайте рассмотрим полезные советы, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя в зимнее время.

Всё начинается с двери

Вы можете не столкнуться с проблемой запуска двигателя потому, что не сможете попасть внутрь автомобиля. Особенно это актуально для тех, у кого машина открывается ключами, а не брелоком.

Замерзнуть может как замок, так и вся дверь по периметру. Это происходит по причине разницы температур внутри и снаружи. Образуется конденсат, который и замерзает во время ночного снижения температуры.

Проблему с замком можно решить, воспользовавшись специальным спреем для замочной скважины. Его необходимо применять перед тем, как оставить автомобиль на улице или в гараже. Некоторые водители прогревают ключ зажигалкой прежде чем вставить его в скважину.

Если примерзла дверь по периметру, многие пытаются решить этот вопрос силой. Такой вариант может закончиться оторванными уплотнительными резинками. Некоторые используют такую тактику: открывают одну дверь, которая легко поддается, заходят в машину через неё и прогревают машину. После этого можно смело открывать любую дверь. Для того, чтобы избежать такой проблемы нужно подержать машину открытой накануне вечером. Вода на уплотнителях вымерзает и после этого можно закрывать двери.

После мойки машины также нужно открыть на некоторое двери и багажник, а также крышку бензобака. Так вода вымерзает и не препятствует нормальному открытию. Еще один совет — не используйте ручной тормоз в течении суток после мытья. Колодки могут примерзнуть к дискам и машина не заведется. Помочь им оттаять можно с помощью теплой воды, но не кипятка.

Заводим двигатель

Здесь работает фраза “спешить нужно медленно”. Начать можно с того, чтобы включить на несколько секунд дальний свет. Аккумулятор немного прогреется и завести машину будет легче. В зависимости от того, какая у вас коробка передач, есть разный алгоритм включения.

  • Если ваша машина на механике, поставьте рычаг в нейтральное положение. При запуске выжимайте педаль сцепления, так завести двигатель будет легче.
  • Если вы используете автомат, начинаем с поворота ключа на первое положение. После того, как загорится панель приборов, переведите рукоятку коробки передач в нейтральное положение. Воспользуйтесь ручным тормозом, иначе автомобиль поедет. Далее выключите все приборы, которые расходуют энергию. Если горит панель приборов, бензиновый двигатель распределяет топливо по форсункам. Через десять секунд можно пытаться заводить мотор. При этом остерегайтесь нажатия на педаль газа, иначе зальете свечи. Если попытка неудачная — повторите её через несколько минут. Повторять этот цикл можно раз 5-6, но не более. Если проделывать этот алгоритм слишком много раз, можно посадить аккумулятор.

Если завести автомобиль не удалось после этих попыток, необходимо воспользоваться помощью специалистов автосервиса. Они отогреют мотор с помощью профессионального оборудования и заведут двигатель. Также можно воспользоваться тросом и помощью другого водителя, а также прикурить двигатель от другой машины.

Действия после запуска мотора

После того, как двигатель наконец-то завелся, необходимо прогреть машину. Направьте теплые потоки воздуха на стекла спереди и по бокам. Начинать движение можно тогда, когда показатель температуры мотора равняется или больше 90. Начинать поездку стоит с минимальной скорости в течении хотя бы 5 минут. За это время прогревается и приходит в рабочее состояние ходовая часть и амортизаторы. Дальше можно двигаться уверенно и без страха.

Пусть ваши зимние поездки пройдут без приключений и принесут лишь удовольствие от путешествия.

Прогревать ли двигатель зимой? Сколько и до какой температуры правильно прогревать двигатель зимой

С приходом первых морозов некоторые автомобилисты задумываются, прогревать ли двигатель зимой. Дело в том, что среди водителей нет однозначного мнения насчет того, есть ли необходимость прогрева ДВС, когда холодно за окном. И, в первую очередь, споры касаются прогрева инжекторного мотора, ведь карбюраторный точно нужно прогревать, иначе мотор будет глохнуть.

Водители буквально разделились на два лагеря: одни утверждают, что прогрев ДВС необходим в любом случае, а другие считают, что благодаря новым технологиям нет нужды прогревать впрысковые моторы, и после запуска двигателя можно сразу ехать по своим делам. Чтобы выяснить наверняка, оправдан ли прогрев, необходимо понять, для чего вообще прогревать мотор перед движением и как правильно прогревать двигатель зимой.

Зачем прогревать ДВС?

Известно, что при минусовых показателях температуры моторное масло становится более вязким и густым, и в связи с этим его свойства ухудшаются. В свою очередь этот факт отрицательно сказывается на системе смазки коленчатого и распределительного вала, а также других узлов ДВС. Если хотя бы в течение нескольких минут разогреть масло, то оно восстановит свои первоначальные характеристики. Кроме того, прогрев позволяет мотору выйти на оптимальный температурный режим, и это предотвращает его преждевременный износ. Поэтому многие специалисты, рассуждая, до какой температуры прогревать двигатель зимой, советуют достигать отметки не ниже 50 градусов.

 Чем же вызваны разногласия и почему некоторые водители так и не могут разобраться, прогревают ли двигатель зимой? Одна из главных причин путаницы кроется в рекомендациях производителей современных авто, утверждающих, что высокотехнологичные впрысковые моторы, не нуждаются в прогреве, особенно если автовладелец использует улучшенные моторные масла. Производители делают акцент на том, что технические жидкости нагреваются при движении на небольших оборотах.

Однако эти советы базируются, прежде всего, на требованиях экологических организаций. Прогрев мотора на холостом ходу длится дольше, чем во время движения, топлива расходуется больше, и это приводит к превышению допустимой концентрации токсичных веществ в отработанных газах. А в большинстве европейских стран установлен запрет на продолжительную работу двигателя на холостых вблизи жилых домов, а также на прогрев двигателя в зимнее время.

 За нарушение владельцу машины грозит большой штраф, поэтому многие стремятся ехать после запуска мотора. Так ДВС действительно прогревается быстрее, но при этом увеличивается износ его узлов, и, возможно, вскоре по истечении гарантийного срока мотору потребуется ремонт.

Тем не менее, стоит брать во внимание, что климат Европы, России и стран СНГ имеет существенные отличия. И для «наших» водителей вопрос как долго прогревать двигатель зимой, остается актуальным всегда. Также в нашей стране и у «соседей» экологические стандарты не настолько жесткие, поэтому многие автовладельцы все же предпочитают заботиться об исправности силового агрегата, чтобы максимально продлить его срок службы. Такой подход позволяет утверждать, что необходимо прогревать двигатель зимой.

Что необходимо знать о прогреве силового агрегата?

Важно обратить внимание на некоторые нюансы, говоря о прогреве ДВС. Нужно понимать, что нагретость двигателя и охлаждающей жидкости — это не одно и то же. Более того, для мотора в холодное время года наибольшую значимость представляет температура моторного масла. Ведь от этого напрямую зависит функционирование системы смазки. Если масло прогрелось недостаточно, может возникать трение, износ механизмов, и, как следствие, возникновение серьезных неполадок.

Правильный прогрев двигателя автомобиля состоит из следующих этапов:

 Нужно дать поработать ДВС на холостом ходу в течение 5 или максимум 7-8 минут. После того, как пошел теплый воздух из дефлекторов, можно удалить лед и снег со стекла. В этом случае на стекле точно не останется царапин от скребка. К тому же, в прогретый салон садиться будет намного приятнее.
 Чтобы снизить нагрузку на узлы в машине с механической коробкой передач при запуске ДВС можно отпустить педаль сцепления и несколько секунд подержать ее в таком положении.
 То, что стрелка температуры стала выше минимальной отметки, свидетельствует о готовности мотора к нагрузке, прокачке масла и нормализации давления в системе смазки. Машина готова к движению.
 Во время езды очень важно сначала двигаться плавно, избегать резких смен режимов нагрузки — ускорения или торможения, и следить за тем, чтобы значения на тахометре не были выше двух тысяч оборотов в минуту или чуть больше. Это необходимо, чтобы все тепловые зазоры пришли в норму, произошел нагрев тех.жидкостей.

Перечисленные рекомендации не стоит игнорировать, ведь прогрев зимой нужен не только двигателю машины, но и трансмиссии, ходовой части, гидравлическим узлам, амортизаторам и другим деталям.

Итак, отвечая на вопрос, сколько прогревать двигатель зимой, можно сказать, что обычно достаточно пяти минут. Как только ДВС немного поработал на холостом ходу, можно двигаться и в процессе езды довести мотор до оптимальной температуры. Водителю стоит помнить о том, что моторы современных авто на холостых прогреваются намного хуже, при этом повышенный расход бензина обеспечен. И, конечно, каждому из нас все-таки важно помнить о вреде выхлопных газов для экологии.

 


на холостых оборотах и в движении

Прогрев – важная часть работы двигателя, которой часто пренебрегают многие автовладельцы. Если не выводить мотор на рабочую температуру, в будущем могут возникнуть определенные проблемы с его исправностью. Но как правильно прогревать двигатель зимой? Разбирался Daily-Motor.Ru.

Почему прогревать двигатель нужно?

Мотор нужно прогревать по одной простой причине – чтобы все технологические зазоры трущихся частей и механизмов заполнились и вышли на рабочий режим. Это зазоры в клапанах, поршневых кольцах, направляющих клапанов и многих других частях двигателя.

Плохо прогретый мотор ускоряет свой износ, увеличивает расход топлива и обладает гораздо меньшей тягой. Известны случаи, когда клапана от резкой нагрузки на непрогретом двигателе подвисали в открытом положении, что приводило к их загибу, прогару и потере компрессии.

Как прогревать двигатель на холостых оборотах?

Машину нужно завести с автозапуска или вручную и дать ей поработать на холостых оборотах в районе пяти минут. Если на улице стоит сильный мороз от 25 градусов и ниже, то это время следует растянуть до 10 минут.

Дизельные двигатели следует прогревать на холостых оборотах от 10 минут и выше, даже если температура не слишком низкая. Но лучше всего дизель прогревается в движении.

На протяжении холостой работы двигателя не рекомендуется нажимать педаль газа, глушить его и запускать снова, а также создавать какую-либо нагрузку. Первые несколько секунд, начиная с пуска – критические. В этот момент ухудшена смазка мотора, а значит, его запуск должен происходить естественным путем – стартером, без нажатий на педаль газа.

Недавно мы приводили слова одного из мотористов General Motors, который также не советовал подвергать двигатель дополнительной нагрузке во время прогрева. 

Как прогревать двигатель в движении?

Как известно, полноценно прогреть до рабочей температуры мотор на холостых оборотах порой оказывается затруднительно или попросту невозможно. Поэтому дальнейший прогрев двигателя выполняется уже в движении.

Как только стрелка указателя температуры перевалит за 50 градусов, можно плавно начинать движение, но учитывая несколько нюансов:

  • Не следует превышать обороты отметки в 2500 об/мин. Разгоняться необходимо медленно и плавно, не делая лишних движений педалью газа.
  • Первым всегда прогревается антифриз. И если охлаждающая жидкость уже вышла на рабочий диапазон, масло еще не достигло этой температуры. Смазка элементов двигателя будет хуже, поэтому мотору нельзя давать большую нагрузку.
  • После достижения рабочей температуры необходимо некоторое время эксплуатировать машину в щадящем режиме. Спустя 2-3 минуты можно позволить использовать уже большие обороты.

Холодная правда о прогреве автомобиля зимой

Загрузить полное оглавление

Водители должны прогревать свой автомобиль не более 30 секунд в средний зимний день, чтобы сократить расход топлива, загрязнение окружающей среды и вред двигатель и запотевание окон .

В морозный зимний день принято заводить машину за несколько минут до выезда, чтобы прогреть двигатель. Но это миф. В этом нет необходимости, и во многих штатах сейчас действуют законы против холостого хода, чтобы удержать людей от этой привычки.

С приближением зимы приложение Jerry для сравнения страховок и брокеров развенчивает мифы, связанные с прогревом автомобиля.

Миф 1. Прогреть машину в холодный день несложно

На самом деле это так! Слишком долгий прогрев автомобиля приводит к трате бензина, загрязнению окружающей среды и может повредить двигатель.

Отходы топлива

Для автомобилей моложе 30 лет вам потребуется не более 30 секунд, чтобы прогреть двигатель, в противном случае работа на холостом ходу приведет к пустой трате топлива.

Сегодня электронные системы впрыска топлива используют датчики для расчета количества газа и воздуха, необходимого для закачки в двигатель, чтобы он запустился, в зависимости от температуры.Поскольку это происходит автоматически, большинство автомобилей получают ровно столько бензина, сколько необходимо для движения при запуске двигателя. Если вы ждете пять минут, пока двигатель «прогреется», в ваш двигатель закачивается дополнительный бензин — без всякой причины.

Одно исследование, проведенное правительством Канады в холодную погоду, показало, что всего пять минут работы на холостом ходу увеличивают общий расход топлива вашего автомобиля на 7–14%. Работа на холостом ходу в течение десяти минут означает увеличение потребления топлива от 12 до 19%.

Загрязнение

Работа на холостом ходу в холодный зимний день также наносит вред окружающей среде.Исследование энергетического сектора, проведенное в 2009 году, показало, что автомобилей, работающих на холостом ходу, составляют поразительные 1,6% выбросов парниковых газов в США , половина из которых приходится на работу на холостом ходу в холодную погоду.

Эта цифра вдвое превышает количество выбросов, вызванных всей сталелитейной и металлургической промышленностью!

БОЛЬШЕ : 7 зимних предметов первой необходимости, которые нужны каждому водителю

Вред двигателя

Наряду с расходом топлива и загрязнением окружающей среды работа двигателя на холостом ходу более 30 секунд может нанести вред двигателю.

Если в газовоздушной смеси, запускающей двигатель, содержится больше газа, чем необходимо, избыток бензина может удалить масло из двигателя .Это уменьшает смазку двигателя, что приводит к большему и более быстрому износу.

Key Takeaway Если вашему автомобилю меньше 30 лет, ограничьте время работы на холостом ходу до 30 секунд.

Миф 2. Чтобы прогреть машину в холодный день, требуется от 5 до 10 минут

Автоэксперты рекомендуют американцам прогревать двигатели, двигаясь — не работая на холостом ходу в течение нескольких минут.

В то время как двигателям требуется немного больше времени для прогрева и достижения идеальной рабочей температуры в холодные дни, EPA поддерживает рекомендацию 30 секунд.В действительно холодные дни EPA говорит, что вы можете поработать на холостом ходу в течение минуты, но не дольше.

Миф 3. Моему моторному маслу необходимо прогреться, чтобы оно начало течь

Большинство используемых сегодня всесезонных моторных масел рассчитаны на работу при любых погодных условиях до -40 градусов по Фаренгейту, в том числе при запуске.

Управление по охране окружающей среды утверждает, что в очень холодные дни можно поработать на холостом ходу около минуты, чтобы разжижить моторное масло, чтобы оно текло должным образом. Тем не менее, большинство экспертов утверждают, что запуска вашего автомобиля и плавного вождения в течение примерно 15 минут обеспечивает надлежащий поток масла.

Key Takeaway Большинство моторных масел производятся для текучести при экстремально низких температурах, что обеспечивает работу двигателя при запуске автомобиля.

Миф 4. Моему автомобилю нужно прогреться, чтобы предотвратить запотевание стекол

Еще одно распространенное заблуждение состоит в том, что вам нужно дать автомобилю нагреться, чтобы очистить лобовое стекло. На самом деле, наоборот. Чем дольше машина стоит на холостом ходу, тем запотевают окна !

При прогреве автомобиля влага находит самое холодное место для оседания — обычно это окна автомобиля.Чтобы избежать перегрева автомобиля и запотевания стекол, вот хитрость:

  • Включите обогреватель автомобиля, чтобы начать очищать окна

  • Теперь включите обогреватель автомобиля на максимальную мощность, чтобы прогреть воздух в салоне автомобиля

  • Затем включите кондиционер на максимальную мощность, чтобы втянуть лишнюю влагу в воздух

  • Затем отключите циркуляцию воздуха

  • Слегка приоткройте окна, чтобы впустить свежий воздух проблема с окном.Если нет, держите носок, наполненный кошачьим туалетом, рядом с лобовым стеклом, чтобы впитать лишнюю влагу.

    Откуда возник миф о прогреве автомобиля?

    Миф о прогреве двигателя в холодный день восходит к старой истине, которая больше не имеет силы. Когда карбюраторы подают газ и воздух в двигатель внутреннего сгорания для запуска автомобиля, холодная погода замедляет испарение бензина, приводя к его конденсации на стенках впускного коллектора и нехватке топлива в двигателе. Результат? Заглохший двигатель.

    В настоящее время (и с середины 1980-х годов) большинство новых автомобилей имеют электронные системы впрыска топлива вместо карбюраторов, которые автоматически рассчитывают, сколько газа и воздуха нужно впрыснуть в двигатель автомобиля, чтобы он завелся, в зависимости от температуры.

    Это означает, что при запуске двигателя большинство автомобилей готовы к поездке в любую погоду — нет причин «прогревать» машину, кроме как для обеспечения комфорта.

    Если вы ездите на автомобиле старше тридцати лет, и до сих пор «прогреваете» свой автомобиль, спросите производителя о том, как правильно завести свой автомобиль в мороз.

    Key Takeaway : Электронные системы впрыска топлива регулируют количество газа и воздуха, поступающих в двигатель, в зависимости от температуры, устраняя необходимость прогрева двигателя автомобиля.

    ЕЩЕ : Езда по снегу: 7 советов по безопасности зимой

    Что мы приобретаем, если не будем работать на холостом ходу

    Исследование 2009 года пришло к выводу, что сокращение ненужного холостого хода сэкономит американцам колоссальные 5,9 миллиардов долларов на расходах на топливо.

    Это окажет огромное влияние на планету.В том же исследовании утверждается, что выбросы, уменьшенные за счет повсеместного сокращения холостого хода, превзойдут выбросы алюминиевой, кальцинированной соды и известняковой промышленности вместе взятые.

    Некоторые муниципалитеты, такие как холодный Миннеаполис, ввели крупные штрафы за бездействие более установленного количества времени каждый месяц.

    Разминка с Джерри

    Если вы последуете совету Агентства по охране окружающей среды и будете работать на холостом ходу не более 30 секунд, вы можете замерзнуть в дороге, но ничто так не согревает сердце водителя, как надежный план страхования автомобиля.Зарегистрируйтесь с Джерри менее чем за минуту, и это умное приложение брокера по страхованию автомобилей найдет для вас лучший полис по отличной цене. Джерри подпишет вас на новый полис и поможет отменить старый. Никаких форм, никаких телефонных звонков, никаких хлопот!

    Лучше всего то, что пользователи Jerry экономят более 800 долларов в год на страховании своего автомобиля.

    «Когда я начал покупать страховку для своей новой машины, я получил смету около 150 долларов. Джерри нашел мне полную страховку за 102 доллара. Это НЕ шутка!» – Оден Д.

    Часто задаваемые вопросы

    Как долго следует прогревать машину в холодный день?

    Большинство автомобильных экспертов говорят, что при медленной езде в течение примерно 15 минут доводит температуру двигателя вашего автомобиля до оптимального уровня производительности. Если вы решите запустить машину на холостом ходу, EPA рекомендует делать это не более 30 секунд (или минуты в очень холодные дни).

    Вредит ли работа двигателя на холостом ходу?

    Холостой ход может повредить двигатель. Когда ваша система впрыска топлива закачивает слишком много бензина в работающий на холостом ходу двигатель, избыток газа может лишить ваш двигатель масла, необходимого для правильной работы.Это может ускорить износ двигателя.

    Миф о прогреве автомобиля

    Давайте разберемся. Двигатели автомобилей НЕ вообще не выигрывают от прогрева перед поездкой. На самом деле вы наносите вред своему двигателю и больше всего загрязняете окружающую среду, позволяя холодному двигателю работать на холостом ходу.

    Лучше всего завести двигатель, подождать 10-30 секунд (пристегнуть ремень безопасности и включить музыку) и начать движение налегке .Таким образом, вы максимально быстро прогреваете двигатель до оптимальной температуры.

    Видите ли, ребята, автомобильный двигатель — это просто МАШИНА, и эта МАШИНА работает наиболее эффективно , когда работает в определенном диапазоне температур. Чем быстрее двигатель достигает этой температуры, тем лучше. Пока автомобиль не прогрет, двигатель изнашивается намного быстрее, чем обычно, потому что моторное масло обеспечивает наилучшую защиту от трения между всеми движущимися металлическими частями, когда он полностью прогрет.Пока он не достигнет этого состояния, двигатель изнашивается намного быстрее, чем обычно. Включение двигателя и сразу же легкая езда прогревают машину гораздо быстрее, чем на холостом ходу.

    А зимой, когда мороз и снег?

    Если вам нужно ехать утром, а на улице мороз, у вас наверняка есть привычка садиться в автомобильный кубик льда, включать его и счищать весь снег, пока машина не прогреется. Таким образом, вы также можете запустить обогреватель.У некоторых людей даже есть устройства дистанционного запуска, с помощью которых они запускают двигатель, пока они еще находятся в своих домах, поэтому машина будет прогрета, как только они сядут в машину. Это ужасная привычка, потому что ваш двигатель с трудом прогревается при отрицательных температурах, и до тех пор, пока это не произойдет, может пройти до 15 минут, и все это время он испытывает экстремальный износ.

    Итак, вы включаете машину, ждете около минуты, а затем начинаете вести ее налегке.Не нужно простаивать 10 минут!

    Большая часть выбросов автомобиля происходит при недостаточном прогреве.

    Каждый автомобиль оснащен так называемым каталитическим нейтрализатором, который снижает выбросы выхлопных газов на 90% .

    Вот в чем загвоздка: это устройство не работает должным образом пока не будет достаточно нагрето . Вот почему, если вы проходите мимо автомобиля, который только что завелся и стоит на холостом ходу на подъездной дорожке, выхлопы могут быть очень плохими! В настоящее время многие автомобили запрограммированы на холостой ход выше нормального в течение первых нескольких минут, чтобы двигатель И каталитический нейтрализатор прогрелись быстрее! Итак, еще раз: чем быстрее вы прогреете свой автомобиль, управляя автомобилем налегке, тем лучше.

    Выбросы прошлого…


    На каждом автомобиле в США с 1976 года должен быть установлен кот. Вот почему, если вы застряли за очень старой машиной, вы можете почувствовать запах и, возможно, даже ВИДЕТЬ сажу, выходящую из выхлопной трубы. 😐

    Вы представляете, каким был бы воздух, если бы миллионы автомобилей в Лос-Анджелесе не имели этого устройства? Я слышал от нескольких пожилых людей, что в 70-х годах в Лос-Анджелесе был НАСТОЛЬКО сильный смог, что, если вы жили в Пасадене, вы не могли видеть свои собственные горы, потому что дымка была такой густой.А Пасадена находится прямо у подножия холмов. К счастью, за последние несколько десятилетий качество воздуха в Калифорнии улучшилось, несмотря на интенсивный рост города.

    Будущее… НАСТОЯЩЕЕ! (ну во всяком случае в Европе)


    Европейские правительства намного активнее принимают законы, защищающие окружающую среду. Они дошли до того, что объявили на холостом ходу незаконным , когда вы припаркованы где-то от нескольких секунд до минуты, в зависимости от страны, в которой вы находитесь.Причина этого очень проста, потому что это расточительно, и нет причин, по которым вы должны загрязнять воздух больше, чем необходимо.

    В 2012 году миллионы автомобилей в Европе будут оснащены встроенной технологией холостого хода , которая автоматически выключает двигатель, когда вы останавливаетесь. А когда вам нужно снова тронуться с места, двигатель снова включится, когда вы отпустите тормоз, выжмете сцепление или переключитесь на передачу. Эти законы существуют не только потому, что они помогают продлить срок службы вашего автомобиля, но и потому, что это просто забота об окружающей среде.

    В любом случае, я надеюсь, что это поможет! И поделитесь этой информацией о прогреве автомобиля с друзьями и семьей! Кроме того, не вини меня, если твой отец будет кричать на тебя за то, что ты пытаешься изменить его образ жизни. 🙂

    -Антраник

    Вам действительно нужно прогревать машину зимой?

    Нужно ли прогревать машину зимой?

    Если вы пережили периоды суровых зим, перспектива сесть в холодную машину холодным утром достаточно, чтобы заставить вас дрожать.Большинство водителей перед уходом ненадолго запускают двигатель, чтобы прогреть машину, стекло или себя. Не позволяйте погоде испортить ваш день или ваш автомобиль! Секрет правильного обогрева вашего автомобиля заключается в том, чтобы нагревать его столько времени, сколько необходимо, чтобы сделать его комфортным и простым в эксплуатации. Lake Wales CDJR в Лейк-Уэльс, штат Флорида, заставит вас задуматься над вопросом: нужно ли прогревать машину зимой?

    [Также читайте: Производительность и возможности Ram 1500 2022 ] 

    Нужно ли нашей машине прогреваться?

    Прогрев вашего автомобиля занимает не так много времени, как вы себе представляете.Нагрев автомобиля произошел от карбюраторных двигателей, которые полагались на движение воздушной заслонки для поддержания надлежащей комбинации воздух-топливо для поддержания работы холодного двигателя. Он потребляет больше топлива, но в автомобилях не было электроники, которая используется в современных автомобилях с впрыском топлива для точной настройки баланса — прогрев вашего автомобиля в течение длительного времени может быть вредным для всех, кто находится рядом с вами, даже для вас. Во-первых, длительная работа автомобиля на холостом ходу — это трата усилий и денег.

    Другие аналитики утверждают, что прогрев автомобиля перед поездкой в ​​минусовые условия все же необходим.Если не для машины, то худо-бедно для масла. Ваше масло упало на дно масляного поддона после длительного пребывания в холодных условиях. Масло быстро восстанавливается и адекватно смазывает ваш автомобиль, когда вы его запускаете. Прогрев вашего автомобиля также может значительно облегчить уборку скопившегося снега.

    Однако в 1980-х и 1990-х годах американская автомобильная промышленность заменила карбюраторы системой впрыска топлива, что избавило от необходимости в карбюраторе.В результате современные автомобили выдерживают морозы и не требуют предпускового прогрева.

    [Подробнее: как работает Dodge Challenger 2021 года?]

    Больше из озера Уэльс Chrysler Dodge Jeep Ram

    Нужно ли прогревать двигатель зимой?

    Зима не за горами, и дни становятся короче, а ночи длиннее.Вскоре обледеневшие дороги, замерзшие окна и холодные двигатели приветствуют утро миллионов людей во всем мире.

    Зимой многие водители считают хорошей идеей завести машину и дать ей прогреться в течение нескольких минут перед поездкой. Однако такая практика может принести вашему двигателю больше вреда, чем пользы.

    Если ваш автомобиль выпущен после 1980 года, его не нужно «прогревать» холодным утром, несмотря на распространенное заблуждение, что он это делает. По мнению многих водителей, длительная работа на холостом ходу вредна для двигателя, и это заблуждение необходимо развеять.

    Карбюратора больше нет!

    Источник: EngineLabs. Большинство автомобилей до 1980 года были оснащены карбюраторами, что требовало прогрева двигателей зимой.

    Почему, спросите вы? Воздушно-топливные смеси регулировались карбюраторами, которые не могли правильно регулировать соотношение воздуха и топлива при низких температурах.В результате часть бензина, впрыскиваемого в двигатель с помощью карбюраторов, оставалась в виде жидкости, а не сгорала при сгорании при низких температурах.

    Так что да, карбюратор должен был прогреться, прежде чем он мог работать правильно. В противном случае вы рискуете заглохнуть двигатель.

    Тогда в чем проблема? Это явно означает, что мы должны «прогревать» наши двигатели каждый день! Нет, это не так! Потому что у нас на самом деле больше нет карбюраторов!

    Топливные форсунки Time

    Источник: Holt Lloyd процесс горения поддерживается независимо от температуры окружающей среды.В результате прогрев автомобиля в морозный день остался в прошлом. Электронная система впрыска топлива вашего автомобиля поддерживает контроль воздушно-топливной смеси в режиме реального времени.

    Автопроизводители заявляют, что современные системы впрыска топлива могут работать сразу без необходимости предварительного прогрева. Агентства по охране окружающей среды, такие как EPA и DOE, советуют запускать автомобиль на холостом ходу не более 30 секунд перед поездкой в ​​холодные дни. Это означает, что когда дело доходит до вождения в холодный день, ваша процедура должна выглядеть примерно так: одетый и готовый к работе!

    Факт: согласно New World Encyclopedia, карбюраторы в последний раз продавались в новых автомобилях в США в 1990 году в автомобилях Oldsmobile Custom Cruiser и Buick Estate Wagon.

    Вреден ли прогрев для двигателя?

    Источник: WhochCar

    Вы все еще не убеждены? Мы слушаем, и мы принимаем это во внимание. Нелегко изменить свой распорядок дня. Чтобы быть в безопасности, вот пять причин, по которым работа вашего автомобиля на холостом ходу в холодный день может принести вашему любимому автомобилю больше вреда, чем пользы: на? Работа на холостом ходу в холодную погоду может привести к повреждению двигателя.Работа вашего автомобиля на холостом ходу на морозе не только приводит к потере бензина, но и расходу масла из важнейших компонентов двигателя, таких как поршни и цилиндры. Меньше масла означает большее трение и больший износ двигателя.

  • Вождение и прогрев: Во время вождения автомобиль действительно нагревается быстрее, несмотря на распространенное заблуждение. Нагрев двигателя до идеальной рабочей температуры может занять до 15 минут.
  • Разминка незаконна: Ага. Ты правильно понял, мой друг.В 30 штатах и ​​округе Колумбия оставлять автомобиль включенным и не двигаться является незаконным. В зависимости от ситуации и состояния цель одна и та же: обеспечить безопасность вашего автомобиля в любое время года.
  • Напрасно потраченные деньги: Расходы на работу автомобиля на холостом ходу могут быть значительными, даже если не учитывать потенциальный вред двигателю. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Energy Policy в 2009 году, Соединенные Штаты ежегодно тратят 5,9 миллиарда долларов на бензин из-за простоя транспортных средств.Работа на холостом ходу — это то же самое, что каждую секунду из вашей выхлопной системы вылетают деньги.
  • Недружественная к окружающей среде: По данным того же исследования 2009 года, невероятные 1,6% от общего объема выбросов парниковых газов в стране производятся простаивающими транспортными средствами. Транспортные средства, работающие на холостом ходу, выделяют значительное количество загрязняющих веществ, которые остаются в атмосфере в течение длительного периода времени, ухудшая качество воздуха и вызывая нежелательный городской смог.
  • Прекрати!

    Имея в виду все эти причины, должно быть достаточно для того, чтобы остановить процесс «прогрева» двигателей, выполняемый каждый день.Это не просто наносит вред вашему двигателю; это вредит вашему карману, окружающей среде и вашему времени.

    Что вы думаете о разминке? Вы все еще практикуете это? И ты собираешься это остановить?

    Вам нужно прогреть машину в холодную погоду в Калгари?

    Мы видим это все время; мы выходим из дома холодным калгарийским утром, а соседская машина глохнет. Кажется, у каждого есть свое мнение о том, нужно или не стоит прогревать свой автомобиль.Но каковы факты?

    Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой?

    Тридцать лет назад, когда у нас еще были карбюраторные двигатели, нужно было дать машине прогреться. Если бы вы этого не сделали, он мог бы заглохнуть на ранних этапах вашего движения.

    Вот краткий исторический урок о том, почему это происходит. До того, как автомобильная промышленность переключилась в 1980-х и 1990-х годах, автомобили имели карбюраторные двигатели. В карбюраторе топливо и воздух смешиваются, образуя пар, который воспламеняется свечой зажигания и перемещает поршень вверх и вниз внутри двигателя.В холода соотношение воздух-топливо должно быть богаче, чтобы двигатель не заглох. Карбюратор не мог регулировать это в зависимости от температуры.

    Сегодня все современные инжекторные двигатели оснащены датчиками, которые могут регулировать состав воздушно-топливной смеси в зависимости от температуры. Это означает, что на всех автомобилях с впрыском топлива вам нужно дать машине поработать около 30 секунд перед тем, как начать движение. Этих нескольких секунд достаточно, чтобы жидкости, такие как масло, тормозная жидкость и жидкость для гидроусилителя руля, начали циркулировать.


    Быстрый способ прогреть двигатель до 4,4C/40F, чтобы он снова переключился на нормальное соотношение топлива и воздуха, — это вождение. В то время как на холостом ходу ваш двигатель не сожжет все топливо, а это означает, что следы бензина могут попасть на стенки цилиндров. Это не только снижает эффективность вашего моторного масла, но также значительно сокращает срок службы компонентов двигателя, таких как поршневые кольца и гильзы цилиндров. Это связано с тем, что бензин смывает с них смазочное масло.

    Кроме того, одно время также поощрялось увеличение времени прогрева, поскольку масло плохо текло при низких температурах. Однако современные синтетические масла могут течь при температурах до – 40С.

    Итак, вопреки распространенному мнению, прогрев современных автомобилей не продлевает срок службы вашего двигателя, а вместо этого увеличивает его износ.

    Другие способы, которыми холостой ход вреден

    Работа автомобиля на холостом ходу в течение 10 минут сожжет от 0,3 до 0,5 л топлива, выбрасывая в атмосферу дополнительные парниковые газы, не говоря уже о дополнительных расходах на топливо.

    Хотя эти причины могут быть более известны, одна из них, которую часто упускают из виду, — это возможный угон автомобиля. Полиция Калгари недавно предупредила водителей о рисках, связанных с оставлением автомобиля с ключами внутри.

    «Особенно по утрам в холодную погоду воры осматривают жилые кварталы и парковки предприятий с интенсивным движением в поисках машин, которые не работают», — сказал капрал. Карин Кей в заявлении.

    Во избежание угона полиция Калгари и RCMP рекомендуют использовать запасной ключ для запирания автомобиля, если вы планируете прогревать его, пока вас нет в нем.Другие предложения по защите от кражи включают дистанционный запуск автомобиля, замки на рулевом колесе и наклейки с сигнализацией.

    В заключение, рекомендуется ли прогревать автомобиль?

    Хорошо, давайте согласимся, что холостой ход вашего автомобиля не обязателен, он может быстрее изнашивать двигатель, приводить к краже автомобиля, стоит денег и создает парниковые газы. Тем не менее, многие вещи, которые мы все делаем ежедневно, не нужны, тратят деньги впустую, и мы все могли бы быть более экологичными.

    Кроме того, есть пара проблем, которые еще не решены. Когда вы едете на машине, которая не прогрета как следует, если окна не очищены ото льда или снега, а в салоне все еще мороз, это опасно и связано с проблемами безопасности. И, наконец, это совсем не весело — даже для самого выносливого канадца.

    Для меня нажатие этой кнопки дистанционного запуска в моем теплом доме того стоит, мой автомобиль оснащен установленным на заводе дистанционным запуском, который также включает переднее и заднее оттаивание, подогрев сидений и рулевого колеса.Когда я сажусь в машину холодным январским утром, мне комфортно, мои окна чисты, и я готов безопасно отправиться в утреннюю поездку на работу. Дополнительные 30 центов, которые я трачу каждое холодное утро, чтобы прогреть машину, того стоят, и для меня это более безопасный способ начать свой день. (Пожалуйста, не отправляйте гневные письма.)

    Примечание. Если вы решите прогреть автомобиль, не делайте этого в закрытом помещении и убедитесь, что выхлопная система не заблокирована снегом. Угарный газ может накапливаться и может убить, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы сделать это безопасно.

    Update: Недавно нас спросили о дизельных двигателях и нужно ли их прогревать. Мы рекомендуем прогревать наши дизельные автомобили в течение 3-5 минут в холодную погоду. Имейте в виду, что в нашем дизельном двигателе Duramax объемом 6,6 л с трансмиссией Allison требуется немного больше жидкости для циркуляции — двигатель имеет прибл. 10 литров масла, 20 литров охлаждающей жидкости и 7 литров трансмиссионной жидкости. В нескольких статьях в Интернете говорится о «желировании» топлива, но это не является большой проблемой, поскольку газовые компании добавляют в топливо различные присадки зимой, а в дизельных двигателях также есть так называемые свечи накаливания, которые предварительно нагревают камеру сгорания в двигателе. .

    Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

    Нет ничего лучше, чем сесть в теплую машину холодным зимним утром. В зависимости от вашего автомобиля вы можете использовать приложение или нажать кнопку на брелоке, чтобы завести машину, находясь внутри, оставаясь теплым и поджаренным.

    Помимо комфорта, следует ли прогревать двигатель перед поездкой?

    Посмотрим!

    Плохо ли ездить с холодным двигателем?

    Несмотря на то, что вы, возможно, слышали ранее, езда на холодном двигателе не обязательно плоха.Если вы бережно относитесь к холодному двигателю и избегаете резких ускорений, у вас, скорее всего, не возникнет никаких проблем и вы не повредите свой автомобиль.

    Однако вы хотите убедиться, что ваш двигатель успевает правильно смазаться.

    Так что лучше подождать, пока двигатель прогреется, прежде чем вести машину как гонщик. Если нет, вы, вероятно, увеличите износ своего двигателя и в конечном итоге начнете замечать появление мелких проблем, которые могут превратиться в более серьезные и дорогостоящие проблемы.

    Насколько важно дать двигателю прогреться?

    Необходимо было дать автомобилям предыдущих поколений достаточно времени для прогрева перед тем, как отправиться в путь. Однако за последние несколько десятилетий все изменилось.

    Технологии значительно улучшились, когда дело доходит до производства транспортных средств.

    Современные автомобили могут надлежащим образом смазать основные компоненты за минуту или две. Если вы дадите двигателю несколько минут на прогрев, это поможет вашему автомобилю прослужить долго.Если вы помните о регулярном техническом обслуживании, вы можете легко проехать 200 000 миль на большинстве автомобилей.

    Каковы преимущества прогрева автомобиля?

    Прогревая автомобиль, вы позволяете его основным компонентам должным образом смазаться перед испытанием. Это помогает им работать эффективно и без сбоев.

    Вы настроите свой автомобиль на успех и долгую жизнь. Однако время, необходимое для прогрева двигателя, намного короче, чем думает большинство людей.

    Как долго вы должны дать машине прогреться, прежде чем тронуться с места?

    Всегда давайте двигателю прогреться перед испытанием.Однако двигатель вашего автомобиля будет прогреваться намного быстрее, чем салон вашего автомобиля.

    В зависимости от суровости низких температур вашему двигателю обычно требуется от 30 секунд до двух минут, чтобы должным образом прогреться.

    Если вы ждете, чтобы прогреть салон вашего автомобиля перед тем, как отправиться в путь, вы тратите время, деньги и наносите вред окружающей среде. Прогрев автомобиля на холостом ходу может занять от 15 до 20 минут.

    Однако вы, скорее всего, прогреете его быстрее, если дадите своему автомобилю две минуты, которые ему необходимы.Ваш автомобиль будет выделять больше тепла, и вы, вероятно, согреетесь еще через минуту или две.

    Должен ли я каждый день заводить машину зимой?

    Как правило, в зимние месяцы вам не нужно заводить машину каждый день. Автомобили и их сложные системы, как правило, защищены от холода. Однако, если вы живете в районе с экстремально низкими температурами, рекомендуется заводить автомобиль один раз в день.

    Старые или разряженные аккумуляторы плохо работают при низких температурах и с большей вероятностью выходят из строя.Не заводите автомобиль в течение дня или двух в морозную погоду, и вам нужно будет найти кого-то с соединительными кабелями.

    Что лучше: работать на холостом ходу или выключить машину?

    В большинстве случаев лучше заглушить автомобиль, чем оставить его без дела. Производители перестали использовать карбюраторы в автомобилях в середине 90-х годов. Любой, кто управляет автомобилем без карбюратора, сэкономит топливо и создаст меньше загрязнения, выключив свой автомобиль.

    Если вы хотите защитить свой автомобиль или окружающую среду, вы также должны учитывать закон.Некоторые штаты и местные сообщества запрещают транспортным средствам работать на холостом ходу, чтобы ограничить загрязнение окружающей среды.

    Например, ваше первое нарушение, связанное с управлением автомобилем более трех минут в Вашингтоне, округ Колумбия, может привести к штрафу в размере 500 долларов США. Это быстро съест любую экономию топлива, которую вы надеялись испытать!

    Сколько бензина потребляет ваш автомобиль на холостом ходу?

    Если ваш автомобиль работает, он использует топливо. Независимо от того, сколько миль на галлон вы получаете в городе или на шоссе, автомобиль на холостом ходу получает 0 миль на галлон.Количество газа, используемого на холостом ходу, зависит от размера и типа автомобиля.

    Компактный автомобиль с двигателем меньшего размера обычно потребляет от 0,16 до 0,25 галлона в час. Тем не менее, те, кто ездит на более крупных седанах, могут использовать в два или три раза (от 0,5 галлона до 0,75 галлона) бензина при работе на холостом ходу в течение часа.

    Затруднен ли холодный пуск двигателей?

    Вы хотите защитить двигатель своего автомобиля, чтобы он прослужил очень-очень долго. Однако работа автомобиля на холостом ходу дольше, чем это необходимо, приводит к пустой трате денег и вредит окружающей среде.

    Дать двигателю поработать минуту или две, скорее всего, будет достаточно. Даже если вы хотите насладиться теплой поездкой, ваш автомобиль прогреется за считанные минуты.

    Будете ли вы менять продолжительность прогрева автомобиля?

    Откройте для себя лучший бесплатный кемпинг в США

    Честно говоря, мы ненавидим платить за кемпинг. В Америке так много бесплатных кемпингов (с полным уединением).

    Попробуйте!

    На самом деле эти бесплатные кемпинги ваши. Каждый раз, когда вы платите федеральные налоги, вы вносите свой вклад в эти земли.

    Станьте БЕСПЛАТНЫМ ИНСАЙДЕРОМ КЕМПИНГА и присоединитесь к 100 000 отдыхающих, которые любят выигрывать лучшие места!

    Мы вышлем вам 50 лучших бесплатных кемпингов в США (по одному на штат).  Чтобы получить доступ к списку, отправьте свой адрес электронной почты ниже:

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Стоит ли прогревать машину зимой?

    NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

    Это обычное зрелище в холодный день.

    Современные автомобили не нуждаются в прогреве. (iStock)

    Припаркованные легковые и грузовые автомобили с паром, выходящим из выхлопных труб, когда их владельцы прогревают их перед поездкой. Но так ли это необходимо?

    Это было в старые времена, когда в автомобилях использовались карбюраторные двигатели, а не современные силовые агрегаты с впрыском топлива, не говоря уже об электромобилях.

    Практика восходит к временам карбюраторных двигателей. (iStock/Acerebel)

    Большинство экспертов, в том числе AAA, говорят, что вам нужно дать двигателю поработать только около 30 секунд или столько, сколько вам потребуется, чтобы занять свое место и пристегнуться.Это даст ему достаточно времени для циркуляции масла, что также не является большой проблемой в современных автомобилях.

    Конечно, некоторые люди используют свои автомобили для обогрева салона, и многие модели доступны с системой дистанционного запуска в первую очередь для этой цели.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ПОПАЛИ В АВТОМОБИЛЕ ВО ВРЕМЯ МЕТЕЛИ

    Однако в некоторых штатах и ​​городах действуют законы, ограничивающие такую ​​практику по экологическим причинам, которые влекут за собой штрафы на сумму более 1000 долларов США и автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. По данным AutoZone, автомобиль будет нагреваться быстрее во время движения.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

    Электромобили должны быть подключены к сети в холодные дни, когда это возможно, поскольку они оснащены системами кондиционирования, которые могут поддерживать оптимальную рабочую температуру аккумуляторов, а также могут быть запрограммированы на обогрев салона без выбросов выхлопных газов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.