Волга купе: Volga V12 Coupe — история модели авто салона A level из России | Волга в12 купе

Содержание

Купе-кабриолет из Японии стилизовали под ГАЗ-21 Волга

Современная автомобильная промышленность продвинулась вперед по части технического оснащения. В настоящее время многие производители нацелены на выпуск электрокаров и автомобилей с системой автопилота. Но это не говорит о том, что других проектов на рынке нет и не будет. Современные тенденции таковы, что тюнеры и специализированные мастерские обращаются к доработкам раритетных транспортных средств, когда под рукой есть более современные и совершенные.

Объяснить приверженность к старым автомобилям можно тем, что они вызывают некую ностальгию по былым временам. Тогда транспортное средство было предназначено, в первую очередь, для передвижения. Сейчас из машин начали делать многофункциональную технику, которая выполняет не только прямую задачу по передвижению.

На снимках представлен необычный автомобиль, в чертах которого можно с первых секунд узнать известный советский транспорт. Речь идет о модели ГАЗ-21 “Волга” первого поколения. Однако, если более детально осмотреть внешний вид этой разработки, можно заметить несколько особенностей — странная линия крыши и оформление интерьера, которое не соответствует советской модели. Дело в том, что на снимках представлен не оригинал, а реплика. Известно, что автомобиль строился на базе кабриолета Lexus SC 430. Как сообщают авторы такой необычной модификации, выбор японского авто в качестве основного донора — не случайность. Дело в том, что машина имеет складную крышу, которая отвечает параметрам практичности в суровых российских условиях.

Кроме того, плавные обводы кузова гармонично смотрятся вместе с остальными компонентами классического ГАЗ-21 Волга. Отдельное внимание на себя обращает решетка радиатора, которая имеет указатели поворота и крупную звезду по центру. Чтобы сделать японский кабриолет максимально схожим с отечественным автомобилем, тюнеры решили добавить в кузов фирменные наплывы на передних дверях. На корме из советского можно увидеть фонари и фирменную птичку.

Крыша багажника изготовлена с применением элементов от обоих автомобилей. При работе над этой деталью мастерам наверняка пришлось серьезно потрудиться. Снаружи реплика выделяется и необычной окраской кузова — черная крыша, белый верх и темно-синий низ. На колесах установлены оригинальные колесные диски с хромированными колпаками, обуты в покрышки Cooper Cobra Radial G/T.

Салон японского автомобиля почти не подвергся изменениям. Тюнеры только перетянули ступицу рулевого колеса, а на руль нанесли синий логотип GAZ. Что касается технической составляющей, здесь все представлено в стандартном формате. В движение японский кабриолет приводится мотором V8 на 4.3 литра, который имеет мощность 280 л.с. Подобная доработка может быть интересной для тех, кто увлекается раритетными автомобилями. Однако оригинальный японский салон делает этот проект незавершенным.

Итог. Тюнеры представили необычную доработку японского кабриолета Lexus SC430, который теперь представлен в формате советского ГАЗ-21 Волга. Автомобиль получил большое количество внешних изменений, но не сменил техническую составляющую.

 

Мой мир

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Красивое купе на базе ГАЗ-21 «Волга» из Тюмени

Около 4 лет назад мы рассказывали вам про необычный лоурайдер, созданный в Тюмени на базе классического советского автомобиля ГАЗ-21 «Волга». Тогда купе сиреневого цвета находилось в завершающей стадии строительства и поражало своими смелыми формами. Мало кто знал, что пройдет несколько лет, и тот немного несуразный проект преобразится в настоящего красавца ярко-красного цвета!

Когда-то он был действительно самым обычным ГАЗ-21 «Волга» третьей серии с зияющими дырами от ржавчины, который с трудом мог передвигаться своим ходом. Первый вариант внешнего вида не особо устраивал владельца, поэтому было решено поработать над внешностью еще раз.

Это произошло зимой 2018-2019 годов, когда автомобиль был полностью перестроен. И если первый вариант был достаточно грубоват в деталях, то новый практически невозможно отличить от стильных американских лоурайдеров.

Поменялась передняя решетка, которая выполнена теперь в стиле оригинальной решетки от «Волги», стали более плавными передние крылья, а главное — задние крылья получили породистый американский вид и больше не напоминают поделку из бумаги вашего 5-летнего сына.

При этом концепция осталась прежней: стильное двухдверное купе с заниженной крышей, пневмоподвеской и стильными литыми колесными дисками. Задняя часть, кстати, здорово напоминает советский лимузин ГАЗ-М12 ЗИМ. От него же позаимствовали задние фонари.

Под капотом трудится 1FZ-FE, который сочетается с автоматической коробкой передач. Звук у него просто потрясающий. Да и едет автомобиль теперь просто отлично — гораздо шустрее стандартной «Волги».

Владелец автомобиля — руководитель тюнинг-ателье AutoEmotion. Времени на постройку автомобиля катастрофически не хватает, поэтому салон автомобиля находится в вечном процессе достройки и доработки.

Юрий Гагарин. Как это было. Первый человек в космосе

Сколько у Гагарина было скафандров, кто написал буквы СССР на шлеме и какие подарки получил первый в мире космонавт после возвращения на Землю?

В 2022 году День космонавтики отмечается в России 12 апреля и проходит 61 раз: первый полет человека в космос состоялся 12 апреля 1961 года.

Так получилось, что корреспонденты «Комсомолки» вели эту тему, передавая главного героя как эстафету. Василий Михайлович Песков первым из журналистов приехал в семью Юрия Гагарина в тот момент, когда спускаемый аппарат корабля «Восток-1» еще только входил в плотные слои атмосферы, возвращая космонавта на землю.

А на следующий день спецкоры Василий Песков и Павел Барашев единственные из советских журналистов вылетели на спецсамолете из Москвы в Саратов, чтобы привезти Гагарина в столицу на торжества, посвященные может быть самому главному событию XX века. Владимир Губарев, Леонид Репин, Ярослав Голованов в разные годы ярко вели космическую тему в «Комсомолке».

С 1997-го историей космонавтики занимается Александр Милкус. Он собрал «народную энциклопедию о Юрии Гагарине». Журналисты региональных редакций «Комсомолки» встречались с теми, кто помнил Юрия Алексеевича, и с их потомками, записывали рассказы о первом космонавте планеты. В «Комсомолку» присылали воспоминания очевидцы, приходили любительские фотографии космического первопроходца.

Все эти материалы вошли в книгу ИД «Комсомольская правда» «Юрий Гагарин. Как это было. Первый человек в космосе». Специально для наших читателей приводим интересные рассказы и факты о первом полете человека в космос.

СКОЛЬКО СКАФАНДРОВ БЫЛО У ГАГАРИНА

Скафандров для первого полета человека в космос было изготовлено не меньше четырех. Для тренировок и для самой опасной командировки.

Полетных было два. Один — тот, в котором Гагарин и сел в шарик «Востока-1». Второй — точно такой же, запасной. На случай, если первый прохудится.

Американцы в 1990-х купили на аукционе тренировочный «костюм» Гагарина и выставили его на почетном месте в Национальном музее воздухоплавания и астронавтики в Вашингтоне, в одной витрине со скафандром астронавта Джона Гленна (первый американец, побывавший на космической орбите).

А настоящий, боевой скафандр Гагарина — тот, в котором он и провел знаменитые 106 минут, хранится в России. Но видели его за эти 55 лет лишь несколько тысяч счастливчиков.

Скафандр Гагарина — удивительное даже по нынешним меркам произведение инженерного искусства (см. схему). На Гагарина было надето восемь слоев! Нательное белье. На нем — теплозащитный комбинезон. Он состоял из трех слоев — два верхних — из шелка, внутри шерстяной ватин и… система вентиляции. По специальным каналам подавался воздух, чтобы космонавт не вспотел и не перегрелся.

На комбинезон надевался сам скафандр. И он тоже из трех слоев. Внутренний — подкладка. Сверху герметическая оболочка из листовой резины толщиной 0,5–0,6 мм. Затем — силовая оболочка с силовой системой, которая не давала скафандру слишком раздуваться, когда в нем повышалось давление.

И только сверху — оранжевая ткань. На «Звезде» ее называют «верхней одеждой». Ее главная задача — быть видной издали. И все! Когда космонавты стали приземляться внутри корабля, от верхнего «гардероба» логично отказались.

И все это фантастическое сооружение со шлемом, ботинками, перчатками весило всего… 23 кг!

КТО НАПИСАЛ БУКВЫ «СССР» НА ШЛЕМЕ ГАГАРИНА

На всех предполетных фотографиях шлем Гагарина чист. На послеполетных появляются буквы СССР. Как так?

Тут есть одна занятная история. Уже перед самим стартом конструкторы задумались — не попадет ли спустившийся с неба космонавт в оранжевом костюме в переделку? Мало ли как к нему отнесется население. Только ведь недавно — 1 мая 1960-го — был сбит американский летчик Фрэнсис Гэри Пауэрс.

В комнате, где бригада «Звезды» одевала Юрия Гагарина и его дублёра Германа Титова, было шумно, толпилось много народу — члены госкомиссии, министры и конструкторы.

У Гагарина брали автографы. В общем, суета и суматоха. Пора было садиться в автобус и ехать на старт. Но тут выяснилось, что удостоверение Ю.А. Гагарина — гражданина СССР, находится под термооболочкой скафандра, сразу его не достать.

«Когда до назначенного времени выезда космонавтов на стартовую площадку оставалось минут пятнадцать — двадцать, начальник ЦПК Е.А. Карпов, ткнув пальцем в гермошлем Гагарина, сказал:

— Надо бы тут чего-то написать. А то будет приземляться, подумают люди, что это еще один Пауэрс какой-нибудь спустился», — пишет в книге воспоминаний «С человеком на борту» знаменитый летчик-испытатель и, кстати, постоянный автор «Комсомолки» в те годы Марк Лазаревич Галлай.

Инженер-испытатель и самодеятельный художник Виктор Давидьянц где-то раздобыл красную нитрокраску и вывел на шлеме буквы «СССР».

— Надо, чтобы они высохли! — заметил кто-то. Но времени на это уже не было.

— По дороге высохнут! — заметил Карпов.

СЛОВО «ПОЕХАЛИ!» ГАГАРИН ПЕРЕНЯЛ У ЛЕТЧИКА-ИСПЫТАТЕЛЯ ГАЛЛАЯ

За год до полета Гагарина Сергей Павлович Королёв открыл в своем ОКБ-1 должность «инструктор по пилотированию космического корабля». Инструктор? Так он должен был бы сам сначала слетать в космос! Но мудрый Королёв все предусмотрел. Должность была создана под летчика-испытателя Марка Галлая. Он был не только асом, но еще и творческим, увлекающимся всем новым человеком. Галлай «придумал», как будет проходить космический полет, основываясь на своих инженерных знаниях и на… фантазии.

Занятия на тренажерах были индивидуальными. Объяснив задание, Галлай перед нажатием на тренажере кнопки «Пуск» каждый раз спрашивал:

— К полету готов?

— Готов!

— Ну, тогда — поехали!

Вот это самое «Поехали!» и услышал в 1961-м весь мир.

Вернувшись из полета, Юрий Гагарин доложил инструктору: «Марк Лазаревич, всё было в точности так, как вы мне расписали. Будто бы вы там уже побывали до меня».

ПОДАРКИ ЗА ПОЛЕТ: «Два пальто, плащ, костюмы, белые рубашки…»

Конечно же, каким будет вознаграждение за полет, Юрий Гагарин не представлял себе, устраиваясь 12 апреля 1961 года в катапультном кресле корабля «Восток».

Нужно было выполнить боевую задачу — для недавнего летчика-истребителя это формулировалось именно так. Не подвести конструкторов и инженеров.

Да и вряд ли вообще кто-то на полигоне Тюра-Там, вскоре получившем название космодром Байконур, думал в тот день о званиях и наградах. Только бы все прошло хорошо, космонавт вернулся живым и здоровым, приземлился на территории Советского Союза.

Это уже потом — и торжественная встреча в аэропорту Внуково с красной дорожкой, проложенной от трапа самолета к трибунам начальства. И нескончаемая кавалькада правительственных автомобилей, сопровождавшая на Красную площадь. И расчувствовавшийся Никита Хрущёв, Председатель Совета Министров Союза ССР, подписавший через шесть дней после знаменитого космического полета секретное распоряжение:

«1. Признать необходимым подарить от имени Правительства СССР первому летчику-космонавту СССР майору Гагарину Ю.А. и членам его семьи автомашину «Волга», жилой дом, мебель и экипировку согласно приложению. Отнести связанные с этим расходы за счет резервного фонда Совета министров СССР.

2. Обязать Министерство обороны СССР (т. Малиновского) выделить майору Гагарину Ю.А. четырехкомнатную квартиру по месту службы».

По нынешним временам весьма скромный набор, не правда ли? Предел мечтаний того времени — четырехкомнатная квартира и автомобиль «Волга».

АВТОМОБИЛИ ПЕРВОГО КОСМОНАВТА

Через пару лет после легендарного полета у Гагарина было две «Волги» ГАЗ-21. Одна, светло-бежевая с номером 12-04 юаг («12.04, Юрий Алексеевич Гагарин»), купленная за собственные деньги. И черная с номером 78-78 мод — та самая, подаренная Совмином.

Машина была специальной сборки (автомобилисты, жившие в советское время, этот термин хорошо знают). Но это не спасало от постоянных поломок. Как-то, когда Гагагин приехал на Горьковский автозавод, рабочие поинтересовались: «Как машинка-то?» Гагарин сказал правду: «Бывают проблемы». На заводе за одну ночь перебрали автомобиль…

А в 1965-м у Гагарина появилось спортивное купе Matra-Bonnet Jet VS. Он увидел авто на выставке 1965 года во Франции. Заметив, что Гагарин пристально рассматривает гоночный автомобиль, французы отправили его в подарок первому космонавту планеты.

О подарке узнал член Политбюро ЦК КПСС, главный идеолог СССР Михаил Суслов. И передал космонавту совет — быть осмотрительнее с подарками из капиталистических стран. После такого напутствия Гагарин ездил на Matra очень редко.

El Auto Súper Deportivo olvidado de Rusia – Loco Ruedas

Durante la Guerra Fría, la Unión Soviética attravesaba tiempos dificiles. ¡Эль-тема де ла игуальдад fue tomado muy en serio! ¡Аль личный де limpieza себе ле Pagaba ло Mismo Que лос Médicos! Y си се мятежников или протестабан contra estas políticas, serían arrojados directamente а-ля muerte, o un campo de concentración, que эра peor.

Грех эмбарго, algunos eran más iguales que otros. ¡Por ЭСО ла jerarquía tendía a tener algunos autos increíbles! Эль-ГАЗ Chikia, por ejemplo, эпоха Mercedes 600, для следящих за Сталиным.

Desde el fin de la comunista, comenzó una empresa llamada A: Уровень. No obsante, deben haber estados sentados en silencio y pensando; «Хммм, ¿qué pasaría si tomaramos un BMW 850csi y nos enloquecieramos con él?» Y así nació эль супер deportivo olvidado де Россия. (Y es perfecto para cualquier dictador)

¿Entonces, qué es calculatemente?

Эль-Волга — это BMW 850csi для продажи. Lo cual ya es un lugar más seguro para comenzar, que la mayoría de los autos rusos de la comunista эры.Y encima, ha sido diseñado para parecerse a un auto que nunca existió … una version coupé del Volga M21.

El 21 fue uno de los autos más lujosos que se podían comprar en la URSS, ¡fue el primer automóvil en llevar el nombre de Volga y se vendieron más de 600,000! Así que esencialmente, este age el auto más desigual, y al mismo tiempo igual.

No obstante, el V12 Coupé fue construido sin compencia en mente. Este exclusivo super deportivo fue creado específicamente para satisfacer las necesidades de un lider despiadado y malvado (o simplemente un propietario de un club ruso increíblemente rico) en caso de que necesitara alejarse rápidamente y verse ULTRA chévere al mismo tiempo.

Производительность

Новый двигатель BMW, V12 объемом 5,5 литров с двигателем мощностью 380 л.с. Y está acoplado a una caja de cambios manual de 6 velocidades, para una experiencia completa de superdeportivo.

Максимальная скорость? Bueno, eso sería unos Modestos 258 км/ч, y para un automóvil con las propiedades aerodinámicas de una luna, eso es bastante bueno.

Y pensemos en eso. Si Владимир Путин quería escapar де лас masas en Ladas, entonces ¡tendría уна verdadera oportunidad де hacerlo!

Si el Volga original age lo suficientemente bueno para la KGB con un V8 misio, entonces ¡estamos seguros de que la jerarquía rusa quedaría impresionada con este IMPRESIONANTE súper deportivo!

Además, si ese lider quería un poco de aire libre.¡también podrían продает кабриолет версии, которая базируется на BMW 650i Cabrio!

Исключительно? Si te gusta pelear, no busques más …

La información sobre este súper deportivo ultra chévere es posiblemente la más escasa que se ha encontrado. Cada artículo está en ruso, y los jefes de A: Level se niegan a responseer cualquier pregunta. No obstante, hay algo de información que se podría encontrar.

¡Эль главный entre ellos es el alto precio de este auto! ¡Человек на автосалоне в Париже намерен собрать генерального директора за 1 миллион долларов для сравнения этого автомобиля! Y ellos simplemente responseieron; «¡NO estamos para nada interesados!»

Este seguramente tiene que ser uno de los autos más difíciles de comprar, en la historia de la humanidad.Los jefes han rechazado interminablemente ofertas para el V12 Coupé, y cuando alguien preguntó cuántos estaban construyendo, responseieron; «Куантос?! ¿¡КУАНТОС!? ¡Solo construimos uno de cada auto! »

Después de una gran conversación y una discusión con el cliente potencial … Se dijo que un propietario MUY afortunado de este automóvil también posee varios Ferrari, un Lamborghini LM002 y un Mercedes CL600 muy modificado. (¡Sin mencionar una casa fuermente custodiada con una pista de aterrijaze privada!)

Y estos señores realmente DEBEN comprobar si el comprador es serio, y no solo una estrella de YouTube.включая дижерон; «Ochenta por ciento de los clientes que vienen a nosotros, lo rechazamos. La mayoría tiene dinero pero no imaginación. Lo peor que un cliente puede decirnos es: ‘Quiero lo mismo. No es suficiente que un cliente tenga dinero, ¡debe tener una fuerte pasión!»

Este es el tipo de auto en el que los lideres de la KGB, los dictadores soviéticos y los rusos increíblemente ricos conducirán por ahí. ¡Es ультра крутой пункт эскалы де cualquiera!

Sí, интерьер идентичен BMW серии 8.¿Pero el hecho де Que está basado en uno, lo convierte para siempre en la máquina de conducción definitiva? (специальное руководство по эксплуатации V12 и 6)

Y junto con el precio y números de producción desconocidos. Es difícil decir си Эсте авто ха-терминадо су вида, о си ло están haciendo para una especie rara, en la que llamarías un comprador acordado. Aunque se sabe que comenzaron a factory estos autos alrededor del 2004.

HD обои: винтажное черное купе, тюнинг, Волга, ГАЗ 21, автомобиль, ретро Styled

HD обои: винтажное черное купе, тюнинг, Волга, ГАЗ 21, автомобиль, ретро Styled | Обои Блики винтажное черное купе, тюнинг, волга, газ 21, автомобиль, ретро стиль, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 1920x1080px Размер файла: 404.41 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    тюнинг, Ленин, Волга, ГАЗ 21
  • 2048 Икс 1424 пикс.

    винтаж синий седан, снег, ретро, ​​фон, обои, СССР
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    классический красный седан, газ, Волга, низкая классика, ГАЗ-24, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный купе, авто, JDM, тюнинг, Toyota Supra, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный купе, тюнинг, Nissan Skyline GT-R R35, Liberty Walk, Nissan GTR
  • 1920 г. Икс 1100 пикс.

    Авто, Машина, Волга 21, ГАЗ, Рендеринг, ГАЗ, Вид сбоку, ГАЗ-21
  • 1528 Икс 1024 пикс.

    Автомобили Волга ГАЗ-24
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    винтажное черное купе, дым, автомобиль, Burnout, Hot Rod, Rat Rod, дым — физическая структура
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    желтый и черный Lamborghini Huracan купе, автомобиль, транспортное средство, тюнинг
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    черный Dodge Challenger SRT купе, тюнинг, Liberty Walk, HellCat
  • 2048 Икс 1360 пикс.

    серый автомобиль, Анжелика Андерсон, женщины, женщины с автомобилями, Волга, ГАЗ
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    транспортное средство, автомобиль, Волга, ГАЗ-21, русские автомобили, природа, солома, глубина резкости
  • 4048 Икс 2522 пикс.

    черный бмв е36 купе, м3, е46, тюнинг, машина, вид транспорта
  • 2800 Икс 1900 г. пикс.

    фон, белый, гараж, черный, СССР, классика, Волга, ГАЗ 21
  • 2000 г. Икс 1125 пикс.

    черный автомобиль, машина, ретро, ​​фон, обои, ссср, автомобиль
  • 5184 Икс 3456 пикс.

    BMW E36 M3 Черный, Тюнинг, до
  • 1528 Икс 1024 пикс.

    волга газ 24
  • 2048 Икс 1128 пикс.

    сине-черное купе, авто, Mazda RX-7, тюнинг, Need for Speed ​​
  • 1920 г. Икс 1015 пикс.

    бело-черный BMW I8 купе, Хызыл Салим, арт, тюнинг
  • 5363 Икс 3233 пикс.

    черная бмв купе, тюнинг, дрифт, стойка, е36, движение, вид транспорта
  • 2048 Икс 1536 пикс.

    черно-серый Форд Мустанг купе, дорога, небо, облака, холмы
  • 2434 Икс 1369 пикс.

    черный Volkswagen Golf Mk4 3-дверный хэтчбек, тюнинг, перед, MK3
  • 1366 Икс 768 пикс.

    классический белый седан, автомобиль, транспортное средство, природа, осень, листья, деревья
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    винтажный черно-красный wrangler, фон, пламя, тюнинг, Hot Rod
  • 1600 Икс 1200 пикс.

    автомобиль, красные автомобили, Волга, ГАЗ-24 Волга, трасса 66, дорога, транспортное средство
  • 2048 Икс 1152 пикс.

    белый купе, ниссан, турбо, дрифт, япония, дым, jdm, тюнинг
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    черное спортивное купе, Феррари, F40, Flame, Gas Monkey, транспорт
  • 2048 Икс 1365 пикс.

    старинный черный автомобиль, дорога, отражение, лоурайдер, транспорт
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    старинные обои черный поезд, железная дорога, вокзал, живопись
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    черный купе, mazda rx-7, тюнинг, автомобиль, матовый, вид транспорта
  • 1600 Икс 1200 пикс.

    автомобиль, красные автомобили, Волга, ГАЗ-24 Волга, транспортное средство, Маршрут 66, дорога
  • 4237 Икс 2819 пикс.

    черный BMW купе, Tuner Car, BMW E92 M3, транспортное средство, черные автомобили, вид транспорта
  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    автомобиль, ГАЗ-21, СССР
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный Bugatti Chiron купе, машина мечты, движение, скорость
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    винтажная коричневая машина, фон, обои, ссср, легенда, волга
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    белое купе, ae86, тачки, королла, день, дрифт, jdm, спидхантерс
  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    модель, женщины с машинами, ГАЗ -21
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    серое купе, Need for Speed, авто, BMW M3 GTR, транспортное средство, тюнинг
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный седан, Солнце, Япония, Машина, Тюнинг, Тойота, Автомобиль, Обои
  • 1600 Икс 1200 пикс.

    красный автомобиль, красные автомобили, ГАЗ-24 Волга, трасса 66, дорога, транспортное средство, транспорт
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный Audi R8 купе, авто, Audi TT, тюнинг, вид транспорта
  • 1280 Икс 853 пикс.

    белый купе, авто, Nissan 200SX, дорога, Stance, тюнинг, заниженный
  • 2048 Икс 1365 пикс.

    красное спортивное купе, турбо, супра, япония, тойота, jdm, тюнинг, гонки
  • 2880 Икс 1800 пикс.

    черно-серый ноутбук Samsung, Windows 10, технологии, минимализм
  • 5328 Икс 2997 пикс.

    черный купе, Toyota, Supra, MKIV, JDM, японские автомобили, 2JZ, 2jz-gte
  • 1600 Икс 1008 пикс.

    черный купе, Ниссан, горизонт, Ниссан Скайлайн Р32, Ниссан ГТ-Р Р32
  • 1920 г. Икс 1100 пикс.

    Дмитрий Струков, ГАЗ-21, автомобиль, средство передвижения, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    чирок классический седан, фон, передок, Волга, ГАЗ, ГАЗ, М-21
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный шевроле камаро купе, черный шевроле камаро, машина, маслкар
  • 1500 Икс 1062 пикс.

    черно-синее купе, YASIDDESIGN, рендер, произведение искусства, автомобиль, тюнинг
Загрузка обоев

Волга V12 купе: Der Spion, der Ihn Liebte

Die Moskauer Auto-Tuning-Firma A:level zeigte beim Genfer Salon ein Unikat, das man sich eigentlich nur in einem Agentenfilm vorstellen канн.Ein absolut cool gestylter Wagen, zweitürig, flach, gestreckt, schwarz lakiert und mit einem Chrom-Kühlergrill, der wie ein Raubtiermaul Aussieht. Von der Seite, так erläutert ein Mitarbeiter, sehe das Auto aus wie ein Torpedoboot. Diese Assoziation muss man nicht haben, doch alles, was sich nach «Spy-Style» anhört, klingt passend zu Дисем Авто.

Wie der Wagen entstand, dazu gibt es beinahe поэтический Erläuterungen. Die «Mutter» от Fahrzeugs Sei der Volga ГАЗ-21 в Яхре 1957 года.»Дас Symbol der Imperialen Epoche der UdSSR», sagt ein Mitarbeiter. Der «Vater» Stamme Aus Deutschland und Trage den Namen BMW 850 CSI. И нач 17 Monaten Arbeit wurde aus dem Design der Mutter und der Technik des Vaters das Volga V12 купе. Ein Unikat, das für einen russischen Auftraggeber gefertigt wurde, der sich das exklusive Auto rund eine Миллионы евро дешевы.

Für das Geld besitzt er nun ein ausgesprochen Potentes Fahrzeug. Дер 5,6-литровый двигатель V12 мощностью 380 л.с. (279 кВт), максимальный Drehmoment von 550 Nm und überträgt seine Kraft через Sechsgang-Schaltgetriebe an die Hinterachse.Die Standard-Beschleunigung von 0 auf Tempo 100 wird in 6,3 Sekunden erledigt, als Höchstgeschwindigkeit schafft der Wagen 250 км/ч.

Das Auto ist 4,85 Meter lang, satte 1,92 Meter breit und nur 1,38 Meter hoch. Ebenso flach wie die Karosserie ist auch das Gepäckabteil geschnitten. Lediglich 270 Liter fasst der Kofferraum. Zu klein für Reisegepäck, aber groß genug für zwei Agentenkoffer. Seinem optischen Vorbild, dem ГАЗ-21, der in Vor-Wende-Zeiten im Osten Berlins als Taxi allgegenwärtig war, gleicht das Volga Coupé vor allem in der Frontansicht.Wesentliche Elemente sind die stieläugigen Rundscheinwerfer, die schmalen Blinker und der charakteristische Haifischmaul-Kühlergrill. Dessen eigentümliche Form wurde, so die Legende, bei einem Zusammenstoß herausgebildet. Damals soll ein Volga in eine Straßenbahn gekracht sein und sie dabei sogar aus den Schienen gehoben haben.

Этот русский магазин превращает подержанные BMW 3 серии в ретро-крейсеры с умопомрачительным интерьером а интерьер установлен на заднеприводной платформе BMW E92.Потомство этого брака дебютировало на автосалоне в Дубае в 2015 году, там же, где всего два года спустя я увидел прототип местного производства с четырехцилиндровым двигателем V16 Devel Sixteen. Расскажите о красочном событии!

Описанный компанией как «очаровательный, старомодный, но простой в использовании и обслуживании», этот ретро-грантуризмо сочетает в себе самые смелые варианты отделки, которые я когда-либо видел, с безопасностью и комфортом BMW 3-й серии, выпускаемой с 2005 г. 2013. Конечно, лучше всего то, что вы все еще можете заказать его сегодня, зная, что, катаясь на своем Bilenkin Vintage, вы станете членом семьи, столь же эксклюзивной, как Клуб владельцев автомобилей Speedback GT Дэвида Брауна, сохраняя при этом гораздо более низкий профиль, чем некоторые люди, ездящие на ярко-красных одноразовых Ferrari.

Задолго до того, как мы узнали, что заводская гоночная команда Volvo Cyan готова построить до 10 полностью переработанных моделей P1800 с гоночными четырехцилиндровыми двигателями и усовершенствованным интерьером, российские пионеры рассказали о преимуществах своих автомобилей. Немецкое происхождение:

«Несмотря на свой ретро-внешний вид, Vintage — это современный автомобиль премиум-класса, оснащенный сертифицированными на заводе функциями предотвращения столкновений, высококачественной аудиосистемой и оригинальной системой BMW iDrive», — сказал Биленкин Vintage в пресс-релизе. .«Вы будете приятно удивлены как внешним видом, так и мощным, чистым звуком тщательно подобранной высококачественной аудиосистемы, которую мы используем в Vintage. Этот автомобиль предлагает блестящее сочетание современных стандартов комфорта и безопасности, а также стиля и качества культовых автомобилей. творения ушедшей эпохи».

Особенность Vintage в том, что вы можете выбрать двухцветную краску или, возможно, один оттенок, поэтому всегда есть над чем подумать.

Завод Rolls-Royce в Гудвуде славится созданием уникальных интерьеров для своих самых ценных ценителей.Однако, будь то внутри или снаружи Phantom, существуют определенные цветовые комбинации и узоры, против которых команда Rolls-Royce будет продолжать очень вежливо возражать, пока покупатель не сдастся, не чувствуя себя побежденным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.