Вод права: Получение водительского удостоверения | Удостоверение водителя

Содержание

Водительские права | Handbook Germany

Нарушив важные правила дорожного движения, можно лишиться водительских прав. Существует разница между временным запретом на управление транспортным средством (Fahrverbot) и лишением водительских прав (Entzug des Führerscheins). Временный запрет на управление транспортным средством означает, что вы обязаны сдать права в службу дорожных штрафов на определенный срок (как правило, несколько месяцев). Вы не имеете права самостоятельно управлять автомобилем на протяжении этого времени. По истечении срока вы можете забрать свое водительское удостоверение обратно. При лишении водительских прав удостоверение становится недействительным. Это означает, что вы больше не имеете права самостоятельно управлять автомобилем, а также заново получать водительские права в течение определенного времени (Sperrfrist). Лишиться водительских прав можно, например, создав угрозу дорожному движению, управляя автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или набрав 8 штрафных баллов. Штрафные очки назначаются за различные нарушения правил, например, превышение скорости. В разговорном языке их иногда еще называют « очками во Фленсбурге». Официально система, собирающая штрафные пункты, называется Центральный реестр нарушений правил движения на транспорте (Fahreignungsregister – FAER).

Каталог взимаемых штрафов вы найдете на сайте «Bußgeldkatalog – BkatV». Так как формулировки там достаточно сложные, почитать о наиболее распространенных штрафах можно также по ссылке www.bussgeld-info.de.

Если вы были лишены водительских прав за вождение под воздействием алкоголя, наркотиков или медикаментов, вы обязаны пройти медицинско-психологическое обследование (MPU). В разговорном языке это обследование называется «Idiotentest». Прочитать информацию о MPU на немецком или английском языках можно на сайте объединения технадзора TÜV Süd или компании Dekra.

Пожалуйста, обратите внимание: получив водительские права впервые, вы два года будете на испытательном сроке. Если во время него вас заметят за нарушением правил дорожного движения, вам придется принять участие в семинаре для начинающих водителей (Aufbauseminar) и, возможно, пройти психологическую консультацию. Кроме того, такое нарушение увеличит ваш испытательный период еще на два года. Если вы откажетесь от участия в семинаре или от консультации, то будете лишены водительских прав. Нарушение правил дорожного движения – это, например, проехать на красный сигнал светофора, езда без включенных фар ночью, управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Парковка в неположенном месте не является нарушением правил дорожного движения. За нее вам просто будет назначен денежный штраф.

Нужны ли водительские права на Бали?

Большинство туристов, приезжая Бали, арендуют мотобайк или машину, чтобы самостоятельно передвигаться по острову. Согласны, это гораздо удобней и комфортней иметь всегда под рукой свое транспортное средство.

В связи с чем, у многих появляются вполне логичные вопросы: «Нужны ли водительские права на Бали? Подойдут ли российские права? А можно ли оформить права непосредственно на острове? А что будет, если я буду ездить без прав? А смогу ли я арендовать мотобайк или машину, если у меня нет прав?»

Сегодня BaliBusinessConsulting постарается подробно ответить на все вопросы о водительских правах и дать несколько полезных  рекомендаций о вождении байка или машины на Бали. 

Водительские права на Бали: все, что нужно знать

Итак, давайте начнем по порядку. На острове Бали, как и на всей территории Индонезии, для управления транспортным средством нужны международные водительские права. При этом для вождения мотобайка требуется категория А, соответственно, для вождения автомобиля – категория B.

Внимание! Российские права на Бали не действительны, только международные.

Для аренды машины и мотобайка на Бали водительские права не нужны. Вы также можете ездить по острову без прав, но в этом случае будьте готовы к следующему:

  • Заплатить штраф, если вас остановят полицейские. Официальный штраф за отсутствие прав примерно 1 000 000 IDR, при этом ваше транспортное средство могут забрать на штраф стоянку. Можно на месте заплатить так называемый «штраф-взятку». Сумма может быть разной варьируется в размере 100 000 – 200 000 IDR, если вы умеете торговаться. При особо несговорчивых полицейских «штраф-взятка» может достигать 500 000 IDR и более. Плюс не исключено, что «заплатить на месте» не получится и в итоге вам будет выписан официальный штраф.
  • В случае аварии вы не сможете, во-первых, предъявить страховой компании водительское удостоверение, а значит, она будет в праве вам отказать в оплате лечения. Во-вторых, если вдруг в происшествии будет несколько участников, то при разборе с полицейскими, вы также «теряете право голоса».

Если у вас в планах остаться на Бали надолго или вы просто хотите избежать лишней нервотрепки при встрече с полицейскими, то лично мы рекомендуем оформить водительское удостоверение. 

Грузинские права на вождение можно будет использовать в Европе

https://sputnik-georgia.ru/20211209/gruzinskie-prava-na-vozhdenie-mozhno-budet-ispolzovat-v-evrope-262656635.html

Грузинские права на вождение можно будет использовать в Европе

Грузинские права на вождение можно будет использовать в Европе

Власти Грузии работают над тем, чтобы грузинские автомобилисты могли пользоваться своими водительскими правами в Европе 09.12.2021, Sputnik Грузия

2021-12-09T07:31+0400

2021-12-09T07:31+0400

2021-12-09T07:31+0400

общество

новости

грузия

грузинские дороги, машины и их водители

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/23950/52/239505234_0:119:2000:1244_1920x0_80_0_0_b99fddd29f2f03f0505bcb1e47b2268a.jpg

ТБИЛИСИ, 9 дек — Sputnik. Грузинские водительские права в ближайшем будущем можно будет использовать в европейских странах, заявил заместитель министр иностранных дел Грузии Владимир Константиниди в эфире Первого канала.Как отметил замглавы внешнеполитического ведомства, правила сдачи экзаменов в Грузии изменились и были приведены в соответствие с европейскими стандартами.Парламент Грузии в середине ноября утвердил поправки в закон «О дорожном движении», согласно которым с 25 апреля будущего года желающим получить права категории «В» и «ВЕ» на вождение легкового автомобиля придется сдавать дополнительный экзамен на улицах.С 7 ноября 2022 года это правило будет обязательным для всех желающих получить права всех категорий.Таким образом экзамен на получение прав на вождение станет трехэтапным – теория, практика на площадке и практика на улице.Сегодня практический экзамен сдают на специальных площадках, осуществляя определенные маневры. Экзамен можно сдавать на ведомственных машинах как с механической, так и с автоматической коробкой передач.Такие площадки есть в 13 городах Грузии, в том числе в Рустави (близ Тбилиси), Поти, Батуми, Зугдиди, Гори и Телави.Подписывайтесь на видео-новости из Грузии на нашем YouTube-канале.

https://sputnik-georgia.ru/20211026/sdavat-ekzamen-po-vozhdeniyu-v-gruzii-budut-na-novykh-avtomobilyakh-261505213.html

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_GE

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/23950/52/239505234_92:0:1909:1363_1920x0_80_0_0_5347439dbf288033d7e87cf3919d9115.jpg

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

общество, новости, грузия, грузинские дороги, машины и их водители

Подписаться на

Власти Грузии работают над тем, чтобы грузинские автомобилисты могли пользоваться своими водительскими правами в Европе

ТБИЛИСИ, 9 дек — Sputnik. Грузинские водительские права в ближайшем будущем можно будет использовать в европейских странах, заявил заместитель министр иностранных дел Грузии Владимир Константиниди в эфире Первого канала.

Как отметил замглавы внешнеполитического ведомства, правила сдачи экзаменов в Грузии изменились и были приведены в соответствие с европейскими стандартами.

«Представители диаспоры попросили помощь, например, в вопросе признания водительских прав, над которым мы активно работаем и в результате этих работ было достигнуто, что в ближайшем будущем эти стандарты будут согласованы. Многие наши соотечественники смогут пользоваться грузинскими водительскими правами», – заявил Константиниди.

Парламент Грузии в середине ноября утвердил поправки в закон «О дорожном движении», согласно которым с 25 апреля будущего года желающим получить права категории «В» и «ВЕ» на вождение легкового автомобиля придется сдавать дополнительный экзамен на улицах.

С 7 ноября 2022 года это правило будет обязательным для всех желающих получить права всех категорий.

Таким образом экзамен на получение прав на вождение станет трехэтапным – теория, практика на площадке и практика на улице.

Сдавать экзамен по вождению в Грузии будут на новых автомобилях

26 октября 2021, 16:15

Сегодня практический экзамен сдают на специальных площадках, осуществляя определенные маневры. Экзамен можно сдавать на ведомственных машинах как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Такие площадки есть в 13 городах Грузии, в том числе в Рустави (близ Тбилиси), Поти, Батуми, Зугдиди, Гори и Телави.

Подписывайтесь на видео-новости из Грузии на нашем YouTube-канале.

Водительские права можно не возить, но их продолжат выдавать. Зачем? — Forbes Kazakhstan

ФОТО: Depositphotos.com/bzyxx

С 13 февраля в Казахстане вступят в действие поправки в законодательство, разрешающие не возить с собой водительские права и техпаспорт. Все эти данные сотрудники полиции будут проверять через свои планшеты, в режиме онлайн. Водителю же достаточно иметь при себе документ, удостоверяющий личность. 

На брифинге в понедельник, 8 февраля, заместитель председателя Комитета административной полиции МВД РК Серик Тусупов объяснил, что соответствующие документы будут выдаваться гражданам по-прежнему.

— Это является социально значимой государственной услугой, она влияет на транспортную активность нашего населения, поэтому услуга по выдаче таких водительских удостоверений и техпаспортов будет продолжать оказываться. Ежегодно мы выдаем порядка 500 тысяч водительских удостоверений и порядка 1,5 млн свидетельств о регистрации транспортных средств. Эта работа нами будет продолжаться, указанные документы нужны для участия наших граждан в международном движении, а также для их трудоустройства, продажи транспорта и в иных гражданско-правовых отношениях, в том числе подтверждение квалификации водителя при трудоустройстве,

— объяснил он.

Тусупов напомнил, что в Казахстане есть перечень документов, удостоверяющих личность (всего 12 документов, в числе которых удостоверение личности и паспорт гражданина РК). Такие документы, как студенческие билеты и другие, в том числе служебные удостоверения, не относятся к их числу. Также полиция пока не будет принимать в качестве документа электронные удостоверения. 

— В соответствии с законом о документах, удостоверяющих личность, к ним относятся пока только материальные объекты. Но эта работа продолжается, соответственно, так как цифровые технологии не стоят на месте, будут развиваться, и их правовой статус также будет меняться. Поэтому в дальнейшем мы не исключаем возможность, что можно будет использовать цифровые документы, — объяснил представитель МВД.

Он также рассказал, как действовать гражданам, если уже после 13 февраля они столкнутся с требованием сотрудника полиции предъявить водительские права. 

Если сотрудник полиции будет требовать предъявить документы, вы можете позвонить на 102, можете позвонить в подразделение собственной безопасности, можете оспорить составление административного протокола в судебном порядке. Здесь ваши права не ограничиваем. Но до каждого сотрудника доведены нормы нового закона, проведен инструктаж, поэтому таких инцидентов не будет,

— заверил он. 

Напомним, новые требования законодательства распространяются на граждан Республики Казахстан, а также автотранспортные средства, зарегистрированные в стране.

Водное право | Best Law Firms

Водное право представляет собой сложную комбинацию общего права, статутного права и имплементирующих правил. Этот свод законов в целом можно разделить на две основные области: права на использование воды и ограничения на загрязнение воды.

Правоприменительная практика в области водопользования начинается на фундаментальном уровне с прав собственников имущества, примыкающего к поверхностным водам, т.е. прибрежных собственников, на использование воды без необоснованного вмешательства в права других прибрежных собственников.Это может включать как забор, так и использование воды или отвод потока поверхностных вод. Отбор подземных вод также регулируется там, где это необходимо, чтобы избежать чрезмерного использования водоносных горизонтов. Свод государственных законов и правил регулирует некоторые виды использования воды, такие как переброска воды из одного речного бассейна в другой, забор подземных вод из чрезмерно используемых водоносных горизонтов, застой воды и строительство колодцев. Кроме того, Федеральный закон о безопасной питьевой воде регулирует очистку воды в системах водоснабжения.

Юридическая практика, связанная с загрязнением воды, представляет собой чрезвычайно сложную область общего права и нормативных программ. Это может касаться областей общего права, таких как неприятность, нарушение владения и небрежность, но чаще это переплетение и дублирование сети федеральных и государственных законов и правил. Частичный список включает законы штатов, регулирующие сброс поверхностных вод из точечных источников; осадконакопление и эрозия; ливневый сток; землепользование в водах, чувствительных к биогенным веществам, и в водосборных бассейнах; и источники загрязнения подземных вод.Федеральные программы регулирования включают регулирование водно-болотных угодий и строительство в судоходных водах и установление суммарных максимальных суточных нагрузок в сильно загрязненных поверхностных водоемах.

Клиентами в этой области практики являются местные органы власти, коммунальные службы, частные застройщики и предприятия, стремящиеся построить или расширить объекты водоснабжения и очистки отходов или участвующие в крупных проектах по освоению земель, включая водно-болотные угодья, контроль ливневых стоков и водозависимое использование, такое как как доки и причалы.

Представительство таких клиентов часто включает в себя консультирование по соблюдению требований для получения разрешений агентства, а иногда включает административные судебные разбирательства, когда агентство отказывает в утверждении или когда другое лицо оспаривает утверждение. Практика водного права также может включать судебные разбирательства, иногда в форме обжалования решений ведомств, штрафов или приказов, а иногда исков частных лиц, основанных на неудобстве, небрежности, нарушении прав прибрежных вод, или исков граждан в отношении предполагаемых нарушений нормативные требования.

Обзор водного законодательства – Национальный центр сельскохозяйственного права

 

Фон

Вода лежит в основе сельского хозяйства. Наличие пресной воды позволяет выращивать сельскохозяйственные культуры и разводить скот. Использование воды в сельском хозяйстве, в свою очередь, находится в центре дискуссий, касающихся водного права и политики.

Несмотря на то, что вода является одним из наших самых богатых ресурсов, часто не бывает нужного количества воды нужного качества в нужном месте и в нужное время для удовлетворения спроса.Следовательно, между водопользователями, включая сельское хозяйство, муниципалитеты, промышленность, рекреационных пользователей и защитников природы, существует острая конкуренция.

Сельское хозяйство является основным потребителем подземных и поверхностных вод в Соединенных Штатах, на долю которого приходится примерно 80 процентов безвозвратного потребления воды в стране и более 90 процентов во многих западных штатах. Вода, используемая в сельскохозяйственном производстве, обычно поступает из поверхностных вод, таких как реки, озера, ручьи и пруды, или из подземных вод, хранящихся в водоносных горизонтах.В некоторых случаях сельскохозяйственная вода также собирается непосредственно из осадков и хранится в наземных или подземных цистернах.

Традиционно управление водными ресурсами сосредоточивалось на поверхностных или подземных водах, как если бы они были отдельными объектами. Хотя вода является частью связанной системы, она, как правило, регулируется в зависимости от ее источника. Даже в рамках категории поверхностных вод водные правила могут различаться в зависимости от того, являются ли поверхностные воды постоянными, эфемерными или искусственными.

В целом водное право можно разделить на две основные области: права на использование воды и ограничения на загрязнение воды. В частности, водное право касается: (1) баланса между общественными и частными правами на использование воды; (2) относительные права индивидуальных водопользователей; и (3) качество воды и регулирование сбросов в воду. Применительно к сельскому хозяйству вопросы водного права, как правило, делятся на две категории: права на распределение и использование сельскохозяйственных земель, отрицательно влияющее на качество воды.

Распределение воды обычно регулируется штатами, при этом каждый штат имеет свою собственную систему регулирования с очень небольшим вмешательством федерального правительства. Государственные законы и схемы регулирования контролируют определенные виды использования воды, такие как переброска воды из одного водосборного бассейна в другой, забор подземных вод из чрезмерно используемых водоносных горизонтов, накопление воды и строительство колодцев.

Качество воды, с другой стороны, регулируется в основном федеральным законом, прежде всего Законом о чистой воде.

Как отмечают авторы в предисловии к 5-му -му -му изданию Дэвида Х.Getches’ Водное право в двух словах:

Решение использовать воду для определенной цели может иметь далеко идущие последствия. Например, транспортировка воды из сельской местности через горный хребет в город может обеспечить водой городское население, но может также привести к снижению продуктивности сельского хозяйства и основанного на нем фермерского сообщества, способствовать более быстрому росту импортирующей города, предотвращают будущее развитие экспортирующей сельской местности, сокращают возможности для отдыха, затрудняют очистку сточных вод, поскольку уменьшаются речные потоки для разбавления сброса сточных вод, лишают экспортную территорию пополнения запасов подземных вод и вызывают экологические изменения в обеих областях.Уравновешивание этих противоречивых интересов и требований становится еще более сложным, сложным и необходимым в условиях хронических циклов засухи, усиливающихся из-за изменения климата.

Поэтому неудивительно, что штаты разработали и продолжают пересматривать правовые и нормативные схемы, используемые для определения приоритетов и уточнения относительных прав конкурирующих водопользователей.

Права на частные поверхностные воды

Право на использование поверхностных вод, будь то для орошения, производства или другого использования, обычно регулируется законодательством штата.

В Соединенных Штатах были разработаны три различные системы распределения использования для определения прав частных лиц на воду. Во-первых, это прибрежная доктрина, которая была разработана на востоке Соединенных Штатов, богатом водными ресурсами. Вторая — это система предварительного присвоения или «первый по времени, первый по праву», которая сложилась на западе Соединенных Штатов. Наконец, горстка штатов приняла гибридную систему, которая включает в себя части как доктрин предварительного присвоения, так и доктрин прибрежных систем.Поскольку регулирование распределения воды является сложным, лучше всего связаться с вашим государственным водным агентством, чтобы определить систему, используемую в вашем штате. Список государственных водохозяйственных управлений.

Прибрежная доктрина

Прибрежье ограничивает использование воды только теми землевладельцами, которые владеют прибрежной землей. Чтобы быть классифицированным как прибрежный землевладелец, землевладелец должен владеть участком земли, прилегающим к водотоку, то есть реке, ручью, озеру или пруду, водой из которого землевладелец планирует пользоваться.Даже в этом случае воду можно использовать только по назначению. Суды могут привлекать землевладельцев к неразумному использованию.

Прибрежный землевладелец имеет право «разумно использовать» водоток. Это означает, что прибрежный землевладелец может разумно использовать воду до тех пор, пока это использование не мешает разумному использованию другого прибрежного землевладельца ниже по течению. Разумность определяется путем сравнения предлагаемого использования с другими видами использования других прибрежных землевладельцев.Любое естественное использование, такое как вода для питья, поения скота или полива сада, считается разумным в соответствии с законом. Искусственное использование, например, для ирригации или промышленности, считается разумным использованием в соответствии с законами большинства штатов.

Неприбрежные землевладельцы, как правило, не имеют права использовать воду, хотя в некоторых прибрежных юрисдикциях это может быть разрешено. В большинстве юрисдикций требуется доказательство фактического вреда от использования воды на не прибрежных землях. Меньшинство следует Переформулированию (Второму) Закона о правонарушениях § 855, который разрешает разумное использование воды на неприбрежной земле только в том случае, если пользователь также владеет прибрежной землей.

В соответствии с прибрежными правами землевладельцы не обязаны использовать воду для соблюдения своих прибрежных прав. Новое использование может быть начато в любое время, если оно является разумным. Поскольку право закреплено за прибрежной землей, неиспользование не аннулирует право.

Сегодня почти все прибрежные государства перешли к распределению воды через разрешительную систему, которую часто называют «регулируемой прибрежной системой». В регулируемой прибрежной системе центральное государственное агентство контролирует, кто может использовать воду, сколько они могут использовать и когда они могут ее использовать.Регулируемый прибрежный район отличается от прибрежного режима общего права тем, что рассматривает прогнозируемое использование до того, как вода будет фактически использована. Используя те же критерии «разумного использования», что и общее право, штаты сначала определяют, является ли новое использование разумным. Это позволяет государству учитывать как потенциальные выгоды для общества, так и совместимость с текущими видами использования, прежде чем выдавать новое разрешение. Во многих случаях разрешение требуется только для безвозвратных видов использования и исключает безвозвратные виды использования или виды использования, не требующие отвода или удаления воды из водотока.

Система разрешений позволяет штату планировать и максимизировать использование воды в будущем. Даже если на использование не распространяется разрешение, пользователю, возможно, все же придется подать план водопользования в штат, чтобы помочь с планированием. Однако правила, определяющие, требует ли использование разрешения, варьируются от штата к штату. Кроме того, во многих штатах сельскохозяйственное использование не требует разрешений.

Регулируемые прибрежные разрешения существуют в течение фиксированного периода лет, в отличие от бессрочных разрешений, используемых в государствах предшествующего ассигнования.Во время нехватки воды штат может скорректировать разрешенное количество воды и может потребовать пропорционального сокращения по всем направлениям или на основе стажа использования. Разрешения также могут отдавать приоритет разрешенным пользователям по сравнению с неразрешенными пользователями, когда снятие средств неразрешенными пользователями наносит ущерб разрешенным пользователям. Кроме того, прибрежные землевладельцы, не получившие разрешение в установленный законом срок, могут столкнуться с сокращением или конфискацией своих прибрежных прав по общему праву.

Доктрина предварительного присвоения

Доктрина предварительного присвоения восходит к шахтерам, которые первыми заселили Запад и нуждались в воде для развития своих горнодобывающих предприятий.Поскольку необходимая земля не примыкала к водотоку, горняки не могли использовать прибрежную систему. Вместо этого горняки использовали систему «первый вовремя, первый по праву», которая уже использовалась для разрешения споров по поводу использования воды. Это привело к доктрине предварительного присвоения, согласно которой первый пользователь имел право продолжать использование воды, исключая права тех, кто пришел позже.

Система предварительного ассигнования основана на приоритете. Самый старший присваиватель имеет наивысший приоритет и может победить всех других менее старших присваивателей в периоды нехватки.В отличие от прибрежного режима, нет требования, чтобы старший присваиватель использовал меньше воды во время ее нехватки. Водопользователи могут принимать в порядке своих соответствующих приоритетов, при этом каждый пользователь получает свое полное право присвоения до тех пор, пока вода не закончится.

Старший присваиватель может обеспечить соблюдение своих прав, «призвав реку». Это процесс, который позволяет старшему присваивателю следить за тем, чтобы младшие присваиватели не использовали воду вне очереди. Старший присваиватель либо обратится в суд, либо в государственное водное агентство, чтобы добиться защиты своего права от младшего присваивателя.Если бы право старшего присваивателя на воду было потеряно из-за испарения, вместо этого у старшего есть только «бесполезный призыв», и государство не будет обеспечивать его право против младшего.

Обоснование этой теории заключается в том, что лучше, чтобы вода использовалась младшим присваивателем, а не терялась при транспортировке к старшему присваивателю.

Доктрина предварительного присвоения несколько различается от штата к штату, хотя есть три общих требования: (1) присваиватель должен иметь намерение использовать воду для полезного использования, (2) вода должна быть отклонена от естественного русла, и (3 ) вода должна быть использована с пользой.Полезным использованием является любое использование, признаваемое государством в качестве надлежащего использования воды, такое как бытовое, коммунальное, сельскохозяйственное, промышленное и рекреационное использование. Во всех предшествующих состояниях присвоения сельскохозяйственное использование считается выгодным использованием. Полезное использование является мерой и ограничением права присвоения. Как только вода используется с пользой, право совершенствуется и имеет приоритет перед более поздними присваивателями. В этом случае старший присваиватель имеет право использовать свое первоначальное право, даже если позднее возникнет «лучшее» использование.

Чтобы иметь действительное присвоение, присваиватель должен продемонстрировать необходимое намерение произвести присвоение. Необходимым намерением обычно является просто намерение отвести воду и использовать ее с пользой. В штатах, требующих разрешения, заявление на получение разрешения показывает объективные доказательства необходимого намерения. Действительному ассигнованию будет присвоена дата приоритета или дата первого использования воды. Некоторые государства разработали доктрину обратного отношения, которая позволяет присваивателю использовать дату формирования намерения в качестве даты приоритета.

Исторически сложилось так, что присваиватель должен был отводить или строить какую-либо форму отвода, чтобы уведомить о том, что вода была присвоена. Отвод обычно представляет собой любое изменение части или всего естественного русла ручья. Во многих случаях пропускная способность водозабора может быть использована для определения объема ассигнованной воды. Сегодня в большинстве штатов с предварительным присвоением принята система разрешений, которая удовлетворяет требованию об уведомлении об отклонении.

Гибридные системы

Некоторые штаты, такие как Калифорния и Оклахома, разработали гибридные системы распределения, которые сочетают в себе аспекты как прибрежных систем, так и систем прав собственности.Хотя единой системы для всех гибридных государств не существует, все гибридные системы содержат элементы как прибрежных, так и приоритетных прав собственности.

Частные права на подземные воды

Вода, используемая в сельском хозяйстве, также может поступать из подземных водоносных горизонтов. Хотя многие водоносные горизонты подземных вод связаны с поверхностными водами, системы распределения подземных вод в штатах часто отличаются от их систем распределения поверхностных вод. Кроме того, штаты используют несколько правовых доктрин и комбинаций доктрин для распределения прав на подземные воды, включая правило абсолютного владения, доктрину коррелятивных прав, доктрину предварительного присвоения, доктрину разумного использования и правило пересмотра правонарушений.

В системах распределения подземных вод часто проводится различие между использованием на участке и вне участка. Использование на тракте — это когда вода используется на тракте, где расположен насос. Использование вне тракта — это когда вода перекачивается в другое место для использования.

Государства часто могут не подпадать под конкретную доктрину и могут использовать компоненты двух или более систем. По этой причине лучше всего связаться с вашим государственным водным агентством, чтобы определить систему распределения, используемую в вашем штате. Список государственных водохозяйственных управлений.

Правило Абсолютного Доминиона

В соответствии с Правилом абсолютного доминиона, также называемым «Правилом абсолютной собственности» или «Английским правилом», землевладелец может использовать как можно больше грунтовых вод. Правило не учитывает воздействия на соседних пользователей, в результате чего один владелец может монополизировать весь водоносный горизонт, не неся при этом никакой ответственности. Эта доктрина создает стимул качать как можно больше воды из-за отсутствия беспокойства по поводу штрафов со стороны соседнего пользователя.Большинство штатов отвергли эту доктрину, поскольку нельзя было запретить злонамеренный забор воды. Государства, которые продолжают следовать этой доктрине, допускают средства правовой защиты от умышленного причинения вреда. Этой доктрине следуют штаты Коннектикут, Джорджия, Индиана, Луизиана, Мэн, Миннесота, Массачусетс, Миссисипи, Род-Айленд, Техас и Вермонт.

Доктрина о коррелятивных правах

Доктрина о коррелятивных правах распределяет воду между землевладельцами на справедливой основе и разрешает использование вне участка, хотя это использование подчинено использованию на участке.Подобно Правилу абсолютного владения, Доктрина коррелятивных прав определяет права на подземные воды на основе права собственности на землю. Разница, однако, заключается в том, что землевладельцы, находящиеся над одним и тем же водоносным горизонтом, ограничены разумной долей общего запаса водоносного горизонта, а не имеют абсолютное право на подземные воды или неограниченное право на откачку.

Впервые эта доктрина была признана в Калифорнии в деле Katz v. Walkinshaw , 74 P. 766 (Cal. 1903). Суд постановил, что во время нехватки вышестоящий владелец должен ограничить снятие средств «справедливой и справедливой долей» основного предложения.Таким образом, когда два пользователя оба экспортируют воду, суд будет использовать доктрину предварительного присвоения. Наконец, в спорах между вышележащим землевладельцем и экспортером вышестоящий землевладелец получает разумную долю воды, даже если вышестоящий собственник младше экспортера. К штатам, применяющим эту доктрину, относятся: Арканзас, Калифорния, Айова, Миннесота, Оклахома и Вермонт. Небраска следует сочетанию этой доктрины и доктрины разумного использования.

  Доктрина предварительного присвоения

Многие западные штаты приняли доктрину предварительного присвоения подземных вод.Подобно предшествующей системе присвоения поверхностных вод, первый землевладелец, который выгодно использует или отводит воду из источника подземных вод, имеет приоритет перед более поздними пользователями. Право, как и в отношении системы поверхностных вод, ограничено объемом, который используется с пользой. Сегодня многие штаты заменили эту доктрину системой разрешений, аналогичной системе разрешений на поверхностные воды. Эта доктрина используется на Аляске, Колорадо, Айдахо, Канзасе, Монтане, Неваде, Нью-Мексико, Северной Дакоте, Орегоне, Южной Дакоте, Юте, Вашингтоне и Вайоминге.

Правило разумного использования

Некоторые штаты приняли доктрину разумного использования, или американское правило, которое требует разумного использования воды на вышележащем участке земли и не разрешает отводить воду на другой участок. Разумное использование толкуется широко, и почти любое использование считается разумным, если вода используется на вышележащей земле. Правило считается модификацией Правила Абсолютного Доминиона с исключениями для расточительного использования и использования вне тракта.Эта система используется в Алабаме, Аризоне, Делавэре, Иллинойсе, Кентукки, Мэриленде, Мичигане, Миссури, Нью-Гемпшире, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Северной Каролине, Оклахоме, Пенсильвании, Вирджинии и Западной Вирджинии.

Другие штаты приняли правило разумного использования в сочетании с другим правилом подземных вод. Флорида отменила все права на подземные воды по общему праву для системы разрешений, но использует эту доктрину при выдаче разрешений. Вайоминг использует доктрину разумного использования наряду с системой предварительного присвоения для подземных вод.Небраска, кроме того, использует доктрину разумного использования вместе с доктриной коррелятивных прав.

Переформулировка (вторая) правила о правонарушениях

Наконец, штаты Огайо и Висконсин приняли метод пересмотра (второй) деликта, в котором используются различные факторы для определения целесообразности использования воды. Правило переформулирования рассматривается как слияние правила абсолютного владения и правила разумного использования. Раздел 858 Переформулировки (второй) деликтов гласит:

Ответственность за использование подземных вод

(1) Собственник земли или его правопреемник, извлекающий из земли подземные воды и использующий их в полезных целях, не несет ответственности за вмешательство в использование воды другим лицом, за исключением

(a) забор подземных вод необоснованно причиняет ущерб собственнику соседнего земельного участка путем понижения уровня грунтовых вод или уменьшения артезианского давления,
(b) забор подземных вод превышает разумную долю собственника в годовом запасе или общем запасе подземных вод, или
(c) забор подземных вод оказывает прямое и существенное влияние на водоток или озеро и необоснованно причиняет вред лицу, имеющему право на использование его воды.

(2) Определение ответственности в соответствии с пунктами (a), (b) и (c) подраздела (1) регулируется принципами, изложенными в §§ 850–857.

Права на частный сбор воды

Сбор дождевой воды включает сбор, отвод и хранение дождевой воды с крыш для последующего использования, в том числе для сельскохозяйственного орошения. Эта практика не регулируется федеральным правительством, и правила отдельных штатов сильно различаются. Многие штаты не регулируют сбор дождевой воды, а если и разрешают, то даже поощряют его, предлагая налоговые льготы или льготы на покупку уборочной техники.Другие штаты, особенно юрисдикции с предварительным присвоением, накладывают ограничения на количество дождевой воды, которую можно собирать, и / или метод ее сбора.

Достижения в области технологий сделали сбор атмосферной воды (AWH) (или производство атмосферной воды (AWG)) потенциально жизнеспособным инструментом сельскохозяйственного орошения. Сбор атмосферной воды включает улавливание и сбор мелких капель воды или паров в воздухе с использованием сорбентов или технологии механического охлаждения.Двумя примерами являются сбор тумана и росы. В настоящее время AWH не управляется на федеральном уровне и не регулируется штатами; однако по мере повышения эффективности технологий этот инструмент, вероятно, привлечет внимание регулирующих органов.

Общественные права на воду

Хотя сельскохозяйственное законодательство обычно подразумевает частные права на воду, также важно учитывать, что общественность также может иметь юридический интерес в использовании воды, о которой идет речь. Права на воду общего пользования подпадают под четыре категории:

  • Права, связанные с судоходством;
  • Доктрина общественного доверия;
  • Зарезервированные права на воду; и
  • Защита общественных интересов
Навигация

Судоходный сервитут — это доктрина конституционного права Соединенных Штатов, которая дает федеральному правительству право регулировать судоходные водные пути в качестве расширения статьи о торговле.Разработанный для того, чтобы водные пути оставались открытыми для коммерческого судоходства, он создает доминирующее право собственности, принадлежащее федеральному правительству в интересах широкой общественности.

Исторически сложилось так, что федеральное правительство предоставило каждому штату право собственности на русла судоходных вод в пределах штата в рамках предоставления статуса штата. Государственная собственность на кровать обеспечивает еще одну основу для публичных прав в соответствии с законодательством штата. Определения судоходных вод на федеральном уровне и уровне штатов значительно различаются, и во многих штатах право населения на использование вод было расширено за счет включения водных путей, используемых в рекреационных целях.В 2021 году Агентство по охране окружающей среды и Министерство армии объявили о своем намерении пересмотреть определение «воды Соединенных Штатов». В правиле предлагалось восстановить правила, определяющие «воду Соединенных Штатов», которые действовали в течение десятилетий до 2015 года. Согласно окончательному правилу, на федеральном уровне регулируются четыре категории воды, включая: территориальные моря и традиционные судоходные воды, многолетние и периодические притоки. к этим водам, некоторым озерам, прудам и водохранилищам, а также водно-болотным угодьям, прилегающим к юрисдикционным водам.

Доктрина общественного доверия

Доктрина общественного доверия — это доктрина общего права, основанная на римском праве, согласно которой определенные природные ресурсы, такие как судоходные воды, сохраняются навечно на благо общества. Государство выступает в качестве попечителя общего ресурса и обязано управлять им на благо нынешнего и будущих поколений. Попытки государства ограничить или ликвидировать права общественного доверия путем продажи или другими способами могут быть признаны недействительными.

Ряд штатов включили эту доктрину в свои конституции.Традиционно общественное доверие применялось к торговле и рыболовству в судоходных водах, но во многих штатах его использование было расширено и теперь включает отдых. Примечательно, что государства интерпретируют доктрину и значение общественного пользования и общественной пользы по-разному и изменчиво, а также, как отмечалось выше, по-разному определяют «судоходные воды» или «воды государства».

Зарезервированные права на воду

Возможность полного освоения водных ресурсов за счет орошения пахотных земель или других проектов может быть серьезно ограничена зарезервированными федеральными правами на воду.Федеральные действия, резервирующие государственные земли, неявно создают право на воду, которое позволяет иметь достаточно воды для достижения цели резервирования. Примеры включают национальные парки, памятники и леса, дикие и живописные реки и резервации коренных американцев. Для индейских племен необходимым использованием является количество воды, необходимое для орошения всех практически орошаемых земель племени.

Датой приоритета является дата завершения резервирования. Частные права, установленные до бронирования, имеют приоритет над зарезервированными правами.Федеральное право не может быть отменено или утрачено из-за неиспользования. После утверждения он может брать воду у частных правообладателей, чьи права были установлены после зарезервированного права.

В соответствии с поправкой Маккаррана, 43 U.S.C. § 666, федеральное правительство отказалось от суверенного иммунитета с ограниченной целью вынесения решения по правам западных вод. Эта поправка разрешает присоединение Соединенных Штатов к всеобъемлющим судебным разбирательствам по реке как в судах штатов, так и в государственных водных агентствах.Эта поправка была истолкована как включающая права коренных американцев на воду, чтобы сократить количество судебных разбирательств для определения тех же прав. Поправка позволяет более эффективно рассматривать права на воду вдоль рек в западных штатах.

Защита общественных интересов

В некоторых штатах законом предусмотрена проверка общественных интересов при первоначальном распределении или увеличении прав на воду, требуя разрешения на присвоение от административного органа и разрешая выдачу разрешения только в том случае, если предлагаемое присвоение соответствует общественным интересам или общественному благополучию.

Исторически критерии общественного интереса удовлетворялись, если соискатель разрешения получал экономическую выгоду от водопользования. В последнее время критерии общественного интереса расширяются и включают в себя экологические и другие общественные интересы, требующие учета кумулятивных последствий забора воды из подземных или поверхностных вод. Аналогичные меры защиты включают в себя законы штата, устанавливающие минимальные требования к речным потокам или разрешающие внутренние потоки.

Загрязнение воды

Закон о загрязнении воды чрезвычайно сложен.Это может касаться областей общего права, таких как неприятность, нарушение владения и небрежность, но чаще это включает взаимосвязанную сеть федеральных и государственных законов и правил, краеугольным камнем которых является Закон о чистой воде (CWA). Частичный список включает законы, регулирующие сброс поверхностных вод из точечных источников; осадконакопление и эрозия; ливневый сток; землепользование в водах, чувствительных к биогенным веществам, и в водосборных бассейнах; и источники загрязнения подземных вод. Федеральные программы регулирования также включают регулирование водно-болотных угодий и строительство в судоходных водах и установление суммарных максимальных суточных нагрузок в сильно загрязненных поверхностных водоемах.

Как указано на веб-сайте Агентства по охране окружающей среды США:

Закон о чистой воде обеспечивает всеобъемлющую систему регулирования загрязняющих веществ в водах Соединенных Штатов с целью восстановления и поддержания химической, физической и биологической целостности вод страны. CWA действует, устанавливая стандарты качества воды для поверхностных вод, требуя разрешений на сброс загрязняющих веществ из точечных источников в судоходные воды, помогая финансировать строительство муниципальных очистных сооружений и планируя контроль за загрязнением из неточечных источников.

Агентство по охране окружающей среды («EPA») является основным агентством, которому поручено внедрение и обеспечение соблюдения CWA, хотя агентство может и делегирует полномочия по выдаче разрешений отдельным штатам.

Для получения дополнительной информации о CWA см. читальный зал и обзор Закона о чистой воде.

 

Определение «воды Соединенных Штатов» в соответствии с Законом о чистой воде

На этой странице:


Текущая реализация проекта «Воды Соединенных Штатов»

22 октября 2019 г. Агентство по охране окружающей среды и Министерство армии (агентства) опубликовали окончательное правило (Шаг первый) об отмене Правила 2015 г., определяющем «воды Соединенных Штатов», и повторно кодифицировать существовавший нормативный текст. до Правила 2015 года.Окончательное правило первого шага вступило в силу 23 декабря 2019 года. Прочитайте последнее правило первого шага.

Правило первого шага будет заменено Правилом защиты судоходных вод с даты его вступления в силу, через 60 дней после публикации в Федеральном реестре . 23 января 2020 г. Агентство по охране окружающей среды и Министерство армии (Армия) завершили работу над Правилом защиты судоходных вод, чтобы дать определение «водам Соединенных Штатов» (WOTUS). Впервые агентства оптимизируют определение, чтобы оно:
  • включает четыре простые категории юрисдикционных вод,
  • предусматривает четкие исключения для многих водных объектов, которые традиционно не регулировались, а
  • определяет термины в нормативном тексте, которые никогда не были определены ранее.

Конгресс в Законе о чистой воде прямо поручил агентствам защищать «судоходные воды». Правила охраны судоходных вод регулируют эти воды и основные системы притоков, которые обеспечивают постоянный или периодический сток в них. Окончательное правило соответствует Исполнительному указу 13788 и отражает юридический прецедент, установленный ключевыми делами Верховного суда, а также активное взаимодействие с общественностью, включая предварительные предложения и комментарии, полученные по предлагаемому правилу. Прочтите предварительную версию окончательного правила.

Если у штата, племени или юридического лица есть конкретные вопросы относительно ожидающего определения юрисдикции или разрешения, обратитесь в местное отделение инженерного корпуса армии США или в EPA.

Текущее нормативное определение «воды Соединенных Штатов», перекодированное в Правиле первого шага

Пока не вступило в силу Правило защиты судоходных вод, действует Правило первого шага. 40 CFR 230.3 (s) указывает, что термин «воды Соединенных Штатов» означает:

  1. Все воды, которые используются в настоящее время или использовались в прошлом, или могут быть пригодны для использования в межгосударственной или внешней торговле, включая все воды, которые подвержены приливам и отливам;
  2. Все межгосударственные воды, включая межгосударственные водно-болотные угодья;
  3. Все другие воды, такие как озера внутри штата, реки, ручьи (включая прерывистые потоки), илистые отмели, песчаные отмели, водно-болотные угодья, топи, выбоины в прериях, влажные луга, плайя-озера или естественные пруды, использование, деградация или разрушение которых может повлиять на межгосударственные или внешней торговли, включая любые такие воды:
    1. Которые используются или могут использоваться путешественниками между штатами или иностранными путешественниками для отдыха или других целей; или
    2. (из которых рыба или моллюски добываются или могут быть получены и проданы в межгосударственной или зарубежной торговле; или
    3. Которые используются или могут быть использованы в промышленных целях отраслями торговли между штатами;
  4. Все водохранилища вод, иначе определяемых как воды Соединенных Штатов в соответствии с этим определением;
  5. Притоки вод, указанных в пунктах (s)(1)–(4) настоящего раздела;
  6. Территориальное море;
  7. Водно-болотные угодья, прилегающие к водам (кроме вод, которые сами являются водно-болотными угодьями), указанным в пунктах (s)(1)–(6) настоящего раздела.

Системы очистки сточных вод, включая пруды для очистки или отстойники, спроектированные в соответствии с требованиями CWA (кроме прудов-охладителей, как определено в 40 CFR 423.11(m), которые также соответствуют критериям этого определения), не являются водами Соединенных Штатов.

Воды Соединенных Штатов не включают ранее переустроенные пахотные земли. Несмотря на определение статуса района в качестве ранее переустроенных пахотных земель любым другим федеральным агентством, для целей Закона о чистой воде окончательное решение в отношении юрисдикции Закона о чистой воде остается за Агентством по охране окружающей среды.

Руководящие документы по определению «Вод Соединенных Штатов»

Рапанос против США и Карабелл против США

В 2007 г. и снова в 2008 г. агентства разработали руководство по применению приведенного выше определения «воды Соединенных Штатов» в соответствии с Законом о чистой воде после решения Верховного суда США по объединенным делам Рапанос против Соединенных Штатов и Карабелл. против США .

Агентство по твердым отходам округа Северный Кук (SWANCC) против США

В 2001 г. и снова в 2003 г. агентства разработали руководство, касающееся приведенного выше определения «воды Соединенных Штатов» в соответствии с Законом о чистой воде после решения Верховного суда S WANCC .

  • Январь 2003 г. Юридический меморандум, в котором обсуждается юрисдикция Закона о чистой воде в свете постановления SWANCC и связанных с ним судебных решений.
  • , январь 2001 г. Юридический меморандум, описывающий, какие аспекты нормативного определения «воды Соединенных Штатов» затрагиваются и не затрагиваются SWANCC. Это руководство заменено руководством 2003 года.

Меморандумы

Меморандум о соглашении 1989 г. – распределяет обязанности между Агентством по охране окружающей среды и Корпусом для определения географического охвата программы Раздела 404 и применимости исключений из регулирования в соответствии с Разделом 404 (f).

1979 Меморандум «Civiletti» — U.S. Заключение генерального прокурора о высшей административной власти в соответствии со статьей 404 для определения зоны действия судоходных вод и значения статьи 404(f).

Меморандум от 24 июня 2016 г. – содержит временное руководство для полевого персонала в свете  Hawkes  постановления Верховного суда.


Решения Верховного суда, касающиеся вод Соединенных Штатов


Правило чистой воды 2015 г.

28 февраля 2017 г. президент издал указ, предписывающий администратору Агентства по охране окружающей среды и помощнику министра по строительным работам пересмотреть Правило чистой воды 2015 г. («Правило 2015 г.») и опубликовать для уведомления и комментариев предлагаемое правило. отменить или пересмотреть Правило 2015 года, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с законом.22 октября 2019 года Агентство по охране окружающей среды и Министерство армии опубликовали окончательное правило об отмене Правила 2015 года и перекодификации ранее существовавшего нормативного определения агентств «воды Соединенных Штатов». Это окончательное правило вступило в силу 23 декабря 2019 года. Это правило будет заменено Правилом об охране судоходных вод в день его вступления в силу, через 60 дней после публикации в  Федеральном реестре . 23 января 2020 г. Агентство по охране окружающей среды и Министерство армии (Армия) завершили работу над Правилом защиты судоходных вод, чтобы дать определение «водам Соединенных Штатов» (WOTUS).

Следующие документы связаны с Правилом чистой воды 2015 г. и предоставляются только в информационных целях.

Введение в водное право

Акведук реки Колорадо, от реки Колорадо до озера Мэтьюз, плотина Паркер, округ Сан-Бернардино, Калифорния. («Всасывающий поток на земле смотрит на запад, когда он течет вниз по течению к озеру Мэтьюз, вся вода поступает из насосов».) (Джет Лоу, 1998 г.) Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса, //hdl.loc.gov/loc.pnp/hhh.ca2472/photos.382971p.

Хотя я вырос в засушливом западном штате, мое первое реальное осознание сложных правил, регулирующих использование воды, пришло, когда я увидел фильм Война Милагро Бинфилд в 1988 году. Действие в фильме сосредоточено вокруг случайного и незаконного отвода воды. вода Джо Мондрагона, что вызывает гнев правительства штата и местных застройщиков.

Хотя мы можем думать, что водные ресурсы имеют особое значение на засушливом Западе, совместное использование водных ресурсов является важным вопросом по всей стране и затрагивает фермеров и владельцев ранчо; межгосударственные перевозки; и рекреационное использование рыбаками, лодочниками и другими любителями активного отдыха.Когда дело доходит до рассмотрения того, как регулируются водные ресурсы, существуют законы штата о воде, а также федеральные законы, вопросы, касающиеся воды на частной земле по сравнению с государственной, и договоры о воде между штатами.

Водное право в США развивалось по разным направлениям, в значительной степени основанным на географических условиях, а также на землевладении. Права на воду на большей части востока и среднего запада США подпадают под действие прибрежного законодательства. «Прибрежный» относится к земле у ручья или реки, а «прибрежные права» относятся к правам землевладельца, который владеет этой землей, использовать воду на своей земле.Стандартом использования было «разумное использование», хотя в соответствии с современными законами штатов те, у кого есть права на прибрежные воды, обычно должны обращаться в соответствующее государственное агентство за разрешением на использование воды.

В девяти западных штатах стандартом водопользования является доктрина предварительного присвоения. Это использование первоначально развилось на общественных землях запада среди первых горняков, которым был нужен доступ к воде. У них не было земли, на которой они работали, поэтому они не могли претендовать на прибрежные права на источник воды.Сложилось правило, что тот, кто первым пустил воду в пользование, имел преимущественное право на воду – он ее присваивал. Судебные решения и законы штата подтвердили эту систему, и присвоенные права принадлежат любому, кто использует воду для «полезных целей». Остальные штаты, десять западных и среднезападных штатов, действуют в соответствии с сочетанием законов о прибрежных водах и законов о предварительном присвоении водных ресурсов.

Федеральное правительство также занимается правами на воду. Согласно доктрине защищенных прав, государственные земли и индейские резервации, выделенные правительством, считаются имеющими право на достаточное количество воды.Происхождение этой доктрины было изложено в деле Верховного суда США 1908 года, Винтерс против Соединенных Штатов, 207 US 564. Дело касалось использования реки Милк индейцами резервации Форт-Белкнап в Монтане и местными поселенцами, которые находились на земле, которую индейцы уступили Соединенным Штатам в 1888 году. В деле говорилось, что имело место «подразумеваемое резервирование… достаточного количества воды из реки Милк для ирригационных целей», на которое не повлияла ни уступка индейцами земли в 1888 г. или прием Монтаны в Союз.

Далее в деле было установлено, что «правительство Соединенных Штатов имеет право резервировать воды реки, протекающей через территорию, и освобождать их от присвоения в соответствии с законами штата, которым впоследствии становится эта территория, 148 F. 684». Эта доктрина применялась и в других ситуациях, когда Конгресс выделил федеральную землю для использования — например, леса, заповедника дикой природы или военной базы, — для которого требуется вода. Эта доктрина была подтверждена в решении 1963 года по делу Аризона против США.Калифорния, 373 США 546 — давнее дело о правах на воду, касающееся реки Колорадо. В данном случае Соединенные Штаты вмешались, чтобы защитить федеральные права на воду, включая права пяти индейских резерваций. Дело началось в 1952 году как дело первоначальной юрисдикции Верховного суда США, который назначил специального мастера, который наблюдал за разбирательством и давал рекомендации суду. В решении Суда от 1963 года были приняты многие из этих рекомендаций, но в 1983 и 2000 годах возникли дополнительные вопросы с дополнительными судебными постановлениями.

Это всего лишь несколько вопросов, связанных с водным правом. Я еще не коснулся подземных вод, судоходства, межгосударственных договоров о воде, экологических норм и дюжины других вопросов водного права. Однако есть ряд полезных книг по водному праву. Вы можете найти эти и другие книги в онлайн-каталоге Библиотеки Конгресса, выполнив поиск по теме «Вода — право и законодательство — Соединенные Штаты». Вот лишь несколько примеров:

  • Corpus Juris Secundum, vols.93-94 (Уотерс)
  • Американская юриспруденция 2d, vol. 78 (Уотерс)
  • Энциклопедия американского права Гейла, том. 10 (Права на воду) (3-е изд., 2011 г.)
  • Водное право в двух словах (4-е изд., c2009 г.)
  • Стивен Дж. Херцог, Оценка прав на воду (ок. 2012 г.)
  • Джозеф Ф. Циммерман, Межгосударственные водные договоры: межправительственные усилия по управлению водоснабжением Америки (c 2012 г.)
  • Вода и права на воду (редакторы Роберта Э. Бека и Эми К. Келли, 2007 г.)
  • Бартон Х.Томпсон-младший, Правовой контроль над водными ресурсами: дела и материалы (5-е изд.)
  • Уильям К. Кэнби-младший, Закон американских индейцев в двух словах (5-е изд., c2009 г.)

Водное право

Закон о воде

Как юрист, специализирующийся на водном праве, вы часто будете в центре крупных проектов развития, имеющих значительные социальные, экономические и экологические последствия. Ваша работа обеспечит постоянную и устойчивую доступность самого важного ресурса в мире — пресной воды — для предприятий, землевладельцев, сообществ и окружающей среды.

Вот лишь несколько примеров работы, которую вы можете ожидать от юриста, практикующего водное право.

  • Закупка ресурсов пресной воды для частных компаний и сельскохозяйственных предприятий.
  • Работа с государственными органами по вопросам соблюдения нормативных требований и разрешений.
  • Помощь природоохранным организациям по режимам охраны среды обитания и водотоков.
  • Предстать перед судом по искам о правоприменении и правах на воду.

Юристы, занимающиеся водным правом, также помогают обеспечить пополнение запасов пресной воды и их долгосрочную доступность.Это часто предполагает участие в передовых технологических и правовых разработках, которые облегчают повторное использование воды, опреснение, хранение и восстановление водоносных горизонтов, а также комплексное управление водными ресурсами.

Основные курсы

Если вы сосредоточены на водном праве, вам следует начать с этих курсов.

  • Административное право
  • Закон о воде

Рекомендуемые курсы

Ниже приведены рекомендуемые курсы, связанные с водным правом.Вы должны выбрать курсы, которые вас интересуют или которые будут способствовать достижению ваших карьерных целей.

  • Семинар по вопросам изменения климата и энергетического права
  • Закон об энергетике
  • Закон об охране окружающей среды в нефтегазовой отрасли
  • Закон об охране окружающей среды
  • Международное водное право
  • Землепользование
  • Юридический и научный семинар
  • Закон о природных ресурсах
  • Нефть и газ
  • LARW III: Составление контракта
  • Специальные темы: Семинар по международному водному праву​
  • Специальные темы: LARW III: Составление судебного спора по экологическим вопросам
  • Специальные темы: LARW III: Разработка закона о нефти и газе

Родственные курсы

Вам также следует подумать о прохождении одного или нескольких из следующих курсов, связанных с водным правом.

  • Опрос ADR: переговоры, посредничество и арбитраж
  • Практикум по теории и практике переговоров
  • Деловой переговорщик

Студенческие организации

  • Ассоциация студентов юридического факультета энергетики

Водное право – обзор

5 Вода как природный ресурс

Вопросы об управлении водой как природным ресурсом и о том, отличается ли «вода» от других ресурсов, были в центре внимания социологов.Они изучаются в тесной связи с инженерией, естественными науками и правом.

В управлении водными ресурсами преобладали инженерные науки, которые косвенно, если не явно, обращались к социальным идеям и проблемам с древности до настоящего времени. Споры о происхождении рек разрешились с развитием во Франции в семнадцатом веке науки о водоразделах, которая позволила оценить запасы воды. Расширение орошаемого земледелия продвинулось вперед с развитием анализа водного баланса.Контроль загрязнения воды развивался с развитием инструментов для измерения органических и неорганических загрязнителей.

Это не означает, что традиционное управление водными ресурсами несложно, непрактично или неэффективно. Гуморальные теории, зародившиеся в греческих и исламских науках, до сих пор эффективно применяются в сельских районах Южной Азии. Резервуары индуистских храмов и современные ирригационные сооружения работают параллельно, хотя и не всегда согласованно друг с другом (Lansing 1991). Контраст между традиционным и современным нарушается во многих моментах.Некоторые традиционные ирригационные общества разработали очень сложные системы отвода и измерения воды, которые требовали сложных форм социальной организации (например, каната в Персии). Многие современные системы водоснабжения, напротив, управляются водоснабжением с небольшими измерениями или управлением водой. Эффективность орошения в некоторых районах на западе США составляет всего 50 процентов по сравнению с 90 процентами в Израиле и Иордании.

Наиболее острые проблемы с водой возникают в районах с низким доходом, подверженных гражданским беспорядкам, государственной коррупции, расплывчатым законам о воде и/или сильно перекошенным режимам землевладения.Эти условия возникли в ирригационных системах и пригородных районах развивающихся стран. В таких ситуациях законы, политика и правила, которые существуют, редко применяются.

Законы определяют аспекты воды, которые общество считает ресурсом. С древности и до наших дней правовые системы определяли одни аспекты воды как естественные права, другие — как социальные права, а третьи — как res nullius . Правовые споры отражают изменение социальных ценностей и потребностей в воде.

Социальные исследования законов о воде сосредоточены на четырех основных темах: (a) права доступа; (b) передача прав на воду; c) институциональная фрагментация; и d) трансграничные конфликты. Исследование прав доступа ставит вопрос о том, кто (включая животных) имеет право на использование воды и каковы социальные и экологические последствия различных режимов доступа. Исследования по передаче воды были сосредоточены на последствиях передачи прав собственности от одного типа или места водопользования к другому (Салиба и Буш, 1987).Исследования институтов выявили фрагментацию, пробелы и избыточность среди водохозяйственных организаций; и совсем недавно он стал сосредотачиваться на властных отношениях между организациями и их социальных и экологических последствиях (Emel and Roberts 1995). Трансграничные конфликты охватывают загрязнение воды и наводнения, а также нехватку воды. В 1990-х годах большое количество исследований было сосредоточено на проблемах трансграничных вод на Ближнем Востоке (например, Бисвас и др., 1997 г., Комитет по устойчивому водоснабжению Ближнего Востока, 1999 г.).

Неясно, какое влияние социальные исследования оказали на законы о воде на сегодняшний день. Медленные темпы правовой реформы заставили социологов сосредоточиться на государственной политике, где на карту могут быть поставлены юридические вопросы, но решения, вероятно, будут приниматься управляющими водными ресурсами и водопользователями. Один из старейших политических дебатов вращается вокруг вопроса о том, отличается ли «вода» от других ресурсов. Большинство социологов признают, что вода обладает уникальными физическими свойствами и предназначением, но некоторые, в основном экономисты, утверждают, что вода ничем не отличается от других ресурсов.Согласно этому аргументу, вода является средством для достижения целей, которые имеют социальные ценности, которые могут и даже должны сравниваться с другими ценностями, если общество и отдельные лица хотят принимать рациональные решения для улучшения благосостояния людей и качества окружающей среды.

Эти аргументы стимулировали детальное эмпирическое исследование экономики водопользования. Одна группа исследователей провела количественную оценку ценовой эластичности спроса на воду для бытовых нужд, в то время как другие сосредоточились на ценности воды для сельского хозяйства (Baumann et al.1998). Эти отраслевые исследования были объединены в модели оптимизации и многоцелевого управления сложными речными бассейнами в 1960-х годах. Эти модели стремились рассчитать компромиссы между конкурирующими видами использования воды для сельского хозяйства, защиты от наводнений, отдыха, муниципального и промышленного секторов.

Основная внутренняя дискуссия в рамках этих усилий противопоставила модели оптимизации, основанные на неоклассических экономических принципах, и имитационные модели, основанные на поведенческих моделях принятия решений.После отрезвляющего признания ограниченного использования этих моделей и дальнейшего технического прогресса в 1990-х годах начались исследования по разработке систем поддержки принятия решений (СППР). Эта работа основывалась на исследованиях взаимодействия человека и компьютера, эксплуатации речных бассейнов, а также адаптивной оценки и управления окружающей средой.

Совсем недавно экономисты-экологи стремились оценить стоимость «неиспользования» вод, которые остаются в естественных водотоках, стоимость «экосистемных услуг» и компромиссы между конкурирующими экологическими целями.Как и в других приложениях, эти усилия по водным ресурсам в значительной степени полагаются на условную оценку и другие косвенные методы.

Как видно из приведенных выше примеров, исследования водных ресурсов были больше связаны с прагматическими исследованиями (в философском и разговорном смысле этого термина), чем с ведущими дебатами в социальных науках (Wescoat 1992). Он стремится определить социальные аспекты насущных водных проблем и оценить последствия альтернативных вариантов действий. Ранние исследования были сосредоточены на проблемах речного русла (т.г., наводнения, судоходство и загрязнение). Этот упор на каналы, а не на бассейны или водоразделы, отражал правовые и технические ограничения роли государства в управлении природными ресурсами. Параллельное направление исследований было направлено на описание проблем и ресурсов речного бассейна. Исследования бассейнов приобрели все большее значение в начале двадцатого века в Европе и США. Управление долины Теннесси (TVA), уполномоченное в 1933 году, стремилось решить проблемы крайней экономической бедности, деградации земель и бюрократической раздробленности.Он включал исследования региональных ресурсов, разработку запланированных сообществ и программы экономического развития. Хотя эксперимент TVA не был воспроизведен в США, его значение в послевоенных программах развития во многих странах (например, в бассейнах рек Дамодар, Гал-Ойя, Инд и Меконг) росло.

Политические реформы 1930-х годов находились под влиянием социальных исследований финансирования водных ресурсов, ценообразования и принятия решений. Структура TVA была расширена до масштабов национального планирования водных ресурсов в 1960-х годах.Кульминацией этих усилий стали «Принципы и стандарты планирования водных и связанных с ними земельных ресурсов», в которых были установлены четыре критерия оценки: национальное экономическое развитие, региональное экономическое развитие, воздействие на окружающую среду и другие социальные эффекты (например, воздействие на общество). Экономические исследования были сосредоточены на первом счете, в то время как другие социологи сосредоточились на трех других счетах.

Одна линия оппозиции этим экономическим и многоцелевым подходам утверждала, что вода отличается от других ресурсов и что она имеет уникальное значение для поддержания жизни.Эти взгляды были выдвинуты как разработчиками водных ресурсов, выступающими за ирригационные проекты, так и их противниками-защитниками окружающей среды и противниками плотин. Ценности коренных народов часто противоречат всем этим аргументам и подходам, хотя оппозиции между ценностями коренных народов и современными ценностями иногда предполагаются, а не тщательно изучаются. Хотя аргументы в пользу присущей воде природной или культурной ценности иногда были корыстными, они привели к серьезному переходу от освоения водных ресурсов к управлению окружающей средой в конце двадцатого века.В некоторых случаях они оспаривали возможность соизмерения различных видов использования и стоимости воды (Espeland 1998). Политический тупик иногда воспринимается как свидетельство несоизмеримости ценностей. Анализ институциональных проблем, включая конфликты и тупик, был крупным исследовательским достижением 1970-х и 1980-х годов. В предыдущие десятилетия водохозяйственные организации увеличивали свои масштабы и возможности для решения все более сложных водных проблем, но они часто ослабляли местные институты. В связи с этим некоторые исследования были сосредоточены на местных ирригационных организациях (Остром, 1992 г.), в то время как другие оценивали бюрократическое поведение и реформы (Коуард, 1980 г.).Поскольку инженерные проекты не достигли запланированных целей и имели непредвиденные социальные последствия, все большее внимание было направлено на «институциональное укрепление», «наращивание потенциала» и «совместное развитие» (Uphoff, 1992). После двух десятилетий исследований и экспериментов важность институциональных факторов хорошо известна, хотя эффективность институциональных альтернатив остается высоким приоритетом исследований.

Помимо этих экономических и институциональных подходов, социологи изучили целый ряд конкретных социальных воздействий способами, которые изменили определение управления водными ресурсами.Социальные исследования крупных водохранилищ были сосредоточены на перемещении и переселении людей, чьи дома и земли затоплены водохранилищами, на изучении вопросов справедливости, деятельности государства и движений против плотин, которые остановили международную помощь проектам в Индии, Турции и Китае.

Признание того, что женщины, особенно в бедных сельских обществах, тратят непропорционально много времени и энергии на то, чтобы носить воду и управлять бытовым водоснабжением и санитарией, привело к социальным исследованиям по проблемам воды и гендера.Помощь в целях развития, напротив, часто адресовалась мужчинам в этих обществах. Феминистские исследования пролили свет на понимание женщинами водных ресурсов (например, Feldhaus 1995), а гендер был одним из четырех главных приоритетов, определенных Комиссией ООН по окружающей среде и развитию в 1992 году для улучшения управления водными ресурсами. Движения были организованы вокруг экологических проблем в водной и прибрежной среде обитания, включая исчезновение видов, сохранение водно-болотных угодий, загрязнение грунтовых вод и восстановление рек.В течение 1990-х годов в США возникло большое количество движений по водоразделам для решения самых разных проблем, от загрязнения из неточечных источников до защиты прибрежных местообитаний и ландшафтной идентичности. Социологи стремились понять, как эти движения связывают экологические ценности (неотъемлемые, инструментальные и неотъемлемые) с политическими стратегиями, организационной динамикой и последствиями для окружающей среды.

Растущее направление исследований сосредоточено на политических аспектах управления водными ресурсами, которые не могут объяснить бихевиористские подходы.Эти политические проблемы включают в себя острые проблемы с водой, с которыми сталкивается бедное население, коррупцию и насилие в управлении водными ресурсами, неравный доступ к воде, уязвимость перед наводнениями и передачу государственной власти неправительственным организациям. Браун и Ингрэм (1987) попытались объяснить проблемы, с которыми сталкиваются малообеспеченные этнические меньшинства, противопоставив «общинную» и «товарную» ценность воды. Более широкая, но принципиально ошибочная политическая схема была предложена Виттфогелем (1981 (1957)).

Права на воду | Знание водных ресурсов Колорадо


Отдел водных ресурсов штата Колорадо [DWR]. (н.д.). Права на воду .

—–. (2012). Руководство по разрешениям на скважины, правам на воду и управлению водными ресурсами . Денвер, Колорадо

Геологическая служба Колорадо [CGS]. (2003). Глава 3: Водное право. В  Атлас подземных вод Колорадо (Специальная публикация Колорадской геологической службы 53). Подготовлено Р. Топпером, К.Л. Спрей, В.Х. Беллис, Дж.Л. Гамильтон и П.Е. Баркманн. Денвер, Колорадо: Геологическая служба Колорадо.

Верховный суд штата Колорадо [CSC]. (2008). Путеводитель по водным судам штата Колорадо для лиц, не являющихся адвокатами . Подготовлено Комитетом водного суда.

Совет по охране водных ресурсов штата Колорадо [CWCB]. (2011). Приложение B: Обзор Закона о воде штата Колорадо. В «Будущее водоснабжения Колорадо», Инициатива по водоснабжению штата, 2010 г. . Денвер, Колорадо: Camp, Dresser & McKee (CDM).

Хоупт, СП, эсквайр. (2014). Общие принципы Закона о воде штата Колорадо . Гленвуд Спрингс, Колорадо

Джонс, П.А., и Чех, Т. (2009). Закон штата Колорадо о воде для лиц, не являющихся юристами . Боулдер, Колорадо: Университетское издательство Колорадо.

ОпенЭй. (2017). Доступ к воде и права на воду в Колорадо (19-CO-a) .

Штат Колорадо. (2015). Глава 2: Правовая и институциональная среда Колорадо. В плане водоснабжения штата Колорадо . Денвер, Колорадо: Совет по охране водных ресурсов штата Колорадо.

Васком, Р., Рейн, К., Вулф, Д., и Смит, М. (2016). Как отвод и полезное использование воды влияет на стоимость и меру права на воду: является ли «используй или потеряешь» абсолютом? (Специальный отчет Колорадского водного института № 25). Форт-Коллинз, Колорадо: Университет штата Колорадо.

Water Education Colorado [WEco]. (2021). Справочник гражданина по водному законодательству штата Колорадо (издание 5 th ). Денвер, Колорадо

Информационная программа по водным ресурсам [WIP].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.