Внедорожники шкода: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Обзор авто Шкода Кодиак — описание Skoda Kodiaq с фото и видео на Autospot.ru

Надежный внедорожник Skoda Kodiaq

Выпуск автомобилей Шкода Кодиак стартовал в 2016-м году. На отечественном рынке они впервые появились в 2017-м. Сейчас покупателям доступны различные варианты этого внедорожника – с бензиновым или дизельным двигателем, а также с полным или передним приводом. Машина оснащена электроприводом багажника, светодиодными фарами, подогревом руля. Водители ценят это авто за просторный комфортный салон и многофункциональное техническое оснащение. Подвеска Кодиак – мощная и мягкая, рулевое управление имеет изменяемое передаточное отношение. Все это обеспечивает комфортную езду на неровной поверхности. Благодаря клиренсу 188 мм такой автомобиль легко может справиться с любым препятствием на дороге. Его надежность обеспечивается наличием мощной металлической защиты днища, которая уберегает от повреждений все основные детали трансмиссии.

Какие комплектации предлагаются покупателям Kodiaq?

Доступными на отечественном рынке являются комплектации Skoda Kodiaq Active, Ambition, Style и другие.

Они отличаются наличием таких дополнительных функций, как климат-контроль, электромеханический ручной тормоз, система контроля дистанции, камера заднего вида, ключ с функцией персонализации. Детальнее о каждой модификации и комплектации Шкода Кодиак можно узнать на сайте Autospot.

Среди технических особенностей модели автовладельцы выделяют следующие:

  • объем двигателя – от 1,4 до 2,0 л;
  • мощность мотора – до 180 л. с.;
  • расход топлива – 5-7 л на 100 км в смешанном режиме;
  • разгон до сотни за 8-10 секунд;
  • объем багажника – 635 л.

Автомобиль имеет все необходимые системы безопасности. Здесь есть передние и боковые подушки безопасности, крепления для детских кресел, а также системы курсовой устойчивости и датчики парковки.

Информация о модели Skoda Kodiaq 2016 – 2022, I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 18 и более обзоров на автомобиль Шкода Кодиак в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

внедорожник с инновационным дизайном и современными технологиями

[1] ŠKODA — (англ.) Шкода.

[2] KODIAQ — (англ.) Кодиак.

[3] Auto Express — (англ.) еженедельный британский автомобильный журнал, транслитерация Ауто Еxпресс.

[4] What Car — (англ.) автомобильный журнал про рейтинг автомобилей, который основан на опросах автовладельцев, транслитерация Вхот Кар.

[5] SUV — (англ. Sport Utility Vehicle, сокращенно SUV, транслитерация ЭсЮВи), спортивно-утилитарный автомобиль.

[6] Volkswagen — (англ.) Фольксваген

[7] MQB- (англ. Modularer Querbaukasten, сокращенно MQB, транслитерация ЭмКьюБи), модульная поперечная матрица.

[8] DSG — (англ.) коробка прямого включения передач, транслитерация ДиСиДжи.

[9] Normal — (англ.) обычный, транслитерация Нормал.

[10] Comfort — (англ.) комфорт, транслитерация Комфорт.

[11] Sport — (англ.) спорт, транслитерация Спорт.

[12] Area View — (англ.) обзор зоны вокруг автомобиля, транслитерация Ареа Вэйв.

[13] Haldex — (англ.) муфта, транслитерация Хэлдекс.

[14] 3D — (англ.) трёхмерная графика, транслитерация 3Ди.

[15] Side Assist — (англ.) ассистент перестроения, транслитерация Сайд Ассист.

[16] Lane Assist — (англ.) система предупреждения о сходе с полосы, транслитерация Лайн Ассист.

[17] Park Assist — (англ.) интеллектуальная система помощи при парковке, транслитерация Парк Ассист.

[18] Rear Traffic Alert — (англ.) система для повышения безопасности при движении задним ходом, особенно при выезде с парковки, транслитерация Реар Траффик Алерт.

[19] Traffic Jam Assist — (англ.) система автовождения в пробках, транслитерация Траффик Джам Ассист.

[20] Trailer Assist — (англ.) система, которая облегчает маневрирование задним ходом с прицепом, транслитерация Трэйлер Ассист.

[21] Auto Light Assistant — (англ.) система, автоматически управляющая переключением между ближним и дальним светом автомобиля, транслитерация Ауто Лайгхт Ассистант.

[22] Maxi Dot — (англ.) электронное устройство, выводящее информацию о состоянии автомобиля на многофункциональный ЖК дисплей, транслитерация Макси Дот.

[23] KESSY — (англ.) система бесключевого доступа автомобиля, транслитерация КЕССИ.

[24] N-CAP — (англ.) программа оценки новых автомобилей, транслитерация Эн-Кап.

[25] Front Assist — (англ.) система, предупреждающая водителя об опасности столкновения, в случае необходимости самостоятельно задействует тормоза, транслитерация Фронт Ассист.

[26] Care Connect — (англ.) функция безопасности в автомобиле «экстренный вызов», транслитерация Каре Коннект.

[27] LED — (англ. light-emitting diode, сокращенно LED, транслитерация Лэд), светодиод или светоизлучающий диод.

[28] Isofix — (англ.) способ крепления детского автокресла, транслитерация Исофикс.

[29] WLAN — (англ.) Wireless Local Area Network, сокращенно Wlan, транслитерация ВЛаН), беспроводная локальная сеть.

[30] DSG — (англ.) коробка прямого включения передач, транслитерация ДиСиДжи.

[31] USB — (англ.) универсальная последовательная шина, транслитерация Юэсби.

[32] Columbus — (англ.) сенсорные дисплеи, транслитерация Колумбус.

[33] Simply Clever — (англ.) набор умных и практичных решений, которые делают использование автомобилей Шкода более комфортным и приятным, транслитерация Симпл Клевер.

[34] Cargo — (англ.) транслитерация Карго.

Линейка внедорожников Шкода в истории марки

08.11.2016

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Кодиак в последнее время триумфально называют первым шкодовским внедорожником, но Kodiaq у Шкоды не первый внедорожник. Правда, стоит признать, что это первый семиместный кроссовер у Skoda, но глупо предполагать, что за свою более вековую историю, Чешские авто производители не делали внедорожников. Мы вам расскажем не только про Kodiaq, но и заглянем в далекое прошлое Шкоды. Линейка внедорожников Шкода в истории марки.

 Skoda — внедорожник для армии

Впервые, в Шкода решили построить внедорожник, еще после окончания Первой мировой войны. За основу будущего вездехода взяли автомобиль с индексом 1101, а прототип стал называться 1101 VO, но позднее, после того как пошел в серию его переименовали в 1101 P

Серийно, внедорожник Шкода стала выпускать лишь в 1947 году и сразу наладила его поставки для армейских нужд, технический арсенал у армии в то время был сильно истощен немецкими войсками третьего рейха. Не смотря на то, что у машины Skoda 1100 P была не плохая проходимость, он обладал слабым местом, в качестве шасси у него была использована конструкция, позаимствованная у серийного легкового автомобиля. Тем не менее, не имея особой альтернативы, он широко использовался военными и был выпущен тиражом  4237 экземпляров — весьма солидная цифра для середины прошлого века. Месил бездорожье прадедушка Шкоды Кадиак не только в Чехословакии, а ещё и в Югославии и даже в Египте. А в народе эта машина получило название «боевой Тюдор»

Когда пришло время его заменить, это попытался сделать автомобиль разработанный на базе чешского прототипа Skoda 973, носивший прозвище «Babeta». Но в то время, Чехословакия входила в число стран Восточного Блока, во главе с СССР, где решили, что во всех армиях Восточной Европы должен быть единый вид армейского внедорожника и за его основу был взят ГАЗ 69. Поэтому и Шкода «Babeta» и следующий внедорожный прототип Skoda 998, который разрабатывался для нужд сельского хозяйства, в серийное производство запущены небыли

Skoda Trekka и Skopak

Автомобилям Skoda Trekka и Skopak в этом плане можно позавидовать, было начато их массовое производство. Правда их производство было налажено не на родине в Млада-Болеславе, в разных концах света. Шкода Trekka производилась в Новой Зеландии, а Skopak в Пакистане, но позднее там разработали собственный внедорожник, более приспособленный к местным условиям эксплуатации

Эти два автомобиля были разработаны для эксплуатации в районах, где нет развитых дорог. За основу этих внедорожников было взято шасси Skoda Octavia, массово выпускавшейся в то время (не путайте с современной Октавией). Для сборки этих машин, из Чехословакии привозили только отдельные узлы и агрегаты, а большая часть деталей производилась на местах

За семь лет производства, с 1966 по 73 годы, Skoda Trekka получил несколько вариантов исполнения — пикап, универсал и кабриолет, и с 1971 года эти машины поставляли даже в Индонезию. А вот Skopak повезло меньше, он выпускался лишь один год — с 1970 по 71, после чего Пакистанское правительство , готовясь к военному конфликту с Индией, ввело запред на импорт потребительских товаров, что положило конец поставкам из Чехословакии шасси для автомобиля Скопак

Skoda Yeti — предшественник Kodiaq

В начале этого столетия пошла вверх популярность внедорожников и кроссоверов, многие производители решили забрать себе часть ниши автомобилей, называемых SUV. Не стала исключением и Skoda, в компании решили выпустить на рынок хотя бы один автомобиль этого сегмента и в 2005 году компания анонсировала автомиру концепт, получивший название Йети. А спустя четыре года с конвейера сошла первая машина с таким же названием. Шкодовский Yeti стал мятым автомобилем, в массово выпускаемом на тот момент списке машин — Octavia, Fabia, Superb и Roomster, и первым современным внедорожником Skoda

После начала выпуска, имея незаурядный внешний вид, Yeti сразу снискал себе популярность, но генерация 2013 года забрала у «Снежного Человека» часть харизмы, частично изменив экстерьер. К примеру у автомобиля исчезли круглые противотуманки, делавшие из машины добродушного любимца публики

Йети прельщал не только ярким внешним видом, но и размерами. Длинна этого авто составляла всего 4,2 метра, он был меньше Volkswagen Tiguan на 22 сантиметра. В связи с чем, новый кроссовер смог найти свою целевую аудиторию и без особого труда занял свободное место между нишами, став популярным компактным кроссовером. Но одной внешностью инновации не заканчивались, на Yeti ставился 4-х цилиндровый бензиновый турбодвигатель — 1.2 TSI, имеющий прямой впрыск, являющийся в то время новинкой для всего концерна VW Group

Позднее в Skoda запустили в производство специальную серию автомобилей Yeti, предназначавшуюся для китайского авторынка. По своим техническим характеристикам автомобиль был идентичен своему европейскому собрату, но габаритные размеры этой машины были совсем другими — авто было больше в длину на 52 сантиметра

Skoda Scout

Безусловно, автомобили Шкода с приставкой Scout не являются полноценными внедорожниками, но их нельзя обойти вниманием. Первый из этих автомобилей — Octavia Scout, увидев свет, машина сразу приглянулась широкому круга автолюбителей. На разработку такого авто чехов подтолкнули успехи конкурентов — Subaru Outback,  Audi (А6) Allroad и Volvo XC70. У модели Scout был приличный дорожный просвет — 179 мм, что на 400 мм больше, чем у Октавиа 4х2 и на 1,6 см больше, чем у полноприводной Octavia. Несмотря на смену поколений Octavia сохраняет версию Scout

Но версию Scout имела не только Октавия, так в 2006 году увидел свет автомобиль Roomster Scout, а три года спустя и Fabia Scout. Но если первый автомобиль канул в лету вместе с MPV, то второй, банально не смог пережить смену поколений. Флагманская версия Суперб имеет специальную версию Outdoor, но стоит признать, что внедорожного в таком автомобиле почти ничего нет, лишь дополнительная защита кузова. Те же выводы можно сделать и в отношении других моделей Шкода — Rapid Scoutline 2015 года и Fabia Scoutline 2016 модельного года

Yeti, Kodiaq что еще предложит Шкода

По слухам, скоро появится внедорожник компактных размеров, базой для которого послужит Fabia. Модель будет меньше Yeti. А вот сам «Снежный человек» после очередной генерации, в следующем году, должен увеличится в размерах и догнать по своим габаритам Seat Ateca. А для Skoda Kodiaq задумана специальная, спортивная версия и кузов Coupe. Её продажи стартуют в Китае, а если модель будет пользоваться устойчивым спросом, то она попадет к поклонникам Skoda в Европу и в Россию

Просмотров: 2 697

ŠKODA KODIAQ: большой успех семейного внедорожника марки

Мартин Ян (Martin Jahn), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг: «ŠKODA KODIAQ имеет огромную значимость для нашего бренда. Премьера внедорожника ознаменовала старт нашей кампании по освоению сегмента SUV, благодаря которой ŠKODA приобрела большое количество новых клиентов по всему миру. Сегодня модели SUV составляют почти 40% мировых продаж компании. KODIAQ сразу стал выделяться выразительным дизайном, просторным салоном, высокой степенью комфорта при вождении в любых условиях и отличным соотношением цены и качества. Отличаясь такими характеристиками, ŠKODA KODIAQ, несомненно, и дальше продолжит свою историю успеха».

Еще до премьеры модели ŠKODA AUTO организовала грандиозное мероприятие, на котором было объявлено имя нового SUV. Весной 2016 года небольшой город Кáдьяк (Kodiak) на одноименном острове к югу от побережья Аляски на один день был переименован в KODIAQ. Это название отсылает к языку местных аборигенов – народа алутиик: буква Q в конце слова традиционно используется в обозначении животных. Так, наименование породы крупнейшего в мире медведя — кадья́ка, — обитающего только на островах вдоль побережья Аляски, дало имя новому внедорожнику ŠKODA. Теперь аналогичным образом – с буквой K в начале и Q в конце – называются все SUV чешского бренда.

Производится в 4 странах и продается на 60 рынках

После официальной мировой премьеры KODIAQ 1 сентября 2016 года ŠKODA в октябре запустила производство автомобиля на заводе в чешском городе Квасины. Старт продаж весной 2017 года стал новым этапом развития бренда, способствовав стремительному международному успеху ŠKODA. Менее чем за пять лет компания реализовала более 600 тыс. экземпляров KODIAQ по всему миру. Сегодня модель собирается не только в Чехии, но также в России, Китае и Индии, и продается в 60 странах мира. Старт производства на российском рынке позволил сделать автомобиль более доступным благодаря расширению линейки двигателей, трансмиссий и комплектаций. Особым спросом внедорожник пользуется и на рынке Китая, специально для которого ŠKODA также предлагает версию KODIAQ GT. Последней новинкой бренда в этом сегменте стала модель KUSHAQ, предназначенная для рынка Индии. Она дополнила линейку SUV чешского автопроизводителя, представленную KODIAQ, KAROQ, KAMIQ и полностью электрическим ENYAQ iV. В 2020 году на модели SUV пришлось почти 40% мировых продаж ŠKODA.

ŠKODA KODIAQ завоевал более 40 наград, присуждаемых журналистами, экспертами, дизайнерами и читателями автомобильных журналов всего мира. Примечательно, что свою первую награду автомобиль получил еще до старта продаж: в ноябре 2016 года британский журнал Top Gear объявил KODIAQ «Лучшим автомобилем для большой семьи». Вслед за этим последовали титулы «Автомобиль года» в Чехии, Польше и Болгарии, а также многочисленные звания «Внедорожник года» в различных категориях от ряда изданий Великобритании, Китая, Франции и Индии. KODIAQ был признан «Лучшим полноприводным автомобилем года», а также «Лучшим протестированным импортным автомобилем» в 2017 году в Германии, одном из самых важных рынков для ŠKODA в Европе. В том же году KODIAQ удостоился престижной дизайнерской премии Red Dot. В России также не раз признавались достоинства SUV. В 2018 году KODIAQ получил премию «Автомобиль года-2018» в номинации «Легкие внедорожники» и стал победителем Гран-при журнала «За Рулем». Тогда же он оказался в числе лучших автомобилей на российском рынке в своем классе, войдя в шорт-лист авторитетной отечественной премии «ТОП-5 АВТО». Кроме того, на протяжении трех лет подряд с 2018 по 2020 год внедорожник лидирует в категории «Семейное авто» по результатам ежегодного исследования «Рейтинги Авто Года».

ŠKODA KODIAQ: большой успех семейного внедорожника марки

Мировая премьера KODIAQ в 2016 году стала началом успешной кампании ŠKODA AUTO по освоению сегмента SUV

Первый семейный внедорожник марки завоевал более 40 международных наград благодаря выразительному дизайну, просторному салону, а также отличному соотношению цены и качества. Менее чем за пять лет ŠKODA AUTO выпустила более 600 тысяч экземпляров автомобиля. В рамках масштабной продуктовой кампании за KODIAQ последовали другие модели SUV, и сегодня на них приходится почти 40% мировых продаж чешского автопроизводителя.

Еще до премьеры модели ŠKODA AUTO организовала грандиозное мероприятие, на котором было объявлено имя нового SUV. Весной 2016 года небольшой город Кáдьяк (Kodiak) на одноименном острове к югу от побережья Аляски на один день был переименован в KODIAQ. Это название отсылает к языку местных аборигенов — народа алутиик: буква Q в конце слова традиционно используется для обозначения животных.

Так, наименование породы крупнейшего в мире медведя — кадья́ка, — обитающего только на островах вдоль побережья Аляски, дало имя новому внедорожнику ŠKODA. Теперь аналогичным образом — с буквой K в начале и Q в конце — называются все SUV чешского бренда.

Производится в четырех странах и продается за на 60 рынках.
После официальной мировой премьеры KODIAQ 1 сентября 2016 года ŠKODA в октябре запустила производство автомобиля на заводе в чешском городе Квасины.

Старт продаж весной 2017 года стал новым этапом развития бренда, поспособствовав стремительному международному успеху ŠKODA. Менее чем за пять лет компания реализовала более 600 тыс. экземпляров KODIAQ по всему миру.

Сегодня модель собирается не только в Чехии, но также в России, Китае и Индии, и продается в 60 странах мира. Старт производства на российском рынке позволил сделать автомобиль более доступным благодаря расширению линейки двигателей, трансмиссий и комплектаций.

ŠKODA KODIAQ завоевал более 40 наград, присуждаемых журналистами, экспертами, дизайнерами и читателями автомобильных журналов всего мира. Примечательно, что свою первую награду автомобиль получил еще до старта продаж: в ноябре 2016 года британский журнал Top Gear объявил KODIAQ «Лучшим автомобилем для большой семьи». Вслед за этим последовали титулы «Автомобиль года» в Чехии, Польше и Болгарии, а также многочисленные звания «Внедорожник года» в различных категориях от ряда изданий Великобритании, Китая, Франции и Индии.

KODIAQ был признан «Лучшим полноприводным автомобилем года», а также «Лучшим протестированным импортным автомобилем» в 2017 году в Германии, одном из самых важных рынков для ŠKODA в Европе. В том же году KODIAQ удостоился престижной дизайнерской премии Red Dot.

В России также не раз признавались достоинства SUV. В 2018 году KODIAQ получил премию «Автомобиль года — 2018» в номинации «Легкие внедорожники» и Гран-при журнала «За Рулем». Тогда же он оказался в числе лучших автомобилей на российском рынке в своем классе, войдя в шорт-лист авторитетной отечественной премии «Топ-5 авто». Кроме того, на протяжении трех лет подряд с 2018 по 2020 год внедорожник лидирует в категории «Семейное авто» по результатам ежегодного исследования «Рейтинги авто года».

Вы еще задумываетесь?! SKODA KODIAQ — идеальное решение для вас и для тех, о ком вы заботитесь.

Официальный дилер ŠKODA в Калининграде

Калининград, Московский пр-т, 205

+7 (4012) 577-997

+7 (4012) 577-900

www.otto-car.ru

Шкода кодиак, спецверсия HOCKEY EDITION: преимущества, комплексации и цены | v1.ru

Познакомившись с внедорожником ŠKODA KODIAQ, многие водители с опытом прекращают перебирать автомобильными брендами и уверенно покупают чешскую машину. А те, кому досталась специальная спортивная версия автомобиля, часто утверждают, что никакого выбора и не существовало — только Hockey Edition.

Среднерамерные внедорожники ŠKODA KODIAQ впервые были представлены миру в 2016 году, а в уже в 2018-м были адаптированы к условиям эксплуатации в России (пакет «зимних» опций) и запущены в серийное производство на автозаводе в Нижнем Новгороде в комплектациях Activeс, Ambition[2] и Style[3].

В том же году чехи, которые являются традиционными поклонниками хоккея и спонсируют Российскую федерацию хоккея, предложили для российского рынка специальную комплектацию Hockey Edition. Она опирается на базовые комплектации внедорожника, однако имеет ряд особенностей, о которых следует знать при выборе подходящей версии авто.

ŠKODA KODIAQ был сконструирован на новой в то время мобильной платформе MQB[4], получил универсальный цельностальной компактный кузов (4697 х 1882 мм), солидную колесную базу (2790 мм) и большой дорожный просвет (180 мм), а также базовый передний привод с подключаемым полным (муфта), что обеспечило двухтонной машине отличную устойчивость, хорошую маневренность и «внедорожную» проходимость.

Для внедорожников чешского бренда предусмотрен широкий модельный ряд бензиновых и дизельных двигателей, однако Hockey Edition — исключительно экстремальная зимняя версия машины, поэтому комплектуется только бензиновым 1.4-литровым TSI[5] (125 л. с.) двигателем, работающим в паре с 5-ступенчатой МКПП, который обеспечивает скорость до 220 км/час и разгоняет авто до сотни всего за 9 секунд.

Турбированный 1.4TSI[5] с непосредственным впрыском — первая важная «фишка», обеспечивающая высокую динамику внедорожнику при малом объеме, любом состоянии дорожного покрытия и минимальном потреблении масла и топлива (5–6 л/100 км). Мотор с механической трансмиссией — легкий (103 кг), практически безотказный, быстро прогревается в холодную погоду, дает качественную горючую смесь и высокий КПД. Рабочий ресурс движка — не менее 250–400 тысяч километров.

Автомобили KODIAQ Hockey Edition не слишком отличаются по внешнему виду от базовой комплектации Ambition[2], но несут в себе небольшие и яркие акценты, выделяющие их в общем модельном ряду.

К характерным и уникальным особенностям экстерьера «Медведя на льду», как называют этот спортивный зимний автопакет, можно отнести:

  • рельефные колесные арки и выразительную хромированную решетку радиатора;
  • семь вариантов окраски кузова «металлик»;
  • характерные «хоккейные» логотипы на передних крыльях, порожках (они также есть в салоне на панели приборов, центральной консоли, обивке сидений, дверях).

Skoda разрабатывает для России большой внедорожник :: Autonews

Skoda разрабатывает для России большой внедорожник

Чешская автомобилестроительная компания Skoda разрабатывает новый большой внедорожник для России. Как рассказала сотрудник PR-службы компании в России Светлана Шаманова, название кроссовера и дата выпуска пока не определена.

«Мы работаем над большим внедорожником. Считаем, что такая машина России нужна, но название модели еще не разрабатывалось», — рассказала Шаманова.

Отметим, что сегодня ряд российских СМИ с ссылкой на руководителя Skoda в России Любомира Наймана опубликовали информацию, что чешская компания собирается к 2018 г. на одном из российских заводов начать производство двух абсолютно новых кроссоверов — полноразмерного Snowman и компактного Polar. «О второй модели пока говорить рано. Информагентства, скорее всего, не совсем верно поняли господина Наймана. Говорить о российской сборке также преждевременно, решение об этом еще не принято. Более того, нет никаких сроков по выводу большой модели на рынок», — добавила Шаманова. Отметим, что на данный момент Skoda собирает модель Rapid в Калуге. Еще две модели чешской компании Octavia и Yeti собираются на предприятии в Нижнем Новгороде.

Среди новинок Skoda, запланированных на ближайшее время, — новое поколение Fabia. Автомобиль будет представлен публике осенью этого года. Уже известно, что новая Fabia будет длиннее и шире актуальной версии. Премьера новинки, вероятно, состоится на Парижском автосалоне.

В 2015 г. на рынке должен появиться и новый внедорожник от Skoda. Кроссовер, который по своим габаритам окажется существенно больше Yeti. Предполагается, что в техническом плане автомобиль будет едва ли не копией концепт-кара Volkswagen CrossBlue. Самая большая Skoda станет проще моделей Volkswagen, но при этом будет комплектоваться теми же трансмиссиями и моторами.

В случае с силовыми агрегатами речь, скорее всего, пойдет о бензиновых двигателях объемом 1,4 литра мощностью 150 л. с. и 2,0 литра в 180 или 220 л.с., а также о двухлитровых дизельных агрегатах мощностью 150 и 184 лошадиных сил. Также не исключено, что Skoda выпустит и гибридную версию. Модель будет оснащаться системами «старт-стоп» и функцией отключения цилиндров.

Новая малышка Skoda Enyaq продемонстрирует будущий язык дизайна бренда

Этой осенью Skoda представит новый язык дизайна для своих автомобилей, и компания показала, как этот внешний вид можно применить к электрическому внедорожнику.

На ежегодной пресс-конференции чешского бренда уходящий генеральный директор Томас Шефер сообщил о тяжелой второй половине 2021 года, когда глобальный кризис полупроводников ударил по производству Skoda. Но фирма по-прежнему сообщила об улучшении рентабельности продаж на 6,1% и получении более миллиарда евро прибыли — по сравнению с 756 млн евро в 2020 году.

Шефер сообщил, что Skoda нацелена на дальнейшую модернизацию своего бренда в 2022 году, и сказал, что в его основе будет новый язык дизайна под названием «Modern Solid». «Вы увидите момент «вау» для наших конкурентов и наших клиентов», — сказал он.

Выступление сопровождалось слайдом, показывающим в основном размытое изображение внедорожника, но с оставленной в фокусе передней частью автомобиля, показывая, что у него типичная для электромобиля решетка радиатора заподлицо. Вполне вероятно, что рассматриваемая модель представляет собой концепт, предназначенный для предварительного просмотра нового языка дизайна, но чешская компания также не выпускала никаких шоу-каров, которые не являются окончательными серийными моделями.

В тизере сложно оценить масштаб автомобиля, но наше эксклюзивное изображение интерпретирует такие элементы, как размер колес и колесная база, чтобы показать автомобиль длиной около 4,5 метров — короче, чем текущий электромобиль Skoda, Enyaq, но длиннее, чем ему подобные. хэтчбека VW ID.3.

Шефер повторил во время своей конференции замечание, что его команда уже подготовила «еще три электромобиля меньше, чем Enyaq», хотя по крайней мере один из них считается автомобилем гораздо меньшего размера, основанным на более дешевой платформе MEB Entry и вряд ли будет появятся до 2025 или даже 2026 года.

Он сказал, что запуск нового языка — предположительно основанного на автомобиле на тизерном изображении — запланирован на сентябрь, и признал Auto Express, что новый подход ориентирован на электромобили. «Сначала мы представим электромобили», — сказал он. «Это будет в центре внимания. Затем мы могли бы перенести его на другие транспортные средства, но во второй половине десятилетия в любом случае не так уж много будет со стороны ДВС [двигателей внутреннего сгорания]».

Шефер также сообщил, что следующее поколение внедорожника Kodiaq от Skoda, которое должно появиться в 2024 году, может быть оснащено подключаемой гибридной трансмиссией, несмотря на то, что он исключил эту перспективу совсем недавно, в прошлом году.«Мы продолжаем смотреть на это», — признал он. «Перспективы в ЕС действительно не помогают, потому что подключаемые гибриды не будут поддерживаться в будущем. Это огромные затраты, чтобы довести его до автомобиля, если для него нет рынка».

Он добавил: «Технология доступна в группе, и платформа доступна. В прошлом году мы только что обновили Kodiaq, так что у нас еще будет время решить, будем ли мы использовать его для следующей машины».

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше.Это так просто.

Рейтинг «Отлично» Trustpilot

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список лучших электрических внедорожников, которые продаются прямо сейчас…

Сравнить внедорожники Skoda Cricks Sunshine Coast

  • Сколько пассажиров вам нужно?
  • Собираетесь ли вы ехать по бездорожью?
  • Какие технологии важны для вас?
  • Сколько вы хотите потратить?

Давайте взглянем на некоторые внедорожники Skoda, которые мы предлагаем в Cricks.

Kamiq

Благодаря своим компактным размерам в сочетании со смелым языком дизайна модельный ряд Škoda Kamiq сочетает в себе сдержанность и большую уверенность в себе. Идеальный автомобиль, отвечающий всем вашим потребностям в городе и на большинстве парковочных мест. Ассортимент Kamiq также предлагает множество технологий, необычных для компактного городского внедорожника. Усовершенствованные вспомогательные системы и информационно-развлекательная система нового поколения означают, что вы можете оставаться в безопасности, не отказываясь от удовольствия в каждой поездке.

Цена: От $32 990
Количество мест: 5
Возможности: Полный привод
Особенности: 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое открывание и закрывание багажника, Apple CarPlay и Android Auto Control, адаптивная камера Аудиосистема — 8-дюймовый информационно-развлекательный комплекс Bolero с высоким разрешением «Glass design», включая подключение смартфона SmartLink, Front Assist, Emergency Assist, Side Assist, Park Assist автомобиль для повседневных поездок или длительных поездок на работу.Он предлагает все удобства и интеллектуальные технологии, которые вы ожидаете от Skoda, но при этом практичен в повседневной жизни.

Магазин Kamiq


Karoq

Когда зовет приключение, Karoq отвечает. Этот просторный внедорожник готов адаптироваться к вашему стилю жизни. Skoda Karoq оснащен самыми современными технологиями и системами безопасности, красивый на вид и еще более красивый в управлении. Karoq является воплощением философии дизайна Skoda. Этот компактный внедорожник идеален для любых приключений.

Цена: От $36 990
Количество мест:  5
Возможности: AWD или 4WD
Особенности:  Адаптивный круиз-контроль, виртуальная кабина, система помощи водителю сзади, обнаружение усталости, обнаружение усталости Тормоз (City EB), сиденья VarioFlex, Front Assist, Emergency Assist, Side Assist, Park Assist
Идеально подходит для: Если вам нужно немного больше места для вашей семьи, Karoq — отличный вариант. Безопасность имеет первостепенное значение в Karoq, поэтому вы можете чувствовать себя комфортно, ваша семья в безопасности.Вы также можете перейти на вариант 4WD, если планируете ездить по бездорожью.

Магазин Karoq


Kodiaq

Исследование начинается дома. Точнее, подъезд. Надежный и просторный Škoda Kodiaq стремится превратить каждую семейную поездку в интересное исследование. Автомобиль быстро раскрывает свои необузданные амбиции благодаря яркому дизайну, подкрепленному защитными деталями по всему периметру, такими как накладки на колесные арки и усиленные передний и задний бамперы.Наряду с потрясающими светодиодными фарами в вашем распоряжении множество вспомогательных систем, которые обеспечат вам безопасность в каждом приключении.

Цена: От $51,990
Сиденья: 7
Возможности: 4WD
Особенности: 20-дюймовые легкосплавные диски, Front Assist с аварийным тормозом City (City Emergency Brake) и , Apple CarPlay и Android Auto, Front Assist, Emergency Assist, Side Assist, Park Assist
Идеально подходит для: Самый большой в линейке внедорожников Skoda, Kodiaq является самым универсальным внедорожником с точки зрения размера и внедорожной способности.

Купить Kodiaq


Skoda рассматривает возможность создания внедорожника еще меньшего размера для развивающихся рынков

Небольшие внедорожники для развивающихся рынков становятся тенденцией в автомобильном мире, и Škoda не может не присутствовать на вечеринке. Сообщается, что чешский автопроизводитель рассматривает новую модель с высокой посадкой длиной менее 4 метров (157,5 дюймов), которая могла бы продаваться в Индии и на других подобных рынках.

Компания Škoda недавно взяла на себя разработку платформы MQB A0 для всей группы Volkswagen.Седан Slavia и Kushaq B-SUV, которые были разработаны и произведены в Индии, основаны на производной платформе MQB A0 IN в рамках плана India 2.0.

См. также: Hyundai Casper Breaks Cover с необычным дизайном и компактными размерами

Škoda Kushaq, представленный в марте 2021 года, в настоящее время является самым маленьким внедорожником в глобальном ассортименте чешского автопроизводителя, его длина составляет 4225 (166 дюймов).

В беседе с Autocar India Томас Шефер, председатель правления Škoda, признал, что компания рассматривает вариант внедорожника меньшего размера, заявив: «Сегмент менее 4 м — сложный сегмент.Он должен иметь хорошую маржу и хорошо выглядеть». Высокопоставленный чиновник добавил, что платформа составляет около 70 процентов стоимости автомобиля, с гордостью заявив, что теперь, когда они несут ответственность за MQB A0, они могут «действительно погрузиться в него». Однако он сказал, что «еще предстоит сделать домашнее задание», поскольку это непростая задача, добавив, что «мы еще не совсем закончили».

Шефер сказал, что для того, чтобы сделать это возможным, новый продукт не должен ограничиваться Индией, а должен быть нацелен на глобальный экспорт.Если проект получит зеленый свет, бюджетный внедорожник может получить слегка укороченную версию архитектуры MQB A0 IN. Бензиновые двигатели 1.0 MPI без наддува и 1.0 TSI с турбонаддувом из корзины запчастей VW Group отлично подходят для постоянно растущего сегмента.

Читайте также: Honda SUV RS Concept представляет спортивный вариант нового ZR-V для развивающихся рынков

Škoda Kamiq — это внедорожник B-класса размером 4241 мм (167 дюймов), уступающий Karoq и Kodiaq в Европе.

Длина менее 4 метров (157,5 дюймов) делает его короче, чем Kushaq для Индии (4225 мм / 166 дюймов), европейский Kamiq (4241 мм / 167 дюймов) и китайский Kamiq (4390 мм). мм / 172,8 дюйма), которые все классифицируются как B-SUV.

Новая модель звучит как прямой конкурент Citroën New C3, который недавно дебютировал в качестве небольшого внедорожника для Индии и Южной Америки и имеет длину 3,98 метра (156,7 дюйма). Среди других конкурентов, продаваемых на разных рынках, будут такие, как Hyundai Venue, Kia Sonet, Nissan Magnite, Honda ZR-V, Toyota Raize и Tata Nexon.

ŠKODA KODIAQ: большой внедорожник – большая история успеха

Млада-Болеслав, 22 марта 2021 г. – В 2016 году ŠKODA AUTO запустила кампанию по производству внедорожников с KODIAQ, заложив основу для впечатляющей истории успеха. Первый большой внедорожник чешской марки получил более 40 международных наград за эмоциональный дизайн, исключительную вместительность и выдающееся соотношение цены и качества. Спортивный вариант RS даже установил рекорд круга для семиместных внедорожников на легендарной Северной петле Нюрбургринга.Менее чем за пять лет ŠKODA AUTO произвела 600 000 автомобилей KODIAQ по всему миру. В рамках масштабной рекламной кампании внедорожников последовало еще больше моделей внедорожников, и теперь на их долю приходится почти 40 процентов от общего объема продаж ŠKODA.

Мартин Ян, член правления ŠKODA AUTO по продажам и маркетингу, говорит: «ŠKODA KODIAQ имеет огромное значение для нашего бренда. Его презентация ознаменовала начало нашей кампании по производству внедорожников, которая привлекла к нам много новых клиентов по всему миру.Сегодня внедорожники составляют почти 40 процентов наших мировых продаж. С самого начала KODIAQ олицетворял эмоциональный дизайн, исключительную вместительность, непревзойденный комфорт вождения в любых условиях и отличное соотношение цены и качества. Благодаря этим качествам KODIAQ продолжит эту историю успеха в будущем».

Еще до фактической премьеры KODIAQ компания ŠKODA AUTO организовала зрелищное мероприятие, чтобы представить свое имя. Весной 2016 года небольшой город Кадьяк на острове Кадьяк у южного побережья Аляски на один день переименовал себя в KODIAQ.Буква «Q» в конце характерна для названий животных на языке коренных народов, алутиков. Итак, имя самого большого бурого медведя в мире, медведя Кадьяка, который обитает только на островах у побережья Аляски, породило название «Кадьяк» по окончанию слова, используемому коренными жителями. Номенклатура с буквой «K» в начале и «Q» в конце впоследствии была принята для всех внедорожников ŠKODA.

Производится в четырех странах, доступен на 60 рынках
После мировой премьеры KODIAQ 1 сентября 2016 года компания ŠKODA начала производство на своем заводе в Квасинах в Чешской Республике в октябре 2016 года.Выход модели на рынок весной 2017 года ознаменовал собой новую эру для чешского бренда, направив ŠKODA на путь действительно глобального игрока. Менее чем за пять лет ŠKODA AUTO произвела 600 000 автомобилей KODIAQ, при этом заводы в России, Китае и Индии дополняют производство в Квасинах. Большой внедорожник ŠKODA продается на 60 рынках по всему миру. KODIAQ особенно популярен в Китае, где ŠKODA также предлагает KODIAQ GT, вариант модели, эксклюзивный для этого рынка. KODIAQ особенно популярен в Китае, где ŠKODA также предлагает исключительно KODIAQ GT.Внедорожник-купе специально создан с учетом предпочтений китайских покупателей. Вслед за KODIAQ, KAROQ, KAMIQ и полностью электрическим ENYAQ iV последним дополнением к семейству внедорожников ŠKODA стал новый KUSHAQ для индийского рынка. В 2020 году на долю внедорожников пришлось почти 40 процентов от общего объема мировых продаж бренда.

Рекорд Нюрбургринга и награда Red Dot Award
Осенью 2018 года ŠKODA представила KODIAQ RS. Он заслужил свое место в качестве первого внедорожника в спортивном семействе RS, установившего новый рекорд в громком заезде на трассе, известной как «Зеленый ад».Оснащенный самым мощным серийным дизельным двигателем в истории ŠKODA, KODIAQ RS установил рекорд круга для семиместного внедорожника: 9:29,84 минуты на 20,832-километровой Северной петле Нюрбургринга, самой сложной гоночной трассе в мире. KODIAQ также получил множество похвал за пределами гоночной трассы. На сегодняшний день внедорожник получил более 40 наград от журналистов, экспертов, дизайнеров и читателей автомобильных журналов по всему миру. Примечательно, что первая награда была вручена еще до выхода на рынок. В ноябре 2016 года британский журнал Top Gear назвал KODIAQ «Лучшим автомобилем для большой семьи».Затем последовали награды «Автомобиль года» в Чехии, Польше и Болгарии, а также многочисленные награды «Внедорожник года» в различных категориях от британских, китайских, французских и индийских СМИ. В целом, KODIAQ выиграл четыре титула «Полноприводный автомобиль года» в Германии, на самом важном европейском рынке, а также был назван «Лучшим протестированным импортным автомобилем» в 2017 году. В том же году он также получил престижную награду Red Dot Award за выдающийся дизайн продукта.

ŠKODA AUTO выпускает двухмиллионный внедорожник

Сегодня с конвейера главного завода ŠKODA AUTO в Млада-Болеславе сошел двухмиллионный внедорожник (SUV)

Двухмиллионный внедорожник (SUV) сошел с конвейера завода ŠKODA Сегодня главный завод AUTO в Млада-Болеславе.Знаковым автомобилем также стал 250-тысячный ŠKODA KAMIQ. Цифры поставок автопроизводителя в 2020 году демонстрируют, насколько успешными являются нынешние внедорожники ŠKODA — модельные ряды ŠKODA KODIAQ, KAROQ и KAMIQ SUV составляют около 40 процентов всех автомобилей, производимых брендом по всему миру.

Михаэль Оельеклаус, член правления ŠKODA AUTO по производству и логистике, сказал: «Отметка в два миллиона произведенных внедорожников, «сделанных ŠKODA», является убедительным свидетельством большой личной приверженности и опыта нашей команды.Знаковым автомобилем также является 250 000 th  ŠKODA KAMIQ, что делает это производственное достижение особенным событием для нас».

Мировая премьера ŠKODA YETI в 2009 году положила начало успеху бренда в сегменте внедорожников. К моменту окончания производства в 2017 году с конвейера сошло 685 500 единиц популярной модели. В том же году ŠKODA начала свою кампанию внедорожников и представила не одну, а две модели: KODIAQ и KAROQ.Обладая классическими качествами ŠKODA — эмоциональным дизайном, большим пространством и высоким уровнем практичности — оба внедорожника органично созданы на основе успеха ŠKODA YETI. На сегодняшний день автопроизводитель произвел около 593 600 единиц ŠKODA KODIAQ и 454 800 ŠKODA KAROQ.

В 2019 году чешский бренд добавил в свой модельный ряд ŠKODA KAMIQ, дополнив нижнюю часть линейки внедорожников. В этом динамично развивающемся сегменте городских внедорожников KAMIQ сочетает в себе лучшие черты этих автомобилей, такие как увеличенный дорожный просвет и приподнятая посадка, с маневренностью компактного автомобиля и характерным для ŠKODA эмоциональным дизайном.Эти функции очень хорошо воспринимаются клиентами по всему миру, поэтому двухмиллионный внедорожник ŠKODA — это также 250 000 произведенных ŠKODA KAMIQ th . Знаковый автомобиль KAMIQ доступен в комплектациях Active, Ambition и Style. Модельный ряд также включает ŠKODA ŠKODA KAMIQ MONTE CARLO* со спортивным дизайном. В начале 2020 года модельный ряд ŠKODA KAMIQ SCOUTLINE с суровым внедорожным дизайном пополнился. первая модель производителя автомобилей, основанная на модульной платформе электромобиля MEB Volkswagen Group.Запустив этот внедорожник, ŠKODA сделала важный шаг в реализации своей стратегии электромобильности. Кроме того, ENYAQ iV — это единственный в Европе автомобиль на базе MEB, который производится за пределами Германии. Автомобиль доступен с задним или полным приводом, тремя размерами аккумулятора и пятью вариантами мощности в диапазоне от 109 до 225 кВт (от 148 до 306 л. с.), что обеспечивает запас хода более 520 км**, что идеально подходит для повседневного использования. . На сегодняшний день ŠKODA произвела около 1100 автомобилей ENYAQ iV на своем заводе в Млада-Болеславе.

В Чешской Республике ŠKODA AUTO производит свои модели внедорожников на двух площадках. KAMIQ, ENYAQ iV и KAROQ производятся в штаб-квартире компании в Млада-Болеславе. KAROQ также сходит с конвейера в Квасинах, как и KODIAQ. За пределами родины ŠKODA автопроизводитель производит свои модели внедорожников в Китае, России и Индии, а также в Украине и Словакии. В Китае, крупнейшем едином рынке бренда в мире, ŠKODA также предлагает производные версии для конкретных рынков — KAMIQ GT и KODIAQ GT, что делает Китай единственным рынком, на котором текущий модельный ряд ŠKODA включает в общей сложности пять внедорожников.В этом месяце в Индии состоится мировая премьера ŠKODA KUSHAQ. Это первая серийная модель автопроизводителя на базе платформы MQB-A0-IN — варианта MQB, специально адаптированного ŠKODA AUTO для местного рынка. ŠKODA KUSHAQ — первая из нескольких компактных моделей в рамках проекта INDIA 2.0, знаменующая собой начало новой эры для компании в Индии. Официальный запуск нового ŠKODA KUSHAQ назначен на 18 марта 2021 года.

* Monte Carlo является зарегистрированным товарным знаком Monaco Brands
** предварительные данные

Два миллиона внедорожников ŠKODA YETI

5 684 500

  • Kodiaq 593600
  • Kodiaq 593600
  • KAROQ 454 800
  • KAMIQ 26636
  • KAMIQ 266 000 (включая KAMIQ GT в Китае)
  • Enyaq 1100
  • Источник: ŠKODA

    Skoda’s Совершенно новый роскошный внедорожник, Kodiaq, выделяется среди семимесячных сетей

    Новый Kodiaq группы Volkswagen является одним из первых больших внедорожников, выпущенных в этом году, и в ближайшие недели будет добавлено множество крупных автомобилей для перевозки людей в различных сегментах и ​​категориях продуктов, начиная от среднего уровня, такого как Kia Carens, и заканчивая роскошным Audi Q7. .

    Если прошлые годы показали, что внедорожники являются движущей силой продаж автомобилей, то премиальные сегменты, похоже, следуют их примеру. Новый роскошный семиместный автомобиль 4×4 от Skoda представляет собой полноразмерный семейный внедорожник с полным приводом и множеством функций, включая подогрев и охлаждение передних сидений, которые обычно доступны в таких автомобилях, как Mercs, комплекты безопасности с девятью подушками безопасности, технология управления вождением для движения вверх и вниз по холмам и парковка без помощи рук.

    Другая технология, такая как Dynamic Chassis Control, очень крутая и позволяет водителю регулировать подвеску автомобиля в зависимости от различных режимов вождения.Хотя этот внедорожник, безусловно, не маленький и не средний для индийских дорог, его конкуренция будет в значительной степени ограничена несколькими игроками, включая Toyota Fortuner, Citroën Aircross и, возможно, новый Kia Carens, хотя последний будет по более низкой цене. точка.

    Kodiaq поставляется со всеми испытанными функциями, присущими всем автомобилям Skoda. Это подвеска, которая полностью адаптировалась к индийским дорогам и с легкостью справляется с выбоинами и неровностями, роскошные интерьеры, которые кажутся премиальными не только на уровне поверхности, а также агрессивные и внушительные дизайнерские решения, которые придают этому внедорожнику вид и профиль, у которых мало конкурентов.

    Созданный с классическими европейским качеством, включая прочную подвеску, мощную трансмиссию, роскошный интерьер и элементы дизайна, которые выделяют его на многолюдной улице, Kodiaq является долгожданным знакомством. Важно отметить, что это автомобиль, который был обновлен и претерпел изменения до того, как он был впервые запущен — новые изменения — это светодиодные фары и стиль передней части автомобиля, особенно в отношении бампера, который придает ему вид. более гладкий и аэродинамический внешний вид.

    Поездка быстрая, комфортная и плавная на дороге, с сиденьями, предлагающими пассажирам спинку и достаточно места для ног, и полностью изолированным салоном, позволяющим посещать деловые звонки и встречи в салоне.

    Обтянутый кожей автоматический переключатель передач доставляет удовольствие, а разобраться с 8-дюймовым экраном информационно-развлекательной панели несложно, а не сбивать с толку множеством кнопок и значков.

    В то время как вождение такого транспортного средства в центре города может потребовать услуг шофера для перемещения по маленьким улочкам и переулкам, правда в том, что это не будет машина, которую семья берет на овощной рынок.Таким образом, его размер и длина подходят как для дальних поездок, так и для посещения местного загородного клуба.

    Некоторые из особенностей этого внедорожника — много места сзади, усовершенствованный бензиновый двигатель, первоклассная коробка передач DSG и отточенный внешний вид. Недостатком по большей части является его относительно высокая цена наклейки, и кто-то говорит об относительной только потому, что родственный автомобиль, такой как Audi Q2, продается в дилерских центрах по цене выше 40 лакхов. Учтите, что Q2, возможно, вдвое меньше, а Kodiaq, вероятно, имеет вдвое больше функций и практических преимуществ по сравнению с ним.

    Остальное, как говорится, брендинг.

    Мощность: 140 (190)/

    л.с.

    Крутящий момент: 320/нм

    Трансмиссия: Автоматическая, 7-ступенчатая DSG

    Цилиндры: 4

    Водоизмещение: 1984 см

    Снаряженная масса: Sportline-1779

    кг

    Цена: от 34,99 лакха

    фунтов стерлингов.

    Уважаемый читатель,

    Business Standard всегда стремился предоставить актуальную информацию и комментарии о событиях, которые представляют для вас интерес и имеют более широкие политические и экономические последствия для страны и мира.Ваша поддержка и постоянные отзывы о том, как улучшить наше предложение, только укрепили нашу решимость и приверженность этим идеалам. Даже в эти трудные времена, вызванные Covid-19, мы по-прежнему стремимся информировать вас и предоставлять достоверные новости, авторитетные мнения и острые комментарии по актуальным актуальным вопросам.
    Однако у нас есть просьба.

    Поскольку мы боремся с экономическими последствиями пандемии, нам еще больше нужна ваша поддержка, чтобы мы могли продолжать предлагать вам более качественный контент.Наша модель подписки получила обнадеживающий отклик от многих из вас, подписавшихся на наш онлайн-контент. Дополнительная подписка на наш онлайн-контент может только помочь нам в достижении цели, заключающейся в том, чтобы предлагать вам еще более качественный и актуальный контент. Мы верим в свободную, честную и заслуживающую доверия журналистику. Ваша поддержка в виде большего количества подписок может помочь нам практиковать журналистику, которой мы привержены.

    Поддержите качественную журналистику и подпишитесь на Business Standard.

    Цифровой редактор

    кроссоверов и внедорожников: модельный ряд, фото.Новый компактный паркетник Skoda Karoq из Чехии: Премьера Полные характеристики Skoda Kodiaq

    Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из крупнейших подвидов бурых медведей, на медведя он совсем не похож. Конечно, он большой, но недостаточно большой, чтобы серьезно сравнивать его с медведем, и примерно такой же длины, как Octavia. Да и вообще речь идет о слегка «приподнятом» универсале, а не о модели с особыми внедорожными характеристиками, что, кстати, абсолютно нормально.Все-таки кроссовер по сути тот же универсал, только с более крупными габаритами и увеличенным дорожным просветом, и больше подходит для повседневных городских поездок и легкого бездорожья, чем для серьезной езды по пересеченной местности. Бывают, конечно, исключения, но не в этом случае. Как бы то ни было, несоответствие названия новинки ее характеру не должно пугать: Kodiaq — обычный добротный внедорожник, от которого на дорогах ждать ничего сверхъестественного не приходится.О том, чем именно он хорош, читайте в нашем обзоре!

    Дизайн

    Внешний вид автомобиля с «медвежьим» названием получился в целом гармоничным и запоминающимся. По словам производителя, при разработке Kodiaq был использован новый фирменный дизайн — в первую очередь он проявляется в «объемной» решетке радиатора, куда как нельзя лучше вписались и фронтальная видеокамера, и «умный» радар круиз-контроля. . Оригинальная облицовка радиатора вместе со слегка угловатыми колесными арками придает модели некую солидность, а сужающееся к «корме» остекление вкупе с дефлектором, удлиняющим линию крыши, и боковыми выштамповками делают силуэт живым и динамичным.


    При создании новинки дизайнеры бренда учли чешские традиции. Благодаря их стараниям форма и структура оптики кроссовера напоминают популярные в Чехии изделия из хрусталя. В базовой комплектации головная оптика галогенная, а за доплату предлагается светодиодная. За Kodiaq — Skoda, как и Skoda, правда, более современная. Крышка багажника, как и у других «чехов», огромна, а объем скрытого за ней грузового пространства впечатляет – свыше 600 литров. не менее (объем варьируется в зависимости от количества посадочных мест).

    Дизайн

    В основе «паркетника» лежит матричная архитектура MQB: впереди установлены стойки МакФерсон, сзади — многорычажка, и стоит он любой версии Kodiaq. У полноприводных модификаций тяга на задние колеса идет через многодисковую муфту BorgWarner TorqTransfer Systems, которая ранее называлась Haldex (в 2011 году подразделение Haldex Traction AB было выкуплено компанией BorgWarner). Алгоритм его поджатия и закрытия не зависит от выбранного режима движения.Полностью сцепление размыкается только после 180 км/ч.

    Адаптация к российским условиям

    Для российских условий эксплуатации Kodiaq достаточно хорошо адаптирован, о чем свидетельствует не только наличие полного привода и почти 19-сантиметровый клиренс, но и широкий набор режимов движения – он включает в себя обычный, комфортный, спортивный, экологичный и зимний режимы, которые позволяют приспособиться к самым разным дорожным ситуациям. Кроме того, в машине есть пленочное отопление.лобовое стекло, подогрев передних и задних сидений, датчик открывания крышки багажника без помощи рук, система оповещения о ЧС «Эра-Глонасс», а также защита моторного отсека и подогрев руля, представленные в качестве дополнительной опции.

    Comfort

    Салон новой модели может быть как пятиместным, так и семиместным (за доплату) — с тремя рядами сидений. Очевидно, в Skoda недостаточно потрудились над организацией третьего ряда: ремни безопасности есть, но места для ног явно не хватает, да и попасть туда сможет далеко не каждый — людям плотной комплекции точно придется оставаться в салоне. первый или второй ряд.Если эта опция и нужна, то только для перевозки детей. Для удобства задних пассажиров предусмотрено несколько «умных» решений: штатный держатель для планшета и откидные столики, расположенные на спинках передних сидений, а также розетка на 12 вольт, гнездо прикуривателя и USB-разъем для зарядки. мобильные устройства. Кроме того, есть штатные зонты в дверях и даже скребок для льда под крышкой бензобака.


    Сиденье водителя легко регулируется «под себя» за счет рулевой колонки, регулируемой по высоте и вылету.Трехспицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо может похвастаться кнопками управления аудиосистемой и эргономичными складками, обеспечивающими максимально удобный захват. Торпедо радует качественным мягким пластиком и читаемой приборной панелью, расположенной с левой стороны от руля. «Приборка» с традиционной компоновкой выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с цветным информационным дисплеем по центру. В целом салон Кодиака немного скучноватый, но вполне удобный.Материалы отделки в основном твердые и приятные на ощупь, все необходимое находится на своих местах и ​​ни к чему долго не приходится привыкать. Машина, мягко говоря, не очень веселая, но крайне практичная и отличная для всей семьи.


    В оснащение Kodiaq в зависимости от комплектации входят многочисленные подушки безопасности, в том числе передние, боковые, коленные и шторки безопасности, а также датчик давления в шинах, парктроник, индикаторы ремней безопасности, датчик усталости водителя, видео кругового обзора обзор и различные электронные помощники, в том числе:


    Начиная с Style Plus доступна аудиосистема Canton мощностью 575 Вт с 9 динамиками, сабвуфером, радио и Bluetooth.За дополнительную плату предлагаются радионавигационные системы Amundsen и Columbus с картой Европы – топовая мультимедийная система Columbus оснащена Wi-Fi и использует онлайн-сервисы Google, в т.ч. и информацию о погодных условиях, пробках, парковке и т.д. Музыка запускается с флешки, либо с плеера через разъем AUX или Bluetooth.

    Шкода Кодиак Технические характеристики

    На сегодняшний день Kodiaq представлен на российском рынке с тремя двигателями: с бензиновыми «четверками» объемом 1.4 и 2 литра, мощностью 150 и 180 л.с. соответственно, и с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. Оба бензиновых двигателя потребляют топливо с октановым числом не ниже 95, первый сочетается с шестиступенчатой ​​коробкой DSG, а второй работает в паре с 7-ступенчатой ​​трансмиссией DSG. Дизельный агрегат работает в паре исключительно с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Паспортный средний расход топлива для бензиновых модификаций составляет около 7 л/100 км, а для дизельных версий – почти 6 л/100 км.

    Выпустив свои новинки в период 2017-2018 годов, Skoda намерена еще раз доказать, что является одним из старожилов автомобилестроения. Итак, опытный «боец». Пожалуйста, подождите до этого времени. Чтобы убедиться.

    «Крылатая стрела», пусть и ставшая неотъемлемой частью чуть позже, как нельзя лучше описывала деятельность чешского автопроизводителя. «Индеец» до сих пор жив. И далее по тексту мы намерены представить вашему вниманию подтверждение этой мысли.Очевидно, что без явных доказательств не обойдется.

    Начнем с Кадьяка. Кроссоверы Шкода 2017-2018 года будут пользоваться некоторым спросом, уж поверьте. В это время российский рынок и все остальные мировые рынки будет завоёвывать среднеразмерный кроссовер компании, получивший жизнь в 2016 году. Несомненно. В машине все на ура: стильный внешний вид, комфорт салона, завидные технические характеристики. Можно брать не раздумывая. Отдельного внимания заслуживают 7 мест. Ну и красота «железная»!

    Стоимость автомобиля в России около 2 миллионов рублей.Хорошие «колеса», значит надо брать. Да?

    Skoda Yeti/Шкода Йети

    Компактный кроссовер Чех. Его появление следует ожидать до 2018 года включительно. Возможно, она появится во второй половине 2017 года. В настоящее время проходят испытания новинки. Шпионы зафиксировали второе поколение йети в объективы своих камер. Ожидается, что автомобиль ждет тотальный редизайн. В духе Volkswagen Tiguan. В общем, машина уже народная, в смысле, оригинальная.Новое воплощение автомобиля постарается завершить движение к идеалу.

    Цена переосмысленного «Снеговика» в РФ на момент выхода, очевидно, будет чуть больше 1 млн рублей.

    Вероятно, исходя из понимания преимуществ двух новинок, которые были рассмотрены в тексте выше, кроссоверы Шкода в 2018 году ждет существенное обновление. Переосмысление ценностей, так сказать. на чешском языке. да.


    Новый кроссовер Skoda, который, по слухам, будет маленьким, появится в 2018 году.Относительно. Автомобильный бизнес компании будет основан на хэтчбеке Fabia и всех его прелестях. Уже известно, что с его помощью руководство бренда Winged Arrow планирует составить конкуренцию жукам и кактусам. — Ну, с насекомыми еще понятно, а что с растениями? Естественно, мы имеем в виду Nissan Juke и Citroen C4 Cactus. «А, теперь понятно…» Модульная платформа VW MQB, судя по всему, ляжет в основу новой модели.

    Хочется верить, что максимальный лимит в стоимостном выражении, установленный для продажи этого небольшого по размерам автомобиля, остановится на уровне до 1 млн рублей.


    Skoda Octavia / Шкода Октавия

    В 2018 году, по инсайдерской информации, Skoda планирует преобразить Октавию. Достоверно неизвестно, насколько хороша получится новинка. Тем не менее, эта модель довольно популярна во всем мире. Говорят, что инженеры переосмыслили мультимедийную систему, чтобы водитель и пассажиры могли без проблем общаться с автомобилем. Стиль привычного внешнего вида будет сохранен. При этом обещают (ну почти) своеобразный редизайн.Ждем?

    Вероятно ценник новой Октавии в России будет до 1 млн рублей за базовую комплектацию.


    Skoda Fabia / Skoda Fabia

    Есть информация, что сама модель Fabia будет обновляться в течение 2018 года. В принципе, автопроизводители из Чехии могут успеть к концу 2017 года, но зачем спешить? Несмотря на выпуск компанией нового кроссовера, в основу которого легли черты Fabia, сам «бюджетник» будет обновлен в соответствии со всеми сегодняшними требованиями рынка.Тогда он сможет легко конкурировать с себе подобными. И таких «врагов» у него много. Не будем тратить время на их перечисление, хорошо?

    За новую Fabia чехи в России предположительно попросят +- 3/4 млн руб.


    Skoda Rapid / Шкода Рапид

    Среди новинок Skoda 2018 года, представленных в нашем списке, вы можете найти «Скорость». В прямом и переносном смысле. Что касается модели автомобиля с таким названием, то ее обновленная версия, по слухам, станет быстрее.Увеличенная скорость, оказывается. Более красивый. Однако у чехов никогда не было проблем с появлением своих отпрысков. Осталось немного подождать и убедиться, что они в очередной раз оправдают собственный статус старожила автобизнеса. Хорошо?

    Добавлять скорости можно будет после приобретения «дополнительной «Скорости»». При этом в кассу нужно положить около полумиллиона рублей.


    Skoda Superb/Шкода Суперб

    Еще один «популист», выделяющийся в модельном ряду Skoda.Отметим, что ее третье поколение имело много общего с Octavia третьего поколения. Вместе с этим, как отмечалось ранее в тексте, Октавия скоро преобразится. И Superb, вполне возможно, продолжит улучшаться. Это верно. И он продолжит совершенствоваться в том смысле, что полностью улучшит черты прежней Октавии. Кажется, так и будет.

    За новенький Суперб чехи хотят около 1,5 млн рублей. Согласны ли мы с их условиями?


    Среди новых моделей Skoda 2018 года вы не найдете Polar, так как это была рабочая версия названия Kodiak.Но, несмотря на такой своеобразный «облом», можно рассчитывать на презентацию уже покорившего мир купеобразного кроссовера. Такой Kodiaq намерен составить конкуренцию самому X6, производителем которого является BMW. У чехов очень серьезные намерения. Ждут журналисты, как, собственно, и автомобильное сообщество. Ждем.

    Предположительно, цена такого автомобиля составит 2-3 миллиона рублей. Отметим, что стоимость «икс-шестого» в России сейчас — от 4,5 млн.


    Новая Skoda 2017-2018: какая «чешка» лучше?

    Пожалуй, это все.Мы согласны с этими условиями. В обзоре представлены последние новости чешского автопроизводителя, датированные концом 2016 года. Следите за обновлениями.

    В заключение можно лишь сказать, что лучшую «чешку» вы должны выбирать сами. Смотрите, на что вы рассчитываете. Посмотрите, какие у вас предпочтения. Посмотрите, какие есть возможности. Есть варианты. Выбор кажется несложным.

    Паркетный новый кроссовер Skoda Karoq поступит в продажу в России в начале 2019 года. Производитель раскрыл характеристики, детали и цену новинки для РФ.Видеообзор в конце статьи новый Skoda Karoq 2019.

    Ходили неоднократные слухи о том, что новый кроссовер Skoda Karoq 2019 не будет продаваться в России. Теперь достоверно известно, что новинка, собранная в России и пришедшая на смену Yeti, все же поступит в дилерские центры в первой половине 2019 года. Производство кроссовера Skoda Karoq 2019 будет запущено на заводе в Нижнем Новгороде или Калуге, есть точной информации пока нет, так же производитель пока не озвучил стоимость и комплектации новинки.Пока известно только, что новый Skoda Karoq 2019 в России будет дешевле, стартовая цена последнего начинается от 1 389 000 рублей.

    Официальная мировая премьера нового Karoq состоялась весной 2017 года. Основой для новинки стала современная платформа MQB. Спереди установлена ​​полузависимая подвеска, сзади многорычажная.

    Длина, мм 4382
    Колесная база, мм 2638 (обычная версия)
    Колесная база, мм 2630 (версия 4х4)
    Расстояние между осями, мм 2791

    Судя по разговорам представителей компании, комплектации Skoda Karoq 2019 для России мало чем будут отличаться от европейских вариантов.Внешне автомобили будут похожи один в один, таким же должен быть и кроссовер внутри.

    Под капотом нового Skoda Karoq 2019 для России производитель, скорее всего, предложит те же бензиновые и дизельные моторы, что и в Европе. На выбор будет два бензиновых и три дизельных двигателя.

    Двигатель нового Skoda Karoq 2019
    Двигатель Топливо Объем, л. Мощность, л.с. Трансмиссия
    TSI EA211Evo бензин 1,5 150 6 арт.Ручная или DSG-7
    TSI EA211 бензин 1,0 115 6 арт. Ручная или DSG-7
    TDI дизель 1,6 115 6 арт. Ручная или DSG-7
    TDI дизель 2,0 150 6 арт. Ручная или DSG-7
    TDI дизель 2,0 190 ДСГ-7

    Что касается привода, то новый Skoda Karoq 2019 переднеприводный в большинстве модификаций и только в топовой комплектации с дизелем 2.0 литров получил полный привод. По всей вероятности, после старта продаж полный привод может появиться и у бензиновой версии Skoda Karoq с двигателем 1,5 TSI.


    Однако специалисты говорят, что двигатель EA211 Evo вряд ли дойдет до покупателей , так как в России его нужно заправлять только бензином АИ-98, а большинство покупателей просто не будет готово к такому переезду по экономическим соображениям цены на топливо. Скорее всего, в новом Skoda Karoq 2019 для России его заменит атмосферник MPI (EA211), объемом 1.6 литров, так как его производство уже налажено в Калуге.

    Также не исключается вариант установки бензинового TSI (EA211), объемом 1,4 литра, ранее известного на моделях Volkswagen, собираемых в России. Осталось дождаться начала производства нового Skoda Karoq 2019 в России и первых поставок в дилерские центры, чтобы в полной мере увидеть и понять, чем может порадовать производитель.

    Видеообзор нового Skoda Karoq 2019:

    Судьба Skoda Karoq еще не решена: за привлекательную цену необходимо локализовать производство в Калуге, где уже выпускается платформа Tiguan

    Skoda представила новую модель компактного кроссовера Karoq.В существующей линейке моделей этот автомобиль должен был заменить Yeti, но в компании заявили, что пока производство Yeti будет продолжено.

    На официальной презентации в Стокгольме кроссовер был полностью рассекречен, а также названы точные габариты Karoka. Так, его высота составляет 1605 мм, ширина — 1841 мм, а длина — 4382 мм. Колесная база достигает 2638 мм, а у полноприводной версии чуть меньше – 2630 мм, что на 39 мм меньше, чем у Тигуана.Объем багажного отделения при сложенном втором ряду сидений достигает 1630 литров, но если сиденья поднять, это значение становится равным 521 литру. При этом задние сиденья раздельные, могут двигаться отдельно, а при необходимости их можно полностью демонтировать, что позволяет увеличить багажное отделение до внушительных 1810 литров.

    Для новинки использовалась модульная платформа MQB, которая используется в том числе и на новом Тигуане.Активная подвеска Karoka имеет 4 режима работы, включая специально разработанную настройку, облегчающую передвижение по бездорожью. Если электроника обнаруживает динамичный кроссоверный стиль движения, сочетающийся с активным прохождением поворотов, автоматически активируется спортивный режим.

    Для кроссовера подготовили пять вариантов двигателей: три дизельных и пару бензиновых. Дизель – рабочим объемом 1,6 или 2 литра, выдающий 115, 150 или 190 лошадиных сил. Топовый, 190-сильный дизель «Карока» способен разогнать машину до «сотни» за 7.8 секунд. Бензиновые агрегаты – новая 1,5-литровая 150-сильная «четверка», оснащенная системой отключения части цилиндров при малых нагрузках, а также турбированный трехцилиндровый 115-сильный двигатель. Последнему двигателю, базовому, для разгона модели до «сотни» требуется 10,6 секунды, а более мощному удается это сделать быстрее — за 8,4 секунды. Все эти двигатели могут работать как с роботизированной трансмиссией DSG7, так и с 6-ступенчатой ​​«механикой».

    В оснащение входит электронная панель приборов, светодиодные фары, система бесконтактного открывания багажника, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за разметкой, слепых зон, предупреждения о риске лобового столкновения и распознавания дорожных знаков.Кроме того, Карок оснащен топовой мультимедийной системой «Колумб» с функцией управления жестами: любое движение руки отслеживает камера, благодаря которой, например, можно выбрать нужные пункты или перемещаться по меню.

    Продажи Caroc в Европе стартуют в октябре, а производство в Китае начнется в ноябре. Дата российской премьеры Skoda Karoq пока не объявлена, поскольку в компании еще окончательно не решили, будет ли эта модель вообще представлена ​​на российском рынке, если это и произойдет, то не ранее 2018 года.На данный момент российскому потребителю придется довольствоваться более крупным Kodiak, который должен поступить в продажу в следующем месяце.

    Yeti, Kodiaq, Karoq…, вы запутаетесь в этих названиях, придуманных маркетологами чешской Skoda. Что у них общего, ведь хронологически это три совершенно разные модели. Один, Yeti, выпускается с 2009 года, благополучно пережил рестайлинг и до сих пор жив-здоров. Вторая, недавно появившаяся на рынке модель внедорожника имеет более чем хорошие шансы на успех.И вроде бы с ней все ясно. Новинка красивая, не очень дорогая среди одноклассников (по некоторым данным, начальная цена модели на российском рынке в 2018 году составит 1,5 млн рублей за начальную версию), самый большой внедорожник, когда-либо выпускавшийся компанией Skoda. Итак, что такое третий странный зверь? Новая модель? Точно!

    Skoda Karoq, новая модель от Skoda, вобравшая в себя две крайности, размер семейного маленького Yeti и внешний вид большого стильного Kodiaq.Должно получиться красиво. Как красиво? Вы узнаете прямо сейчас.

    Прямая трансляция презентации нового внедорожника от Skoda из Стокгольма (начало в 20.00 по московскому времени). Перематываем 40 минут видео, чтобы увидеть премьеру нового внедорожника от Skoda:

    Ну а пока вы смотрели презентацию, мы подготовили более подробную информацию о новом семейном кроссовере Skoda Karoq. Идти!

    Первые официальные фото кроссовера Skoda Karoq с презентации:

    Технические характеристики:


    И начнем со свежей технической информации.Karoq, или, как выяснили российские журналисты «Карок» в русской транскрипции, станет обладателем внушительной линейки моторов. В список войдут: от 115 до 190 л.с.

    Бензиновые двигатели:

    Skoda Karoq 1.0 TSI ● Мощность: 85 кВт (115 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 175 Нм ● Максимальная скорость: 187 км/ч ● Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,6 с ● Расход: 5,3 л/100 км,

    Skoda Karoq 1.5 TSI ● Мощность: 110 кВт (150 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 250 Нм ● Максимальная скорость: 204 км/ч ● Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.4 сек ● Расход: 5, 1 л/100 км,

    Дизельные двигатели:

    Skoda 1.6 TDI Karoq ● Мощность: 85 кВт (115 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 250 Нм ● Максимальная скорость: 188 км/ч ● Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,7 сек ● Расход: 4,5 л/100 км,

    Skoda 2.0 TDI Karoq ● Мощность: 140 кВт (150 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 340 Нм ● Максимальная скорость: 207 км/ч ● Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,9 сек ● Расход: 4, 4 л/100 км,

    Шкода 2.0 TDI Karoq ● Мощность: 140 кВт (190 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 400 Нм ● Максимальная скорость: 211 км/ч ● Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,8 с ● Расход: 5,3 л/100 км.

    Размеры


    По габаритам Karoq язык не повернется назвать великаном: 4.382 мм в длину, 1,841 мм широкий и 1,605 мм в высоту, колесная база 2,638 мм для переднеприводных моделей и 2.630 мм с полным приводом. Несмотря на свои не слишком выдающиеся габариты, Karoq явно крупнее вытесняемого им Yeti 160 мм увеличение длины, 48 мм по ширине, уменьшается по высоте на 86 мм , но при этом увеличилась длина колесного пространства на 52 мм . А это значит, что пассажирам будет гораздо комфортнее и просторнее, чем в Йети.

    Говоря о практичности и вместительности, багажник нового кроссовера 521 литр . Можно увеличить, если за доплату заказать задние сиденья VarioFlex, с возможностью продольной регулировки, в этом случае в багажнике с поднятыми спинками будет от 479 до 588 литров . Складывая спинки получаем 1.630 литров . Со снятыми задними сиденьями Simply Clever можно увеличить полезный объем до 1.810 литров . У Yeti эти цифры гораздо скромнее — 322. , 1,485 И 1,665 литра .

    Внешний вид нового кроссовера от Skoda

    Внешний вид новинки обманчив. Есть предположение, что Karoq будут путать с Kadiaq не только из-за созвучных им имен. Издалека эти два внедорожника могут быть практически идентичными. По крайней мере, так кажется, когда смотришь на новинку.Очень четко и отчетливо виден фирменный стиль Skoda, разработанный в последние годы. Не хотим показаться неуважительными к Шкоде, праздник все-таки премьера нового внедорожника… но дизайн выглядит для нас немного скучновато. Как будто дежавю случилось. , пропорции те же, разница видна только в деталях. Немного изменилась передняя оптика, немного изменилась форма фальшрадиаторной решетки, установлены другие литые диски, уже хорошо. Да, задние фонари немного изменились.При ближайшем рассмотрении похоже.

    Интерьер внедорожника, как видно на фото, выполнен. Скромный, но привлекательный, простой и функциональный. Трудно сказать о нем что-то еще.

    По мере накопления информации будем делать обзор Skoda Karok. До скорого!

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.