Виды штампованных дисков: Особенности штампованных дисков для автомобиля

Содержание

Особенности штампованных дисков для автомобиля

Распространёнными автомобильными дисками на отечественных дорогах являются штампованные. Производители зачастую комплектуют авто именно этой разновидностью и при покупке в автосалоне машина по умолчанию снабжается штампованными колёсами.

Распространёнными автомобильными дисками на отечественных дорогах являются штампованные. Производители зачастую комплектуют авто именно этой разновидностью и при покупке в автосалоне машина по умолчанию снабжается штампованными колёсами.

Производство штампованных дисков

Технология производства таких дисков достаточно проста. Изготавливают их из двух кусков стали, подвергая воздействию пресс-форм и соединяя элементы точечной сваркой. Такая конструкция имеет множество преимуществ и недостатков, о которых мы расскажем далее.

Особенности штампованных дисков для автомобиля

К главным преимуществам колёс данного типа является их ремонтопригодность. При воздействии сильных нагрузок литые обода лопаются и разрушаются, а штампованные поддаются деформации. Таким образом, при ударе диск гнётся и теряет первоначальную форму, которую легко восстановить в шиномонтажной мастерской.

Штампованный диск после удара

За счёт своей пластичности, эти диски способны предохранять авто от поломок. Например, при тех же ударах они принимают на себя часть нагрузки, обеспечивая защиту элементов подвески.

Одной из самых важных особенностей штампованных дисков для автомобиля является цена. Стоимость комплекта из четырёх колёс обойдётся автолюбителю как минимум в два раза дешевле, по сравнению с литыми или коваными.

Эта разновидность автомобильных дисков не лишена недостатков. Главным из них считается большой вес изделий, который повышает расход топлива машиной, снижает скорость разгона и увеличивает время торможения. Процесс балансировки такого колеса усложняется из-за несовершенства геометрии, возникающей при штамповке. А это, в свою очередь, влечёт за собой снижение точности управления автомобилем.

Кроме этого, стоит отметить и тот факт, что штампованные диски больше остальных подвержены коррозии. Ржавчина возникает на изделиях вследствие некачественной заводской покраски, отсутствия антикоррозийного покрытия, длительной эксплуатации с естественным износом.

Коррозия штампованного диска

Ну, и пожалуй последним минусом таких колёс является непривлекательный внешний вид. Штампованные диски выглядят старомодно и не эстетично, хотя данный недостаток в некоторых случаях может стать и плюсом. Выйдя утром на парковку у владельца машины гораздо меньше шансов обнаружить своё авто стоящим на кирпичах.

Как проверить качество штампованных дисков для автомобиля

При покупке штампованных дисков специалисты рекомендуют в первую очередь обращать внимание на качество лакокрасочного покрытия. Отдавайте предпочтение изделиям, окрашенным порошковой эмалью. Такой состав наносится на диск специальным распылителем под воздействием электрического тока. Данный метод покраски предохраняет изделие от воздействия воды и агрессивных дорожных реагентов, предотвращая образование ржавчины. Кроме этого, порошковая эмаль плотнее ложится на металл и менее подвержена механическим сколам, трещинам, дефектам, возникающим, например, при ударах мелкими камнями.

Штампованные диски покрытые черной эмалью

Естественно при выборе штампованных дисков проверьте отсутствие на них царапин и трещин, так как эксплуатация такого изделия непременно повлечёт за собой появление коррозии. Также профессионалы делятся важным советом: регулярно осматривайте диски во время всего периода использования и обрабатывайте их специальными антикоррозийными составами или специальной краской. Это может продлить срок службы изделий.

Специалисты также рекомендуют всем автолюбителям, использующим штампованные диски, как минимум два раза в год (перед началом зимнего и летнего сезонов) проводить чистку изделий от скопившейся в них грязи. Дело в том, что её наличие в нишах и отверстиях колеса приводит к возникновению вибраций кузова и руля. Неопытные водители принимают это за поломку элементов подвески и отправляются в автосервис, однако, стоит лишь провести чистку колёс, как дисбаланс авто исчезает.

Как выбрать штампованные диски для автомобиля

Для грамотного подбора штампованных дисков требуется знание таких параметров, как:

  • диаметр и ширина обода;
  • количество крепёжных отверстий и диаметр их расположения;
  • необходимый вылет колеса;
  • диаметр отверстия под ступицу.

Кроме этого, стоит отдавать предпочтение известным и проверенным производителям, изготавливающим качественные изделия. Легко подобрать диски для автомобиля можно, воспользовавшись функциями нашего сайта. На специальной странице вы сможете указать стандартные параметры колёс или использовать профессиональный подбор дисков, при котором характеристики изделий вводятся вручную.

Широкий выбор колёсных дисков в магазине koleso-oz

Если же у вас возникают дополнительные вопросы или трудности с выбором штампованных, литых, кованых дисков для автомобиля, то можете смело обращаться за помощью в компанию koleso-oz по телефонам: 8 (926) 060-53-33, 8 (496) 413-83-55. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вас вопросы и помогут с выбором колёсных дисков.

Виды дисков и их особенности

Как выбрать диски?

Если Вы решите поменять диски автомобиля, купить новый комплект на летний или зимний сезон, или просто освежить внешний вид своего авто и придать ему уникальный вид, тогда Вам обязательно нужно узнать, какие виды дисков бывают.

Диски это изделье из металла. Как правило, каждая модель диска имеет свои уникальные характеристики, но зачастую, люди выбирают диски только по внешнему виду, не обращая внимания на их параметры.

Мы рекомендуем при выборе дисков сначала обращать внимание на их вес и прочность, а только потом на внешний вид. А так же, не в коем случае, не покупать подделки.

Виды дисков 

Автомобильные диски деляться на две большие группы: штампованные и легкосплавные диски. В свою очередь, легкосплавные диски могут быть литые и кованые.

Штампованные диски  

Технология производства штампованного диска проста: из прямого куска стали выбиваются пресс-формой две окружности — внутренняя и внешняя части диска. Листы стали сворачиваются, свариваются. На готовый диск наносится защитное покрытие.

Плюсы:

— Небольшая стоимость.

— В случае удрара такие диски только гнутся, а не раскалываются. Потому их легче восстанавливать и использовать дальше.

Минусы:

— Большой вес, который негативно влияет на динамику автомобиля.

— Дизайн дисков не очень привлекательный.

— Поддаются коррозии.

Литые диски 

Способ производства литых дисков понятен уже из названия — такого типа диски отливаются в готовую форму. Для производства обычно используют сплавы на алюминиевой основе, либо, что бывает намного реже, сплавы на магниевой основе.

Плюсы:

— Сравнивая с штампованными дисками, у литых есть самый большой плюс — вес. В среднем, литые диски легче на 15-30% чем штампованные, что положительно влияет на динамику автомобиля, торзмозной путь, расход топлива, а так же износ подвески.   

— Высокая прочность.

— Большой выбор дисков с разнообразным дизайном.

— Хорошее противостояние коррозии.

Минусы:

— Высокая цена.

Кованые диски 

Кованые диски делают из тех же материалов (сплавов), что и литые, только отличается сама технология производства. Диски производятся путем промышленной горячей штамповки, после чего, также как и литые, проходят процесс закалки и искусственного старения. Благодоря такой технологии, диски получаются несколько легче своих литых аналогов, но при этом имеют более высокую прочность и меньшую хрупкость.

Плюсы:

— Очень высокая прочность.

— Высокое противостояние коррозии.

— Пластичность материала. В случае удара, диск не раскалывается, а гнется, так же на нем не появляются трешины.

— Маленький вес. Кованые диски на 30-50% легче чем штампованные и на 15-25% чем литые.

Минусы:

— Более маленький выбор дизайнов чем у литых.

— Высокая цена.

Составные диски

Изготовление составных дисков не отличается от литых или кованых, единственное, что каждая часть диска изготавливается отдельно. Это позволяет комбинировать материалы, из которых состоят части диска, то есть обод диска может быть кованым, при этом полка и центравина будут сделаны по технологии литых дисков.

 

штампованные, литые, кованые, сборные. Какие выбрать?

Виды колесных дисков: штампованные, литые, кованые, сборные. Какие выбрать?

Выбирая колесные диски на свой автомобиль необходимо учитывать не только их внешний вид, но и ряд технических параметров. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор и не разочароваться в своей покупке предлагаем ознакомиться с основными параметрами автомобильных дисков. Прежде всего рассмотрим, на какие типы они делятся в зависимости от технологии изготовления, всего их четыре:

Основной плюс данного типа дисков это конечно же их невысокая стоимость, которая обусловлена простотой конструкции. Такой диск представляет собой обод с приваренной к нему «тарелкой», играющей роль крепления к ступице автомобиля. Также весомым преимуществом является возможность восстановления после повреждения, т.к. при ударе такие диски мнутся, а не лопаются. К недостаткам можно отнести большую массу, негативно влияющую на подвеску автомобиля и низкую коррозийную стойкость. Кроме того используемая методика производства существенно ограничивает возможности дизайнерских решений, поэтому штампованные диски заметно уступают литым в эстетическом плане. Чтобы штампованные диски выглядели красиво, на них ставят декоративные пластмассовые колпаки. Кстати большинство автомобилей, сходящих с заводских конвейеров, комплектуются именно такими дисками.

Применение легких сплавов на основе алюминия, магния и титана позволяет уменьшить вес неподрессоренных деталей машины, что приводит к снижению износа деталей подвески и повышению плавности хода. Существует два способа изготовления легкосплавных дисков: литье и ковка.

При производстве литых дисков используют сплавы на алюминиевой либо на магниевой основе, заливая состав в готовую форму. В результате получается диск превосходящий штампованный по весу и внешнему виду, поэтому литые диски настолько популярнее штампованных. В среднем литой диск на 25-40% легче, что существенно улучшает управляемость автомобиля и снижает нагрузку на подвеску, продлевая срок ее службы. Что касается внешнего вида, то очень часто красота литых дисков служит основным критерием к их покупке. Правильно подобранные диски заметно украшают автомобиль, выделяя его из потока на радость владельцу. К недостаткам литых дисков, разумеется, относится их стоимость, т.к. она может превысить стоимость стальных аналогов в несколько раз. А также недостатком выступает тот факт, что при сильном ударе литые диски не гнутся, а трескаются и лопаются, т.к. имеют литую, монолитную конструкцию. Силу удара необходимую для разрушения диска очень сложно предугадать, т.к. она сильно зависит от качества конкретного изделия, но в большинстве случаев, удар должен быть гораздо сильнее, чем для разрушения стальной штамповки.

Кованые диски по праву считаются самыми крепкими. Особая технология производства путем промышленной горячей штамповки позволяет получать многослойную волокнистую структуру металла, которая обеспечивает высокую прочность и жесткость конструкции, а также отличную коррозийную стойкость. Такие диски более безопасны, чем литые, т.к. при ударе гнутся без образования трещин. Кроме того кованные диски легче чем литые, что тоже является их преимуществом. Но и недостатки у них конечно тоже имеются. Во-первых технология производства накладывает ограничения на дизайн кованых дисков, а во-вторых кованные диски намного дороже литых аналогов, иногда разница в цене измеряется в несколько раз. Сборные диски относятся к отдельному типу и встречаются реже всего. Они позволяют совместить достоинства литых и кованных дисков. Например, обод может изготавливаться методом ковки, а диск — путем литья, а затем соединяться с ободом титановыми болтами. При повреждении возможна замена отдельных частей диска, однако, как правило, стоимость ремонта приближается к цене нового колеса. Сборные диски считаются очень дорогим и наиболее престижным вариантом, поэтому ставятся как правило на самые роскошные автомобили. Рекомендации по выбору дисков основанные на нашем опыте читайте в статье «Какие диски выбрать?»

← Вернуться к списку статей


Какие диски лучше: штампованные, литые или кованые?

Имея желание изменить внешний вид автомобиля, или же просто столкнувшись с необходимостью замены колёс, автовладелец становится перед дилеммой, какому именно типу дисков отдать предпочтение. А поскольку современный рынок буквально переполнен самыми различными моделями именитых и совсем неизвестных производителей, мы попробуем помочь в решении данного вопроса. Итак, какие же диски лучше, и в чём их различие?

Виды автомобильных дисков

Начнём с рассмотрения различных видов автомобильных дисков, надёжность и прочность которых напрямую зависит от материала используемого при их изготовлении, а также метода производства.

Штампованные диски

Бюджетные авто в начальных комплектациях чаще всего оснащаются штампованными колёсными дисками, выполненными из стали. Подобные модели изготавливают из металлических прокатных листов определённой толщины. При этом заготовки для ступицы и обода в горячем состоянии по отдельности подвергают обработке прессом, после чего формирую готовое изделие посредством сварки.
В данном случае использование прокатной стали гарантирует дискам высокую прочность и пластичность, которые и являются основным достоинством подобных моделей. При сильном ударе они не трескаются, а гнутся, что позволяет провести реставрацию или же ремонт, даже без использования специализированного инструмента и оборудования.
Однако однозначно заявить, что штампованные диски безусловно лучше своих дорогостоящих аналогов нельзя, поскольку их небольшой стоимости и ремонтопригодности противостоит значительная масса, повышающая износ подвески, снижающая экономичность и комфорт езды. Именно по этой причине практически все штампованные модели имеют специальные отверстия, позволяющие снизить их вес. Но даже в этом случае стальные колёсные диски в 2-3 раза тяжелее легкосплавных.

Также нужно помнить, что сталь подвержена коррозии, которая способна привести диск в негодность всего за пару лет эксплуатации. Чтобы этого избежать стальные колёса покрывают специальным лаком или грунтовкой, которые, впрочем, не способны создать идеальный защитный слой.
Ну и ещё одним недостатком можно назвать устаревший дизайн, который редко гармонирует с экстерьером современного транспортного средства.

Литые диски

Покупая новое авто следует определиться, каким дискам отдать предпочтение. При этом большинство экспертов рекомендуют выбрать литые колёсные диски, естественно при наличии финансов.
Легкосплавные модели изготавливаются при помощи классического литья, когда сплав заливают в подготовленную заранее форму. При производстве подобным методом граница между диском и ободом полностью нивелируется, что увеличивает долговечность и надёжность всей конструкции.

Материалом для легкосплавных дисков в большинстве случаев выступает алюминиевый сплав, в состав которого может входить титан или магний. Литые модели значительно превосходят по прочности штампованные аналоги, поскольку их граница деформации находится ощутимо выше. Другими словами, чтобы повредить такое колесо необходимая энергия удара должна быть увеличена в 3–5 раз.
С другой стороны пластичность сплава цветных металлов ниже, чем у стали. А данный аспект провоцирует большие трудности, если необходим ремонт колёсного диска. В данном случае подручными средствами не обойтись. Потребуется целый комплекс профессиональных работ, включающий горячую прокатку, аргоновую сварку, вытягивание и т.д.. Необходимое оборудование стоит дорого, а потому и ремонт обойдется не дешево. К тому же при нагреве сплав литых дисков меняет молекулярную структуру. Как следствие колесо теряет прочность, а зачастую вообще становится непригодным для дальнейшего использования.

Литые диски, благодаря тому что имеют небольшой вес, обеспечивают высокий уровень надёжности, безопасности, комфорта и экономичности, не говоря уже о том, что выглядят они великолепно. Кроме того, им не страшна коррозия, за исключением моделей из сплавов с магнием, которые под воздействием влаги постепенно разрушаются, если отсутствует или повреждено многослойное покрытие.
К достоинствам рассматриваемых моделей можно также отнести геометрическую точность изготовления, что улучшает управляемость автомобиля.

Кованые диски

Сразу же отметим, что механическая ковка, посредством которой изготавливают данные изделия, не имеет ничего общего с ручной. Фактически, это та же штамповка, при которой вместо листового железа используют легкосплавные заготовки. Главное отличие от создания стальных дисков заключается в использовании высокой температуры и применении иных форм.

Кованые диски изготавливаются из сплавов цветных металлов, в составе которых, по сравнению с литыми моделями, доля высокопрочных компонентов (титана или магния) значительно выше. В то время, как литье подразумевает нарушение молекулярной структуры металла, вследствие его полного расплавления, при ковке разогретой заготовки этого не происходит. В результате диски становятся более прочными, долговечными и надёжными. Практика показала, что сильный удар, полученный при езде, скорее навредит подвеске автомобиля, нежели целостности кованного диска.

Заметить разницу кованых и литых изделий можно в их массе. Первые будут легче на 10-25%, что позволяет им демонстрировать лучшую топливную экономичность и комфортабельность, а также обеспечивать меньший износ ходовой.
Специалисты считают, что кованые колёсные диски имеют лишь один недостаток, выражающийся в высокой стоимости изделия, которая обуславливается особенностями техпроцесса изготовления.

Что выбрать?

В случае, когда вы живёте в городе и перемещаетесь исключительно по хорошим дорогам, однако не хотите тратить лишние средства – оптимальным вариантом станут литые диски. Тем более, что авторынок сегодня предлагает множество качественных моделей по доступной цене, лучшими из которых являются изделия европейского, российского и южнокорейского производства, а худшими, соответственно, китайского и турецкого.

Тем же, кто обожает скорость и не способен ездить иначе, следует присмотреться к кованым дискам, которые имеют большую прочность и меньший вес. Кроме того, эти изделия обожают ценители тюнинга и люди имеющие высокие доходы.

Что до штампованных стальных дисков, то их зачастую выбирают для езды по дорогам с плохим покрытием, используют как замену литым моделям в зимнее время года, а также применяют для оснащения автомобилей а-ля «рабочая лошадка». Эти диски недорогие, и позволяют произвести ремонт без посторонней помощи даже в полевых условиях.

Виды колесных дисков: какие выбрать? | ROADS.RU

На нашем рынке существует три наиболее популярных вида автомобильных дисков: штампованные, литые и кованые. Каждому из них подходит свой режим эксплуатации, и от него зависит, какие диски выбрать для автомобиля.

Штампованные диски

На данный момент этот вид самый востребованный среди автомобилистов. Изготавливают их из стали, поэтому они недорогие. На многих новых авто стоят именно такие колеса. Автовладельцы редко их меняют, т.к. испортить их до неремонтопригодного состояния не так-то просто.

При попадании в яму колесо не раскалывается, а только гнется. Его можно восстановить и использовать дальше.

Из минусов можно отметить большой вес. Любителям тюнинга штампованные диски не по вкусу из-за классического вида. Но на них можно надеть специальные колпаки, чтобы колеса вмиг преобразовались и стали более стильными.

Этот тип колес – оптимальный, если автомобиль предназначен для дальних поездок и бездорожья. В пути всегда можно рихтовать погнутый участок и поехать дальше. С расколотым диском проблем не оберешься.

Плюсы штампованных дисков:

  • Ремонтопригодность
  • Низкая цена
  • Долговечность

Минусы:

  • Большой вес
  • Невзрачный внешний вид

Литые диски

Не менее популярный вариант в наших широтах. При изготовлении используют алюминиевый и магниевый сплавы. За счет этого они отличаются меньшим весом. Благодаря особой технологии изготовления, дискам можно придать практически любую форму.

Автолюбителям они приглянулись благодаря привлекательному внешнему виду. Конечно, они обойдутся дороже первого варианта. При этом после глубокой ямы восстановить расколовшийся диск не представляется возможным. Лучше всего подходят для городской езды, — бездорожье для них опасно, да и внешний вид в полях и грязи никто не оценит.

Плюсы литых дисков:

  • Привлекательная внешность
  • Низкий вес

Минусы:

  • Высокая цена
  • Хрупкость

Кованые диски

Отличаются процессом изготовления. Оригинальный дизайн создать не получится, зато кованые диски прочные, да и вес у них не такой уж большой.

При попадании в глубокие ямы, они не раскалываются, но удар придется на подвеску. Из-за этого состояние авто ухудшится. По стоимости схожи с легкосплавными, но в эстетике им уступают.

Плюсы кованых дисков:

  • Прочность
  • Не очень большой вес

Минусы:

  • Усилие от удара передается на подвеску
  • Высокая цена

Какие колесные диски лучше для автомобиля, зависит от дорог, по которым ему ездить, и приоритетов владельца. У каждого вида свои особенности, так что при выборе стоит опираться на планы по режиму эксплуатации автомобиля.

Значение и виды автомобильных дисков

Автомобиль приобретается в полном комплекте — все на месте, но чего-то, бывает, недостает. И касается это зачастую именно колесных дисков — недостаточно они бывают хороши, на взгляд автовладельца. По этой причине вскоре машина разъезжает на колесах с новыми, более роскошными колесными дисками.

Колесный диск, по задумке конструкторов и законам механики, несет чисто утилитарную нагрузку — это центральная часть колеса со специальными отверстиями для крепления к ступице и ободом для покрышки. К дискам предъявляются следующие требования:

  • Повышенная прочность;
  • Стойкость к механическим и ударным нагрузкам;
  • Оптимально низкая масса.

Значение колесных дисков для автомобиля

Значение веса для колесного диска можно проиллюстрировать следующим примером: если, допустим, удается снизить вес колесного диска на полкилограмма, то тогда у конструкторов появляется возможность дооснастить автомобиль полезными приспособлениями массой до 30 килограммов.

Вообще же от массы всего колеса во многом зависит и плавность хода, и скорость, и управляемость. Одним словом, чем качественнее колесный диск и покрышка, тем комфортнее чувствую себя в автомобиле водитель и пассажиры.

Виды колесных дисков: не в разнообразии суть, но в характеристиках

Производители выпускают три вида колесных дисков — стальные штампованные, литые легкосплавные, кованые легкосплавные. Колесные диски, изготовленные тем или иным способом, отличаются характеристиками, внешним видом и ценой. Так, штампованные диски являются самыми дешевыми, благодаря технологии изготовления, позволяющей снизить себестоимость изделия в несколько раз (если сравнивать с литьем и ковкой).

Достоинство штампованных дисков заключаются не только в доступной цене, но и в их пластичности, благодаря которой при сильном ударе они не ломаются, а деформируются (прогибаются). Впоследствии такой диск можно отремонтировать в мастерской. К недостаткам относится большой вес диска и малоинтересный внешний вид.

Литые легкосплавные диски весят на порядок меньше, к их прочности также нет претензий. Технология позволяет разнообразить дизайн изделий. Следует добавить, что они отлично сопротивляются коррозии. Вот только стоимость изделия может несколько насторожить — они в два раза дороже штампованных. Колесные диски представлены в широком ассортименте, ознакомиться с ассортиментом и купить можно достаточно легко.

Еще дороже штампованных, обойдутся кованые диски — в 2,5 — 3 раза цена на них выше. Но они необычайно прочны, крайне устойчивы к деформациям, ремонтопригодны. Специалисты считают их лучшими среди всех образцов дисковой продукции.

Какие бы колеса вы ни выбрали, они должны соответствовать параметрам соединений вашего автомобиля. Развеять ваши сомнения помогут сотрудники шиномонтажной мастерской, консультанты магазина запчастей, а также инструкция по эксплуатации вашего автомобиля. К какому источнику информации обратиться — решать вам. Правильных колес вашему автомобилю!

Правка диска — шиномонтаж 5 колесо

Правка диска

 Правка литого диска:

Легковые автомобили
Диаметр Цены днем Цены ночью
R12 — R13 900 руб 1100 руб
R14 900 руб 1100 руб
R15 1500 руб 1800 руб
R16 1700 руб 2000 руб
R17 1900 руб 2300 руб
R18 2300 руб 2700 руб
R19 2700 руб 3200 руб
R20 2900 руб 3500 руб
R21 3500 руб 4200 руб
R22 и более 4000 руб 4800 руб
     
Кроссоверы и минивэны
Диаметр Цены днем Цены ночью
R13 — R14 900 руб 1100 руб
R15 1500 руб 1800 руб
R16 1700 руб 2000 руб
R17 1900 руб 2300 руб
R18 2300 руб 2700 руб
R19 2700 руб 3200 руб
R20 2900 руб 3500 руб
R21 3500 руб 4200 руб
R22 и более 4000 руб 4800 руб
Газель, УАЗ 1700 руб 2000 руб
     
Правка стального диска
Диаметр Цены днем Цены ночью
R12 – R14 320 руб 380 руб
R15 – R17 430 руб 500 руб
Газель, Соболь, УАЗ 550 руб 660 руб
     

Прайс на ночные цены распространяется на период времени с 23:00 до 06:00.

Колесные диски являются важнейшим элементом ходовой части автомобиля, выполняя не только технические, но и эстетические функции. Однако в процессе эксплуатации диски могут изнашиваться, деформироваться или повреждаться.

Мы осуществляем правку всех видов дисков: стальных (штампованных) и литых.

Правка стальных дисков осуществляется на специальном электромеханическом стенде: диск зажимается в ролики, повторяющие его идеальную конфигурацию, и в процессе вращения выравнивается. При этом механическое воздействие распределяется по всему посадочному диаметру диска равномерно. Таким образом за короткий промежуток времени диск приобретает первоначальный вид.

Правка литых дисков

Правка литых дисков достаточно сложна и требует наличия специального оборудования.

Мы производим локальный ремонт поврежденного участка литого диска на современном стенде, что позволяет устранить радиальное и боковое биение диска. Длительность реставрации литых дисков напрямую зависит от его сложности, поэтому определяется только после диагностики диска.

Правка литого диска начинается с точного определения мест повреждения. Мастер отмечает его мелом и затем фиксирует диск на специальном стенде. Правка производится с помощью гидравлического пресса, а точность работы постоянно контролируется с помощью специальной линейки для выявления геометрии диска.

Большинство повреждений дисков поддается полному исправлению, а значит, вы сможете существенно сэкономить на покупке нового.

3 июня 2016

Специальная марка

• Диск-гольф Marshall Street

Показано 1–12 из 288 результатов

  • $$$ 4S Warlock, весы MSt

    Логотип Marshall Street Scales на шлюзе!

    12,99 $ Выберите опции
  • $$$ Мастер SSS, весы MSt

    Логотип Marshall Street Scales на шлюзе!

    12,99 $ Выберите опции
  • 4S Magic, весы MSt

    Логотип Marshall Street Scales на шлюзе!

    12 долларов.99 Выберите опции
  • A-Med Skylark, MSt Гранж

    Изготовленная на заказ печать в стиле гранж Marshall Street Lady Justice на эстонской компании Disctroyer!

    20,99 $ Выберите опции
  • A-Med Skylark, MSt Lady J

    Кастомный штемпель Marshall Street Lady Justice на эстонской компании Disctroyer!

    20,99 $ Выберите опции
  • A-Med Sparrow, MSt Гранж

    Изготовленная на заказ печать в стиле гранж Marshall Street Lady Justice на эстонской компании Disctroyer!

    20 долларов.99 Выберите опции
  • A-Med Sparrow, MSt Lady J

    Кастомный штемпель Marshall Street Lady Justice на эстонской компании Disctroyer!

    20,99 $ Выберите опции
  • A-Med Starling, MSt Гранж

    Изготовленная на заказ печать в стиле гранж Marshall Street Lady Justice на эстонской компании Disctroyer!

    20,99 $ Выберите опции
  • A-Med Starling, MSt Lady J

    Кастомный штемпель Marshall Street Lady Justice на эстонской компании Disctroyer!

    20 долларов.99 Выберите опции
  • A-Med Stork, MSt Lady J Grunge

    Изготовленная на заказ печать в стиле гранж Marshall Street Lady Justice на эстонской компании Disctroyer!

    20,99 $ Выберите опции
  • A-Med Stork, MSt Lady Justice

    Кастомный штемпель Marshall Street Lady Justice на эстонской компании Disctroyer!

    20,99 $ Выберите опции
  • A-Soft Sparrow, MSt Гранж

    Изготовленная на заказ печать в стиле гранж Marshall Street Lady Justice на эстонской компании Disctroyer!

    20 долларов.99 Выберите опции

Показано 1–12 из 288 результатов

пользовательских дисков 101: что нужно учитывать?

Специальные диски 101: что нужно учитывать

Хотя очевидно, что человеку нужны диски, чтобы сыграть партию в диск-гольф, интересно то, какой вес мы придаем этим относительно небольшим пластиковым предметам. У каждого есть свой любимый диск или два, и чаще всего они достигают вершины вашего списка из-за своей крутой марки.Будь то специальный клубный диск или сувенир с турнира, в котором вы играли давным-давно, рисунки на дисках, безусловно, занимают особое место в наших сердцах.

Если вы хотите напечатать собственные диски, не знаете ли вы, с чего начать? Это нечто большее, чем просто крутой дизайн, как скоро раскроет наш путеводитель по нестандартным дискам.

С ЧЕГО НАЧАТЬ

Почти каждый производитель дисков имеет возможность изготовить штамп на заказ, но некоторые из них гораздо более опытны и квалифицированы в этом, чем другие.Нужны ли вам диски для каждого члена вашего клуба или лиги диск-гольфа, или вы проводите турнир и хотите получить марку, привлекающую внимание, команда Innova Australia может помочь. Они предлагают доступные цены и простой в использовании процесс, который превращает ваши идеи в невероятные пользовательские штампы.

Теперь, несмотря на то, что у них есть простая возможность персонализировать ваши диски, группе нужны люди, которые будут помнить о нескольких вещах. Как и в случае с любым другим видом искусства, вещи, которые мы придумываем в уме, не всегда возможны в реальной жизни, поэтому давайте взглянем на некоторые соображения, которые вам необходимо сделать.

МОЖНО И НЕТ

Innova Australia может напечатать широкий спектр рисунков практически на любом диске, который вы хотите, но это не означает, что все подходит. Вот несколько моментов, о которых следует подумать, садясь за чертежную доску:

Штамп не может доходить до края диска, поэтому старайтесь, чтобы дизайн не превышал 5 дюймов в диаметре. см. руководство Innova для получения более подробной информации)
Хотя некоторые изображения выглядят очень круто с большим количеством темных цветов, имейте в виду, что напечатать большие участки черного цвета сложнее.Ограничьте области сплошного покрытия размером с ноготь миниатюры.
Очень мелкие детали могут в конечном итоге быть заполнены из-за того, как штампуются диски, поэтому невероятно сложные рисунки должны быть зарезервированы для чего-то другого, кроме вашего пластика.
Шрифты должны быть не менее 12 pt или больше, и лучше, если они будут более простыми, чем использовать много причудливых надписей
Также разумно оставлять место в центре вашего дизайна, так как литник на нижней стороне диска может вызвать неровности штамповки

Это может показаться сложным, но соблюдение этих рекомендаций гарантирует, что ваш штамп будет максимально приближен к совершенству.Множество дисков могут произвести впечатление своим привлекательным дизайном, не будучи слишком сложными или используя множество элементов, которые могут или не могут получиться хорошо. Если вы сомневаетесь, не стесняйтесь обращаться к Innova Australia с вопросами, так как они тоже хотят, чтобы ваши проекты работали хорошо! Ознакомьтесь с их вариантами пресс-форм сегодня, чтобы сделать ваше следующее мероприятие незабываемым с помощью специального диска.

Источник изображения

Как изготавливаются диски для диск-гольфа (полное руководство)

Как заядлый игрок в диск-гольф, я всегда восхищаюсь, когда вижу, как диск для диск-гольфа взлетает или летит к месту назначения после того, как игрок бросает его на поле.Это можно сравнить с птицей, летящей в небе и пытающейся достичь следующего пункта назначения. Но в отличие от птицы, дизайн диска для диск-гольфа был сделан, чтобы дополнить навыки игрока и технику его бросков, чтобы достичь своей цели. Это осознание вызвало интерес к тому, как изготавливаются диски для диск-гольфа, особенно к деталям процесса.

С ростом числа любителей диск-гольфа, играющих в этот прекрасный вид спорта, приятно осознавать, что во всем мире доступно множество дисков для диск-гольфа.Я бы сказал, что это число может легко достигать миллиона, и оно продолжает увеличиваться с каждым днем, поскольку все больше производителей диск-гольфов выпускают диски каждый день. Неудивительно, что за эти годы появилось много компаний. Это как индустрия внутри индустрии, и это хорошо для спорта, верно?

Но как изготавливается спортивный инвентарь в условиях производителя дисков для диск-гольфа? Это тот же процесс, что и фрисби? Можете ли вы сделать свой собственный диск для диск-гольфа? Эти вопросы и другая связанная с ними информация будут обсуждаться в этой статье, чтобы предоставить игрокам в диск-гольф уникальные знания о любимом виде спорта.

Материалы, необходимые для изготовления диска для диск-гольфа

На заре производства дисков для диск-гольфа использовалось множество материалов. Но теперь, в современную эру спорта, диск обычно делают из определенного типа пластика, называемого полипропиленом.

Полипропилен представляет собой термопластичную смолу, которая способна превращаться в жидкость при нагревании и снова становиться твердой при охлаждении. Этот тип пластика для диск-гольфа также может быть отлит в различные формы, что делает его идеальным материалом для процесса производства дисков для диск-гольфа.

Существуют также другие материалы, которые используются для изготовления дисков для диск-гольфа, включая полиэтилен, термопластичный эластомер (TPE) и полиуретановые пластмассы. Другие производители могут иметь другой материал для дисковых гольфов, но термопластичные смолы являются наиболее популярными в отрасли из-за различных преимуществ, которые они предлагают.

Во-первых, этот тип пластика обладает особой способностью к изменению формы, стабильностью и высокой ударопрочностью. Кроме того, еще одним фактором, который делает термопластичную смолу идеальной для изготовления дисков, является ее безвредность для окружающей среды, поскольку она пригодна для вторичной переработки и не выделяет неприятного запаха и других токсичных запахов в процессе производства.

Процесс изготовления дисков для диск-гольфа – литье под давлением

Поскольку мы уже знаем материалы, используемые в процессе изготовления диска, пришло время ознакомиться с процессом литья под давлением. Чтобы вы полностью поняли процесс, я максимально упрощу его для читателей.

Когда пластик подвергается литью под давлением, он образует различные химические связи, называемые полимерами. В этих различных связях участвуют разные типы молекул, которые образуют цепь, определяющую качество пластика после процесса формования.

Эти пластики при нагревании на формовочных машинах делают молекулу слабее и превращают пластик в жидкость. Теперь эту жидкость можно поместить в формовочный инструмент с формами для дисковых гольфов, где она будет охлаждаться, чтобы полимерная цепь снова затвердела. В результате пластик превратился в диск для диск-гольфа.

Но перед самим процессом важно отметить, что производитель сначала должен придумать и спроектировать пресс-форму для диска. Именно здесь вставляются различные пластиковые материалы, образуя диски для диск-гольфа.

Пошаговый процесс литья под давлением

Первая ступень

Подготовка материалов выполняется в качестве начального шага. Процесс компаундирования превратит все сырье в пластик, похожий на гранулы, который будет использоваться в фактическом процессе литья под давлением. Я не буду подробно останавливаться на том, как работает реальный процесс, но обычно это делается в производственной зоне.

Вторая ступень

Следующим шагом является измерение необходимого количества пластиковых гранул, и он выполняется производственным рабочим.Затем рабочий подает материалы в машину для литья под давлением. Чтобы сохранить стабильный результат, смесь обрабатывается 75-градусным цилиндром в течение примерно 3 часов. Это делается для повышения качества результата, иначе на дисках будет много дефектов и загрязнений, таких как трещины и прочее.

Третий шаг

После предыдущего процесса следующим шагом является цветовая смесь, при которой желаемые цвета будут включены в пластик.В машине будет использоваться один или два контейнера в зависимости от дизайна, чтобы получить правильный цветовой эффект пластика. Затем пластик и цветная смесь помещаются в цилиндр для впрыска, где они нагреваются до 220 градусов для формирования диска.

В инжекционном цилиндре давление будет соответствовать конкретным формам и используемому пластику. Именно здесь определяется количество силы и то, сколько используется для полного заполнения каждой формы без разлива.

Четвертый этап
Когда давление достигнуто, формы охлаждаются и удаляются из машины.Затем диск помещают на вентилируемую поверхность примерно на 10 минут. Это время, когда пластмассы сжимаются, затвердевают формы дисков для диск-гольфа. Лишняя пластмасса будет удалена с поверхности диска, чтобы получить наиболее стабильную форму после охлаждения

Пятая ступень

После этого диск будет помещен на весы, где будет произведено его измерение, чтобы определить, находится ли вес в пределах утвержденного предела веса, установленного PDGA. Измерение веса напечатано под диском.

Шестой шаг

Следующим этапом является контроль качества, при котором каждый диск внимательно осматривают сотрудники компании-производителя. Все диски, не прошедшие установленное компанией качество, будут отделены от хороших. Это отделяет хорошие диски от заводских секунд, или «X-Outs».

Седьмая ступень

Завершающим этапом является графика или тиснение, при котором штампы будут наноситься горячим способом на поверхность диска.Сотрудник калибрует машину и штампует так, чтобы фольга идеально помещалась на поверхность этой конкретной формы/диска. При этом сотрудник создает несколько «опечаток» до тех пор, пока штамп не будет идеально прижат к диску. После правильной калибровки сотрудник помещает каждый диск в штамповочную машину, чтобы штамповать каждый диск.

Машина вдавливает очень горячую пластину (с тиснением в виде штампа) в фольгу в диск. По сути, склеивание фольги с пластиком диска.

После того, как диск изготовлен, он упаковывается и отправляется продавцам дисков. Процесс изготовления диска на самом деле сложен по сравнению с этапами, которые я упомянул. Я просто хочу показать всем читателям краткое пошаговое руководство по созданию диска в простом объяснении.

Disc Диски для гольфа против фрисби

Фрисби и диск-гольф всегда будут связаны друг с другом. Тот факт, что некоторые любители спорта часто ошибочно полагают, что диск и фрисби — это одно и то же, делает эти два вида спорта схожими по свойствам.Однако диск и фрисби кардинально отличаются по внешнему виду и летным характеристикам.

Диск для диск-гольфа, предназначенный для полета и преодоления больших расстояний, имеет более сложную технологию изготовления, чем фрисби. Что касается дискового гольфа, производитель должен определить, какой тип дисков он производит, будь то для клюшки, среднего диапазона или для гонщиков на длинные дистанции. Они должны удовлетворять требованиям этого диска и соответствовать запросам игроков.Поэтому изготовление дисков для диск-гольфа сложнее по сравнению с фрисби, которые можно найти у нас дома.

Заключение

Диск – неотъемлемая часть игры в диск-гольф, и любителям будет интересно ознакомиться с тем, как изготавливаются диски для диск-гольфа. Надеемся, что эта статья содержит много информации о самом важном оборудовании для диск-гольфа.

Руководство по выбору дисков | InnovaStore

В диск-гольфе для разных ударов используются разные виды дисков.Доступны буквально сотни дисков, и выбрать правильный может быть непросто. На этой странице мы объясним вам, для каких целей служат различные типы дисков и какие диски наиболее подходят для вас. Обратите внимание, что это только рекомендации, а техника является наиболее важным фактором успешного броска. Некоторые профессиональные игроки могут легко бросить клюшку на 100 метров, в то время как даже самый дальнобойный водитель может преодолеть всего 30 метров в руках новичка.

На что обратить внимание при выборе диска для гольфа:


1.Тип
В первую очередь необходимо выбрать тип диска. Подумайте, что вам нужно: новый путтер, более стабильный драйвер или, может быть, вы покупаете свой первый диск?

2. Пластиковый тип
Кун
После того, как вы нашли правильный тип диска, вы можете выбрать тип пластика. Как правило, все диски доступны как минимум из двух различных типов пластика. Выберите тип пластика, который лучше всего подходит для вашего диска.

3. Масса
Выберите подходящую весовую категорию в соответствии с вашими целями.


Типы дисков – паттеры, средние диски и приводы

Диски делятся на разные категории: паттеры, диски среднего уровня и драйверы. Водители делятся на две подкатегории: водители фарватера и водители дистанций. В каждой категории есть разные виды дисков для разных целей.

Клюшки
Как следует из названия, клюшки используются для нанесения ударов и ударов с приближением.Из-за круглого и высокого профиля клюшки обычно летят по очень прямой линии. Паттеры — самые медленные диски для гольфа и самые точные из доступных дисков. Клюшки обычно используются в пределах 50 метров от цели.

Диски среднего размера
Диски среднего диапазона, или средние, имеют немного более плоский профиль и более широкий обод, что делает их немного более сложными в управлении, чем клюшки. Миды обычно выбрасываются на расстоянии от 50 до 100 метров от цели, в зависимости от игрока. СЧ наиболее подходят новичкам при изучении летных характеристик дисков.

Драйверы
Драйверы являются неотъемлемой частью игры каждого игрока. Драйверы — это самый плоский тип диска по профилю, а обода у драйверов широкие. Это также является причиной того, что драйверы так сильно различаются по летным характеристикам. Водители Fairway медленнее из-за более узкого обода и лучше подходят новичкам. Гонщики на длинные дистанции имеют более широкий обод и из-за этого быстрее. Мы рекомендуем дальнобойщики для более продвинутых игроков и для тех, кто может бросать более 80 метров.

Пластиковые типы

Другим важным фактором при выборе правильного диска является тип пластика. Все наши производители предлагают свои модели дисков из различных видов пластика. Вы можете найти подробные описания различных видов пластика ниже.

Innova пластмассы

ДВ
Линия DX предлагает самый широкий выбор моделей и весов. Эти диски доступны по цене и обеспечивают отличное сцепление в различных погодных условиях.

Характеристики
• Обеспечивает превосходное сцепление при любых погодных условиях.
• Постепенно изнашивается, чтобы обеспечить новые и разнообразные летные характеристики
. • Самая экономичная пластиковая линия

Pro
Pro Line изготавливается с использованием специальной смеси пластмасс, разработанной для придания каждой модели уникальных качеств. Эти качественные диски обладают повышенной износостойкостью по сравнению с пластиком DX и обеспечивают улучшенное сцепление по сравнению с пластиком Champion.Диски Pro Line обеспечивают дополнительное скольжение по сравнению со всеми другими линейками дисков Innova и более доступны по цене, чем премиальные диски Champion или Star Line.

Характеристики
• Улучшенное скольжение по сравнению с Champion, Star или DX Plastic
. • Обеспечивает улучшенное сцепление с пластиком Champion Line.
• Некоторые модели доступны с красочным дизайном I-Dye.

Чемпион
«Оригинальный» прозрачный или перламутровый пластик, разработанный Innova.Диски Champion Line сохраняют первоначальные летные характеристики в течение сотен раундов игры в диск-гольф. Прочный пластик Champion делает диск более стабильным, чем его аналог DX, Pro или Star. Также доступен с красочным и уникальным дизайном I-Dye.

Характеристики
• Высококачественный пластик, обеспечивающий исключительную долговечность и надежную работу.
• Подходит для профессиональных игроков с повышенной скоростью броска.
• Сохраняет летные характеристики намного дольше, чем DX или Pro Plastics.

Чемпион Blizzard
Все новшества, представленные в 2012 году! Технология Blizzard включает тысячи микропузырьков в прочный пластик Champion. В результате получаются высокоскоростные пластмассовые драйверы премиум-класса весом до 130 граммов! Диски от Blizzard летают почти с такой же стабильностью, как и аналогичная модель на 20 грамм тяжелее. Линия Blizzard Champion Line увеличивает дистанцию ​​как для профессиональных игроков, так и для любителей.Босс-чемпион Blizzard в настоящее время является мировым рекордсменом по дистанции на 255 метров.

Характеристики
• Меньший вес = большее расстояние с меньшими усилиями.
• Превосходная прочность из легкого пластика.
• Отлично подходит для начинающих и более опытных игроков.
• Диски весом менее 140 грамм плавают в воде.

Звезда
Star Plastic предлагает такую ​​же выдающуюся долговечность, как и пластик Champion, с улучшенным сцеплением с пластиком Pro.Первоклассная пластиковая смесь.

Характеристики
• Отличное всепогодное сцепление.
• Длительный срок службы пластика Champion даже на лесистых или неровных дорогах.
• Некоторые модели доступны из переработанного пластика Echo Star.

GStar
Материал GStar представляет собой уникальную смесь чрезвычайно популярного пластика Star от Innova. Диски GStar более цепкие и гибкие, чем обычные диски линейки Star. Такого уровня сцепления с пластиком премиум-класса раньше не было.Он также сохраняет сцепление и гибкость даже на холодном воздухе, что делает эту пластиковую смесь оптимальной для зимнего диск-гольфа. Материал имеет уникальный металлический цвет, который переливается и сияет на солнце.

Характеристики
• Отличное всепогодное сцепление, особенно на морозе
• Хорошая износостойкость и гибкость – более контролируемые пропуски
• Красивое мерцание металлика – Великолепный пластик!

Innova – другие виды пластика

КС Про
Собственная линейка дисков Кена Климо.KC Aviar и KC Roc изготовлены из необычайно жесткого пластика, разработанного для Кена Климо. Эти диски более стабильны, чем обычные диски той же модели. Чрезвычайно прочный пластик.

JK Pro
Собственный пластиковый тип Джулианы Корвер. JK Pro Aviar изготовлен из липкой, но довольно жесткой пластиковой смеси, разработанной для Джулианы Корвер. Этот пластик обеспечивает отличное сцепление.

XT (Pro)
Материал XT, возможно, является лучшим выбором пластика для влажных условий.XT означает XTra Traction. Он оказался прочным и цепким пластиком. Материал XT понравится проигрывателям, которые ценят более традиционное звучание своих дисков. Он имеет лучшую износостойкость и стойкость к истиранию, чем материал DX.

Йети Про
Джей «Йети» Ридинг — собственный пластиковый тип. Yeti Pro Aviar, разработанный для Джея Ридинга, изготовлен из липкой пластиковой смеси, которая обеспечивает отличное сцепление. Пластик Yeti Pro жестче, чем у JK Pro, но не такой прочный, как у KC Pro.

Светящийся DX
Фосфорированные диски очень удобны, так как они светятся в темноте. Пластмасса Glow DX мягкая и обеспечивает хорошее сцепление. В наличии много разных моделей дисков.

Светящийся чемпион
Фосфорированные диски очень удобны, так как они светятся в темноте. Glow Champion очень похож на пластик Champion, но немного более гладкий и долговечный. Доступен в средних частотах и ​​драйверах.

Р-Про
«Резиновый профи». Липкая, очень мягкая пластиковая смесь, обеспечивающая отличное сцепление.Особенно хорошо работает во влажных и холодных условиях.

Эхо-звезда
Innova вносит свой вклад в защиту окружающей среды, выпуская пластик Echo Star. Диски Echo Star, представленные в 2009 году, содержат от 50 до 100 процентов переработанного пластика. Пластик Echo Star мягче обычного пластика Star и обеспечивает отличное сцепление.

Старлайт
StarLite — пластиковый аналог Star для Blizzard Champion. Это обычный пластик Star, наполненный тысячами микропузырьков, что позволяет производить диски меньшего веса.Ассортимент StarLite предлагает широкий выбор драйверов в удобном для начинающих весе.

Пластиковые модели Discmania

 

 

 

 

 

 

Различные веса

Вес диска сильно влияет на его полет. Более легкие диски больше всего подходят для юных игроков и новичков. Диски среднего веса используются всеми игроками, а самые тяжелые больше всего подходят для соревнующихся игроков и в особых условиях.

Весовые категории для дисков диаметром до 21,2 см
(макс. вес 175 грамм)
Весовые категории для дисков диаметром более 21,2 см
(максимальный вес 180 грамм)
• 150 класс
• 151-164 грамма
• 165-169 грамм
• 170-172 грамма
• 173-175 грамм
• 150 класс
• 151-164 грамма
• 165-169 грамм
• 170-174 грамма
• 175-177 грамм
• 178-180 грамм

Клюшки
170-172 грамма и 173-175 граммов являются подходящими весовыми категориями для клюшек для большинства игроков.Более тяжелый диск более надежен, так как он более устойчив и менее чувствителен к ветру. Кроме того, более тяжелый диск лучше «погружается» в цепи корзины для диск-гольфа. Легкие клюшки отлично подходят для молодых игроков.

Диски среднего размера
Юным игрокам и новичкам следует выбирать следующие весовые категории при выборе среднего диска: класс 150, 151–164 грамма или 165–169 грамм. Игроки, которые могут достигать 60-80 метров на средних частотах, могут использовать более тяжелые диски. Соревнующиеся игроки обычно используют самые тяжелые, 178-180 граммов, средние весовые категории.

Драйверы
Класс 150 и весовые категории 165-169 грамм лучше всего подходят для юных игроков и новичков. Самое распространенное заблуждение, что более тяжелые диски летят дальше. Более легкие диски хорошо подходят для игроков любого уровня. Многие из соревнующихся игроков используют драйверы весом менее 170 граммов, особенно при бросках в гору или при умеренном ветре. Самая используемая весовая категория, кроме дисков Blizzard, в дальних бросках 165-169 грамм. Игроки, которые могут бросить более 100 метров с водителем, также используют более тяжелые весовые категории, например.грамм. 170–172 и 173–175, последняя из которых является самой тяжелой весовой категорией для водителей. Более тяжелый водитель более надежен в ветреную погоду.

Магазин для диск-гольфа — Магазин Innova, Discraft, Discmania, Trilogy и MVP

Диск-гольф — это следующее поколение. У нас есть 9 или 18 лунок на полях, как в гольфе с мячом, и правила, этика, техника — все то же самое. Диск-гольф биомеханически такой же, как и любой другой вид спорта. Они должны стрелять в одну и ту же точку и использовать их вместе.

Вместо того, чтобы отбивать мяч от типада, мы используем или ноги и были рычагом, бросающим диск.В диск-гольфе используется подвесное ловящее устройство, называемое корзиной для диск-гольфа. Он металлический, высотой примерно по пояс и цепляется за диск. Есть пар 3, 4 и 5, но разница в том, что вы должны думать о диск-гольфе в ногах. Пар 3 ниже 200 футов

Диск-гольф — один из самых быстрорастущих видов спорта в США. Тот, который может быть неочевидным, но люди просто не думают о том, что ММА занимает первое место. Спорт на открытом воздухе, в который почти всегда можно играть бесплатно и который очень недорогой по сравнению с гольфом с мячом, он становится одним из самых популярных видов спорта для людей в возрасте от 14 до 60 лет.

С ростом популярности диск-гольфа мы увидели много поставщиков дисков для диск-гольфа. Все они имеют разные рейтинги, дающие покупателям представление о том, как летают диски. Большинство брендов используют 4 основных критерия, пытаясь понять, какой диск использовать. Скорость — (Не значит дальше) Скольжение — (Полет по воздуху) Поворот — (Пока диск движется быстро) Затухание — (Когда диск замедляется) Скорость — это скорость, с которой диск может перемещаться по воздуху. Скорость 14 Водители являются самыми быстрыми, у них максимальная разрешенная ширина крыла PDGA.Более быстрые диски режут ветер с меньшими усилиями и лучше всего подходят для подбрасывания ветра. Более медленным дискам требуется больше энергии, чтобы бросить их против ветра, но их легче бросать более точно, и они могут на самом деле лететь дальше по ветру. Высокоскоростные диски не рекомендуются для начинающих, так как они требуют большей мощности для правильного полета. Glide описывает способность дисков сохранять высоту во время полета. Диски с большим скольжением лучше всего подходят для новых игроков и для достижения максимального расстояния. Новичкам, которым нужны более дальние диски, следует выбирать диски с большим скольжением.Диски с меньшим скольжением более точны в условиях сильного ветра. Поворот (высокая скорость) — это склонность диска к переворачиванию или крену вправо (для бросков с правой стороны) в начальной части полета. Диск с рейтингом +1 наиболее устойчив к переворачиванию, а с рейтингом -5 будет наиболее устойчивым к переворачиванию. Диски с рейтингом от -3 до -5 подходят для роликовых дисков. Диски с меньшим поворотом более точны на ветру. Диски с большим оборотом легче бросать новичкам. Затухание (низкая скорость) — это склонность дисков к крюку влево (для бросков с правой стороны) в конце полета.Fade оценивается от 0 до 5. Диск с рейтингом 0 будет самым прямым, а диск с рейтингом 5 сильно зацепится в конце полета. Диски с высоким фейдом обычно используются для выстрелов Spike и Skip. Мы настоятельно рекомендуем начинать с дисков Putt & Approach, Mid-Range и Fairway Driver, чтобы начать играть в диск-гольф. Популярными брендами в настоящее время являются Innova, Dynamic Discs, Westside Discs, Latitude 64, Discraft и MVP. Вы можете проверить нашу страницу Типы дисков, чтобы понять, как эти категории дисков реагируют на поле.Убедитесь, что вы полностью раскрываете свой потенциал, подробно изучив себя перед случайной покупкой «высокоскоростного диска».

Первый взгляд на Harley-Davidson Nightster RH975 2022 года

После короткой тизерной кампании Harley-Davidson официально представил Nightster , новую модель Sportster с 975-кубовым двигателем Revolution Max с жидкостным охлаждением. Harley-Davidson Sportster 2022 года поступит в дилерские центры в этом месяце по цене 13 499 долларов за Vivid Black и 13 899 долларов за цвета Gunship Grey или Redline Red.

Краткие факты
  • Revolution Max 975T заявляет о 90 л.с. при 7500 об/мин и 70 фунто-футах. при 5000 об/мин
  • Заявленный вес 481 фунт во влажном состоянии
  • Цена начинается с 13 499 долларов США

Визуально Nightster передает все традиционные ноты классических Sportster с воздушным охлаждением благодаря двойным задним амортизаторам, обрезанным крыльям, круглой крышке воздухозаборника и топливный бак в форме грецкого ореха. Однако копните немного глубже, и вы заметите некоторые существенные изменения, которые модернизируют новейший Sportster.

Одиночное сиденье крепится на петлях с левой стороны, что позволяет открывать и открывать горловину топливного бака.

Видимый топливный бак, например, на самом деле представляет собой крышку воздушной камеры, при этом сам бак расположен под сиденьем за боковыми крышками. Размещение пластикового топливного бака объемом 3,1 галлона в этом положении помогает снизить центр тяжести, а также позволяет Harley-Davidson максимально увеличить размер воздушной камеры. Для заправки потребуется поднять откидное фиксирующееся сиденье. Топливный бак 0.На 2 галлона меньше, чем бак Iron 883, и, хотя экономия топлива улучшилась до заявленных 52,4 миль на галлон, это позволяет проехать 162,4 мили по сравнению с дальностью полета Iron примерно 168,3 мили.

Новый Nightster оснащен двигателем Revolution Max 975T; это версия двигателя 1252-кубового Sportster S объемом 975 куб.

В двигателе DOHC используются гидравлические подъемники на всех четырех клапанах на цилиндр с регулируемой фазой газораспределения на двух впускных клапанах.Как и в двигателе Sportster S, буква «T» указывает на то, что двигатель настроен на крутящий момент, что говорит о том, что Revolution Max 975, настроенный для других целей, находится в разработке. Harley-Davidson утверждает, что двигатель развивает мощность 90 л.с. при 7500 об/мин и крутящем моменте 70 фунт-фут. крутящего момента при 5000 об/мин.

К двигателю присоединяется механическое мокрое сцепление с усилителем и проскальзыванием и шестиступенчатая коробка передач.

Nightster 2022 года предлагает три электронных режима езды, каждый из которых имеет различную комбинацию карт двигателя, торможения двигателем, ABS и контроля тяги.Спортивный режим предлагает высочайший уровень производительности с полной отдачей мощности, более быстрой реакцией дроссельной заслонки, усиленным торможением двигателем и контролем тяги на самом низком уровне. Дорожный режим предназначен для повседневного использования, с менее агрессивным дросселем и более низкой средней мощностью, а также максимальным вмешательством ABS и контроля тяги. Режим «Дождь» уделяет первостепенное внимание безопасности, с ограниченным откликом дроссельной заслонки и выходной мощностью и ограниченным торможением двигателем, с максимальными значениями ABS и контроля тяги.

Nightster также оснащен системой контроля проскальзывания крутящего момента, которая регулирует подачу крутящего момента, чтобы предотвратить чрезмерное проскальзывание заднего колеса при резком переключении передач или на скользкой дороге.

Двигатель служит центральным компонентом шасси, помогая снизить вес до заявленных 481 фунта во влажном состоянии. Он заявлен на 21 фунт легче Sportster S. Nightster также значительно легче, чем старые Sportster с двигателем Evolution: у Iron 883 заявлен вес 564 фунта, а у 1200-кубового Forty-Eight заявленный вес составляет 556 фунтов.

Передняя рама изготовлена ​​из стального сплава, а задний подрамник выполнен из алюминия.Маятник изготовлен из сварных прямоугольных стальных труб.

В стандартную комплектацию Nightster входят педали среднего крепления и низкий руль.

Двойные внешние задние амортизаторы с эмульсионной технологией крепятся непосредственно к маятнику, обеспечивая регулировку предварительной нагрузки и ход 3,0 дюйма. Спереди Nightster оснащен 41-миллиметровой телескопической вилкой Showa с двойным изгибом и ходом 4,5 дюйма.

19-дюймовое переднее колесо из литого алюминия оснащено одним аксиально установленным четырехпоршневым суппортом и диском диаметром 320 мм.16-дюймовое заднее колесо сочетается с однопоршневым суппортом и диском диаметром 260 мм.

Приборная панель диаметром 4 дюйма состоит из аналогового спидометра со встроенным многофункциональным светодиодом.

Другие особенности включают высоту сиденья 27,8 дюйма, полное светодиодное освещение (в зависимости от рынка), угол наклона 32 градуса в обе стороны и выбор из трех цветов: Vivid Black, Gunship Grey и Redline Red.

90900 2660
2022 Harley-Davidson Nightster. четыре клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра 3.82 в (97 мм)
Инсульт 2.6 в (66 мм)
Объем 59,5 у.е. в (975 куб.см) Коэффициент
Сжатие 12:.. 1
Мощность 90 л.с. при 7500 об/мин (заявлено)
Крутящий момент 70 фунт-фут. При 5000 об / мин (заявлено)
Топливная система Электронная инъекция топлива для последовательного порта (ESPFI)
Air Cleaner Downdraft Intaque, подключенные клетки, насыщенные велюсисты, Washable Filtitor . -1; Катализатор в заголовке
Система смазки Semi-Dry Отстойник
Первичный привод Шестерня, 49/89 отношение
Final Drive Пояс, 80/34 соотношение
сцепления Механическая, 8-дисковая, мокрая, вспомогательная и проскальзывающая, 1090N
Трансмиссия 6-ступенчатая
Передаточные числа (общие) 1-я передача 12.21
передаточные отношения (общие) 2 Коэффициенты 9,022
Зубчатые (общее) 3 6,994
передаточные отношения (общий) 4- 5,641
передаточные отношения (в целом) пятые 4.731
Передаточное число (общее) 6-я передача 4.131
Рама Решетчатая рама из высокопрочной низколегированной стали с напряженными элементами; штампованные, литые и кованые узлы; сварка методом МИГ; алюминиевая кованая средняя часть
Маятник Мягкая сталь, прямоугольное сечение трубы, штампованный крестообразный стержень; Сварка MIG
Передняя вилка 41 мм Showa Dual Bending Valve обычные вилки.Алюминиевые тройные зажимы вилки. 4,5 дюйма хода
Задние амортизаторы Задняя подвеска представляет собой двойные подвесные амортизаторы прямого действия (без рычажного механизма) на основе эмульсионной технологии со спиральными пружинами и резьбовым кольцом для регулировки предварительной нагрузки. Ход 3,0 дюйма
Переднее колесо 19-дюймовое литое алюминиевое покрытие, черный матовый цвет, ширина 2,5 дюйма
Заднее колесо 16-дюймовое литое алюминиевое покрытие, черное матовое покрытие, ширина 4,25 дюйма 40 Тормоза Основно монтированный 4-поршневый суппорт, одиночный 320 мм DISC
Задние тормоза Плавающий однопольский суппорт.
Шины Dunlop Harley-Davidson серии Bias Blackwall
передняя покрышка D401F 100 / 90-19 57H
задней шины D401T 150 / 80B16 77H
Рейк (рулевой колонки) 30°
Угол вилки 28°
Трейл 5.4 дюйма (137 мм)
Длина 86,9 дюйма (2206 мм)
Общая ширина 32,9 дюйма (836 мм) 32,9 дюйма (836 мм) 32,9 дюйма (836 мм)
32,9 дюйма (836 мм) 32,9 дюйма (836 мм) . )
Высота сиденья, многому 27,1 дюйма (688 мм)
Высота сиденья, UNLADEN 27,8 дюйма (705 мм) 27,8 дюйма.
Емкость топливного бака 3.1 гал. (11,7 л)
Объем масла (с фильтром) 4,75 кварты. (4,5 л)
Объем охлаждающей жидкости 2,22 кварты. (2,1 л)
Вес, как отправлено 462 фунтов (210 кг)
Веса, в порядке бега 481 фунтов. фунтов (418 кг)
Полная нагрузка на ось, передняя часть 353 фунта(160 кг)
Оценка веса валовой оси, задняя 595 фунтов (270 кг)
Lean Congle 32 DEGREES LEAV
Аккумулятор Герметичный, необслуживаемый аккумулятор из абсорбированного стекломата (AGM), 12 В, 12 Ач, 225 CCA при 0°F , 1200 об/мин, максимальная мощность 585 Вт при 13 В, 2250 об/мин)
Пуск 0.
. Круглые указатели поворота
Задние указатели поворота Светодиодные цилиндрические указатели поворота
Приборы 4-дюймовый аналоговый дисплей с круговой шкалой, спидометр, индикация левого и правого поворота, индикация контроля тяги, предупреждение о температуре охлаждающей жидкости, Предупреждение ABS, Индикация противотуманных фар, Предупреждение о напряжении аккумулятора, Индикатор дальнего света, Индикация низкого уровня топлива, Индикация отключения задней АБС, Предупреждение об индикации отказа, Индикация нейтрального положения, Индикация низкого давления в шинах, Индикация проверки двигателя, Предупреждение о давлении масла, Индикация обслуживания .
Гарантия 24 месяца (неограниченный пробег)
Межсервисный интервал Первые 1000 миль (1600 км), затем каждые 5000 миль (8000 км)

Станьте инсайдером Motorcycle.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.