Универсал что это такое: УНИВЕРСАЛ — это… Что такое УНИВЕРСАЛ?

Содержание

Консультант Универсал смарт-комплект Оптимальный \ Консультант Плюс

Федеральное законодательство

Региональное законодательство

Нормативные акты по налогам и хозяйственной деятельности органов власти региона.

Финансовые и кадровые консультации

  • Готовые решения по налогам, взносам, отчетности, выплатам работникам и другим вопросам бухгалтеров.
  • Путеводители — практические пособия, рекомендации, пошаговые инструкции по налогам и взносам, сделкам, кадровым вопросам.
  • Консультации специалистов госорганов и независимых экспертов в форме «вопрос-ответ» по бухучету и налогообложению, кадровым и другим вопросам.
  • Разъясняющие письма органов власти. Письма ведомств (Минфина России, ФНС России, Минэкономразвития России и др.) в ответ на запросы специалистов.
  • Книги и статьи по вопросам бухучета и налогообложения.
  • Схемы бухгалтерских проводок, разъяснения по бухучету и налогообложению для организаций, работающих по общему плану счетов.

Комментарии законодательства

  • Готовые решения по договорному и корпоративному праву, по вопросам получения лицензий, разрешений и аккредитаций, проведению закупок, трудовым спорам.
  • Путеводители — анализ судебной практики и разъяснения по практическим вопросам (договоры, корпоративные и трудовые споры, госуслуги, корпоративные процедуры, закупки и др.)
  • Постатейные комментарии к законам и кодексам: анализ норм различных отраслей законодательства.
  • Книги и монографии ведущих юристов.
  • Аналитические статьи из журналов и газет по актуальным вопросам законодательства и права.

Судебная практика

Формы документов

Образцы заполнения документов.

Конструктор договоров

Позволяет создать свой проект договора и проверить на риски договор контрагента. Включает 40 договоров, в том числе:

  • договор возмездного оказания услуг,
  • договор поставки,
  • договор подряда и т.д.

В состав смарт-комплекта также входит бесплатный онлайн-сервис «Конструктор учетной политики» — инструмент для создания и проверки учетной политики организации.

Архивы

Представлен универсал Opel Astra нового поколения

В июле этого года дебютировало шестое поколение Opel Astra в кузове хетчбэк. Теперь же семейство пополнилось универсалом.

У машин единое лицо с так называемым «визором» и светодиодными фарами Matrix, а вот задняя часть – равно как и габариты – отличаются. Длина, ширина и высота новинки: 4640, 1860 и 1480 мм соответственно. Колесная база составляет 2730 мм. И это заметно больше, чем у хетчбэка (2675 мм). Что до багажника, его объем варьируется от 608 до 1634 литров (у предшественника 540–1630 литров). Гибридная версия чуть менее вместительна: из-за необходимости размещения аккумуляторной батареи сумкам остаются лишь 548 литров в пятиместной конфигурации и 1574 литра – если сложить второй ряд.

На всех модификациях универсала дверь багажного отделения может открываться и закрываться бесконтактно – достаточно провести ногой под бампером. А версиям без гибридного довеска полагается еще и Intelli-Space – регулируемый по высоте уровень пола. Это фирменное ноу-хау также обеспечивает прямой доступ к комплекту для ремонта шин и аптечке непосредственно с заднего ряда сидений.

Салон оснащен полностью цифровым кокпитом Pure Panel с парой 10-дюймовых дисплеев. Однако часть функций все же «повесили» на физические кнопки. В активе машины имеются поддержка Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.0 и функция распознавания дорожных знаков.

Как и хэтч, Sports Tourer базируется на платформе EMP2, которую делит с Peugeot 308 и 308 SW. Таким образом, технически Astra больше никак не связана с концерном General Motors. С переходом на новую архитектуру выросла и жесткость кузова на кручение.

Отдача негибридных модификаций колеблется от 110 до 130 л.с. В частности, 1,2-литровая бензиновая «турботройка» имеет две степени форсировки – 110 и 130 сил. Полуторалитровый 4-цилиндровый турбодизель выдает 130 «коней». Привод только передний, а стандартную шестиступенчатую механику можно заменить восьмиступенчатым автоматом (недоступен для 110-сильного варианта).

Что до двух гибридов, они появятся на рынке не сразу. Оба сочетают 1,6-литровую бензиновую «турбочетверку» и электродвигатель, который питается от батареи на 12,4 кВт•ч. Суммарная отдача – 180 и 225 л.с. Запас хода на электричестве пока не раскрыт, но можно говорить примерно о 60 км.

Виды легковых и грузовых автомобилей по типу кузова

Выбирая автомобиль, следует оценивать его внешний вид и технические характеристики. Кузов авто может быть открытым и закрытым. Закрытые модели в нашем климате пользуются значительно большим спросом. Существуют следующие виды автомобилей по типу закрытого кузова:

Содержание

Скрыть
  1. Типы кузовов легковых автомобилей
    1. Кузова грузовиков
      1. Тип кузова внедорожник
        1. Классификация типов кузовов
          1. Выбор кузова легкового автомобиля

              Седан — самый распространённый тип кузова. Багажник структурно отделён от пассажирского салона, без подъёмной двери в задней стенке, с двумя или реже тремя рядами сидений.

              Хэтчбек — автомобиль имеет укороченный (по сравнению с седаном) задний свес кузова.

              Лифтбек — это разновидность хэтчбека, у которого задняя дверь имеет небольшой выступ, и в закрытом положении лифтбек больше напоминает классический седан.

              Универсал — закрытый двухобъёмный кузов автомобиля. Вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъёмной дверью в задней части машины.

              Купе — кузов с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без подъёмной двери в задней стенке.

              Фургон — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов или людей.

              Лимузин — закрытый кузов с жёсткой крышей, оснащённой подъёмным стеклом, обычно перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. 

              Типы кузовов легковых автомобилей

              Любой автомобиль оснащен несущей системой для расположения элементов, оборудования салона, механизмов двигателя, трансмиссии. Большинство современного автотранспорта имеет несущий кузов. Основное назначение кузова: перевозка пассажиров и небольших грузов.

              Типы кузовов легковых автомобилей многофункциональны, разнообразны. Обычно грузопассажирские либо пассажирские бескаркасной, полукаркасной конструкции. Трехобъемные кузова имеют выступающий капот, багажник. Ввиду ограниченной трансформации конструкции наименее универсальны пикапы, купе, кабриолеты, седаны. Двухобъемные кузова – это универсалы, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники. Их характеризует компактный размер, вместительный багажник, который открывается с помощью крышки со стеклом, позиционируемая производителями как пятая дверь. Конструкция, разделенная на два отдельных отсека, позволяет увеличить объем багажного отделения при необходимости. К однообъемным конструкциям относят микро-вэны, мини-вэны.

              Кузова грузовиков

              Кузова грузовиков – платформы либо емкости конкретной конфигурации, служащие для размещения, перевозки грузов. Их разделяют на закрытые, открытые. Бортовой, самосвальный кузов имеет открытый тип конструкции, фургон, цистерна, тент – закрытый тип.

              На рынке техники РФ представлены варианты: тентованный полуприцеп (транспортировка больших габаритов до 25 тонн), рефрижератор (перевозка продуктов питания, медикоментов), изотермический фургон (доставка продовольственной, непродовольственной продукции), контейнеровоз (перевозка контейнеров). Также востребованы бортовые полуприцепы, платформы, автовозы, тралы и лесовозы. Конструкции отличает вариативность грузоподъемности, способов загрузки, температурных режимов.

              Тип кузова внедорожник

              Тип кузова внедорожник – двухобъемная закрытая кузовная конструкция, имеющая 5-6 дверей, 2-3 ряда пассажирских кресел. Машина выше универсала, больше кроссовера. Транспорт отличает большие габариты, полный привод, понижающая передача, увеличенный дорожный клиренс (не меньше 200 мм) для маневренности на бездорожье. Многие производители выпускают модели внедорожников с укороченной базой, тремя дверями, укорачивая нишу в купе.

              Авто считается универсальным ввиду высоких, соответствующих технических характеристик. Аналогично некоторым пикапам, фургонам имеет рамный разгруженный кузов. Современные внедорожники условно делятся по размеру: компактные, среднего размера, полноразмерные.

              Классификация типов кузовов

              Автомобильная промышленность за два десятилетия достигла существенного прорыва в сфере дизайна, технического оснащения авто. В современном автомобилестроении классификация типов кузовов основана на параметрах: форма, назначение, компоновка, функциональность, степень нагруженности. Легковой транспорт традиционно имеет грузопассажирский, пассажирский типы кузовной рамы полукаркасной, бескаркасной конструкции.

              Кузовные рамы различают по расположению пассажиров, груза, силового агрегата, степени выдерживания веса груза и пассажиров. Так, машина может иметь три, два, один отсека. Все варианты кузовов имеют стандартные названия, используемые в мире, однако некоторые страны производят отдельные типы кузовов с иным названием.

              Выбор кузова легкового автомобиля

              Выбор кузова легкового автомобиля зависит от его назначения. Седан – популярная модель, оснащенная 2-4 дверями, 2 рядами полноразмерных кресел. Вместительность: 4-5 человек. Классика жанра – купе – двухдверный кузов, имеющий один рядом сидений. Современные купе похожи на седан, имеют 2 ряда полноразмерных кресел.

              Универсал – грузопассажирское авто с 2 рядами сидений, дополнительной дверью, интегрированным с салон багажным отделением. Хэтчбек – современный «гибрид», объединивший комфорт седана с вместительностью универсала и функцией складывания заднего ряда сидений. Изюминка кабриолета: мягкая складная крыша из особых тканей. Пикап – легковое авто с открытой грузовой площадкой, отделенной от салона перегородкой. Особенности: технические характеристики, проходимость, аналогичные внедорожнику.

              Совет от Сравни.ру: Приобретая автомобиль, обязательно заранее запишитесь на тест-драйв понравившихся моделей. Вы сможете самостоятельно оценить все технические характеристики, определить, за рулём какого авто вы чувствуете себя наиболее комфортно. Подобные услуги предлагаются во многих автосалонах.

              Что такое вагон? Правило классификации

              (своего рода) с ясной головой

              Из номера за октябрь 2017 г.

              Если вы достаточно взрослые, чтобы у вас под крышей жил подросток, вы сразу узнаете телефон Western Electric 500-й серии. И все же вам также нужно объяснить, что это такое, упомянутому подростку, несмотря на одержимость телефоном нынешнего поколения подростков. По мере того, как универсалы поглощаются и вытесняются кроссоверами — внедорожниками, построенными на цельных кузовах, а не на отдельных конструкциях кузова и рамы, — мы предполагаем, что скоро столкнемся с аналогичными проблемами с Ford Country Squires и Oldsmobile Vista Cruisers.

              Действительно, отличить универсалы от кроссоверов становится все труднее. И затем есть скользкий путь, который является мясным фургоном. Популярность оригинального Subaru Outback побудила Volkswagen Group последовать его примеру, выпустив Audi A4 Allroad и Volkswagen Golf Alltrack. Универсалы Volvo Cross Country являются ветеранами сегмента, и в настоящее время компания предлагает квазизащищенные версии V60 и V90. И теперь даже Buick, поставщик фахверковых шарабанов середины века, таких как Roadmaster Estate 1947 года, ступает на гравий с грядущим Regal TourX.Следует ли какой-либо из этих автомобилей считать универсалом? Этот компьютер в твоем кармане действительно телефон?


              001. ДЛИНА СРАВН. ВЫСОТА: Универсалы длиннее по отношению к своей высоте, чем кроссоверы. Это основа их изящных пропорций.

              002. ШИРИНА ПРОТИВ. ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО: Вагоны также уже и ездят ниже к тротуару. Дорожный просвет для кроссоверов.

              003.ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ: Благодаря своим размерам центр тяжести фургонов значительно ниже, чем у кроссоверов, что улучшает управляемость и ходовые качества.

              004. ГРУЗОВАЯ ОБЛАСТЬ: Измеряется от пола до крыши, фургоны могут иметь меньший общий грузовой объем, но обычно вмещают больше багажа и снаряжения, не закрывая вид сзади, благодаря ориентации их грузовых отсеков.


              Автомобильная номенклатура такова, какова она есть — мутные, как грязные лужи, для преодоления которых предназначены AllCrosses, BackTraX и CroSSports — однозначного определения универсала не существует.Попробуйте написать его сами, и вы увидите проблемы. Является ли универсал просто четырехдверной двухобъемной конструкцией с закрытым грузовым пространством? В прошлом многие автопроизводители предлагали двухдверные универсалы, такие как Chevrolet Nomad, Ford Pinto и Volkswagen Fox. Однако фургон обязательно должен быть на базе автомобиля, верно? Не обязательно. Оригинальный Chevrolet Suburban десятилетиями называли универсалом. И давайте не будем забывать о Jeep Grand Wagoneer, в названии которого есть слово «универсал». Даже первый минивэн Chrysler называли «волшебным универсалом»; его хитрость заключалась в том, что обычные универсалы почти исчезли.

              Если бы мы хотели быть извращенными, мы могли бы сказать, что все кроссоверы — это фургоны. В наших спецификациях мы называем почти каждый дизайн с двумя коробками хэтчбеком. Но для наших целей это не годится.

              Вместо этого давайте вернемся назад, чтобы попытаться определить, что делает универсал не кроссовером, а кроссовер не универсалом. Начните с бесспорных универсалов текущего производства: спортивного универсала BMW 3-й серии, универсала Mercedes-Benz E-класса и Volvo V90. На наш взгляд, каждый из них является ошеломляющим, его внешний вид обусловлен правильной посадкой — низкой и длинной.Эти пропорции делают фургон больше похожим на легковой автомобиль, чем на грузовик, и у этих автомобилей они схожи: длина примерно в 2,6 раза больше ширины, а ширина примерно в 1,3 раза больше высоты. Такие же передаточные числа были у недавно выпущенных универсалов, таких как Dodge Magnum и BMW 5-й серии E61. Это наша современная универсальная золотая середина.

              Но что действительно интересно, так это то, что когда вы смотрите на кроссоверы, продаваемые BMW, Mercedes и Volvo, вы обнаруживаете другой набор последовательных пропорций. X3, GLE и XC90 имеют длину около 2.в 5 раз больше их ширины, а ширина примерно в 1,1 раза больше их высоты. А прогон цифр на других универсальных транспортных средствах дает предсказуемые результаты. Фургоны Butch, как правило, имеют более высокое отношение длины к ширине, чем настоящие фургоны, но более низкое отношение ширины к высоте, чем кроссоверы, из-за их увеличенного дорожного просвета. Более обычные хэтчбеки наоборот, поскольку они короче и не имеют грузового пространства универсала.

              Значит ли это, что Volkswagen Golf SportWagen — не универсал? Согласно нашему определению, его отношение длины к ширине немного меньше.Но, конечно же, Golf — это универсал, как и Subaru Outback, который в силу своего потрясающего дорожного просвета тоже не совсем подходит. Тем не менее, они оба выглядят соответствующе, и у каждого из них длинная родословная. К черту математику, нам достаточно теста на слона. Когда дело доходит до фургонов, мы узнаем их, когда видим.


              Спецификации универсала, A–V

              Времена, когда каждый седан служил основой для кузовов купе, кабриолета и универсала, давно прошли.Но поскольку автопроизводители постоянно ищут новые ниши, не удивляйтесь, если количество моделей универсалов вырастет с 10, доступных в 2018 году. Здесь мы выделяем восемь. См. здесь Mercedes-Benz E400 и здесь новый Porsche Panamera Sport Turismo.

              2018 Audi A4 Allroad

              Тип транспортного средства:

              Передний двигатель, полный привод, 5-пассажир, 4-дверный хэтчбек

              Базовая цена:

              $ 45,475

              Engine:

              и Turbongarged и 45,475

              Engine:

              16-клапанный DOHC с промежуточным охлаждением 2.0-литровый inline-4, 252 л.с., 273 фунт-фут

              Трансмиссия:

              7-ступенчатая автоматическая двойная сцепление с режимом ручного переключения

              Размеры:

              Колесная база: 110,9 В

              Длина: 187.0: 110,9 в

              : 187.0. В

              Ширина: 72,5 В Высоте: 58,8 в

              ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОЛЖНЫ:

              94 CU FT

              Гор. /22/30 миль на галлон

              Когда-то Audi поставляла «Аванты» во многих размерах, теперь предлагает U.Модельный ряд универсалов S. один: это A4 с высокой посадкой. (Компания продает подключаемый гибридный люк A3.)

              2018 BMW 3-й серии Sports Wagon

              Тип транспортного средства:

              Передний двигатель, полное привод, 5-пассажир, 4-дверный хэтчбек

              . :

              с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2.0-литровый дизель рядный-4, 180 л.с., 280 фунт-фут; 2,0-литровый 2,0-литровый 2,0-литровый 2,0-литровый 2,0-литровый, 248 л.с., 248 л.с., 258 фунт-футов

              Передача:

              8-ступенчатая автоматическая с режимом смены ручного переключения

              Размеры:

              Колесная база: 110.6 в

              1110: 110.6. Длина: 182,8 в

              Ширина: 71,3 В Высоте: 56,5 в

              Орхне: 97 Cu FT

              Грузовой объем: 28 Cu FT

              Топливная экономика:

              EPA COMCONE/COTRE/COTI /hwy: 26–34/23–30/33–40 миль на галлон

              Поскольку X1 и X3 устарели для большинства универсалов, BMW упростила свои предложения универсалов 3-й серии, отказавшись от механических коробок передач и шестицилиндровых двигателей, но сохранив дизель.

              2018 Buick Regal Tourx

              Тип транспортного средства:

              Передний двигатель, полный привод, 5-пассажир, 4-дверный хэтчбек

              Базовая цена:

              $ 2995

              Engine:

              и TurboCcharged и TurboCcharged и TurboCcharged и TurboCcharged и TurboCcharged and и TurboCcharged и TurboCcharged и TurboCcharged and and 2995

              :

              . с промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 250 л.с., 295 фунт-фут

              ТРАНСМИССИЯ:

              8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

              РАЗМЕРЫ:

              Колесная база: 910011 110011 1100114 в

              Длина: 196,3 В

              Ширина: 73,3 В Высоте: 58,4 в

              Том пассажира: 101 CU FT

              CARGO TOUGE: 33 CU FT

              .

              EPA комбинированный/город/шоссе: 21/18/26 миль на галлон ( C/D расч.)

              Очень жаль, что это не тот Opel. TourX — красивый универсал, но вы должны увидеть эквивалент Opel Insignia без дурацких черных пластиковых гольфов.

              2018 Jaguar XF S Sportbrake

              Тип транспортного средства:

              Передний двигатель, полное привод, 5-пассажир, 4-дверный хэтчбек

              . и 24-клапанный DOHC с промежуточным охлаждением 3.0-литровый V-6, 380 л.с., 332 фунт-футов

              Трансмиссия:

              8-ступенчатая автоматическая с режимом смены ручного переключения

              Размеры:

              Колесная база: 116,5 в

              Длина: 195.1 в

              . Ширина: 74,0 В Высоте: 58,9 В

              Объем пассажиров: 99 Cu FT

              Объем груза: 32 Cu Ft

              Экономия топлива:

              EPA Комбинированное/Город/HWY: 21//18/. 26 миль на галлон ( C/D est)

              Этой зимой Jaguar возвращает в США настоящий универсал.С рынка впервые со времен единорога X-type Sportwagon—было продано всего 1602—ушли в 2008 году.

              2018 Subaru Outback

              Тип транспортного средства:

              Передний двигатель, полный привод, 5-пассажир, 4-дверный хэтчбек

              Базовая цена:

              $ 2610– 36.310

              Engines:

              $ 2610– 361103

              Engines: 9000

              DO 26 810– 36109

              . 16-клапанный 2,5-литровый оппозитный 4, 175 л.с., 174 фунт-фут; 24-клапанный DOHC 3.6-литровая плоская 6, 256 л.с., 247 фунт-фут

              Передача:

              Непрерывно переменная автоматическая автоматическая с режимом смены ручного переключения

              Размеры:

              Колесная база: 108,1 В

              Длина: 189.6. Ширина: 72,4 В Высоте: 66,1 в

              Объем пассажиров: 108 Cu FT

              Гор. –25/27–32 миль на галлон

              Самый продаваемый универсал в США.С., период. Как отмечается, Subaru продает больше универсалов, чем все остальные производители вместе взятые.

              2017 Volkswagen Golf Alltrack / Sportwagen

              Тип транспортного средства:

              Фронт-двигатель, фронтальный или полный привод, 5-пассажир, 4-дверный хэтчбек

              Цена:

              долл.

              ДВИГАТЕЛЬ:

              с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 170 л.с., 184 или 199 фунт-фут

              ТРАНСМИССИИ:

              5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с ручным управлением Режим смещения

              Размеры:

              Колесная база: 103.5–103.7 в

              Длина: 179,6–180,2 В

              Ширин: 70,8 В высоте : 58.399.5. cu ft

              Объем груза: 30 cu ft

              ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:

              EPA комбинированный/город/шоссе: 25–29/22–25/30–35 миль на галлон

              Вы больше не можете получить дизельный фургон VW , но теперь вы можете иметь свой универсал Golf с полным приводом.Или выберите более причудливый Alltrack с обшивкой и самыми маленькими подъемниками.

              2018 Volvo V60 / Cross Country

              Тип транспортного средства:

              Фронт-двигатель, передний или полный привод, 5-пассажир, 4-дверный хэтчбек

              .

              ДВИГАТЕЛИ:

              с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4, 240 л.с., 258 фунт-фут; с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2.0-литровый inline-4, 302 л.с., 295 фунт-футов

              Трансмиссия:

              8-ступенчатая автоматическая с режимом смены ручного переключения

              Размеры:

              Колесная база: 109,2–109,3 В

              Длина: 182.5– 182.6 В

              Ширина: 71,9 В Высоте: 58,4–60,8 в

              Орхне: 94 Cu FT

              Груз hwy: 22–29/20–25/27–36 миль на галлон

              Приземистый V60 больше похож на крупногабаритный хэтчбек, чем на универсал, если, конечно, вы не смотрите на него через очки, окрашенные наследием универсалов Volvo.

              2018 Volvo V90 / Cross Country

              Тип транспортного средства:

              Фронт-двигатель, передний или полный привод, 5-пассажир, 4-дверный хэтчбек

              Бейс.

              ДВИГАТЕЛИ:

              с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4, 250 л.с., 258 фунт-фут; с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2.0-литровый inline-4, 316 л.с., 295 фунт-футов

              Трансмиссия:

              8-ступенчатая автоматическая с режимом смены ручного переключения

              Размеры:

              Колесная база: 115,8 В

              Длина: 194.3–194.4 в

              : 194.3–194.4

              Ширина: 74.0 В Высоте: 58,1–60,7 ​​в

              ОБЩЕСТВО: 98 CU FT

              Гор. 25–27/22–24/29–34 миль на галлон

              Volvo предлагает универсалы как в обычном, так и в цветном исполнении, хотя V90 без украшений, предназначенный только для спецзаказа, будет такой же редкостью, как розовый Polestar.V90 производится в Швеции вместе со своей родственной моделью XC90.

              Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

              Бирка для колес вагона — тренировочные колеса

              Сегодня в Колорадо идет снег. Я имею в виду СБРОС снега, а вчера было 70 градусов, а я был в шлепанцах! Весенняя погода в Колорадо всегда немного непредсказуема, но такие дни, как сегодняшний, всегда напоминают мне об одной из моих любимых игр в теги, в которую можно играть на снегу с группами.Бирка колеса телеги!

              Представьте себе колесо телеги. Он круглый с множеством спиц, выходящих из центра, верно?! Если вы выполняете это упражнение на снегу, вытаптывайте гигантское колесо телеги с несколькими спицами, выступающими из центра колеса. Вы можете растоптать его своими снегоступами или использовать пару снегоступов, чтобы сделать дорожку немного шире. Сделайте колесо не менее 30 футов в диаметре для небольшой группы и до 60 футов или более в диаметре для действительно больших групп. Если вы находитесь в спортзале, в котором уже есть линии на полу, вы можете использовать линии, которые уже есть на месте, или приклеить ленту в форме колеса телеги, на ваше усмотрение!

              После того, как ваше колесо будет построено, попросите группу найти место на колесе.Попросите одного добровольца начать как «это». Для больших групп назначьте четырех или более человек, которые будут «этими». Мне нравится использовать резинового цыпленка, шляпу доктора Зюсса или другой забавный предмет, чтобы обозначить, кто «это». Это отличная визуализация, и она делает тегировщик более очевидным. Тот, кто «это», начинает с центра колеса. Это базовая игра в теги, однако вы должны оставаться на линиях колеса. Вы также не можете обойти кого-либо перед собой или позади себя (что позволяет начать формировать некоторые фантастические стратегии).«Это» человек начинает в центре, а затем выбирает любую спицу, которую он хочет опустить, чтобы начать преследование других игроков. Идея состоит в том, чтобы держаться подальше от человека, который «это» и не быть отмеченным.

              Когда кого-то помечают, он становится «этим» и получает объект «это» (например, резинового цыпленка, шляпу доктора Зюсса и т. д.), чтобы каждый мог видеть, кто новый «это». Обычно я заставляю новое «это» развернуться на 360 градусов, прежде чем они начнут преследовать кого-либо. Это дает человеку, который был просто «это», шанс уйти от нового «это».

              Это очень веселая и стратегическая игра. Забавно наблюдать за тем, кто решает остановиться на руле, а затем его метят, потому что он не может никого обогнать и застревает позади неподвижного человека. Это также очень аэробно, в зависимости от размера колеса и количества участников.

              Однажды я участвовал в этой деятельности в трехфутовых снежных заносах на горнолыжном курорте в Колорадо. Я топтал колесо, используя снегоступы, и играла группа из примерно 100 человек.Это было ОГРОМНОЕ колесо, и у нас одновременно было 6 человек. Это было немного хаотично, но это был взрыв!

              Попробуйте эту игру и пришлите мне несколько фотографий! Наслаждаться!

               

              Вы также можете использовать это в классе в качестве математической деятельности! Google Snow Unit Circle для большего количества идей.

              Что такое эффект колеса телеги?

              Почему лопасти вентиляторов, пропеллеров самолетов и автомобильных радиаторов выглядят так, будто они вращаются назад с определенной скоростью?


              – Винченцо

              Вероятно, это случалось с вами: вы смотрите видео о том, как едет машина или летит самолет с пропеллером.Когда колеса или пропеллер ускоряются, в какой-то момент кажется, что они перестают двигаться или даже вращаются в противоположном направлении.

              Или, может быть, вы даже включили вентилятор и заметили, что лопасти, кажется, вращаются в обратном направлении, пока вы смотрели. Что происходит?

              Скорее всего, работает явление, известное как «эффект колеса телеги».

              Этот эффект чаще всего наблюдается в отснятых материалах, таких как видео или фильмы — давайте пока сосредоточимся на них.

              Возможно, вы уже знаете, что видео, телепередачи и фильмы не показывают действительно движущиеся изображения.Вместо этого они отображают серию неподвижных изображений, называемых кадрами, в быстрой последовательности. Поскольку изображения меняются так быстро, наш мозг обманом заставляет видеть движение.

              Это похоже на анимацию флип-книги — если вы медленно переворачиваете страницы, вы видите серию рисунков, слегка меняющихся от одной страницы к другой. Если вы быстро перелистываете страницы, кажется, что рисунки движутся.

              Фото: Олег Швецов / iStock / Getty Images.

              Теперь представьте круглый объект с прямыми линиями, идущими от центра круга к его периметру, например, спицы в колесе, лопасти вентилятора или пропеллера или даже стрелки аналоговых часов.

              При вращении объекта линии перемещаются по кругу.

              Если сделать серию снимков вращающегося объекта, положение линий на каждом из них будет немного меняться. Каждая картинка — это один кадр в видео.

              Получайте обновления научных статей прямо на свой почтовый ящик.

              Если объект совершает однократное вращение между одним кадром и другим, линии будут находиться в одном и том же положении в обоих кадрах — будет казаться, что они вообще не двигались.То же самое будет применяться, если объект совершает ровно два оборота или 100 оборотов между одним кадром и следующим. Даже если объект вращается, но его вращение точно соответствует частоте кадров, на видео он будет казаться неподвижным.

              Если объект совершает чуть меньше полного оборота между кадрами, линии будут выглядеть так, как будто они на немного отстают от , где они были в предыдущем кадре. Это создает иллюзию вращения назад.

              Если объект продолжает вращаться все быстрее и быстрее, в конце концов линии становятся настолько размытыми, что эффект исчезает, поскольку мы больше не можем различать отдельные линии.

              Видео на YouTube, объясняющее эффект колеса телеги.

              Так вот как эффект колеса телеги работает на камеру. Но что, если вы смотрите на что-то своими глазами?

              Тот же самый эффект можно создать в реальной жизни при стробирующем или мерцающем свете, таком как флуоресцентная лампа. Мерцающий свет имеет аналогичный эффект разделения того, что вы видите, на отдельные «кадры», а не на непрерывное движение.

              Существуют и другие физические механизмы, которые могут производить аналогичный эффект.Примечательно, что в статье 1967 года в журнале Nature сообщалось, что гудение на определенных частотах может вызывать вибрацию глаз и воссоздавать эффект колеса телеги при постоянном освещении. Автор статьи, W.A.H. Раштон из Кембриджского университета, Великобритания, писал, что изменение частоты чьего-то гудения может заставить вращающийся черно-белый диск изменять скорость, останавливаться или вращаться в противоположном направлении.

              Другие сообщают, что вибрации двигателя движущегося автомобиля или даже употребление хрустящей пищи во время просмотра телевизора могут создать иллюзию колеса телеги (мы рекомендуем читателям проверить последний вариант дома).

              Помимо этого, нейробиологи еще не пришли к единому мнению о точном механизме, почему эффект колеса телеги может иногда возникать при постоянном освещении, таком как дневной свет. Ведущая теория заключается в том, что это связано с тем, что наш мозг создает множество интерпретаций сбивающих с толку или неоднозначных изображений. Другая идея, менее принятая, заключается в том, что наше зрение на самом деле работает подобно видеокамере, обрабатывая отдельные кадры, а не непрерывное движение.


              Почему небо голубое? Что на самом деле представляет собой улавливание и хранение углерода? Почему мой пылесос издает такой шум? Как работает биткойн? И мог ли Йода действительно силой толкнуть Палпатина?

              Глупых научных вопросов не бывает, но иногда бывает сложно найти ответы.

              Этим летом мы сотрудничали с ACM для Лето науки : Спросите нас о чем угодно! Пришлите нам свою самую запутанную химическую головоломку, запутанную задачу по физике или вообще любой научный вопрос , и мы привлекем наших журналистов к делу.

              Shooting Brakes и универсалы: в чем разница?

              Если копнуть поглубже в кроличью нору непонятного автомобиля, можно наткнуться на фразу «Shooting Brake.Внешне они довольно похожи на универсалы, которые становятся все более редкими. Оба имеют большие стволы, оба длинные и низкие, но их названия сильно различаются. Так что же это такое и чем они отличаются от поместий?

              Универсал Dodge Magnum (вверху) и Ferrari 612 Scaglietti Shooting Brake (внизу) | Джон Б. Карнетт/Шёрд ван дер Валь через Getty Images

              В чем разница между шутинг-брейками и универсалами?

              Ответ довольно прост: у универсала четыре двери, а у шутинг-брейка — две.В то время как Carwow говорит, что у Shooting Brake более широкая линия крыши, все сводится к количеству боковых дверей, которые есть у автомобиля.

              Некоторые шутинг-брейки могут быть ошибочно приняты за купе, но их более длинные кузова и багажники хэтчбека — беспроигрышный вариант. Они также имеют тенденцию быть более роскошными, тогда как универсалы построены на практичности. Ведь четыре двери в вашем поместье облегчают вход и выход всем.

              Есть исключения из этого «правила», такие как Volkswagen Squareback, крошечный универсал VW на базе Beetle, появившийся после Bus.А вот Ferarri FF — куда более «высокосветский» пример. Они представляют собой сочетание купе и универсала, с количеством дверей купе и багажником универсала. Но термин Shooting Brake звучит странно. Универсал имеет смысл, так как изначально это были фургоны, запряженные лошадьми. Так откуда взялось это странное имя?

              Почему его называют стреляющим тормозом?

              Rolls-Royce Shooting Brake | Sjoerd van der Wal/Getty Images

              Название берет свое начало в 1890-х годах, когда автомобили еще не были широко распространены.Тормоза были своего рода повозкой, запряженной более молодыми лошадьми, чтобы обкатать их и обучить более крупным и лучшим повозкам. И эти тормоза в основном использовались охотничьими партиями. Соедините их вместе, и у вас есть стреляющие тормоза. Хотя машина сильно отличалась от кареты.

              Во-первых, повозка была открытая и без крыши, чтобы охотники могли встать, оглядеться и пострелять. Они были высоко над землей, что-то вроде мобильной платформы, что давало им преимущество над игрой.И, что наиболее очевидно, они были запряжены лошадьми.

              На самом деле связи между вагонами и каретой нет. Но если бы у меня было предчувствие, причина названия в том, что оно просто звучит лучше. Некоторое время назад Mercedes назвал свой четырехдверный CLA шутинг-брейком, хотя технически это был бы универсал. Это просто делает автомобиль более привлекательным, даже если название ничего не значит.

              Хотя, будь то универсал или Shooting Brake, нельзя отрицать, что продажи обоих в штатах резко падают.

              И стреляющие брейки, и универсалы вымирают в Америке

              Универсал Volvo 850 (вверху) и Aston Martin Vanquish Shooting Brake (внизу) | Национальный автомобильный музей / Мартин Люси через Getty Images

              Стреляющие тормоза с самого начала были редкостью, но кроссоверы и компакты штурмом захватили страну, а универсалы также вывозятся из США. Универсал Passat давно исчез, а теперь уйдет и седан Passat. Даже Volvo недавно вытащила некоторые из своих универсалов, несмотря на то, что Volvo 245 и 850, возможно, самые знаковые универсалы в истории.

              Итак, пока вы различаете два типа телосложения, эта новая информация может исчезнуть. Но эй, по крайней мере, теперь вы знаете разницу.

              СВЯЗАННЫЙ: Этот изготовленный на заказ Corvette Wagon может стать вашим за 20 000 долларов

              Часто задаваемые вопросы — Ursa Wagon

              Чем отличаются модели Wagon?

              Рамы идентичны. Вагоны подрядчика имеют грузовые салазки, которые толще, жестче и тяжелее, чем стандартные грузовые салазки.Единственным другим отличием является тип колеса.

              Когда мне нужен вагон подрядчика, а не стандартный вагон?

              Преимущество фургона подрядчика заключается в более жестких грузовых салазках. Для большинства приложений это не обязательно, так как вы используете грузовые салазки для удержания груза, а не для поддержки груза на боковых стенках грузовых салазок.

              Наши стандартные грузовые сани достаточно прочны; он может сгибаться, но он вернется еще больше. Чтобы увидеть его в действии, посмотрите демонстрацию нашего Turf Wagon со стандартными грузовыми салазками в программе Cool Tools в сети DIY.Наши стандартные фургоны годами используются для перевозки дров, выгрузки гравия, перевозки мульчи и перевозки навоза без каких-либо проблем (и с большим успехом).

              Жесткость грузовых саней Contractor становится важной при перевозке длинных предметов, свисающих с боков или концов (например, длинных бревен). Или при перевозке очень, очень плотных грузов (например, валунов) при очень высоких температурах (представьте себе яркое солнце летом в Фениксе, штат Аризона), поскольку смола становится более податливой при очень высоких температурах.

              Если вам не нужна эта возможность, мы призываем наших клиентов экономить свои деньги и дополнительный вес, который она добавляет к Wagon.

              Итак, в чем разница между разными типами колес?

              Turf Wagon оснащен шинами, наполненными воздухом, с камерами. Он имеет прочный стальной обод с шарикоподшипниками и пресс-масленками.

              Полевой фургон оснащен шинами из твердой резины со спицами, ободьями из черной смолы и герметичными шарикоподшипниками. Поскольку эти колеса изготовлены из смолы и тоньше, они делают универсал легче.Подробнее см. на нашей странице технических характеристик.

              Колеса ThornBuster™ Wagon оснащены безвоздушными шинами из легкого пеноматериала, которые управляются так же, как шины, наполненные воздухом, но никогда не спускаются. ThornBuster™ оснащен прочными ступичными колесами с герметичными высокоскоростными шарикоподшипниками и пресс-масленками. ThornBuster™ Wagon сочетает в себе более широкую шину Turf Wagon с удобством, которое никогда не проседает, как у Field Wagon.

              Зачем мне выбирать один тип колеса вместо другого?

              Шины Turf и ThornBuster™ немного шире, чем у Field.Эти шины обеспечивают дополнительную площадь поверхности для распределения нагрузки. Если у вас глубокая грязь или песок, или если вы будете буксировать тяжелые грузы по мягким газонам, хорошим выбором будут шины Turf или ThornBuster™.

              Полимерные шины Field Wagon делают его легче. Кроме того, узкий профиль позволяет легко передвигаться по легкому снегу, как беговые лыжи. А наличие цельнорезиновых шин означает, что он не может спуститься, как ThornBuster™, что делает его хорошим выбором для участков с шипами, гвоздями или другими острыми препятствиями.

              Имеются ли у колес Turf Wagon камеры?

              Да. Колеса Turf Wagon имеют внутренние камеры со стандартными стержнями клапанов.

              Смогу ли я выгрузить груз, когда Вагон полностью загружен?

              Да! Вес груза на самом деле работает на вас, а не против вас. Все, что находится ближе к задней части фургона, тянет грузовые сани. И по мере того, как вы начинаете разгрузку и материал соскальзывает на задний план, становится все легче и легче. Вскоре вы почувствуете, как материал тянет грузовые салазки, когда они поворачиваются на угол более 90°, чтобы выгрузить все одним плавным движением.Затем вам просто нужно повернуть пустые грузовые салазки обратно вниз без каких-либо усилий, подъема или выпрямления. Грузовые сани блокируются для подготовки к следующей загрузке, поэтому они не опустятся, пока вы не будете готовы.

              Будет ли вагон легко катиться, когда он загружен?

              С тележкой Ursa Wagon ваш груз распределяется по четырем колесам. Так, например, если у вас в фургоне 200 фунтов мульчи, у вас будет только 50 фунтов нагрузки на колесо вместо 200 или 100 фунтов на колесо, которые вы бы имели с одним или двумя колесами.Это в четыре раза больше мощности качения! Кроме того, чем больше диаметр колеса, тем легче оно катится. Вы почувствуете разницу с 16-дюймовыми колесами Ursa Wagon.

              Могу ли я буксировать Wagon?

              Безусловно, у нас есть сцепное устройство Clevis Hitch , которое крепится к ручке Wagon без инструментов для быстрой и легкой замены буксировочного штифта.

              Что делать, если у меня есть шаровая сцепка? .

              У вас есть вагоны разных размеров?

              Нет. Все наши вагоны имеют одинаковый размер, так как это максимальный размер, который могут доставить FedEx и UPS. Если бы мы сделали их еще больше, их пришлось бы доставлять на полуприцепе.

              Насколько широк фургон?

              См. страницу «Технические характеристики».

              Из чего сделаны грузовые сани?

              Материалы для Ursa Wagon закупаются у лучших поставщиков по всей стране. Грузовые салазки изготовлены из высококачественного полиэтилена с высокой молекулярной массой (HMWPE) с самым высоким доступным значением U.V. Защита (УФ-8) и температурный диапазон до -40°F. Смолы Ursa соответствуют спецификациям FDA и могут использоваться в качестве изделия или компонента изделий, предназначенных для использования в контакте с пищевыми продуктами, с учетом любых ограничений в правилах. Смолы не разрушаются амбарными кислотами.

              Хотя мы надеялись использовать переработанный материал в формованных грузовых салазках, наши исследования показали, что из-за толщины стенок грузовых салазок эти материалы не выдерживают экстремальных погодных условий или эксплуатации.Как первичная смола, Ursa Cargo Sled обладает на 40% большей прочностью на растяжение, чем переработанный пластик, а его источник можно отследить на 100%. Мы пришли к выводу, что долговечность и длительный срок службы продукта лучше для окружающей среды, чем отказ владельцев от многочисленных треснувших грузовых салазок, сделанных из вторичных смол.

              Какой материал используется для каркаса?

              Каркас Ursa Wagon изготовлен из высокопрочной стальной трубы с порошковым покрытием для устойчивости к непогоде. Пластина и фурнитура внутри грузовых саней изготовлены из нержавеющей стали, чтобы гарантировать, что все, что попадет внутрь, не повредит целостности фургона.

              Где производится Ursa Wagon?

              Вагоны Ursa производятся в Миннесоте, США.

              Можно ли смешивать бетон в грузовых салазках?

              Да, сверхпрочная конструкция Ursa Wagon делает его идеальным для работ по ограждению, ландшафтному камню или строительному раствору — в любое время, когда требуется устойчивое и прочное оборудование. Очистка выполняется быстро и легко с помощью распылителя из садового шланга.

              Останутся ли пятна на грузовых салазках?

              Пластик, используемый в салазках, химически инертен и очень устойчив к пятнам.Например, навоз и компост легко смываются водой.

              Как получить запасные части?

              Запасные части можно заказать через Интернет или просто позвонить по телефону. Свяжитесь со службой поддержки по бесплатному телефону 866-877-2744 или напишите нам по электронной почте [email protected]

              Какова политика компании Ursa по утилизации?

              Мы приложили все усилия, чтобы свести к минимуму количество упаковочных материалов, и по возможности повторно используем упаковку. То, что мы не можем использовать повторно, мы перерабатываем.

              При разработке нашей продукции и выборе материалов основное внимание уделялось долговечности как ключевому показателю.Мы производим наши продукты из прочных материалов, чтобы гарантировать, что наши вагоны прослужат очень долго. У нас также легко доступны запасные части, поэтому наши вагоны ремонтируются, а не превращаются в мусор.

              Сленговое определение: что такое Pussy Wagon?

              1.

              Автомобиль, приобретенный исключительно с целью привлечения хитрых девушек для секса на одну ночь.

              Рок Хершафт купил свой переоборудованный фургон Chevy для того, чтобы долбить киску в подъезде.Да, это Pussy Wagon.

              «…мы занимались любовью в моем фургоне Chevy…»

              «…Если этот фургон рулит, не стучите туда…»

              «…Меня зовут Бак, и я люблю трахаться…»

              см. бедан, шлюху, трах-грузовик, труппу

              2.

              Термин, используемый для описания автомобиля, окрашенного в яркие цвета, с причудливыми фарами, аксессуарами, большими спойлерами и т.п. для привлечения женщин.

              Хотя этот термин используется в положительном ключе, обычно иметь фургон для киски нехорошо, так как чаще всего он выглядит безвкусно и отталкивающе.

              Термин редко используется кем-либо, кроме владельца автомобиля.

              см. также: рис

              Парень 1: Парень, посмотри на мои новые колеса! Куплю колпаки ступиц в золотой оправе, 30-дюймовые плавники и гладкую розовую неоновую подсветку!

              Парень 2: Чувак, у тебя ужасный грузовик.Утилизируйте это. Теперь!

              3.

              Автомобиль, который помогает мужчинам-владельцам произвести впечатление на женщин.

              «Это настоящий фургон для киски…. СМАЗКА СМЯГЧАЕТ!» — Джон Траволта

              См. Гумба Гумба

              4.

              когда мужчину рвет от выпивки, потому что он просто не может справиться со своим спиртным

              вау, тебя только что стошнило на эту девчонку… твоя киска фургон

              См. фургон, киска, поездка, ликер, алкоголь

              5.

              Автомобиль, в котором находятся 3 или более женщин.

              Парень №1 Да, я отвезу Элис, Мэри и Кейт на вечеринку сегодня вечером.

              Парень №2 Чувак, ты настоящий капитан Pussy Wagon.

              См. вагину, вечеринку с тако, автобазу, киску

              1.

              Автомобиль, приобретенный исключительно с целью привлечения хитрых девушек для секса на одну ночь.

              Рок Хершафт купил свой переоборудованный фургон Chevy для того, чтобы долбить киску в подъезде.Да, это Pussy Wagon.

              «…мы занимались любовью в моем фургоне Chevy…»

              «…Если этот фургон рулит, не стучите туда…»

              «…Меня зовут Бак, и я люблю трахаться…»

              см. бедан, шлюху, трах-грузовик, труппу

              2.

              Термин, используемый для описания автомобиля, окрашенного в яркие цвета, с причудливыми фарами, аксессуарами, большими спойлерами и т.п. для привлечения женщин.

              Хотя этот термин используется в положительном ключе, обычно иметь фургон для киски нехорошо, так как чаще всего он выглядит безвкусно и отталкивающе.

              Термин редко используется кем-либо, кроме владельца автомобиля.

              см. также: рис

              Парень 1: Парень, посмотри на мои новые колеса! Куплю колпаки ступиц в золотой оправе, 30-дюймовые плавники и гладкую розовую неоновую подсветку!

              Парень 2: Чувак, у тебя ужасный грузовик.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.