Уникальные автомобили: Редкие авто — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

По улицам Малоярославца проедут уникальные автомобили

Парад ретро-техники состоится 11 сентября. Его организует музей «20 век или Назад в СССР». В Малоярославец приедут участники из разных городов страны.

Фото: музей «20 век или Назад в СССР»

11 сентября в Малоярославец приедут коллекционеры ретроавтомобилей. Все машины на ходу и в отличном состоянии, несмотря на почтенный возраст, рассказал руководитель музея Виктор Жуков.

Фото: музей «20 век или Назад в СССР»

Ожидается много участников с раритетными авто из разных городов. Выставка продлится с 11.00 до 16.00,

— говорят организаторы.

Одним парадом не ограничатся, пройдут различные конкурсы, будет и чем перекусить.

Фото: музей «20 век или Назад в СССР»

Ника ТВ

Нашли опечатку
в тексте?

Выделите
её мышкой!

И нажмите

Ошибка в тексте

Читайте наши новости в:

Отправить

Войдите на сайт,
используя аккаунт своей социальной сети:

Новейшие уникальные машины и попурри городских часов. Чем воронежцев удивил парад Победы

Увидели то, чему нет аналогов в мире, и услышали попурри от главных городских часов. Несмотря на то, что погода 9 мая явно оставила воронежцев без подарков, парад собрал немало зрителей. В числе гостей были и участник первого победного шествия в Москве, и известная на всю страну стальная бабушка. Перед ними и другими ветеранами маршем по брусчатке прошли свыше 2 тыс. военных и силовиков. Механических участников было лишь немного меньше, чем в прошлогодний юбилей Победы – 86 машин выстроились аж до пересечения с улицей Кольцовской. Жители ближайших домов увидели, какими механические участники приехали на парад и как под их окнами преображались. Подробности у корреспондента «Вести Воронеж».

Перед парадом они прямо в центре города принимают «душ». Погода лишила военных передышки, добавив машинам грязи. Грозную буксируемую гаубицу вот так буднично трут щеткой. Эта МСТА-б добавляет КАМАЗу чуть меньше десятка тонн веса. И длины – только ствол – это плюс 7 м. За точность её прозвали «снайперской». Хорошая сцепка и никаких резких движений в этом, говорят, залог красивого дефиле.

– Крайний раз стреляли зимой, в минус 27, здесь на Погоново. Стреляли прямой наводкой. В походном положении мы его перевозим, расчет у него – восемь человек – они располагаются в капсуле в КАМАЗе внутри. Раньше на УРАЛах перевозили, теперь штатные машины КАМАЗы, – рассказывает командир батареи Мухтар Магомедов.

Самых закалённых холод этого дня Победы явно не смущает. Занимают трибуну, кутаясь в пледы. Ещё их точно греют поздравления и пожелания по погоде.

Стальную бабушку Марию Колтакову тепло встречает мэр Вадим Кстенин. Она – защитница Воронежа. В свои 99 лет – ещё рекордсменка. Прыгала с парашютом, плавала с аквалангом, водила танк и стала штурманом тренажёра Су-34. В войну смогла буквально воскреснуть – семья считала её погибшей. Свой праздник со слезами на глазах встречала в Праге.

– Кто плакал, кто плясал, кто на голове ходил. Разные были эмоции, но я плакала. Я потеряла много подруг и друзей. А на меня была похоронка 19 декабря. За Воронеж когда воевала. Была ранена и не ушла с поля боя. А они потеряли меня, и подали родителям такую похоронку, – вспоминает Мария Колтакова.

Шесть минут только на то, чтобы все коробки вышли на площадь. Тех, кто чеканит шаг, Иван Нижебецкий понимает, как никто. Сапёр, был контужен; когда война закончилась, ему исполнилось 19. Он – участник первого победного парада. Готовясь к нему, вспоминает, стёр три пары сапог.

– 10 дней мы маршировали в Кёнигсберге, а потом Москва – в начале занимались на набережной Москвы, Крымскому мосту, потом на ВДНХ. На Красную площадь на парад мы дважды ночью ходили, тренировались, – поделился ветеран.

Месяцы их тренировок позади. На площади тишина, лишь изредка звенящая медалями. Слышно и как развеваются на ветру флаги. Парад по традиции начинают часы – неожиданно звучит попурри.

Знамя Победы неизменно приковывает взгляды. Торжественно блестят «Волги»-кабриолеты, в строю отточено каждое движение – вплоть до поворота головы и пауз между криками «Ура!». А вот публика на этот раз не столь изобретательна. В окнах никого, пустуют крыши, зато парапет Кольцовского сквера занят весь. Самые предусмотрительные – с биноклями. Главных зрителей приветствует губернатор Александр Гусев.

– Мы вспоминаем всех, кто добывал Победу собственной жизнью. Нечеловеческими испытаниями и безмерной любовью к Родине. Низкий поклон нашим героическим ветеранам. Вечная слава тем, кто погиб. Кто не дожил до наших дней, – сказал губернатор.

К нему присоединился председатель Воронежской областной думы Владимир Нетёсов:

– Мы отдаем дань глубокого уважения народу-победителю. Тем, кто воевал, кто ковал победу в тылу. Праздник глубоко символичный. Праздник скорби, горести, но в то же время и радости. Это позволило нам сегодня жить под мирным небом, созидать, развивать наши территории.

И вот он, главный момент, когда равнение на ветеранов. С высоты каждая коробка – будто не сто человек, а единое целое. В такт их шагов невольно отбиваешь ритм. Впереди легендарная 20-я армия – в войну освободила 67 крупных городов. Кстати, у всех своя парадная музыка. Дольше звучит «Марш авиаторов». Половина колонны – это военно-воздушная академия.

Они готовы и на брусчатку, и в огонь. Пожарные региона в параде участвуют второй раз. Артем Казин, как и каждый в этом строю, вспоминает своих героев. Марширует с нагрузкой примерно в 10 кг. Уверяет, её не чувствует, нести боевое знамя воронежского управления не тяжелей, чем рукав с водой. Но это другое.

– Там своя ответственность, свой адреналин, скажем так. Здесь другая ответственность – в руках со знаменем по площади пройти – это, я считаю, почетно! Прабабушка после седьмого класса прыгнула в проходящий поезд и уехала воевать, как раз был второй Украинский фронт, доставала бойцов раненных с поля боя, – рассказал заместитель начальника второй пожарно-спасательной части Артём Казин.

Эти участники под прицелом тысяч объективов. Парадокс, но небо проясняется, когда тут появляются «Ураганы» и «Грады». Кроме систем залпового огня, словно по расчерченной Плехановской движутся тягачи «Медведи», бронированные «Рыси» и великаны «Искандеры». Почти вся техника – с полигонов Западного военного округа. Парад – редкий шанс увидеть и то, чему аналогов в мире нет. Вот, например, машина одной из последних модификаций.

Это во всех смыслах «Фаворит» нынешнего парада. Именно так называют зенитно-ракетный комплекс С-300. Мимо центральной площади Воронежа он прошёл впервые. Не участвовал даже в финальной репетиции – тогда помешали провода. Габариты действительно впечатляют, впрочем, как и характеристики. Способен поражать аэродинамические цели на расстоянии вплоть до 200 км.

Те, кто на броне, невероятно артистичны. Техника в Воронеже так красуется минут десять. Глядя на это мирное дефиле, думаешь, как советские солдаты выстояли – в самом начале войны часто даже винтовка была одна на пятерых.

– Не все осознают на сегодняшний день, как тяжело далась Победа. Вот, например, у меня погибло два деда на войне, но они успели дать жизнь моим родителям. Считаю, что мы всё должны делать для ветеранов и для нашей страны, воспитывать достойное поколение, – прокомментировал депутат Госдумы Сергей Чижов.

Самые тёплые эмоции здесь – после торжества. Они никак не могут наговориться и не спешат уходить. Мерцающие тут и там вспышки создают мини-салют. Оставляя всем желающим фото со своим участником парада.

уникальные автомобили на выставке в музее ГОН

В музее Гаража Особого Назначения (Москва, ВДНХ, павильон 53) открылась выставка «Царский выезд», позволяющая совершить увлекательное и познавательное путешествие в прошлое России.

Редакция

18 февраля 1907 года император Николай II высочайше повелел исполнить решение о создании Собственного Его Императорского Величества гаража.

Через призму этого события, а также дальнейшего становления и развития Императорского гаража, выставка рассказывает о самом малоизвестном периоде автомобилизма в нашей стране – дореволюционном. Первые автомобили, которые тогда называли «моторы», первые выставки, первые гонки, первые победы – все это случилось в России до 1917 года, однако впоследствии было как будто нарочно забыто, а то и вовсе отсечено от исторического повествования, как правило, начинавшегося с первых лет советской власти.

В царской России главным автомобилистом был самодержец Николай II, обожавший свои «моторы» и поездки на них. Государь даже слово придумал для этого действия – «помоторили». Основанный в 1907 году Собственный Его Императорского Величества гараж со временем стал самым большим среди гаражей европейских монархов, но последующие исторические потрясения не позволили ни одному из царских «моторов» сохраниться до нашего времени.

От того времени осталось немногое: несколько уцелевших автомобилей, какие-то случайные детали, аксессуары и сувениры, да фотографии с кинохроникой. Но все эти артефакты, собранные вместе в одном зале, возвращают, казалось бы, навсегда ушедшую эпоху.

Старт пробега на Императорский приз, первые Российские автомобильные салоны, поездки Николая II по стране, сборочный цех Русско-Балтийского завода, фронтовые будни автомобильной роты – анфилада исторических сцен шаг за шагом проведёт посетителя по великой и трагической истории последнего десятилетия Российской Империи. Огромные полноцветные фотопанно, роскошные царские автомобили, подлинные предметы дворцового быта, исторические костюмы и ранее не публиковавшиеся документы помогают ощутить атмосферу давно ушедшей галантной эпохи.

Среди премьер выставки – паровой автомобиль Gardner-Serpollet Type D, предположительно принадлежавший министру императорского двора барону Фредериксу, который ещё в 1901 году пытался увлечь этой технической новинкой императора Николая II.

Представленные на выставке автомобили и мотоциклы Руссо-Балт, Benz, Berliet, De Dion-Bouton, Indian, Hispano-Suiza, Renault, Rolls-Royce, Studebaker, и White относятся к числу известных и даже популярных в дореволюционной России марок. Экспонаты для этой удивительной выставки предоставили более тридцати музеев и частных коллекций, как отечественных, так и зарубежных. Несмотря на уникальность исторических артефактов, здесь можно фотографировать.

Кроме сохранившихся раритетов, на выставке представлен проект «Русско-Балтiйскiй. Возрождение легенды», посвященный воссозданию знаменитых отечественных автомобилей «Руссо-Балт» с использованием оригинальных чертежей и технологий того времени.

Специально к выставке издан фотоальбом «Царский выезд», содержащий более 100 редких и уникальных фотографий автомобилей императора Николая II и представителей династии Романовых. Многие снимки, которые вы найдёте в этой роскошно изданной книге, впервые извлечены из фондов российских и иностранных музеев, архивов и частных собраний.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Уникальные автомобили для Олимпиады-80

В СССР долго готовились к проведению олимпийских игр. Осталось много прекрасных воспоминаний и впечатлений. Особого внимания удостоились автомобили, которые были специально созданы для Олимпиады-80.

«Волга» и «Рафики» — 24-е

Эти машины использовали для сопровождения олимпийского факела. Верх автомобилей выкрасили в золотой, а низ – белый цвет. Власти Москвы специально установили уникальные номера версии ОЛМ.

Машины полностью переоборудовали для медленной езды: поставили радиаторы увеличенного размера, замедлили педаль газа. У некоторых моделей даже были мигалки, как у машин милиции.

РАФ-2907 также преобразовали, полностью поменяли планировку в салоне. Предназначение автомобиля – это перевозка резервных факелов, если возникнут непредвиденные обстоятельства. В Латвии сохранилось около 5 автомобилей.

Автобусы для Олимпиады-80

Мероприятие обслуживало около 5500 автобусов. Чаще всего на дорогах Москвы встречались ЛАЗы и «Икарусы». Автобусы запомнились туристам ухоженностью и порядком внутри салона. ЛАЗ-699Р специально выкрасили в зелено-белый оттенок. Модель рассчитана для 41 пассажира, внутри установили бензиновый двигатель производительностью 180 л. с.

ЛАЗ-52551 специально выпустили для олимпийских игр. Первую версию презентовали в 1978 г. Внешне автобус выглядел нарядно. В салоне кресла установили так, чтобы у пассажиров был широкий обзор для наблюдения за играми.

Были и автобусы, которые сделали на Павловском заводе. На машинах устанавливали олимпийскую символику. Модель называлась ПАЗ-672УМ. Внутри был интересный дизайн и комфортабельный салон. Поручни для удобства сделали мягкими. Была и другая версия с полным приводом и двумя отдельными дверями для пассажиров.

Также выпустили и вариант для медиков. В салоне была целая лаборатория, и установили современное оборудование.

ЗИЛ-133Г1

Это гордость советского автопрома для Олимпиады-80. Автомобиль предназначался для перевозки лошадей. Установили машину на трехосное шасси от ЗИЛ-133 Г1. Фургон разрабатывали в Чувашии, сделали на Шумерлинском заводе.

Внутри помещалось 5 лошадей, дополнительно перевозили 450 кг багажа. В середине фургона был специальный отсек с двумя спальными местами. Такую модель впервые выпустили в СССР.

РАФ-2203 и РАФ-2907

Многие автомобили для олимпийских игр были выпущены на Рижской Автобусной Фабрике. Инженеры придумали много модификаций модели РАФ-2203. Спортивный комитет обслуживала версия 2908 с уникальной планировкой внутри.

Было сделано несколько моделей специально для судей. Одна из версий – это РАФ-2911, автобус с распашными дверцами сзади. В салоне для судей специально установили столик. На крышу вмонтировали электронное табло. Часто с этим оборудованием у судей возникали проблемы.

Была версия 2910, которая представляла собой электроавтомобиль. Батареи устанавливали сзади машины. Мощность машины – 14 л. с., ТС развивало скорость – 40 км/ч. Шесть моделей сопровождали бегунов и спортсменов на маршруте спортивной ходьбы.

Для Олимпиады-80 создали и автомобили для медиков. Также были машины для сопровождения велосипедных гонок. Сзади на кузов крепились велосипеды.

В Риге создали еще один уникальный транспорт – это автопоезд. Использовали автомобиль для перевозки спортсменов по олимпийской деревне. Такие модели делали уже в 1960-х годах. Автопоезда катали детей по ВДНХ.

А вы помните Олимпиаду-80, а может, рассказывали родители? Какой автомобиль впечатлил больше всех? Поделитесь своим мнением в комментариях к статье.

Error 404 | Jaguar

© Все права защищены. Jaguar Land Rover Limited, 2022. Компания зарегистрирована по адресу: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF Великобритания. Регистрационный номер: 1672070.

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2023 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Летний автомотофестиваль «ДвижОк» представит уникальные автомобили на ПМЭФ-2021

С 2 по 5 июня на Петербургском международном экономическом форуме в павильоне G КВЦ «Экспофорум» будет работать стенд летнего автомотофестиваля «ДвижОк» (Summer Motor Fest). Участники Форума смогут увидеть три неординарных проекта, каждый из которых является новым словом в автомобилестроении.

Известный автоблогер Константин Заруцкий (AcademeG) лично представит «Победу-ультратанк», созданную специально для фестиваля «ДвижОк». Кузов легендарного советского автомобиля был установлен на модульную гусеничную платформу, в результате чего получилось уникальное по виду и по ходовым качествам транспортное средство. Автомобиль способен ездить и по грунтам низкого давления, болотам, песку, и по дорогам общего пользования без вреда для дорожного покрытия. Возможности платформы делают его самым быстрым гусеничным транспортным средством в мире: официально достигнутая скорость составляет 130 км/ч при мощности двигателя 400 л. с.

Впрочем, болид BR03 способен разгоняться до еще более впечатляющих 310 км/ч. Этот самый мощный гоночный автомобиль в Российской серии кольцевых гонок был создан российским конструкторским бюро BR Engineering Бориса Ротенберга в сотрудничестве с командой SMP Racing при поддержке Российской автомобильной федерации (РАФ). Несмотря на выдающиеся показатели, BR03 подойдет как профессионалам, так и любителям: это тот редкий случай, когда человек практически любой комплекции способен комфортно разместиться за рулем мощного болида. Машину отличают скорость, управляемость, отличный обзор и доступность относительно ближайших конкурентов. Особое внимание российские конструкторы и инженеры уделили надежности и безопасности. Ознакомиться с перспективным отечественным Ле-Маном можно будет также на стенде Summer Motor Fest.

Третьим экспонатом станет спортивный электрический карт F7, разработанный для юных пилотов в рамках амбициозного проекта RF7-Electric. Два года назад его организатор – Академия АвтоМотоспорта Ф7 – представила на ПМЭФ-2019 первый образец мини-карта. За это время проект проделал большой путь, достигнута договоренность о создании производства российских гоночных электрических картов совместно со специалистами из итальянской гоночной команды BabyRace при поддержке Госкорпорации «Росатом».

Экспоненты Summer Motor Fest также примут участие в основной деловой программе ПМЭФ-2021. Так, 3 июня Константин Заруцкий выступит в сессии «Блогеры – это новые СМИ?», где его собеседниками станут генеральный директор АО «Газпром-медиа Холдинг» Александр Жаров, главный редактор Esquire Russia Сергей Минаев, генеральный директор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов, основатель Comedy Club Production Артур Джанибекян и другие лидеры медиапространства. Модерировать дискуссию будет журналист и телеведущая Ксения Собчак.

Летний автомотофестиваль «ДвижОк» состоится 30 июля – 1 августа на гостеприимной площадке КВЦ «Экспофорум». Посетителей ждут выставка производителей автомобилей и аксессуаров, экстрим-шоу, тест-драйвы, мотоджимхана, выступления топовых блогеров и музыкантов. Любители скорости и адреналина даже смогут принять участие в соревнованиях по скоростному маневрированию на своих авто. 

Организаторами Summer Motor Fest являются РК-Медиа, Экспофорум Интернэшнл, Межрегиональный контактный центр и Velgutsgarage. 

Подробная информация доступна на сайте проекта: summermotorfest.ru.

Уникальные возможности персонализации Вашего автомобиля



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Свяжитесь с нами | Уникальные классические автомобили

Страна

Ваш CountryUnited StatesCanada ————- AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral Африканский RepublicCeuta и MelillaChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДиего-ГарсияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропейский СоюзФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГреция dGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanOutlying OceaniaPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSa UDI ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTristan да CunhaTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU.Южные отдаленные острова США Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияНеизвестный регионУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Время звонить

Лучшее время для звонкаВ любое время9:00–13:0013:00 — 17:00 17:00 — 8:00 вечера.

20 автомобилей, которые настолько редки, что почти мифичны (и где они сейчас)

В редких автомобилях есть что-то притягательное, даже для тех, кто не считает себя автолюбителем.Может в этом их красота? Или, может быть, уникальные и классические стили? Может быть, дело даже в сногсшибательных ценниках? Или история за этим? У всех самых редких автомобилей в мире есть история. Эти уникальные автомобили дополняют невероятную историю автомобильной промышленности и питают мечты автолюбителей во всем мире, поскольку их не просто трудно найти; некоторые из них являются одними из самых дорогих автомобилей в мире! Редкие автомобили могут быть бесценны для коллекционеров по всему миру. Редкие ли они, потому что было построено всего несколько моделей, из-за их возраста или потому, что они имеют уникальный дизайн, автомобили, которые трудно достать, могут принести немалые деньги при продаже на аукционе или через частные каналы.И, кажется, нет ничего, на что не пошли бы серьезные коллекционеры, чтобы заполучить чрезвычайно редкий автомобиль.

Обновлено за февраль 2022 г.: если вас интересуют редкие и уникальные автомобили, вам будет приятно узнать, что мы обновили эту статью, добавив еще больше фактов об этих сверхредких моделях, о которых большинство из нас никогда не узнают. увидеть в реале.

Коллекционирование автомобилей, возможно, не так популярно, как инвестирование в недвижимость, но оно приносит гораздо больше удовольствия, а в последние годы оно стало столь же прибыльным.Большинство коллекционеров занимаются этим не ради денег, они делают это из любви и страсти к уникальным автомобилям. Для коллекционеров этих популярных автомобилей деньги действительно не проблема. Вот некоторые из самых редких автомобилей в мире. Нам, простым смертным, скорее всего, никогда не удастся на них покататься, но, к счастью, некоторые из них находятся в музеях, где мы можем любоваться ими и мечтать.

20 2013 Ламборгини Венено

через Пинтерест

Lamborghini Veneno — это гиперкар, выпущенный ограниченным тиражом в ознаменование 50-летия компании и проданный за 4 доллара.5 миллионов, когда новый. Veneno — один из самых редких автомобилей в мире. Одна машина находится в музее Lamborghini в Европе, остальные нашли пристанище в руках частных коллекционеров. Для тех, кто заинтересован в приобретении Veneno, один из них был выставлен на продажу в 2017 году по запрашиваемой цене в 9,5 миллионов долларов. Приобретение специальной версии Lambo прямо с завода, безусловно, является отличной инвестиционной возможностью.

19 2005 Майбах Экселеро

через Пинтерест

Maybach Exelero 2005 года стоил колоссальные 8 миллионов долларов, и был построен только один экземпляр.Единственный в своем роде автомобиль был построен для немецкой шинной компании Fulda. Автомобиль весит 5863 фунта, но он по-прежнему разгоняется от 0 до 60 всего за 4,4 секунды благодаря своему 700-сильному двигателю V12 с двойным турбонаддувом — максимальная скорость была очень впечатляющей — 218 миль в час.

Связанный: Это 10 самых редких американских автомобилей, когда-либо сделанных

18 1962 Феррари 250 ГТО

через Артскэш

Модель 250 GTO, которую многие коллекционеры считают святым Граалем классических автомобилей, была одной из самых успешных гоночных машин Ferrari.Это также довольно редко; было построено всего 39 экземпляров, и вскоре они стали популярным товаром для коллекционеров.

Forbes сообщил, что 250 GTO был продан на аукционе в 2014 году за 38 миллионов долларов, что сделало его самым ценным в мире на тот момент. В реестре Ferrari 250 GTO есть имена всех владельцев, и среди людей в этом списке есть пара знакомых имен; Ральф Лорен, купивший свой GTO за 650 000 долларов в 1985 году, и Ник Мейсон, барабанщик Pink Floyd.

17 Феррари Ф40 ЛМ

через максимальную скорость

Ferrari F40 LM идеален, если «стандартный» F40 слишком распространен среди ваших богатых друзей-редукторов. LM избавился от лишнего веса, а затем Феррари добавил немного мощности. По данным RM Sotheby’s, всего было построено 19 таких красавиц. Ожидалось, что в 2015 году Ferrari F40 LM 1994 года будет продаваться по цене от 2 до 2 миллионов долларов.5 миллионов. Однако окончательная цена составила колоссальные 3,3 миллиона долларов.

16 1969 Шевроле Камаро ZL1

через Дженерал Моторс

69 Camaro ZL1 — один из самых востребованных маслкаров/пони-каров, когда-либо созданных. Так что же делает этот пучок власти таким привлекательным? Что ж, было выпущено всего 69 единиц, и сегодня ZL1, скорее всего, будет стоить больше, чем почти 500 000 долларов, проданных на аукционе в 2012 году, причем некоторые эксперты полагают, что цена может превышать миллион за нетронутый образец.

Некоторые из этих Camaro были разобраны и уничтожены, но те, что остались, находятся в безопасности в руках коллекционеров и автолюбителей по всей территории Соединенных Штатов.

Связанный: 5 самых редких когда-либо произведенных американских маслкаров (5 автомобилей JDM, которые еще более редки)

15 1928 Mercedes-Benz S-Type 26/180 Sports Tourer

через Мерседес-Бенц

Фердинанд Порше был главным инженером при разработке Mercedes-Benz S-Type 26/180 Sports Tourer 1928 года.Было выпущено всего 150 таких классических автомобилей, и лишь немногие из них дожили до 21 века. Каждый известный пример в настоящее время находится в частных коллекциях, и, вероятно, пройдут годы, прежде чем мы увидим еще один в продаже.

14 1960 Порше Абарт 356B Carrera GTL

через Роберта Салливана

Porsche Abarth 356B Carrera GTL 1960 года настолько редок, что даже большинство энтузиастов Porsche могут не знать о нем, если они действительно не вникают в историю 356-го.

Porsche сотрудничал с итальянской компанией Abarth, которая обычно известна созданием мощных Fiat. Даже эксперты мало что о нем знают, но считается, что было выпущено всего около 20 экземпляров… и в то время они продавались примерно за 6500 долларов. Сегодня нет установленной стоимости автомобиля. Один из 20 выпущенных Abarth 365 принадлежит коллекции Collier и выставлен на всеобщее обозрение.

13 Альфа Ромео 33 Страдале

через авто эволюцию

Alfa Romeo 33 Stradale развивает максимальную скорость 160 миль в час и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5.5 секунд, что довольно быстро даже по современным меркам. Эта итальянская красавица редко появляется в продаже, что затрудняет оценку ее стоимости. Однако итальянский автопроизводитель выпустил всего 18 единиц, поэтому цена составит несколько миллионов долларов США.

По данным Зала легенд Alfa Romeo, стартовая цена автомобиля составила колоссальные 10 миллионов итальянских лир, то есть это был один из самых дорогих доступных автомобилей. Хотя мы никогда не окажемся за рулем одного из них, есть шанс полюбоваться им в музее Alfa Romeo в Арезе.

12 1962 Астон Мартин ДБ4 ГТ Загато

через The Awesomer

Zagato — один из самых известных в мире производителей кузовов. С 1919 года компания создала одни из самых красивых и запоминающихся автомобилей, в том числе Aston Martin DB4 GT Zagato.

Всего было выпущено 19 автомобилей, один из которых был продан за баснословную сумму в 14 долларов.3 миллиона. Кураторам Высокого художественного музея в Атланте настолько понравился дизайн Aston, что они включили его в выставку, на которой были представлены 18 автомобилей, чтобы отметить то, что можно было бы назвать золотым веком автомобильного дизайна с начала 1930-х до начала 1960-х годов.

Связанный: Это одни из самых редких автомобилей, представленных в франшизе Fast & Furious

11 1951 Пегасо Z-102

через Flickr

Pegaso Z-102 был самым быстрым серийным автомобилем в мире в 1951 году, развивая максимальную скорость 120 миль в час.В наши дни мало кто слышал об испанском автопроизводителе Pegaso, но этот автомобиль конкурировал с Ferrari как по производительности, так и по стилю. Излишне говорить, что энтузиасты до сих пор называют его одним из самых великолепных автомобилей, когда-либо созданных. Одну машину можно увидеть на выставке Collecio D’automobils Salvador Claret в Барселоне, Испания.

10 Порше 916

через Пинтерест

Porsche 916 — поистине редкий зверь из Штутгарта.На самом деле, в 1972 году было построено всего 11 Porsche 916 — все прототипы, что делает его настолько редким, что о нем знают только самые занудные энтузиасты Porsche.

Только один из 11 автомобилей был отправлен в Соединенные Штаты, и теперь его можно увидеть в Музее автомобилей Атланты в Мариетте, штат Джорджия. Руководство Porsche решило, что 916 будет слишком дорогим, чтобы привлечь достаточно покупателей, поэтому они отказались от проекта после создания прототипов.

Связанный: 5 самых редких когда-либо проданных спортивных автомобилей JDM (и 5 еще более редких маслкаров)

9 Астон Мартин DBR1

через фонд Симеоне

Aston Martin DBR1 безраздельно властвует среди гоночных автомобилей 1950-х годов.Всего было построено всего пять таких потрясающих «зеленых» машин, и они побеждали в Ле-Мане и на Нюрбургринге. Это также самый дорогой британский автомобиль, проданный на аукционе. Цена оценивается в 22,5 миллиона долларов, так что, вероятно, дешевле пойти посмотреть один в автомобильном музее Фонда Симеоне в Англии.

8 Icona Вулкано Титан

через Пинтерест

Icona Vulcano Titanium — первый в мире автомобиль из титана.Он был создан Icona Group, итальянским дизайнерским домом, который заявляет, что «творчество, опыт и страсть могут воплотить мечты в реальность».

Его двигатель представляет собой V8 с наддувом, установленный посередине и спереди, оптимизированный для выработки 680 л. Двигатель был откалиброван как для омологированного дорожного, так и для гоночного использования, и автомобиль способен разогнаться до 0–62 миль в час за 2,8 секунды. Корпус был забит вручную в течение 1000 часов, что оправдывает цену в 3 доллара.8 миллионов ценник одноразового суперкара. К сожалению, никто не захотел его купить.

Связанный: 10 самых редких европейских спортивных автомобилей, которые у нас были бы лучше любого маслкара

7 1957 Ягуар XKSS

через БВСА

Всего было выпущено 16 единиц Jaguar XKSS, и считается, что только двенадцать все еще существуют. Король крутости Стив МакКуин на самом деле купил автомобиль «British Racing Green» за 5000 долларов, и в 2014 году этот конкретный автомобиль оценивался в 30 миллионов долларов.В настоящее время он выставлен в Лос-Анджелесе, Калифорния, в Автомобильном музее Петерсена.

Еще один XKSS, наряду с Jaguar D-type и C-type, был найден в коллекции Джеймса Халла, которая состояла из 450 британских автомобилей, проданных примерно за 100 миллионов фунтов стерлингов. XKSS 722 можно найти в музее Лоумана в Гааге.

6 Bugatti Royale Kellner купе

через Пинтерест

Bugatti Royale Kellner Coupe 1931 года был построен только по заказу, всего было выпущено шесть экземпляров.План Этторе Бугатти состоял в том, чтобы продать их королевской семье по 30 000 долларов за штуку, но, к сожалению, его план рухнул из-за Великой депрессии.

Автомобиль отличался массивным 12,7-литровым двигателем, который до сих пор является одним из самых больших двигателей, когда-либо устанавливавшихся на автомобили. Большинство оставшихся экземпляров выставлены в музеях или в частных коллекциях по всему миру.

5 1996 Феррари Ф50 ГТ

через машину и водителя

Ferrari построила F50 GT 1996 года для участия в гонках против Porsche и Mercedes в серии BPR Global GT.Однако в итоге проект был закрыт, поскольку соперники активизировали свою игру, в результате чего Ferrari F50 уступила как с точки зрения производительности, так и дизайна.

Всего было выпущено 3 таких редких спортивных автомобиля: один прототип и два проданных. Несмотря на то, что Ferrari F50 GT 1996 года никогда не ездил по гоночной трассе в гневе, он по-прежнему высоко ценится энтузиастами и коллекционерами редких автомобилей. Все три автомобиля теперь принадлежат автолюбителям, и ходят слухи, что автомобиль 001 теперь выдает колоссальные 950+ л.с.

4 1954 Packard Panther-Daytona Roadster

через Барретта Джексона

Packard выпустил всего четыре двухместных родстера. Первоначально предполагалось, что автомобиль будет называться «Серый волк II», но автопроизводитель решил, что лучше выбрать «Пантера» в память о гонщике Packard 1903-04 годов.

Кузов цельнолитой и полностью изготовлен из стеклопластика.Он оснащен рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 212 лошадиных сил, соединенным с 2-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, эта комбинация была хороша для колоссальных 131 миль в час. Он был продан частному покупателю за солидную сумму в 825 000 долларов на аукционе Барретта-Джексона в 2013 году.

3 1971 Plymouth Hemi ‘Cuda Convertible

через рынок спортивных автомобилей

’71 Hemi’ Cuda Convertible не производит впечатление чего-то особенно уникального.Тем не менее, эта модель пользуется большим спросом у коллекционеров, поскольку в 1971 году было построено чуть менее десятка единиц. Фактически, в январе 2013 года одна из них была продана за 1 320 000 долларов в Barrett-Jackson Scottsdale, а всего год спустя она была продана за 3,2 доллара. миллионов частному коллекционеру на аукционе Mecum.

2 1948-1951 Талбот-Лаго Т26 Гранд Спорт

через Ultimate Carpage

Послевоенный Talbot Lago Grand Sport славился не только своей скоростью и роскошью, но и тем, что был крайне редким.Всего было изготовлено 12 единиц. Talbot Lago Grand Sport был оснащен 4,5-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил, что делало его одним из самых мощных автомобилей в мире того времени. Чтобы сделать его еще более известным, автомобиль выиграл 24-часовую гонку Ле-Мана 1950 года с Луи Розье за ​​рулем. Один автомобиль выставлен в Автомобильном музее Фонда Симеоне, остальные автомобили принадлежат коллекционерам.

1 1948-1950 Aston Martin 2-литровый спортивный DB1

через Диск Мой

Aston Martin DB1 — один из самых редких роскошных спортивных автомобилей в мире, он также был первым автомобилем серии DB, названной в честь сэра Дэвида Брауна, купившего Aston Martin в 1947 году.

2-литровый Aston Martin Sports имел рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил и развивал максимальную скорость 93 мили в час. Автомобиль производился всего два года, с 1948 по 1950 год, всего было построено 15 DB1. Одна машина участвовала в 24-часовой гонке в Спа 1948 года, которую выиграла. После этого он провел десятилетия в автомобильных музеях Бельгии и Нидерландов, а затем вернулся в Великобританию, где был восстановлен новым владельцем.

Источники: Классический автомобиль, Классический и спортивный автомобиль и Carlassic

8 самых редких автомобилей Bentley, о существовании которых вы, вероятно, не знали

Читать Далее

Об авторе

Андре Налин (опубликовано 92 статьи)

Андре построил автомобили для журналов и совершил несколько нелепых поездок на совершенно неподходящих транспортных средствах, так что что может быть более подходящим карьерным шагом, чем автомобильное писательство?! Он начинал как внештатный писатель для различных автомобильных и мотоциклетных сайтов, а сейчас является редактором, контент-менеджером и менеджером сообщества в HotCars.

Более От Андре Налина

подержанных автомобилей в Блумингтоне, Калифорния | Автодилер

Сделать Acura (1)Alfa Romeo (1)Audi (5)BMW (17)Buick (1)Cadillac (1)Chevrolet (15)Chrysler (3)Dodge (3)FIAT (1)Ford (15)GMC (1)Honda (7)Hyundai (7)Jaguar (1)Jeep (2)Kia (10)Land Rover (2)Lexus (6)Lincoln (1)Mazda (7)Mercedes-Benz (18)MINI (1)Mitsubishi (2) Nissan (8)Porsche (1)Ram (1)Subaru (5)Toyota (4)Volkswagen (5)Volvo (1)

Модель 1500 (1)3 серия (7)300 (1)4 серия (3)5 серия (1)500X (1)6 серия (1)7 серия (1)A 220 (1)A3 (1)A4 (1) A5 (2)Acadia (1)Accent (1)Accord Sedan (2)Altima (5)AMG C 43 (1)Atlas (1)Avalon (1)C 250 (1)C 300 (1)C-Max Energi ( 1)C300 (1)Cadenza (1)Camaro (1)Camry (1)Зарядное устройство (2)Civic Coupe (1)Civic Cpe (2)Civic Sedan (2)CLA 250 (3)CLS 550 (1)CLS500 (2) )Colorado (2)Cooper Clubman (1)Corolla (1)Corvette (1)Crosstrek (1)Cruze (4)CX-5 (2)E 350 (3)Eclipse (1)Edge (1)Elantra (3)Enclave (1)Equinox (1)Equus (1)ES 350 (3)Escape (1)Explorer (1)F-150 (1)Flex (3)Focus (2)Forte (5)Fusion Hybrid (1)GLA 250 ( 1)GLE 350 (1)GLK 350 (1)Impreza (1)IS 300 (1)Jetta Sedan (1)Journey (1)K900 (1)M4 (1)Malibu (3)Mazda3 (1)Mazda3 4-дверный (2)Mazda6 (2)MDX (1)MKZ (1)Mustang (3)Optima (1)Outback (3)Outlander (1)Pacifica (1)Panamera (1)Passat (1)Patriot (1)Q5 (1) )Range Rover Evoque (1)Range Rover Velar (1)Ranger (1)RAV4 (1)RC 200t (1)Rogue (1)RX 350 (1)S 550 (1)Sentra (2)Sentra (2)Silverado 1500 (2)Sonata (1)Sorento (1)Соул (1)SRX (1)Ste lvio (1)Tahoe (1)Tiguan (2)Town & Country (1)Veloster (1)Wrangler Unlimited (1)X1 (1)X5 (2)XC90 (1)XE (1)

Год 2021 (1)2020 (4)2019 (15)2018 (22)2017 (12)2016 (28)2015 (18)2014 (21)2013 (10)2012 (7)2011 (2)2010 (1)2009 ( 3)2008 (3)2007 (2)2006 (3)2004 (1)

Телосложение Кабриолет (4)Купе (15)Хэтчбек (8)ДругоеПассажирский фургон (2)Пикап (7)Седан (77)Внедорожник (40)

Минимальная цена 0 долларов 10 000 долларов 20 000 долларов 30 000 долларов 40 000 долларов 50 000 долларов 60 000 долларов

Максимальная цена 70 000 долларов 60 000 долларов 50 000 долларов 40 000 долларов 30 000 долларов 20 000 долларов 10 000 долларов

Топ-5 самых уникальных автомобилей, когда-либо созданных

На протяжении всей истории в автомобильной промышленности было много выдающихся провидцев.Эти провидцы создали уникальные автомобили с характеристиками, опередившими свое время на десятилетия. Хотя мы приветствуем их новаторские усилия и прогнозы того, как может выглядеть будущее, большинство автомобилей не подходили для массового производства. Вот наш список пяти самых уникальных автомобилей, когда-либо созданных.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 6 крутых кастомных автомобилей из разных материалов 

 

2008 BMW GINA Light Visionary Модель

 

Проект BMW GINA стартовал в 2001 году и впервые был представлен публике в 2008 году как концепт-кар.GINA расшифровывается как «Геометрия и функции в «N» адаптациях». Поверхность, покрывающая шасси из алюминиевой проволоки, делает концепт-кар BMW GINA особенным.

Искусственная ткань Spandex с полиуретановым покрытием гибкая, эластичная и водостойкая. Эта инновационная оболочка позволяет водителю по желанию изменять форму рамы; форма GINA также будет автоматически изменяться в зависимости от скорости и внешних условий.

Интерьер этого уникального BMW дополняет экстерьер, адаптируясь к предпочтениям и потребностям водителя.Например, перед посадкой в ​​автомобиль подголовник плавно встраивается в сиденье, но когда водитель сидит, подголовник поднимается автоматически, а рулевое колесо одновременно движется вперед вместе с приборной панелью.

Посмотрите видео о выпуске BMW GINA 2008 года:

 

 

1970 Lancia (Bertone) Stratos HF Zero

 

Lancia Stratos, выпущенная в 1970 году, намного опередила свое время. Уникальный кузов, похожий на Lamborghini, несомненно, по-прежнему привлекает внимание.

Stratos находится всего в 13 дюймах от земли, что вынуждает его инженеров проявить творческий подход, поместив дверь в лобовое стекло.

Полностью функционирующий прототип был оснащен двигателем Lacia V4 мощностью 115 лошадиных сил. Сиденья были почти горизонтальными, а приборная панель из зеленого стекла напоминает приборную панель Tesla Model S.

.

Только взгляните на потрясающую приборную панель!

 

 

1953 GM Firebird XP-21

 

Компания General Motors произвела Firebird XP-21 в 1953 году в попытке поэкспериментировать с эффективностью и экономическими преимуществами газотурбинного автомобиля.

Корпус Firebird XP-21 был спроектирован с кабиной-пузырем, хвостовым оперением и аэродинамическими крыльями, что, по сути, превращало этот необычный автомобиль в реактивный истребитель на колесах. Двигатель этого дорожного истребителя был способен генерировать впечатляющие 370 лошадиных сил и скорость вращения турбины 13 000 об/мин.

Сделайте шаг в прошлое с помощью оригинального рекламного ролика GM для этих футуристических автомобилей:

 

 

1942 Oeuf Electricique

 

The Oeuf Electrique, что переводится как «электрическое яйцо», было разработано за несколько десятилетий до того, как Илон Маск сделал электромобили крутыми.

Миниатюрный алюминиевый автомобиль был оснащен тремя колесами и питался от аккумуляторных батарей весом 1110 кг, что позволяло автомобилю развивать максимальную скорость 37 миль в час и запас хода 60 миль.

Пауль Арзенс разработал этот электромобиль в 1942 году в оккупированном нацистами Париже. Идея Арзенса создать электромобиль возникла из-за нехватки и нормирования бензина и других материалов во время войны.

 

1932 Ford Model 18 Speedster

 

Ford Model 18 Speedster 1932 года был разработан с двигателем V-8 и оснащен кнопкой запуска двигателя.Хотя сейчас это стандартно для многих автомобилей, для своего времени это была уникальная функция.

Ford Model 18 Speedster был разработан Эдселем Фордом, сыном Генри Форда, который решил использовать изысканный алюминий для изготовления спортивного автомобиля. Модель 18 Speedster положила начало эволюции серии из трех других автомобилей Ford.

Забавный факт: когда машина была готова, Эдсела Форда часто видели за рулем на работе.

Годы спустя этот автомобиль попал в аварию и предположительно был уничтожен, но на самом деле он оказался в руках автомастера из Коннектикута, который починил его и хранил более 50 лет, не зная, что уникальная машина у него была.После того, как он был обнаружен заново, автомобиль был восстановлен до максимально возможного первоначального состояния.

 

Какая ваша любимая уникальная машина? Заметили кого-нибудь на дороге?

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: 14 очень старых автомобилей, которые проложили путь для современных автомобилей

Заправленный автомобиль Знакомство с топливом Интерес к уникальным автомобилям – The Talon

© The Talon News | Джейкоб Лорманд

Custom Nissan Skyline GTR сидит и ждет, пока люди остановятся и посмотрят на Fueled Up Car Meet.(Jacob Lormand I The Talon News)

На автопробеге Fueled Up Dallas Car Meet 9 января автовладельцы получили возможность показать, что делает каждый из их автомобилей таким уникальным. Интерес большинства автовладельцев к классическим автомобилям вызван определенной страстью или опытом.

«Мой дедушка ушел из Ford пару лет назад, и с тех пор он всегда реставрировал старинные автомобили и продавал их за деньги», — сказал участник автомобильной выставки Джейкоб Лорманд.

Этот интерес к автомобилям возникает не только из личных увлечений или опыта, но также может развиваться благодаря интересам друзей и членов семьи.

«Мой отец вызвал у меня интерес, потому что, когда я был ребенком, у него были Cyclone 1970 года, Chevy 55 года, GTO 65 года и Impala 63 года», — сказал владелец автомобиля Дэйв Ричардсон.

Подросток и сын автовладельца Люка Сейлсбери заинтересовались классическими автомобилями благодаря общей страсти со своим отцом.

«Мне нравится смотреть на модели Chevelle, потому что я часто работаю над моделями моего отца вместе с ним, благодаря чему я хорошо знаком с ними», — сказал Солсбери.

Эти автолюбители способны заглянуть за пределы физических аспектов этих автомобилей и оценить тяжелую работу, проделанную при их создании.

«Меня интересуют маслкары старой школы с большим количеством лошадиных сил, потому что это автомобили, которые были построены трудолюбивыми американцами и были лучшим типом автомобилей», — сказал Ричардсон.

У этих автовладельцев есть несколько вещей, которыми они восхищаются в своих автомобилях.

«Я люблю Chevelles 1964–72 годов, Pontiac GTO 1965 года, Chevy Bel Air 1955–56 годов и Chevy II 1965–67 годов, — сказал Ричардсон. «Мне нравятся эти автомобили больше всего, потому что линии и стиль кузова сочетаются с большой мощностью.

Мало того, что автовладельцы любят хвастаться своими уникальными автомобилями на этих соревнованиях, многие люди также посещают их, чтобы поближе познакомиться с тем, что происходит на этих мероприятиях.

«Мне нравится ходить с друзьями смотреть на машины, которые я хотел бы иметь, и фотографировать», — сказал Лорманд.

Люди заинтригованы многочисленными отличительными дополнениями, которые владельцы автомобилей могут добавить к своим автомобилям.

«Меня больше всего интересуют различные способы дооснащения вашего автомобиля, — сказал Солсбери.«Мне также нравится видеть, как владельцы следят за своими автомобилями».

Эти автомобили производят неповторимое впечатление не только на самих автовладельцев, но и на всех окружающих, которые нечасто их видят.

«У всех есть iPhone, но не у всех есть суперспортивный 454-й большой блок Chevelle 1971 года, как у меня», — сказал Ричардсон. «Это просто классические крутые громкие трубные автомобили».

Этот очень уникальный кастом Феррари уходит после окончания встречи.(Джейкоб Лорманд I The Talon News)

Крутые тачки — Самые крутые автомобили, внедорожники и грузовики 2020-2021 годов

Что определяет «круто»? Говоря об автомобилях, на ум приходят несколько ключевых характеристик. Крутой автомобиль прежде всего должен хорошо выглядеть — не только внешне, но и в салоне. Крутая машина должна хорошо работать, предлагать новейшие и лучшие технологии, а в некоторых случаях быть доступной по цене. Термин «крутой» относится не только к шестизначным суперкарам (хотя вы найдете и здесь).

Имея это в виду, мы составили список из 25 самых крутых автомобилей, которые вы можете купить в 2020 и 2021 годах, и это не только спортивные автомобили. Сегодня или в ближайшее время в продаже есть несколько крутых седанов, кроссоверов и даже пикапов, которые определенно будут привлекать внимание в дороге. Если вы ищете что-то классное, используйте это как исчерпывающее руководство.

 

Меню перехода: Самые крутые тачки | Самые крутые внедорожники | Самые крутые грузовики

Самые крутые автомобили

Фактор крутизны: автомобиль Джеймса Бонда

Стартовая цена: 304 995 долларов

Технически в следующем фильме о Джеймсе Бонде на экране будет четыре автомобиля Aston Martin: DBS Superleggera, классический V8 DBage, , и Валгалла.А злодеи наверняка будут ездить на Land Rover Defender. Но 715-сильный DBS Superleggera будет звездой шоу, а Дэниел Крейг — он же сам Джеймс Бонд — будет за рулем большую часть фильма. Есть даже DBS 007 Edition, чтобы отпраздновать достижение на экране.

Мы ездили на Aston Martin DBS Superleggera, и не зря Бонд предпочитает этот суперкар. Британское купе с двигателем V12 невероятно быстрое, способное разогнаться до 60 миль в час всего за 3 часа.4 секунды и максимальная скорость 211 миль в час. Он также входит в наш список самых красивых автомобилей 2020 года по причинам, очевидным для любого, у кого есть глаза.

Узнайте больше об Aston Martin DBS Superleggera.

Крутой фактор: Самый быстрый серийный автомобиль

Стартовая цена: 4 миллиона долларов

Вы ожидали, что самый быстрый автомобиль в мире не войдет в наш список? Bugatti Chiron Super Sport 300+ официально побил рекорд скорости серийного автомобиля в 2019 году, когда он достиг отметки 304.8 миль в час на закрытом участке дороги в Неваде. Эта безумная максимальная скорость делает Chiron 300+ более чем на 27 миль в час быстрее, чем самый быстрый Koenigsegg, на 54 мили в час быстрее, чем самый быстрый McLaren, и почти на 90 миль в час быстрее, чем самый быстрый Lambo.

Покупатели могут забрать домой собственную версию Chiron Super Sport 300+ за крутые 4 миллиона долларов. Но есть две проблемы с покупкой одного: Bugatti ограничивает каждую из этих клиентских машин жалкими 273 милями в час из соображений безопасности, и все 30 экземпляров уже учтены.Но, эй, может быть, через несколько лет вы сможете купить его на рынке подержанных автомобилей по цене, вдвое превышающей первоначальную.

Узнайте больше о Bugatti Chiron Super Sport 300+.

Крутой фактор: самый дорогой серийный автомобиль

Стартовая цена: 5,4 миллиона долларов

Мало того, что у Bugatti самый быстрый автомобиль в мире Chiron Super Sport 300+, французский бренд также продает самый дорогой автомобиль в мире. мир: новый Divo. Основанный на Chiron, Bugatti Divo получает культовый двигатель W16 с четырьмя турбинами мощностью 1479 лошадиных сил и крутящий момент 1180 фунт-футов, что позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2 секунды.4 секунды и максимальная скорость 236 миль в час.

Но сколько будет стоить вам весь гиперкар ограниченной серии? Bugatti просит в США около 5,4 миллиона долларов за редкий гиперкар Divo, и всего 40 из них запланированы к производству. Но, естественно, все они уже учтены; Бренд начал поставлять первые несколько клиентских Divo в августе.

Узнайте больше о Bugatti Divo.

Крутой фактор: лучший выбор за свои деньги

Стартовая цена: 58 900 долларов США

Всем нравится новый C8 Corvette — он чрезвычайно стильный и производительный, и он даже получил престижную награду North American Car of the Year в 2019.Но самое лучшее в новом C8 Corvette то, что он предлагает лучшее соотношение цены и качества во всем классе. Начальная стоимость купе составляет менее 60 000 долларов, что делает его более доступным, чем любая из его альтернатив со средним расположением двигателя.

Новый Chevrolet Corvette оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 495 лошадиных сил и крутящим моментом 465 фунт-футов. Это означает, что C8 может разогнаться до 60 миль в час за 3,0 секунды и развить максимальную скорость 194 миль в час.

Узнайте цены на Chevrolet Corvette.

Крутой фактор: мега-мускулистый автомобиль

Стартовая цена: 71 140 долларов США

Если говорить о спортивных седанах, то нет ничего более мощного, чем Dodge Charger SRT Hellcat.А в 2020 году более быстрый четырехдверный автомобиль станет еще злее с добавлением новой модели Widebody. Charger Hellcat Widebody производит 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента от своего 6,2-литрового V8 с наддувом, что дает ему возможность разгоняться до 60 за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость 196 миль в час. Это свирепый седан.

Узнать цену на Dodge Charger Hellcat Widebody.

Фактор крутизны: Pocket Rocket

Стартовая цена: $37 495

В США уже не так много крутых горячих хэтчбеков, как раньше.К счастью, Civic Type R выступает в 2021 году как непревзойденный король (хотя у Hyundai Veloster N есть что сказать по этому поводу). С 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и гладкой шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Civic Type R производит 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, что позволяет ему разгоняться до 60 миль в час менее чем за 5,0 секунды.

Узнайте цены на Honda Civic Type R.

Фактор крутизны: забавный автомобиль для подростков

Стартовая цена: 18 800 долларов США

Мощный Hyundai Veloster N — очевидный лидер среди миниатюрных хэтчбеков.Но не стоит так быстро пренебрегать остальной частью линейки Veloster. Даже базовый Veloster за 18 000 долларов — это забавный автомобиль, в то время как 201-сильная модель Turbo предлагает многие из тех же острых ощущений, что и Veloster N, но за небольшую цену. А если вы хотите выложиться по полной на Veloster N, вы можете забрать домой хэтчбек мощностью 275 л.с. всего за 27 000 долларов. В целом, Hyundai Veloster — отличный вариант, который также доступен, что делает его отличным вариантом для молодых покупателей.

Узнайте цены на Hyundai Veloster.

Крутой фактор: стильный семейный седан

Стартовая цена: 47 700 долларов США

Genesis поднял планку стиля, выпустив новейший седан G80.Потрясающий четырехдверный автомобиль получил решетку в форме щита, как у внедорожника GV80, а также великолепный дизайн разделенных фар и задних фонарей. Кроме того, он получает совершенно новый высококлассный интерьер с уникальным рулевым колесом, массивным 14,5-дюймовым центральным дисплеем и 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов.

Genesis G80 2021 года поступит в продажу в конце этого года по стартовой цене 47 700 долларов. Он предлагает либо 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил и 311 фунт-футов, либо опциональный 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, который производит 375 л.с.Помимо цены и технических характеристик, он попал в наш список самых крутых автомобилей, главным образом, благодаря своему потрясающему дизайну.

Узнайте цены на Genesis G80.

Фактор крутизны: возвращение к форме

Стартовая цена: 210 000 долларов

У Maserati не было настоящего суперкара с тех пор, как в середине 2000-х ушел с рынка MC12. Но теперь итальянский бренд вернулся в форму с появлением MC20 со средним расположением двигателя. Потрясающий и стильный двухдверный MC20 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.9 секунд.

Maserati MC20 появится у дилеров в начале следующего года, но все эти новообретенные характеристики будут стоить недешево. Новый MC20 стоит от 210 000 долларов без учета опций. Тем не менее, здорово видеть, что Maserati снова продает что-то помимо внедорожников и седанов.

Узнайте больше о Maserati MC20.

Фактор крутости: удовольствие от вождения

Стартовая цена: 26 580 долларов США

Возможно, Mazda Miata не для всех является определением «крутости», но проведите пять минут за рулем, и вы поймете, что делает ее размером с пинту кабриолет чертовски хорош.Miata — одна из лучших машин для водителей, продаваемых сегодня, и точка. Он точен и собран, а с более мощным 2,0-литровым двигателем, дебютировавшим в 2019 году, который теперь выдает 181 лошадиную силу и 151 фунт-фут, Miata также довольно быстр.

Стандартный мягкий верх Miata для модели 2020 модельного года стоит в США от 26 580 долларов, а RF с жестким верхом стоит 33 045 долларов. И обе модели отлично подходят для вождения из коробки. Но если вы хотите, чтобы ваша Miata была немного более производительной, вы всегда можете выбрать пакет Brembo / BBS (4670 долларов США), который настраивает подвеску и добавляет усиленные ковши Recaro.

Узнайте цены на Mazda Miata.

Крутой фактор: самый технологичный салон

Стартовая цена: 95 000 долларов США (оценка) передовые автомобильные технологии, которые вы найдете где угодно. Центральным элементом является новый 12,8-дюймовый сенсорный экран, заменивший прошлогодний 10,3-дюймовый экран, а также 27 ручек и циферблатов из предыдущей модели. Также есть новая информационно-развлекательная система MBUX, обновленный голосовой помощник «Эй, Мерседес», который теперь может распознавать до 27 различных языков и 12 языков.3-дюймовая цифровая приборная панель. Mercedes-Benz S-Class 2021 года — это технологический прорыв.

Узнайте цены на Mercedes-Benz S-класса.

Cool Factor: Доступный автомобиль с высокими характеристиками

Стартовая цена: 31 495 долларов США

Даже базовый Subaru BRZ предлагает великолепные характеристики по доступной цене с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 лошадиных сил и стартовой рекомендованной производителем розничной ценой 28 845 долларов США. . Но BRZ tS — это более агрессивная версия двухдверки, оснащенная массивным крылом из армированного углеродным волокном полимера, 18-дюймовыми черными колесами и красными акцентами на кузове, а также модернизированной подвеской, которая делает автомобиль еще более динамичным. гибкий.Вы можете забрать домой более спортивный BRZ tS всего за 31 495 долларов, что делает его относительно выгодной сделкой для сегмента.

Узнать цену на Subaru BRZ tS.

Крутой фактор: электрический и доступный

Стартовая цена: $37 990

Поскольку электромобили становятся все более нормой, Tesla Model 3 может стать лучшей отправной точкой для клиентов, которые ищут свой первый автомобиль с батарейным питанием. Model 3 предлагает почти те же передовые технологии, что и другие, более дорогие Tesla, и все это в футуристическом корпусе, который не сломит банк.Tesla Model 3 стоит от 37 990 долларов за модель 2020 года и предлагает запас хода 250 миль. Но те, кто хочет немного больше показать и поехать, могут выбрать модель Long Range, которая начинается с 46 990 долларов и предлагает 322 мили диапазона, или модель Performance, которая стоит 54 990 долларов и предлагает 299 миль диапазона.

Узнайте больше о Tesla Model 3.

Самые крутые внедорожники

Cool Factor: Limited Edition And Gorgeous Manufacturing Center), собранные вручную на том же заводе в Огайо, где компания производит суперкар NSX.Некоторое время Acura ограничивала обработку PMC седаном TLX и трехрядным кроссовером MDX, но теперь меньший RDX получает такую ​​же индивидуальную обработку. И к нему прилагается новый резкий цвет.

Acura RDX PMC Edition получает множество визуальных улучшений, включая 20-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски, окантовку решетки радиатора в цвет кузова, черные хромированные накладки на выхлопную трубу и потрясающую окраску Thermal Orange Pearl, позаимствованную у NSX. Плюс он получает тот же турбированный 272-сильный турбированный двигатель 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель из остальной линейки гексогенов.

Узнайте цены на Acura RDX PMC Edition.

Крутой фактор: Самый быстрый внедорожник

Стартовая цена: $245 000

Что может быть круче, чем иметь самый быстрый внедорожник на планете? Bentley Bentayga Speed ​​2021 года — это именно то, что производит 626 лошадиных сил и 664 фунт-фута от массивного 6,0-литрового двигателя W12. Это дает Bentayga время разгона от 0 до 60 всего за 3,9 секунды и непревзойденную максимальную скорость 190 миль в час.Естественно, вся эта скорость будет вам стоить; Bentley просит 245 000 долларов за Bentayga Speed ​​в США. Ожидайте, что мощный внедорожник появится у дилеров Bentley в первой половине 2021 года.

Узнайте больше о Bentley Bentayga Speed.

Крутой фактор: прочный и ретро

Стартовая цена: $28 500

Легенда возвращается. В этом году Ford представил новый Bronco (и меньший по размеру Bronco Sport) с элементами ретро, ​​прочными возможностями и опциональным 2,7-литровым двигателем V6 EcoBoost мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 400 фунт-футов.И новый Bronco действительно крут. Прочный внедорожник официально поступит в продажу в начале следующего года по стартовой цене 28 500 долларов за двухдверную модель и 33 200 долларов за четырехдверную.

Узнайте больше о Ford Bronco 2021 года.

Крутой фактор: электрический кроссовер

Стартовая цена: 42 895 долларов США

Mustang Mach-E — первый полностью электрический кроссовер Ford. И, судя по нашему короткому времени с ним, внедорожник с батарейным питанием не разочаровывает.Базовый Mustang Mach-E получает 266 лошадиных сил и запас хода до 230 миль, в то время как модель GT предлагает колоссальные 459 лошадиных сил и может разогнаться до сотни всего за 3,5 секунды. Основываясь только на этих показателях производительности, электрический Mach-E, безусловно, соответствует названию Mustang.

Ford Mustang Mach-E поступит в дилерские центры в следующем году по разумной стартовой цене в 42 895 долларов за заднеприводную модель Select, в то время как First Edition будет стоить 58 300 долларов. GT должен стоить более 60 000 долларов, но эта версия не появится у дилеров до конца 2021 года.

Узнайте больше о Ford Mustang Mach-E.

Крутой фактор: стильный семейный внедорожник

Стартовая цена: $31 990

Kia Telluride — один из лучших трехрядных кроссоверов, которые вы можете купить сегодня. Приятно водить, высококлассный внутри и относительно доступный по стартовой цене всего 31 990 долларов. Кроме того, это просто круто выглядит; Квадратный, прочный дизайн придает этому семейному кроссоверу характерный вид, который вы не найдете больше нигде в этом классе.Решетка радиатора «тигровый нос» и вертикальные прямоугольные фары, ставшие синонимами бренда, придают передней части скошенный вид, а надпись «TELLURIDE» на багажнике придает ему более суровый вид.

Как уже упоминалось, Kia Telluride стоит всего 31 990 долларов в 2021 году, в то время как Telluride S стоит 34 390 долларов, EX просит 37 390 долларов, а топовая модель SX стоит 42 190 долларов. А теперь в 2021 году доступно новое издание Nightfall Edition, в котором добавлены черные акценты, значки и колеса за дополнительные 1300 долларов.

Узнайте цены на Kia Telluride.

Фактор крутизны: Lamborghini среди внедорожников

Стартовая цена: 207 326 долларов США

Lamborghini Urus — мощный внедорожник в агрессивном стиле, от которого просто веет крутизной. Это второй внедорожник Lamborghini из когда-либо произведенных (если считать LM002 1990-х годов), оснащенный двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 641 л. максимальная скорость 189 миль в час (чуть меньше максимальной скорости Bentayga).Однако Lamborghini Urus дорогой; Стоимость итальянского внедорожника в США начинается от 207 326 долларов без учета опций.

Узнайте больше о Lamborghini Urus.

Фактор крутизны: самый роскошный интерьер

Стартовая цена: 382 000 долларов

Немногие производители выделяют мгновенную крутизну так, как это делает Rolls-Royce. И внедорожник Cullinan Black Badge может быть самым крутым автомобилем, который бренд производит в настоящее время. Созданная на основе Cullinan, первого внедорожника бренда, модель Black Badge отличается еще большей мощностью — с 573 до 600 лошадей — больше стиля и кабиной, созданной для короля.

Внутри Rolls-Royce Cullinan Black Badge царит роскошь, которую мы испытали во время вождения. Новые функции, такие как отделка «Техническое волокно» (название компании для причудливого углеродного волокна), входят в стандартную комплектацию, новый вариант кожи Forge Yellow покрывает сиденья и выглядит исключительно наряду с модернизированными черными акцентами. А над вами фирменный хедлайнер Starlight делает свое присутствие известным. Если вы можете размахнуться, Cullinan Black Badge за 382 000 долларов — один из самых высококлассных внедорожников, доступных в мире.

Узнайте больше о черном значке Rolls-Royce Cullinan.

Самые крутые грузовики

Фактор крутизны: Самый прочный внедорожник

Стартовая цена: 53 455 долларов США

Нет грузовика более крутого, чем Ford F-150 Raptor (за исключением, может быть, следующего в этом списке). Приведенный в действие 3,5-литровым двигателем Ecoboost V6 с двойным турбонаддувом, Raptor производит 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, способный разогнать его до 60 миль в час за 6,0 секунд. Соедините это с подвеской, ориентированной на бездорожье, шипастыми внедорожными шинами и быстродействующей 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и Ford Raptor способен преодолеть любую местность.В 2020 году стоимость F-150 Raptor в США начинается от 53 455 долларов.

Узнать цену на Ford F-150 Raptor.

Фактор крутизны: самый мощный грузовик

Стартовая цена: 69 995 долларов США

Новый Ram TRX — самый быстрый заводской грузовик, который вы можете купить прямо сейчас. Он превосходит любой другой пикап с его 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, мощностью 702 лошадиных силы и 650 фунт-футами, способным разогнаться до 60 миль в час всего за 4,5 секунды. Кроме того, он сочетает в себе уровень внедорожных возможностей, не уступающий Raptor, в том числе неразрезной задний мост Dana 60 с задним дифференциалом с электронной блокировкой и массивные внедорожные шины высотой 35 дюймов.Но Ram TRX немного дороже, чем его конкурент Raptor.

Стоимость Ram TRX 2021 года в США начинается от 69 995 долларов США, не включая плату за пункт назначения в размере 1695 долларов США. Существует также версия TRX Launch Edition — всего 702 экземпляра — с колесами с замком, аудиосистемой Harman Kardon с 19 динамиками и панорамной крышей. Эта версия стоит 90 315 долларов.

Узнайте больше о Ram TRX 2021 года.

Крутой фактор: первый полностью электрический пикап

Стартовая цена: $69 900

Несколько лет назад Rivian поразил мир выпуском электрического пикапа R1T.И пока мы все еще ждем начала производства грузовика с батарейным питанием, чего мы ожидаем в следующем году, нельзя отрицать крутой фактор Rivian. Мало того, что компания обещает, что это будет первый электрический пикап на рынке, но R1T выглядит круто, предлагает до 754 лошадиных сил и имеет уникальную функцию «Tank Turn», которую вы не можете получить ни на одном другом грузовике в настоящее время. Тем не менее, Rivian R1T будет немного дороже, его начальная рекомендованная производителем розничная цена составляет 69 900 долларов.

Узнайте больше о Rivian R1T.

Крутой фактор: футуристический и электрический

Стартовая цена: $39 900

Tesla Cybertruck не является традиционным пикапом, но именно это делает его таким интересным. Со стилем «Бегущего по лезвию» и корпусом из нержавеющей стали Cybertruck обещает разгон с 0 до 60 за 2,9 секунды с трехмоторной полноприводной моделью и запас хода более 500 миль. Тем временем базовый одномоторный заднеприводный Cybertruck обещает время разгона от 0 до 60 менее 6.5 секунд и запас хода более 250 миль — но это также и самый доступный вариант со стартовой ценой в 39 900 долларов. Интересные покупатели могут предварительно заказать Cybertruck на веб-сайте Tesla, но серийные версии не начнут выпускаться до следующего года.

Узнайте больше о Tesla Cybertruck.

Крутой фактор: Самый прочный среднеразмерный автомобиль

Стартовая цена: 43 995 долларов США

Есть несколько прочных среднеразмерных грузовиков на выбор, но самый надежный из них — Chevrolet Colorado ZR2 Bison.Основанный на уже способном Colorado ZR2, апгрейд Bison добавляет новые амортизаторы, увеличивает дорожный просвет на 1,25 дюйма и добавляет мясистые 35-дюймовые шины BFGoodrich KM3. Кроме того, на выбор предлагаются два мощных двигателя: 3,6-литровый V-6 мощностью 308 лошадиных сил и 275 фунт-футов или 2,8-литровый турбодизель мощностью 186 лошадиных сил и 369 фунт-футов.

Узнайте цены на Chevrolet Colorado ZR2 Bison.



    • 2021 Aston Martin DBS Superleggera
    • 2021 Bugatti Chiron Super Sport 300+
    • 2021 Bugatti Chevrolet Corvette
    • 2020 Chevrolet Corvette
    • 2020 Dodge Charger SRT HellCat Hidebody
    • 2021 Honda Civic Type R
    • 2021 Hyundai Veloster
    • 2021 Genesis G80
    • 2021 Maserati MC20
    • 2020 Mazda Miata
    • 2021 Mercedes-Benz S-Class
    • 2020 Subaru BRZ TS
    • 2020 Tesla Model 3
    • 2020 Tesla Model 3
    • Дайте нам знать в комментариях, какие автомобили вы считаете самыми крутыми и почему, и, возможно, вы увидите их в этом списке в будущем обновлении.

      Совершите экскурсию по семи McLaren F1, включая уникальный автомобиль Джорджа Харрисона.

      Увидеть один McLaren F1 достаточно редко, но Джоди Кидд проверяет семь из них на выставке ретромобилей во Франции. Ее гидом является продавец элитных автомобилей и коллекционер Саймон Кидстон.

      Естественно, все начинается с самого начала. Кидд и Кидстон осматривают Mclaren F1 XP3. Этот экспериментальный прототип является самым ранним из существующих суперкаров. Создатель Гордон Мюррей также использовал его в качестве своей личной машины.

      13 Фото

      Затем они переезжают на гоночную машину F1 GTR. Этот теперь дорожный законный. Кидстон отмечает, что ездить на них по улице может быть непросто, потому что там нет кондиционера и окна не открываются. В жаркий день это не будет веселой поездкой.

      Затем они осматривают черный F1, с которым у Кидстона была история. Он был аукционистом, когда покупатель купил эту машину и привез ее в Великобританию. Позже его купил Кидстон.

      Переход от черного примера к белому.У этого F1 всего около 932 миль (1500 километров).

      Следующий пример — очень редкая дорожная машина F1 Longtail. Это прототип модели McLaren, серийных экземпляров всего два.

      Затем они осматривают гоночный автомобиль F1 Longtail.

      Оставив самое лучшее напоследок, они переезжают в фиолетовый, изготовленный на заказ F1 Джорджа Харрисона. Знаменитый музыкант дружил с Гордоном Мюрреем и заказал ему уникальный стильный автомобиль. Харрисон был индуистом и покрыл автомобиль символом Аум.Кроме того, крошечная панель за сиденьем водителя открывается, чтобы показать освещенную статую Ганеши.

      По словам Кидстона, F1 Харрисона не выставлялась на всеобщее обозрение с 1995 года. Кидд, кажется, получает настоящую радость от возможности посидеть в нем.

      Конечная остановка тура — знакомство с памятными вещами Формулы-1. Например, Fender и McLaren сделали уникальную гитару фиолетового цвета и накладку из углеродного волокна, которая подходила к его машине. Они даже включили усилитель, который поместился в багажнике автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.