Удерживающие устройства для детей в автомобиле 2019: Правила перевозки детей в автомобиле по ПДД в 2019 году

Содержание

Ребенок- пассажир, если с ним что-то случается на дороге, в этом виноваты взрослые.

В автомобиле дети – одна из наиболее уязвимых категорий пассажиров. В дорожно-транспортных происшествиях дети страдают значительно больше, чем взрослые пассажиры. При этом штатные системы безопасности автомобилей не рассчитаны на защиту детей. Поэтому при перевозке детей необходимо использовать детские удерживающие устройства (ДУУ), самыми надежными из которых признаны детские автокресла.

24.12.2020 в 07 часов 50 минут, на улице Октябренок, пересечение с путепроводом на автодороге Р-256, водитель управляя автомобилем «Лада Гранта»,   двигался по ул. Октябренок со стороны с. Берёзовка, Первомайского района в сторону ул. Анатолия, не уступил дорогу автобусу «ПАЗ 32054»,  двигающемуся во встречном направлении,  допустил  с ним столкновение.

В результате ДТП несовершеннолетние пассажиры автомобиля «Лада Гранта»,2012 и 2014 года рождения получили телесные повреждения.Водителем автомобиля нарушены требования п.22.9 ПДД РФ, а именно перевозка ребенка до 7 лет в транспортном средстве осуществлялась без детского удерживающего устройства.

Автомобиль — источник повышенной опасности, в котором детям без дополнительной защиты находиться не безопасно. Чтобы снизить риск травматизма, юных пассажиров усаживают в специальное детское удерживающее устройство.

С 2009 года на территории Евросоюза действует обязательный стандарт безопасности для детских автомобильных кресел – ECE R44.04. Европейская директива определяет ряд требований, которым должно соответствовать детское автомобильное кресло, чтобы обеспечивать максимальный уровень безопасности.
В России аналогичным документом является ГОСТ Р 41.44-2005, который соответствует европейскому стандарту.

В соответствии со стандартом детские удерживающие устройства подразделяются на пять весовых групп:

Группа 0 — для детей массой до 10 кг, возрастом до 9-10месяцев;
Группа 0+ -для детей массой до 13 кг, до 1 года;
Группа 1 — для детей массой от 9-18 кг, возрастом от 9 месяцев до 4 лет;
Группа 2 — для детей массой от 15-25 кг, от 3 до 7 лет;
Группа 3 — для детей массой 22-36 кг, от 6 до 12 лет. 

При выборе ДУУ необходимо обращать внимание на сертификат соответствия. На сертифицированном автомобильном сидение для детей вы всегда увидите специальный значок соответствия. Он представляет собой окружность, в которую вписана буква Е, а также цифры, обозначающие страну сертификации и номер серии действующего стандарта.

Госавтоинспекция обращает внимание родителей на то, что устройства, предлагающиеся в качестве альтернативы детскому автокреслу, такие как «корректоры лямок ремней безопасности», «направляющие лямки», «адаптеры», «треугольники» и другие аналогичные приспособления не обеспечивают требуемый уровень безопасности ребенка и запрещены для использования при перевозке детей в автомобиле.

Госавтоинспекция по г.Новоалтайску

Жителям Подмосковья напомнили правила перевозки детей в авто — В регионе

РИАМО — 15 мая. Детей крайне опасно возить в машине без детского удерживающего устройства, оно позволяет снизить риск травмирования в случае ДТП, сообщает пресс-служба общероссийской общественной организации поддержки материнства и детства «Совет матерей».

Организация с 2019 года в партнерстве с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии проводит Всероссийскую акцию «Спаси ребенка», целью которой является выявление организаций, осуществляющих продажу суррогатов детских удерживающих устройств: корректоров лямок ремней безопасности, адаптеров, фиксаторов, бескаркасных автокресел, треугольников, направляющих лямок и др.

Использование данной продукции при перевозке детей в автомобиле представляет потенциальную угрозу их жизни и здоровью. Результаты динамических испытаний, проведенных в аккредитованной испытательной лаборатории ФГУП «НАМИ», однозначно показывают: все испытанные устройства типа «направляющая лямка» не обеспечивают требуемый уровень безопасности ребенка.

В частности, при использовании для перевозки детей устройств типа «направляющая лямка» происходит сильная перегрузка органов брюшной полости поясной лямкой ремня безопасности, что может привести к серьезному травмированию и разрыву внутренних органов вплоть до летального исхода. Бескаркасные автокресла в случае дорожно-транспортного происшествия не смогут выполнить защитных функций, возлагаемых на детское удерживающее устройство.

В то же время конструкция автокресла любой группы надежно фиксирует ребенка. Такое кресло сможет защитить ребенка от падения и боковых ударов во время ДТП. Детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп: «люлька» группы 0 – для детей массой менее 10 кг, группы 0+ — для детей массой менее 13 кг, группы I – для детей массой 9-18 кг, группы II – для детей массой 15-25 кг, группы III – для детей массой 22-36 кг (возможно использование бустера).

Бустер – это отдельное сиденье без спинки. Оно немного поднимает ребенка и дает возможность более безопасно пристегнуть его штатным ремнем безопасности, при этом отсутствует боковая защита головы и тела, как в полноценном автокресле.

Прежде, чем зафиксировать автокресло в автомобиле и ребенка в автокресле, следует заранее внимательно ознакомиться с инструкцией и изучить правила крепления. Важно учитывать возрастные особенности перевозки детей в автомобиле, например, автокресло группы 0+ устанавливается только против хода движения автомобиля. При покупке детского удерживающего устройства обязательно следует уточнить у продавца наличие сертификата на товар.

Об опасных удерживающих устройствах для перевозки детей в авто нужно сообщать на почту [email protected] В сообщении нужно указать: город, фото устройства в продаже, название и адрес магазина. Кроме того, можно подготовить письменное обращение и направить в Росстандарт или МТУ Росстандарта.

Разъяснение по правилам перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях

Пункт 22.9 ПДД РФ в новой редакции гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)».

Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу. Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля.
Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка. В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей. В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство. Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем. В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04).
На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности.

Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44-2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:
1 группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг;
2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;
3 группа I (group I) — для детей массой 9-18 кг;
4 группа II (group II) — для детей массой 15-25 кг;
5 группа III (group III) — для детей массой 22-36 кг.

Профилактическая беседа с родителями на тему: «Правила безопасной перевозки детей в автомобиле» | Материал:

Профилактическая беседа с родителями на тему: «Правила безопасной

перевозки детей в автомобиле»

Самый эффективный способ обеспечения безопасности маленьких

пассажиров в автомобиле – использование специальных детских

удерживающих устройств (ДУУ). Обращаем внимание всех водителей и

родителей: детские автокресла значительно снижают риск и тяжесть травм

детей-пассажиров в ДТП.

Cогласно пункту 22.9 Правил дорожного движения РФ, «перевозка

детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных

ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств». С 1 сентября 2013 года за невыполнение этого пункта правил введен штраф.

Особенности транспортного средства

Если у вас есть дети, то, планируя покупку автомобиля, заранее

учитывайте техническую возможность установить в нем детское

удерживающее устройство.

Для этого выбирайте автомобиль, оборудованный центральным

поясным-плечевым ремнем. В некоторых машинах можно заменить одинарный поясной ремень трехточечным поясным-плечевым ремнем. Но чтобы использовать сиденье для установки детского удерживающего устройства, необходимо наличие центральной задней точки крепления.

Для крепления автокресел всех групп в любых автомобилях

используется трехточечный ремень безопасности. При этом кресла групп 0+ (0-13 кг, от рождения до 1 года) и 1 (9-18 кг, от 9 месяцев до 4 лет) крепятся к

сиденью ремнем автомобиля, а дети в них пристегиваются уже при помощи

внутренних ремней. Автокресла групп 2 (15-25 кг, от 3 до 7 лет) и 3 (22-36 кг,

от 6 до 12 лет) внутренних ремней не имеют, и дети пристегиваются в них при помощи автомобильных ремней безопасности.

Альтернативный способ установки автокресла – система ISOFIX. Она

представляет собой жесткое крепление кресла к кузову автомобиля, что

обеспечивает лучшую защиту ребенка. На данный момент такая система

считается наиболее безопасной для перевозки маленьких пассажиров, по

результатам многочисленных независимых краш-тестов.

Виды детских удерживающих устройств

В течение последних тридцати лет различные научные институты и

организации мира исследуют вопрос детской безопасности на дорогах.

Результаты этой работы вылились в единые стандарты для автокресел. Сегодня действует уже четвертая редакция этих требований ECE 44 04, с учетом которых производители разрабатывают еще более совершенные ДУУ. Согласно стандарту, все автомобильные кресла имеют разделение на группы взависимости от веса ребенка, его возраста и роста, а также на категории – в

зависимости от типа транспортного средства.

Вот основные группы ДУУ:

1. «0» – так называемая «люлька»: удерживающее устройство,

устанавливаемое против направления движения, с ремнем безопасности или

другим способом ограничения перемещений пассажира длиной 70 см в

положении лежа на спине. Используется для перевозки детей до 6 месяцев.

2. «0+» – детское удерживающее устройство, устанавливаемое против

направления движения с ремнем безопасности или другим способом

ограничения перемещений пассажира длиной до 80 см для детей в возрасте до 1года.

3. «1» – детское удерживающее устройство, устанавливаемое по

направлению движения, подходящее для детей в возрасте от 9 месяцев до 4 лет.

4. «2» – детское удерживающее устройство, устанавливаемое по

направлению движения, подходящее для детей в возрасте от 3 до 7 лет.

5. «3» – детское удерживающее устройство, устанавливаемое по

направлению движения, подходящее для детей в возрасте от 6 до 12 лет. С

ростом ребенка спинку такого автокресла можно снять, оставив только сиденье– «бустер»;

6. Конвертируемые детские удерживающие устройства. Могут

применяться с установкой против направления движения для новорожденных, а затем с установкой по направлению движения по мере взросления ребенка.

Важно знать: автокресла, устанавливаемые против направления

движения, предназначены не только для младенцев. Рекомендуется перевозить всех детей до двухлетнего возраста в креслах, установленных против направления движения. Если кресло позволяет перевозить ребенка весом до 12 кг лицом против хода движения, используйте его, пока вес ребенка не составит 12 кг. Доказано, что перевозить детей таким способом почти на 70 % безопаснее, чем лицом по ходу движения.

Выбор детского удерживающего устройства

При выборе автокресла в первую очередь учитывайте вес, рост и возраст

вашего ребенка. Определите группу автокресла. Существуют автокресла,

совмещающие в себе функции сразу нескольких групп – например 0+/1 или 2/3.

Универсальные кресла обеспечивают защиту в меньшей степени, чем идеально подобранные по весу, росту и возрасту.

Обратите внимание на результаты краш-тестов. На автокресле

обязательно должна быть маркировка соответствия Европейскому стандарту

безопасности – ECE R44/04. Кроме того, автокресла подлежат обязательной

сертификации в России. Важно выбирать только те ДУУ, которые

соответствуют принятым государственным стандартам.

Проверьте устройство на наличие видимых признаков износа:

порванных или выцветших ремней, сломанного или потрескавшегося пластикаили пряжки. Конструкция должна быть без повреждений.

Проверьте, правильно ли работают адаптеры и пряжка, попросите

инструкцию по использованию. Если она отсутствует, обратитесь к

производителю с просьбой предоставить вам копию.

Обратите внимание: в цивилизованных странах запрещена продажа,

сдача в аренду и предоставление в дар удерживающих устройств, в которых

используются застежки «липучки».

Советы по использованию ДУУ и ремней безопасности

1. Не оставляйте детей без присмотра в автотранспорте даже

пристегнутыми в автокресле.

2. Не используйте удерживающее устройство, побывавшее в аварии. Не

рекомендуется перевозить ребенка в автокресле, если неизвестно, как оно

использовалось в прошлом.

3. Ремни безопасности и удерживающие устройства будут максимально

эффективны, только если они соответствуют возрасту, росту и весу пассажира.

Они должны быть правильно установлены и отрегулированы под ребенка,

находиться в хорошем состоянии. Важно проверить, чтобы ремни были не

порваны, не растянуты, не изношены, не перекручены и не касались лица или

шеи ребенка, а адаптеры и пряжка находились в рабочем состоянии.

4. Используя детский ремень безопасности, не перетягивайте верхний

ремень, так как это смещает вверх поясной ремень, передвигая его на живот

ребенка.

5. Правильно отрегулированный ремень должен проходить низко по

бедрам, не касаться головы и шеи, а пряжка должна находиться на уровне или ниже бедра.

6. Регулярно проверяйте, застегнут ли ремень, фиксирующий детское

удерживающее устройство.

7. Детский ремень безопасности не может быть использован на сиденье

автомобиля, в спинке которого есть щель. При попадании между частями

спинки сиденья ремни не смогут полностью выполнять свои функции, что

ухудшит защиту вашего ребенка.

8. Центральные ремни безопасности должны использоваться только

вместе с детским ремнем безопасности, или только для фиксации детского

удерживающего устройства.

9. Не используйте один поясной ремень для фиксации ребенка в бустере

без детского ремня безопасности.

10. Безопаснее перевозить детей на заднем сиденье автомобиля. По

исследованиям, дети младше 16 лет подвергаются на 40 % более высокому

риску получения травмы, находясь на переднем сиденье. Помимо этого, при

аварии срабатывают подушки безопасности, которые могут ударить ребенка в лицо и серьезно его травмировать.

11. Доказано, что центральное заднее сиденье является самым

безопасным. А самое небезопасное – переднее пассажирское сиденье. Туда

автокресло ставится в крайнем случае, при обязательно отключенной подушкебезопасности.

Детская безопасность

Дети находятся в наибольшей безопасности, когда они едут на заднем сиденье в удерживающем устройстве, подходящем для их возраста и размера, пока они не станут достаточно большими, чтобы взрослые ремни безопасности подходили должным образом. Это означает, что сначала нужно использовать удерживающее устройство, обращенное назад, затем перейти к удерживающему устройству, обращенному вперед, а затем к детскому сиденью-бустеру.

Пристегивание детей на заднем сиденье вместо переднего снижает риск смертельного исхода примерно на три четверти для детей в возрасте до 3 лет и почти наполовину для детей в возрасте от 4 до 8 лет (Durbin et al., 2015). Дети на переднем сиденье, особенно младенцы в детских удерживающих устройствах, обращенных назад, могут подвергаться риску травм или смерти в результате срабатывания передней подушки безопасности.

Любое удерживающее устройство лучше, чем его отсутствие, но соответствующее детское кресло обеспечивает наилучшую защиту в случае аварии до тех пор, пока дети не станут достаточно большими, чтобы их можно было правильно пристегнуть ремнями безопасности для взрослых, обычно это когда рост ребенка составляет около 4 футов 9 дюймов, а рост — 80. фунты стерлингов.

Соответствующие детские сиденья обеспечивают значительно большую защиту при аварии, чем одни только ремни безопасности.Детские удерживающие устройства с ремнями безопасности снижают количество травм со смертельным исходом на 58–71 % для младенцев (младше 1 года) и на 54–59 % для детей в возрасте 1–4 лет по сравнению с отсутствием удерживающих устройств (NHTSA, 2009). Для сравнения, ремни безопасности для взрослых снижают риск смерти в аварии для детей в возрасте от 1 до 4 лет на 36 процентов.

Дети в возрасте от 2 до 6 лет в детских креслах безопасности (включая детские удерживающие устройства и сиденья с регулировкой ремней безопасности) примерно на 28% реже получают смертельные травмы, чем дети, использующие только ремни безопасности (Elliot et al., 2006). Дети в возрасте от 4 до 8 лет, использующие бустеры для позиционирования ремня, на 45 процентов реже получают травмы, чем дети, использующие только ремни (Arbogast et al., 2009).

По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), в 2017 году использование удерживающих устройств спасло жизни 325 детей младше 5 лет, ехавших в легковых автомобилях (NHTSA, 2019).

Лучшее сиденье для ребенка зависит от роста, веса и возраста ребенка.

Повернутое назад детское удерживающее устройство: Повернутое назад детское удерживающее устройство на заднем сиденье лучше всего подходит для младенцев и маленьких детей.Никогда не устанавливайте удерживающее устройство, обращенное назад, на переднее сиденье. Для наилучшей защиты маленькие дети должны сидеть спиной вперед как можно дольше, пока они не станут слишком большими для ограничения роста или веса удерживающего устройства. Это может произойти только в возрасте 2 лет или старше.

Детское удерживающее устройство, устанавливаемое лицом вперед: Детские удерживающие устройства, устанавливаемые лицом вперед, с ремнями безопасности обеспечивают превосходную защиту при правильном использовании. На этих сиденьях могут кататься дети в возрасте от 2 до 7 лет. Дети должны ездить в удерживающих устройствах, обращенных вперед, как можно дольше, до ограничения роста или веса детского удерживающего устройства.Некоторые сиденья, обращенные вперед, имеют ограничения по весу до 90 фунтов.

Детское сиденье-бустер: Детям, которые слишком велики для детских удерживающих устройств, следует использовать дополнительные сиденья с регулировкой положения ремней до тех пор, пока ремни для взрослых не подойдут правильно. Для некоторых детей это не раньше 12 лет.

Некоторые бустеры лучше подходят для ремня, чем другие. Плечевой ремень должен плотно прилегать к центру плеча, а не проходить через шею или лицо или соскальзывать с плеча. Поясной ремень должен ровно лежать на верхней части бедер, а не на животе.

Рейтинги IIHS Booster предоставляют информацию о том, какие сиденья могут обеспечить правильную посадку ремней безопасности для большинства детей в большинстве автомобилей.

Статистика безопасности автокресел: автомобильные аварии

Статистика детских автокресел: основные причины детской смертности

Знаете ли вы, что статистика автокресел показывает, что основной причиной смерти детей в возрасте от 3 до 14 лет в Соединенных Штатах являются автомобильные аварии?

В 2019 году в США в автокатастрофах погибло 1053 ребенка в возрасте 14 лет и младше.Для сравнения, в 2018 году погибло 1049 человек. В 2018 году в возрасте от рождения до 12 лет, в основном в возрасте, в котором большинство детей должны находиться в каком-либо детском удерживающем устройстве, умерло 636 детей. (Из всех детей в возрасте до 12 лет, погибших в ДТП в 2018 г., 33% не были пристегнуты.)

И фаталити — это только верхушка айсберга. В 2019 году в автокатастрофах пострадало более 183 000 детей в возрасте от рождения до 14 лет.

Многие из этих травм и смертей можно предотвратить.Размещение детей в автомобильных креслах и дополнительных сиденьях, соответствующих возрасту и размеру, снижает количество серьезных и смертельных травм более чем наполовину.

Что показывает статистика детских автокресел?

  • В 2016 г. больше детей старшего возраста (48% в возрасте 8–12 лет) не пристегивались ремнями безопасности по сравнению с детьми младшего возраста (33% в возрасте 4–7 лет; 21% детей в возрасте до 4 лет)
  • Использование удерживающих устройств среди маленькие дети часто зависят от использования ремня безопасности водителя. Почти 40% детей, ехавших с непристегнутыми водителями, сами не были пристегнуты.
  • Более двух третей детей со смертельным исходом погибли при езде с нетрезвым водителем.

Одно исследование CDC показало, что за один год более 618 000 детей в возрасте от новорожденных до 12 лет ездили в транспортных средствах хотя бы некоторое время без использования удерживающих устройств, будь то автокресло, дополнительное сиденье или ремень безопасности.

Безопасно ли вы используете детское автокресло?

Хорошо, что вы держите своего ребенка в детском удерживающем устройстве, потому что, очевидно, это безопаснее. Знаете ли вы, сколько ограничений используются неправильно?

Любое место, где от 52 % (ААА и Национальный совет безопасности) до 84 % детских удерживающих устройств демонстрируют какое-либо неправильное использование.Процент варьируется в зависимости от исследования. Например, исследование, проведенное в 2016 году больницей Орегонского университета здравоохранения и науки, показало, что 4 из 5 (80%) автокресел установлены неправильно, но неправильное использование автокресел было еще выше среди молодых родителей — 93%.

Национальная администрация безопасности дорожного движения показывает, что 46% случаев неправильного использования могут повлиять на безопасность ребенка в детском удерживающем устройстве. Конкретно по типу ограничения:

  • 61% автокресел, обращенных вперед (73% по AAA),
  • 44% автокресел, обращенных назад,
  • 49% автокресел, обращенных назад,
  • 16% ремней с высокой спинкой- бустеры для позиционирования и
  • 24% бустеров для позиционирования без спинки,
  • 90% детей в возрасте до 10 лет, использующих только ремень безопасности, должны находиться в автомобиле или в детском кресле.

Наиболее распространенными формами неправильного использования являются использование сиденья, не соответствующего возрасту и весу ребенка, ослабление крепления ремня безопасности к автокреслу и ослабление ремней безопасности ребенка.

Исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2015 году, показывает, что почти все родители используют ремни безопасности, но по крайней мере 40% имеют слишком ослабленные ремни, 34% имеют неправильное положение нагрудного зажима и 30% имеют ремни безопасности. искривленный. Эти цифры специально для автомобильных сидений, обращенных вперед, но числа, обращенные назад, очень похожи.

Это страшно, потому что другая статистика говорит, что 96% родителей считают, что их детские кресла безопасности установлены правильно. Результаты исследования NHTSA показывают аналогичные результаты, когда родители чувствуют, по крайней мере, некоторую уверенность в том, что они правильно установили автокресло.

В то же время эти неправильные действия увеличивают риск травмирования ребенка во время аварии. Это может быть из-за уверенности родителей в том, что они сделали автокресло правильно, что приводит к тому, что родители не читают руководство по эксплуатации автокресла или руководство по эксплуатации транспортного средства.В инструкции к автокреслу рассказывается, как правильно установить и использовать автокресло. Шестьдесят один процент родителей сообщили, что читали это. Это очень хорошо. В то время как только 13% родителей сообщили, что читали руководство по эксплуатации автомобиля. Руководство по эксплуатации автомобиля содержит информацию о том, в каких положениях можно использовать систему LATCH или систему ремней безопасности для установки автокресла.

Правильное использование автокресла для безопасности детей

Правильное использование автокресла очень важно, потому что неправильное использование коррелирует с вероятностью серьезной травмы вашего ребенка в 3,5 раза во время аварии.Часть его правильного использования включает в себя правильную установку в автомобиле.

С 2002 года правительство требует от производителей автомобилей устанавливать системы LATCH в автомобилях в надежде, что это упростит установку автомобильных сидений. К сожалению, это, как правило, добавляет путаницы.

Исследование, проведенное Safe Kids в 2010 году, рассмотрело 79 000 установленных автомобильных кресел. Родители устанавливали автокресла с ЗАЩЕЛКОЙ в 30% случаев и с ремнем безопасности в 68% случаев. При рассмотрении правильного использования сидений с ремнями безопасности, обращенных вперед, 46% автомобильных кресел, установленных с LATCH, были неправильными.При этом 56% автокресел, установленных с ремнем безопасности, оказались неправильными. В исследовании не рассматривалось, почему более двух раз люди выбирали ремень безопасности.

Еще больше сбивает с толку то, что нижние анкеры системы LATCH имеют ограничение по весу. Поэтому, когда ребенок достигает определенного веса (в сочетании с весом конкретного автокресла), родителю необходимо переустановить автокресло, используя только ремень безопасности.

Как насчет детей раннего возраста (4-10 лет)?

NHTSA сообщает, что в 2013 году дети в возрасте от 4 до 7 лет использовали детские кресла-бустеры на уровне 46%, что всего на 3% больше, чем в 2008 году.Результат НАБДД получен из Национального обследования использования детских удерживающих устройств (NSUBS), единственного основанного на вероятности общенационального обследования детских удерживающих устройств, которое наблюдает за использованием удерживающих устройств и определяет возраст путем опроса. NSUBS обнаружил, что в 2013 году:

  • 46% детей в возрасте 4-7 лет использовали дополнительные сиденья (с высокой спинкой или без спинки),
  • 33% не были должным образом пристегнуты;
  • 24% были пристегнуты ремнями безопасности и
  • 9% не использовали удерживающие устройства.

Это указывает на то, что целых 33% детей от 4 до 7 лет в Соединенных Штатах не были должным образом защищены (24% были пристегнуты ремнями безопасности и 9% не были пристегнуты).

Сравните это с 98% детей в возрасте до одного года и 96% детей в возрасте от 1 до 3 лет, которые были связаны. Почему в возрастном диапазоне бустеров так мало сдержанных?

Безопасно ли для ребенка в возрасте 8 лет или младше больше не находиться под защитой?

Почти 70% водителей считают безопасным не пристегивать детей в возрасте 8 лет и младше в детском автокресле или автокресле-бустере, как утверждает одно исследование. Хорошая новость заключается в том, что эта статистика улучшилась. В 1999 г. количество детей 4-8 лет, пользующихся автокреслами, составляло всего 4%, а к 2004 г. оно возросло до 27%.

Неправильное использование бустера составляет 41%. (Кажется, это много для чего-то, что должно быть проще в использовании, не так ли?)

Загрузите наш отчет: Распространенные ошибки в автокресле и способы их исправления

Как улучшить статистику детских автокресел?

Хорошей новостью является то, что уровень использования детских удерживающих устройств улучшается.

  • В 1999 г. — 15%;
  • 2008 г. было 80%;
  • 2013 было 91%.

Это хорошо само по себе.Исследования показывают, что детские кресла безопасности снижают количество смертельных травм на

человек.
  • 71% для младенцев,
  • 54% для малышей в возрасте от 1 до 4 лет и
  • 45% для детей в возрасте от 4 до 8 лет.

Мы можем улучшить статистику, более правильно используя автокресла и не «приучая» детей к ремням безопасности слишком рано. Вот где нужно больше образования.

Детские удерживающие устройства спасли жизни примерно 284 детей в возрасте до 5 лет в 2012 году.

Кроме того, мы можем дольше удерживать детей на заднем сиденье автомобиля.Мы снижаем риск травм на 64% для детей от рождения до 8 лет и на 31% для детей в возрасте 9-12 лет, удерживая их на заднем сиденье.

И большой удар, если мы считаем, что достаточно важно пристегнуть себя, мы, скорее всего, пристегнем наших детей. Как и во всем остальном, они делают то же, что и мы. Если мы делаем акцент на том, чтобы держать себя в напряжении, они с большей вероятностью будут держать себя в напряжении, особенно по мере взросления. Почти 40% детей, едущих с непристегнутыми водителями, также ездят без пристегивания.

А как насчет безопасности автокресла специально для возраста бустера?

Рекомендации Американской академии педиатрии от 2011 г. предлагают в качестве передовой практики следующее: все дети, чей вес или рост превышают ограничения по направлению движения для их автомобильных кресел, должны использовать приспособление для фиксации ремня безопасности, например, сиденье-бустер или туристический жилет RideSafer®, до тех пор, пока не поясно-плечевой ремень автомобиля подходит должным образом или когда они проходят 5-этапный тест на прилегание ремня безопасности.Как правило, ремень подходит правильно, когда ребенок достигает 4 футов 9 дюймов в возрасте от 8 до 12 лет. По данным Детской больницы Филадельфии (CHOP), детские кресла-бустеры снижают риск травм на 45% по сравнению с одними ремнями безопасности.

По состоянию на апрель 2013 г. в 48 штатах действуют «законы о дополнительных сиденьях», требующие использования детских удерживающих устройств, дополнительных сидений или других соответствующих устройств, таких как RideSafer, для детей, которые выросли из своих автомобильных кресел и не могут правильно прилегать к ремню безопасности для взрослых. .Единственными штатами, в которых нет законов о дополнительных сиденьях, являются Флорида и Южная Дакота (детское удерживающее устройство требуется до 5 лет). Хотя Флорида пару лет назад повысила возрастной ценз до 6 лет, и законодатели штата пытаются снова увеличить возраст.

(Мы взяли «законы о дополнительных сиденьях» в кавычки, потому что на самом деле это законы об автомобильных сиденьях, которые переходят к возрасту «бустеров». И, как вы читали, есть и другие варианты, а не только дополнительные сиденья.)

Просто из любопытства, как старшие дети относятся к безопасности автомобиля?

По сравнению с другими возрастными группами молодежь в возрасте от 16 до 24 лет реже всего пристегивается ремнями безопасности.

В 2011 году 82% подростков этого возраста пристегивались ремнями безопасности. (Среди тех, кто не пристегивается, больше мужчин, чем женщин.) Фактически, в 2011 году большинство (58%) молодых людей в возрасте от 16 до 20 лет, попавших в аварии со смертельным исходом, были непристегнутыми.

Рекомендации для родителей и опекунов

  • Пристегивайтесь ремнем безопасности в каждой поездке, какой бы короткой она ни была. Это подает хороший пример.
  • Надлежащим образом пристегивайте своих детей в детском удерживающем устройстве, детском автокресле или ремне безопасности, в зависимости от того, на какой стадии автокресла они находятся по возрасту, росту и весу.
  • Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье. Подушки безопасности могут убить маленьких детей, едущих на переднем сиденье. Никогда не устанавливайте автокресло, обращенное назад, на переднее сиденье или перед подушкой безопасности.
  • По возможности размещайте детей посередине заднего сиденья, поскольку это самое безопасное место в автомобиле.

Эми Дюроше, креативный директор Safe Ride 4 Kids и сертифицированный CPS Tech с 2004 года

Copyright 2021 Safe Ride 4 Kids.Все права защищены. Вы не можете публиковать, транслировать, переписывать или распространять этот материал без разрешения. Вы можете разместить ссылку на Safe Ride 4 Kids или поделиться ею в социальных сетях.

Первоначально мы опубликовали этот пост в апреле 2013 года. Мы обновили статью, добавив текущую статистику по автокреслам.

Источники статистики автокресел:
  • Safe Kids USA,
  • NHTSA,
  • CDC,
  • SeatCheck.org,
  • CHOP,
  • Ассоциация безопасности дорожного движения губернаторов

© amie durocher 9008

Законы Джорджии о детских удерживающих устройствах и ремнях безопасности

Опубликовано 20 октября 2019 г.

Законы Джорджии об автомобильных креслах

Родители делают все возможное, чтобы их дети оставались в безопасности в автомобиле.Одна из самых важных вещей, которую родители могут сделать, чтобы предотвратить серьезные травмы своих детей во время движения по проезжей части, — это убедиться, что они должным образом закреплены внутри автомобиля. Вы должны понимать, каковы законы в отношении детских автокресел, а также опасности, связанные с неправильной фиксацией детей в движущемся автомобиле.

Что говорит закон Грузии о детских удерживающих устройствах?

Согласно законодательству Джорджии, дети в возрасте до восьми лет должны ездить в утвержденной детской удерживающей системе.Водитель должен обеспечить надлежащие удерживающие устройства для всех детей в автомобиле в соответствии с ростом и весом ребенка, утвержденными правительством США.

Какие штрафы предусмотрены за неиспользование автокресла в Грузии?

Несоблюдение законов о детских автокреслах в Грузии влечет за собой штраф в размере не более 50 долларов США. Второе или последующее нарушение влечет за собой штраф в размере не более 100 долларов США.

Что может случиться с ребенком не в автокресле?

Статистика показывает, что более 2600 детей в возрасте до 13 лет ежедневно попадают в аварии в США.Если не использовать автокресло или использовать его неправильно, это может привести к серьезным травмам ребенка. Если вы пострадали в аварии, поговорите сегодня с адвокатом по автомобильным авариям Саванны в Farah & Farah.

Нередки случаи, когда дети получают следующие травмы в результате неправильного пристегивания в автомобиле во время автокатастрофы:

Тип сиденья имеет значение

Эти травмы могут привести к крупным медицинским счетам, а также к пожизненной инвалидности для ребенка.Автокресла должны соответствовать росту и весу каждого ребенка, чтобы предотвратить серьезные травмы. Хотя вы всегда должны обращаться к инструкциям производителя и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) для получения надлежащих рекомендаций. Как правило, ваш ребенок использует три типа сидений.

  • Повернутые назад автокресла используются для новорожденных и младенцев и отличаются от сидений для детей старшего возраста. Эти сиденья играют жизненно важную роль в обеспечении безопасности маленьких детей.Когда происходит авария, сиденье, обращенное назад, обеспечивает распределение удара по корпусу сиденья. Вы никогда не должны переворачивать эти сиденья, пока ребенок не будет готов к развитию. Это может привести к серьезным травмам позвоночника, шеи, головы и головного мозга.
  • Автокресла-трансформеры , или автокресла-трансформеры, предназначены для тех, кто пересаживается с сидений, обращенных назад, когда ребенок достигает определенного роста и веса. Это тип сиденья, в котором ребенок обычно находится дольше всего.
  1. Дополнительные сиденья будут использоваться до того, как ребенок достигнет роста и веса, необходимых только для поясного и плечевого ремней, но перерастет автомобильное кресло.

Правильная установка автокресла в Грузии

Правильная установка детского сиденья не менее важна, чем наличие детского сиденья. Если вы не уверены, что правильно установили сиденье, вы можете доставить его в различные места в вашем районе, где есть технический специалист, обученный установке и осмотру сиденья.Часто такими местами являются пожарные депо, полицейские участки или больницы.

Законы Джорджии о ремнях безопасности

Пристегиваться ремнем безопасности — лучший способ спасти жизнь в случае автомобильной аварии. По данным Центров по контролю за заболеваниями (CDC), ремни безопасности снижают риск получения серьезных травм при аварии на 50%. Они также снижают риск смерти при аварии на 45%. Имея в виду эту информацию, вы должны понимать законы Грузии, касающиеся использования ремней безопасности.

Каковы законы штата Джорджия о ремнях безопасности?

Закон штата Джорджия требует, чтобы все водители и пассажиры на передних сиденьях были пристегнуты ремнями безопасности. Кроме того, все пассажиры в возрасте от 8 до 17 лет должны быть пристегнуты ремнями безопасности, независимо от того, где они сидят в салоне автомобиля. Младенцы и дети в возрасте до восьми лет сталкиваются с дополнительными требованиями в соответствии с законом, которые мы объясним ниже.

Сколько стоит билет за непристегнутый ремень безопасности в Грузии?

Если вас остановят и выпишут штраф за то, что вы не пристегнулись ремнем безопасности в Джорджии, вам грозит штраф и штраф в размере 15 долларов.Если вас обвинят в том, что пассажир в вашем автомобиле в возрасте от 8 до 17 лет не пристегнут ремнем безопасности, вам грозит штраф в размере 25 долларов США.

Нужно ли пристегиваться ремнем безопасности на заднем сиденье в Грузии?

Пассажиры старше 18 лет не обязаны пристегиваться ремнями безопасности, когда они находятся на заднем сиденье. Тем не менее, настоятельно рекомендуется, чтобы все, кто находится в автомобиле, носили соответствующие удерживающие устройства.

Обратите внимание, что закон Джорджии также запрещает лицам моложе 18 лет ездить в открытом кузове пикапа.Невыполнение этого требования может привести к административному правонарушению.

Важность использования ремня безопасности в Грузии

Даже если по закону вы не обязаны пристегиваться ремнем безопасности, вы все равно должны это делать. Грузия может быть переполнена, на дорогах много местных жителей и водителей из других штатов. Мало того, что у нас есть много туристических достопримечательностей по всему штату, Грузия также является основным маршрутом для тех, кто путешествует в другие места страны.

Согласно статистическим данным Управления безопасности дорожного движения при губернаторе, за последний полный отчетный год произошло почти 400 000 автомобильных аварий.Из этих происшествий было:

  • 1430 погибших
  • 19 405 серьезных травм

Не пристегнутые водители и пассажиры внутри транспортного средства гораздо чаще получают травмы или погибают. Мы нередко видим следующие травмы у жертвы аварии без использования ремней безопасности:

  • Травмы спинного мозга
  • Черепно-мозговые травмы
  • Переломы костей
  • Потеря или повреждение органа
  • Расчленение или ампутация
  • Значительное уродство
  • Другие травмы, препятствующие повседневной деятельности человека

Эти травмы могут существенно повлиять на жизнь человека.Мало того, что жертва столкнется с крупными медицинскими счетами, но она может столкнуться с инвалидностью, которая мешает им работать или наслаждаться повседневной жизнью.

Ремни безопасности не предотвратят несчастный случай, но могут предотвратить:

  • Водители и пассажиры выбрасываются из автомобиля при аварии.
  • Пассажиры в автомобиле от столкновения друг с другом, рулевым колесом, приборной панелью или лобовым стеклом в случае аварии.

Даже если ваш ремень безопасности неудобен, подумайте о последствиях его не пристегивания.Пристегнитесь и убедитесь, что ваши пассажиры делают то же самое.

Меры предосторожности при использовании детских удерживающих устройств Установка детской удерживающей системы Таблица пригодности детских удерживающих систем для различных положений сиденья Установка детских удерживающих систем

Установка детской удерживающей системы

×

Наверх страницы

Сейф iRide | Законы Джорджии о дополнительных сиденьях, требования к возрасту и росту в

ЭТАП 3: СИДЕНЬЕ-БУСТЕР

5 лет (ок.) – Возраст 8. Дети в возрасте до 8 лет по закону должны ездить в автокресле или детском кресле, соответствующем их росту и весу, за исключением случаев, когда родитель имеет письменное подтверждение того, что рост ребенка превышает 4 фута 9 дюймов (57 дюймов). .

Ваш ребенок готов к использованию детского автокресла, как только он достигнет максимального предела роста или веса для своего автокресла, устанавливаемого лицом вперед. Помните, что с каждым шагом вперед снижается уровень защиты и безопасности. Так что не спешите переходить к следующему этапу.

Закон штата Джорджия требует, чтобы все дети в возрасте до 8 лет, чей рост менее 4 футов 9 дюймов (57 дюймов), находились в автомобильном кресле или в детском кресле, соответствующем их возрасту, росту и весу, и должны были ездить в заднее сиденье автомобиля

При использовании сиденья-бустера убедитесь, что поясной и плечевой ремни правильно установлены. Поясной ремень должен плотно прилегать к бедрам, а не к животу. Плечевой ремень должен плотно прилегать к плечу и груди и не пересекать шею или лицо ребенка.

Многие бустеры имеют диапазон веса от 30 до 40 фунтов с максимальным весом от 80 до 100 фунтов. Национальный совет по безопасности детей-пассажиров [2] рекомендует держать вашего ребенка в детском кресле-бустере до тех пор, пока автомобильный ремень безопасности не подойдет вашему ребенку должным образом, и он или она не станут достаточно взрослыми, чтобы сидеть, не сутулясь, на протяжении всей поездки.

ЭТАП 3: СИДЕНЬЕ-БУСТЕР

5 лет (приблизительно) – 8 лет. Дети в возрасте до 8 лет по закону должны перевозиться в автокресле или детском кресле, соответствующем их росту и весу, если только родитель не предоставил письменное подтверждение того, что ребенку исполнилось 4 года. 9 дюймов (57 дюймов).

Ваш ребенок готов к использованию детского автокресла, как только он достигнет максимального предела роста или веса для своего автокресла, устанавливаемого лицом вперед. Помните, что с каждым шагом вперед снижается уровень защиты и безопасности. Так что не спешите переходить к следующему этапу.

Закон штата Джорджия требует, чтобы все дети в возрасте до 8 лет, чей рост менее 4 футов 9 дюймов (57 дюймов), находились в автомобильном кресле или в детском кресле, соответствующем их возрасту, росту и весу, и должны были ездить в заднее сиденье транспортного средства.

При использовании сиденья-бустера убедитесь, что поясной и плечевой ремни правильно установлены. Поясной ремень должен плотно прилегать к бедрам, а не к животу. Плечевой ремень должен плотно прилегать к плечу и груди и не пересекать шею или лицо ребенка.

Многие бустеры имеют диапазон веса от 30 до 40 фунтов с максимальным весом от 80 до 100 фунтов. Национальный совет по безопасности детей-пассажиров [11] рекомендует держать вашего ребенка в детском кресле до тех пор, пока автомобильный ремень безопасности не подойдет вашему ребенку должным образом, и он или она не станет достаточно зрелым, чтобы сидеть, не сутулясь, на протяжении всей поездки.

×

Детские удерживающие устройства | Безопасность детей | Безопасность | XC40 2019 Early

Системы безопасности для детей

Сиденье для младенцев

Существует три основных типа систем безопасности для детей: детские кресла, трансформируемые сиденья и дополнительные подушки. Они классифицируются в зависимости от возраста и размера ребенка.

Детское удерживающее устройство должно быть закреплено с помощью трехточечного ремня безопасности, креплений ISOFIX/LATCH или креплений верхнего страховочного троса.

Трансформируемое сиденье

Предупреждение

Никогда не используйте детское кресло на переднем пассажирском сиденье любого автомобиля с подушкой безопасности переднего пассажира, даже если горит символ «Подушка безопасности пассажира отключена» рядом с зеркалом заднего вида.Если серьезность аварии приведет к раскрытию подушки безопасности, это может привести к серьезной травме или смерти ребенка, сидящего в этом положении.

Дополнительная подушка

Предупреждение

Всегда обращайтесь к инструкциям производителя детского удерживающего устройства для получения подробной информации о креплении удерживающего устройства.

Предупреждение
  • Когда система безопасности для детей не используется, держите ее закрепленной или извлеките ее из салона, чтобы предотвратить травмирование пассажиров в случае внезапной остановки или столкновения.
  • Голова маленького ребенка составляет значительную часть его общего веса, а шея еще очень слаба. Volvo рекомендует перевозить детей в возрасте до 4 лет, пристегнув их надлежащим образом, лицом назад. Кроме того, Volvo рекомендует, чтобы дети как можно дольше ехали лицом против направления движения, пристегнутые надлежащим образом.

Втягивающее устройство с автоматической блокировкой/аварийное втягивающее устройство (ALR/ELR)

Для облегчения установки детского кресла каждый ремень безопасности (кроме ремня водителя) оснащен механизмом блокировки, помогающим удерживать ремень безопасности в натянутом состоянии.

При креплении ремня безопасности к детскому сиденью:

Прикрепите ремень безопасности к детскому сиденью в соответствии с инструкциями производителя детского кресла.

Максимально вытяните ремень безопасности.

Вставьте защелку ремня безопасности в пряжку (замок) обычным способом.

Отстегните ремень безопасности и туго натяните его вокруг детского кресла.

В это время будет слышен звук втягивающего ремня безопасности, и это нормально. Теперь ремень будет зафиксирован на месте.Эта функция автоматически отключается, когда ремень безопасности разблокирован и полностью втянут.

Предупреждение

Не используйте детские кресла безопасности или детские опорные подушки/спинки на сиденье переднего пассажира. Мы также рекомендуем, чтобы дети, которые выросли из этих устройств, сидели на заднем сиденье с правильно пристегнутым ремнем безопасности.

Регистрация и отзыв детских удерживающих устройств

Детские удерживающие устройства могут быть отозваны из соображений безопасности. Вы должны зарегистрировать свое детское удерживающее устройство, чтобы его можно было отозвать.Чтобы быть в курсе отзывов детских кресел, обязательно заполните и верните регистрационную карточку, которая прилагается к новым детским удерживающим устройствам.

Информация об отзыве детских удерживающих устройств доступна как в США, так и в Канаде. Для получения информации об отзыве автомобилей в США позвоните на горячую линию по безопасности автомобилей правительства США по телефону 1-800-424-9393 или посетите веб-сайт http://www-odi.nhtsa.dot.gov/cars/problems/recalls/register/childseat/index. .cfm. В Канаде посетите веб-сайт службы безопасности детей Transport Canada по адресу http://www.tc.gc.ca/roadsafety/childsafety/menu.htm.

Законы об удерживающих устройствах для детей в Грузии

И взгляды, и правила, касающиеся того, как младенцы и дети ездят в транспортных средствах, с годами резко изменились. Прошли те времена, когда безудержные дети лежали на заднем сиденье фургона или смотрели, сколько детей помещается в один минивэн. По мере развития исследований в области безопасности и новых технологий автокресла и дополнительные сиденья стали более распространенными. Использование ремней безопасности среди детей выросло.

По оценкам Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), использование автокресла снижает риск смерти в результате несчастного случая для младенцев на 71 процент и на 54 процента для малышей.Несмотря на эту статистику и растущее использование детских удерживающих устройств, CDC сообщает, что более 600 000 детей все еще ездят в автомобиле без детского кресла или сиденья-бустера, по крайней мере, некоторое время в течение одного года. В 2013 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло более 700 детей и более 172 000 получили ранения.

Сегодня эксперты настоятельно рекомендуют пристегивать детей соответствующими удерживающими средствами, и в каждом штате есть законы, регулирующие привязку младенцев и детей во время движения в автомобиле.

Законы Грузии о детских удерживающих устройствах

Закон штата Джорджия №

в течение некоторого времени требует использования автомобильных кресел, дополнительных сидений и ремней безопасности. Однако в 2011 году закон был немного изменен и ужесточен. Сенатский законопроект 88, известный как закон Мэдисона, был одобрен в июле того же года и назван в честь молодой девушки, чью жизнь спасло детское сиденье. Мэдисон пережила ужасающую аварию, в которой ее борт минивэна ее семьи был срезан, когда в него врезался внедорожник. Сотрудники службы экстренной помощи, прибывшие на место происшествия, объяснили, что безопасное кресло защитило девочку.

Закон штата Джорджия №

гласит, что каждый ребенок в возрасте до восьми лет должен «должным образом быть пристегнут в соответствующем детском пассажирском кресле или детском кресле-бустере». Кроме того, сиденье должно:

  • Быть в задней части автомобиля.
     
  • Соответствовать росту и весу ребенка.
     
  • Соответствует всем федеральным стандартам безопасности.
     
  • Устанавливать и использовать в соответствии с инструкциями производителя сиденья.

Дети моложе восьми лет, но ростом выше 57 дюймов, могут быть освобождены от этого закона и могут путешествовать только с использованием автомобильного ремня безопасности.Кроме того, существуют исключения для тех, у кого есть письменное уведомление от поставщика медицинских услуг о том, что состояние здоровья не позволяет правильно сдерживать ребенка. В этих случаях родители должны всегда иметь при себе медицинскую справку.

Эти законы распространяются на всех водителей транспортных средств, рассчитанных на перевозку десяти или менее пассажиров. Детей не нужно пристегивать таким образом при поездке на такси или общественном транспорте.

Штат рекомендует дополнительные меры безопасности

Несмотря на то, что в отношении этих дополнительных практик нет предписаний, штат предлагает рекомендации для детей по мере их взросления.Эти рекомендации относятся к рекомендациям для детей в зависимости от возраста:

  • От рождения до 12 месяцев: Эти младенцы всегда должны перевозиться в кресле, обращенном назад.
     
  • От одного года до трех лет: Дети этой возрастной группы должны находиться в кресле, обращенном назад, как можно дольше, пока они не будут соответствовать ограничениям по росту и весу для своего автокресла.
     
  • От четырех до семи лет: Эти дети должны оставаться в повернутом вперед кресле с ремнями безопасности как можно дольше, пока они не достигнут ограничений по росту и весу для своего автокресла.Как только они достигли этих максимумов, они могут безопасно путешествовать в детском кресле.
     
  • От 8 до 12 лет: Эти дети старшего возраста должны оставаться в детском автокресле до тех пор, пока автомобильный ремень безопасности не подойдет им должным образом без него. Ремень подходит правильно, если поясной ремень плотно прилегает к бедрам, а плечевой ремень плотно прилегает к плечу и груди. Дети этой возрастной группы должны продолжать ездить на заднем сиденье.

Последствия отсутствия мер по ограничению свободы детей в Грузии

Если водители не пристегнут детей, находящихся на их попечении, они могут быть привлечены к ответственности по закону.В штате Джорджия действуют так называемые основные законы о ремнях безопасности. Это означает, что сотрудник правоохранительных органов может остановить транспортное средство и выписать штраф просто за несоблюдение законов об автомобильных удерживающих устройствах. В некоторых других штатах штрафы за непристегнутый ремень безопасности могут быть выписаны только в том случае, если водитель остановлен за другое нарушение.

Первое нарушение, связанное с неспособностью правильно зафиксировать ребенка, может привести к штрафу в размере 50 долларов США. Последующие правонарушения могут стоить 100 долларов и два балла на водительских правах.На каждого ребенка, неправильно пристегнутого, может быть выписано предупреждение.

Детские автокресла и бустеры могут спасти жизни и являются законом в штате Джорджия. Чтобы узнать больше о дорожно-транспортных происшествиях и законодательстве Грузии, пообщайтесь в прямом эфире с членом опытной юридической команды Rechtman & Spevak.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.