Брызговики передние | + | + | + | + | + | + |
Решетка радиатора с хромированными элементами | — | + | + | + | + | + |
Вставки решетки верхняя и нижняя чёрные, знак заводской чёрный, бампер передний, бампер задний, молдинги передние и задние, облицовки подножек чёрные | + | — | — | — | — | — |
Передний бампер, задний бампер, молдинги и пороги в цвет кузова | — | + | + | + | + | + |
Новая конструкция вытяжной вентиляции | + | + | + | + | + | + |
Ручки дверей и ручка двери багажного отделения черного цвета | + | + | — | — | — | — |
Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова | — | — | + | + | + | + |
Зеркала заднего вида с окраской в черный цвет с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом | + | + | — | — | — | — |
Наружные зеркала в цвет кузова с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом | — | — | + | + | + | + |
Дополнительный сигнал торможения со светодиодами | + | + | + | + | + | + |
Объемные шильдики с эффектом металлических букв Patriot | + | + | + | + | — | — |
Отличительные шильды, 2 шт | — | — | — | + | — | — |
Рейлинги на крыше | — | — | — | — | — | + |
Атермальные стёкла (зеленые) | + | + | + | — | + | — |
Атермальные (серые) задние боковые стёкла и стекло задней двери | — | — | — | + | — | + |
Антенна активная AM, FM, GPS + ГЛОНАСС | — | — | — | — | + | + |
Контейнер запасного колеса с надписью Patriot | — | — | — | + | + | + |
Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями | + | + | + | + | + | + |
Передние противотуманные фары | — | — | — | — | + | + |
Диски стальные чёрные 16″ с шинами 225/75 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета Диски стальные чёрные 16″ с шинами 225/75 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета | + | — | — | — | — | |
Диски стальные 16″ с шинами 225/75 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета Диски стальные 16″ с шинами 225/75 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета | — | + | + | — | — | |
Легкосплавные диски 16″ дизайн «Футбол»(колпаки с логотипом бренда) с шинами 235/60 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета Легкосплавные диски 16″ дизайн «Футбол»(колпаки с логотипом бренда) с шинами 235/60 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета | — | — | — | + | — | — |
Легкосплавные диски 16″ с шинами 235/70 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета Легкосплавные диски 16″ с шинами 235/70 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета | — | — | — | — | + | — |
Легкосплавные диски 18″ дизайн «Калахари» с шинами 245/60 R18, запасное колесо с легкосплавным диском Легкосплавные диски 18″ дизайн «Калахари» с шинами 245/60 R18, запасное стальное колесо временного использования чёрного цвета с шиной 225/75 R16 | — | — | — | — | — | + |
Обновленный Патриот
Обновленный УАЗ Патриот выходит на новый уровень по таким важнейшим параметрам, как безопасность и комфорт. Сохраняя стильный и внушающий уверенность дизайн, УАЗ Патриот теперь обладает большим количеством нового современного оборудования, которое делает его достойным, привлекательным и выгодным для приобретения внедорожником.
Внедорожные качества
Обновленный УАЗ Патриот сохранил все преимущества первоклассного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны:
- Непревзойдённая геометрическая проходимость — дорожный просвет до картера моста составляет 210 мм, минимальный дорожный просвет до рамы — 372 мм, угол въезда — 35°, угол съезда — 30°
- Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья
- Жестко подключаемый полный привод
С 2016 года к этим преимуществам добавляется электронная блокировка дифференциала заднего моста. Блокировка дифференциала марки Eaton может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества, Вам достаточно просто нажать кнопку в салоне.
Всё это делает из УАЗ Патриот настоящего первооткрывателя.
Экстерьер
Дизайн обновленного УАЗ Патриот отражает в себе мощность и уверенность, надежность и безопасность, и самое главное — универсальность. Решетка радиатора нового дизайна, выполненная в новом стиле с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами
Большие боковые зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, устойчивые к износу противотуманные фары со стеклянным рассеивателем и дополнительный сигнал торможения на светодиодах делают автомобиль более заметным в потоке.
Задняя часть автомобиля выгодно выделяется благодаря контейнеру запасного колеса с серебристой надписью PATRIOT и современным задним фонарям.
Обновленный УАЗ Патриот предлагается с 7-ю цветами на выбор, а также со стальными дисками 16″ и легкосплавными дисками 16″ и 18″ в зависимости от комплектации.
Интерьер
Интерьер обновленного УАЗ Патриот полностью преобразился.
В рамках масштабного обновления интерьера бюро дизайна УАЗ разработало новый дизайн центральной панели и рулевого колеса:
- Новое 3-спицевое рулевое колесо выглядит стильно и современно благодаря кожаной отделке и блокам управления на руле
- Новое расположение сенсорного экрана продиктовано более удобной эргономикой — изменен угол наклона экрана, а сам экран располагается на одном уровне с комбинацией приборов, которая теперь выполнена с хромированной окантовкой и подсветкой белого цвета
- Дефлекторы нового дизайна с хромированными элементами
- Благодаря более высокому расположению экрана блок управления климатом с кнопками управления новыми системами теперь удобно расположен в самом центре консоли, а внизу добавлен карман для смартфонов и небольших вещей
- На обновленном УАЗ Патриот доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которой выполнена из перфорированной кожи. В дополнение к сиденьям отделка кожей в зависимости от комплектации распространяется на рулевое колесо, рычаг коробки передач и рычаг стояночного тормоза нового дизайна.
- Сбалансированность и продуманность стиля интерьера УАЗ Патриот прослеживается в каждой детали: вертикальные вставки цвета белый алюминий сочетаются с элементами на рулевом колесе, а окантовка селекторов климат-контроля и раздаточной коробки в свою очередь сочетается с хромированным обрамлением дефлекторов.
На обновленном УАЗ Патриот доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которой — перфорированная кожа. В дополнение к сиденьям отделка кожей распространяется на рулевое колесо, рычаг коробки передач и рычаг стояночного тормоза нового дизайна.
УАЗ Патриот отличается своими внушительными размерами, которые дают преимущество в объеме полезного пространства в салоне. Вместительное багажное отделение объемом 1130 литров (до потолка) может быть увеличено до внушительных 2415 литров со сложенными сиденьями второго ряда, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи.
Безопасность
Обновленный УАЗ Патриот теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.
В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Патриот получил:
- Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях
- Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты
Для обеспечения безопасности на втором ряду на УАЗ Патриот по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и системой безопасного крепления детских кресел ISOFIX.
Обновленный УАЗ Патриот получил также
Впервые на УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Патриот совместно с немецкой компанией BOSCH. Внедрение системы ESP на УАЗ Патриот заняло больше года, в течение которого были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.
Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Патриот появилась специальная кнопка.
Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:
- Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
- Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
- Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
- Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения и ускорения на рыхлых поверхностях
- Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.
Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Патриоте благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4-х задних и 2-х передних датчиков парковки.
Комфорт
Обновленный УАЗ Патриот получил новый интерьер, центральным элементом которого стало новое рулевое колесо, которое регулируется не только по вылету, но и по высоте. Для удобства, комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление новыми функциями. На обновленном УАЗ Патриот теперь доступны
На обновленном УАЗ Патриот устанавливаются новые подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом, которые включает в себя трехкратный сигнал перестроения, управление бортовым компьютером и регулировка паузы стеклоочистителя. Обновление коснулось также модуля управления светом, в котором стал более удобным порядок включения противотуманных фар и задних фонарей.
Для радикального повышения акустического комфорта на обновленном УАЗ Патриот были проведены мероприятия по усовершенствованию шумоизоляции и виброизоляции. Были добавлены и усовершенствованы следующие материалы:
- Обивка шумоизоляции и виброизоляция щитка передка
- Обивка шумоизоляции пола и багажного отсека
- Виброизоляция крыши и боковых дверей
- Второй контур уплотнителей дверей
Серьезная модернизация на обновленном УАЗ Патриот коснулась топливной системы. Теперь на Патриоте устанавливается
Обогрев и климат-контроль
УАЗ Патриот серьезно подготовлен для холодного времени года, предлагая не только подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, но и предпусковой подогреватель с возможностью программирования, обогрев всей площади лобового стекла и подогрев задних сидений, что является конкурентным преимуществом в сегменте внедорожников. С обновлением УАЗ Патриот к этому списку добавляется обогрев рулевого колеса с кожаной отделкой.
В рамках обновления была полностью переработана система управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования, и теперь на УАЗ Патриот доступна такая функция, как однозонный климат-контроль с новым блоком управления на центральной консоли и возможностью выбора желаемой температуры. Для пассажиров второго ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува.
Мультимедиа
В центре новой панели УАЗ Патриот располагается современная и технологичная мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD, поддержкой AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 4 или 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, а также Белоруссии, Казахстана и Украины.
Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за показаниями.
Двигатель
Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с.
Бензиновый двигатель, который устанавливается на все варианты исполнения модели, обладает высоким крутящим моментом уже на малых оборотах. Это позволяет обновлённому Патриоту уверенно трогаться с места на загородных трассах, а также комфортно чувствовать себя в городе.
Отличный бензиновый двигатель надежен благодаря своей проверенной конструкции, выгодно отличается неприхотливостью к качеству топлива и стойкостью к бездорожью.
Обновленный УАЗ «Патриот» получит необычное оснащение
Завод запатентовал новинку, но когда она появится на серийных машинах – неизвестно.
5 Колесо
В базе данных Роспатента появился патент на новый центральный тоннель, предназначенный для внедорожника УАЗ Патриот. Судя по изображениям, он не будет иметь ничего общего с нынешним, а получат его только автомобили с «автоматом».
В передней части размещены селектор выбора режимов АКП и «шайба» раздаточной коробки, а слева есть два подстаканника и ниша для мелочевки, которые закрываются шторкой. Для пассажиров второго ряда сидений предназначны два USB-порта (для подзарядки гаджетов) и новые воздуховоды.
Но самое главное это то, что на рисунках отсутствует привычный рычаг стояночного тормоза. Зато есть кнопка активации электромеханического «ручника».
Электромеханический стояночный тормоз больше подошел бы кроссоверу нежели машине, которая позиционируется как брутальный внедорожник. Но еще на старте продаж Патриота глава УАЗа Вадим Швецов заявлял, что машина ориентирована на городского жителя. Именно поэтому большинство изменений при модернизациях машины пришлось на комфортные опции.
Интерьер нынешнего УАЗ Патриот с АКПВероятнее всего новый центральный тоннель появится на УАЗ «Патриот» в середине следующего года. Возможно, одновременно с новым 2-литровым турбодвигателем мощностью 150-180 л.с.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Обновлённый внедорожник УАЗ Патриот встал на конвейер — ДРАЙВ
Не потеряв характера на бездорожье, УАЗик, по уверению разработчиков, теперь лучше управляется на шоссе и комфортнее на ходу. В подвеске появились новые амортизаторы, задние двухлистовые рессоры на шесть процентов мягче прежних трёхлистовых, диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости сократился с 21 мм до 18.
В начале месяца УАЗ немного рассказал об обновлённой модели Патриот, а 20 сентября, одновременно со стартом производства внедорожника, раскрыл ряд подробностей модернизации. Мотор 2.7 ЗМЗ Про от УАЗа Профи, развивающий 150 л.с. и 235 Н•м (против 135 л.с. и 217 Н•м на дореформенном Патриоте) — далеко не единственная обновка.
Новый для Патриота мотор отличается от прежнего степенью сжатия, усиленной головкой блока, двухрядной цепью, иными распредвалами и фазами газораспределения, поршнями и клапанами. Пик тяги сместился вниз: теперь он достигается на 2650 об/мин вместо прежних 3900.
В пару к более мощному двигателю Патриоту досталось новое сцепление Luk c уменьшенным на 20% усилием выжима и c демпфером холостого хода на ведомом диске. Модернизирована «механика»: повышена избирательность переключений, сократились ходы рычага и усилие на нём, а сам рычаг обрёл демпфер колебаний, способствующий вибрационному комфорту. Многое сделано для улучшения поведения внедорожника на шоссе. От УАЗа Профи Патриоту досталась более жёсткая рулевая трапеция. В результате такой замены люфт руля сократился, а точность управления повысилась.
Аналогично от модели Профи на Патриот был перенесён передний мост с изменённым углом наклона шкворней и открытые поворотные кулаки. Радиус разворота сократился на 0,8 м.
Уровень шумов был снижен за счёт нескольких мер. Увеличена площадь звукоизолирующих материалов на моторном щите, изменены уплотнители в проёмах боковых дверей (заодно это привело к снижению звука при их закрытии). Вытяжная вентиляция переехала с потолка багажника в зону заднего бампера. В проёме пятой двери появился двойной уплотнитель (это также предотвращает попадание воды в багажник при открытии дверцы).
Мы вам уже показывали салон Патриота (врезка «Крупный план»): он почти дословно повторяет прежний. Только уточним, что поручни появились как на передних, так и средних стойках.
Заказы на Патриоты 2019 модельного года дилеры уже принимают. Доступны комплектации «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум» плюс опциональный пакет «Экспедиция» (два оригинальных цвета кузова, лебёдка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги и внедорожные шины). Цены на модернизированные машины будут объявлены несколько позже. Двухчасовую запись с запуска производства, включающую посещение конвейера и комментарии представителей завода, можно посмотреть по ссылке. Напомним также, что следующей весной на Патриоте впервые появится классический шестиступенчатый «автомат».
Обновленный УАЗ Patriot представят в следующем году
В следующем году УАЗ собирается представить новую версию внедорожника Patriot, который пользуется большой популярностью в нашей стране. Официальная премьера новинки состоится уже в следующем году.
Тогда же модернизированный внедорожник поступит в продажу. Российский производитель автомобилей уже пообещал, что изменения коснутся и дизайна, и технических составляющих транспортного средства. Если у вас уже есть УАЗ Patriot, то на http://www.regiontehsnab.ru/category/patriot вы можете заказать его тюнинг, не дожидаясь модернизации модели от автоконцерна. Главный конструктор УАЗ Олег Крупин отметил, что планируется поменять систему курсовой устойчивости и подушки безопасности. Кроме того, в салоне установят новую панель приборов, сделают более функциональной рулевую колонку, поменяют систему климат-контроля и изменят подрулевые переключатели.
В настоящее время Заволжский моторный завод изготавливает для российского автопроизводителя УАЗ улучшенные двигатели, оснащенные гидронатяжителем, которые выпускает INA. Таким образом удается предотвратить дефект силового агрегата – при езде не возникает обрыв цепей, а следовательно можно избежать вынужденной остановки.
Напомним, что в последний раз производитель осуществлял своеобразный тюнинг УАЗ Patriot в августе текущего года. Летом изменения коснулись главным образом дизайна внедорожника. Отечественный производитель предложил клиентам новые оттенки для кузова: темно-серый металлик и коричневый металлик. Также можно выбрать для автомобиля 18-дюймовые колесные диски с алмазным покрытием. Кроме того, после рестайлинга капот внедорожника от УАЗ получил пневмоупоры. Сейчас купить «Патриот» можно в одном из двух вариантов комплектации: с бензиновым двигателем, объемом 2.7 литра, или дизельным мотором, объемом 2.3 литра.
В салоне автомобиля тоже произошли изменения в ходе модернизации. Внедорожник получил кресла с новой обивкой, а у заднего сиденья появился подлокотник с двумя подстаканниками. Система мультимедиа стала звучать намного лучше за счет использования колонок с повышенным диаметром.
Обновленный УАЗ Патриот. ВАЖНЕЙШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ КОСНУЛИСЬ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТА.
В ДВУХ ШАГАХ ОТ УСПЕХА
УАЗ «ПАТРИОТ» прошел обновление. Очередное, но не рядовое. Его важнейшие изменения коснулись безопасности и комфорта.
Директор научно-технического центра УАЗа Евгений Галкин умеет удивительно быстро и образно переместить каждого участника беседы в стены лабораторий и цеха завода. Всего несколько фраз – и вы уже видите проблему глазами не потребителя, а инженера. И уже вместе с ним взвешиваете все за и против реальных и умозрительных изменений. Хорошо это или плохо, мы еще обсудим в конце статьи, а сейчас обо всем новом из уст самого главного технического начальника Ульяновска.
УАЗ ВСЕМ И КАЖДОМУ
Внешне машина изменилась не так уж сильно: более выразительная радиаторная решетка, подросшая вдвое эмблема на ней – вот, пожалуй, и все из заметного. Горловина топливного бака осталась одна – на правом крыле. Единый бак на 68 литров – предмет давних споров о том, хорошо это или плохо. Теперь споры закончены, а новый бак (кстати, полимерный), одинаково пригодный для бензиновых и дизельных (!) версий, занял свое место справа под днищем. Две его поперечины рассчитаны на любые силовые агрегаты и гипотетический автомат. Во внедорожнике серьезно модернизирован салон, система кондиционирования, но главное – теперь любой «Патриот» имеет травмобезопасную рулевую колонку с увеличенным до 265 мм ходом, кузов, не отрывающийся от рамы при аварии (две дополнительные опоры сзади), и две штатные подушки безопасности. Представьте, розовые. А еще мультимедийный руль с подогревом всей поверхности, обогреваемое лобовое стекло, парктроники, камера заднего вида с динамической траекторией и не хрустящие, четко работающие подрулевые переключатели.
Кузов получил две дополнительные продольные балки под сиденьями – чтобы избежать наклона последних при ударе спереди. Для большей прочности левая передняя стойка кузова в зоне крепления поперечины, под торпедо, имеет два сквозных стягивающих болта. Почему их нет справа? Уазовцы утверждают, что дефицита пространства при аварии там меньше. Но более вероятным представляется другое объяснение: «Патриот» готовили под стандартный краш-тест с 40%-ным перекрытием именно левой передней части.
Помимо этого, более дорогие комплектации получили новейшую версию ESP 9.1 от Bosch, электронный контроль тяги, тормозной ассистент, увеличивающий усилие на педали при резком замедлении, помощник старта на подъеме и имитацию блокировок. Кстати, последняя опция, как показали заезды по разбитым дорогам Армении, – вещь крайне эффективная.
ПОВЕРЬ В МЕЧТУ
Армения знаменита не только своими каменными церквями, древней историей и горой Арарат, которая, увы, как известно, находится за турецкой границей. Когда-то в Армении существовало и собственное автомобильное производство – завод мини-фургонов ЕРАЗ. Сами армяне утверждают, что аббревиатура ЕРАЗ созвучна слову «мечта». Может быть, поэтому настоящее армянское автомобилестроение так и осталось несбыточной мечтой. Но это к слову.
С мечтой о прекрасном результате мы начали наш тест-драйв. Погода благоволила настолько, что за два дня испытаний сменила летнее тепло на хмурую дождливую осень, а напоследок припорошила землю настоящим зимним снегом. Редкая удача – испытать машину во всех климатических условиях разом. И, надо признать, этот дальний потомок модели 3160, действительно, стал совершенно другим. Рулевой вал от нового поставщика свел рыскание на асфальте к минимуму. Трудно поверить, но УАЗ больше не танцует на дороге. На вопрос: «В передней подвеске точно ничего не меняли?» – уазовцы уверенно отвечают: «Точно!» А куда же тогда делась мелкая дорожная дрожь, заставлявшая головы пассажиров трястись, как у китайских болванчиков? Съедена низкопрофильными колесами (18 дюймов вместо стандартных 16)? Не может быть! Но факт остается фактом: машина поехала совершенно по-другому. Удивительно гладко и непривычно тихо.
БЕЗОПАСНОСТЬ НА КРАШ-ТЕСТЕ «АР»
УАЗ разбили. Это видели все. Кузов остался на раме – победа. Двери открылись, лобовое стекло не вылетело. Но левое колесо сокрушило педальный узел и ноги водителя – это провал. И совершенная рулевая колонка с увеличенным ходом не спасла манекен от перелома шеи – двойной провал. Итог неутешителен, хотя, как выяснилось, есть претензии к чистоте эксперимента, который скоро будет повторен. И значит, снова на полпути к успеху. Еще не свершение, но уже не «в сухую».
Никто не скрывает того, что рамные внедорожники труднее и дороже приспосабливать к современным стандартам, чем их одноклассников с несущим кузовом. Тем более уазовская рама родом из середины ХХ века, настоящий пережиток прошлого. Значит, снова доработки и изменения. Неизбежный труд по совершенствованию продукта. Иначе не бывает. Каждый «рамник» (и TLC 200, и Gelandewagen, и даже малыш Suzuki Jimny) прошел этот путь. Значит, его предстоит пройти и «Патриоту».
Мощнейшая шумои виброизоляция заметна везде: под капотом, на моторном щите, на полу. Специалисты завода с гордостью заявляют, что моделировали шумовую картину машины на компьютере и учитывали даже частоты, не различимые ухом. Работа удалась. В салоне на ходу небольшим гулом слышен только мотор. Даже на скорости за сотню в салоне можно разговаривать не напрягаясь. Впрочем, до этой сотни надо еще разогнаться.
ВМЕСТО СЕРДЦА
Мотор – главная проблема внедорожника. Была и остается до сих пор. Сто тридцать пять полузадушенных лошадок на ровном, как стол, шоссе еще позволяют както ехать. Но стоит случиться подъему или нужен обгон – беда. Ну, то есть пенсионерам такая машина, без динамики и с расходом около 13,6 л/100 км, возможно, понравится, но ведь обновленный «Патриот» позиционируется как семейный автомобиль. А это означает путешествия с полной нагрузкой, да по горам, да с прицепом, в котором лодка. Правда, ульяновские спецы делают больший упор на универсальность машины. Дескать, УАЗ может быть удобен и в городе. Может, бесспорно! Качество интерьера, двойное уплотнение дверных проемов, новая электроника, отделка кожей в максимальной комплектации, да просто хорошая сборка (по завершении двухнедельной программы тест-драйвов ни один автомобиль не сломался). Но мотор все-таки нужен (тем более что машина со всеми переделками потяжелела).
И лучше бы дизель. И он был, пока действовало соглашение «Соллерс» с FIAT на поставку моторов F1A. Да, говорят, дизель тот не покупали. Теперь же в планах руководства УАЗа бензиновая турбоверсия. Она прибавит динамики, но еще дальше отодвинет внедорожник от его родной стихии.
БЕЗДОРОЖЬЕ
Да, тут он по-прежнему силен. Причем новомодная электроника, действительно, отлично работает, особенно в части псевдоблокировок мостов. Вот мы забуксовали на подъеме, автоматика сначала мягко прикусывает вращающееся без пользы колесо. Нет продвижения? Врубает антибукс по полной. И под характерный треск бошевского насоса внедорожник карабкается вверх по склону. В качестве опции есть и блокируемый задний дифференциал Eaton, но на скользкой поверхности электроника работает лучше. Все это давно известно по историям многочисленных конкурентов, но на УАЗе впервые.
Корейская коробка передач Dymos периодически хрустит синхронизаторами, но это небо и земля по сравнению с прежними отечественными аналогами. Раздаточная коробка той же фирмы имеет электронный селектор, который позволяет подключать передний мост на скорости до 100 км/ч. Пониженная включается только через полную остановку и нейтраль в коробке. Мы штурмовали самые разные преграды и ходом, и внатяг. Но больше всего удивила даже не проходимость машины – с ней все ясно, – а тишина со стороны задней двери. Грохота нет, хотя и здесь, по уверению заводчан, переделок не было. Неужели все дело в качестве сборки?
ДВА ШАГА ДО…
Я не случайно вынес этот тезис в заголовок. При всей любви к простой и понятной технике напичканный электроникой и подорожавший на сорок тысяч «Патриот» мне чрезвычайно понравился! Я всегда крайне критично относился к уазовской продукции: сравнение с многочисленными одноклассниками их новинки чаще всего проигрывали, – но эта машина удалась. Надо отдать должное заводчанам: они смогли перейти невидимую черту, которая отделяет автомобиль от ведра с болтами. И для того, чтобы окончательно утвердиться в этом, УАЗу, на мой взгляд, нужны всего две вещи. Два решительных шага. Первое – мотор, мотор и еще раз мотор. А второе – перестать, наконец, вовлекать потенциального владельца внедорожника в проблемы и быт завода. Мы-то к этому привыкли, нам положено, интересно и важно знать все из первых рук. Но клиент, о котором так мечтает каждый производитель, – он, знаете ли, занят своими делами.
Он не должен становиться продолжением сборочной линии или конструкторского бюро в собственном гараже.
Ему невдомек, что ульяновскому автопроизводству понадобилась круглая сумма для приобретения и настройки бошевской автоматики. Ему все равно, каких усилий потребовала новая приборная панель, и он не оценит стараний по интегрированию в недра внедорожника совершенно новой климатической установки. Ему нужен товар за адекватную цену. И, надо сказать, ездивший с нами представитель завода столь упорно и въедливо фиксировал каждый малейший «сверчок», каждое неправильное дуновение из дефлекторов вентиляции, что я поверил: дело пошло! Более того, процесс создания полноценного отечественного внедорожника, без скидок на первое, второе, третье и коммунистическое наследие, похоже, близок к завершению. Ну же, ребята, еще одно усилие! Мы вас поддержим.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
В основе УАЗ «Патриот» – обычная лестничная рама. Две новые продольные балки под передними сиденьями и два дополнительных крепления кузова к задней поперечине рамы установлены с целью получения лучших результатов на краш-тесте. Передняя подвеска зависимая пружинная, с двумя продольными и одной поперечной тягой. Задняя – зависимая рессорная. Двигатель бензиновый четырехцилиндровый объемом 2.7 л. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Раздаточная коробка с электронным управлением. Самая заметная техническая модернизация – единый топливный бак, форма и поперечины крепления которого сделаны с расчетом на будущие силовые агрегаты, включая автоматическую трансмиссию.
Обновленный UAZ Patriot — Уже не тот?
Компания UAZ всегда славилась своим умением делать пусть спартанские, но зато высокопроходимые внедорожники. Не так давно Patriot пережил смену поколений, и у многих возник вопрос: «Стал ли он лучше? Избавился ли он от своих больных мест?». Ответы на эти, и не только, вопросы мы попытаемся ответить в данном обзоре.
Экстерьер внедорожника весьма неплох, но увы, до настоящей современной красоты ему еще далеко. Но есть то, что привлекает во внешнем дизайне Патриота — это интересная головная оптика, крупная радиаторная решетка и в целом брутальный дизайн носовой части. Глядя на этот автомобиль сразу понимаешь, что он не претендует на звание «Красавчик», что это автомобиль который может доставить тебя из пункта А в пункт Б, и всё это в условиях бездорожья. Это наверняка и является главным подспорьем в приобретение данного автомобиля. Ведь в целом это большой и весьма внушительный внедорожник.
На обзор к нам попал Patrio в исполнении «Patriot Ulimited», который оснащается огромными 18-дюймовыми колесами. С ними высота внедорожника превышает два метра, что делает его выше самого крупного Land Cruiser 200 от Toyota.
Внедорожник имеет очень высокий дорожный просвет, что, в принципе, и следовало ожидать от автомобиля с подобным уклоном. Но есть тут и подводные камни — поддон картера, трансмиссия и редуктор никак не защищены от внешнего воздействия, какая либо защита тут отсутствует. Получается, что Patriot несмотря на свои внедорожные замашки, является настолько же уязвимым, как самолет терпящий крушение. Кроме того, отсутствие защиты пророчит подкапотному отсеку вечное нахождение под толстым слоем грязи.
Но так или иначе, UAZ Patriot выглядит очень привлекательно, и как вы уже поняли, дело тут не в красоте — дело в характере. Это суровый и грубый автомобиль, который пропитан мужественностью и желанием пуститься в бой. И с первого взгляда кажется, что ему под силу абсолютно любые преграды.
Сидеть в водительском кресле удобно, посадка высокая, а благодаря большой площади остекления обзорность тут на высоте. Но есть и непосредственные минусы, причем кроются они в том, что одновременно является и плюсом. Высокий кузов Патриота имеет очень плохую аэродинамику, а в купе с высоким клиренсом это делает и без того тихоходный внедорожник еще медленней.
Установленный на тестируемый автомобиль кондиционер, со своей работой справляется очень плохо. В жаркое время приходится открывать окна и слушать неистовый рев двигателя, а также сжигать большее количество топлива.
Рулится Patriot как-то неохотно, причем неважно на каком дорожном покрытии вы находитесь — грунтовке или ровном асфальте. Кузов автомобиля постоянно вибрирует, и если на переднем сидении это заметно не сильно, то задние пассажиры будут чувствовать серьезный дискомфорт.
Неудобен тут и рычаг коробки передач, который по непонятным причинам сделали слишком коротким и поместили его очень близко к блоку управления печкой. Каждое переключение на первую, третью или пятую передачу вы чувствуете переключение костяшками пальцев. Скорее всего каждый владелец UAZ Patriot сразу же едет в магазин за новым рычагом, либо за перчатками. Но если отбросить такие тонкости, то коробка выдалась хорошей, все передачи включаются легко и мягко.
Если верить официальным техническим характеристикам, то максимальная скорость внедорожника составляет 150 километров в час. Честно признаться до такой скорости на Патриоте разгоняться очень страшно. Уже при 90 км/ч в салоне слышны абсолютно все посторонние шумы и завывание ветра, а сам автомобиль раскачивается словно на волнах.
Одним из самых странных моментов в UAZ Patriot — это то, что на него по прежнему устанавливается два топливных бака. Притом, непонятно почему его так и не заменили на одиночный. Ну да ладно.
В салоне всё очень просто, на центральной консоли расположился крупный дисплей мультимедийной системы со встроенной навигацией от NAVITEL. Ладно хоть, функция проигрывания музыки с USB-носителей имеется — дисковая аудиосистема тут бы не вызвала удивления. Сама аудиосистема ужасная, всему причиной плохие стандартные динамики. Которые каждый владелец наверняка сразу же пускает под замену.
Подводя итоги хочется сказать, что новый Патриот, это всё тот же огромный сарай на колесах. Просторный салон кажется некомфортным за счет плохой работы кондиционера и не менее плохой шумоизоляции. А поездки по суровому бездорожью кажутся небезопасными из-за отсутствия защиты на важных элементах автомобиля. Оставшаяся проблема с двумя баками и многие другие недочеты. Но так или иначе, UAZ Patriot полностью отрабатывает свою стоимость, ведь это большой и высокопроходимый внедорожник.
Электромобиль MWM Spartan модернизирует УАЗ Hunter, но стоит слишком дорого
Чешская компания предлагает переделанный в электромобиль внедорожник советской эпохи от российского автопроизводителя УАЗ, назвав его MWM Hunter EV. Конверсионная компания начинает с УАЗ Хантер, который представляет собой всего лишь обновление 50-летнего УАЗ-469, и заменяет его четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания на электродвигатель мощностью 120 кВт. УАЗ уже был классным внедорожником, но добавление предельно простой (надежной) электрической трансмиссии к устаревшей, но полезной платформе делает это преобразование именно тем, что я могу отстать.Почти.
MWM Hunter EV сдерживается его ценой, которая более чем в два раза превышает цену модели внутреннего сгорания от УАЗ. Чрезмерная стоимость — это позор, потому что в старом дизайне много жизни.
Дизайн Hunter классический, ему почти полвека. Модернизированные характеристики Hunter EV просто хороши. Конечно, это все тот же 4X4, но старый 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель выдавал около 135 лошадиных сил и мог разогнать Hunter до максимальной скорости 80 миль в час. Входящий электродвигатель увеличивает мощность примерно до 161 л.с., а максимальную скорость — до 96 миль в час.
G/O Media может получить комиссию
Скидка 26%
Система камер Arlo Pro 3
Повышение безопасности
Поставляется с двумя камерами безопасности, которые работают с Alexa или Google Assistant, могут записывать видео 2K, увеличивать масштаб , и имеет отличное ночное зрение.
В связи с конверсией возникает снижение веса: Hunter с двигателем внутреннего сгорания весит чуть более 5 500 фунтов, а Hunter EV весит 5 952 фунта.
Доступен с аккумуляторной батареей на 56 кВтч или 90 кВтч.Максимальная дальность полета составляет всего 150 миль, что довольно неплохо и звучит достаточно для предполагаемого использования. Неясно, предназначен ли этот диапазон для меньшей или большей батареи.
Что не очень хорошо, так это цена MWM Hunter EV, которая начинается с 39 900 евро или чуть более 45 000 долларов США до вычета налогов. На своем родном рынке в России стоимость UAZ Hunter начинается с 1 070 000 рублей или 13 700 долларов США до вычета налогов. Если это сравнение несправедливо, мы можем сравнить его с модернизированным двигателем внутреннего сгорания Hunter MWM, который продается по цене от 19 775 евро или около 22 280 долларов.
Доступная платформа, которая все еще используется, как этот УАЗ, кажется хорошим кандидатом для преобразования ДВС в электромобиль, но MWM Hunter EV не полностью соответствует требованиям. Пока конверсии электромобилей не достигнут ценового паритета (по крайней мере, конкурентоспособности) с их аналогами на ДВС, мало кто будет воспринимать их всерьез.
1984 УАЗ 469 на продажу Аукционы BaT — завершены 4 октября 2021 г. (лот № 56,542)
Этот УАЗ 469 1984 года выпуска был приобретен продавцом из России в прошлом году и ввезен в США в декабре 2020 года.Окрашенный в оливково-серо-зеленый цвет с черным салоном, грузовик оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Особенности включают в себя съемный черный мягкий верх, заднюю цапфу, передний прожектор, брызговики и стальные колеса. Сообщается, что работы, выполненные перед импортом, включали настройку, промывку охлаждающей жидкости, замену жидкости и замену аккумулятора и задних тормозных колодок со стороны водителя. Этот УАЗ предлагается с ввозными документами и чистым титулом Иллинойса на имя продавца.
Говорят, что грузовик был перекрашен в свой нынешний оливково-серо-зеленый цвет с черными бамперами где-то в 2019 году, а внешние особенности включают съемный черный мягкий верх, передний прожектор, заднюю цапфу, складывающееся лобовое стекло и брызговики. К недостаткам, отмеченным продавцом, относятся ржавчина и вмятины по всему кузову, открытые отверстия для крепления оборудования, изгиб и царапины на переднем бампере.
15-дюймовые стальные колеса с черной отделкой устанавливаются на старые шины с признаками трещин на боковинах.Говорят, что грузовик имеет усиленную подвеску, а полноразмерная запаска установлена на поворотном кронштейне заднего колеса. Сообщается, что задние тормозные колодки со стороны водителя были заменены в 2020 году.
В кабине установлены съемные сиденья на металлическом каркасе, обшитые черным винилом, а грузовик оборудован отопителем. Продавец отмечает, что звуковой сигнал не работает, а дефекты салона заключаются в надрывах сиденья водителя, царапинах в задней части грузового отсека и на спинках задних сидений, а также следах износа по всему салону.
Рулевое колесо с тремя спицами расположено перед металлической приборной панелью цвета кузова, на которой расположены спидометр со скоростью 120 км/ч и вспомогательные приборы. Пятизначный одометр показывает чуть более 70 километров (~ 40 миль), и все они были добавлены во время текущего владения. Общий пробег неизвестен.
2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель оснащен одним карбюратором и передает мощность на задние или все четыре колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку.Сообщается, что техническое обслуживание в 2020 году включало регулировку и чистку карбюратора, промывку охлаждающей жидкостью, настройку, замену жидкости и замену аккумулятора. Коррозия на различных компонентах моторного отсека отмечена продавцом, который также сообщает, что двигатель с трудом перезапускается, когда он прогрет.
На нижней стороне очевидна коррозия, дополнительные фотографии представлены в галерее ниже.
Обновление УАЗ Патриот, прежний вид, новая начинка Фото и отзыв!
Какие обновления ждут УАЗ Патриот в 2017 году
Обновленный УАЗ Патриот внешне похож на своего предшественника.Но этот факт не должен вас смущать, на самом деле вы смотрите на действительно новую модель с технической точки зрения. Посмотрим, что изменилось в Патриоте 2017.
Внешний вид российского внедорожника остался прежним, это факт. Да, он щеголяет новым фасонным радиатором, по краям обшитым хромированной окантовкой, да фирменный значок с летящей птицей стал крупнее. Все остальные улучшения экстерьера, 18-дюймовые колеса, бескаркасные щетки, новые бампера и капот с пневмофором мы видели на Уазе благодаря прошлогоднему рестайлингу.Следующим шагом в создании современного российского внедорожника стали изменения в технической части Патриота.
Каким будет обновленный УАЗ Патриот? Автомобиль получит рестайлинговый салон, обновленный руль, добавится система пассивной безопасности подушки безопасности, на автомобиль установят систему стабилизации и блокировки заднего моста, количество баков урежут вдвое. В дополнение к вышеперечисленному новый Автомобиль будущего будет иметь автоматическую коробку передач и независимую переднюю подвеску. Сколько ждать таких доработок неизвестно, но скорее всего их внедрение будет не быстрым.
Изменения в интерьере
В 2017 году встречайте новую переднюю панель, дополнительную «тихую» и двойные дверные уплотнители. Во внедорожнике также будет установлен климат-контроль повышенной мощности.
Подушки безопасности
В базовой комплектации с 2017 года УАЗ Патриот будет комплектоваться двумя арагами, водителем и передним пассажиром. Новая подушка безопасности будет расположена в новом колесе. Он изменит форму, получит регулировку по вылету, установит подогрев, а к кнопкам управления аудиосистемой и круиз-контролем появятся спицы, что сигнализирует о появлении мультируля.
Изменениям подвергнутся подрулевые переключатели, ими можно управлять «бордюром».
Блокировка заднего моста
В 2017 модельном году внедорожник будет оснащаться блокируемым задним тысячным дифференциалом, ранее такая опция не предлагалась с завода.
Система стабилизации
ЭСП приходит на УАЗ. Автомобиль станет не только безопаснее на дороге, но и проедет по бездорожью, имитируя тысячелетнюю блокировку и позволяя удерживать машину на склоне.
Один бак
Ушел от Патриота и такой атавизм, как двойной бак с двумя горловинами. В гражданских версиях военные технологии бесполезны.
И, наконец, говоря о дальнейшем развитии внедорожника, стоит упомянуть гуляющие по форумам, но в Интернете слухи, что УАЗ тестирует систему помощи водителю кругового обзора, в основе которой лежат камеры, расположенные по всему периметру. автомобиля, причем предполагается, что в Ульяновске создадут его (точнее, адаптируют) систему слежения за маркировкой, опознавательными знаками и системами предупреждения о столкновении.
Кроме того, инженеры УАЗа разрабатывают новый бензиновый 2,5-литровый двигатель, мощность которого должна составить 145 л.с., а турбированный двигатель объемом 2,3 л отдает 150 – 170 л.с. и имеет столь важный для внедорожника высокий крутящий момент в 300-350 Нм.
Обновленный УАЗ-469 Hunter 2022-2023 с 7-местным салоном раскрыт накануне премьеры: дебютные фото
Несмотря на то, что УАЗ закончил прошлый год с прибылью, финансовое состояние Ульяновского автомобильного завода в настоящее время вызывает некоторые вопросы.Это подтверждает решение руководства найти для него стратегического партнера, который либо купит предприятие, либо вложится в модернизацию производственных мощностей. Однако поиск инвестора может затянуться, когда УАЗ нуждается в обновлении своего модельного ряда прямо сейчас.
При ограниченном финансировании компания может выбрать простое решение. Вместо глобальной модернизации УАЗ ограничится, по сути, рестайлингом, который будет проведен по «китайской схеме».То есть компания может глубоко переработать кузов, сохранив как список доступного оборудования, так и техническую часть.
Отечественный дизайнер анонсировал публикацию серии рендеров обновленного в этом формате УАЗ-469 Хантер 2022-2023 гг. Судя по представленным изображениям, российский внедорожник после модернизации сохранит свой узнаваемый внешний вид. При этом УАЗ, по словам конструктора, внесет много точечных изменений в компоновку кузова. Более того, внедорожник можно удлинить, что позволит разместить в салоне до трех рядов сидений.
Такое обновление вполне правдоподобно. Объясняется это тем, что, выбрав такой подход, УАЗ одновременно создаст улучшенную версию «Хантера» и потратит на разработку сравнительно немного денег. Более того, это также позволит удержать цену внедорожника на приемлемом уровне. Однако на УАЗ пока не поступало информации о грядущем обновлении УАЗ-469 Hunter 2022-2023 гг. А вот о каких-либо изменениях в модельном ряду в последнее время Ульяновский автозавод обычно умалчивает, сообщая такую информацию в последний момент.
Следите за новостями на нашем сайте. Полный обзор нового пикапа УАЗ Хантер уже готовится. Также подписывайтесь на наш Youtube-канал Наавтотрассе.ру, где будет опубликован подробный разбор возможной новинки. Автор: Федор Аверьев
Родственные
Двигатель и трансмиссия |
||||||
тип двигателя | Бензин |
|||||
Бензин с октановым числом не ниже 92 |
||||||
Рабочий объем, л | ||||||
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 128 (94.1) при 4600 об/мин |
|||||
Максимальный крутящий момент, Нм | 209,7 при 2500 об/мин |
|||||
Колесная формула | ||||||
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
|||||
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
|||||
фиксированная задняя часть, фиксированная передняя часть |
||||||
Подвеска, тормоза, шины |
||||||
Передние тормоза | дискового типа |
|||||
Задние тормоза | барабанного типа |
|||||
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
|||||
Скорость и экономичность |
||||||
Максимальная скорость, км/ч | ||||||
Расход топлива, л/100 км: при 90 км/ч | ||||||
Суммарная емкость топливных баков, л | ||||||
Геометрия и масса |
||||||
Количество мест | ||||||
Длина, мм | ||||||
Ширина с/без зеркал, мм | ||||||
Высота, мм | ||||||
Колесная база, мм | ||||||
Колея передних/задних колес, мм | ||||||
Дорожный просвет, мм | ||||||
Глубина брода, мм | ||||||
Снаряженная масса, кг | ||||||
Масса брутто, кг | ||||||
Грузоподъемность, кг |
4,5 / 5 ( 8 голоса)
МодельHunter (англ. «Хантер» — охотник) выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 2003 года.Прототипом послужил, конечно же, УАЗ 469, ставший легендой автомобилестроения, пройдя многочисленные испытания в сложных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердившие практическую ценность этого автомобиля. «Охотник» за 12 лет доказал право быть преемником. Все .
В 2015 году моральная и техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении производства, но пришлось учитывать мнение покупателей, которые все же хотели приобрести автомобиль.
Поэтому перед снятием с конвейера Ульяновский автозавод выпустил аккорд УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Серия Победы». Российский авторынок в 2016 году представил модель следующих выпусков:
- «Классический»;
- «Трофей»;
- «Победная серия»
Обновленная модель сохранила качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надежность.
Внешний вид
Автомобиль оснащен кузовом универсал с пятью дверями и жестким металлическим верхом. Внешний вид, по сравнению с прототипом, принципиальных изменений не претерпел. Это военный внедорожник, приспособленный для работы в городе и за городом.
Отличается характерными прямоугольными контурами и минимальным внешним творчеством. Но с учетом того, что машина предназначена для передвижения по пересеченной местности, внешняя скромность оправдана.
Конструкция кузова имеет пять дверей.Решетка радиатора выполнена в виде двух полос, по бокам которых размещены круглые, немного выступающие вперед фары. Над капотом находится крышка воздухозаборника, регулируемая из кабины. Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. Сбоку, слева и справа от лобового стекла, желтые пластиковые повторители.
Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. боковые зеркала на скорости более 100 км. через час иногда стремятся самостоятельно изменить ситуацию.Наличие окон по периметру создает панорамный обзор.
Задняя часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над задним бампером расположен блок прямоугольных фар вертикальной конструкции. Однако внешний минимализм открывает перед любителями тюнинга новые горизонты.
Внешний тюнинг «Охотник»
Преимущества и недостатки присущи машине. Поэтому «Охотник» подходит для моделирования и интересных доработок.Для этого автомобиля необходимой доработкой станет устройство люка в крыше салона. Это поможет устранить проблему вентиляции и проблему снижения температуры в жаркую погоду.
Готовый алюминиевый люк лучше купить в магазине и с его помощью сделать разметку для резки металла. Стальную крышу лучше резать болгаркой, не забывая остудить шов водой, и предварительно снять обшивку. Работу по установке люка лучше выполнять с помощником, используя герметик и герметик.
Обвесы, расширяющие дополнительные функции, можно сделать самостоятельно, если вы не стремитесь к презентабельности внешнего вида. В другом случае лучше купить обвесы в профессиональном исполнении. Обвесы должны быть прочными и не громоздкими. Силовые обвесы разработаны с учетом установки лебедки и увеличения размера колес для повышения проходимости.
Специфика внедорожника предполагает оснащение специальным экспедиционным багажником.Для этого из профиля сваривается каркас и армируется металлической сеткой. Затем привариваются крепления для установки на крышу автомобиля. На багажнике установлено дополнительное светотехническое оборудование.
Интерьер
В интерьере этой модели некоторый акцент сделан на комфорт. Передние и задние сиденья оборудованы подголовниками. Кресла оснащены регулировочными элементами для плавного изменения положения спинки, продольного направления и степени поясничной поддержки.
Это необходимое условие для удобства посадки людей. Пассажирские сиденья можно сложить для увеличения площади багажного отделения или демонтировать. Есть ремни безопасности.
Порадовало наличие гидрокорректора фар, изменяющего поток света по вертикали, что необходимо при загрузке багажника весом. Пол утеплен ковролином. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, и это ухудшает обзор спидометра при движении.
Остальные аутентичные приборы расположены справа от рулевой колонки. Над ними блок ламп управления и сигнализации. Под ними находится блок клавиатуры и элементы управления. Под приборной панелью в поле зрения нагревательного блока, в котором не достигнут требуемый температурный режим.
На панели напротив пассажирского сиденья появился прикуриватель. Рулевое колесо закреплено жестко и без регулировок, но наличие гидроусилителя облегчает управление автомобилем.Электростеклоподъемников нет.
Вместо них есть дефлекторы, плотно сходящие в сторону, предназначенные для вентиляции салона. Трансмиссия механическая. Он управляется рычагом пятиступенчатой коробки передач и рычагом раздаточной коробки, а также полным приводом.
Тюнинг салона
Тюнинг салона конечно необходим. Хотя бы компенсировать недостатки заводской сборки, конструкции, оснащения. Задача состоит в том, чтобы перевести конструкцию из состояния минимальной комфортности в приемлемое состояние.
Можно начать с изоляции. В заводской версии есть только намек на такое. Поводом для тюнинга также называют вопиющее несовершенство обогрева заводской сборки. Температурный контроль примитивный.
Выбор типа утеплителя для пола и дверей не сложен, но лучше купить фольгу, как обладающую надежными теплоизоляционными свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления щели и стыки изолируются герметиком, хотя подойдет и монтажная пена.
Сделать дополнительную шумоизоляцию моторного отсека. При смене интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Руль и печка дорабатываются. Последний лучше заменить на современный, отвечающий требованию комфорта.
Технические характеристики
блок питания
Автомобиль оснащен бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13.2 литра. при крейсерской скорости 100 км/ч. УАЗ «Хантер» дизель оснащен двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 литров. со скоростью 90 км/ч.
Трансмиссия
корейская пятиступенчатая. Схема переключения передач стандартная, но переключение у корейца проще, чем у арзамасской коробки 469. На второй передаче «Хантер» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска — рессорная, зависимая, усиленная телескопическими амортизаторами.Задняя — зависимая, усиленная с гидропневматическими амортизаторами. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости для компенсации провалов при попадании в выбоины.
Колеса содержат 16-дюймовые штампованные или легкосплавные диски. Кованые диски, по сравнению с литыми, подходят для бездорожья, отличаясь амортизацией. Литые диски подходят для городского использования. Ведущий привод задний с жестким подключением переднего привода. Баланс производительности подтверждает подробное описание, приведенное в сводной таблице.
Геометрия и масса | |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4100 |
Ширина с/без зеркал, мм | 2010/1730 |
Высота, мм | 2025 |
Колесная база, мм | 2380 |
Колея передних/задних колес, мм | 1465 / 1465 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Глубина брода, мм | 500 |
Снаряженная масса, кг | 1845 |
Масса брутто, кг | 2520 |
Грузоподъемность, кг | 675 |
Двигатель и трансмиссия | |
Двигатель | Газовый двигатель |
Топливо | Бензинс октановым числом не ниже 92 |
Рабочий объем, л | 2 693 |
Максимальная мощность, л.С. (кВт) | 128 (94,1) при 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 209,7 при 2500 об/мин |
Колесная формула | 4×4 |
Трансмиссия | механическая 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Привод | фиксированная задняя часть, фиксированная передняя часть |
Подвеска, тормоза и шины | |
Передние тормоза | тип диска |
Задние тормоза | барабанный тип |
Передняя подвеска | зависимая пружина со стабилизатором стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Шины | 225/75R16 |
Скорость и экономичность | |
Параметры | Газовый двигатель |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Расход топлива, л/100 км: при 90 км/ч |
13,2 |
Суммарная емкость топливных баков, л | 72 |
Безопасность
Краш-тест провели автомобильные специалисты из числа сотрудников журнала «Авторевю».Столкновение произошло на скорости 64 км/ч с препятствием, закрывающим 40 процентов лобовой поверхности автомобиля. Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат – 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность при лобовом столкновении низкая.
Опции и цены
Новый УАЗ «Хантер» существует в трех комплектациях, незначительно отличающихся друг от друга. Цена в 2017 году на новый «Охотник» варьируется в зависимости от комплектации, в пределах 11 000-15 600 долларов. Самый дешевый «Охотник» в комплектации «классика».
Модификации | Объем двигателя | Мощность | КПП | Диски | Окраска | Защита |
Классический | 2693 см³ | 128 л. С. | Хендай Димос МТ | Сталь штампованная R16 | Черный, серый, коричневый, зеленый, белый | № |
Трофей | 2693 см³ | 128 л.С. | Хендай Димос МТ | Эксклюзивный легкий сплав R16 | «Рушмо» (коричнево-серый металлик) | Рулевые тяги, коробка передач, раздаточная коробка |
победоносный | 2693 см³ | 128 л. С. | Хендай Димос МТ | Сталь штампованная R16 | Армейский защитный | Стяжки |
Плюсы и минусы
Преимущества машины
- Проходимость в условиях экстремального бездорожья;
- Надежное рамное шасси, двигатель и вместительный кузов;
- Неприхотливость в обслуживании;
- Не капризен на морозе;
- Усилитель руля, ремни безопасности и индикатор ремней безопасности;
- Просторный салон;
- Доступный сервис и запчасти.
Минусы автомобиля
- Посредственное качество сборки
- Кузов подвержен коррозии и сколам краски;
- Сиденье слишком близко к рулевому колесу
- Хрупкость трансмиссии;
- Недостаточная герметичность окон;
- Шум во время движения.
Подведение итогов
«Охотник», действительно, автомобиль, созданный для сложных дорог, практичный, неприхотливый и в чем-то незаменимый на долгие годы. Свободно преодолевает крутые подъемы и спуски на пониженной передаче.Успешно движется по разбитой гусенице, если выдерживать необходимый клиренс.
Энергоемкая подвеска, надежная тормозная система. Производитель обеспечивает минимальный комфорт. Слабые места по наработке: элементы подвески, рулевое управление, насос, термостат, элементы топливной системы.
Эта модель пришла на смену легендарному автомобилю УАЗ-469 (УАЗ-3151), который продержался на конвейере более 30 лет. Hunter внешне напоминает своего предшественника, но создан на принципиально новой платформе.Набор новых технических решений и использование современных комплектующих позволили создать экономичный, динамичный, надежный, устойчивый и комфортный внедорожник. При этом удалось сохранить традиционные достоинства УАЗов: отличную проходимость и невысокую цену.
Строгая военная выправка приобрела городской лоск и стиль. Бросаются в глаза новые, более современные, эстетичные и безопасные пластиковые бампера со встроенными противотуманками. Декоративные подкрылки, которые наползают на крылья, дополняют большие 16-дюймовые колеса.Вместо поворотных окон теперь устанавливаются сдвижные окна, что улучшает обзорность, вентиляцию салона и облегчает доступ к зеркалам заднего вида для их регулировки. Двойной контур уплотнителя закрытой двери делает салон автомобиля менее шумным, способствует поддержанию микроклимата в салоне, препятствует проникновению влаги. Доступ в багажник теперь открывается распашной задней дверью (на версии с тентом установлена боковая дверь багажника). Неплохо смотрится и вывешенная на задней двери запаска, спрятанная в чехол.За солидную доплату Hunter могут поставить легкосплавные диски и покрасить автомобиль в металлик.
Интерьер автомобиля претерпел значительные изменения. Внутреннее пространство перестало быть аскетичным и позволяет удобно расположиться водителю и пассажирам. Модернизированные передние сиденья с тканевой обивкой регулируются в продольном и обратном направлении, чтобы в них могли разместиться как высокие, так и средние водители. При том, что рулевая колонка не регулируется ни по высоте, ни по вылету. Самих регулировок всего три – наклона спинки, регулировка поясничного подпора и продольная.Регулируемый угол наклона спинки и поясничный подпор передних сидений помогают правильно распределить нагрузку на тело и сделать поездки на дальние расстояния более комфортными.
Задние пассажиры также смогут устроиться поудобнее. Места для ног достаточно даже для очень высоких людей. Из регулировок задних сидений предусмотрена только спинка. А при желании их можно опустить, чтобы сделать кровать. За доплату в багажное отделение Хантера можно установить еще два сиденья.
Несмотря на высокую посадку, ступеньки не предусмотрены.Торпеда выполнена из темно-серого пластика. Спидометр обосновался где-то под рулем, поэтому прочитать показания с него крайне сложно, так как они спрятаны за правой рулевой спицей и правым подрулевым переключателем. Датчики давления масла, заряда аккумулятора, температуры двигателя и количества топлива в баках остались на центральной консоли (в Хантере их два). Но и считывать с них информацию тоже сложно, так как устройства не развернуты к водителю, а расположены параллельно пунктирной линии.
Предназначенный для использования в суровых условиях русской зимы, Hunter получил утепленные полы, покрытые ковролином. Печка включается нажатием переключателя под центральной консолью. Регулировок температуры воздуха здесь нет — тумблер регулирует только силу обдува (средний и сильный режим). Если на улице очень холодно, водитель может открыть заслонку, и теплый воздух будет поступать в салон прямо от вентилятора, что значительно быстрее прогреет воздух. Вентиляторы предусмотрены только под лобовым стеклом и под панелью приборов.
УАЗ Хантер комплектуется одним из четырех двигателей: новый 16-клапанный бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 (объем 2,7 литра, мощность 140 л.с.), оснащенный системами впрыска топлива и нейтрализации выхлопных газов (соответствует нормам Евро II), Ульяновский ЮМЗ- 409.10 (карбюраторный, 2,9 л, мощность 100 л.с.), дизель ЗМЗ-5143 (объем 2,24 л, мощность 98 л.с.) польский турбодизель 4ST90-Andoria (объем 2,4 л, мощность 86 л.с.). На всех автомобилях установлено сцепление LUK, 5-ступенчатая коробка передач, винтовая раздаточная коробка, новые мосты Spicer, передние дисковые тормоза.Передняя подвеска Хантера стала рессорной, а задняя осталась рессорной. Такое сочетание позволяет проглатывать мелкие выбоины на дороге.
Легкий в управлении, УАЗ Хантер неприхотлив в обслуживании. Его высокие динамические характеристики, умеренный расход топлива, отличная проходимость и высокая грузоподъемность обязательно порадуют будущего владельца.
Российский внедорожник УАЗ «Хантер», пришедший на смену культовым моделям УАЗ-469/3151, поступил в серийное производство на мощностях Ульяновского автомобильного завода 19 ноября 2003 года, после чего практически сразу поступил на рынок.Автомобиль продолжил славные традиции своих легендарных предков, завоевав почет и уважение у различных слоев населения, и неоднократно обновлялся в течение своего жизненного цикла. Последняя на сегодняшний день модернизация коснулась Хантера в феврале 2016 года, но ограничилась лишь появлением новых систем безопасности — креплений Isofix на заднем диване, индикатора непристегнутого ремня безопасности водителя и трехточечного ремня безопасности среднего пассажира. из «галереи».
Во внешности УАЗ Хантер Классик моментально прослеживается военная выправка – внедорожник выглядит абсолютно брутально и архаично, с какого бы ракурса ни посмотрели.Чисто утилитарный пятидверный кузов автомобиля напрочь лишен обтекаемости, но всем своим видом демонстрирует готовность к покорению любого бездорожья – простой передок с круглой оптикой и плоским капотом, «накачанные» боковины. с высокой крышей и огромными колесными арками, а также монументальной кормой с подвесной «запаской» и компактными фонарями.
Габаритная длина «Хантера» составляет 4100 мм, из них колесная база — 2380 мм, ширина не превышает 2010 мм (без учета боковых зеркал — 1730 мм), а высота — 2025 мм при просвете под «брюхом» 210 мм. «.В «боевом» виде машина весит 1845 кг, а ее полная масса немного превышает 2,5 тонны.
Интерьер ульяновского внедорожника предельно аскетичен и ничем не примечателен, чтобы соответствовать его утилитарной сути. Ни о каких развлекательных возможностях здесь даже не может быть и речи – все индикаторы приборов на передней панели исключительно аналоговые, а привычная «печка», свет и прочие функции управляются с помощью крупных кнопок. Не выбивается из общей концепции и большой руль, и «топорные» материалы отделки.
Салон УАЗ Хантер рассчитан на размещение пяти человек: передним седокам выделены аморфные сиденья, лишенные даже намека на боковую поддержку, с минимальным количеством регулировок, а задним пассажирам жизнь не лучше из-за бесформенного дивана , хотя им предлагается достаточно места.
Грузовой отсек УАЗ Хантер Классик в стандартном виде вмещает 1130 литров поклажи, а при сложенном втором ряду сидений в пропорции 60:40 — 2564 литра.А вот «трюм» никак не отделен от пассажирского салона, но имеет широкий проем и довольно удобную форму.
Технические характеристики. «Охотник» оснащается только одним бензиновым двигателем — это рядный четырехцилиндровый атмосферный агрегат ЗМЗ-409.10 рабочим объемом 2,7 литра (2693 кубических сантиметра), «заточенный» под топливо с октановым числом не ниже «92», который оснащен технологией распределенного питания и 16-клапанным ГРМ. Его максимальная отдача составляет 128 лошадиных сил при 4600 об/мин и 210 Нм крутящего момента, доступных уже при 2500 об/мин.
Вместе с мотором устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач и жёстко подключаемый неполный полный привод с 2-ступенчатой раздаточной коробкой и понижающим рядом.
Ульяновский внедорожник оснастили рядными турбодизельными «четверками»:
- Изначально для автомобиля предлагался польский 2,4-литровый 8-клапанный агрегат Andoria, развивающий 86 «лошадей» при 4000 об/мин и 183 Нм пиковой тяги при 1800 об/мин.
- В 2005 году его сменил отечественный двигатель ЗМЗ-51432 объемом 2,2 л с 16-клапанным ГРМ, развивающий 114 сил при 3500 об/мин и 270 Нм при 1800-2800 об/мин.
- И, наконец, на Хантер устанавливалась китайская версия 2,2-литрового F-Diesel 4JB1T, отдача которого составляет 92 лошадиные силы при 3600 об/мин и 200 Нм при 2000 об/мин.
УАЗ Хантер может двигаться в трех режимах: 2Н — запас тяги в полном объеме уходит на задние колеса; 4Н — момент делится между осями в соотношении 50:50; 4L — полный привод и пониженный ряд передач для максимальной тяги (рассчитан на тяжелое бездорожье).
На асфальтовых покрытиях Hunter чувствует себя чужим — его максимальная скорость не превышает 130 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает «вечные» 35 секунд.Да и внедорожник ест «за двоих» — средний расход топлива на загородной трассе составляет 13,2 литра на каждые 100 км в комбинированном режиме (цифры для других циклов ульяновский автопроизводитель не раскрывает).
А вот вне дорог с твердым покрытием машина в своей стихии – она способна преодолевать водные преграды глубиной до 500 мм, а ее углы въезда и съезда составляют 30 и 33 градуса соответственно.
УАЗ Хантер Классик базируется на прочной раме лестничного типа, к которой крепится цельнометаллический кузов и силовая установка в продольном положении.И спереди, и сзади внедорожник оснащен неразрезными мостами. В первом случае используется рессорная конструкция с парой продольных рычагов, поперечным рычагом и стабилизатором, а во втором — несколько продольных полуэллиптических рессор.
По умолчанию в системе рулевого управления Машина имеет встроенный гидроусилитель управления, а ее тормозной комплекс выражен передними дисковыми механизмами с двухпоршневыми суппортами и задними барабанными устройствами.
Опции и цены. На российском рынке «классический» УАЗ Хантер 2016 года продается по цене от 589 000 рублей.
В стандартную комплектацию ульяновского внедорожника входят передние и задние ремни безопасности, 16-дюймовые стальные диски с шинами 225/75/R16, гидроусилитель руля, прикуриватель, обшивка сидений моющейся тканью и гидрокорректор фар.
За доплату автомобиль можно «поставить» на колеса с легкосплавными «катками» и покрасить в цвет металлик.
Российский внедорожник УАЗ Патриот приедет в Америку под названием Bremach Taos 2022 года
См. полную галерею изображений >>
Город Таос, расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, войдет в модельный год 2022 года с двумя автомобилями, названными в его честь.Volkswagen представил свой Taos, кроссовер суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это имя на варианте построенного в России UAZ Patriot.
Bremach не является нарицательным даже в Италии. Он подал заявление о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассматривают долю прибыльного рынка внедорожников в Соединенных Штатах. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они высадятся здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свою силу во всем мире.
С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда 35 градусов и способностью преодолевать почти 20 дюймов воды без модификаций, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой школы. Это довольно распространено в сельской местности России, где его особенно используют военные, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, означает ли испытанное Сибирью одобрение Америки.
Визуально Taos не претерпел существенных изменений с момента своего появления в 2005 году, а модификации, сделанные для его американского запуска, в основном ограничиваются эмблемами, специфичными для рынка.Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более качественных материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оснащен. В конце концов, он представлен как внедорожник премиум-класса.Мощность для Taos исходит от 150-сильного 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя механическая коробка передач будет добавлена в список опций (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена немецкой компанией Bosch.Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но, похоже, большинство деталей будет импортировано из-за границы.
Bremach будет стоить 26 405 долларов за Taos 2022 года. Легче сказать, чем сделать, закрепиться на нашем рынке, и фирма планирует предложить пятилетнюю гарантию на 60 000 миль от бампера до бампера, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль, чтобы успокоить покупателей. ума. Франчайзинговые дилеры будут распространять внедорожник по США, а поставки должны начаться где-то в 2021 году.Автомобилисты, которые хотят получить место для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов США через ее официальный сайт.
За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а также автомобильную точку доступа Wi-Fi. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.
Хотите грузовик? Бремах вас тоже прикрыл.Он выпустит пикап под названием Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 долларов. Более подробная информация (включая доступность) о модели будет опубликована в 2021 году.
Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.
Электромобиль MWM Spartan обновляет легендарную советскую внедорожную модель, но стоит недешево
Чешская компания теперь предлагает переделанный в электромобиль внедорожник советской эпохи от российского автопроизводителя УАЗ, назвав его MWM Hunter EV.Конверсионная компания начинает с УАЗ Хантер, который представляет собой просто обновление 50-летнего УАЗ-469, и заменяет его четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания на электродвигатель мощностью 120 кВт. УАЗ уже был классным внедорожником, но добавление предельно простой (надежной) электрической трансмиссии к стареющей, но полезной платформе превращает это преобразование в именно то, что я могу отстать. Почти.
MWM Hunter EV сдерживается его ценой, которая более чем в два раза превышает цену модели ДВС от УАЗ. Чрезмерная стоимость — это позор, потому что в старом дизайне много жизни.
Дизайн Охотника классический, ему почти полвека. Модернизированные характеристики Hunter EV просто хороши. Конечно, это все тот же 4X4, но старый 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель выдавал около 135 лошадиных сил и мог разогнать Hunter до максимальной скорости 129 км в час. Входящий электродвигатель увеличивает мощность примерно до 161 л.с., а максимальную скорость — до 96 миль в час.
В связи с конверсией возникает снижение веса — Hunter с двигателем внутреннего сгорания весит чуть более 2495 кг, а Hunter EV — 2700 кг.
Он доступен с аккумуляторной батареей на 56 кВтч или 90 кВтч. Максимальная дальность полета составляет всего 241 км, что довольно неплохо и звучит достаточно для предполагаемого использования. Неясно, предназначен ли этот диапазон для меньшей или большей батареи.
Что не очень хорошо, так это цена MWM Hunter EV, которая начинается с 39 900 евро или чуть более 63 324 австралийских долларов до уплаты налогов. На своем родном рынке в России стоимость UAZ Hunter начинается с 1 070 000 ₽ или 20 420 австралийских долларов до уплаты налогов. Если это сравнение несправедливо, мы можем сравнить его с модернизированным двигателем внутреннего сгорания Hunter MWM, который продается по цене от 19 775 евро или около 31 347 австралийских долларов.
Доступная платформа, которая все еще используется, как этот УАЗ, кажется хорошим кандидатом на преобразование ДВС в электромобиль, но MWM Hunter EV не полностью соответствует требованиям. Пока конверсии электромобилей не достигнут ценового паритета (по крайней мере, конкурентоспособности) с их аналогами на ДВС, мало кто будет воспринимать их всерьез.