Трейд ин автоваз условия: LADA вводит новые условия trade-in для Vesta

Содержание

Лада Ларгус в трейд-ин — услуга от официального дилера в Москве

Хотите купить отечественный компактный минивэн Lada Largus? Не спешите просто брать и покупать за полную стоимость – воспользуйтесь предложением от ТЦ «Кунцево» под названием трейд-ин.

Трейд-ин – это программа, которую может предложить только официальный дилер АвтоВАЗ. Согласно ее условиям, покупатель может получить скидку на автомобиль Лада Ларгус. Что для этого нужно? Желание избавиться от старого автомобиля в обмен на новый.

Заявка на trade-in Лада Ларгус

Преимущества покупки Lada Largus по трейд-ин

Участник программы обменивает старый транспорт взамен на скидку для покупки Лада Ларгус. Это прекрасный вариант для тех, кто не хочет тратить много времени на продажу старого автомобиля.

На данной странице нашего сайта можно оставить заявку на участие в программе трейд-ин. Обязательно указывайте только актуальные данные и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Требования к вашему автомобилю

Требования
  1. Авто был официально ввезен в РФ
  2. VIN-код кузова совпадает с указанным в техпаспорте
  3. Вы являетесь собственником машины не менее 6 месяцев
  4. Нет следов кузовного ремонта
  5. Отсутствие действующих судебных запретов на авто.
Список документов
  1. Гражданский паспорт
  2. Оригинал техпаспорта (ПТС)
Будет плюсом
  1. Зимний комплект колес
  2. Второй ключ
  3. Регулярное ТО в официальных сервисах.

Другие модели Лада

Trade-in, выкуп автопарка и утилизация

Трейд-ин и выкуп автопарка

Trade-in –это эффективный и простой способ обновления автопарка; стоимость автомобилей, принятых по программе идет в зачет стоимости при покупке новых автомобилей (в том числе и при оформлении лизинга).

Trade-in — это удобно, выгодно и безопасно:

— Мы принимаем в зачет автомобили любых марок и с любым пробегом
— Наш менеджер решит все организационные вопросы с момента оценки транспортных средств с пробегом до оформления новых автомобилей
— Оценка подержанных автомобилей проводится бесплатно и по рыночной цене
— Прием автомобилей в Trade-in происходит без дополнительных финансовых затрат,связанных с продажей или предпродажной подготовкой сдаваемого автопарка
— Вы не станете жертвой мошенников, весть процесс от приема и оценки автомобилей до выдачи новых будет контролировать Ваш персональный менеджер РОЛЬФ Fleet, мы гарантируем безопасность и чистоту сделки.

Buy-back — выкуп вашего автопарка.

Дилерская сеть РОЛЬФ осуществит выкуп и реализацию автомобилей вашего автопарка практически из любого региона РФ.

Возможности РОЛЬФ:

— Выездная команда специалистов по оценке и продаже автомобилей с пробегом.
— Вывоз автомобилей силами РОЛЬФ

— Гарантированная юридическая чистота сделки
— Мы принимаем автомобили любых марок, с любым пробегом и в любом состоянии
— Индивидуальные условия оценки для всего парка
— Наш менеджер решит все организационные вопросы с момента оценки автомобилей с пробегом до оформления новых автомобилей


Для компаний с широко разветвленной филиальной структурой в регионах РФ существует специальный комплекс решений с привлечением партнеров РОЛЬФ в регионах:

— Оценка состояния автомобиля по описанию и фотографиям
— Оформление документов, снятие автомобилей с учета в большинстве регионов РФ
— Логистика
— Предпродажная подготовка и ремонт автомобилей
— Единое контактное лицо в Москве и Санкт-Петербурге для урегулирования всех вопросов с головным офисом организации*

меняем старый автомобиль на новый

Любой автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой покупки нового или подержанного автомобиля. Проблема эта заключается в выборе варианта приобретения машины: можно купить авто в салоне за наличные, можно взять простой кредит на покупку «железного коня», можно пойти на авторынок, ну а можно воспользоваться такой услугой, как «trade-in», предоставляемой многими автосалонами.

Рейтинг автоуслуг показывает, что в последнее система «trade-in» становится очень популярной. Автолюбители, по достоинству оценив сэкономленное время и деньги, прибегают к «trade-in» повторно. Не секрет, что продажа подержанного авто и покупка нового — занятия достаточно хлопотные, сопряженные с особенностями российского автомобильного рынка. К тому же, они требует массу свободного времени и денег. Упростить процедуру продажи-покупки авто и способна схема «trade-in».

Оказывается, что услуга «trade-in» привлекательна не только для самих дилеров, занимающихся перепродажей подержанного авто, но и для покупателей. Экономия времени и гарантии безопасности нынче дорогого стоят. Кстати, в Европе это поняли значительно раньше, и теперь, например, в Германии, по данной схеме продается порядка 50% новых автомобилей. Сам механизм реализации иномарки по системе «trade-in» у многочисленных автодилеров предельно похож. В качестве обмена подходят ликвидные автомобили, коими считаются у нас иномарки не старше 6—7 лет. Могут подойти и отечественные авто (правда, не всех марок) не старше трех лет и в приличном состоянии.

Сущность «trade-in»

Trade-in — услуга взаимозачета при покупке нового или подержанного автомобиля. То есть, приобретая автомобиль в компании, которая предоставляет услугу «trade-in», стоимость старого авто зачитывается в счет стоимость нового. Происходит это все следующим образом: специалисты компании оценивают ваш автомобиль и, при обоюдном согласии с фирмой, вы уже через некоторое время уезжаете на новой автомашине. При чем весь процесс взаимозачета контролирует персональный менеджер. Оформление всех необходимых бумаг при продаже по системе trade-in берет на себя фирма. Таким образом, клиент не теряет времени в очередях ГИБДД.

Главное отличие trade-in от привычной покупки на авторынке – это юридическая безопасность. На рынке всегда много мошенников, торгующих ворованными машинами. И здесь очень велик риск потерять и деньги, и авто. А все автомобили, поступающие по системе «trade-in», проходят не только предпродажную подготовку, но и тщательную проверку на «чистоту» в ГИБДД. Так что, покупая транспортное средство, вы можете не беспокоиться о том, что оно в розыске. Однако, «trade-in» предполагает небольшую потерю от стоимости автомобиля, если бы его продавали на рынке. Но если ваша машина имеет «технически чистую репутацию», то есть не попадала в серьезные ДТП, аккуратно эксплуатировалось, потери будут минимальны.

Trade-in в вопросах и ответах

1. Что такое «trade-in»?

Это система взаимозачета, которая позволяет зачесть стоимость старого автомобиля в счет стоимости любого нового или подержанного, приобретаемого в салоне.

2. Как это происходит?

Клиент приезжает в автосалон, там его машину оценивают и, если автолюбителя все устраивает, он оставляет ключи от своего старого автомобиля и через непродолжительное время уезжаете на новом.

3. Какие ограничения накладываются на принимаемые автомобили?

Обычно автосалоны принимают любые автомобили иностранного производства и почти все российские авто, прошедшие таможенную очистку и не числящиеся в базах данных по угону и розыску.

5. Кто берет на себя оформление всех необходимых бумаг при продаже по системе trade-in?

Фирма. Тем самым она освобождает клиента от нервотрепки в ГИБДД.

6. Можно приобрести по системе «trade-in» подержанный автомобиль?

Да, это возможно, причем на тех же условиях, что и приобретение нового авто.

Перспективы «trade-in» в России

За последние годы продажи по схеме trade-in в РФ значительно выросли. Количество желающих обменять с доплатой свой подержанный автомобиль на новый увеличивается очень быстро. По оценкам специалистов, по данной схеме в России, в среднем, сегодня продается каждая девятая новая иномарка. Естественно, со временем механизм trade-in превращается из элитной «примочки» пафосных автосалонов во вполне демократичное предложение. Сегодня по такой схеме можно приобрести не только дорогую и солидную машину, но и вполне народные марки.

Проверено на себе

Посетив несколько автосалонов и поговорив с менеджерами о покупке машины по системе «trade-in» мы пришли к следующим выводам:

1. Практически все автомобильные салоны хоть немного, но занижают оценочную стоимость авто. Так, например, если подержанная 3-летняя ВАЗовская «десятка» стоит на рынке примерно $ 4600, то в автосалоне за неё вряд ли дадут больше $ 4200.

2. Не все подержанные автомобили интересуют автосалоны. Например, у вас могут не принять машину какой-либо редкой или непопулярной марки (Buick, Pontiac, УАЗ, ЗАЗ и т.д.).

3. Выгоднее всего по системе «trade-in» сдавать в зачёт нового транспортного средства не сильно поезженный автомобиль в хорошем тех. состоянии. У автосалонов, работающих со схемой «trade-in», популярны отечественные машины не старше 3 лет и иномарки не старше 5-6 лет.

4. Чем старше ваш автомобиль, тем в меньшую сумму его оценят. Авто старше 10 лет часто вообще не целесообразно сдавать по схеме «trade-in».

5. Направляясь в салон для сдачи своего автомобиля в оценку, стоит пройтись по авторынкам, почитать объявления о продаже аналогичных авто, чтобы сориентироваться в средней стоимости транспортного средства.

6. Решив воспользоваться покупкой нового авто по системе «trade-in» не станет лишним объехать несколько автосалонов работающих с данной схемой. Вполне возможно, что в каком-то из салонов ваше подержанное авто оценят в большую сумму.

Для того, чтобы разобраться в работе системы «trade-in» приведём два наглядных примера:

1. Имеем автомобиль ВАЗ 2112 2002 года выпуска с пробегом 60 000 км. Средняя рыночная цена машины в Москве – $5 000. В автосалоне машину оценивают (исходя из внешнего вида, тех состояния, дефектов и т.д.) в $ 4 500. В том же салоне планируется покупка авто Lada Kalina (ВАЗ 1118) в комплектации «люкс» за $ 9 500. Отдав в зачёт новой машины подержанную 2112 и доплатив $ 5 500 становимся обладателем нового авто. В итоге мы потеряли $ 500, но выиграли время и сберегли нервы.

2. В наличие имеется авто VW Passat B4 1996 года выпуска с пробегом под 200 000 км. Хотим поменять его на одноклассника – новый Ford Mondeo (в салоне нужная нам машина стоит $ 24 500). Passat продаётся на рынке в среднем за $ 7 000. В автосалоне же (в связи с тем, что машина уже старая и довольно сильно изношена) седан оценивают в $ 6 000. Получается, что для того, чтобы приобрести Ford нам нужно доплатить $ 18 500. Это уже не целесообразно. Лучше попытаться продать старое авто на рынке или же обменять его на другой автомобиль классом пониже и подешевле.

LADA в наличии в Твери

  • Все модели
  • Granta
  • XRAY
  • Vesta
  • NIVA Legend
  • Largus
  • NIVA Travel

Выгодная покупка Услуги Корпоративным клиентам

Максимально выгодные условия на покупку автомобилей LADA!


Трейд-ин, кредит без первого взноса, 100% одобрение!
Позвоните и узнайте свои персональные условия!

Выбирайте! У нас в наличии 56 автомобилей.

Выберите модельGrantaLargusNivaVestaXRAY

Выберите тип кузоваУниверсалСеданЛифтбекКроссовер

Выберите КППМеханическаяАвтомат

Выберите объем двигателя1,6 л 16 кл., (106 л.с.)1,6 л 8 кл., (90 л.с.)1,6 л 16 кл., (98 л.с.)1,7 л 8 кл., (80 л.с.)1,6 л 16 кл., (113 л.с.)1,8 л 16 кл., (122 л.с.)

К сожалению данной комплектации нет в наличии. Мы можем позвонить и рассказать про наши другие предложения

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

что это такое и условия в автосалоне

У каждого автовладельца рано или поздно возникает желание продать свой автомобиль и пересесть на новую модель. Те, кто проходил процедуру самостоятельной продажи транспортного средства знают, что процесс этот не из приятных и занимает много времени.

Машину необходимо подготовить к продаже, затем искать покупателя, размещая объявления, и встречаться с ними для проведения осмотра.  Когда на все эти манипуляции нет времени или желания, многие хозяева авто вспоминают о когда-то услышанной программе » Trade-in”.

Что такое Трейд-ин в автосалоне

Смысл программы Трейд-ин прост: владелец подержанного автомобиля сдает в автосалон свою машину в обмен на новую, естественно, доплачивая при необходимости разницу в цене. Сумма доплаты определяется автодилером на основании осмотра вашего прежнего авто в сервисном центре, который присутствует при автосалоне. Программа Trade-in стремительно набирает популярность в России и широко распространена в странах Европы и США.

Условия программы

Для того, чтобы автосалон принял транспортное средство по программе Трейд-ин, хозяину машины необходимо иметь при себе следующий пакет документов:

  • ПТС.
  • Гражданский паспорт собственника авто.
  • Свидетельство о регистрации ТС.
  • Талон технического осмотра (если имеется).
  • Сервисная книжка (если имеется).
  • Два комплекта ключей (для некоторых моделей три).

В том случае, когда машину в салон сдает не собственник, дополнительно понадобится доверенность.

Видео — обзор услуги Трейд-ин:

Не каждую машину автосалон принимает по этой программе. Автомобиль должен соответствовать определенным требованиям:

  • быть не старше 10 лет;
  • находиться в исправном состоянии;
  • иметь хороший внешний вид;
  • модель авто должна пользоваться спросом.

Поскольку основная задача автосалона не скупка транспортных средств у населения, а последующая продажа и извлечение из этого прибыли, то марка автомобиля, принимаемого по программе, должна быть ликвидной, то есть пользоваться спросом у потенциальных покупателей.

Как оформляется сделка по программе Trade-in

Воспользоваться программой несложно. После того, как покупатель определился с выбором новой модели, он должен приехать в автосалон на своей машине. Перед этим лучше заранее договориться о дате и времени посещения по телефону.

Автомобиль загоняют на диагностический стенд в сервисном центре автосалона и проводят диагностику всех узлов, результаты которой и формируют оценочную стоимость транспортного средства. Вся процедура обычно занимает не более двух часов.

Видео — как происходит процедура приема авто по программе Трейд-ин:

С октября 2013 года в России изменились правила регистрации транспортных средств. По новым правилам продавцу нет необходимости снимать с учета автомобиль при продаже его на территории России. Покупатель должен обратиться в течение десяти дней с момента покупки в органы автоинспекции для постановки транспортного средства на учет.

В случае обмена по программе Трейд-ин этот порядок работает иначе. Автосалон не приобретает транспортное средство в собственность, а принимает его по договору для дальнейшей перепродажи.

Соответственно, ставить автомобиль на учет будет новый владелец, купивший его в автосалоне. Исходя из этого, бывший владелец транспортного средства, сдавший автомобиль в автосалон по системе Трейд-ин, юридически остается собственником до момента заключения сделки купли-продажи.

На что следует обратить внимание

Обязательно внимательно прочитайте договор с автосалоном, в нем должен присутствовать пункт, указывающий время необходимое дилеру для продажи вашего транспортного средства.

Желательно потребовать включения в договор пункта ответственности автосалона за состояние автомобиля на время его реализации.

Уточните сроки, в которые автосалон должен известить вас (как бывшего собственника), о совершении сделки купли-продажи.

Нелишним будет попросить копии договора купли-продажи вашего автомобиля после совершении сделки.

Критерии расчета стоимости сдаваемого автомобиля

Основными критериями оценки авто будут являться внешний вид и отсутствие технических проблем. Имеющиеся на лакокрасочном покрытии царапины и вмятины, даже самые мелкие, отрицательно скажутся на оценочной стоимости.

Помимо внешнего вида и технических характеристик немаловажную роль в оценке играет текущий спрос на подобные модели на рынке. Наличие дополнительных опций положительно повлияет на стоимость автомобиля.

В среднем, сдавая машину по программе Трейд-ин, собственник теряет около 10-15% от ее рыночной стоимости. Это объясняется тем, что автосалон принимает на себя хлопоты по ее последующей предпродажной подготовке и реализации.

Плюсом в оценке стоимости будет являться заинтересованность автосалона в продаже новой модели автомобиля. В этом случае оценочная стоимость сдаваемого авто может доходить до почти рыночной цены.

Преимущества и недостатки программы Трейд-ин

Главное и основное преимущество Trade-in – это, конечно, экономия времени. Все хлопоты по предпродажной подготовке машины и поиску покупателя автосалон берет на себя.

Большой плюс программы – юридическая чистота сделки купли-продажи. Автосалон проведет все необходимые проверки на криминальность сдаваемого автомобиля.

Положительный фактор, который для многих автовладельцев перевешивает все недостатки системы – это экономия времени. В идеальном варианте, можно приехать в автосалон на своем старом автомобиле и буквально через пару часов уехать по своим делам уже на новой машине. Среди плюсов программы — возможность приобрести новый автомобиль в кредит, используя сдаваемое старое авто как первоначальный взнос.

Среди недостатков Трейд-ин (один из самых неприятных для собственника) – стоимость, по которой автосалон оценивает сдаваемое транспортное средство. В особых случаях потеря от рыночной цены может доходить до половины стоимости машины.

Видео — на что следует обратить внимание перед тем, как сдать машину в Трейд-ин:

Автосалон должен проверить автомобиль на техническую исправность всех узлов, убедится в юридической чистоте, подготовить к последующей продаже и еще получить свою прибыль от сделки.

Дополнительным минусом программы является ограниченность выбора при покупке нового автомобиля. Система не подойдет покупателю, выбирающему автомобиль по определенным требованиям.

Недостатком программы Trade-in можно назвать и ее не совсем достаточную популярность в России по сравнению с другими развитыми странами. Многие автовладельцы не полностью осведомлены о ней. А среди тех, кто владеет информацией, немало людей, которые просто-напросто побаиваются связываться с программой.

Заключение

Подводя итоги, следует заметить, что универсального совета пользоваться программой Трейд-ин или нет, не существует. Каждый автовладелец должен решать этот вопрос для себя самостоятельно. Как видно, преимуществ у программы все-таки больше чем недостатков. Миллионы людей во всем мире обменивают свои транспортные средства по программе Trade-in и вполне довольны.

Если предполагаете, что у вас есть штрафы ГИБДД, узнать задолженность по номеру машины можно на различных онлайн сервисах.

Следует знать о требованиях к зимним шинам и их соответствии сезону.

Сигналы регулировщика в картинках https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/signaly-regulirovshhika-v-kartinkax.html с комментариями.


Трейд-ин в Симферополе: обмен авто старого авто на новое в Техно-Сервис.

Система трейд-ин — услуга обмена старой машины на новую. Программой может воспользоваться каждый автомобилист. Покупка авто по трейд-ин будет выгодной: вы не тратите время на бюрократическую волокиту, в очередях ГИБДД, и в считаные часы получаете новенький автомобиль.

Вы не ждете днями, а то и неделями, клиента на свою машину — мы сразу забираем ее по выгодной цене. Взамен мы отдаем новую модель. Вам остается лишь заплатить разницу в стоимости. Процесс взаиморасчета контролируется нашим менеджером.

Основные причины, по которым многие автомобилисты решают купить авто по трейд-ин — удобство сделки и скорость процесса. Продажа подержанного авто и покупка нового автомобиля проводятся одновременно.

Обмен авто в «Техно-Сервис К» — выгодно и удобно

В нашем дилерском центре вы сможете купить понравившийся автомобиль по схеме trade-in. При покупке новой машины мы вычтем из ее цены стоимость старой. Выгоды данного trading авто:

  • Мы покупаем б/у автомобиль по хорошей рыночной стоимости. Оценивается авто визуально, а также посредством специализированного оборудования, способного показать реальное состояние машины. На основе полученных результатов формируется итоговая цена транспортного средства.
  • Налоги при перепродаже автомобиля мы оплачиваем сами.
  • Большая часть стоимости нового авто покрывается стоимостью подержанной машины.
  • Предоставляя услугу трейд-ин в Симферополе, остаемся ответственны за техническое состояние вашей машины. Уже не вы, а мы будем иметь дело с новым владельцем доставленного вами авто и решать возникшие вопросы.
  • По причине низкого спроса и постоянного роста стоимости топлива, цена на б/у автомобили падает, но программа «trade-in авто» от компании ООО «Техно-Сервис К» позволит вам забыть о подобных рисках, позволив с выгодой продать старую машину.

Уже решили воспользоваться предлагаемой программой? У нас отличный выбор продукции ПАО «АВТОВАЗ», представлен ассортимент из модельного ряда LADA, УАЗ, а также среднетоннажных моделей грузового транспорта и отечественных автобусов. Если же у вас нет возможности купить машину по трейд-ин способом полной оплаты нового авто даже с учетом вычтенной из его стоимости цены старого автомобиля, не переживайте. У нас есть оптимальное решение. Вы можете взять понравившееся транспортное средство в кредит трейд-ин, подав заявку на получение займа в любой банк. Это удобно:

  • Сумму выкупа, которую мы вам предложим за ваше авто с пробегом, станет первым взносом в банк при покупке новой машины. То есть чтобы купить авто по трейд-ин в Симферополе вам не будут нужны первоначальные вложения.
  • Деньги за старое авто мгновенно зачисляются в счет выкупа понравившейся вам машины, которую желаете приобрести.

Услуга «трейд-ин» в Крыму доступна и физлицам и юридическим лицам в компании «Техно-Сервис К». Гарантируем: выкуп машины будет оперативным, а если вы сняли авто с учета до того, как обратились к нам, то для заключения сделки понадобится не более одного дня. Приобрести Лада в трейд-ин или другое авто отечественного автомобильного концерна «АВТОВАЗ» в нашем дилерском центре вы можете в любое удобное вам время.

Порядок проведения процедуры

У нас легко и выгодно купить авто в Крыму по трейд-ин — программе, позволяющей вам за считаные часы стать владельцем новой машины. Процедура обмена простая:

  1. У вас должен быть легковой автомобиль, возраст которого не превышает 10 лет.
  2. Вы приезжаете к нам и говорите менеджеру салона о желании приобрести наше авто в обмен на ваш старый автомобиль.
  3. Вам необходимо предоставить полную информацию о машине, которая у вас есть.
  4. Специалист «Техно-Сервис К» осмотрит транспортное средство, оценит его состояние, а также степень износа автомобильных комплектующих с целью определения оценочной стоимости.
  5. Если объявленная цена за автомобиль вам подходит, и вы готовы сделать покупку машины по трейд-ин, мы выполним полную диагностику авто с пробегом, проверим на него документы, а затем еще раз согласуем цену выкупа.
  6. В случае обоюдного согласия между вами и «Техно-Сервис К», будут оформлены соответствующие документы. Наша задача по программе трейд-ин: купить б/у машину и предоставить вам взамен новую.
  7. Вы вносите доплату за выбранный у нас автомобиль, а подержанный сдаете нам.

Теперь вас можно поздравить. Вы успешно приобрели авто по трейд-ин в Симферополе в нашей компании.

Какие документы потребуются?

Для проведения выкупа вам нужно предоставить:

  1. Паспорт и ИНН.
  2. Техпаспорт транспортного средства.
  3. Документы, которые подтвердят сервисную историю машины.

Если вы не являетесь собственником, тогда понадобится и генеральная доверенность.

Будем рады вам в «Техно-Сервис К»

Мы всегда стараемся предложить нашим клиентам лучшую стоимость выкупа, но ее определяют многие факторы. Реализовать авто по трейд-ин в Крыму будет очень выгодно, если у него кожаный салон, ксенон, литые диски, тонированные стекла и современный цвет металлик, установлен кондиционер и есть в наличии сервисная книжка.

Производство Lada остановлено из-за санкций, отрезавших российский автопроизводитель от поставщиков

По мере того, как вторжение в Украину продолжается уже более двух недель, санкции постепенно ужесточаются, а компании по всему миру приостанавливают свою деятельность в России. Внутренние предприятия также испытывают трудности, поскольку Lada вынуждена остановить производство, сообщает Wall Street Journal.

Lada принадлежит АвтоВАЗу, основанному в 1966 году как один из основных автопроизводителей на территории бывшего СССР.Когда-то во времена так называемого «железного занавеса» заводы компании были в значительной степени самодостаточными. После распада Советского Союза и открытия торговли с Россией в 2007 году французский автопроизводитель Renault стал владельцем контрольного пакета акций компании в размере 67,61%. 

Российские растения. Его гигантский производственный завод в Тольятти на берегу реки Волги полагается на заводы Renault в Румынии в плане поставок, и более 20% его деталей, включая разъемы и другие электронные компоненты, поставляются из-за пределов России.Ижевский завод компании также остановился из-за кризиса. Первоначальная остановка производства произошла 5 марта, а дальнейшая остановка должна была произойти с 9 по 11 марта.  

Часто говорят, что международная торговля сделала бы такие войны немыслимыми в современную эпоху; более реалистичное утверждение состоит в том, что это затрудняет их поддержание в долгосрочной перспективе. Взаимосвязанные экономики могут быстро столкнуться с серьезными проблемами, когда боевые действия и санкции препятствуют импорту жизненно важных ресурсов, необходимых для того, чтобы кормить граждан и работать фабрики.

Один из бывших членов правления АвтоВАЗа сказал: «Если торговля остановится, АвтоВАЗ остановится», отметив зависимость компании от сторонних запчастей. По словам источника, переход компании к работе без поддержки со стороны Renault займет месяцы или годы.

По словам представителя компании, работникам завода Lada по-прежнему будет выплачиваться заработная плата во время простоя, и они получат частичный доход, если не захотят брать отпуск. Однако те, кто занимается запчастями, дистрибуцией или обслуживанием клиентов, продолжат работу в обычном режиме, и их работа будет меньше зависеть от международной ситуации.Компания надеется в кратчайшие сроки восстановить работу простаивающих заводов в Тольятти и Ижевске.

Влияние на российский автомобильный рынок будет значительным, учитывая, что в прошлом году доля Lada в продажах автомобилей в России составила 21%. В сочетании со многими другими автопроизводителями, которые приостановили продажи и операции в России, в ближайшие месяцы в выставочных залах России будет гораздо меньше новых автомобилей.

Это также решение с серьезными последствиями для самой Renault. В прошлом году компания получила чистую прибыль в размере около 181 миллиона долларов от своих операций в России, при этом 350 000 автомобилей, проданных АвтоВАЗом, составляют примерно 12% от общего объема продаж Renault.Примечательно, что Россия является вторым по величине рынком для компании после родной Франции. Поскольку опасения по поводу потери этого важного бизнеса растут, акции Renault упали на 35% по сравнению с ценами в середине февраля.

Компании по всему миру сталкиваются с различными проблемами из-за конфликта, будь то из-за надвигающейся нехватки сырья или простого желания не вести бизнес в стране, которая так упорно ведет агрессивную войну. К сожалению для граждан Украины, до сих пор санкции и корпоративные маневры не смогли убедить Россию отказаться от войны и заключить мир со своим соседом.

Есть совет? Сообщите автору: [email protected]

АвтоВАЗ продлил программу утилизации и Трейд-ин на апрель

Все автомобили российской марки Lada в апреле 2016 года доступны с дополнительным преимуществом по программе обновления автопарка.

Крупнейший российский автопроизводитель объявил о продлении Программы утилизации и схемы Trade-IN при покупке новых автомобилей марки Lada у официального дилера. Условия акции изменились, но они по-прежнему действуют на всю линейку, включая новинки, кросс- и спортивные версии.

На фото: Лифтбек Lada Granta

При покупке самых доступных Lada Granta и Kalina и Kalina дополнительные льготы по схеме Trade-IN составляют 20 000 рублей, нормы «норма» — 40 000 рублей, люксовые исполнения — 50 000 рублей. Размер скидки по программе утилизации для этих моделей прежний — 50 000 руб.

Официальная цена седана Гранта варьируется в диапазоне от 383 900 до 561 400 рублей. С максимальной скидкой по программе утилизации его можно купить за 333 900–511 400 рублей.Стоимость Лифтбека составляет 404 200–571 200 рублей, а по акции он будет стоить 3 54 200–521 200 рублей. Granta Sport стоит 541 000–577 000 рублей, с дополнительными преимуществами — 491 000–527 000 рублей.

На фото: Lada Kalina NFR

Kalina хэтчбек без скидок можно купить за 435 500-583 800 рублей, по программе утилизации он будет стоить 385 500-533 800 рублей. Официальная цена универсала 447 500-595 800 рублей, со скидкой он доступен за 397 500-545 800 рублей.Стоимость Kalina Cross варьируется в диапазоне 512 100–576 600 рублей, по акциям — от 462 100 до 526 600 рублей. Спортивная версия Kalina обойдется покупателям в 551 000–588 000 рублей, NFR — в 820 000 рублей, а в рамках предложения — в 501 000–538 000 и 770 000 рублей соответственно.

При покупке Lada Priora по программе утилизации Вы можете сэкономить 40 000 рублей, по TRADE-IN — 20 000 рублей. Ценник седана составляет 389 000–464 000 рублей, с максимальной выгодой приора обойдется в 349 000–424 000 рублей.

На фото: Lada Vesta

Вы можете купить Lada Largus по программе утилизации с выгодой 30 000 рублей, по TRADE-IN — 40 000 рублей. Сейчас официальная цена пятиместного универсала составляет 524 500–633 700 рублей, семиместного — 590 000–657 700 рублей; В случае обмена старого автомобиля ценники нового варьируются от 484 500 до 593 700 и от 550 000 до 617 700 рублей соответственно. Стоимость Ларгус Кросс в цене составляет 654 200 (пять мест) и 679 200 (семь мест) рублей, а в рамках акции — 614 200 и 639 200 рублей.Вэн модели можно взять за 497 500–572 400 рублей, по спецпредложениям — за 457 500–532 400 рублей.

Изменились условия программы обновления автопарка и для абсолютно новых продуктов — Lada Vesta и Xray. С 1 апреля дополнительная выгода по утилизации составляет 20 000 рублей, по TRADE-IN – 50 000 рублей. Официальная цена Вести варьируется в диапазоне от 514 000 до 677 000 рублей, по схеме обмена Седан можно купить за 464 000-627 000 рублей. Хэтчбек высокой комплектации стоит 589 000–723 000 рублей, а в рамках акции Ixray будет стоить 539 000–673 000 рублей.

На фото: Лада Ларгус Кросс

При покупке LADA 4×4 действуют прежние условия программы: «минус» 50 000 рублей от ценника за утилизацию и 40 000 рублей — по Трейд-ин. Ценник трехдверного внедорожника составляет 465 700–493 200 рублей, с максимальной выгодой он обойдется в 415 700–443 200 рублей. Городская версия стоит 511 700–516 700, а по спецпредложениям — 461 700–466 700 рублей. Пятидверный «вездеход» можно купить за 509 700–517 200 рублей, а сэкономив на акции — за 459 700–467 200 рублей.

Напомним, каждый желающий может принять участие в благотворительной акции от Лады. С каждой купленной запчасти, детали или аксессуары марки у официального дилера или в сети фирменных магазинов Лада Деталь в пользу фонда детей с тяжелыми заболеваниями списывается до десяти рублей. Акция «Поддержи мир детства» проводится с 1 апреля по 30 июня 2016 года.

АВТОВАЗ – лидер социального партнерства

АВТОВАЗ стал лидером отраслевого конкурса «Лидер автомобилестроения в системе социального партнерства».Награждение победителей состоялось 13 декабря в Москве при участии заместителя министра промышленности и торговли России Александра Морозова. В мероприятии принял участие вице-президент по кадрам и социальной политике АО «АВТОВАЗ» Дмитрий Михаленко.

Следует отметить, что компания всегда уделяет особое внимание защите и потребностям коллектива, обеспечивая безопасные и комфортные условия труда. Весной 2021 года было принято решение о продолжении важного проекта – программы улучшения условий труда.Мероприятия, связанные с ремонтом и модернизацией объектов социальной инфраструктуры, были разработаны и структурированы в связи с высокой активностью заводчан. «Программа улучшения условий труда на 2021-2024 годы» разбита на 10 основных направлений, которые реализуются исходя из общего объема финансирования, то есть 4 млрд 700 млн рублей.

В течение года большое внимание уделялось защите персонала компании от коронавирусной инфекции. АВТОВАЗ принял для этого все возможные комплексные меры.На сегодняшний день процент вакцинации персонала компании превышает 80%. Продлены выплаты в размере 1500 рублей за каждый этап вакцинации и ревакцинации.

Конкурс «Лидер автомобилестроения в системе социального партнерства» проводится совместно с Профсоюзом работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения России, в который входят Первичная профсоюзная организация АВТОВАЗа и Ассоциация автопроизводителей России с при поддержке Минпромторга России.

Группа АВТОВАЗ входит в состав бизнес-единицы Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили полного производственного цикла и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности Группы расположены в Тольятти – ОАО «АВТОВАЗ», и в Ижевске – ООО «ЛАДА Ижевск».

Продукция бренда LADA представлена ​​в сегментах В, В+, SUV и LCV и состоит из 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд занимает лидирующие позиции на российском автомобильном рынке с долей рынка более 20% и представлен более чем в 20 странах мира.LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России — 300 дилерских центров.

АвтоВАЗ получает весеннюю радость от схемы утилизации автомобилей продаж на 60 процентов в марте, так как новая схема утилизации правительства соблазнила водителей продать свои старые сосиски.

Производитель Lada продал более 32 000 автомобилей в прошлом месяце, сообщил его вице-президент по продажам и маркетингу Максим Нагайцев, по сравнению с 20 147 автомобилями в феврале и 6-процентным ростом в годовом исчислении.

Он добавил, что продажи выросли в основном за счет популярности схемы утилизации, основанной на аналогичных программах, которые оживили продажи на западных рынках, включая Германию, и сезонных выгод от более теплой погоды.

Автомобильная промышленность России была поставлена ​​на колени в 2009 году, когда глобальный экономический кризис и иссякание дешевых кредитов привели к тому, что общий объем продаж сократился вдвое.

8 марта правительство ввело схему утилизации, которая предлагает до 50 000 рублей (1698 долларов США) покупателям, торгующим автомобилями старше 10 лет.

Предполагалось, что эта схема в основном принесет пользу АвтоВАЗу, 25 процентов которого принадлежит французской Renault RENA.PA, из-за его обширного местного производства и низкой цены на многие модели Lada.

В целом продажи автомобилей в России снизились на 34 процента за первые два месяца года, но отрасль ожидает медленного, но устойчивого восстановления. [nL1605803]

АвтоВАЗ был на грани банкротства в прошлом году, и ему пришлось полагаться на миллиарды рублей государственной помощи и кропотливый план реструктуризации, чтобы остаться на плаву.[nLDE6292G5]

(1 доллар США = 29,45 рубля)

(Отчетность Глеба Столярова, текст Джона Боукера; редакция Лидии Келли и Ханса Петерса)

(([email protected];+7 495 775 1242 Reuters Сообщения: [email protected])) Ключевые слова: ПРОДАЖИ АВТОВАЗа/

C Reuters 2010. Все права защищены. Публикация или повторное распространение контента Reuters, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными средствами, категорически запрещены без предварительного письменного согласия Reuters.Reuters и логотип Reuterssphere являются зарегистрированными товарными знаками и товарными знаками группы компаний Reuters по всему миру. закрыли магазины в России в четверг, поскольку торговые ограничения и ограничения поставок усилили политическое давление на компании, чтобы они прекратили бизнес в России из-за ее вторжения в Украину.

Французский банк Societe Generale (СОГН.PA) заявила, что работает над снижением своих рисков в России, опасаясь ответной реакции Москвы на западные санкции, поскольку все больше компаний, от производителя водки Diageo (DGE.L) до Toyota (7203.T), приостановили свою деятельность в России. страна.

Всемирно известные компании, включая Apple, Ford и Shell, осудили нападение России, но некоторые из заявлений в четверг были более практичными, сосредоточенными на поставках и санкциях, поскольку пути доставки закрываются, а правительства запрещают экспорт в Россию.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрационный номер

Генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун в записке для персонала признал насилие в Украине, но избегал политики.

«Двигаясь вперед, Boeing будет продолжать следовать примеру правительства США и строго соблюдать экспортный контроль и ограничения, которые были объявлены в отношении работы в России», — сказал он в записке, с которой ознакомилось агентство Reuters, в которой описывается приостановка работы. в России и Украине.

Бразильский производитель самолетов Embraer (EMBR3.SA) присоединилась к Airbus и Boeing в прекращении поставок запчастей российским авиакомпаниям.

Розничный продавец товаров для дома IKEA (IKEA.UL) заявил, что закроет магазины в России и союзной России Беларуси, что затронет 15 000 рабочих, и назвал это закрытие неполитическими терминами.

«Война оказывает огромное влияние на людей и приводит к серьезным нарушениям в цепочке поставок и торговых условиях, поэтому группы компаний решили временно приостановить деятельность IKEA в России», — говорится в заявлении IKEA.читать далее

Компания Nike Inc заявила, что «глубоко обеспокоена разрушительным кризисом в Украине», и описала закрытие своих магазинов следующим образом: «Учитывая быстро развивающуюся ситуацию и растущие проблемы, связанные с ведением нашего бизнеса, Nike приостанавливает работу. в России.»

Некоторые компании, в том числе McDonald’s Corp (MCD.N), PepsiCo (PEP.O), ничего не говорят о своих планах.

Глава пенсионного фонда штата Нью-Йорк заявил в четверг, что они и другие компании с большим присутствием в России «должны подумать, стоит ли ведение бизнеса в России рисковать в это чрезвычайно нестабильное время.» читать дальше

Расходы на корпоративные действия начинают расти, и глобальные компании, банки и инвесторы объявили о вложениях в Россию на сумму более 110 миллиардов долларов. читать дальше

Норвежский фонд благосостояния стоимостью 1,3 триллиона долларов заявил о своих российских активах на сумму около 3 долларов.

«Они в значительной степени списаны», — сказал агентству Рейтер генеральный директор Николай Танген. в российском ритейлере недорогой одежды Familia, стоимость которого в 2019 году составила 225 миллионов долларов.Из-за падения курса рубля TJX заявила, что может понести убытки от обесценения в связи с продажей.

Мужчина в защитной маске на фоне вспышки коронавирусной болезни (COVID-19) проходит мимо фирменного магазина Nike в центре Киева, Украина, 10 декабря 2020 г.

Подчеркивая проблемы, с которыми сталкиваются глобальные компании при соблюдении санкций против России, Societe Generale заявил в четверг, что может увидеть «экстремальный сценарий», когда Россия лишит банк его местных операций.Кредитор имеет вложения в Россию на сумму 20 миллиардов долларов. читать далее

Citigroup Inc (C.N) заявила в среду, что может столкнуться с убытками в миллиарды долларов из-за своего воздействия на Россию, и рассматривает возможность выхода из российских активов. В последние дни акции банков упали на фоне опасений возможных списаний и ослабления экономики. читать дальше

Западные санкции, в том числе закрытие некоторых российских банков из глобальной финансовой сети SWIFT, новый экспортный контроль и закрытие воздушного пространства, привели к тому, что десятки глобальных компаний приостановили операции в стране, ударили по рублю и вынудили центральный банк завышает процентные ставки.читать далее

Испанский модный ритейлер Mango заявил в четверг, что временно закрывает свои магазины и сайт онлайн-продаж в России, а алкогольная компания Diageo (DGE.L), производитель водки Smirnoff и Guinness, заявила, что приостановила экспорт в Украину и Россия. читать дальше Intel и Cisco заявили о прекращении продаж в России.

Компания Accenture объявила о прекращении своего российского бизнеса, в котором работало около 2300 человек. читать далее

Великобритания заявила в четверг, что запретит российским компаниям доступ на лондонский страховой рынок, крупнейший в мире центр коммерческого и специализированного страхования.читать далее

Сотни российских солдат и мирных жителей Украины были убиты, и более миллиона человек покинули Украину за неделю, прошедшую с тех пор, как президент Владимир Путин отдал приказ о нападении. читать дальше

Россия называет свои действия на Украине «спецоперацией», которая, по ее словам, предназначена не для оккупации территории, а для уничтожения военного потенциала южного соседа и поимки тех, кого она считает опасными националистами.

ЗАПАСНЫЕ ПОСТАВКИ

Из-за нехватки комплектующих все больше автопроизводителей останавливают производство на своих заводах в России, в том числе крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» (AVAZI_p.MM) — контролируется французской компанией Renault (RENA.PA). читать дальше

Nissan Motor Co <7201.T > заявила в четверг, что приостановила экспорт автомобилей в Россию, в то время как японская Toyota заявила, что с пятницы остановит производство на своем российском заводе и на неопределенный срок прекратит экспорт автомобилей в страну.

Поставщик автомобилей Magna сообщил, что простаивает шесть заводов в России.

Крупнейшие в мире судоходные компании MSC и Maersk (MAERSKb.CO) приостановили контейнерные перевозки в Россию и из России.читать далее

Japan Airlines (9201.T) и ANA Holdings (9202.T), которые обычно используют воздушное пространство России для своих рейсов в Европу, заявили, что в четверг отменят все рейсы в Европу и из Европы. читать дальше

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортажи Тассило Хаммел в Париже, Джейми Фрид в Сиднее, Гвладис Фуше в Осло, Иллона Виссенбах во Франкфурте, Анна Рингстром в Стокгольме, Рича Найду в Лондоне Дополнительные репортажи Тима Хефера в Париже, Сатоши Сугиямы в Токио, Мехра Беди, Чави Мехты, Правина Парамасивама, Удая Сампата в Бангалоре, Меган Дэвис в Нью-Йорке и Эммы Пинедо в Мадриде. Авторы Питер Хендерсон, Саянтани Гош и Джон Ревилл. Под редакцией Линкольна Фиста, Саймона Камерон-Мура, Томаша Яновски, Фрэнсис Керри и Ника Зимински

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Культовый российский автопроизводитель, известный своей самодостаточностью времен холодной войны, прекращает производство

Рабочие на сборочной линии завода «Лада» в Ижевске, Россия.

автомобиля Lada были символом уверенности России в своих силах с тех пор, как они начали сходить с конвейера в разгар холодной войны.

На этой неделе производственные цеха Lada остановились, поскольку западные санкции лишили материнскую компанию запчастей и материалов, необходимых для производства автомобилей, по словам людей, знакомых с этим вопросом.

Тысячи рабочих отправлены в отпуск.

Сбой показывает, как российская экономика начинает чувствовать укус санкций, введенных Западом против Москвы после того, как президент России Владимир Путин решил вторгнуться в Украину.

Исключение России из системы межбанковских платежей Swift затруднило взаимодействие российских компаний с поставщиками.

Пути поставок, особенно через Украину, закрыты, а девальвация рубля сделала оплату запчастей из-за пределов России намного дороже.

Когда-то такая остановка была немыслима.

В советское время материнская компания Lada, АвтоВАЗ, построила гигантский завод на берегу реки Волги, способный поддерживать собственную цепочку поставок.

Однако сегодня АвтоВАЗ принадлежит французскому автопроизводителю Renault SA, а завод в Тольятти использует завод Renault в Румынии для сборки узлов и компонентов.

Более 20% деталей АвтоВАЗа — от разъемов до ключевой электроники — поставляются из-за пределов России, говорят люди, знакомые с этим вопросом.

«Если торговля остановится, АвтоВАЗ остановится», — сказал один из бывших членов правления АвтоВАЗа. «Путин знает, что он не может сделать это сам».

Потребуются месяцы или даже годы, чтобы снова запустить производство без поддержки Renault, добавил бывший член правления.

Представитель АВТОВАЗа заявил, что компания планирует временно остановить свои заводы из-за глобальной нехватки щепы, которая затронула автопроизводителей во всем мире.

Он отказался комментировать санкции.

Работникам, которые не хотят использовать свои дни отпуска, будет выплачиваться часть их ежемесячного дохода, пока они находятся в отпуске, сказал пресс-секретарь.

Сотрудники, работающие в сфере производства и продажи запасных частей, а также в сфере обслуживания клиентов, в этот период будут соблюдать полный рабочий график.

Представитель добавил, что компания прилагает все усилия для скорейшего возобновления производства на заводе в Тольятти и еще на одном заводе в Ижевске, в 700 милях к востоку от Москвы.

Россия столкнется с нехваткой новых автомобилей, если автопроизводители, такие как АвтоВАЗ, останутся парализованными.

Lada — единственный отечественный бренд со значительной долей рынка, на долю которого в прошлом году пришлось 21% продаж автомобилей в России, и многие иностранные автопроизводители приостановили производство автомобилей на своих заводах в России.

По словам Томаса Бессона, аналитика брокерской фирмы Kepler Cheuvreux, в стране насчитывается около 46 миллионов легковых автомобилей, средний возраст которых приближается к 15 годам.

«Им все равно нужно двигаться, вне зависимости от того, находится страна в состоянии войны или нет», — сказал г.— сказал Бессон. «Для этого по-прежнему требуется, чтобы кто-то производил автомобили. АвтоВАЗ — одна из компаний с наивысшей степенью местной интеграции».

«Лада» и «АвтоВАЗ» также являются частью национального менталитета России, как General Motors Co. в США

«Для России Lada — это символ подъема отрасли, — сказал Никита Новиков, редактор автомобильного издания SpeedMe.ru.

АвтоВАЗ был основан в 1966 году, когда Советский Союз построил гигантский завод на берегу Волги и переименовал город, выросший вокруг него, в честь Пальмиро Тольятти, тогдашнего лидера Коммунистической партии Италии.

Завод растянулся на 1000 акров, больше, чем Центральный парк Нью-Йорка.

В первые годы АвтоВАЗ продавал всю свою продукцию на внутреннем рынке. Россиянам часто приходилось годами ждать, чтобы получить машину.

Бренд стал известен во всем мире своей надежностью и пережил золотые годы благодаря культовой Lada Niva, квадратному автомобилю, который некоторые считают предшественником современного внедорожника.

Автомобили Lada

часто были ненадежными, но их простая конструкция позволяла легко их ремонтировать.

«Я ездил на своей машине, сам ремонтировал, в гараж не отвозил.Она была дешевой в ремонте, дешевой в вождении, простой в обслуживании и удобной», — сказал 57-летний Вадим Иванов, дворник из поселка Большая Ижора под Санкт-Петербургом, у которого было пять моделей Lada старшего поколения.

Однако к середине 2000-х АвтоВАЗ столкнулся с проблемами, знакомыми многим крупным российским компаниям: безудержная коррупция, нехватка производительности и инвестиций.

В 2007 году Россия выставила на продажу пакет акций АвтоВАЗа, который был приобретен французским автопроизводителем Renault.

Когда руководители Renault впервые посетили огромный завод АвтоВАЗа в Тольятти, они были удивлены увиденным.

«Техника была похожа на Детройт 1920-х годов», — сказал бывший руководитель Renault, входивший в совет директоров АвтоВАЗа. «Все было вручную. Роботов не было».

Производственные линии, а не змеевидные, как на европейских и азиатских заводах, были прямыми и длинными, вспоминал бывший руководитель.

«Если бы вы стояли на одном конце линии, вы могли бы увидеть кривизну земли», — сказал он.

Руководители Renault приступили к модернизации завода.

В течение многих лет французский автопроизводитель зафрахтовал самолет для перевозки своих сотрудников из Парижа в Самару по берегу Волги каждое утро понедельника и возвращения их во французскую столицу по вечерам в четверг.

сотрудника Renault помогли построить новую производственную линию и обновить дизайн продукции бренда. Они также работали над искоренением взяточничества и улучшением базы поставщиков.

«Для Путина это тоже считается успехом, и это видно всем: когда люди видят машины на улице, они видят изменение качества», — сказал Патрик Пелата, бывший главный операционный директор французского автопроизводителя.«У вас все еще есть много старых автомобилей Lada, и когда они видят новые, люди видят изменения».

Сегодня на тольяттинском заводе работает около 32 500 человек. Завод производит ряд моделей Lada, в том числе XRAY, Largus и Granta. Он также производит автомобили для марки Renault.

В прошлом году АвтоВАЗ продал около 350 000 автомобилей, что составляет 12% автомобилей, проданных французским автопроизводителем, что сделало Россию вторым по величине рынком сбыта после Франции.

Операции Renault в России принесли чистую прибыль в размере 166 миллионов евро, что эквивалентно примерно 181 миллиону долларов США.

В течение последних двух недель инвесторы беспокоились о том, что Renault потеряет свой бизнес в России, что приведет к снижению стоимости акций французского автопроизводителя более чем на 35% с середины февраля.

Давление усиливает тот факт, что Ростех, российская государственная оборонно-промышленная компания, владеет 32% акций АвтоВАЗа, которые не принадлежат Renault.

Генеральный директор Ростеха является близким другом Владимира Путина и попал под санкции как США, так и ЕС после захвата Крыма Россией в 2014 году.

«Конечно, мы обеспокоены», — сказал человек, близкий к Renault. «Потеря российского бизнеса была бы полной катастрофой».

На АВТОВАЗе остановлено производство легендарных автомобилей Lada

Автомобили Lada

были символом уверенности России в своих силах с тех пор, как они начали сходить с конвейера в разгар холодной войны.

В среду заводские цеха Lada остановились, поскольку западные санкции лишили материнскую компанию запчастей и расходных материалов, необходимых для производства автомобилей, по словам людей, знакомых с этим вопросом.Тысячи рабочих отправлены в отпуск.

Не пропустите: Профессор Йельского университета следит за компаниями, которые все еще работают в России, несмотря на вторжение в Украину, и многие из них сейчас уходят

Разрушение показывает, как российская экономика начинает чувствовать укус санкций, введенных Западом против Москвы после того, как президент России Владимир Путин решил вторгнуться в Украину. Исключение России из системы межбанковских платежей SWIFT затруднило взаимодействие российских компаний с поставщиками.Маршруты поставок, особенно через Украину, закрыты, а курс рубля руб.долл. США, +2,69% девальвация сделала оплату запчастей из-за пределов России намного дороже.

Когда-то такая остановка была немыслима. В советское время материнская компания Lada, АвтоВАЗ, построила гигантский завод на берегу Волги, способный поддерживать собственную цепочку поставок.

Однако сегодня АвтоВАЗ принадлежит французскому автопроизводителю Renault SA. РНО, +2,07% РНСДФ, +1.37% РНЛСИ, +3,21% а завод в Тольятти использует завод Renault в Румынии для сборки узлов и компонентов. По словам источников, знакомых с ситуацией, более 20% деталей АвтоВАЗа — от разъемов до ключевой электроники — поставляются из-за пределов России.

Расширенная версия этого отчета размещена на сайте WSJ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.