Трасса формулы 1 в санкт петербурге: Как выглядит новая трасса для «Формулы-1» под Петербургом — Спорт — Новости Санкт-Петербурга

Содержание

Этап «Формулы-1» Гран-при России в 2023 году пройдет в Санкт-Петербурге :: Формула-1 :: РБК Спорт

Этап Гран-при «Формулы-1» 2023 года пройдет в Санкт-Петербурге на трассе «Игора Драйв» в Ленинградской области. Ранее гонки российского этапа проходили в Сочи.

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Will Taylor-Medhurst/Getty Images

Президент «Формулы-1» Стефано Доменикали сообщил, что гонка в 2023 году пройдет в Санкт-Петербурге, передает «РИА Новости».

«Формула-1» в 2023 году будет проводиться в Петербурге на трассе «Игора Драйв», — сказал он.

«Формула-1» назвала предварительную дату Гран-при России 2021 года

Ранее в 2019 году британское издание Daily Mail писало, что чемпионат возможно переедет из Сочи под Петербург. Однако чиновники тогда опровергли эту информацию. Спустя год, трасса «Игора драйв» получила категорию Grade 1 (изначально проектировалась по более низкой категории Grade 2). Незадолго до этого, ВТБ стал владельцем 15% в ООО «Игора драйв». ВТБ — титульный спонсор гонок и соучредитель АНО «Росгонки», выступающей организатором российского этапа «Формулы-1».

В РБК Петербург также сообщали, что в правительстве России одобрили планы по переносу российского этапа чемпионата мира по автогонкам «Формула-1» из Сочи.

С 2023 года Ф1 Гран-При России переедет в Санкт-Петербург

Организаторы Формулы 1 подтвердили, что с 2023 года Гран-При России будет проходить не в Сочи, а в Санкт-Петербурге на трассе Игора Драйв. Трасса получила от FIA омологацию FIA Grade 1 в конце 2020 года.

Стефано Доменикали, президент и ген. директор Ф1:

Рад подтвердить, что после совместной большой работы, проделанной с нашими российскими партнерами, и детальной оценки Игоры Драйв Формула 1 будет проводить гонки на этой потрясающей трассе с 2023 года. Я впечатлился Санкт-Петербургом и считаю, что Гран-При России на Игоре Драйв станет потрясающим событием.

Более подробная информация о гонке появится в ближайшие месяцы. В этом году Гран-При России пройдёт в Сочи 26 сентября.

Современный Санкт-Петербургский трек Игора Драйв должен был принять чемпионат DTM в 2020 году, но событие было отменено из-за коронавирусной пандемии. 4.086-километровый трек с 15 поворотами, находящийся всего в 54 километрах от города, был спроектирован и построен немецкой компанией «Tilke Engineers & Architects». Бывший автогонщик Герман Тильке уже спроектировал и разработал 21 гоночную трассу Формулы-1 и 90 других гоночных/тестовых треков.

На сегодняшний день стоимость объекта составляет около 192 млн. долларов. Он включает несколько вариантов треков. Также там есть трасса для картинга, трасса для мотокросса, трасса для ралли, курсы зимнего вождения и красивое здание для конференций.

Один из основных инвесторов — миллиардер Юрий Ковальчук, который является основным владельцем банка «Россия» и близким соратником президента Владимира Путина.

Те, кто бывал на Игоре Драйв, приходят к выводу, что трек имеет определенное сходство с Моторленд Арагон, который так же был спроектирован компанией Tilke. Хотя у нашей трассы практически нет перепадов высот: набор высоты составляет всего 17 метров за круг.

Игора Драйв изначально не планировалась как место проведения гонок Формулы-1 и MotoGP. По слухам, в прошлом году Герман Тильке работал над расширением трассы, чтобы можно было получить омологацию класса А – необходимый уровень для проведения мотоциклетных соревнований уровня Гран-При. После «расширения» длина трека увеличится до 4.6-4.8 км.  Так что в итоге в Россию может приехать и WSBK, но это вряд ли произойдёт раньше 2022 года.

В Формуле 1 текущая схема трасса протяженностью 4 км вторая среди самых коротких трасс после Монте-Карло.

Гран-при России с 2023 года будет проходить в Санкт-Петербурге

https://rsport.ria.ru/20210626/formula-1738706278.html

Гран-при России с 2023 года будет проходить в Санкт-Петербурге

Гран-при России с 2023 года будет проходить в Санкт-Петербурге — РИА Новости Спорт, 26.06.2021

Гран-при России с 2023 года будет проходить в Санкт-Петербурге

Гран-при России чемпионата мира «Формулы-1» с 2023 года будет проходить на трассе «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом, заявил президент и исполнительный… РИА Новости Спорт, 26.06.2021

2021-06-26T07:42

2021-06-26T07:42

2021-06-26T07:47

санкт-петербург

стефано доменикали

формула-1

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/0b/1584084891_0:2:1274:719_1920x0_80_0_0_a4c2701b90e23deae672dbbb8881ac31.png

МОСКВА, 26 июн — РИА Новости, Сергей Астахов. Гран-при России чемпионата мира «Формулы-1» с 2023 года будет проходить на трассе «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом, заявил президент и исполнительный директор «Ф-1» Стефано Доменикали.В «Игора Драйв» РИА Новости подтвердили, что «достигнуты принципиальные договоренности о проведении Гран-при России «Формулы-1» на трассе «Игора Драйв» в 2023 году».Ранее в ноябре сообщалось, что трасса в Ленинградской области получила омологацию Международной автомобильной федерации (FIA), что позволяет проводить на автодроме этапы «Ф-1».В календаре чемпионата мира на данный момент есть другой российский этап. Гран-при России проходит на автодроме в Сочи с 2014 года. Контракт с «Формулой-1» действует до 2025 года.

санкт-петербург

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/0b/1584084891_188:0:1147:719_1920x0_80_0_0_79675f2194bcd8cfba16b56ecbbd7787.png

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

санкт-петербург, стефано доменикали

07:42 26.06.2021 (обновлено: 07:47 26.06.2021)

Гран-при России с 2023 года будет проходить в Санкт-Петербурге

МОСКВА, 26 июн — РИА Новости, Сергей Астахов. Гран-при России чемпионата мира «Формулы-1» с 2023 года будет проходить на трассе «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом, заявил президент и исполнительный директор «Ф-1» Стефано Доменикали.

«Гран-при России «Формулы-1» с 2023 года будет проходить на «Игора Драйв». Это стало итогом интенсивной работы с нашими российскими партнерами и детального изучения этой восхитительной трассы. Я впечатлен Санкт-Петербургом и уверен, что Гран-при России на «Игора Драйв» станет поразительным событием», – сказал Доменикали, находясь в Санкт-Петербурге, чьи слова РИА Новости предоставили в пресс-службе «Игора Драйв».

В «Игора Драйв» РИА Новости подтвердили, что «достигнуты принципиальные договоренности о проведении Гран-при России «Формулы-1» на трассе «Игора Драйв» в 2023 году».

Ранее в ноябре сообщалось, что трасса в Ленинградской области получила омологацию Международной автомобильной федерации (FIA), что позволяет проводить на автодроме этапы «Ф-1».

В календаре чемпионата мира на данный момент есть другой российский этап. Гран-при России проходит на автодроме в Сочи с 2014 года. Контракт с «Формулой-1» действует до 2025 года.

Начались переговоры о строительстве в Петербурге трассы для «Формулы-1»

Накануне в Концертном зале Мариинского театра Санкт-Петербурга на IX ежегодной церемонии Laureus World Sports Awards-2007 владелец «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил о начале переговоров с властями северной столицы о строительстве специализированной трассы для «королевских гонок», передает newsrucom.

Накануне в Концертном зале Мариинского театра Санкт-Петербурга на IX ежегодной церемонии Laureus World Sports Awards-2007 владелец «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил о начале переговоров с властями северной столицы о строительстве специализированной трассы для «королевских гонок», передает newsrucom.

По данный агентства «Весь спорт», во время вручения почетной награды в номинации «Открытие года» вице-чемпиону мира в классе Формула-1 Льюису Хэмилтону на сцену был приглашен владелец этой серии автогонок Берни Экклстоун. Ведущий церемонии актер Кьюба Гудинг-младший задал ему вопрос: «Может, и в этой части света пора появиться Формуле-1?».

Берни Экклстону, улыбнувшись, ответил: «В этом зале есть люди, от которых это зависит. Понятно, что вопрос строительства трассы очень сложен и касается, в первую очередь, финансов и четкой логистики. Однако сегодня мы с госпожой губернатором Петербурга Матвиенко уже начали обсуждать эту тему. Могу сказать одно: я заинтересован в строительства трассы для Формулы-1 в Санкт-Петербурге и со своей стороны готов оказать этому проекту всяческое содействие».

Напомним, что в начале 2007 года руководитель Росспорта Вячеслав Фетисов направил руководству «Формулы-1» предложение организовать этап серии в Санкт-Петербурге. Предполагается, что трасса может быть построена в южных пригородах города — в районе Пулковских высот или под городом Пушкин.

По предварительной информации, Берни Экклстоун намерен в ближайшем будущем исключить из календаря «Формулы-1» Австралию, чтобы освободить место для Гран-при России. Опала представителей Зеленого континента вызвана тем, что организаторы местного Гран-при отказались проводить после 2010 года ночные гонки.

Гонку «Формулы-1» переносят из Сочи под Петербург. Новый трек считается более перспективным

«Игора Драйв» станет хозяйкой Гран-при России через два года.

«Игора Драйв» станет хозяйкой Гран-при России через два года.

В пятницу босс «Формулы-1» Стефано Доменикали поставил точку в затянувшейся истории с будущим российского этапа серии. В Санкт-Петербург, куда Доменикали прибыл на фестиваль «Алые паруса», он пообещал вернуться через два года вместе с «Формулой-1». А субботним утром с официальными заявлениями выступили уже все основные игроки — организаторы из «Росгонок», трасса «Игора Драйв» и сама «королева автоспорта». В 2023-м Гран-при России переедет в местечко Сосново Приозерского района Ленобласти.

— Мы совместно с администрацией Санкт-Петербурга и руководством Ленинградской области ведем работы по планированию транспортной доступности автодрома «Игора Драйв», также ведется работа по формированию плана мероприятий по созданию необходимой инфраструктуры для российского этапа чемпионата мира «Формулы-1» в соответствии с критериями Международной автомобильной федерации. Составляется проект дорожной карты по выполнению требований ФИА и «Формулы-1», — приводит слова промоутера этапа и гендиректора АНО «Росгонки» Алексея Титова его пресс-служба.
https://www.instagram.com/p/CQk71eZIS2T/

По большому счету судьба «Сочи Автодрома» была решена еще в 2017-м — год начала строительства «Игоры Драйв», в разработке которой принял участие главный архитектор «Формулы-1» Герман Тильке. Объективная реальность показывает, что российскому автоспорту не особо требовался высококлассный дублер сочинского трека и крупный проект затевали прежде всего с прицелом на международные серии. Теперь, когда организаторы гонки на «Игоре Драйв» получили гарантии, им остается подготовить трассу к приему «Формулы-1» за вполне достижимые сроки. Тем более что работы на «Игоре» хватает, несмотря на все авансы.

«Игоры Драйв» до сих пор нет в списке высшей категории ФИА, который позволяет принимать «Формулу-1». Хотя владельцы утверждают обратное

Для того чтобы принимать Гран-при «Формулы-1», любой гоночной трассе необходимо соответствовать первой категории (Grade 1), которую присуждает Международная Автомобильная Федерация. О том, как гоночные треки делят на классы, мы подробно рассказывали в другом материале, поэтому перейдем сразу к «Игоре Драйв». В официальном списке, размещенном на сайте ФИА, она не значится среди трасс категории 1 и указана только во второй группе (могут принимать все гоночные серии, кроме «Формулы-1»). Однако еще в ноябре прошлого года пресс-служба трассы утверждала, что ФИА все-таки присвоила «Игоре Драйв» первую категорию. Поэтому отсутствие в документах федерации может объясняться нерасторопностью зарубежных чиновников, не обновлявших список с марта 2020-го.

Трасса напоминает португальский Портимао с его уникальными перепадами высот. Рискованный выезд с пит-лейна не нравится гонщикам

В «Формуле-1» питерская трасса вряд ли дебютирует в своем нынешнем виде. Промоутер гонки Алексей Титов в разговоре с русской версией Motorsport рассказал, что «Игора Драйв» избежит серьезных изменений, но вместе с тем ее удлинят, повороты сделают более профилированными, а в ландшафт добавят перепады высот. Возможно, проложенный по холмам трек станет напоминать португальский автодром в Портимао, чьи «американские горки» очень понравились болельщикам «Ф-1».

Фото: © Bryn Lennon — Formula 1 / Contributor / Formula 1 / Gettyimages.ru

Что касается гонщиков, то не все из них разделяют эти восторги. На данный момент из крупных турниров «Игора Драйв» успела принять только прошлогодний этап российского чемпионата СМП РСКГ, и судить о том, насколько трек подходит другим сериям, пока сложно. Но даже кольцевики отметили сложность трассы, где почти каждый поворот перетекает в следующий, не давая пилоту расслабиться. Дополнительным препятствием становятся те самые возвышенности. Некоторые шиканы проложены прямо по гребням холмов, из-за чего во время спуска разгружаются передние колеса и машину с трудом удается вписать в поворот. Как итог — шанс допустить ошибку на «Игоре» очень высок.

Кроме того, вызывает вопросы выезд с пит-лейна, который ведет почти на апекс второго поворота. Саму дорожку от виража после прямой старт-финиш отделяет не ограждение, а небольшая гравийная насыпь и асфальтированная зона вылета. Таким образом, разгоняющиеся по прямой болиды могут столкнуться с выезжающими из боксов сразу в двух местах.

Основной упор во время подготовки сделают на инфраструктуру вокруг трассы. В нынешних условиях болельщики могут вызвать транспортный коллапс

Отдельные несовершенства в конфигурации «Игоры Драйв» более чем исправимы и не должны стать серьезной проблемой для организаторов. Гораздо больших усилий может потребовать создание подходящей инфраструктуры вокруг трека, которой явно недостаточно, чтобы принять команды и зрителей. Во-первых, размера нынешнего паддока не хватит на то количество оборудования, что привозит с собой «Формула-1». Во-вторых, сейчас к «Игоре Драйв» из Северной столицы можно доехать только по Приозерскому шоссе, что гарантированно обернется пробками в день гонки. Остановиться поблизости — тоже не идеальный вариант. Кроме небольших гостиниц в пределах самого комплекса рядом есть лишь малочисленные коттеджи.

Фото: © Игора Драйв

Если верить тому же интервью Титова изданию Motorsport, то паддок расширят временными пристройками, а решение транспортных вопросов планирует взять на себя администрация области вместе с коллегами из Санкт-Петербурга.

«Сочи Автодром» останется, но трек все еще могут частично отдать под застройку

Действующий контракт «Формулы-1» на проведение гонок в России рассчитан до 2025 года. Будут ли Санкт-Петербург и Сочи принимать Гран-при попеременно, до конца не ясно. Алексей Титов не исключил такой вариант и заверил в интервью Motorsport, что сочинский автодром сохранят после ухода «королевских гонок». Одновременно с этим Титов предложил более разнообразно использовать значительную территорию трассы, так как необходимости соответствовать жестким требованиям «Ф-1» больше не будет. Учитывая появлявшиеся ранее слухи о возможном строительстве на месте «Сочи Автодрома», перспективы возвращения трека в календарь «королевских гонок» представляются туманными.

Именно пространство олимпийской деревни, которое сильно ограничивает внесение изменений в сочинскую трассу, стало одним из поводов перенести Гран-при в менее обжитое место. Возведенную далеко за пределами города «Игору Драйв» можно будет перестраивать и развивать уже без оглядки на олимпийское наследие. Другим важным фактором стал сам город на Неве — он пользуется большей популярностью среди иностранцев и доступнее черноморского курорта во всех смыслах. Стоит ли Санкт-Петербургу и окрестностям ждать оранжевой реки фанатов Макса Ферстаппена или «десанта» любителей автоспорта из соседней Финляндии и как в целом придется «Игора» привередливому миру «Формулы-1», узнаем совсем скоро.

Другие материалы раздела:

Рассказываем, почему переезд в 47 регион выгоден всей стране?

Как сообщал ivbg.ru, «Игора-драйв» готовится принять Формулу-1 в 2023 году. О том, что Гран-при России в 2023 году пройдет на трассе в Ленинградской области, объявил президент «Королевских гонок» Стефано Доменикали лично.

Редакция ivbg.ru рассказывает, из-за чего руководство Формулы-1 остановило свой выбор на ленинградской «Игора Драйв», и почему этот переезд послужит развитию не только Ленинградской области, но и всей России.

Переезд – решенный вопрос, или все может сорваться?

Переезд знаменитого автоспортивного развлечения из Краснодарского края в Ленинградскую область – решенный вопрос. Об этом объявил лично генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали во время посещения Санкт-Петербурга 25 июня 2021 года.

«Я рад подтвердить, что Гран-при России Формулы-1 с 2023 года будет проходить на «Игора Драйв». Это стало итогом интенсивной работы с нашими российскими партнёрами и детального изучения этой восхитительной трассы. Я впечатлён Санкт-Петербургом и уверен, что Гран-при России на «Игора Драйв» станет поразительным событием», – рассказал Стефано Доменикали

В 2020 году «Игора Драйв» получила лицензию Международной автомобильной федерации (далее – FIA) Grade 1 – это высшая категория, позволяющая принимать соревнования любого уровня.

Контракт Формулы-1 с Россией действует до 2025 года. Таким образом, после одного этапа гонок на «Сочи Автодроме» в Краснодарском крае еще три пройдут на «Игора Драйв» в Ленинградской области.

Чем «Игора Драйв» лучше «Сочи Автодром»?

Автоспортивный комплекс «Игора Драйв» расположен не в Санкт-Петербурге, как считают некоторые российские болельщики и журналисты, а именно в Ленинградской области – в 54 километрах от города.

Проектировал автодром немецкий архитектор, инженер, конструктор и гонщик Герман Тильке. Этот разработчик участвовал в создании абсолютного большинства автодромов первой категории FIA. Сегодня это почти все трассы, входящие в календарь «Формулы-1». В том числе и «Сочи Автодром», на котором с 2014 года проходили Гран-при России.

Функционал «Игора Драйв» шире автоспортивного комплекса из Краснодарского края. Это не одна шоссейно-кольцевая трасса, многофункциональный комплекс.

Фото: схема «Игора Драйв», championat.com

Кроме трассы для шоссейно-кольцевых гонок здесь действует мультидром из девяти треков для ралли-кросса, мотокросса, дрифта, эндуро, картинга, внедорожников, супермото и парных гонок – полный набор для профессионалов авто-, мото- и велотранспорта.

Построена трибуна для зрителей вместимостью до 5000 человек. Если брать всю протяженность автодрома, посетить гонку смогут до 50 000 человек.

На момент подготовки публикации длина трассы составляет 4086 метров, ширина – 12-16 метров, количество поворотов – 14. Однако к первому Гран-при «Формулы-1» в 2023 году параметры будут изменены: протяженность увеличится до 5018 метров за счет достройки третьего сектора трассы, количество поворотов – до 20. Это позволит проходить круг за 86 секунд и развивать максимальную скорость до 215 км/ч.

Новая схема выглядит так.

Фото: «Росгонки»

Что касается «Сочи Автодрома», то с точки зрения модернизации и расширения функционала трасса в Краснодарском крае имеет сложноустранимый изъян.

Как сообщал championat.com, трассу для Формулы-1 вписывали в него уже в последний момент, выискивая подходящие участки вокруг возводящихся олимпийских объектов. Из-за этого Олимпийский парк во многих местах перекрыт заборами, и перемещаться по нему нужно по надземным переходам.

Конфигурация «Сочи Автодрома» не генерирует острую борьбу лидеров, несмотря на продолжительную стартовую прямую. А гонщикам не нравятся многочисленные 90-градусные повороты и полное отсутствие перепада высот.

Кроме того, в Сочи планируется создание федерального образовательного кластера «Сириус». И дальнейшая модернизация «Сочи Автодрома» помешает запланированному преобразованию и реконструкции олимпийского наследия.

Однако, по словам руководителя «Росгонки» Алексея Титова, автодром в Сочи не будет закрыт. Его лицензия FIA останется на том же уровне, а вот ограничения, вызванные проведением Формулы-1, будут сняты. Это значит, что «Сочи Автодром» получит новый виток развития в качестве автоспортивного объекта для сторонних состязаний – локальных соревнований, дрифта и, возможно, Формулы-Е.

Почему переезд в Ленинградскую область выгоден всем?

От переезда Формулы-1 из Краснодарского края в Ленинградскую область безусловно выиграет весь туристический сектор России.

Фото: vk.com/igoradrive_official

Гран-при в Сочи пользовалось популярностью с точки зрения внутреннего туризма. Однако самая богатая и желанная публика – иностранные болельщики – почти не приезжала. Курорты Краснодарского края не пользуются популярностью за рубежом. Сочи в той или иной мере известен в Европе, однако имеет проблемы с логистикой для привыкшего к комфорту европейца – до города сложно добираться, долго и с пересадками.

Эта же логистическая проблема актуальна и для самих команд, которым нужно прибыть на место своим ходом, используя грузовики и моторхоумы.

С этой точки зрения Санкт-Петербург и Ленинградская область удобнее без преувеличения в разы.

Можно ожидать уже один только большой поток болельщиков и просто заинтересованных туристов из Финляндии. Обеспеченным и респектабельным поклонникам Формулы-1 из Европы не составит никакого труда добраться до Санкт-Петербурга, где их и без спорта ждут многочисленные достопримечательности.

Об том же напомнил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, комментирую переезд Гран-при Формулы-1 на автодром «Игора Драйв».

«Из всех регионов России для проведения самых известных международных гонок была выбрана именно Ленинградская область. Расположенный здесь комплекс «Игора Драйв» не только позволяет принимать соревнования самого высокого уровня, но доступен для большого числа болельщиков», – сказал глава региона

Однако есть и не столь радужные нюансы, которые напоминают – до 2023 году предстоит очень много дел.

Не столь радужные нюансы

Обеспеченным зарубежным туристам добираться в Санкт-Петербург не только удобнее, но и экономически выгоднее, чем до побережья Черного моря. Однако «Игора Драйв» расположена не в городе, а в Ленинградской области. До нее из города не дойти пешком, нужно ехать на автобусе, автомобиле, электропоезде.

Фото: @igora.drive

Если в случае с первыми двумя способами вопрос решен с помощью Приозерского шоссе, то готовы ли РЖД к повышенному турпотоку, увеличению количества электропоездов, корректировкам расписания и нештатным ситуациям?

Эти вопросы актуальны именно потому, что, если турист все же добирался до Сочи, наблюдать именно за Формулой-1 он мог с максимальным комфортом. Рядом с трассой находится значительное количество отелей, частного сектора, ресторанов и точек общественного питания. Пешим ходом из средства размещения до трибуны – 5-20 минут.

В Ленинградской области рядом с «Игора Драйв» нет крупных городов, способных принять повышенный турпоток. Число местных гостиниц и гостевых домов невелико. Это значит, что значительному числу туристов и болельщиков потребуется совершать регулярные поездки из Санкт-Петербурга.

Однако работа в этом направлении ведется прямо сейчас.

«Сегодня мы совместно с Администрацией Санкт-Петербурга и руководством Ленинградской области ведем работы по планированию транспортной доступности автодрома «Игора Драйв». Также ведется работа по формированию плана мероприятий по созданию необходимой инфраструктуры для российского этапа чемпионата мира Формулы-1 в соответствии с критериями Международной автомобильной федерации», – заявил Алексей Титов

Как будут решаться эти и другие вопросы, мы увидим уже в ближайшее время. Редакция ivbg.ru следит за развитием событий.

«Формула-1» переедет в Петербург? Что за новая трасса появилась в России | Другие виды | Спорт

По информации питерских СМИ, следующий этап Гран-при России «Формулы-1» в 2022 году примет не сочинский автодром, а новая трасса «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом. АиФ.ru рассказывает о новом проекте.

Что за проект и кто владельцы?

Еще в 2019 году британский таблоид Daily Mail сообщал о том, что в ближайшие годы российский этап будет перенесен из Сочи в Санкт-Петербург. Журналисты ориентировались на 2021 год, но немного ошиблись. В этом году, как и запланировано, лучшие гонщики планеты приедут в Сочи с 23 по 26 сентября. А вот уже в следующем году — на новую для всех трассу.

О проекте «Игора Драйв» заговорили в 2016 году, когда началось строительство большого автоспортивного комплекса в Ленинградской области. Спроектировал его автор практически всех треков «Формулы-1» Герман Тильке.

Автодром расположен в 54 км от Санкт-Петербурга, по соседству с горнолыжным курортом «Игора». Это место хорошо известно жителям Санкт-Петербурга и гостям города, зимой предпочитающим активный отдых. Теперь появилась и возможность погонять на машинах. В дни, когда трек не задействован под соревнования, любой желающий может арендовать время и почувствовать себя пилотом королевских гонок раньше, чем это сделает действующий чемпион Льюис Хэмилтон.

Кроме главного трека есть еще девять трасс для ралли-кросса, мотокросса, дрифта, эндуро, картинга, внедорожников, супермото и парных гонок, а также центр контраварийной подготовки.

Технические характеристики трассы

Что касается самой шоссейно-кольцевой трассы, то ее длина составляет 4086 метров, ширина — от 12 до 16 метров. Перепад высот — 17 метров, имеются две длинные прямые для обгонов и 14 поворотов. По сравнению с другими трассами «Игора Драйв» — одна из самых коротких. Короче только городская трасса на Гран-при Монако.

На автодроме имеется трибуна на пять тысяч зрителей, а всего за гонкой смогут следить около 50 тысяч человек. Для них предусмотрены стоячие места с хорошим обзором вокруг трассы.

На автодроме уже прошло несколько крупных соревнований, в том числе в классе машин серии «ДТМ».

Когда пройдет этап «Формулы-1»

Что касается этапа Гран-при России, то предварительно в календарь сезона «Ф-1» трасса «Игора Драйв» попадет в 2022 году. При этом от Сочи организаторы «Формулы-1» отказываться не собираются: этапы, возможно, будут чередовать. Нужно понимать, что пока это не официальная информация, а только планы в правительстве РФ, которые еще предстоит утвердить.

Санкт-Петербург — RacingCircuits.info

Информация о цепи

Адрес: Firestone Grand Prix of St. Petersburg, One Beach Drive SE, Suite #42, St. Petersburg, FL 33701, USA

Тел.: +1 727 898 4639

Тип трассы: Временный уличный курс

Веб-сайт: http://www.gpstpete.com

История цепи

Улица Санкт-Петербурга, соединяющая взлетно-посадочную полосу с аэропортом, привлекает толпы людей с 2003 года, однако истоки гонок на берегу залива уходят в прошлое почти на два десятилетия раньше.

В середине 1980-х центральная часть Санкт-Петербурга оставалась незамеченной, несмотря на наличие пристани, пристани и даже небольшого участка пляжа. В надежде повысить осведомленность об этом районе в более широком регионе Тампа-Бэй в 1985 году отцы города были убеждены, что уличные гонки могут просто дать необходимую информацию.

Хотя ажиотаж, предполагавший, что гонка Святого Петра может стать Монако на побережье Флориды, вполне мог быть несколько неуместным, первое мероприятие действительно достигло своей цели по расширению профиля города, и, возможно, можно было бы провести справедливое сравнение с первые дни Лонг-Бич.Первый Гран-при Санкт-Петербурга, проводимый с участием автомобилей SCCA Trans Am и Can Am в качестве хедлайнеров, включал участок подъездной дороги к Пирсу, создавая самый длинный участок прибрежных гонок в США. Это не обязательно создавало самую захватывающую или гоночную трассу, но, тем не менее, действия было достаточно, чтобы удовлетворить большинство зрителей. Вилли Т. Риббс лидировал от флага к флагу и выиграл первое мероприятие Trans Am, а доктор Лу Селл выиграл гонку Can Am.

Сообщалось о толпе около 60 000 человек, хотя, несомненно, некоторые из них, возможно, были более соблазнительны послегоночными концертами, проходившими в близлежащем парке Норт-Страуб с участием таких исполнителей, как Конвей Твитти и Уэйлон Дженнингс… К сожалению, единственное, чего гонке не удалось сделать, так это заработать, организаторы остались с убытком в размере 500 000 долларов. Будущие мероприятия потребуют раздаточных материалов городского совета, чтобы обеспечить их проведение, а также значительных денежных вливаний от нового спонсора мероприятия.

В 1986 году был построен пересмотренный курс после того, как торговцы на пирсе пожаловались, что в прошлом году они были изолированы и отрезаны от своих клиентов. Теперь трасса шла по 1-й улице, а затем мчалась через автостоянку бейсбольного стадиона «Аль-Ланг Филд» (устранив необходимость в неуклюжей бетонной шикане без дорог для побега в прошлом году), затем по Бич-драйв к отелю Vinoy Renaissance, а затем возвращаясь через Бэйфронт Драйв.В разных точках использовались временные шиканы из шин, хотя они были почти такими же плохими, как бетонный карбункул, и довольно плохо выполнены.

В таком формате гонка продолжалась до 1990 года, когда потеря главного спонсора положила конец. Среди победителей за это время были Пит Халсмер, Скотт Пруэтт, Ирв Хорр и Уолтер Рорл на мощной Audi 80 Trans Am, а молодой Джонни О’Коннелл выиграл в Формуле Атлантик в 1987 году. В том же году произошла трагедия во время гонки Trans Am, когда давний участник SCCA Джим Фицджеральд погиб, когда его машина потеряла управление и врезалась в бетонные барьеры в первом повороте.

Racing ненадолго возвращалась в 1996 и 1997 годах, хотя и по другой трассе, в нескольких кварталах от стадиона Tropicana Field. Более узкая и в целом менее интересная гонка проходила в течение двух лет с приличной посещаемостью, прежде чем потеря титульного спонсора Kash n ‘Kary снова привела к тому, что перед гонкой 1998 года вилка снова была отключена.

Одним из организаторов возрождения был Том Бегли, и он продолжал лелеять желание вернуться в Санкт-Петербург. После нескольких лет планирования и лоббирования серия CART Champ Car объявила, что возглавит новый Гран-при 2003 года.Довольно уникально, что это будет включать в себя некоторые повороты трассы 1986-90 годов в сочетании с одной из взлетно-посадочных полос соседнего аэропорта Альберта Уиттеда. Новые участки подъездной дороги соединят их вместе, а специально построенные пит-лейн и паддок значительно улучшат условия для команд.

Новая трасса сразу же полюбилась водителям, поскольку она была значительно более гладкой, чем многие уличные трассы, и предоставляла определенные возможности для обгона. Пол Трейси выбежал победителем после того, как новичок Себастьян Бурдэ взял поул.Несмотря на то, что мероприятие было признано успешным, неуверенность в жизнеспособности самой серии Champ Car вынудила организаторов отменить мероприятие 2004 года. Когда в 2005 году гонки возобновились, именно автомобили конкурирующей Indy Racing League выстроились в очередь в день гонки, и это событие стало в процессе первой уличной или дорожной трассой, когда-либо оспариваемой серией, ранее состоявшей только из овалов. Бывший британец Дэн Уэлдон выбежал из популярного победителя на улицах своего приемного родного города.

После его смерти в 2011 году городские власти объявили, что одна из дорог, ведущих к аэродрому, будет официально называться Дэн Уэлдон Уэй.Эмоциональная церемония, на которой присутствовала его семья, открыла вывеску перед гонкой 2012 года.

Гонка из года в год набирает обороты и прочно закрепила за собой статус популярного открытия сезона. В период с 2007 по 2009 год здесь также проводились гонки Американской серии Ле-Ман, и толпы поражались битвами между заводскими Audi и управляемыми Penske Porsche. Сегодня гонки на спортивных автомобилях ограничены первыми этапами Pirelli World Challenge, хотя гонки, если уж на то пошло, еще более зрелищны.

В 2013 году было объявлено, что Firestone заменит Honda в качестве спонсора мероприятия в новом многолетнем соглашении, которое должно гарантировать продолжение гонок в обозримом будущем. Незначительные изменения были внесены в курс на 3-м повороте в 2017 году: внутри поворота были добавлены бордюры, что сузило и увеличило радиус поворота после ряда столкновений и промахов в предыдущие годы.

Как добраться

Гран-при Санкт-Петербурга проходит в центре Санкт-Петербурга в районе Тампа-Бэй во Флориде, США.Ближайший крупный международный аэропорт находится в Тампе (около 25 минут езды на север через залив), а аэропорт Сент-Питерсберг-Клируотер находится чуть ближе (около 20 минут езды на север) и предлагает рейсы по ряду внутренних направлений.

Если вы едете на мероприятие из Тампы, следуйте по шоссе I-275 на юг, затем по шоссе I-175 на восток через (левый) съезд 22. Держитесь левее на 5-й авеню S. Из Клируотера и на север двигайтесь по шоссе US-19 на юг, затем по 54-й авеню N , на восток до I-275 на юг. Двигайтесь по I-175 на восток через (левый) съезд 22.Держитесь левее на 5-й авеню S. С юга двигайтесь по I-275 на север (мост Саншайн-Бей) до I-175 на восток через съезд 22. Держитесь левее на 5-й авеню S. Трасса расположена на 1-й улице S. и 5-й авеню. S

Количество парковочных мест на территории крайне ограничено, и они доступны только по парковочным пропускам, выдаваемым на мероприятии. Неподалеку имеется общественная парковка со счетчиками или в городских гаражах. Городские гаражи будут взимать плату за мероприятие в течение всего дня. Гаражи включают South Core (вход с северной стороны 1st Avenue S.между 2-й и 1-й улицами) или в гараже BayWalk (вход со 2-й улицы N. между 1-й и 2-й авеню N.) Также будут доступны частные участки, гаражи и парковка на улице.

Троллейбус курсирует по центру города к причалу и обратно, а также к выходу 1 на трассу (Парк Пионеров). Аналогичная служба работает от Центрального района до центра города. Посетите сайт www.PSTA.net для получения подробной информации.

Проложить маршрут

Размещение

Найдите лучшие предложения по отелям и номерам недалеко от Санкт-Петербурга.Петербург:

Погода

Поделиться этой страницей

Igora Drive получит «захватывающее» расширение в преддверии дебюта Формулы-1 в 2023 году

На прошлой неделе было объявлено, что Гран-при России в 2023 году переместится из Сочи на стадион Igora Drive под Санкт-Петербургом по трассе, спроектированной Германом Тильке.

Недавно построенная трасса является частью горнолыжного курорта Игора, расположенного примерно в 50 км к северу от Санкт-Петербурга в направлении границы с Финляндией, между Финским заливом и живописным Ладожским озером.

Трасса Igora Drive, открытая в 2019 году, до сих пор принимала только внутренние серии с посещением серий DTM и W, которым помешала пандемия COVID-19.

Для того, чтобы вместить болиды F1, существующая 4-километровая трасса получит запланированное расширение на 1 км, включая более длинные прямые и быструю последнюю петлю с резкими перепадами высот.

Эксклюзивно для Motorsport.com Алексей Титов, генеральный директор промоутера Гран-при России Rosgonski, сказал, что изменения сделают трассу «захватывающим зрелищем», в том числе с поворотами с уклоном.

«Есть план, что трассу удлинят», — сказал Титов. «В текущей конфигурации она ближе к концу списка по длине, если сравнивать ее с другими трассами в календаре Формулы-1.

«Поэтому ее нужно сделать длиннее. Добавится еще немного перепадов высот, некоторые повороты станут виражными, так что со спортивной точки зрения это будет захватывающее зрелище. промоутер в социальных сетях сообщил, что текущая финальная последовательность медленных поворотов, соединяющих переднюю и заднюю прямую, будет пропущена.

Вместо этого автомобили будут мчаться по последней петле американских горок с несколькими левыми вершинами, за которыми следует острая правая шпилька, поднимаясь и спускаясь по склону 12%.

Расширение на 1 км, которое увеличит общую длину Igora Drive с 4,08 км до 5,18 км, также гарантирует, что обе прямые будут удлинены, чтобы сделать обгоны на современных автомобилях F1 более реальными.

Помимо расширения трассы, работа будет сосредоточена на расширении инфраструктуры объекта, включая добавление нескольких гаражей для команд F1.

Однако большинство существующих объектов останутся без изменений, так как расширение было запланировано с самого начала на случай, если Igora Drive сможет привлечь F1.

«Глобальной реструктуризации точно не будет», — пояснил Титов. «По размерам объект мало чем отличается от европейских трасс, если говорить об основной инфраструктуре, такой как главная трибуна, здание пит-стопа и так далее. 

«Поэтому никакой перестройки точно не будет, а мы расширим или удлиним ряд зон.

«Гаражей действительно не хватает, будем увеличивать их количество. Но это решается временными конструкциями и аккуратными эстетическими пристройками к зданию.»

Читайте также:

Титов сказал, что объект получил одобрение как от президента FIA Жана Тодта, так и от руководителя F1 Стефано Доменикали, который посетил Игору на прошлой неделе.

«Мы получили очень большое количество положительных отзывов от [Доменикали]», — добавил Титов.

«Конечно, есть замечания по необходимым моментам, на которые нужно обратить внимание, чтобы трасса была более применима к Формуле-1.Но это все комментарии технического характера».

Ф1 разорвала контракт с Россией, хватит Гран-при России, Сочи, Санкт-Петербург, Никита Мазепин, новая гонка

Формула 1 разорвала контракт с Россией, увезя как гонка этого года, так и любые будущие гонки в разгар продолжающегося конфликта в Украине. F1 подтвердила, что «расторгла контракт с промоутером Гран-при России, что означает, что в России не будет гонок в будущем».

Смотрите каждую тренировку, квалификацию и гонку чемпионата мира Формулы-1 2022™ в прямом эфире и без рекламы во время гонок на Кайо. Новичок в Кайо? Попробуйте 14 дней бесплатно сейчас >

Предполагалось, что гонка переместится на обновленную трассу на Агора Драйв, недалеко от Санкт-Петербурга — одного из крупнейших городов России и бывшей столицы до революции 1917 года — с 2023 года.

Путин потратил на трассу 366 миллионов долларов, в то время как сделка, которую он заключил с Берни Экклстоуном, приносила Формуле-1 около 67 миллионов долларов в год.

Сообщалось, что решение о расторжении контракта с Гран-при России было принято на прошлой неделе после встречи руководителей F1, FIA и команд.

Гран-при Турции, который был добавлен в календарь, чтобы заполнить место в последних двух сезонах F1, рассматривается как наиболее вероятный кандидат на замену гонки в Сочи в 2022 году.

Действующий чемпион Макс Ферстаппен и четырехкратный чемпион Себастьян Феттель оба сказали, что не будут участвовать в гонках.

«Для себя лично я считаю, что я не должен идти, я не пойду.Я считаю, что гоняться за городом неправильно», — сказал Герман Феттель.

Но бывший верховный представитель Формулы-1 Экклстоун, сыгравший ключевую роль в проведении гонки в России, сказал AFP, что отмена не имеет смысла.

«Это не имеет смысла, с какой стороны ни посмотреть», — сказал Экклстоун в среду. «Насколько мне известно, в России нет войны, поэтому, если бы она произошла, это не имело бы значения ни для кого.

Маси заменен на посту гоночного директора F1 | 00:58

«Идея попытаться наказать Россию таким образом в спортивном смысле не накажет (президента России Владимира) Путина вообще.

«Раса для него не имеет значения».

Мир Формулы-1 все еще ждет, чтобы узнать, бросит ли Haas российского гонщика Никиту Мазепина после того, как в последний день тестов в Барселоне сняла семейный бренд «Уралкалий» с автомобиля 2022 года.

Их запасной пилот Пьетро Фиттипальди считается наиболее вероятным кандидатом на замену Мазепина, и, скорее всего, он заменит его, как только на следующих выходных пройдут тесты в Бахрейне.

Мазепин все еще может продолжать водить машину, хотя FIA объявила о запрете на российские флаги и исполнение российского гимна.

Среди других событий, лишенных России, руководство европейского футбола УЕФА увезло финал Лиги чемпионов этого года из Санкт-Петербурга.

Результаты IndyCar в Санкт-Петербурге: Скотт Маклафлин берет клетчатый флаг на открытии сезона 2022 года

Серия IndyCar получила зеленый флаг в своем сезоне 2022 года на воскресном Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге, и до этого Скотт Маклафлин думал, что финиш в первой семерке был бы отличным.

Дорожные трассы были занозой в его боку в прошлом году, в сезон новичков Маклафлина, но как только его машина была выгружена из транспортера, он был быстрым на узкой, 1,8-мильной трассе с 14 поворотами вдоль городской набережной. У него был самый быстрый тренировочный круг, и он квалифицировался на поуле.

Теперь он победитель гонки.

«Я запыхался», 28-летний Маклафлин на NBC Sports. «Я изо всех сил пытался эти последние несколько кругов просто держать голову в этом».

Понятно, учитывая, что сразу за ним шел действующий чемпион серии Алекс Палоу, 24 года, который ждал, когда Маклафлин совершит ошибку.

«Он был на рельсах», — сказал Палоу о Маклафлин. «Я не думаю, что у нас был такой темп, как у Скотта в конце, но мы были близки».

Незадолго до этого и по стратегии трех остановок, а не двух остановок, была серия седобородой Силы Воли, которая показала, что никто не должен сбрасывать со счетов ветеранов.

«Мы попались на этом желтом», — сказал Пауэр, который немного пожаловался на машины с задними маркерами.

Путь Маклафлина к этому месту был полон поворотов.Придя из Australian Supercars, где он выиграл три титула на рыси для Роджера Пенске, он боролся, поскольку у команды Team Penske IndyCar было межсезонье, и задавался вопросом, сделал ли он правильный выбор.

«Трудно перейти от мысли о победе каждую неделю к «Надеюсь, у меня есть машина из топ-15», — сказал Маклафлин. «Я конкурентоспособен, и я не знал, как пройти через это. Это игра разума. Вы должны быть на вершине и верить в себя».

В его углу был Пенске, который напомнил молодому новозеландцу, что, хотя в гонках нужно находить преимущество в 10-х секундах, жизнь — это марафон, а не спринт.

«Прошлый год привел к этому моменту. И это один из трех лучших моментов в моей жизни, а они… хорошо, первые четыре, потому что моя жена будет в бешенстве», — сказал Маклафлин, который затем указал, что список был не в порядке важности. «Мой брак, моя первая победа в суперкаре, первый чемпионат в суперкаре и первая победа в IndyCar».

И когда было указано, что победитель первой гонки сезона выиграл сезонный титул IndyCar за последние три года, Маклафлин улыбнулся, немного рассмеялся и быстро продемонстрировал, что, хотя его голова может быть в облака в тот момент, его ноги все еще твердо стояли на земле.

«Чемпионат в прошлом году выиграл средний результат гонки 7,1», сказал он, как ни в чем не бывало. «Мы не можем останавливаться на одной победе. Давайте продолжим наращивать темп. Но когда у нас есть машина, занявшая четвертое место, мы занимаем четвертое место. Когда мы можем победить, мы этим пользуемся».

неофициальный топ 10

  1. Scott Mclaughlin, Chevrolet
  2. Alex Palou, Honda
  3. будет мощность, Chevrolet
  4. Colton Herta, Honda
  5. Romain Grosjean, Honda \
  6. Rinus Veeekay, Chevrolet
  7. Грэм Рахал, Chevrolet
  8. Скотт Диксон, Honda
  9. Маркус Эрикссон, Honda
  10. Такума Сато, Honda

Сила синего цвета

Сила воли известна своей интенсивностью.И его саркастическое остроумие.

Он также известен тем, что говорит все как есть, и он был немного расстроен тем, что Джимми Джонсон не уходил с его пути в последние моменты гонки, когда Пауэр считал, что у него еще есть шанс бросить вызов.

«Нам действительно нужно обратить внимание на синие флажки», — сказал Пауэр, имея в виду флаг, который в некоторых сериалах должен информировать водителя, сбившегося с ритма, о том, что к нему или к ней приближается более быстрое движение.

Пауэр подчеркнул, что, хотя он был сварлив по этому поводу, он был доволен подходом команды Penske и их быстрыми результатами.

«У нас был один из худших сезонов в прошлом году и разочаровывающая Indy 500, и мы оказались с лучшими машинами», — сказал Пауэр. «У нас другая философия. И это видно на трассе. С того момента, как я вышел на трассу в пятницу, машина была быстрой, и мне вообще не пришлось ничего менять».

Впереди

Теперь серия переходит к короткому овалу длиной 1,44 мили 20 марта на гоночной трассе Texas Motor Speedway для Xpel 375 в 12:30. на NBC, и вы можете транслировать гонку на fuboTV (попробуйте бесплатно).

TMS провела гонки подряд в 2021 году: Скотт Диксон одержал свою единственную победу в сезоне в субботу, а Пато О’Уорд свою первую победу в IndyCar в воскресенье. Эта гонка ознаменует возвращение Джимми Джонсона в гонки на овальных трассах после его ухода из NASCAR.

Гонки на картинге в Клируотере/Сент. Санкт-Петербург

Трасса Гран-при


Мы разработали отель Clearwater/St. Гоночная трасса Гран-при Санкт-Петербурга, где каждый найдет что-то для себя.В этом всестороннем испытании всегда есть что-то новое, с поворотами, поворотами и прямыми участками, которые создают динамичную гонку. Проверьте свои навыки против других гонщиков в веселой соревновательной игре.

Ваш любимый опыт профессионального картинга в Санкт-Петербурге, Флорида

Почему любители гонок приезжают на картинг в Клируотере? Мы можем придумать множество причин, чтобы вы заглянули:

  • Качество:  Когда вы будете участвовать в гонках на нашей трассе, вы будете ездить на картах OTL-ITALIA, разработанных в Италии, с современным и прочным дизайном.Каждое транспортное средство может развивать скорость до 50 миль в час, и каждый карт получает одинаковое количество энергии одновременно, обеспечивая честную гонку.
  • Безопасность:  В рамках передовой конструкции наши карты и гусеницы оснащены новейшими мерами безопасности для вашей защиты. Наши операторы могут остановить или замедлить карты в любое время с помощью пульта дистанционного управления. У нас также есть лучшие из существующих дорожных ограждений, чтобы обезопасить вас и ваших близких.
  • Развлечение во время ожидания:  Каждая часть Клируотера/Сент-Луиса.Картинг в Санкт-Петербурге превращается в удовольствие на нашем объекте, включая ожидание. Пока вы ждете, пока ваша группа закончит или ваша очередь, вы можете посетить кафе, чтобы перекусить. Посетите нашу гостиную, чтобы посмотреть текущие гонки по телевизору с плоским экраном и воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
  • Удобство:  Благодаря нашей крытой арене вы можете наслаждаться трассой в любую погоду. У наших участников соревнований по картингу на открытом воздухе есть задержки, вызванные дождем и другими погодными условиями. Между тем, мы можем обеспечить больший комфорт наряду с предсказуемым временем ожидания в зависимости от спроса.
  • Доступность:  Наши часы работают допоздна, поэтому вы можете прийти на гонки в удобное для вас время. Остановитесь между началом дня и поздним вечером, чтобы покататься на картинге, когда захотите. Мы также предлагаем бронирование, если у вас запланирована встреча или мероприятие.
  • Повышение квалификации:  Некоторые из самых элитных профессиональных гонщиков Формулы-1 начинали свою карьеру на картинговых трассах, подобных нашей. Если приезжать на гонки регулярно, это может быстро превратиться в серьезное увлечение, а если повезет, и в карьеру.

Убедитесь сами, почему наши гонщики считают нас лучшим местом для картинга в Клируотере и Санкт-Петербурге.

Доступно бронирование частных и корпоративных мероприятий

Позвольте нам предоставить место для вашей следующей встречи. Наши координаторы мероприятий помогут вам спланировать незабываемую вечеринку или корпоративное мероприятие на нашем объекте. Когда вы устраиваете вечеринку по случаю дня рождения на Гран-при Тампа-Бэй, вы получаете отдельную комнату и участвуете в гонках с призами. Мы также можем предоставить торт и напитки! Для вашей следующей встречи или тимбилдинга вы также можете арендовать комнату или гонку.Если вы хотите выложиться на полную катушку, мы предоставляем возможность арендовать дорожку или весь комплекс.

Специальные предложения по картингу в Клируотере/Сент. Петербург

Наш Клируотер/Св. Спецпредложения картинга в Петербурге дают возможность каждому сэкономить. Воспользуйтесь такими предложениями, как:

треков — Racing-Reference


Race Дата Автомобили ST ST Len SFC SFC Miles Кошелек Pole CAU кругов скорость LC LC
2003-01 02-23-2003 19 19 Paul Tracy 2 Lola / Ford 1.806 S 08 S 190 0 9 106.710 5 16 91.401 2

1 Race


9
Race Дата Автомобили Победитель (ы) st C / E / T Len SFC Miles Miles Poorse Полюс CAU кругов скорость LC LC
04-03-2005 04-03-2005 21 Дэн Уэлдон 9 D/HF/F 1.800 S 9 S 180 1 025 000 103,664 5 25 9 83.140 9
9 9
2006-02 04-02-2006 19 Helio Castroneves 5 D / HF / F 1.800 S S 180 30308 1024 000 104.054 2 11 92.340 9
8
04-01-2007 18 Хелио Кастроневес 1 D/HF/F 1.800 S 9 S 180 1 024 000 105.052 5 20 89.166 4
4
2008-02 04-06-2008 26 Грэм Рахал 9 D / HF / F 1,800 S 9 149 1 665 000 103,627 6 29 74.251 7
7
04-05-2009 22 Райан Бриско 4 Д/ВЧ/Ж 1.800 S 08 S 180 180 1 372 000 103.828 7 28 81.542 5
2010-02 03-29-2010 24 Будут мощность 1 D / HF / F 1.800 S S 180 1,597 500 105.190 5 23 84.975 10
2011-01 03-27-2011 25 Дарио Франчитти 2 D/HF/F 1.800 S 07 S 180 0 104.579 5 13 89.260 89.260 3
2012-01 03-25-2012 26 Helio Castroneves 5 D / CF / F 1.800 S 180 0 10519 0 105.585 3 15 90.113 9 90.113
2013-01
03-24-2013 25 Джеймс Хинчклифф 4 D/CF/F 1.800 S 07 S 198 0 105.870 4 29 83.539 4
2014-01 03-30-2014 22 Бумажник 4 D / CF / F 1,800 S S 198 0 104.738 2 10 10 93.572 7
2015-01 03-29-2015 24 Хуан Пабло Монтойя 4 D/CF/F 1.800 S 07 S 198 0 106.767 5 22 86.735 6
9
2016-01 03-13-2016 22 Juan Pablo Montoya 3 D / CF / F 1.800 S 9 0 107.561 2 16 89.006 4
4
2017-01 03-12-2017 21 Себастьян Бурдэ 21 D/HF/F 1.800 S 9 S 198 0 106.118 2 8 9519 8
9 9591 8
2018-01
03-11-2018 24 Sebastien Bourdaiss 14 D / HF / F 1.800 S 9 9 10519 0 10519 9 8 25 86.207 11
2019-01 03-10-2019 24 Йозеф Ньюгарден 2 D/CF/F 1.800 S 07 S 198 0 107.179 2 11 9 95.572 8
9 9
2020-14 10-25-20209 24 Josef Newgarden 8 D / CF / F 1.800 S 180 0 106.165 6
6 26 85.572 7
2021-02 04-25-2021 24 Colton Herta 1 D/HF/F 1.800 S 7 S 180 0 107.425 3 9 96.552 3
2022-01 0222-01 02-27-2022 26 Скотт Mclaughlin 1 D / CF / F 1.800 S 180 0 108.940 1 8 96.899 8
8
C / E / T = Chassis / Двигатель / коды шин (щелкните номер гонки, чтобы увидеть определения кода)

18 гонок


27 гонок


3 гонки

2022 Firestone Grand Prix of St.Санкт-Петербург в стадии реализации

ул. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Флорида — Заводите двигатели, потому что Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге, представленный RP Funding, официально проходит в городе с 25 по 27 февраля.

Вот все, что вам нужно знать, прежде чем отправиться на гоночную трассу:

Время работы и расположение въездных ворот

  • Пятница: с 7:30 до 18:00.
  • Суббота: с 7:45 до 13:30.
  • Воскресенье: с 8:30 до 14:30.
  • Выход 1: расположен на 1-й авеню С.и 1st Street S.
  • Выход 5: расположен на 5th Avenue S. и 2nd Street N.

Чтобы просмотреть полное расписание на каждый день, посетите gpstpete.com/festival/schedule.

Обратите внимание: На всех мероприятиях, проводимых во время гоночных выходных, посетителей попросят открыть кошельки, рюкзаки или другие сумки для проверки при входе. Запрещенные предметы, в том числе все другие предметы, которые безопасность мероприятия считает опасными для персонала и/или посетителей, не будут допущены на территорию мероприятия.

Парковка

9093

  • Городская парковка гаражи
    • Пятница: $ 10-дневные мероприятия 10178
    • Суббота: $ 15-дневные мероприятия
    • воскресенье: $ 20-дневные мероприятия
  • Парковочный шаттл от Тропикана Филд
    • Парковка на участках 1 и 2 на Тропикана Филд за 15 долларов США (только кредитная карта) высаживает пассажиров на Второй улице С.и Fifth Avenue S.
      • Пятница: с 7:00 до 19:00.
      • Суббота: с 7:00 до 17:00.
      • Воскресенье: с 7:00 до 17:30.

Для получения обновленной информации о парковках, перекрытии улиц и других транспортных проблемах посетите веб-сайт города здесь.

Общий вход

Общий вход НЕ включает зарезервированное место на трибуне. Стоимость билетов включает налоги. Билеты облагаются сбором за обработку заказа в размере 10 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.