Трасса а 113: Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 (ЦКАД) – скоростная магистраль длиной 336,4км — Раменский городской округ

Содержание

Центральная кольцевая автомобильная дорога, Москва — Гипростроймост

Описание объекта:

А-113 – Центральная кольцевая автомобильная дорога. Начало 4-го пускового комплекса ЦКАД соответствует концу 3-го пускового комплекса и располагается на пересечении ЦКАД с автодорогой М-7 «Волга». Далее трасса пересекает Носовихинское, Егорьевское, Рязанское шоссе, автодорогу М-5 «Урал» и заканчивается на пересечении с автодорогой М-4 «Дон».

ЦКАД-4 проходит по территории 5 муниципальных образований Московской области — Ногинского муниципального района, Павлово-Посадского муниципального района, городского округа Электросталь, Раменского муниципального района, Воскресенского района, городского округа Домодедово.

Технико – экономические показатели:

  • категория — I-А
  • вид строительства — новое
  • расчетная скорость — 150 км/ч
  • протяжение — 96, 846 км
  • количество полос движения — 4
  • ширина полосы движения — 3,75 м
  • ширина обочины — 3,75 м
  • ширина разделительной полосы — 6 м
  • количество транспортных развязок — 6 шт.
  • количество мостовых сооружений — 71 шт
  • расчетные нагрузки
    — для расчета дорожной одежды — АК-11,5
    — для искусственных сооружений — А14, Н14
  • искусственное освещение на всем протяжении

Работа над объектом:

  1. анализ и оптимизация проектной документации по объекту:
    А-113 – строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область). «Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе)». Пусковой комплекс (этап строительства) 4
  2. разработка Проектной документации по разделам «Технологические и конструктивные особенности линейного объекта. Основные конструкции», «Проект организации строительства», «СВСиУ».
  3. разработка Рабочей документации по основным конструкциям и технологии строительства искусственных сооружений.
  4. разработка СМИК и СНИС

    Генподрядчик:

    ООО «Концессионная строительная компания 1»

    Концессионер:

    ООО «Юго – восточная магистраль»

    Концедент:

    ГК «Российские автомобильные дороги

    Сроки проектирования

    2019-2020

    Сроки строительства:

    2021

Трасса А113 Владимир — Ярославль

Информацию о состоянии А113 можно прочитать или разместить в разделе состояние трассы или на нашем форуме в разделе Состояние трасс.

кмЛегенда трассы: города, интересные места, гостиницы, кафеРейтинг н/пИнформация о состоянии трассы
0Владимир
пересечение с трассой:
Горьковское шоссе
Владимир — Гусь-Хрустальный — Тума
Владимир — Муром — Арзамас
Владимир — Юрьев-Польский — Переславль-Залесский
3252.69 на дату 11.2013
скорость от 60 до 90
11Борисовское 10.80 на дату 11.2013
скорость от 60 до 90
14Павловское 4.01 на дату 11.2013
скорость от 60 до 90
37Суздаль
пересечение с трассой:
Суздаль-Кидекша-Ковров-Мстера-М7 (Вязники)
Суздаль — Гаврилов Посад
2500.67 на дату 11.2013
скорость от 60 до 90
77Синяя осока 12.75 на дату 11.2013
скорость от 60 до 90
115Иваново
пересечение с трассой:
Ростов — Иваново — Нижний Новгород
Иваново — Родники — Кинешма
Иваново — Гаврилов-Ям — Ярославль (Шопша)
1839.22 на дату 12.2015
скорость от 60 до 90
143Фурманов
пересечение с трассой:
А113(Фурманов) — Кострома
62.80 на дату 12.2015
скорость от 60 до 90
162Приволжск
пересечение с трассой:
А113(Приволжск)-Плес
44.20 
170Поворот на Красные Пожни
пересечение с трассой:
А113-Красные Пожни
  
173Волгореченск
пересечение с трассой:
Нерехта — А113(Волгореченск)
34.86 
200Богданово-Витово 2.33 
215Кострома
пересечение с трассой:
Кострома — Красное-на-Волге-Заволжск
А113(Фурманов) — Кострома
Кострома-Сусанино-Буй
Кострома — Судиславль — Верхнеспасское
Кострома — Пустынь
3915.82 на дату 8.2013
скорость выше 90
252Некрасовское
пересечение с трассой:
Некрасовское — Красный Профинтерн
224.01 на дату 8.2013
скорость выше 90
294Ярославль
пересечение с трассой:
Ярославское шоссе
Ярославль-Рыбинск
Ярославль — Р104(Новое)
Ярославль — Диево Городище
Ярославль-Вятское
5653.19 на дату 8.2013
скорость выше 90

На ЦКАД будут использовать новую систему бесконтактной оплаты Free-Flow

Главгосэкспертиза России рассмотрела представленные повторно проектную документацию и результаты инженерных изысканий на первую очередь строительства первого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Центральная кольцевая автомобильная дорога, или федеральная трасса А-113, общая длина которой составляет около 336 км, строится в Московской области с 2014 года. В составе проекта выделено пять пусковых комплексов. Их строительство и ввод в эксплуатацию осуществляются поэтапно, но не в порядке принятой нумерации. 11 ноября 2020 года состоялся запуск движения по третьему, самому протяженному, пусковому комплексу длиной более 105 километров, и это — единственный отрезок ЦКАД, который был построен с нуля. В настоящее время идут работы на первом пусковом комплексе, проходящем по Троицкому административному округу Москвы, а также по Домодедовскому и Подольскому округам Московской области.

Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрены корректировки строительства первой очереди первого пускового комплекса ЦКАД на участке длиной 49,5 км. После проведения первичной экспертизы в проект был внесен ряд изменений, в том числе исключены ранее запроектированные пункты взимания платы в связи с применением на ЦКАД новой системы бесконтактной оплаты «Free-Flow». Также представлены актуализированные результаты инженерно-геодезических изысканий и новые отчеты по инженерно-экологическим изысканиям, пересмотрен перечень коммуникаций, подлежащих переустройству, уточнены геометрические параметры планов, продольных и поперечных профилей транспортных развязок и отдельных участков прямого хода автодороги, откорректированы примыкания съездов с учетом полного развития ЦКАД. Кроме того, уточнена транспортная связь ЦКАД с федеральной трассой М-4 «Дон».

На участке транспортной развязки на пересечении с автодорогой М-2 «Крым» сокращена длина местного проезда, что позволит избежать трудоемкого и затратного переустройства сложных систем коммуникаций, включая магистральный газопровод, кабельные и воздушные линии электропередачи. План транспортной развязки на пересечении с Калужским шоссе (А-101) изменен с учетом его реконструкции. Подобные корректировки приняты и относительно других участков первого пускового комплекса.

Финансирование планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета. Застройщик — Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»). Генеральный проектировщик – АО «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ».

Фото: ТАСС

 

Главгосэкспертиза одобрила смету первого этапа пятого пускового комплекса ЦКАД

Главгосэкспертиза России провела проверку представленной повторно сметной документации на первый этап строительства участков пускового комплекса № 5 Центральной кольцевой автомобильной дороги А-113 в Московской области. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. 

Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113, общей проектной протяженностью 339 км, пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно кольцевым магистралям А-107 («Малая бетонка») и А-108 («Большая бетонка»). Будучи перспективной частью международных транспортных коридоров в европейской части России, строящаяся трасса А-113 окажет непосредственное влияние на снижение нагрузки на дорожные сети Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской и Смоленской областей. Пусковой комплекс № 5, или так называемый «Звенигородский ход», расположен на западе Московской области. Полностью завершить строительство ЦКАД планируется до конца 2020 года, о чем сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. 

Проектной документацией, сметную стоимость которой проверила Главгосэкспертиза России, предусмотрены работы первого этапа первой очереди строительства пускового комплекса № 5 – от поворота ЦКАД в обход города Наро-Фоминска до Новорижского шоссе. Трасса проектируемого участка проходит по территориям Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского муниципальных районов и городского округа Звенигородский Московской области, а также пересекает четыре федеральные автодороги, включая Киевское, Можайское, Ратехинское и Новорижское шоссе. 

Общая длина участка первого этапа первой очереди строительства пятого пускового комплекса — 33,74 км. Проектной документацией предусмотрено строительство автодороги с четырьмя полосами движения. Расчетная скорость движения автомобилей на проектируемых участках ЦКАД составит 80 км/ч. 

Кроме того, в рамках первого этапа на участке пятого пускового комплекса ЦКАД построят новые и реконструируют действующие искусственные сооружения, в том числе — 11 мостов и путепроводов, три развязки и два пешеходных перехода в разных уровнях. Для экологической защиты примыкающих к трассе А-113 населенных пунктов установят шумозащитные экраны и шумозащитное остекление. 

Ранее Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий на данный участок трассы. 

Финансирование строительства планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета. Застройщик – Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»). Генеральный проектировщик – ООО «Кольцевая Магистраль». 

Фото: ТАСС 

«Открыто движение по заключительному участку ЦКАД в Московской области» в блоге «Дорожное строительство»

 © tass.ru

8 июля в Московской области открыто движение по участку ЦКАД, включающему в себя развязку на пересечении ЦКАД-4 и М-5 «Урал», 25-километровый участок ЦКАД-1 от Калужского до Симферопольского шоссе и пересечение ЦКАД-5 и М-10 «Россия».

Участок входит в I пусковой комплекс (между трассами М-4 «Дон» и А-107). Таким образом, Центральная кольцевая автодорога, соединяющая основные магистрали Москвы и федеральные трассы, замкнулась.

 © mymsk.online

Трасса проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД, пересекает 13 федеральных дорог и разгружает столичные улицы от транзитного транспорта. Протяженность — 336 км, из которых на платной основе будет эксплуатироваться 260 км. ЦКАД является первой в России дорогой с системой взимания платы «Свободный поток», которая позволяет двигаться без остановки у рамок оплаты. Разрешенная скорость движения — 110 километров в час.

Третий пусковой комплекс (ЦКАД-3) заработал с ноября 2020 года. Его протяженность 105,9 километра. Он проходит по территории севера и северо-востока Подмосковья, соединяет трассы М11 «Нева» и М7 «Волга». Трасса является частью международного автотранспортного коридора «Европа — Западный Китай». Полностью он должен полностью заработать в 2024 году с запуском строящейся трассы М12 от Москвы до Казани.

ЦКАД-4 соединяет трассы М7 «Волга» и М4 «Дон». Участок проходит по юго-востоку Подмосковья: городским округам Электросталь, Домодедово, а также по Богородскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам.

ЦКАД-5 проходит через Истру, Солнечногорск, Наро-Фоминск и Одинцову. В этот участок включена существовавшая дорога А107 «Московское малое кольцо». Она была реконструирована.

«Запуск движения по ЦКАД создает новые логистические и транспортные возможности для бизнеса, стимулирует создание более 200 тысяч новых рабочих мест в регионе, а также более чем на 30% сокращает транзитный трафик через Москву и Подмосковье, значимо снижая издержки при перевозке товаров», — отметил гендиректор Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев.

ЦКАД уже разгрузила большую часть транзитного трафика, проходящего через московский регион. Постепенное введение в строй трассы перенаправило транспортные потоки, проходящие через города Подмосковья, и избавило магистрали столицы от пробок на въезде.

Крупнейший десятилетний проект трассы А-113 в Центральной России в основном завершён. Основные силы строителей перебрасываются на автостраду М-12 Москва-Казань. С возможным продлением трассы на Челябинск и Тюмень.

 © phototass1.cdnvideo.ru

 © api.trans.ru

https://smotrim…article/2585682

На строящемся участке ЦКАД установят пункты взимания платы и интеллектуальные транспортные системы

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на устройство системы взимания платы «Свободный поток» и автоматизированной системы управления дорожным движением Центральной кольцевой автодороги А-113 в районе пересечения с автодорогой М-10 «Москва – Санкт-Петербург». По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. 

Скоростная трасса Центральной кольцевой автомобильной дороги А-113, проектной длиной 339 км, строится на территории Новой Москвы и Московской области. Планируется, что она будет эксплуатироваться на платной основе. Работы на всех пяти пусковых комплексах автомагистрали, расположенных параллельно кольцевым магистралям А-107 («Малая бетонка») и А-108 («Большая бетонка»), планируется завершить в 2021 году. 

Проектно-сметной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрено устройство наружного освещения, автоматизированной системы взимания платы и управления дорожным движением. Работы пройдут на участке Центральной кольцевой автомобильной дороги от транспортной развязки № 18 пускового комплекса № 3 до транспортной развязки № 31 – на пересечении с автомобильной дорогой М-10 «Россия», где проходит граница работ по пусковому комплексу № 5. 

Проектируемый участок А-113 длиной 7,8 км проходит по территории городского округа Солнечногорск Московской области. Его начало соответствует ПК 841+00 пускового комплекса № 5 и располагается на транспортной развязке № 31. Конец участка соответствует ПК 34+15,72 пускового комплекса № 3. Для обеспечения автоматизированного сбора платы за проезд без остановки транспортных средств установят систему «Свободный поток». Наряду с функцией бесконтактного взимания платы за проезд реализуемая система осуществляет идентификацию и определение типа транспортных средств, а также формирование и хранение отчетных данных. Кроме того, система поддерживает различные модификации режима взимания платы и возможность подключения новых сервисов к бортовому оборудованию пользователей. 

Автоматизированная система управления дорожным движением, устройство которой планируется на участке ЦКАД в Солнечногорском районе Подмосковья, включает интеллектуальную транспортную систему, в составе которой будет действовать подсистема мониторинга параметров транспортных потоков по основному ходу через каждые 2 км и на всех съездах и въездах. Кроме того, система снабжена функциями видеонаблюдения и метеомониторинга, связи и передачи данных, а также подсистемами выявления инцидентов, информирования участников дорожного движения, идентификации транспортных средств и электронного сбора оплаты. Все данные, получаемые от подсистем, будут передаваться на центральный пункт управления дорожным движением, который расположен на пусковом комплексе № 3 строящейся кольцевой автомагистрали А-113. 

В ходе работ, которые пройдут в пять этапов, также планируется устройство наружного освещения проектируемого участка. Финансирование планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета. Застройщик — Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»). 

Генеральный проектировщик – Акционерное общество «Институт по проектированию и изысканиям автомобильных дорог «СОЮЗДОРПРОЕКТ». 

Ранее Главгосэкспертиза России одобрила проектно-сметную документацию на реконструкцию Калужского шоссе на пересечении с Центральной кольцевой автомобильной дорогой А-113. 

Фото: ТАСС

При подготовке территории строительства ЦКАД переустроят магистральные газопроводы

Главгосэкспертиза России рассмотрела представленные повторно проектную документацию и результаты инженерных изысканий на переустройство участков первой и второй ниток Кольцевого газопровода Московской области в рамках подготовки территории строительства четвертого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги А-113. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113, строительство которой ведется с 2014 года, входит в число приоритетных государственных инфраструктурных проектов и должно стать ключевым звеном транспортной системы Московского региона и Центрального федерального округа. Кольцевая трасса скоростной автомагистрали общей длиной 339 км пройдет в обход крупных населенных пунктов по территории Подмосковья и «Новой» Москвы на расстоянии 50 км от МКАД и соединит основные вылетные магистрали — Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе. Весь проект строительства А-113 разделен на четыре пусковых комплекса (этапа).

Проектной документацией, получившей с учетом корректировок положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрено переустройство трассы Кольцевого газопровода Московской области, включая участок его первой нитки — газопровода «КС Ногинск — КС Воскресенск» (КГМО-1) протяженностью 990 м и участок второй нитки (КГМО-2) протяженностью 930 м. Максимальное рабочее давление газа на проектируемых участках — 5,4 МПа. Работы пройдут в рамках подготовки территории строительства четвертого пускового комплекса автомагистрали А-113.

В городском округе Электросталь Московской области, в месте пересечения трассы ЦКАД с магистральными газопроводами, наряду с переукладкой труб диаметром 1200 м в коридоре газопроводов планируется также переустройство магистрального кабеля, волоконно-оптических линий связи и вдольтрассовой высоковольтной линии ВЛ-10 кВ. Также здесь обустроят электрохимическую защиту трубопроводов и кожухов от подземной коррозии, установят предупредительные щиты и дорожные знаки на пересечении магистральных газопроводов высокого давления с Центральной кольцевой автодорогой.

Финансирование работ будет осуществляться за счет средств федерального бюджета. Застройщик — Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»).

Highway 113 — Дэвис — LocalWiki

Шоссе 113 к югу от Вудленда, прямо перед эстакадой, пересекающей пути. 113 на съезде с бульвара Ковелл в Дэвисе.

California State Route 113 , или Highway 113 , также официально известное как Vic Fazio Highway. Фацио был местным конгрессменом, который помог доставить деньги на улучшение и перестройку 113. Шоссе 113 соединяет Дэвис с Вудлендом и проходит прямо с севера на юг. Это также знаменует собой начало Уэст-Дэвиса.Выходы Дэвиса включают Хатчисон Драйв, Рассел и Ковелл. Он пересекается с межштатной автомагистралью 80 недалеко от юго-западного угла кампуса Калифорнийского университета в Дэвисе. Когда вы едете на север из Дэвиса в Вудленд, вы можете увидеть Ассоциацию производителей риса справа от вас примерно на полпути. Хотя на 113 между Дэвисом и Вудлендом есть несколько знаков ограничения скорости, и все, как правило, ездят по дороге со скоростью 85-90 миль в час, имейте в виду, что ФАКТИЧЕСКОЕ ограничение скорости составляет 65. более 50 миль в час между Хатчисоном и Ковеллом.

Форма дорожного знака для автомагистралей штата Калифорния, таких как 113, основана на шахтерской лопате. (источник)

Многие дубы и конские камыши, посаженные вдоль шоссе между бульваром Уэст-Ковелл и Уиллоу-Слау, были посажены и обслуживаются волонтерами Tree Davis. Фонд Woodland Tree Foundation отвечает за большую часть посадки и обслуживания от County Road 29 до Woodland.

История Карта региона 1963 года До того, как в 1960-х годах была построена автомагистраль I-5, шоссе 113 называлось шоссе 99W США.Как и «Old US 40» и «US 50», 99 был основным маршрутом из Сан-Диего в Канаду. США 99 разделились на 99E и 99W в Сакраменто, и, чтобы продолжить движение вверх по долине, водители либо поехали на северо-восток в Розвилл и вверх по 99E (теперь шоссе 65), либо на запад к Дэвису и вверх по 99W (теперь шоссе 113), как показано на карте региона. из LRDP Калифорнийского университета в Дэвисе 1963 года.

Шоссе 113 было расширено в Дэвисе в конце 1960-х годов. Строительство было отложено на несколько лет из-за местного чиновника, который настоял на том, чтобы все шоссе было построено в траншее, чтобы не разделять развивавшуюся тогда часть города Вест-Дэвис.Дэвис навсегда в долгу перед этим человеком за то, что он сделал 113 почти невидимой для города и позволил пешеходам и велосипедистам пересекать ее без необходимости взбираться на длинные холмы или проходить через туннели, как в случае с I-80. В течение нескольких десятилетий 113 была только шоссе в Дэвисе и сужалась до двух полос, как Ист-стрит в Вудленде. Позже шоссе 113 было продлено на север вокруг центра Вудленда, и теперь оно представляет собой полное соединение с автомагистралью от I-80 в Дэвисе и I-5 в Вудленде. Дэвису повезло, что развязка шоссе 113-I-5 в Вудленде неполная и не включает съезды с шоссе 113 в северном направлении на I-5 в южном направлении и наоборот.С этими пандусами 113 будет служить западной кольцевой дорогой в Сакраменто и обслуживать гораздо больше региональных перевозок из северных пригородов Сакраменто в район залива Сан-Франциско.

Участки шоссе 113, не входящие в автостраду:

Юг: После слияния с I-80 West он направляется прямо на юг от Диксона, пока не заканчивается на пересечении с шоссе 12 за пределами Рио-Виста.

Север: После соединения с I-5 в Вудленде. Он выходит на Ист-стрит и направляется на север через Пристань рыцарей и соединяется с шоссе 99 к югу от города Юба.

Висконсин Шоссе 113 Поездка

«Паром на Найс-Драйв между Барабу и Мэдисон»

Краткий обзор: Wisconsin Highway 113 обслуживает Барабу («город-цирк»), парк штата Девилс-Лейк и берега реки Висконсин вокруг Мерримака, прежде чем пересечь реку на единственном в штате бесплатном речном пароме. Оттуда Лоди, Дейн и единственный в мире Воунаки ждут, прежде чем вы попадете на северную сторону Мэдисона, региональный аэропорт округа Дейн, пивоварни и многое другое, заканчивающееся в U.S. 151/East Washington Avenue, главные ворота Капитолия штата Висконсин. Всего в 40 милях или около того пейзажи и разнообразие делают приятную утреннюю или дневную прогулку. Да, я употребил слово «прогулка».

Висконсин Шоссе 113 Поездка

Дорога (с севера на юг): Шоссе 113 начинается на шоссе 33 в северной части города Барабу (население 11 550 человек), названного одним из 20 лучших малых городов США для посещения в 2013 г. по Смитсоновскому институту.ком. Расположенный к западу от пересечения с шоссе 33, парк и зоопарк Охснер предлагает возможность увидеть и узнать о различных животных, от снежных барсов до волков и многих других. И это город, который знает животных; Барабу является домом для Международного фонда журавлей. Знаменитый эколог Альдо Леопольд — коренной сын, а Центр наследия Альдо Леопольда при Фонде сертифицирован LEED как, возможно, самое «зеленое» здание в США. Оно углеродно-нейтральное и использует древесные материалы местного производства.Но Барабу, вероятно, больше всего известен своим цирком — большим для всех практических целей.

Ранний плакат братьев Ринглинг. По-видимому, бочки были очень популярны в то время.

Барабу и цирк… и Колледж. В 1884 году семь братьев по имени Ринглинг (Эл, Август, Отто, Альфред, Чарльз, Джон и Генри) основали цирк братьев Ринглинг в Барабу. На самом деле он назывался «Янки Робинсон и братья Ринглинг», но в какой-то момент Янки ушел.Они путешествовали по стране, поражая публику шоу, которое какое-то время носило чудовищное официальное название: «Объединенные шоу монстров братьев Ринглинг», «Большой двойной цирк», «Королевский европейский зверинец», «Музей», «Караван» и «Конгресс дрессированных животных». В конце концов они купили Цирк Барнума и Бейли, и к 1919 году они были объединены в название, под которым их знает большинство людей: Цирк Барнума и Бейли братьев Ринглинг, «Величайшее шоу на Земле». это ПТ Барнума, которому приписывают фразу: «Каждую минуту рождается лох.(Кстати, Барнум был весь мокрый — каждую минуту рождается сотен лохов.) Некоторое время существовал Колледж клоунов Ринглинга. Это началось в Венеции, штат Флорида, в 1968 году, переехало в Барабу в начале 90-х, а затем переехало обратно во Флориду, прежде чем закрыться в 1997 году. Среди выпускников и преподавателей Колледжа клоунов Ринглинга Билл Ирвин, Пенн Джиллетт, Стивен «Стив-О» Гловер и Филипп Пети (парень, который ходил по канату между башнями-близнецами в Нью-Йорке в 1974 году). Среди почетных выпускников школы Дик Ван Дайк и метеоролог Уиллард Скотт, который, что интересно, был первым, кто изобразил Рональда Макдональда в ТВ-реклама.Но здесь мы сбились с пути.

В бетон, окружающий здание суда округа Саук, встроены слоны, верблюды и все, кроме сладкой ваты, чтобы проиллюстрировать связь Барабу с цирком. Недостаточно, чтобы убедить вас? Проверьте исторический маркер на большой скале напротив театра Ринглинг.

 

Шоссе 113 является частью западной стороны красивой городской площади Барабу, которая обрамляет здание суда округа Саук. Площадь окружает множество магазинов, а также бары, рестораны и впечатляющий театр Эла Ринглинга.Построенный в 1915 году, он часто известен как «Самый красивый театр Америки».

[qd_table]

Из отдела «Вы никогда не знаете, что найдете в туре по государственным магистралям»:

На территории здания суда округа Саук импровизированный крупногабаритный шахматный матч.

Представьте, что вы получаете штраф за превышение скорости 3 мили в час.

[/qd_table]

Хорошо, вернемся к цирковым вещам: следуя по шоссе 113 мимо центра города, дорога поворачивает параллельно реке Барабу и приближается к Музею мира цирка, месту, где мальчики, девочки и дети всех возрастов могут увидеть, как цирки работали и развлекали людей на протяжении многих лет. поколения.Как говорится, «ощутите острые ощущения, которые никогда не устареют», включая Музей цирка, район под названием Ринглингвиль, большое разнообразие цирковых животных и самую большую в мире коллекцию цирковых фургонов. История изобилует этим отрезком шоссе 113; ряд зданий в Мировом музее цирка датируется 19 веком, и множество табличек расскажут вам больше.

Вход в Circus World, прямо по шоссе 113 на южной стороне Барабу.

 

 

 

 

Музей мира цирка предлагает множество историй, животных и запахов вдоль шоссе 113. Дорога на юг от Барабу по шоссе 113 становится все более холмистой и красивой по мере приближения к государственному парку Девилс-Лейк и реке Висконсин.

Когда вы выезжаете из Барабу по шоссе 113, вас приветствуют холмы Барабу и государственный парк Девилс-Лейк. Самый популярный государственный парк в Висконсине (до 1,4 миллиона посетителей в год), Государственный парк Девилс-Лейк предлагает 29 миль пешеходных и велосипедных маршрутов, часть Национального научного заповедника Ледникового периода и участок Национальной живописной тропы Ледникового периода.Парковка для части этой тропы доступна на участке прямо у шоссе 113. Добраться до парка штата Девилс-Лейк лучше всего через County DL (держу пари, вы догадываетесь, что означает «DL», верно?) Парк штата Девилс-Лейк по геологическим меркам ему около 1,5 миллиарда лет, хотя он не стал государственным парком до 1911 года. Рай для почвоведов, геологов, туристов, байкеров, отдыхающих, лыжников и альпинистов, без сомнения, это один из самых топографически интересных районов штат.

 

Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы просмотреть подробную информацию и карту государственного парка Дьявол-Лейк, любезно предоставленные веб-сайтом Департамента природных ресурсов штата Висконсин.

На картинке показано, как эти скальные образования выглядят вдоль самого Дьявольского озера, создавая у Сконни и посетителей из других районов Среднего Запада впечатление, что они приближаются к горам «с запада». Многие туристы поднимаются на вершину и наслаждаются пейзажем вместе с одним или двумя батончиками мюсли.

Дорога по этому участку холмистая, извилистая и довольно веселая. Вы идете вниз, потому что собираетесь путешествовать по реке Висконсин.

Паром Мерримак

Шоссе 113 соединяется с Шоссе 78 для поездки на восток к Мерримак (нас.416), дом для Merrimac Ferry — последнего оставшегося парома в системе State Trunk Highway. Паром Мерримак начал свою деятельность как платный паром в 1924 году, а в 1933 году стал бесплатным. С тех пор он остается таковым. Colsac III, спущенный на воду в 2003 году, является третьей лодкой (отсюда и «III»), которая обслуживает этот рейс и может вместить 15 автомобилей одновременно. Ожидайте довольно большую очередь в летние выходные дни, особенно в августе. Однако они позаботятся о вас: продавцы предлагают мороженое и другие способы приятно провести день, даже если вам придется сидеть и ждать.Паром Мерримак обычно курсирует примерно с 15 апреля до конца ноября. — но погода всегда может быть фактором. Вы всегда можете позвонить им по телефону (608) 246-3871, чтобы проверить наличие мест и время ожидания.

Приближение к парому Мерримак; мы собираемся быть «на лодке». Ожидание парома на стороне Мерримака. Вы можете заехать на своем автомобиле на паром, чтобы переправиться, или просто последовать за ним в качестве пешехода. Поездка в одну сторону занимает около 7 минут. Корабль Colsac III на пути к берегу реки в округе Колумбия; это часть шоссе 113.

Проверяю обочину вдоль шоссе 113… немного мокро от парома. Железнодорожный мост обрамляет ваш вид на восток. Также довольно круто смотреть, когда поезд пересекает дорогу.

Пересекая паром, вы попадаете в округ Колумбия. Там начинается шоссе 188 и направляется на юго-запад в сторону Прери-дю-Сак и винодельни Wollersheim Winery & Distillery; Шоссе 113 начинается вдоль южного рукава озера Висконсин, живописного продолжения реки Висконсин с 57 милями береговой линии и возвышающимися над ней обрывами.Пайн-Блафф особенно заметен, когда вы путешествуете в пределах видимости воды на несколько миль мимо крошечного поселения Оки. Сельскохозяйственные угодья снова начинают доминировать, когда вы направляетесь к следующему городу — тому, который приветствует историческую утку и производит герцога.

Этот город будет Лоди (население 2929 человек), который был основан в 1846 году из-за его гидроэнергетического потенциала из-за Спринг-Крик, протекающего через центр города. Примерно сто лет спустя город принял талисман по имени «Утка Сьюзи» для утки, которая год за годом возвращалась, чтобы построить гнездо в центре города вдоль Спринг-Крик.Хотя оригинальной Сьюзи уже давно нет, дикие утки продолжают слетаться в этот район. Лоди отмечает это ежегодным «Днем утки Сьюзи», главным событием которого являются гонки на резиновых утках.

История уточки Сьюзи. Новые Сюзи продолжают возвращаться каждый год, чтобы высиживать яйца в центре города Лоди. Спринг-Крик проходит через центр города, и красивая дорожка сразу за главной улицей (шоссе 113) позволяет вам спуститься ближе к воде и позади некоторых зданий в центре города, чтобы осмотреть окрестности. Заливка пластиковых уточек в Спринг-Крик для участия в гонке резиновых уточек.Эрни из «Улицы Сезам» был бы на небесах. (Фото любезно предоставлено Торговой палатой Лоди.)

Центр города Лоди проходит в основном вдоль шоссе 113, прямо на пересечении с шоссе 60, которое ведет на восток в Графтон у озера Мичиган или на запад в Прери-дю-Чьен на Миссисипи. В магазине Susie the Duck вы можете купить горсть сушеной кукурузы в торговых автоматах, чтобы накормить уток, одной из которых может быть Сьюзи в этом году. Ежегодное празднование «Дня утки Сьюзи» включает в себя гонку пластиковых уток, где вы можете купить маленькую утку, которую вместе с тысячами других бросят в Спринг-Крик для «гонки» до финиша.Мы проверим, что получит победитель.

[qd_table]

Государственный магистральный тур Лакомый кусочек:
Лоди — один из трех городов штата Висконсин, где есть собственная сельскохозяйственная ярмарка Лоди. Работает с 1865 года.

[/qd_table]

К югу от центра города Лоди шоссе 113 проходит вдоль части тропы ледникового периода и парка ледникового периода. Также отсюда легко добраться до государственного заповедника дикой природы Лоди-Марш, большого комплекса водно-болотных угодий, заполненного источниками и болотами рогоза, и он известен средой обитания, популярной среди различных видов мотыльков, в том числе нескольких редких видов.Кто знал? В округе Дейн шоссе 113 начинает петлять. Вы петляете в крошечный маленький датчанин (население 799), затем зигзагами и еще раз зигзагами (это отличный повод для ввода буквы «z») в единственный в своем роде город…

Да, вы попали в единственную в мире Waunakee (население 8995 человек), как они любят указывать. Он был основан как Лестер в 1870 году; В следующем году двое первых поселенцев убедили железную дорогу Святого Павла с помощью наличных денег и земли переехать через их собственность вместо первоначально предполагаемого места в двух милях к северу.Появились почтовое отделение и другие здания, и в 1893 году деревня стала называться Воунаки (один из коренных американцев означает «прекрасная и приятная долина»). Сразу за городом шоссе 113 соединяется с шоссе 19. Вместе они проходят через центр города. и двигайтесь на восток несколько миль.

Оповещение пивоварни. Прямо в центре города Вонаки, в отреставрированном здании, пивоварня Lone Girl Brewing Company варит разнообразные сорта крафтового пива прямо на месте, а ресторан с полным меню включает жареный творог из мюнстерского сыра и некоторые другие уникальные блюда.Летом на крыше можно посидеть и посмотреть фильмы. Это динамичное дополнение к центру города Вонаки, прямо там, где шоссе 113 пересекает железнодорожные пути. Оригинальный железнодорожный вокзал, а также офис Торговой палаты находятся прямо по соседству.

Подъемный кран на юге в ясный день мог бы открыть только здания Университета Висконсин-Мэдисон и Капитолия штата Висконсин, в этом месте почти в 10 милях по прямой. В определенное время можно увидеть воду озера Мендота, которое отделяет этот район округа Дейн от собственно Мэдисона.Капитолий, разумеется, находится в крайнем левом углу картины; обширный комплекс зданий посередине — это больница UW. Другие высокие здания в университетском городке, в том числе Ван Хайз Холл, видны в ясные дни. Образцы пива 3rd Sign на пивоварне Octopi в Воунаки.

Еще одно предупреждение о пивоварне . Кроме того, в легкой индустриальной зоне, незадолго до того, как шоссе 19 направляется на восток, а шоссе 113 начинает возвращаться на юг, вы можете подключиться к пивоварне Octopi, крафтовой пивоварне, которая варит для других наряду с хорошей линейкой собственных брендов под названием 3rd Sign Brewing. .Их Tap Room, открытый в 2016 году, предлагает широкий выбор образцов и делает хорошую остановку.

От шоссе 19 шоссе 113 направляется на юг к Мэдисон (население 243 344 человека), второму по величине городу Висконсина, конечно же, столице штата и, как известно, «77 квадратных миль в окружении реальности».

Следующей достопримечательностью вдоль шоссе 113, которое сейчас называется Шерман-авеню, является Уорнер-парк, домашний стадион Мэдисонской бейсбольной команды Нортвудской лиги Мэдисон Маллардс.Стадион, который часто называют «Утиным прудом», вмещает более 7500 стоячих мест для бейсбольных матчей и предлагает дюжину телевизоров с замкнутым контуром, чтобы болельщики могли следить за игрой, когда они не на своих местах. В популярном промоушене «B» (или «C», или «D» или около того) List Celebrity Friday Nights принимают участие все, от Эммануэля Льюиса (Вебстер из «Вебстера») до Сонни Шройера (Энос из «Герцогов Хаззарда» и, что удивительно, , спин-офф одноименного телешоу примерно из 3 эпизодов) и Уильяма «Холодильника» Перри из команды НФЛ, которая останется безымянной с юга от границы.

К северу от всего этого находится аэропорт Мэдисона, Truax Field/Dane County Regional. К счастью, с кодом аэропорта MSN это произошло до попыток Microsoft скопировать AOL, поэтому они не могли подать в суд. Аэропорт с 1937 года, он был активирован как военная база в 1942 году и деактивирован в 1968 году, хотя в нем до сих пор находится 115-й истребительный авиаполк, летающий на F-16. Коммерческая часть аэропорта быстро расширяется, появляются новые гаражи, терминалы и прилегающие бизнес-парки.Шоссе 113 — главные «ворота» в аэропорт; вы пройдете его к северу от Аберг-авеню.

Оповещение о пивоварне
Прямо там, где вы можете свернуть в аэропорт Мэдисона, вы увидите пивоварню Ale Asylum. Первоначально расположенный к западу отсюда, Ale Asylum варит несколько популярных сортов пива, включая Ambergeddon и Hopalicious. Они варят на месте и имеют полный ресторан; туры доступны по воскресеньям после обеда.

Это САМЫЙ маршрут из центра Мэдисона в аэропорт.По пути вы проедете мимо штаб-квартиры компании Oscar Meyer Foods, где продаются разнообразные мясные блюда и всегда популярный Weinermobile. Прямой доступ к межштатным автомагистралям к востоку от Мэдисона (I-39, 90 и 94) также можно получить через Аберг-авеню, которая также ведет к шоссе 30, ключевому маршруту из Мэдисона, который также был ключевой дорогой в Милуоки до I. -система берет верх.

Шоссе 113 заканчивается как Первая улица на Ист-Вашингтон-авеню, также известной как US 151. с хорошим видом Капитолия крупным планом, вот так.

Шоссе 113 заканчивается на улице США 151 (Ист-Вашингтон-авеню, также известной как «Ист-Уош») в Мэдисоне, откуда открывается вид на Капитолий штата, расположенный чуть дальше по дороге. (карта)

СОЕДИНЕНИЯ
Южный вокзал:
Немедленное подключение к: Highway 30, U.S. Highway 151
Возможен прямой доступ к: Interstate 49,9 3 миль на восток; США 51, примерно в 2 милях к востоку

Северный вокзал:
Немедленное подключение к: Highway 33
Можно подключиться поблизости: U.S. Шоссе 12, примерно в 1 миле к западу

Связанные

19725 Шоссе 113, Бигелоу, Арканзас 72016

Абсолютно удивительная земля возле горы Уай… три пруда, расчищенные пастбища и несколько лесов. Земля в основном плоская с двумя амбарами и бревенчатым домиком. Дом очень открытый: в прошлом он использовался как место для проведения свадеб… спальня и ванная на главном уровне были переделаны для проведения свадеб. Их можно было легко преобразовать обратно.На первом этаже есть две спальни, ванная комната и семейная комната. В доме городская вода; на участке есть колодец. Шикарные закаты!

Особенности недвижимости

Ванные комнаты
  • Всего ванные комнаты: 1/2
  • Полные ванные комнаты: 1
  • 1/2 ванные комнаты: 2
  • Функции интерьера
    • Потолочный вентилятор (ы)
    • Сушилка Connection-Electric
    • Подключение стиральной машины
    • Водонагреватель-электрический
    • Внутренние удобства: Гостиная/Семейная комната
    • Полы: Бетон, плитка, дерево
    Отопление и охлаждение
    • Особенности камина: Woodburning Cool9026Build
    • Центральный теплоэлектрический электрический
    Кухня и обеда
  • Обеденная зона Описание: Кухня / Обеденный комбо
  • Особенности кухни: посудомоечная машина, электрический ассортимент, отдельная плита
  • Экстерьер и лота
    • полностью огорожены
      • Водосточные желоба
      • Внешняя складская площадка
      • Крыльцо
      • Дороги: асфальтированные
      Информация о земле 902 65
      • Описание лота: Расчищенный, ровный, с видом на горы, пруд, в лесу
      • Площадь участка: 80 акров.0
      • Лот размер квадратных футов: 3484800
      Гараж и парковка
      • Особенности парковки: четыре автомобиля или более, парковочные площадки
      ассоциация домовладельцев
    • Ассоциация: NO
    • Рассчитанная общая ежемесячная ассоциация сборов: 0
    Другая информация об имуществе
    • Годовая сумма налога: 2542
    • Статус исходного списка: Активный
    • Округ: Пуласки
    • Направления: Движение на запад по шоссе 10, движение 16.8 миль за Walmart по шоссе 10. Поверните направо на шоссе AR 113 N. Затем проедьте 4,3 мили, и недвижимость будет справа от вас.
    • Источник Тип недвижимости: Отдельный
    • Район: PULASKI COUNTY WEST
    • Район источника: Metes & Bounds
    • Подразделение: Metes & Bounds
    • Характеристики недвижимости: 2 спальни на одном уровне, главная спальня отдельно, главная спальня/основная спальня 9026 7 ур. Имя источника Система: C2C
    Здание и строительство
    • Общая квадратная фута Living: 3120 7
    • ГОД построен: 1986
    • Строительство Внешний вид: log
    • Детали фонда: плита / ползание
    • Возраст недвижимости: 36
    • Крыша: архитектурноакустические уровни
    • Уровни или истории: Двухэтажная
    • Стиль дома: log
    Коммунальные услуги
    • Electric-Co-Op
    • Septic
    • Public Public
    • ALL
    • Источник воды: SCHEL

    Узнайте больше об этом объекте.Контактный агент

    California State Route 113; немного винтажных US 40, US 40A, US 99W и CA 24

    Покинув район залива, я свернул с межштатной автомагистрали 80 и направился на восток, в дельту реки Сакраменто, по трассе 12 штата Калифорния. Следующей моей целью была трасса 113 штата Калифорния в северном направлении, которая частично состоит из сегментов того, что было; Маршрут США 40, Маршрут США 40A, Маршрут США 99W и Маршрут штата Калифорния 24.
    CA 113 — это шоссе штата протяженностью 59 миль с севера на юг, которое было создано на основе различных предыдущих обозначений во время перенумерации шоссе штата 1964 года.В частности, текущий маршрут CA 113 был создан из следующих сегментов шоссе:

    — от CA 12 в дельте реки Сакраменто на север до I-80 был частью законодательного маршрута № 101. LRN 101 был добавлен в систему автомобильных дорог штата между LRN 53 (позже CA 12) и LRN 7/US 40 в Диксоне в 1933 году, согласно CAhighways.org.

    CAhighways.org на LRN 101

    Текущий маршрут CA 113 в Диксоне вдоль 1-й улицы от Адамс-стрит к северу от I-80 был частью первоначального маршрута US 40 / LRN 7.Автомагистраль US 40 первоначально пересекала Диксон, используя следующую трассу в восточном направлении от Вакавилля:

    — Монте-Виста-авеню до нынешней трассы I-80 возле Эллисон Драйв.
     – Выравнивание I-80 с Мидуэй-роуд.
     – Мидуэй-роуд и Портер-роуд.
     — Порт-роуд и Адамс-стрит в Диксоне.
     – от Адамс-стрит до 1-й улицы в Диксоне.
     – 1-я улица от Диксона до Карри и Сиверс-роуд.
     – Сиверс-роуд и подписанный округ E7/Педрик-роуд.
     – E7/Педрик-роуд до линии округа Йоло.

    Указанная выше трасса видна на карте автомагистралей Калифорнийского отделения округа Солано 1935 года.

    1935 Карта шоссе округа Солано

    К 1942 году US 40/LRN 7 был перемещен на новое направление между Диксоном на восток и Дэвисом, которое находится на нынешнем уровне I-80.

    Карта шоссе штата 1942 года

    К 1948 году US 40/LRN 7 объехал Диксон, направляясь на восток от Вакавилля по нынешнему уровню I-80.

    1948 State Highway Map

    CA 113 от I-80 на север до I-5 занимает коридор, который был частью LRN 7 и был обозначен как CA 24, US 40A и US 99W.LRN 7 была частью автомагистралей, которые были утверждены в 1909 году в соответствии с Законом о первых государственных дорожных облигациях. В первоначальном масштабе определение LRN 7 1909 года было от перекрестка Техама на юг до Бенисии.

    CAhighways.org на LRN 7

    Коридор CA 113, занимаемый вдоль LRN 7, имеет важное значение, поскольку по нему проходят части US 40, US 40A и US 99W. Когда маршрут США был обозначен как US 40 восток, он встречался с US 99W в Дэвисе, оба маршрута продолжались на восток в Сакраменто по LRN 6. US 99W занимал остальную часть коридора LRN 7 на север через Вудленд, где CA 113 теперь встречается с I-5.LRN 7/US 99W продолжал движение на север к Ред-Блафф, где встретился с LRN 3/US 99E. На карте автомобильных дорог штата 1930 года показаны обозначения US 40 и US 99W на LRN 7 от Дэвиса до Вудленда.

    1930 State Highway Map

    Первоначальный маршрут 40-го шоссе США через Дэвис от линии округа Солано на восток выглядит следующим образом:

    — Обозначенный маршрут округа E7/Pedrick Road до бульвара Рассел.
     – от бульвара Рассела до Ист-стрит, где шоссе US 40 пересекается с шоссе US 99W. Оба US 40 / US 99W продолжили движение на восток по LRN 6 в Дэвис и по доверенности Сакраменто.США 99W на север в сторону Вудленда проходили по LRN 7.
    — от бульвара Рассела до улицы Б.
     – улица B – 1-я улица.
     – Вероятно, 1-я улица до бульвара Ричардс.
     – Вероятно, от бульвара Ричардс до Олив Драйв.
     – Олив Драйв сливается с нынешней трассой I-80, которая, по-видимому, была прямой заменой шоссе US 40/US 99W на восток до Сакраменто.

    Маршрут US 99W на LRN 7 к северу от US 40 через Вудленд первоначально использовал следующую трассу:

    — Ист-стрит, которая частично проходит по трассе автострады CA 113 до Мейн-стрит в Вудленде.
     — Мейн-стрит и Каунти-Роуд 98.

    Вышеуказанные направления дорог US 40 и US 99W между Дэвисом и Вудлендом можно увидеть на карте автомагистралей штата Калифорния 1935 года округа Йоло.

    1935 Карта шоссе округа Йоло

    К 1942 году US 40 по коридору LRN 7 объехал Дэвис примерно по трассе нынешней I-80. Путь US 99W от Дэвиса до Вудленда, похоже, остался прежним.

    Карта шоссе штата 1942 года

    Как ни странно, дорога US 99W, похоже, была смещена к западу от Дэвиса на исходную трассу к западу от города к 1944 году.

    Карта автомобильных дорог штата 1944 г.

    К 1955 г. на карте автомобильных дорог штата появляется новый прямой маршрут для US 99W от US 40 до East Street. Указанный перекресток US 99W / US 40 также был исходной точкой US 40A. US 40A отделился от US 99W в Вудленде на LRN 87, который ранее был занят CA 24. US 40A следовал по текущему коридору CA 113 на LRN 87 до Тюдора.

    Карта автомобильных дорог штата 1955 г.

    В 1934 г. Законодательное собрание штата утвердило обозначенные автомагистрали штата. CA 16 / CA 24 мультиплексируется на запад от Сакраменто до Вудленда через мост I-Street Bridge через реку Сакраменто.CA 16 / CA 24 вошли в Вудленд на запад по Мейн-стрит и встретились с US 99W на Ист-стрит. CA 16 мультиплексирует US 99W на Мейн-стрит, тогда как CA 24 продолжается на север в сторону Тюдора на LRN 87. Первоначальную конфигурацию CA 16 / CA 24 через Вудленд можно увидеть на карте шоссе штата 1938 года.

    Карта шоссе штата 1938 года

    В 1955 году CA 24 все еще объединяла CA 16 с Вудлендом, но на стыке US 40A / US 99W. В конечном итоге CA 24 был переведен на новый маршрут через мост на Джиббум-стрит на LRN 232 в Мэрисвилл.LRN 232 был открыт к 1958 году, но CA 24 не был перенесен на него до 1960 года.

    1958 Карта шоссе штата

    1960 Карта шоссе штата

    США 40A продолжали использовать коридор CA 113 на LRN 87 до Тюдора до 1964 года. Изменение нумерации государственных дорог. LRN 87 была одобрена Законодательным собранием штата в 1933 году как шоссе, идущее от Вудленда на север до Оровилла.

    CAhighways.org на LRN 87

    Во время перенумерации шоссе 1964 года CA 113 была создана из того, что было LRN 101, US 99W и US 40A между CA 12 на север до Тюдора.Несмотря на изменения, новый маршрут был обозначен только как LRN 113, в то время как части нового шоссе остались обозначенными как US 99W / US 40A. Эти изменения можно увидеть, сравнив карту автомобильных дорог штата 1963 года с изданием 1964 года.

    Карта шоссе штата 1963 года

    Карта шоссе штата 1964 года

    К 1965 году CA 113, по-видимому, была подписана от Дэвиса на север до Тюдора. US 40A исчезает с карты автомагистралей штата, но US 99W остается.

    Карта автомобильных дорог штата 1965 г.

    К 1967 г. маршрут US 99W исчезает, и CA 113, кажется, полностью подписан.

    Карта автомагистралей штата 1967 г.

    Согласно CAhighways.org, первый сегмент автомагистрали CA 113 между Дэвисом и Вудлендом, который должен был соответствовать стандартам автомагистралей, был завершен к 1976 г. и проходил к северу от I-80 до County Road 27. Второй сегмент CA 113 от County Road 27 на север до I-5 было завершено в соответствии со стандартами автострады к 1990 году. ЛРН 101.


    Первые примерно 19 миль CA 113 к северу от Рио-Диксон-роуд. CA 113 / Rio Dixon Road находится в плохом состоянии и в целом не соответствует современным стандартам штата.



    На Гастингс-роуд путь CA 113 / Рио-Диксон-роуд состоит из двух 90-градусных пробежек и пересекает путь Северной железной дороги Сакраменто.








    К северу от Мидуэй-роуд путь CA 113 входит в Диксон на 1-й улице.

    CA 113 к северу от 1-й улицы входит в центр города Диксон, начальный пункт которого находится на улице А.
    CA 113 на 1-й улице пересекает рельсы к северу от центра Диксона и выходит на Адамс-стрит. Здесь начинается упомянутый выше бывший сегмент US 40.

    Вывеска Historic US 40 на CA 113/1st Street имеет несколько странный дизайн и кажется несколько устаревшей, судя по тому, насколько выветривание нанесено на табличку.
    К северу от Vaughn Road CA 113 переходит на I-80 на восток. Первоначально США 40 продолжали движение прямо на север к Сиверс-роуд.

    I-80 восток / CA 113 север хорошо обозначена двойными щитами, указатели на автостраде показывают, что Дэвис находится всего в 6 милях.I-80 восток / CA 113 север пересекается с подписанным маршрутом E7 округа на съезде 67 на Педрик-роуд.
    CA 113 на север разделяется от I-80 на восток у съезда 70 на Дэвис и округ Йоло.


    Выход 27 на север CA 113 обозначен как доступ к UC. Дэвис.
    На съезде 29 дорога CA 113 встречается с перекрестком с CR E6 на дороге 31.
    К северу от дороги 31 путь автострады CA 113 показывает Вудленд как 7 миль, тогда как I-5 показан как 9 миль.
    CA 113 к северу от дороги 31 обозначается как шоссе Вик Фацио.
    На дороге 27 путь автострады CA 113 достигает конца сегмента, завершенного в 1976 году. CA 113 продолжался бы на север в Вудленд через Ист-стрит, пока оставшийся участок автострады не был завершен в 1990 году.  Это было бы точкой расхождения между современными CA 113 и US 99W/US 40A.

    Автострада CA 113 входит в Вудленд. Южное движение I-5 направлено на бывшую трассу CA 16 / CA 24 через главную улицу на выезде 37.


    Автострада CA 113 заканчивается, и полосы движения выходят на север I-5.Соединение CA 113 на север с I-5 на север обозначено как «Мемориальное шоссе сержанта Гэри Р. Вейджерса CHP».


    CA 113 на север быстро покидает I-5 на север через съезд 538 на Ист-стрит. Восточная улица была первоначальной трассой CA 24, а затем US 40A.



    CA 113 к северу от Вудленда, по сути, совпадает с первоначальным коридором LRN 87. Рыцарская высадка в CA 45 обозначена как 12 миль к северу.
    CA 113 проходит через сельскохозяйственные угодья под углом 90 градусов к северу от I-5, прежде чем встретиться с CR E10 на Zamora Road.












    CA 113 идет прямо на восток от CR E10 до CR E8, где снова уходит на север в Knight’s Landing.




    Рыцарская Гавань была основана в 1843 году как паровая пристань на реке Сакраменто. На 4-й улице CA 113 встречается с CA 45, которая следует за рекой Сакраменто в сторону Чико. CA 113 пересекает реку Сакраменто на север в сторону Тюдора и заканчивается в CA 99.CA 24 и US 40A следовали по оставшемуся пути CA 113 до Тюдора. Я включил CA 45 из Knight’s Landing, но если у меня будет возможность, я планирую расширить этот блог с остальной частью CA 113 до Tudor.

    State Route 113 — AARoads

    SR 113 обеспечивает один из основных маршрутов в Пенсаколу, штат Флорида, от межштатной автомагистрали 65 через округ Эскамбия. Государственный маршрут ведет на юг от I-65 до US 29 и Сенчури, Флорида. Важность SR 113 для лесозаготовок, эвакуации ураганов и туристического движения к Изумрудному побережью привела к расширению маршрута от Фломатона на север до I-65 в период с 11 сентября 2007 г. по 13 ноября 2008 г.Первоначально четырехполосное шоссе было запланировано в 1967 году.

    Страница обновлена ​​08.10.2012.

    В северном направлении США 29 на границе штата Алабама и в начале SR 113. 25.11.01
    Мост, построенный в 1968 году, соединяет дороги США 29 и SR 113 через линию CSX Railroad и улицу Рингголд с сетью улиц Фломатон. 21.06.05
    Колледж-стрит проходит в двух кварталах к западу от Маккарди-стрит и пересекает шоссе US 29 и SR 113 (бульвар Фломатон) на этом светофоре.Продолжая движение на запад, улица переходит в County Road 2 и Old Atmore Road на пути к US 31 возле Вавбика. 13.04.12
    Тополь-стрит следует в одном квартале, чтобы соединить US 29 и SR 113 с параллельной Палафокс-стрит на востоке и Рингголд-стрит на западе. Два маршрута пересекаются с US 31 в двух кварталах. 06.10.12
    US 29 и SR 113 (бульвар Фломатон) соединяются с шоссе US 31 к востоку от бульвара Фломатон на перекрытии в одну милю.США 31 входят во Фломатон из Атмора, в 14 милях к западу. 13.04.12
    2 фото 2 фото Группа щитов на слиянии US 29 и SR 113 с US 31 во Фломатоне была перемещена с островка безопасности к 2005 году. Этот перекресток представляет собой историческую северную конечную остановку первоначального US 331. До 1934 года US 331 представлял собой короткий маршрут на север от Пенсаколы, Флорида. На смену ей пришла южная пристройка U.S. 29. 13.04.12, 25.11.01
    2 фото 2 фото Успокаивающие маркеры размещены для U.S. 29-31 и SR 113 на Палафокс-стрит во Фломатоне. В 2002 году трехполосное перекрытие было расширено с двух до пяти полос. US 29-31 и SR 113, затем пересекают Биг-Эскамбия-Крик через реку Ф.П. «Скиппи» Белый мост Юг. 21.06.05
    Знак расстояния в северном направлении размещен в 14 милях к юго-западу от разветвления США 29 и 31 в Брютоне. Эвергрин находится в 41 миле по шоссе США 31. 13.04.12
    Escambia County Road 25 ведет к северу от Railroad Street / Van Hoosen Road во Фломатоне до Stanley Crossroads.13.04.12
    Приближаемся к разделению SR 113 на север от US 29 и 31. US 29 и 31 продолжают движение на восток в сторону Полларда и МакКолла. 13.04.12
    SR 113 представляет собой одну из двух четырехполосных автомагистралей, ведущих на север к межштатной автомагистрали 65 в округе Эскамбия. Расширение государственного маршрута на север до I-65 у съезда 69 происходило с 11 сентября 2007 г. по 12 ноября 2008 г. 13.04.12
    SR 113 путешествия 13.5 миль от US 29 и 31 во Фломатоне до I-65 и CR 17 возле перекрестка Барнетт. Четырехполосное шоссе представляет собой часть основного маршрута эвакуации ураганов в Пенсаколе, штат Флорида. 13.04.12
    2 фото 2 фото Выезжая из США 29 и 31, SR 113 поворачивает на северо-запад и выезжает из Фломатона по сельской дороге к межштатной автомагистрали 65. Ограничения скорости увеличиваются до 65 миль в час за пределами города. 13.04.12, 21.06.05
    2 фото 2 фото SR 113 заменил маршрут округа Эскамбия 27 к северу от Фломатона, когда он был построен в 1970-х годах.Округ Эскамбия 27 находится к северу от государственной трассы возле округа Эскамбия 6 вдоль Сардин-роуд 13.04.12, 21.06.05
    County Road 6 быстро приближается к водителям, движущимся на север по SR 113 после разделения с CR-27. 13.04.12
    2 фото 2 фото Округ Эскамбия 6 едет на запад в CR-25 и на восток в Осаку, США 29 и 31 и Поллард. 13.04.12, 21.06.05
    2 фото 2 фото SR 113 продолжается на север от County Road 6.Сосновые фермы расположены по обеим сторонам государственного маршрута к Пайнвью и межштатной автомагистрали 65. 13.04.12, 21.06.05
    Спуск к пересечению Холл-Крик на 7-м столбе вдоль SR 113 на север. 13.04.12
    2 фото 2 фото Округ Эскамбия 18 пересекается с SR 113 в поселении Пайнвью. 13.04.12, 21.06.05
    2 фото 2 фото Направляясь на запад, Каунти-роуд 18 ведет к Каунти-роуд 27 (Сардин-роуд) возле перекрестка Стэнли.Фоши-роуд на восток ведет CR-18 в Фоши и США 29 и 31 за пределами Брютона. 13.04.12, 21.06.05
    SR 113 поворачивает на северо-запад от Пайнвью на 5,6-мильной дороге к межштатной автомагистрали 65. 21.06.05
    2 фото 2 фото Несколько линий обслуживания путешественников SR 113 на подходе к межштатной автомагистрали 65. Маршрут штата получает центральную полосу поворота от County Road 17 на север до съезда на северную автостраду. 21.06.05, 13.04.12
    Межштатная автомагистраль 65 проходит почти 28 миль через северо-запад округа Эскамбия по дороге между Мобилом и Монтгомери.Алмазная развязка (съезд 69) соединяется с автострадой с SR-113. 21.06.05
    Четырехполосная дорога SR 113, построенная в 2008 году, заканчивается на въезде на север к межштатной автомагистрали 65. Эстакада 1960 года над межштатной автомагистралью 65 не изменилась во время этих дорожных работ. 13.04.12
    Автомагистраль SR 113 заканчивается на северном конце межштатной развязки 65. Округ Эскамбия 17 (шоссе Барнетт) продолжает трассу на север до перекрестка Барнетт, CR 40 и округа Конеку.04.10.01
    Первый щит, идущий на юг, установлен для SR 113, поскольку шоссе расширяется до четырех полос между межштатной автомагистралью 65 и Каунти-роуд 17 (Стэнли-роуд). Stanley Road ведет на юг к Stanley Crossroads, CR 25 и CR 27. 31.07.11
    Подъезжая к округу Эскамбия 18 по SR 113 в южном направлении в Пайнвью. 31.07.11
    Каунти-роуд 18 следует по Фоши-роуд на запад до Каунти-роуд 27 (Сардин-роуд) возле перекрестка Стэнли.На восток шоссе округа продолжается до Фоши и США 29 и 31 на окраине Брютона. 31.07.11
    Защитный щит для SR 113, размещенный к югу от Пайнвью. Большая часть земли, прилегающей к четырехполосному шоссе, занята сосновыми лесными фермами. 31.07.11
    SR 113 спускается до пересечения Холл-Крик. 25.06.12
    Округ Эскамбия 6 пересекает SR 113 от Каунти-роуд 25 на запад по пути в Осаку, штат Юта.S. 29 и 31 и Поллард. 25.06.12
    Щит SR 113, размещенный к югу от County Road 6. 25.06.12
    Округ Эскамбия 27 (Сардин-роуд) заканчивается на SR 113 к югу от CR 6. SR 113 заменил CR 27, ведущий на юг, во Фломатон, хотя части прежней трассы остаются в эксплуатации как Олд Сардин-роуд. 25.06.12
    Въезд в черту города Фломатон по SR 113 на юг. Ограничения скорости быстро снижаются, и четырехполосное шоссе превращается в пятиполосную магистраль.25.06.12
    Приближается к слиянию SR 113 в южном направлении с US 29 и 31 на юг во Фломатоне. 25.06.12
    США 29 и 31 объединяются на 14,4 миль между Фломатоном и Брютоном. SR 113 следуют за тандемом до их разделения, а US 29 — на юг, в Сенчери, Флорида. 31.07.11
    SR 113 поворачивает направо на US 29 и 31 перед пересечением реки Эскамбия. US 29 и 31 образуют четырехполосный коридор на восток в центр города Брютон, где они расходятся на Ист-Брютон и Каслберри соответственно.31.07.11
    US 29-31 и SR 113 поворачивают на юго-запад от их слияния и продолжают движение по пятиполосной магистрали в направлении центра Фломатона. 31.07.11
    Дорога округа Эскамбия 25 пересекает пути с тремя маршрутами перед Большим ручьем Эскамбия. 31.07.11
    County Road 25 отходит на юго-восток к Van Hoosen Road и Railroad Street на запад во Фломатоне. На север CR 25 извивается вдоль Аппер-Крик-роуд до Стэнли-Кроссроудс.31.07.11
    Охватывающий Биг-Эскамбия-Крик вдоль реки Ф.П. Южный Белый мост «Скиппи» на US 29-31 и SR 113 на юг. Этот пролет открылся в 2002 году в рамках проекта по расширению трех маршрутов. 31.07.11
    US 29 и SR 113 поверните на юг на бульвар Фломатон с US 31 в сторону центра города. 31.07.11
    SR 113 по-прежнему подписан с US 29 на юг до Сенчури, Флорида.US 31 продолжается на запад до Вавбека, Каноэ, Мальты и центра Атмора. 25.06.12
    US 29 и SR 113 следуют по бульвару Фломатон на юг от US 31 до границы штата Флорида. 25.06.12
    В трех кварталах к югу от США 31 бульвар Фломатон пересекает Поплар-стрит на этом светофоре. Poplar Street соединяет US 29 и SR 113 с Ringold Street на западе и Palafox Street на востоке. 31.07.11
    Колледж-стрит пересекает Ю.S. 29 и SR 113 (бульвар Фломатон) недалеко от центра города. Колледж-стрит уходит на запад, чтобы стать CR 2 на пути к Олд Атмор-роуд и США 31 возле Вавбика. 27.09.08
    Торцевой щит SR 113, установленный после того, как бульвар Фломатон пересекает железную дорогу CSX перед линией штата. 31.07.11
    Переходы США 29 на бульвар Сенчури, пятиполосный бульвар через город Сенчури. 31.07.11

    Шоссе штата Колорадо 113 — Питц, Колорадо


    Государственное шоссе 113 — это оригинальное шоссе штата 1920-х годов.Он был заасфальтирован к 1939 году.

    Шоссе штата Колорадо 113, связанные объекты

    Ближайшие города:

    Координаты: 40°52’3″N 103°6’55″W

    • 190 км
    •  200 км
    •  255 км
    • 710 км
    • 1103 км
    • 1120 км
    • 1122 км
    • 1127 км
    • 1166 км
    • 1185 км

    Последнее изменение этой статьи было 11 лет назад

    Как доехать до 113 S в Delaware на автобусе?

    Общественный транспорт до шоссе 113 S в Делавэре

    Не знаете, как доехать до 113 S в Делавэре, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до шоссе 113 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

    Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до 113 S с учетом данных реального времени.

    Ищете остановку или станцию ​​около улица 113? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Нас 113 @ Морган Др.

    Вы можете доехать до улица 113 на автобусе. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 303

    Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от улица 113 S с помощью приложения или сайте Moovit.

    Мы упростили поездку до Hwy 113 S, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Делавэра, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

    Информацию о ценах на автобусы, стоимости и стоимости проезда до шоссе 113 S можно найти в приложении Moovit.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.