Chevrolet Trailblazer 2019-2020 — новый компактный кроссовер
В Китае в рамках Шанхайского автосалона был представлен компактный кроссовер Chevrolet Trailblazer. Обзор Шевроле Трейлблейзер с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками, который перешел с класса рамных внедорожников в класс более востребованных сейчас компактных кроссоверов. Такие же метаморфозы произошли при смене поколений у американского автомобиля Chevrolet Blazer.
Новая модель паркетника Chevrolet Trailblazer 2019-2020 по предварительной информации должна поступить в продажу в Поднебесной к концу текущего года. Цена Шевроле Трейлблейзер будет озвучена ближе к старту продаж, а собирать новый паркетник будут в Китае на заводе СП SAIC-GM.
Новый Шевроле Трейлблейзер построен на тележке VSS-S, которая позволяет применять как передний, так и полный привод и теперь кроссовер является соплатформенным братом Buick Encore GX.
Какую либо информацию о технических характеристиках производитель пока не предоставил, пока только известно, что у новинки будет полностью независимая архитектура подвески, а также моторы 1.3 Turbo и 1.5 Turbo, работающие в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Габаритные размеры кузова компактного кроссовера Chevrolet Trailblazer 2019-2020 года составляют 4465х1791х1600 мм с колесной базой 2640 мм.
17-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/60 R17 входят в стандартное оснащение кроссовера, а в качестве опции предлагаются 18-дюймовые колеса. Новый Шевроле Трейлблейзер будет предлагаться в стандартной версии и в спортивном исполнении с приставкой Redline (данная версия представлена на фото в обзоре).
Внешне автомобиль выглядит современно и привлекательно с ярким дизайном и модными дизайнерскими фишками. Автомобиль щеголяет спереди двухуровневой решеткой радиатора и расположенной в два этажа головной оптикой. Сбоку у кроссовера колесные арки с пластиковыми накладками, оригинальные ребра на боковинах кузова и ровная линия крыши с мощной задней стойкой. В коромовой части автомобиля находится аккуратная дверь багажного отделения и крупные плафоны габаритных фонарей.
Возможности заглянуть в салон Шевроле Трейлблейзер производитель не дал, двери были закрыты, а стекла затонированны. Но представители шевроле заверяют, что у кроссовера будет качественный и современный салон со всем необходимым оборудованием: мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном, камерой заднего вида, навигацией и Wi-Fi, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, подогрев сидений первого и второго ряда, раздельный климат-контроль, а также масса электронных ассистентов и систем безопасности.
Шевроле Trailblazer в 2019 – новый Шевроле Трейлблейзер стал внедорожник
Автор Василий Штормин На чтение 3 мин Просмотров 20 Опубликовано
Новый Chevrolet TrailBlazer в (Шевроле Трейлблейзер) официально представлен в Китае 16 апреля 2019 года в рамках Шанхайского автосалона. Обзор автомобиля Chevrolet TrailBlazer в 2019-2020 – новости, фото, цена, комплектация и технические характеристики нового поколения модели Шевроле Трейлблейзер, который сменил класс рамных внедорожников более популярном классе компактных кроссоверов. Таким же образом и Шевроле Блейзер в смене поколений.
По предварительной информации, новая модель Шевроле внедорожник Trailblazer в до конца этого года выйдет на китайский, и, возможно, на американские рынки. Цена нового Шевроле Трейлблейзер пока не объявлена изготовителем и будут известны ближе к началу продаж нового Chevrolet TrailBlazer в практике (новинка будет производиться на заводе СП концерна SAIC-GM в Китае).
Следует отметить, что новый Chevrolet Трейлблейзер поколение платформы брата модели Buick бис серии GX. В основу нового компактного внедорожника платформа ВСС-с разработана специально для небольших кроссоверов (тележки позволяет применять как передний и полный привод).
Кстати, технические характеристики Шевроле Trailblazer в кроссовер по-прежнему не разглашается производителем, и известно лишь, что при наличии полностью независимой подвески, архитектуры, а под капотом пропишется бензиновый турбо двигатель 1.3 Турбо и 1.5 турбо с 6 АКПП.
- Внешние размеры кузова Шевроле Trailblazer в 2019-2020 размере 4465 мм в длину, и 1791 мм в ширину, 1600 мм высота 2640 мм колесной базой.
На новый внедорожник предлагает стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски с 225/60 R17 шины. В качестве опции доступны и большие 18-дюймовые колеса. Новый Шевроле Трейлблейзер будут предложены покупателю в стандартной версии и физической подготовленности молодежи: версия Красной линии (на фото он показывает эту версию кроссовера).
На автосалоне в Шанхае новое поколение Сhevrolet Trailblazer был представлен Стюарт Норрис, директор по глобальному дизайну Chevrolet в небольшой внедорожник. Именно под его руководством был разработан стильный и яркий дизайн экстерьера кузова нового кроссовера. Кузов новинки, представленные на выставке Современные и модные дизайнерские вещи и выглядит привлекательно. В присутствии массивных двухуровневую решетку фальшрадиаторную, два этажа головная оптика, с оригинальным капюшоном местности, quadrophonia колесных арок с твердым пластиковым покрытием, обаятельный плавники украшают по бокам тела, гладкую крышу, опирающийся на мощную заднюю стойку, компактная корма с большим потолком габаритные огни и аккуратные двери.
К сожалению, рассмотреть и оценить интерьер нового Шевроле Трейлблейзер в рамках автосалона журналисты и посетители не могли. Кроссовер стоял с закрытыми дверями и с полностью затонированными стеклами (при первой возможности разместить фотографии интерьера). Однако, производитель заверяет, что компактный кроссовер получит современный и качественный салон с полным набором необходимого оборудования. Так что покупатели могут смело рассчитывать на приборной панели с большим цветным дисплеем, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (Яблоко CarPlay и Android Авто, 4G и LTE, по Wi-Fi интернет, навигация, камера заднего вида), раздельный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, а также электронных систем безопасности и помощников.
- Об авторе
- Хотите связаться со мной?
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Chevrolet Trailblazer 2021 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
Американский внутренний рынок (USDM)
Chevrolet TrailBlazer 2021 1.2 Turbo
– Поколение: III [2019 .. 2021] – Рынок продажи: USDM – Мощность: 137 hp | 102 kW | 139 PS– Двигатель:
– Комплектации: L, LS, LT
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [2020 .. 2021]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
215/65R16 98H | 2.4 | ||
225/60R17 99H | 2.4 | ||
225/55R18 98H | 2.4 |
Chevrolet TrailBlazer 2021 1.3 Turbo
– Поколение: III [2019 .. 2021] – Рынок продажи: USDM – Мощность: 155 hp | 115.5 kW | 157 PS– Двигатель:
– Комплектации: LS, LT, Activ, RS
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [2020 .. 2021]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
225/60R17 99H | 2.4 | ||
225/55R18 98H | 2.4 | ||
245/50R18 100V | 2.4 |
Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)
II Facelift [2020 .. 2021]: 2.8 D 197hp
Chevrolet TrailBlazer 2021 2.8 D
– Поколение: II Facelift [2020 .. 2021] [LADM] – Рынок продажи: LADM – Мощность: 197 hp | 147 kW | 200 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2020 .. 2021]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
245/70R16 111T | 2.4 | ||
265/60R18 110T | 2.4 |
Китайский внутренний рынок (CHDM)
III [2019 .. 2021]: 1.3T 162hp
Chevrolet TrailBlazer 2021 1.3T
– Поколение: III [2019 .. 2021] – Рынок продажи: CHDM– Двигатель:
– Комплектации: 435T, 435T RS, 435T Redline
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [2019 .. 2021]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
225/60R17 99H | 2.4 | ||
225/55R18 98H | 2.4 | ||
245/50R18 100V | 2.4 | ||
245/45R19 102V | 2.4 |
Chevrolet Blazer 2019 года характеристики, цена, отзывы
2019 Шевроле Блейзер | Фотографии Cars.com Аарона БрэгманаВердикт: Компания Chevrolet создала помешанный на внедорожниках ответ XXI века на традиционный семейный спортивный седан.
По сравнению с конкурентами: Конкуренты, как правило, имеют гораздо больше стандартного оборудования для обеспечения безопасности и полный привод по более низким ценам, но они не выглядят так хорошо. Хотя, если вы действительно стремитесь к спортивным способностям, а не только к спортивному внешнему виду, трудно превзойти мускулистость Ford Edge ST с двойным турбонаддувом.
Когда компания Chevrolet впервые объявила, что вернет название «Blazer» и наденет его на внедорожник, энтузиасты полноприводных автомобилей по всей стране были в восторге: собирается ли Chevy вернуться в настоящую игру внедорожников благодаря многолетняя популярность Jeep Wrangler и безумный интерес к еще невиданному Ford Bronco 2020 года? Оказывается, ответ был «нет». Когда летом 2018 года на частном мероприятии был представлен Chevrolet Blazer 2019 года, мы увидели вовсе не прочный внедорожник, а скорее стильный, спортивный, двухрядный, пятиместный кроссовер, призванный бросить вызов Ford Edge. , Хендай Санта Фе и Ниссан Мурано.
По общему признанию, ход имеет смысл. Внедорожники среднего размера, такие как новый Blazer, являются вторым самым быстрорастущим сегментом на рынке (после компактных внедорожников, таких как собственный Equinox от Chevrolet), поэтому наличие входа здесь — увеличение количества кроссоверов в выставочных залах Chevy до четырех (Blazer, Equinox, Trax и Traverse) — не повредит. Но нужен ли рынку еще один внедорожник в стиле кроссовера? Достаточно ли хорош Blazer, чтобы отрезать покупателей от своих популярных конкурентов?
Спортивный седан кроссовер
Нельзя отрицать, что Блейзер делает заявление.В его стиле есть присутствие, которое выделяет его среди скучных дизайнов с двумя коробками. Влияние Chevrolet Camaro очевидно: от обтекаемой передней части до выдающихся крыльев и гладких угловатых задних фонарей. Ярко-красная отделка RS, без сомнения, является самым спортивным кроссовером в классе. В то время как другие конкуренты выбирают суровый внешний вид внедорожника, Blazer не извиняется за то, что он воин на дороге. И это имеет смысл: кроссоверы заменяют седаны в качестве семейных автомобилей в Америке, так что же вы должны получить, если вам обычно нравится спортивный седан? Спрашивает Chevy: Как насчет спортивного кроссовера?
2019 Шевроле Блейзер | Легковые автомобили.com фотографии Аарона БрэгманаБольше, чем ожидалось
Самый большой сюрприз Blazer заключается в том, насколько он прочнее, чем Equinox. У него более сложное шасси с передней подвеской на стойках McPherson и пятирычажной задней; он сидит на том же, что и GMC Acadia, Cadillac XT5 и XT6. Он шире, чем Equinox, и почти такой же широкий, как гораздо более крупный Traverse, что придает Blazer ощущение устойчивости и веса на всех типах дорожных покрытий. Инженеры Chevy проделали потрясающую работу, изолировав Blazer от неровностей дороги, даже с опциональными 21-дюймовыми колесами.Рулевое управление имеет вес, а контроль над телом превосходный, с очень небольшим валянием в поворотах или неправильными движениями, которые могут превратиться в неприятные ощущения от езды. Дорожные манеры этого удивительно солидного внедорожника легко могут сравниться с Ford Edge или Nissan Murano.
Предлагаются две силовые установки. Стандартной комплектацией является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecotec мощностью 193 лошадиных силы и 188 фунт-фут крутящего момента, соединенный с автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая приводит в движение передние колеса.(Полный привод невозможен с четырехцилиндровым двигателем.) Этот четырехцилиндровый двигатель — отличный выбор для трансмиссии; его меньший вес и отсутствие полного привода создают ощущение бодрости и маневренности. Ускорение быстрое даже при движении по шоссе, хотя это может быть совсем другая история, когда он загружен людьми и прочим. По словам инженеров Chevrolet, при весе примерно 3800 фунтов четырехцилиндровый Blazer имеет преимущество в весе примерно на 400 фунтов по сравнению с полноприводной моделью V-6, и это проявляется в его управляемости и плавности хода.
Другой силовой агрегат — вездесущий 3,6-литровый V-6 GM «Generation II High Feature», развивающий мощность 308 л. Вы можете иметь его в обычном вкусе, Premier или RS. Chevrolet берет пример с Cadillac, предлагая лучшие версии Blazer в двух темах: роскошь, если вы получаете комплектацию Premier, и спорт, если вы выбираете RS. Полный привод не является обязательным для V-6 Blazer, а более сложная система полного привода с двойным сцеплением может быть установлена на Premier и RS.
Модель V-6 определенно тяжелее, но она не кажется жалкой или медленной, а просто более солидной и солидной. Ускорение быстрое, но у него нет такой быстрой кривой крутящего момента, как у четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом некоторых конкурентов. Что он действительно позволяет, так это максимальную буксирную способность 4500 фунтов при правильном оборудовании. Комплектация Premier кажется такой же прочной и прочной, как и базовый четырехцилиндровый Blazer, с дополнительным преимуществом в виде дополнительного ворчания, когда вы ставите правую ногу, сопровождаемого приглушенным рычанием.
Экономия топлива немного пострадает при обновлении двигателя. Blazer имеет рейтинг EPA 22/27/24 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле для четырехцилиндровой модели, снижаясь до 20/26/22 миль на галлон для FWD V-6 и 18/25/21 миль на галлон для полноприводного V-образного двигателя. 6. Я проехал более 500 миль на Blazer RS V-6 и в среднем набрал 21,5 миль на галлон — не очень много для кроссовера с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и непобедимым двигателем. Рейтинг Blazer соответствует V-6 Jeep Grand Cherokee 4×4, но он не так хорош, как полноприводный Nissan Murano V-6 с его бесступенчатой автоматической коробкой передач, расход топлива которой составляет 20/28/23 миль на галлон, или значительно меньше. более мощный Ford Edge ST 2.7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом расходует 19/26/21 миль на галлон.
Есть несколько режимов движения на выбор, в том числе тот, который отключает систему полного привода для немного лучшей экономии топлива. Есть спортивный режим, который изменяет несколько параметров, в том числе распределение крутящего момента полного привода, но, что удивительно, не учитывает реакцию дроссельной заслонки и схемы переключения передач для трансмиссии. Режим Off-Road регулирует реакцию дроссельной заслонки, но, учитывая отсутствие значительного дорожного просвета или защиты днища, я бы не рекомендовал брать Blazer куда-либо, кроме грунтовой дороги.Наконец, режим Tow/Haul дольше удерживает пониженную передачу для лучшей реакции при буксировке прицепа.
Спортивные претензии
В то время как версия Premier усиливает роскошь, RS является более драматичным из Blazers. Он добавляет больше, чем просто пакет внешнего вида, как мы видели на предыдущих Chevrolet; это больше похоже на уровень отделки салона Traverse RS с точки зрения визуальных изменений и изменений деталей. Хотя у него нет уникального двигателя, как у Traverse RS, он получил некоторые существенные изменения в подвеске и рулевом управлении, чтобы изменить его поведение: передние стойки получили на 40 процентов больше контроля над сжатием, а задние амортизаторы улучшились на 15 процентов.Передаточное отношение рулевого управления быстрее — соотношение 15 к 1 вместо 16 к 1 у других Blazers. Полный привод с двойным сцеплением позволяет передавать крутящий момент из стороны в сторону, а не только спереди назад, а 21-дюймовые колеса являются дополнительными.
Все это вместе придает RS более спортивный характер, несмотря на то, что он не обладает большей мощностью. Управление кузовом остается впечатляющим, но более быстрое рулевое управление едва заметно. Изменения не делают RS таким уж спортивным, и он, конечно, не может сравниться с производительностью, обеспечиваемой Ford Edge ST, который имеет превосходство в крутящем моменте более чем на 100 фунт-футов от своего двигателя с двойным турбонаддувом.Это делает RS лучшим выбором, если вы просто хотите стильный блеск, который он предлагает; почти европейское сочетание плавности хода и управляемости — в основном бонус. В остальном Premier — вполне приемлемый (хотя и более дорогой) вариант.
Кабина в стиле Camaro
2019 Шевроле Блейзер | Фотографии Cars.com Аарона БрэгманаНезависимо от того, какой уровень отделки салона Blazer у вас есть, интерьер демонстрирует прямое влияние спортивного купе Camaro — и это удачная интеграция.Дизайн приборной панели привлекателен и спортивен, и любой, кто любит компоновку Camaro, найдет здесь много интересного, от размещения мультимедийного экрана до круглых вентиляционных колец, которые также регулируют настройки температуры. Кнопки искусно расположены, и все легко в использовании, и мы приветствуем Chevrolet за то, что он не снял регулируемые по высоте плечевые ремни в Blazer, как это делается практически со всеми другими новыми Chevy, которые недавно попали в пику.
2019 Шевроле Блейзер | Легковые автомобили.com фотографии Аарона БрэгманаВнутри Blazer на удивление много места — достаточно для четырех пассажиров (пятерых может быть мало из-за узкого заднего сиденья). Заднее сиденье сдвигается вперед и назад, но очевидно, что Blazer отдает предпочтение пассажирскому пространству, а не грузовому пространству, поскольку у него одно из меньших грузовых отделений среди конкурентов. Blazer имеет 30,5 кубических футов пространства за задним сиденьем, которое можно увеличить до 64,2 кубических футов в сложенном виде. Ford Edge имеет объем 39,2 кубических фута с возможностью расширения до 73.4 кубических фута, в то время как Nissan Murano имеет 31,1 кубических фута сзади и 67,0 кубических футов максимум. Honda приводит некоторые довольно любопытные цифры для автомобиля примерно такого же размера, как и остальные три: в нем говорится, что Passport имеет 41,2 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем, которое можно расширить до 77,5 кубических футов в целом в автомобиле короче, чем Blazer.
2019 Шевроле Блейзер | Фотографии Cars.com Аарона БрэгманаНареканий по интерьеру немного, но они есть. Самая заметная проблема всех интерьеров GM в последнее время: качество материалов.Кое-что в нем совершенно нормально — приборная панель, например, выглядит и ощущается хорошо, как и элементы управления и сенсорный экран. Но дверные панели имеют такую же дешевую тонкую пластиковую отделку и твердые верхние части дверей, как у Camaro, а качество пластика на заднем сиденье также резко падает. Он не имеет более высококлассного внешнего вида, чем современные продукты Honda, но он хорошо сочетается с последними моделями Nissan Murano и Hyundai Santa Fe. Другая моя претензия связана с рулевым колесом, которое кажется довольно тонким по сравнению с автомобилями некоторых конкурентов.Здесь нет литых цепких деталей, которые можно было бы держать в руках, и мне интересно, почему Chevy не выбрал что-то более похожее на Camaro? это было бы легким дополнением к RS для дальнейшего улучшения его спортивного характера.
Проблема ценности
Стартовая цена нового Blazer составляет менее 30 000 долларов США, включая плату за пункт назначения, в то время как загруженный AWD Premier стоит около отметки 54 000 долларов США. Это в значительной степени соответствует заявленному конкуренту Chevrolet, в который входят Nissan Murano, Hyundai Santa Fe, Ford Edge и даже, возможно, Jeep Grand Cherokee (однако мы не совсем уверены, что он подходит маркетологам Chevy).
Дело в том, что когда вы начинаете исследовать верхнюю часть этого ценового диапазона, то за 46 000 долларов вы можете получить хорошо оснащенный Blazer RS, а также хорошо оснащенный Edge ST, который удовлетворит любителей спортивных внедорожников гораздо быстрее. мода. Тем не менее, Premier больше подходит для премиальных комплектаций этих конкурентов, что ставит Chevy прямо в охоту за покупателями стильных двухрядных внедорожников.
Большая проблема возникает, когда вы начинаете сравнивать то, что вы получаете в меньших блейзерах, с их конкурентами.Самый дешевый AWD Blazer требует V-6 и стоит 37 195 долларов — почти на 5 000 долларов больше, чем самый дешевый Nissan Murano или Ford Edge с полным приводом. Вот настоящий кайф: Hyundai Santa Fe предлагает полноприводную версию с четырьмя цилиндрами за меньшие деньги, чем самый дешевый Blazer любого типа .
В остальном цена Blazer аналогична Murano, Edge и Santa Fe, если учесть диапазон, в котором он работает, хотя список оборудования у конкурентов сильно отличается.Например: хотите автоматическое экстренное торможение, современную функцию безопасности, которая входит в стандартную комплектацию многих новых автомобилей? Он входит в стандартную комплектацию Edge (31 090 долларов) и Santa Fe (цена начинается менее чем за 30 000 долларов), а для Murano он стоит всего около 32 000 долларов. Но если вы хотите это на Blazer, вам придется раскошелиться на уровень отделки салона RS или Premier, а затем выбрать его в пакете, поэтому самый дешевый Blazer с автоматическим экстренным торможением — это FWD RS за 45 370 долларов. Это примерно на 15 000 долларов больше, чем у наименее дорогих Edge или Santa Fe с этой технологией.Сравните Blazer с его конкурентами здесь.
Таким образом, вопрос стоимости для Блейзера актуален. Однако стратегия Chevy по предоставлению больших скидок может компенсировать это, когда придет время посетить дилера. Однако бренд создал достойного конкурента в этом сегменте, поэтому успех или неудача Blazer не будут связаны с отсутствием у него возможностей.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Chevrolet Trailblazer 2021 дебютирует в Лос-Анджелесе по цене менее 20 000 долларов и Equinox в линейке Chevy.
Предварительный просмотр был сделан еще в мае, и теперь дебютирует Trailblazer 2021 года.Обложки были сняты в среду на автосалоне в Лос-Анджелесе, где Chevy заявила, что автомобиль будет стоить менее 20 000 долларов, когда он поступит в продажу следующей весной.
2021 Шевроле Трейлблейзер
Автомобиль отличается дизайном, заимствованным у более крупного Blazer, в том числе тем же мотивом разделенных светодиодных фар, который соединяется с центральной отделкой на решетке с двумя воздухозаборниками. Внутри дизайн имеет горизонтальные темы для приборной панели, в которой находится простой кластер датчиков, похожий на то, что есть в Equinox, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном расположена в центре над жесткими кнопками для управления аудиосистемой и климат-контролем.
Платформа представляет собой новую модульную конструкцию General Motors VSS-S для кроссоверов unibody. Платформа также лежит в основе Buick Encore GX 2020 года. Между тем, мощность обеспечивается выбором двигателей объемом 1,2 и 1,3 литра, оба с турбонаддувом. Более мощный из них оценивается в 155 лошадиных сил. Бесступенчатая трансмиссия будет стандартной для обеих силовых агрегатов, но для 1,3-литрового двигателя будет доступна 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Передний привод также будет стандартным, но будет доступен и полный привод.
2021 Шевроле Трейлблейзер
Все Trailblazer будут поставляться со стандартной технологией активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и активным контролем полосы движения. Будут доступны адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке сзади и камера заднего вида высокой четкости.
Также стандартным будет селектор режима вождения с настройками «Нормальный», «Снег» и «Спорт». Говоря о спорте, покупатели смогут выбрать спортивную комплектацию RS, дизайн экстерьера которой вдохновлен маслкаром Camaro.Альтернативой является сорт Activ, который выглядит более суровым.
2021 Шевроле Трейлблейзер
Полная информация о ценах будет объявлена ближе к выходу на рынок.
Чтобы узнать больше об автосалоне в Лос-Анджелесе, посетите наш специальный центр.
Chevy возвращает Trailblazer в виде небольшого внедорожника
Chevy Trailblazer возвращается. И, как спортивный, совершенно новый Chevy Blazer 2019 года, компактный ute прокладывает совершенно новый путь по сравнению со старым Trailblazer среднего размера на базе грузовика.
Trailblazer 2021 года займет место в модельном ряду Chevy между маленьким Trax и компактным Equinox, поскольку американцы продолжают поглощать все, что только можно.
Trailblazer также свидетельствует о фундаментальном переходе компании Chevrolet к линейке внедорожников после прекращения выпуска компактного седана Cruze и закрытия сборочного завода в Лордстауне. Основанный на новой платформе GM для небольших внедорожников VSS (наряду с Buick Encore GX, о котором также было объявлено в эту среду), компактный цельный Trailblazer будет производиться в Южной Корее, откуда его также можно будет экспортировать на китайский рынок.
Новый ute получит спортивную отделку RS с лицом, невероятно похожим на среднеразмерный Blazer RS. Яростные верхние ходовые огни с расположенными ниже фарами рядом с большой зияющей решеткой радиатора.
В то время как старый Trailblazer (выпускавшийся с 1999 по 2009 год) производился вместе со среднеразмерным Blazer, новый Trailblazer намного меньше нового Blazer, который производится в Мексике.
Trailblazer будет иметь такой же дизайн интерьера, как и Trax, но получит больше стандартных функций и, вероятно, больше грузового пространства.
Trailblazer, который поступит в продажу в начале следующего года, будет иметь стандартные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и торможение пешеходов, а также помощь в удержании полосы движения. Хотя цены не разглашаются, ожидайте, что Trailblazer будет где-то между Trax за 22 295 долларов и Equinox за 24 795 долларов.
«Это помогает заменить Cruze в модельном ряду Chevy, поскольку они продолжают предлагать внедорожники, которые нужны американцам», — сказала Стефани Бринли, старший автомобильный аналитик IHS Market.
Генри Пейн — автокритик The Detroit News. Найдите его по адресу [email protected] или в Twitter @HenryEPayne. Смотрите «Автомобильное радио с Генри Пейном» с полудня до 14:00. По субботам в 9:10 Superstation.
Первопроходец против Блейзера | Landers Chevrolet Norman
У всех нас в жизни есть такие вещи, которые мы всегда неправильно истолковываем. Как … десерт или пустыня (мы все там были). Или как вы произносите определенные вещи. У всех нас есть те люди в нашей жизни, которые любят это исправлять! Теперь реальный вопрос в том, не запутаетесь ли вы между Chevrolet Blazer и Chevrolet Trailblazer.Я имею в виду, мы полностью это понимаем. Их имена довольно похожи. Они вроде похожи, но все же очень разные. Некоторая путаница понятна!
Прежде чем новый Chevy Trailblazer 2021 года начнет поступать в Landers Chevrolet of Norman в следующем году, мы решили протянуть руку помощи и помочь вам отличить эти два удивительных автомобиля. Продолжайте читать. Мы знаем, что вы умираете, чтобы знать!
Шевроле Блейзер 2020 года:
- Chevrolet Blazer — важная часть семейства внедорожников Chevrolet, и он определенно заслуживает внимания.
- От 28 000 долларов.
- 22 — Город / 27 Шоссе MPG.
- Blazer доступен в двух комплектациях, RS и Premier, оснащен стандартным двигателем V6 объемом 3,6 л, что делает этот двухрядный внедорожник среднего размера идеальным для любых приключений.
- Дизайн Chevrolet Blazer делает каждую часть вашей жизни в 10 раз проще. С системой управления грузами у вас больше никогда не возникнет проблем с упаковкой. Эта система имеет прочную напольную рельсовую систему, которая помогает сохранить ваш груз в целости и сохранности.
- Для внедорожника среднего размера Blazer не разочаровывает по мощности. В стандартную комплектацию входит 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 308 лошадиных сил, который может буксировать до 4500 фунтов. Blazer также экономит топливо благодаря недавно разработанной 9-ступенчатой автоматической коробке передач, которая способствует более плавному вождению.
Chevrolet Trailblazer 2021 года выпуска:
- Chevrolet Trailblazer — новейший член семейства внедорожников Chevy. Этот небольшой, но мощный внедорожник имеет новый дизайн и будет обладать всеми удобствами, которые вы могли бы пожелать.
- Более агрессивно выглядящий, чем Blazer, Chevrolet Trailblazer 2020 года имеет агрессивную решетку радиатора, многоуровневые фары, большие колеса и в целом более спортивный, чем Chevrolet Blazer.
- От 22 000 долларов.
- У нас пока мало информации, так как Chevrolet не опубликовал полные спецификации. Однако большинство автомобильных гуру предполагают, что Trailblazer будет иметь четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и автоматическую коробку передач.
- Trailblazer также будет иметь все стандартные функции.Например: автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения.
Как видите, оба автомобиля — отличный выбор, все зависит от того, что вы ищете в своем повседневном транспортном средстве. Спойлер: ошибиться нельзя! Не стесняйтесь обращаться к Landers Chevrolet of Norman со всеми вопросами об автомобиле, мы будем рады помочь!
Foundation for the NIH Awards 2019 Премия первопроходца для ученых-клиницистов доктору Джеймсу Кохендерферу
NORTH BETHESDA, MD, 24 октября 2019 г. Клиницисты-ученые (Приз первопроходцев) Джеймсу Кохендерферу, М.D. из Национального института рака (NCI) на ежегодном осеннем ужине Совета FNIH. Доктор Кохендерфер получил премию «Первопроходец» и гонорар в размере 10 000 долларов США за новаторскую разработку иммунотерапии, в которой используются Т-клетки химерного антигенного рецептора (CAR) для лечения рака крови. Премия «Первопроходец» стала возможной благодаря щедрому пожертвованию Джона И. Галлина, доктора медицины, и Элейн Галлин, доктора философии, в пользу FNIH.
Премия «Первопроходец» присуждается за выдающийся вклад молодых клиницистов-ученых, чья работа может привести к инновациям в области ухода за пациентами или уже привела к ним, и направлена на повышение осведомленности о важной роли, которую клиницист-ученый играет в биомедицинских исследованиях и клинической помощи.Доктор Кохендерфер и финалисты премии Ами С. Бхатт, доктор медицины, доктор философии, Стэнфордский университет, Эван Макоско, доктор медицины, доктор философии, Институт Броуда и Джованни Траверсо, магистр бакалавриата, Б.Чир, доктор философии, Массачусетский институт Медицинская школа Гарвардской медицинской школы и Бригама и Женской больницы выступили с презентациями на мероприятии на Капитолийском холме, чтобы проинформировать политиков о своих исследованиях и необходимости вдохновить больше ученых-клиницистов присоединиться к этой области. Фонд наследия Чарльза А. Сандерса FNIH наградил всех финалистов по 5000 долларов в поддержку их лабораторий.
«Мы рады вручить премию первопроходца 2019 года доктору Кохендерферу за его революционные исследования и клиническую работу, которые меняют наши методы лечения рака крови», — сказал Стивен М. Пол, доктор медицинских наук, председатель правления FNIH. «Нам нравилось отмечать его достижения вместе с достижениями доктора. Бхатт, Макоско и Траверсо вчера вечером на ужине Fall Board Dinner и поблагодарили каждого из них за то, что они помогли нам пролить свет на решающую роль ученых-клиницистов в переносе научных инноваций из лаборатории в уход за пациентами.
Доктор Кохендерфер был выбран в качестве лауреата премии «Первопроходец» жюри, состоящего из выдающихся руководителей биомедицинских исследований под председательством Майкла Дж. Уэлша, доктора медицинских наук, директора Биомедицинского института Паппаджона, Университет Айовы. Помимо доктора Уэлша, в состав уважаемого жюри вошли:
человек.- Барри Коллер, доктор медицины, вице-президент по медицинским вопросам, главный врач, профессор Дэвида Рокфеллера
- Майкл Фокс, доктор медицинских наук, адъюнкт-профессор неврологии, Медицинский центр Бет Исраэль Диаконисс, Гарвардская медицинская школа; Лауреат премии FNIH 2018 г.
- Хелен Х.Хоббс, доктор медицинских наук, профессор внутренней медицины и молекулярной генетики, Юго-западный медицинский центр Техасского университета
- Джон И. Галлин, доктор медицинских наук, заместитель директора NIH по клиническим исследованиям и главный научный сотрудник Клинического центра NIH
- Кристал Макколл, доктор медицинских наук, семейный профессор педиатрии и внутренних болезней Эрнеста и Амелии Галло, Стэнфордский университет
- Стивен М. Пол, доктор медицинских наук, председатель правления FNIH; Президент и главный исполнительный директор Karuna Therapeutics, Inc.и венчурный партнер Third Rock Ventures
Доктор Кохендерфер является исследователем отделения хирургии в Центре исследований рака в NCI. Т-клетки являются частью иммунной системы, которая помогает нам бороться с инфекциями. С помощью генной терапии их можно модифицировать, чтобы они нацеливались на конкретный рак и атаковали его. Доктор Кохендерфер был первым, кто разработал и продемонстрировал эффективность анти-CD19 CAR Т-клеток у людей, что привело к первому одобрению Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США CAR Т-клеточной терапии лимфомы.Он также руководил первыми клиническими испытаниями антигена созревания В-клеток (BCMA) CAR для лечения множественной миеломы. В настоящее время он проводит открытые испытания, изучающие новые методы лечения CAR-T-клеток для обоих заболеваний, и разрабатывает новые методы улучшения способности CAR-T-клеток бороться с раком. Доктор Кохендерфер получил степень доктора медицины и бакалавра медицины. из Университета Западной Вирджинии в Моргантауне, Западная Вирджиния.
Для получения дополнительной информации о призе первопроходцев посетите сайт fnih.org/TrailblazerPrize.
###
О Фонде национальных институтов здравоохранения
Фонд национальных институтов здравоохранения создает и управляет альянсами с государственными и частными учреждениями в поддержку миссии NIH, ведущего в мире агентства медицинских исследований.Фонд, также известный как FNIH, работает со своими партнерами над ускорением биомедицинских исследований и стратегий борьбы с болезнями и проблемами со здоровьем в Соединенных Штатах и во всем мире.