Топливный подогреватель для дизеля: Всё про подогреватели дизельного топлива. Решение проблем

Содержание

Подогревы дизельного топлива

При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Размеры кристаллов парафина больше, чем поры элементов топливных фильтров. Температура начального формирования кристаллов называется температурой фильтрации. Температура, при которой они сгущают дизельное топливо, называется температурой гелеобразования. При температурах ниже фильтрации, но выше гелеобразования, кристаллы парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр двигателя (Рис. 1), который ведет к потере мощности и двигатель глохнет.

В случае наличия в баке топливного насоса, который создаёт давление около 6 кг/см², бумага топливного фильтра не выдерживает такое давление (Рис. 3), и рвется, а замерзшее топливо увлекает за собой грязь, собиравшуюся в фильтре, напрямую в топливную аппаратуру.

При температурах ниже точки гелеобразования, топливо вообще перестаёт протекать по топливопроводам. Вследствие всех этих явлений топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.

Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином — посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином — постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий.

В настоящее время используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы), электрические и тосольные устройства подогрева.

Мы предлагаем комплексный подход решения этой проблемы.

В зависимости от конструкции топливной аппаратуры транспортного средства, мы устанавливаем:

  • подогреватель топливозаборника топливного бака;
  • проточные подогреватели топливопровода от обратки;
  • электрические проточные подогреватели;
  • подогреватель топливного фильтра и фильтры-сепараторы с подогревом;

Ознакомиться с ассортиментом подогревов дизельного топлива Вы можете в нашем интернет-магазине.

А для борьбы с гелеобразованием солярки рекомендуем заливать антигелевую присадку (Рис. 5)

Преимущества и особенности:

  • Предотвращает потерю энергии и остановку двигателя из-за забитого парафином топливного фильтра, замерзание топливопроводов.
  • Прочные, виброустойчивые конструкции без подвижных частей, надежные и долговечные, просты в установке.
  • Улучшает процесс сгорания, оптимизируя работу топливной аппаратуры и впрыска в камеру сгорания тёплого топлива. (так как в цилиндры впрыскивается не ледяное топливо, а подогретое, способное сразу воспламениться, уменьшая жёсткость горения)
  • Отличные отзывы владельцев транспортных средств!

Рекомендуем прочитать статью « особенности эксплуатации дизелей зимой»…

Внимание: подогревы дизельного топлива не улучшают запуск двигателя!

Бандажный подогреватель топливного фильтра GP CT2

Описание модели бандажного подогревателя фильтра тонкой очистки топлива дизельных двигателей.

Бандажный подогреватель топлива дизельных двигателей GLOBAL PRO – это высококачественная линейка продукции различных типоразмеров. Ее предназначение – непосредственный нагрев фильтра тонкой очистки дизельных автомобилей.
 Система подогрева двигателя: прямое предназначение
Поскольку вязкость топлива ощутимо увеличивается в холодное время года, то пропускная способность топливного фильтра значительно затрудняется. По этой причине на фильтрующих элементах постепенно образуются топливные парафины, а после, как следствие значительно уменьшается топливопроводимость фильтра тонкой очистки.
 В топливной системе дизельных автомобилей «слабым звеном» является именно фильтр тонкой очистки. Это особенно ощущается после длительной стоянки машины, когда утром, выходя на работу, владелец долго заводит свой автомобиль. Основная причина подобных трудностей при запуске дизельного автомобиля – именно запарафиненный фильтр тонкой очистки. Данную проблему легко решает электрический бандажный подогреватель дизельного топлива в топливном фильтре.

 Как показывают тесты и испытания, бандажные подогреватели на фильтр GLOBAL PRO наиболее эффективно справляются с проблемой запуска автомобиля. Нагретое топливо быстро восстанавливает свои свойства. Предлагаемое устройство используется и перед запуском автомобиля и в процессе движения. Во втором случае оно выполняет функции проточного подогревателя.

 

Рекомендации по применению бандажного подогревателя:

Следуя многолетнему опыту изготовления, реализации и обслуживания бандажных подогревателей данного класса, можно с уверенностью сказать, что они универсальны и высокоэффективны для работы в самых разных климатических зонах. Тем не менее, свои ограничения в вопросе применения тоже есть.
 Бандажный подогреватель дизельного топлива: преимущества использования:
Кроме того, что использование данного устройства решает знакомую всем автомобилистам проблему, так же оно предоставляет следующие преимущества:
экономия топлива. В зимнее время она составляет до 15%;
полная окупаемость устройства за срок менее двух месяцев;
электро-предпусковой подогрев дизеля не оказывает вредного влияния на дизельную аппаратуру, не представляет угрозы с точки зрения ее преждевременного износа или поломки;

простота установки и, как следствие, невысокая стоимость работ, способная значительно сэкономить сбережения автолюбителя;
одновременное решение нескольких проблем – быстрого запуска автомобиля и замерзания топливного фильтра при движении (что имеет особое значение при движении по трассе). Устройство не требует установки каких-либо дополнительных систем подогрева, как результат не возникает и угрозы преждевременного износа щёток генератора;

Бандажный подогреватель топлива GP CT2 

Наименование  — СТ2
Напряжение питания постоянного тока, В  — 12

Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм  — 73-86
Высота нагревающей поверхности, мм  — 68
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее  — 100
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более  — 120
Диапазон максимальных рабочих температур при эксплуатации  — +10 — 40
Масса, кг, не более  — 0,25
Режим работы  — кратковременный — от аккумулятора (5-15 мин), длительный — от генератора

 Технические характеристики и установка бандажного предпускового подогревателя дизельного топлива GLOBAL PRO.

Подогреватели топлива питаются от бортовой сети автомобиля 12 Вольт и имеют мощность 100-120Вт. В автомобилях с бортовым напряжением 24 Вольта можно установить 2 подогревателя, подключив их последовательно,   либо к одному аккумулятору..

Бандажный подогреватель топливного фильтра GLOBAL PRO надевается на фильтр тонкой очистки топлива, а выключатель с индикатором устанавливается в салоне автомобиля, в удобном для водителя месте. Внутренняя сторона бандажного подогревателя топлива выполнена из алюминия и нагревается до 110°С. Плотно контактируя с металлическим корпусом фильтра, она эффективно нагревает его в течение нескольких минут. Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия. Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня IB
Срок службы бандажного подогревателя фильтра не менее 5 лет.

 Основные технические характеристики бандажных предпусковых подогревателей «GLOBAL PRO»

 

Наименование 

GP СТ1

GP СТ2

GP СТ3

Напряжение питания постоянного тока, В

12-24

12-24

12-24

Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм

68 — 75

73-86

90 — 107

Высота нагревающей поверхности, мм

52

68

80

Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее

100

100

100

Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более

120

120

120

Диапазон максимальных рабочих температур при эксплуатации

+10 °С — 40 °С

Масса, кг, не более

0,23

0,25

0,28

Режим работы

Кратковременный — от аккумулятора (3-6 мин), длительный — от генератора

 
 

Подогрев топливного фильтра. Узнаем как работает подогрев топливного фильтра

О том, что запуск дизельного двигателя в зимний период очень затруднительный, знает практически каждый владелец транспорта с дизельным мотором. В данной статье указаны основные причины плохого пуска мотора и способы, как избавится от этой проблемы: установив на двигатель дизельный топливный фильтр с подогревом или же воспользоваться народными методами прогрева.

Причины затруднительного пуска

Главной проблемой является изменение структуры дизельного топлива. При понижении температуры наружного воздуха в сезоны холодов в масле происходит процесс кристаллизации парафина, который способствует загустению топлива. В результате этих физико-химических процессов снижается текучесть соляры, а частицы парафина закупоривают топливный фильтр. Пропускная способность его значительно снижается. В результате этого двигатель плохо заводится или же вообще не запускается.

Уменьшить фактор загустения топлива можно народным методом, добавив в него немного керосина или бензина, а также путем применения различных присадок для облегчения пуска. Но такой способ не всегда может помочь и имеет ряд существенных противопоказаний и ограничений. Применение недорогих и некачественных присадок может быть причиной поломки топливной аппаратуры, фильтра и выхода из строя двигателя. Обладатели дизельных агрегатов отлично знают, что ремонт топливной системы может обойтись в кругленькую сумму. Причем неважно, отечественный это автомобиль или иномарка.

Эффективный способ облегчения пуска

Самым эффективным способом облегчения старта мотора является подогрев топливного фильтра, в корпусе которого происходит накопление парафиновых отложений. Кристаллизованный парафин забивает микроскопические отверстия фильтрующего элемента, что препятствует нормальному току топлива через него. Подача солярового масла частично или полностью прекращается, что приводит к различным проблемам. При этом, как уже было сказано, двигатель плохо заводится, происходит существенное снижение мощности, перебои нормального рабочего режима.

Подогрев топливного фильтра своими руками

Ранее наши соотечественники боролись с проблемой замерзания горючего в довольно примитивной форме. Разогрев топливной системы и ее элементов осуществлялся при помощи паяльной лампы или самодельного факела, горячей воды и бытовых электрических обогревателей. Данные мероприятия проводились с большим риском воспламенения двигателя и возникновения множества иных негативных последствий. На данный момент кустарные способы подогрева отошли на второй план, так как появилась возможность установки специальных автомобильных электроподогревателей, которые осуществляют подогрев топливного фильтра и солярки без различного рода последствий.

Предпусковые подогреватели

Являются очень эффективным методом устранения момента кристаллизации практически при любых суровых погодных условиях. Как правило, эти приспособления устанавливаются на узлах топливной системы, которые более подвержены «замерзанию». К таковым можно отнести фильтрующие элементы грубой и тонкой очистки. Подогреватель, что расположен на фильтре грубой очистки, отвечает за прогрев топлива, которое необходимо для запуска дизельного агрегата. В момент использования автомобиля, обогрев механизма осуществляется при помощи обратного тока охлаждающей жидкости.

В работу электроподогреватель включается из салона авто шофером, и питается от аккумуляторной батареи. Мощность обогревателя зависит от потребляемого количества дизельного топлива, и может составлять 15-150 Вт, при бортовой сети авто в 12 В, и 25-250 Вт при сети в 24 В. Данный вид обогрева способствует нагреванию фильтра до необходимой рабочей температуры, в результате чего кристаллы парафиновых соединений расплавляются в очень короткий промежуток времени, примерно до пяти минут. При использовании комбинированного подогревателя процесс нагрева продолжают до момента, когда охлаждающая жидкость двигателя не достигнет температуры сорок градусов, после чего электрический подогрев выключают.

Преимущества использования устройства

Используя на автомобиле фильтр с подогревом, можно в значительной мере увеличить рабочий ресурс двигателя. Также отпадает необходимость в приобретении различных пусковых присадок, аккумулятор сберегает свой ресурс. Запуск двигателя в холодный период способствует чрезмерному износу его деталей, а в случае легкого запуска и быстрого прогрева, фактор износа значительно снижается. Также при этом исключается частый ремонт топливной системы и ее связующих элементов.

Типы подогревателей

Различаются по форме, способу изготовления и установки, а также по производственным показателям.

Учитывая функциональные особенности подогревателей, их делят на несколько типов, которые разными способами осуществляют подогрев топливного фильтра дизеля:

  • Стержневые подогреватели.
  • Ленточные.
  • Бандажного типа.
  • Проточного типа.
  • Насадки-подогреватели.
  • Топливозаборные.

Назначение бандажного подогревателя

Самой уязвимой деталью топливной системы можно назвать фильтр для тонкой очистки. Для прогрева солярки в таком механизме устанавливается бандажный обогреватель, выполненный в форме обоймы. Обогреватель размещается на наружной поверхности элемента. Подогрев топливного фильтра происходит за счет потребления обогревателем электроэнергии от АКБ. Как правило, он включается за пять минут до возможного запуска двигателя.

Ленточные

Применяются в основном для прогрева топливопроводов как перед запуском мотора, так и во время его эксплуатации. Также их можно применять для прогрева фильтров и механизмов системы. Ввиду особой конструкции (выполнены в форме ленточного провода), ими можно обматывать любые детали. Подогрев топливного фильтра дизеля таким устройством обеспечивает нормальную и надежную работу фильтрующего элемента, с высокой пропускной способностью.

Насадки

Насадки–подогреватели устанавливаются на стандартные топливозаборные участки и способствуют обеспечению подачи солярового масла из топливного бака при очень низких температурных показателях. Подогретое топливо в баке имеет более жидкую структуру, в нем нет кристаллов парафина, поэтому легче вбирается заборником. Питается данный подогреватель непосредственно от бортовой сети транспортного средства.

Проточного типа

Может выступать в качестве дополнительного оснащения системы питания мотора. Как правило, такие подогреватели устанавливаются непосредственно перед тонкой фильтрацией топлива. Для этого в топливопроводе делают разрез и в него монтируют устройство. При этом подогрев топливного фильтра осуществляется за счет поступления в него уже прогретого дизельного топлива. Обеспечивать прогрев таким образом можно на протяжении всего периода использования автомобиля.

О том, как работает подогрев топливного фильтра, подробно указывается в инструкциях по применению того или иного нагревательного устройства.

Для обеспечения нормальной работы и запуска дизеля зимой важно определиться, как будет проделан процесс нагрева. Осуществить подогрев топливного фильтра своими руками или же с помощью специального оборудования – это сугубо личное дело каждого владельца автотранспортного средства. Но при этом важно учитывать опасность прогрева вручную, а также невозможность выполнения данной операции вне домашних условий. Намного дешевле обойдется приобретение нагревающего устройства, которое в дальнейшем сэкономит время на прогревах и избавит от различных трудностей во время пуска двигателя.

5KW 5000W 24V Воздушный дизельный топливный обогреватель для автомобиля Грузовик Дом на колесах Лодочный автобус Фургон

Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Premium Tough Quality
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24/7

Tough Equipment & Tools, Pay Less в оборудовании и инструментах.Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • премиум жесткое качество
  • невероятно низкие цены
  • быстро и безопасную доставку
  • 30-дневная бесплатная прибыль
  • 24/7 внимательный сервис
  • 24/7 24В 5 кВт дизельный воздушный нагреватель

    , когда становится холодно, мы предоставляем вам этот дизельный обогреватель 24В согреет вас всю зиму.Отопитель дизельный быстро нагревается и быстро устраняет иней на стёклах. Благодаря низкому потреблению топлива и мощности он подходит для более длительного времени работы. Вы можете установить этот дизельный стояночный обогреватель 24 В в любом месте вашего автомобиля и легко управлять им с помощью пульта дистанционного управления или ЖК-панели. Наш фургон с дизельным обогревателем — удобный утренний компаньон для любого дизельного автомобиля и идеально подходит для использования внутри помещений.

    • Эффективный дизельный обогреватель
    • Низкое энергопотребление
    • ЖК-дисплей и пульт дистанционного управления
    • Легкая установка

    Быстрый нагрев и низкий уровень шума иней на окнах вашего автомобиля.Шум также эффективно снижается благодаря регулировке скорости вращения вентилятора, бесшумному вентилятору и масляному насосу.

    Энергоэффективный топливный насос

    Наш дизельный обогреватель чрезвычайно энергосберегающий с низким расходом топлива 0,11-0,51 (л/ч). Кроме того, частота впрыска топливного насоса и количество всасываемого воздуха точно контролируются ЭБУ, что продлевает срок службы.

    Прочная алюминиевая конструкция

    Камера сгорания, основание и теплоотводящая пластина изготовлены из алюминия, подвергнутого пескоструйной обработке.Этот дизельный стояночный обогреватель имеет цельную конструкцию, обеспечивающую равномерное рассеивание тепла и устойчивость к высоким температурам.

    ЖК-монитор и пульт дистанционного управления

    Благодаря цифровому ЖК-монитору стояночный обогреватель обеспечивает ручной/автоматический режим регулировки температуры. Вы также можете установить время включения обогрева с помощью функции синхронизации и предварительно прогреть свой автомобиль с помощью пульта дистанционного управления.

    Простая и гибкая установка

    Наш двухъярусный обогреватель поставляется с полным монтажным комплектом, включая все необходимые детали, трубы и инструменты.Он прост в использовании и может быть гибко установлен в нескольких местах вашего автомобиля.

    Дизельные транспортные средства и использование внутри помещений

    Этот автобусный обогреватель обычно применяется для обогрева кабин различных дизельных транспортных средств, таких как автомобили, внедорожники, автобусы, фургоны, грузовики, лодки и т. д. Он также подходит для дома, склада, фабрики, офис, и другое крытое использование.

    Содержание пакета

    • 1 x Парковка нагреватель
    • 1 x масляный насос
    • 1 х 10л Топливный бак
    • 1 х ЖК-переключатель
    • 1 x Пульт дистанционного управления
    • 1 x Millencer
    • 1 X масляный фильтр
    • 1 x Воздушный фильтр
    • 1 x Впускная труба для воздуха
    • 1 x Выпускная труба для воздуха
    • 1 x Выхлопная труба
    • 1 x Трубка
    • 1 x Монтажная пластина
    • 1 x Вентиляционное отверстие
    • 10 x 0 Масляный зажим 10 x 0 Жгута проводов
    • 1 x Установка набор
    • 1 х Английский Инструкция
    • 9

      Технические характеристики

        Технические характеристики

        • Модель: WF 5001
        • Мощность нагревателя: 5 кВт
        • Номинальное напряжение: 24V
        • Материал: алюминиевый + пластиковый
        • Тип топлива: Дизель Только
        • Расход топлива: 0.11-0,51 (Д/В)
        • Рабочая температура нагревателя: -40℃~+20℃/-40℉~+68℉
        • Рабочая температура масляного насоса: -40℃~+20℃/-40℉~+68 ℉
        • Диапазон рабочего напряжения: 10,5–16/21–32 В
        • Емкость бака: 10 л/2,6 галлона
        • Размер двигателя (Д x Ш x В): 12,9″ x 5,1″ x 7″/32,8 x 13 x 17,8 см
        • Размер топливного бака (Д x Ш): 15,3″ x 16,1″/38,9 x 40,9 см
        • Вес двигателя: 9,9 фунта/4,5 кг PTC Нагреватель?

          Карбюратор

          При использовании дизельного топлива низкие температуры вызывают выделение парафина, что ухудшает протекание циркуляции топлива.Это блокирует дизельный фильтр, в результате чего двигателю не хватает топлива, и автомобиль останавливается.

          Подогреватель топлива PTC подогревает топливо перед фильтром, сохраняя парафин в жидкой фазе и обеспечивая запуск и работу автомобиля при низких температурах.

          Преимущество использования PTC для дизельного топлива Предварительный нагрев заключается в безопасности и экономии средств.

          Используя нагреватель PTC для предварительного нагрева дизельного топлива, дизель 0 # может запускаться при низкой температуре вместо низкотемпературного дизельного топлива, что снижает затраты на дизельное топливо.

          PTC Подогреватель для предварительного подогрева дизельного топлива имеет саморегулируемую температуру, температура поверхности никоим образом не превысит температуру его включения 150C. PTC Нагреватель никогда не вызывает возгорания дизельного топлива из-за перегрева.

          Нагреватель PTC может быть установлен рядом с выходом дизельного топлива, предварительно нагревает дизельное топливо перед запуском, оттаивает дизельное топливо, легко течет.

          Установите нагреватель рядом с выходом дизельного топлива и предварительно нагрейте дизельное топливо перед запуском, тогда дизельное топливо будет разморожено и будет легко течь.

          Дополнительный термостат блока управления температурой может быть установлен для достижения функции 5C On/10C Off или другой требуемой заказчиком температуры включения/выключения.

          Нагреватель дизельного топлива PTC

          Подключить нагреватель PTC и трубопровод последовательно, после предварительного нагрева дизельное топливо разжижается.

          Нагреватель дизельного трубопровода PTC

          Тепло, вырабатываемое PTC , может подаваться на выход из трубопровода, оттаивать внутренний выход трубопровода и дизельное топливо на небольшой внешней площади.Не нужно размораживать дизельное топливо всего бака, поэтому короткое время размораживания снижает потребление энергии батареи.

          Нагреватель выпускного отверстия масляного бака PTC

          Нагреватель PTC можно установить в дизельном масляном фильтре, разморозить дизельный фильтр внутри.

          Нагреватель масляного фильтра PTC

          FASS HK-1001 Подогреватель топлива

          FASS HK-1001 Подогреватель топлива | Грязная дизельная таможня плюсминускрестстрелка-влевострелка-вправострелка-нижняякорзинараскрывающаяся стрелкаследующийпредыдущийсердцепоискотметитьfacebookфантазияgoogle-плюсinstagrampinteresttumblrtwittervimeoyoutubeблокировкавидео-плейпродажазначок моделипросмотр-в-пространствезначок видео {{еще}} {{#если только split_search}} {{еще}} {{/пока не}} {{/если}}

          Подходит для модели : Грузовики, оборудованные насосом серии Fass Titanium

          Комплекты электрических нагревателей серии FASS Titanium представляют собой модернизацию систем FASS, используемых в экстремально холодном климате.Каждый насос серии FASS Titanium имеет 2 порта для электрических нагревателей, которые помогают при запуске в холодную погоду и предотвращают загустевание топлива во время движения при экстремально низких температурах.

          Обогреватель(и) начнут нагреваться, как только ключ будет переведен в положение включения, и автоматически отключатся после достижения надлежащей температуры. В то время как топливные насосы FASS предназначены для запуска вашего дизельного двигателя при самых низких температурах, добавление комплекта электрического нагревателя FASS поможет вам подготовиться ко всему, что бросает вам матушка-природа!

          Электрический нагреватель дизельного топлива Особенности:

          • Отвод тепла через насос и фильтры FASS
          • СПИД в холодную погоду начинается
          • Предотвращает загустевание топлива
          • Нагреватель с автоматическим включением/выключением
          • Подходит для систем серии Titanium
          • Полный монтажный комплект
          • Насосы серии Titanium имеют порты для 2 электрических нагревателей.

          Номер детали: HK-1001

          Schafer M.

          Нет проблем, о которых нужно сообщить, простая установка

          Mark A.

          Необходимость в холодах Крайнего Севера.

          Келли К.

          Подходит как надо. Быстроразъемные соединения проводов слабые, хотя

          Гарантия самой низкой цены

          Магазин дизельных двигателей с самым высоким рейтингом в Канаде

          Быстрая доставка

          Будьте в курсе.

          Никакого спама, никакой ерунды. Только отличные предложения и дизельные новости.

          HEATSTAR F170325 Воздушный обогреватель с принудительной подачей воздуха, 125000 БТЕ/ч, дизельное топливо и керосин, бак на 14 галлонов, расход топлива 0,77 галлона в час

          Твоя цена: / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

          Список цен: {{вм.product.properties.basicListPriceDisplay}} / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

          Войдите в свою учетную запись, чтобы получить индивидуальные цены

          Выберите вариант(ы) для просмотра цены и доступности

          Войдите в свою учетную запись, чтобы получить индивидуальные цены

          {{раздел.имя_раздела}}:

          {{опция.описание}}

          {{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

          {{styleTrait.отображение имени}} {{styleTrait.unselectedValue ? «» : «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue ? styleTrait.unselectedValue : styleTrait.nameDisplay}}

          Этот товар нельзя добавить в корзину.

          • Атрибуты
          • Документы
          • Характеристики
          • Атрибуты
          • Документы
          Марка
          {{значение_атрибута.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}}
          Марка
          {{attributeValue.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}}

          Делиться

          Электронное письмо было успешно отправлено.Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.

          ×

          ФАСС НК-1001 | Комплект электронагревателя для дизельного топлива

          Топливные системы FASS Комплект электрического нагревателя на дизельном топливе HK-1001

          Комплекты электронагревателей серии Titanium представляют собой модернизацию систем FASS, используемых в экстремально холодном климате. Каждый насос серии FASS Titanium имеет 2 порта для электрических нагревателей, которые помогают при запуске в холодную погоду и предотвращают загустевание топлива во время движения при экстремально низких температурах.Обогреватель начнет нагреваться, как только ключ будет переведен в положение «включено», и автоматически отключится после достижения надлежащей температуры. В то время как топливные насосы FASS предназначены для запуска вашего дизельного двигателя при самых низких температурах, добавление комплекта электрического нагревателя FASS поможет вам подготовиться ко всему, что бросает вам матушка-природа!

          Комплект электрического нагревателя FASS HK-1001 HK-1001 является дополнительным нагревателем для следующих подъемных насосов FASS:

          • Подъемные насосы серии FASS Titanium
          • Подъемные насосы серии FASS Titanium Signature
          • Подъемные насосы серии FASS HD
          • Подъемные насосы серии FASS 150
          • Подъемные насосы универсальной серии FASS
          • Подъемные насосы серии Platinum

          Это обновление предназначено для систем FASS, используемых в холодных регионах, чтобы облегчить запуск двигателя в холодную погоду и предотвратить загустевание топлива при отрицательных температурах.

          Комплект электрического подогревателя дизельного топлива

          Особенности:

          • Отвод тепла через насос и фильтры FASS
          • СПИД в холодную погоду начинается
          • Предотвращает загустевание топлива
          • Нагреватель с автоматическим включением/выключением
          • Подходит для систем серии Titanium
          • Полный монтажный комплект

          Насосы серии Titanium имеют порты для 2 электрических нагревателей для владельцев, оказавшихся в самых холодных зимних условиях. будет рад узнать, что команда FASS услышала их крики и ответила выпуском нашего комплекта электронагревателя FASS HK-1001, который является дополнительной опцией для нашей системы разделения топлива и воздуха FASS, FASS HK-1001. Электрический подогреватель начинает нагревать холодное дизельное топливо, как только ключ подает питание на дизельный топливный насос.HK1001 имеет функцию автоматического отключения при достижении оптимальной температуры топлива.

          Комплект электронагревателя FASS HK-1001 — это дополнительный нагреватель дизельного топлива, разработанный как модернизация подъемных насосов FASS, используемых в холодных регионах. Насосы серии FASS Titanium и Titanium Signature имеют два порта для установки двух элементов электрического нагревателя, которые помогают при запуске в холодную погоду и предотвращают загустевание топлива во время движения при отрицательных температурах.

          Если вам нужен новый электрический нагревательный элемент, см. FASS 32283 Электрический нагревательный элемент на дизельном топливе

          .

          подогреватель топлива | Стальные солдаты

          Howdy: я знаю, что есть темы на тему накрутки фильтров.Я нашел много информации. Я думаю об использовании одного на моем грузовике. Я собираюсь переехать в Северный Айдахо, и мне было интересно узнать о нагревательном элементе в блоке топливного фильтра штатного фильтра. При каких температурах необходимо использовать обогреватель? Это поможет при погоде принять решение о замене штатного блока на другой или попытаться найти накрутку с нагревательным элементом, или нужен ли он вообще. Я надеюсь, что смогу привести в порядок этот беспорядок с грузовиком, прежде чем двигаться. Последний вопрос: у какой ТМ есть электрические схемы для распределения питания и питания свечей накаливания? Спасибо за все, что вы, ребята, дали мне.Вы были спасателями (и не из конфет)
          Дизельное топливо имеет две критические температуры: температуру застывания и температуру помутнения. Температура застывания – это самая низкая температура, при которой жидкость будет течь. Точка помутнения – это температура, при которой парафин начинает кристаллизоваться в жидкости. Разница между двумя точками обычно составляет 20°F. Типичное дизельное топливо № 2 имеет точку помутнения 40°F и температуру застывания 15-20°F, однако, исходя из фактического цетанового числа топлива, нижний предел шкалы может быть выше или ниже.

          Некоторые двигатели будут голодать при температуре помутнения, это типично для моделей без какого-либо подогревателя топлива. Я не верю, что CUCV поставлялся с подогревателем топлива. В этот момент начинает происходить то, что кристаллический парафин начинает закупоривать топливные фильтры. Дайте ему достаточно времени, и он засорится. У других автомобилей проблемы с температурой застывания возникают из-за того, что топливо просто перестает течь в топливопроводах. Простой нагреватель OEM не может выполнять свою работу, если топливо не доходит до этой точки.

          Существует несколько способов уменьшить вероятность «желеобразования» топлива. Обычно с октября по апрель заправочные станции на северном уровне предлагают зимнюю смесь. Обычно это дизельное топливо №2 с присадкой или смесь дизельного топлива №1 и №2. Это может быть проблематично, потому что у них нет руководства или опубликованной формулы, по которой топливо было смешано или каковы новые точки застывания и помутнения. Кроме того, я считаю, что некоторые станции на самом деле меняют этикетку, а не топливо. Впоследствии зарабатывая больше денег и принося небольшую пользу.

          Другие варианты включают использование дизельного топлива №1 или добавление собственной присадки при заправке. Я обнаружил, что мой F350 очень проблемный и очень требовательный, когда дело доходит до топлива. Так что я езжу на обоих. Прямой № 1 и добавка, это, вероятно, самая дорогая альтернатива, но в этом году я без происшествий разогнался до -19 ° F, задача, которую не выполняли в прошлые годы. Да, это, вероятно, единичный случай, да, Ford был уведомлен о проблеме, однако с моим грузовиком ничего нельзя сделать, кроме как продать его и потерять много долларов.Я также обнаружил, что мой грузовик не одинок с этой проблемой.

          Если оставить в стороне мои проблемы, последний вариант, для которого у меня есть детали, но который еще не установлен, — это подогреватель топлива вторичного рынка. Их производят разные производители, местная дизельная мастерская в городе устанавливает послепродажную версию HFCM, которая есть на моем грузовике. По сути, это нагреватель на 12 вольт в корпусе фильтра, у них также есть водо-топливный сепаратор. Они не дешевые, но и не очень дорогие.Поскольку мой текущий HFCM находится в рабочем состоянии, я не чувствовал, что добавление в основном секунды было бы решением…

          После долгих исследований я решил, что мне нужен встроенный подогреватель топлива с подогревом охлаждающей жидкости или значительный размер. Я пошел в компанию под названием Arctic Fox из Делано Мн. Огромный каталог топливных обогревателей. Первоначально я хотел обогреватель в баке, однако ни одна из этих моделей не будет работать с пластиковым топливным баком OEM в моем F350. Модели, которые они предлагают, предназначены для крепления к плоскому или изогнутому стальному топливному баку, который почти всегда можно найти на дорожных грузовиках и тяжелой технике.Они также предлагают топливную магистраль с подогревом, очень $$$$, и я думаю, что самая маленькая линия, которую они предлагают, имеет внутренний диаметр 1 дюйм, а не совсем низкий поток.

          Модель, которую я купил, предназначена для нагрева B100. Модель имеет 4 порта 2 для топлива на каждом конце и два для охлаждающей жидкости снова на каждом конце.Конструкция позволяет топливу течь в одном направлении, в то время как охлаждающая жидкость от двигателя работает в другом.Внутри камеры топливо протекает через 7 внутренних труб, а охлаждающая жидкость течет через водяную рубашку вокруг топливопроводов меньшего диаметра.Моя модель также имеет опцию предварительного прогрева на 120 вольт, так что у вас есть возможность нагрева, пока охлаждающая жидкость двигателя нагревается до 180 ° F. В системе с возвратом топлива, как в моем F350, предположительно нагреватель позволит нагретому топливу циркулировать и нагревать бак. Я не уверен, возможно ли это на самом деле и сколько времени это займет.

          Наилучший вариант, вероятно, просто использовать добавку зимой, а когда предполагается, что температура упадет ниже 0°F, залить #1. Для справки я использую добавки Stanadyne.

          Любые вопросы, не стесняйтесь.

          %PDF-1.5 % 479 0 объект > эндообъект 478 0 объект > эндообъект 480 0 объект > эндообъект 482 0 объект > эндообъект 481 0 объект > эндообъект 474 0 объект > эндообъект 473 0 объект > эндообъект 472 0 объект > эндообъект 477 0 объект > эндообъект 476 0 объект > эндообъект 475 0 объект > эндообъект 483 0 объект > эндообъект 491 0 объект > эндообъект 490 0 объект > эндообъект 492 0 объект > эндообъект 494 0 объект > эндообъект 493 0 объект > эндообъект 486 0 объект > эндообъект 485 0 объект > эндообъект 484 0 объект > эндообъект 489 0 объект > эндообъект 488 0 объект > эндообъект 487 0 объект > эндообъект 456 0 объект > эндообъект 455 0 объект > эндообъект 454 0 объект > эндообъект 459 0 объект > эндообъект 458 0 объект > эндообъект 457 0 объект > эндообъект 450 0 объект > эндообъект 449 0 объект > эндообъект 448 0 объект > эндообъект 453 0 объект > эндообъект 452 0 объект > эндообъект 451 0 объект > эндообъект 468 0 объект [ 467 0 Р 467 0 Р 467 0 Р 469 0 Р 470 0 Р 471 0 Р 472 0 Р 473 0 Р 474 0 Р 475 0 Р 475 0 Р 475 0 Р 481 0 Р 480 0 Р 483 0 Р 484 0 Р 484 0 Р 484 0 Р 484 0 Р 484 0 Р 484 0 Р 484 0 Р 485 0 Р 490 0 Р 491 0 Р 496 0 Р 497 0 Р 498 0 Р 499 0 Р 500 0 Р 501 0 Р 503 0 Р 504 0 Р 505 0 Р 506 0 Р ] эндообъект 467 0 объект > эндообъект 466 0 объект > эндообъект 471 0 объект > эндообъект 470 0 объект > эндообъект 469 0 объект > эндообъект 462 0 объект > эндообъект 461 0 объект > эндообъект 460 0 объект > эндообъект 465 0 объект > эндообъект 464 0 объект > эндообъект 463 0 объект > эндообъект 495 0 объект > эндообъект 527 0 объект > эндообъект 526 0 объект > эндообъект 528 0 объект > эндообъект 530 0 объект > эндообъект 529 0 объект > эндообъект 522 0 объект > эндообъект 521 0 объект > эндообъект 520 0 объект > эндообъект 525 0 объект > эндообъект 524 0 объект > эндообъект 523 0 объект > эндообъект 531 0 объект > эндообъект 539 0 объект > эндообъект 538 0 объект > эндообъект 540 0 объект > эндообъект 542 0 объект > эндообъект 541 0 объект > эндообъект 534 0 объект > эндообъект 533 0 объект > эндообъект 532 0 объект > эндообъект 537 0 объект > эндообъект 536 0 объект > эндообъект 535 0 объект > эндообъект 504 0 объект > эндообъект 503 0 объект > эндообъект 502 0 объект > эндообъект 507 0 объект > эндообъект 506 0 объект > эндообъект 505 0 объект > эндообъект 498 0 объект > эндообъект 497 0 объект > эндообъект 496 0 объект > эндообъект 501 0 объект > эндообъект 500 0 объект > эндообъект 499 0 объект > эндообъект 516 0 объект > эндообъект 515 0 объект > эндообъект 514 0 объект > эндообъект 519 0 объект > эндообъект 518 0 объект > эндообъект 517 0 объект > эндообъект 510 0 объект > эндообъект 509 0 объект > эндообъект 508 0 объект > эндообъект 513 0 объект [ 512 0 Р 512 0 Р 512 0 Р 512 0 Р 512 0 Р 512 0 Р 514 0 Р 519 0 Р 520 0 Р 521 0 Р 522 0 Р 523 0 Р 524 0 Р 526 0 Р 527 0 Р 533 0 Р 534 0 Р 535 0 Р 537 0 Р 538 0 Р 539 0 Р 540 0 Р 541 0 Р 543 0 Р 547 0 Р 544 0 Р 548 0 Р 545 0 Р 549 0 Р 546 0 Р 550 0 Р 551 0 Р 553 0 р 554 0 р ] эндообъект 512 0 объект > эндообъект 511 0 объект > эндообъект 384 0 объект > эндообъект 383 0 объект > эндообъект 382 0 объект > эндообъект 387 0 объект > эндообъект 386 0 объект > эндообъект 385 0 объект > эндообъект 378 0 объект > эндообъект 377 0 объект > эндообъект 376 0 объект > эндообъект 381 0 объект > эндообъект 380 0 объект > эндообъект 379 0 объект > эндообъект 396 0 объект > эндообъект 395 0 объект > эндообъект 394 0 объект > эндообъект 399 0 объект > эндообъект 398 0 объект > эндообъект 397 0 объект > эндообъект 390 0 объект > эндообъект 389 0 объект > эндообъект 388 0 объект > эндообъект 393 0 объект > эндообъект 392 0 объект > эндообъект 391 0 объект > эндообъект 360 0 объект > эндообъект 359 0 объект > эндообъект 358 0 объект > эндообъект 363 0 объект > эндообъект 362 0 объект > эндообъект 361 0 объект > эндообъект 354 0 объект [ 353 0 Р 358 0 Р 358 0 Р 358 0 Р 358 0 Р 358 0 Р 358 0 Р 358 0 Р 358 0 Р 358 0 Р 358 0 Р 359 0 Р 362 0 Р 363 0 Р 363 0 Р 363 0 Р 365 0 Р 366 0 Р 366 0 Р 366 0 Р 368 0 Р 369 0 Р 369 0 Р 369 0 Р 370 0 Р 375 0 Р 374 0 Р 379 0 Р 378 0 Р 383 0 Р 382 0 Р 384 0 Р 387 0 Р 389 0 Р 391 0 Р 392 0 Р 395 0 Р 396 0 Р 396 0 Р 396 0 Р 398 0 Р 399 0 Р 399 0 Р 399 0 Р 399 0 Р 401 0 Р 402 0 Р 402 0 Р 402 0 Р 402 0 Р 403 0 Р 406 0 Р 407 0 Р 410 0 Р 411 0 Р 411 0 Р 411 0 Р 412 0 Р 417 0 Р 416 0 Р 418 0 Р 421 0 Р 422 0 Р 425 0 Р 426 0 Р 426 0 Р 426 0 Р 426 0 Р 427 0 Р 428 0 Р 429 0 Р 433 0 Р 434 0 Р 434 0 Р 434 0 Р 435 0 Р 436 0 Р 440 0 Р 441 0 Р 441 0 Р 441 0 Р 441 0 Р 443 0 Р 444 0 Р 447 0 Р 448 0 Р 448 0 Р 448 0 Р 448 0 Р 450 0 Р 451 0 Р 454 0 Р 455 0 Р 455 0 Р 455 0 Р 455 0 Р 457 0 Р 458 0 Р 461 0 Р 462 0 Р 462 0 Р 462 0 Р 462 0 Р 464 0 Р 465 0 Р 466 0 Р ] эндообъект 353 0 объект > эндообъект 352 0 объект > эндообъект 357 0 объект > эндообъект 356 0 объект > эндообъект 355 0 объект > эндообъект 372 0 объект > эндообъект 371 0 объект > эндообъект 370 0 объект > эндообъект 375 0 объект > эндообъект 374 0 объект > эндообъект 373 0 объект > эндообъект 366 0 объект > эндообъект 365 0 объект > эндообъект 364 0 объект > эндообъект 369 0 объект > эндообъект 368 0 объект > эндообъект 367 0 объект > эндообъект 432 0 объект > эндообъект 431 0 объект > эндообъект 430 0 объект > эндообъект 435 0 объект > эндообъект 434 0 объект > эндообъект 433 0 объект > эндообъект 426 0 объект > эндообъект 425 0 объект > эндообъект 424 0 объект > эндообъект 429 0 объект > эндообъект 428 0 объект > эндообъект 427 0 объект > эндообъект 444 0 объект > эндообъект 443 0 объект > эндообъект 442 0 объект > эндообъект 447 0 объект > эндообъект 446 0 объект > эндообъект 445 0 объект > эндообъект 438 0 объект > эндообъект 437 0 объект > эндообъект 436 0 объект > эндообъект 441 0 объект > эндообъект 440 0 объект > эндообъект 439 0 объект > эндообъект 408 0 объект > эндообъект 407 0 объект > эндообъект 406 0 объект > эндообъект 411 0 объект > эндообъект 410 0 объект > эндообъект 409 0 объект > эндообъект 402 0 объект > эндообъект 401 0 объект > эндообъект 400 0 объект > эндообъект 405 0 объект > эндообъект 404 0 объект > эндообъект 403 0 объект > эндообъект 420 0 объект > эндообъект 419 0 объект > эндообъект 418 0 объект > эндообъект 423 0 объект > эндообъект 422 0 объект > эндообъект 421 0 объект > эндообъект 414 0 объект > эндообъект 413 0 объект > эндообъект 412 0 объект > эндообъект 417 0 объект > эндообъект 416 0 объект > эндообъект 415 0 объект > эндообъект 543 0 объект > эндообъект 672 0 объект > эндообъект 671 0 объект > эндообъект 673 0 объект > эндообъект 675 0 объект > эндообъект 674 0 объект > эндообъект 667 0 объект > эндообъект 666 0 объект > эндообъект 665 0 объект > эндообъект 670 0 объект > эндообъект 669 0 объект > эндообъект 668 0 объект > эндообъект 676 0 объект > эндообъект 684 0 объект > эндообъект 683 0 объект > эндообъект 685 0 объект > эндообъект 687 0 объект > эндообъект 686 0 объект > эндообъект 679 0 объект > эндообъект 678 0 объект > эндообъект 677 0 объект > эндообъект 682 0 объект > эндообъект 681 0 объект > эндообъект 680 0 объект > эндообъект 649 0 объект > эндообъект 648 0 объект > эндообъект 647 0 объект > эндообъект 652 0 объект > эндообъект 651 0 объект > эндообъект 650 0 объект > эндообъект 643 0 объект > эндообъект 642 0 объект > эндообъект 641 0 объект > эндообъект 646 0 объект > эндообъект 645 0 объект > эндообъект 644 0 объект > эндообъект 661 0 объект > эндообъект 660 0 объект > эндообъект 659 0 объект > эндообъект 664 0 объект > эндообъект 663 0 объект > эндообъект 662 0 объект > эндообъект 655 0 объект > эндообъект 654 0 объект > эндообъект 653 0 объект > эндообъект 658 0 объект > эндообъект 657 0 объект > эндообъект 656 0 объект > эндообъект 688 0 объект > эндообъект 720 0 объект > эндообъект 719 0 объект > эндообъект 721 0 объект > эндообъект 723 0 объект > эндообъект 722 0 объект > эндообъект 715 0 объект > эндообъект 714 0 объект > эндообъект 713 0 объект > эндообъект 718 0 объект > эндообъект 717 0 объект > эндообъект 716 0 объект > эндообъект 724 0 объект > эндообъект 732 0 объект > эндообъект 731 0 объект > эндообъект 733 0 объект > эндообъект 735 0 объект > эндообъект 734 0 объект > эндообъект 727 0 объект > эндообъект 726 0 объект > эндообъект 725 0 объект > эндообъект 730 0 объект > эндообъект 729 0 объект > эндообъект 728 0 объект [ 727 0 Р 729 0 Р 734 0 Р 733 0 Р 735 0 Р 736 0 Р ] эндообъект 697 0 объект > эндообъект 696 0 объект > эндообъект 695 0 объект > эндообъект 700 0 объект [ 699 0 Р 701 0 Р 702 0 Р 704 0 Р 705 0 Р 706 0 Р 711 0 Р 712 0 Р 714 0 Р 715 0 Р 716 0 Р 717 0 Р 718 0 Р 720 0 Р 721 0 Р 722 0 Р 723 0 Р ] эндообъект 699 0 объект > эндообъект 698 0 объект > эндообъект 691 0 объект > эндообъект 690 0 объект > эндообъект 689 0 объект > эндообъект 694 0 объект > эндообъект 693 0 объект > эндообъект 692 0 объект > эндообъект 709 0 объект > эндообъект 708 0 объект > эндообъект 707 0 объект > эндообъект 712 0 объект > эндообъект 711 0 объект > эндообъект 710 0 объект > эндообъект 703 0 объект > эндообъект 702 0 объект > эндообъект 701 0 объект > эндообъект 706 0 объект > эндообъект 705 0 объект > эндообъект 704 0 объект > эндообъект 576 0 объект > эндообъект 575 0 объект > эндообъект 574 0 объект > эндообъект 579 0 объект > эндообъект 578 0 объект > эндообъект 577 0 объект > эндообъект 570 0 объект > эндообъект 569 0 объект > эндообъект 568 0 объект > эндообъект 573 0 объект > эндообъект 572 0 объект > эндообъект 571 0 объект > эндообъект 588 0 объект > эндообъект 587 0 объект > эндообъект 586 0 объект > эндообъект 591 0 объект > эндообъект 590 0 объект > эндообъект 589 0 объект > эндообъект 582 0 объект > эндообъект 581 0 объект > эндообъект 580 0 объект > эндообъект 585 0 объект > эндообъект 584 0 объект > эндообъект 583 0 объект > эндообъект 552 0 объект > эндообъект 551 0 объект > эндообъект 550 0 объект > эндообъект 555 0 объект > эндообъект 554 0 объект > эндообъект 553 0 объект > эндообъект 546 0 объект > эндообъект 545 0 объект > эндообъект 544 0 объект > эндообъект 549 0 объект > эндообъект 548 0 объект > эндообъект 547 0 объект > эндообъект 564 0 объект > эндообъект 563 0 объект > эндообъект 562 0 объект > эндообъект 567 0 объект > эндообъект 566 0 объект > эндообъект 565 0 объект > эндообъект 558 0 объект > эндообъект 557 0 объект > эндообъект 556 0 объект > эндообъект 561 0 объект [ 560 0 Р 560 0 Р 560 0 Р 560 0 Р 560 0 Р 560 0 Р 562 0 Р 567 0 Р 568 0 Р 569 0 Р 573 0 Р 574 0 Р 574 0 Р 574 0 Р 576 0 Р 577 0 Р 577 0 Р 577 0 Р 578 0 Р 581 0 Р 583 0 Р 584 0 Р 587 0 Р 589 0 Р 590 0 Р 593 0 Р 595 0 Р 596 0 Р 597 0 Р 598 0 Р 599 0 Р 601 0 Р 602 0 Р 603 0 Р 610 0 Р 611 0 Р 612 0 Р 613 0 Р 615 0 Р 616 0 Р 617 0 Р 618 0 Р 619 0 Р 620 0 Р 621 0 Р 633 0 Р 635 0 Р 634 0 Р 623 0 Р 628 0 Р 624 0 Р 629 0 Р 625 0 Р 630 0 Р 626 0 р 631 0 р 627 0 р ] эндообъект 560 0 объект > эндообъект 559 0 объект > эндообъект 625 0 объект > эндообъект 624 0 объект > эндообъект 623 0 объект > эндообъект 628 0 объект > эндообъект 627 0 объект > эндообъект 626 0 объект > эндообъект 619 0 объект > эндообъект 618 0 объект > эндообъект 617 0 объект > эндообъект 622 0 объект > эндообъект 621 0 объект > эндообъект 620 0 объект > эндообъект 637 0 объект > эндообъект 636 0 объект > эндообъект 635 0 объект > эндообъект 640 0 объект [ 639 0 Р 643 0 Р 643 0 Р 643 0 Р 643 0 Р 643 0 Р 643 0 Р 647 0 Р 649 0 Р 650 0 Р 651 0 Р 652 0 Р 657 0 Р 658 0 Р 660 0 Р 661 0 Р 662 0 Р 663 0 Р 664 0 Р 665 0 Р 666 0 Р 667 0 Р 668 0 Р 669 0 Р 670 0 Р 671 0 Р 672 0 Р 673 0 Р 674 0 Р 675 0 Р 676 0 Р 677 0 Р 678 0 Р 679 0 Р 680 0 Р 681 0 Р 683 0 Р 689 0 Р 684 0 Р 690 0 Р 685 0 Р 691 0 Р 686 0 Р 692 0 р 687 0 р 693 0 р 688 0 р ] эндообъект 639 0 объект > эндообъект 638 0 объект > эндообъект 631 0 объект > эндообъект 630 0 объект > эндообъект 629 0 объект > эндообъект 634 0 объект > эндообъект 633 0 объект > эндообъект 632 0 объект > эндообъект 600 0 объект > эндообъект 599 0 объект > эндообъект 598 0 объект > эндообъект 603 0 объект > эндообъект 602 0 объект > эндообъект 601 0 объект > эндообъект 594 0 объект > эндообъект 593 0 объект > эндообъект 592 0 объект > эндообъект 597 0 объект > эндообъект 596 0 объект > эндообъект 595 0 объект > эндообъект 613 0 объект > эндообъект 612 0 объект > эндообъект 611 0 объект > эндообъект 616 0 объект > эндообъект 615 0 объект > эндообъект 614 0 объект > эндообъект 607 0 объект > эндообъект 606 0 объект > эндообъект 605 0 объект > эндообъект 610 0 объект > эндообъект 609 0 объект > эндообъект 608 0 объект > эндообъект 351 0 объект > эндообъект 176 0 объект > эндообъект 175 0 объект > эндообъект 178 0 объект > эндообъект 177 0 объект > эндообъект 172 0 объект > эндообъект 171 0 объект > эндообъект 174 0 объект > эндообъект 173 0 объект > эндообъект 184 0 объект > эндообъект 183 0 объект > эндообъект 186 0 объект > эндообъект 185 0 объект > эндообъект 180 0 объект > эндообъект 179 0 объект > эндообъект 182 0 объект > эндообъект 181 0 объект > эндообъект 160 0 объект > эндообъект 159 0 объект > эндообъект 162 0 объект > эндообъект 161 0 объект > эндообъект 156 0 объект > эндообъект 155 0 объект > эндообъект 158 0 объект > эндообъект 157 0 объект > эндообъект 168 0 объект > эндообъект 167 0 объект > эндообъект 170 0 объект > эндообъект 169 0 объект > эндообъект 164 0 объект > эндообъект 163 0 объект > эндообъект 166 0 объект > эндообъект 165 0 объект > эндообъект 187 0 объект > эндообъект 209 0 объект > эндообъект 208 0 объект > эндообъект 211 0 объект > эндообъект 210 0 объект > эндообъект 205 0 объект > эндообъект 204 0 объект > эндообъект 207 0 объект > эндообъект 206 0 объект > эндообъект 217 0 объект > эндообъект 216 0 объект > эндообъект 219 0 объект > эндообъект 218 0 объект > эндообъект 213 0 объект > эндообъект 212 0 объект > эндообъект 215 0 объект > эндообъект 214 0 объект > эндообъект 193 0 объект > эндообъект 192 0 объект > эндообъект 195 0 объект > эндообъект 194 0 объект > эндообъект 189 0 объект > эндообъект 188 0 объект > эндообъект 191 0 объект > эндообъект 190 0 объект > эндообъект 201 0 объект > эндообъект 200 0 объект > эндообъект 203 0 объект > эндообъект 202 0 объект > эндообъект 197 0 объект > эндообъект 196 0 объект > эндообъект 199 0 объект > эндообъект 198 0 объект > эндообъект 111 0 объект > эндообъект 110 0 объект > эндообъект 113 0 объект > эндообъект 112 0 объект > эндообъект 107 0 объект > эндообъект 106 0 объект > эндообъект 109 0 объект > эндообъект 108 0 объект > эндообъект 119 0 объект > эндообъект 118 0 объект > эндообъект 121 0 объект > эндообъект 120 0 объект > эндообъект 115 0 объект > эндообъект 114 0 объект > эндообъект 117 0 объект > эндообъект 116 0 объект > эндообъект 94 0 объект [ 93 0 R 99 0 R 100 0 R 103 0 R 102 0 R 104 0 R 105 0 R 106 0 R 107 0 R 108 0 R 113 0 R 114 0 Р 116 0 Р 118 0 Р 119 0 Р 120 0 Р 121 0 Р 125 0 Р 126 0 Р 128 0 Р 130 0 Р 131 0 Р 132 0 Р 133 0 Р 137 0 Р 138 0 Р 140 0 Р 142 0 Р 143 0 Р 144 0 Р 145 0 Р 146 0 Р 147 0 Р 148 0 Р 97 0 Р 98 0 Р ] эндообъект 93 0 объект > эндообъект 97 0 объект > эндообъект 96 0 объект > эндообъект 90 0 объект > эндообъект 89 0 объект > эндообъект 92 0 объект > эндообъект 91 0 объект > эндообъект 103 0 объект > эндообъект 102 0 объект > эндообъект 105 0 объект > эндообъект 104 0 объект > эндообъект 99 0 объект > эндообъект 98 0 объект > эндообъект 101 0 объект > эндообъект 100 0 объект > эндообъект 122 0 объект > эндообъект 144 0 объект > эндообъект 143 0 объект > эндообъект 146 0 объект > эндообъект 145 0 объект > эндообъект 140 0 объект > эндообъект 139 0 объект > эндообъект 142 0 объект > эндообъект 141 0 объект > эндообъект 152 0 объект > эндообъект 151 0 объект > эндообъект 154 0 объект > эндообъект 153 0 объект > эндообъект 148 0 объект > эндообъект 147 0 объект > эндообъект 150 0 объект [ 149 0 Р 154 0 Р 154 0 Р 154 0 Р 154 0 Р 154 0 Р 154 0 Р 154 0 Р 155 0 Р 158 0 Р 159 0 Р 159 0 Р 159 0 Р 161 0 Р 162 0 Р 162 0 Р 162 0 Р 164 0 Р 165 0 Р 165 0 Р 165 0 Р 167 0 Р 168 0 Р 168 0 Р 168 0 Р 169 0 Р 174 0 Р 173 0 Р 178 0 Р 177 0 Р 182 0 Р 181 0 Р 186 0 Р 185 0 Р 187 0 Р 190 0 Р 192 0 Р 194 0 Р 196 0 Р 197 0 Р 200 0 Р 201 0 Р 201 0 Р 201 0 Р 203 0 Р 204 0 Р 204 0 Р 204 0 Р 204 0 Р 206 0 Р 207 0 Р 207 0 Р 207 0 Р 207 0 Р 209 0 Р 210 0 Р 210 0 Р 210 0 Р 210 0 Р 211 0 Р 214 0 Р 215 0 Р 218 0 Р 219 0 Р 219 0 Р 219 0 Р 220 0 Р 225 0 Р 224 0 Р 226 0 Р 229 0 Р 230 0 Р 233 0 Р 234 0 Р 234 0 Р 234 0 Р 235 0 R 236 0 R 237 0 R 238 0 R 239 0 R 240 0 R 241 0 R 242 0 R ] эндообъект 149 0 объект > эндообъект 128 0 объект > эндообъект 127 0 объект > эндообъект 130 0 объект > эндообъект 129 0 объект > эндообъект 124 0 объект > эндообъект 123 0 объект > эндообъект 126 0 объект > эндообъект 125 0 объект > эндообъект 136 0 объект > эндообъект 135 0 объект > эндообъект 138 0 объект > эндообъект 137 0 объект > эндообъект 132 0 объект > эндообъект 131 0 объект > эндообъект 134 0 объект > эндообъект 133 0 объект > эндообъект 220 0 объект > эндообъект 307 0 объект > эндообъект 306 0 объект > эндообъект 309 0 объект > эндообъект 308 0 объект > эндообъект 303 0 объект > эндообъект 302 0 объект > эндообъект 305 0 объект > эндообъект 304 0 объект > эндообъект 315 0 объект > эндообъект 314 0 объект > эндообъект 317 0 объект > эндообъект 316 0 объект > эндообъект 311 0 объект > эндообъект 310 0 объект > эндообъект 313 0 объект > эндообъект 312 0 объект > эндообъект 291 0 объект > эндообъект 290 0 объект > эндообъект 293 0 объект > эндообъект 292 0 объект > эндообъект 287 0 объект > эндообъект 286 0 объект > эндообъект 289 0 объект > эндообъект 288 0 объект > эндообъект 299 0 объект > эндообъект 298 0 объект > эндообъект 301 0 объект > эндообъект 300 0 объект > эндообъект 295 0 объект > эндообъект 294 0 объект > эндообъект 297 0 объект > эндообъект 296 0 объект > эндообъект 318 0 объект > эндообъект 340 0 объект > эндообъект 339 0 объект > эндообъект 342 0 объект > эндообъект 341 0 объект > эндообъект 336 0 объект > эндообъект 335 0 объект > эндообъект 338 0 объект > эндообъект 337 0 объект > эндообъект 348 0 объект > эндообъект 347 0 объект > эндообъект 350 0 объект > эндообъект 349 0 объект > эндообъект 344 0 объект > эндообъект 343 0 объект > эндообъект 346 0 объект > эндообъект 345 0 объект > эндообъект 324 0 объект > эндообъект 323 0 объект > эндообъект 326 0 объект > эндообъект 325 0 объект > эндообъект 320 0 объект > эндообъект 319 0 объект > эндообъект 322 0 объект > эндообъект 321 0 объект > эндообъект 332 0 объект > эндообъект 331 0 объект > эндообъект 334 0 объект > эндообъект 333 0 объект > эндообъект 328 0 объект > эндообъект 327 0 объект > эндообъект 330 0 объект > эндообъект 329 0 объект > эндообъект 242 0 объект > эндообъект 241 0 объект > эндообъект 244 0 объект > эндообъект 243 0 объект > эндообъект 238 0 объект > эндообъект 237 0 объект > эндообъект 240 0 объект > эндообъект 239 0 объект > эндообъект 250 0 объект > эндообъект 249 0 объект > эндообъект 252 0 объект > эндообъект 251 0 объект > эндообъект 246 0 объект > эндообъект 245 0 объект > эндообъект 248 0 объект > эндообъект 247 0 объект [ 246 0 Р 246 0 Р 246 0 Р 246 0 Р 246 0 Р 246 0 Р 248 0 Р 251 0 Р 252 0 Р 252 0 Р 252 0 Р 254 0 Р 255 0 Р 255 0 Р 255 0 Р 257 0 Р 258 0 Р 258 0 Р 258 0 Р 259 0 Р 264 0 Р 263 0 Р 267 0 Р 272 0 Р 271 0 Р 273 0 Р 276 0 Р 278 0 Р 280 0 Р 281 0 Р 284 0 Р 285 0 Р 285 0 Р 285 0 Р 287 0 Р 288 0 Р 288 0 Р 288 0 Р 288 0 Р 290 0 Р 291 0 Р 291 0 Р 291 0 Р 291 0 Р 292 0 Р 295 0 Р 296 0 Р 299 0 Р 300 0 Р 300 0 Р 300 0 Р 302 0 Р 303 0 Р 303 0 Р 303 0 Р 305 0 Р 306 0 Р 306 0 Р 306 0 Р 307 0 Р 312 0 Р 311 0 Р 316 0 Р 315 0 Р 320 0 Р 319 0 Р 321 0 Р 324 0 Р 326 0 Р 328 0 Р 329 0 Р 330 0 Р 333 0 Р 334 0 Р 334 0 Р 334 0 Р 336 0 Р 337 0 Р 337 0 Р 337 0 Р 337 0 Р 339 0 Р 340 0 Р 340 0 Р 340 0 Р 340 0 Р 341 0 Р 342 0 Р 343 0 Р 344 0 Р 345 0 Р 346 0 Р 347 0 Р 348 0 Р 349 0 Р 350 0 Р 351 0 Р 352 0 Р ] эндообъект 221 0 объект > эндообъект 226 0 объект > эндообъект 228 0 объект > эндообъект 227 0 объект > эндообъект 223 0 объект > эндообъект 222 0 объект > эндообъект 225 0 объект > эндообъект 224 0 объект > эндообъект 234 0 объект > эндообъект 233 0 объект > эндообъект 236 0 объект > эндообъект 235 0 объект > эндообъект 230 0 объект > эндообъект 229 0 объект > эндообъект 232 0 объект > эндообъект 231 0 объект > эндообъект 253 0 объект > эндообъект 275 0 объект > эндообъект 274 0 объект > эндообъект 277 0 объект > эндообъект 276 0 объект > эндообъект 271 0 объект > эндообъект 270 0 объект > эндообъект 273 0 объект > эндообъект 272 0 объект > эндообъект 283 0 объект > эндообъект 282 0 объект > эндообъект 285 0 объект > эндообъект 284 0 объект > эндообъект 279 0 объект > эндообъект 278 0 объект > эндообъект 281 0 объект > эндообъект 280 0 объект > эндообъект 259 0 объект > эндообъект 258 0 объект > эндообъект 261 0 объект > эндообъект 260 0 объект > эндообъект 255 0 объект > эндообъект 254 0 объект > эндообъект 257 0 объект > эндообъект 256 0 объект > эндообъект 262 0 объект > эндообъект 267 0 объект > эндообъект 266 0 объект > эндообъект 269 ​​0 объект > эндообъект 268 0 объект > эндообъект 263 0 объект > эндообъект 264 0 объект > эндообъект 265 0 объект > эндообъект 736 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 4 0 объект > поток xZmo7n}-bjNE/NcŖlɑe 3rod9!7znO?ƛ͌?FglX-Gׯ_7x|v7_3y rLOFg82?IO ˵!/y_n2\*?Res\\3d)̇sƙWTL7Ir&uYRТdz{‘-TSͫ8o) rr#NHKChPaT

          .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.