Тойота хайлендер 2019: Тойота Хайлендер 2018-2019 — комплектации и цены, фото (новый кузов), характеристики Toyota Highlander 3

Содержание

Toyota Highlander | Описание модели и особенности

1 Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез.

2 Safety — Сейфти.

3 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Toyota Highlander признан лидером в сегменте SUV (D (1 место в 2018 году, 1 место в 2017 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

Toyota Highlander 2019-2020 — комплектации и цены в Уфе

Комплектации и цены Toyota Highlander

Toyota Highlander, с комплектациями и ценами на который вы можете ознакомиться на нашем сайте, – это универсальный среднеразмерный внедорожник с роскошным интерьером, выразительным дизайном и непревзойденным вниманием к безопасности. Новый Тойота Хайлендер 2019 года – отличный универсальный кроссовер для поездок всей семьей.

Основные достоинства модели:

  • непревзойденные удобства за свою относительно низкую стоимость;
  • длинный перечень стандартных функций безопасности;
  • отличная экономия топлива;
  • высокая буксирная способность;
  • роскошная отделка салона;
  • комфортабельный просторный салон;
  • интуитивно-понятная информационно-развлекательная система Entune;
  • пятизвездочный общий рейтинг безопасности.

Продажа Toyota Highlander: комплектации и цены модели у дилера

Японский автоконцерн представил несколько вариантов технологичного оснащения модели. В наших автоцентрах в Уфе и Стерлитамаке новая Toyota Highlander представлена тремя комплектациями: Elegance, Prestige, Luxe Safety. Комбинируя технические характеристики, опции и цвет кузова, вы можете создавать подходящую по цене и функционалу конфигурацию модели.

Стартовая комплектация Тойота Хайлендер Elegance в Уфе и Стерлитамаке имеет 6 подушек безопасности, богатый набор электронный ассистентов Toyota Safety Sense: ABS, TRAC, IDDS, VSC+ EPS, HAC, DAC, EBD, BAS, круиз-контроль. Для повышенного комфорта вождения предусмотрены:

  • климат-контроль;
  • датчики парковки, света, дождя, давления в шинах;
  • камера заднего обзора;
  • рулевое управление с электроусилителем;
  • регулируемые сиденья и др.

Официальный представитель Тойота в Уфе и Стерлитамаке приглашает записаться на тест-драйв Тойота Хайлендер, предлагает программы финансирования (кредитование, лизинг, Трейд-ин), специальные условия для корпоративных и лояльных клиентов.

Мы будем рады сопровождать вас на тестовой поездке за рулем этого мощного внедорожника, если вы намерены увидеть его в действии.

Тойота Хайлендер 2019 — фото и цена, видео, характеристики Toyota Highlander 3

Обновленный вариант японского кроссовера Toyota Highlander 3 был представлен весной две тысячи шестнадцатого в рамках Нью-Йоркского автосалона. В процессе рестайлинга модель немного изменилась внешне, получила техническую модернизацию и дополнительное оборудование.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею Тойота Хайлендер 3

Большой Кроссовер Тойота Хайлендер 2019 модельного года получил переработанные радиаторную решетку, переднюю и заднюю оптику, а также иные передний бампер и оформление противотуманнок. Изменения можно охарактеризовать как легкие и эволюционные.

Теперь большую часть передка машины занимает огромная радиаторная решетка трапециевидной формы с горизонтальными плашками, расширяющаяся вниз.

В верхней части имеется небольшой декоративный горизонтальный «разделитель» под цвет кузова. Головные фары отличаются более четким отделением сигнала поворота, а противотуманные фары встроены в небольшие вертикальные воздухозаборники.

Также Toyota Highlander 2019 может похвастать сбитым профилем, вызывающим ощущение вместительного автомобиля. Рельеф в боковой части минимален и построен он вокруг выпуклых колесных арок и «плечевой» линии под стеклами автомобиля. Остекление слегка сужается к задней части и приподнимается, заметен спойлер на двери багажника сверху.

Задняя часть автомобиля выглядит современно и традиционно для кроссовера. Составной комбинированный красно-черный спойлер смотрится несколько необычно, гармонично сочетаясь с «акульим плавником» антенны и задней стойкой. Фонари имеют довольно сложную форму и светодиодные технологии.

Интерьер

Внутри Тойота Хайлендер 2019 может похвалиться качественно выполненным интерьером — стильно, но просто и без излишнего пафоса. Салон можно охарактеризовать как удобный, с рядом интересных решений, не встречающихся на других моделях.

В распоряжении водителя крупный кожаный мультируль, за которым расположилась традиционная приборка с двумя большими колодцами спидометра и тахометра, между которыми находится информационный дисплей.

Справа стандартные для «тойотовских» моделей электронные часы, под которыми разместилась зона информационно-развлекательной системы между дефлекторами воздуховодов.

Ниже довольно крупный и растянутый блок управления климатом, под которым настоящая находка от дизайнеров — длинная полка для хранения предметов, где можно разместить «вагон и маленькую тележку» чего угодно: телефоны, салфетки, зарядки, сигареты и т.д. и т.п. Еще одни вместительный отсек имеется между передними сиденьями. В итоге они значительно повышают уровень удобства.

Внутри Хайлендера по-настоящему комфортно и просторно, но третий ряд, конечно, рассчитан на детей — взрослым людям там будет не очень удобно. Н выходе получаем практически идеальный семейный автомобиль.

Характеристики

Подробные технические характеристики Toyota Highlander 3

Toyota Highlander 3 поколения — это кроссовер в пятидверном кузове с семиместной компоновкой салона. Модель обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 890 мм, ширина – 1 925 мм, высота – 1 770 мм, а размер колесной базы — 2 790 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 2 110 кг, объем багажного отделения стандартно 269 литров, а при сложенном третьем ряде сидений увеличивается до 813 литров, но если сложить еще и второй — до 2 370 л.

Тойота Хайлендер 2019 года оснащается независимой пружинной подвеской: передней типа McPherson и задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые тормоза, а передней они вентилируемые. Кроссовер комплектуется 19-дюймовыми колесами с резиной размерностью 245/55.

В России автомобиль предлагается с единственной бензиновой «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 249 л.с. и пиковым крутящим моментом 356 Нм. С двигателем сочетается новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Цена в России

Комплектации нового Тойота Хайлендер 2019 в России

Отзывы

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Читать еще отзывы про новый Тойота Хайлендер 3

Тест-драйв

Длительный тест-драйв Toyota Highlander 3 в кузове до рестайлинга от Алексея Смирнова из издания Драйв.ру:

Ресурсный отрезок Highlander III бодро отпахал без единой поломки. Даже мелочами не доставал. Мы ни разу не меняли перегоревшие лампочки, не доливали масло в двигатель или антифриз в систему охлаждения.

Оказавшись на длительное время в одних руках, кроссовер умерил аппетит до вполне приемлемых 10,5-15,5 л/100 км. toyota Highlander V6 готов к мощному ускорению с любых оборотов, но по-настоящему «шестерка» раскрывается в верхнем секторе тахометра.

На первичное касание педали тормоза автомобиль реагирует интенсивным клевком, что только дезориентирует водителя. Впоследствии давить на тормоз нужно твердо и мощно. Неудачная настройка привода более всего досаждает в дальней дороге, когда из-за тихоходов приходится осаживать машину с высоких скоростей.

Еще один раздражитель — штатная навигационная система. Список претензий: неудобный интерфейс и зависимость маршрута от многочисленных опций. Руководствуясь поставленными в подменю галочками, стрелка на экране может увести вас в сторону на сотню километров от цели. Причем попытка вправить системе мозг по ходу движения ситуацию не исправляет — для вступления поправок на нашей машине чаще всего требовалась перезагрузка системы».

Смотреть еще видео тест-драйвы Toyota Highlander III

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Toyota Highlander в старом кузове в Москве

Колёсная база

2790

Размер колёс

245/55/R19

Ширина задней колеи

1650

Ширина передней колеи

1635

Объем багажника мин/макс, л

269/813

Объём топливного бака, л

72

Полная масса, кг

2760

Снаряженная масса, кг

2110

Количество передач

8

Коробка передач

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

8.8

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12.8/7.6/9.5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

94 × 83

Количество цилиндров

6

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

249 / 183 при 5000 – 6600

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

356 при 4700

Объем двигателя, см³

3456

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

V-образное

Степень сжатия

11.8

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Тойота Хайлендер 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Несмотря на то, что интерьер машины даже после рестайлинга по-прежнему выглядит немного старовато (а все потому, что он просто банально не изменился вообще), как и блеклый и не особо четкий экран мультимедиасистемы, в целом, салон воспринимается как богатый и достойный, хоть и несколько устаревший. Зато на кнопках электростеклоподъемников экономить не стали – все четыре гордо светятся надписью Auto. Материалы отделки – средней мягкости, довольно добротные, солидные, но при этом одновременно какие-то простоватые.

Сиденья впереди – комфортные, с подогревом и вентиляцией, с большим количеством регулировок, но располагающие к вальяжной езде – никакой особо боковой поддержки, что значит – никакого спорта, «только софткор». У пассажиров второго ряда имеется свой блок климат-контроля. Также в наличии подогрев сидений второго ряда. Пространства очень много. Кресла двигаются в двух направлениях. Есть и оконные шторки. А еще в салоне можно обнаружить раскиданные по нему целых 12 подстаканников – лишними не будут.

Третий ряд сидений, увы, весьма скромен – максимум для детей. Взрослому туда и забраться сложно, и высидеть на галерке сколь-нибудь продолжительное время сможет только разве что девушка скромных габаритов. Но девушку вряд ли захочется засовывать в такую даль=). Так что ряд все же, считай, детский. По-прежнему отдельно открывается заднее стекло, хотя сакральный смысл этой опции для меня лично остается тайной, покрытой мраком. Электропривод багажной двери присутствует, причем с регулировкой угла открытия. Но вот розетки в багажнике почему-то нет, и это не дело для такого семейного авто. А уж когда стало известно, что и тяжеленный капот тут поднимается без газоамортизаторов и просит в качестве подпорки палочку – это, считаю, не просто неудобство, а полный позор.

Экран борткомпьютера, помимо прочего, умеет показывать, на какую ось сколько крутящего момента передается в данный конкретный момент времени – удобная вещь. А основной экран мультимедийки отличается некоторой «тормознутостью» — реагирует на нажатия с настолько ощутимой задержкой, что уже начинается казаться, что ничего не нажал, и хочется сделать это второй раз. А в целом в салоне множество мест для различной поклажи, большой и маленькой – идеально для дальних путешествий. Тут вам и необычная полка под передней панелью во всю длину оной с трогательным отверстием для провода, и огромный центральный бокс, который – явно нечто большее, чем просто ящик под подлокотником. Хоть вход в него и узкий, но сам отсек – таких гигантских размеров, что в него целую сумку с двумя крупными фотоаппаратами засунуть можно. Фантастически безразмерный ящик.

фото цена и характеристики обновленной модели от Toyota

Линейка Хайлендер считается одной из самых популярных во всей серии производства. Главной фишкой этого, и предыдущих поколений, является показатель безопасности. И вот спустя 6 лет после выхода третьей серии данной линейки разработчики анонсировали и представили широкой публике новую версию популярного семейного кроссовера.

Содержание статьи:

Продажи и релиз

На презентации автомобиля представители холдинга заявили, что планируют полноценную акцию в честь обновления генерации. Автомобиль семейного типа станет доступен уже зимой этого года. Рынок Соединенных Штатов увидит новинку немного раньше, уже в ноябре.

Стартовая стоимость Хайлендера 2019—2020 модельного года составляет от 42 тысяч долларов за стандартную комплектацию.

Через 3 месяца после выхода транспортного средства на международный рынок разработчики обещают порадовать своих поклонников обновленной версией с гибридной системой работы. Ориентировочная дата входа конец февраля или начало марта 2020 года.

Изменения и кузов

Главное изменение нового поколения — обновленная тележка. Инженеры решили позаимствовать уже имеющуюся разработку — New Toyota Global или сокращенно TNGA K. Обновления ходовой части и кузова в первую очередь повлияли на комфорт и безопасность пассажиров внутри. Также автомобиль будет узнать при движении, его габариты увеличились на несколько процентов.

Существенный ряд изменений произошел и в экстерьере Тойота. Увеличение объемов позволило поэкспериментировать с внешними элементами и добавить ряд деталей, которые придают автомобилю вид стильного и строгого кроссовера.

В первую очередь сразу бросается в глаза система главного освещение. Разъемы для фонарей стали намного уже, габаритные фонари получили зауженные плафоны с ЛЕД наполнителями. Фальшрадиаторная решетка увеличилась в размере, получила форму трапеции и стала намного компактнее и аккуратнее.

Читайте также: Хендай Венуе (Венью) 2020 малогабаритный кроссовер из Кореи

В переднем бампере преобладают рельефные линии, которые придают Toyota Highlander визуальную мускулатуру.

Сбоку автомобиль практически не изменился. Лишь в нижней части добавили плавные линии, которые переходят в заднюю часть автомобиля. Немного переработали расположение стекол заднего вида, увеличив их градус обзора.

В задней части расположилась новая багажная секция и защитная дверь.

Для Хайлендер разработаны новые диски из сплава легких металлов. Диаметр двух видов на 18 и 20 дюймов. Количество доступных расцветок тоже впечатляет, разработчики предоставили на выбор 8 вариантов, обещая их дополнить ближе к официальному релизу.

Внешний вид автомобиля явно понравится любителям строгого и минималистичного стиля.

Салон

Внутренняя часть всех версий Highlander 2019 года отличается в начинке. Разработчики серьезно отнеслись к наполнению автомобиля, снабдив его всеми нужными функциями. В основе находится рулевое колесо с большим количеством кнопок.

За счет него водитель может практически не отпускать руки и полностью управлять всеми системами. В топовой комплектации руль обтянут кожей. Вставки в салоне выполнены из экологически безопасного пластика или из дерева, в зависимости от версии.

Приборная панель расположена ближе к водителю, чтобы облегчить его доступ ко всем нужным системам. За управление отвечает тачскрин экран. В базовой версии его диагональ составляет 8 дюймов, в версии премиального уровня его диагональ увеличена до 12.3 дюймов. Также в топовой сборке водителя и пассажира спереди разделяет сенсорная панель с подстаканником и разъемом для зарядки через USB.

Воспроизведение звука происходит с помощью фирменной системы Toyota. В базовой версии 4 динамика, в премиальной их 12 штук. Для каждой комплектации доступна возможность синхронизации телефона с популярными онлайн проигрывателями.

Статья по теме: Subaru Outback 2020 новое поколение вседорожного кроссовера

Отдельного внимания заслуживает функциональная часть системы безопасности. Для каждого пассажира предусмотрено по две подушки безопасности.

Каждая версия оснащена фирменной схемой, однако в более топовых версиях она дополнена различными помощниками.

Например, Тойота Хайлендер Премиум имеет 8 ассистентов, от схемы с противотуманной установкой, до системы автоматической парковки в условиях ограниченного пространства.

Разработчики на славу потрудились над техническим оснащением своей новинки, что намекает на их серьезные намерения и планы по выходу на лидирующие позиции в своем сегменте.

Показатели мощности

На данный момент предусмотрено два силовых агрегата, которые можно приобрести.

Первая версия с архитектурной схемой V6 на бензиновой основе атмосферного типа. Максимальный объем – 3.5 литров при мощности в 299 лошадиных сил и 357 Нм.

Система выбрасывания топлива комбинированная, что позволяет менять фазовое распределение газа в двигателе. По умолчанию силовой агрегат с установленным АКПП №8, где тяга передается на переднюю ось.

Премиальные версии оборудованы трансмиссия типа Dynamic Torgue, в которой предусмотрена муфта для каждого колеса. При езде на ровной дороге можно полностью выключить тяговый вал.

Водитель прямо на ходу может изменить функционирование ездовой электроники, для этого ему достаточно обратиться за помощью к помощнику Multi Terrain Select.

Фото Toyota Highlander:

Toyota Highlander 2022 — Характеристики Тойота Хайлендер

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Сургут Юг осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

2019 Тойота Хайлендер

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2016-19 годов

Тестируемый автомобиль: Toyota Highlander LE 2016 4-дверный 4wd

Toyota Highlander был переработан для модели 2014 года. Начиная с моделей 2016 года передняя стойка, порог двери и внутренняя конструкция двери со стороны водителя были усилены для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1605
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 24
Подножка (см) 14
Носок левый (см) 5
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см) 23
Клапан бокового среднего (см) 6
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 2
Макс. верхняя стойка петли (см) 8
Верхняя черта (см) 13
Нижняя приборная панель (см) 11

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1605
Головка
HIC-15 65
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.1
Изгибающий момент (Нм) 8
Максимум № 0,18
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
Бедро (кН)
Левый 2,8
Справа 1.2
Смещение колена (мм)
Левый 7
Справа 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.52
Справа 0,36
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,2
Справа 1.1
Ускорение стопы (g)
Левый 69
Справа 42

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2014-19 годов

Тестируемый автомобиль: Toyota Highlander LE 2018 4-дверный 4wd

Toyota Highlander был переработан для модели 2014 года.Хотя Toyota усилила конструкцию, начиная с модели 2016 года, со стороны водителя, чтобы улучшить защиту пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием, со стороны пассажира такие изменения не вносились.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста CEP1810
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 29
Подножка (см) 19
Носок правый (см) 11
Центральный носок (см) 3
Клапан бокового среднего (см) 10
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 9
Макс. верхняя стойка петли (см) 14
Верхняя черта (см) 15
Правая нижняя панель (см) 14

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста CEP1810
Головка
HIC-15 118
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.2
Изгибающий момент (Нм) 9
Максимум № 0,22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 18
Бедро (кН)
Левый 0,5
Справа 3.6
Смещение колена (мм)
Левый 5
Справа 10
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 1
Максимальный указатель голени
Левый 0.48
Справа 0,74
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,1
Справа 0,8
Ускорение стопы (g)
Левый 63
Справа 53

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEP1810
Головка
HIC-15 45
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.8
Изгибающий момент (Нм) 11
Максимум № 0,15
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 30
Бедро (кН)
Левый 1,3
Справа 1.0
Смещение колена (мм)
Левый 4
Справа 2
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.37
Справа 0,37
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,3
Справа 0,7
Ускорение стопы (g)
Левый 40
Справа 37

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2014-19 годов

Тестируемый автомобиль: Toyota Highlander LE Plus 2014 года, 4-дверный, полноприводный

Toyota Highlander был переработан для модели 2014 года.Оценки лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2014-19 годов

Испытанный автомобиль: Toyota Highlander XLE 2014 г., 4-дверный полноприводный автомобиль со стандартными шторками безопасности для головы для всех трех рядов сидений и стандартными подушками безопасности для туловища, установленными на передних сиденьях

Toyota Highlander был переработан для модели 2014 года.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2014-19 годов

Тестируемый автомобиль: Toyota Highlander LE Plus 2014 года, 4-дверный, полноприводный

Общая оценка

Снаряженная масса 4414 фунтов
Пиковое усилие 23 836 фунтов
Отношение прочности к весу 5.40

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье из ткани Power

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Стандартная система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Применимо к моделям 2017-19 годов

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 24 мили в час.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Уровень(и) отделки салона
  • Отделка LE

  • Отделка LE Plus

  • Отделка XLE

  • Отделка SE

  • Ограниченная комплектация

  • Комплектация Hybrid LE

  • Гибридная отделка XLE

  • Комплектация Hybrid Limited

Фара ближнего света, тип Галогеновый проектор
Фара дальнего света, тип Галогеновый отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной на постепенном правом повороте и неудовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2017-19 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля ЛЭ Плюс
Тип сиденья ткань

Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 2 дополнительных места для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля ЛЭ Плюс
Тип сиденья ткань
123645
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
5
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 5
Задний угол (градусы) 88
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 8
Задний угол (градусы) 85
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 6
Задний угол (градусы) 91
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 4
Задний угол (градусы) 87
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

2019 Toyota Highlander Гринсборо Северная Каролина

2019 Toyota Highlander Гринсборо Северная Каролина | Рис Тойота Перейти к основному содержанию
ДИЗАЙН ГОРЦА

Передняя панель:
Highlander 2019 отличается стильной передней панелью с динамичной решеткой радиатора и выразительными фарами, которые производят яркое первое впечатление.Благодаря уникальной решетке радиатора, разработанной специально для каждого класса, найдется Highlander, который идеально подойдет вашему стилю.
Грузовое отделение:
Не теряйте места. Мы разработали заднюю подвеску Highlander таким образом, чтобы в багажном отделении оставалось больше места для вашего снаряжения. И поскольку каждое путешествие отличается от других, Highlander готов адаптироваться. Иногда у вас много людей, много снаряжения или смесь того и другого. Сиденье третьего ряда, разделенное в пропорции 60/40, может складываться и наклоняться в соответствии с вашими потребностями.
3.5-литровый V6:
Доступный 3,5-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском обеспечивает идеальное сочетание мощности и эффективности Highlander. Этот усовершенствованный двигатель, созданный с использованием технологий Toyota нового поколения, работает в паре с усовершенствованной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с прямым переключением передач, что дает вам больше контроля над автомобилем. Эти компоненты прекрасно работают вместе, чтобы дать Highlander быстрое ускорение с места и больше миль на галлон при крейсерской скорости.
Доступный полный привод с системой динамического контроля крутящего момента:
Когда дорога становится авантюрной, Highlander принимает ее с доступным полным приводом с динамическим контролем крутящего момента (AWD).Он распределяет мощность двигателя спереди назад и управляет тормозной системой автомобиля из стороны в сторону, обеспечивая лучший контроль.
Мультимедийный комплект EntuneTM:
Благодаря доступному мультимедийному пакету EntuneTM у Highlander есть технология, которая сделает любую поездку намного веселее. С имеющимся 8-дюймовым. Сенсорный экран с высоким разрешением, встроенная навигация и набор популярных приложений — это один из разумных способов оставаться на связи.
Драйвер Easy Speak:
Доступная в Highlander функция Driver Easy Speak имеет встроенный микрофон спереди, который улавливает ваш голос и передает его пассажирам на заднем сиденье через задние динамики.
Усовершенствованная система подушек безопасности:
Усовершенствованная система подушек безопасности помогает защитить вас и вашу семью с помощью двухступенчатых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, боковых подушек безопасности, установленных на сиденьях водителя и переднего пассажира, коленной подушки безопасности водителя, подушки безопасности сиденья переднего пассажира и боковых шторок безопасности с датчиком крена (RSCA). ) для всех строк.
Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади:
Доступный монитор слепых зон (BSM) предназначен для повышения вашей осведомленности на дороге, предупреждая вас, когда транспортное средство входит в слепую зону с любой стороны.Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) работает аналогично. Когда вы медленно съезжаете с проезжей части или места для парковки, система подает звуковые и визуальные сигналы, чтобы предупредить вас о приближающихся транспортных средствах.

Тойота Хайлендер 2019 | Характеристики и особенности

Highlander 2019 года с элементами интерьера

Toyota Highlander 2019 года представлен в пяти комплектациях: LE, LE Plus, XLE, SE и Limited. Несмотря на то, что в салоне три ряда сидений, LE и LE Plus вмещают до восьми человек из-за их многоместных сидений во втором ряду, а SE поставляется с парой капитанских сидений в том же ряду, что снижает максимальную вместимость до Семь.На XLE и Limited вы можете выбирать между семиместным и восьмиместным автомобилем. В качестве базовой комплектации LE предлагает сиденья с тканевой отделкой, сиденье водителя с ручной регулировкой по 6 параметрам и сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой по 4 параметрам. LE Plus сочетает в себе ткань с отделкой из синтетической кожи, рулевое колесо с кожаной отделкой и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, с поддержкой бедер и поясницы.

XLE оснащен кожаной обивкой, подогревом передних сидений и сиденьем переднего пассажира с электроприводом, регулируемым в 4 направлениях.Уникальными для Limited являются перфорированная кожаная отделка сидений, возможность вентиляции передних сидений (в дополнение к обогреву) и подогрев сидений второго ряда. Стандартные внутренние удобства внедорожника включают в себя двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный вход без ключа, беспроводную технологию Bluetooth, Siri Eyes Free, 4,2-дюймовый цветной ЖК-мультиинформационный дисплей, три порта USB в переднем и два ряда (пять). всего), мультимедийная интеграция Entune, звук с шестью динамиками, AM/FM-радио, однодисковый проигрыватель компакт-дисков, порт USB и дополнительный аудиоразъем для подключения портативных мультимедийных устройств, технология распознавания голоса и 6.1-дюймовый сенсорный дисплей.

Улучшения LE Plus включают технологию HD Radio, 8-дюймовый сенсорный экран (вместо 6,1-дюймового), приложение Scout GPS Link для навигации и трехмесячную подписку на спутниковое радио SiriusXM. В комплектации XLE Highlander дополнительно оснащен трехзонным автоматическим климат-контролем (вместо двухзонного), системой интеллектуального ключа с кнопочным запуском двигателя, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и навигационной системой вместо GPS-связь разведчика. Уникальной для Limited является аудиосистема JBL GreenEdge с 12 динамиками вместо установки с шестью динамиками.

Мощность и производительность Toyota Highlander 2019 года очень высоки

Комплектация LE модели Highlander 2019 года оснащена 2,7-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. Этот двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Остальные четыре комплектации поставляются с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 295 л.Дополнительное количество передач и система «стоп-старт» помогают комплектациям без LE достичь расчетной экономии топлива автомобиля в 21/27 миль на галлон при условии, что вы придерживаетесь стандартной переднеприводной трансмиссии вместо полноприводной. система привода.

Какие технологии безопасности включила Toyota в 2019 г.?

Большинство стандартных функций безопасности Toyota Highlander 2019 года подразделяются на два набора: Toyota Safety Sense P, который включает в себя автоматический дальний свет, динамический радарный круиз-контроль, систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов и предупреждение о выходе из полосы движения с рулевым управлением. помочь; и система безопасности Star, которая состоит из контроля устойчивости автомобиля, контроля тяги, технологии интеллектуальной остановки и антиблокировочной тормозной системы с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при торможении.

Также в стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, камера заднего вида, система помощи при трогании на подъеме, годовая пробная подписка на Safety Connect (для таких функций, как экстренная помощь, помощь на дороге, обнаружение угнанного автомобиля и автоматическое уведомление о столкновении), ToyotaCare no. план технического обслуживания и иммобилизация двигателя в сочетании с удаленным доступом без ключа для системы защиты от кражи. На уровне LE Plus Toyota добавляет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. XLE и Limited получают сигнал тревоги, чтобы полностью раскрыть свои противоугонные системы.И Limited уникален своей задней системой помощи при парковке.

Готовы к тест-драйву Toyota Highlander 2019 года? Свяжитесь с нами сегодня в нашем дилерском центре в Декейтере, штат Иллинойс, чтобы назначить встречу. Один из наших специалистов Toyota будет рад помочь вам с покупкой следующего автомобиля.

Toyota Highlander 2020 года против Toyota Highlander

2019 года

Ключевые различия между Toyota Highlander 2020 года и Toyota Highlander

2019 года

Если вы и ваша семья ищете трехрядный семейный самосвал, вы найдете то, что ищете, в этом сравнении Toyota Highlander 2020 года и Toyota Highlander 2019 года.Вооруженный платформой Toyota New Global Architecture, которая на 2,36 дюйма длиннее, Highlander следующего поколения увеличивает доступное грузовое пространство за третьим рядом, что делает Toyota Highlander идеальным для повседневных задач. Чтобы повысить безопасность, Toyota Highlander 2020 года добавляет набор систем безопасности Toyota Safety Sense ™ 2.0, который будет включать в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, динамический радарный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет, помощь в отслеживании полосы движения. и помощь при дорожных знаках.Toyota Safety Sense™ 2.0 заменит систему первого поколения.

Вмещающий семь или восемь пассажиров, Toyota Highlander 2020 года и его предшественник созданы специально для семейных приключений. Чтобы пассажиры оставались на связи и развлекались в семейных поездках, Toyota Highlander следующего поколения заменит стандартную информационно-развлекательную систему Toyota Entune™ с 6,1-дюймовым сенсорным экраном на 8-дюймовую информационно-развлекательную систему Toyota Entune™ 3.0 с сенсорным экраном, которая добавит доступ к Apple CarPlay. , Android Auto и Amazon Alexa.Первоклассные версии Highlander Platinum оснащены лучшим в своем классе 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем Toyota Entune™ 3.0, который сочетается с аудиосистемой JBL® Premium Audio мощностью 1200 Вт и встроенной навигацией. Дополнительные обновления спецификации Highlander включают 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, 7-дюймовый мультиинформационный дисплей, панорамный люк, подогрев сидений первого и второго ряда, салон Toyota SofTex® и проекционный дисплей. .

Когда вы выбираете Toyota Highlander 2020 года, 295-сильный двигатель 3.5-литровый двигатель V-6 — доступная опция для Toyota Highlander 2019 года — заменит 185-сильный 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель в качестве стандартной трансмиссии. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Toyota Highlander следующего поколения будет достигать 22 миль на галлон в сочетании с переднеприводными конфигурациями. Доступная система полного привода Dynamic Torque Vectoring с функциями выбора режима движения и отключения трансмиссии улучшит возможности. В обновленной Toyota Highlander Hybrid будет использоваться модифицированный двигатель 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который сочетается с парой электродвигателей с высоким крутящим моментом, развивает в совокупности 240 лошадиных сил и 34 мили на галлон — экономия топлива на 17% больше, чем у предыдущего гибридного варианта.

Тойота Хайлендер 2019 | Характеристики и особенности

Каковы последние функции Toyota Highlander 2019 года?

Toyota продолжает предлагать Highlander 2019 года в тех же пяти комплектациях, что и для модели 2018 года. Текущие комплектации: от самой низкой до самой высокой: LE, LE Plus, XLE, SE и Limited.Они доступны с несколькими бензиновыми двигателями, а для некоторых комплектаций доступны гибридные варианты. Если вы решите забрать домой базовую комплектацию Toyota Highlander 2019 года, ваш внедорожник будет оснащен 18-дюймовыми колесами, встроенными поворотниками в боковых зеркалах с подогревом и электроприводом, светодиодными задними фонарями, дневными ходовыми огнями с автоматическим включением-выключением фар, задний спойлер, 6,1-дюймовый полноцветный информационно-развлекательный экран, две 12-вольтовые розетки, дверные замки с электроприводом, чувствительные к скорости, автоматические электрические стеклоподъемники, дистанционный вход без ключа с подсветкой, тканевый салон в нескольких цветовых вариантах, оцифрованный приборная панель водителя и встроенная камера заднего вида.

Если вы выберете комплектацию Limited, с другой стороны, ваш Highlander может быть оснащен светодиодными противотуманными фарами, системой Smart Key, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, пятью портами USB, 19-дюймовыми колесами, распознаванием голоса, увеличенный цветной экран информационно-развлекательной системы, кожаный салон, синее светодиодное окружающее освещение и ряд других элементов.

Toyota Highlander демонстрирует отличные характеристики

Toyota Highlander 2019 года доступен с несколькими конфигурациями бензиновых и гибридных двигателей, и у вас будет возможность лично испытать каждую трансмиссию во время тест-драйва.Базовая комплектация LE оснащается 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC мощностью 185 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фута. Другой бензиновый двигатель — это 3,5-литровый V6 DOHC, который дает вам 295 лошадиных сил с крутящим моментом 263 фунта-фута. Если вы предпочитаете гибридный автомобиль, ваш Highlander будет оснащен гибридной версией 3,5-литрового двигателя.

Для этих вариантов трансмиссии доступно несколько конфигураций автоматической коробки передач. Кроме того, Highlander 2019 года оснащен дополнительными функциями, ориентированными на производительность.К ним относятся передний привод, электроусилитель руля, усилитель торможения и унифицированная конструкция кузова. Большинство комплектаций имеют стандартную независимую подвеску, а спортивная подвеска доступна в некоторых комплектациях Highlander 2019 года.

Toyota Highlander имеет несколько продуманных функций безопасности

особенности спереди назад, это отличный автомобиль для поездок на работу, в качестве семейного автомобиля и для других целей.Некоторые из многих продуманных функций, которые могут обеспечить вашу безопасность в вашем новом Highlander, включают дверные балки при боковом ударе, складную рулевую колонку, энергопоглощающие зоны деформации, контроль помощи при спуске, контроль тяги, улучшенный контроль устойчивости автомобиля, помощь при торможении, электронное управление тормозным усилием. распределения, ограничители и преднатяжители ремней безопасности, ремни безопасности для передних и задних сидений, датчики ремней безопасности, боковые шторки безопасности с датчиками крена, технология старт-стоп, сиденья с защитой от хлыстовых травм и усовершенствованная система подушек безопасности.

Посетите наш дилерский центр в Ричардсоне, чтобы получить дополнительную информацию о Highlander 2019 года и пройти тест-драйв.

Какие комплектации Toyota Highlander 2019 поставляются с двигателем V6?

Какие комплектации Toyota Highlander 2019 года поставляются с двигателем V6?

Поскольку внедорожники с тремя рядами сидений такие большие, им нужна мощность способной трансмиссии, чтобы реагировать на реакцию. Вот почему у многих водителей, заинтересованных в Toyota Highlander 2019 года, возникают вопросы о доступных вариантах двигателя.Какие комплектации Toyota Highlander 2019 года поставляются с двигателем V6? Сколько лошадиных сил и крутящего момента развивает этот внедорожник? Мы ответили на эти и другие вопросы в нашей разбивке ниже.


Подробнее: Как сохранять бдительность в дороге


Водители имеют доступ к двум различным силовым агрегатам в шести комплектациях Toyota Highlander 2019 года: LE, LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum. Каждый Highlander 2019 года имеет три ряда сидений и может вместить до восьми пассажиров.

Доступность трансмиссии Toyota Highlander 2019 года


Стандартный двигатель Toyota Highlander 2019

Базовая модель этого внедорожника, Toyota Highlander LE 2019 года, в стандартной комплектации поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Производя 185 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, Highlander 2019 года имеет достаточную мощность для работы с этим двигателем.

2019 Toyota Highlander доступный двигатель

Каждая вторая комплектация Toyota Highlander 2019 года оснащена 3.5-литровый двигатель V6, который также доступен в качестве дополнительной силовой установки для моделей LE. Этот двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имеет мощность 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента.

По умолчанию каждый Highlander 2019 года имеет передний привод. Тем не менее, опциональный полный привод может быть добавлен к любой модели Highlander 2019 года с двигателем V6. Toyota Highlander 2019 года доступен по стартовой рекомендованной розничной цене 31 830 долларов США.

Водители, которые ищут Toyota Highlander 2019 года выпуска в Форт-Смит, штат Арканзас, должны просмотреть наш онлайн-инвентарь.Независимо от того, что вы ищете, J. Pauley Toyota может помочь вам найти подходящий автомобиль для вас и ваших пассажиров.

Еще от Дж. Поли Toyota

Toyota Highlander 2019 года, обзоры, характеристики, фотографии

В прошлом году стиль был изменен с более острыми углами, а интерьер был улучшен, поэтому все изменения на 2019 год носят косметический характер. SE получает затемненные фары, задние фонари, противотуманные фары и колеса, в то время как другие модели получают черные пластиковые пороги и новый контрастный хром.

Базовым двигателем является 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил, только с передним приводом. Гораздо более распространенный двигатель — это 3,5-литровый V-6 мощностью 295 лошадиных сил в паре с плавной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с полным приводом.Гибрид V-6 развивает мощность 306 лошадиных сил с помощью своих электродвигателей и является одним из самых экономичных кроссоверов.

Езда мягкая и роскошная, а управляемость хороша, особенно если учесть, что в нем могут комфортно разместиться до восьми человек. Блочный стиль может указывать на более жесткое использование, а с полным приводом он, безусловно, способен преодолевать снег и грязь, но для бездорожья Toyota 4Runner имеет больше смысла.

Полноприводный Highlander с двигателем V-6 по рейтингу EPA расходует 20 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по трассе, 22 мили на галлон вместе взятых, что является средним показателем для семейного кроссовера.Базовый 4-цилиндровый двигатель не становится лучше, на самом деле он немного ниже на шоссе. V-6 с полным приводом стоит примерно на 3500 долларов дороже.

Гибрид расходует 30/28/29 миль на галлон в комплектации LE с 18-дюймовыми колесами и 29/27/28 миль на галлон для XLE, Limited и Platinum с большими колесами и багажником на крыше, который увеличивает сопротивление. Он доступен только с полным приводом.

В 2018 году Highlander получил пять звезд от NHTSA за безопасность при столкновении и четыре звезды за лобовое столкновение и опрокидывание.IIHS назвал его Top Safety Pick +. Highlander лидирует среди своих конкурентов по стандартному оборудованию активной безопасности, включая предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение на полной скорости с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения и автоматический дальний свет фар. .
Полный обзор

Toyota Highlander 2019 года — это трехрядный кроссовер, известный своим комфортом для пассажиров, впечатляющим грузовым пространством, семейной безопасностью, мощным двигателем V-6 и впечатляющей гибридной версией.

В прошлом году стиль был изменен с более острыми углами, а интерьер был улучшен, поэтому все изменения на 2019 год носят косметический характер. SE получает затемненные фары, задние фонари, противотуманные фары и колеса, в то время как другие модели получают черные пластиковые пороги и новый контрастный хром.

Базовым двигателем является 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил, только с передним приводом. Гораздо более распространенный двигатель — это 3,5-литровый V-6 мощностью 295 лошадиных сил в паре с плавной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с полным приводом.Гибрид V-6 развивает мощность 306 лошадиных сил с помощью своих электродвигателей и является одним из самых экономичных кроссоверов.

Езда мягкая и роскошная, а управляемость хороша, особенно если учесть, что в нем могут комфортно разместиться до восьми человек. Блочный стиль может указывать на более жесткое использование, а с полным приводом он, безусловно, способен преодолевать снег и грязь, но для бездорожья Toyota 4Runner имеет больше смысла.

Полноприводный Highlander с двигателем V-6 по рейтингу EPA расходует 20 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по трассе, 22 мили на галлон вместе взятых, что является средним показателем для семейного кроссовера.Базовый 4-цилиндровый двигатель не становится лучше, на самом деле он немного ниже на шоссе. V-6 с полным приводом стоит примерно на 3500 долларов дороже.

Гибрид расходует 30/28/29 миль на галлон в комплектации LE с 18-дюймовыми колесами и 29/27/28 миль на галлон для XLE, Limited и Platinum с большими колесами и багажником на крыше, который увеличивает сопротивление. Он доступен только с полным приводом.

В 2018 году Highlander получил пять звезд от NHTSA за безопасность при столкновении и четыре звезды за лобовое столкновение и опрокидывание.IIHS назвал его Top Safety Pick +. Highlander лидирует среди своих конкурентов по стандартному оборудованию активной безопасности, включая предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение на полной скорости с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения и автоматический дальний свет фар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.