Тест драйв volvo xc90: А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

Содержание

Длительный тест-драйв Volvo XC90: часть I

В новое поколение Volvo XC90 легко можно втрескаться по уши: элегантная, утонченная, роскошная, и при этом еще умная модель. Остается ли это чувство при более близком знакомстве — выясняла «Газета.Ru».

Когда три года назад я впервые увидел новый XC90 на европейской презентации модели в Швеции, то был весьма впечатлен, если не сказать влюблен. Кроссовер казался верхом автомобильной инженерной мысли, новинкой, на пару шагов опередившей конкурентов. Еще более яркие впечатления были от дизайна автомобиля.

Поэтому сегодня, спустя три года, обойдя вокруг тестового кроссовера, забравшись в салон, я не удивился, что автомобиль ничуть не кажется устаревшим.

Так что, если вы прямо сейчас выбираете большой полноприводный премиальный кроссовер и не смотрите в сторону Volvo XC90, лишь потому, что это поколение вышло уже несколько лет назад, то это вы делаете напрасно.

Ведь кроссовер был не просто свежей моделью, а первенцем глобального перезапуска шведского бренда, на который ушло несколько лет и $10 млрд. Полагаю, что радикально обновлять модель в ближайшее время шведы вряд ли решат. XC90 даже в рестайлинге пока особенно не нуждается.

Снаружи XC90 выглядит неплохо, но катарсис испытываешь в салоне. Там великолепная перфорированная кожа, дорогое и красивое дерево. А вот, рядом, графическая приборная панель, как из фильмов про будущее. И никаких кнопок!

Кресла, как впрочем, и весь остальное внутри, сделаны с нуля. Но на них хочется заострить внимание отдельно. Настроек у водительского и переднего пассажирского кресел — максимально возможное количество. В особенности здорово, что можно регулировать длину сидений, как, например, в BMW. Настраиваются и валики боковой поддержки. В итоге — сидишь как влитой, а кресло делает тебе массаж (там есть масса вариантов исполнения этой процедуры).

О сенсорном экране тоже можно говорить только хорошие слова: большой, «отзывчивый», протирается легко (к нему даже прилагается специальная бархотка).

Я вроде бы и не в первый раз оказался в машине, которая умеет раздавать интернет, но впервые эта функция работала. В XC90 есть модем c сим-картой, а встроенный роутер может раздавать интернет на десять гаджетов одновременно. И это прекрасно!

Кроме того, Volvo XC90 — это, наверное, до сих пор единственная машина (за исключением других новинок марки), в которой более-менее нормально работает система голосового управления.

При этом кроссовер воспринимает нормальные человеческие фразы. Например, скажешь «мне холодно», и «искусственный разум» увеличит температуру на пару градусов.

На длительный тест «Газете.Ru» достался полноприводный XC90 с дизельным мотором D5, выдающим 225 л.с., и 8-ступенчатым «автоматом». Оба узла, по крайне мере на относительно новом тестовом авто, работают без нареканий. Мотор — тихий и тяговитый, «автомат» — быстрый.

Кроссовер может оснащаться пневмоподвеской с пятью режимами работы. Дорожный просвет изменяется от 227 до 267 мм. В нейтральном режиме дорожный просвет составляет 238 мм. Приподнять кроссовер можно прямо в движении, но скорость не должна превышать 50 км/ч. А вот установить минимальный клиренс на ходу нельзя. Этот режим предусмотрен для облегчения «погрузки» пассажиров в салон и тяжелых предметов в багажник.

Опасность под контролем

В 2014 году, во время презентации XC90, глава марки рассказывал журналистам со сцены, что к 2020 году наступит эра нулевой смертности в ДТП в автомобилях шведского бренда. И эта амбициозная заявка впечатлила меня даже больше, чем сам автомобиль.

С тех пор Volvo представила миру несколько концептуальных решений этой задачи. Например, систему интеллектуального общения между автомобилями в потоке. Что ж, ждать осталось не долго. Тем временем, даже XC90 весьма и весьма безопасен.

Вот одна из фишек: если электроника распознает автомобиль, едущий слишком близко к заднему бамперу кроссовера, то подтягивает туже ремни безопасности, и начинает моргать фонарями, намекая лихачу на то, что дистанцию стоило бы увеличить. Кажется, пару раз за месяц теста этот трюк срабатывал!

Еще у XC90 есть система автоматического торможения CitySafe. С помощью камер и датчиков кроссовер видит на другие машины, пешеходов, велосипедистов и прочие объекты, оценивает риск столкновения и сам тормозит при необходимости.

Есть у «Девяностого» и активная система предотвращения съезда с дороги — Pilot Assist. Это не такая уж и новинка — за последние три года такая опция появилась у многих автомобильных брендов. Активной система называется потому, что автомобиль не просто предупреждает водителя о выезде за пределы полосы, но и сам подруливает обратно.

При хорошей разметке система работает идеально — это понятно. Но вот тот факт, что камеры могут разглядеть разметку затертую или грязную, меня удивил.

Если включить еще и адаптивный круиз-контроль, то по большому счету за городом движущийся XC90 перестает нуждаться в водителе. Но расслабиться окончательно не получится: при каждом подруливании машина будет истошно пищать, а отключить это сигнал нельзя.

Пять с минусами

Признаю, XC90 почти идеален, и о каких-то недостатках говорить не хочется. По крайней мере до тех пор, пока в отношениях еще есть новизна. Но все же, снимая пелену влюбленности, скажу: была с машиной пара проблем. Одно из зеркал заднего вида регулярно заедало и не раскладывалось с включением зажигания. Багажник, который должен открываться от взмаха ноги под задним бампером, не открывается. По крайней мере далеко не с первой попытки.

Нашлись небольшие недочеты и в салоне. Подлокотник скрипит, и кажется, сделать с этим ничего нельзя. Впрочем, это единственный скрипящий элемент интерьера.

Самый досадный лично для меня недочет: смартфон не подключается автоматически ни к мультимедийной системе, ни к Wi-Fi, и каждый раз коннектиться приходится вручную. По крайней мере, несколько попыток настроить автоматическое подключение успехом не увенчались. И вот еще досада: некуда класть смартфон. Места для него вроде бы есть — выдвижная деревянная панель, за которой прячутся подстаканники. Но на практике телефон улетает с этой деревяшки на первом же повороте, так что класть его приходится в подстаканники.

О других особенностях кроссовера — во второй части длительного теста.

Обзор, тест-драйв — Проехали по Кольскому полуострову на новом Volvo XC90


«Паркетник», говорили они. «Только для асфальта», говорили они. Когда мне прислали приглашение на тест-драйв обновленного Volvo XC90 на полуостровах Средний и Рыбачий, я сначала не поверил. Совсем недавно мы там тестировали UAZ Patriot, и жестче бездорожье еще нужно поискать. Глубокие броды, камни: дороги там хороши для БТРов, потому что даже «уазики» было жаль. А тут Volvo…

О том, как ХС90 ездит по жесткому бездорожью, чуть позже, а пока расскажу про обновления. Самое существенное, увы, касается только европейского рынка. Все дизельные версии стали гибридными, накапливают энергию при торможении — чтобы потом отдавать и экономить топливо. К дизелю добавили электромотор на 14 л. с., который помогает при ускорениях. Поэтому обозначение «D» поменялось на «В», но проблема в том, что в Беларуси и России этих версий не будет. Слишком дорого сертифицировать — с учетом того, что через полтора-два года появится совсем новая ХС90. И с учетом того, что нашему рынку гибриды малоинтересны. «Эко» и «гибрид» для наших людей странные слова, поэтому мы на нашем рынке дальше едем на классическом сочетании «дизель» + автомат. Что еще нового?

Новая решетка радиатора, новые колесные диски, новые цвета кузова и обивка салона, на 30% состоящая из шерсти.
«И это все?» — скажет нетерпеливый читатель. А здесь нужно садиться и слушать лекцию о философии компании Volvo. Скандинавский стиль: шведы сразу делают на века. Сколько лет выпускалась модель 240? По моим ощущениям, лет 300 без всяких модернизаций. Ей еще пользовались викинги, осваивая новые земли, точно. Предыдущее поколение ХС90 держалось на конвейере 12 лет. 12 лет! В мире, где рестайлинги машин случаются раз в год. И кто может назвать предыдущий ХС90 устаревшим? Он до сих пор выглядит актуально. Та же философия и у нынешнего поколения ХС90: сделано добротно, на века. Поэтому он до сих пор хорошо продается: за прошедший год продажи выросли на 1% в мире и 11% в России.


Шерстяной салон — это стильно, экологично и тепло в холодное время года
Я усаживаюсь в машину, осматриваюсь и понимаю, что здесь нечего менять. Большой экран, имплантированный в интерьер, качественные материалы, лаконичный дизайн. Модель выпускается уже пять лет, а у меня нет замечаний ни к внешнему виду, ни к интерьеру. Один момент все же есть: кожаный салон сделан из слишком экологичной кожи, выглядит дешево. Что делать — дань времени.
На заднем сиденье тоже все в порядке: и места много, и сидеть удобно. Багажник вообще бездонная пещера, поэтому на роль большой семейной машины ХС90 подходит идеально. В него все уместятся, всем будет комфортно — и он до сих пор не устарел. Более того, забавно видеть, как некоторые конкуренты скопировали его «хрустальную» рукоятку в интерьере… А так весь набор опций: голосовое управление и далее по списку.
На асфальте ХС90 само спокойствие и комфорт: торопиться совсем не хочется, спокойствие — философия этого автомобиля
Как едет? На асфальте ХС90 с дизелем D5 на 235 л. с. примерный семьянин. Если у вас спокойный и негорячий нрав, если вы любите безопасность так же, как и шведы, — эта машина создана для вас. Неважно, с дизелем или бензином, — она располагает к степенной и комфортабельной езде. На асфальте у ХС90 одна проблема — отсутствие мощных шестицилиндровых моторов. У немецкого «премиум-сегмента» есть, у Volvo нет: роль самой мощной ХС90 отдана гибриду Т8 (407 л. с.), но он не дарит тех «премиальных» ощущений, что многоцилиндровые моторы. Поэтому в сегменте покорителей автобанов ХС90 нет, но для обычной жизни эта машина хороша.
Купил — и подарил себе спокойствие. К слову, в Великобритании ХС90 является единственной машиной на рынке, за рулем которой более чем за 10 лет не погиб ни один человек. И это то, за что Volvo любят: спокойствие и безопасность. В этой модели есть, например, система предотвращения выезда на обочину и система предотвращения столкновения с встречным автомобилем — в безопасности шведы, как всегда, на полшага впереди планеты всей.
Камни — самое коварное бездорожье. С виду ничего страшного, а на деле разворотить подвеску, повредить днище или «убить» шины очень просто. Но ни Volvo, ни шины не пострадали
Volvo любят за безопасность, но уж никак не за то, что ХС90 может валить по бездорожью! Я сам был в шоке: с базовых 238 мм при помощи пневмоподвески клиренс повышается до 267 мм, а это уже величина.
«Ба-бах», «скряб», «скряб» — медленно, погромыхивая подвеской на отбой, но караван ХС90 ползет по Кольскому. Во время теста UAZ Patriot по тем же дорогам мы ехали быстрее, но комфорт этой езды не сравнить. И самое интересное, что на Patriot постоянно лопались заводские шины, а Nokian Hakka Black 2 SUV на ХС90 выдержали все два дня экспедиции. Не лопнула ни одна покрышка, даже на «20-х» дисках, чему я был очень удивлен.

— Посмотрите в окно: мы проезжаем неофициальную базу браконьеров — звучит по рации, а я вижу там пикапы с минскими номерами. Ребята приезжают из Беларуси сюда, за Мурманск. Официально ловят рыбу, на месте солят, складывают в бочки — и везут к нам. А неофициально на Кольском ловят камчатского краба, его здесь много. Он по каким-то причинам до сих пор в Красной книге, хотя местные жалуются, что крабов развелось столько, что скоро они выйдут из воды и начнут строить города.
Это интересные места, живописные, суровые — и прекрасные своей северной спокойной красотой. Но ездить тут на ХС90… Глядя на эти броды, глядя на белый кожаный салон — я реально был очень удивлен, что ни одна из машин не сломалась и не осталась тут навечно. Это очень странно.


Volvo и брод? Как ни странно, это нормально. Во время бродов ни один ХС90 не пострадал
Но ХС90 и правда неплохо едет по бездорожью: у меня нет вопросов к работе противобуксовочной системы, у меня в целом нет вопросов к этому автомобилю. Он прополз там, где дохнут и разваливаются «уазики», и это значит — шведы по-прежнему делают крепкие автомобили.

С одним «но»: не советую заказывать пневмоподвеску. Она ни к чему. Она не нужна этой машине, как это часто бывает и с другими производителями, «пневма» — не более чем дань моде. На асфальте она кардинально ничего не улучшает, а на бездорожье ограничивает скорость. «Бухает» на отбой, заставляет переживать за сохранность пневмоэлементов. Оно нам нужно? С пружинами ХС90 гораздо гармоничнее едет, а что до дорожного просвета… Я не могу себе представить, чтобы машину за 70 тысяч долларов мучили по бездорожью так, чтобы понадобились 267 мм дорожного просвета. Да, ХС90 преодолела дороги Среднего и Рыбачьего. Но проще все же пересаживаться в УАЗ, так спокойнее сердцу и кошельку.

Каков итог тест-драйва? Дизельная ХС90 с пружинной подвеской, белым кожаным салоном и в максимальной комплектации является «мечтой поэта». Особенно если вы воспеваете спокойствие, безопасность и красоту скандинавского дизайна. Если нужен безудержный драйв, вам явно к другим брендам.

А еще, если нужны перезагрузка, суровые и красивые северные пейзажи — фотографии говорят сами за себя. На Кольский нужно ехать. До конца октября там еще сезон.

Тест-драйв Volvo XC90: едем из Воронежа в Казань

Новое Дубовое, Стебалово, Гнилуша, Крутые Хутора. Нет, это не «новорусский» разговорник середины 90-х – это названия населенных пунктов, в окрестностях которых проходил маршрут большого автопробега, организованного российским представительством Volvo Cars. Обозреватель «Движка» проехал на новом XC90 от Воронежа до Казани и выяснил, в своей ли тарелке чувствует себя шведский кроссовер в российской глубинке.

Воронеж, в котором стартовала «наша» часть автопробега, встретил не по-весеннему теплой погодой, залитыми водой после только-только отшумевшего над городом ненастья улицами и вполне современными гостиницами, бизнес-центрами, ресторанами гипермаркетами – ощущения, что попал куда-то в глухую провинцию, нет и в помине! Достопримечательностей, правда, в Воронеже — раз-два да обчелся.

Зато в каких-то 50 километрах от города, в поселке Рамонь, расположен уникальный для русской глубинки памятник архитектуры: дворец Ольденбургских, выполненный в староанглийском стиле. Имение в Рамони подарил своей племяннице, Евгении Романовской (принцессе Ольденбургской) император Александр II. Дворец был построен в 1883-1887 годах.

Попав внутрь, не устаешь восхищаться мастерством русских зодчих позапрошлого века. Между массивными полотнами дубовых парадных дверей и дверными косяками не пролезает и ноготь, акустика в расположенных по соседству бильярдной и музыкальной гостиной просчитана таким образом, что в последней не был слышен стук шаров, а играя в бильярд, тем не менее, можно было наслаждаться музыкой.

Поселившись в Рамони, принцесса Ольденбургская стала активно обустраивать быт в селе. Именно при ней там появились кондитерская фабрика и мануфактура по производству гобеленов, водонапорная башня, железная дорога, столовая и лечебница для местных жителей, а также приют для детей-сирот. В последнем у каждого младенца была своя няня из числа воспитанниц старшего возраста. Последние в итоге выпускались из заведения с документом о том, что могут работать гувернантками, и рекомендацией от самой принцессы.

Гражданскую и Великую Отечественную войны дворец пусть и с трудом, но пережил, а вот в ходе «реставрации» конца 70-х и «лихих 90-х» пришел в плачевное состояние. Дубовый паркет и деревянные потолочные панели в кабинете четы Ольденбургских, по словам смотрителей музея, вырывали «с мясом». В настоящее время, вроде бы, подготовлен очередной проект восстановления дворца и усадьбы Ольденбургских.

Чистый скандинавский дизайн – одно из главных достоинств нового Volvo XC90. Не то чтобы на машину показывали пальцем, но внимание шведский кроссовер привлекает. Причем и покупателей тоже. Практически в каждом более-менее крупном городе несколько «девяносток» всегда попадалось навстречу.

Дороги в Воронежской области – в целом хорошие, но пейзажи – чересчур однообразны: прямое, как стрела, шоссе и поля, поля, поля. Зато радует, что практически каждый клочок земли или засеян, или распахан – в общем, каким бы то ни было способом возделан. А еще – именно здесь понимаешь, что такое настоящий чернозем: после черной, как смоль, почвы в воронежской и соседних областях, земля в средней полосе и на Северо-Западе России кажется серой и безжизненной.

Весьма благоприятное впечатление (с точки зрения качества покрытия на улицах да и в целом – в плане общей ухоженности) произвел также Тамбов. А вот Пенза на их фоне — уже провинция. Причем отнюдь не только в географическом смысле: ухабистые улицы, покрытый солидным слоем пыли асфальт, «потрепанные жизнью» автобусы и трамваи.

Автодорога же «М5 Урал» лишь местами оправдывает звание «федеральной трассы» – там, где она четырехполосная, с разделительным барьером в виде стальных тросов. В основном же она напоминает печально знаменитую «М10»: те же три полосы (то две в одном направлении, то одна), то же обилие сел и деревень, сквозь которые проходит трасса. И, мягко говоря, далеко не лучшее качество покрытия. А местами — и вовсе отвратительное. Автодорогу, правда, активно реконструируют — посмотрим, что будет в результате ремонта…

Как проявил себя в типично российских условиях «швед» Volvo XC90? В целом – весьма неплохо. Но в частностях к автомобилю возник ряд вопросов. Первый и главный касался плавности хода и шумоизоляции. На хороших дорогах – как говорится, «тишь, гладь да божья благодать»! А вот по разбитому асфальту автомобиль едет жестко и шумновато для премиального кроссовера. Даже на пневмоподвеске и даже в режиме Comfort. А еще он дотошно «собирает» разнообразную дорожную «мелочевку».

Может, дело в 21-дюймовых шинах с «сорок пятым» профилем, в которые был обут тестовый бензиновый XC90? Но дизельный кроссовер с покрышками «пятьдесят пятого» профиля оказался лишь немногим комфортнее – он перестал замечать мелкие неровности, а на средних и крупных все равно жестковато.

Но даже пензенские дороги и трассу «М5» мысленно переводишь из категории «убитых» в разряд «более-менее», стоит только въехать в Ульяновск. И если по центральным магистралям города еще можно пусть не шибко комфортно, но ехать, то квартал-другой в сторону – и только успевай выкручивать руль, лавируя между колдобинами в полколеса!

Система рулевого управления, кстати, понравилась практически безоговорочно. Руль поначалу кажется излишне легким, но на поверку выясняется, что легкость эта ничуть не мешает точно вести автомобиль по извилистой дороге.

В общем, если будете проезжать Ульяновск на своем автомобиле — лучше ищите объездные пути. И не забудьте заехать в музей истории гражданской авиации. Каких только сокровищ (нарочно не беру это слово в кавычки!) здесь только нет! Единственный сохранившийся до наших дней экземпляр АНТ-4 (ТБ-1) – в 1929 году на таком самолете был совершен перелет Москва – Нью-Йорк, а в 1934-м на нем спасали участников экспедиции парохода «Челюскин». Легендарный По-2 (У-2) — помните фильм «Небесный тихоход»? Ту-116, переделанный для Никиты Хрущева из бомбардировщика Ту-95. Знаменитый Ту-144 – тот самый экземпляр, что летал в Ле-Бурже в 1977 году.

Вот только состояние некоторых экспонатов удручает. Как и в случае с дворцом Ольденбургских в Рамони, поневоле задаешься вопросом: а может, как минимум часть нефтедолларов, заработанных страной в «тучные нулевые», ушла куда-то не туда?..

Вопрос номер два – расход топлива на топовой бензиновой версии T6 (320 л. с.). Заявленными восемью литрами 95-го на 100 км в смешанном цикле здесь и не пахнет. Стартовав в первый день пробега с полным 71-литровым баком, мы вынуждены были заправиться на последней трети 500-километрового маршрута. Иначе, как предупреждал борткомпьютер, доехали бы только «на парах». Для сравнения: дизельный XC90 D5 (225 л. с.), преодолев на второй день порядка 600 км, «выпил» лишь чуть больше половины 71-литрового бака солярки при схожем стиле вождения.

В Казань мы въехали уже затемно, а потому — мало что успели посмотреть. Отметим лишь, что дороги в городе можно ставить в пример пензенским и ульяновским властям (вот только разметка есть далеко не везде), а подсвеченный в ночи казанский Кремль стал своего рода вишенкой на огромном торте впечатлений, полученных за два дня большого автопробега по России.

Тест-драйв Volvo XC90

Много скептиков предрекали кончину шведского автомобиля Volvo, после покупки его китайцами, резон в данных словах есть, зачем китайскому бренду Geely, тратится на достаточно дорогой автомобиль если можно скопировать кое-что для своего и достаточно. Но так как на самом деле предрекали не получилось — автомобиль не только не завял, он расцвёл, более того, обзавёлся новинкой о которой сегодня и пойдёт речь.

Volvo XC90 производит впечатление, как говориться по одёжке встречают, а провожают по уму. Автомобиль «цепляет» внешне, но «фарш» не хуже. Весьма амбициозная машина — она действительно по праву претендует на нишу среди автомобилей премиум класса. Не смотря на изменения узнать что за марка автомобиля не составляет никакой сложности, внешность осталась классической для концерна Volvo, но изменения всё же есть. В первую очередь это касается логотипа автомобиля, фары обзавелись диодами, да и диски подросли. Автомобилю стало впору тягаться даже с законодателями моды — немцами. Увидеть внешний лоск и красоту дано каждому, но вот прикоснуться к салону — дано далеко не каждому и есть чему позавидовать. Охарактеризовать салон можно несколькими, но ёмкими словами хай-тек на грани с минимализмом, есть много дополнительных опций, но автомобиль хоть и европейский, но всё же очень уютный. Салон отделан кожей и высокого качества пластиком, да и кожа не тонкая и очень мягкая — ощущения только приятные.

Управление осуществляется на таче почти всеми функциями, даже завод зажигания теперь бесконтактный, но для новичка всё может показаться слегка диковатым, но надо совсем немного времени чтобы освоиться и вникнуть в суть, причём достаточно логичную.

Следует отметить отсутствие привычной панели приборов, её заменил дисплей со шкалами, но минус в том, что экран не особо антибликовый и контрастный, есть что исправить, но в целом всё прекрасно.

Что касается вместимости, то машина действительно большая, место есть как спереди, так и сзади, приятно когда не надо коленями поддерживать подбородок. Багажник превращается в поле для гольфа если сложить задний ряд сидений.

На ходу автомобиль хорош, но не более, это не проблема машины, это проблема всего-навсего двухлитрового мотора! Ну неужели нельзя поставить на такого красавца что-то достойное?

Ни смотря ни на что автомобиль достоин внимания и уважения. Будем ждать доработок с нетерпением.


7.09.2015

Обзор тест-драйва Volvo XC90 T8

Не знаю как, но Атланте снова повезло: один из новейших автомобилей с подключаемым модулем на рынке можно было приобрести у местного дилера.

Volvo XC90 T8 — Изображение предоставлено: Michael Beinenson / InsideEVs

Я давно спрашивал о Volvo XC90 T8, так как мы покупали новый внедорожник, а у дилера все еще было мое имя в деле!

Мне не терпелось сесть за руль этого автомобиля, так как теперь мне действительно было с чем сравнивать.Побывав за рулем Porsche Cayenne S-Hybrid и BMW xDrive40e, пришло время познакомиться со шведской инженерией.

Когда я приехал в автосалон, машина была готова для меня, и продавец указал на очень стильный внедорожник. Он был припаркован рядом с зарядным устройством, и мой первый вопрос был:

«Автомобиль заряжен?» Ответ был очень типичен: «А, это что за штука на стене! На прошлой неделе ее поставили!»

Крупный план Volvo XC 90 T8 Интерьер (Чикагский автосалон)

Интерьер

Салон автомобиля очень хорошо сделан.Это было правильно. Сиденья, органы управления и эргономика были на высоте. Я также думаю, что материалы, используемые для отделки кожей и деревом, были очень хорошо представлены. Но опять же, это был Volvo за 82 000 долларов. Имея 6 футов 2 дюйма, он был очень просторным и удобным как в первом, так и во втором ряду. Пространство над головой было немного больше, чем в X5, а в Volvo есть третий ряд.

Volvo Xc90 T8 Все в мешках!

Размер бензобака

Как ни странно, топливный бак всего 13,2 галлона по сравнению с 22.4 для X5 и 21.1 для Porsche.

Переход с электрического на смешанный

Большое спасибо Volvo за создание комбинации приборов с учетом экономичности электромобилей. Когда вы ведете машину, есть смешанный тахометр, который показывает вам, какой уровень ускорения вам нужно применить, чтобы удержать автомобиль в режиме EV, если вы перейдете эту волшебную линию, сработает ДВС. Однако переход заметно дергается. Сначала я подумал, что двигатель слишком холодный, но, немного покатавшись на бензине, я попробовал еще раз, и мне очень жаль сообщать, что здесь Volvo нуждается в более тонкой настройке.

Обращение

T8 хорошо управляется. Если ваш план состоит в том, чтобы возить детей, то это нормально, но не пытайтесь загнать их в угол. Пройдите даже малейший поворот слишком сильно, и вы обязательно немного соскользнете, прежде чем система контроля тяги / устойчивости вступит в силу.

Volvo XC90 T8. Изображение предоставлено Майклом Бейненсоном / InsideEVs. электродвигателем.Поэтому, если вы едете только в режиме EV, то вы не в режиме полного привода, как в X5, где электродвигатель может управлять всеми 4 шинами.

Аккумулятор находится в середине автомобиля под центральной консолью. Вот почему подходит третий ряд сидений.

У вас есть возможность переключаться между различными режимами электромобиля, и, как я уже упоминал ранее, основной экран управления очень интуитивно понятен, а графика легко читается.

Аккумулятор 9,2 кВтч. Здесь вы найдете полные характеристики автомобиля.

Заключение

Я лично считаю, что Volvo хорошо справится с этим внедорожником и что он понравится традиционным клиентам Volvo, которые хотели бы быть немного более экологичными во время вождения.

Volvo XC90 T8 — Изображение предоставлено Майклом Бейненсоном / InsideEVs

Volvo XC90 T8 — Изображение предоставлено Майклом Бейненсоном / InsideEVs / InsideEVs

Volvo XC90 T8 — Изображение предоставлено Майклом Бейненсоном / InsideEVs

Volvo XC90 T8 — Изображение предоставлено Майклом Бейненсоном / InsideEVs

Volvo Cars Danbury | Новый и подержанный дилерский центр Volvo рядом с Нью-Йорком в округе Фэрфилд, Коннектикут,

Volvo Cars Danbury: Покупка или аренда нового или подержанного автомобиля Volvo еще никогда не была такой простой.Наша открытая и прозрачная ценовая политика делает ваше решение быстрым, простым и легким.

С гордостью обслуживаем Реддинг, Риджфилд, Ньютаун, Монро, Бетел, Брукфилд, Шерман, Нью-Фэрфилд, Нью-Милфорд, Южный Кент, Гейлорсвилл и весь Коннектикут.

Если вас интересует новая модель Volvo 2021-2022 гг. или подержанный автомобиль, вам повезло! Volvo Cars Danbury предлагает превосходный выбор новых и подержанных автомобилей, включая всю линейку Volvo, включая Volvo XC40, S60, S90, V60 Cross Country, XC60,

и XC90.Мы также гордимся тем, что предлагаем нашим клиентам выбор качественных автомобилей с пробегом.

Если вы предпочитаете исследовать различные модели автомобилей, не выходя из дома, вы будете рады узнать, что вы можете сделать это, просто посетив наш онлайн-каталог подержанных автомобилей.

Мы также будем рады помочь вам найти именно тот автомобиль, который вам нужен. Мы удобно расположены по адресу: 106 Newtown Road, Danbury CT 06811. Наши эксперты Volvo всегда готовы поделиться своими знаниями о технических характеристиках, характеристиках и состоянии. новейшие технологии Volvo, а также помощь в сравнении различных моделей и тест-драйвах.Мы уверены, что когда вы впервые садитесь за руль Volvo, вам уже никогда не захочется садиться за руль другого автомобиля.

Откройте для себя линейку роскошных, надежных и доставляющих удовольствие от вождения автомобилей Volvo. Посетите наш демонстрационный зал и изучите весь наш новый ассортимент Volvo

S60, S90, V60, V60 Cross Country, XC40, XC60 и XC90. Мы уверены, что это займет всего несколько минут благодаря фирменным удобствам и передовым автомобильным технологиям подключения, которые, как оказалось, превращают даже самых скептически настроенных водителей в преданных энтузиастов Volvo.После того, как вы протестируете Volvo, вы заберете домой Volvo.

Все новые модели Volvo в Volvo Cars Danbury:


S60, S90, V60 Cross Country, XC40, XC60, и XC90 Если вы ищете подержанный автомобиль, у нас есть большой ассортимент производительных и роскошных марок, таких как Acura, Audi, BMW, Cadillac, Lexus, Mercedes-Benz, Mini, Toyota и многих других! У нас также есть один из самых обширных запасов подержанных автомобилей Volvo в районе штата Нью-Йорк.Будь то автомобиль, грузовик или внедорожник, мы уверены, что у нас есть что-то для вас. Просмотрите наш инвентарь подержанных автомобилей, чтобы увидеть все, что мы можем предложить.

Volvo Cars Danbury делает лизинг или финансирование вашего нового автомобиля простым, быстрым и легким процессом.

Думаете, получить автокредит или лизинг должно быть сложно? Это не так. По крайней мере, не с помощью нашей экспертной группы автофинансирования здесь, в Volvo Cars Danbury, обслуживающей Ньютон, Риджфилд и весь район Данбери. Мы стремимся помочь вам найти правильный автомобиль, соответствующий вашему бюджету и стилю жизни.Наши сотрудники профессиональны, опытны и стремятся предоставить вам лучший опыт покупки автомобиля.

Обязательно ознакомьтесь с этими замечательными предложениями по аренде от Volvo Cars Danbury: S60 Lease | S90 Аренда | Аренда V60 | Аренда XC40 | Аренда XC60 | XC90 Lease

Подать заявку на автокредит или лизинг с помощью нашего финансового приложения, чтобы начать процесс финансирования. Это простой и быстрый процесс.

Сервисный центр Volvo Cars Danbury в Данбери, Коннектикут.

Обеспечение профессионального ремонта автомобилей Volvo и превосходное обслуживание клиентов — наша цель в Volvo Cars Danbury.Позвольте нашим специалистам, прошедшим обучение на заводе-изготовителе, диагностировать ваш автомобиль и исправить его с первого раза, используя самые современные средства заводской диагностики и доступные инструменты. Мы знаем, что ваше время ценно, поэтому мы организуем доставку и доставку на дом или в офис. Приходите в наш современный сервисный центр с бесплатным Wi-Fi, удобными креслами, прохладительными напитками и смотрите любимые шоу, отдыхая в тихой обстановке. Мы предлагаем множество специальных предложений по обслуживанию, включая ежемесячную замену масла, а также бесплатно проводим техосмотр в штате Нью-Йорк для всех наших ценных клиентов Volvo.

Благодарим вас за посещение нашего веб-сайта, и мы приглашаем вас зайти или просто позвонить нам, чтобы мы могли помочь найти подходящий новый или подержанный Volvo, соответствующий вашим потребностям. Volvo Cars Danbury удобно расположен по адресу 106 Newtown Road, Danbury Connecticut 06811.

Новый Volvo 2021-2022 | Подержанные автомобили | Части | Служба I Направления и часы работы


Продавец новых и подержанных автомобилей Volvo в Сан-Франциско, Калифорния


Volvo из Сан-Франциско, обслуживающий Сан-Франциско, приглашает вас стать Volvo Savant

Здесь, в Volvo из Сан-Франциско , мы говорим только на одном языке: автомобили.Конечно, мы свободно говорим на его многих диалектах, включая запчасти, обслуживание и финансы. Если вы заинтересованы в изучении жаргона самостоятельно, загляните к нам в наш выставочный зал , Сан-Франциско, Калифорния, сегодня. Мы будем рады ввести вас в курс дела.

Легко сделать вывод, что покупка новых моделей Volvo S60, V60, XC60, XC60 Hybrid, S90 2021-2022 гг. может быть утомительной, но это не обязательно. Доброжелательные специалисты Volvo в Сан-Франциско всегда готовы ответить на все ваши вопросы, а также дать вам возможность свободно осмотреть Volvo.Когда транспортное средство привлекло ваше внимание, просто привлеките наше внимание; Мы будем рады запланировать тест-драйв в удобное для вас время.

Помимо продажи новых автомобилей, наш дилерский центр также известен тем, что дает моделям Volvo второй шанс на дороге, предлагая также отличный выбор подержанных автомобилей. Каждый автомобиль, который мы получаем от предыдущего владельца, тщательно проверяется, чтобы убедиться, что он подходит для эксплуатации в Сан-Франциско и прилегающих районах, а это означает, что вы можете рассчитывать на надежный автомобиль, делая покупки в Volvo в Сан-Франциско.

Решения Volvo по кредитованию и аренде автомобилей

Если вы уже представляете себе Volvo S60, V60, XC60, V60 Cross Country или S90, на который вы положили глаз, помните, что вы всегда можете обратиться за помощью к Volvo из Сан-Франциско. . Наша команда по финансированию готова подробно объяснить варианты автокредита и лизинга после того, как вы отправитесь на тест-драйв. Таким образом, вы можете точно знать, сколько будет стоить вернуться за руль и стильно путешествовать по улицам.

Фантастическое обслуживание клиентов от Volvo в Сан-Франциско не заканчивается, когда заканчивается распродажа; в нашем дилерском центре также работает фантастический автосервис и ремонтный центр.Их цель: убедиться, что каждая миля, которую вы проводите за рулем, не вызывает беспокойства. Они делают это, хорошо зная ваш конкретный Volvo S60, V60, XC60, V60 Cross Country или S90 внутри и снаружи, используя только высококачественные запчасти Volvo и убедившись, что вы осведомлены о каждом обслуживании, которое выполняется на вашем автомобиле, а также зачем это делается.

Если вы хотите узнать больше обо всем, что может предложить наш дилерский центр, не стесняйтесь посетить нас по адресу: 285 S. Van Ness Ave. Сан-Франциско, Калифорния.Когда вы приходите в Volvo в Сан-Франциско, качество и сервис становятся стандартом.


Тест-драйв Volvo XC90 — АвтоТачки

На ухабистой дороге в окрестностях Ставрополя, где разметка то появляется, то внезапно исчезает в глубоких ухабах, Volvo ведет себя очень спокойно, выводя на экран приборной панели деликатные сообщения…

Самый безопасный в своем классе, с новыми высокотехнологичными двигателями и, что немаловажно для Volvo, очень харизматичным – XC90 стал популярен на мировом рынке еще до выхода на него: к середине марта шведы получили уже около 16 предзаказов .Практически одновременно со стартом продаж мы протестировали его в Испании. Кроссовер оставил впечатление взрослого, очень стильного и качественного автомобиля, готового на равных конкурировать с премиальными образцами своего сегмента. Теперь пришло время испытаний в российских условиях с исчезающей разметкой (крайне необходимой для адаптивного круиз-контроля) и бескомпромиссной дорогой для нежной подвески. Северный Кавказ для вас не рафинированный Гетеборг.

Как XC90 перемещается по дороге, когда дороги нет?

Одной из главных особенностей нового Volvo являются многочисленные системы помощи водителю.В том числе адаптивный круиз-контроль, который способен на время взять на себя управление. На ухабистой дороге в окрестностях Ставрополя, где разметка то появляется, то резко исчезает в глубоких выбоинах, Volvo ведет себя очень спокойно, выводя на экран приборной панели деликатные сообщения типа: «Хочешь взять управление в свои руки?» Даже в тех местах, где асфальт не ремонтировали с прошлого века, XC90 исправно подруливает в поворотах, разгоняется, тормозит и дублирует на мониторе дорожные знаки.Не хватает только пары дронов над кроссовером, которые бы намекали на встречные машины: обгонять на извилистой трассе непросто.

Дороги в южных регионах — лотерея. Если в самом Ставрополе или в самом Геленджике ситуация еще нормальная, то ездить по проселочным дорогам без запаски в багажнике весьма опрометчиво. Для нового XC90 этот компонент необязателен: толстый резиновый профиль трудно пробить. Для кроссовера гораздо важнее наличие маркировки.Инженеры Volvo, разрабатывавшие системы безопасности, вероятно, не проверяли систему нигде под Горячим Ключом, где разметка вообще большая редкость.

Электроника с помощью сканеров и датчиков постоянно отслеживает положение автомобиля на дороге и при необходимости подруливает. Сейчас Volvo ориентируется только по разметке, но в будущем инженеры обещают научить систему видеть обочину, чтобы машина могла двигаться самостоятельно даже в самых сложных условиях. В настоящее время адаптивный круиз-контроль — это скорее демонстрация бренда, чем полноценная замена водителю.Убирать руки с руля нельзя (система это быстро заметит и предупредит о последующем отключении), а электроника подруливает только по очень пологим дугам.

«80», «60», «40». Дорожные знаки появляются на приборной панели один за другим, затем повторяются и начинают мигать. По мере приближения к многотонному грузовику кроссовер начинает тормозить. Хотелось бы ускориться: впереди нет встречных людей и началась пунктирная линия разметки, но тут назойливо вмешивается электроника.Мало того, что мешает разгону, так еще и начинает вибрировать руль при пересечении разметки. Ах да, забыл включить «поворотник». Если 5 лет назад Volvo учила нас безопасному вождению, то теперь нас заставляют это делать.

Куда на XC90 лучше не ездить?

Там, где нет асфальта, XC90 чувствует себя увереннее своего предшественника: у кроссовера теперь пневматическая подвеска. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 267 мм (с обычной рессорной подвеской клиренс XC90 составляет 238 мм).Но в отличие от шоссе, здесь не стоит ожидать, что кроссовер все сделает сам. К тому же пневмоподвеска очень боится вывешивания задних колес. Стоит только допустить неловкое движение, как электроника тут же предупредит об ошибке и попросит заехать на ровную поверхность для калибровки давления в пневмостойках. Так что по бездорожью на XC90 лучше не ездить.

На грунтовой дороге подвеску XC90 легко пробить. Особенно если речь идет о топовой комплектации с дисками R21.Версии с колесами меньшего размера показались более сбалансированными, но менее привлекательными: ведь главный козырь XC90 — это внешность и харизма, появившаяся у Volvo, а не способность ехать по проселку с той же скоростью, что и Lada 4. × 4.

Пневматическая подвеска — прерогатива топовых моделей XC90. Желающим сэкономить 1 доллар предложат кроссовер с рессорной подвеской. Стандартная версия имеет конструкцию MacPherson на передней оси с большинством деталей из алюминия.Подвеска хорошо справляется с небольшими неровностями, но понятия маленькой и большой ямы кажутся слишком близкими. Иногда кажется, что одни и те же неровности подвеска отрабатывает по-разному. В задней части базового кроссовера применено старое, но надежное решение: вместо рессор установлена ​​поперечная композитная рессора.

Где заправить XC90?

Кроссовер получил моторы из новой линейки Drive-E. Основная характеристика новых силовых агрегатов – крупный, мощный при относительно быстром объеме.Например, с 320-литровой бензиновой «четверки» шведам удалось снять 2,0 л.с. и 470 Нм, а от турбодизеля того же объема — 224 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Конечно, новые двигатели, как и любые другие современные турбированные агрегаты, чувствительны к качеству топлива. Но недостаточно, чтобы всегда заправляться на одной и той же сетевой заправке, признают специалисты Volvo.

Маленький мотор для большой машины – важный атрибут, если шведы решат покорить гиков. На XC90 первого поколения самым востребованным двигателем была 2,9-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 272 лошадиные силы.Это был такой кроссовер, который я провел в своей семье целый год. Старый Т6 запомнился своей ненасытностью: в городском цикле средний расход запросто мог перевалить за 20 литров, а по трассе уложиться хотя бы в 13 было непростой задачей. В новом XC90 все совсем иначе: 10-12 литров по городу и 8-9 — по трассе. Но ощущения от вождения другие — компьютер.

С новыми моторами XC90 разгоняется слишком линейно, без заметного пинка.В городском цикле задора еще хватает, а вот на трассе при обгоне уже заметен недостаток тяги. Разницу между бензиновым и дизельным двигателем можно заметить, просто взглянув на тахометр или на показания бортового компьютера. Там электроника на дизельной машине обязательно напишет не менее «700 километров до пустого бака» после полной заправки. Автомобиль, работающий на тяжелом топливе, не имеет вибраций, а D5 работает тише многих бензиновых двигателей.

Как превратить салон XC90 в концертный зал?

Пока многорычажная подвеска исправно отрабатывает все неровности на пути от Ставрополя до Майка, слушаем Марию Каллас в концертном зале Гётеборга. Вы можете активировать этот эффект всего в два клика. Кстати, сделать это намного проще, чем выставить нужные настройки эквалайзера. В надежде разобраться в акустике нажимаю кнопку Volvo on Call. Вокруг лес, сотовой сети нет, а машина как-то звонит.В течение 5 минут специалисты переводят вызов друг другу, но в итоге помощь не понадобилась: разобрались сами, вызвав почти скрытое меню.

Людям, которые никогда не держали в руках гаджеты сложнее айфона, стоит сначала подробно изучить меню и наметить важные заметки консультанта в автосалоне. В Volvo можно настроить почти все: уровень персонализации здесь делает Smart с его двухцветным кузовом похожим на самый инопланетный автомобиль в галактике.Сиденья поднимаются, подкачиваются, сдуваются, раздвигаются и даже расширяются, на экран приборной панели можно вывести абсолютно любую информацию, а мультимедийную систему при желании можно превратить в огромный мобильный телефон. Есть только один просчет: краснодарские пейзажи за окном инженеры Volvo так и не научились тюнинговать.

Если XC90 станет совсем грустным, то с машиной можно будет даже поговорить. Volvo терпеливо выслушает пожелания по поводу температуры в салоне, перемотает трек и найдет нужное место на карте и проложит к нему маршрут.И даже не перебьет, если вы замешкались с решением. Однако система не утешит вас после потери работы в «Газпроме» — она пока имеет очень ограниченный функционал.

Интерьер кроссовера изобилует оригинальными решениями. Возьмем, к примеру, пусковой рычаг двигателя. Вы видели что-то подобное где-то? Чтобы намотать XC90, нужно повернуть маленькую шайбу с гравировкой вправо. Только ручной стартер в переднем бампере круче. Но водитель и машина не более близки, чем Капелло и РФС: вся ручная работа над рычагом начинается и заканчивается на нем.Стояночный тормоз (который здесь, разумеется, с электроприводом) затягивается системой самостоятельно, для открытия пятой двери не надо трогать, а под капот вообще нечего заглядывать — вы боялся сломать крошечную ручку каждый раз, когда нужно долить омывающую жидкость.

С дебютом нового поколения XC90 меньше сомнений в премиальности бренда Volvo. Интерьер кроссовера — один из самых качественных в современном автомобилестроении: минимальные зазоры, полное отсутствие люфтов даже в пластиковых панелях и ровная, как горизонт, линия на сиденьях.

В 10 километрах от Лаго-Наки, когда дорога окончательно сошла на нет, в районе задней стойки что-то начало сильно тарахтеть. Останавливаюсь и в панике начинаю искать проблемное место: неужели салон потерял свою солидность, как только кроссовер съехал на очень плохую российскую дорогу? Но нет — причиной грохота в салоне стала предательски выпавшая из подстаканника бутылка колы.

Почему XC90 не похож ни на один другой Volvo?

Эффект заграницы при презентации любой новинки срабатывает всегда: приезжаешь в Москву — и точно такая же модель на фоне наших пейзажей не кажется такой яркой, как в какой-нибудь Испании или Италии.Случай XC90 является исключением. Никогда раньше Volvo не делала таких харизматичных автомобилей — хитрый прищур головной оптики, массивная решетка радиатора, прямые линии кузова и фирменные фонари. При этом шведы сохранили такие фамильные черты Volvo, как «подоконник» в районе оконных стоек.

XC90 — самая дорогая модель в линейке шведского бренда. Заказать новинку в России можно пока только в двух модификациях: D5 (от 43 долларов) и T654 (от 6 долларов). Одним из главных конкурентов XC50 является BMW X369.Кроссовер с 90-сильным мотором будет стоить минимум 5 долларов. Но здесь нет ни кожаного салона (306 долларов), ни светодиодной оптики (43 доллара), а за парктроник придется доплатить еще 146 долларов. С набором сопоставимых опций, которые уже есть в базе у XC1, баварский кроссовер обойдется вам примерно в 488 долларов. Mercedes-Benz GLE 1 с 868-сильным мотором, имеющий аналогичный набор оборудования в стартовой версии, стоит от $600.

Главный идейный соперник XC90 — новый Audi Q7, дебютировавший на российском рынке в этом году.Автомобиль продается в двух версиях: бензиновой (333 л.с.) и дизельной (249 л.с.). Стоят автомобили одинаково – от 48 долларов. С кожаным салоном, матричными фарами и обогревом лобового стекла кроссовер обойдется почти в 460 долларов.

Таким образом, в сопоставимых комплектациях XC90 все же дешевле своих прямых конкурентов. Другое дело, что в базовой версии Volvo предлагает слишком обычный кроссовер — нет пневмоподвески (1$), выступа приборов (601$), адаптивного круиз-контроля (1$), системы навигации (067$) и акустики Bowers  Уилкинс (1$).Так что о дронах поговорим позже.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Тест-драйв: внедорожник Volvo XC90 оправдывает ожидание

Volvo не из тех компаний, которые торопятся выводить продукты на рынок.

Среднеразмерный внедорожник XC90 — хороший тому пример. Один из самых продаваемых автомобилей шведской автомобильной компании в Соединенных Штатах, XC90 продержался без изменений в течение 13 модельных лет, с 2002 по 2014 год.

Даже когда Volvo решила сделать совершенно новый XC90, она полностью пропустила модель 2015 года, чтобы убедиться, что редизайн был выполнен правильно.Новые XC90 2016 года, которые только в этом месяце начали поступать в Chattanooga Volvo, являются примером поговорки: «Хорошие вещи приходят к тем, кто ждет».

Полностью переработанный XC90 — новое шасси, новый двигатель, новый листовой металл — получает почти единодушную похвалу в автомобильной прессе, и мы рады присоединиться к хору. Это отличный семиместный внедорожник со всеми передовыми технологиями и удобными функциями, которые вы ожидаете от автомобиля стоимостью более 50 000 долларов.

На наш взгляд, у него самый стильный и удобный интерьер среди роскошных внедорожников и волшебная силовая установка, которая выжимает 316 лошадиных сил из 2-х.0-литровый четырехцилиндровый двигатель благодаря искусному использованию как турбонаддува, так и наддува.

До тех пор, пока предложение не удовлетворит спрос, ожидайте, что Volvo будет поставлять много загруженных XC90, таких как наш тестер Osmium Grey, предоставленный Chattanooga Volvo, который стоит 72 364 доллара. XC90 в комплектации Momentum стоит от 48 900 долларов и представляет собой привлекательную сделку.

XC90 доступен в трех комплектациях: Momentum (48 900 долларов), R-Design (52 900 долларов) и Inscription (54 500 долларов). Многие доступные опции добавляются по меню.Полный привод входит в стандартную комплектацию всех XC90 T6. (Модель T5 с двигателем с турбонаддувом мощностью 245 л.с. находится в разработке.)

СТИЛЬ И КОМФОРТ

Volvo имеет репутацию автопроизводителя, помешанного на безопасности и больше заботящегося о комфорте, чем о внешнем виде. Но современные Volvo — седаны, универсалы и внедорожники — избавились от этого имиджа и теперь являются одними из самых привлекательных автомобилей на шоссе.

Интерьер XC 90 — хороший пример изысканной роскоши.

Характеристики

* Модель: 2016 Volvo XC90 T6 AWD
* Цвет кузова: Серый Осмий
* Цвет салона: Блондин
* Двигатель: 2.0-литровый, с турбонаддувом, наддувом
* Мощность: 316
* Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая
* Экономия топлива: 25 миль на галлон шоссе, 20 миль на галлон город
* Цена у дилера: Chattanooga 8 Chattanooga (проверено): 72 364 $

Как и подобает роскошному внедорожнику, созданному для того, чтобы оставаться свежим в течение десяти или более лет, XC90 имеет лаконичный дизайн экстерьера без сумасшедших линий или крупных украшений. Вместо этого он объявляет о своем присутствии твердой посадкой и фирменной решеткой радиатора с прорезями Volvo.Если смотреть в профиль, XC90 выглядит стройным и подтянутым. Привлекательные светодиодные фары придают футуристическое сияние, а полированные металлические защитные пластины (часть дорогого пакета Urban Styling за 5 810 долларов) добавляют визуальной привлекательности.

Металлическая краска Osmium Grey на нашем тестере имеет надбавку к цене в 560 долларов, но блеск и глубина цвета делают ее выгодной сделкой. Десятиспицевые 20-дюймовые колеса выполнены со вкусом и избегают модного двухцветного металлического вида, столь популярного в современных автомобилях массового производства.

Внутри Volvo вырывается вперед по стилю и комфорту. Слово «вкусный» слишком часто используется при описании автомобилей, но это прилагательное лучше всего подходит для XC90. От кожаных сидений цвета Blond до вставок из орехового дерева — XC90 излучает изысканность и класс.

У XC90 самый большой сенсорный экран — 9 дюймов в диаметре — с этой стороны Tesla. Телематическая система, продемонстрированная специалистом по продуктам Джерри Эдди, обширна и интуитивно понятна. На центральной консоли также есть селектор режима вождения, который вы можете настроить по своему вкусу, принимая во внимание преобладающий рельеф местности и погодные условия.Большинство функций можно проецировать на цифровую комбинацию приборов за рулевым колесом. Калибровочную графику можно настроить на свой вкус.

Сиденья второго и третьего рядов приподняты, как в театре, так что пассажиры каждого ряда могут видеть сквозь лобовое стекло. Приятно, что подголовники второго ряда можно сложить с помощью кнопки на консоли, что облегчает водителю обзор в заднее окно, когда пассажиров второго ряда нет.

Сиденья, обтянутые кожей Nappa, являются самыми удобными в своем классе, они оснащены удлинителями с электроприводом и поясничной опорой.валики обнимают вас на месте, но с достаточным пространством для маневра для полноразмерных пассажиров.

Наш тестер был оснащен аудиосистемой премиум-класса Bowers and Wilkins (2650 долларов США).

Технологии безопасности Volvo мирового класса были подкреплены новой функцией, называемой защитой от съезда с дороги, которая распознает опасность, когда автомобиль сворачивает в кювет, и соответствующим образом натягивает ремни безопасности.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Миниатюрная силовая установка XC90 — чудо современной техники.Обладая рабочим объемом всего два литра — размером с большую пластиковую бутылку из-под кока-колы — XC90 выдает 319 лошадиных сил благодаря волшебству турбонаддува и наддува. Каждый T6 оснащен маслянистой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Во время нашего тест-драйва XC90 был сдержанным и вежливым, без какой-либо вялой езды, которую мы заметили на некоторых больших внедорожниках. Наш тестовый автомобиль имеет систему пневматической подвески с четырьмя углами, вариант за 1800 долларов.

Ускорение — это примерно то, что вы ожидаете от внедорожника мощностью 300 с лишним лошадиных сил, а XC90 легко сливается и проходит.

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ

XC90 — блестяще выполненный семиместный автобус, который должен стать хитом среди богатых американских семей.

Свяжитесь с Марком Кеннеди по адресу [email protected] или по телефону 423-757-6645. Подпишитесь на него в Твиттере @TFPCOLUMNIST. Подпишитесь на его обновления в Facebook на странице www.facebook.com/mkennedycolumnist.

Сандберг Вольво Автомобили | Район Сиэтл-Такома Дилерский центр Volvo

Когда для жителей Вашингтона придет время обновить свой спортивный седан, кроссовер или внедорожник, найти автомобиль, который идеально подходит для вашего стиля вождения и особых потребностей вождения, — это унизительный опыт, когда вы совершаете покупки в нашем семейном дилерском центре Volvo! Наша команда Volvo обслуживает Тихоокеанский Северо-Запад как лидер по удовлетворенности клиентов, и если вы рассматриваете новый или подержанный Volvo в качестве своего следующего автомобиля, ниже вы узнаете, чего ожидать, остановившись в нашем расположенном в центре дилерском центре роскошных автомобилей в районе Сиэтл-Такома!

Посетите наш реконструированный завод Volvo

Мы приветствуем всех потенциальных покупателей автомобилей в нашем недавно отреставрированном L.Э.Э.Д. Сертифицированный дилер Volvo в Линнвуде! Неважно, что вы предпочитаете во время вождения в отношении нового или подержанного автомобиля, или если вы ищете квалифицированные услуги Volvo, ремонт и автозапчасти OEM рядом с Эвереттом, наш дружелюбный персонал удовлетворит все ваши потребности по прибытии в наш дилерский центр!

От нашего ультрасовременного центра обслуживания и запчастей Volvo до нашего салона для клиентов и выставочного зала новых автомобилей — ваш опыт работы в нашем дилерском центре Volvo станет не чем иным, как превосходством, а наша профессиональная команда всегда готова помочь вам семь дней в неделю!

Покупайте новые и надежно бывшие в употреблении модели Volvo

Посмотрите и протестируйте нашу популярную линейку новых моделей Volvo, обслуживающих Мэрисвилл, штат Вашингтон, и сделайте свой выбор из надежных и долговечных автомобилей, таких как модели Volvo XC60, Volvo XC90, S60, Volvo Hybrid, и многое другое! От спортивных седанов до роскошных кроссоверов и внедорожников, прокатитесь с нами и сравните, это все, о чем мы просим!

Рассматриваете подержанный Volvo или, возможно, другую надежную марку автомобиля? Наш выбор подержанных автомобилей включает в себя фантастический выбор автомобилей с небольшим пробегом, грузовиков и внедорожников от таких производителей автомобилей, как Volkswagen, Honda, Acura, Nissan и других! Найдите недорогой подержанный автомобиль в Линнвуде и с нетерпением ждите отчета CarFax® с нашей компетентной командой по продажам, которая предоставит вам все подробные характеристики и возможности вашей предполагаемой модели автомобиля!

Аренда или финансирование Volvo через нашего дилерского центра

Если вы готовы арендовать новый Volvo или финансировать новый, сертифицированный или подержанный автомобиль, подайте онлайн-заявку на странице нашего финансового центра, чтобы предварительно пройти квалификацию для получения кредита, который соответствует вашим предполагаемый план платежей.Этот процесс стал проще, чем когда-либо, и как только наши финансовые консультанты узнают о вашей кредитной истории, мы предоставим вам кредит с низкой процентной ставкой, который наилучшим образом соответствует вашему ежемесячному бюджету!

Сертифицированное обслуживание и запасные части Volvo

Если ваши инвестиции в Volvo требуют немедленного ремонта или вы ищете сервисный центр Volvo в районе Сиэтл-Такома, который будет обслуживать ваш автомобиль с надлежащим обслуживанием, наши центры обслуживания и запасных частей Volvo предлагают множество своевременных автосервисов, ремонтов и оригинальных запасных частей и аксессуаров Volvo, специально разработанных для вашей модели, года выпуска и отделки салона! Мы предлагаем бесплатную диагностику автомобиля и обновление программного обеспечения, автомойку с обслуживанием вашего автомобиля, а если вашему автомобилю требуется ночлег, мы предоставляем альтернативный транспорт!

Когда вы ищете надежные автозапчасти OEM, у нас есть пожизненная гарантия на детали и работу, которая обеспечивает душевное спокойствие для нашего гостя.Зарегистрируйтесь в нашем онлайн-графике обслуживания, и наши специалисты доставят ваш автомобиль в наш сервисный гараж как можно скорее!

Взгляд в будущее!

Цель Volvo — свести к нулю число людей, которые погибают или получают серьезные травмы в дорожно-транспортных происшествиях. Для достижения этой цели Volvo разработала стратегию безопасных технологий и инноваций, которая ставит безопасность на первое место.

Глядя в будущее, мы также должны думать об устойчивости. Мы полны решимости стать первым производителем автомобилей премиум-класса, который переведет весь свой портфель автомобилей на электрификацию.Будущее выглядит ярким.

Посетите нашего дилера Volvo в Линнвуде уже сегодня!

Наш дилерский центр Volvo предлагает широкий спектр услуг, и наши двери открыты для вас семь дней в неделю! Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем местонахождении или вы хотите запланировать свой будущий тест-драйв Volvo, свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону (888)379-6933, и мы позаботимся о вас! До скорой встречи в нашем выставочном зале Volvo!

Volvo XC90 T8 Twin Engine (Hybrid) – обзор тест-драйва — Travelblog Joy Della Vita

Длина почти 5 метров, более 1.77 метров в высоту и 2,14 метра в ширину. Это внешние размеры Volvo XC90 T8 Twin Engine . Имя, которое почти такое же большое, как и сам автомобиль. Расширение длинного имени Volvo XC90 полезно и важно, потому что Twin Engine означает, что у автомобиля под капотом два двигателя . Бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель, а также электрический привод задней оси ERAD. Вместе Volvo XC90 T8 Twin Engine обеспечивает теоретическое потребление 2.1 литр бензина на 100 км . В поездке на 80 км, в основном по проселочным дорогам Баварии, расход бензина составил 6,3 литра. Для такого большого автомобиля с собственной массой 2,3 тонны это вполне достойные показатели. Что еще делает Volvo XC90 T8 Twin Engine таким особенным, читайте здесь.

Вас также может заинтересовать: Быстрое приключение в Альпах в Австрии на Volvo XC90

Обзор

: мой тест-драйв Volvo XC90 T8 Twin Engine Hybrid

Внешний вид — Volvo XC90 T8 Twin Engine

Спереди и сбоку Volvo XC90 выглядит массивно.Массивность, конечно же, также делает его безопасным для пассажиров.

Интерьер — Volvo XC90 T8 Twin Engine

Интерьер XC90 убеждает благородным скандинавским шиком. Прямые линии, вы найдете все там, где и ожидаете, не слишком много кнопок и элементов управления. Красиво минималистичный, смешанный с высококачественными материалами, просто красивый . Volvo определенно известна своими красивыми интерьерами.

Рулевое колесо / Интерьер Volvo XC90 Twin Engine Hybrid

Под капотом — Volvo XC90 T8 Twin Engine

Под капотом Volvo XC90 T8 Twin Engine установлено два двигателя.Двигатель внутреннего сгорания, который обычно размещается спереди, и электрический задний привод. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение передние колеса, электродвигатель — только задние. Если автомобиль движется в режиме полного привода, который можно включить в качестве опции, оба мотора приводят в движение Volvo XC90 T8 Twin Engine. Если батарея разряжена, электродвигатель также питается от двигателя внутреннего сгорания.

Мне нравится — Volvo XC90 T8 Twin Engine (гибрид)

Volvo XC90 T8 Twin Engine был моим первым близким знакомством с Volvo, и я был более чем приятно удивлен.

Мне не нравится — Volvo XC90 T8 Twin Engine (гибрид)

Единственное, что мне не нравится в Volvo XC90 T8 Twin Engine, — это размер. Но это только потому, что лично мне машина до 7 мест не нужна. Первый момент первой поездки был для меня очень необычным, потому что вообще сложно было оценить размеры машины. Но во время вождения к этому очень хорошо привыкаешь.
Я обнаружил, что рычаг переключения передач в Volvo XC90 T8 Twin Engine работает немного медленно и занимает много времени.Эта стеклянная ручка отвечает за переключение передач. Если вы хотите переключиться с P на D или на R, вы должны использовать его более одного раза, но чтобы убедиться, где вы находитесь, вы должны проверить дисплей. Не так, как раньше, просто проехать от P до D и ехать, нет, вы сначала останавливаетесь в R, а затем переходите на D. Я нашел это очень непрактичным для поворотного маневра, включающего несколько маневров вперед и назад.

Багажное отделение Volvo XC90, вид изнутри автомобиля

Тестовое заключение моего тест-драйва на Volvo XC90 T8 Twin Engine

Volvo XC90 во многих отношениях великолепен.Мне особенно нравится тот факт, что расход топлива автомобиля массой более 2 тонн можно поддерживать на низком уровне при правильном вождении. В сочетании с электроприводом, конечно. Но даже с двигателем внутреннего сгорания XC90 разгоняется быстро и ловко. Ни один другой производитель автомобилей не предлагает 7 мест в гибридном автомобиле такого класса, Volvo — единственная компания, которая предлагает такие варианты. То же самое касается качества изготовления салона и красивого, чистого шведского дизайна .

Этот блогпост был впервые опубликован на немецком языке в моем немецком автоблоге Hyyperlic в 2016 году под названием: Volvo XC90 T8 Twin Engine (Hybrid) в Dunkelblau — Probefahrt

Нравится:

Нравится Загрузка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.