Тест драйв субару: Subaru тест-драйв | официальный сайт Субару Санрайз Групп

Содержание

Subaru тест-драйв | официальный сайт Субару Санрайз Групп

Мало кто захочет купить машину, не испытав ее на дороге. И сейчас, в 2021 году, для этого не нужно прилагать никаких усилий и брать автомобиль Subaru напрокат или просить у друзей «покататься». Есть удобная и бесплатная услуга Тест-драйв – поездка на выбранном автомобиле по определенному маршруту в городе.

Обратите внимание, что некоторые автосалоны предлагают провести тест-драйв на отдельной площадке или даже собственной парковке. Мы не согласны с таким подходом к испытанию машины. Ведь в этом случае не получится прочувствовать скорость, ощутить работу мотора, проверить тормозную систему. Да и общее впечатление складывается только после поездки по улицам города — в реальных условиях вождения.

Поэтому каждый из наших Центров Subaru подготовил по несколько городских маршрутов, из которых вы сможете выбрать свой самостоятельно. Каждый маршрут включает в себя участки с разными условиями вождения:

  • с затяжными и короткими разворотами;
  • со скоростными прямыми;
  • с ямами и мелкими препятствиями;
  • с участками бездорожья;
  • с «лежачими полицейскими»;
  • со спусками и подъемами;
  • и, конечно, с потрясающими видами на Москву.

Подробное описание маршрутов тест-драйва вы сможете увидеть на карте в нижней части страницы с фотографиями и описанием основных точек трасс. Каждый из автомобилей Subaru способен справится с предложенными ему испытаниями.

Испытайте полный привод и новую систему EyeSight

Возможности полного привода сложно описать словами — их надо почувствовать. Это великолепная управляемость, независимо от условий и дорожного покрытия. Идеальный баланс тяги позволяет машине чувствовать малейшие колебания нажатия педали газа. Это позволяет обеспечить комфортный разгон даже при выезде на скоростную автостраду.

На тест-драйве Subaru вы также сможете испытать возможности уникальной системы EyeSight, которая автоматически следит за безопасностью вождения. Предупреждая о сходе с полосы, определяя расстояние до препятствия или ближайших машин, она позволяет сохранить полный контроль движения даже в сложных ситуациях.

Попробуйте Subaru в деле прямо сейчас!

рестайлинг, отзывы, цена, тест-драйв, салон


Вы смотрите прямой репортаж из Ярославской области, где замечен неопознанный гоняющий объект, который ведёт себя как трактор, хотя трактором вовсе не является. Красный автомобиль бесстрашно бороздит просторы России-матушки и проезжает там, где не «ступало» колесо автомобиля. Нашей редакции на специальной технике удалось догнать нарушителя спокойствия и выяснить, что же тут такое происходит. За рулём оказалась светловолосая девушка, которая с удовольствием ответила на все наши вопросы.

Редакция: Расскажите, пожалуйста, что тут происходит?

Водитель автомобиля: Мы проводим тест-драйв нового Subaru Forester.

Р: Это обычный городской автомобиль?

В: Ну, по большому счёту, да.

Р: Но как ему удается проезжать там, где не любая спецтехника справится?

В: Всё просто: это Subaru!

Р: Что вы имеете в виду?

В: Ну неужели вы никогда не слышали о легендарном симметричном полном приводе Subaru? А тут ещё добавилась улучшенная система помощи на бездорожье X-Mode.

Р: Что это за система?

В: Вы как будто из леса вышли!

Перемещается в салон.

В: Видите «крутилку?» Её можно переключать и выбирать подходящий режим для конкретной задачи: например: SNOW / DIRT прекрасно подходит для скользких, грязных и заснеженных дорог, а режим SNOW / MUD нужно включать в особо экстремальных условиях, таких как здесь: глубокий снег или глубокие грязевые лужи. А ещё здесь есть система помощи при спуске, которая позволяет поддерживать постоянную скорость при движении вниз.

Р: Впечатляет! Но не верится, что благодаря такой маленькой «крутилочке» можно так легко рассекать по бездорожью. Вы вообще в курсе, что подняли на уши всех местных жителей, а видео, где вы несетесь по начищенному полю, облетело весь Интернет?

В: Не могу сказать, что меня не радует эта новость! Почему вы так удивляетесь: вы вообще видели его дорожный просвет? Минимальный дорожный просвет: 220 мм! Да к тому же тут тщательно рассчитаны углы, который позволяют преодолевать препятствия без повреждений.

Р: А подходит ли этот автомобиль для каждодневных поездок в городских условиях?

В: Конечно! Во-первых, тут появилась система Si-drive, благодаря которой вы можете управлять автомобилем с учетом вашего стиля вождения, вне зависимости от дорожных условиях. Выбираете режим «Интеллектуальный», ну если мы говорим про ежедневные поездки, он характеризуется плавным изменением крутящего момента и маленьким расходом топлива. А вот режим Sport обеспечивает четкий отклик двигателя на любой скорости движения. При нажатии на на педаль газа вы моментально почувствуете обратную связь и высокий крутящий момент.

Р: Вы настолько быстро ездили по всем этим кочкам, сугробам и неровностям…

В: Новая подвеска вселила в меня небывалую уверенность, ну серьезно! Даже когда на горизонте показывался участок дороги, который казался непреодолимым, я просто крепче хваталась за руль и нажимала на газ.

Девушка резко замолчала и посмотрела на часы.

В: Мы проговорили с вами почти 20 минут, а мне хочется получить ещё немного ярких впечатлений.

Не дожидаясь нашего ответа, она, слегка поскользнувшись на оголившемся из под снега участке льда, прыгнула в автомобиль и без малейшей пробуксовки сорвалась с места, оставляя за собой снежное облако.

Когда взлетевшие от резкого старта снежинки вернулись в исходную позицию, мы увидели, что не осталось и намека на красный автомобиль, но нам совсем не хотелось отступать и мы, прыгнув на наш снегоход, отправились в погоню за неуловимым «Фориком». Наш транспорт немного больше подходил для здешних мест, ну во всяком случае так нам казалось до встречи с незнакомкой, но всё же мы достаточно быстро нагнали беглянку и стали наблюдать за происходящим со стороны. Девушка уверенно держала скорость 50-60 километров в час, несмотря на узкую дорогу и метровые сугробы, очерчивающие границу дороги, или скорее её имитацию. Виды были невероятными: снег, словно белое, только что выглаженное одеяло, покрывал не только воля и деревья, но и красивыми волнами окутывал дома и небольшие постройки. Он блестел на солнце не хуже концертных костюмов Филиппа Киркорова и мы, щурясь от попадающих на лицо лучей, пробивавшихся сквозь густые заросли деревьев, буквально погрузились в момент и ничего другого для нас тогда не существовало.

Не знаем, сколько бы ещё продолжалась эта погоня, если бы внезапно и абсолютно бессовестно её не прервал какой-то шум, который тут же вывел нас из блаженного анабиоза. Перед нами открылась удручающая картина: чудесный красный автомобиль снесло с дороги, и он буквально повис на сугробе. «Придётся толкать!» — перешёптывались мы, но очевидно наша спутница думала иначе. Автомобиль томно покачивался и рычал, как дикий зверь, чья лапа угодила в капкан, вероломно спрятанный браконьерами. Очень хотелось броситься на помощь, казавшемуся беспомощным хищнику, но картина была столько завораживающей, что мы просто наблюдали, затаив дыхание. И когда уже начало казаться, что шансов на победу нет, Forester взревел и резким рывком буквально выпрыгнул из сугроба. «А полный привод взаправду легендарный!» — бросил один из нас, а уже через секунду мы продолжили живописную погоню.

Казалось, он просто смеялся над нами. Он играл на нашем поле и выигрывал. Он выглядел таким бесстрашным, таким брутальным, но при этом всё равно, пусть и небрежно, но всё же грациозным. Транспорт, которым располагали мы, позволял иногда нарушать правила и обгонять нашего спутника по полю то справа, то слева. Его внешность казалось простой, но при этом в ней было что-то такое притягательное. То, что этот автомобиль увидел свет буквально несколько месяцев назад, особенно сильно выдавали фары: они видоизменились и сделали взгляд Forester даже слегка дерзким, словно добрый лесник, добычей которого всегда были грибы и ягоды, вдруг облачился в шкуру мамонта, схватил в руки копьё и отправился на охоту на саблезубого тигра. Тяжелый взгляд отлично дополняли обновлённые бампера с накладками и решетка радиатора. И хотя по факту габаритная ширина не изменилась, но за счет обновок автомобиль выглядел массивнее. А вот в длину «Форик» чуток подрос, + 15 мм, но визуально, конечно, это не было заметно. Ну и вишенкой на торте были колесные диски 18 диаметра с самобытным дизайном.

Машина резко затормозила около небольшого шале, но выпрыгнув из машины девушка направилась не к дому, а к нам. Мы замерли в надежде, что незнакомка начнет диалог первой и не будет спрашивать нас о том, зачем мы её преследуем. Но надежда умерла не успев зародиться: поравнявшись с нами девушка без капли смущения спросила: «Сначала я думала, что это просто совпадение, но через 30 минут стало очевидно, что вы намеренно едете за мной!» Наши лица абсолютно точно покрыл багровый румянец, но холодный ветер, который сегодня был нашим верным спутником, его искусно замаскировал.

«Нам просто хотелось больше узнать об автомобиле. Надеюсь, мы вас не напугали», — прервал затянувшуюся паузу один из нас. Девушка только загадочно улыбнулась и жестом пригласила нас проследовать за ней. В этом моменте было что-то магическое — на улице смеркалось и в тусклом свете уходящего солнца автомобиль выглядел ещё интереснее. Мы прыгнули в салон и всем, словно по взмаху волшебной палочки, захотелось потрогать детали интерьера. Мы, как зачарованные, ощупывали салон под звуки какой-то модной музыки, и каждый из нас словно слышал мысли соседа. В этом вопросы мы были единогласны: интерьер выглядел очень элегантно и был крайне приятным на ощупь. Незнакомка первой прервала эту оду тактильности: она внезапно подняла руку вверх, примерно в районе подлокотника, автомобиль издал какой-то тихий звук и мы увидели, что температура в салоне изменилась на два градуса. Момент стал ещё более волшебным. Мы удивленно посмотрели на девушку, и в наших взглядах читался непритворный интерес. Девушка снова загадочно улыбнулась и повторила жест.

В: Ловкость рук и никакого мошенничества.

Р: Полагаем, что это новая опция?

В: Гениально, Ватсон!

Р: Элементарно, Ватсон! В оригинале.

Девушка неодобрительно закатила глаза, явно не оценив, что её исправили, но всё же продолжила.

В: Открытая ладонь позволяет увеличить температуру в салоне на два градуса, а закрытая — уменьшить.

Р: Уж не знаем, насколько это удобно, но выглядит абсолютно точно эффектно! Какими опциями удивите ещё?

Девушка окинула взглядом сначала нас, затем салон и зачем-то начала перестраивать все настройки автомобиля. Отодвинув своё кресло максимально назад она внезапно заглушила автомобиль и, попросив нас жестом остаться внутри, ловко выпрыгнула на улицу. Мы замерли. Девушка закрыла автомобиль, улыбнулась нам, открыла автомобиль и села обратно в салон. После запуска двигателя снова, как по волшебству, всё ожило и Subaru, поприветствовав водителя, начал сам возвращать всё, что ещё пару минут назад усердно перенастраивала девушка.

В: Камера автоматически распознаёт водителя, применяя сохранённые настройки автомобиля.

Р: А вдруг за рулем автомобиля ездит не один человек, а его использует вся семья?

В: Настроить эту функцию можно сразу на пять человек! Автомобиль распознает лицо: он поймёт, кто именно сегодня будет наслаждаться управлением Forester и подстроит всё под конкретного человека.

Р: Класс!

В: Кстати, если водитель отвлекся (заснул), автомобиль выдаст световое, звуковое и вибро предупреждение.

Мы одобрительно кивали головами, продолжая поглаживать то торпеду, то роскошные кресла. На улице смеркалось, а нам совсем не хотелось уезжать.

Р: Может быть ещё немного расскажете об автомобиле?

В: Тут есть система удержания полосы — она удерживает вас по центру занимаемой полосы, а если есть возможность распознать движущуюся впереди машину, воздействует на рулевое управление, обеспечивая движение за идущим впереди автомобилем.

Р: Ну, этой опцией сейчас никого не удивишь.

В: А как вам такое: тут есть система автоматического экстренного маневрирования, то есть машина сама объезжает внезапно возникающие препятствия, если предотвращение столкновения с использованием торможения невозможно.

Р: Хотелось бы посмотреть, как это работает.

Девушка неодобрительно посмотрела на нас и на секунду замолчала.

В: Знаете, а мне бы наоборот хотелось, чтобы эта опция никогда не пригодилась. Также, как и система экстренного торможения, которая тут тоже есть.

Р: Сказали не подумав, не обижайтесь.

Но она словно не слышала нас. Мечтательно разглядывая небо, она продолжала свой рассказ, но уже чуть более тихим голосом.

В: Тут есть система обнаружения объектов в «слепых» зонах, система предупреждения о возможном столкновении с перекрёстным транспортом, система предупреждения о начале движения стоящего впереди автомобиля.

Р: Ничего себе, сколько разных опций.

Нам казалось, что она так увлеклась повествованием об автомобиле, что готова провести за этим занятием всю ночь. Но мы снова ошибались. Девушка резко прервала свой рассказ и посмотрела на часы. Удивительно, но по её движениям и взгляду так легко читалось то, о чём она молчала.

Р: Полагаю, что нам пора в путь.

Она только улыбнулась и сделала музыку чуть громче. Мы засобирались и уже через несколько секунд стояли на улице и смотрели на уезжающий автомобиль. Кто-то из нас прервал молчание: «Мы даже не попрощались!» Но в эту самую секунду у растворяющийся в темноте Subaru громко посигналил. «А вот теперь попрощались!» — произнёс тот же голос. И спустя несколько секунд продолжил: «Мы не узнали, как её зовут…» На улице совсем стемнело и мы, погруженные в приятные мысли, продолжили путь в город в полной тишине.


почему «Аутбэк» уже не тот

К автомобилям Subaru у меня особое отношение, и оно нередко мешает мне быть беспристрастным в их оценке. Но в случае с моделью Outback шестого поколения удалось абстрагироваться от магии «плеяд» и взглянуть на этот автомобиль с изрядной долей объективности. Правда, и на этот раз «в сухом остатке» без пиетета не обошлось.

Станислав Шустицкий

Outback выпускается Subaru с 1995 года, и нынешняя версия, с моей точки зрения, уже не столь удачно соответствует своему имени, напоминающему о некоем австралийском захолустье. Нет, сегодняшний Outback со своим внедорожным потенциалом вполне способен отправиться «во все тяжкие», но его обладателю, как мне кажется, по душе будут более цивилизованные, пусть и дальние, путешествия. Внешность нового Outback существенно изменилась, но при этом и «фамильные» черты полностью сохранила, и гармоничность образа не потеряла. Элегантным облик новинки назвать трудно, но и особой брутальности в нем нет. А вот определение «гармоничный» вполне подойдет. Действительно, автомобиль от носа до кормы и от колес с 18‑дюймовыми симпатичными дисками до красивых и функциональных рейлингов скроен ладно, будто выписан одним росчерком карандаша дизайнера. Да автомобили Subaru никогда и не пытались выглядеть гламурно. А еще представители Subaru позиционируют новый Outback не как универсал повышенной проходимости, а как кроссовер. В помощь такому заявлению хорошие показатели геометрической проходимости. И вот что еще важно: Outback шестого поколения действительно «новый», а не «обновленный», так как создавался на глобальной платформе Subaru, той, которая лежит в основе моделей XV и Forester. По всем размерам, как внешним, так и внутренним, за исключением высоты, сегодняшний Outback больше предыдущей версии. Пусть цифры выросли ненамного, но и внешне, и по пространству салона выигрыш заметен невооруженным глазом. Дизайн фар головного света — намек на принцип работы оппозитного двигателя, а сами фары снабжены технологией адаптивного освещения. Причем если в Forester использовалась шторка, направляющая в нужное «русло» луч светодиода, то в Outback световой поток из 12 светодиодов регулируется отключением определенной группы.

Салон выполнен на премиальном уровне и очень хорошо решен в плане эргономики. Управление большинством функций осуществляется через мультимедийную систему с 11,6‑дюймовым экраном, поэтому и на передней панели, и на центральной консоли минимум кнопок-крутилок-рычажков. Такой минимализм еще больше подчеркивает простор салона, максимально комфортного для всех, в том числе пассажиров заднего ряда сидений. Все сиденья имеют подогрев, причем нагрев распространяется до уровня плеч. Правда, лично мне показалось не очень удобным, что подогрев передних сидений включается и выключается только через дисплей мультимедийной системы. Современно, но к кнопочкам, расположенным в удобном месте, мы как-то больше привыкли. И еще алгоритм работы указателя поворота потребовал привыкания: чтобы его выключить, нужно дотронуться до рычажка чрезвычайно нежно. В противном случае включается сигнал противоположного поворота. Но после нескольких активаций такой «иллюминации» все наладилось. Сиденья очень удобные, с хорошим набором электрорегулировок и с отличными материалами с возможностью их выбора: здесь, в зависимости от комплектаций, и кожа Nappa разных цветов, и эко-кожа с водоотталкивающим покрытием. 

Внешне салон выполнен в духе минимализма, но функционал нового Subaru Outback впечатляет. Управление большинством функций осуществляется через дисплей мультимедийной системы. И, как всегда в автомобилях Subaru, отличный обзор.
Удачная комбинация аналоговых приборов и цифрового дисплея.
Размер багажника Outback путешественников не разочарует.

Двигатель для нового Subaru Outback предлагается только один — хорошо знакомый 2,5‑литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 188 л. с. с максимальным крутящим моментом в 245 Нм. Знакомый-то он знакомый, но доработан существенно. Во-первых, нынешний мотор снабжен системой непосредственного впрыска, а не распределенного, как это было раньше. Степень сжатия с 10,3 была повышена до 12, в связи с чем увеличена жесткость блока при общем снижении веса двигателя, изменена камера сгорания и форма головок поршней… По словам представителей Subaru, «ревизии» подверглись порядка 90 % деталей мотора. На выходе, по сравнению с моделью пятого поколения, получилась прибавка мощности в 13 л. с. и максимального крутящего момента в 10 Нм. Последняя цифра, возможно, и не впечатляет, но главное в том, что ранее максимальный крутящий момент достигался при 4000 мин-1, а сейчас полка крутящего момента значительно расширилась: от 3400 до 4600 мин-1. Прогресс характеристик двигателя потребовал и адаптации вариатора Lineatronic. Диапазон передаточных чисел расширен с 7 до 8,09, доработке подверглась гидравлическая система, режим ручного переключения передач теперь имеет 8 виртуальных ступеней. Альянс двигателя и вариатора получился удачным. Разумеется, Outback при нажатии на педаль акселератора не выстреливает подобно спорткару, но разгон ровный, и на обгоны можно выходить смело, не опасаясь сюрпризов с «зависанием» со стороны двигателя или трансмиссии.

У Outback вполне приличный внедорожный потенциал.

К точности управления и работе подвески особых претензий не было и в пятом поколении Outback — это же Subaru! Но новая версия стала еще лучше. Субаровский слоган «Создан инженерами» полностью соответствует действительности. Как утверждают в Subaru, фокус задач при работе над новой моделью был направлен на комфорт и безопасность. При переходе на новую глобальную платформу Subaru все началось с работы над кузовом. Если в предыдущем поколении Outback отдельно собирались верхние и нижние кузовные элементы, которые затем соединялись, то в нынешней версии сначала собирается каркас кузова, то есть некая жесткая рама, и только затем к ней привариваются наружные панели. Кузов со столь высокой степенью жесткости и на управляемость хорошо влияет, и вибрации минимизирует, и уровень безопасности повышает. Впервые на Outback внедрена рулевая рейка с переменным передаточным отношением, что добавило комфорта в управлении на любых скоростях. Конструкция подвески принципиально не изменилась, но и над ней инженеры Subaru серьезно поработали. В передней подвеске теперь установлены более легкие алюминиевые рычаги, диаметр стабилизатора стал на 3 мм больше, изменились верхняя опора и пружина амортизаторов. В задней подвеске стабилизатор поперечной устойчивости теперь крепится непосредственно к кузову. Резюмируя все сказанное, могу отметить, что от управления Subaru Outback получаешь удовольствие. Об отличной курсовой устойчивости и говорить не стоит, но куда интереснее управлять этим автомобилем на асфальтовых серпантинах. Минимальные крены в поворотах, максимально понятный руль, обеспечивающий точное управление. Не менее хорош Outback на гравийной дороге — сразу вспоминаешь о раллийных генах марки. При езде со средней скоростью по грейдеру подвеска неровности «транслирует», но стоит скорость увеличить, и ты снова возвращаешься в зону комфорта. Организаторы с выбором места для тест-драйва попали в самую точку. Алтай с его удивительной природой и разнообразием как дорог, так и «направлений» позволил всесторонне оценить новую генерацию Outback. И вот что интересно: в любых «декорациях», которыми так богата природа Алтая, новинка Subaru выглядела абсолютно гармонично.

Рассказ об Outback шестого поколения был бы неполным, если не упомянуть о прогрессе фирменной технологии Subaru — системе EyeSight Safety Plus, в активе которой теперь новая стереокамера с в два раза большими углами обзора по горизонтали и вертикали, а для существенно расширенного функционала потребовался и более высокопроизводительный процессор. Теперь функция пред-аварийного торможения может быть задействована и при проезде перекрестков: широкий угол зрения камеры позволяет контролировать движение на перекрестке слева и справа. Помимо экстренного торможения перед препятствием в попутном направлении система, если видит, что торможения недостаточно, может дать сигнал на рулевое управление к маневрированию, объезду препятствия. Но автоматическое экстренное маневрирование будет применено только в том случае, если маневр будет безопасным. Улучшена и система адаптивного круиз-контроля. Теперь EyeSight сможет увидеть и правильно среагировать на автомобиль, который из соседней полосы попытается встроиться между вашим и впереди идущим автомобилем. Удержание по центру полосы, следование за впереди идущим автомобилем (но без повторения глупых маневров со стороны ведущего) — все это может новая система EyeSight Safety Plus. А еще у нее есть функция оценки состояния водителя. Штука не новая — камера сканирует ваш взгляд, и если веки закрываются или вы опускаете голову, отвлекаясь на телефон, система постарается вернуть вас к действительности. Но EyeSight еще и по-товарищески заботлива. Когда вы занимаете место за рулем, она вас поприветствует, а затем услужливо установит именно ваши настройки, включая сиденье. Таким образом, вы в гармонии с автомобилем. Можно начинать движение.

Стереокамера системы EyeSight Safety Plus с увеличенным углом обзора.

Технические характеристики Subaru Outback

Габариты 4870х1875х1675 мм
База 2745 мм
Снаряженная масса 1752 кг
Полная масса 2200 кг
Клиренс 213 мм
Объем багажника 522/1797 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 2498 см3, 188/5800 л. с./мин-1, 245/3400–4600 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 225/60R18
Динамика 206 км/ч; 9,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,3/6,2/7,3 л на 100 км
Конкуренты Audi A4 allroad quattro, Volkswagen Passat Alltrack, Volvo V60 Cross Country

Вердикт

Если подходить с точки зрения денег, то новый Outback — продукт цены немалой. Но, во-первых, стоит эту цену сопоставить с той, что есть у конкурентов. Во-вторых, за эти деньги вы приобретаете чистокровного «японца» в отличном исполнении. Плюс набор функций, которым и некоторые премиальные бренды позавидуют.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв Subaru Forester 4 (SJ)

Среднеразмерный Subaru Forester всегда считался одним из наиболее надежных и проходимых кроссоверов в мире. Но он всегда имел один большой минус – неоправданно высокая цена. У четвертого поколения «Лесника», увы, данный недостаток сохранился. Однако автомобиль избавился от другого – от неказистости.

Внешность для многих играет первоочередную роль, но все же есть более важные качества, на которые стоит обратить внимание. Для начала об оформлении интерьера – японцы верны своему лаконичному стилю. В салоне автомобиля не пахнет ни откровенной экономии, ни вычурной дороговизной – выглядит все довольно просто, зато вопросов к отделке вовсе нет! И на вид, и на ощупь пластик качественный и мягкий. А в местах, где он все-таки жесткий, ощущения «дешевки» отсутствуют.
К сборке не придерешься – все панели идеально подогнаны друг к другу, каких-либо сверчков, дребезжаний или лишних шумов нет. Только рулевое колесо, обшитое не слишком приятной для рук кожей, несколько выбивается из общей картины, да блок управления магнитолой – он чересчур прост. Последнее обидно вдвойне, так как аудиосистема имеет отличное звучание.

Эргономика у Subaru Forester четвертого поколения находится на высоком уровне. Все базируется на своих местах, расположено просто и логично. Блок управления климатической установкой организован очень удачно: вращающиеся рукоятки крупных размеров с выверенными усилиями и клавиши внутри них – даже ребенок разберется!

Приборная панель проста и хорошо читаема, содержит в себе только самую необходимую информацию. Удобным дополнением к ней является монохромный ЖК-дисплей, расположенный на самом верху центральной консоли. На него выводится куча по-настоящему полезной информации – от давления в шинах до загруженности привода, температура окружающей среды, расход топлива и многое другое. Управлять бортовым компьютером в Subaru очень удобно – клавиша находится на рулевом колесе всегда в поле зрения водителя.

Передние сиденья в «четвертом» Subaru Forester весьма неплохи: регулироваться они могут по восьми направлениям, набивка не жесткая, но плотная. Боковая поддержка имеется, но в поворотах ее порой недостаточно, поэтому хочется, чтобы кресло обхватывало покрепче. Количества пространства с запасом даже для высоких и плотных людей.

Вообще, салон «Лесника» действительно радует простором для всех его обитателей. На втором ряду сидений могут комфортно разместиться трое взрослых пассажиров, а места при этом будет достаточно как в ногах, так и в плечах и над головой. Спинка к тому же регулируется по углу наклона, что позволяет подобрать наиболее удобное положение.

«Четвертый» Subaru Forester имеет вместительное багажное отделение, полезный объем которого в стандартном состоянии насчитывает 505 литров. Длина перевозимой поклажи способна достигать 940 мм с разложенной спинкой, а если ее сложить – можно значительно увеличить грузовые возможности автомобиля. Объем багажного отделения возрастает до 1584 литров, пол получается абсолютно ровным.

Благодаря достаточно широкому проему (в районе колесных арок – 1073 мм) и небольшой погрузочной высоте на кроссовере можно перевозить крупногабаритные предметы. Этому способствует и практически правильная форма – лишь арки колес немного выступают в салон.

А вот явным недостатком «Форестера» можно назвать отсутствие полноразмерного запасного колеса – под полом находится всего-навсего докатка (хотя, по размерам она не намного меньше установленных колес).

Пожалуй, одним из существенных эргономических проколов является расположение наружных зеркал заднего вида – слишком близко к водителю они установлены. В связи с этим очень тяжело оценить обстановку позади автомобиля простым переводом взгляда вправо-влево – необходимо активно вертеть головой. Однако сами зеркала крупные, обеспечивают широкий угол обзора и практически не искажают изображение. В остальном с обзорностью полный порядок: крупные оконные проемы и значительная площадь остекления дают водителю обзор «по кругу».

Кроссовер Subaru Forester четвертого поколения предлагается с двумя атмосферными и одним турбированным двигателями. Базовый 2.0-литровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором, а 2.5-литровый 171-сильный агрегат – только с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic. Сразу хочется отметить, что доля продаж «Форестера» с МКПП на российском рынке ничтожно мала, поэтому такие автомобили большого интереса не вызывают.

Оба двигателя работают без сюрпризов. На «Леснике» с двухлитровым мотором хорошо передвигаться по городу, а с 2.5-литровым – еще и по трассе. У них одинаковый характер разгона: после маленькой заминки коробки передач, автомобиль начинает ускоряться ровно и целеустремленно. Ощутимая разница заметна только на трассе, где на более мощном кроссовере можно позволить себе практически любой обгон, а на базовом исполнении лучше заранее просчитывать каждое действие. В целом, и возможностей 150-сильного агрегата хватает в большинстве ситуаций, но в некоторых – с огромной натяжкой.

На Subaru Forester с каждым из этих моторов можно уверенно ехать в городском потоке и резко перестраиваться из ряда в ряд. Правда, расход топлива несколько не вписывается в заявленные цифры – базовому кроссоверу в среднем требуется около 10 литров бензина на 100 км пробега, а 171-сильному – порядка 11-12 литров.

А вот модификация с 2.0-литровым турбомотором FA20 DIT мощностью 241 лошадиная сила и вариатором – это уже куда интереснее! Максимальный крутящий момент доступен уже в диапазоне от 2400 до 3600 оборотов в минуту. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.5 секунды и по ощущениям – это так и есть. Несмотря на общее название, данному двигателю полагается собственная трансмиссия. Она крупнее, а также усилена для переваривания до 400 Нм пикового момента, а система управления мотором Si-Drive имеет не два, а три режима работы: помимо Intelligent (I) и Sport (S), еще и Sport charp (S#). Этот вариатор вместо шести «виртуальных» ступеней имеет восемь, а в случае активации мануального режима коробка перестает откликаться на кик-даун. Зато машина на нажатие педали газа начинает реагировать быстрее и более резко.

Вообще, на Subaru Forester с двухлитровым турбомотором можно чувствовать себя уверенно практически в любой дорожной ситуации, будь то обгон при небольшом просвете на встречной полосе или резкое перестроение в плотном городском потоке. Разгон у автомобиля быстрый, насыщенный, однако кровь все же не будоражит.

Сильной стороной Subaru Forester четвертой генерации является высокий уровень комфорта. Автомобилю все равно, что под колесами: разбитый асфальт, грунтовка или гладкое шоссе. Подвеска по-настоящему комфортная, энергоемкая, пробить ее практически невозможно, переваривает все дорожные неровности. Стоит отметить, что турбоверсия Forester XT имеет несколько иные настройки шасси и более жесткие амортизаторы, однако комфорт от этого совсем не страдает. «Лесник» не требует подруливаний, на дороге ведет себя предсказуемо. Да и с шумоизоляцией полный порядок – лишние шумы обитателям кроссовера не досаждают.

«Японец» оснащен электроусилителем с переменным усилием, который радует чувством дороги и информативностью. «Форестер» не страшно пускать в юз, а объезжая на большой скорости внезапно возникшие препятствия, практически исключена вероятность потери контроля над автомобилем.

Комфортная подвеска и солидный дорожный просвет позволяют быстро и уверенно ехать по каменистым дорогам и грунтовкам. С 220-миллиметровым клиренсом и углом съезда 26 градусов и въезда 25 градусов на Subaru Forester можно смело преодолевать рвы и глубокие колеи.

По-настоящему внедорожным автомобилем Forester делает интеллектуальная система помощи на бездорожье или подъеме/спуске с горы – X-Mode, которая работает на скорости до 40 км/ч и поддерживает скорость вождения в диапазоне от 0 до 20 км/ч на крутых спусках. При этом японская система работает с каждым колесом по отдельности, а не «по осям».

Кроссовер Subaru Forester можно с уверенностью назвать удобным семейным автомобилем, который подходит как для поездок по городу, так и для вылазок на природу и активного образа жизни. Автомобиль объединяет в себе просторный салон, вместительное багажное отделение и комфортную подвеску.

Отзывы

Видео Субару Форестер 2022 тест-драйв и обзоры новой модели на youtube

Видео тест-драйв нового Субару Форестер 2022 года на канале «За рулем»

Видео тест Subaru Forester 5 в новом кузове на канале «Авторевю»

Видео тест-драйв нового Субару Форестер 2022

Видео обзор новой модели Субару Форестер 2022 на канале InfoCar.ua

Смотреть видео Subaru Forester Sport на канале Drive.ru

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Subaru Forester Обзор – Богдан-Авто

Ключевые характеристики

Тип кузова: Кроссовер

Кол-во мест: 5 мест

Двигатель: 2,0i-L ES / 2,5i-S ES / 2.0i-L ES MHEV / 2.0i

Особенности


Истинный путешественник

Вдохновенный новыми горизонтами, он встречает рассвет у подножья заснеженных гор. Один на краю света, он находится там, где для других дорога закрыта. Благодаря превосходной маневренности и высокой проходимости этот автомобиль отвезет Вас туда, куда Вы пожелаете. С Subaru Forester Вас ожидают путешествия непревзойденной красоты.


Si-Drive

Представьте, Вы выезжаете на скоростную автостраду и включаете режим Sport. Теперь Вы сможете ощутить спортивные характеристики Subaru Forester и получить максимальное удовольствие от быстрого вождения. Система интеллектуального управления Si-Drive адаптирует поведение автомобиля в соответствии с Вашим стилем управления и дорожной ситуацией.


Subaru Boxer

Ощутите ценность Subaru Forester. Заботясь о Вашем комфорте и безопасности, он использует только лучшие технологии. Не имеющий аналогов в мире, горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer генерирует меньше вибрации и обеспечивает более высокую устойчивость по сравнению с другими двигателями.


Apple CarPlay / Android Auto

Кемпинг на берегу моря или поход в лес – c Subaru Forester Вы всегда на связи, куда Вы ни отправились. Благодаря таким сервисам как Apple CarPlay и Android Auto Вы сможете подключить свой смартфон и воспользоваться современными приложениями.


Новая платформа Subaru

Управление автомобилем Subaru всегда было чем-то особенным. Прекрасная шумоизоляция, лучшая реакция на поворотах, компенсация неровностей дорожного покрытия – новая платформа Subaru предлагает неповторимое удовольствие от вождения. Доверьтесь новому поколению Subaru Forester.


X-Mode

То, с какой уверенностью Subaru Forester умеет преодолевать трудности, заслуживает уважения. С режимом X-Mode автомобиль обладает фантастическим потенциалом для преодоления скользких подъемов, снежных заносов и песчаных дорог. Независимо от условий движения Forester гарантирует душевное спокойствие.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Вдохновляет на путешествия

Начните новую историю. Отправляйтесь в путешествие. Порадуйте себя яркими впечатлениями. Неважно, куда Вы поедите, новый Subaru Forester берет Вас под свою надежную защиту. Сильный и выносливый Forester – истинный поклонник активного образа жизни. С большим дорожным просветом 220 мм Subaru Forester обеспечивает душевное спокойствие даже на трудных участках дороги и бездорожье. Возле живописных скал, над обрывом или в лесных дебрях – Forester естественно чувствует себя в любой обстановке. С режимом X-Mode ему ни страшны ни снег, ни дождь, ни грязь, ни камни. Мощный двигатель Subaru Boxer (240 л.с.) в сочетании с постоянным полным приводом Symmetrical AWD обеспечивает превосходную управляемость и стабильность в пути. Благодаря высокому уровню технологичного оснащения Вы и Ваша семья сможете ощутить себя в безопасности и по-настоящему насладиться поездкой.

Интерьер

Просторный и комфортный внутри Subaru Forester легко адаптируется к переменчивой внешней среде. За счет высококачественных материалов и вниманию к деталям, усовершенствованный интерьер делает Вашу повседневную жизнь еще радостней. Почувствуйте себя как дома. Сиденье водителя можно регулировать в 8-ми направлениях, настраивая наиболее удобное положения корпуса, которое обеспечивает хороший обзор и естественные движения во время управления автомобилем. Благодаря функции памяти Forester запоминает предпочтительную позицию, и Вы легко сможете восстановить ее одним нажатием кнопки. Не забудьте взять с собой все необходимые вещи. Увеличенное багажное отделение (более 1500 л) и удобная задняя дверь с электроприводом делает новый Forester еще более универсальным. При необходимости Вы даже сможете разместить в салоне длинномерные предметы, сложив спинки задних сидений в соотношении 60:40.

Безопасность

Репутация надежного автомобиля – превыше всего. Инженеры Subaru уделяют особое внимание разработке технологий безопасности для предотвращения столкновений. Subaru Forester обладает силовым каркасом кольцеобразной формы, который эффективно поглощает удары с любого направления при столкновениях, а симметричный дизайн платформы полного привода и горизонтально-оппозитного двигателя защищает пассажиров от повреждений, используя структуру шасси в качестве деформируемой зоны. Помимо хорошо продуманной конструкции, инновационная система помощи водителю Eyesight – Ваш незаменимый ассистент в пути. С помощью стереокамеры и двух объективов система анализирует обстановку на дороге и распознает потенциальный риск столкновения. По мере необходимости Eyesight подает визуальное или звуковое предупреждение водителю, а также активирует тормоза для предотвращения аварии.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Технологии

Время расслабиться и ни о чем не беспокоиться. Subaru Forester берет контроль управления на себя и обеспечивает Вам комфортный и безопасный опыт вождения. В час пик или, когда Вы движетесь в режиме stop & go, Вам ассистирует адаптивный круиз-контроль. Стереокамеры работают вместе с двигателем, трансмиссией и системой торможения, регулируя безопасную скорость и дистанцию до транспортного средства, движущегося впереди. В случае, если Вы устали и начали пересекать дорожную разметку автомобиль активирует звуковое предупреждение об отклонении от полосы движения, которое поможет Вам сосредоточиться на управлении. Для безопасного изменения полосы движения прислушивайтесь к предупреждениям системы обнаружения объектов в слепых зонах Subaru Rear Vehicle Detection.

Купить Forester в Украине.

В Украине Subaru Forester представлен в пяти модификациях. Купить новый Subaru Forester (Субару Форестер) Вы сможете в автоцентрах дилерской сети «Богдан-Авто». Актуальная цена на автомобиль указана в прайс-листе.

Почему покупать в Богдан-Авто ?

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега

Похожие модели

тест-драйв Subaru Forester Sport — National Geographic Россия

Кольский полуостров называют краем российской географии – но говорят так только те, кто еще не добрался до притулившихся к нему двух других крошечных полуостровов, Среднего и Рыбачьего. В этой мекке рыбаков и водителей внедорожников хорошо и тем, кто хочет сбежать от наступающей со всех сторон цивилизации и мечтает о цифровом детоксе.

От Мурманска до полуострова Средний – всего-то около 120 км, хотя расстояния здесь измеряются не километрами, а часами: после съезда с асфальта начинается старая грунтовка и из-за острых камней и рытвин, ухабов и бродов путь до конечной точки может занять совсем не то время, на которое рассчитываешь по навигатору. Впрочем, эта конечная точка зависит только от собственного желания и настроения – как правило, туристы останавливаются в кемпе или разбивают лагерь на живописном берегу Баренцова моря вблизи от источника или речки, ведь населенных пунктов (так же, как электричества и связи) здесь нет. Зато других примет – но не цивилизации, а военной истории – хватает. Если аккуратно объехать Средний по периметру (центр полуострова малопроходим), то первое, что замечаешь – памятник, обелиск и захоронения солдат, воевавших здесь с войсками вермахта во время боев в Заполярье. Еще дальше, уже в отдалении от берега стоит брошенная батарея с четырьмя внушительными 152-миллиметровыми артиллерийскими орудиями, под которыми сохранились подземные бункеры с жилыми и техническими комнатами.

Но все же главное на Среднем – красота суровой северной природы: тонкие березки с искривленными стволами, укутанная мхами и испещренная озерцами тундра, бескрайние поля вороники и иван-чая, топкие болотца, в которых золотом отливает спелая морошка. Наверное, самое фотогеничное место полуострова – скальные останцы «Два брата» (между прочим, древнее капище саамов) и Берег рыжих камней с примыкающим к нему галечным пляжем. Скульптором тут выступила сама природа – постоянная эрозия и прибой выточили из слоистых «заготовок» сад камней самых причудливых форм, размеров и оттенков, похожих то на людей, то на животных, то и вовсе на какой-то блинный торт.

Ну а полуостров Рыбачий вполне можно назвать «Святым Граалем» джиперов – это здесь находится мыс Немецкий, самая северная материковая точка России. Когда-то тут находилось обширное торжище, где русские купцы сбывали свой товар западно-европейским – их, изъяснявшихся на чужом языке и не разумеющих по-русски, называли «немцами», то есть «немыми». Именно красивейшие мысы – главное, ради чего стоит совершить весь этот долгий и непростой путь до Рыбачего. Например, скальный мыс Кекурский славен своими панорамными видами на всю округу, а обрывистый Большой Скорбеевский – пожалуй, одна из самых фотогеничных и инстаграмных точек всего Кольского полуострова. Наконец, мыс Цып-Наволок интересен своей погранзаставой, работающими радиостанцией и маяком – напротив него находится остров Большой Аникеев, на котором сохранились старинные автографы-граффити мореходов во всей Европы. Сегодня все желающие тоже могут оставить свой персональный росчерк на Рыбачем – уже протекторами автомобильных шин. Пусть он будет не таким долговечным – зато память о путешествии на край света, в точку, на которой заканчивается (или с которой начинается – смотря как считать) родина, гарантированно запомнится на всю жизнь.

Обновленный внедорожник Subaru Forester Sport

Дороги (вернее, направления) полуостровов Средний и Рыбачий – достойное испытание для любого внедорожника, ведь здешние ямы, камни и броды ежеминутно испытывают на прочность подвеску, тестируют клиренс и шины. Двигатель Subaru Boxer объемом 184 л.с., система интеллектуального привода SI-DRIVE с режимом Sport, адаптивный круиз-контроль, многофункциональный ЖК-дисплей и мультимедиа с интеграцией приложений Apple CarPlay и Android Auto превратят путь по гладким шоссе до Кольского полуострова в динамичную автопрогулку «с ветерком», а уже на Среднем и Рыбачем придется впору двухрежимный X-MODE с системой управления спуска на горных склонах.

Одной из уникальных особенностей Subaru Forester Sport стала инновационная система Driver Monitoring System, благодаря которой достигается полная кастомизация настроек под водителя – она сканирует лицо, приветствует, называя имя, автоматически регулирует зеркала, сиденья, аудио-систему и климат-контроль под заданные значения. А еще она оценивает состояние водителя, чтобы он внимательно следил за дорогой, не отвлекался и не засыпал – в случае выявления таких признаков раздается звуковой сигнал.

«Точка входа» к природным достопримечательностям полуостровов Средний и Рыбачий – заполярный Мурманск с его первым в мире атомоходом «Ленин», грандиозным монументом «Алеша» и гастрономическими ресторанами, где можно попробовать свежайших крабов, треску и икру морских ежей. Во время езды по улицам города точно пригодится система безопасности EyeSight с системами предупреждения о выезде из полосы, помощи при удержании в полосе движения, предупреждения о столкновении с автоматическим торможением, а также система отслеживания авто в слепых зонах. Новая же Front View Monitor-камера переднего обзора поможет при парковке авто даже на самой загруженной стоянке.

Subaru Автомобили, седаны, внедорожники | Субару Америки

* Рекомендованная изготовителем розничная цена не включает расходы по месту назначения и доставке, налоги, право собственности и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и внутреннюю перевозку и могут различаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Расчетная экономия топлива по EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid эквивалент MPG при полной зарядке батареи по оценке EPA. Subaru пожертвует 250 долларов США за каждый новый автомобиль Subaru, проданный или сданный в аренду с 18 ноября 2021 года по 3 января 2022 года, четырем национальным благотворительным организациям, назначенным покупателем или арендатором. Предварительно одобренные благотворительные организации родного города могут быть выбраны для пожертвований в зависимости от участия розничного продавца. За каждый новый автомобиль Subaru, проданный или арендованный в период проведения кампании, участвующие в акции розничные продавцы пожертвуют в общей сложности не менее 50 долларов США зарегистрированным благотворительным организациям родного города. Покупатели/арендаторы должны указать свои благотворительные цели до 15 января 2022 года.Четыре национальные благотворительные организации получат гарантированное минимальное пожертвование в размере 250 000 долларов каждая. Подробную информацию можно получить у местного дилера Subaru или на сайте subaru.com/share. Все пожертвования, сделанные Subaru of America, Inc.

Subaru с величайшим уважением относится к окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этого фото были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A.; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A. Alcantara производится Toray Group; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc.; ТОРСЕН является зарегистрированным товарным знаком корпорации JTEKT.; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG.; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc.; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation.; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc.; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc.; iHeart является зарегистрированным товарным знаком Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРИТЕ ЭТИ ВАЖНЫЕ ИНФОРМАЦИИ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления или обязательств вносить изменения в информацию, содержащуюся на этом интернет-сайте, в цены, поощрительные программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных изготовителем розничных ценах («Рекомендуемая производителем розничная цена») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за пункт назначения, если они специально не указаны. Розничные продавцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

На что обратить внимание во время тест-драйва Subaru

Тест-драйв Subaru — увлекательный способ получить удовольствие от вождения Subaru.Тест-драйв — это ваш шанс оценить, насколько вам удобен автомобиль и как он себя ведет. Согласно Consumer Reports, чем больше автомобилей вы тестируете, тем лучше вы будете информированы, чтобы принять решение о покупке.

Можно ли протестировать машину без покупки?

Пробная поездка – важный этап в процессе покупки автомобиля. Имея большое решение и большие деньги на кону, необходимо с уверенностью определить, что это правильный автомобиль для вас, и испытать на себе размер автомобиля, его управляемость и удобства.Consumer Reports рекомендует провести тест-драйв как минимум на трех автомобилях, но, конечно, вы купите только один из них. Продолжайте покупать и тестировать автомобили, пока не определите, какой автомобиль лучше. Обязательно протестируйте Subaru как один из вариантов.

Как долго вы можете тест-драйв автомобиля??

Как правило, в дилерском центре водители-испытатели проезжают от пяти до десяти миль по окрестностям дилера. Consumer Reports рекомендует тестировать новые автомобили как можно дольше, не менее 30 минут.Тем не менее, людям с ограниченными возможностями или другим соображениям может потребоваться немного больше времени, чтобы увидеть, подходит ли автомобиль для их личных нужд. Большинство дилеров с большей готовностью позволят вам протестировать машину после того, как узнают вас немного лучше. Если вы заверите их, что вы серьезный покупатель, а не для увеселительной поездки, они должны быть более сговорчивыми. Испытайте Subaru на ухабистых дорогах и железнодорожных путях, чтобы увидеть, как он ведет себя.

Могу ли я провести тест-драйв автомобиля в одиночку?

В то время как некоторые дилерские центры требуют, чтобы продавец находился с вами в машине (это может быть сделано в целях страхования), есть дилерские центры, которые позволяют вам провести тест-драйв автомобиля самостоятельно.Некоторые дилеры могут даже позволить вам забрать машину домой на ночь, чтобы вы могли увидеть, как она поместится в вашем гараже! Если продавец все-таки приехал на тест-драйв, настаивайте на том, чтобы он проехал по разным дорогам, а не только по ровному маршруту в окрестностях дилера. Для любого тест-драйва вы можете попытаться найти условия вождения, аналогичные вашим ежедневным поездкам на работу, и обязательно попробуйте испытать высокие скорости и пробки с частыми остановками. Пригласите друга на тест-драйв Subaru, чтобы он помог вам оценить автомобиль.

На что обратить внимание при тест-драйве?

Во время тест-драйва Subaru важным фактором является маневренность. Это включает в себя рулевое управление, управляемость, ускорение и тормозные возможности автомобиля.

Также учтите:

  • Видимость — Если вы выше или ниже среднего роста, убедитесь, что вы можете видеть во всех направлениях, включая зеркала.
  • Шум — Обратите внимание на то, сколько шума производит транспортное средство (не включая звуковую систему).Если вы чувствуете, что вам нужно крикнуть, чтобы поговорить, шум двигателя может быть слишком громким.
  • Удобства — Проверьте навигационную систему, камеры заднего вида, звуковую систему и климат-контроль.  

?

Вам нужно подтверждение страховки для пробной поездки автомобиля?

Маловероятно, что дилерский центр потребует подтверждение страховки перед тем, как вы протестируете Subaru. Дилерский центр может попросить вас предоставить копию водительского удостоверения и подписать отказ от прав, который будет храниться в файле.Автосалоны страхуют автомобили на своем участке, чтобы не потерять деньги в случае кражи, актов вандализма или аварии. Эта страховка покрывает ущерб, который может произойти во время тест-драйва.

Что произойдет, если вы потерпите крах во время тест-драйва?

Несмотря на то, что статистические данные о сбоях во время тест-драйва не ведутся, по общему мнению, вероятность сбоя во время тест-драйва довольно низка. Поскольку автосалоны должны иметь страховку для защиты своего инвентаря, автосалон и его страховая компания, скорее всего, покроют ущерб в случае аварии, произошедшей во время тест-драйва.Страхование ответственности водителя-испытателя обеспечивает покрытие даже при испытательном вождении автомобиля, отличного от его основного транспортного средства. Будьте уверены в безопасности во время пробного вождения Subaru и испытайте все его новые функции, но будьте уверены, что на случай аварии действует страховка.

Как записаться на тест-драйв в Rafferty Subaru?

Приходите на тест-драйв Subaru и получите подарочную карту в качестве благодарности от Rafferty Subaru, покупка не требуется! Посетите наш выставочный зал по адресу 4700 West Chester Pike или позвоните нам по телефону 888-520-0930, чтобы запланировать тест-драйв.График работы с 9:00 до 21:00 по будням и с 9:00 до 17:00 по выходным.

 

виртуальных тест-драйвов Subaru дома — Subaru Kennesaw

Пройдите онлайн-тест-драйв за 60 секунд в Кеннесо, штат Джорджия

Правильная машина делает жизнь лучше. Нет ничего лучше ощущения, когда ты вступаешь в нечто продвинутое, удобное и надежное, идеально подходящее для твоего образа жизни. Но со всеми вариантами неудивительно, что люди проводят несколько выходных, бродя по дилерскому центру, тестируя дюжину автомобилей.

Есть ли более быстрый способ пройти тест-драйв? Что, если бы вы могли провести тест-драйв из дома прямо на том же устройстве, с которого вы это читаете?

Тестируя автомобили из дома, вы можете сидеть за приборной панелью дюжины автомобилей за то же время, что и один автомобиль в автосалоне.

Найдите идеальный автомобиль за день, а не за месяц.

Часто задаваемые вопросы о тест-драйве онлайн

Можно ли протестировать Subaru онлайн?

Наш захватывающий виртуальный тест-драйв позволяет вам испытать Subaru 2021 и 2020 годов прямо на вашем телефоне, планшете или ноутбуке.Вы сможете получить представление о салоне Subaru, пока эксперт объясняет особенности, характеристики и ходовые качества.

Как провести тест-драйв дома?

Мы создали иммерсивные 360-градусные видеоролики, которые позволяют вам совершить тест-драйв из дома, сидя на пассажирском сиденье автомобиля, в то время как опытный водитель объясняет все различные характеристики и особенности вашего автомобиля.

Чему я могу научиться на домашнем тест-драйве?

Попробуйте и посмотрите! Вы узнаете о безопасности, производительности и особенностях автомобиля.С помощью интерактивного видео вы также сможете почувствовать, каково это сидеть на пассажирском сиденье. Но самое удивительное, то, как движется видео, многому учит о том, как машина чувствует себя за рулем. 360-градусное видео — это полностью захватывающий тест-драйв, который действительно позволяет вам ощутить разницу в том, как разные Subaru 2021 и 2020 года ездят, двигаются и скользят по асфальту.

Можно ли тест-драйвить машину в одиночку?

Смотри, мы поняли. Мы любим продавать людям новые автомобили, но иногда вам нужен тест-драйв рядом со мной, в котором вы можете протестировать автомобиль в одиночку.Вам нужно время, чтобы сосредоточиться на автомобиле, ощутить его интерьер и представить, что вы каждый день берете его на работу. Виртуальные тест-драйвы идеально подходят для этого.

Как провести тест-драйв автомобиля?

Просто найдите автомобиль с красной кнопкой воспроизведения и нажмите «Пройти виртуальный тест-драйв», и вы за рулем. Физически поверните свой телефон влево, вправо, вверх или вниз, чтобы полностью изучить автомобиль с экспертным советом, руководством и наблюдением. С виртуальными тест-драйвами вы можете испытать полный модельный ряд Subaru 2021 и 2020 годов за 15 минут.Вы возглавите дилерский центр, зная, какой автомобиль подходит именно вам.

Сколько длится тест-драйв?

В этом прелесть тест-драйва из дома. Во время реального тест-драйва вы можете за 60 секунд решить, что эта машина вам не подходит. С тест-драйвом дома вы можете оставить опыт и эффективно сесть в другой автомобиль, что позволит вам протестировать десятки автомобилей за то же время.

Запланировать тест-драйв Subaru | Subaru возле Прайнвилля, OR

Запланируйте онлайн-тест-драйв уже сегодня!

Когда дело доходит до поиска подходящего автомобиля, лучший способ взвесить все варианты — это взять желаемый автомобиль на тест-драйв, чтобы вы могли лично испытать все его возможности на дорогах Бенда, штат Орегон! В Subaru of Bend мы хотим убедиться, что вы сможете получить максимально удобный опыт покупки автомобиля, поэтому мы рекомендуем вам запланировать тест-драйв онлайн, чтобы, когда вы приедете в наш дилерский центр, один из наших знающих Члены команды будут готовы удовлетворить все ваши потребности в тест-драйве любой из наших новых моделей Subaru или подержанных автомобилей! Если у вас уже есть определенное транспортное средство или несколько транспортных средств для тест-драйва, или вы хотите просмотреть наш широкий выбор и выбрать автомобиль из него, планирование тест-драйва онлайн позволяет нам предвидеть ваши потребности и предоставить вам быстрый и удобный опыт тест-драйва каждый раз.

Мы стремимся предоставить вам самый простой и приятный опыт покупки автомобилей и рады показать вам все наши новые модели Subaru и подержанные автомобили, чтобы помочь вам выбрать автомобили, которые, по вашему мнению, больше всего соответствуют вашим потребностям. . Следующий шаг в выяснении того, какой из них действительно соответствует вашему желаемому стилю вождения и повседневным потребностям, — это сесть за руль и лично испытать все, что может предложить этот автомобиль. Во время тест-драйва вы получите представление о механике вождения, узнаете о множестве различных функций, доступных вам, и ощутите комфорт и удобство, которые дает вам вождение указанного автомобиля.Хотите ли вы прокатиться на одной из наших многочисленных новых моделей Subaru, таких как Outback, Forester, Crosstrek, Ascent, Legacy, Impreza, WRX или BRZ, или вы хотите испытать любой из наших подержанных автомобилей, мы будем рады взять вас на тест-драйв любой модели, просто запланируйте тест-драйв онлайн, и когда вы приедете в дилерский центр, мы будем рядом, готовые отвезти вас на автомобиле вашей мечты!

Запланировать онлайн-тест-драйв можно за считанные секунды. Просто заполните краткую информацию о себе, и мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить дату и время, которые лучше всего подходят для вас, чтобы вы могли испытать автомобили, на которые вы смотрите, из-за руля, и принять наиболее обоснованное решение о какой автомобиль лучше всего подходит для вас!

Реагирование на COVID-19 | Шарлотта, Северная Каролина Дилерский центр Subaru

ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО COVID-19


Мы хотим, чтобы вы знали ,  наш дилерский центр открыт для бизнеса .Вы можете посетить наш дилерский центр, чтобы купить новый автомобиль или отремонтировать свой текущий автомобиль. Наш кузовной цех на месте также будет открыт для выполнения необходимых ремонтных работ после аварии.

Мы знаем, что автомобили необходимы в вашей повседневной жизни, поэтому наш сервисный отдел и выставочный зал останутся открытыми. Мы здесь ради тебя.

Мы принимаем следующие дополнительные меры предосторожности в соответствии с рекомендациями CDC и местных органов здравоохранения:

— Все люди всегда должны соблюдать физическую дистанцию ​​не менее 6 футов между людьми.

— В целях безопасности всех, мы почтительно просим, ​​чтобы гости, которые плохо себя чувствуют или у которых в настоящее время жар, не посещали наш дилерский центр. Кроме того, если гость проживает в семье, где у другого жителя был положительный результат на COVID-19, пожалуйста, не посещайте наш дилерский центр.

— Нашим товарищам по команде запрещено приходить на работу, если он или она плохо себя чувствует, у него высокая температура или он проживает в доме, где у другого жителя был положительный результат на COVID-19.

— Мы предоставляем одноразовые перчатки для тест-драйвов и дезинфицируем каждый автомобиль после любого тест-драйва. Кроме того, тест-драйв будет ограничен одним человеком на транспортное средство, наш отдел продаж поможет с любыми вопросами, когда вы закончите тест-драйв.

— Мы требуем от сотрудников мыть руки с мылом и водой в течение не менее двадцати (20) секунд как можно чаще и много раз в течение дня, а также предоставить дезинфицирующее средство для рук для всех в дилерском центре.

— Мы регулярно дезинфицируем поверхности, к которым часто прикасаются, по всему дилерскому центру в течение дня. Мы также временно изменили часы работы, чтобы каждый вечер проводить дополнительную уборку и дезинфекцию.

— Мы рекомендуем всем гостям воспользоваться нашими онлайн-продажами и бесплатной бесконтактной доставкой на дом. Вы можете приобрести наш инвентарь на этом веб-сайте и позвонить, написать или написать нам, чтобы организовать доставку.

Мы стремимся поддерживать безопасное и чистое помещение, которому вы можете доверять.Приглашаем вас воспользоваться этими удобными выездными опциями.

  • Мы предлагаем услуги по вывозу и доставке для любого ремонта автомобиля. Мы заберем ваш автомобиль из вашего дома и вернем его вам, когда ремонт будет завершен, чтобы вам не пришлось выходить из дома.
  • Мы рады предложить бесплатные тест-драйвы на дому без каких-либо обязательств , если вы ищете новый автомобиль. От нашего участка до вашего подъезда, мы доставим его прямо к вам.
  • Если вы хотите приобрести автомобиль, не выходя из дома, у нас есть готовые онлайн-инструменты, которые помогут вам заполнить необходимые документы и предоставить информацию прямо с дивана.После завершения мы доставим ваш новый автомобиль к вам домой бесплатно .
  • Наш центр ДТП предлагает оценки бордюра,  остайтесь в своем автомобиле, пока мы оцениваем любые повреждения и получаем бесплатную оценку ремонта. Также доступны оценки на дому.

Williams Subaru принимает меры предосторожности, чтобы обезопасить вас в связи с распространением вируса COVID-19

Компания Williams Subaru очень серьезно относится к здоровью и безопасности наших клиентов и сотрудников.Мы хотим, чтобы вы знали, что мы предприняли дополнительные меры, чтобы содержать наш объект в чистоте, а также предложить новые удобные варианты услуг по вывозу и доставке. У нас есть огромный выбор автомобилей, и мы считаем, что вы сможете продолжить процесс покупки автомобиля, не чувствуя риска. Во время этой неожиданной пандемии мы делаем все возможное, чтобы помнить о вас и сохранять ваше здоровье и счастье. Мы делаем все возможное, чтобы помочь вам продолжать свою повседневную жизнь и иметь возможность удобно использовать наши услуги и ресурсы, оставаясь при этом в безопасности.

Что мы делаем, чтобы помочь

Одна из вещей, которую мы делаем, чтобы помочь, — это работа над обеспечением наличия дополнительных дезинфицирующих средств и поддержанием нашего дилерского центра в первозданном состоянии. Мы постоянно протираем дверные ручки, перила и другие места с интенсивным движением. Перед сдачей в аренду все автомобили проходят тщательную дезинфекцию. Мы также просим всех сотрудников, которые могут плохо себя чувствовать, оставаться дома в это время.

Помимо применения профилактических мер, мы также обновили используемые нами чистящие средства, чтобы гарантировать их соответствие стандарту, установленному CDC и другими организациями здравоохранения.При этом мы внимательно следим за прогрессированием этой болезни и работаем, чтобы оставаться на шаг впереди. Комфорт и безопасность наших сотрудников и клиентов имеют для нас первостепенное значение, а продажа или обслуживание автомобиля — это то, чем мы можем заняться в другое время. В настоящее время мы открыты, но мы будем переоценивать ситуацию с COVID-19 каждый день.

Добавлены удобные опции

Мы рады предложить услуги по вывозу и доставке для наших клиентов как в отделах продаж, так и в отделах обслуживания.Если вам неудобно выходить из дома, мы сделаем так, чтобы вам было удобно вести дела с нами.

Мы предлагаем забрать ваш автомобиль дома или на работе, доставить его в наш дилерский центр для обслуживания и доставить обратно вам после полной сборки. (Должно быть в радиусе 15 миль, позвоните нам для получения более подробной информации и планирования заранее.) Кроме того, весь наш инвентарь можно купить в Интернете, а в нашем магазине Love It Now вы можете заполнить почти все необходимые документы онлайн. и настроить структуру платежей из дома.Мы даже предлагаем доставить ваш новый автомобиль к вам домой после совершения покупки, вообще не приезжая к нам.

Если вы недавно приобрели у нас автомобиль и хотели бы провести доставку Love Encore удаленно, мы назначаем виртуальные видеовстречи, чтобы ответить на все ваши новые вопросы о Subaru, не выходя из дома.

Мы стремимся обеспечить вам комфорт, чистоту и безопасность. Мы приглашаем вас в любое время обратиться к нашему дилеру с любыми вопросами и узнать, что мы можем сделать, чтобы сделать ваши покупки безопасными.С сегодняшнего дня наш дилерский центр открыт для работы и будет работать в обычном режиме.

Мы стремимся поддерживать безопасное и чистое помещение, которому вы можете доверять. Безопасность всегда была в центре всего, что мы делаем. Благодарим вас за то, что вы являетесь членом семьи Williams, и мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время.

 

Виртуальные тест-драйвы Subaru дома — Subaru of Gwinnett

Обслуживание Дулута, Атланты и Джонс-Крик, Джорджия

Щелкните изображение, чтобы просмотреть обзор модели, или щелкните раскрывающийся список, чтобы сравнить его с другими транспортными средствами.

2021 Модели Субару

2021 Субару Аутбек

2021 Субару Форестер

2021 Субару Восхождение

2021 Субару Кросстрек

2021 Субару Импреза

2021 Субару Наследие

2021 Субару WRX

2020 Модели Субару

2020 Субару Восхождение

2020 Субару Кросстрек

2020 Субару Форестер

2020 Субару Импреза

2020 Субару БРЗ

2020 Субару WRX

2019 Модели Субару

2019 Субару Восхождение

2019 Субару Кросстрек

2019 Субару Импреза

2019 Субару Наследие

2019 Субару Аутбек

2019 Субару WRX

2019 Субару БРЗ

2019 Субару Форестер

2018 Модели Субару

2018 Субару Кросстрек

2018 Субару Форестер

2018 Субару Импреза

2018 Субару Наследие

2018 Субару Аутбек

2018 Субару WRX

Легко понять, почему Subaru упоминается в числе лучших автомобильных брендов мира.Независимо от того, ищете ли вы повседневный комфорт или головокружительную производительность, Subaru поможет вам. Независимо от того, какую модель вы выберете, вы можете воспользоваться проверенной репутацией Subaru в плане надежности и приверженности безопасности пассажиров.

Самые продаваемые модели

Если ваша семья ведет авантюрный образ жизни, новый Subaru Outback может оказаться идеальным вариантом. Впечатляющий 8,7-дюймовый дорожный просвет и инновационная система Subaru X-Mode позволяют уверенно путешествовать по проторенным дорогам.На улице этот среднеразмерный кроссовер так же приятен в управлении. Subaru Impreza, доступная как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан, отличается практичностью. Это единственный компактный автомобиль в классе со стандартной системой полного привода. Многим водителям также понравится обновленный Subaru Forester. Более просторный салон и улучшенная топливная экономичность делают его одним из самых привлекательных современных компактных кроссоверов.

Надежность

Subaru гордится созданием надежных автомобилей.Вы можете рассчитывать на безотказную работу в течение многих лет. Гарантия на трансмиссию с пробегом 60 000 миль дает вам дополнительное спокойствие. Когда дело доходит до безопасности пассажиров, Subaru остается на несколько шагов впереди конкурентов. Несколько моделей Subaru получили превосходный пятизвездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA. Вспомогательные технологии Subaru EyeSight обещают повысить вашу осведомленность на дороге. В то время как адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует вашу скорость, чтобы поддерживать безопасную дистанцию, технология торможения перед столкновением помогает вам останавливаться перед препятствиями.Некоторые из других инноваций мирового класса в области безопасности включают мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление. Конечно, нельзя забывать и о всемирно известной системе симметричного полного привода Subaru. Это обеспечивает наилучшую тягу даже в самых плохих условиях вождения.

Опыт вождения

Сидя за рулем автомобиля Subaru, вы будете чувствовать себя уверенно. Полноприводная тяга и сбалансированная управляемость дают водителям сильное чувство контроля.Вы также можете воспользоваться преимуществами легендарных двигателей Subaru Boxer, которые обеспечивают превосходную долговечность и высокую производительность. Для тех, кто хочет большего удовольствия от вождения, Subaru предлагает Subaru BRZ и раллийный Subaru WRX. В то время как BRZ — это купе с отличной управляемостью, WRX — это электрифицирующий спортивный седан, вмещающий до пяти человек.

Мы уже в пути | Автобазар Subaru Countryside

АвтоинвентаризацияАвтоинвентаризация

Все автомобили Новый (27) Подержанный (158) Проверенный (38)

Все годы 2022 (29) 2021 (17) 2020 (25) 2019 (39) 2018 (27) 2017 (16) 2016 (7) 2015 (7) 2014 (4) 2013 (4) 2012 (2) 2011 (2) 2010 (1) 2006 г. (1) 2005 г. (1) 2004 г. (1) 1970 г. (1) 1955 г. (1)

Все марки Акура (1) Альфа-Ромео (1) Ауди (6) Бек (1) БМВ (3) Бьюик (1) Кадиллак (1) Шевроле (13) Крайслер (2) Форд (5) GMC (1) Хонда (5) Хендай (3) ИНФИНИТИ (1) Джип (11) Киа (4) Land Rover (1) Мазда (3) Мерседес Бенц (5) Ниссан (3) Порше (3) ОЗУ (1) Субару (61) Тесла (2) Тойота (12) Фольксваген (34) Вольво (1)

Все стили кузова Грузовой фургон (1) Кабриолет (5) купе (6) Хэтчбек (7) САВ (1) Седан (32) внедорожник (126) Грузовик (1) Грузовик с двойной кабиной (1) Ван (1) Ван Пассажирский фургон (1) фургон (1)

Весь пробег 30 000 или меньше (86) 40 000 или меньше (109) 50 000 или меньше (121) 60 000 или меньше (133) 70 000 или меньше (142) 80 000 или меньше (150) 90 000 или меньше (156) 100 000 или меньше (159) 100 000 и более (6)

Все цены Менее 10 000 долларов (1) 10 000 долларов – 19 999 долларов США (20) 20 000 долларов – 29 999 долларов США (69) 30 000 долларов – 39 999 долларов США (47) 40 000 долларов – 49 999 долларов США (30) 50 000 долларов – 59 999 долларов США (6) 60 000 долларов – 69 999 долларов США (4) 70 000 долларов – 79 999 долларов США (3) 80 000 долларов – 89 999 долларов США (1) 100 000 долларов – 149 999 долларов США (2) Цена недоступна (2)

Поиск .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.