Тест драйв мерседес gl: Тест-драйвы Mercedes-Benz GL-класса (Мерседес gl класс) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Mercedes GL 63 AMG в программе Разгон с Анастасией Трегубовой

Привет, я — Анастасия Трегубова. Очень рада вам представить мой новый проект «Разгон». Теперь мы не только тестируем машины, но и общаемся в реальной жизни. Каждый из вас сможет поучаствовать в моём шоу и получить замечательные призы. Мне очень важно ваше мнение, так что не забывайте комментировать ролики. Если хотите участвовать в «Разгоне» — пишите о себе и присылайте фото на адрес [email protected] Информация о проекте — также и на моих страничках в сетях: https://www.instagram.com/atregubova/ https://www.facebook.com/anastasia.tr… http://vk.com/id26355068 Партнером проекта является банк «Финансовый стандарт» http://bankfs.ru Композиция «Exhilarate» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1300028. Исполнитель: http://incompetech.com/ Композиция «Disco Lounge» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100602. Исполнитель: http://incompetech.com/ Композиция «Anachronist — Oddities» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution(https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100332. Исполнитель: http://incompetech.com/ Композиция «BTS Prolog» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: http://freepd.com/Unclassified/BTS%20Prolog. Исполнитель: http://incompetech.com/ Композиция «Rock Intro 4» принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Исполнитель: http://audionaut Композиция «In a Heartbeat» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100197. Исполнитель: http://incompetech.com/ Композиция «Easy Jam» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100245. Исполнитель: http://incompetech.com/ Композициhttp://audionautix.com/я «Pop Metal» принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Исполнитель:http://audionautix.com/

Тест драйв Мерседес gl 350 дизель 2012

Mercedes-Benz GL 350 CDI Тест-драйв.Anton Avtoman.

Mercedes-Benz GL 350d Правда о ценах на содержание.Тест-драйв.KoshkaUSSR and Forsage7

Mercedes GL 350 CDI Тест-Драйв

Обзор б/у Mercedes-Benz GL-350 (тест от новичка)

Честный обзор дизельного Mercedes ML350CDI BlueTec (W166). Про косяки. «Заметки рулевого». Выпуск 20

Обзор Mercedes ML350 W166 приЛичной эксплуатации/ Тест-драйв Мерседес МЛ350

Старый Мерседес/Mercedes GL. Когда ты почти богат. Лиса Рулит.

Mercedes-Benz GL 350 CDI — 2010

2013 Mercedes-Benz GL 350 CDI 4Matic (X166). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes GL 350 diesel 2016 тест драйв на лабутенах нах

Также смотрите:

  • Разборка Мерседес b класс w245
  • Двигатель Мерседес на автобусе маз
  • Тюнинг Мерседеса вито видео
  • Новый Мерседес cls 2017
  • Мерседес вито в сумах
  • Мерседес смарт фортво
  • Мерседес бенц с класс 3 поколение
  • Мерседес 408d 1994
  • 115 мотор Мерседес характеристики
  • Компрессор вабко для Мерседес 814
  • Мерседес танец живота
  • Центр замок Мерседеса
  • Самый длинный Мерседес спринтер
  • Чип тюнинг Mercedes w204 c180
  • Мерседес 124 кузов инструкцию
Главная » Хиты » Тест драйв Мерседес gl 350 дизель 2012

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE 350d и Range Rover Sport SDV6: отменяем дизельгейт!

У Мерседеса в этом году случился ребрендинг. Запутавшись в количестве собственных моделей, немцы почти все переназвали заново. А отразилось ли это как-то на философии и имидже бренда? Разбираемся в новом немецком алфавите вместе с неизменным Range Rover Sport.

 

 

ML, M-class и теперь GLE – первый гражданский внедорожник Мерседеса появился ещё 1997 году, а потому «фамилию» меняет уже третий раз. Логика следующая: GL – принадлежность к сегменту штутгартских вседорожников, а последняя буква (в данном случае E) обозначает соответствующий класс авто. Последнее изменение – сокращение прописных трехбуквенных обозначений модификаций двигателя до одной строчной – d – дизельный. В итоге расшифровка гласит, что в нашем распоряжении вседорожник Mercedes-Benz бизнес-класса с самым мощным из доступных в России дизельным двигателем.

 

 

Изменения во внешности у GLE исключительно в рамках небольшого обновления, а сам дизайн автомобиля, с нашей точки зрения у нынешнего поколения, самый спорный. Анфас – глаз не оторвать! Вся мощь, роскошь и пафос трехлучевой звезды в одном «взгляде». Рельеф всей передней части  – что у твоего AMG.

 

 

А вот чем больше Mercedes начинает поворачиваться бочком, тем всё больше на передний план выходят диспропорции кузова, отдельных линий и выштамповок. Корма уже отчетливо делалась под американские вкусы – визуально тяжелая, с гипертрофированными фонарями и массивным подолом бампера.

 

 

Поджарый «британец» визуально проще, но стилистически чище. В его облике нет разногласий восприятия, а каждая деталь стремительного образа продолжает друг друга с какой стороны ни подойди, и в каком ракурсе ни поставь. Даже наш фотограф отметил, что работать с Рейндж Ровером куда легче и быстрее.

 

 

Единственное замечание – цвет. Серый оттенок полностью растворил Range в серости как мокрого асфальта, так и осеннего Петербурга. Этому автомобилю нужен вызывающий яркий окрас.

 

 

SDV6 – аббревиатура среднего по мощности 292-сильного дизельного мотора. Несмотря на заметное силовое превосходство «англичанина», по скоростным характеристикам «немцу» он уступает. Но то на бумаге. А в реальности?

 

А в реальности проверять динамические возможности Mercedes-Benz GLE не возникает никакого желания, потому что как только оказываешься в салоне, – вседорожник сразу же окутывает уютом, обволакивает заботой и согревает неощутимым фантомным теплом.

 

 

Причина такого восприятия – конечно же, старое как мир, а вернее ставшее классикой автомобильной роскоши сочетание фактур. Дорогая кремовая кожа, нелакированное натуральное дерево темно-коричневого оттенка, уезжающий «паркет» крышки подстаканников и новомодная струящаяся из под панелей нежная подсветка, разбавлена декором из настоящего металла. Это гостиная фешенебельного ретро-отеля, где ждешь не пробуждения двигателя и отправки в суету мегаполиса, а чашечки горячего чая и умиротворенного прочтения свежей прессы.

 

 

Рестайлинг интерьера принес GLE точечные освежающие изменения, главным из которых является новый центральный дисплей, вынесенный в виде планшета. Управлять его функционалом можно двумя разными способами, но неизменно правой рукой – либо, по традиции, вращать, двигать и нажимать «шайбу», либо водить пальцем по тачпаду, расположенному над ней. Первый вариант удобнее.

 

 

Графика и анимация на экране потрясающие. С удобством меню тоже особых проблем нет, особенно знакомым с автомобилями Mercedes. Акустика Harman/Cardon мало того, что превосходно звучит, так ещё и обладает мощной радиоантенной и с минимальными искажениями передаёт звук через Bluetooth.

 

Экспериментировать с эргономическими решениями немцы не любят, так что удобство пользования всем функционалом в Mercedes-Benz уже традиция, начиная от регулировки сидений и заканчивая колесиками «климата». Все основные функции включаются исключительно кнопками, а вот уже нюансы их настройки можно подрегулировать в меню бортсистемы.

 

По качеству отделочных материалов и запаху дорогой кожи Range Rover ничем не уступает Mercedes, разве что отдельные элементы, вроде закручивающихся по резьбе пластмассовых фиксаторов подлокотников, сделаны грубовато.

 

 

Однако ощущения в салоне иные. Лаконичная технократия, завернутая в черно-серые тона, сильно маскирует дороговизну интерьера, не говоря уже о домашнем уюте. Отнестись к подбору цвета кузова и вариантам интерьера покупателю Range Rover нужно будет особенно внимательно.

 

Да и посадка в Рейндже совсем иная – нарочито высокая, джиперская. Вообще, если GLE производит впечатление, так сказать, более унисексуального, обходительного и кроссовероподобного, то Range Rover Sport – явно мужской автомобиль. Одним из подтверждающих это факторов служит эргономика – не всё в многочисленных опциях «британца» наглядно, и требует разбирательств в недрах зашитых в экран функций. А там…

 

 

Ахиллесова пята всех Рейндж Роверов – мультимедийный блок. После экрана Мерседеса смотреть на дисплей «британца», что после FullHD-телевизора смотреть в кинескоп. Примитивная пиксельная графика, мягко говоря, посредственное качество с камер обзора и задумчивость навигации. И это не считая слабого приема радио и посредственного качества проигрывания музыки через Bluetooth. При этом акустика Meridian великолепно отыгрывает аудио, записанное в высоком качестве на USB-носитель.

 

 

А вот жидкокристалическая «приборка» Range Rover с массой выводимой информации оказалась нагляднее щитка Mercedes. Водителю последнего к тому же мешает мелкая оцифровка.

 

 

Выбор между подрулевым рычажком «автомата» Мерседеса и традиционным джойстиком Рейндж Ровера сам собой решился в пользу «немца». После теста мы ещё пару недель пытались включать передачи на других авто… рычажком «дворников».

 

 

Профиль шикарных на вид кресел Range Rover заметно спортивнее. Mercedes шириной сидений сразу показывает: основной рынок для модели — американский. Однако удобно устроиться с полутора десятками регулировок можно в обоих автомобилях. Подогрев и вентиляция – само собой. Массаж – за доплату.

 

 

И в том, и в другом премиальном «проходимце» сзади по-настоящему удобно только двоим, при том, что места хватит и третьему. В Рейндже, несмотря на ровный пол, чуть теснее, а диван отформован в два великолепных кресла. В Мерседесе ступням центрального пассажира мешает выступ тоннеля. Количество дополнительных благ зависит только от размера кошелька.

 

 

Багажники обоих вседорожников с первоклассной отделкой и схожим набором дополнительных благ. Но трюм «бринтанца» сильно меньше – 489 литров против 690 у «немца». Причина этого в подполье — у Range Rover, в отличие от GLE, полноценное запасное колесо.

 

 

Ну и теперь, наконец-то, в путь! То, что у Мерседеса и Рейндж Ровера под капотами находятся 3.0-литровые дизельные турбодвигатели, по звуку внутри не узнать никак. Если у GLE внутри просто ничего не слышно, то у «Спорта» при перегазовке создаётся ощущения наличия какой-нибудь V-образной «восьмерки» — излишние благородные децибелы явно оставлены специально.

 

 

Так или иначе, а при старте определить, в какой машине находишься, можно даже закрытыми глазами и заткнутыми ушами. Mercedes-Benz с 249-сильным мотором и тягой в 620 Ньютонов трогается с мягкостью котенка, но динамикой гепарда – понять, какое чувство первичнее, невозможно. Одновременная плавность и великолепная отзывчивость на акселератор – это только Mercedes!

 

 

Range Rover Sport с первого же касания бросается в бой. Ускорение насыщенней, а реакции резче – «британец» откровенно провоцирует темпераментных или нетерпеливых водителей, да ещё и басом своим подзуживает притопить. Мерседес, словом, тоже можно сделать острее, переведя контроллер фирменной системы Dynamic Select в режим Sport. Но в любом режиме комфорт – первоочередная задача.

 

Дизельный GLE – первый из Мерседесов, который оснащается новейшим 9-ступенчатым (!) автоматом 9G-Tronic. Работает отменно – молниеносно и невероятно плавно в любом режиме. Словом, в коробке Рейнджа всего на одну передачу меньше, но переведенная в «спорт», она начинает оправдывать название и режима, и всей машины.

 

 

Набрав ход, ситуация меняется. Выплеснув эмоции сразу, Range Rover успокаивается и начинает реагировать на газ ленивее, в то время как GLE на любой скорости и передаче при малейшем желании водителя оказывается в тонусе. Субъективные ощущения подтверждают и ТТХ: при том, что «британец» на 43 «лошади» мощнее, он проигрывает «немцу» как в тяге, так и в динамике. Правда, отставание микроскопическое.

 

Как бы то ни было, можно смело констатировать – могучие дизельные моторы автомобилей великолепны. Особенно, когда смотришь показания расхода топлива. Оба здоровенных полноприводных внедорожника массой под 2,2 тонны и с разгоном до «сотни» около 7 секунд, потребляют в среднем всего от 10 до 13 литров солярки. Мерседес, например, на полном 90-литровом баке показал остаток хода… 1043 км.

 

Удивительно, но первое мое знакомство с Range Rover Sport несколько лет назад состоялось здесь же, на автодроме «Санкт-Петербург» в летней дуэли с Lexus GX. Тогда «бой титанов» закончился победой «британца», который в ездовых дисциплинах с легкостью переиграл рамного «японца». Теперь же ситуация иная. Соперник равный по параметрам, на улице поздняя осень, а на колесах зимняя резина с совсем другими сцепными свойствами. А тем и лучше!

 

 

Все возможные режимы переводим в Sport. У Мерседеса зажимается и «приседает» пневмоподвеска, становится тяжелее руль, отзывчевее двигатель, быстрее коробка – хочешь, можешь всё настроить индивидуально. У Range Rover спорт-режим только на «автомате», но прижать «пневму» можно отдельно. В бой!

 

Прямики оба держат великолепно – идут как стрела на любой скорости. Причем Mercedes комфортнее – его подвеска полностью игнорирует любые изъяны дороги, в то время как Range Rover побалтывает даже на микропровалах асфальта.

 

В повороты же оба влетают по-разному. GLE плавнее и предсказуемей – его всегда мягкая и немного инертная «баранка» всё равно доводит до водителя почти все нюансы отклонения автомобиля. Контролировать Мерседес в пределе получается не столько быстрее, сколько точнее и безопаснее.

 

 

Крены обоих вседорожников для своего класса похвально малы, но, как ни крути, GLE валится меньше. Ну а тормоза однозначно лучше у «немца» — «британец» чуть ли не в каждом опасном маневре заставлял буквально вбивать центральную педаль в пол.

 

Range Rover Sport подвел усилитель рулевого управления и шины Pirelli Ice Zero (Мерседес был обут в Nokian Hakkapeliita 8). «Британец» в крутых маневрах буквально сразу же начинал соскальзывать, заставляя водителя принимать срочные контрмеры, которым в свою очередь мешали отчетливые запаздывания на повороты руля. Хотя в гражданских условиях «баранка» Рейнджа казалась нам насыщенней и точнее немецкой.

 

 

Оба автомобиля оснащены регулируемой пневмоподвеской. Причем скорость регулировки у «британца» раза в два быстрее «немца» У MercedesBenz GLE пять режимов подъема от 180 до 285 мм. У Range Rover Sport  — три: от 200 до 278 мм. Однако во внедорожном режиме Рейндж может кратковременно подняться до 335 мм.

 

 

Преодоление бездорожья для обоих автомобилей – не пустой звук. Для Рейндж Ровера это обязательная часть имиджа, а Мерседес превратил её в дополнительную прибыль в виде опционального пакета Off-Road. Так или иначе, вседорожники обладают внушительным арсеналом в виде постоянного полного привода с возможностью межосевой блокировки и понижающими передачами. И это не считая ещё целого комплекса вспомогательных электронных систем. Правда, кто из реальных покупателей всем этим пользуется, большой вопрос.

 

 

Вообще, в обоих вседорожниках думать надо по минимуму – всем заведуют электронные мозги. Нужно лишь выбрать подобающий режим движения и автомобили всё сделают сами, подробно отображая свои действия на экране бортсистем.

 

 

Удивляться не пришлось – Range Rover Sport с бездорожьем справляется лучше, быстрее и качественнее. Прёт по грязи без малейших опасений, да ещё имеет лучшую геометрию кузова и большие хода подвесок.

 

 

Mercedes GLE тоже не промах – идёт по пятам, но не так уверенно. Электроника «немца» боязливее – то придушит мотор, то буксанет зарывшись, что приходится давать назад и брать грязь штурмом повторно. Однако, признаемся честно, больше страха было у нас – внедорожный предел Мерседеса и Рейнджа общей стоимостью десять миллионов мы искать не решились.

 

Каков итог?

 

 

Очередная смена фамилии большого вседорожника Мерседес оказалась формальностью. GLE – истинный Мерседес, главной философией которого остаётся ни с чем не сравнимый комфорт, изолирующий обитателей салона от всех внешних воздействий. Самое приятное, что и во всех остальных параметрах Mercedes-Benz не то что не проваливается, наоборот – задаёт тон. Лукавить нечего – за что ни возьмись в сравнении, «немец» на полшага-шаг впереди. В самом худшем случае, не уступает, оказываясь сопостовим по цене.

 

Range Rover Sport тоже верен себе. Это, в первую очередь, харизматичный бунтарь, который как специально кичится правильности. Автомобиль очень быстрый, но не спортивный. Навороченный, но не везде и всегда комфортный. С кучей опций, но к реализации каждой есть вопросы. Правда однозначно проходимый и подчеркнуто стильный. По большому счету, «Спорту» пора обновляться. Очень ждем рестайлинговой версии крайне характерной машины.

 

 

P.S. А ещё мы в очередной раз убедились в невероятной эффективности дизельных двигателей, которых по желанию властей Евросоюза теперь боится Европа. Если выбираете один из представленных автомобилей, на бензиновые версии стоит смотреть только в случае выбора безумных V8. Во всех других обстоятельствах 3.0-литровые турбодизели с лихвой удовлетворят все потребности, причем в выборе Range Rover версия SDV не на столько быстрее TDV, насколько дороже.

 

 

 

 

 

 

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Автобиография», официальному дилеру Range Rover в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Mercedes-Benz Rus за предоставленные автомобили.

Открываем Америку с внедорожником Mercedes-Benz GL. Тест-драйв mercedes gl — ДРАЙВ


Неизменная полноприводность с тройкой дифференциалов, пару из которых задний и межосевой можно заблокировать. Электропомощников масса. А пневматическая подвеска отвечает джип мерседес gl 350 плавный ход. Вообще, максимальный крутящий момент доступен уже на оборотах, что для легкового дизеля рекордный показатель. У автоматики 7 ступеней, гидроусилитель работает без поддержки электричества. Кроме настроек независимой подвески Standart, Comfort и Sport на бездорожье есть возможность увеличения клиренса.

Как и подобает премиум-модели, Mercedes GL имеет выразительную внешность.

Мерседес GL технические характеристики

Mersedes GL демонстрирует прекрасные ходовые качества, отлично управляется. Впрочем это далеко не новость.

Поражает и превосходная проходимость. Системы безопасности Первое джип мерседес gl 350 основное средство — подушки безопасности.

Они хоть и относятся к пассивным системам, но отлично защищают водителя и пассажиров. Фронтальные — для водителя, в центре рулевого колеса и переднего пассажира, встроенная в бардачок.

Дополнительно они устанавливаются в задние спинки сидений на уровне груди для защиты задних пассажиров. Имеются так же подушки для защиты коленей пассажиров, и наружные.

Их задача — максимально смягчить удар и уменьшить количество травм пешехода. Подушки срабатывают, если сила удара превысила допустимые показатели. Установленные в разной части автомобиля подушки защищают фронтальных или боковых ударов. Конструкция этих самых подушек состоит собственно из тканевого мешка джип мерседес gl 350 генератора, который мгновенно наполняет ее воздухом. Такие обеспечивают надежную защиту при сильных столкновениях.

Но только, водитель был пристегнут. В противном случае эта система пассивной безопасности джип мерседес gl 350 помогает, так как тело человека смещается.

Чтобы избежать серьезных травм, производители все чаще блокируют подушки безопасности, если ремень не пристегнут. Сколько подушек принято устанавливать? Пневмоподвеска при преодолении неровностей может приподниматься до 30 сантиметров, рулевое управление с электрическим усилителем.

Система On-Offroad позволяет выбирать необходимый режим подвески: Отличная динамика — результат полного привода 4 Matic. Система джип мерседес gl 350 распознает пробуксовку колес и перераспределяет тяговое усилие для комфортного и безопасного прохождения трудных участков. С таким внедорожным арсеналом, системой 4Matic и помощником при спуске новый Мерседес практически всепроходен, даже способен преодолевать броды глубиной чуть более полуметра. При такой динамике и проходимости, автомобиль потребляет порядка 8 литров дизтоплива в городе, 6.

Что в итоге?

Приобретая новый Мерседес GL, вы получите замечательный кроссовер люксового класса с хорошими динамическими характеристиками и внедорожными возможностями, низким потреблением дизеля.

Автомобиль явно не для всех, высокая цена ограничивает круг потенциальных покупателей, но для определенной группы представляет большой интерес. джип мерседес gl 350

Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC: люкс-внедорожник для избранных

Если вы обладаете достаточными финансовыми возможностями для приобретения и дальнейшего обслуживания GL, можете смело покупать эту модель. Установлена улучшенная пневмоподвеска, про которую мы расскажем чуть позже. Такой клиренс позволит проходить действительно внушительные препятствия. Вывод по дизайну вполне очевидный.

Изменений не так уж много, но все они направлены в лучшую сторону. Машина выглядит брутально и современно, внимание на дороге она пока еще привлекает, так как джип мерседес gl 350 отстают. Салон Внутреннее оформление автомобиля изменилось тоже несильно. Да, есть парктроники и очень хорошо расположенная сзади камера, но при парковке в каком-то достаточно плотном месте неотступно преследует ощущение, что сейчас кого-нибудь царапнешь.

Mercedes-benz Gl 350 Технические характеристики Двигатели Цена

Не очень удобно использовать багажник: При этом разложить кресла так, чтобы получалась ровная поверхность в GL не получается. Владельцы внедорожника часто сетуют на тесный задний ряд сидений.

В первую очередь приходят в негодность:

Мерседес бенц gl был 500 протестирован в Германии видео

В линейке немецкого концерна Daimler эта модель занимает особое место. Ведь в отличии от других моделей люксовый внедорожник Mercedes-Benz GL выпускается ни где нибудь, а в США.

В тест драйве участвовала модель GL 500, по цене уступающая только модификации AMG.

Напомним, что Mercedes-Benz GL 500 конкурирует с такими моделями, как Audi Q7, Range Rover и Toyota Land Cruiser.

Внешний вид нового Mercedes GL впечетляет. Спереди фальшрадиаторная решетка с двумя перекладинами, аккуратные фары с двойной начинкой (ксеноновая подсветка и светодиодные дуги). Огромный бампер с большим количеством воздухоотводов, современной хромированной защитой и двумя светодиодными лентами. Корма авто оснащена стильными элементами светотехники, большой бампер с огромной дверью багажника на электроприводе. Кузов нового Мерседес GL класса 2013 наделен специальным режимом, который способствует противостоянию боковому ветру, а также потоку воздуха от грузовых машин.

Интерьер Mercedes GL сделан из материалов высокого качества. Передний ряд с боковыми поддержками и полной комплектацией функционального набора управления, придает ощущение комфортабельности и уюта. На втором ряду можно разместить трех пассажиров, а на третьем комфортно разместятся два пассажира. Объем багажника составляет 2 300 л.

Комплектация Mercedes GL 2013:  14,7 см. цветной экран, Bluetooth, навигация, 3-х зонный климат – контроль, режим ABS, ESP и ASR, круиз – контроль, система отслеживания выхода на встречную полосу, панорамный люк, ассистент парковки.

Технические характеристики Мерседес GL класса 2013: на рынках этот автомобиль представлен с тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным, все они работают на семиступенчатой коробке автомат. Предусмотрена пневматическая подвеска, независимая подвеска AirMatic, в передней части 2-х рычажная, сзади многорычажная.

В Германии цены на люксовый внедорожник концерна Daimler начинаются от 95 тысяч евро.

Модификация GL 63 AMG стоит более 130 тысяч евро.

Тест-драйв: Mercedes GL вместительный, удивительно маневренный

Джеймс Р. Хили, США СЕГОДНЯ | USATODAY

Mercedes-Benz переделывает свой полноразмерный внедорожник GL и, на первый взгляд, кажется, что он придумал большого тупого зверя с ужасным задним обзором. Но только через несколько мгновений после скольжения за рулем он встает с ног на голову.

Вместо этого GL 2013 года больше похож на вместительный, удобный, удивительно маневренный семейный тягач, идеально подходящий для дорожных поездок. Конечно, для состоятельных людей.Стоимость машины начинается от 63 000 долларов.

M-B известна своими роскошными автомобилями, но становится компанией по производству внедорожников в США. Ее завод в Вэнсе, штат Алабама, производит не только GL, но и внедорожники ML и R-класса. В 2014 году там начнется производство модернизированного седана С-класса.

Новый GL второго поколения — еще одна из многих моделей, которые немецкая автомобильная компания существенно обновляет или полностью перестраивает в течение примерно двух лет. Это мечта автомобильного дилера и специалиста по планированию продуктов, но маркетологи, должно быть, сходят с ума, пытаясь понять, как представить так много новых автомобилей, не создавая такой шумихи, что простое упоминание о Mercedes-Benz заставляет потенциальных покупателей глух и слеп. глаз.

Рынок больших модных внедорожников сейчас не самый здоровый. Продажи конкурирующих моделей от Cadillac, Audi, Infiniti и Lexus отстают от рынка новых автомобилей в целом. Свежий GL только сейчас поступил в продажу, поэтому пока нет сведений о том, произведет ли он больший фурор.

Но так и должно быть среди людей, предпочитающих комфорт и простор.

Однако некоторые проблемы не обойти.

Большие задние стойки крыши делают почти невозможным быстрый взгляд через плечо, чтобы увидеть, что находится в соседней полосе.Очень четкая камера заднего вида помогает на парковках и подъездных путях, но не может полностью компенсировать заблокированный вид изнутри.

Широкие двери полезны, но двери GL также тяжелые и жесткие и не соответствуют плавному ходу всего остального.

Подрулевой переключатель круиз-контроля остается слишком близко и слишком похож на рычаг указателя поворота. Слишком легко ошибиться.

Можно подумать, что после стольких лет, когда мы указывали на этот недостаток, М-Б заметил бы его, но некоторые компании слишком упрямы, чтобы прислушиваться к хорошим советам.

Багажное отделение за третьим рядом невелико для общего размера автомобиля.

Подножки на тестовом автомобиле были уродливыми, глупыми, бессмысленными и делали GL неуклюжим. Если вы настолько маленького роста, что вам действительно нужна ступенька, чтобы сесть в нее, то это не тот автомобиль, который вам подходит. И если вам не нужны подножки в качестве ступеньки, то вы обнаружите, что они мешают. Вы должны пройти мимо них, чтобы войти и выйти. В ненастную погоду они скапливают слой дорожной грязи, ожидая подола брюк или юбки.

Что может привлечь вас в GL, если вы находитесь в районе с хорошей ценой:

Дизельный двигатель. Хорошая ситуация: дизельный двигатель является моделью начального уровня и имеет наилучший пробег. Кроме того, дизели просто приятны в управлении. У них куча крутящего момента, который является типом мощности на низких скоростях, весьма полезной в пробках в США, хотя в рекламе автомобилей подчеркивается мощность, которая обычно вступает в игру на более высокой скорости, например, при слиянии или обгоне.

Дизель GL работает тихо внутри автомобиля, но заметный стук дизельного двигателя слышен снаружи до того, как двигатель прогреется.

Это та же трансмиссия, что и в новом большом седане S-класса с дизельным двигателем, но, слава богу, он не разделяет колебания этой установки после полной остановки. Пол GL, когда светофор загорается зеленым и багги мчатся.

В седане, напротив, на мгновение вообще ничего не происходит. Плохой.

Космос. Конечно, скажете вы; это большой автомобиль. Но щедрая внешность иногда маскирует тесный интерьер.

Достаточно места для ног и плеч в первых двух рядах GL, а в третьем ряду достаточно места для детей или взрослых небольшого роста.

Посадка на третий ряд может быть, как правило, для таких внедорожников, немного извилистым движением.

Стильные штрихи. Отделка салона, освещение и обивка приятны на ощупь, хотя обивка премиум-класса «designo» имеет стеганый узор, который кому-то покажется скорее бабушкиной работой, чем евро-люкс. Это был вариант для тестового автомобиля за 4300 долларов; мы заплатили бы, чтобы избавиться от него.

Обработка. Машинка не спортивная, но вполне маневренная и отзывчивая, особенно для большого внедорожника.Не сильно худощавое тело, ни онемение руля и тормозов. Вы можете водить машину с воодушевлением и не чувствовать, будто вы управляете лодкой, барахтающейся в неспокойных водах.

Простота использования. На самом деле лучший общий атрибут GL. С ним так легко работать — во многих отношениях — что вы будете благодарны ему после долгого и тяжелого дня, когда вам просто захочется сесть и уйти. Точно так же он почти не доставит вам хлопот в дальних поездках.

Легкость — это сочетание удобных сидений, удобно расположенных приборов, органов управления и аксессуаров, а также — по крайней мере, в дизельном варианте — мгновенной мощности, позволяющей преодолевать дорожные трудности.

Кроме того, GL имеет подходящую высоту, чтобы входить и выходить из него, не карабкаясь.

Не поймите неправильно, потому что у GL нет туманной патины, но легко представить себе зрелую пару, влюбившуюся в GL в качестве замены десятилетним Бьюикам, которые теперь кажутся слишком низкими для своего возраста. затвердевшие суставы.

Если вы раздражительны, вы можете найти много поводов для беспокойства в GL: размер, цена, видимость среди тем.

Но если вы цените внедорожник, который прекрасно ездит и ласкает пассажиров, GL может стать вашим другом.

ПОДРОБНОСТИ:

Что? Версия второго поколения большого, полноприводного, четырехдверного, трехрядного, семиместного внедорожника.

Когда? Сейчас в продаже.

Где? Сделано в Вэнсе, Алабама.

Сколько стоит? Модель Diesel, получившая название GL350 Bluetec, является самой дешевой версией, начиная с 63 305 долларов США, включая доставку 905 долларов США. Богато оборудованный дизельный тестовый автомобиль: 93 040 долларов. Бензиновый GL450 стоит от 64 805 долларов; газ GL550, 87 805 долларов.

Что заставляет его двигаться? Дизель GL350 Bluetec оснащен 3-литровым дизельным двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил при 3600 об/мин и крутящим моментом 455 фунт-футов при 1600 об/мин.

GL450 имеет 4,7-литровый бензиновый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 362 л.с. на 5000; 406 фунтов на фут. на 1500.

GL550 имеет 4,7-литровый бензиновый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 429 л.с. при 5250 516 фунт-футов. в 1800.

Все двигатели используют семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Насколько большой? Размером примерно с Chevrolet Tahoe (с двумя рядами сидений).GL имеет длину 201,6 дюйма, ширину 84,3 дюйма, включая зеркала, высоту 72,8 дюйма на 121,1 дюйма. колесная база. Весит от 5401 до 5578 фунтов. Багажное отделение: 16 кубических футов за третьим рядом, 49,4 куб. футов, когда третий ряд сложен, 93,8 куб. футов, когда второй, третий ряды сложены. Перевозит от 1587 до 1764 фунтов. Буксирует 7500 фунтов. Диаметр разворота: 40,7 фута от бордюра до бордюра.

Как пить? 350 дизель с расходом 19 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе, 22 по городу и шоссе. 450 газ: 19.14.16; 550 газ, 18.13.15.Испытательный автомобиль с дизельным двигателем 350 показал расход 18,2 миль на галлон (5,49 галлона на 100 миль) в смешанном городском и пригородном вождении. Дизель сжигает только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы. Газовые модели, бензин премиум-класса. Бак вмещает 26,4 галлона.

Общий вид: Кокон, который меньше, чем кажется, и так и просится в путешествие. Зато обзорность сзади ужасная.

Mercedes-Benz GL-Class 2015 г. Обзор и рейтинги

Если вы ищете автомобиль, который может с комфортом доставить семерых коллег на «счастливый час» в пятницу, притащите домой старинный комод с субботней распродажи недвижимости и отбуксируйте лыжи. на лодке к озеру в воскресенье утром, у вас есть несколько привлекательных внедорожников на выбор.Однако, если вам нужна роскошная модель, которая может справиться со всеми этими задачами и сделать это со здоровой дозой щегольства, вы обнаружите, что у вас гораздо меньше вариантов, чем Mercedes-Benz GL-Class 2015 года.

Хотя один только этот недостаток выбора позволил бы этому большому роскошному внедорожнику с семью пассажирами занять место во многих списках обязательных тест-драйвов, его уникальные сильные стороны помогают ему выделиться в этом небольшом, но высококонкурентном сегменте. Возьмем, к примеру, ряд доступных силовых агрегатов: от относительно экономичного дизельного двигателя V6 с турбонаддувом до высокопроизводительного 550-сильного V8 модели GL 63 AMG.Стандартный полный привод и 7,9-дюймовый дорожный просвет также означают, что этот роскошный грузовик способен справиться со всем, от ужасных зимних дорожных условий до небольших летних набегов на бездорожье.

Кроме того, есть просторный пассажирский салон GL, который включает в себя третий ряд сидений для взрослых, на что могут претендовать немногие роскошные внедорожники с тремя рядами. Как и следовало ожидать от автомобиля с трехконечной звездой «Мерседес-Бенц», диапазон доступных стилей, комфорта и расширенных опций безопасности, включая кожаную обивку с ромбовидной прострочкой, подогрев и вентиляцию передних сидений со встроенным массажем и система предупреждения о столкновении с автоматическим торможением — обширна.Качество салона также не имеет себе равных в этом сегменте.

Что касается недостатков, то размер GL-класса может сделать его немного тяжеловатым на дороге, качество, которому не помогает слишком легкое ощущение руля во всех автомобилях, кроме GL 63 AMG. Другой потенциальный недостаток заключается в том, что цена может взлететь до захватывающих дух высот, как только вы начнете добавлять все эти желательные вышеупомянутые опции.

Несмотря на то, что GL-класс завоевал наше восхищение, привередливые покупатели все еще могут захотеть взглянуть на некоторых из его конкурентов.Lexus LX 570 2015 года сочетает в себе шикарный интерьер с мощным двигателем V8 и поистине замечательными внедорожными качествами. То же самое можно сказать и о Land Rover LR4 2015 года, который стоит дешевле GL более чем на 10 000 долларов. Infiniti QX80 2015 года отличается мужественным стилем, удобными технологическими функциями и собственным большим двигателем V8. Cadillac Escalade 2015 года также заслуживает внимания.

Несмотря на то, что все эти конкуренты классные и практичные, в конечном итоге мы считаем, что Mercedes-Benz GL-Class 2015 года с рейтингом «А» от Edmunds является лучшим выбором для большого роскошного внедорожника, который обеспечивает утонченность, изысканность и практичность.

Первая поездка: Mercedes-Benz GLS 2017 года

— Хохгургль, Австрия

Еще до того, как я приземлился в Инсбруке, Австрия, на пути к Mercedes-Benz GLS 2017 года, я, признаюсь, уже имел некоторые ожидания относительно транспортное средство, как положительное, так и отрицательное. Во-первых, были оговорки по поводу плавности хода и управляемости. Прошлый опыт подсказывает мне, что вождение такого массивного внедорожника может немного напоминать езду на быке. Особенно, если обратная связь с водителем снижается (часто во имя снижения NVH), тангаж и крен от чистого веса могут заставить автомобиль чувствовать, что у него есть собственная жизнь.В этой поездке альпийские дороги будут нашей потенциальной посудной лавкой, а миниатюрные европейские хэтчбеки будут играть роль фарфора.

Вождение такого массивного внедорожника напоминает езду на быке.

С другой стороны, я ожидал высокого уровня комфорта и качества от совершенно нового автомобиля от известного немецкого автопроизводителя. Это Мерседес. Я хочу, чтобы машина впечатляла моих пассажиров своей роскошью. Буква «S» в «GLS» означает его статус первоклассного роскошного автомобиля наряду с роскошным S-классом.Сразу же эти ожидания оправдались. Материалы и точки касания внутри GLS привлекательны как для глаз, так и для рук. Интерьеры AMG Line в доступных тестировщиках предлагали сбалансированное чувство индивидуального мастерства и атлетизма. Хотя в GLS определенно есть дух лимузина — особенно в благоустроенных экземплярах, представленных на этом тест-драйве, — лучшее место в доме оказалось за рулем.

С точки зрения духа роскоши GLS, тирольское заездное место было уместным.Новейший фильм об агенте 007, SPECTER , был снят на части нашего маршрута. И хотя GLS не совсем заставил меня почувствовать себя Джеймсом Бондом, я, безусловно, мог представить себя в роли его состоятельного, но не в форме родственника (или, что еще более уместно, Эрнста Блофельда). GLS заставил меня чувствовать себя выше, чем я есть, и сильнее. В качестве символа статуса вы могли бы сделать намного хуже, чем удобный внедорожник с трехконечной звездой. Совершенно очевидно, что вы должны чувствовать себя кем-то вроде безграничного, исполнительного задиры, как владелец GLS, вывод, который Mercedes ловко довел до дома, продемонстрировав бесспорно харизматичный автомобиль в такой волшебно крутой обстановке.

Для гигантского «Мерседеса» управлять на удивление легко. Ведя его по альпийским дорогам, я не чувствовал, что пытаюсь загнать быка в грязь. В режиме «комфорт» по обычным дорогам ездить легко. Помощь при вождении довольно удобна — особенно полуавтономное вождение опционального Distronic Plus — и предлагает немного больше спокойствия при наведении здоровенного GLS на шоссе. Даже на холмах трансмиссия отлично справлялась с плавным переключением передач, оставляя мощность в резерве.Подвеска обеспечивает стабильную езду, но она не кажется особенно воздушной или губчатой. Когда вы вообще что-то чувствуете, это ощущение, что машина работает, чтобы удерживать вас на одном уровне, а не просто смягчать неровности. Конечно, есть небольшой крены из стороны в сторону, но я это замечал больше как пассажир в первые несколько минут, и как только сел за руль, так и в последующих поворотах на правом сиденье забыл об этом. Опциональная система стабилизации крена Active Curve System приветствуется в таком автомобиле.

В спортивном режиме все становится еще лучше. Рулевое управление, хотя и ощутимо усиленное, кажется умным. В мертвой точке есть немного места для игры, но наберите немного входного сигнала, и он будет постепенно увеличиваться, предлагая приятную резкость с несколькими степенями поворота. Остальная механика движения тоже работала слаженно. Переключения передач быстрые и адекватные, с хорошей реакцией на нажатие педали газа. Подрулевые лепестки приятны на ощупь, особенно на холмах. На спуске в крутых поворотах, вдавливая тормоза, вы получаете освежающее ощущение того, что происходит между резиной и дорогой, независимо от выбранного режима.

Рулевое управление, хотя и ощутимо усиленное, кажется умным.

Единственным недостатком навигации по холмам был обзор вперед. Мощная передняя стойка занимает много визуального пространства, когда вы предпочитаете видеть то, что движется по внутренней полосе. Однако, несмотря на эту маленькую придирку, зрение было довольно хорошим. Большое ветровое и боковые окна позволяют хорошо видеть окрестности, а большие боковые зеркала (и, соответственно, функции помощи водителю) помогли мне узнать обо всем, что находится за пределами моего обзора вперед.Пересечение трафика при наличии нескольких полос движения — безболезненная процедура, сводящая к минимуму любые обычные опасения в таких дорожных ситуациях. Кроме того, навигационная система очень хороша, предлагая четкие (и вежливые) инструкции без колебаний или двусмысленности, что особенно полезно при пересечении зарубежных дорог. Я мог бы привыкнуть ко всей этой «уверенности», когда дело доходит до больших автомобилей.

GLS тоже достаточно мощен. Опустив курок в GLS550, вы получите именно тот пушечный выстрел, который вы хотите получить от его 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом.7-литровый V8. Предлагая 449 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента на четыре колеса, он охотно взлетает независимо от дорожного покрытия. Хотя я не проводил должных тестов 0-60 на мокром тирольском асфальте (и официальные данные не были опубликованы), я могу сказать, что, хотя ускорение не сломает шею, GLS делает фарш из любой другой машины. вам нужно пройти, когда дорога выпрямится достаточно долго. Он также награждает вас приятным мощным звуком двигателя (не слишком громким, конечно) и характерным и волнующим свистом принудительной индукции.Все это делает обгон на двухполосном шоссе очень приятным маневром.

Опустив молот, вы получите именно тот выстрел из пушки, который вам нужен от его 4,7-литрового двигателя V8 с турбонаддувом.

Модель GLS350d тоже не отставала. Низкочастотный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом поднимался по крутым подъемам плавно и с апломбом. В то время как слова «немецкий» и «дизель» могут вызвать у некоторых негативные коннотации, я думаю, что более проницательные из нас должны быть рады видеть, как этот жиросжигатель приближается к нашим берегам.Я подозреваю, что нас станет больше, когда станут доступны данные об экономии топлива.

Помимо господства на дорогах, которые пересекают уютные австрийские города, ледяную, каменистую дикую местность и веселые горнолыжные курорты, у нас была возможность проехать закрытый горный перевал, утопающий во льду и снегу над деревней Хохгургль (попробуйте сказать, что с полным ртом кнёделя). В дополнение к режимам «Индивидуальный», «Спорт» и «Комфорт» GLS оснащен режимом Slippery как раз для таких случаев. В то время как мой мозг говорил мне, что, мчась по замерзшему перевалу в ряду GLS, я подвергаю свою жизнь опасности, результаты были менее драматичными.Автомобиль легко справлялся с обледенелыми шпильками на спусках без драмы. Разгоняясь вне поворотов, GLS продемонстрировал впечатляющую устойчивость на снегу, и в итоге никто не соскользнул со склона горы.

Режим Off-Road также является стандартной настройкой поворотного переключателя, а Off-Road+ доступен в качестве опции. Хотя у нас не было возможности проложить собственный путь в GLS, те, кто хочет сделать это с настройкой Off-Road+, получат дополнительный дорожный просвет, соответствующую настройку подвески и программирование передач, а также блокировку межосевого дифференциала на всякий случай. стать волосатым.Хотите перейти реку вброд? Если он не глубже двух футов, это должна быть прогулка в (национальном) парке.

Легкая управляемость — его самое сильное и освежающее качество. Нет быка.

Принести все свое снаряжение тоже не должно быть проблемой. Сложите оба задних ряда, и у вас останется 93,8 кубических фута места для всех ваших вещей. Отбрасывая только третий ряд, вы получаете в общей сложности 49,4 кубических фута. Если вам нужно заполнить обратный путь шестым и/или седьмым пассажиром, вы ограничены 16 кубическими футами грузового пространства.В этом случае имело бы смысл воспользоваться тяговым усилием GLS в 7500 фунтов.

В то время как GLS, возможно, не похож на , как нечто большее, чем легкая переделка GL, новое имя внедорожника выполнено хорошо. Он чувствует себя современным как в своей презентации, так и в своих возможностях. Это, несомненно, величественно, но не душно и не перегружено. Его встроенная технология, особенно пассивного типа, делает его удобным и доступным, а не подавляющим для тех, кто не любит технологии.Он очень эффективен даже в драматических условиях Тирольских Альп. Однако в основном GLS облегчает жизнь водителю. Его легкое вождение, по крайней мере, для меня, является его самым сильным и самым освежающим качеством. Нет быка.

2017 Mercedes-Benz GLS550 4Matic
Engine Minturboated 4,7-литровый V8
Выход 449 лошадиных сил / 516 фунтов на фунт-футах
Трансмиссия 9-ступенчатый автоматический
Экономия топлива TBD
Вес TBD
Базовая цена $ 91500 (оценка)
Цена Как Испытано $ 106000 (оценка)
2017 Mercedes-Benz GLS350d 4Matic
Двигатель Дизельный двигатель с турбонаддувом 3.0-литровый V6
Exputa 255 лошадиных сил / 457 фунт-футов
9-ступенчатая автоматическая
TBD TBD
вес TBD
Базовая цена 65 000 долл. США (ориентировочная) 
Цена после тестирования 80 000 долл. США (ориентировочная)

Пресс-релиз GL-Class

в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, чтобы узнать больше об их линейке внедорожников 2013 года, безопасность, простор и элегантность которых заставят мам во всем мире упасть в обморок.Я расскажу подробнее о специфике GL-класса, но сначала хотел немного рассказать о своем времени тест-драйва в Нью-Мексико.

Это был мой первый раз в штате, и я был поражен пейзажем, который сильно отличался от плоской Айовы! Мы остановились на красивом Rancho Encantado Four Season – тихом курорте, где, насколько мог видеть глаз, не было соседей. У нас, конечно, был мирный вид, но наши дни были заполнены тест-драйвом внедорожника Mercedes, нового GL-класса.

Наше первое утро было связано с брифингом для прессы, на котором мы подробно узнали о новом GL-классе и пообщались с генеральным директором Mercedes-Benz USA Стивом Кэнноном.

Оттуда мы сами отправились в трехчасовой поход в Таос Ски Вэлли, горнолыжный курорт в прекрасных горах Нью-Мексико. Я смог сесть в GL-350 вместе с Зиппи из Champagne Living и Лизой из Buy-Her, так что вы можете себе представить, насколько веселой была наша поездка.

Мы сделали пит-стоп в Earthship, сообществе радикально устойчивых зданий, построенных из перерабатываемых материалов.Это было очень интересное место, и, по-видимому, в каждом штате есть хотя бы один земной дом!

Лиза была нашим водителем до горнолыжной долины Таос, и позвольте мне сказать вам… эта девушка не знает страха! Объезжая эти изгибы, повороты и гравийные дороги, мы действительно почувствовали, насколько оснащенный GL-класс может справиться с пересеченной местностью. Несмотря на то, что мы мчались по горным поворотам и грязевым ямам (правда!), поездка была одной из самых плавных, на которых я когда-либо был.

Но это не значит, что это было не самое страшное! Как видите, Зиппи и я держались изо всех сил, потому что горная дорога, по которой мы шли, выходила прямо над огромной скалой!

Мы отправились в баварский домик и ресторан в горнолыжной долине Таос, чтобы немного пообедать и отдохнуть от вождения.Это был мой первый раз на горнолыжном курорте, и вид был потрясающим! Я уверен, что это выглядит еще более захватывающим, когда оно покрыто снегом.

Вечер закончился расслабляющим ужином. Вот несколько мам-блогеров (в море автоблогеров и авторов журналов), которые отправились в поездку для прессы. (Слева направо: Алисия из The Mommy Insider, Лиза из Buy-Her, Me!, Зиппи из Champagne Living, Стейси из The Divine Miss Mommy и Дезире из Stress Free Baby, без фото)

Это был интересный опыт для всех нас, мам, получить ключи от Мерседеса для 6-часовой поездки в горы, вокруг скал, по гравию и грязи.Я думаю, что из-за того, что мы были брошены в этот новый опыт, мы получили больше знаний об автомобиле, чем если бы мы ехали по тестовой трассе.

Так что следите за моими мыслями о новом Mercedes-Benz GL-Class 2013 года!

Меня пригласили в полностью оплаченную пресс-поездку в Нью-Мексико для тест-драйва нового GL-класса, но я не получил никакой компенсации. Мысли мои собственные.

Первая поездка: больше мощности для Mercedes GL

Лодки, поплавки для лошадей и роскошные караваны, принадлежащие клиентам Mercedes GL, могут двигаться немного быстрее благодаря добавлению дизельного двигателя V8 с двойным турбонаддувом в рамках обновленного модельного ряда.

Уже некоторое время предлагаемый за границей, где он использовался в нескольких автомобилях, включая лимузин S-класса, двигатель 450 CDI был добавлен к австралийскому модельному ряду по запросу клиентов GL, которые используют свой автомобиль для буксировки.

Это 4,0-литровый дизельный двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем на каждом ряду цилиндров, который способен развивать мощность 225 кВт и около 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2800 до 4800 об/мин.

Фактическая грузоподъемность GL450 с прицепом с тормозами остается на приличном уровне 3045 кг, но он может тянуть груз намного легче.

Вряд ли это экологичный двигатель, официально зарегистрированный средний расход топлива составляет 11,8 л на 100 км, но он лучше, чем бензиновый V8 GL500, расход топлива которого составляет 13,5 л/100 км. Точно так же выбросы лишь немного ниже: 313 г/км для дизельного двигателя V8 против 322 г/км для бензина.

Меньший 3,0-литровый дизельный двигатель V6 в модели GL350 был модернизирован. Этот двигатель с прямым впрыском топлива и одинарным турбонаддувом теперь развивает мощность 195 кВт и 620 Нм крутящего момента, что ненамного меньше, чем у большого V8, при расходе 9,2 л/100 км и 242 г/км.

5,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель V8, которым оснащается GL500, остается без изменений, развивая мощность 285 кВт и 530 Нм.

Все двигатели GL работают в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с гидротрансформатором, которая питает все четыре колеса.

Добавление дизельного двигателя V8 и модернизированного дизельного двигателя V6 является последними крупными изменениями перед выпуском нового поколения семиместного внедорожника в следующем году.

Mercedes поставил дизельный V8 GL450 чуть ниже бензинового V8 GL500 по цене 169 800 долларов за одну модель класса люкс.

Цены на другие модели GL выросли почти на 2000 долларов: GL500 Luxury стоит 173 200 долларов, GL350 V6 с дизельным двигателем — 119 270 долларов, а GL350 Luxury — до 173 200 долларов. В прошлом году Mercedes обновил модельный ряд GL, привнеся новый дизайн передней части с новой решеткой радиатора, передним бампером, светодиодными дневными ходовыми огнями, новым задним бампером и светодиодными задними фонарями.

GL450 имеет ту же спецификацию, что и GL350 Luxury, но имеет массивные 21-дюймовые легкосплавные диски AMG, люк на крыше, бесключевой доступ и запуск, передние роскошные сиденья с подогревом и вентиляцией, подогрев второго ряда сидений, отделку кожей Nappa и ТВ-тюнер.

2011 Mercedes-Benz GL Pricing:
GL350 CDI (A) $ 119,270
$ 119,270
$ 119270
GL350 & NBSP CDI роскошь (A) $ 131 490
GL450 CDI роскошь (A)

Mercedes-Benz GL 63 AMG Review, Test Drive

Mercedes-Benz GL 63 AMG Review, Test Drive

Mercedes-Benz GL 63 AMG Luxury.Мы прыгаем за руль, чтобы увидеть, как 2,6 тонны разгоняются до 100 км/ч менее чем за 5 секунд!

Если подумать, GL63 AMG имеет большой смысл. Нет, правда!

Видите ли, это уникальная икона. В конце концов, это самый долгий пассажирский автомобиль в истории Mercedes-Benz — он был представлен для вооруженных сил в начале 70-х годов, а затем в 1979 году для широкой публики. Geländewagen, как его также называют, является одним из самые узнаваемые и скопированные формы в «автодоме» (пожалуйста, не смей упоминать о Тата Сумо).Таким образом, для Mercedes имеет смысл взять этот когда-то серьезный внедорожник и придать ему форму AMG для дорожных воинов во всем мире. Но GL — автомобиль, о котором идет речь, — не имеет такой родословной. Итак, что, черт возьми, здесь происходит?

Мы впервые познакомились с модернизированным GL в прошлом году, когда мы соединили серебристый GL 350CDI с ярко-желтым Harley Davidson Fatboy. Их объединяет то, что обе машины внушительны. И действительно, оба по-своему круты, что, вероятно, объясняет, почему GL является одним из самых продаваемых внедорожников премиум-класса в США.По правде говоря, Толстяк выиграл безоговорочно по самым важным ставкам. Итак, как бы вы хотели сделать GL еще злее?

Ну, прежде чем мы перейдем к частностям, я хочу напомнить вам еще один Мерс, который недавно завоевал расположение у autoX – E63 AMG. Эта машина, по сути, заставила меня отказаться от давно утраченной тоски по BMW M5 и сменить лагерь на трехконечную звезду. И да, это в первую очередь потому, что — это довольно круто. И что наделяет этот четырехдверный роскошный седан подлой полосой, так это его AMG 5.5-литровый би-турбо V8, выдающий 557 лошадей и 760 Нм крутящего момента. Этот двигатель является воплощением крутости !

Итак, Mercedes взял этот мотор AMG и вставил его прямо в обширный моторный отсек GL – работа сделана! Где сейчас этот Харлей?

Однако, если честно, пилотирование этой массивной наземной яхты с двигателем V8 может быть довольно сюрреалистичным. Как и следовало ожидать, со скрытым 5,5-литровым двигателем звук звучит как настоящий AMG. Но, впервые подъезжая к светофору, вы почти оглядываетесь и замечаете Е63, которая явно булькает рядом, только чтобы понять, что на самом деле бульканье исходит из-под капота той самой машины, в которой вы сидите. в.Но достаточно беглого взгляда на GL 63 AMG, чтобы понять, насколько он внушительный на самом деле. Это ощущение усиливается массивными 21-дюймовыми ободами, которые обмотаны резиной шириной 295 мм размером с дорожный каток.

Внутри GL63 такой же роскошный и приятный, как и кажется. Салон с кожаной обшивкой может и не кричать «спортивный», но он полностью обшит лучшим деревом и кожей, чтобы ваша рука случайно не упала на меньшую поверхность.Тем не менее, я должен сказать, что самая большая разница между GL до и после фейслифтинга заключалась в высоком уровне комфорта в салоне. Нынешний GL — фантастическое место для времяпрепровождения. Но я искренне верил, что GL 350 — это внедорожник, который кому-либо когда-либо понадобится. С 258 л.с. и 619 Нм крутящего момента у GL достаточно мощности, чтобы доставить вас из города и в путь достаточно быстро. Естественно, это не самая спортивная езда по эту сторону SLK, но он довольно хорошо справляется со своим обхватом и ездит исключительно.Ну, этого было недостаточно — почти недостаточно!

И вы понимаете это только тогда, когда впервые нажимаете на педаль газа в GL 63. У вас возникает ощущение, что ускорение в GL должно иметь такое же чувство случая, как и в Airbus A380 при взлете, но GL 63 действительно не оставляет поводов для беспокойства. Это просто продолжается. Да, есть приятная нота двигателя, но в остальном он просто едет! И едет…

Ну, а еще немного больше шума от шин, чем в обычном GL, но этого и следовало ожидать.Впечатляет то, что поездка по-прежнему очень хороша. Да и контроль над телом намного лучше. Это массивный внедорожник, на котором действительно можно ездить по узким горным дорогам. Очевидно, вы всегда знаете о 2,6 тоннах, которые нужны для поездки, но, конечно, не кажется, что двигатель расходится с остальной частью машины. Вы просто привыкаете к огромному количеству энергии на кране. Вы никогда не принимаете это как должное, но вы к этому привыкаете. А потом понимаешь, что без этого не обойтись.

Проблема с питанием. Если власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно, то мне нужно какое-то отпущение грехов. Я сел в GL, задаваясь вопросом, о чем думают инженеры Mercedes, но мои мысли были должным образом изменены грубой силой в 557 лошадей. Это внедорожник, который вам нужен, если вам нужно 7 мест, а семейной собаке нужно добраться до ветеринара со скоростью света. Если бы я купил его, я бы добавил инициалы BA после GL 63 — это новый «Король безбашенности!»

Двигатель: 5461 куб. Топливо: бензин

Трансмиссия: 7-скорость двойной сцепления / полный привод

Мощность: 557BHP @ 5250-5750 RPM

крутящий момент: 720nm @ 1750-5000rpm

Ускорение: 0 -100 км/ч – 4.9 секунд

Цена: рупий 1,66 крор (бывший выставочный зал)

Mercedes GL 450 CDI – тест-драйв

Su strada Al volante della GL, la prima sensazione che si avverte e che si ricava è quella di una grandissima sicurezza e robustezza, si sta seduti ben più in alto delle auto e si domina con piacere il fluire del traffico circostante. Cominciamo a perdere qualche minuto regolando elettricamente gli specchietti, il volante ed […]

Су улица

Al volante della GL, la prima sensazione che si avverte e che si ricava è quella di una grandissima sicurezza e robustezza, si sta seduti ben più in alto delle auto e si domina con piacere il fluire del traffico circostante.Cominciamo a perdere qualche minuto regolando elettricamente gli specchietti, il volante ed il sedile, giriamo la chiave ed il vigoroso V8 da 4.500 cc ci dà subito il benvenuto.
Con il cambio elettronico sequenziale a 7 rapporti possiamo Choosere se utilizzare la GL in modalità Automatica o selezionando le marce con i comandi paletta. Sensibilissimi е molto precisi tutti я comandi, sia я Pedali Che il volante. Nel fare manovra per far uscire Questo mastodonte dal parcheggio, benediciamo più volte chi ha inventato i sistemi di Assistanceenza al parcheggio che, se una comune vettura risultano essere più un vezzo modaiolo che altro, sulla GL sono a dir poco fundamentali; non bastava, infatti, per l’impresa della manovra, il semplice beep beep che si intensifica man mano che ci si avvicina ad un ostacolo, ma risulta fundamentale la telecamera posteriore che mostra sul display cosa si trova all’estremità del veicolo, квази 3 Metri Dietro al guidatore.
Una volta in marcia non si viene più interruptati da alcunché: l’abitacolo è silenziosissimo, le sospensioni coprono in maniera eccellente qualsiasi asperità e l’eccezionale propulsore dà una grandissima soddisfazione sonora e prestazionale, sia ai bassi regimi chequando, ‘ di più на автостраде. Dimenticate ле lamentele деи bimbi che chiedono quando си arriva, saranno troppo impegnati a vedere i loro cartoni Animati Preferenceiti, adagiati su di una poltrona regale, mentre voi macinerete chilometri su chilometri nella più totale sicurezza.
La sicurezza di avere semper l’assetto migliore ed una cambiata ai massimi livelli per un SUV e, ovviamente, la sicurezza data dalle cinture di sicurezza autoregolanti, dai numerosi airbag che si gonfiano alla velocità e con la pressione ottimale rilevata dai sensori di peso nella poltrona, o dai sistemi attivi che vi avvisano dei pericoli imminenti e tengono anche un mezzo così pesante, semper incollato all’asfalto e capace di manovre repentine.
Detto tutto ciò potrebbe sembrare ridicolo parlare di consumi, mentre invece, si rimane in parte stupiti: рассмотрите ла массу дель veicolo ed il fatto che abbia un motore ad 8 cilindri da 4.500 cc di cilindrata, verrebbe spontaneo aspettarsi consumi vertiginosi. Eppure, se si guida tenendo sul display il grafico dei consumi istantanei, si può facilmente arrivare ad una media litro/km accettabile, nell’ordine tra i 7 ed i 10 km con un litro, dis sicuro non un record, ma appunto внимательное ле specialhe del mezzo, risulta veramente parco nei consumi.
Se vi ho persuasi che mezzi avveniristici esistono già e che esiste una nuova e Superiore accezione del termine comfort e pensate che potreste prenderlo in рассматривать, fermatevi un attimo.In effetti non crederete che tutta questa tecnologia e trionfo di lusso possa essere accessibile a tutti.
Per appagare la propria voglia di reggia semovente, infatti, si devono sborsare almeno 90.000 €, mentre per avere un modello configurato come quello provato da noi, si sforano facilmente i 100.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.