Тест драйв феррари: Тест драйв Феррари на настоящем автотреке

Содержание

Тест-драйв Феррари в Италии — ItaliaMania, индивидуальные и экскурсионные туры в Италию 2020

Приглашаем Вас в легендарную  зону под названием «Долина моторов», расположенную между городами Модена и Болонья — родину FERRARI , LAMBORGHINI , MASERATI и DUCATI.

У Вас есть уникальная возможность получить урок вождения  легендарного автомобиля Ferrari, протестировав  модели FERRARI 430 SPIDER, FERRARI CALIFORNIA, FERRARI 458 ITALIA, FERRARI 599 GTB, FERRARI 550 MARANELLO, MASERATI GRANCABRIO.

Программа Тест-драйв на Ferrari включает:

  • инструктаж участников тест-драйва
  • тест-драйв в (от 10 до 60 минут)
  • фотосессия с автомобилем и видео съемка вашего тест драйва (за доп плату)
  • вручение памятных дипломов
  • посещение музея Ferrari с русскоязычным сопровождающим (по желанию за доп плату)

В офисе компании, предоставляющей тест-драйв, Вы сможете приобрести памятные подарки с символикой Феррари (футболки, бейсболки, чехлы для телефонов и пр). Предварительное бронирование и 100% оплата тест-драйва обязательна. Трансфер до места тест-драйва и работа сопровождающего не включена в стоимость и рассчитывается под запрос. Возможна организация дополнительных экскурсий в рамках одной поездки.

 

 

Модель

Фото авто

10 минут

около 8 км

20 минут

около 16 км

30 минут

около 32 км

60 минут

около 65 км

 

 

дегустация автомобиля – короткий маршрут

Выехать за пределы города — испытайте мощь

Маршрут по холмам – насладитесь вождением

Моденские Апеннины – прочувствуйте автомобиль

FERRARI 430 SPIDER

 

105 €

165€

255 €

465 €

FERRARI CALIFORNIA

 

120 €

+ 30 евро пассажир

195 €

+ 30 евро пассажир

270 €

+ 30 евро пассажир

480 €

+ 30 евро пассажир

FERRARI 458 ITALIA

 

150 €

300 €

450 €

750 €

FERRARI 599 GTB

 

225 €

375 €

525 €

900 €

FERRARI 550 MARANELLO

 

150 €

300 €

450 €

750 €

MASERATI GRANCABRIO

 

120 €

 

195 €

 

270 €

 

480 €

 

Видеосъемка + 30 евро, Фотосъемка оплачивается на месте – фото на выбор 10 евро за штуку

Мы можем организовать для Вас поездку из Милана, Болоньи, Флоренции, Римини и других городов для проведения тест-драйва автомобилей Ferrari, Lamborgini, Maserati как в городе, так и на автотрассах под руководством пилота Формулы 1, в том числе на известной автотрассе в Монце!

Звоните! Количество дней в году ограничено — машины бронируются заранее !!! Минимальный возраст 21 год.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТУРОВ НА ФЕРРАРИ  ПО ИТАЛИИ (ОТ 1 ДО 8 ДНЕЙ) ВЫ НАЙДЕТЕ   ЗДЕСЬ.

 

Тест-драйв Ferrari Italia в Маранелло


Маранелло — маленький город рядом с Моденой и штаб-квартира знаменитого спорт-кара Ferrari. Здесь мы посетили музей одноименный «Галерея Феррари» и прокатились на этом эпатажном автомобиле…

Кроме музея и прокатных контор в Маранелло находится всё остальное: завод Феррари, домашняя трасса команды Формула-1 Scuderia-Ferrari, испытательный центр и т.д.
1 — Вход в музей стоит 13 евро.

2

3

4 — так выглядел кок-пит в далекие уже 80-е. Сейчас всё управление машиной на руле или вообще в гараже инженеры дистанционно регулируют.

5

6 — меня с моим ростом 185 в гонщики бы не взяли — кок-пит очень тесный.

7

8

9 — Энцо собственно… кукла в смысле

10

11 — в отдельном зале можно посмотреть за эволюцией болидов.

12 — двигатели

13 — а это будущая модель (концепт). До выхода в серию на дорогах общего пользования их проверяют в таком камуфляже.

14 — модели в музее расставлены очень хаотично: раритеты стоят рядом с машинами будущего.

15

16 — внешний вид машин и правда потрясающий. Чего не скажешь об интерьере, но об этом позже.

17 — все материалы кузова — композиты.

18

19 — вот так сейчас выглядят рули F1.

20

21

22

23

24 — вааах!

25

26

27 — рама безопасности. Гарантированно при аварии водитель должен выжить.

28

29

30

31 — завершаем прогулку по музею и выдвигаемся к прокатному гаражу.

32 — гаражей таких в Маранелло множество. Целый бизнес на прокате.

33 — вместо лавочек во время ожидания можно посидеть в Ferrari California

34

35 — можно попросить охранника сфотать тебя в тачке 🙂 так и сделал

36 — пока ждали, начал тыкать кнопочки и щупать пластик в Феррари… очень мерзкое качество. Кожа изжамкана, хотя машина не старая. Пластик трескучий, на кнопочках везде люфт кошмарный.

37 — на ферарях катаются целыми семьями

38 — каждая поездка только с инструктором.

39 — а вот и мы улесись. Охранник по-прежнему фоткает.

40 — мечта покататься по треку гоночному была. В итоге катались по раздолбанным дорогам в городе, в потоке машин, между полицейскими машинами. Каждое нажатие педали газа — восклики негативные инструктора. Не езда, а наказание. Так медленно я не ездил ни на одной машине.

41 — машины для туристов абсолютно все задушены. Никакого адреналина, никаких дрифтов. Только тупой задушенный аппарат со скрипучими кнопками за 80 евро/10 минут. От мечты не осталось и следа.

42

43 — прощальная фотка с недоразумением.

44 — за 420 евро можно кататься целый час или даже больше, но опять-таки не по треку, а по Маранелло кругами. Для кого это? Кому нужно такое счастье?

45 — можно арендовать и Ламборгини и Астон Мартин, даже Кобру видел в прокате, но от желания взять покататься отвадила безграмотная организация процесса.

Ну а мы пересели в свой маленький Пежо и поехали спокойно за 30 евро/сутки получать истинное удовольствие от чудесной Италии, в которой едва ли есть что-то настолько поддельное, как итальянские машины Феррари и связанная индустрия развлечений.

Тест-драйв F8 Tributo | официальный сайт Ferrari АВИЛОН

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Тест-драйв суперкаров Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4

Почти 2%

Это сравнение автомобилей мы делали, по большому счету, больше для себя — уж очень хотелось лишний раз пообщаться с такими легендами мира суперкаров, как Ferrari и Lamborghini. Судите сами: модели 458 и тем более Gallardo выпускаются не первый год и уже неоднократно побывали в сравнительных тестах различных автомобильных изданий, по крайней мере западных. Но вот незадача: в пару к Ferrari 458 Italia, видимо, по признаку новизны, на тест-драйвы бралась экстремальная модификация Gallardo LP570-4 Superleggera, либо ее двойник — суперкар Audi R8 GT. Однако те из нас, кому посчастливилось прокатиться на Superleggera, в один голос заявляли, что такое сравнение не совсем корректно, ведь подобная модификация, по сути, дорожная версия гоночного Gallardo, имеющая очень жесткие настройки и плохо подходящая для эксплуатации в обычных условиях. Поэтому мы отмотали хронологическую ленту модельной линейки Lamborghini еще на 2 года и выкатили против Ferrari 458 Italia базовый Lamborghini Gallardo LP560-4, выпускающийся с 2008 года. Вот что из этого получилось.

Начнем с мощности. Ее в обеих машинах хватает за глаза — явного лидера и проигравшего нет однозначно. Забавно другое — борьба с цифрами. Исторически так сложилось, что итальянские быки были всегда чуть-чуть, но мощнее итальянских жеребцов, а тут вдруг бац и 570 сил в 458 Italia против 560 в Gallardo — почти 2% превосходства. Через год Ламборгини представляет 570-сильную Суперледжеру, а Феррари… Феррари тем временем предпочитает лишний раз не упоминать о динамическом наддуве своего двигателя, который обеспечивает 5 сил из 570 на высоких скоростях. Представляете себе такой диалог: сейчас у меня под капотом всего 565 лошадей, вот разгонимся до 325 км/ч, будет 570…

Благоговейный трепет тест-драйва Lamborghini Gallardo LP560-4 начинается с геометрии посадки. Здесь она не только сверхнизкая, как в Ferrari, но и более, по-гоночному, лежачая. Закрываешь гильотинную ламбо-дверь с высокой подоконной ламбо-линией и оказываешься в ламбо-капсуле. Лобовое стекло транслирует небо и асфальт, а разглядеть кромку багажника можно лишь при большом желании. Площадка для отдыха левой ноги слишком маленькая и неудобная, потому что не для отдыха она, а для дополнительной точки опоры в моменты мощнейших ускорений между точками замедлений, где нога снова вернется на педаль тормоза. Вообще быть серьезным и опытным драйвером за рулем Gallardo проще всего и для этого вовсе не обязательно нестись сломя голову. А если кто-то справа начнет задавать вполне резонные вопросы, то можно будет прочитать лекцию о центре масс, центре тяжести и центре глупости, если пассажир к тому времени не проникнется тем самым — благоговейным.

Тест-драйв Ferrari 458 Italia показывает, что она выше всего этого, причем в прямом смысле — на почти пять сантиметров. Оттого и над головой больше места, а подоконная линия ниже. Дышится легче и проще, а интерьер сложнее, в смысле интереснее и качественнее. Главное не заглядывать под переднюю панель и в перчаточный ящик, где топорщится бархатистая отделка — там внутри живет Fiat. Этот крупный и уважаемый концерн, которому принадлежит Ferrari, наверное, специально прописывает строго утвержденный список «косяков», для того чтобы все знали, кто в доме самый главный. За серьезность происходящего в 458 Italia, по-видимому, отвечает руль, который стал настолько мульти-функциональным, что на нем решили разместить даже кнопки поворотников. А еще на Феррари вдвое больший багажник и много места для поклажи за сиденьями.

Тот, кто влюблен в автомобили, как правило, способен довольно натурально сымитировать звук двигателя того или иного суперкара. Помните, как в прошлом году Алексей Попов — наш комментатор формулы-1 с двадцатилетним стажем, всех перегудел, изображая гоночный болид? С Феррари 458 Италия так просто не получится, разве что вам, действительно, придется идти на поклон к Леше…. Мотор 458-ой получился настолько музыкальным, что доподлинно изобразить его песню смогут люди только с высшим музыкальным образованием, ну или, как в случае с Поповым, имеющие двадцатилетний стаж. Чем объяснить столь выразительный голос двигателя? Может все дело в «резонансном» впускном тракте и плоском, по образу и подобию гоночной техники, коленвале или в выше упомянутом динамическом наддуве вкупе с настроенной выхлопной системой? А может все вместе взятое? Мы не знаем. Но на тест-драйве ясно одно — результат получился выдающийся.

Десятицилиндровый прононс Ламборгини Галлардо абсолютно другой. Не идеальные 72 градуса развала блока V10, как в Lexus LFA Nurburgring, а прямой угол в 90. И голос соответствующий — прямой и более громкий, чем у Ferrari. А в большей грубости есть и своя польза — зато понятно всем, а не только аудио-гурманам. Без внимания не останетесь, это точно.

Кстати, несколько слов о пресловутых ламбо-дверях. «Стоп!» — скажут самые эрудированные читатели тест-драйвов TOPRUSCAR. «Какие еще ламбо-двери?!» — и будут правы. На Галлардо стоят самые обычные распашные дверцы. Дело в том, что для разработанной на одной платформе с Audi R8 Gallardo, немцы из Фольксвагена просто «зажали» денег на новую конструкцию, а вот владелец данного экземпляра «не зажал». Первое, что он сделал после покупки (это единственная нестандартная доработка) — обратился в ближайшее тюнинг-ателье для придания автомобилю большей аутентичности. Какого-то особого преимущества при входе/выходе они не дают, но инженеры при такой концепции явно меньше озабочены шириной дверей, которая у машин с кузовом купе обычно достигает весьма внушительных величин. То есть, на тесной парковке дверь откроется всегда: вверху места больше, чем сбоку. Другое дело, что подъезжать вплотную к соседним автомобилям не особо хочется — вдруг кто поцарапает своей неправильной «калиткой», например, та же Ferrari. Ведь в Феррари, теперь уже можно точно утверждать, мы никогда не увидим ни гильотину а-ля Lamborghini, ни Мерседесовское крыло чайки — кому ж охота быть похожим на конкурента.

Городской тест-драйв на подобных автомобилях — не самое лучшее их применение. В 458 Italia легче: более прозрачная обзорность, расслабленней посадка, да и современная преселективная коробка работает прилежней, чем уже ставший классикой робот Gallardo с одним сцеплением. Но записывать в аутсайдеры итальянского быка мы не будем. Во-первых, красота требует жертв, во-вторых, вы всегда в центре внимания, и в-третьих, вы — пилот, а не какой-то там водитель. Так что если кто-то из маркетологов Lamborghini скажет, что их автомобиль прекрасно подходит для повседневной эксплуатации, спорить не будем.

Приятным сюрпризом для нас стала весьма неплохая настройка Ferrari к движению в стиле Gran Turismo. По дороге на гоночную трассу, где нам предстояло, наконец, предаться объективизму в виде замеров времен круга, именно 458-ая больше всего провоцировала нарушить все мыслимые и немыслимые ограничения скорости. И это неспроста. Почти гражданские, но при этом довольно информативные усилия на всех органах управления, достойная плавность хода — спасибо многорычажной конструкции в задней подвеске, и, как следствие, отличная, для машин данного класса, стабильность движения по прямой. Неудивительно, что правая нога на тест-драйве так и тянулась поглубже утопить напольную педаль газа. Если же в таких режимах передвижения сменить Italia на Gallardo, то скорость за рулем будет ниже, а ощущения острее. Ну чем не машина для соблюдения скоростного режима? Купил себе Lamborghini Gallardo, и ты — самый законопослушный среди владельцев суперкаров.

В первые минуты может даже показаться, что более жесткий Ламбо будет намного быстрее Феррари в поворотах. Но ни в виражах, ни впоследствии на гоночной трассе Галлардо так и не смог опередить Италию. Проигрыш на двухкилометровом треке составил менее полсекунды — много это или мало? По гоночным меркам целая пропасть, по ощущениям — ноль. Главное в эмоциях, а их здесь ничуть не меньше, чем в Феррари.

Нейтрально настроенное шасси с заднеприводным акцентом в распределении крутящего момента между осями, а полностью отключаемая система стабилизации лишь добавляет чувство автомобиля по рулю. В пределе легкая недостаточная поворачиваемость, но стоит сбросить газ, и купе послушно ввинчивается внутрь поворота, а можно выставиться до виража и протащить машину в силовом скольжении. Контроль над ситуацией в подобных условиях тест-драйва — стопроцентный.

Ferrari 458 Italia в еще большей степени покоряет своим дружелюбием. Имея электронных помощников с большей возможностью настроек, Ferrari позволяет постепенно ослабить их объятия вращением фирменного манеттино на руле и поэтапно подобраться к разговору с автомобилем на «Ты». Обесточив полностью электронику, вы получите одно из самых послушных и легкоуправляемых заднеприводных шасси в мире. Даже не верится, что дифференциал E-Diff, постоянно играющий степенью блокировки колес, продолжает при этом работать — все настолько естественно и натурально.

Ну а проигрыш Lamborghini Gallardo на тест-драйве во времени круга обусловлен, по нашему мнению, исключительно большей снаряженной массой. Заявленная цифра в 1410 кг относится к сухой массе. Прибавьте сюда 90 литров бензина, 20 л охлаждающей жидкости — уже выходит около 80 кг, а есть еще масло в двигателе и полноприводной трансмиссии. Italia же весит 1485 кг, и это масса полностью заправленного автомобиля, готового к эксплуатации. Можно сказать, что случай с Ламборгини — это горе от ума: полный привод, более объемный мотор с парой дополнительных цилиндров — все это просто не может весить меньше. А Феррари из своего минимума выжала максимум и ничуть не проиграла при этом. Впрочем, все это вовсе не означает, что Lamborghini Gallardo LP560-4, как суперкар, хуже Ferrari 458 Italia, отнюдь. Во многих ситуациях эмоциональный накал в Галлардо был явно выше, чем в Италии, а не это ли самая главная черта автомобиля с приставкой супер?

Фотографии компаний Ferrariи Lamborghini