Tesla roadster 2019: Купить Tesla Roadster 2021 года новый, цена 21 358 650 руб

Содержание

Tesla Roadster 2019 | Motodor

ЭЛЕКТРОКАРЫ НОВЫЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ СУПЕРКАРЫ СПОРТКАРЫ И ГИПЕРКАРЫ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТО ВИДЕО ТЕСТ-ДРАЙВЫ ВСЕ НОВЫЕ ОБЗОРЫ СТАТЬИ РАЗНОЕ ВСЕ КЛАССЫ АВТО КАТАЛОГ $ НОВИНКИ АВТОПРОМА ВСЕ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ 2019 Tesla Roadster 2019 2 поколение / Tesla Roadster 2020 Tesla Roadster 2020Tesla Roadster 2020 спередиTesla Roadster 2020 сбокуTesla Roadster 2020 сбокуTesla Roadster 2020 сзадиTesla Roadster 2020 сверхуTesla Roadster 2020 крышаTesla Roadster 2020 салонTesla Roadster 2020 детали средняя 8,5 оценка ОЦЕНИТЕ ДИЗАЙН АВТОМОБИЛЯ: 8512345678910 ВСЕГО МНЕНИЙ: 40 ПРОСМОТРОВ: 7 275 ОБЗОР TESLA ROADSTER 2020 Класс CONVERTIBLE Тип кузовакупе Сборка США Платформа КПП двуступенчатая автоматическая Привод полный Варианты 2 комплектации Оф. сайты Tesla Цена от ≈ 200 000 $ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬ ГАБАРИТЫ ДХШХВ КОЛЕСНАЯ БАЗА ММ КЛИРЕНС ММ МАССА МИН. КГ БАГАЖНИК Л. ШИНЫ ROADSTER 2020 ~1814 Предположительно, внешние панели сделаны из алюминия и композитных материалов, а под ними прячется шасси с передней двухрычажкой и задней многорычажкой. В этом автомобиле много непривычных деталей, например – нет сцепления, а коробка переключения скоростных режимов имеет только 2 скорости. Масса аккумуляторной батареи составляет 454 килограмма, она обеспечивает полную зарядку от сети в 220 киловатт всего за три с половиной часа. Первая скорость помогает набрать разгон, вторая – обеспечивает равномерность высокой скорости и регулирование максимума. МОДИФИКАЦИИ TESLA ROADSTER 2020 ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ ПРИВОД ЗАПАС ХОДА КМ Л.С. 0-100КМ/Ч СЕКУНД МАКС.V КМ/Ч 250 кВт/ч 2 сзади 1 спереди полный 992 1.9 400 В ноябре 2017-го состоялась презентация нового электрокара Tesla Roadster 2-го поколения, который оказался совершенно не похож на своего предшественника, а по своим характеристикам превзошел все мыслимые ожидания. В компании называют новую модель Тесла Родстер 2018-2019 самой быстрой серийной машиной в мире. Прием заказов на новую Tesla Roadster II уже стартовал, цена электромобиля составляет 200 000 долларов, а за особую модификацию Founders Series из ограниченной серии в тысячу экземпляров предстоит выложить $250 000. При этом за последнюю просят 100-процентную предоплату, тогда как для оформления заявки на обычный родстер необходимо внести $50 000. Вот только первые машины клиенты получат лишь в 2020 году. ВНЕШНИЙ ВИД ТЕСЛА РОДСТЕР 2020 Новый Tesla Roadster внешне выглядит бесподобно, как и подобает спортивному автомобилю с четырехместным кузовом Targa (стеклянные панели крыши над передними креслами демонтируются, превращая купе в родстер). Новинка Теслы красива с любого ракурса обзора. Передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света самая спокойная. Сбоку кузов электрического родстера выглядит словно скульптура из жидкого метала и демонстрирует азарт и динамику, а особенно удались дизайнерам передние и задние крылья с пышными формами. Корма электрического гипер-кара демонстрирует мощь, азарт, массу аэродинамических фишек, обеспечивающих правильное распределение воздушного потока на сверх высоких скоростях. ИНТЕРЬЕР Внутри салона все гармонично и просто, но вместе с тем все необходимые приборы, выполнены на самом высоком уровне и обеспечивают полный функционал. В зоне водителя находится руль, выполненный по типу штурвала, центральное место занимает многофункциональная консоль, оснащенная широкоформатным дисплеем с сенсорным управлением. Первый ряд сидений имеет спортивную форму и структуру. В салоне предлагается 4 места, первый ряд имеет отличные спортивные кресла, чего не скажешь о втором ряде – там всего-то небольшой диван. Передние сидения оснащены подлокотниками, подголовниками и большим количеством кнопок для регулирования различных опций.

ЭЛЕКТРОКАРЫ НОВЫЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ СУПЕРКАРЫ СПОРТКАРЫ И ГИПЕРКАРЫ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТО ВИДЕО ТЕСТ-ДРАЙВЫ ВСЕ НОВЫЕ ОБЗОРЫ СТАТЬИ РАЗНОЕ ВСЕ КЛАССЫ АВТО КАТАЛОГ $ НОВИНКИ АВТОПРОМА ВСЕ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ 2019 Tesla Roadster 2019 2 поколение / Tesla Roadster 2020 Tesla Roadster 2020Tesla Roadster 2020 спередиTesla Roadster 2020 сбокуTesla Roadster 2020 сбокуTesla Roadster 2020 сзадиTesla Roadster 2020 сверхуTesla Roadster 2020 крышаTesla Roadster 2020 салонTesla Roadster 2020 детали средняя 8,5 оценка ОЦЕНИТЕ ДИЗАЙН АВТОМОБИЛЯ: 8512345678910 ВСЕГО МНЕНИЙ: 40 ПРОСМОТРОВ: 7 275 ОБЗОР TESLA ROADSTER 2020 Класс CONVERTIBLE Тип кузовакупе Сборка США Платформа КПП двуступенчатая автоматическая Привод полный Варианты 2 комплектации Оф. сайты Tesla Цена от ≈ 200 000 $ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬ ГАБАРИТЫ ДХШХВ КОЛЕСНАЯ БАЗА ММ КЛИРЕНС ММ МАССА МИН. КГ БАГАЖНИК Л. ШИНЫ ROADSTER 2020 ~1814 Предположительно, внешние панели сделаны из алюминия и композитных материалов, а под ними прячется шасси с передней двухрычажкой и задней многорычажкой. В этом автомобиле много непривычных деталей, например – нет сцепления, а коробка переключения скоростных режимов имеет только 2 скорости. Масса аккумуляторной батареи составляет 454 килограмма, она обеспечивает полную зарядку от сети в 220 киловатт всего за три с половиной часа. Первая скорость помогает набрать разгон, вторая – обеспечивает равномерность высокой скорости и регулирование максимума. МОДИФИКАЦИИ TESLA ROADSTER 2020 ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ ПРИВОД ЗАПАС ХОДА КМ Л.С. 0-100КМ/Ч СЕКУНД МАКС.V КМ/Ч 250 кВт/ч 2 сзади 1 спереди полный 992 1.9 400 В ноябре 2017-го состоялась презентация нового электрокара Tesla Roadster 2-го поколения, который оказался совершенно не похож на своего предшественника, а по своим характеристикам превзошел все мыслимые ожидания. В компании называют новую модель Тесла Родстер 2018-2019 самой быстрой серийной машиной в мире. Прием заказов на новую Tesla Roadster II уже стартовал, цена электромобиля составляет 200 000 долларов, а за особую модификацию Founders Series из ограниченной серии в тысячу экземпляров предстоит выложить $250 000. При этом за последнюю просят 100-процентную предоплату, тогда как для оформления заявки на обычный родстер необходимо внести $50 000. Вот только первые машины клиенты получат лишь в 2020 году. ВНЕШНИЙ ВИД ТЕСЛА РОДСТЕР 2020 Новый Tesla Roadster внешне выглядит бесподобно, как и подобает спортивному автомобилю с четырехместным кузовом Targa (стеклянные панели крыши над передними креслами демонтируются, превращая купе в родстер). Новинка Теслы красива с любого ракурса обзора. Передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света самая спокойная. Сбоку кузов электрического родстера выглядит словно скульптура из жидкого метала и демонстрирует азарт и динамику, а особенно удались дизайнерам передние и задние крылья с пышными формами. Корма электрического гипер-кара демонстрирует мощь, азарт, массу аэродинамических фишек, обеспечивающих правильное распределение воздушного потока на сверх высоких скоростях. ИНТЕРЬЕР Внутри салона все гармонично и просто, но вместе с тем все необходимые приборы, выполнены на самом высоком уровне и обеспечивают полный функционал. В зоне водителя находится руль, выполненный по типу штурвала, центральное место занимает многофункциональная консоль, оснащенная широкоформатным дисплеем с сенсорным управлением. Первый ряд сидений имеет спортивную форму и структуру. В салоне предлагается 4 места, первый ряд имеет отличные спортивные кресла, чего не скажешь о втором ряде – там всего-то небольшой диван. Передние сидения оснащены подлокотниками, подголовниками и большим количеством кнопок для регулирования различных опций.

ЭЛЕКТРОКАРЫ НОВЫЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ СУПЕРКАРЫ СПОРТКАРЫ И ГИПЕРКАРЫ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТО ВИДЕО ТЕСТ-ДРАЙВЫ ВСЕ НОВЫЕ ОБЗОРЫ СТАТЬИ РАЗНОЕ ВСЕ КЛАССЫ АВТО КАТАЛОГ $ НОВИНКИ АВТОПРОМА ВСЕ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ 2019 Tesla Roadster 2019 2 поколение / Tesla Roadster 2020 Tesla Roadster 2020Tesla Roadster 2020 спередиTesla Roadster 2020 сбокуTesla Roadster 2020 сбокуTesla Roadster 2020 сзадиTesla Roadster 2020 сверхуTesla Roadster 2020 крышаTesla Roadster 2020 салонTesla Roadster 2020 детали средняя 8,5 оценка ОЦЕНИТЕ ДИЗАЙН АВТОМОБИЛЯ: 8512345678910 ВСЕГО МНЕНИЙ: 40 ПРОСМОТРОВ: 7 275 ОБЗОР TESLA ROADSTER 2020 Класс CONVERTIBLE Тип кузовакупе Сборка США Платформа КПП двуступенчатая автоматическая Привод полный Варианты 2 комплектации Оф. сайты Tesla Цена от ≈ 200 000 $ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬ ГАБАРИТЫ ДХШХВ КОЛЕСНАЯ БАЗА ММ КЛИРЕНС ММ МАССА МИН. КГ БАГАЖНИК Л. ШИНЫ ROADSTER 2020 ~1814 Предположительно, внешние панели сделаны из алюминия и композитных материалов, а под ними прячется шасси с передней двухрычажкой и задней многорычажкой. В этом автомобиле много непривычных деталей, например – нет сцепления, а коробка переключения скоростных режимов имеет только 2 скорости. Масса аккумуляторной батареи составляет 454 килограмма, она обеспечивает полную зарядку от сети в 220 киловатт всего за три с половиной часа. Первая скорость помогает набрать разгон, вторая – обеспечивает равномерность высокой скорости и регулирование максимума. МОДИФИКАЦИИ TESLA ROADSTER 2020 ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ ПРИВОД ЗАПАС ХОДА КМ Л.С. 0-100КМ/Ч СЕКУНД МАКС.V КМ/Ч 250 кВт/ч 2 сзади 1 спереди полный 992 1.9 400 В ноябре 2017-го состоялась презентация нового электрокара Tesla Roadster 2-го поколения, который оказался совершенно не похож на своего предшественника, а по своим характеристикам превзошел все мыслимые ожидания. В компании называют новую модель Тесла Родстер 2018-2019 самой быстрой серийной машиной в мире. Прием заказов на новую Tesla Roadster II уже стартовал, цена электромобиля составляет 200 000 долларов, а за особую модификацию Founders Series из ограниченной серии в тысячу экземпляров предстоит выложить $250 000. При этом за последнюю просят 100-процентную предоплату, тогда как для оформления заявки на обычный родстер необходимо внести $50 000. Вот только первые машины клиенты получат лишь в 2020 году. ВНЕШНИЙ ВИД ТЕСЛА РОДСТЕР 2020 Новый Tesla Roadster внешне выглядит бесподобно, как и подобает спортивному автомобилю с четырехместным кузовом Targa (стеклянные панели крыши над передними креслами демонтируются, превращая купе в родстер). Новинка Теслы красива с любого ракурса обзора. Передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света самая спокойная. Сбоку кузов электрического родстера выглядит словно скульптура из жидкого метала и демонстрирует азарт и динамику, а особенно удались дизайнерам передние и задние крылья с пышными формами. Корма электрического гипер-кара демонстрирует мощь, азарт, массу аэродинамических фишек, обеспечивающих правильное распределение воздушного потока на сверх высоких скоростях. ИНТЕРЬЕР Внутри салона все гармонично и просто, но вместе с тем все необходимые приборы, выполнены на самом высоком уровне и обеспечивают полный функционал. В зоне водителя находится руль, выполненный по типу штурвала, центральное место занимает многофункциональная консоль, оснащенная широкоформатным дисплеем с сенсорным управлением. Первый ряд сидений имеет спортивную форму и структуру. В салоне предлагается 4 места, первый ряд имеет отличные спортивные кресла, чего не скажешь о втором ряде – там всего-то небольшой диван. Передние сидения оснащены подлокотниками, подголовниками и большим количеством кнопок для регулирования различных опций. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ Новый Тесла Родстер считается самым скоростным автомобилем, поэтому при его создании использовались сверхпрочные и легкие металлы – углепластик и алюминий. Базовый пакет комплектующих деталей гипер-кара будет включать в себя: система помощи при буксировании автомобиля; климат и круиз – контроль; кондиционирование и вентиляция салона; стеклоподъемники с функцией электрического регулирования; электроподогрев сидений; современная аудиосистема; две подушки безопасности; функция видимости «слепых» зон; наличие камер заднего вида; предотвращение аварийных ситуаций; датчик контроля топлива и давления в колесах. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ТЕСЛА РОДСТЕР 2020 Техника новинки вызывает восторг и восхищение. В наличии 3 электромотора (два разместились на задней оси и один в приводе передних колес), обеспечивающие суммарную тягу в 10000 Нм. Привод полный. Аккумуляторная батарея емкостью 250 кВтч позволяет на одной зарядке преодолевать 620 миль, что в переводе на европейские метрические единицы эквивалентно 992 км. Такой технический арсенал обеспечивает динамику разгона до 60 миль в час (96 кмч) за 1,9 сек, до 100 миль/ч (160 кмч) за 4,2 сек и максимальную скорость свыше 250 миль/ч (более 400 кмч). Дистанцию в 402 метров (1/4 мили) электрический родстер Тесла проделывает всего за 8,8 сек.

ЭЛЕКТРОКАРЫ НОВЫЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ СУПЕРКАРЫ СПОРТКАРЫ И ГИПЕРКАРЫ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТО ВИДЕО ТЕСТ-ДРАЙВЫ ВСЕ НОВЫЕ ОБЗОРЫ СТАТЬИ РАЗНОЕ ВСЕ КЛАССЫ АВТО КАТАЛОГ $ НОВИНКИ АВТОПРОМА ВСЕ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ 2019 Tesla Roadster 2019 2 поколение / Tesla Roadster 2020 Tesla Roadster 2020Tesla Roadster 2020 спередиTesla Roadster 2020 сбокуTesla Roadster 2020 сбокуTesla Roadster 2020 сзадиTesla Roadster 2020 сверхуTesla Roadster 2020 крышаTesla Roadster 2020 салонTesla Roadster 2020 детали средняя 8,5 оценка ОЦЕНИТЕ ДИЗАЙН АВТОМОБИЛЯ: 8512345678910 ВСЕГО МНЕНИЙ: 40 ПРОСМОТРОВ: 7 275 ОБЗОР TESLA ROADSTER 2020 Класс CONVERTIBLE Тип кузовакупе Сборка США Платформа КПП двуступенчатая автоматическая Привод полный Варианты 2 комплектации Оф. сайты Tesla Цена от ≈ 200 000 $ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬ ГАБАРИТЫ ДХШХВ КОЛЕСНАЯ БАЗА ММ КЛИРЕНС ММ МАССА МИН. КГ БАГАЖНИК Л. ШИНЫ ROADSTER 2020 ~1814 Предположительно, внешние панели сделаны из алюминия и композитных материалов, а под ними прячется шасси с передней двухрычажкой и задней многорычажкой. В этом автомобиле много непривычных деталей, например – нет сцепления, а коробка переключения скоростных режимов имеет только 2 скорости. Масса аккумуляторной батареи составляет 454 килограмма, она обеспечивает полную зарядку от сети в 220 киловатт всего за три с половиной часа. Первая скорость помогает набрать разгон, вторая – обеспечивает равномерность высокой скорости и регулирование максимума. МОДИФИКАЦИИ TESLA ROADSTER 2020 ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ ПРИВОД ЗАПАС ХОДА КМ Л.С. 0-100КМ/Ч СЕКУНД МАКС.V КМ/Ч 250 кВт/ч 2 сзади 1 спереди полный 992 1.9 400 В ноябре 2017-го состоялась презентация нового электрокара Tesla Roadster 2-го поколения, который оказался совершенно не похож на своего предшественника, а по своим характеристикам превзошел все мыслимые ожидания. В компании называют новую модель Тесла Родстер 2018-2019 самой быстрой серийной машиной в мире. Прием заказов на новую Tesla Roadster II уже стартовал, цена электромобиля составляет 200 000 долларов, а за особую модификацию Founders Series из ограниченной серии в тысячу экземпляров предстоит выложить $250 000. При этом за последнюю просят 100-процентную предоплату, тогда как для оформления заявки на обычный родстер необходимо внести $50 000. Вот только первые машины клиенты получат лишь в 2020 году. ВНЕШНИЙ ВИД ТЕСЛА РОДСТЕР 2020 Новый Tesla Roadster внешне выглядит бесподобно, как и подобает спортивному автомобилю с четырехместным кузовом Targa (стеклянные панели крыши над передними креслами демонтируются, превращая купе в родстер). Новинка Теслы красива с любого ракурса обзора. Передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света самая спокойная. Сбоку кузов электрического родстера выглядит словно скульптура из жидкого метала и демонстрирует азарт и динамику, а особенно удались дизайнерам передние и задние крылья с пышными формами. Корма электрического гипер-кара демонстрирует мощь, азарт, массу аэродинамических фишек, обеспечивающих правильное распределение воздушного потока на сверх высоких скоростях. ИНТЕРЬЕР Внутри салона все гармонично и просто, но вместе с тем все необходимые приборы, выполнены на самом высоком уровне и обеспечивают полный функционал. В зоне водителя находится руль, выполненный по типу штурвала, центральное место занимает многофункциональная консоль, оснащенная широкоформатным дисплеем с сенсорным управлением. Первый ряд сидений имеет спортивную форму и структуру. В салоне предлагается 4 места, первый ряд имеет отличные спортивные кресла, чего не скажешь о втором ряде – там всего-то небольшой диван. Передние сидения оснащены подлокотниками, подголовниками и большим количеством кнопок для регулирования различных опций. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ Новый Тесла Родстер считается самым скоростным автомобилем, поэтому при его создании использовались сверхпрочные и легкие металлы – углепластик и алюминий. Базовый пакет комплектующих деталей гипер-кара будет включать в себя: система помощи при буксировании автомобиля; климат и круиз – контроль; кондиционирование и вентиляция салона; стеклоподъемники с функцией электрического регулирования; электроподогрев сидений; современная аудиосистема; две подушки безопасности; функция видимости «слепых» зон; наличие камер заднего вида; предотвращение аварийных ситуаций; датчик контроля топлива и давления в колесах. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ТЕСЛА РОДСТЕР 2020 Техника новинки вызывает восторг и восхищение. В наличии 3 электромотора (два разместились на задней оси и один в приводе передних колес), обеспечивающие суммарную тягу в 10000 Нм. Привод полный. Аккумуляторная батарея емкостью 250 кВтч позволяет на одной зарядке преодолевать 620 миль, что в переводе на европейские метрические единицы эквивалентно 992 км. Такой технический арсенал обеспечивает динамику разгона до 60 миль в час (96 кмч) за 1,9 сек, до 100 миль/ч (160 кмч) за 4,2 сек и максимальную скорость свыше 250 миль/ч (более 400 кмч). Дистанцию в 402 метров (1/4 мили) электрический родстер Тесла проделывает всего за 8,8 сек.

Lamborghini Urus (2019) vs Tesla Roadster: в чем разница?

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

5.выбросы СО2

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Пневматическая подвеска делает плавность хода лучше, чем традиционная стальная пружинная подвеска. Она также часто регулируется, что позволяет повысить или понизить ее, в зависимости от типа вождения, которое вы совершаете.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

Компания Tesla показала новый сверхбыстрый Roadster — ДРАЙВ

При полностью заряженной батарее Tesla Roadster сможет преодолевать расстояние почти в 1000 км. Базовая цена электрокара ― $200 тысяч, а стоимость брони ― $50 тысяч.

Автомобильная история компании Tesla началась ярко. Спустя пять лет после основания в 2008 году американский производитель выпустил на рынок электрокар Roadster. Изначально в его основе лежал Lotus Elise, но после модернизации от донора осталось не более 6% деталей. Двухдверка оснащалась электромотором мощностью 250–292 л.с., а до 97 км/ч разгонялась за 3,7 с. Быстрого и лёгкого спорткара давно уж нет в модельной гамме, а о преемнике не было известно до сегодняшнего дня. И вот сюрприз от Илона Маска ― Tesla Roadster нового поколения! Пока в качестве предсерийного образца, но зато с готовой технической начинкой.

Четверть мили (402 м) суперэлектрокар проезжает всего за 8,8 с. Для сравнения: Rimac Concept_One с 1224 л.с. делает это за 9,9 с, а 773-сильная Tesla P90D в режиме Ludicrous ― за 10,9 с.

Название по-прежнему намекает на тип кузова, но теперь перед нами четырёхместная тарга. Съёмная крыша почти полностью выполнена из тонированного стекла. Электромобиль с расставленными по углам кузова колёсами и выгнутыми передними арками выглядит хищно. Предположительно, внешние панели сделаны из алюминия и композитных материалов, а под ними прячется шасси с передней двухрычажкой и задней многорычажкой. Также американцы обещают отменные аэродинамические показатели.

В салоне ― штурвал вместо традиционного руля, сильно наклонённая центральная консоль с большим сенсорным дисплеем и спортивные передние кресла.

Roadster оснащён колёсами с углепластиковыми ободами и креплением с центральной гайкой, углеродокерамическими тормозами и шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и сзади.

Но фурор Roadster должен вызвать своими техническими характеристиками. Крутящий момент электродвигателей достигает 10 000 Н•м (да-да, вам не показалось!), а ёмкость аккумуляторов ― 250 кВт•ч. С места до 97 км/ч полноприводная тарга катапультируется спустя 1,9 с после старта, а от нуля до 160 км/ч ― за 4,2. Максимальная скорость двухдверки составляет свыше 400 км/ч. Это немногим меньше, чем показатель гиперкара Bugatti Chiron, но в спурте до 97 км/ч купе из Мольсайма уступает три десятые секунды. Уверены, в производство Tesla Roadster второй генерации пойдёт в таком виде, а случится это примерно в 2020 году.

По официальным данным, коэффициент аэродинамического сопротивления у тягача Tesla Semi равняется 0,36. И американцы для сравнения приводят аналогичные показатели для современного среднестатистического магистрального грузовика и гиперкара Bugatti Chiron ― 0,65–0,70 и 0,38 соответственно.

Semi комплектуется безопасным лобовым стеклом, продвинутой системой стабилизации и различными электронными помощниками ― автопилотом, видеорегистратором, системами мониторинга слепых зон, удержания в полосе и автоматического торможения.

Перевели дух? Ведь это не единственная новость от фирмы из Калифорнии. В 2019 году Tesla начнёт выпуск тягача Semi, который показали вместе со спорткаром Roadster. Отдачи электромоторов хватает на то, чтобы пустой электрогрузовик ускорялся до 97 км/ч за пять секунд. То же самое упражнение Semi с 36 тоннами груза проделывает за 20 с. Полного заряда батарей хватает на расстояние длиной до 805 км, а с помощью специальных устройств за полчаса можно наполнить аккумуляторы энергией, которой хватит на 645 км. Цена пока не названа, но занять очередь можно за $5000.

Tesla Roadster 2020 – сверх быстрый электрический родстер

Новый электрический гипер-кар Tesla Roadster представляет новинки американской компании Тесла и в 2020 году пойдет в серийное производство. В нашем обзоре уникальный новый электрокар Тесла Родстер 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики родстера с электромотором, обладающим феноменальным крутящим моментом в 10000 Нм!!!, аккумуляторными батареями емкостью 250 кВтч, способностью катапультироваться до 100 кмч всего за 1,9 сек и набирать максимальную скорость свыше 400 кмч.

По предварительной информации, цена нового Tesla Roadster составит от 200000 долларов. Для резервирования новинки необходимо внести депозит в размере 50000 долларов США, и тогда первые 1000 счастливчиков получат сумасшедший электрокар Тесла в исполнении Founders Series, но и ценой в 250000 американских долларов. Для постановки же в обычную очередь на новый Tesla Roadster требуется всего предоплата в размере 5000 долларов США и терпение, особенно с оглядкой на весьма медленный старт продаж самой доступной модели Тесла – хэтчбека Tesla Model 3.

фото Tesla Roadster 2019-2020 вид спереди

фото Tesla Roadster 2019-2020 вид сзади

Интересно, что дебюта нового поколения Tesla Roadster (у Теслы уже был автомобиль с таким именем, построенный изначально на основе Lotus Elise, но со временем существенно измененный и переделанный, с 250-292 сильными электродвигателями, разгоняющими ростер до 100 кмч за 3,7 сек) оказался весьма неожиданным. Американская компания Тесла анонсировала премьеру электрического тягача Tesla Semi, способного без груза ускоряться до скорости в 97 кмч за 5,0 сек, а то же упражнение с 36 тоннами груза в полуприцепе проделывать за 20 сек.

фото Tesla Semi 2019

фото Tesla Semi 2019 вид спереди


Новый электрический магистральный тягач Semi на запасе электротоплива хранящегося в батареях способен преодолевать до 805 км, при этом имея в наличии специальное устройство для подзарядки и всего за пол часа времени можно восстановить запасы электрического топлива для преодоления 645 км. И вот под занавес данного мероприятия с презентацией нового электрического тягача соучредитель компаний PayPal, SpaceX и Tesla изобретатель, инженер, инвестор и предприниматель Илон Маск (Elon Reeve Musk) просто-таки удивил всех присутствующих не запланированным знакомством с новым электрическим Tesla Roadster 2019-2020 года.

Если магистральный тягач Tesla Semi удивил своей продвинутой конструкцией, феноменальной аэродинамикой и фантастическим рабочим местом водителя, разместившимся по центру кабины с компактным рулевым колесом и парой огромных цветных дисплеев, то новый электрический родстер устроил настоящий «вынос мозга» своей внешностью, интерьером и техникой.

Новый Tesla Roadster внешне выглядит бесподобно, как и подобает спортивному автомобилю с четырехместным кузовом Targa (стеклянные панели крыши над передними креслами демонтируются, превращая купе в родстер). Новинка Теслы красива с любого ракурса обзора.

Передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света самая спокойная. Сбоку кузов электрического родстера выглядит словно скульптура из жидкого метала и демонстрирует азарт и динамику, а особенно удались дизайнерам передние и задние крылья с пышными формами. Корма электрического гипер-кара демонстрирует мощь, азарт, массу аэродинамических фишек, обеспечивающих правильное распределение воздушного потока на сверх высоких скоростях.


Интерьер электрической двухдверной новинки выполнен в традиционном, аскетичном стиле авто марки Тесла. Все просто и лаконично, но при этом удобно и функционально. Присутствуют штурвал вместо привычного рулевого колеса, традиционно огромный сенсорный дисплей на сильно наклоненной центральной консоли, спортивные ковши кресла для водителя и переднего пассажира с высокой спинкой-подголовником.

Технические характеристики Tesla Roadster 2019-2020 года. Техника новинки вызывает восторг и восхищение. В наличии 3 электромотора (два разместились на задней оси и один в приводе передних колес), обеспечивающие суммарную тягу в 10000 Нм, нет, мы не оговорились, именно «десять тысяч», а не 1000. Привод, понятным делом, полный. Аккумуляторная батарея емкостью 250 кВтч позволяет на одной зарядке преодолевать 620 миль, что в переводе на европейские метрические единицы эквивалентно 992 км.

Такой технический арсенал обеспечивает динамику разгона до 60 миль в час (96 кмч) за 1,9 сек, до 100 мильч (160 кмч) за 4,2 сек и максимальную скорость свыше 250 мильч (более 400 кмч).
Дистанцию в 402 метров (1/4 мили) электрический родстер Тесла проделывает всего за 8,8 сек. Для сравнения, Tesla P90D с 773-сильным электромотором в режиме Ludicrous проделывает данное упражнение за 10,9 сек, электрокар Rimac Concept_One с 1124-сильной силовой установкой за 9,9 сек, а монстр Dodge Challenger SRT Demon с бензиновым 852-сильным V8 за 9,6 сек.

Источник

Компания Tesla вновь запустила страничку модели Roadster

Для того чтобы оставить предзаказ на электрокар, клиент должен оплатить сначала 5 000 долларов, а затем в течение 10 дней внести ещё 45 000 долларов.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Компания Tesla вновь открыла страничку, посвящённую модели Tesla Roadster в преддверии старта производства автомобиля в 2023 году. Параллельно с этим клиенты получили возможность оформить предзаказ на электрокар — для этого им необходимо оставить предоплату в размере 5 000 долларов, а затем в течение 10 дней внести ещё 45 000 долларов.

Таким образом, клиент бронирует место в очереди на получение ключей от Roadster. Интересно, что стоимость модели на сайте не обозначается. Отметим, что когда страничка модели впервые появилась на официальном сайте Tesla, стоимость родстера составляла 200 000 долларов, при этом версия Founders Edition стоила от 250 000 долларов.

Также стоит заметить, что характеристики Tesla Roadster, указанные на страничке, не изменились с 2017 года. Производитель по-прежнему называет модель «самым быстрым автомобилем в мире» с рекордным запасом хода и указывает, что электрокар разгоняется с места до 100 км/ч за 1,9 секунды, имеет запас хода в 1 000 км и максимальную скорость более 400 км/ч.

Напомним, на прошлой неделе в Техасе состоялась церемония запуска нового завода Tesla. Тогда Илон Маск официально заявил, что производство долгостроев Cybertruck, Semi и Roadster начнётся уже в 2023 году.

Новый Roadster от Tesla оставит за спиной все гиперкары планеты — новости

Эра электрокаров постепенно наступает на автомобильный мир, и скоростными электрическими транспортными средствами уже никого не удивишь. Но Илон Маск утверждает, что его новое детище Tesla Roadster оставит за спиной все гиперкары.

Tesla Roadster

Teslarati.com

По словам Маска, после выхода в серийное производство, ни один автомобиль в мире не сможет сравниться с Roadster по скорости, и управляемости, включая вождение на треке, но серийные обьемы выпуска будут ограничены 10 тысячами единиц в год, что, впрочем, все равно гораздо больше, чем мелкосерийные обьемы гиперкаров от Ferrari, Lamborghini или Bugatti.

Маск утверждает, что в компании «собираются делать с новым Roadster вещи, которые отчасти невозможны с другими автомобилями», и что новинка «поразительно хороша по сравнению с самыми лучшими бензиновыми спортивными автомобилями».

Для того чтобы сохранить модель в полной секретности до ее выхода на рынок, разработка Roadster проходит за пределами главного офиса Tesla в неприметном здании, где есть специальное подвальное помещение, в котором проводятся испытания, в том числе, силовых установок.

Не пропустите:Стали известны самые популярные внедорожники Москвы

Что касается производительности модели, крутящий момент ее силовой установки будет достигать невероятных 10 000 Нм, что позволит разгоняться до 100 км/час всего за 1,9 секунды, и преодолевать четверть мили за 8,8 секунд – это сделает Roadster самым быстрым серийным автомобилем в мире. Максимальная скорость суперкара также впечатляет — свыше 400 км/час, а одной зарядки батарей должно хватить более чем на 1000 километров пути.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Tesla Roadster получает немного медленную оценку 2,1 секунды 0-60 — если вы не специфицируете ракетные двигатели, конечно

  • Генеральный директор Tesla Элон Маск первоначально анонсировал Tesla Roadster с временем 0-60 1,9 секунды.
  • Tesla Roadster имеет новое заявленное время 0-60 2,1 секунды, , если только покупатели не получат пакет ракетного двигателя, называемый «Пакет SpaceX».
  • Tesla также заявляет о запасе хода 620 миль и максимальной скорости 250 миль в час.
  • Родстер Tesla может поступить в продажу в конце 2020 или 2021 года, после кроссовера Model Y.

1,9-секундное время 0-60 возможно с «опцией ракетного двигателя».

Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно сообщил еще одну информацию о грядущем родстере Tesla. Вместо того, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 1,9 секунды, как мы думали ранее, родстер справится с этим всего за 2,1 секунды.

Это по-прежнему головокружительно быстро, и Маск не остановился на этом.Попутно мы также видели характеристики, в том числе запас хода в 620 миль, невероятную управляемость и так далее. Настоящим шутером, однако, является то, что 1,9-секундная цифра все еще возможна, согласно одному из твитов Маска. Тем не менее, вы должны указать опцию «ракетного» двигателя с холодным воздухом, также известную как пакет SpaceX:

.

2,1 с 0–60 миль в час — базовая модель до добавления опции ракетного двигателя

— Элон Маск (@elonmusk) 27 июня 2019 г.

Маск прояснил часть головоломки, связанную с ракетным двигателем.Мы уже сообщали о ракетных двигателях, а также о максимальной скорости родстера в 250 миль в час.

Прежде чем добавить в уравнение ракетные двигатели, нам любопытно посмотреть, насколько Tesla Roadster работает на собственной мощности. Двухдверный электрический ореол с тремя двигателями, несомненно, будет чертовски быстрым. Более того, цена привязана к 200 000 долларов, что значительно дешевле, чем, скажем, (более медленный) SF90 Stradale.

[Фото: Tesla]

Главный редактор Electrek Фред Ламберт отмечает, что вариант с подруливающим устройством заменит задние сиденья.Так что имейте это в виду, так как выбор этой опции сделает ваш Tesla Roadster немного менее практичным. Хотя с электрической ракетой 0-60 за 2,1 (или 1,9) секунды, вы не очень в игре с практичностью, не так ли?

Дайте нам знать, что вы думаете о грядущем родстере Tesla в комментариях ниже.

Tesla Roadster 2019 года может побить рекорды скорости, Илон Маск намекает

Следующий суперкар Tesla может претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля.Родстер следующего поколения, запуск которого ожидается в 2019 году, обновит первый автомобиль компании для новой эры. Генеральный директор компании Илон Маск предположил, что новая версия может вытолкнуть лодку и нацелиться на невиданную ранее производительность.

Маск сказал одному из своих последователей, что разгон 0-60 миль в час менее чем за 2 секунды — что сделает его самым быстрым серийным автомобилем — будет «интересной целью». Он сказал, что автомобиль должен быть способен достичь этой цели, используя разрешенные для использования на дорогах шины прямо с конвейера.

Это было бы впечатляюще, но Тесла уже держит рекорд. Модель S P100D с активированным режимом производительности Ludicrous Plus в феврале показала ошеломляющие 2,28 секунды. Сам Маск утверждает, что P100D способен разогнаться до 2,4 секунды, опередив Porsche 918 Spyder, официальное время разгона которого составляет 2,5 секунды.

Ранее Маск говорил, что хочет, чтобы Roadster был самым быстрым автомобилем компании, но это первое его предположение, что автомобиль может достичь отметки менее 2 секунд.

Тесла рискует потерять свою корону, что придает 2-секундной цели немного больше срочности. Ожидается, что Dodge Challenger SRT Demon 2018 года достигнет времени разгона 2,1 секунды, что заставит Маска вытащить что-нибудь из сумки, чтобы сохранить рекорд, достигнутый P100D.

Помимо скорости, трудно точно знать, каковы планы Теслы на следующую версию. Автопилот — это само собой разумеющееся, поскольку каждый серийный автомобиль включает в себя необходимые датчики для включения полуавтономной функции.К концу года компания планирует обеспечить автономные поездки по пересеченной местности, что, вероятно, будет включать и следующий родстер. Помимо этого, однако, Маск больше интересовался другими проектами, такими как полуприцеп Tesla, и мало рассказывал о деталях.

Однако это не остановило фанатов от спекуляций. Ян Пайзерт, веб-дизайнер из Дюссельдорфа, Германия, создал концептуальное изображение того, как может выглядеть родстер, используя дизайнерские подсказки как из оригинальной версии, так и из будущей модели 3, которая будет запущена в производство в следующем месяце.

Тесла Родстер 2019 года | Производительность, характеристики, новости, модельный ряд

Ронан Глон/Digital TrendsСоучредитель и генеральный директор Tesla Motors Илон Маск (Elon Musk) сообщил новые подробности о долгожданном родстере второго поколения.

На данный момент неизвестно, на чем будет работать грядущий родстер — при условии, что название будет сохранено. Тем не менее, Tesla намекнула, что полностью электрический кабриолет будет даже быстрее, чем первоклассная модель S, которая в настоящее время является самым быстрым представителем линейки компании.

«Конечно, скорость на одну скорость выше, чем у Ludicrous, но она зарезервирована для родстера следующего поколения: максимальная скорость», — подтвердил автопроизводитель в пресс-релизе.

С включенным режимом Ludicrous Model S способна разогнаться до 60 миль в час с места всего за 2,5 секунды, что делает ее самым быстрым серийным четырехдверным седаном на планете. Если Tesla выполнит свое обещание, следующий родстер сможет разгоняться с нуля до 60 миль в час быстрее, чем распроданный McLaren P1.Это немалый подвиг, но Tesla неизменно впечатляет своей способностью превосходить крупнейшие и наиболее известные имена в отрасли.

В то время как оригинальный родстер был построен на платформе, позаимствованной у английской Lotus, Маск почти подтвердил, что его преемник будет разработан и построен полностью собственными силами. Некоторые источники утверждают, что он позаимствует довольно много деталей от будущей модели 3, но калифорнийский автопроизводитель предпочел не комментировать этот вопрос.

Почти наверняка в кабриолете не будут использоваться компоненты с номером детали Lotus.

«[Когда мы проектировали родстер], мы в конечном итоге изменили большую часть чертовой машины, поэтому позже мы подумали, почему мы это сделали?» рассказал руководитель в более раннем интервью.

Tesla вносит последние штрихи в модель 3, свою боевую модель 3-й серии, и намекнула, что ее четвертая модель будет кроссовером, расположенным ниже X. Замена родстера не является главным приоритетом, и Маск подтвердил в Твиттере, что до дебюта замены еще «несколько лет».

Рекомендации редакции

Что нужно знать о новом родстере Tesla

  • В конце 2017 года Tesla представила прототип своего родстера следующего поколения. начнется в 2020 году.
  • Business Insider спросил трех своих журналистов по транспорту, чего ожидать от родстера.

Ниже приводится стенограмма видео.

Что поклонники Tesla должны знать о родстере

Рассказчик: От нуля до 60 миль в час за 1,9 секунды? Четверть мили за 8,8 секунды? Максимальная скорость более 250 миль в час? Это лишь некоторые из абсурдных характеристик долгожданного родстера Tesla следующего поколения. Наши репортеры по транспорту расскажут все, что фанаты должны знать о грядущем родстере Tesla, проанализируют то, что мы видели до сих пор, и поделятся прошлым опытом с предшественником автомобиля…

Мэтью ДеБорд: Я описал это как горячий оранжевый электрический секс.

Рассказчик: И расскажите о проблемах, которые ждут Tesla перед ее выпуском.

Марк Матоусек: Точные характеристики, возможно, несколько оптимистичны.

Линетт Лопес: Действительно вопрос, где Илон Маск собирается строить родстер?

Рассказчик: Представленный публике в качестве сюрприза на премьере полностью электрического полуприцепа Tesla в 2017 году, новый родстер является продолжением компании компании своего дебютного автомобиля 2008 года.

Мэтью: Это была первая Тесла, которую я пробовал. Вы никогда не забудете свою первую Tesla. Это до сих пор моя любимая Тесла. И я думаю, что в своем тогдашнем обзоре я описал это как горячий оранжевый электрический секс. Старый родстер был основан на платформе Lotus. Поэтому они взяли то, что называлось «сани» от Lotus, и установили программное обеспечение Tesla, аккумулятор и двигатель. Таким образом, они смогли создать что-то, что было невероятно горячим и захватывающим электромобилем после многих лет, когда люди думали об электричестве. машины были просто тележками для гольфа.Так что это было просто смехотворно, безумно, безумно, безумно весело. Это определенно произвело впечатление.

Рассказчик: Хотя трудно отрицать, что новый родстер — это элегантный автомобиль, который остается верным культовому языку дизайна Tesla, некоторые утверждают, что автопроизводитель, возможно, был слишком консервативен в стиле демона скорости с батарейным питанием.

Мэтью: Что касается дизайна автомобиля, честно говоря, я думаю, что они сдержались. Что это такое на самом деле – это даже не настоящий родстер.Это не новый родстер. Это новый автомобиль GT. У него есть заднее сиденье.

Итак, я давно просил у Теслы более безумно выглядящий суперкар. Я сказал, у вас есть эти машины, которые безумно быстры. Я имею в виду, что у них есть четырехдверный седан, который может разогнаться с 0 до 60 менее чем за 2 секунды. Почему бы им не создать настоящий суперкар, который визуально использует скорость, на которую способны автомобили, а также заставляет водителя чувствовать, что он находится в машине, которая может двигаться с невероятной скоростью, безумно быстро?

Одна из вещей, которыми всегда интересовалась Тесла, это то, что они не выходят за рамки.Они делают автомобили, которые работают хорошо, по любой оценке или анализу, и которые хорошо выглядят, но не выглядят так, как будто они из какого-то отдаленного будущего.

Марк Матоусек: Я думаю, это выглядит великолепно. Я думаю, что дизайн — одна из сильных сторон Tesla. Когда дело доходит до пропорций и контурных линий, я думаю, что автомобили Tesla более поразительны, чем что-либо еще, что я вижу на улице изо дня в день.

Рассказчик: Судя по тому, что публика уже видела прототип родстера в действии, заявление Илона Маска о том, что этот автомобиль будет самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо созданных, не может быть преувеличением.Тем не менее, некоторые по-прежнему скептически относятся к автомобилю с запасом хода в 620 миль.

Марка: Точные характеристики могут быть немного оптимистичными, особенно когда речь идет о диапазоне батарей. Я знаю, что у основных автопроизводителей сейчас максимум около 300-х годов. Я не думаю, что в течение следующих двух лет они добьются каких-либо крупных прорывов в области литий-ионных аккумуляторов, которые позволят им стать намного более плотными.

Мэтью: Хорошо, машина может разогнаться с 0 до 60 менее чем за 2 секунды? Конечно.Наверное. Машина проезжает 620 миль? Какая разница?! Никто не покупает суперкар для дальних поездок. Это не то, почему вы покупаете суперкар. Никто не сидит там в своем Ferrari 488, потому что у него кончился бензин, и им приходится подъезжать к заправочной станции со словами: «О боже, это муть! Я действительно жалею, что не купил эту машину». Если вы проедете хотя бы 250 миль на своем новом родстере Tesla, вы, вероятно, будете счастливы, потому что вы получаете столько безумного удовольствия, просто катаясь на этой штуке и наслаждаясь динамикой вождения, прекрасным ускорением и всем, что Тесла имеет тенденцию поставлять в пиках.

Рассказчик: Каким бы захватывающим ни был новый родстер, обещанный к 2020 году, покупатели Tesla уже хорошо осведомлены о том, что автопроизводитель не придерживается графика.

Линетт Лопес: Вы всегда должны быть осторожны, когда дело доходит до того, что говорит вам Илон Маск, потому что он говорит: «Начать производство родстера в 2020 году». Так что, если вы вложили свои 50 000 долларов и думаете, что получите свой родстер в 2020 году, вас ждет еще одна вещь. Производство Model 3, которая представляет собой значительно менее сложный автомобиль, технически началось в 2016 году.И до 2018 года у нас на самом деле ничего не сходило с конвейера. Так что иногда эти вещи требуют немного больше времени, чем говорит Илон, и он на самом деле не сказал, когда первый родстер сойдет с конвейера. заводской цех.

Действительно вопрос, где Илон Маск собирается строить родстер? Гигафабрика все еще строится здесь, в Соединенных Штатах, и, судя по нашим источникам, эта фабрика очень занята производством аккумуляторов для современных автомобилей.Вставлять туда еще одну строчку в этот момент кажется сумасшествием. Мало того, источники внутри компании говорят нам, что части завода, предназначенные для строительства, строятся для Semi и Model Y. Мы ничего не слышим о родстере.

Рассказчик: На данный момент ожидается, что родстер второго поколения будет продаваться в розницу по цене от 200 000 долларов США, требуя резервирования 50 000 долларов США. Специальная модель «Founders Series», выпущенная ограниченным тиражом всего в 1000 автомобилей, будет стоить 250 000 долларов, при этом бронирование зависит от полной оплаты.

До этого момента Tesla была единственным автопроизводителем в США, производящим полностью электрические автомобили с высокими характеристиками. Тем не менее, ожидается, что 2019 и 2020 годы принесут новую волну роскошных электромобилей от конкурентов компании, что, по мнению некоторых, может создать проблемы для Tesla.

Марка: Я думаю, что единственным электромобилем от их основных конкурентов, который, скорее всего, будет конкурировать с родстером, является Porsche Taycan. Я думаю, что самый большой вопрос заключается в том, как Model S и Model X будут держаться, когда появятся автомобили с аналогичной ценой от конкурентов, которые производят роскошные автомобили? Audi e-tron, Mercedes-Benz EQC, BMW iX3.

Linette: Ну, одна из причин, по которой был представлен родстер, заключается в том, что Model S и Model X являются старыми моделями. Потребители, которые действительно хотят испытать роскошь, возможно, не захотят переходить на старые Model S и Model X. И именно здесь эти конкуренты смогут встать на ноги. Потому что, опять же, производство родстера начнется в 2020 году. , Кто знает, когда это будет сделано?

Мэтью: Тесла в настоящее время продает только три автомобиля.В сегментации много пробелов. Так что интересно предположить, что это будет означать для нового родстера, если все эти высокопроизводительные автомобили будут выпускаться известными брендами. Я всегда считал, ну, это не имеет значения. Это не тот автомобиль, который Тесла рассчитывает продавать в больших количествах. Они не собираются продавать много новых родстеров. Если они продают что-то, они могут в значительной степени назвать свою цену. У вас действительно нет того традиционного уровня конкуренции в этом колодце. Вы говорите об утонченных высотах автомобильного мира, где люди могут получить то, что хотят.

Рассказчик: Новый родстер не был бы продуктом Tesla, если бы он не сопровождался интересными новостями. К забаве Интернета, Маск уже заявил, что автомобиль будет иметь дополнительный пакет ракетных ускорителей, любезно предоставленный SpaceX, который позволит ему зависать.

Новый родстер Tesla станет самым быстрым автомобилем из когда-либо созданныхС ценой более 200 000 долларов будет версия «SpaceX», которая будет включать два двигателя SpaceX вместо двух задних сидений в транспортном средстве. В интервью Ride The Lighting Маск заявил, что двигатели с холодным воздухом смогут генерировать силу 3G. С такой мощностью Tesla Roadster разгоняется до 100 км/ч за 1,9 секунды — быстрее, чем любой другой легальный автомобиль на момент анонса в 2017 году. Чтобы добавить еще больше безумия и без того невероятному автомобилю, Маск намекнул что новый родстер Tesla может парить, как DeLorean.Да, вы правильно слышите. С добавлением двигателей технически автомобиль мог зависать:

Новый родстер действительно будет делать что-то подобное https://t.co/fIsTAYa4x8

— Илон Маск (@elonmusk) 9 января 2019 г.

Хотя приведенный выше твит мог быть просто шуткой, с новой моделью это не было бы невозможно. Если вышеперечисленных характеристик было недостаточно, родстер 2020 года может похвастаться максимальной скоростью более 250 миль в час с запасом хода 620 миль по шоссе — абсолютно смешно!

Для сравнения, Koenigsegg Agera RS 2016 года, который является одним из самых быстрых автомобилей в мире, имеет время 0-60 2.6 секунд и ценник от 2 миллионов долларов. Илон Маск эффективно меняет индустрию экзотических автомобилей своей новой моделью, поскольку новый Tesla Roadster стоит 1/10 цены Koenigsegg, а время разгона до 100 км почти в два раза меньше.

Мы закончим эту статью упоминанием крутящего момента родстера, который, как говорят, составляет более 7000 фунт-футов. Опять же, для сравнения, у нового Lamborghini Aventador крутящий момент составляет 500 фунт-футов, а у Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 1016 фунт-футов крутящего момента.

Новая Tesla определенно вызовет дрожь у производителей экзотических автомобилей, которым придется либо догнать новые спецификации, либо соответствующим образом скорректировать свои цены.В конце концов, нравится вам это или нет, если вы любитель скорости и у вас есть 200 тысяч долларов, Tesla Roadster 2020 года — самый логичный выбор.

Прямо сейчас вы можете зарезервировать свой собственный Tesla Roadster, поставки которого должны начаться в 2020 году. Однако не удивляйтесь, если производство будет отложено, поскольку Маск не слишком беспокоится о соблюдении сроков.

Tesla Roadster 2018–2019 | by image cars

Дизайн интерьера и экстерьера

Новый Tesla Roadster великолепно выглядит как спортивный автомобиль с четырехместным кузовом Targa (стеклянные панели крыши над передними сиденьями демонтированы, превращая купе в родстер).Новинка Tesla красива с любого ракурса. Передняя часть кузова со светодиодными фарами самая спокойная. Боковая часть кузова электрического родстера выглядит как скульптура из жидкого металла и демонстрирует азарт и динамику, а особенно дизайнерам удались передние и задние крылья с пышными формами.

Вид сверху на Tesla Roadster

Корма электрического гиперкара демонстрирует мощь, азарт, массу аэродинамических фишек, обеспечивающих правильное распределение воздушных потоков на чрезмерно высоких скоростях.Внутри салона все гармонично и просто, но при этом все необходимые устройства выполнены на высшем уровне и обеспечивают полную функциональность. В зоне водителя находится рулевое колесо, выполненное по штурвальному типу, центральное место занимает многофункциональная консоль, оснащенная широкоформатным дисплеем с сенсорным управлением.

Вид приборной панели Tesla Roadster

Первый ряд сидений имеет спортивную форму и структуру. В салоне 4 места, в первом ряду отличные спортивные кресла, чего не скажешь о втором ряду — там только небольшой диванчик.Передние сиденья оснащены подлокотниками, подголовниками и большим количеством кнопок для регулировки различных опций. Новый Tesla Roadster считается самым быстрым автомобилем, поэтому при его создании использовались тяжелые и легкие металлы — углеволокно и алюминий.

Вид колеса Tesla Roadster

В базовый комплект деталей гиперкара войдут: система помощи при буксировке автомобиля; климат и круиз-контроль; кондиционирование и вентиляция; электрические стеклоподъемники; сиденья с электроподогревом; современная аудиосистема; две подушки безопасности; функция видимости «слепых» зон; наличие камеры заднего вида; предотвращение чрезвычайных ситуаций; датчик контроля топлива и давления в колесах.

Двигатель

Техника новинки вызывает восторг и восхищение. Электродвигателей 3 (два расположены на задней оси и один в приводе передних колес), обеспечивающих суммарную тягу 10 000 Нм. Привод полный.

Вид двигателя Tesla Roadster

Экономия топлива

Аккумулятор емкостью 250 кВтч позволяет преодолеть на одном заряде 620 миль, что эквивалентно 992 км в переводе на европейские метрические единицы.Этот технический арсенал обеспечивает разгон до 60 миль в час (96 км/ч) за 1,9 секунды, до 100 миль в час (160 км/ч) за 4,2 секунды и максимальную скорость свыше 250 миль в час (свыше 400 км/ч).

Дата выхода и цена

Презентация нового электромобиля Tesla Roadster 2-го поколения состоялась в ноябре 2017 года. Прием заказов на новый Tesla Roadster II уже начался, цена электромобиля составляет 200 000 долларов США, а за особую модификацию Founders Series в ограниченной серии нужно выплатить 250 000 долларов в тысяче экземпляров.При этом за последний требуется 100-процентная предоплата, за обычный родстер необходимо внести 50 000 долларов. Вот только первые автомобили покупатели получат только в 2020 году.

Вид сверху на Tesla Roadster

Заключение

Итак, в заключение нужно сказать, что Tesla Roadster 2018–2019 годов — один из самых быстрых автомобилей в мире! И это настоящий успех для этой компании и Илона Маска.

Фотографии Tesla Roadster 2018–2019 гг. Tesla Roadster

Вид сверху Tesla Roadster

Вид сверху Tesla Roadster

Вид колеса Tesla Roadster

Видео Tesla Roadster 2018–2019 годов

от 0 до 60 за 2 секунды?!

Несмотря на то, что Tesla хорошо известна своими массовыми электромобилями, такими как Model S, Model Y и Model 3, компания работает над Tesla Roadster второго поколения.Этот автомобиль является электрическим спортивным автомобилем Tesla, и генеральный директор компании Илон Маск недавно поделился некоторыми мыслями о нем в Твиттере.

Мы обнаружили один из последних твитов Илона, в котором он упомянул некоторые статистические данные о производительности этой модели, которая, как ожидается, появится в продаже в 2019 году.

Когда его спросили, сможет ли грядущий родстер разгоняться от 0 до 62 миль в час за 2 или менее 2 секунд, Илон просто ответил, что это будет «интересная цель», над которой его команде инженеров придется поработать. Однако он упомянул, что они сочли бы это успехом только в том случае, если бы автомобиль был способен показывать такие характеристики при наличии комплекта шин, разрешенных для использования на дорогах общего пользования.

Основное внимание компании сейчас направлено на выпуск новой модели 3, и этот год уже был для них насыщенным. Model 3 — первый небольшой седан компании, и многие назвали его «доступным вариантом», учитывая его цену. Tesla уже приняла 400 000 предварительных заказов, и к концу года они осуществят первые поставки.

Мы привыкли к тому, что Tesla скрывает информацию о планах развития своей продукции. Известно, что Маск время от времени делится некоторой информацией через социальные сети, но по сравнению с другими компаниями это не так важно, хотя и создает гораздо больше шумихи.Честно говоря, благодаря Илону Маску мы всегда получаем хорошее представление о том, что нас ждет.

Источник: roadandtrack.com

Благодаря обмену информацией мы также знаем, что кроссовер Model Y, меньший внедорожник, поступит в продажу «через несколько лет». электрический пикап, который должен появиться в 2019 году, и большой полуприцеп, который мы ожидаем в сентябре этого года, по крайней мере, его открытие.

Тем не менее, Tesla обязана вернуться к своим корням, выпустив электрический двухместный спортивный автомобиль с откидным верхом.Что касается этой области, компания представила первый автомобиль такого типа в 2006 году, и это был родстер. Теперь они планируют добавить аналогичную модель в свой модельный ряд к концу десятилетия.

Илон Маск сообщил, что родстер следующего поколения появится через четыре года в 2015 году, а это означает, что если генеральный директор сдержит свое обещание, автомобиль появится в 2019 году.

С момента запуска оригинального родстера компания произвела тонны автомобилей, и ожидается, что грядущий родстер будет сильно отличаться от своего предшественника.

У оригинального родстера было то же шасси, что и у Lotus Elise, и автомобиль был выпущен в ограниченном количестве, менее 2500, если быть точным. Tesla Roadster 2019 года будет иметь совершенно новый дизайн, и мы считаем, что он будет великолепен, поскольку теперь у компании гораздо больше опыта в производстве. Складная крыша будет предлагаться вместо съемного верха targa, который был представлен на первом родстере.

Источник: autoexpress.com

Разумно предположить, что грядущий автомобиль будет зверем, когда дело доходит до скорости.Илон дразнил родстером почти два года назад, и он упомянул, что компания планирует повысить ставку на «нелепый режим» Model S. время. Такие цифры только подтверждают амбиции Теслы и твиты Маска.

Также были обещаны улучшения дальности стрельбы. Следовательно, мы можем увидеть, что предстоящий автомобиль превзойдет заявленный запас хода в 340 миль среди автомобилей с «Родстером 3».0’ батарейный блок.

Что вы думаете об этом родстере? Ожидаете ли вы, что Маск сдержит свои обещания, или просить о чем-то подобном слишком много? Дайте нам знать в комментариях ниже!