Такси не нужно: Игра-путешествие «Такси не нужно» – Арт-квест в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже

Содержание

Игра «Такси не нужно» для малышей – Игра-путешествие «Такси не нужно»

Игра «Такси не нужно» для малышей

Знакомство с Музеем русского импрессионизма (Ленинградский проспект, д.15, стр.11).

Подружиться с художниками, открыть для себя новые творческие миры!
Почувствовать, что общение с искусством может быть естественным, увлекательным и счастливым. И ждать продолжения!

«Такси не нужно» для малышей – авторский квест, благодаря которому дети знакомятся с пространством Музея наиболее гармоничным для них способом: в атмосфере игры, доверия и творчества. Познают – играя и любя!

Продолжительность мероприятия: 60 минут. Это формат индивидуального игрового занятия, путешествует команда из 1-3-х участников.

Возраст участников: от 4 до 8 лет. Предложение актуально для всех, кто научился ходить, разговаривать и может на час оставить взрослых в музейном кафе. Дети знакомятся с пространством музея в сопровождении организатора (без родителей). Встреча с участниками – в фойе музея (рядом с гардеробом).

Начало сеансов: 11.30, 14.00, 16.00 (на выбор).

Игра-путешествие «Такси не нужно» для малышей from Такси не нужно on Vimeo.

Квест «Такси не нужно» для малышей: в Главном штабе Эрмитажа from Такси не нужно on Vimeo.

Какой опыт получают дети?

• Опыт счастливого пребывания в пространстве музея – как в естественной и живой среде

• Контакт с самими собой в контексте игры: внимание к новым ощущениям

• Контакт с людьми, работающими в этом пространстве

• Контакт с Организатором: обмен чувствами, эмоциями, переживаниями

• Контакт пространством: опыт общения с искусством через внимание к деталям

• Контакт с партнером: опыт взаимной поддержки

• Опыт фиксации своих находок: считаем, записываем, рисуем, фотографируем (свобода выбора формы)

• Опыт подведения творческих итогов игры и «послевкусия» от путешествия

• Возможность поделиться новым опытом с родными и друзьями

• Возможность использовать увиденное в своём дальнейшем творчестве

Счастье от встречи с Прекрасным сегодня – лучшая почва для творческих озарений, которые появятся у ваших детей завтра. Приходите!

Билеты, фотосъёмка в музее, памятный подарок каждому участнику входят в стоимость игры.

Почему взрослые отдыхают во время квеста?

Игра создаётся именно для ребёнка, для его самостоятельного погружения в пространство музея – в творческом союзе с Организатором. Присутствие зрителей превращает Игру в Спектакль, лишает процесс той счастливой непосредственности, которая является залогом успеха любой игры, нарушает её цельность, красоту и смысл.

Мудрые взрослые, предлагаю подарить час творческой свободы себе и детям. Для вас будет подробный фотоотчёт, а главное – радость вашего ребёнка. Признательна вам за понимание.

О концепции программы и о системе детских Абонементов: здесь.

  • Билеты на Шоу Роман с Петербургом! Игра-путешествие Такси не нужно

    Роман с Петербургом! Камерная игра «Такси не нужно» – для влюблённых!

    Атмосфера интриги! Радость открытий! Счастье общения!
    Впечатления – единственное, что остается в нашей памяти навсегда!
    В камерных играх «Такси не нужно» участвуют только команды-пары. Это идеальный формат путешествия для влюблённых, вариант подарка для молодожёнов и для vip-аудитории – для всех, кто ценит возможность уединённого общения с Городом и друг с другом. Уникальная возможность подарить себе и любимому человеку новый Петербург!
    На старте никто не знает, где окажется через несколько минут! Вы получаете конверт с подсказками к первому месту назначения – и отправляетесь в путь! Вас ждёт три часа игрового общения с культурным пространством Города, посещение необычных галерей, музеев, дизайнерских магазинов, знакомство с актуальными выставками.

    Все игровые маршруты – авторские, наполненные любовью и вниманием к Городу, его внутренней красоте, скрытой от повседневного взгляда. Продолжительность путешествия – 3 часа. На улице вы проведёте половину игрового времени, половину – под крышей найденных мест.
    Финиш – в уютном кафе. В течение часа вы делитесь впечатлениями с другими путешественниками – и расходитесь по домам, унося с собой свой, новый Город, впечатления, которые останутся в сердце навсегда.
    Общая продолжительность мероприятия – 4 часа.
    Билеты в музеи и на выставки входят в стоимость билета на игру. Кафе на финише участники оплачивают самостоятельно.

    Отзывы участников камерных игр «Такси не нужно»:
    Это увлекательное путешествие по городу, который ты узнаешь и не узнаешь одновременно. Вроде бы столько раз ты ходишь по этой улице, по этому проспекту, но даже и представить было невозможно, что там так интересно! Эта игра даёт возможность увидеть город другими глазами — счастливыми, по-детски восторженными! Игра возвращает веру в чудеса, в хороших и добрых людей, хочется обнять весь мир и всем-всем рассказать, как хорошо на душе! Вот даже сейчас, когда я пишу этот отзыв, я вспоминаю, как мы играли и …. улыбаюсь! Потому что мне было легко, весело, интересно!


    Участие в игре нам подарили друзья на очередную годовщину свадьбы, о сути игры мы вообще не догадывались. Эта игра совмещает открытие новых мест, получение новой интересной информации вместе с ориентированием на местности, поиском ответов на поставленные вопросы и задачей прийти на финиш вовремя. Нам с мужем очень понравилось!


    ​Такое такси не нужно!

    Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

    Нелегальные перевозчики – угроза вашей жизни и здоровью.

    О том, что такси стало другим, стало понятно уже несколько лет назад. Ушли в прошлое таксопарки с их обязательными техосмотрами автомобилей, медицинскими проверками водителей. А главное – с ответственностью за качество перевозки.

    Сегодня услуга такси напоминает размещение объявления на интернет-площадке онлайн-покупок. Я хочу купить поездку, а водитель либо соглашается ее мне продать, либо нет. И никто ни за что не отвечает. Согласитесь, ситуация явно неправильная.

    Что такое такси сегодня? Неизвестно, какая машина, непонятно, какой водитель, и к тому же неясность в плане – довезет или не довезет. Социальные сети постоянно выплескивают негативные посты по поводу грубости водителей, с одной стороны, и хамства и хулиганства клиентов — с другой.

    Тем не менее хотим вас предупредить, что поездка с нелегальным перевозчиком может дорого вам обойтись!

    Зачастую незаконная таксомоторная деятельность не обеспечивает безопасность перевозок пассажиров. Заказывая такси через информационные службы, вы даже не предполагаете, что транспортные услуги вам будет оказывать не водитель, за которым установлен определенный медицинский и технический контроль, а водитель, не имеющий ни малейшего представления о требованиях, предъявляемых законодательством к перевозкам пассажиров легковым такси. 

    Следовательно, у вас не будет никакой гарантии, что водитель окажется трезв, а его автомобиль полностью исправен. Помимо этого среди нелегальных перевозчиков не осуществляется надлежащим образом контроль за соблюдением режима труда и отдыха. Получается, что вы, садясь в «левое» такси, не застрахованы от того, что водитель в любой момент может уснуть за рулем.

    В связи с развитием цифровых технологий основным способом получения заказа легкового такси является регистрация лиц, оказывающих услуги такси (как легальным, так и нелегальным способом), на соответствующих информационных площадках агрегаторов такси.

    К сожалению, специального закона, регулирующего деятельность агрегаторов или службы заказа такси, в России нет, что не запрещает им передавать информацию о заказе такси на исполнение нелегальным перевозчикам.

    Как правило, в информации, получаемой гражданами от агрегаторов при заказе такси, не содержатся сведения о том, имеется ли на автомобиль, прибывший по вашему заказу, разрешение на его использование в качестве легкового такси и является ли водитель такого такси официальным или нелегальным перевозчиком.

    Между тем в соответствии со статьей 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребителю, сделавшему заказ, агрегатор обязан своевременно предоставить достоверную информацию о лице, оказывающем услугу.

    Грядет череда новогодних праздников и мероприятий, и услуга такси будет востребована больше, чем в обычные дни. Уважаемые жители и гости области, при заказе услуги такси посредством телефонной связи или через мобильное приложение  требуйте от агрегаторов прислать вам машину от перевозчика, имеющего соответствующее разрешение. 

    Просите, чтобы служба такси прислала вам смс-сообщение с обязательным указанием номера разрешения. 

    В случае отказа предоставить вам запрашиваемую информацию вы можете обратиться с жалобой на действия агрегатора непосредственно в Роспотребнадзор по Калужской области или Управление административно-технического контроля Калужской области для последующего направления обращения по подведомственности.

     – Помните, что лучший способ застраховать себя от непредвиденных ситуаций – не пользоваться услугами нелегальных перевозчиков! – резюмировал начальник Управления административно-технического контроля области Станислав Орехов.

    Людмила Сусова.

    В объятиях Москвы! Игра «Такси не нужно»

    Атмосфера интриги! Радость открытий! Счастье общения!

    В объятиях Москвы! Игра «Такси не нужно» — для влюбленных! — камерное путешествие vip-формата для всех, кто ценит возможность уединённого общения с городом и друг с другом. Участвуют команды-пары.

    Вас ждёт настоящее творческое приключение – посещение необычных галерей и музеев, знакомство с интересными выставками. В игровой, увлекательной форме вы откроете для себя новую Москву, услышите ритм её внутренней жизни, полной тайн и волшебства.

    Продолжительность путешествия – 3 часа. На улице вы проведёте половину игрового времени, вторую половину – под крышей найденных мест. Финиш и подведение итогов игры – в уютном кафе. Общая продолжительность мероприятия – 4 часа.

    Фотосъёмка на старте и на финише, билеты в музеи и галереи, а также подарки участникам входят в стоимость игры. Кафе на финише оплачивается отдельно.

    Из книги отзывов:

    – Участие в игре нам подарили друзья на очередную годовщину свадьбы, о сути игры мы вообще не догадывались. Эта игра совмещает открытие новых мест, получение новой интересной информации вместе с ориентированием на местности, поиском ответов на поставленные вопросы и детским азартом оказаться вовремя в назначенном месте. Нам с мужем очень понравилось!

    – Это увлекательное путешествие по городу, который ты узнаёшь и не узнаёшь одновременно. Вроде бы столько раз ты ходишь по этой улице, по этому проспекту, но даже и представить было невозможно, что там так интересно! Эта игра даёт возможность увидеть город другими глазами — счастливыми, по-детски восторженными! Игра возвращает веру в чудеса, в хороших и добрых людей, хочется обнять весь мир и всем-всем рассказать, как хорошо на душе! Вот даже сейчас, когда я пишу этот отзыв, я вспоминаю, как мы играли и …. улыбаюсь! Потому что мне было легко, весело, интересно!

    С 2008 состоялось более 500 событий в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже. Автор и ведущая игры – Галина Токарева.

    В объятиях Москвы! Игра «Такси не нужно» — для влюбленных! — в Москве, 9 Октября 2021 года, в Старт у памятника Булату Окуджаве на Арбате. Билеты на В объятиях Москвы! Игра «Такси не нужно» — для влюбленных! без наценки, по официальным ценам организатора в продаже на Biletmarket.ru. Купить билеты на В объятиях Москвы! Игра «Такси не нужно» — для влюбленных! можно онлайн и с доставкой по Москве.

    Игра-путешествие «Такси не нужно»

    Атмосфера интриги! Радость открытий! Счастье общения! Забыть о буднях, раствориться в атмосфере тайны! Отправиться в увлекательное путешествие с друзьями, родными, коллегами… «Такси не

    Атмосфера интриги! Радость открытий! Счастье общения!
    Забыть о буднях, раствориться в атмосфере тайны! Отправиться в увлекательное путешествие с друзьями, родными, коллегами…

    «Такси не нужно» – авторский квест. На старте никто не знает, где окажется через несколько минут. Участники получают конверт с подсказками к первому месту назначения и отправляются в путь!

    Три часа игрового общения с культурным пространством Города, посещение необычных галерей, музеев, дизайнерских магазинов, знакомство с актуальными выставками.

    Продолжительность путешествия – 3 ч. На улице участники проводят 50% игрового времени, 50% — под крышей найденных мест. Общение на финише – 1 ч. Общая продолжительность мероприятия: 4 ч.

    Автор проекта и организатор – Галина Токарева.

    Стоимость билетов на игры «Такси не нужно» для взрослых и детей (старше 7 лет):
    на 2 лица – 3 000р., на отдельную команду (до 6 человек) – 9 000р. Билеты в музеи и на выставки оплачивает организатор. Кафе на финише не входит в стоимость билета на игру.
    VIP-формат: билет на команду для двоих (игры для влюбленных) – 9 000р.

    «Такси не нужно» в Санкт-Петербурге – 23 ноября, 16 и 23 февраля (для взрослых и детей старше 7 лет).
    «Роман с Петербургом», камерные игры для влюблённых – 22 ноября, 15 и 22 февраля.
    Начало игр в 14:00 на Площади искусств, у памятника А.С.Пушкину

    Заказ билетов:(812)-363-3333.

    Новости Калуги и Калужской области Знамя.Калуга

    3 сентября 2020 г. 09:46

    Стрим на ютуб-канале «Знамя» с участием Дмитрия Павлюченкова был посвящен проблеме частных перевозок.

    О том, что с такси что-то не так, стало понятно уже с десяток лет назад. Ушли в прошлое таксопарки с их обязательными техосмотрами автомобилей, медицинскими проверками водителей. А главное – с ответственностью за качество перевозки.

    Сегодня услуга такси напоминает размещение объявления на интернет-площадке онлайн-покупок.  Я хочу купить поездку, а водитель либо соглашается ее мне продать, либо нет. И никто ни за что не отвечает. Согласитесь, ситуация явно неправильная.

    Что такое такси сегодня? Неизвестно какая машина, непонятно какой водитель, и к тому же неясность в плане – довезет или не довезет. Социальные сети постоянно выплескивают негативные посты по поводу беспредела водителей, с одной стороны, и хамства и хулиганства клиентов — с другой. Где выход? Это мы обсудили с руководителем общественной организации «Дорожный патруль-Калуга» Дмитрием Павлюченковым.

    — Дмитрий, так что в основе мешает наладить систему частных перевозок такси? Сделать их понятными и цивилизованными?

    —  Прежде всего, тормозит дело внесение изменений в Федеральный закон 69 о регулировании рынка такси. Этот законопроект долгое время лежит под сукном в Государственной думе. Депутаты никак не могут окончательно его обсудить и принять. Видимо, есть какие-то подводные течения, кто-то лоббирует приостановку принятия документа.

    — А при существующем положении вещей можно что-то исправить?

    — Скорее всего, нет. Сегодня, по сути, такси в привычном понимании этого термина не существует. Есть агрегаторы, которые выполняют лишь информационные услуги по связи клиента с водителем. Крупные компании демпингуют нещадно, поэтому тарифы ниже плинтуса, и возить пассажиров становится не то что не выгодно, а зачастую и убыточно.

    — Поэтому и возникают проблемы с вызовом машины, скажем, из отдаленных микрорайонов или вечером…

    — Конечно! Если водитель отъехал от Северного в центр, он не будет возвращаться назад. Поэтому и приходится порой долго ждать машину по непривлекательному маршруту. Скажем, на длинную дистанцию быстрее приедет авто, нежели на среднюю. Все зависит от того, выгодно водителю ехать или нет. При существующих тарифах, с учетом того, что самому водителю достается сумма гораздо меньше объявленной в этом самом тарифе, невыгодно брать некоторые заказы.

    — К тому же пассажир оказывается беззащитным перед водителем. Ведь в случае чего,  объясняться, писать жалобы приходится уже после того, как пассажир, к примеру, опоздал на поезд или деловую встречу.

    — Беззащитным порой оказывается и сам водитель. Сколько случаев хамства со стороны пассажиров или отказ от поездки, когда машина пришла по указанному адресу – а это же истраченное время и бензин.

    — Можно ли на региональном уровне активизировать скорейшее принятие поправок в тот самый 69-й Закон?

    — Я не знаю, может, и возможно…

    — Быть может, инициатива снизу, например, просьба от вашей общественной организации к новому составу областного парламента обратиться к коллегам из Государственной думы ускорить принятие закона поможет?

    — Как знать, но мы попробуем…

    Полный вариант стрима смотрите по ссылке ниже.

    Фото don24.ru.

    Как мы распределяем заказы между водителями в Яндекс.Такси / Хабр

    Одна из главных задач в Яндекс.Такси — как сделать так, чтобы к пользователю быстро приезжала машина, а у водителя сокращалось время «холостого пробега» (то есть время, когда он на линии без пассажира). Казалось бы, всё просто: пользователь выбирает тариф, указывает дополнительные пожелания (детское кресло, например). Остаётся отфильтровать водителей на линии по этим критериям, выбрать ближайшего и предложить ему заказ. Однако всё так просто только на первый взгляд.

    Сегодня я расскажу сообществу Хабра о том, как мы выбираем наиболее подходящего водителя и как этот процесс эволюционировал со временем. Вы узнаете о двух подходах к решению задачи.

    Общая архитектура поиска

    Когда пользователь нажимает кнопку «Вызвать такси», в бэкенде создаётся объект заказа и начинается его обработка в соответствии с конечным автоматом. Чтобы заказ перешёл из состояния «В ожидании» в «Водитель назначен» — нужно найти водителя, предложить ему заказ и дождаться подтверждения, что заказ принят.

    Жадный (Greedy) подход

    Очень долго в Яндекс.Такси работал

    жадный

    подход. При таком подходе на этапе поиска исполнителя делается запрос в микросервис Tracker, отвечающий за водителей. Tracker знает об автомобилях всё: от цвета и брендирования до

    текущего местоположения

    . В Tracker’e есть локальный геоиндекс по водителям и коннекторы к сервисам маршрутизации (роутерам) для построения маршрутов от точки А до точки Б (и даже через точки В, Г, Д). Поэтому, когда поступает запрос на поиск водителя, Tracker сначала определяет в локальном геоиндексе ближайшие машины по прямому радиусу с учётом «жёстких» ограничений заказа (класс автомобиля, требования — детское кресло, жёлтые номера). Затем уточняется время и длина маршрута подачи автомобиля и с учётом этой информации выбирается лучший вариант.

    Позже эта логика эволюционировала: для каждого водителя стали рассчитывать его «скоринг» на заказ — функцию от времени подачи автомобиля. И ранжировали водителей уже по значению скоринга. В функции учитывается не только непосредственно время подачи, но и множество других факторов: от уровня спроса в точках А и Б до «опытности» водителя. Такое жадное назначение называется бонусным.

    Буферный (балковый) подход

    Однако при жадном подходе ближайшего водителя получит тот, кто первый заказал такси. При этом некоторые пользователи могут вообще остаться без машины.

    При повышенном спросе, когда начинается конкуренция за исполнителей, жадный подход не годится. Чтобы максимально удовлетворить спрос даже в самые нагруженные часы, мы используем множество подходов и алгоритмов. Один из них — буферное (балковое) назначение водителей на заказы. В его основе лежит хорошо известная задача из области комбинаторной оптимизации — задача о назначениях. Вкратце её суть: пусть у нас есть N работ и M исполнителей, любой работник может выполнить любую задачу за время p(i,j)[0<=i<N, 0<=j<M]. Нужно назначить каждой задаче такого исполнителя, чтобы сократить суммарное время выполнения всех работ (при этом один исполнитель может взяться только за одну работу).

    При решении такой задачи о назначениях наша «стоимость» выполнения работы (заказа) исполнителем (таксопарком и водителем) — значение функции скоринга от времени подачи автомобиля к пользователю. Задачу можно описать в терминах двудольных графов: с одной стороны — заказы, с другой — исполнители. Между заказами и исполнителями есть взвешенные рёбра (скоринг). Таким образом, одна из наших целей — минимизировать суммарное время подачи автомобилей, максимизировав количество выполненных заказов (максимальное паросочетание). Один из наиболее известных способов решить такую задачу — венгерский алгоритм.

    Очевидно, что при буферном назначении мы не можем дать водителя по запросу, как при жадном подходе. Сначала нужно положить заказ в очередь, потом разыграть, а после этого сообщить о найденном водителе. Это совсем не вписывалось в конечный автомат обработки заказа, и его пришлось немного усовершенствовать. Чтобы тестировать и создавать новое решение, не влияя на коллег, мы сразу договорились, что всё будем делать в отдельном микросервисе DriverDispatcher. Он станет принимать заказы, класть к себе в очередь, находить водителей и сохранять результаты розыгрышей.

    Первым делом нам надо было подготовить Tracker к новому профилю нагрузки. Если при жадном подходе запросы на водителей просто индивидуально попадали на балансировщик Tracker’a и перенаправлялись на его инстансы с распределением нагрузки, то в буферном назначении все запросы были с одной машины: индивидуальные запросы просто забили бы пул соединений. Поэтому мы добавили в трекер возможность батчевой обработки запросов, которые внутри трекера обрабатывались параллельно. Попутно нам также пришлось решить проблему разумного количества запросов на батч-обработку. Со стороны клиента (DriverDispatcher’a) мы разбивали большой батч на несколько маленьких и отправляли на разные инстансы Tracker’a.

    Итак, трекер подготовлен, скоринг считается и в Tracker’e (жадное назначение), и в новом сервисе (DriverDispatcher’e), алгоритм решения задачи о назначениях отлажен и корректно работает. Появился вопрос, как интегрировать это всё в конечный автомат обработки заказа. Мы добавили отправку и удаление метаинформации о заказе в DriverDispatcher при переходе заказа из состояния в состояние. И это уже почти работало. Почти — потому что итерации поиска исполнителя на заказ не контролировались извне. Мы могли просто заменить поход в трекер за водителем на поход в наш сервис и отдавать водителя, когда он найден, а до этого просто отдавать 404. Но это плохо, потому что нужно предлагать заказ водителю сразу, как только мы нашли заказ, и даже несколько секунд задержки тут играют роль: водитель может просто повернуть не в ту сторону, и заказ станет неактуален. Для этого мы сделали возможность вызвать процесс поиска исполнителя, не влияя на запланированные задачи. Так мы сохранили логику поиска (с перезапросами) и добавили возможность вызвать его вне планировщика.

    Таким образом нам удалось совместить основной конечный автомат обработки заказа с конечным автоматом обработки в буферном диспатче без влияния на работающую логику и без гонок между состояниями. Можно запускать первые эксперименты на живых пользователях.

    Это всё очень здорово, но как же время поиска исполнителя, спросите вы. Если поиск происходит не сразу после поступления заказа, значит, время поиска увеличивается и в итоге компенсируется более быстрой подачей? Это не совсем так: с помощью различных методик (в т.ч. с помощью машинного обучения), мы смогли выделить кейсы, когда ожидание имеет смысл, в остальных же случаях время ожидания не меняется.

    Розыгрыш на пине

    Ещё один способ найти исполнителя быстрее — начать искать его ДО создания заказа. Когда появляется новый

    пин

    (то есть пользователь только вводит данные о заказе в приложение),

    алгоритмы

    машинного обучения оценивают вероятность того, что далее последует заказ, и решают, учитывать ли его при буферном поиске водителей. Мы можем найти машину заранее, а когда пользователь нажмёт кнопку заказа — тут же сделать предложение подходящему водителю.

    Заключение

    Матчинг заказов и водителей — непростая задача, она требует учитывать множество факторов. Один из них — это контекст перемещений водителей при выборе кандидатов на заказ. Об этом мы расскажем в следующих постах.

    Другие посты о технологиях Такси


    Как вызвать такси в Нью-Йорке

    В этом посте содержится необходимая вам информация о том, как поймать такси в Нью-Йорке, известное в местном масштабе как «поймать такси»

    Мы сравниваем поездку на такси с поездкой на метро или Uber.

    Прочтите наш основной пост о том, как передвигаться по Нью-Йорку, чтобы узнать больше.


    СКОЛЬКО СТОИТ ПОЕЗДКА НА ТАКСИ?

    Желтые такси Нью-Йорка не предлагают фиксированную ставку, за исключением некоторых аэропортов.

    Плата взимается по счетчику времени и расстояния.Как только вы садитесь в такси и оно начинает движение, начинает работать счетчик.

    Измерители обычно очень точны. Не позволяйте водителю называть вам цену, отличную от той, что показывает счетчик!

    Базовые сборы
    • Базовый тариф 2,50 доллара США.
    • Существует дополнительный налог штата Нью-Йорк в размере 0,50 доллара США.
    • С 16:00 до 20:00 в будние дни вы заплатите дополнительно 1 доллар США.
    • С 20:00 до 6:00 вы заплатите дополнительно 0,50 доллара США.
    После запуска счетчика
    • Когда такси движется, вы платите 0 долларов.50 за 1/5 мили (при движении со скоростью 6 миль в час или выше).
    • Если такси стоит на месте или должно снизить скорость из-за пробок, плата составляет 0,50 доллара США за 2 минуты остановки или движения ниже 6 миль/ч
    Дополнительно
    • Плата за багаж и надбавка за пассажира не взимается. Да!
    • Плата за проезд по мостам или туннелям взимается вами. Обратите внимание, что мосты между Манхэттеном и Бруклином бесплатны.Вряд ли вы будете ехать по туннелям или мостам с оплатой проезда, если только вы не едете далеко за город или в аэропорт.
    Способы оплаты
    • Вы можете расплатиться американскими наличными, хотя водитель обычно не принимает купюры на сумму более 20 долларов. Так что, если ваш тариф составляет 12 долларов, постарайтесь не давать ему/ей 100-долларовую купюру. У них, скорее всего, есть смена.
    • Такси принимают кредитные карты! Автомат находится в пассажирском отсеке кабины, поэтому водителю карту не отдают.Автомат для кредитных карт имеет все инструкции, которым нужно следовать, объясняет, за что вы платите, и даже говорит вам, сколько чаевых будет (10%, 15%, 20%), поэтому вам не нужно заниматься математикой! Если вам нужна квитанция, вы должны попросить ее у водителя.
    • Ночью в задней части такси может быть темно, из-за чего трудно заглянуть в сумочку или бумажник, чтобы найти наличные деньги или кредитную карту. Не стесняйтесь попросить водителя включить свет на заднем сиденье. Они будут рады сделать это, если вы спросите.
    Опрокидывание

    Если вы остались довольны своим водителем, то чаевые в размере 15% являются стандартными.Если водитель был исключительным, дружелюбным и не вел машину как маньяк, 20% — очень хорошие чаевые.

    Если ваш водитель был действительно ужасен, не следовал вашим инструкциям, был груб и вел машину как маньяк, вам не нужно давать чаевые.

    Ознакомьтесь с нашим путеводителем по чаевым в Нью-Йорке, чтобы заранее узнать, какова обычная практика.

    Стоимость проезда в аэропорту
    • Фиксированная стоимость проезда из аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди (JFK) на Манхэттен составляет 52 доллара США. Никаких других сборов, счетчик не работает.Но вы должны дать чаевые.
    • Если вы едете в аэропорт Ньюарка, возможно, вам стоит ознакомиться с доступными вариантами общественного транспорта. Это может быть довольно дорого. Вы будете оплачивать проезд по счетчику и, кроме того, дополнительную надбавку в размере 17,50 долларов США, а также плату за проезд в туннеле. Приехать на Манхэттен из Ньюарка не так уж и плохо.

    Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашим подробным сообщением о поездках в аэропорты Нью-Йорка и обратно.


    КАК ВЫЗВАТЬ ТАКСИ

    Самый простой способ вызвать такси — попросить кого-нибудь сделать это за вас, если вы находитесь в сценарии, который позволяет это сделать.

    Если вы останавливаетесь в отеле, швейцар отеля, скорее всего, умеет громко свистеть и махать рукой. Во многих отелях есть такси, ожидающие снаружи, готовые забрать плату за проезд.

    В аэропортах есть специальные очереди для такси.

    Однако, когда вы отправитесь осматривать достопримечательности, вам нужно будет поймать это такси самостоятельно.


    ТАКСИ СМАРТ
    Как узнать, есть ли такси

    На крышах такси небольшие светящиеся таблички с медальонным номером такси.

    Подсветка панели указывает на то, что кабина свободна, в ней уже есть пассажир или она не работает. Вот правила:

    • Если горит только центральный свет (номер такси), кабина свободна.
    • Если свет не горит, кабина занята. Вы могли бы подумать, что можете сказать это, просто взглянув, но проще осмотреть всю улицу, чтобы использовать систему освещения, а затем проверить свое дальнее зрение, чтобы увидеть, есть ли человек внутри!
    • Когда горит вся панель, кабина не дежурит и никого не берет.Боковые фонари на самом деле говорят OFF DUTY, если вы находитесь достаточно близко, чтобы их прочитать.
    • Иногда остановится нерабочее такси и спросит, куда вы едете. Если это все равно будет по их пути домой, они могут взять вас. Водитель должен по-прежнему использовать счетчик, даже если он не на работе.
    Сядьте в такси и ТОГДА скажите водителю, куда вы едете.  

    Это может показаться странным, но таксисты обычно не хотят покидать Манхэттен, чтобы отвезти людей в Бруклин, Квинс или Бронкс.

    Но правила такси (см. раздел ниже) требуют, чтобы водитель отвез вас туда, куда вы хотите, даже если это неудобно для них.

    Если таксист спросит вас через окно, куда вы хотите поехать, до того, как вы сядете в такси, он может сказать «нет» и уехать.

    Итак, садитесь в такси и говорите, куда вы едете.

    Если вы находитесь на Манхэттене, вы можете сообщить пункт назначения в общих чертах

    На Манхэттене таксисты знают большинство улиц и, безусловно, популярные места.

    Например, если вы скажете отвести меня к Эмпайр Стейт Билдинг, они узнают, что он находится на 34-й улице и 5-й авеню.

    Также можно указать водителю перекресток, например, «угол Канал-стрит и Бродвея».

    В наши дни такси оснащены устройствами GPS. Таким образом, независимо от вашего пункта назначения водитель может понять это.

    За пределами Манхэттена водитель, скорее всего, будет полагаться на GPS-направления — или, если вы знаете, во что бы то ни стало, сообщите им!

    В такси допускается не более четырех пассажиров

    Это закон.Не пытайтесь спрятать пятого человека, свернувшегося в клубок у вас на коленях. Водитель не может вас подвезти.

    Если вас четверо, не стесняйтесь, чтобы кто-то сел на переднее пассажирское сиденье — только сначала спросите водителя.

    Если у вас есть ребенок, по закону любому человеку старше 7 лет требуется сиденье и ремень безопасности. Маленькие путешественники могут посидеть у кого-нибудь на коленях.

    Уговорить такси выбрать вас своим следующим пассажиром

    Нет, не надо «показывать ножку», как в старых фильмах.Однако вы можете использовать жесты рук.

    Например, если вы просто идете на небольшое расстояние, вытяните руку и сложите ее в букву «С». Это сигнализирует водителям, что вы едете на небольшое расстояние.

    Если вы собираетесь в аэропорт, вместо того, чтобы поднять одну руку, поднимите обе руки и хлопайте ими, как птица.

    Зрители подумают, что вы сошли с ума, но водитель будет знать, что вы хотите поехать в аэропорт, и это принесет им больше денег.


    Разница между желтым такси и зеленым такси

    Желтые такси — официальные и знаковые такси Нью-Йорка.

    Зеленые такси появились в городе впервые с 2013 года, и эта программа была создана для обслуживания районов Нью-Йорка, которые обычно не обслуживаются такси с желтыми медальонами.

    Желтые такси заполонили Манхэттен. Езжайте в Бруклин или Квинс, вряд ли вы увидите желтые такси. Но теперь вы увидите зеленые такси!

    Зеленым такси разрешено забирать пассажиров в северной части Манхэттена (к северу от 110-й Западной улицы и 96-й Восточной улицы) и в любом месте в Бронксе, Бруклине, Статен-Айленде и Квинсе (за исключением аэропортов).

    Они могут высадить вас где угодно без ограничений. У зеленых такси есть еще одна малоизвестная особенность: вы можете позвонить заранее или использовать их приложение, чтобы узнать, есть ли поблизости такси!

    Посмотрите это видео о зеленых такси, оно также поможет вам понять систему такси в целом.


    ТАКСИ против UBER

    Если вы не знакомы с UBER, это частная компания по обслуживанию автомобилей на основе приложения, которая иногда может быть хорошей альтернативой использованию желтого такси.

    Приложение Uber позволяет вам узнать, находится ли рядом с вами автомобиль UBER, и сообщит вам примерную стоимость проезда, когда вы введете пункт назначения.

    Желтое такси не может дать вам оценку, так как оно основано на системе счетчиков.

    С UBER, если вы видите, что водитель рядом, и цена выглядит подходящей, вы подтверждаете свой запрос, и ваш привод приезжает прямо к вам. (Узнайте, как использовать приложение, нажав здесь.)  

    Так как же сравнить такси и автомобили UBER друг с другом? Когда может быть лучший выбор?

    • Доступность Если вы просто не можете найти доступное такси, то UBER (или Lyft) будет вашим лучшим выбором.Предупреждение: если идет дождь, лучше всего будет метро!
    • Цена Такси Нью-Йорка в среднем на 1,40 доллара дешевле, чем самый дешевый уровень UBER. Для коротких подсказок на месте это не будет иметь большого значения. Для более длительных поездок лучше использовать UBER, поскольку вы можете заранее узнать ориентировочную стоимость.
    • Адрес Если вы находитесь в месте, где такси не часто ездят, идеальным вариантом будет использование UBER или другой службы каршеринга. Вы не можете поймать такси, когда никто не проезжает мимо!
    • Безопасность  Если безопасность имеет для вас большое значение, возьмите желтое такси.И водители такси, и UBER проверяются и проверяются данные, но с желтыми такси гораздо проще следить, если что-то пойдет не так с вашей поездкой.
    • Простота использования  Это зависит от вашего уровня комфорта при использовании технологий по сравнению с уличным умом. Если вы технарь, вам понравится пользоваться UBER. Если вы больше ориентируетесь на улицах, поймать желтое такси будет проще простого!
    • Fun-Factor  Такси безоговорочно выигрывают! Какая поездка в Нью-Йорк будет полной без того, чтобы ни минуты не пожить в опасной ситуации на обочине, не стоять слишком далеко в пробке, с высоко поднятой рукой и кричать: «ТАКСИ!»

    СОВЕТ:  Немногие знают об этом, но официальные такси Нью-Йорка также имеют приложение под названием Curb , которое позволяет забронировать поездку даже за 24 часа.

    Curb также предлагает вам возможность выбрать такси нужного вам размера (4-дверное или внедорожник). Вы также можете оплатить кредитной картой в приложении или наличными в машине. Доступно для iPhone и Android.


    ТАКСИ против МЕТРО

    Выбор между поездкой на такси или метро зависит от нескольких факторов: размера вашей группы, расстояния, которое вы путешествуете, времени дня и ночи и вашего бюджета.

    • Если вас больше 4 человек, то это метро для вас.Вы также можете взять два такси, но не так просто поймать два такси одновременно.
    • Если вы спешите и сейчас «час пик» (8-10 утра и снова 16-18 часов), воспользуйтесь метро. Там может быть многолюдно, но поезда будут ходить часто, чтобы вместить людей, идущих на работу. Кроме того, уличное движение будет сильно тормозить вас в такси.
    • Возьмите такси, если уже поздно. Хотя вы будете удивлены, сколько людей в метро, ​​даже в 3 часа ночи, лучше всего после 11 вечера брать такси, особенно если вы не привыкли к метро.Кроме того, линии метро часто меняют маршрут после 23:00 или полуночи, чтобы можно было произвести ремонт. Это может быть довольно запутанным, поэтому выберите такси.
    • Фактор стоимости оценить немного сложнее. Если у вас безлимитная карта, зачем платить за такси, если вы уже заплатили за метро. Однако, если у вас есть карта с оплатой за поездку, немного посчитайте. Поездка на метро стоит 2,75 доллара с человека. Такси имеет немедленную базовую плату за проезд в размере 2,50 долларов США, затем вы платите за километраж. Лучше вообще на метро. Но…если вас четверо, у вас нет безлимитных карточек метро, ​​и вы едете на небольшое расстояние…»ТАКСИ!»

    СОВЕТ: Наши руководства по навигации в системе метро и по карте MetroCard будут вам очень полезны!


    БИЛЬ О ПРАВАХ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ В НЬЮ-ЙОРКЕ

    В Нью-Йорке к ним относятся серьезно, хотя большинство ньюйоркцев слишком рассеяны, чтобы обращать на них внимание, а водители такси довольно хорошо соблюдают правила.

    Как водитель такси вы имеете право:

    • Укажите пункт назначения и используемый маршрут 
    • Поездки в любой пункт назначения в пяти районах Нью-Йорка
    • Кондиционер по запросу
    • Вежливый англоговорящий водитель, знающий улицы Манхэттена и дорогу до основных пунктов назначения в другие районы
    • Водитель, который знает и соблюдает все правила дорожного движения
    • Бесшумная поездка
    • Воздух без дыма и ладана
    • Чистое пассажирское сиденье и чистый багажник
    • Водитель, использующий звуковой сигнал только в случае необходимости предупредить об опасности
    • Вы имеете право отказаться от чаевых, если вышеперечисленное не соблюдается.

    Поистине, поездки на такси в Нью-Йорке — это часть удовольствия от пребывания в «Большом яблоке». Водители могут быть очень приветливы и интересны.

    Получите максимум удовольствия от поездки в культовом желтом такси!

    Похожие сообщения:

    Запрос и оплата такси в App Store

    Curb — приложение такси №1 в США, которое соединяет вас с более чем 50 000 такси одним нажатием кнопки. Легко заказывайте и бесконтактно оплачивайте поездки в 65 U.города Ю., включая Нью-Йорк, Бостон, Филадельфию, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Лас-Вегас, Майами и Вашингтон, округ Колумбия.

    ***НОВАЯ ФУНКЦИЯ — Предварительное ценообразование***
    При предварительном ценообразовании цена, которую вы видите, является ценой, которую вы платите. Не нужно смотреть на традиционный счетчик, чтобы узнать, сколько будет стоить поездка. (Доступно в Нью-Йорке, Бостоне, Филадельфии, Чикаго, Майами и Лас-Вегасе).*

    — Посмотрите цену поездки перед бронированием
    — Быстро сравните цены поездки с другими приложениями
    — Цена включает все дорожные сборы и сборы в одном price

    —Преимущества приложения Curb—

    ->Удобство
    Curb подключается к более чем 100 000 водителей почти во всех крупных городских районах США.Закажите поездку за считанные секунды и наблюдайте, как водитель такси прибудет за считанные минуты.

    ->Fast
    Просто поймайте такси, сядьте и нажмите «Pair & Pay» (доступно в Нью-Йорке, Бостоне, Филадельфии, Чикаго, Майами и Лас-Вегасе). Не нужно доставать кошелек, чтобы заплатить наличными или кредитной картой. Когда вы прибудете в пункт назначения, быстро выходите и уходите! Самый быстрый способ бесконтактной оплаты поездки.

    ->Сейф
    Бордюр работает только с профессиональными таксистами. Каждый раз, когда вы едете с Curb, вы едете с полностью лицензированным застрахованным водителем.Без исключений.

    3 способа использования Curb сегодня
    Поездка сейчас: закажите такси для немедленной посадки и посмотрите, как оно прибудет
    Поездка позже: закажите такси для посадки не позднее, чем за 24 часа line pickups

    — Зарабатывайте бесплатные поездки по обочине! —
    Просто поделитесь своим личным реферальным кодом, нажав кнопку меню в приложении Curb, и легко заработайте кредиты за поездки (применимо только к поездкам, забронированным Curb)!

    Вопросы? Присылайте свои вопросы, отзывы или предложения на [email protected]

    *Предварительные тарифы автоматически рассчитываются для вашей поездки в зависимости от времени и расстояния. Предварительный тариф включает оценку дорожных сборов и применимых государственных налогов/дополнительных сборов на основе расчетного маршрута. Любая сумма чаевых применяется в конце поездки и не включается в предварительный тариф. Стоимость проезда может быть скорректирована в конце поездки с учетом фактических налогов/доплат, дорожных сборов и чаевых

    .

    причин взять такси

    Нас называют «Самым зеленым городом такси в Америке».» Это потому, что подавляющее большинство таксомоторных парков Сан-Франциско работает на альтернативном топливе.

    Благодаря жестким стандартам выбросов, установленным Постановлением о экологически чистом такси от 2008 года, и программе экологически чистого такси компания SF перевела большую часть своего автопарка на гибридный и сжатый природный газ, чтобы сократить выбросы парниковых газов. Наряду с поездками на Муни, велосипеде и пешком, такси являются частью устойчивой транспортной системы.

    Нужен еще один повод поймать такси в Сан-Франциско? Вот шесть.

    1) Знающие и заслуживающие доверия водители.

    Не смотрите дальше, если вам нужны навыки и опыт за рулем. Как городское агентство, регулирующее деятельность такси, мы знаем, что нужно, чтобы стать надежным водителем такси в Сан-Франциско. Все водители такси в Сан-Франциско должны пройти обширную подготовку, включая уличную навигацию, и подлежат проверке биографических данных.

    2) Не беспокойтесь о парковке.

    Получите удобную доставку в нужном вам месте.Сэкономьте время и избавьтесь от стресса, связанного с поиском места для парковки.

    3) Сведите к минимуму износ собственного автомобиля.

    Использование такси избавляет вас от хлопот, связанных с высокими расходами на топливо, дорогостоящим обслуживанием автомобиля, поломками автомобиля и потерей стоимости вашего автомобиля.

    4) Такси могут использовать красные полосы только для транзита, зарезервированные для Муни.

    Знаете ли вы, что такси SF могут свободно передвигаться по транзитным полосам Муни? В то время как другие транспортные средства сталкиваются с ограничениями по полосе движения, вы и ваш таксист можете беспрепятственно передвигаться по городским улицам.Таким образом, поездка на такси поможет вам быстрее добраться до места назначения.

    5) Ездить на чистом и безопасном автомобиле.

    Таксисты

    SF вложили много времени и денег, чтобы получить право управлять такси. И что вы получаете, когда выбираете разрешенное такси SF?

    • Безопасные транспортные средства: все транспортные средства проходят проверку безопасности и счетчиков, чтобы вы знали, что ваш автомобиль безопасен на дороге, а ваш счетчик откалиброван на правильный тариф.
    • Застрахованные операторы: Когда вы нанимаете такси SF , у вас есть надлежащие средства правовой защиты, если возникнет такая необходимость.

    6) Такси легко заметить

    Вы увидите надпись «SAN FRANCISCO TAXICAB» сбоку и сзади всех легальных такси. С заднего сиденья вы сможете увидеть удостоверение личности водителя, а также небольшой металлический «номерной знак» или медальон на приборной панели. Если вы заметили нелегальное такси, пожалуйста, не берите ситуацию в свои руки. По жалобам звоните в Центр обслуживания клиентов 311 в Сан-Франциско или по телефону 415 . 701.2311 за пределами Сан-Франциско.

    О лимузинах

    Лимузины могут принимать только заранее оговоренные поездки.Не нанимайте лимузин на стоянке такси или тот, который останавливается для вас на улице.

    Требования для открытия службы такси | Малый бизнес

    В то время как все службы такси перевозят людей из одного места в другое, требования, которым должны соответствовать владельцы бизнеса, чтобы управлять службой такси, сильно различаются в зависимости от законов и правил, характерных для каждого места. Например, во многих крупных городах действуют сложные системы контроля за услугами такси, в то время как в небольших городах или сельской местности услуги такси могут вообще не регулироваться.Перед открытием рекомендуется внимательно ознакомиться с законами в вашем регионе.

    Лицензии или медальоны

    1. Независимо от того, где работает ваша служба такси, вам потребуется лицензия. Небольшим городам или сельским районам может потребоваться только общая лицензия на ведение бизнеса, в то время как во многих крупных городах есть советы по регулированию такси и лимузинов, которые контролируют конкретное лицензирование такси. Часто это осуществляется через систему «медальонов». Каждый год выдается определенное количество медальонов, дающих владельцу разрешение управлять службой такси в этом районе.Это ограничивает количество такси на городских улицах и гарантирует, что предприятия работают в соответствии с законом.

    Налоги

    1. Как и любой другой вид бизнеса, службы такси обязаны перечислять налоги. Обычно транспортировка не является налогооблагаемой услугой, но вы должны получить идентификационный номер работодателя в IRS для уплаты подоходного налога или налога на самозанятость, а также удержания работодателя, если это применимо. Кроме того, в большинстве городов и штатов предприятиям, освобожденным от налога с продаж, предлагается подать заявление на получение сертификата об освобождении от налогов для целей ведения учета.

    Оборудование

    1. Очевидно, что для работы службы такси требуется хотя бы одно транспортное средство. Тем не менее, в большинстве мест действуют правила, требующие, чтобы такси были оснащены специальным оборудованием, включая счетчики, фонари и электронные платежные системы. Счетчики обычно должны устанавливаться и калиброваться компаниями, имеющими лицензию местного департамента мер и весов, а электронные платежные системы контролируются вашим финансовым учреждением.В некоторых городах также требуется, чтобы такси четко отображали свой номер лицензии на верхних фонарях и красили снаружи кабины.

    Другие соображения

    1. Помимо лицензий, налоговых разрешений и оборудования, для открытия службы такси требуется определенная сумма стартового капитала для покрытия первоначальных накладных расходов на бензин и техническое обслуживание вашего автомобиля. Вам также понадобится гараж для защиты кабины от непогоды и вандализма, а также хорошая система безопасности.Хотя независимой службой такси можно управлять из домашнего офиса, если у вас более одного такси, вам понадобится офис для размещения ваших диспетчеров и центральное место для персонала.

    Изучение развития транспортных услуг с использованием технологий | The National Academys Press

    Hinz, G. 2015. Эмануэль приветствует универсальное приложение такси. Crain’s Chicago Business , 4 мая.

    ИТРЕ. 1998. Обзор нормативных изменений такси в Цинциннати, Индианаполисе и Сиэтле. Международный фонд такси и ливрей, Кенсингтон, Мэриленд.

    Ла Круа, С., Дж. Мак и В. Миклиус. 1992. Оценка альтернативных механизмов предоставления услуг такси в аэропорту. Обзор логистики и транспорта , Vol. 28, № 2, 147–166.

    Ли Фишер. 2015. Отчет ACRP 108: Коммерческий наземный транспорт в аэропортах: передовой опыт. Совет по исследованиям в области транспорта Национальной академии, Вашингтон, округ Колумбия

    Макмиллан, Д. и Т. Демос. 2015. Uber оценивается более чем в 50 миллиардов долларов. The Wall Street Journal , 31 июля. http://www.wsj.com/articles/uber-valued-at-more-than-50-billion-1438367457.

    Mai-Duc, C. 2015. Лос-Анджелес потребует, чтобы все такси использовали мобильные приложения, подобные Uber, к лету. Los Angeles Times , 16 января.HTML.

    Metz, C. 2014. Доход Uber в 12 раз превышает доход Lyft, говорится в новом исследовании. Wired.com , 11 сентября. http://www.wired.com/2014/09/ubers-revenue12-times-bigger-lyfts-new-study-says.

    Nagy, E. 2014. Увеличение количества акций: количество поездок и выручка Lyft выросли в пять раз в 2014 году. Fast Company , 11 ноября. http://www.fastcompany.com/3038350/most-innovative-companies/increased- акции-lyfts-поездки-и-выручка-выросли в пять раз в 2014 году.

    Нельсон, Л.Дж. и К. Шеперд. 2015. LAX становится крупнейшим аэропортом США, в котором разрешены пикапы Uber и Lyft. Los Angeles Times , 16 июля.

    Nelson\Nygaard Consulting Associates. 2004. Исследование правил такси: рабочий документ № 1. Город Сакраменто, Калифорния.

    ТЛЦ Нью-Йорка. 2014. Мобильность для всех жителей Нью-Йорка. 11 июня. http://www.nyc.gov/html/mopd/downloads/pdf/Mobility_for_All_New_Yorkers_Disabled_Accessiblity_Plan_6_11_14.пдф.

    ПрайсУотерхаус. 1993. Анализ дерегулирования и повторного регулирования такси. Международный фонд такси, Кенсингтон, Мэриленд.

    Шаллер Консалтинг. 2000. Исследование потребности в разрешениях на такси в городе Сан-Диего. Город Сан-Диего, Калифорния.

    Шаллер Консалтинг. 2006. Исследование наземного транспорта Форт-Уэрта. Город Форт-Уэрт, Техас.

    Schaller, B. 2007. Въездной контроль для регулирования такси. Транспортная политика , Vol. 14, № 6, стр. 490–506.

    Shaw, L.C., G. Gilbert, C. Bishop, and E. Pruitt. 1983. Правила такси в городах США. Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия

    Знаешь английский? Для нью-йоркских таксистов это больше не требуется.

    Поймайте желтое такси в Нью-Йорке, и есть большая вероятность, что водитель из другой страны. Пассажиры регулярно сталкиваются с целым рядом языков, которые охватывают весь мир, от испанского до бенгали и урду.

    Это может быть очаровательно, но также и сводить с ума гонщиков, которые чувствуют, что водители не понимают, куда они хотят ехать. Интересно, разве не нужно говорить по-английски, чтобы водить здесь такси?

    По состоянию на пятницу ответ — нет.

    Именно тогда вступили в силу новые правила, отменяющие требование сдавать экзамен на знание английского языка водителями такси. Теперь тест на лицензию такси доступен на нескольких языках, чтобы его можно было пройти не по-английски.

    Авторы счета городского совета для того чтобы извлечь английское испытание поспорили что требование было барьером для потенциальных — быть водителями от общин иммигрантов которые look for работа.Но это изменение вызвало опасения по поводу того, что общение между водителями такси и пассажирами может стать еще более трудным.

    «Если вы в Нью-Йорке, вы должны говорить по-английски», — сказал недавно днем ​​26-летний Дэвид Эрнандес, повар из Квинса, отметив, что у него уже были проблемы в общении с некоторыми таксистами. «Это англоязычная страна».

    Это изменение, одно из нескольких значительных поправок к правилам такси в Нью-Йорке, было одобрено Советом в апреле и подписано мэром Биллом де Блазио.Сдвиг происходит, когда водители по найму в Лондоне сталкиваются с противоположным спросом: новым требованием к экзамену по английскому языку для водителей из неанглоязычных стран, что вызвало упрек со стороны частного автосервиса Uber.

    В Нью-Йорке от водителей Uber не требовалось сдавать экзамен по английскому языку. Чиновники пытались исправить это несоответствие, поскольку многие желтые водители такси ушли работать в службу на основе приложения.

    В школе такси в Квинсе в пятницу даже некоторые студенты, которые готовились к экзамену по такси и не говорят по-английски как на родном языке, признали, что считали экзамен по английскому языку необходимым.

    «Вы должны общаться с покупателем», — сказал 40-летний Пасанг Шерпа, когда студенты рассматривали методы поиска перекрестка. «Ты не работаешь на кухне. Вы водите такси; вы имеете дело с общественностью».

    Многие жители Нью-Йорка, однако, сказали, что они довольны изменениями и высоко оценили доброжелательное отношение города к иммигрантам. 26-летний Дэррил Уайтинг, личный тренер из Бронкса, сказал, что понятия не имел, что водители такси проверяют языковые навыки.

    «Теперь я редко разговариваю со своим водителем, если только он не разговаривает со мной, так что это не имеет значения, если он доберется туда благополучно», — сказал мистер Уайт.— сказал Уайтинг.

    Отмена этого положения последовала за другим важным изменением в требованиях к таксистам Нью-Йорка: в прошлом году городская комиссия по такси и лимузинам убрала большинство вопросов по географии из экзамена на лицензию, что встревожило некоторых опытных водителей, которые жаловались, что водители уже казались менее знакомыми с улицами, чем когда-то.

    Даже в эпоху устройств глобального позиционирования и картографических приложений водители и пассажиры часто обмениваются информацией о направлениях, тарифах и дорожных сборах.А есть те, кто просто хочет поболтать о своем дне, погоде или даже о плачевном состоянии своей личной жизни.

    Член совета Иданис Родригес, который выступил спонсором законопроекта и сам является бывшим водителем, сказал, что закон был призван уравнять правила игры, поэтому водители желтых такси и Uber столкнулись с одинаковыми лицензионными требованиями. По его словам, тысячи людей теперь ездят в таких компаниях, как Uber и Lyft, еще один сервис на основе приложений.

    «У них нет требований к языку, и никто не жаловался, что они не могут с ними общаться», — сказал он.— сказал Родригес, демократ, представляющий северный Манхэттен.

    Представитель мэра Остин Финан сообщил, что комиссия по такси и Управление по делам иммигрантов мэрии разрабатывают образовательную программу для водителей, чтобы научить их английскому языку в конкретной отрасли. По его словам, прекращение испытаний не нанесет вреда «безопасному и надежному обслуживанию клиентов» в отрасли.

    «Новое законодательство признало реальность отрасли, которая уже давно поддерживается трудолюбивым иммигрантским сообществом города», — сказал г-н.Об этом говорится в заявлении Финана. «Мы не хотим лишать это сообщество доступа к рабочим местам, чтобы содержать себя и свои семьи».

    На протяжении десятилетий большинство таксистов родились за пределами США. Теперь, по данным комиссии по такси, здесь рождаются только 4 процента, и эта цифра снижается с примерно 62 процентов в 1980 году и 36 процентов в 1990 году. водители такси из Бангладеш (24 процента) и Пакистана (10 процентов).

    Управление такси может быть изнурительной работой, многие водители работают долгие часы, а комиссия такси недавно ограничила рабочие смены до 12 часов в день. Кандидатам предстоит пройти длинный ряд шагов, прежде чем стать водителем, например, пройти курс обучения, пройти медицинский осмотр и тест на наркотики, снять отпечатки пальцев и пройти проверку на наличие судимостей. Они также должны иметь водительские права, выданные государством, хотя официальные лица штата заявили, что не существует требований английского языка для получения прав класса E, на которые обращаются многие водители такси.Письменный тест для поступающих впервые в штате Нью-Йорк доступен на нескольких языках.

    Экзамен на знание английского языка в такси включал вопросы, в которых водители должны были прослушать аудиоклип и выбрать из нескольких ответов, чтобы понять, что говорит пассажир. В одном тестовом вопросе, заданном инструктором по такси, водителей спросили, почему мужчина и женщина хотят пойти в музей: потому что они купили билет на новую выставку или потому что музей находится в Челси, где они живут?

    «Если кто-то немного знает английский, это несложно», — сказал 38-летний Тайнур Рахман из Бронкса однажды вечером на этой неделе, заканчивая свою смену и передавая такси другому водителю на Лексингтон-авеню.

    Г-н Рахман, который работает таксистом в течение пяти лет, сказал, что он был разочарован тем, что город заканчивает тест, потому что, по его мнению, водители должны быть в состоянии продемонстрировать, что они немного понимают английский язык.

    Гектор Диаз, 37 лет, секретарь по правовым вопросам, проживающий в Квинсе, согласился, заявив, что безопасность пассажиров может быть поставлена ​​под угрозу, если водитель не говорит по-английски.

    «В случае чрезвычайной ситуации, как они будут связываться с пассажиром?» — сказал мистер Диас.

    Другие сказали, что хотели бы более тихой поездки.Миа Бортвик, 18 лет, студентка, живущая в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена, сказала, что не хочет, чтобы водители начинали с ней разговор.

    «Uber плохо относится к этому. Они всегда разговаривают с тобой. Не думаю, что это требование работы. На самом деле это может быть лучше для пассажира», — сказала она о новых правилах.

    74-летняя Синтия Вайсберг, медсестра на пенсии, проживающая на Манхэттене, сказала, что поддерживает решение отменить тест и считает, что водители будут немного знать английский, просто живя в городе.

    «Возможно, это не королевский английский, но вам нужно немного говорить по-английски, чтобы ориентироваться», — сказала она.

    Мисс Вайсберг сказала, что ей нравится разговаривать со своим таксистом.

    «Меня интересует, откуда люди, — сказала она, — и что привело их сюда».

    Полезные фразы для такси на английском языке

    Когда вы находитесь за границей в англоязычной стране, скорее всего, у вас не будет с собой собственной машины. Передвигаться на общественном транспорте удобно, но бывают случаи, когда удобнее просто взять такси.Используйте эти полезные фразы, чтобы заказать такси на английском языке с момента заказа до прибытия в пункт назначения.

    Вызов такси

    Самый распространенный способ заказа такси – по телефону. Когда вы звоните в службу такси, вы можете попросить заказать такси на определенное время, сказав «Могу ли я заказать такси на (время)?» или, если вы хотите сразу, вы можете сказать «Когда я могу заказать такси в ближайшее время?» Затем вам нужно сообщить оператору такси, где вы находитесь, сказав «Я на (адрес)» или «Вы не могли бы отправить такси на (адрес)?» и сказать, куда вы хотите пойти на «Я хотел бы пойти (адрес)». Обязательно спросите «Сколько это будет стоить?» , чтобы вас не ждал сюрприз, когда вы доберетесь до места назначения.

    В отеле

    Вы остановились в отеле и хотели бы попросить сотрудника отеля организовать для вас такси. Вы спрашиваете администратора : «Не могли бы вы организовать для меня такси на этот вечер, пожалуйста? Меня нужно забрать в (время), чтобы поехать в (место)». Вы также можете спросить у швейцара: « Извините, не могли бы вы поймать мне такси, пожалуйста?» и самостоятельно договаривайтесь с водителем о цене и месте назначения.

    Вызов такси

    Когда вы останавливаете такси на улице и садитесь в него, это называется «вызов такси». Прежде чем сесть в кабину, спросите у водителя «Не могли бы вы отвезти меня в (место)?» и либо «Сколько это будет стоить?» или «Вы пользуетесь счетчиком?» , если вы находитесь где-то, где водители взимают плату за милю.

    В кабине

    Таксисты часто славятся своей болтливостью. Чтобы попрактиковаться в английском в такси, вы можете поговорить с водителем, спросив, как прошел его день или из этого города.Если вы хотите быстро добраться до пункта назначения, вы можете сказать : «Я очень тороплюсь, так что не могли бы вы выбрать самый быстрый маршрут, пожалуйста?» Если у вас есть больше свободного времени и вы хотите осмотреть достопримечательности, вы можете сказать «Можем ли мы проехать мимо (знаменитого места) по дороге?»

    Когда вы доберетесь туда

    Когда вы доберетесь до пункта назначения, если вы не договорились о цене заранее, вы можете спросить «Сколько стоит проезд?» или «Сколько я вам должен?» , чтобы узнать, сколько вам нужно заплатить.Если вы считаете, что обслуживание было хорошим, и вы хотите дать таксисту чаевые, вы можете сказать «Оставь сдачу себе» или «Вот чаевые».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.