Светофор на пешеходном переходе: 9111.ru — страница не найдена

Алексей Реут | Что делать, если сбил человека, переходящего дорогу на «мигающий зеленый»

Стояла перед светофором в крайнем правом ряду (надо было повернуть направо, где пересечение с трамвайными путями). Когда включился зеленый, обернулась, чтобы удостовериться в отсутствии трамвая по ходу движения и начала поворот, но при этом не увидела и толкнула добегавшую до конца проезжей части пожилую женщину. В итоге она получила перелом бедра. При этом пешеходный переход в месте наезда – временный (светофор для пешеходов есть, а зебры, знака пешеходного перехода – нет. Свидетель-полицейский говорит, что эта женщина начала движение на уже мигающий зеленый для пешеходов. Могу я доказать частичную вину, указывая на необорудованный пешеходный переход? И можно ли безоглядно доверять судмедэкспертизе?
Анна

– Как видно из вопроса, движение пешеходов и транспортных средств на данном участке дороге осуществлялось с помощью светофора, т.е. было регулируемым. При таком положении вещей пешеходы и водители транспортных средств должны руководствоваться сигналами светофора. Если следствие и суд возьмут за основу показания полицейского (вероятность этого очень велика), то в случившемся обвинят и признают вас. Дело в том, что мигающий зеленый – это все-таки зеленый сигнал светофора и разрешает движение. Поэтому пешеход был вправе двигаться через дорогу. Вы же в свою очередь в соответствии с требованиями Правил, перед началом движения должны были убедиться в его безопасности. Поскольку ДТП произошло, то вы это требование не выполнили. Кроме того, вы сами утверждаете, что не увидели пешехода, а проще говоря, не заметили. А это прямая обязанность водителя. Что вы подразумеваете под словами «временный пешеходный переход», не понятно, так как такого понятия в Правилах дорожного движения нет. Кроме того, отсутствие на проезжей части разметки «зебра» не означает, что там нет пешеходного перехода или он неправильно обустроен. Согласно Правилам дорожного движения, пешеходный переход – участок проезжей части дороги, обозначенной соответствующими знаками и/или разметкой «зебра». Из сказанного видно, что эта разметка может быть нанесена в дополнение к дорожным знакам, а может ее и вовсе не быть. В данном случае для пешеходов был обустроен регулируемый пешеходный переход.

На таком переходе при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления. Это требование Правил вы также не выполнили. То обстоятельство, что вы сбили женщину, когда она добегала до конца проезжей части, также не в вашу пользу. Поэтому полагаю, что в данной дорожной ситуации нарушение вами требований ПДД налицо. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения по поводу выводов судебно-медицинской экспертизы, то вы вправе как на следствии, так и в суде заявить ходатайство о вызове и допросе судебно-мецинского эксперта, назначении по делу дополнительной или повторной экспертиз и т. д.

17 апреля 2015

Светофор на пешеходном переходе через улицу Ушинского в Перми изменил режим работы

Поделиться

Твитнуть

Для повышения безопасности дорожного движения изменён режим работы светофора у торгового центра «Кит» на улице Ушинского. Пешеходный переход и проезжая часть на этом участке имеют сложную конфигурацию. Из-за широкого «островка безопасности» пешеходы должны были два раза нажимать кнопку вызова разрешающего сигнала светофора. Это удлиняло время перехода, поэтому некоторые пешеходы перебегали дорогу на красный свет.

В настоящее время все сигналы на светофорном объекте переключаются в автоматическом режиме, пешеходные фазы чередуются с транспортными. Когда пешеходы переходят через первую половину проезжей части, по другой продолжают двигаться автомобили, затем сигналы переключаются. 

Максим Кис, начальник Пермской дирекции дорожного движения:

— Наши специалисты достаточно долго работали над решением этого вопроса. Простое удлинение пешеходной фазы сильно бы повлияло на движение транспорта. И всё-таки оптимальное решение удалось найти и реализовать. В результате преобразований для пешехода удалось практически полностью исключить время ожидания разрешающего сигнала на «островке безопасности» при этом увеличив и пропускную способность светофора для транспорта.

Источник — пресс-служба администрации Перми

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться

Твитнуть


Жители Большой Арбековской попросили представителей власти города установить светофор на пешеходном переходе

Глава Пензы Николай Тактаров в среду, 24 октября, встретился с жителями улицы Большая Арбековская.
Основной темой встречи стал вопрос организации безопасности дорожного движения в данном районе.


Накануне у поворота на автодром «Вираж» в 5-ом проезде Кольцова ориентировочно в 7:20 был сбит человек. Авария произошла на пешеходном переходе. От полученных телесных повреждений пострадавший скончался на месте.

Во встрече также приняли участие депутат Пензенской городской Думы, председатель комиссии по безопасности Юрий Зиновьев, заместитель мэра Юрий Ильин, руководитель городского департамента ЖКХ Максим Иванкин, глава администрации Ленинского района Надежда Москвитина и сотрудники ГИБДД по городу Пензе.
Люди с возмущением рассказали представителям власти города, что на данном участке дороги, несмотря на наличие пешеходного перехода, водители зачастую мчат, не сбавляя скорости, перейти дорогу здесь крайне проблематично и порой приходиться стоять по несколько минут. Родители вынуждены провожать в школу даже детей, учащихся в старших классах.

Люди попросили возле пешеходного перехода установить светофор, а также организовать дополнительное освещение, поскольку имеющиеся фонари освещают лишь небольшой участок автодороги.
Юрий Ильин рассказал людям, что участок улицы Кольцова — от 5-го проезда Кольцова до 1-го проезда улицы Виражной — вошел в программу «Безопасные и качественные дороги» 2019 года: это позволит решить вопрос с установкой на указанном выше опасном участке дороги светофора с вызывной фазой, а также г-образной опоры с кососветом, что обеспечит равномерную засветку пешеходного перехода.
В качестве временной меры безопасности на данной территории будут установлены знаки, ограничивающие скорость движения до 40 км, а также камеры видеонаблюдения, которые позволят фиксировать нарушения и привлекать лиц, их совершивших, к ответственности. Пока же временные меры не будут претворены в жизнь, возле указанного пешеходного перехода в часы-пик, в момент наибольшей пешеходной активности, утром и вечером, будет организован мобильный пост ГИБДД.
Также в целях безопасности передвижения пешеходов вдоль автодороги в ближайшее время будет приведена в порядок обочина и спилены кусты, растущие на ней, для лучшего обзора как водителей, так и пешеходов.

Пешеходные переходы и светофоры — Совет города Йорка

Существует несколько типов формальных пешеходных переходов:

  • пешеходный переход : переход на дороге, контролируемый последовательностью огней, позволяющих пешеходам безопасно переходить дорогу (мы больше не устанавливаем новые пешеходные переходы в Йорке)
  • переход для тупиков : аналогичный переходу для пеликанов, но устроен таким образом, чтобы реагировать на пешехода, использующего переход, для повышения безопасности и эффективности
  • переход с туканом : похож на переход с изображением пеликана, но устроен так, чтобы пешехода и велосипедиста могли безопасно перейти дорогу
  • переход «зебра» : отмечены на дороге темными и светлыми полосами, с маяками «белиша», отдающими приоритет пешеходам — ​​нерегулируемый свет
  • светофоры : регулируемые дорожные развязки с последовательностью огней для разделения использования одного и того же пространства водителями и пешеходами

Помимо официальных переходов, существует также ряд неофициальных

переходов :

  • бордюрный переход : чтобы помочь пользователям инвалидных колясок или самокатов, а также людям с колясками безопасно переходить дорогу
  • бордюры : для уменьшения расстояния пересечения
  • центральные переходы-убежища : для пересечения дорог в два этапа

Замена пеликановых переходов

Переходы для тупиков были введены в Йорке, заменив некоторые старые переходы для пеликанов, потому что они:

  • вырезать задержки
  • улучшить поток трафика
  • повысить безопасность пешеходов
  • выгоден как пешеходам, так и водителям

См. также

Пешеходные и погодные датчики для динамического распределения светофоров

ОБЗОР

Датчики пешеходов — это технологии, которые можно установить на перекрестках дорог, чтобы определить, ожидают ли пешеходы перехода дороги и сколько их.Они также могут обнаруживать пешеходов, когда они переходят дорогу. Они могут различать пешеходов, автомобили и велосипедистов, используя тепловизионные технологии и технологии Bluetooth. Информация, собранная датчиками, может использоваться для оптимизации работы светофора. Это направлено на достижение баланса между двумя основными задачами: (1) повысить безопасность пешеходов, переходящих дорогу на перекрестках, и (2) оптимизировать светофоры, чтобы свести к минимуму задержки транспортных средств.

Традиционные перекрестки работают с использованием кольцевой системы, которая распределяет фазы зеленого света между участниками дорожного движения и пешеходами в заранее определенном фиксированном порядке, не привязанном к фактической плотности или скорости пешеходов.Кроме того, длина зеленого светофора для пешеходов имеет фиксированную длину, рассчитываемую на основе средней скорости пешеходов. В зависимости от скорости пешеходов, пересекающих пешеходный переход, и плотности этих пешеходов длина может быть недостаточной или, наоборот, слишком длинной. Система также представляет угрозу безопасности для пешеходов: если время, отведенное им на переход, недостаточно велико, они могут все еще находиться на дороге, когда транспортные средства начнут движение. Ежегодно в автомобильных авариях во всем мире погибает более полумиллиона пешеходов, что составляет 65% от общего числа смертельных случаев, связанных с автомобилями[1].В среднем 29% смертельных случаев и травм пешеходов происходит на перекрестках[2]. Эти несчастные случаи с пешеходами имеют экономические издержки, которые, по оценкам, влияют на мировой ВВП до 3%[3]. В странах с низким и средним уровнем дохода дорожно-транспортные происшествия могут стоить 64,5 млрд долларов США в год[4].

Благодаря использованию датчиков пешеходов светофор на перекрестке можно сделать динамическим, чтобы реагировать на условия в реальном времени. Если нет пешеходов, ожидающих перехода, система пропустит выделение зеленого сигнала светофора для пешеходного перехода и вместо этого расширит выделение зеленого сигнала светофора для автотранспортных средств.Если дорогу переходит большое количество пешеходов или пешеходу требуется больше времени, чтобы перейти дорогу (например, пожилой человек, человек с ограниченными возможностями, ребенок), датчики обнаружат это и продлят зеленый свет до тех пор, пока переход не будет свободен. Датчики пешеходов также могут собирать информацию о требованиях пешеходов, чтобы влиять на принятие решений, и обеспечивать отмену вызовов, динамическое время прохождения, динамические сигналы обратного отсчета пешеходов, приоритет пешеходов и замену кнопок.

Точно так же датчики погоды используются для сбора данных о погодных условиях (например,грамм. температура, уровень осадков, обнаружение тумана, влажность и т. д.) для оптимизации дорожной сети в соответствии с условиями в реальном времени. Триггерные точки устанавливаются для каждого погодного условия или комбинации условий, которые будут запускать программы реагирования по всей сети. Эти ответы могут включать изменения фаз светофора для автомобилей и пешеходов и изменения ограничений скорости. Такие ответы также могут быть инициированы вручную центром управления дорожным движением.

Погодные условия могут повлиять на видимость водителя (например,грамм. туман, осадки) и возможности (например, экстремальные температуры, сильный ветер, осадки), характеристики автомобиля (например, сцепление с дорогой, устойчивость, маневренность) и сцепление с дорогой (например, снег, мокрый снег, лед, осадки). Эти условия повышают риск дорожно-транспортных происшествий между транспортными средствами и другими участниками дорожного движения, такими как пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты. В США на погодные условия приходится 21% (1 235 000) дорожно-транспортных происшествий каждый год, в результате которых погибает 5 000 человек[5]. Частота и суровость погодных условий увеличиваются, что увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий.В некоторых юрисдикциях резкое повышение температуры и частота песчаных бурь изменили режим выпадения осадков, что, как считается, привело к увеличению дорожно-транспортных происшествий. Следует изучить меры по адаптации для устранения растущего риска для безопасности на дорожных сетях.

В будущем данные датчиков могут использоваться для создания динамических пространств, которые адаптируются к потребностям в реальном времени и требованиям безопасности. Такие датчики также можно использовать как часть более широкой сети, подключенной к Интернету вещей (IoT), путем передачи данных в более широкую сеть для интеграции с решениями по управлению трафиком (см. Вариант использования управления трафиком в реальном времени ) и могут аналогичным образом передавать данные в Системы интеллектуальных автомагистралей для адаптации поведения автономных транспортных средств к условиям реального времени (см. также пример использования «Автомобиль к инфраструктуре» (V2I)) .

 

СОЗДАННАЯ СТОИМОСТЬ

Повышение эффективности и снижение затрат:

  • Улучшить оптимизацию дорожной сети (датчики погоды) и перекрестков (датчики пешеходов), тем самым сократив время в пути и заторы.

Повышение экономической, социальной и экологической ценности:

  • Снижение экономических издержек, связанных с дорожно-транспортными происшествиями — в 2015 году стоимость дорожно-транспортных происшествий в Австралии оценивалась в 22 австралийских доллара.2 миллиарда, из которых 3,17 миллиарда австралийских долларов были потрачены правительством на реагирование на чрезвычайные ситуации, услуги здравоохранения и упущенные налоговые поступления[6].
  • Снизить риск дорожно-транспортных происшествий и повысить общественную безопасность всех участников дорожного движения за счет адаптации дорожной сети к конкретным условиям и оптимизации переходов для поощрения более активных режимов движения.
  • Используйте собранные данные о погоде для мониторинга климата и качества воздуха и отслеживания улучшений, достигнутых экологическими инициативами.

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И РЫЧАГИ

Законодательство и регулирование: Правительствам необходимо внедрить политику и критерии эффективности, которым должны соответствовать датчики, а также систему приоритетов (т. е. следует ли отдавать предпочтение транспортным средствам или пешеходам) для обеспечения безопасности всех. Кроме того, правительства могут стимулировать разработку технологии, поскольку ее можно использовать для других целей, таких как прогнозирование погоды, научные исследования и дорожные условия.Должны быть разработаны правила конфиденциальности данных и процедуры безопасности для сбора, использования и хранения полученной конфиденциальной информации.

Изменение возможностей рабочей силы: Важно понимать спрос и планирование пересечений дорог, а также понимать, как использовать и обслуживать такие датчики после их внедрения. Оперативный персонал должен пройти соответствующую подготовку.

Финансирование и финансирование: Модели финансирования должны учитывать выгоды от оптимизации дорожного движения и повышения безопасности, получаемые в результате инвестирования в такие датчики и поддерживающие их аналитические решения.

Управление закупками и контрактами: Контракты с поставщиками технологий могут включать пункты, поощряющие обмен данными. Это позволит местным властям использовать данные датчиков для обеспечения интеллектуального управления активами дорожной сети и оказания помощи в планировании будущего города за счет использования данных для других интеллектуальных приложений в окружающей среде, подключенных устройствах, освещении и т. д. Сделав данные открытыми, можно использоваться для содействия текущей разработке технологий для нужд управления дорожным движением и для обеспечения более широких научных и технических исследований в таких областях, как прогнозирование погоды и изменение климата.

РИСКИ И СМЯГЧЕНИЯ

Риск реализации

Риск: количество и расположение датчиков должны быть точно спланированы в соответствии с поставленными целями, чтобы обеспечить достижение ожидаемых результатов и характеристик. Это первый шаг к реализации, требующий детального планирования и проектирования.

Датчики пешеходов

: интеграция отдельных технических компонентов может стать проблемой для проектировщиков системы из-за требований системы реагировать в реальном времени.Кроме того, необходимо разработать и внедрить систему мониторинга для технического обслуживания, обеспечивающую немедленную связь с назначенной группой реагирования.

Погодные датчики: асфальт с открытыми порами чаще используется на дорогах, поскольку он лучше подходит для отвода воды и менее шумен, однако датчики не могут быть установлены в материале такого типа, поэтому необходимо разработать неинвазивную сенсорную технологию для того же. уровень компетентности.

Меры по смягчению последствий: для обеспечения достоверной информации необходимо разработать план технического обслуживания с регулярными проверками точности данных о погоде, плотности пешеходов и скорости движения.Во время внедрения поставщики датчиков должны обеспечить калибровку для достижения желаемой производительности. Интеграция со светофорами также важна и требует правильной инфраструктуры связи.

Социальный риск

Риск: проблемы с личной безопасностью, связанные с записью с камеры и использованием датчиков, могут помешать принятию пользователем. Однако это можно смягчить, обеспечив достаточную безопасность при получении и хранении личной информации.

Смягчение последствий: необходимо внедрить защиту персональных данных, а также сообщать о преимуществах безопасности, чтобы привлечь население к таким системам.

Риск безопасности и (кибер)безопасности

Риск: Включение информации о местоположении пользователя в сенсорную технологию ставит под угрозу личную безопасность пользователя. Поэтому правительству и поставщикам услуг необходимо обеспечить конфиденциальность данных. Кроме того, возможность взлома датчиков погоды и динамических знаков ограничения скорости может представлять угрозу для водителей. Поэтому разработчики должны обеспечить безопасность датчика погоды и подключенной системы динамического ограничения скорости.

Смягчение последствий: правительства должны принимать решения, связанные с внедрением таких систем, например, какие переходы должны быть динамическими или должны использовать датчики для пешеходов, и как регулярно будет проводиться техническое обслуживание.

 

ПРИМЕРЫ

Пример: Smart Crossing Trial, Квинсленд

Реализация: испытание Smart-crossing на перекрестке Бурбонг-Мэриборо-стрит в 2019 году в Квинсленде, Австралия.

Стоимость: Успех испытания побудил правительство штата выделить 3 миллиона австралийских долларов на дополнительные 300 установок в Квинсленде.

Сроки: Испытание проводилось в 2019 году. Ожидалось, что последующее развертывание по всему штату произойдет в течение двух лет, начиная с конца 2019 года.

Внедрение: Пилотный проект решения на основе IoT и искусственного интеллекта, которое определяет, когда пешеход собирается перейти улицу на перекрестке.Партнерство между городом Тампере и компанией-разработчиком программного обеспечения Tieto.

Стоимость: Система смогла достичь точности до 99% — и 75% ночью.

Сроки: Пилотный проект был разработан в рамках проекта 6Aika City IoT в рамках программы развития Smart Tampere в 2019 году.

Пример: Starling Crossing, South London

Реализация: Пилотный проект выполнен по заказу британской страховой компании Direct Line и рекламного агентства Saatchi & Saatchi.Пересечение было создано технической фирмой Umbrellium.

Стоимость: Высокие инвестиции, включая бюджеты на исследования.

Срок: Прототип был испытан в Южном Лондоне в 2017 году.

Пешеход ускоряет смену сигналов светофора, нажимая на кнопку перехода? | Примечания и вопросы


NOOKS AND CRANNYS

Пешеход ускоряет переключение сигналов светофора, нажимая на кнопку перехода?

Крис Бенсон, Эпсом, Суррей, Великобритания

  • Это зависит.Если кнопка еще не нажата, то да. Если фары менялись недавно, и под «нажиманием» вы имеете в виду повторное нажатие, то нет.

    Брайан, Глазго, Великобритания

  • Светорегулируемые пешеходные переходы имеют два назначения. Первый — это автономный или полуавтономный переход, где свет будет меняться ТОЛЬКО при нажатии кнопки. Иногда изменение приостанавливается до тех пор, пока оно не будет синхронизировано с другими показателями потока трафика. Чаще всего, особенно в сложных соединениях, кнопка является психологическим инструментом, который не имеет значения для светового цикла.Ради собственного удовольствия или интереса вы можете наблюдать, как индикатор WAIT загорается сам по себе…

    Роб Лайнс, Вустер

  • Согласно предложению Дэвида о 20-минутном таймере, большинство пересечений и развязок имеют тайм-ауты детектора неисправности, где, если контроллер не увидел кнопку, нажатую в течение установленного времени (задается пользователем обычно 18 часов), тогда он регистрируется как неисправность и ставится в постоянном требовании, как если бы его постоянно давили.

    Мик, Лидс, Великобритания

  • мне всегда кажется, что после повторных ударов у меня получается быстрее! Я также был одним из тех людей, которые, если обгоняли одного, нажимали его, хотя я не переходил дорогу, пока не стал водителем и не понял, как это раздражает!

    Мари, Саутенд Эссекс

  • Когда я был моложе, мне сказали, что под коробкой с «кнопкой» есть ручка, которую можно повернуть, чтобы свет переключался быстрее (это цилиндрическая штука, упомянутая выше), и в некоторых случаях кнопка на самом деле внутри коробки, на которую можно было нажать, чтобы изменить свет.кто-нибудь знает, работает ли это, поскольку я признаюсь, что стоял там, возился с дном этих коробок, крутил ручки и нажимал кнопки, чтобы попытаться заставить свет меняться быстрее, и если это не работает, то я просто пачкаюсь руки ни при чем!!

    Джо, Бирмингем, Великобритания

Добавьте свой ответ

Добро пожаловать в город Блу Эш, штат Огайо

Департамент общественных работ отвечает за работу дорожных и пешеходных сигналов по всему городу Голубой пепел.Вопросы или опасения следует направлять в офис директора общественных работ по телефону (513) 745-8538. Жители также могут сообщать о проблемах или проблемах со светофорами через онлайн-портал запросов на обслуживание под названием CAGIS. Узнайте больше и отправьте запрос, нажав здесь.

Установка светофора — светофор предназначен для обеспечения упорядоченного движения транспорта путем определения полосы отвода на пересекающихся улицах. Установленный в соответствующих условиях сигнал светофора очень эффективен.

Важно, чтобы установке такого важного устройства предшествовала тщательная инженерная проработка. Чтобы предотвратить неизбирательное использование светофоров, Федеральное управление автомобильных дорог опубликовало Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). MUTCD содержит рекомендации («ордера») для определения того, когда необходим светофор. MUTCD — это федеральный стандарт, регулирующий работу устройств управления дорожным движением в США.

Преимущества светофоров — Светофор может резко изменить схему движения на перекрестке и вокруг него.

При установке в условиях, оправдывающих его использование, светофор может:

      • Прерывание чрезвычайно тяжелых потоков, чтобы разрешить пересечение незначительных движений, которые в противном случае не могли бы безопасно двигаться через перекресток.
      • Увеличение пропускной способности перекрестка.
      • Уменьшить количество определенных типов несчастных случаев, особенно столкновений под прямым углом (обочина).

Мигающий сигнал светофора — Когда блок контроля светофора обнаруживает проблему со светофором, например, одновременное отображение зеленых индикаторов конфликтующих движений или отключение питания сигнальных головок, сигнал автоматически переводится в режим мигания. в качестве меры предосторожности.Сигналы могут иметь либо режим красной/красной вспышки, либо режим желтой/красной вспышки. Режим красной / красной вспышки требует, чтобы все транспортные средства остановились на перекрестке, например, работает четырехсторонний знак остановки. Желто-красный мигающий режим позволяет транспортным средствам на основной дороге (мигает желтый) с осторожностью проезжать через перекресток и требует, чтобы автомобили на второстепенной дороге (мигающий красный) остановились до тех пор, пока транспортные средства на основной дороге не преодолеют перекресток и это не станет безопасным. продолжать.

Неисправный светофор  — Когда светофор полностью отключен, перекресток должен функционировать как четырехсторонний знак остановки, и транспортные средства должны двигаться через перекресток по очереди.

Информация о пешеходных сигналах  – Пешеходные сигналы обычно устанавливаются на перекрестках с высокой интенсивностью пешеходного движения, на школьном переходе и/или на других светофорах, которые не обеспечивают адекватного обеспечения пешеходам безопасного перехода. На пешеходных сигналах используются как слова, так и символы.

На перекрестках, где есть сигнал пешехода, переходите дорогу, когда загорается символ «ПРОЙДИТЕ» или «пешеход». Мигающий символ «НЕ ХОДИТЕ» или символ поднятой руки означает, что, если вы еще не въехали на перекресток, слишком поздно переходить улицу до смены сигнала светофора.Если вы уже находитесь на перекрестке, у вас должно быть достаточно времени, чтобы безопасно добраться до другой стороны. Постоянный сигнал «НЕ ИДИ» или постоянный сигнал поднятой рукой означает, что уже слишком поздно начинать переход. Не выходите на улицу, но быстро закончите переход, если вы уже начали.

Кнопки для пешеходов доступны для пешеходов и велосипедистов, поскольку сигналы светофора рассчитаны для транспортных средств, а не для пешеходов. Если вы не нажмете кнопку, сигнал пешехода может не включиться, а светофор может не дать пешеходу достаточно времени для безопасного перехода улицы.Вам нужно всего лишь один раз нажать на кнопку, чтобы она активировалась. Если сигнал пешехода не включается после полного цикла сигнала светофора, возможно, сигнал пешехода работает неправильно и требует внимания.

Хотя сигнал пешехода указывает на ваше законное право пересечь перекресток, важно соблюдать осторожность при переходе любой улицы.  На перекрестках, где нет пешеходного светофора, пешеходы должны переходить дорогу не по сигналу светофора. Другими словами, переходите дорогу, когда встречный свет становится зеленым, обязательно следите за автомобилями, которые едут на красный свет или поворачивают на вашем пути.Пересекайте перекрестки в обороне и как можно быстрее. Остерегайтесь поворачивающих транспортных средств и небрежных автомобилистов.

Сигналы

HAWK: как они работают?

Пешеходные переходы, обозначенные нарисованными параллельными линиями, полосами зебры или просто пересечением двух улиц, являются важной частью жизни в Арлингтоне. Они помогают обозначить безопасные места для пешеходов.

За последние несколько лет отношение инженеров и проектировщиков к уличному дизайну изменилось. Некоторые из больших изменений включают в себя добавление защищенных велосипедных дорожек и улучшенных пешеходных переходов, таких как сигналы HAWK.Округ Арлингтон по-прежнему является лидером Complete Streets, устанавливая эти обработки, чтобы обеспечить безопасные улицы для людей всех возрастов и способностей.

Что такое сигнал HAWK?

Сигнал HAWK (High-Intensity Activated CrossWalK) — это устройство, используемое для помощи людям в безопасном переходе оживленных улиц.

HAWK работают так же, как и другие светофоры, активируемые кнопкой, либо нажатием кнопки, либо автоматическим датчиком, который направляет человека, идущего или едущего на велосипеде, ждать изменения сигнала и остановки движения, что позволяет им безопасно перейти дорогу.

Для водителя сигнал HAWK выглядит не так, как другие светофоры. В покое Ястребы остаются темными. После срабатывания он будет проходить серию желтых и красных последовательностей, требуя от автомобилистов снизить скорость и остановиться. После того, как пешеходы и велосипедисты перейдут дорогу, HAWK снова погаснет, позволяя автомобилистам продолжить движение через перекресток.

Где в Арлингтоне есть сигналы HAWK?
  • S Hayes Street, к северу от 12-й улицы, как в северном, так и в южном направлении
  • Crystal Drive, к югу от 23-й улицы
  • Джордж Мейсон Драйв на улице Фредерик
  • Джордж Мейсон Драйв, средний квартал, рядом с Учебным центром Национальной гвардии
  • Джордж Мейсон Драйв на 13-й Южной улице

Чем они полезны? Сигналы

HAWK обеспечивают более безопасные альтернативы пешеходным и велосипедным пешеходным переходам, чем традиционные пешеходные переходы, особенно в центральных кварталах с интенсивным движением.Поскольку устройства активируются только в присутствии пешеходов или велосипедистов, у водителей возникают минимальные задержки. Сигналы HAWK также могут быть установлены на пересечении магистральной дороги с переулком меньшего размера, что в противном случае не потребовало бы перехода, сигнализируемого светофором.

Все это сводится к облегчению пешеходных и велосипедных переходов на оживленных улицах. Данные также свидетельствуют о том, что сигналы HAWK создают более безопасные переходы, снижают количество аварий и повышают соблюдение водителями законов о пешеходных переходах.

Примите участие и гостевой блог

Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы опубликовать собственную запись в блоге. Мы хотели бы представить вас!

Страница руководства для пешеходов

Перейти к основному содержанию

Обновления COVID-19

Информация о вакцинах и бустерах

Руководство для пешеходов по светофорам, активируемым кнопкой

[Нажмите здесь, чтобы открыть PDF-файл] Рекомендуется для печати.

Пешеходные сигналы в центральных деловых районах (CBD) запрограммированы на автоматическое изменение для обеспечения пешеходных переходов в местах с кнопками. В этих местах нажатие кнопки не требуется для включения пешеходных сигналов. На многих других сигнальных перекрестках за пределами центрального делового района для включения пешеходных сигналов требуется нажатие кнопки пешехода. Пешеходы никогда не должны переходить перекресток на зеленый свет, активированный транспортным средством, поскольку время, отведенное для транспортных средств, варьируется от цикла к циклу и может быть недостаточным для пешеходов, чтобы завершить переход проезжей части.

Время каждого перекрестка определяется по-разному в зависимости от количества полос движения на подходе к нему, а также моделей и объемов трафика/пешеходов. Перекрестки были изучены и рассчитаны на основе средней скорости пешехода. Более длительное время пересечения обычно предоставляется на перекрестках, используемых в основном детьми и пожилыми людьми.

Время ожидания на каждом перекрестке разное. В районах за пределами центрального делового района …

  • Сначала нужно нажать кнопку пешехода.
  • Дождитесь БЕЛОГО символа ХОДЯЩАЯ ФИГУРА (или знака ХОДЬБА на старых сигналах), прежде чем сойти с бордюра на улицу.
  • Смотрите в обе стороны на движущиеся и поворачивающие транспортные средства, затем осторожно переходите перекресток, идя между линиями пешеходного перехода.

  • ОРАНЖЕВАЯ МИГАЮЩАЯ СТРЕЛКА (или знаки НЕ ПРОХОДИТЕ на старых сигналах) предупреждает пешеходов о том, что они не могут начинать переход перекрестка, но могут закончить переход, если уже начали переход во время указания «ХОДИТЬ».
  • Когда ОРАНЖЕВАЯ РУКА (или знак «НЕ ПРОХОДИТЕ» на старых сигналах) перестанет мигать, движение начнет двигаться по пешеходному переходу. Пешеходы должны ждать на обочине, пока не активируется следующий символ ХОДЬБА, нажав кнопку еще раз.

Работают ли кнопки пешеходного перехода?

Статьи  | 13 ноября 2020 г., Солт-Лейк-Сити, Юта,

Мне часто задают этот вопрос, и краткий ответ: «Это зависит от обстоятельств.«Это зависит от того, изменит ли нажатие пешеходной кнопки синхронизацию сигнала или нет. Позволь мне объяснить. В час пик на большинстве сигнальных перекрестков много автомобилей. Светофор запрограммирован на оптимизацию обслуживания, поэтому на основных улицах будет больше зеленого времени, а незначительные движения, такие как повороты налево на второстепенных улицах, будут сведены к минимуму. Пешеход, пересекающий улицу в том же направлении, что и большинство транспортных средств, скорее всего, уже имеет достаточно времени, чтобы перейти улицу, поэтому время сигнала для этого движения не нужно менять.В этом случае инженер дорожного движения обычно вызывает сигнал «ходьба» независимо от того, была ли на самом деле нажата кнопка пешехода. Будучи водителем, я часто смотрю на таймер обратного отсчета, чтобы узнать, сколько времени осталось пешеходу, чтобы перейти дорогу — большую часть времени в Юте, когда таймер пешехода достигает нуля, загорается желтый свет (нет, это не позволяет вам ускориться, чтобы победить свет!).

Однако мелкие движения отличаются. Если переулок не очень загружен, время зеленого может быть минимальным, всего несколько секунд.Пешеходный переход с типичной скоростью 4 фута в секунду достигнет перекрестка на 20 футов, если ему дается всего 5 секунд на переход. Вот где в игру вступает функциональность пешеходной кнопки. Если количество времени, необходимое пешеходу для перехода, превышает минимальное время зеленого времени, предоставленное транспортным средствам, то нажатие кнопки соответственно удлинит это время зеленого цвета. Типичный взрослый ходит со скоростью более 4 футов в секунду, поэтому у него будет достаточно времени, но маленькие дети и зрелые взрослые, с другой стороны, являются ограничивающим фактором.

Что происходит, когда движение не в час пик?

Нажатие кнопки пешехода полезно, когда нет приближающихся транспортных средств, так как оно регистрируется на светофоре, что пешеход хочет перейти, поэтому он изменит или удержит зеленый сигнал светофора в течение необходимого времени для перехода. Часто сигнал «останавливается» на зеленом свете для основного движения, и нажатие на кнопку гарантирует, что он не изменится, пока пешеход переходит дорогу.

Когда я один, я жду зеленого, но не нажимаю пешеходные кнопки, даже когда знаю, что зеленого времени будет мало.Я понимаю, что нажатие на кнопку может удлинить цикл, но мне как более быстрому пешеходу больше времени не нужно. Иногда мне приходится ускоряться и даже бегать трусцой на желтый свет, но я понимаю, что если не нажимать на кнопку, машины раньше включатся на зеленый свет, поэтому, когда я пересекаю дорогу перед ожидающими машинами, я говорю: , «Пожалуйста.»

Для получения дополнительной информации о проектах управления дорожным движением свяжитесь со Скоттом Ши в нашем отделе транспорта по телефону (801) 494-9136 или scott.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.