Suzuki sx4 new: Suzuki SX4 сменил поколение, стал современнее и экологичнее

Содержание

драйв, обзор модели, характеристики Suzuki sx4 new.

На автомобильном рынке осталось не так много автомобилей, не считая отечественных, которые можно отнести к долгожителям конвейера. Автомобильные производители стали чаще обновлять свои модели и радовать автолюбителей совершенно новыми продуктами.
На этом фоне кроссовер Suzuki SX4, который стоит на конвейере с 2006 года, смотрится динозавром в современном автомобильном мире. Японцы прекрасно знают, для того чтобы полноценно конкурировать на мировом автомобильном рынке, нужно постоянно предлагать что-то новое.

Дизайн обновленного Suzuki-SX4-new претерпел серьезные изменения

На тесте Suzuki New SX4. Очень трудно придумать эпитет, чтобы доходчиво описать новую внешность кроссовера. Вроде бы идеология модели сохранена, а в то же время, рассматривая автомобиль под определенным углом, кажется, что и нет.

Дизайнеры словно потеряли ту нить, связывающую оба поколения между собой. Это неплохо, но одновременно и неудивительно. Ведь первый Suzuki SX4 New рисовали итальянцы, тогда как над новым работали японские дизайнеры.

Обзор модели Suzuki SX4 New

Это разный взгляд на понятие автомобильной красоты. В основе нового компактного кроссовера лежит серьезно переработанная платформа предшественника. И, как заверяют инженеры, в нем осталось не более 5% деталей от первого поколения машины.

Часто бывает, что новые модели по габаритным размерам становятся больше своих прототипов. Автомобиль Suzuki  New SX4 стал на 150 мм длиннее и на 10 мм шире. Колесную базу увеличили на 100 мм, а вот высота дорожного просвета у новинки не увеличилась и осталась равной 175 мм.

Салон Suzuki SX4 New стал более удобным и просторным

Новые возможности Suzuki New SX4

Разумеется, каждый приплюсованный миллиметр к габаритам должен быть как-то оправдан. Иначе это не имеет никакого смысла. Погрузочные возможности багажника у новой модели на фоне предшественника впечатляют.

Его увеличили на 177 литров, и теперь полезный объем составляет 430 л. Но его можно еще увеличить, сложив раздельные спинки заднего дивана. Под верхним полом багажника спрятаны боксы для перевозки мелочёвки, а под нижним — докатка с комплектом необходимых инструментов.

Вместительный багажник Suzuki New SX4

На заднем ряду стало просторнее, по крайней мере, для ног пассажиров уж точно. Расстояние между диваном и передними сидениями увеличили на 40 мм, и это понравится высокорослым людям. Теперь их ноги не будут упираться в передние сиденья.

А вот не понравиться может то, что сама спинка дивана стоит практически под прямым углом. И хотя ее можно слегка отрегулировать и сдвинуть в сторону багажника, этого все равно не достаточно. Скорее всего, эта регулировка нужна для увеличения объема багажного отделения.

Интерьер салона 

Попав в салон, становится все труднее проводить аналогию с предшественником. Здесь новая архитектура оформления, новые материалы отделки и удачное расположение органов управления с точки зрения эргономики. Все это положительно сказывается на интерьере салона.

Внутренний интерьер салона Suzuki New SX4

1.  Передняя стойка претерпела значительные изменения, в результе чего обзорность улучшилась

2.  Руль простой, но максимально удобный
3.  Спинка кресел регулиру­ется ступенчато, кожа хоть и недорогая, но не скользит. Имеется подогрев сидений
4.  Панель приборов без изысков, все на виду
5.  В мультимедиа есть и  навигация и SD-слот под музыку, хотя  экран явно устарел
6.  Климат контроль достаточно удобный, двухзонный
7.  Коробка либо пятиступенчатая механическая, либо вариатор CVT. Механика явно шустрее будет
8.  Пластик среднего качества, выглядит пристойно, хоть и жестковат

Сразу обращаешь внимание на то, что показания с приборной панели отлично считываются. Центральная консоль не перегружена большим числом кнопок. Используемые материалы отделки жестковаты, хотя большая по своей площади поперечная вставка очень приятна на ощупь и выполнена из мягкого материала.

Мультимедийная система с навигатором проста в обращении и интуитивно понятна. Сам дисплей развлекательной системы сенсорный, а вот кнопки продублированы лишь частично на руле. Ниже на центральной консоли лишь управление двухзонным климат — контролем и кнопки управления подогревом передних сидений.

Есть возможность управлять системой голосом. Выбираем навигационную систему. Здесь важна последовательность – сначала улица, а затем город. Если адрес называть в обратном порядке, то система может выдать не тот результат.
С помощью голосовых команд можно управлять не только навигационной системой, но также радио и телефоном, которые можно синхронизировать с мультимедийной системой. Причем с этими функциями режим распознавания голоса работает куда лучше и допускает меньше ошибок.

Найти удобную посадку за рулем несложно, так как диапазон настроек водительского кресла и рулевого колеса достаточно широк. Так что на этом долго останавливаться нет смысла.
Начиная движение, приходится обращать внимание на то, что при переводе селектора коробки передач с режима «паркинг» в режим «драйв» невольно попадаешь в механический режим. И понятно это становится тогда, когда в салоне появляется шум двигателя от работы на высоких оборотах.
Конечно, эта проблема решается простым толчком селектора в сторону режима «драйв». Но все равно отсутствие нормального промежуточного фиксатора доставляет чувство легкого дискомфорта.

Видео: НОВЫЙ SUZUKI SX4 2017 — ХОРОШО, НО ДОРОГО!

Технические характеристики

Двигатель Suzuki New SX4

Под капотом установлен модернизированный атмосферный мотор как у предшественника.

Основные показатели двигателя M16A VVT:

  • Объем двигателя 1,6 литра;
  • Мощность 117 л/с;
  • Крутящий момент 156 Нм;
  • Максимальная скорость 165 км/час;
  • Разгон 0-100 км/час 13,5 сек;
  • Расход топлива 6,2 литра.

Есть в Сузуки New SX4 и интересная фишка, которую можно отнести к техническим характеристикам. Это новая система полного привода AllGrip 4WD с четырьмя режимами движения, выбирать которые можно при помощи круглой шайбы. Она расположена рядом с селектором коробки переключения передач. Даже из названий режимов понятно их предназначение.

  • В режиме «Авто» приоритет отдается экономии топлива, и поэтому кроссовер становится переднеприводным. Но если происходит пробуксовка передних колес, то в работу включаются и задние колеса.
  • Режим «Sport» при таком слабом сердце под капотом не нужен. Но все равно ощущается едва уловимое изменение характера автомобиля: вариатор начинает отщелкивать передачи на спортивный лад.
  • При включенном режиме «Snow» система полного привода взаимодействует с прочими системами безопасности автомобиля для того, чтобы водитель уверенней чувствовал себя на покрытиях с низким сцеплением.
  • А режим «Lock» равномерно распределяет крутящий момент между осями при движении до 60 км/час. Используется этот режим в случае пробуксовки кроссовера. В целом даже в автоматическом режиме система AllGrip 4WD отрабатывает неплохо.

Водитель чувствует себя за рулем уверенно даже на сложных участках с глубокой колеей и разными типами покрытий. Есть уверенность в том, что автомобиль сможет сгладить и исправить те ошибки, которые может допустить водитель.

Более того, дорожного просвета при движении по разбитым дорогам хватает, а подвеска все неровности отрабатывает, не доходя до крайних положений. На асфальте в сравнении с прошлым поколением Сузуки  SX4 New кажется более мягким и в то же время более сбалансированным.

Но в отличие от предшественника у новинки пустоват руль. Хотя к этому можно быстро привыкнуть. Модернизация мотора, снижение веса и работа инженеров, проведенная с настройками вариатора и двигателя, дали о себе знать.

Новый Сузуки SX4 New стал чуть шустрее. Правда, если верить показаниям бортового компьютера, расход топлива в смешанном цикле составляет 12.3 литра на 100 километров пути. А это совсем не мало.

На рынке Сузуки SX4 New позиционируется как семейный автомобиль

Маркетологи Suzuki утверждают, что аудитория этого автомобиля молодые люди, семейные и не равнодушные к активному отдыху. Если подвести итог проведенного теста, то получается, что New SX4 отлично подходит и для рабочих будней и для отдыха, а именно для путешествия всей семьей.

Suzuki NEW SX4 (новый Сузуки эс-икс4) в Волгограде


Новый Suzuki SX4 – яркий и динамичный японский внедорожник. Это не обычный кроссовер, а автомобиль, в котором гармонично сочетаются комфорт семейного авто и эмоциональная мощь машины со спортивным характером. Просторный салон за счет обновленной конструкции кузова обеспечивает массу свободного места и для пассажиров, и для багажа.

Специально для Suzuki SX4 инженеры разработали уникальный двойной панорамный люк, оснащенный электроприводом. Аналогов попросту нет в мире: площадь обзора в открытом состоянии составляет 560 мм, а при закрытом – 1000 мм. Это самый большой показатель среди автомобилей сегмента. Технология “AllGrip 4WD” — полный привод нового поколения плюс великолепная управляемость, признанная во всем мире и напоминающая таковую у Suzuki Swift, а также системы активной и пассивной безопасности – все это гарантирует абсолютное удовольствие от пребывания и за рулем такого авто, и в качестве пассажира.

Четкие и одновременно изящные линии кузова вкупе с отличной аэродинамикой и спортивным внешним видом придают Suzuki SX4 особенной привлекательности. Габариты этого автомобиля идентичны размерам кроссоверов сегмента “C”. По этой причине новый “Сузуки” — отличный автомобиль для всей семьи. Вместительность салона и объем багажника, равный 430 л. — это одни из самых значимых показателей в классе.

Новая система полного привода Suzuki SX4 дарит сразу четыре режима вождения, что обеспечивает водителя большей управляемостью и безопасностью на разных дорогах. Силовая установка автомобиля тоже была обновлена, благодаря кузову из высокопрочной стали и отменной аэродинамике, “Сузуки SX4” демонстрирует очень низкий показатель выбросов углекислого газа в атмосферу для кроссоверов своего сегмента.

Благодаря тому, что кузов модели выполнен из высокопрочной стали, повышается степень пассивной безопасности внедорожника, а его вес остается достаточно легким. New SX4 оснащен самыми разными системами активной и пассивной безопасности. Все они дарят спокойствие и комфортное управление в любых дорожных условиях. Пара сдвигающихся стеклянных панелей нашумевшего панорамного люка дарят чувство свободы прямо в салоне Suzuki SX4 New. Не упустите шанс – этот автомобиль может стать вашим!

Фото Suzuki NEW SX4

Фото автомобилей

История и описание Suzuki NEW SX4

Женевский автосалон в марте 2006 года Suzuki презентовал миру автомашину SX4, который полностью называется Спортивный кроссовер 4×4 Seasons. Изготовитель Японии создавал данный вид авто вместе с производителем Италии Fiat, начальный паркетник которого получит название Sedici. Машина произведена на вытянутой платформе Suzuki Swift, хотя и гораздо выше.

SX4 предлагают двух видов: с передним приводом 2WD и с полным приводом 4WD. Новейшая система полноприводного авто с электроуправлением в зависимости от дорожных условий и самостоятельно отдаёт предпочтение одному из трёх видов настройки трансмиссии: 4WD Auto, 4WD Lock или 2WD. 2WD – это привод на передние колёса. Auto – включение в действие задних колёс в результате пробуксовывания передних колёс. Lock – постоянный абсолютный привод, он работает лишь до шестидесяти км/ч и переходит в Auto при наборе этой скорости. Тогда, когда двигатели на бензине действуют совместно с пятиступенчатой коробкой, с двиготелем на дизеле предоставляют шестидиапазонная МКПП. Тем не менее, на авто с мотором 1,6 и передним приводом существует возможность поставить 4 –х ступенчатый автомат. Suzuki SX4 приобрёл в наследство подвеску от Swift с усиленными элементами кузова на кручение и расширенную колею.

Основное оборудование сравнительно богатое. Сюда включили 6 подушек безопасности, ABS, система тормозного распределения усилий EBD, электропривод стеклоподъемников и зеркал с обогревом, кондиционер, CD-магнитола и противотуманки. Для SX4 предлагают систему стабилизации ESP в виде опции. Авто с полным приводом отличается чёрными накладками с чейнджером колёсных арок, молдингами, рейлингами, 16 – дюймовыми дисками и клиренсом в 190 мм.

Вариант с передним приводом обладает автоматической коробкой трансмиссии и сниженным клиренсом до 165 (с 15-дюймовыми колесами) или 175 мм. Под названием Fiat на основе Suzuki выходит схожий кроссовер. Машины похожи, но имеют различный дизайн кузова и отдеоку салона. Эти автомобили производит фирма Suzuki Magyar Rt. в Венгрии.

Специально для передвижения по городу в 2007 году появляется седан. Он практически схож с кроссовером SX4. В 2010 году Suzuki SX4 подвергся рестайлингу, но технически во многом всё осталось как прежде. Основные изменения произошли в дизайне фронтального бампера и решётки радиатора с крупным узором. Дополнением ко всему вышесказанному являются новейшие 16 – дюймовые алюминиевые диски. В салоне отделка произведена из современных материалов. Усовершенствовалась шумоизоляшия моторного отсека и коробки передач. Внутри привлекает внимание новейшая панель приборов, а также блок климат-контроля, у которого появился монитор.

Завершает центральную консоль добавочный динамик новейшей аудиосистемы. Примечательно то, что SX4 производят как в Японии так и в Венгрии. Различия у этих моделей минимальные. Спинка заднего сидения венгерского авто трансформируется в пропорции 60:40, а у японского трансформировать её возможно лишь полностью. В венгерском авто с полным приводом клиренс увеличен на 10 мм и достигает 185 мм (175 мм – у « японца»).

Европейский автомобиль имеет другой передний бампер и комплект вариаций цвета салона, обшивка салона выполнена двумя цветами, а емкость батареи повысилась до 60 А/ч . Антенна перебралась с торца кузова к переднему краю стекла.

Но не только в хэтчбеке произошли преобразования, освежился и Suzuki SX4 Sedan. Модификации подобны пятидверному авто. Наиболее сильный движок(112 л.с.,150 Н/м), другой климат-контроль новейшие 16-дюймовые колёсные диски, радиаторная решётка и аэродинамический обвес (в Aero).

Видео тест-драйв Suzuki NEW SX4

В 2013 году презентовали компактный кроссовер Suzuki SX4 современного поколения. Он представляет серийный вариант концептуального S-Cross, который был заявлен в сентябре месяце 2012 года. Интересно, что приставка S-Cross утвердилась в Европе, в РФ кроссовер назвали Suzuki New SX4. Кроссоверы будут на рынке реализации до 2015 года, как Suzuki SX4 Classic.

В автомобиле максимально переделанная платформа прошлого авто, от ней осталось менее 5% старых частей. Длина автомобиля New SX4 достигант 4300 мм (на 150 мм более, нежели у преемника), ширина 1765 миллиметров (+10 миллиметров), высота 1575 миллиметров (+10 миллиметров), величина колесной базы соответствует 2600 миллиметрам (+100 миллиметров). Несмотря на это, если его сравнивать с прошлым SX, обновлённый вариант весит на 60 кг меньше, из–за более обширного использования современных высокопрочных материалов. Из такого металла выпустили и балки , часть внутренних перемычек. Полностью авто в базовом оборудовании весит 1085 кг, в максимальных вариантах достигает 1190 кг.

Оформление внешнего вида машины стало наиболее модным, ярким, актуальным, с нотами спортивности. Индекс аэродинамического сопротивления составляет 0,33. Для автомобилей с 16 – дюймовыми колёсами дорожный просвет кроссовера равен 180 мм. У европейского Suzuki SX4 S-cross клиренс 170 мм.

Кроссовер рекомендуют с одним из двух 1,6 – литровых моторов, на усмотрение клиента, на бензине и на дизеле. Двигатель на бензине может работать вместе с пятиступенчатой КПП, мотор на дизеле с шестиступенчатой. Что для того, что для другого агрегата доступен вариатор CTV, который имеет механический семиступенчатый режим с переключателем под рулём. Изготовитель заявляет о том, что вредоносные выбросы New SX4 минимальные.

В России доступна лишь «четвёрка» на бензине. К слову, серьёзно улучшенная. Облегчен коленвал, шатуны и поршни.. Для того, чтобы снизить потребление горючего, уменьшили жёсткость пружин привода клапанов, а у масляного насоса теперь обновлённые узкие подшипники. Обновлённый движок подходит под стандарты Евро-6.
У автолюбителей есть возможность купить как переднеприводный, так и полноприводный вариант машины. Причём полноприводный оснащён технологией полного привода ALLGRIP современного поколения с четырьмя опциями работы. Режим Auto дает преимущество сбережения горючего в стандартном стиле передвижения, задействуя задние колеса при пробуксовке. В Sport особая программа управления мотором, которая качает в цилиндры более топлива, усиливает отдачу акселератора, и изменяет алгоритм работы вариатора, ESP и усилителя руля. Режим Snow (Снег) нужен для заснеженных, грунтовых и скользящих покрытий, а Lock (Блокировка) блокирует дифференциал и нужен, чтобы вытащить машину, которая завязла в снежных, грязевых или песчаных заносах.

Для того чтобы жизнь водителя и пассажира была в безопасности Suzuki New SX4/SX4 S-сross рекомендуют очень хороший пакет, имеющий сразу семь подушек и несколько электронных систем. Создатели отлично потрудились над кузовом, укрепив двери и увеличив зоны программируемой деформации в лобовой части автомобиля. Машина производится на заводе Magyar в Венгрии.

Регламент ТО Suzuki SX4

Регламент технического обслуживания Suzuki. (Периодичность прохождения ТО (месяцы/км), в зависимости, что наступит раньше).
Количество месяцев, шт 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег, тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Производимые работы
1 Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
2 Приводные ремни вспомогательных агрегатов П П П П П П П П П П П П П П
3 Система охлаждения двигателя (проверка уровня жидкости) П П П/З П П П/З П П П/З П П П/З П П
4 Замена жидкости в системе охлаждения (Антифриз). П П П/З П П П/З П П П/З П П П/З П П
5 Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П З П З
6 Топливный бак, топливные трубки и их соединения П П П П П П П П П П П П П П
7 Система выпуска и система управления двигателем (включая кислородный датчик) П П П П П П П П П П П П П П
8 Свечи зажигания. (никелевые) П З П З П З П З П З П З П З
Свечи зажигания. (иридиевые, с платиновым наконечником). П П П З П П П З П П П З П П
9 Топливный фильтр вместе бензонасосом З (каждые 105 000 км)
10 Система вентиляции картера двигателя П П
11 Система улавливания паров топлива П П
12 Тормозные диски и накладки тормозных колодок (толщина, износ, повреждение) П П П П П П П П П П П П П П
13 Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение) П П П П П П П П П П П П П П
14 Тормозные шланги, тормозные трубки (течь, повреждение, крепеж) П П П П П П П П П П П П П П
15 Жидкость в тормозной системе П З П З П З П З П З П З П З
16 Жидкость гидроусилителя руля П П П П П П П П П П П П П П
17 Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага и состояние троса) П П П П П П П П П П П П П П
18 Педаль тормоза (свободный ход) П П П П П П П П П П П П П П
19 Жидкость гидропривода сцепления (течь жидкости, уровень) П П П П П П П П З П П П П П
20 Педаль сцепления (свободный ход) П П П

П

П П П П П П П П П П
21

Трансмиссионное масло в МКПП (течь, уровень)

П П З П П З П П З П П З П П
22 Трансмиссионное масло в АКПП (течь, уровень) П П П П З П П З П П П З П П
23 Трансмиссионное масло в вариаторе «CVT» (течь, уровень) П П П П П П П П П П П П П П
24 Масло в раздаточной коробке (течь, уровень) для Grand Vitara и Jimny П П З П П З П П З П П З П П
25 Масло в раздаточной коробке (течь, уровень) для SX4 Classic, New SX4, Swift и Kizashi П П П П П П З П П П П П П З
26 Масло в дифференциалах (течь, уровень) З П П З П П З П П З П П З П
27 Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) П П П П П П П П П П П П П П
28 Рулевое управление, подвеска. амортизаторы, карданные валы, валы приводов (затяжка, повреждение, течь, стук) ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС
29 Шины/колёсные диски (износ, повреждение, давление воздуха, перестановка колёс по схеме) П П П П П П П П П П П П П П
30 Углы установки колёс П П
31 Зажимы, фиксаторы, петли, шарниры и замки

П

П П П/С П П П П П/С П П П П П/С
32 Стеклоочистители и стеклоомыватели П П П П П П П П П П П П П П
33 Система вентиляции и кондиционирования П П П П П П П П П П П П П П
34 Фильтр кондиционера З З З З З З З З З З З З З З
35 Световые приборы и электрооборудование П П П П П П П П П П П П П П
36 АКБ П П П П П П П П П П П П П П
37 Диагностика ЭБУ с помощью SUZUKI SDT П П П П П П П П П П П П П П
Работы по согласованию с клиентом
38 Проверка зазоров клапанов П П П П П П П
39 Углы установка колёс (развал/схождение) П П П П П П П П П П П П П П
40 Промывка системы впрыска П П П П П П П
П — проверка,  С — смазка,   ПС-проверка и смазка,   З — замена.

Сайт дилера ТеррА в городе Иркутск

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» празднует юбилей Suzuki SX4. В марте 2021 года модели исполняется 15 лет.

Впервые автомобиль SX4 был представлен в 2006 году на Женевском автосалоне. Над созданием внешнего облика работал знаменитый дизайнер Джорджетто Джуджаро с собственным бюро «ItalDesign».

Помимо основной версии, выпускавшейся в форме хэтчбека и со временем получившей название Classic, был представлен автомобиль в кузове седан. Переднеприводная модель была построена на платформе Suzuki SX4 Сlassic, оборудована двигателем объемом 1.6 литра с механической и автоматической коробкой на выбор. Основной особенностью стал один из самых больших багажников в классе – 515 литров. В России SX4 Sedan продавался в период с 2007 по 2011 год.

В 2012 году на Парижском Международном Автосалоне состоялась премьера концепт-кара Suzuki S-Cross, ставшего новым автомобилем повышенной проходимости в сегменте С. В конце 2013 года в России появился New SX4, который дал старт программе компании по выпуску одной новой модели ежегодно.

В настоящее время доступен SX4 второго поколения, получивший обновление в 2016 году. Именно на модели второго поколения впервые была применена уникальная система полного привода ALLGRIP SELECT с электромагнитной муфтой, позволяющей на ходу переключать режимы работы (Auto, Sport, Snow, Lock) в соответствии с дорожными условиями.

Автомобиль предлагается с передним или полным приводом и двумя бензиновыми двигателями японского производства: атмосферным М16А 1.6 (117 л.с.) с 5-ступенчатой МКП/6-ступенчатой АКП и турбомотором BOOSTERJET К14С 1.4 (140 л.с.) с 6-ступенчатой АКП. Система турбонаддува обеспечивает крутящий момент (220 Нм) в широком диапазоне оборотов, что вместе c полной массой в 1730 кг способствует высокой маневренности.

Модель отличается лучшей в классе топливной экономичностью (расход топлива в смешанном цикле составляет 5,9-6,3 л на 100 км), комфортом и вместительностью (объем багажника 430 л). Также все комплектации оснащены 7 подушками безопасности, травмобезопасным педальным узлом и фирменной технологией Suzuki ТЕСТ (Total Effective Control Technology) – технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации спереди и сзади, рассеивающих энергию удара и тем самым защищающих пассажиров и водителя.

Тест-драйв: Suzuki SX4 — TopGear Russia

К нам в гости едет новый SX4! Старый, впрочем, тоже пока не уходит…

Тем парадоксальнее факт, что сейчас Suzuki в роли догоняющего. Сегодня у всех на слуху шустряга Juke, модная Mokka или более прак­тичный Yeti. А SX4, который немолод, но по-прежнему неплох, оказался где-то между ними. И это тот случай, когда середина не кажется людям золотой…

В автомобильном море Suzuki – корабль маленький (но все равно неповоротливый, как остальные японские суда). Его капитанам нужно было решить, к какому берегу швартоваться. Японцы сказали: “Мы небольшая компания, но мы лучше других умеем делать компактные полноприводные машины”. Сказали и… сделали большой SX4 S-Cross!

Нет, сжигать мосты и переправы в Suzuki не собираются. Помните iV-4 Concept? К 2015 году он станет серийным – как ответ на ниссановский Juke. А пока его нет, в строю остается и нынешний SX4, только с приставкой Classic.

Новый S-Cross целит выше – в популярнейший Nissan Qashqai. В России, кстати, уже есть один “кроссмен” – Citroen C-Cross, поэтому на нашем рынке новичок будет называться более незатейливо – Suzuki New SX4. Что сути дела не меняет – он на 150 мм длиннее, чем “классик”, и на 10 мм шире. И колесная база у него больше на 100 мм. У пассажиров сзади стало больше свободы, а главное – багажник со смешных 270 увеличился до внушительных 430 литров.

Однако в части техники “новый” и “старый” SX4 отличаются не столь кардинально – маленькой, но гордой фирме тяжело даются большие шаги. Японцы раскошелились на высокопрочные стали – благодаря им новый растянутый кузов на 60 кг легче и жестче старого. Но бензиновый “один-и-шесть” под капотом лишь немного подшаманили, снизив внутреннее трение. У него по-прежнему нет ни наддува, ни непосредственного впрыска, и его 117 лошадям разгонять кроссовер все так же нелегко. Особенно, когда у него в помощниках вариатор и полный привод – с ними время разгона до сотни возрастает до 13,5 секунды, а максималка падает до 165 км/ч.

Японцы говорят о технологии нового поколения AllGrip AWD, но это все тот же подключаемый полный привод, только с новыми настройками. А главное новшество шасси – электроусилитель руля.

И теперь я проклинаю его, наматывая повороты испанского серпантина. От прежде интересной управляемости SX4 не осталось и следа. Мотор лихо крутится до отсечки (а как еще быть, если под капотом всего 117 сил?), передачи легко перещелкиваются в коробке, но S-Cross просто едет. Безопасно и скучно. А еще тихо и комфортно – тут японцы смогли малыми средствами добиться многого. Подвеска стала мягче, но ровно настолько, чтобы радовать, а не раздражать.

В общем, если вам не снятся по ночам победы Шумахера, большой SX4 вам понравится. Вместительный, комфортный и с новым огромным люком (говорят, в Европе от него все в восторге). А еще не очень дорогой. Цен на New SX4 пока нет, но обещают, что они будут как на Qashqai. Который уже в следующем году тоже будет новым и наверняка уже с другим ценником.

Впрочем, у нас, любителей драйва, есть еще шанс – дизельный SX4 S-Cross. Я стянул такой у немцев и прокатился по тому же серпантину. Во-первых, подвеска чуть жестче, а рулевое информативнее. Но главное – мощность та же, а момента в два раза больше! И плевать, что он вибрирует на холостых и голосит на высоких оборотах. Зато едет куда бодрее и кушает поменьше.

Осталось повернуть японский пароход к России дизельным бортом. В российском представительстве Suzuki говорят, что изо всех сил пытаются это сделать…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

моделей, поколений и модификаций Suzuki SX4

моделей, поколений и модификаций Suzuki SX4 | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2013

SX4 – 7 лет выпуска

  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 845–20 449 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 25–28
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Скромные изменения стиля передней части кузова хэтчбек
  • Новая навигационно-развлекательная система
  • Седан или хэтчбек
  • Передний или полный привод
  • Стандартные задние боковые подушки безопасности

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 849–19 799 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 25–28
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Седан или хэтчбек
  • Передний или полный привод
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Стандартные задние боковые подушки безопасности
  • Доступная навигационная система

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 499–19 249 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 25–28
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Седан или хэтчбек
  • Передний или полный привод
  • Ручной или автоматический
  • Дополнительная система стабилизации
  • Дополнительный запуск без ключа
  • Стандартные задние боковые подушки безопасности

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 359–19 999 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 0–26
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Седан или хэтчбек
  • Передний или полный привод
  • Ручной или автоматический
  • Дополнительная система стабилизации
  • Дополнительный запуск без ключа
  • Новая модель SportBack

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 299–18 539 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 23–26
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Седан или хэтчбек
  • Передний или полный привод
  • Стандартная навигационная система
  • Ручной или автоматический
  • Дополнительная система стабилизации
  • Дополнительный запуск без ключа
  • Хэтчбек получает опцию 2WD

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 339–18 189 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Седан FWD или хэтчбек AWD
  • Ручной или автоматический
  • Дополнительная система стабилизации
  • Дополнительный запуск без ключа

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 999–17 549 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Четырехдверный хэтчбек
  • Пять мест
  • 143 л.с., 2.0-литровый 4-цил.
  • 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
  • 9,5-22 куб. футов грузовой объем
Посмотреть все статьи о Suzuki SX4

Все комплектации Suzuki SX4 по годам

Все модели Сузуки

Подержанный Suzuki SX4 на продажу в Олбани, штат Нью-Йорк

Находится в Наугатуке, штат Коннектикут / в 89 милях от Олбани, штат Нью-Йорк

Продается на сайте A Better Way Wholesale Autos — обладатель награды DealerRater Consumer Satisfaction Award 2021 — крупнейший независимый автодилер Коннектикута! …

Обзор дилера:

Зашел в этот «дилерский центр» и сразу же был поражен их занятостью. Было много продавцов, большинство из которых были в джинсах, рубашках с короткими рукавами и бейсболках. Прождав 10 минут, я наконец поговорил с «продавцом», больше похожим на очевидное [недопустимое содержание удалено]. Я сказал ему, что пришел искать машину для дочери, которой со мной не было. Он спросил, придет ли она, и я сказал, что нет. Он спросил меня, знаю ли я, что ищу, и я дал ему общее представление.Полный, надежный, в моем указанном ценовом диапазоне. Я мог сказать, что он был раздражен, но продолжал смотреть на свой список «более 700 автомобилей». Он остановился на машине и сказал мне, что заберет ее со своего участка. Через 20 минут он вернулся с машиной, которая едва ехала. У айдола машина звучала так, будто вот-вот развалится. Он сказал мне, что я могу взять его на тест-драйв, но когда я посмотрел на датчик уровня топлива, он показывал пустые 000 миль, оставшиеся в баке. Это был бы один интересный тест-драйв. Я вежливо отказался.Обойдя машину, я увидел четкое пятно на краске, где машина явно ржавела под ней. Я указал ему на это, и он сказал: «Да, я тоже только что это заметил». Все это время он не проявляет никакого интереса к реальной помощи мне. Уходя, я поговорил с другим покупателем, который искал то же самое, что и я. Он сказал мне, что сначала пытался пойти и обойти их участок, чтобы посмотреть, что у них есть в наличии, но ему сказали, что он не может этого сделать. Он тоже ждал 20 минут, чтобы увидеть одну машину, и машина, которую ему привезли, была полной драндулетом.Как и я, он ушел оттуда, не собираясь возвращаться.

Сводка истории автомобиля AutoCheck Недоступна.

Особенности и спецификации:

25 Комбинированные MPG (23 City / 29 шоссе)

Список информации:

VIN: JS2YB5A30C6301569
: 301569A
Сертифицированные подержанные: NO

Suzuki SX4 S-Cross Обзор 2022

Suzuki SX4 S-Cross — это удивительно способный небольшой внедорожник с хорошим соотношением цены и качества, практичным и приличным в управлении, но не самый захватывающий автомобиль, на который стоит смотреть

Купите или возьмите в аренду Suzuki SX4 S-Cross по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 14 179 фунтов стерлингов — 29 399 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Ежемесячно
£237*

Использовал
13 700 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Хорошее соотношение цены и
  • Хорошая управляемость
  • Приборная панель хорошо продумана

Что не так хорошо

  • Жесткая подвеска
  • Странная внешность
  • Быстро теряет ценность

Suzuki SX4 S-Cross — хорошая машина?

Suzuki SX4 S-Cross — скромный небольшой внедорожник, конкурирующий с более смелыми моделями, такими как Vauxhall Mokka X и Renault Captur.

Это еще и доказательство того, что внешность может быть обманчивой, ведь под довольно невзрачным кузовом скрывается автомобиль настоящего качества. Он практичен, хорош в управлении и впечатляюще цепок, если вы выберете полноприводную модель.

Удивительно, но то, что вы здесь видите, уже претерпело один фейслифтинг — еще в 2016 году, когда автомобиль получил новую решетку радиатора и увеличенный дорожный просвет. К сожалению, это только придало Suzuki SX4 S-Cross вид бюджетного внедорожника 90-х, и не очень привлекательного.

Точно так же лучшее, что можно сказать о дизайне салона Suzuki SX4 S-Cross, это то, что он кажется прочным и надежным. В противном случае это действительно кажется лишенным воображения и простым.

С другой стороны, с эргономикой все в порядке. Элементы управления расположены логично, и все работает так, как вы ожидаете. Информационно-развлекательная система тоже хороша, даже если графика и компоновка кажутся немного другой эпохой.

Вы оцените место водителя по двум причинам.Во-первых, он хорошо приподнят, поэтому оттуда открывается хороший вид; а во-вторых, это действительно удобно. Единственное предупреждение: более высокие водители не оценят стеклянный люк на крыше, который ограничивает пространство над головой. Наконец, с приличным количеством места на задних сиденьях и 430-литровым багажником, это очень удобный семейный автомобиль.

Я думаю, что это настоящий позор, что многих людей оттолкнет внешний вид этой машины. Если бы он выглядел так же хорошо, как и ехал, Suzuki действительно был бы в чем-то прав.

Suzuki SX4 S-Cross также хорошо оснащен, даже в моделях начального уровня.Они поставляются с многофункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, легкосплавными дисками, кондиционером и подогревом наружных зеркал. Каждая модель также оснащена семью подушками безопасности, системой контроля устойчивости, ограничителем скорости, контролем давления в шинах и системой помощи при экстренном торможении, которая автоматически задействует максимальное торможение в случае чрезвычайной ситуации. Добавьте к этому две точки крепления детского сиденья Isofix и полный пятизвездочный рейтинг безопасности по результатам краш-тестов от Euro NCAP, и Suzuki SX4 S-Cross также отвечает всем основным требованиям безопасности.

Этого можно ожидать от Suzuki — в конце концов, здравый смысл и ценность уже давно являются частью привлекательности его автомобилей — но что может вас удивить, так это то, насколько хорош Suzuki SX4 S-Cross в управлении. Под этим унылым кузовом находится жемчужина шасси с точным рулевым управлением, отличным сцеплением и настройкой подвески, которая держит кузов под контролем, хотя и ценой комфортной езды. На некоторых поверхностях он может быть немного твердым и даже трескаться.

1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом также играет свою роль в этом веселье, с настоящей готовностью набирать обороты.Трехцилиндровый агрегат идеально подходит для езды по городу, но если вам нужно немного больше искры, 1,4-литровый бензиновый двигатель подойдет еще лучше.

Между тем, 1,6-литровый дизель — это автомобиль, который стоит выбрать, если вам нужна хорошая экономия топлива на дальних дистанциях. Но если вы проводите много времени в городе, стоит подумать об опциональной коробке передач с двойным сцеплением, обеспечивающей плавное и быстрое переключение передач.

Во многом это и есть история Suzuki SX4 S-Cross: он просто занимается своими делами, без особых песен и танцев.В этом нет ничего сверхъестественного, но он очень эффективен — и в результате заслуживает внимания.

Представлен Suzuki S-Cross 2022 года с прочным дизайном и прозрачными задними фонарями

В море небольших кроссоверов Suzuki SX4 S-Cross затмил конкурентов, по крайней мере, с точки зрения внимания со стороны средств массовой информации. Признаемся, мы редко говорили о субкомпактном кроссовере, хотя он существует уже довольно давно. Первоначально представленная в 2006 году и продаваемая на некоторых европейских рынках как Fiat Sedici, модель B-сегмента теперь входит в свое третье поколение, избегая префикса «SX4».

Его предшественник, безусловно, не был самой привлекательной моделью в своем классе, но новая модель — это шаг в правильном направлении, поскольку она выглядит гораздо более взрослой и прочной, дополняя свой полноприводный характер. Произведенный в Венгрии, новый S-Cross имеет очень большую переднюю решетку черного цвета, окруженную трехточечными светодиодными фарами, что придает ему современный вид. Более короткие колесные арки с пластиковой облицовкой кузова черного цвета также вносят свой вклад в внешний вид кроссовера больше, чем его предшественник.

17 Фото

Значительные изменения произошли и сзади, поскольку у Suzuki S-Cross теперь четкие задние фонари намного шире, чем у старой модели. Дизайнеры также изменили бампер, чтобы подчеркнуть его дорожный характер, а спереди и сзади установлены пластиковые защитные пластины. В конце концов, это все еще мягкий внедорожник, но он, по крайней мере, выглядит более способным, чем модель, которую он заменяет.

Хотя японский бренд говорит, что это «совершенно новая» модель и «полное изменение», мы не можем не заметить, что она больше похожа на тяжелую подтяжку лица.Это особенно верно, если вы посмотрите на габариты автомобиля, которые практически не изменились. Его длина составляет 4 300 мм, ширина — 1 785 мм, высота — 1 585 мм, а колесная база — 2 600 мм. Все три номера идентичны номерам SX4 S-Cross второго поколения.

Расположение наружных зеркал также выдает истинную индивидуальность автомобиля, и мы могли бы сказать то же самое о салоне, где боковые вентиляционные отверстия, кажется, были перенесены. В верхней части центральной консоли установлен новый девятидюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay, но все остальное выглядит очень знакомо.Будь то климат-контроль, селектор режимов движения или рычаг переключения передач шестиступенчатой ​​механической коробки передач, мы уже видели все это раньше.

Откройте капот, и вы увидите 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, оснащенный технологией мягкого гибрида и развивающий мощность 127 лошадиных сил (95 кВт) и крутящий момент 235 Нм (173 фунт-фута). Он позаимствован у обновленного Swift Sport и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды или 10,2 секунды, если вы выберете полноприводную модель со значком Allgrip.Помимо шестиступенчатой ​​механики, о которой мы упоминали ранее, есть и автомат с таким же количеством передач.

Начало продаж в Европе запланировано на следующий месяц, а в Латинской Америке, Океании и Азии — в 2022 году.

Нынешнему поколению маленького кроссовера Suzuki уже семь лет, но, похоже, компания не будет спешить с редизайном. Проще говоря, текущая модель по-прежнему предлагает отличные характеристики, которые идеально соответствуют известной репутации компании с точки зрения надежности.Таким образом, Suzuki SX4 S-Cross 2021 года приносит много изменений, но не капитальный ремонт. Новая модель подвергается еще одному фейслифтингу, который приносит больше, чем обычные эстетические обновления.

Помимо нового стиля, у Suzuki SX4 S-Cross 2021 года есть большие новинки под капотом. Особенно это относится к европейской версии, которая получает те же агрегаты, что и Vitara. На данный момент мы все еще ждем подробностей о возможной гибридной версии. Новая модель появится на рынке к концу года, и мы не ожидаем существенных изменений под капотом.

2021 Suzuki SX4 S-Cross редизайн

Конечно, самые заметные изменения в этом обновлении касаются стиля. Это типичный фейслифтинг, поэтому основное внимание уделяется передней части. Там вы можете найти совершенно новую решетку радиатора с такими же хромированными полосами, как и на новой Vitara. Кроме того, передний бампер также был изменен. Передние фары сохранили прежнюю общую форму, но есть новый внутренний дизайн, который делает этот кроссовер более привлекательным.

Задняя часть претерпела более скромные изменения. Вы можете найти всего пару настроек, таких как задний бампер и задние фонари. Также мы рассчитываем на пару новых вариантов окраски и новый дизайн колес. Общая форма осталась прежней, как и механика. Напомним, текущее поколение существует с 2013 года.

Интерьер

Интерьер Suzuki SX4 S-Cross 2021 года претерпел не так уж много изменений. Просто основное внимание в этом обновлении уделялось внешнему дизайну, а салон остался почти таким же.Это совсем не плохо, учитывая, что общая компоновка довольно прочная. Материалы в основном твердые на ощупь, но они гарантируют отличную долговечность. Также количество стандартного оборудования более чем приличное. Даже самые базовые модели оснащены адаптивным круиз-контролем и боковыми зеркалами с электроприводом, среди прочего. В модели Premium среднего уровня вы можете рассчитывать на модернизированную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, тканевой обивкой, подогревом передних сидений, кожаным рулевым колесом и многим другим.

Комплектация Elegance добавляет навигацию, датчики парковки и хромированные диски, а топовая модель Exclusive добавляет кожаные сиденья и панорамный люк на крыше.

Suzuki SX4 S-Cross 2021 Двигатели

Под капотом появились большие новинки. Как и Vitara, Suzuki SX4 S-Cross 2021 года также оснащался новым 1,4-литровым турбодвигателем мощностью около 140 лошадиных сил. Тот же двигатель доступен в мягкой гибридной версии, а также вы можете рассчитывать на превосходную систему полного привода AllGrip от Suzuki.Меньший 1,0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель также доступен на многих рынках. Этот небольшой агрегат выдает довольно приличные 110 лошадиных сил.

В Индии и других азиатских странах вы можете рассчитывать на более традиционный атмосферный 1,5-литровый двигатель мощностью около 110 лошадиных сил. Кроме того, вы можете найти знакомый Fiat турбодизельный двигатель MiltiJet на нескольких рынках. Оба двигателя доступны в мягком гибридном варианте.

Suzuki SX4 S-Cross 2021 Дата выхода и цена

Новый Suzuki SX4 S-Cross 2021 года поставляется со значительными обновлениями и уже доступен в некоторых частях мира.Другие рынки должны получить новую версию к концу года. Что касается цены, то она во многом зависит от части света и выбора двигателя. Например, европейские версии обычно начинаются от 18 000 евро, но имейте в виду, что эти модели стандартно поставляются с новым 1,4-литровым турбодвигателем. С другой стороны, индийская версия стандартно поставляется с безнаддувным двигателем и менее стандартным оборудованием, поэтому стартовая цена составляет около 12 200 долларов.

Suzuki SX4 S-Cross 2021 года получит новый дизайн, новые двигатели и многое другое —

2022 года

Если вы посмотрите на нынешнее поколение этого маленького кроссовера, вам покажется, что оно существует целую вечность.На самом деле, все не сильно отличается, учитывая, что мы не видели полного редизайна около семи лет. Это довольно долгий период для малолитражного сегмента. Тем не менее, текущая модель по-прежнему продается довольно хорошо, и это основная причина, по которой Suzuki не будет торопиться с полным редизайном. Тем не менее, Suzuki SX4 S-Cross 2021 года определенно ждут некоторые изменения. Японский производитель подготовил еще один фейслифтинг, который принесет много приятных изменений.

Некоторые из них относятся к стилю.Новая версия выглядит лучше, чем раньше. Однако и под капотом грядут большие изменения. Существуют новые варианты двигателей для конкретных рынков, особенно в Европе, где стандарты выбросов довольно высоки. С другой стороны, салон практически не изменился.

2021 Suzuki SX4 S-Cross редизайн

Что касается характеристик базовой конструкции, Suzuki SX4 S-Cross 2021 модельного года остается прежним. Текущее поколение существует с 2013 года, и оно достаточно способно конкурировать с гораздо более молодыми соперниками еще несколько лет.Тем не менее, есть несколько приятных обновлений, о которых мы должны упомянуть. Особенно это касается передней части. Изменения незаметны, но достаточно эффективны. Это особенно относится к решетке радиатора, где вы можете найти новый набор вертикальных хромированных полос, выполненных в том же стиле, что и в новой Vitara. В то время как дизайн фар остался прежним, внутренняя конфигурация фар совершенно другая и даже такое незначительное изменение делает кроссовер лучше.

Задняя часть также претерпела несколько изменений.Вы можете заметить немного другой задний бампер, а также немного изменены задние фонари. Естественно, вы также можете рассчитывать на новые варианты цвета и новые колеса.

Интерьер

Это обновление не принесло слишком много внутренних изменений. Более того, многое осталось прежним. Это означает, что вы можете рассчитывать на знакомую компоновку салона, выполненную в типичной для японской школы манере. Это означает, что это скорее функционально, чем стильно. Материалы в основном твердые пластмассы, хотя общее качество сборки кажется довольно впечатляющим, и все обещает долгие годы эксплуатации.

Еще одна вещь, которая нам нравится в этом интерьере, это то, что вы получаете довольно хороший список стандартного оборудования, учитывая цену. Даже самые простые модели поставляются с такими вещами, как адаптивный круиз-контроль и боковые зеркала с электроприводом, в то время как модели среднего уровня поставляются с такими вкусностями, как сенсорный экран, тканевая обивка, подогрев передних сидений и кожаный руль. Лучшие модели также оснащены такими функциями, как навигация, датчики парковки и хромированные колеса, а топовая модель Exclusive добавляет кожаные сиденья и панорамный люк на крыше.

Suzuki SX4 S-Cross 2021 Двигатели

Что касается вариантов трансмиссии, предложение во многом зависит от части мира. Большинство изменений произошло в Европе из-за высоких стандартов выбросов. Итак, Suzuki SX4 S-Cross 2021 года стандартно поставляется с новым 1,4-литровым турбочетверкой мощностью около 140 лошадиных сил. Тот же двигатель доступен в гибридной версии, где мощность двигателя расстроена, но общая мощность также составляет около 140 лошадиных сил.

Во многих частях мира, особенно в Азии, вы все еще можете приобрести модели со старой доброй 1.5-литровый атмосферный двигатель мощностью около 110 лошадиных сил. Традиционно Suzuki сотрудничает с Fiat, когда речь идет о дизельных двигателях, поэтому знакомые агрегаты MultiJet доступны на многих рынках.

Suzuki SX4 S-Cross 2021 Дата выхода и цена

Мы ожидаем увидеть Suzuki SX4 S-Cross 2021 года на всех рынках к концу года. Что касается цены, то европейские модели начинаются от 18 000 долларов. С другой стороны, индийские версии начинаются уже в 12 лет.500 долларов, но они идут с меньшим количеством оборудования и безнаддувным двигателем.

Родственные

2022 Suzuki W SX4 S-Cross представляет второе поколение

Компания Suzuki представила новый SX4 S-Cross со свежим дизайном, мягким гибридным двигателем и более высоким стандартом оснащения.

Мягкий внедорожник японской компании входит во второе поколение с более объемным дизайном, более плавными линиями и увеличенными колесными арками.У него новая передняя часть с приподнятым капотом и решеткой под рояльный лак, а также интегрированный задний спойлер и рейлинги на крыше.

Suzuki говорит, что новый дизайн означает, что Suzuki W SX4 S-Cross 2022 года теперь предлагает более просторный и универсальный салон, а также повышенную безопасность.

Он оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой системой мягкого гибрида мощностью 127 л.

Suzuki W SX4 S-Cross 2022 года разгоняется до 62 км/ч за 9.5 секунд (10,2 секунды для полноприводных моделей) и максимальная скорость 121 км/ч.

Модели

Top-spec в стандартной комплектации поставляются с системой Suzuki Allgrip 4WD с четырьмя выбираемыми режимами, а шестиступенчатая механическая коробка передач может быть заменена на шестиступенчатую автоматическую.

Будут доступны два уровня отделки салона: Motion по цене 24 999 фунтов стерлингов и Ultra по цене 29 799 фунтов стерлингов.

Модели

Motion стандартно поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, 7,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, подогревом передних сидений, двухзонным автоматическим климат-контролем, светодиодными фарами, Apple CarPlay и Android Auto, бесключевым доступом и двухзонным автоматическим климат-контролем.

Некоторые системы помощи водителю также входят в стандартную комплектацию, включая распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и передние и задние датчики парковки.

Модели

Ultra имеют 9,0-дюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию, кожаные сиденья, панорамный люк на крыше и парковочную камеру с обзором на 360 градусов.

Покупатели могут выбрать один из шести цветов кузова: Solid White, Metallic Titan Dark Grey, Energetic Red, Sphere Blue, Cosmic Black и Silky Silver.

Suzuki обещает выбросы CO2 на уровне 120 г/км и более низкие ежемесячные расходы на топливо, чем у большинства конкурентов, включая Citroën C5 Aircross, Peugeot 3008 и Seat Ateca.

«Мы разработали новый S-Cross как внедорожник C-сегмента, который отвечает потребностям владельцев на разных этапах жизни», — сказал главный инженер Сигэру Аояма.

«Популярность внедорожников с передовым дизайном и функциональностью растет во всем мире, и новый S-Cross отвечает этим потребностям на более высоком уровне благодаря пакету мощного и смелого дизайна, топливной экономичности, производительности, полного привода и состояния -современные функции безопасности.

«В салоне также есть множество привлекательных особенностей для пяти взрослых и большое пространство для багажа.

Suzuki W SX4 S-Cross 2022 года производится вместе с Vitara на заводе Suzuki в Эстергоме, Венгрия.

В НОВОСТЯХ


Чтобы быть в курсе всех последних автомобильных новостей, отчетов и обзоров, следите за нами в Twitter , отмечайте нас в Facebook , подпишитесь на нашу YouTube 0 9 страницу в Instagram и   , , который обновляется ежедневно.


Оставайтесь на шаг впереди

Получите доступ к ведущему в мире источнику автомобильных новостей и аналитики.

Autoscommunity.com  предоставляет инновационные маркетинговые и рекламные решения для поддержки конкретных целей рекламной кампании. Индивидуальные программы используют лучшее из Autoscommunity.com. Свяжитесь с нашим отделом продаж сегодня и узнайте, что наша команда может сделать для ваших индивидуальных рекламных решений.

Пожалуйста, укажите контактный номер, если вы хотите поговорить с нашим отделом продаж. Вы также можете связаться с нами следующими способами:

Напоминание о безопасности. Пожалуйста, пристегнитесь! Ремни безопасности спасают жизни каждый день.Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и используйте соответствующие удерживающие устройства для всех детей-пассажиров.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.