Суперкара: Суперкары и гиперкары (2021-2022) фото, технические характеристики и цены

Содержание

Страница не найдена (404 Not Found)

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Где и как протестировать суперкары на треке

В пределах Москвы

Говоря о столичном регионе, единственная возможность нажать педаль газа суперкара «в пол» появляется на трассе Moscow Raceway. Компания «Авилон Аура» каждый год организовывает специальные трек-дни, в ходе которых фанаты скорости открывают для себя мир автоспорта.

Два года назад компания Авилон Aura собрала клуб владельцев суперкаров, объединивший владельцев Ferrari, Bentley, Bugatti, Aston-Martin и даже Rolls-Royce в клуб любителей скорости, заново открывая культуру автоспорта в России.

Несколько раз в сезон клуб собирает участников на треке Moscow Raceway, где владельцы суперкаров проходят трассу под наблюдением опытных инструкторов, которых приглашает Авилон Аура. Здесь же закрытый лишь для владельцев лаунж; помощь технических специалистов, которые вовремя проверят давление в шинах, устранят мелкие неполадки и проконсультируют;  сертифицированные инструкторы; завтрак перед насыщенным на треке днем, выставка суперкаров и, самое главное, дружеская атмосфера таких же любителей автоспорта. Надеваете кроссовки, комбинезон, шлем (выдадут перед заездом), час езды из Москвы с ветерком и вот Вы на треке, изучаете возможности своего суперкара и начинаете понимать его по-новому, по–профессиональному.

Узнать расписание ближайших трек-дней возможно на сайтах брендов Авилон Ауры, например на сайте Ferrari Авилон 

В Европе

Для владельцев, а также будущих владельцев суперкаров также существует ряд программ, позволяющих познакомиться с автомобилем в режиме спокойной езды по городу, или в экстремальном режиме по треку Формулы 1 с инструктором. Вы можете испытать полный привод FerrariGTC4Lusso или BentleyBentayga на ледяном озере в Финляндии или заснеженном треке в Швеции – существует целый календарь мероприятий Авилон Аура, где лучшие треки Европы открываются лишь для клиентов и гостей компании.

Курсы водительского мастерства Ferrari проходят в разных городах и странах. Хорошо известна  уникальная программа «Corso Pilota Ferrari», участники которой выезжают на легендарный трек Фьорано. Его можно назвать родиной Ferrari, именно там тестируют суперкары с эмблемой жеребца на капоте. Ученики школы получают неоценимые навыки и, наматывая круг за кругом, приближают свой результат к рекорду, установленному Михаэлем Шумахером на болиде Формулы-1 Ferrari F2004 в 2005 году. Записаться на такие курсы возможно также на сайте Ferrari Авилон 


Для любителей полного привода Bentley Москва-Волгоградский предлагает незабываемое сочетание экстремального ледового вождения, роскошных отелей и увлекательных мероприятий, которые позволяют превратить «Power on Ice» в поистине уникальное в мировой практике событии.

Эта особая четырехдневная программа позволит Вам ощутить исключительную маневренность автомобилей Bentley в самых сложных условиях. Разумеется, Вам будут предоставлены самые широкие возможности для отдыха после занятий на специально подготовленных трассах замерзших озер, а также для обмена впечатлениями с другими поклонниками марки Bentley. Записаться на курс возможно на сайте Bentley Москва-Волгоградский

К примеру, курс экстремального вождения Aston Martin представляет уникальную возможность насладиться вождением легендарного автомобиля под руководством высочайших профессионалов своего дела — тест-пилотов Aston Martin. Обучение проходит в MillbrookProvingGround ( Bedfordshire, UK).

Топ-10 суперкаров из 90-х, о которых вы не слышали

Ferrari F40? Lamborghini Diablo? Эти суперкары знают все. Но как насчет других моделей, о которых вы могли не слышать? Редакция Daily-Motor.Ru рассказала о 10 таких автомобилях.

Isdera Commendatore 112i

Isdera происходит напрямую от Mercedes. Основатель марки Эберхард Шульц стал автором концептуального спорткара CW311 (1978). Дизайн не был проверен руководством, но Шульцу разрешили производить его самостоятельно. На старт у него ушло несколько лет, но в 1984 году появился первый Isdera Imperator.
Commendatore 112i — еще один суперкар, выпущенный компанией Schulz в небольшом количестве.

Преемник Emperor, представленный в 1993 году, отличался современным аэродинамическим кузовом с характерными для Mercedes дверями типа «крыло чайки». Автомобиль был крайне низким — всего 104 см в высоту.
Isdera оснащалась 6-литровым двигателем V12 Mercedes мощностью 420 л.с.

Разгон до 100 км / ч занимал около 4,7 секунд, а максимальная скорость оценивалась в 340 км/ч. В 1999 году появилась версия Silver Arrow, отличавшаяся более мощным, 620-сильным 6,9-литровым двигателем, тоже от Mercedes, что позволяло разгоняться до 370 км/ч, а до 100 км/ч за 4 секунды.

Venturi 400 GT

Venturi 400 GT является производным от гоночного автомобиля Venturi 400 Trophy (1992-1994), предназначенного только для трека.

Характерный агрессивный внешний вид Venturi 400 GT сделал автомобиль известным как французский Ferrari F40. Хотя с точки зрения производительности ему немного не хватает до суперкара Maranello, с точки зрения внешнего вида автомобиль является достойным конкурентом последней машине, разработанной под бдительным оком Энцо Феррари.

В Venturi, как это обычно бывает на небольших предприятиях, использовались агрегаты более крупных производителей. В основе 400 GT был популярный 3-литровый двигатель PRV (совместно разработанный Peugeot, Renault и Volvo). Мощность в модели была увеличена до 408 л.с. за счет использования двух турбонагнетателей.

Хищная внешность шла рука об руку с характеристиками — машина могла развивать скорость до 300 км/ч, а 100 км/ч могли появиться на спидометре примерно через 4 секунды. Venturi 400 GT выпускался с 1994 по 1996 год. За это время было создано 2 прототипа и 13 серийных единиц в дорожной спецификации.

Vector W8 Twin Turbo

Vector — нишевый производитель суперкаров, чья история весьма печальная. Обычно дела у компании шли не очень хорошо, но их W8, несомненно, имеет очень интересный дизайн.

Автомобиль имеет прямое отношение к началу 70-х и 80-х годов, потому что он во многом является производным от Vector W2, который был завершен в 1980 году, но так и не поступил в производство. Футуристический W8 поступил в продажу в 1990 году, а за 3 года было выпущено 17 единиц.

Машина имела агрессивный дизайн, футуристический интерьер и мощный двигатель с турбонаддувом мощностью 660 л.с. Мощность могла быть увеличена водителем благодаря возможности изменения уровня наддува. Судя по всему, двигатель мог развивать мощность более 1200 л.с. Производитель заявлял максимальную скорость 354 км/ч и разгон до 100 км/ч чуть более чем за 4 секунды. До запуска McLaren F1 это был самый быстрый серийный автомобиль в мире. Но проблема в том, что нет официальной информации о том, что машина действительно когда-то достигала этой скорости.

Koenig C62

Koenig C62 — один из самых экстремальных суперкаров, поскольку это Porsche 962, перенесенный прямо с гонок в Ле-Мане. Это была первая модификация такого типа, и машина появилась на дорогах Германии в 1991 году. Позже другие компании также подготовили свои дорожные автомобили на базе гоночного Porsche. Это были Schuppman 962CR, DP62 и Dauer 962 Le Mans.

В Koenig C62 использовались шасси и трансмиссия (после модификаций) от гоночной версии, но немецкий тюнер подготовил новый кузов из пластика, который позволил одобрить разрешение на передвижение по дорогам.

Koenig C62 имел 3,3-литровый двигатель с двойным наддувом мощностью 810 л.с. Автомобиль весил всего 1100 кг, что обеспечивало отличные характеристики: максимальная скорость 378 км/ч и разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды.

Cizeta Moroder V-16

Так должен был выглядеть Lamborghini Diablo. Однако дизайн не понравился тогдашнему владельцу марки — концерну Chrysler, поэтому из компании ушел главный дизайнер, легендарный Марчелло Гандини. В конечном итоге Diablo был основан на этом дизайне, но претерпел множество изменений.

Гандини нашел инвестора, который позволил выставить первоначальную концепцию на продажу. Cizeta Moroder V-16 был итальянским суперкаром из плоти и крови, отличавшимся не только внешним видом, но и используемым силовым агрегатом. Сердцем автомобиля был 16-цилиндровый двигатель объемом 6 литров и мощностью 540 л.с. Автомобиль разгонялся до более чем 300 км/ч, а 100 км/ч он мог развить примерно за 4,4 секунды.

Хотя проект был завершен в 1988 году, Cizeta Moroder V-16 не поступал в производство до 1991 года. Он не был встречен тепло, и компания развалилась в 1994 году.

Leblanc Caroline GTR

Leblanc Caroline GTR является загадкой почти для всех. В небольшом швейцарском городке Ветцикон гоночные автомобили производились в ничтожных количествах. Легкая машина, маленький двигатель, максимум удовольствия. Философия бренда Leblanc была аналогична философии Lotus, за исключением того, что двигатель, хотя и небольшой (2 литра мощности), был чрезвычайно мощным (более 500 л.с.). Это в сочетании с массой всего 785 кг и аэродинамическим силуэтом гоночного автомобиля, создавало взрывоопасную смесь. Leblanc Caroline GTR разгонялся до 100 км/ч за 2,7 секунды и мог развивать скорость до 348 км/ч. Общее безумие дополнялось стоимостью около 400 тыс. евро.

Lotec C1000

Lotec C1000, выпущенный в единственном экземпляре для шейха Саудовской Аравии, — это еще один немецкий суперкар с небольшого завода в Германии, попавший в этот рейтинг. Автомобиль создавался в сотрудничестве с Mercedes. Он был оснащен 5,6-литровым двигателем V8 от Mercedes и был усилен двумя турбокомпрессорами.
Автомобиль делался на заказ, и его владелец хотел самую быструю машину в мире.

Название C1000 происходит от слова power. 1000 л.с. в 1995 году. Lotec C1000 был бескомпромиссной и адски быстрой конструкцией — он достигал 100 км/ч примерно за 3 секунды, что было нормальным для некоторых моделей того периода, но скорость в 431 км/ч показала, что план арабского клиента был реализован.

Mosler Raptor

С середины 1980-х годов Mosler производит спортивные автомобили, отличающиеся малым весом и небольшими двигателями, которые обеспечивали очень хорошие характеристики. Mosler Consulier, выпускаемый с 1985 года, имел 2,2-литровый двигатель Chrysler мощностью около 190 л.с. В 90-х Уоррен Мослер решил использовать более крупные агрегаты.

В 1993 году появился Intruder мощностью 305 л.с., а пиком стал Raptor с двигателем Corvette мощностью 453 л.с.

В конце 90-х в США Raptor, разгоняющийся до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, можно было купить примерно за 160 тыс. долларов.

Spectre R42

Spectre — это не только название фильма о Бонде, но и английский спортивный автомобиль второй половины 90-х годов.

В автомобиле использованы элементы, позаимствованные у других машин (например, задние фары Mercedes), а двигатель мощностью 350 л.с. — от Ford. Разгон за 4,4 секунды до 100 км/ч не относит его к числу самых быстрых автомобилей 90-х годов, но это, несомненно, быстрая и красивая машина.
Spectre R42 не имел ошеломляющего успеха. Было произведено 23 автотранспортных средства.

Lister Storm

Lister Storm — еще одна машина из этого списка, имеющая профессиональную родословную. Lister специализировался на производстве гоночных автомобилей. В их модели Storm использовался двигатель V12 7.0 от Jaguar XJR-9, участвовавшего в гонках категории C (включая гонки Ле-Мана).

Дорожная версия Lister Storm увидела свет в 1993 году и была тогда самым быстрым четырехместным автомобилем в мире. Двигатель V12 мощностью 554 л.с. разгонял модель массой 1,6 тонны до 335 км/ч. К сожалению, машина была ужасающе дорогой, поэтому в дорожной спецификации смогли произвести только 4 штуки.

Matador Mh3: водородный суперкар из Словакии

Словакия готова сказать свое слово в сегменте суперкаров: это водородный концепт Matador Mh3. Этот инновационный автомобиль в настоящее время демонстрируется в павильоне Словацкой выставки в Дубае – посетители могут увидеть эту машину вживую. 

Matador Mh3 стал наглядной демонстрацией как технических возможностей бренда, так и его приверженности к альтернативным источникам энергии. Автомобиль приводится в движение уникальной водородной силовой установкой, разработанной словацким университетом TUKE. Ее отдача составляет 600 лошадиных сил, с которыми первые 100 километров в час достигаются за 3,9 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч.

Характеристики, безусловно, не самые выдающиеся, но если учесть, что модель работает на водороде, то можно смело заявить о других преимуществах машины. Например, бак можно заправить примерно так же быстро, как и на автомобилях с ДВС, при этом вредные выбросы полностью отсутствуют.

Matador Group начал свою деятельность в 1905 году как один из первых в мире поставщиков автомобильных шин. Выпуск шин продолжался до 2007 года, после чего шинное подразделение было выведено из состава совместного предприятия с Continental. Освободившиеся деньги позволили Matador превратиться в одного из крупнейших в Европе поставщиков автомобильных деталей. Сегодня Matador Group полностью сосредоточилась на доведении суперкара Mh3 до стадии серийного производства.

Но не только у Словакии есть необычные проекты. Так, например китайская Fano Auto готовит свой ответ Rimac Nevera. Согласно официальной информации, за силовую установку отвечают два электродвигателя суммарной мощностью в 1835 лошадиных сил. Крутящий момент составляет малореальные 12 тысяч Нм. Первую сотню Proto 1 набирает за 1,8 секунды, разгоняясь до максимальных 420 километров в час. Батарея емкостью в 74 кВтч позволяет проезжать до 600 километров на одной зарядке. Всего планируется выпускать по 200 экземпляров ежегодно.

Toyota Gazoo Racing раскрыла подробности суперкара GR Super Sport — Новости — О компании

Концептуальный гибридный суперкар GR Super Sport имеет общие основные агрегаты с прославленным спортивным прототипом TS050 Hybrid. Так, под капотом новинки расположен 2,4-литровый шестицилиндровый V-образный двигатель с двумя турбонагнетателями, работающий в паре с фирменной силовой установкой Toyota Hybrid System-Racing (THS-R). Впечатляет эффективность данного решения: суммарная мощность в 986 л. с. соседствует с низким уровнем выбросов в атмосферу.
Кузов автомобиля также фактически заимствован из мира высоких скоростей. Конструкторские решения, обеспечивающие гоночному прототипу отличную аэродинамику, реализованы и в GR Super Sport.
Концепт GR Super Sport — фактически первая самостоятельная модель Toyota Gazoo Racing, разработанная на основе опыта участия в соревнованиях как глобального, так и регионального масштаба. Впоследствии технологии и решения, продемонстрированные на концепте, можно будет увидеть и на серийных моделях Toyota.

GR Super Sport Concept

Силовая установка

Тип двигателя

Битурбированный V6 с прямым впрыском

Объем двигателя

2,400 cм3

Мощность

Суммарная мощность:986 л.с.
(Двигатель внутреннего сгорания + гибридная силовая установка)

Гибридная система

Toyota Hybrid System — Racing (THS-R)

Колесные диски

Size F

18×13J

Size R

18×13J

Шины

Size F

330/710R18

Size R

330/710R18

Что такое суперкар?

Суперкар — это спортивный автомобиль высокого класса, который часто стоит более 100 000 долларов США. Таким образом, обычно только очень богатые люди могут позволить себе такие транспортные средства, которые считаются скорее символами статуса, чем практическими видами транспорта. Суперкары известны своей мощью, скоростью и способностью привлекать внимание почти всех на трассе. Однако они также подвергаются некоторой критике.

Обозначение суперкара может применяться к любому количеству автомобилей. Определение между обычным спортивным автомобилем и суперкаром несколько размыто. Обычно суперкар достигает этой отметки в 100 000 долларов США. Тем не менее, некоторые автомобили, которые находятся чуть ниже этого порога, также могут считаться суперкарами.

Как правило, суперкар будет иметь двигатель, способный производить несколько сотен лошадиных сил. Это позволяет машине ехать очень быстро и ускоряться очень быстро. Хотя большинство скоростей, которые способен развить суперкар, выходят за рамки законов большинства стран, есть места, где их можно было бы легально разогнать на более высоких скоростях.

В некоторых случаях суперкары могут использоваться в качестве гоночных автомобилей. Однако, как правило, это не так. Суперкар — это специализированный инструмент, созданный для скорости, но не обязательно для гонок. Суперкар часто не имеет функций безопасности, необходимых для действительно безопасных гонок.

Среди некоторых самых популярных суперкаров — Lamborghini Murcielago, стоимость которого составляет более 350 000 долларов США. Ferrari F430 — еще один суперкар, который привлек огромное внимание. Он имеет цену более 186 000 долларов США. Одним из самых дешевых суперкаров является Dodge Viper SRT10, который будет стоить покупателю почти 89 000 долларов США.

Хотя большинство людей никогда не смогут позволить себе суперкар, они могут быть доступны для аренды в некоторых местах. Некоторые компании специализируются на аренде экзотических автомобилей. Однако часто требуется специальная страховка, а цены отражают стоимость автомобиля. Поэтому многие могут обнаружить, что даже аренда суперкара выходит за рамки их финансовых возможностей. Тем не менее, для большинства, это может предложить лучший шанс когда-либо сесть за руль такого транспортного средства.

Хотя суперкары привлекают внимание и воображение многих, они также привлекают гнев некоторых. Большинство суперкаров рассматриваются как прожорливые продукты, которые только создают зависть и наносят вред окружающей среде. Действительно, большие двигатели в большинстве суперкаров означают, что большинство из них очень неэффективны. Топливный пробег суперкара редко превышает 15 миль (24 километра) за галлон.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Объявлены характеристики нового суперкара Lotus Emira — Авторевю

Фото: компания Lotus

Представленный летом суперкар Lotus Emira, который открывает новую главу в истории компании, начинает обрастать подробностями. Первой на рынок выйдет версия с двигателем V6 3.5, и сейчас опубликованы ее характеристики.

Lotus остался верен мотору Toyota 2GR-FE с приводным нагнетателем Edelbrock. Такие агрегаты ставили на купе Evora поздних серий, а у более ранних моделей и у суперкара Exige этот же двигатель был оснащен компрессором Harrop. В исполнении для Эмиры отдача «шестерки» не изменилась: мощность — 406 л.с., а крутящий момент зависит от коробки передач. В паре с шестиступенчатой «механикой» он достигает 420 Нм, а с шестиступенчатым «автоматом» Aisin — 430 Нм. Кстати, эти же трансмиссии были у Эворы.

Тойотовский мотор не слишком крутильный: отсечка срабатывает уже на 6800 об/мин. С места до 100 км/ч Lotus Evora c механической коробкой передач разгоняется за 4,3 с, а с «автоматом» — за 4,2 с. Максимальная скорость в обоих случаях одинаковая: 290 км/ч. То есть по динамике более тяжелая Emira уступает прежней Эворе: у той финальная модификация GT410 Sport с тем же мотором V6 3.5 (416 л.с., 410 Нм) и «механикой» могла разогнаться до 100 км/ч за 4,2 с и набрать 298 км/ч.

Производство Эмиры начнется будущей весной, но пока открыт прием заказов только на приветственную версию First Edition, которая оснащена полным набором опций, включая электропривод сидений, десятиканальную аудиосистему, камеру заднего вида и спортивную подвеску. В Англии такое купе будет стоить от 76 тысяч фунтов стерлингов, а в Германии — от 96 тысяч евро.

К осени 2022 года подоспеет младшая версия с четырехцилиндровым турбомотором AMG и семиступенчатым преселективным «роботом», но и такие машины поначалу будут выпускать только с богатым оснащением. А базовое купе Lotus Emira за обещанные 60 тысяч фунтов выйдет на рынок только в 2023 году.

Prodrive Hunter дебютирует как вездеходный суперкар мощностью 600 л.с. Встречайте Hunter — дорожную версию раллийного автомобиля BRX Hunter T1+ Dakar. Он в значительной степени сохраняет внешний вид версии для соревнований, но, поскольку он не должен соответствовать правилам класса, его мощность более чем на 50 процентов больше.

Действительно, сердцем Hunter является двигатель Ford 3.5-литровый двигатель V6, доработанный Prodrive для выработки более 600 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Мощный двигатель с двойным турбонаддувом помогает универсальному суперкару разогнаться до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. В итоге он разгоняется почти до 186 миль в час (300 км/ч).

14 Фото

Максимальная скорость просто поразительна для автомобиля, оснащенного массивными 35-дюймовыми внедорожными шинами, предназначенными в первую очередь для неровных дорог, а не для ровного асфальта.Тем не менее, максимальная скорость может быть возможна только с резиной, ориентированной на улицу.

Prodrive Hunter — настоящий автомобиль для приключений благодаря подвеске на двойных поперечных рычагах спереди и сзади с ходом 400 миллиметров (15,7 дюйма). Интересно, что на самом деле это на 50 мм (почти два дюйма) больше, чем у машины для Дакара.

Компания Prodrive оснастила Hunter шестиступенчатой ​​коробкой передач с подрулевыми лепестками, направляющей всю эту мощность на систему полного привода. У уличного зверя есть передний, центральный и задний дифференциалы, не говоря уже о регулируемых амортизаторах и гигантском топливном баке, который может вместить колоссальные 480 литров (127 галлонов).Он ездит на кованых легкосплавных дисках 8,5J x 172 с шестипоршневыми суппортами в паре с вентилируемыми дисками, являющимися частью гоночной тормозной системы.

Как вы уже, наверное, догадались, Prodrive Hunter стоит недешево. Это стоит 1,25 миллиона фунтов стерлингов (1,63 миллиона долларов США по текущему обменному курсу), и это до вычета налогов. Производство в Банбери, Великобритания, будет ограничено 25 экземплярами, и первый уже продан принцу Бахрейна Салману бин Хамаду Аль Халифе. Quelle сюрприз…

Скорее всего, Lamborghini Huracan Sterrato и Porsche 911 Safari / Dakar будут значительно дешевле, но посмотрим, смогут ли они сравниться с вездеходными возможностями Hunter.В интервью Autocar председатель Prodrive Дэвид Ричардс назвал его «феррари пустыни».

Забавный факт: в брошюре автомобиля есть знаменитая строчка «Назад в будущее»: «Куда мы идем, нам не нужны дороги». Действительно!

Как разбогатеть, инвестируя в СУПЕРКАР

Для тех, кому надоела мизерная прибыль в размере 0,25%, руководители аукционов сказали, что британцы должны просто купить McLaren, Bugatti или Lamborghini.

Эксперты онлайн-продажи активов, BPI Auctions, посоветовали британцам «инвестировать сейчас» в классические автомобили будущего, которые, по их мнению, будут расти в цене в ближайшие годы и принесут вам прибыль.

Аукционный дом рекомендует №1 McLaren P1, суперкар, выпущенный в 2013 году, который может разогнаться до 60 миль в час всего за 2,8 секунды и развивает максимальную скорость около 220 миль в час.

Заработайте на своем классическом автомобиле: 10 лучших моторов, которые вырастут в цене через 25 лет

McLaren P1 был продан за 866 000 фунтов стерлингов, когда он был впервые выпущен, и в настоящее время они стоят около 2 миллионов фунтов стерлингов.Эксперты предсказывают, что они могут легко вырасти в цене еще на миллион

Хью Грант идет рядом со своей Audi R8 в Лондоне, модель, которая может взлететь в цене

Суперзвезда футбола за рулем своего Bugatti, суперкара, который будет оставаться ценным товаром в ближайшие годы

Изображенный на фото Tesla Roadster, выпущенный в 2008 году, был первым серийным автомобилем компании по производству электромобилей. Илон Маск отпраздновал статус автомобиля, запустив его в космос

Bugatti Veyron, который на момент запуска был самым быстрым дорожным автомобилем в мире, стоил 1 фунт стерлингов.5 миллионов и достигнет 5,3 миллиона фунтов стерлингов через 30 лет. Хотя ожидается, что владелец будет менять масло не реже одного раза в год, что обойдется в 20 000 фунтов стерлингов. Ожидается, что колеса и шины будут заменяться не реже чем через каждые 10 000 миль, что обойдется в 60 000 фунтов стерлингов. Когда он был новым, он стоил 380 000 фунтов стерлингов и должен достичь примерно 1,3 миллиона фунтов стерлингов. Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон и чемпион Мексики по боксу Канело Альварес.

Боссы аукционов BPI говорят, что к 2038 году, когда автомобиль достигнет отметки в 25 лет, что сделает его «классическим автомобилем», автомобиль будет продаваться за «абсолютное состояние», оцениваемое примерно в 3 миллиона фунтов стерлингов.

Если ваш бюджет не может полностью растянуться на McLaren P1, родстер Tesla первого поколения, выпущенный в 2008 году, — ваш второй лучший вариант.

Модель Ferrari Enzo, изображенная на фото, должна была быть выпущена в количестве 349 экземпляров, но из-за спроса она была увеличена до 399 экземпляров. 400-й автомобиль был доставлен Папе Иоанну Павлу II, который вернул его компании Ferrari, где он был продан на благотворительном аукционе.2m

Audi R8 оснащен великолепным двигателем V-10, который можно увидеть сквозь стеклянную панель сзади. Полноприводный суперкар стоил 112 000 фунтов стерлингов и может достичь 390 000 фунтов стерлингов, когда он получит статус классического автомобиля. К 2033 году, когда он достигнет статуса классического автомобиля, ожидается, что автомобиль, который стоил около 60 000 фунтов стерлингов при первом запуске, будет продаваться за «глупые деньги».

Представитель BPI Auctions заявил сегодня, что британцы должны обратить внимание на 10 лучших классических автомобилей будущего в поисках инвестиционных идей.

Исследования показали, что к тому времени, когда автомобили становятся классикой, они взлетают в цене «по крайней мере» на 250 процентов — примерно на 97 процентов каждое десятилетие — хотя «мега» суперкары могут продаваться гораздо дороже.

Исследования показали, что к тому времени, когда автомобили становятся классикой, они взлетают в цене «по крайней мере» на 250 процентов — примерно на 97 процентов каждое десятилетие — хотя «мега» суперкары могут продаваться гораздо дороже Этот Lamborghini Aventador JVJ может продаваться за семизначная цифра спустя 25 или 30 лет

Аналитики представляют десятку лучших классических автомобилей будущего

1 — McLaren P1 — 866 000 фунтов стерлингов — 3 миллиона фунтов стерлингов

2 — Tesla Roadster — 60 000 фунтов стерлингов — 210 000 фунтов стерлингов

3 — Bugatti Veyron — 1,5 фунта стерлингов £ 5,3 млн.

4 — BMW I8 — £ 125 000 — £ 440 000

5 — Lamborghini Aventador SVJ — £ 270,000 — £ 950 000

6 — Audi R8 V10 — £ 112 000 — £ 390 000

7 — Lexus LFA — £ 340 000 — 1 фунт стерлингов.2 м

8 — Pagani Huayra — 2,8 млн фунтов стерлингов — 9,8 млн фунтов стерлингов

9 — Ford GT — 380 000 фунтов стерлингов в новом состоянии — 1,3 млн фунтов стерлингов

10 — Ferrari Enzo — 450 000 фунтов стерлингов — 1,6 млн фунтов стерлингов 

Гэвин Ансуорт, 35 лет из Танбридж-Уэллс, Кент, сказал, что хотел бы McLaren P1, но ему пришлось довольствоваться своим 10-летним Ford Focus.

Консультант по дизайну сказал: «Я хотел бы инвестировать в McLaren P1 или Ferrari Enzo, но, к сожалению, я не могу придумать первоначальную сумму.

«Мне приходится довольствоваться моим Ford Focus 2012 года выпуска, который, хотя и надежен, я сомневаюсь, что он будет продаваться более чем за 50 фунтов стерлингов в 2037 году, когда он станет «классикой».

Представитель BPI Auctions заявил сегодня: «Классические автомобили обычно определяются как марки или модели, которым 25 лет или больше.

‘Мы обнаружили, что лучшей моделью суперкара, в которую коллекционеры должны инвестировать, является McLaren P1.

«Родстер Tesla занял второе место в индексе, за ним следует суперкар Bugatti Veyron».

Дэвид Бултон, управляющий директор BPI Auctions, сказал: «Сообщество классических автомобилей в Великобритании огромно, и автомобили могут быть прибыльным вложением.

‘Если говорить об автомобилях с высокой стоимостью при перепродаже, то специальные выпуски и редкие модели всегда будут иметь огромный спрос, но коллекционеры должны также учитывать историю автомобиля и влияние, которое он окажет на отрасль.

«Например, Tesla Roadster изменил правила игры для электромобилей, так как это был первый разрешенный к эксплуатации полностью электрический автомобиль с литий-ионными аккумуляторными батареями, а также первый автомобиль, запущенный в космос».

Новый Pagani Huayra стоит ошеломляющие 2,8 миллиона фунтов стерлингов. Через 25-30 лет эта сумма может увеличиться до 9,8 млн фунтов стерлингов.Новый автомобиль стоит около 125 000 фунтов стерлингов, а через четверть века может достичь 440 000 фунтов стерлингов.

Начиная с «Мистраля» 1963 года, Maserati — за немногими исключениями — называет свои автомобили в честь определенных ветров, известных во всем мире. Иногда прозвища вызывают воспоминания и запоминаются, например, Ghibli или Khamsin. Другие были более проблематичными, например, когда маркетинговые типы Maserati назвали свою концепцию внедорожника Kubang в честь яванского ветра.К счастью, его сменили на Levante, когда эта модель наконец пошла в производство.

Для коллекционеров, без сомнения, самым значимым серийным автомобилем Maserati со времен оригинального Ghibli (с 1967 по 1973 год) является Bora, известная внутри компании как Tipo AM117, выпускавшаяся с 1971 по 1978 год. Адриатическое море, а затем глядя на земной шар в моем офисе, я чувствовал себя достаточно подготовленным, чтобы погрузиться в самый амбициозный дорожный автомобиль Maserati 1970-х годов, а может быть, и когда-либо.

Maserati Bora 1975 года направляется на аукцион RM Sotheby’s в Форт-Лодердейле в конце этого месяца. Фото Хуана Мартинеса, любезно предоставлено RM Sotheby’s.

Bora важен по ряду причин, не последней из которых является то, что это был первый серийный автомобиль Maserati со средним расположением двигателя. Он был разработан Джорджетто Джуджаро, который, когда работал в Ghia, написал оригинальный Ghibli. Он покинул Ghia в 1967 году и в том же году основал Italdesign, возглавив шоу-кар Bizzarrini Manta и вскоре привлек Maserati в портфолио своих клиентов.

Bora с двигателем V-8 и Merak, его шестицилиндровый собрат, выпущенный в 1972 году, были моделями, которые укрепили марку на ее спортивных корнях. Концепция Bora родилась в 1968 году, вскоре после того, как французская марка Citroën взяла под свой контроль Maserati, которая в 1975 году была передана De Tomaso, впоследствии Fiat, а теперь находится под эгидой корпоративного колосса Stellantis. Но десятилетие с 1965 по 1975 год было плодотворным для итальянских автопроизводителей: Lamborghini, Ferrari, De Tomaso и Iso производили модели столь же инновационные, сколь и потрясающе великолепные.

Maserati был полон решимости наверстать упущенное, вступив в борьбу с действительно современным дизайном, который дебютировал на автосалоне в Женеве в марте 1971 года. Bora произвел фурор, и в отличие от любого Maserati до этого, он открыл марке современную эпоху с особенностями. например, независимая подвеска на всех четырех колесах, чего раньше не было ни у одного Maserati, но Lamborghini применила на своей самой первой модели в 1964 году.

Bora была первой моделью Maserati с независимой подвеской на всех четырех колесах. Фото Хуана Мартинеса, любезно предоставлено RM Sotheby’s.

Стальной корпус Bora и мощное монококовое шасси делают модель тяжелым автомобилем, хотя ее вес несколько смягчается коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,30. Двигатель, расположенный продольно и с пятиступенчатой ​​коробкой передач ZF позади него, прикреплен к подрамнику из трубчатой ​​стали, соединенному с несущим шасси четырьмя гибкими опорами, что повышает комфорт при езде.

Внутри водитель и пассажир откидываются на два элегантных ковша, которые больше напоминают культовый шезлонг Корбюзье, чем автомобильные сиденья.А поскольку в венах автомобилей Citroën находится гидравлическая жидкость, дисковые тормоза Bora, выдвижные фары, блок педалей, рулевое колесо и сиденья активируются, регулируются, наклоняются или выдвигаются одним нажатием кнопки. Звукоизоляция достигается за счет двойного остекления перегородки и коврового покрытия массивного двигателя V-8, который вместе с запасным колесом расположен за водителем, освобождая место для багажа в переднем багажнике.

Стальной кузов и мощное монококовое шасси делают Bora тяжелым автомобилем, хотя его вес уменьшен на 0.30 коэффициент аэродинамического сопротивления. Фото Хуана Мартинеса, любезно предоставлено RM Sotheby’s.

Когда этот двигатель был представлен, он был шедевром, во всех отношениях достойным мощным 12-цилиндровым двигателям Ferrari и V-12 Lamborghini того времени. Созданный на основе спортивной силовой установки, разработанной для гоночного автомобиля Maserati 450S, двигатель Bora изначально предлагался в вариантах объемом 4,7 и 4,9 литра. Со временем производство переключилось на 4,9-литровый двигатель, разработанный в соответствии с требованиями США по выбросам. С алюминиевым блоком, четырьмя распредвалами, 16 клапанами и четырьмя толстыми карбюраторами Weber он развивает мощность около 330 л.с. и позволяет автомобилю разгоняться до 60 миль в час менее чем за 7 секунд.Заявленная максимальная скорость в то время составляла от 170 до 178 миль в час, в зависимости от того, кому верить.

Вместе с запасным колесом позади водителя расположен продольно расположенный 4,9-литровый двигатель V-8. Фото Хуана Мартинеса, любезно предоставлено RM Sotheby’s.

Несмотря на производительность, внешний вид и комфорт Bora, Maserati столкнулась с трудностями после приобретения De Tomaso в 1975 году. Всего в период с 1971 по 1978 год было построено 564 экземпляра Bora. Из этого общего количества 289 были оснащены 4.7-литровый двигатель, а 275 приводились в движение 4,9-литровой версией, выпускавшейся с 1973 по 1978 год.

Крыша из матовой нержавеющей стали и стойки А сразу же отличают Bora от своих современников, и спустя более 50 лет ее форма остается такой же вдохновенной и целеустремленной, как и в 1971 году. RM Sotheby’s представит этот образец для рынка США на аукционный дом в Форт-Лодердейле продавался с 25 по 26 марта. Автомобиль был завершен в мае 1975 года и изначально окрашен в цвет Rosso Fuoco, а внутри была использована черная кожа Connolly.

И водитель, и пассажир откидываются на два элегантных ковша, напоминающих культовый шезлонг Корбюзье. Фото Хуана Мартинеса, любезно предоставлено RM Sotheby’s.

Этот конкретный Bora был продан новым американским дистрибьютором Maserati в Энглвуде, штат Нью-Джерси. Хотя ранняя история владения неизвестна, он был приобретен грузоотправителем в 2015 году у коллекционера из Техаса. В какой-то момент во время предыдущего управления автомобиль подвергся тщательной реставрации, включая перекраску в желтый цвет и свежий интерьер.Важно отметить, что заводская документация подтверждает наличие двигателя, совпадающего с числами.

Высший знак инженерной мысли Maserati и дизайна Джуджаро, Maserati Bora, несомненно, является самым недооцененным итальянским хот-родом 1970-х годов. При оценке от 180 000 до 220 000 долларов этот Bora будет предлагаться без резерва.

Новый облик суперкара Camaro Gen3

Единственный прототип Chevrolet был одет в серебристо-черный цвет для его запуска на Bathurst 1000 в декабре прошлого года и серии тестов на гоночной трассе Queensland Raceway в начале этого года.

Однако недавняя пауза в программе испытаний привела к изменению модели Camaro, которая теперь будет иметь матово-черную окраску с золотыми наклейками и белым логотипом Chevrolet Racing.

Ожидается, что новый облик дебютирует на трассе завтра во время пробной гонки на гоночной трассе Квинсленда, а публичный дебют состоится 25-27 февраля на Tasmania SuperSprint, где Гарт Тандер будет катать пассажиров в течение трех дней.

«Новый дизайн черной окраски еще больше повышает скрытность Camaro, — сказал Крис Пейн, генеральный директор Chevrolet Racing.

«Chevrolet Racing — это новое сердце для фанатов, которые следили за более чем 50-летним успехом Холдена в гонках на кузовных гонках и отмечали его». Тасманийская трасса, первая полноценная авария для автомобилей с тех пор, как они были припаркованы в прошлом месяце, чтобы претерпеть значительные изменения шасси

Это было в ответ на проблемы с дискомфортом и даже онемением ног от более высоких водителей

Автомобили также был оснащен той же механической системой переключения передач, что и в нынешних автомобилях, которая будет перенесена на аппаратное обеспечение Gen3.

Ford Mustang 3-го поколения не примет участие в завтрашней гонке из-за вспышки COVID-19 в команде омологации Dick Johnson Racing, которая замедлила подготовку автомобиля.

Ожидается, что она будет завершена вовремя для демонстрационных заездов на Tasmania SuperSprint и тестов Symmons Plains, которые сразу же последуют.

Ожидается, что в следующем месяце программа тестирования Gen3 продолжит расширяться, и после Гран-при Австралии будет проведен тест на острове Филлип.

Chevrolet Racing Gen3 Camaro ZL1 Supercar

Фото: Chevrolet Racing

Если вы подумываете о том, чтобы добавить в свою коллекцию суперкар, у CollectingCars.com есть 42 причины, по которым вы можете посетить его новейший аукцион.

Платформа автомобильного онлайн-аукциона предлагает тщательно подобранный выбор из 42 желанных автомобилей с высокими характеристиками, выпущенных за последние несколько десятилетий до воскресенья.Если вы неравнодушны к мощной экзотике из Италии, Германии или даже США, на аукционе «Supercar Sunday» должен быть автомобиль, который подойдет практически любому коллекционеру.

Первый список автомобилей на аукционе станет кошачьей мятой для автолюбителей. Есть Lamborghini из 1990-х годов, несколько Porsche 911 и даже едва тронутый Chevrolet C8 Corvette с пакетом Z51 Performance. Среди выдающихся лотов — потрясающий Ferrari 512 TR 1992 года, принадлежащий Крису Харрису из Top Gear , который отделан торговой маркой Rosso Corsa поверх салона Crema.Между тем, редкий Mercedes-Benz SLR McLaren 2004 года с дверями-бабочками и 5,4-литровым V-8 с пробегом менее 1200 миль был бы достойным дополнением к любому гаражу. Существует также разрешенная для использования на дорогах копия культового прототипа Porsche 962 IMSA GT от Koenig Specials, которую вы можете использовать во время трек-дня, а после поехать домой.

2004 Мерседес-Бенц СЛР Макларен КоллекционированиеCars.com

Если вы ищете что-то более традиционное, вам также будет предложен Ferrari GT4 Berlinetta Boxer 1974 года выпуска.Красная ракета, которой почти 50 лет, до сих пор имеет номер, соответствующий 4,4-литровому 12-цилиндровому двигателю DOHC, и является одним из всего 299 выпущенных экземпляров с левым рулем.

«Supercar Sunday — это новая инициатива, которая подчеркивает широту и глубину нашего опыта по всему миру». Об этом говорится в заявлении основателя и генерального директора Эдварда Ловетта. «На нашем первом онлайн-мероприятии будут представлены замечательные автомобили из Великобритании, континентальной Европы, Австралии, Малайзии и США».

Гоночный автомобиль Кениг С 62 КоллекционированиеАвтомобилей.ком

У вас есть время до воскресенья, 20 марта, сделать ставку на любой из лотов. Автомобили публикуются на CollectingCars.com только в течение семи дней, поэтому мы все еще находимся на ранней стадии торгов, но уже ясно, что будет жесткая конкуренция за автомобили, особенно за SLR McLaren и GT4 BB.

К счастью, у вас еще есть несколько дней, чтобы разработать свою стратегию назначения ставок. Vaya con velocidad.

Ознакомьтесь с другими автомобилями с аукциона «Supercar Sunday» ниже:

Chevrolet C8 Corvette 2021 года с пакетом производительности Z51 КоллекционированиеАвтомобилей.ком

2016 Порше 911 Р КоллекционированиеCars.com

Родстер Lamborghini Diablo VT 1997 года выпуска КоллекционированиеCars.com

2007 Порше 911 GT3 RS Коллекционирование автомобилей

1974 Феррари GT4 Берлинетта Боксер КоллекционированиеCars.com

Если вы ждали роскошный или суперкар, вы можете получить его раньше благодаря новым санкциям в отношении России

Европейский союз только что объявил о новых санкциях, которые прекратят экспорт любого автомобиля стоимостью более 50 000 евро (54 760 долларов США) в Россию.Санкции были сняты вместе с рядом других мер, направленных непосредственно против высокопоставленных и состоятельных российских чиновников и олигархов. В конечном итоге, однако, это может также ускорить доставку целому ряду других клиентов, которые ждут некоторые из самых особенных автомобилей на планете.

Председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила в пятницу: «Те, кто поддерживает путинскую военную машину, больше не должны наслаждаться своим роскошным образом жизни, пока бомбы падают на невинных людей в Украине.

Запрет напрямую повлияет на прибыль таких брендов, как Lamborghini, Ferrari и Pagani. Несмотря на невероятно низкую стоимость рубля, многие богатые люди в России владеют модными итальянскими суперкарами упомянутых выше брендов. Буквально на прошлой неделе Lamborghini и Ferrari приостановили бизнес с Россией и пожертвовали средства на гуманитарную деятельность в свете кризиса.

Читайте также: Венгерский завод Suzuki прекратит экспорт в Россию и Украину

Эта санкция лишит автопроизводителей выбора и потребует, чтобы ни один из них не поставлял автомобили в Россию.Важно отметить, что это повлияет не только на самые дорогие четырехколесные игрушки. Mercedes Benz, Alfa Romeo, BMW и другие компании потеряют часть доходов, которые могли бы быть получены от российских покупателей.

В то же время для некоторых брендов это может в конечном итоге помочь им избавиться от большого отставания. Lamborghini и Ferrari, а также другие эксклюзивные бренды выигрывают от списка ожидания, но нехватка чипов ударила по всем. Даже Rimac жаловался на это.

«Учитывая большое количество невыполненных заказов на все премиальные бренды, я ожидаю, что любой потерянный экспорт в Россию будет перенаправлен на другие рынки», — сказал аналитик Bloomberg Intelligence Майкл Дин.

Так что, возможно, это не все плохие новости, если вы ждете суперкар или другой автомобиль от одного из этих европейских брендов. Есть шанс, что он появится намного раньше, чем было обещано изначально. Автомобили — не единственная часть запрета. Лодки, самолеты, мотоциклы и… кресельные подъемники… (да, действительно) стоимостью более 5000 евро также попадают под санкции.

Продажа суперкаров и спортивных автомобилей, Дилеры суперкаров по всему миру

Глобальные поставщики лучших суперкаров AMARI™

Основанная в Престоне в Ланкашире, недалеко от развязки 31A автомагистрали M6, компания AMARI™ предлагает на продажу широкий ассортимент современных и классических суперкаров и спортивных автомобилей таких марок, как Aston Martin, Bentley, Bugatti, Ferrari, Lamborghini, Pagani. , Порше и многое другое.В нашем специально построенном выставочном зале площадью 10 000 кв. футов представлен прекрасный выбор суперкаров на сумму более 15 миллионов фунтов стерлингов, выставленных на продажу в любое время.

Дилеры AMARI™ Super Car, представленные в воскресных газетах Times, The Telegraph и Auto Car, известны во всем мире тем, что предлагают уникальный выбор одних из лучших автомобилей в мире.

Имея буквально сотни прекрасных автомобилей, поставляемых разнообразной клиентской базе, AMARI™ является ведущим дилером суперкаров номер 1 в Великобритании.

Покупка у AMARI™

AMARI™ предоставляет ряд услуг, которые помогут вам воплотить в жизнь вашу мечту о владении суперкаром или суперклассиком, например, финансы, при этом, помимо того, что Сантандер является нашим главным партнером, мы используем целый ряд кредитных учреждений и банков для обеспечения наилучшего возможного. альтернатива и предложение для вас.Мы также предлагаем полный спектр услуг: все автомобили, которые у нас есть в наличии, проходят проверку Amari по 170 пунктам, чтобы убедиться в отсутствии внутренних проблем, прежде чем автомобиль будет выставлен на продажу. Существует также возможность лелеять свой суперкар, используя новейшие диагностические инструменты от Ferrari, Maserati, Lamborghini, Aston Martin, Bentley, Rolls Royce и других. Наконец, вам доступна гарантия SuperCar. Многие из наших автомобилей пользуются балансом гарантии производителя, плюс мы также предлагаем 3-месячную гарантию через нашего главного партнера RAC, что является частью нашего обязательства по обеспечению спокойствия клиентов.Гарантия может быть продлена до 12, 24 или 36 месяцев в зависимости от автомобиля и его возраста. Обратите внимание, что за тест-драйв взимается залог в размере 5000 фунтов стерлингов.

Продажа компании AMARI™

Мы всегда стремимся покупать автомобили высшего качества. Поэтому, если вы хотите продать свой роскошный, престижный или спортивный автомобиль, позвоните нам и сообщите подробности или заполните нашу онлайн-форму оценки продаж .

С некоторыми оговорками мы рады рассмотреть возможность продажи   по заказу, особенно если вы хотите приобрести один из наших автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.